04.03.2024

Как стать диспетчером грузоперевозок: Как стать диспетчером грузоперевозок? | trans.info

Диспетчер грузоперевозок — услуги для частных водителей

В сфере грузоперевозок есть много профессий. Одна из важнейших – диспетчер. Чем он занимается и как начать собственный бизнес диспетчерских услуг? 

Диспетчер грузоперевозок – профессия, которая играет важную роль в процессах транспортировки грузов. Для организации работы по данной специализации требуются не только знания основ, но и ряд личностных качеств. Как же стать диспетчером грузоперевозок?

Услуги диспетчера по грузоперевозкам — в чем состоит его работа?

Диспетчер налаживает контакты между собственником груза и перевозчиком. Он помогает грузовладельцу найти подходящий транспорт с учетом специфики товаров.

Это не просто – чтобы быстро отыскать для заказчика машину, надо хорошо разбираться в своем деле и иметь определенный опыт работы. Если клиентов несколько и перевозка осуществляется по схеме попутной догрузки или организации сборных грузов, то диспетчер координирует их взаимодействие.

Грузоперевозчику тоже прямая выгода от такого сотрудничества. Диспетчер находит для него подходящие заказы. Собственник ТС, конечно, может делать это и сам, но централизованная служба всегда действует эффективнее.

И не надо искать клиентов. Диспетчер найдет грузоотправителя и перевозчика, сведет их вместе, после чего будет отслеживать движение груза по пути следования.

Его работа предполагает постоянную связь со многими людьми. Для успешного выполнения своих обязанностей диспетчер должен быть максимально собранным, быстро и точно реагировать на любое изменение ситуации.

Диспетчер по грузоперевозкам для частных водителей

Диспетчеров по грузоперевозкам относят к производственному звену, способствующему обеспечению связи грузовладелец-перевозчик. Их задача — оказание помощи владельцам продукции, заключающейся в выборе соответствующего по всем параметрам транспортного средства для перевозки. Исходя из этого, стоит заключить, что диспетчер грузоперевозок должен иметь налаженные партнерские отношения с перевозчиками и быть коммуникабельным и иметь опыт в данной сфере. Только так возможно максимально быстро и без ошибок найти транспорт. Еще одной задачей диспетчеров выступает координация взаимодействий одновременно между несколькими заказчиками при транспортировании сборного груза.

Диспетчеры-профессионалы по грузоперевозкам высоко ценятся как компаниями-перевозчиками, так и отправителями. Первые получают выгоду, а вторые решают проблему с поиском фирмы, готовой произвести транспортирование продукции. Опытные и грамотные диспетчера осуществляют подбор необходимого транспорта и отслеживают передвижение товара по всему маршруту.

У диспетчеров род деятельности, предполагающий постоянный контакт с людьми и решение самых разнообразных задач. В связи с этим, кандидат должен отличаться психологической устойчивостью, вежливостью, готовностью к оказанию услуг клиентам и проявлению выдержки.

Как научиться?

Прежде чем открывать собственный бизнес диспетчера по грузоперевозкам, надо взглянуть на себя со стороны и объективно оценить свои способности. При наличии таких качеств, как коммуникабельность, быстрая реакция, усидчивость и пунктуальность, а также привычке обязательно выполнять возложенные поручения, больших проблем в работе не будет.

Деятельность начинается с регистрации в налоговой службе. Есть два варианта: открыть ООО или оформиться частным предпринимателем. Как показывает практика, ООО вызывает у клиентов больше доверия. Сразу арендовать офис не обязательно, можно начинать на дому. Для работы потребуется минимум два телефона, один из которых будет стационарным. Мобилки, в идеале, по одной трубе на каждого из трех-четырех самых популярных операторов. Тарифы покупаются безлимитные. Все виды связи должны работать круглосуточно. Ну и, конечно же, нужен компьютер для хранения базы данных и ведения текущей документации, электронная почта и факс.

С заказчиками диспетчер работает по договору. Согласно этому документу, он ищет клиентов – грузовладельцев или машину для перевозки. После того, как стороны согласовали условия, груз отправляется.

В процессе доставки диспетчер контролирует его местоположение. После выгрузки в пункте назначения, работа диспетчера считается законченной. Он получает от клиента вознаграждение, которое обычно оговаривается как процент от суммы договора.

Диспетчер грузоперевозок — особенности организации работы

Перед тем как приступить к ведению бизнеса, связанного с диспетчерскими услугами по грузоперевозкам, потребуется решить следующие задачи, а именно:

  • произвести регистрацию своего предприятия;
  • зарегистрироваться на учете в местном налоговом органе;
  • произвести открытие расчетного счета, подобрав наиболее надежный банк;
  • продумать, где будет осуществляться деятельность. На первых порах возможно отдельный офис не самый целесообразный вариант;
  • произвести установку стационарного телефона. При отсутствии мобильного приобрести его, отдавая предпочтение безлимитным тарифам. Чем больше способов связи предоставляется для клиентов, тем лучше (факсы, электронная почта и т. д.). Стоит акцентировать внимание на уверенное владение техникой и возможность заказчикам связаться в любое время суток.

Что касается принципов работы диспетчеров, то они не предоставляют каких-либо особых сложностей. При работе с клиентами в качестве основы выступает договор, на основании которого осуществляется подбор заказчиков и целесообразного транспорта. При достижении компромисса по условиям договора, продукцию отправляют в обозначенный пункт. Во время следования груза диспетчеру предстоит производить отслеживание.

Работу диспетчера считается выполненной при условии прибытия товара в указанное место и получения подтверждения. При успешном завершении клиентом выплачивается оговоренная в договоре сумма вознаграждения.

Поиск клиентов

Клиентов диспетчер может найти сравнительно легко, особенно в крупном городе. Для этого надо заняться рекламой собственных услуг. И не жалеть на это денег, они быстро окупятся. Хороший эффект дают следующие действия:

  • Сообщить о себе владельцам предприятий, у которых нет своих грузовых автомобилей. Удобнее всего это делается с помощью веерной интернет-рассылки.
  • Выбрать 2 – 3 самые популярные в городе газеты и опубликовать в них объявления.
  • Найти в интернете базы данных и сайты по грузоперевозкам и разместить объявления с контактными номерами.

Если выполнить хотя бы эти три пункта, первые заказы придут довольно быстро. Единственный совет – для повышения эффективности рекламы, надо учитывать целевую аудиторию ресурса, на котором она публикуется.

Полезно проанализировать, кто в городе может стать потенциальным клиентом. Для этого надо изучить перечень предприятий и организаций, определить компании, которым могут потребоваться услуги диспетчера по грузоперевозкам. Затем следует просмотреть транспортные организации. Составить на каждую небольшое досье, в котором будут указаны главные направления деятельности, тарифы и частые маршруты (например, региональные, межрегиональные, международные). А также – сведения по автопарку, количество машин, марки, тип кузова, грузоподъемность.

Во время работы такие данные помогут быстро предложить клиенту различные подходящие варианты. Это благотворно скажется на репутации и в дальнейшем облегчит поиск заказчиков. Не нужно забывать, что в любом бизнесе работает много людей. Поэтому за «место под солнцем» придется побороться.

Почти все грузовладельцы и перевозчики уже давно постоянно сотрудничают со «своими» диспетчерами. Но при этом любая компания старается на всякий случай иметь запасные варианты. Поэтому сведения, разосланные по организациям, не будут выброшены в урну без прочтения. Их возьмут на заметку.

Как расширять клиентскую базу?

Посредством направления своих данных в транспортные предприятия. Лучше всего начать с фирм, у которых отсутствует собственный автопарк. Наиболее эффективным методом в данном случае выступает веерная рассылка посредством интернета. Так же не менее результативными способами является размещение объявлений во всевозможных ресурсах, связанных с транспортированием продукции и пользующих популярностью (сайты, городские печатные издания и т.

д.). Такой подход поспособствует узнаваемости и гарантирует начало поступления заказов. Экономия на рекламе на старте неуместна. Все инвестиции в «узнаваемость» окупятся быстро.

Изучение имеющихся предприятий и организаций, заинтересованных в перевозках, а также рассылка им контактных данных, не будет лишней. Несмотря на то, что обычно у них имеются диспетчера и перевозчики, не исключено внесение вашей фирмы в резерв.

Регулярное проведение анализа рынка перевозчиков предоставит возможность отобрать конкурентоспособные предложения. Для каждой транспортной компании рекомендуется вести своеобразное «досье». Особое внимание стоит уделять основному направлению деятельности, используемым маршрутам, охвату территорий, формату работы (перевозки по городу, области, международные и т.д.), имеющемуся в распоряжении автопарку и тарифам. Располагая максимальной информацией о транспортных компаниях, не составит труда делать клиентам выгодные предложения, тем самым способствуя повышению репутации, соответственно и доходов.

Особенно это касается типа транспортного средства, его номерных знаков, паспортных данных водителей, сроков, наименований продукции и количества товара. Внимательное отношение к документации исключит ряд негативных моментов и положительно скажется на компетентности.

Документооборот и гонорары

С самого начала работы надо очень внимательно проверять документы. В них должны указываться тип и номер ТС, паспортные данные водителя. А также сведения по товару: название, количество, вид упаковки. Важное условие – сроки доставки. На печати должно быть выбито правильное название фирмы. Одним словом, мелочей в этом деле не бывает.

