Индивидуальное обучение на дому
Порядок организации обучения детей по индивидуальным учебным планам на дому по медицинским показаниям
Положение об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся ГБОУ СОШ № 69
Нормативная база
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 41.
- Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге», статья 10.
- Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статья 18.
Региональные документы
1. О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 N 355 Распоряжение Комитета по образованию N 2438-р от 19.05.2015 (1174.721Kb)
2. Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» (7636.
3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 22 апреля 2015 г. N 355 «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» Скачать, посмотреть..
Алгоритм реализации права на организацию воспитания и обучения на дому детей льготных категорий
1) Родитель (законный представитель) ребенка принимает решение о реализации права на организацию воспитания и обучения на дому.
2) Родитель (законный представитель) ребенка обращается в поликлинику по месту наблюдения ребенка для получения документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право на организацию воспитания и обучения на дому.
3) Родитель (законный представитель) ребенка обращается в администрацию общеобразовательной организации, в которой обучается ребенок, с заявлением и заключением медицинской организации.
- в общеобразовательной организации родитель подает заявление на имя директора и предоставляет медицинское заключение;
- Руководитель издает приказ об организации обучения обучающегося на дому, утверждает индивидуальный учебный план, организует учебно-воспитательный процесс.
- Учебный план составляется исходя из следующего количества часов (обязательная нагрузка): в 1-4 классах – 10 часов в неделю; в 5-7 классах (ФГОС ООО) – 10,5 часов в неделю; в 6-7 классах — 12 часов в неделю; в 8-9 классах – 13 часов в неделю; 10-11(12) классах – 14 часов в неделю.
- Индивидуальный учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением на основе учебного плана учреждения (включает все предметы учебного плана), принимается органом самоуправления в соответствии с уставом, утверждается приказом руководителя.
По заявлению, поданному заявителем, при отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером, обучение на дому может быть организовано с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Кто может перейти на индивидуальное обучение в школе
Кто может перейти на индивидуальное обучение в школе
В течение нескольких десятков лет обучение в России строилось на принципе массовости и универсальности. В последние годы наблюдается тенденция по отходу от традиционных приемов. Родителей и их детей все больше привлекает индивидуальное обучение, которое может быть представлено разными видами и формами. Явление пока не получило сильного распространения, но к нему все чаще обращаются семьи, младшее поколение которых могло бы получать образование по классическому образцу. У направления действительно немало преимуществ, но есть и негативные моменты.
Особенности индивидуального обучения в России
Согласно положениям российского законодательства, дети, достигшие школьного возраста, получают право на получение среднего образования. Это может быть как традиционный подход, так и индивидуальное обучение в школе или дома. Чаще всего к такому варианту прибегают в ситуации, осложненной психическими или физическими заболеваниями у ребенка. Мало кто знает, что и совершенно здоровые дети без каких-либо особенностей имеют право претендовать на такую форму обучения.
На обучение по индивидуальному учебному плану школьники могут перейти по усмотрению родителей в разрешенных случаях.
Цели и задачи направления
Индивидуальное обучение – это отдельный вариант способа работы с ребенком школьного возраста. Его основной целью является предоставление шанса на получение образования детям, нуждающимся в особом подходе. Специфические приемы направления позволяют создавать подходящую схему учебы для каждого конкретного школьника. В результате он может освоить тот материал, который предусмотрен Федеральным государственным образовательным стандартом. Вопреки распространенному мнению, обучение по частному плану предусмотрено российской системой образования, поэтому при наличии оснований для его применения услуги предоставляются бесплатно.
Виды индивидуального обучения
Специфика индивидуального подхода к обучению такова, что вариантов работы с ребенком могут быть десятки – в этом и заключается смысл направления. Педагоги выделяют две схемы организации учебного процесса, на базе которых и строится подходящий частный вариант.
Основные виды индивидуального обучения:
- без посещения школы (на дому) – ученик находится дома, где его посещают педагоги.
- с посещением школы – если ребенок может находиться в коллективе, а его физическая активность не ограничена в значительной степени, он может посещать учебное заведение. Такой вариант более удобен для педагогов, которым не приходится менять рабочий график.
Возможна и смешанная схема, которая сочетает приемы обоих базовых форм обучения.
Влияние научно-технического прогресса на способ получения образования
Благодаря развитию интернета и информационных технологий индивидуальная форма обучения в школе получила новые возможности. Во-первых, теперь дети могут получать и передавать нужную информацию с помощью компактных носителей. Во-вторых, у них появилась масса способов заняться самообразованием. Наконец, все активнее развиваются технологии, на основе которых разработано дистанционное обучение.
