Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов
24 ноября 2020
Старшеклассники Ашинского муниципального района Челябинской области приняли участие в программе «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов».
Проект реализуется на территории региона Академией профессионального образования совместно с «Территорией Бизнеса»
Программа ориентирована на школьников, воспитанников и выпускников детских домов в возрасте от 14 до 17 лет. Обучение проходило в формате бизнес — школы, с разработкой и защитой личных и командных бизнес- проектов школьников.
«Академия профессионального образования реализует федеральный проект, направленный на вовлечение молодежи в предпринимательство. Разнообразные формы обучения: разбор реальных кейсов предпринимательской деятельности, консультации, подготовка бизнес-идей под руководством тренера помогли школьникам приобрести практический опыт в разработке проектов и расширить кругозор по предпринимательскому делу. Идеи, выбранные школьниками для проектов были посвящены тем территориям, где старшеклассники проживают в сфере организации созидательного предпринимательства, организации фермерского хозяйства, оказания помощи людям с ограниченными возможностями, организации досуга для молодежи, организации спортивного туризма, дополнительного образования. Для старшеклассников данная программа как навигатор в профессиональном ориентировании, возможность оценить свои качества в целеполагании, планировании, умении работать с цифрами, взаимодействовать с командой», —рассказала сертифицированный тренер «Корпорации МСП» и руководитель проекта, директор Академии профессионального образования Елена Смирнова.
Программа «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» рекомендована к реализации Минэкономразвития России»
Обучение с 21 по 26 октября прошло в 11 школах Ашинского муниципального района: городах Аша, Сим, Миньяр, Укском сельском поселении, Кропачевском городском поселении.
Ребят приветствовал в «СОШ № 4» заместитель главы Ашинского муниципального района Александр Рычков: «Сегмент малого и среднего бизнеса очень важен для нашей страны. Нам нужны в районе молодежные проекты, мы их поддерживаем. Сегодня команды отлично защитили проекты. Это указывает на искренний интерес подрастающего поколения к данному направлению деятельности».
Школьники предложили для реализации следующие бизнес-проекты: «Царская рыба», «Японская поэзия и оригами», «Мой любимый спортзал», «Компьютерный клуб с обучением», «Помощь и досуг для людей с ограниченными возможностями», «Ферма по выращиванию цыплят», «Ашинский фетр», «Сушеные грибы и ягоды из Аши», «Мой туризм» и другие.
«Сегодня задумался о том, что при планировании самостоятельной деятельности нужно просчитывать налоги. После получения профессии можно и собственным делом заняться», — сказала Роман, ученик школы №9 Аши.
В поселке Ук Егор, ученик СОШ отметил: «Интересно, что разрабатывали бизнес-идеи своего увлечения. Хорошо, что программа обучения предпринимательству прошла в нашем поселке».
Команда школьников из Кропачевского городского поселения при создании проекта «Выращивание цыплят» продумала и план производства экологически чистого корма, и развитие производства в соседнем регионе.
В СОШ №4 г. Миньяр интерес у подростков в ходе образовательной программы вызвала тема возможности организовать свою деятельность в форме самозанятых. Школьники прекрасно справились с заданием. Проект «Моя гитара» был одним из лучших.
На сегодняшний день старшеклассники области имеют возможность получить дополнительное образование в сфере экономики, финансов, а это одни из главных аспектов современной жизни. Учащиеся, моделируя различные ситуации своих идей, учатся принимать решения самостоятельно, учатся изучать рынок.
На данный момент программу «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» по обучению юных предпринимателей при поддержке «Территории бизнеса» планируется провести в г. Челябинске и в других муниципальных районах Челябинской области.
Школа большого города
В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования.
«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде. На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».
Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.
Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.
Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.
Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.
В яблочко! В Костроме выбрали лучший школьный бизнес-проект
25 ноября в бизнес-центре Костромской области прошел областной конкурс по предпринимательству для молодых людей в возрасте 14-17 лет. Участие в состязании приняли семь школьных команд из лицея № 20. В этом учебном году ребята уже прошли обучение в рамках курса основам предпринимательской деятельности. Поэтому к конкурсу подготовились основательно, аргументировав свои инициативы соответствующими расчетами и предусмотрев риски. В итоге победу одержали авторы проекта «Костромская «фрустила».
Они представили на суд экспертов цикл производства экологически чистой пастилы. Из костромских яблок. По собственному рецепту. И даже угостили жюри и зрителей своей продукцией.
Конкурс проходит в регионе не первый год. И действительно позволяет выявить и поощрить перспективные инициативы старшеклассников, отмечают эксперты. В этом году проекты школьников оценивали:
— председатель комитета по делам молодежи Костромской области Елена Исакова;
-кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Костромского государственного университета Михаил Карасев;
-предприниматель, председатель общественной молодежной палаты 5 созыва при Костромской областной Думе Даниил Ефлов;
— главный эксперт-редактор туристско-информационного центра, кандидат исторических наук Иван Бушуев;
— заместитель директора ОГБУ «Молодежный центр «Кострома» Алина Гусарова.
Учитывали многое. Рентабельность и перспективность проектов, оперативность их запуска, а также «подкованность» и коммуникативные качества будущих предпринимателей.
«Мы серьезно подошли к подготовке проекта. При этом работать над его созданием была интересно. И даже весело! А главное, что это не проект ради проекта. Нам действительно очень хочется, чтобы он воплотился в жизнь. Непосредственно производство «фрустилы» — это дело семейное. Тонкости производства знаю. Сколько денег нам нужно на запуск бизнеса, мы с командой тоже просчитали. Получилось чуть более 14 тысяч. Нужно самое элементарное – все, что есть на любой кухне. О реализации тоже подумали. Круг потребителей широк: и местные жители, и туристы. В дальнейшем можно будет расширить линейку предлагаемой продукции – делать «фрустилу» из слив и груш, добавлять ванилин и орехи.
Второе место эксперты присудили команде, представившей проект центра детского развития и образования. На третьей ступени победного бизнес-пьедестала – авторы проекта компании по уборке жилых помещений.
«На самом деле наша идея очень реальная, востребованная в ритме сегодняшней жизни. По замыслу компания будет предоставлять не только услуги по уборке дома, но и по ремонту. Услуги электрика, сантехника тоже есть в нашем перечне услуг. А еще услуги кухарки, например, если у человека нет времени самостоятельно приготовить вкусный и сытный обед. Очень понравился конструктивный диалог с жюри. Эксперты натолкнули нас на важные мысли, дали советы», — поделились идеями и впечатлениями финалистки конкурса, учащиеся 10 класса лицея № 20 города Костромы Кристина Смоляева и Виктория Гимальдинова.