Договор с каждым новым клиентом заключается только в письменной форме. В этом случае он является гарантией получения гонорара. Вознаграждение выплачивается согласно условий, прописанных в этом документе. Это может быть фиксированный тариф, либо процент от стоимости товара или от суммы сделки сторон. Расчет делается в наличной или безналичной форме, обычно после выгрузки автомобиля.

В работе диспетчера нет ничего сверхсложного. Но и «легкими деньгами» ее не назовешь. Для трудолюбивого и ответственного человека это хороший шанс найти свое место в жизни и обеспечить себя приличным заработком.

Что делает диспетчер грузоперевозок?

Поиск запроса «бизнес диспетчерских услуг» по информационным материалам и форуму

Как я могу стать грузоотправителем?

Роль диспетчера грузовых перевозок заключается в обмене информацией между водителями грузовиков, клиентами и внутренними бизнес-операциями. Он или она является неотъемлемой частью деятельности транспортной, перевозочной или доставочной компании. Первый шаг, необходимый для того, чтобы стать диспетчером грузоперевозок, — развить отличные знания о местных дорогах, а также основных автомагистралях, аэропортах и ​​складских помещениях. Любой, кто хочет стать грузоперевозчиком, также должен уметь хорошо работать под давлением.

Обязанности диспетчера по грузоперевозкам являются в основном административными, а ежедневные инструменты включают компьютеры, телефоны и радиоволны. Достижения в технологии произвели революцию в судоходной и транспортной отраслях. Сложные программные программы используются для балансировки рабочих нагрузок, быстрого расчета общей стоимости заказа и организации перевозок наиболее эффективным способом.

Специальной программы последипломного обучения не требуется, чтобы стать диспетчером по грузоперевозкам. Это тяжелая работа, которая обычно не подходит для тех, кто только что окончил среднюю школу. Большинство работодателей обеспечивают короткий период обучения для новых диспетчеров. Обучение проводится с использованием предоставленных инструментов и понимания стандартных бизнес-операций.

Соответствующий опыт работы, который полезен каждому, кто хочет стать диспетчером по грузоперевозкам, включает должности представителя службы поддержки клиентов или телефонного оператора. Подобные должности диспетчера в сфере доставки — отличный способ получить опыт, необходимый для успеха в этой роли. Любая позиция в среде высокого давления обеспечит отличную подготовку к работе в качестве диспетчера грузовых перевозок.

Навыки устного общения очень интенсивно используются при работе диспетчером. Произношение должно быть четким, потому что технология, используемая для связи с водителями грузовиков, может мешать или снижать качество звука. Существует много кратких форм и приемов, используемых для устранения наиболее распространенных источников путаницы, но четкое произношение все еще является наиболее полезным. Развивайте эти навыки на практике, и они скоро станут второй натурой.

При поиске работы в качестве диспетчера грузовых перевозок разделите поиск на две группы: междугородняя и международная. Компания по перевозкам на дальние расстояния нуждается в диспетчерах для координации движения на больших пространствах. Флот часто намного больше и включает в себя различные размеры грузовиков. Компании ближнего зарубежья включают местных курьеров, логистические компании и услуги, которые доставляют товары с местных складов в магазины.

Возможности карьерного роста для грузоперевозчика включают работу начальника смены, начальника отдела или операционного менеджера в автотранспортной компании. Эти позиции могут потребовать долгих часов, включая некоторые выходные и вечера. Большинство компаний рекомендуют, чтобы недавно продвинутые менеджеры проходили короткие учебные программы или курсы. Эти курсы могут быть дополнены программами коучинга или наставничества.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Диспетчер трансагентства — должностное лицо, координирующее работу водителей и взаимодействующее с клиентами агентства. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

В обязанности диспетчера входит:

  • поиск загрузки на определенную машину из одного города в другой;
  • договор с заказчиком, с указанием всех данных водителя и машины;
  • отправка подтверждения загрузки хозяину груза;
  • контроль за благополучной доставкой груза к месту назначения.

Читайте также:

Особенности профессии

Диспетчер — лицо компании. Именно от него зависит, каким будет первое впечатление клиента от организации в целом. Визитная карточка диспетчера — доброжелательность и терпение. Профессиональный диспетчер поможет разобраться в тонкостях тарифных планов, классах автомобилей, определит время поездки с точностью до получаса.

Рабочий день обычно начинается в 8-9 утра, когда большая часть заказчиков выставила информацию в Интернете о грузах, которые необходимо перевезти. В зависимости от того, как быстро удастся найти подходящую загрузку и договориться с клиентом, рабочий день может закончиться и в 11.00, и в 23. 00. Если возникают проблемы в пути с доставкой грузов, диспетчер должен их отслеживать и принимать участие в их решении.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

К плюсам профессии можно отнести возможность работы дома при наличии компьютера и телефона.

Минусы

К минусам работы относится постоянное общение с большим количеством людей.

Читайте также:

Профессия «Экспедитор»

Место работы

Трансагентства, службы такси, компании, занимающиеся автомобильными и железнодорожными перевозками.

Важные качества

Общительность, умение улаживать возникающие конфликты, желание работать. Требуется знание ПК на уровне продвинутого пользователя, высокая скорость печати, умение ориентироваться на городских улицах и иногда (в международных перевозках) начальный английский язык.

Обучение на Диспетчера трансагентства

Для работы диспетчером не требуется никакое специальное образование или диплом, достаточно умения пользоваться компьютером, Интернетом, факсом и телефоном.

Оплата труда 

Оплата труда полностью зависит от желания и умения работать.

Читайте также:

правила работы и уровень заработной платы

Все материалы > Профессия диспетчер грузоперевозок: правила работы и уровень заработной платы

25 ноя 2017

Диспетчер грузоперевозок – специалист по организации своевременного перемещения грузов в пункт назначения. Сегодня мы разберем, как организована работа диспетчера.

Перевозка грузов – очень распространенная и востребованная услуга. Однако устроить её своими силами, зачастую, достаточно сложно, так как необходимо уметь находить нужный транспорт и рабочих. Как раз в этом случае и необходим диспетчер по грузоперевозкам.

Этот специалист, по сути, выступает в качестве посредника между исполнителями, перевозчиками, и собственниками груза. Функция диспетчера грузоперевозок заключается в корректной организации перемещения груза в пункт назначения. Диспетчер обязан не просто познакомить участников процесса транспортировки, а вникнуть во все особенности доставки груза. Также он должен:

  • подготовить все нужные для перевозки документы;
  • указать точный пункт загрузки и разгрузки;
  • сказать перевозчику о типе перевозимого груза;
  • уточнить, как будут осуществляться работы по загрузке автомобиля и его разгрузке по месту прибытия.

С владельцем груза диспетчер по грузоперевозкам заключает договор и даёт всю необходимую информацию о транспортном средстве, на котором груз доставляется. Также сообщает контакты водителя машины.

Очень часто диспетчера по грузовым перевозкам любят называть различными современными терминами. Самыми распространенными являются экспедитор, а также не реже встречающееся – логист. Именно этот специалист выполняет основную часть важной и ответственной функции, за которую и требует соответствующий уровень оплаты.

Основные обязанности диспетчера по грузоперевозкам

Основная часть работы диспетчера – это поиск заказчиков для имеющегося списка автомобилей, как для внутренних перевозок по Украине, так и для международных направлений. Чаще всего поиск заказчиков ведется через интернет. Алгоритм работы диспетчера следующий:

  1. он договаривается о погрузке в необходимый автомобиль, двигающийся по нужному маршруту;
  2. предоставляет все данные по авто и водителю владельцу груза;
  3. информирует водителя о подтверждении загрузки;
  4. уведомляет владельца груза об успешной погрузке;
  5. следит за тем, чтобы машина добралась до назначенного места.

Выполнение данных задач не требует специальных навыков или образования. Необходимо уметь пользоваться базовыми средствами коммуникации современного мира: телефон, интернет и т.д. Поэтому диспетчерами грузоперевозок могут работать люди, как с техническим образованием, так и вообще без него.

Начиная с 9 часов утра, диспетчер погружается в работу. Он отслеживает в Интернете подходящие заказы. Узнаёт у водителей возможности работы. В случае положительного результата, диспетчер ищет для нужной машины заказ. Найти нужный груз можно за пару минут, а иногда приходится потратить рабочий день впустую.

Диспетчер по грузоперевозкам должен быть готов решать любые внештатные ситуации. Чаще всего это отказ заказчика на последней стадии сделки или поломка машины. Именно диспетчер должен контролировать ситуацию и заботиться о её скорейшем решении. Он в телефонном режиме решает проблему таким образом, чтобы все стороны остались довольны.

Зарплата диспетчера по грузоперевозкам

Величина оплаты труда формируется на основе показателей работы. Все зависит от производительности.

Оплата труда зависит от условий оплаты услуги. Если деньги от заказчика поступили на расчётный счет, по безналу, диспетчер отнимает оговоренный процент фрахта. Например, за транспортировку Киев-Харьков, стоимостью в 5 000 грн, отнимается при поступлении денег на счёт 200-500 грн. Оставшаяся сумма отправляется непосредственно исполнителю.