Законодательные нормативы
Индивидуальная программа обучения в школе может применяться на основании Закона об образовании. Это подкреплено еще рядом документов, в частности, письмами Министерства образования. Стоит учесть, что не все школы предоставляют услугу, в обязанности некоторых заведений это не входит. Наличие в учреждении такого сервиса должны быть прописано в Уставе организации. Там же перечисляются все правила и особенности оказания услуги, упоминаются группы детей, на которых рассчитано направление.
Специфика учебного процесса
Если ребенок посещает индивидуальные занятия в школе, расписание строится в зависимости от его возможностей. Дети, которые находятся на домашнем обучении, работают по определенному графику. Для ученика начальной школы количество часов, отводимых на работу с учителем, не должно превышать восьми в неделю.
Получается, что находясь на индивидуальном обучении, школьники большую часть времени занимаются самостоятельно. Некоторые скептики воспринимают это как недостаток подхода, но на практике все иначе. Настроенные на результат дети привыкают к необходимости заниматься самообразованием. Многие из них быстро учатся пользоваться дополнительными источниками информации и базовыми пособиями. В результате они нередко осваивают программу быстрее и качественнее, чем их сверстники при традиционном подходе.
На кого рассчитано обучение по индивидуальной схеме?
Чтобы получить индивидуальное обучение в школе, надо привести аргументы в пользу применения особой системы. Специалисты выделили несколько групп детей, представители которых чаще всего нуждаются в специфическом подходе. Вообще, любой ребенок может рассчитывать на использование такой схемы, но, если для этого нет оснований, в ход идет дистанционное обучение, предлагаемое коммерческими школами.
Если в школе не принят соответствующий локальный акт, то реализовать свое право на обучение по индивидуальному учебному плану в данной организации невозможно.
Проблемы с успеваемостью и/или дисциплиной
Если ребенок в целом учится плохо или сильно не успевает хотя бы по одному из предметов, для него может быть разработана индивидуальная программа в школе. Также система нередко применяется по отношению к ребятам, которые не могут наладить отношения в коллективе или ведут себя вызывающе в общении с учителями. Частный подход иногда становится единственным вариантом получения образования ребенком с психическими отклонениями или особенностями развития.
В таких ситуациях дети нередко не только осваивают школьную программу, а еще и дополнительно занимаются с психологами, дефектологами. Если через какое-то время проблема будет устранена или сглажена, ставится вопрос о введении учащегося в коллектив.
Талантливые дети
Индивидуальный учебный план способен принести пользу не только неуспевающим ученикам, но и одаренным школьникам. Примечательно, что дети, которые сильно прогрессируют по одним предметам, могут серьезно отставать по другим дисциплинам. Чтобы одновременно развивать таланты таких ребят и дотягивать их по проблемным направлениям до достойного уровня, нужен специальный учебный план. Также стоит учесть, что такие школьники нередко сталкиваются с трудностями при общении со сверстниками, но чувствуют себя комфортно в окружении взрослых.
Юные спортсмены
Детям, которые профессионально занимаются спортом, нередко приходится пропускать занятия. После перерыва им сложно воспринимать информацию, а программу всему классу, подстраиваясь под них, никто менять не будет. В этом случае также спасением становится индивидуальная школа в одном из ее многочисленных вариантов. Благодаря продвижению системы, а также развитию информационных технологий, современные начинающие спортсмены в полном объеме усваивают обязательную школьную программу. Это позволяет им всесторонне развиваться, а после школы при желании продолжать получение образования в высших учебных заведениях.
Дети с ограниченными возможностями
Наверное, самая многочисленная группа на сегодняшний день. Дети, которые в силу физических или психических недугов, а также особенностей развития, вынуждены сидеть дома, чаще всего получают помощь в виде индивидуальных уроков. Если есть возможность, учителя стараются помочь таким школьникам освоить стандартную учебную программу. В сложных случаях базовый учебный план максимально упрощается, подводится под способности ребенка. Сегодня активное развитие получило такое направление, как инклюзия. При этой форме обучения для детей с ограниченными возможностями создаются комфортные условия в самой школе, чтобы ребята могли общаться со своими сверстниками.
Как перевести ребенка на индивидуальное обучение?