Победителям и финалистам эксперты вручили дипломы и сертификаты на покупку техники. Все участник конкурса и обучающего курса стали обладателями специальных сертификатов.
Организаторами конкурса выступили комитет по делам молодежи Костромской области, ОГБУ «Молодежный центр «Кострома», бизнес-центр Костромской области.
в столице пройдет чемпионат предпринимательских идей для школьников / Новости города / Сайт Москвы
В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования.
«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде. На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».
Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.
Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.
Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.
Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.
Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект» | Новости Оренбурга
13 ноября 2021 года в центре «Мой бизнес» стартует ежегодный проект для школьников «Мой первый бизнес-проект», на который соберется 210 участников. Программа пройдёт в онлайн-формате, поэтому принять в ней участие смогут дети со всей области.Татьяна Дёмина, автор проекта, прокомментировала событие: «Благодаря поддержке Центра «Мой Бизнес» четвертый год стартует проект, где я даю базовые системные основы по началу и ведению бизнеса, принятию управленческих решений. Помогаю понять, как стать именно тебе успешным бизнесменом».
На проекте сочетаются базовые знания уровня MBA с практическим опытом, потому что все спикеры и эксперты — это практикующие предприниматели, у которых за плечами от 10 до 20 лет ведения собственного бизнеса. Ребята активно включаются в процесс, и для них очень важно и ценно сначала познать себя, научиться генерировать бизнес-идеи, понять, что можно открыто говорить о доходе собственника, и «сколько денег я хочу получить», расширить свои финансовые знания и горизонты принятия решения. В программе 19 уроков теории, а это, в совокупности, более 25 часов полезной информации в системе.
Бизнес в России должен стать системным и профессиональным, предприниматели — более успешными, а благосостояние общества улучшиться.
На сегодняшний день более 600 школьников Оренбуржья представили свои проекты в сфере сельскохозяйственной деятельности, кибершколе, подготовке к олимпиадам, на основе семейного бизнеса. Ребята получают не только теоретические знания, но и перенимают опыт экспертов, имеют возможность сразу применять полученные знания. С каждым годом проекты становятся все интереснее и привлекательнее.
Участие бесплатное, однако на программу нужно зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/RGvvQHVrw4mNmSct9
По окончании обучения участники получат сертификат о прохождении программы.
Программа проходит в рамках Национального проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса», организована АНО «Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области», при поддержке министерства экономического развития Оренбургской области.
https://mb-orb.ru/news/economy/moy_pervyy_biznes_proekt_dlya_shkolnikov/
5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области
01.10.2021 / 5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области
Центр «Мой бизнес» Тюменской области приглашает школьников принять участие в образовательном проекте «Это Бизнес, детки!», подростков научат основам финансовой грамотности и предпринимательства.
В проекте могут принять участие учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет включительно со всей Тюменской области. Большинство мероприятий пройдут в онлайн-формате в свободное от учебы время. Участие в проекте бесплатное!
Проект реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организаторы предлагают на выбор участников три образовательных трека:
— Трек «Я – предприниматель» подойдет ребятам, у которых уже есть собственная бизнес-идея, требующая доработки и реализации.
— Трек «Бизнес-команда» могут выбрать ребята, которые предпочитают командную работу: здесь у каждого участника будут свои четкие задачи.
— На треке «Бизнес-кейс» школьники не будут разрабатывать идеи бизнеса, но будут искать решение кейсов уже существующих компаний.
Финалисты и активные участники проекта «Это Бизнес, Детки!» станут частью Первого бизнес-сообщества подростков Тюменской области. Опытные наставники и эксперты помогут ребятам без страха начать свой бизнес. Кроме этого, у участников бизнес-сообщества подростков также будет доступ к мероприятиям и проектам крупнейшего сообщества предпринимателей региона Тюменское региональное отделение «Опора России».
Подать заявку на участие в проекте можно по ссылке: http://this-is-business-kids.tilda.ws/. Регистрация завершится 4 октября 2021 года.
А уже с 5 октября стартует образовательная программа длительностью 1 месяц.
Организаторы и партнеры проекта: Центр «Мой бизнес» Тюменской области, Правительство Тюменской области, Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области», ООО «Центр развития бизнеса», Российское движение школьников, Тюменское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Подробнее познакомиться с проектом можно на страницах в социальных сетях:
В «ТИСБИ» пройдёт Ярмарка бизнес-проектов школьников и студентов > University of management «TISBI»
Ярмарка Университета управления «ТИСБИ» распахнет свои двери для школьников и студентов вузов со всей республики в 9. 30. Мы ждем всех тех, кто чувствует в себе потенциал предпринимателя, кому интересна тема бизнеса, и тех, кто хочет и готов получить опыт в создании собственного дела.
Регламент проведения Ярмарки
Ярмарка молодежных идей нацелена на популяризацию молодежного предпринимательства в республике. Для школьников и студентов это отличная возможность приобрести навыки бизнес-планирования и проверить, насколько бизнес-идея осуществима и жизнеспособна.
Помимо экспертной оценки бизнес-проекта профессиональными независимыми специалистами, каждый участник сможет продемонстрировать свои коммуникативные навыки, отточить мастерство презентаций и навыки публичного выступления. Наиболее перспективным идеям окажут методологическую поддержку преподаватели Университета управления «ТИСБИ». В завершении, участники получат дипломы и сертификаты за участие в проектных мероприятиях.
Правила участия
Для участия в Ярмарке команде из двух-четырех человек (возможно, индивидуальное участие) необходимо сформировать бизнес-идею или проект. Формат бизнес-идеи или бизнес-проекта может быть произвольным. Однако, рекомендуется включить в него разделы, предусмотренные бизнес-конструктором, расположенном на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS». Согласно требованиям, всю информацию о бизнес-проекте, а это: описание идеи, анализ, расчеты, прогноз, финансовый, организационный план и т. д. необходимо отразить в соответствующих разделах бизнес-конструктора интернет-платформы. Рабочий язык — русский. На защиту отводится 5 минут и до 10 минут ответы на вопросы.
Желающим принять участие в ярмарке молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов нужно до 25 ноября 2019 года подать заявку и авторизоваться на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS».
Заявка на участие в ярмарке
Подведение итогов
Участникам конкурса, подавшим заявки на участие, необходимо подготовить презентации бизнес-проектов и представить их в назначенный день для очной оценки жюри. После защиты проектов, конкурсная комиссия определит победителей, которые будут награждены дипломами и памятными подарками.
См.также
Ярмарка бизнес-проектов в 2018 году
Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?
Вот уже почти 20 лет гостиничные компании по всему миру обращаются за советом к студентам EHL, которых привлекает их опыт и новаторский дух.