При наличном расчёте комиссию диспетчеру, 200-500 грн, отдаёт водитель. Важно прописать в договоре уровень комиссионного вознаграждения, чтобы избежать недопонимания.

Непосредственно логист в транспортно-логистических фирмах Украины, получает от комиссионного вознаграждения не менее 30 и до 50%. Подсчитаем, если в течение рабочего месяца диспетчер смог обеспечить тридцать заказов с маржой в 300 грн., общий заработок составит 9 000 грн. Из них сам диспетчер в качестве зарплаты получит от 2700 до 4500 грн.

Диспетчеры не пользуются почетом у перевозчиков, так как они отнимают часть прибыли. Однако сейчас без посредников не может нормально работать ни один бизнес.

Вы согласны, что посредники позволяют вывести бизнес на новый уровень и зарабатывать больше?

Просмотры: 12607 | Теги: диспетчер грузоперевозок, зарплаты, функции диспетчера

Как стать диспетчером грузоперевозок на дому

В случае если возникают вопросы о том, как стать диспетчером грузоперевозок на дому, то совсем не лишним будет подробно разузнать каким образом другие люди — делали это. Для этого необходимо просто перейти на тематические ресурсы, посвященные современным грузоперевозкам и ознакомиться отзывами, комментариями, в которых других люди делятся своим практическим опытом. Подобный подход позволит существенно сэкономить свое личное время, силы и избежать ряда ошибок. При необходимости на таких специализированных сайтах, форумах – практически всегда есть возможность задать свои вопросы, чтобы получить четкую, действительную картину происходящего.

Многих активных людей с опытом вождения грузовых машин, также нередко волнует вопрос о том, как найти машину для грузоперевозки – существуют разные решения. Наиболее распространенные из них – это приобретение авто (за свои деньги или в кредит), аренда и работа по контракту. Прежде чем принимать то или другое решение, необходимо рассмотреть все доступные варианты, и только потом уже делать свой окончательный осознанный выбор. В ряде ситуаций спешить не следует, лучше всего будет посоветоваться с теми, кто уже был в таких ситуациях, и может подсказать, что реально делать при конкретном положении дел.

Нередко многие предпочитают искать автотранспортную компанию, которая на наиболее выгодных условиях предлагает свои машины в аренду. Хорошая современная транспортная компания Москва и область, которой главные маршруты перевозок, будет рада видеть новых партнеров и предложит им наиболее хорошие условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Перед тем как начинать заниматься теми или другими грузоперевозками – данный вопрос следует изучить более детально, а именно — узнать средние цены, наиболее востребованные маршруты, просчитать экономическую составляющую бизнеса плана, выявить наиболее серьезные риски и многое другое. Не стоит рисковать понапрасну, поскольку, как подсказывает практика, только взвешенный и продуманный подход позволяет добиться успеха в такой разновидности современного бизнеса. В этом легко убедиться, если ознакомиться с примерами того, как отдельные достаточно известные сейчас автотранспортные компании шли к своему успеху.

А были ли у вас мысли заняться грузоперевозками? С какими вопросами, проблемами при этом вы сталкивались? Что посоветуете десть сразу, а какие вопросы решать потом? Хотелось бы, чтобы люди делились своим практическим опытом.


ДИСПЕТЧЕР ТРАНСПОРТНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК — Реальные бизнес-идеи

     Итак, после краткого вступления я в краткости расскажу что это и с чем его едят. Опыт в данном деле у меня имеется  (2 года).
Я предлагаю Вам организовать грузоперевозки, выступая в качестве этакого посредника (или ДИСПЕТЧЕРА, или ЭКСПЕДИЦИЯ) между грузодателем и перевозчиком.  Ваша задача заключается организовать между ними контакт и получить за свои услуги вознаграждение.
     Самыми лучшими вариантами развития данного бизнеса являются несколько факторов:
1. наличие у вас фирм-заказчиков (далее грузодатель) дающих вам заказ на поиск грузового автомобиля
2. наличие у вас водителей-перевозчиков, не имещих информации и возможности просмотреть ее в пути о грузах.
Но если у вас нет ни тех,ни других перспектив, данные возможности нарабатываются в процессе работы.
В интернете есть множество сайтов предоставляющих услуги по текущей информации о грузах и авто. (конечно сайты бесплатны только на половину, читайте конкретно детали на данных сайтах), поэтому стоит подписаться, если решитесь серьезно заниматься.
        http://della.ua (не реклама)
       http://www.lardi-trans.com.ua (не реклама)
и другие
       Таким образом данные сайты предоставляют информацию в реальном времени.Как можно заработать все таки?

     Ищите свободный транспорт в каком нибуть городе (смотрите инфо о том, когда он может грузиться), затем в реальном времени ищите груз соотвествующий характеристике вашему автомобилю и направлению. Созваниваетесь, узнаете стоимость перевозки.   
    Отсекаете от нее свое вознаграждение (от 100грн до 300 грн) и сообщаете уже другую сумму перевозчику и если он согласен, считайте, что деньги  у вас в кармане. Затем для данной машины осуществляете поиск груза в том городе, куда Вы его отправили.
     А теперь представьте сколько можно в день зарабатывать, если Вашими услугами пользуются 5, 10, 15 перевозчиков. Также отлично получается заработать, когда у Вас есть груз под который нужно найти авто (даете объявление и Вас сами найдут и позвонят) и аналогично снимаете свои «вершки».
Если будут возникать более подробные вопросы, пишите с удовольствием отвечу…


Как получить лицензию экспедитора за 6 простых шагов

В ближайшие несколько лет отрасль грузоперевозок будет расти. Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) сообщает, что в 2018 году валовая выручка от грузоперевозок только в отрасли грузоперевозок составила 796,7 млрд долларов. Кроме того, 7,8 млн занятых имеют работу, связанную с грузоперевозками. По данным PayScale, средняя заработная плата всех экспедиторов колеблется от 34 000 до 65 000 долларов.

Как правило, для того, чтобы работать экспедитором, не требуется специального образования, но для получения лицензии и законной деятельности вам необходимо пройти соответствующие процедуры.Вам нужно будет заполнить несколько документов и предоставить правильную информацию. Чтобы помочь вам в этом процессе, мы составили простое руководство по получению лицензии на экспедирование грузов.

Ниже мы описываем шесть шагов, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить лицензию экспедитора.

Содержание

  • Шаг 1: Узнайте, к какому типу организации вы относитесь Лицензия экспедитора
  • Шаг 5: Предоставьте страховые полисы
  • Шаг 6: Получите залоговое соглашение фрахтового брокера или соглашение о доверительном управлении

Шаг 1: Узнайте, к какому типу организации вы относитесь

Сначала вы должны решить, хотите ли вы быть единственным владельцем и вести свой собственный транспортно-экспедиторский бизнес или если вы хотите начать транспортно-экспедиторский бизнес в качестве партнерства или корпорации.Это определяет, какое имя вы указываете для своего приложения.

Шаг 2: Определите вид транспорта

Лицензирование экспедитора также зависит от того, как вы будете работать. Вам понадобится другая лицензия, если вы планируете работать на море, в воздухе или на дороге.

Ниже мы рассмотрим лицензирование экспедиторских услуг в FMCSA. Вы можете перейти по ссылкам выше, чтобы узнать больше о других типах лицензирования.

Шаг 3. Решите, хотите ли вы также быть перевозчиком

Затем вам нужно решить, хотите ли вы также быть перевозчиком.Перевозчик — это лицо, которое физически перевозит товары. Перевозчикам необходим номер USDOT и операционный орган (номер MC).

Если вы не хотите быть перевозчиком, вам нужно только получить разрешение на эксплуатацию. В частности, вам понадобится Управление экспедитора (FF).

Однако вы должны решить, какие полномочия экспедитора вам нужны. Есть два вида — экспедирование имущества и экспедирование бытовых товаров.

Шаг 4. Зарегистрируйтесь для получения лицензии экспедитора

Теперь, когда вы решили, как вы будете работать, пришло время зарегистрироваться в качестве экспедитора.Новые заявители должны использовать Единую регистрационную систему (URS) FMCSA по состоянию на декабрь 2015 года. Вам необходимо будет предоставить такую ​​информацию, как форма заявки на услуги экспедитора и номер USDOT, если применимо.

Все новые заявители должны оплатить регистрационный сбор в размере 300 долларов США за каждый тип регистрации. Если вы регистрируетесь в качестве экспедитора как для товаров домашнего обихода, так и для имущества, вы должны оплатить этот сбор за оба товара.

После того, как заявка будет одобрена, получите письмо о гранте, в котором будет указан ваш номер FF.Этот номер необходим, чтобы получить договор поручительства или трастового фонда, а также страховку.

Ваша заявка будет опубликована в реестре FMCSA. После публикации любой человек может опротестовать вашу заявку, если он считает, что FMCSA не должен выдавать операционное разрешение. Если это произойдет, FMCSA предоставит вам информацию для разрешения протестов.