Закон позволяет либо изначально оформить индивидуальное обучение в школе, либо в любой момент перевести на него ребенка. Для этого достаточно написать заявление по форме и подать его в администрацию заведения. В документе нужно описать причины выбора в пользу специальной формы обучения, перечислить свои пожелания к программе. Например, указать, что одни обязательные предметы школьнику следует давать в интенсивном темпе, а другие – в замедленном. Также можно запросить услугу по проведению дополнительных занятий по каким-то дисциплинам, но это уже будет классифицироваться как репетиторство. Такие услуги даже муниципальными школами предоставляются за плату.
Что делать при получении отказа?
Перед обращением с заявлением в администрацию школы стоит узнать, предусмотрена ли конкретным заведением данная форма обучения. Этот момент должен быть прописан в Уставе. Если в документе есть соответствующее положение, официальными представителями ребенка озвучены причины отказа от традиционного подхода, а школа не дает разрешения, надо обратиться в местное отделение Министерства образования. Сотрудники организации либо обяжут учебное заведение предоставить услугу, либо подберут для школьника подходящее место учебы.
Примечательно, что даже если индивидуальное образование в школе не предусмотрено, представители Министерства образования могут обязать учреждение внести разрешающие поправки в свой Устава.
![]()
Обращение в образовательный центр
Любая организация, предоставляющая образовательные услуги и выдающая по окончании курса документ о его прохождении – это та же школа индивидуального обучения. Такие учебные центры для детей и взрослых набирают все большую популярность. Если несколько лет назад в них преимущественно преподавались иностранные языки, то теперь так можно получить дополнительную помощь по любой школьной дисциплине.
Особого внимания заслуживают частные учебные заведения, практикующие дистанционное обучение. Они не просто обещают дополнительную подготовку, а позволяют получить полное среднее образование и аттестат, не помещая школу.
Преимущества индивидуального обучения
Задумываясь над переходом на особую форму преподавания, стоит оценить достоинства и недостатки индивидуального обучения. Важно помнить, что подход может быть представлен разными формами, среди которых можно подобрать оптимальный вариант.
Положительные стороны индивидуального обучения:
- ускоренные темпы освоения материала – во время уроков учитель напрямую работает с учеником, не отвлекаясь, не тратя время на других школьников.
Это позволяет за пять минут занятий добиться больших результатов, чем за 45 минут полноценного школьного урока. Дополнительные самостоятельные занятия, к которым дети быстро привыкают, еще больше увеличивают скорость обучения;
- экономия времени – отсутствие необходимости слушать ответы других учащихся и возможность работать в собственном темпе позволяют ребенку за 1-2 часа учебы в день идти по стандартной школьной программе. Остальное время ученик может потратить на самообразование или любимые дела;
- принятие во внимания способностей учащегося – программа строится с учетом пожеланий ребенка, его интересов, предрасположенности к предметам. Неинтересные для ученика дисциплины прорабатываются в минимальном объеме, достаточном для освоения базовой программы;
- комфортная рабочая обстановка – подход позволяет подобрать оптимальный график занятий, обустроить удобное учебное место, располагающее к получению знаний. При этом школьника не будут отвлекать другие ученики, что позволит с пользой потратить отведенное на урок время;
- отсутствие дополнительных стрессов – многие дети боятся быть центром всеобщего внимания, опасаются выглядеть смешными или сделать ошибку.
Частные уроки помогают им расслабиться и полностью раскрыть свой потенциал.
Индивидуальное обучение – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.
Наконец, индивидуальное обучение – это возможность получить достойное образование, несмотря на препятствия. Иногда применение подхода оказывается временной мерой, которая позволяет не тратить время ребенка впустую, в ожидании изменения обстоятельств.
Недостатки индивидуального обучения
Главная проблема, с которой сталкивается ребенок на индивидуальном обучении – недостаток общения со сверстниками. Если причина применения программы не заключается в проблемах со здоровьем, этот минус можно устранить, обеспечив ребенку активную социальную жизнь. Также стоит учесть, что при использовании особого подхода качество обучения во многом зависит от самостоятельности и ответственности ребенка. Хотя бы изначально за его работой нужно следить, чтобы он не стал относиться к учебе слишком расслабленно.
Родителям, которые планируют перевести ребенка на индивидуальное обучение без каких-то оснований, стоит подготовиться к серьезным расходам. Если ребенок без проблем может посещать школу, то ее администрация не будет предоставлять такую услугу бесплатно. Здесь придется договариваться с педагогами или искать частное учебное заведение.