Чтобы ответить на эти запросы, EHL реализовала «Студенческий бизнес-проект» в течение последнего семестра программы бакалавриата.
Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?
Лидеры отрасли и студенты вместе решают реальные жизненные задачи под руководством экспертов EHL.Эти проекты дают учащимся возможность применить свои академические и практические знания в ситуациях «реальной жизни».
С точки зрения компании, проекты помогают ей сделать шаг назад и получить взгляд со стороны на свои проблемы при небольших затратах.
Ключевые факты SBP
- Продолжительность 9 недель, полный рабочий день
- Команда из 6 студентов
- Коучинг от факультета EHL
- Конкретные профессиональные результаты, непосредственно применимые для вашего бизнеса
- Рекомендации, основанные на инновационных решениях
- Высокая узнаваемость среди студентов и выпускников
youtube.com/embed/VHOkJPjNx4c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-service=»youtube»/>
Типы консалтинговых проектов
Еще в 2000 году проекты были сосредоточены на таких темах, как создание концепций гостеприимства, SWOT-анализ, разработка новых продуктов и процессов, исследование рынка и рыночные прогнозы.60% этих первых проектов были фактически реализованы, а 30% клиентов наняли студентов для участия в реализации.
Среди 28 компаний, участвовавших в 2000 году, были Lausanne Tourisme, Nestlé, Mövenpick, UBS и Lombard Odier & Cie.
После 20 лет успеха тематика проектов становится все более разнообразной, не обязательно связанной с отелями или ресторанами, а иногда даже по заказу компаний, не связанных с индустрией гостеприимства.
Предприниматели доверяют советам наших молодых специалистов, чтобы подтвердить или улучшить свои бизнес-планы или найти новые стратегии развития.
Государственные администрации поставили перед студентами EHL такие задачи, как «как привлечь туристов в наш город» или «как наиболее эффективно использовать наши больничные учреждения».
Сегодня EHL принимает от восьмидесяти до ста проектов в год, и многие компании возвращаются, сессия за сессией, чтобы извлечь выгоду из опыта и творчества своих студентов.
Проектное бизнес-образование Бизнес-образование с Дениз Ли
Я создал иммерсивный РЕСУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, который предлагает инструкции и уроки по созданию собственного города в ВАШЕМ классе бизнес-образования! Этот проект идеально подходит для занятий по предпринимательству, маркетингу и основам бизнеса.Да… У меня есть «производственное пространство» отдельно от моего класса, чтобы создать эту модель города. У меня есть отличные идеи о том, как учитель, не так много места, может сделать это!
Когда учащиеся делают ставку на игру, они вкладывают больше! Это правда, очень верно. Я видел это из первых рук. Ну… если честно… я немного опоздал на вечеринку. Я знал об оценивании на основе проектов и обучении на основе проектов, но не пробовал. Конечно, я бы заставлял студентов делать проекты годами. На самом деле, я их сделать несколько проектов.Проекты, которые они завершили, были актуальными и стоящими. Однако они казались отдельными проектами… Наверное, потому, что они были! Я хотел, чтобы все они СВЯЗАЛИСЬ… имели СИНЕРГИИ и создали настоящий синтез всех бизнес-концепций и стандартов. Мне никогда не удавалось добиться этого до пандемии 2020 года. Я не сомневался, что мы все выиграем от ОДНОГО продолжающегося проекта в течение года… и, черт возьми, мы когда-либо делали это! После того, как ученики не посещали школу в течение нескольких месяцев, они были тихими, неуверенными, и все они казались «неохотными учениками»… даже мои дети, которые любили школу!
Из-за этого враждебного захвата моего класса (захваченного сопротивляющимися учениками) я создал «Городское сотрудничество»….по-настоящему совместное моделирование на основе проектов. ВОТ ТАК ПРОИЗОШЛО НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВОЛШЕБСТВО!
В этом проекте много движущихся частей. Вот ссылка на этот ресурс в моем учительском магазине «Плата учителя».
Вот видео объясняющее проект!!!
Что будет включать этот ресурс?
- Видео о том, как строить здания
- Несколько готовых к печати фасадов зданий
- Видео о каждом из трех компонентов проекта: доска визуализации, бизнес-структура и бизнес-план
- Более 30 цифровых уроков, посвященных маркетингу , финансы, предпринимательство, менеджмент/лидерство и многое другое… ВСЕ связано со студенческим бизнесом, который ОНИ создали!
А пока….Вот несколько фотографий прогресса нашего проекта. Я так горжусь этими детьми!
Мои студенты-бухгалтеры хотели принять участие в проекте большого города! Поэтому они провели исследование карьеры в БОЛЬШОЙ ЧЕТЫРЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИРМЕ. Они писали свои находки прямо на зданиях!Процесс выбора идей для проектов в школе
На этой странице пример процесса выбора идей для проектов, их оценки и реализации в рамках школы.
В школе Мордей ха-Гетаот в Израиле группа учащихся с третьего по пятый класс, выбравшая элективный курс предпринимательского лидерства, прошла программу «Предпринимательство для детей».
Цель состояла в том, чтобы позволить учащимся выдвигать идеи проектов и реализовывать их, если это возможно. Таким образом, студенты могли испытать процесс становления предпринимателями. У студентов была возможность пройти все этапы, которые проходят предприниматели, включая концепцию, дизайн и реализацию.
Здесь показан процесс, через который прошли дети. Вы можете увидеть множество идей для проектов, которые придумали студенты, причины отказа от некоторых из них и то, как первоначальные мысли изменились благодаря процессу дизайн-мышления.
Шаг 1. Знакомство с различными венчурными идеями
Первые встречи были посвящены теме «Кто такой предприниматель?» «Предпринимательские навыки» и «Учиться на чужом опыте.» Студенты были ознакомлены с широким спектром различных типов проектов: социальных, деловых и социальных. Кроме того, они были ознакомлены с проектами для детей и пожилых людей, технологическими предприятиями и нетехнологическими проектами и так далее.
Цель презентации различных проектов и рассказов о предпринимателях заключалась в том, чтобы пробудить в каждом из детей искру, чтобы осмелиться выдвигать идеи для проектов, даже если они кажутся совершенно нереальными.
Разоблачение неудачных проектов учащихся; некоторые интересные идеи, которые выглядят многообещающе и имеют потенциал для успеха, были не менее важны.Знакомство с неудачными проектами очень важно и побуждает детей осмелиться попробовать и потерпеть неудачу. Это помогает детям понять, что неудача — это нормально и, вероятно, неизбежный этап предпринимательства. Поэтому им не следует слишком беспокоиться об этом, а лучше принять это с пониманием того, что неудача — это часть пути предпринимателя к успеху.