Шаг 5: Предоставление страховых полисов

Следующим шагом будет предоставление подтверждения вашего страхового полиса в FMCSA. Ваш страховой агент должен предоставить эту информацию в течение 90 дней после получения вами письма о предоставлении субсидии.Убедитесь, что вся информация точно соответствует вашей заявке, иначе FMCSA может отклонить ее.

В зависимости от того, чем вы занимаетесь, вам необходимо заполнить следующие формы:

  • BMC-34 или BMC-83: Транспортные компании и экспедиторы товаров для дома должны предоставить эту форму. Те, кто попадает в эту категорию, должны иметь страховку груза на сумму 5000 долларов США на транспортное средство и 10 000 долларов США на каждое происшествие.
  • BMC-91 или BMC-91X: Все транспортные средства экспедиторов должны иметь страхование гражданской ответственности.Это касается телесных повреждений, восстановления окружающей среды и повреждения имущества. Если вы не управляете транспортным средством, вы можете попросить отменить это требование.
  • BOC-3: Вы должны выбрать агента, который подаст ваш BOC-3. Технологический агент обеспечивает юридическое представительство в каждом штате, в котором вы работаете.
  • BMC-84 или BMC-85: Это договор поручительства или трастового фонда, о котором мы поговорим в следующем разделе. Это должно покрыть 75 000 долларов.

Ваш агент может следовать инструкциям по предоставлению страховой информации на веб-сайте FMCSA.

Этап 6: Получите облигацию фрахтового брокера или соглашение о доверительном фонде

Последний этап вашего лицензирования экспедитора включает BMC-84 и BMC-85. Вы должны решить, хотите ли вы получить облигацию фрахтового брокера (BMC-84) или соглашение о доверительном управлении (BMC-85). Оба они покрывают требование покрытия в размере 75 000 долларов США. Ключевое отличие заключается в том, как вы их оплачиваете.

В случае соглашений о трастовых фондах вы обычно вносите полные 75 000 долларов США в фонд, к которому впоследствии вы не сможете получить доступ.Они обычно используются крупными брокерами и перевозчиками.

За поручительские облигации фрахтового брокера вы будете платить процент от 75 000 долларов США в качестве годовой премии. Это распространенный выбор для новых или перспективных брокеров и перевозчиков, у которых не так много оборотного капитала.

Как работает облигация фрахтового брокера?

Залог фрахтового брокера — это трехстороннее соглашение между FMCSA, поручителем и вами. Поручительство похоже на кредитную линию, предоставленную поручителем. Предоставляя это, поручительство гарантирует, что вы будете следовать правилам FMCSA и выполнять работу законным и разумным образом.

Поручительство также соглашается покрыть расходы, связанные с любыми требованиями, поданными по вашему залогу. Претензия подается в случае причинения ущерба, нарушения законов или невыполнения обещанных работ. Страховые агентства обычно сначала расследуют претензии, чтобы подтвердить их обоснованность. Если да, то поручитель оплачивает сумму претензии, а вы несете ответственность за погашение поручителя.

В чем разница между экспедитором и брокером?

Фрахтовый брокер — это человек, который помогает грузоотправителям связываться с перевозчиками, когда у них есть груз, который им нужно перевезти.Фрахтовые брокеры выступают в роли посредников и не держат сам груз.

Экспедитор координирует доставку для клиентов, а также может хранить груз, собирать и распределять его, а также контролировать окончательную доставку. Они несут ответственность за любой ущерб и убытки в этом процессе.

Лицензирование экспедитора — это простой процесс, который включает в себя множество конкретных шагов. Выбор между трастовым фондом и поручительством — одно из важных решений, которое вам необходимо принять, чтобы получить лицензию.Если вы все еще не знаете, что выбрать, вы можете узнать больше об облигациях фрахтовых брокеров, чтобы лучше понять, как это работает.

Как стать экспедитором

Чтобы действовать в качестве экспедитора автомобильных или автомобильных грузов, вам необходимо подать заявление на получение оперативных полномочий от Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

Существует два типа экспедиторских полномочий (FF), на которые вы можете подать заявку:

  • Экспедитор имущества (кроме бытовых товаров) – организует межгосударственные перевозки имущества, принадлежащего другим лицам
  • Экспедитор бытовых товаров – организует межштатную перевозку бытовых вещей, несопровождаемого багажа или подержанных автомобилей, принадлежащих другим лицам

В зависимости от вида деятельности, которую вы намереваетесь вести, вы должны получить одно из этих двух разрешений.Вы также можете получить оба, но за каждый придется заплатить отдельный лицензионный сбор.

**НОВИНКА:** Если вы также заинтересованы в том, чтобы стать фрахтовым брокером, обязательно загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по получению лицензии и соблюдению нормативных требований!

1. Требования к лицензии экспедитора

Экспедиторы имеют лицензию на федеральном уровне и должны соответствовать требованиям FMCSA, чтобы получить лицензию. Эти требования следующие:

Регистрация бизнеса и налогов

Чтобы работать в качестве экспедитора, вам необходимо зарегистрировать свое коммерческое предприятие в штате, в котором вы проживаете и ведете деятельность.Коммерческие организации обычно регистрируются у государственного секретаря.

Кроме того, вам может потребоваться получить налоговую регистрацию в местном налоговом управлении. Обязательно свяжитесь с Департаментом, чтобы узнать, нужен ли вам налоговый номер для работы в качестве экспедитора в штате.

Страхование

Как экспедитор вы должны соответствовать нескольким требованиям по страхованию . Экспедиторы должны всегда иметь страховку груза на сумму 5 000 долларов США на случай утраты или повреждения имущества на транспортное средство и страховку на сумму 10 000 долларов США на случай утраты или повреждения имущества по каждому происшествию .

Ваш страховой полис (форма BMC-34) должен быть представлен в FMCSA вашей страховой компанией в течение 90 дней после того, как вы подали заявку на получение полномочий экспедитора.

Кроме того, , если вы планируете управлять коммерческими автомобилями (CMV), вы также должны получить страховку на случай телесных повреждений и материального ущерба (BI & PD) и покрытие восстановления окружающей среды.

Если вы не будете управлять CMV , вы можете запросить освобождение от этого требования, заполнив соответствующий раздел в своем заявлении на полномочия экспедитора.

Если у вас более двух сотрудников, вам также необходимо получить страхование компенсации работникам . Этот тип страхования требуется вашим штатом и не является частью процесса лицензирования для экспедиторов.

Агенты процесса

После того, как вы получите свой номер FF (рабочий орган), вам нужно будет назначить агентов процесса в каждом штате, в котором у вас есть офис, и заключить контракты. В состоянии, в котором вы поддерживаете физический офис, вы можете выступать в качестве своего собственного агента процесса.

Чтобы назначить агентов, вам необходимо заполнить форму BOC-3 и отправить ее в FMCSA. Не забывайте, что вы должны сначала заполнить форму заявки на полномочия экспедитора и получить одобрение, прежде чем вы сможете отправить эту форму.

Готовы подать заявку на брокерскую облигацию? Начните с БЕСПЛАТНОЙ оценки!

2. Заполните заявку на получение лицензии экспедитора

Чтобы начать процесс лицензирования, вам необходимо пройти процесс онлайн-регистрации для оперативного органа экспедитора (FF).Регистрация осуществляется через Единую систему регистрации (ЕРС).

В процессе регистрации вам необходимо заполнить форму OP-1(FF). Если вы хотите получить оба типа полномочий экспедитора (имущество и товары для дома), вы можете подать заявку на оба из них одновременно, но имейте в виду, что вам нужно будет заплатить отдельный сбор за каждый.

Если вам нужна помощь в заполнении онлайн-заявки на лицензию, см. подробные инструкции для формы OP-1(FF) , предоставленные FMCSA.

Лицензионные сборы

Лицензионный сбор за операционный орган составляет 300 долларов США. Если вы хотите получить два типа полномочий, вы можете объединить сборы в один платеж.

10-дневный период подачи протеста

После того, как вы подадите заявление на получение разрешения на эксплуатацию, вам будет присвоен номер экспедитора. Ваша заявка на получение эксплуатационных полномочий также будет опубликована в реестре FMCSA.

После присвоения вашего номера следует 10-дневный период протеста, в течение которого любой, кто не согласен с вашей регистрацией, может опротестовать ее, связавшись с FMCSA.Если протестов не поступало, ваша регистрация безопасна.

3. Предоставить поручительство

Наряду со страховкой, которую вам необходимо получить после выдачи номера FF, вам также потребуется предоставить финансовое обеспечение в виде поручительства или трастового фонда в размере в размере 75 000 долларов США.

Поскольку трастовые фонды намного дороже и создают больше сложностей для экспедиторов, облигации фрахтовых брокеров обычно являются лучшим вариантом для выполнения этого требования FMCSA.

Чтобы получить облигацию экспедитора на сумму 75 000 долларов США , вам нужно всего лишь заплатить премию, равную небольшому проценту от общей суммы облигации.

Заявители с хорошим кредитным рейтингом 700 FICO или выше могут заплатить всего 1,25% от общей суммы залога. По этой ставке вам нужно будет заплатить всего 937,5 долларов, чтобы получить залог!

Этот залог служит финансовой гарантией для автомобильных перевозчиков и грузоотправителей, что они получат оплату, если вы не выполните свои договорные обязательства.