Положение о порядке регламентации обучения на дому — Локальные акты — Нормативные документы — Каталог статей
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления отношений между МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее МБОУ «СОШ № 2»), и родителями (законными представителями) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов. Регулирует возникающие при этом отношения между всеми участниками образовательного процесса.
1.2. Организация индивидуального обучения детей на дому, которые по состоянию здоровья не могут временно или постоянно посещать образовательное учреждение, регламентируется следующими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями:
• Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
• Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования;
• Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;
• Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ;
• Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 04.06.2014 г. № 520 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений между государственной и муниципальной образовательной организацией и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
• Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 23 марта 2016года №178 «Об утверждении примерных форм документов, используемых для организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Забайкальского края»
1. 3. Участниками образовательного процесса при организации индивидуального обучения на дому являются:
— дети, не имеющие возможности посещать общеобразовательное учреждение по состоянию здоровья;
— родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья;
— педагогические, медицинские и иные работники, участвующие в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому.
1.4.Целью настоящего Положения является нормативное закрепление обеспечения государственных гарантий прав на образование детям, нуждающимся в индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья и которые не могут посещать обр
Таблицачасов домашнего обучения по классам
Давление на домашнее обучение достигает апогея, особенно в связи с тем, что все больше и больше штатов объявляют о массовом закрытии школ до осени. И с таким поляризующим руководством родителям легко взглянуть на обычный семичасовой школьный день и предположить, что они просто делают недостаточно.
В конце марта Совет по образованию штата Иллинойс опубликовал «рекомендации по дистанционному обучению», чтобы разъяснить округам, школам, учителям, учащимся и родителям, как должно выглядеть виртуальное образование во время «чрезвычайной ситуации, вызванной COVID-19».»
И в этом 60-страничном документе, пожалуй, самым полезным разделом была небольшая диаграмма, в которой указаны «рекомендуемое минимальное и максимальное время участия каждого учащегося в дистанционном обучении». В разбивке по классам, это дает родителям достижимые ориентиры того, сколько времени нужно тратить на дистанционное обучение каждый день:
В дополнение к временным параметрам в нем также указано, что дополнительные возможности вовлечения — по сравнению со строгими заданиями дистанционного обучения — особенно важны для дошкольных и начальных классов, где «неуместно с точки зрения развития ожидать, что учащийся будет выполнять академические задания в течение длительный период времени. Для этих детей организация предложила отдельную таблицу занятий и отметила, что семьи «поощряются» вместо этого поддерживать обучение с помощью этих методов.
Совет по образованию штата Иллинойс заявил, что создал эти рекомендации, потому что «признает, что все учащиеся, семьи и школы разные, и поддерживает дистанционное обучение, которое отвечает местным потребностям и в максимально возможной степени сводит к минимуму негативное влияние этого беспрецедентного момента на нашу жизнь». образовательные траектории учащихся.»
И хотя эти рекомендации могут варьироваться от штата к штату, они служат полезной отправной точкой для тех родителей, которые пытались заполнить полные школьные дни, когда на самом деле они должны гораздо меньше заниматься на дому.
Сколько часов домашнего обучения в день?
Сколько часов вы проводите формальные уроки
Теперь я больше понимаю домашнее обучение. Я понимаю, что домашнее обучение — это образ жизни.Когда мы создаем у себя дома атмосферу обучения, обучение происходит «в любое время».
Много раз публика спрашивала меня и других матерей домашних школ, являемся ли мы школьными учителями, потому что мы всегда делаем уроки из нашего дня; просмотр вида, визит к врачу, прохождение кассы может превратиться в урок, и запечатлеть все эти моменты на бумаге будет невозможно.
Дети также учатся самостоятельно, они могут проводить время, занимаясь всеми видами учебной деятельности, которые могут быть уроками , такими как приготовление пищи, написание писем, уход за животными или программирование компьютерных игр.
Прочтите о том, как мы использовали учебную программу и естественное обучение, в этой статье — Необучение в Австралии — возможно ли это, если вы используете учебную программу?
Почему мы не любим назначать время
Хорошо быть организованным, но некоторые ученики, обучающиеся на дому, возражают против установления времени для домашнего обучения, потому что они утверждают, что дети всегда учатся, и нам нужно дождаться появления возможностей для обучения, а затем способствовать обучению. Однако, , мне трудно бросить все, чтобы воспользоваться всеми доступными возможностями обучения. Чтобы обеспечить себе душевное спокойствие и заниматься другими делами, помимо учебы на дому, мне нужен порядок в течение дня.