Этап 2. Поиск идей для проектов молодых предпринимателей
Узнав о предпринимательстве и подумав о потребностях, мечтах и проблемах, которые необходимо решить, дети выдвинули свои собственные идеи для проектов.
На этом раннем этапе основное внимание уделялось принятию любой идеи, пришедшей в голову, без фильтрации и каких-либо ограничений, при условии, что учащиеся считают, что они способны реализовать эту идею.
В результате здесь представлен ряд идей:
— Микроволновая печь, которая также является телевизором
— Домофон для вызова охраны
— Парикмахерское дело в школе
— Футболка любого размера
— Карандаш, который делает домашнее задание
— Маленький шкаф для каждого ребенка в классе
— Безопасный нож
— Игровые настольные игры, в которые учащиеся могут играть на переменах.
— Карандаш, который превращается в ручку
— Электрическая сумка
— Буфет в школе
— Обувь, которая поднимает нам настроение
— Киоск в школе
— Двор для каждого класса
Шаг 3. Объяснение идей
Студенты узнали, что если идея остается в голове, она никуда вас не приведет. Вы должны поделиться своими мыслями с другими, а также попросить помощи и обратной связи.
Молодые предприниматели поняли, что им нужно уметь объяснять свои идеи, чтобы другие понимали, о чем они думают. Иногда то, что вы считаете очевидным, не обязательно понятно другим.
Шаг 4. Презентация идеи аудитории и задавание вопросов
Молодые предприниматели приготовились представить свои идеи одноклассникам.
Вместе мы научились выступать перед аудиторией. Мы также узнали, что наше сообщение важно, и оно должно быть ясным и точным. Мы также должны обращать внимание на наш язык тела при представлении идей — мы смотрим на аудиторию и устанавливаем с ней зрительный контакт. Кроме того, важно поддерживать зрительный контакт с аудиторией. Наконец, мы узнали, что тон речи должен быть четким и уверенным.
Студенты представили свои идеи, чтобы объяснить и прояснить свои намерения относительно проектов.
Каждый студент представил свою идею проекта, а члены предпринимательской группы задали уточняющие вопросы.
В этот момент владельцы идеи просто выслушали вопросы, которые были записаны. На следующей встрече молодых предпринимателей попросили придумать ответы.
Проект: Микроволновка с телеэкраном на дверце
Заданные вопросы:
— Как построить такую микроволновку?
— Где будет стоять телевизор?
— Телевизор на двери или внутри самой микроволновки?
— Кто смотрит телевизор на кухне? Кому это нужно?
— Телевизор будет работать только при включенной микроволновке?
— Зачем в школе микроволновка?
— Будет ли телевизор перегреваться при использовании микроволновой печи?
Молодой предприниматель Лия вернулась с ответами на эти вопросы
Проект: домофон, который вызывает охрану, когда кто-то подходит к воротам школы, а охранника нет.Когда люди придут, они щелкнут домофоном и отправят сообщение охраннику. Затем охранник пойдет и откроет ворота.
Заданные вопросы:
— Как домофон вызовет охрану и откуда?
— Как будет называться это изобретение?
— Как это будет работать с технической точки зрения?
— Какое устройство будет у охранника?
Молодой предприниматель Майя ответила на эти вопросы:
Проект: Парикмахерская в школе, чтобы вы были рядом и доступны для всех учеников.
Заданные вопросы:
— Где будет располагаться парикмахерская?
— Как мы будем собирать деньги для парикмахера?
— В чем уникальность этой парикмахерской?
— Кто будет парикмахером?
Проект: Футболка на любой размер — футболка, которую можно сжимать и растягивать под разные размеры, тем самым экономя деньги на покупке одежды.
В итоге был реализован проект «Футболка на любой размер». Нажав на эту ссылку, вы перейдете на страницу, где подробно объясняется проект.
Заданные вопросы
— Как одна футболка может быть на все размеры?
— Это одна футболка, которая подходит для нескольких размеров, или несколько футболок, которые подходят для нескольких размеров?
— Из какого материала сделана футболка?
— Для чего эта футболка?
— Кому нужна такая одежда? Кто целевая аудитория?
Молодой предприниматель Яир вернулся с ответами:
Изобретение: карандаш, который делает домашнее задание
Тот, кто не любит делать домашнее задание, будет пользоваться карандашом с небольшим приспособлением. Устройство сделает домашнее задание за студента. Карандаш будет не только знать, как читать вопросы, но и как находить ответы и записывать их.
Заданные вопросы
— Как карандаш определяет письменные вопросы?
— Откуда карандаш берет ответы?
— Как карандаш может написать ответы в одиночку?
Молодой предприниматель Иден вернулся с ответами на вопросы.
Идея проекта: Кабинет для всех
У каждого учащегося в классе будет небольшой шкаф, в котором он или она может хранить свои книги и блокноты, чтобы ему или ей не приходилось носить тяжелую школьную сумку.
Заданные вопросы
— Где будут располагаться шкафы?
— Где взять деньги на то, чтобы у каждого ребенка был свой кабинет?
— Зачем нам шкафы, если у нас есть шкафчики?
Изобретение: безопасный нож
Нож, предотвращающий несчастные случаи при использовании.В частности, нож, который предотвращает несчастные случаи, когда с ним обращаются дети, которые не так осторожны или осторожны.
Заданные вопросы:
— Как и когда защитный кожух крепится к ножу?
— Как защитный кожух прикрепить к ножу вовремя, когда это необходимо?
— Как пользователи могут отключить защитную крышку, чтобы продолжать использовать нож с ней?
— Кто умеет делать такой нож?
Идея проекта: Школьная игровая комната
Обустроить в школе комнату с различными играми для учащихся во время перемен или бесплатных занятий.Место будет включать в себя настольные игры, компьютерные игры, видеоигры и многое другое.
Заданные вопросы
— Как школа найдет место для игровой комнаты?
— Откуда деньги на игровую комнату?
— Есть ли потребность в игровой комнате?
— Разрешены ли видео/компьютерные игры в школе?
— Можно ли пользоваться мобильным телефоном в номере?
— Кто будет следить за порядком в игровой комнате?
Молодые предприниматели Шахар и Шира ответили на эти вопросы:
Изобретение: Гибрид карандаша-ручки
Карандаш, который одним нажатием кнопки может превратиться в ручку и наоборот.
Заданные вопросы
— Как бы кончик карандаша превратился в кончик ручки?
— В гибридном карандаше-ручке есть два отверстия? Возможно, один из чернил и один из светодиодов?
Молодой предприниматель Афик ответил на эти вопросы:
Изобретение: электрическая сумка
Сумка с небольшим встроенным мотором, который можно легко открыть или закрыть одним нажатием кнопки.Сумка поможет людям, у которых заняты руки.