 

4. Получите лицензию экспедитора

После того, как вы заполните форму заявки, предоставите страховые полисы и поручительство, а также назначите своих агентов по процессу, вам будут выданы полномочия экспедитора.

Поздравляем, теперь вы можете работать экспедитором!

5. Срок действия и продление лицензии

В отличие от других типов бизнес-лицензий, лицензия экспедитора не имеет срока действия ежегодно . Вместо этого вы должны убедиться, что вы обновляете свои записи в FMCSA каждый раз, когда происходят изменения в вашей деятельности. Такие изменения могут включать ваше имя, адрес или изменения статуса вашего органа.

Хотя вам не нужно продлевать лицензию, вы обязаны обновлять свою информацию каждые два года , даже если в вашей информации не произошло никаких изменений. Это часть требования к обновлению раз в два года, и за его невыполнение предусмотрены штрафы.

Вы также должны ежегодно продлевать залог экспедитора не позднее, чем за 30 дней до истечения срока его действия! Вы будете заранее уведомлены поручителем о том, что срок действия вашей облигации истекает.

У вас есть вопросы о требованиях по склеиванию для экспедиторов? Позвоните нам по телефону 877.514.5146 в любое время, чтобы поговорить с одним из наших экспертов! Если вы хотите стать не только экспедитором, но и фрахтовым брокером, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по Как стать фрахтовым брокером. !

Как стать экспедитором

В связи с постоянно растущим спросом на сырье и готовую продукцию во всем мире возможности трудоустройства экспедиторов продолжают расти.Экспедиторы играют жизненно важную роль в цепочке поставок, обеспечивая доставку грузов импортерам и экспортерам и ускоряя процесс доставки. После того, как фрахтовые брокеры сводят вместе поставщика и покупателя, экспедиторы приступают к работе со всеми документами и логистикой после завершения продажи. Это сложная и постоянно меняющаяся работа, но экспедиторы играют важную роль в любой успешной операции по физической дистрибуции. Многие экспедиторы теперь также имеют возможность работать в своих домах или рядом с ними, что является долгожданной альтернативой тому, чтобы проводить все свое время в дороге.

Требования для получения лицензии экспедитора довольно просты. Во-первых, Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы все экспедиторы купили облигацию грузового брокера BMC-84 на сумму 75 000 долларов. Мы обсудим назначение облигации BMC-84 более подробно позже, но ее основная цель — защитить импортеров и экспортеров от финансовых потерь в результате незаконной деятельности и должностных преступлений. Вам также нужно будет заполнить документы и оплатить регистрационный сбор в размере 300 долларов США вместе с вашей заявкой.Вот краткий обзор процесса получения залога фрахтового брокера и лицензии экспедитора.

Что такое лицензия экспедитора?

Экспедирование грузов часто включает доставку сырья или готовой продукции с использованием нескольких видов транспорта. Как экспедитор, вам необходимо получить соответствующую лицензию от руководящего органа для каждого вида транспорта, который вы будете использовать для пересылки грузов.

Американские компании или индивидуальные предприниматели, которые работают в качестве морских экспедиторов (OFF) или обычных перевозчиков, не работающих с судами (NVOCC), должны будут получить лицензию Федеральной морской комиссии (FMC). Экспедиторы, которые работают с дорожными и местными судоходными и грузовыми предприятиями, должны будут получить лицензию от Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Экспедиторские компании перейдут под юрисдикцию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Другие государственные и местные лицензии также могут потребоваться в определенных местах и ​​для определенных классов или категорий грузов.

В чем разница между экспедиторами и фрахтовыми брокерами?

Довольно легко спутать брокеров с экспедиторами, потому что они оба работают вместе, и для работы обоих требуется поручительство BMC-84.Но они служат разным целям в процессе распространения.

Фрахтовые брокеры договариваются о тарифах для грузоотправителей и обеспечивают самые идеальные условия и маршруты для перевозчиков. Они действуют как грузоотправители или продавцы, и они никогда не владеют правом собственности на фрахт и не вступают в какой-либо реальный контакт с поставками. Оптовые торговцы рассчитывают на то, что брокеры найдут покупателей на свои материалы или товары, а розничные торговцы рассчитывают на то, что они снабдят свои полки товарами. После того, как брокер установит связь между поставщиками и потребителями, экспедиторы знают, как обращаться с логистикой грузов после того, как брокерская компания закроет сделку.

Транспортно-экспедиторские компании берут на себя множество различных обязанностей, которые зависят от используемых ими видов транспорта. Они могут хранить груз на месте или просто действовать в качестве фрахтовых агентов от имени грузоотправителей, не занимаясь физически какими-либо товарными запасами. Компания возьмет на себя всю логистическую организацию перевозки груза, включая оформление всех необходимых страховых документов, экспортной документации, коносаментов и таможенное оформление международных грузов.

Морские экспедиторы и экспедиторы авиаперевозок обычно имеют дело с агентами из разных стран и должны ознакомиться с многочисленными международными законами о судоходстве и торговле и деловыми обычаями. Отечественная транспортно-экспедиторская компания сталкивается с постоянно меняющейся правовой средой и должна ускорить доставку из штата в штат, соблюдая при этом все местные и федеральные транспортные законы и правила.

Как получить лицензию экспедитора?

Ваш первый шаг будет заключаться в том, чтобы определить, потребуется ли вам получить номер Департамента транспорта USDOT.Если вы работаете как перевозчик и экспедитор, вам потребуется номер USDOT в дополнение к операционному органу (номер MC). Если вы не будете работать в качестве перевозчика, вам потребуются только операционные полномочия и полномочия экспедитора (FF) либо для бытовых товаров и грузов, либо для пересылки имущества.

Вам необходимо заполнить форму заявки на услуги экспедитора и приложить заявку на получение полномочий FF. Вам также потребуется указать личную информацию и информацию о компании.Вам также нужно будет указать свой идентификационный номер работодателя (EIN) или номер социального страхования (SSN), регистрационный сбор в размере 300 долларов США и ваш номер USDOT (если применимо).

Сколько стоит лицензия экспедитора?

Плата за подачу заявления в размере 300 долларов США является фиксированной, но залог фрахтового брокера в размере 75 000 долларов США очень похож на кредитную линию. Вы обеспечите свою облигацию наличными или залогом, а стоимость облигации фрахтового брокера составляет процент от облигации. Поручительская облигация BMC-84 обычно называется брокерской облигацией, но она применяется к экспедиторам и действует таким же образом.Как экспедитор, он защищает ваших сотрудников, подрядчиков, назначенных лиц или агентов, представляющих вашу деятельность, в случае предъявления претензии к вам.

Поручительство — это ваш способ заверить текущих и потенциальных клиентов в том, что их интересы будут защищены. Ваш залог фрахтового брокера — это юридическое соглашение между вами, FMCSA и компанией-поручителем о том, что вы будете соблюдать все федеральные и государственные правила для экспедиторов. Ваша облигация функционирует как кредитная линия для защиты ваших клиентов от убытков из собственного кармана, вызванных небрежностью или должностными преступлениями. Они знают, что если экспедитор действует нечестным или мошенническим образом, они всегда могут добиться удовлетворения, подав иск против их залога. Затем поручительская компания поддержит залог и предоставит компенсацию заявителям до тех пор, пока их претензии не будут разрешены. После того, как претензия урегулирована и все заявители получили полную компенсацию, экспедитор или экспедиторская компания должны выплатить поручительство до полной суммы залога фрахтового брокера BMC-84.

Стоимость залога и процентная ставка будут рассчитаны компанией-гарантом при подаче заявления на получение залога.Поручительская компания рассмотрит ряд различных факторов, чтобы оценить вашу кредитоспособность и риск, а также определить стоимость вашей облигации. Они будут включать ваш личный кредитный рейтинг, активы и денежные потоки, а также предыдущую историю работы. В настоящее время вы можете рассчитывать на выплату от 1,25% до 12% от общей суммы вашей облигации фрахтового брокера, которая будет зависеть от текущих рыночных условий, когда вы ее возьмете.

Калькулятор стоимости поручительства

Тип облигации Выберите требуемую облигацию Облигация автодилераОблигация агентства по сбору платежейОблигация с лицензией подрядчикаОблигация сборщика долговОблигация фрахтового брокераОблигация Medicare/MedicaidОблигация ипотечного брокераОблигация розничной торговли и профессиональных услугОблигация школыОблигация малых кредитных компанийОблигация на получение спортивного разрешенияОблигация налогов и коммунальных услугОблигация телемаркетингаОблигация туристического агентаВсе остальные лицензионные облигации

Государство требует залог Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippi MissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington D. C.Западная ВирджинияВисконсинВайоминг

Сумма поручительства ($)

Выберите свой кредитный рейтинг Пожалуйста, выберите выше 700650 — 699600 — 649550 — 599549 и ниже

Приблизительная оценка вашего страхового взноса: 100–167 долларов

Мы также отправили копию вашей оценки по электронной почте.

Хотите точную цену? Просто заполните нашу онлайн-заявку. Это быстро и на 100% бесплатно!