Я не хочу указывать время, потому что знаю, что другие будут думать иначе. Но вот идет!
Сколько часов вы учитесь на дому – за класс
- Детский сад (подготовительный) — 2-й класс: от 1 до 1,5 часов / от 3 до 4 дней в неделю.
- 3–4 классы: от 2 до 3 часов/ 4 дня в неделю
- 5–6 классы: от 3 до 4 часов/ 4 дня в неделю
- 7–8 классы: от 4 до 6 часов/5 дней в неделю
- 9–10 классы: от 5 до 6 часов/5 дней в неделю
Это распределение времени отражает формальное обучение.Сюда не входят чтение вслух, экскурсии, изучение природы, спорт, уроки рисования, музыкальная практика и хобби, такие как ремесло, шитье или создание фильмов. Остальную часть дня мы все еще учимся, но это не ограничивается сидячей/традиционной школьной позицией.
У нас есть структурированные уроки только четыре дня в неделю в младших классах. Другой день остается для поручений, экскурсий, посещения и специальных мероприятий. Я не одинок в этом.
Не веришь мне? Другие мамы, обучающиеся на дому, также признались.
Эми из Raising Arrows учится так же, как и я.
И если вас интересует время уроков некоторых учителей Шарлотты Мейсон и классических педагогов, то этот старый пост на форуме обсуждает, как другие организуют свой день домашнего обучения. Это интересно!
Обучение на дому: сколько часов в день
Обучение на дому: сколько часов в день
Джинни Сефферт
В Сетоне нас часто спрашивают, сколько часов должна занимать школьная работа.Литература по домашнему обучению полна советов по этому вопросу. Однажды я прочитал, что ни один ученик, обучающийся на дому, не должен тратить более трех часов в день, три дня в неделю, три недели в месяц на формальную школьную работу. За исключением, возможно, очень умного и целеустремленного ребенка в начальных классах, этого просто недостаточно. С другой стороны, некоторые родители говорят мне, что они начинают сразу после завтрака и работают до ужина. Это слишком много. Подобно Златовласке, мы, родители, обучающиеся на дому, хотим найти количество времени, которое не слишком много и не слишком мало, а «в самый раз».Опыт и здравый смысл покажут нам, что это такое для каждого ребенка.
Недавно я лежал с больной спиной. Так как я был более или менее ни на что не годен, я решил с пользой использовать время, проведенное в постели с больной спиной, и научить своего четырехлетнего внука читать. Типичный мальчик, мелкая моторика у него слабо развита, поэтому тетрадью я не пользовалась. Мы выучили звуки букв, начиная с согласных и кратких гласных, и пока я пишу это, он освоил два долгих гласных звука.
По прошествии шести недель он может читать такие предложения, как «Мама видит на ковре большую крысу. Папа злится на крысу. Мы тренируемся писать на доске маркерами, поэтому он может писать очень крупно. Мы начали с калькирования, но теперь он может писать некоторые буквы самостоятельно. Сегодня утром он написал на доске «tot lot» самостоятельно, прощупывая написание без помощи бабушки. В конце каждого урока чтения мы тренируемся писать цифры от 1 до 9 и выполнять простые операции сложения и вычитания.Его родители уже научили его молитвам, а я учу первым ответам из Балтиморского Катехизиса. Наши ежедневные занятия в среднем длятся от 20 до 30 минут. Это все, что ему нужно, и все, что соответствует его возрасту. Он в порядке.
Моя дочь-старшеклассница, с другой стороны, должна тратить минимум шесть часов или больше каждый день на свою работу. Ни один учащийся не может рассчитывать на то, что он закончит работу на уровне средней школы менее чем за час в день по каждому предмету, возможно, с еще одним или двумя часами чтения каждый вечер.Родители, которые настаивают на том, что действительно важно, чтобы дети читали хорошие книги, упускают из виду главное. Конечно, им нужно читать хорошие книги, но им также необходимо анализировать важные элементы книг и уметь грамотно о них писать. Недостаточно читать первоисточники по истории. Студенты также должны понимать события и движения, связанные с документом, чтобы иметь возможность поместить его в контекст. Углубленное изучение истории, особенно истории Европы и Америки, является необходимым условием ответственного гражданства.