Заданные вопросы:
— Как мешок будет открываться и закрываться сам по себе?
— Откуда взялась электрическая часть сумки?
— Безопасна ли сумка?
Молодой предприниматель Роэй ответил:
Инициатива: Школьный завтрак
Столовая с плитой для школьников.Ребенок, которого дома не ждет теплая еда, может прийти в столовую, как и ученики, которые хотят изменить свой завтрак.
Заданные вопросы:
— Когда студенты будут там есть?
— Откуда нам взять продукты?
— Где взять повара?
— Готовы ли мы к кошерному сертификату? (примерно 2000 шекелей в год)
Молодые предприниматели Ной и Геффен ответили на эти вопросы:
Изобретение: Обувь, которая поднимает нас
Электрическая обувь, которая поднимет нас так, что нам больше не нужно будет подниматься по лестнице, и мы сможем быстро и без особых усилий добраться до разных мест.
Заданные вопросы:
— Как обувь будет поднимать людей?
— Какое напряжение необходимо, чтобы поднять человека?
— Кому это нужно? (Кто целевая аудитория?)
— Будут ли туфли работать как лифт? Смогут ли туфли поднять людей на несколько этажей?
— Как обувь будет поднимать людей по лестнице?
— Что будет с обувью, когда пойдет дождь?
Молодой предприниматель Роэй ответил на эти вопросы:
Идея проекта: Киоск в школе
Установка в школе киоска по продаже сладостей и других вещей, которые любят дети.
Заданные вопросы:
— Как бы мы построили киоск в школе?
— Откуда возьмут еду?
— Кто будет готовить еду для киоска?
— Кто будет управлять киоском?
— Когда откроется киоск?
Молодые предприниматели Амихай, Офек и Идо ответили на вопросы:
Проект: Сюжет для каждого класса
Выделение каждому классу участка на школьном дворе, чтобы каждый класс мог каждый день играть на перемене на своем поле.
Вопрос задан:
— Откуда мы возьмем участок для всех классов в школе?
Шаг 5. Ответы на заданные вопросы
Заданные вопросы заставили некоторых молодых предпринимателей задуматься о своих проектных идеях.
Некоторые молодые предприниматели вернулись с ответами на вопросы, а другие решили не продолжать развивать свои идеи.
Тогда было предложено, чтобы все студенты участвовали в любом проекте, который им нравится.Даже если проект не был идеей конкретного студента, студент мог принять в нем участие. Каждый студент имел возможность принять участие в одном или нескольких из представленных предпринимательских проектов.
Заодно проверили, были ли уже реализованы эти идеи, и если да, то не помешало ли это нам их реализовать.
Мы обнаружили, что в 2006 году была продана микроволновая печь, которая также является телевизором. Вместе мы задались вопросом, почему мы не видим этот продукт на рынке? Мы выдвинули различные теории, и Лия, молодой предприниматель, выдвинувший идею, решил усовершенствовать существующее изобретение и, таким образом, не отказываться от идеи.
Мы также решили, что, вероятно, нецелесообразно разрабатывать электрическую обувь, чтобы поднимать нас, потому что для подъема веса человека потребуется много электроэнергии, и кому-либо будет трудно носить такую тяжелую обувь. Но мы обнаружили, что эту идею можно реализовать и по-другому, как в этом видео:
Рой, студент, которому пришла в голову идея, решил, что обувь будет прыгать на дне, а эффект от быстрой и легкой ходьбы останется таким.
Однако мы обнаружили, что эта обувь уже есть на рынке.
Следующие идеи были оставлены на данный момент из-за поднятых вопросов и результатов проверки.
Этап 6 — Утверждение директора школы
Директор школы Ронни Шаша и ее заместитель Сара Бахар рассмотрели различные идеи для проектов, которые решили продвигать студенты-предприниматели, и дали свои комментарии по каждой идее:
— Микроволновка, которая есть телевизор — отличная идея! Знают ли студенты-предприниматели, как применить это на практике?
— Домофон, вызывающий охрану — охранник всегда должен быть возле ворот, а если его нет, то он либо гуляет по двору, либо в уборной, и в этих случаях звонить нет смысла его.
— Футболка на любой размер — отличная идея! Они должны посетить дизайнера / модельера для получения рекомендаций относительно этой идеи.
— Карандаш, который делает домашнее задание -???
— Безопасный в использовании нож — отличная идея! Студенты-предприниматели должны провести мозговой штурм, как реализовать эту идею.
— Игровая комната — прекрасная идея! Но наш опыт показывает, что поддерживать порядок сложно. Им следует придумать игровое место для небольших групп, чтобы можно было следить за всеми вовлеченными учащимися.
— Карандаш, который превращается в ручку — хорошая идея. Знают ли студенты-предприниматели, как это реализовать?
— Электрическая сумка — есть место для уточнения этой идеи; родители могут помочь реализовать его.
— Буфет в школе — школа не готова организовать буфет для учащихся.
— Киоск в школе — хорошая идея, но нельзя продавать конфеты в школе. Школьный PTA не разрешает продавать товары за деньги в школе.
По отзывам руководства школы у нас остались следующие идеи:
Шаг 7. Продвижение вперед с одобренными идеями
Мы продвинулись вперед с этими идеями. Сначала мы провели мозговой штурм, чтобы решить, знаем ли мы, как и можем ли мы реализовать идеи.
Выводы из обсуждения:
Идеи, оставшиеся в концептуальных рамках:
Карандаш, который делает домашнее задание — Мы пришли к выводу, что теоретически реализовать концепцию можно.Некоторые устройства могут читать письменные материалы и понимать их содержание (например, Quicktionary, который идентифицирует текст и переводит его). Таким образом, используя эту технологию, можно прочитать вопросы и понять их, загрузить их в Google, и Google найдет ответ, а затем напечатает ответ, поскольку есть ручки, которые умеют печатать. Это изобретение можно реализовать, но для этого нужны знания и ресурсы, которых у нас нет.
Безопасный нож — Студенты проявили интерес к этой идее, потому что каждый когда-нибудь резался кухонным ножом или видел, как кто-то резал. Мы подумали, что эту идею можно реализовать с помощью датчиков-лезвий теплового ножа, которые будут определять температуру тела (внутри пальца). Как только лезвие ножа окажется слишком близко к пальцу, крышка выскочит и закроет край, и человек не порежется. Скорость реакции сенсоров должна быть очень высокой. Мы пришли к выводу, что это возможно, но на данный момент у нас нет знаний и ресурсов, необходимых для реализации проекта.