Получите бесплатную точную смету Получить другую оценку

Как стать экспедитором

Вы не сможете работать экспедитором, пока у вас не будет залога и страховки BMC-84.Как только FMCSA одобрит вашу заявку, вы получите свой номер FF в письме о гранте. Вам понадобится номер FF для залога грузового брокера и страхования груза. Экспедиторы должны иметь страховку груза в размере 5000 долларов США за транспортное средство и 10 000 долларов США за каждое происшествие, а ваша страховая компания должна предоставить подтверждение страхования ответственности груза BMC-34 в FMCSA в течение 90 дней с момента подачи вашего заявления.

Если вы планируете эксплуатировать грузовики или коммерческие автомобили (CMV), вам также необходимо предоставить страховку гражданской ответственности (форма BMC-91 или BMC-91X), покрывающую телесные повреждения, материальный ущерб и восстановление окружающей среды.Если вы не используете какие-либо CMV, вам нужно будет включить отказ от прав с вашим заявлением. Вам также необходимо опубликовать уведомление о назначении технологического агента (форма BOC-3). Технологические агенты — это назначенные вами лица, работающие в каждом штате, и ваши обязательства защищают вас и вашу компанию от неправомерных действий или невыполнения служебных обязанностей вашими агентами.

После того, как вы получите облигацию фрахтового брокера на сумму 75 000 долларов США и номер FF, вы получите официальное разрешение работать в качестве экспедитора. Получение лицензии — важный первый шаг на пути к успешной карьере, и вы должны сделать это ради себя, чтобы воспользоваться всеми возможными образовательными и сетевыми ресурсами. Экспедирование грузов готово к большому будущему росту, и это отличный способ начать успешную карьеру в сфере физической дистрибуции и логистики.

Подайте заявку на поручительство сегодня! Почему мы?

  • Максимально низкие ставки
  • 100% гарантия возврата денег
  • Доступ к специальным программам, недоступным для небольших агентств

 

Как стать экспедитором

Примечание редактора: это гостевой блог Bryant Surety Bonds.Cerasis не является экспедитором, а технически фрахтовым брокером / транспортным посредником, который специализируется на управлении транспортными перевозками в Северной Америке, в первую очередь, на перевозках меньше, чем на грузовиках, на грузовиках и небольших упаковках. Cerasis работает со многими экспедиторскими компаниями, которые импортируют в США и нуждаются в грузовиках для перемещения из порта вглубь страны. Мы надеемся, что этот пост будет полезен для тех, кто хочет стать экспедитором, а также для грузоотправителей , желающих узнать, как это работает.

Подумываете о том, чтобы заняться грузоперевозками? Стать экспедитором — отличный вариант присоединиться к этому бизнесу.

Хотя процесс начала вашей карьеры в качестве экспедитора требует времени и усилий, он, безусловно, того стоит, поскольку эта сфера предлагает множество возможностей для развития. Но прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали того, как стать экспедитором, давайте посмотрим, что на самом деле делает экспедитор.

Часто считается, что экспедитор похож на брокера. Однако роль экспедитора в сфере грузоперевозок отличается от роли фрахтового брокера.Брокер выступает посредником между продавцами и покупателями. В этом случае покупателем услуг является грузоотправитель товаров, а продавцом — поставщик услуг или перевозчик, например автотранспортная компания.

Экспедитор, с другой стороны, работает от имени импортеров и экспортеров или людей, обеспечивающих фрахт. Он или она является экспертом по всем аспектам фрахтовых расходов, включая транспортировку, портовые сборы, страхование, обработку, документацию и любые другие судебные издержки. Также он консультирует по оптимальному способу перемещения груза и резервирует место на выбранном виде транспорта.В этом смысле экспедитор также действует как брокер, но должен обладать навыками и капиталом сверх того, что обычно требуется от брокеров.

В случае международных перевозок экспедитор отвечает за экспортную документацию и связь с международными таможенными брокерами, чтобы определить соответствие всем правилам.

Итак, как проходит процесс регистрации? Давайте начнем с того, как стать экспедитором.

С чего начать

Чтобы начать легальную деятельность в качестве экспедитора, вам необходимо зарегистрироваться в Федеральном управлении по безопасности автомобильных перевозчиков.Вы можете ознакомиться с начальными этапами регистрации FMCSA здесь.

Регистрация в FMCSA фактически влечет за собой получение межгосударственного операционного органа, который обозначается как номер FF в случае экспедиторов. Применима форма OP1-(FF).

Лучше всего начать регистрацию онлайн, что значительно ускорит и упростит процесс. Плата за подачу заявки на операционный орган составляет 300 долларов США.

Экспедиторам не нужно получать номер USDOT, как большинству других специалистов по грузоперевозкам, но если вы планируете работать в качестве межгосударственного автомобильного перевозчика, вам необходимо его получить.

После утверждения заявки

Когда вы получите одобрение вашей заявки, называемой письмом о предоставлении гранта, вам будет предоставлен ваш номер FF. Этот номер нужен вам для выполнения следующих шагов по получению операционных полномочий, особенно для страховки и поручительства, которые необходимы. Даже если вы уже получили номер, вы не можете начать работу. Вам придется подождать, пока вы не получите официальную регистрацию.

После того, как ваш номер FF выдан, он публикуется в реестре FMCSA, и любое лицо может подать протест против вашей регистрации в течение 10 дней. По истечении этого периода ваша регистрация может быть оформлена.

А пока вам нужно начать процесс страхования в вашей страховой компании. Вы должны поддерживать следующие минимальные уровни страхования груза:

  • 5000 долларов за утрату или повреждение имущества, перевозимого на автомобиле
  • 10 000 долларов за утрату или повреждение имущества

Страховая компания должна подать Форму BMC-34 от вашего имени в течение 90 дней с момента внесения вашего заявления в Реестр FMCSA.

Вам также необходимо получить страховку от телесных повреждений и материального ущерба, а также покрытие восстановления окружающей среды, если вы будете управлять коммерческими автомобилями (CMV). Ваша страховая компания должна заполнить форму BMC-91 или BMC-91X от вашего имени. Если вам не нужно это покрытие, вы должны выбрать отказ от него в форме заявки.

Еще один шаг, о котором вам нужно позаботиться после того, как вы получите свой номер FF, — это назначить агента обработки для каждого штата, в котором вы работаете. Вы можете сделать это, заполнив форму заявки BOC-3, лучше всего сделать это онлайн.

Получение залога фрахтового брокера

Одним из требований для получения номера FF от FMCSA является получение поручительства (форма BMC-84) на сумму 75 000 долларов США. Облигацию часто называют облигацией фрахтового брокера, но она также применима к экспедиторам.

Поручительство, по сути, представляет собой трехсторонний договор между вашей экспедиторской компанией в качестве принципала, FMCSA в качестве кредитора и поручителем, обеспечивающим залог. Он служит гарантией для органа, который требует его, что вы будете соблюдать все применимые правила в своей деятельности.

Не пугайтесь суммы залога. Фактическая стоимость залога вашего фрахтового брокера составляет всего лишь процент от 75 000 долларов США, что называется премией за залог. Обычно она находится в диапазоне от 1% до 12%, в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других факторов. Вы можете прочитать это руководство по стоимости облигаций фрахтового брокера, чтобы понять, как рассчитывается стоимость облигаций.

Уже в деле? Мы будем рады услышать ваши советы о том, как стать экспедитором. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе лицензирования и связывания, не стесняйтесь комментировать ниже!

Итак, вы хотите стать экспедитором..!!

Первый вопрос, который вы должны себе задать: ПОЧЕМУ..??

Важно, чтобы вы понимали цель своего желания стать экспедитором.

Какова цель..??

  1. Может быть, это ваша интрига или любовь к отрасли и ваша способность связывать людей и бизнес;
  2. Может быть, потому что вы устали от нынешних экспедиторов с точки зрения их предложения услуг и их отношения к бизнесу, и вы думаете, что можете сделать это лучше;
  3. Может быть, вы думаете, что у вас есть ряд постоянных клиентов, которые поддержат вас, если вы рискнете действовать самостоятельно;
  4. Может быть, это блеск и гламур, которые вы видите у некоторых экспедиторов, демонстрирующих особенно новые стартапы, перед которыми лебезят венчурные капиталисты; или
  5. Возможно, вы действительно хорошо разбираетесь в этом деле и решили, что пора действовать самостоятельно. .

Какими бы ни были причины, по которым вы хотите стать экспедитором, вот 6 моментов, которые вам необходимо учитывать, и несколько вещей, которые вам нужно сделать правильно в первую очередь.


1) Понять роль экспедитора

Экспедиторы являются неотъемлемой частью цепочки поставок и глобальной морской торговли и могут быть задействованы во всех или одном или нескольких видах транспорта – морском, автомобильном, железнодорожном и воздушном.

Простое определение Экспедитор  – многофункциональный агент/оператор, который берет на себя управление перемещением товаров из пункта в пункт от имени грузовладельца..

Суть экспедирования грузов заключается в обеспечении того, чтобы груз был получен от продавца и доставлен покупателю в требуемом месте, по правильной цене и в том же состоянии, в котором он был получен из пункта отправления, с использованием наиболее подходящего и оптимального ресурсы и маршрутизация возможны. .