Изучение математики верхнего уровня, несмотря на протесты «Я никогда не буду использовать это снова!» важно по нескольким причинам. Во-первых, колледжи требуют этого. Кроме того, математика развивает навыки логического мышления — подумайте о доказательствах геометрии — и позволяет учащемуся обрести уверенность в себе, освоив что-то действительно сложное. Наука тоже должна быть включена. Даже если ваш ребенок никогда не занимается наукой, наши газеты полны моральных последствий современной науки. Ответственный взрослый должен уметь разбираться в сложных вопросах, таких как исследования стволовых клеток, экстракорпоральное оплодотворение, аборты, эвтаназия, сохранение ресурсов и изменение климата. Наконец, крайне важно, чтобы наши дети, прежде чем они отправятся в колледж или поступят на работу, глубоко поняли свою католическую веру и практиковали ее с непоколебимой приверженностью.
Какое количество домашнего обучения является «правильным»? Дети в начальных классах очень разные по своему уровню обучения и концентрации внимания; трудно иметь предполагаемое количество времени. Большинство мам и пап чувствуют, когда пора сделать перерыв и когда они могут вернуться к школьным занятиям.Более активные дети не будут долго сидеть на месте, и вам придется учить рывками. Те, кто младше, хотят читать, могут носить с собой книгу и, что удивительно, начать учиться самостоятельно.
Ученикам средних и младших классов необходимо добавить немного времени после обеда и, возможно, наверстать упущенное после ужина. Учащиеся старших классов проводят от шести до восьми часов в день, включая вечернее чтение.
Конечно, это время основано на средних студентах.Некоторые дети могут сосредоточиться на своих школьных занятиях с самых первых классов и получают удовольствие от задачи закончить свою работу вовремя. Другие дети, часто очень умные, будут увязнуть в деталях, и им потребуется больше времени для выполнения заданий. Некоторые студенты являются перфекционистами и не уйдут, пока работа не станет «идеальной». Некоторым учащимся просто не хватает способности быстро усваивать новые концепции, и им нужно больше времени для развития необходимых навыков. Некоторым детям не хватает самодисциплины или они непослушны и будут работать только тогда, когда мама будет их охранять.Все эти факторы влияют на продолжительность учебного дня.
Типичный американский школьный график с девяти до трех часов с сентября по июнь возник в другую эпоху, когда на семейной ферме требовался детский труд. Мы, домашние школьники, не привязаны к этому расписанию. Если ваш второклассник не может усидеть на месте и сосредоточиться в течение трех часов утром, разбейте день на одночасовые занятия. Если ваша дочь из детского сада считает, что учить буквы слишком утомительно для ее ограниченных навыков мелкой моторики, сбавьте темп и потратьте дополнительные шесть месяцев или даже год, чтобы закончить детский сад. Что за спешка? Если вы только что родили ребенка и просто не можете найти время в течение дня, чтобы помочь своему четверокласснику, испытывающему затруднения, добавьте час школьных занятий в субботу и воскресенье, когда папа приходит домой, чтобы помочь. Если ваш старшеклассник провалился из-за того, что вы помогали младшим детям, дайте ему закончить за лето.
Количество времени, которое «в самый раз» для католиков, обучающихся на дому, — это то, что нам нужно, чтобы воспитать взрослых католиков, которые тверды в Вере, ясно мыслят, трудолюбивы и академически подготовлены к решению проблем современного светского американского общества.
Могу ли я обучаться дома всего 2 часа в день?
Сколько часов домашнего обучения в день вы должны проводить? Можно ли заниматься дома всего 2 часа в день? Это вопросы, которые задают многие начинающие домашние педагоги. Они хотят знать, смогут ли они эффективно обеспечить хорошее образование за такой короткий период. Это уместный вопрос, поскольку многим школам требуется более 5 часов, чтобы преподавать один и тот же контент своим ученикам. В этой статье я буду утверждать, что вы можете научить всех академических учебников, которые нужны домашним школьникам, всего за 2 часа! Кроме того, мы собираем ответы на эти вопросы и выясняем, ввели ли штаты какие-либо требования к часам обучения на дому.
Содержание этой статьи:
- Мои часы домашнего обучения: примерно три часа домашнего обучения в день
- Сколько официальных часов домашнего обучения должны проводить в день домашние школьники?
- Могу ли я обучаться на дому за 2 часа в день ?
- Требования к часам домашнего обучения : Есть ли такие?
- На что следует обратить внимание Когда думают о часах
- Что говорят другие люди О том, сколько времени должны занимать академики
- Лучше ли сокращать часы в годы становления ?
- Сколько длится год обучения на дому ?
Начнем!