Карандаш, который превращается в ручку — Мы пришли к выводу, что нам нужно проконсультироваться со специалистами по поводу того, как реализовать эту технику.Мы также пришли к выводу, что за короткое время, оставшееся до конца учебного года, реализовать проект будет непросто.
Идеи, для которых мы обратились за помощью к родителям и их советом
В рамках образовательной недели состоялась встреча с родителями студентов-предпринимателей. Мы поделились с родителями процессом, через который прошли в течение года, и попросили их помощи и совета, как реализовать следующие идеи:
Микроволновая печь, которая является телевизором
Идея была представлена родителям, хотя кто-то уже думал об этом. Мы рассказали родителям, как задавались вопросом, почему мы не видели его на рынке. Родители высказали свое мнение по этому поводу. Оказалось, что в реализации проекта ей может помочь отец студентки-предпринимателя, и они решили, что вместе попытаются его реализовать.
Электрическая сумка
Эту идею представили и родителям. Одни считали, что это не нужно, а другим нравилось. Был кто-то, кто усовершенствовал концепцию, предложив реализовать ее и в корзинах, которые продаются в розничных сетях.
Идеи, которые мы воплощаем в жизнь
Рубашка любого размера
(Нажмите на ссылку, чтобы прочитать о проекте подробнее).
Яир, автор идеи, набросал рисунок рубашки так, как он ее видел.
Вся группа предпринимателей отправилась в гости к модному дизайнеру Ротем Эяль, владелице магазина «Бу дизайнерской одежды», чтобы услышать ее профессиональное мнение по этому поводу.
Мы обратились к Орит Барши, владелице студии Genesis, с просьбой разработать платья, чтобы помочь нам воплотить идею рубашки любого размера в реальный продукт.
Игровая комната
В свете отзывов родителей мы решили изменить первоначальную идею. Мы отказались от идеи единой игровой комнаты для всей школы, потому что поняли, что будет сложно справиться с контролем большого количества учеников.Мы также подумали, что будет сложно следить за тем, чтобы игры устраивались и возвращались на место каждый день. Мы решили оборудовать игровую зону в каждом классе, а воспитатели выбирали учеников, которые следили за порядком и делили игры между детьми.
Это презентация проекта и его успешного выполнения:
Игры разума
Кроме того, мы решили реализовать идею в дальнейшем.Участники программы «Предпринимательство для детей» помогут учащимся 1 и 2 классов провести день интеллектуальных игр. Мы попросили и получили поддержку администратора школы.
Это краткая презентация проекта:
Киоск Мордей
Первоначальная идея этого предприятия также изменилась. Несмотря на пристрастие детей к сладкому, мы поняли, что нужно изменить ассортимент товаров, продаваемых в киоске.Они должны соответствовать духу школы. Итак, молодые предприниматели решили продавать бутерброды, фруктовое мороженое и напитки. Кроме того, чтобы справиться с ограничением, связанным с запретом на продажу за деньги, мы решили, что продажа будет производиться для бутылок, на которые есть возврат залога.
Это презентация, которая обобщает проект:
Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников
18-й Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников
Конкурс бизнес-планов на 2022 год
Сохраняйте даты!
Полуфинал: суббота, 14 мая 2021 г.
Все команды будут соревноваться в виртуальном турнире в Zoom
Финал: 15 мая 2021 г.
Финалисты будут приглашены выступить лично или виртуально
Вернитесь для получения дополнительной информации!
О ЧЕМ КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ?
У вас есть идея, продукт или услуга, которые взорвут мир.Тем не менее, даже с отличной идеей предприниматели должны иметь хорошо разработанное описание бизнеса, маркетинговые исследования, определенную стратегию и тщательную финансовую основу. Представьте, что вы на Shark Tank — как вы привлечете внимание судей? Вам нужно больше, чем идея…
вам нужен надежный бизнес-план.
Конкурс бизнес-планов предпринимателей старшей школы Project ECHO имитирует реальный процесс привлечения предпринимателей к стартовым фондам от инвесторов.В день соревнований команды представляют свои стартапы судейской коллегии, которая коллективно оценивает качество письменных бизнес-планов, а также презентаций.
Денежные стартовые средства (которые можно использовать для обучения в колледже) присуждаются трем лучшим командам в каждой соревновательной категории. В этом году это категории «Продукты», «Услуги» и «Социальное предприятие». Помните, что в каждом соревновании не каждый может победить, но, как известно каждому успешному предпринимателю, неудача — неизбежная часть пути к успеху.Этот конкурс направлен не только на определение победителей, но и на создание поколения успешных деловых и общественных лидеров, готовых идти на риск.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНКУРС
Учащиеся, зачисленные в программу запуска ECHO в рамках послешкольной программы Silicon Beach проекта ECHO, через школьный клуб или если они участвуют в классе в своей школе, скорее всего, зачислены в соревнование. Учащиеся, не участвующие в программе Project ECHO, могут по-прежнему участвовать в конкурсе.
Каждая бизнес-команда должна представить полный письменный бизнес-план, подготовить слайд-презентацию и быть готовой к выступлению в день соревнований. Правила предоставляются учителям и/или ученикам при регистрации.
Отдельные учащиеся/команды, желающие принять участие в конкурсе, должны отправить электронное письмо директору программы с запросом дополнительной информации.
Конкурс бизнес-планов на 2021 год прошел отлично!
MS в области управления проектами | Школа бизнеса
Внутри программы получения степени MSPM
Присоединяйтесь к доктору.Хомаюн Хамуши, заведующий кафедрой программы MSPM, и студент MS/MBA Дуг Робертсон обсуждают преимущества получения степени магистра наук в области управления проектами в Школе бизнеса GW.
Миссия
Миссия программы «Магистр наук в области управления проектами» (MSPM) состоит в том, чтобы предоставить превосходный, современный образовательный опыт для выпускников, который поднимает знания и опыт до уровня, который позволяет студентам выступать в качестве лидеров, педагогов, практиков и активистов в сфере управления проектами.
Чтобы выполнить нашу миссию, магистр наук в области управления проектами стремится:
- Предоставить учащимся всестороннюю основу принципов управления проектами, влияющих на эффективность на всех уровнях организации.
- Предоставить учащимся передаваемые навыки, которые включают сочетание основных концепций со знаниями и пониманием решения проблем, критического и системного мышления, общения и построения команды.
- Предоставить учащимся прочное теоретическое понимание и способность применять соответствующие методы для принятия сложных решений в сфере бизнеса и управления проектами путем определения целей и альтернатив, установления приоритетов, распределения ресурсов, планирования, составления графиков и оценок, обеспечения качества, управления рисками, разрешения конфликтов и принятия эффективных групповых решений.
- Предоставьте учащимся возможность синтезировать теорию и методы управления проектами, чтобы применить их в любой области.
Программа MSPM аккредитована Глобальным центром аккредитации Project Management Institute (PMI-GAC). PMI-GAC является специализированным органом по аккредитации управления проектами и связанных с ними программ получения степени на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры высшего образования по всему миру.
Об этой печати
Знак аккредитации программы GAC отражает имидж GAC как ведущего академического органа по аккредитации в области управления проектами, программами и портфелями.Различные символы на пломбе сообщают следующее:
- GAC — это сообщество академических программ и преподавателей, стремящихся обеспечить качество обучения управлению проектами.
- GAC стремится к результатам, поскольку выпускники программ, аккредитованных GAC, могут быть уверены, что они обладают знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в качестве профессионалов.
- Рост — важнейший компонент GAC, поддерживающий изменения и преобразования в нашем все более проектируемом мире, стимулирующий прогресс как в области управления проектами, так и в профессии.
Академическая программа
Инновационная и уникальная учебная программа с независимыми от дисциплин курсами, программа предлагает реалистичные примеры из рабочего места в классной комнате.
Узнать больше
Прием
Прием в программу MSPM осуществляется на конкурсной основе. Кандидаты должны иметь степень бакалавра, полученную в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и соответствовать минимальным требованиям.
Узнать больше
Обучение и финансовое планирование
От стипендий и стипендий до кредитов и договоренностей о работе и учебе, мы предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам финансировать степень магистра в области управления проектами.
Узнать больше
Курсы MSPM
Курсыпогружают учащихся в командную работу и командную динамику, помогая им развить навыки для решения сложных проектов и умение синтезировать различные точки зрения.
Узнать больше
Свяжитесь с нами
Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn, чтобы общаться, общаться и знакомиться с другими аспирантами GWSB по вашей академической программе, а также узнавать о предстоящих возможностях профессионального развития, мероприятиях по вовлечению студентов, онлайн-мероприятиях и многом другом. Обратите внимание: эта группа открыта только для нынешних студентов и выпускников.
Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn
Darden Online — Управление продуктами и проектами
Специализация
Гибкая разработка
4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю
Преобразуйте свой бизнес, используя принципы и практику Agile. Научитесь координировать все аспекты гибкого процесса разработки (запуск проектных спринтов, управление командами, формирование культуры экспериментирования), а затем применяйте полученные знания для успешного завершения реального проекта по разработке программного обеспечения.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей
3 курса, 3-4 недели/курс, 6 часов/неделю
Для менеджера, дизайнера или предпринимателя, который активно и активно сотрудничает с разработчиками, научитесь создавать работающее программное обеспечение с использованием HTML, CSS и Javascript, а также свою творческую уверенность (и компетентность!) для участия в цифровых проектах.
Управление цифровыми продуктами
4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю
Применяйте портфолио современных методов управления продуктами для разработки продуктов и команд, от дизайна продукта до разработки, основанной на гипотезах, и гибкости, которые лежат в основе современного управления продуктами.
Курсы
Гибкая аналитика
4 недели, 4 часа в неделю
Создайте мощную аналитическую инфраструктуру для определения и управления фокусом команды. Узнайте, как сочетать ваши гипотезы с аналитикой и использовать экономичный стартап для проверки предложений и применения практических наблюдений во всем, что вы строите.
Agile встречается с дизайн-мышлением
4 недели, 4 часа в неделю
Изучите другой подход к разработке продукта, основанный на создании четкой общей точки зрения и приводящий к ценным решениям значимых проблем.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей I
4 недели, 4 часа в неделю
Опыт перехода от дизайна к написанию кода с помощью HTML и CSS.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей II
3 недели, 4 часа в неделю
Создавайте интерактивные пользовательские интерфейсы (UI) с помощью Javascript.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей III
3 недели, 4 часа в неделю
Создавайте логику приложения (контроллеры) с помощью Javascript, включая интерфейсы к внешним API и ресурсы, которые вы можете использовать для быстрого выполнения многих задач.
Непрерывная доставка и DevOps
4 недели, 3 часа в неделю
Развивайте возможности непрерывного развертывания в своей организации. Научитесь увеличивать скорость разработки, улучшая конвейер доставки.
Клиентоориентированная ИТ-стратегия
2 недели, 2 часа в неделю
Узнайте об основных проблемах корпоративных ИТ и о том, как их решить с помощью дизайн-мышления, экономичного стартапа и гибкой структуры.
Управление цифровыми продуктами: современные основы
4 недели, 6 часов в неделю
Назначьте направление и создайте успешную рабочую среду и сосредоточьтесь на действиях, чтобы успешно управлять своим продуктом, фокусировать свою работу с использованием современных методов управления продуктами, управлять новыми продуктами и исследовать новые идеи продуктов.
Основы планирования и управления проектами
4 недели, 4 часа в неделю
Управляйте своими проектами более эффективно и результативно с помощью принципов планирования, методов выполнения и рамок для определения масштабов проектов, определения последовательности действий, использования ресурсов и минимизации рисков.
Разработка на основе гипотез
4 недели, 4 часа в неделю
Не ограничивайтесь внедрением гибких процессов, чтобы сосредоточиться на том, что важно для вашего пользователя.Узнайте, как проверить свои идеи и развить сильную культуру экспериментирования, чтобы создавать более качественные продукты.
Инновации с помощью Business Model Canvas
2 недели, 2 часа в неделю
Улучшите свое внимание и способность быстро тестировать решения с помощью инструментов из мира дизайн-мышления и бережливого запуска, чтобы приблизиться к шаблону бизнес-модели и стимулировать инновации.
Управление Agile-командой
4 недели, 4 часа в неделю
Развивайте навыки, чтобы облегчить первоначальное и постоянное внедрение гибких методов вашей командой и управлять заинтересованными сторонами.
Примеры проектов — Стажировки на кампусе
Описание компании:
Компания занимается разработкой графических веб-приложений в облаке, которые так же надежны и респектабельны, как и любой продукт, работающий на вашем компьютере.
Краткое название проекта:
Анализ и развитие рынка и пользовательского опыта
Описание проекта и результаты:
Мы предлагаем команде возможность провести исследование и анализ конкурентной среды для текущих и будущих продуктов, а затем разработать необходимые стратегии и сопутствующие материалы, чтобы оставаться на переднем крае веб-решений. .Наша бизнес-команда хочет, чтобы целеустремленные и творческие студенты помогли нам добиться более широкого признания предприятиями и учебными заведениями и создать прочную основу для запуска наших следующих продуктов. По мере того, как все больше пользователей работают с нашими текущими и будущими продуктами, пользовательский опыт является ключевым фактором, обеспечивающим быстрое внедрение и долгосрочную ценность. Наш продукт используется некоторыми из крупнейших компаний и учебных заведений в мире, и мы ищем студентов из УБЯ, чтобы помочь с дальнейшими шагами по расширению нашей клиентской базы.Некоторые из задач включают в себя:
- Анализ и развитие пользовательского опыта
- Маркетинговое обеспечение и стратегия
- Конкурентный анализ и прогнозирование инициатив конкурентов Студенты будут работать вместе с ветеранами и новичками в отрасли, чтобы наблюдать и вносить свой вклад в процесс создания компании, подготовленной для постоянного роста и потенциала приобретение.
Основные результаты:
- Маркетинговые материалы (шаблоны, обмен сообщениями, дизайн и кампании)
- Стратегии выхода на рынок для разрабатываемых в настоящее время продуктов
- Исследование рынка для внедрения на предприятиях и в образовательных учреждениях групповая деятельность)
Описание компании:
Мы являемся быстрорастущей финансовой и технологической компанией в сфере здравоохранения, работающей по подписке. Наша веб-платформа позволяет кредиторам беспрепятственно предлагать варианты оплаты пациентам в точке продажи (в кабинете врача). Пациенты используют наши варианты оплаты для оплаты плановых процедур, не покрываемых страховкой, в различных отраслях.
Краткое название проекта:
Исследование нового целевого рынка, анализ и предложение
Описание проекта и результаты:
Члены студенческой команды станут неотъемлемой частью нашей стратегии на 2013 год.Они проанализируют потенциальные рыночные возможности, составят свои исследования и подготовят подробный отчет с рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться.
Группа студентов внимательно изучит потенциальные рыночные возможности, проанализирует эти рынки и подготовит отчет с подробными рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться. В рамках нашей стратегии на 2013 год мы намерены расширить наше текущее предложение на потенциальных новых рынках. Анализ и отчет, подготовленные студенческой командой, будут ключевой частью нашего процесса принятия решений, поскольку мы определяем, когда и куда распределять ресурсы в следующем году. Студенты будут еженедельно взаимодействовать с владельцами и командой высшего руководства, а также ограниченно взаимодействовать с генеральным директором и президентом, чтобы составить свои рекомендации по проекту.
Проект будет включать:
- Расчет размера рынка для различных сегментов рынка
- Оценка размера прибыли и ценовых ориентиров для новых сегментов рынка
- Понимание бизнес-моделей и ограничений затрат в новых сегментах рынка
- Проецирование потенциальных показателей в финансовую модель для прогнозирования будущего роста в сегментах рынка Стажировка потребует следующих навыков:
- Способность быстро узнавать и понимать финансовые продукты, предлагаемые в отрасли, включая кредиты, планы платежей и рекламные кредитные карты
- Отличные навыки исследования и анализа, включая Интернет и другие методы исследования
- Опыт составления конкурентной среды или анализа
- Понимание Excel и другого программного обеспечения, необходимого для проведения анализа
- Отличные коммуникативные навыки
- Потенциальные навыки работы с телефоном, необходимые для получения информации, недоступной в Интернете Стажировка поможет студенту s development:
- Навыки исследования рынка
- Навыки финансового анализа
- Навыки маркетинга и сегментации
- Навыки бизнес-моделирования и прогнозирования
Мы ищем целеустремленных, полных энтузиазма и воодушевленных членов команды, стремящихся оказать влияние. Этот проект жизненно важен для успеха нашей компании.
Основные результаты:
- Рыночные отчеты по каждому потенциальному целевому сегменту
- Размер рынка
- Потенциальная возможность
- Анализ соответствия продукта
- Конкурентный анализ
- Заключительный отчет с рекомендациями, на каком целевом сегменте (ах) сосредоточиться в 2013 г.
Платформа как услуга («PaaS»), предоставляющая вам виртуальное рабочее место.Он предназначен для безопасного управления контентом и минимизации потерь конкурентной информации, облегчения масштабируемых затрат на ИТ, повышения эффективности обмена важной бизнес-информацией и облегчения сотрудничества внутри организаций и между ними. Наши облачные решения позволяют организациям контролировать, отслеживать, искать и обмениваться конфиденциальной информацией в безопасной и простой в использовании среде. Мы предлагаем экономичные решения для управления большими объемами электронной информации, ускорения информационно-емких бизнес-процессов, сокращения времени выхода на рынок, оптимизации рабочего процесса с критически важной информацией, соблюдения нормативных требований и требований по управлению рисками, а также сотрудничества с деловыми партнерами в безопасной, проверяемой и соответствующей требованиям. способ.Мы устраняем неотъемлемые риски и неэффективность электронной почты, факса, курьерских служб и других существующих решений для обмена информацией.
Краткое название проекта:
Создание глобального доступа через партнерство для запуска
Описание проекта и результаты:
Мы обеспечим беспрецедентные изменения в области наук о жизни (фармацевтика, биотехнология, медицина, диагностика и медицинские инструменты). Причина в том, что отрасль медленно принимала изменения и теперь стоит спиной к стене.Он должен стать более эффективным, масштабируемым, учитывать конкурентную разведку и снижать затраты, и мы можем это сделать. Ключом к этой отрасли является конверсия. Чтобы обеспечить хорошие показатели конверсии, мы решили определить поставщиков ИТ, которые обслуживают медико-биологическую отрасль, а затем обратиться к ним с лицензионными соглашениями. Эти провайдеры часто устанавливают доверительные отношения со своими клиентами и могут обеспечить более высокие коэффициенты конверсии. Установление глобальных партнерских отношений на ключевых рынках также необходимо для того, чтобы ни один потенциальный конкурент не имел возможности выйти на рынок с последующим продуктом.Шаг первый Во-первых, команда проведет исследование рынка, чтобы получить списки компаний из следующих четырех основных секторов: фармацевтика/биотехнология, медтехника, диагностика и медицинские инструменты.
Компании также должны быть указаны на следующих рынках: Северная Америка, Европа, Россия, Япония, Австралия, Индия и Сингапур. Некоторые крупные компании в этих секторах определили предпочтительных поставщиков ИТ для каждой страны, в которой они представлены. Помимо компаний, команда будет работать над определением крупных торговых ассоциаций (BIO, EuropaBio, EFPIA, PhRMA и т. д.) или региональных рекламных и сетевых ассоциаций (BioValley, BayBio, SwissBiotech и т. д.) и крупных новостных веб-сайтов (BioSpace, FierceBiotech, Sermo). , ResearchGate и т. д.)
Шаг второй Свяжитесь с 50 ведущими компаниями в каждом секторе, чтобы определить предпочитаемых ими поставщиков ИТ.