Как только вы поймете определение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете роль и работу различных субъектов, связанных с экспедитором, таких как клиринговый агент, фрахтовый брокер, экспедитор, судоходная линия, продавец, покупатель, агент по отступам, перевозчик , склад и т.д. и т.п. участвует в бизнесе..

Все эти сущности играют разные роли во всей цепочке поставок, и стартапу с неполными знаниями, безусловно, нелегко справиться со всеми этими функциями.

Теоретически «любой может стать экспедитором», потому что во многих странах, кажется, нет законодательства, запрещающего кому-либо «называть» себя экспедитором или заниматься бизнесом в качестве экспедитора.

Однако для того, чтобы работать настоящим экспедитором, необходимо знать несколько процессов и процедур, а также взять на себя несколько обязанностей..

Принятие на себя ответственности может также включать расходы, которые могут ложиться на вашу голову как на экспедитора. Как экспедитор вы должны знать бизнес достаточно хорошо, чтобы понимать, кто и какие расходы оплачивает при морских перевозках, а также знать, какие расходы вы, возможно, несете. ответственный за..

Например, вам необходимо знать ответственность экспедитора за оставленный груз и вашу ответственность за любые повреждения груза, которые могут быть или не быть вашей виной.

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов..

2) Учиться, знать, понимать роль Кодекса ТН ВЭД или Тарифа во всей гамме судоходства..

Почему я должен знать код ТН ВЭД и тарифы и почему эта информация важна для меня, чтобы стать экспедитором, спросите вы..

В последнее время вы, возможно, слышали о торговых войнах и о том, как они влияют на мировую торговлю. Это одна из причин, по которой вам необходимо знать коды ГС, поскольку ваши клиенты зависят от вас. .

Торговая война возникает, когда страна решает ввести торговые тарифы или квоты на определенные товары, которые импортируются в страну. Тарифы представляют собой налоги, которые правительство взимает с товаров, импортируемых в страну, и обычно представляют собой процент от общей стоимости CIF. изделия..

Товары идентифицируются с использованием кодов ТН ВЭД или «Гармонизированной тарифной сетки», в которой перечислены конкретные тарифы для различных категорий товаров.

Коды HS

, опубликованные Комиссией по международной торговле, основаны на Международной гармонизированной системе и позволяют странам единообразно классифицировать торговые товары между собой, чтобы каждый знал, к какому из предметов, перечисленных в перечне, он относится..

Код ТН ВЭД является основой для расчета импортных тарифов и взимания любых пошлин, НДС или налогов.

Не зная надлежащей классификации груза и кода ГС, под который он попадает, вы не сможете эффективно обращаться с грузом вашего клиента или должным образом консультировать своего клиента по процессам импорта. Неправильное использование кода ГС может привести к тому, что груз конфискация, наложение штрафов, уголовные санкции/обвинения или возврат груза в порт погрузки за ваш счет..

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов.

 

3) Глубокое понимание Инкотермс®, являющихся неотъемлемой частью международной торговли Правила Инкотермс®

являются международно признанным стандартом и используются во всем мире в международных и внутренних договорах купли-продажи товаров и призваны помочь трейдерам избежать дорогостоящих недоразумений путем разъяснения задач, затрат и рисков, связанных с доставкой товаров от продавцов к покупателям. ..

Неправильная интерпретация и использование Incoterms® агентом много раз приводили к нескольким случаям денежных и коммерческих потерь как для агента, так и для его клиента.

Неправильное толкование и неправильное использование Инкотермс®, например, использование FOB для контейнеров, продолжают существовать на рынке исключительно на основе предыдущей неправильной практики.

Как экспедитор, участвующий в перевозках и грузовых перевозках, вам действительно необходимо глубоко понимать эти условия, чтобы вы могли давать разумные и заслуживающие доверия советы своим клиентам и другим лицам, которые могут не знать о различиях в условиях, а также о том, где и как его следует применять..

Вам потребуются эти глубокие знания, особенно когда дело доходит до цитирования клиента на основе Инкотермс®, которые он вам предоставляет. налоги и некоторые другие важные сборы..

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов.

 

4) Понимание требований к документации, относящейся к отгрузке

Понимание требований к документации, относящейся к отгрузке, и особенно ключевых документов, таких как коносамент и документы о страховании груза, абсолютно необходимо для выполнения вами функций экспедитора. .

Например, коносамент является одним из самых важных документов в цикле доставки, и как экспедитор вы должны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знать и понимать роль этого важного документа и какой тип коносамента выдавать для какой перевозки и куда..

Как агент, от которого зависит грузоотправитель или грузополучатель, вы должны знать, как должен быть отправлен коносамент и кому..

Конечно, также было бы полезно, если бы грузоотправитель или грузополучатель знал о процессе экспорта или импорта, особенно если они экспортируют или импортируют впервые..

Также ожидается, что вы знакомы с различными тонкостями, связанными с выдачей собственного коносамента по сравнению с основным коносаментом или выдачей правильного типа коносамента, такого как морская накладная вместо оригинала, и наоборот.

В зависимости от договора перевозки с перевозчиком вам необходимо убедиться, что коносамент выдан правильно с точки зрения вида транспорта, такого как мультимодальные или комбинированные перевозки или порт-порт.

Неправильная выдача коносамента может привести к серьезным финансовым последствиям, не говоря уже о задержках в порту разгрузки для клиента, чтобы обеспечить его груз..

Вам также может понадобиться знать, что делать, если оригинал коносамента утерян.

Помимо коносамента, клиенту также может потребоваться ваша экспертиза по различным другим торговым документам, таким как сертификат происхождения, EUR1, фитосертификаты или по определенным вопросам, например, может ли их груз быть отправлен без страховки..

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов..

 

5) Понимание рисков и ответственности

Существует несколько рисков, связанных с судоходством и транспортной отраслью, и информирование ваших клиентов о рисках и обязательствах, а также понимание ваших собственных рисков и обязательств в качестве экспедитора является неотъемлемой частью деятельности экспедитора.

Ниже приведены некоторые риски, связанные с доставкой и грузовыми перевозками.

  • Использование надлежащих СОП
  • Организация надлежащего страхового покрытия
  • Риски контрагента
  • Юрисдикционные риски
  • Контрактные перевозчики

Агент должен быть в состоянии консультировать своих клиентов по этим рискам, а также должен быть полностью подготовлен для борьбы с этими рисками и знать, как их уменьшить, если и когда они возникают..

Могут быть случаи, когда клиенты могут ввозить поддельные товары (сознательно или неосознанно), за что вы можете нести ответственность как экспедитор.

Еще один момент, о котором, похоже, забывают большинство компаний в отрасли, — это использование надлежащих и всеобъемлющих торговых условий, которые должны быть включены во все коммуникации, и известно, что это простое действие снижает несколько потерь для вовлеченных людей.

Страхование и управление рисками распространяется не только на груз, продавца, покупателя и т. д., но также распространяется на экспедитора или клирингового агента, которые должны иметь собственное страхование, чтобы защитить себя.. Такие организации, как TT Club, предоставляют услуги по страхованию и управлению соответствующими рисками в сфере международных перевозок и логистики.

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС в том, что касается предоставления надлежащей информации и руководства по доставке.

 

6) Понять затраты

Любой транспортный и фрахтовый бизнес (или любой бизнес в этом отношении) начинается с целью получения прибыли.. Однако, если вы не знаете, на каком основании должна взиматься плата за вашу услугу, вы начнете терять деньги с самого начала..

Например, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать, как рассчитать куб.м. и грузовую тонну, а для этого нужно знать, как рассчитать габариты груза и уметь рассчитывать куб. потому что это основная основа взимания платы для многих экспедиторских, складских и клиринговых агентств. .

Если вы не знаете, как это работает, вам будет очень сложно выставить счет своему клиенту. Так что не пропустите изучение этого важного момента, который может повлиять на ваше финансовое положение..

Некоторые клиенты могут не знать, кто и какие сборы оплачивает при доставке морским транспортом, и могут выбрать неправильные Инкотермс® для перевозки.

Вы, как экспедитор, обязаны направлять своих клиентов и помогать им правильно рассчитать свои расходы..

Кроме того, что касается импортных пошлин и т. д., вы должны быть в состоянии правильно рассчитать затраты и посоветовать своему клиенту, как должны быть составлены счета и другая документация, чтобы в конечном итоге они не заплатили больше, чем предполагалось.

Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов.

 

Заключение

Чтобы быть надежным и успешным экспедитором, вы должны иметь четкое представление о всех процессах и процедурах, связанных со всей цепочкой поставок. .

Это не так просто, как кажется, и многие из успешных экспедиторов начали работать самостоятельно только после нескольких лет ценного опыта, который они приобрели, запачкав руки и управляя бизнесом.

Многие стартапы и цифровые экспедиторы могут не согласиться с этим, поскольку они, похоже, больше зависят от технологий и цифровизации.

Сделайте технологии и цифровые технологии вашими друзьями, но помните, НИЧТО лучше опыта..

И последнее, но не менее важное: помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их поставок.

Еще одним моментом, который следует учитывать, является конкуренция. Хотя это не так важно, как вышеперечисленные факторы для вас, чтобы стать экспедитором, тем не менее, это важный вариант, на который вам нужно обратить внимание, особенно с точки зрения устойчивости и того, сколько выносливости. у вас есть против гигантов отрасли..

Вдобавок к этому, судоходные линии теперь также напрямую вступают в бой и становятся поставщиками интегрированных услуг по логистике контейнеров и цепочке поставок и предлагают своим клиентам ряд экспедиторских и клиринговых решений или приобретают экспедиторские активы.

Не говоря уже о слияниях и поглощениях, происходящих в самой индустрии грузоперевозок, таких как недавнее приобретение DSV UTi и Panalpina или слияние TNT/FedEx и тому подобное..

Все эти компании существуют веками, занимаясь доставкой и грузовыми перевозками, и знают, как работает этот бизнес, и все же у них возникают проблемы.

Конечно, это не означает, что более мелкие операторы потерпят неудачу. Если вы знаете, как ведется бизнес, и понимаете все вышеперечисленные требования, во что бы то ни стало, « станьте экспедитором ». Удачи. .. ?

Тем из вас, кто является независимыми экспедиторами малых и средних грузов, расскажите, каким был ваш путь к успеху в открытии собственного экспедиторского бизнеса. .??

Что вы встретили на пути..?? Было бы здорово, если бы вы поделились некоторыми советами..

*** Конец статьи ***

Родственные

Стать лицензированным морским экспедитором

Чтобы перевезти одну партию товаров на грузовом корабле, требуются совместные усилия сотен людей. От докеров, управляющих контейнерным краном, до моряков, работающих на корабле, у каждого есть своя роль.За кулисами, но на не менее важной должности, находится морской экспедитор.

Морские экспедиторы (OFF) — это специалисты в области логистики, которые помогают координировать перемещение товаров морским транспортом. Для тех, кто хочет динамичной и интересной карьеры в сфере логистики, стать OFF может быть отличным выбором. Но чтобы стать OFF, вам необходимо заполнить заявку в федеральном правительстве. В этой статье мы обсудим обязанности и ответственность OFF, а также этапы процесса лицензирования для получения лицензии OFF от Федеральной морской комиссии.

Что делает морской экспедитор?

Основная функция OFF — действовать в качестве посредника между предприятиями, которые хотят найти международного морского перевозчика для своего груза, и обычными перевозчиками, эксплуатирующими суда (VOCC), которые хотят найти груз для отправки. Экспедитор использует свои связи с VOCC, чтобы помочь грузовладельцам арендовать место на судне VOCC, что, в свою очередь, позволяет VOCC обходить индивидуальные переговоры с сотнями или тысячами грузовладельцев, арендующих место на любом конкретном рейсе.

Ежедневные обязанности OFF обычно включают следующее:

  • Бронирование транспортных мест на океанских судах от имени грузоотправителей
  • Согласование ставок, приемлемых как для грузовладельца, так и для перевозчика подготовить свой груз к отправке
  • Подготовка и подача грузовых документов от имени грузоотправителей
  • Управление таможенным процессом от имени грузовладельцев
  • Организация складских помещений для груза во время его таможенной очистки

ОФП похожи на другой вид океана транспортный бизнес, называемый обычными перевозчиками, не работающими на судах (NVOCC), но они отличаются в некоторых важных аспектах. В частности, NVOCC обычно отгружает по собственному коносаменту и, таким образом, берет на себя большую ответственность за отправляемый груз. Оба типа бизнеса классифицируются федеральным правительством как морские транспортные посредники (OTI).

Как получить лицензию морского экспедитора

Кто хочет стать OFF, должен получить лицензию OTI от Федеральной морской комиссии. Процедура подачи заявки на получение лицензии OTI выглядит следующим образом:

  1. Назначить квалифицированное лицо с опытом работы в отрасли OTI не менее трех лет.Физическое лицо должно иметь официальную роль в организации OFF, характер которой будет варьироваться в зависимости от юридической структуры бизнеса.
  2. Подайте в электронном виде копию формы FMC-18 в FMC. Это приложение для лицензии OTI. Чтобы гарантировать правильность заполнения формы, FMC рекомендует заявителю сначала заполнить бумажную версию формы. Заявка будет включать (помимо другой информации):
    • Коммерческая деятельность и корпоративная структура OFF
    • Информация о квалифицированном физическом лице OFF
    • Подтверждение действительного поручительства OTI
    • Информация об истории и судимости руководителей OFF
  3. Подайте заявку на получение лицензии в размере 250 долларов США. 00 вместе с заполненным заявлением в ЦСМ.

Обратите внимание, что если ваша компания находится за пределами США, единственным вариантом лицензирования является лицензия NVOCC. Дополнительную информацию см. на странице лицензирования OTI FMC.

Поручительство Ocean Freight Forwarder

Одним из важных элементов процесса лицензирования OFF является предоставление FMC поручительства OTI. Кандидаты должны быть готовы с действительным гарантийным обязательством, когда они начинают процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что их заявка может быть обработана быстро и без каких-либо проблем.

Поручительство OTI создает финансовую гарантию того, что OFF будет соблюдать закон и вести свой бизнес честно. (Наша статья «Что такое поручительство?» — отличный способ узнать об основах поручительства.) Каждая поручительство OTI должна иметь минимальную сумму покрытия в размере 50 000 долларов США. К счастью, вам нужно будет заплатить лишь небольшой процент от этой суммы в качестве премии при покупке поручительства.

Для начала вам необходимо связаться с брокером по гарантиям и подать заявку на получение бесплатной котировки по поручительствам OTI или NVOCC.Поручивший брокер запросит основную финансовую информацию о вашем бизнесе и предоставит вам расценки на вашу премию на основе вашего кредитного рейтинга и других финансовых факторов.

Со всеми шагами, которые морской экспедитор должен предпринять, чтобы получить лицензию, важно иметь источник для быстрого получения поручительства по правильной цене. Surety Bonds Direct — поставщик гарантийных облигаций OTI, имеющий национальную лицензию, и наши специалисты готовы помочь вам получить необходимый залог — просто позвоните по номеру 1-800-608-9950 или получите бесплатную онлайн-цену для вашего морского экспедиторского залога уже сегодня.

Как стать экспедитором | Малый бизнес

Ожидается, что в период с 2008 по 2018 год занятость фрахтовщиков и грузовых агентов вырастет на 24 процента по сравнению с 85 900 в 2008 году, сообщает Бюро статистики труда США. В рамках этого профессионального роста экспедиторы координируют международные мультимодальные перевозки, связанные с логистикой, ценообразованием, страхованием, складированием, торговой таможней, некоторыми правилами экспортной торговли и транспортной документацией.Экспедиторы используют свои знания о международных грузоперевозках, чтобы гарантировать, что грузы экспортеров будут доставлены экономично, безопасно и в соответствии с действующим законодательством.

Узнайте о процессе международных перевозок. Диплом экспедитора не существует. Транспортно-экспедиторские фирмы обычно проводят неформальное обучение на рабочем месте для новых сотрудников. Профессионально-технические училища, профессиональные ассоциации и транспортные компании предлагают курсы, семинары и мастер-классы, чтобы помочь экспедиторам быть в курсе постоянно меняющихся событий, происходящих в отрасли грузовых перевозок.Кроме того, отрегулируйте свои коммуникативные и административные навыки. В международных перевозках для экспортной торговли участвуют стороны, которые имеют значительные финансовые вложения в эти глобальные сделки. Экспедиторы должны быть квалифицированными коммуникаторами, администраторами и общими руководителями при координации сторонних услуг и мониторинге графиков перевозок.

Изучите документацию по международным перевозкам и применимые правила. Глобальные перевозки требуют большого количества документов, таких как коносаменты, аккредитивы и широкий ассортимент таможенных документов.Экспедиторы обрабатывают предварительные счета-фактуры, которые представляют собой расценки на стоимость доставки. Ожидается, что экспедиторы будут знать правила экспорта США, потому что отчасти клиенты могут обратиться к ним, чтобы определить, разрешена ли доставка определенных товаров или продуктов в конкретную страну, и если да, то под какими ограничениями. Экспедиторам также требуются знания в области таможенной торговли, например, об автоматизированной системе отслеживания товарной классификации, которая определяет цены на таможенные перевозки.

Обеспечьте надлежащее лицензирование, аккредитацию и сертификаты, если вы будете работать индивидуально или управлять экспедиторской фирмой. Морские транспортные посредники, в которые входят морские экспедиторы и обычные перевозчики, не эксплуатирующие суда, подлежат лицензированию, связыванию и правилам, установленным Федеральной морской комиссией. Аккредитация в Международной ассоциации воздушного транспорта может также потребоваться экспедиторам, которые занимаются международными воздушными перевозками в качестве грузовых агентов.Кроме того, Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США обладает общей юрисдикцией в отношении экспедиторских услуг наземного транспорта. В зависимости от объема предоставляемых вами услуг могут применяться другие сертификаты, лицензии и аккредитации.

Развить специализацию. Некоторые экспедиторы специализируются на обработке определенных видов транспорта. Варианты включают воздушные, железнодорожные, морские и внутренние водные пути. Присоединяйтесь к профессиональным ассоциациям экспедиторов, таким как Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки или NCBFAA, чтобы получить доступ к публикациям и ресурсам, а также принять участие в образовательных семинарах и практикумах для получения специальных знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *