10.06.2023

Проект школьный бизнес: Исследовательский проект «Бизнес -план школьной мастерской»

Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов

24 ноября 2020

Старшеклассники Ашинского муниципального района Челябинской области приняли участие в программе «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов».

Проект реализуется на территории региона Академией профессионального образования совместно с «Территорией Бизнеса»

Программа ориентирована на школьников, воспитанников и выпускников детских домов в возрасте от 14 до 17 лет. Обучение проходило в формате бизнес — школы, с разработкой и защитой личных и командных бизнес- проектов школьников. 

«Академия профессионального образования реализует федеральный проект, направленный на вовлечение молодежи в предпринимательство. Разнообразные формы обучения: разбор реальных кейсов предпринимательской деятельности, консультации, подготовка бизнес-идей под руководством тренера помогли школьникам приобрести практический опыт в разработке проектов и расширить кругозор по предпринимательскому делу. Идеи, выбранные школьниками для проектов были посвящены тем территориям, где старшеклассники проживают в сфере организации созидательного предпринимательства, организации фермерского хозяйства, оказания помощи людям с ограниченными возможностями, организации досуга для молодежи, организации спортивного туризма, дополнительного образования. Для старшеклассников данная программа как навигатор в профессиональном ориентировании, возможность оценить свои качества в целеполагании, планировании, умении работать с цифрами, взаимодействовать с командой», —рассказала сертифицированный тренер «Корпорации МСП» и руководитель проекта, директор Академии профессионального образования Елена Смирнова. 

Программа «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» рекомендована к реализации Минэкономразвития России»

Обучение с 21 по 26 октября прошло в 11 школах Ашинского муниципального района: городах Аша, Сим, Миньяр, Укском сельском поселении, Кропачевском городском поселении.

Обучение было организовано отдельно для каждого класса. В конце образовательной программы школьники презентовали проекты. «Старшеклассники, овладев знаниями могут смело создавать проекты и участвовать в молодежных проектных конкурсах, побеждать и давать старт проектам в регионе. И командные, и индивидуальные проекты подготовлены профессионально. Проработаны отлично планы маркетинга, организационные планы, производственная цепочка, стартовый капитал», — сказала на защите проектов старшеклассников начальник Управления образованием Ашинского муниципального района Елена Бухмастова. 

Ребят приветствовал в «СОШ № 4» заместитель главы Ашинского муниципального района Александр Рычков: «Сегмент малого и среднего бизнеса очень важен для нашей страны. Нам нужны в районе молодежные проекты, мы их поддерживаем. Сегодня команды отлично защитили проекты. Это указывает на искренний интерес подрастающего поколения к данному направлению деятельности». 

Школьники предложили для реализации следующие бизнес-проекты: «Царская рыба», «Японская поэзия и оригами», «Мой любимый спортзал», «Компьютерный клуб с обучением», «Помощь и досуг для людей с ограниченными возможностями», «Ферма по выращиванию цыплят», «Ашинский фетр», «Сушеные грибы и ягоды из Аши», «Мой туризм» и другие.

 

«Сегодня задумался о том, что при планировании самостоятельной деятельности нужно просчитывать налоги. После получения профессии можно и собственным делом заняться», — сказала Роман, ученик школы №9 Аши

В поселке Ук Егор, ученик СОШ отметил: «Интересно, что разрабатывали бизнес-идеи своего увлечения. Хорошо, что программа обучения предпринимательству прошла в нашем поселке». 

Команда школьников из Кропачевского городского поселения при создании проекта «Выращивание цыплят» продумала и план производства экологически чистого корма, и развитие производства в соседнем регионе. 

В СОШ №4 г. Миньяр интерес у подростков в ходе образовательной программы вызвала тема возможности организовать свою деятельность в форме самозанятых. Школьники прекрасно справились с заданием. Проект «Моя гитара» был одним из лучших. 

На сегодняшний день старшеклассники области имеют возможность получить дополнительное образование в сфере экономики, финансов, а это одни из главных аспектов современной жизни. Учащиеся, моделируя различные ситуации своих идей, учатся принимать решения самостоятельно, учатся изучать рынок. 

На данный момент программу «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» по обучению юных предпринимателей при поддержке «Территории бизнеса» планируется провести в г. Челябинске и в других муниципальных районах Челябинской области.

Школа большого города

В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования.

«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде. На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.

Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».

Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.

Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.

Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.

Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.

В яблочко! В Костроме выбрали лучший школьный бизнес-проект

25 ноября в бизнес-центре Костромской области прошел областной конкурс по предпринимательству для молодых людей в возрасте 14-17 лет. Участие в состязании приняли семь школьных команд из лицея № 20. В  этом учебном году ребята уже  прошли обучение в рамках курса основам предпринимательской деятельности. Поэтому к конкурсу подготовились основательно, аргументировав свои инициативы соответствующими  расчетами и предусмотрев риски. В итоге победу одержали авторы проекта «Костромская «фрустила». 


Они представили на суд экспертов цикл производства экологически чистой  пастилы. Из костромских яблок. По собственному рецепту. И даже угостили жюри и зрителей  своей продукцией.

Конкурс проходит в регионе не первый год. И действительно позволяет выявить и поощрить  перспективные инициативы старшеклассников, отмечают эксперты. В этом году проекты школьников оценивали:

— председатель комитета по делам молодежи Костромской области Елена Исакова;

-кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга  Костромского государственного университета Михаил Карасев;

-предприниматель, председатель общественной молодежной палаты 5 созыва при Костромской областной Думе Даниил Ефлов;

— главный эксперт-редактор туристско-информационного центра, кандидат исторических наук Иван Бушуев;

— заместитель директора ОГБУ «Молодежный центр «Кострома» Алина Гусарова.

Учитывали многое.  Рентабельность и перспективность проектов, оперативность их запуска, а также  «подкованность» и коммуникативные качества будущих предпринимателей.

На суд экспертов старшеклассники представили совершенно разные разработки. Интернет-магазины и интернет-кафе, купля-продажа авто, услуги по уборке жилых помещений,  создание образовательного центра и салона красоты – темы разнообразные.   И интересные.   Первое место жюри  присудило  десятиклассникам, презентовавшим бренд «Костромская «фрустила». Говорят, сомнений не было: этот проект действительно лучший.

«Мы серьезно подошли к подготовке проекта. При этом  работать над  его созданием была интересно. И даже весело!   А главное, что это не проект ради проекта. Нам действительно очень хочется, чтобы он воплотился в жизнь. Непосредственно производство «фрустилы» — это дело семейное. Тонкости производства знаю. Сколько денег нам нужно на запуск бизнеса, мы с командой тоже просчитали. Получилось чуть более 14 тысяч. Нужно самое элементарное – все, что есть на любой кухне.  О реализации тоже подумали. Круг потребителей широк: и местные жители, и туристы. В дальнейшем можно будет расширить линейку предлагаемой продукции – делать «фрустилу» из слив и груш, добавлять ванилин и орехи.

Надеемся, что у нашего проекта есть будущее. Эксперты оценили и напутствовали. Это очень приятно», — рассказал капитан команды победителей, учащийся 10 класса лицея № 20 города Костромы Дмитрий Бубнов.

Второе место эксперты присудили команде, представившей  проект центра детского развития и образования. На третьей ступени победного бизнес-пьедестала – авторы проекта  компании по уборке жилых помещений. 

«На самом деле наша идея очень реальная, востребованная в ритме сегодняшней жизни.  По замыслу компания будет предоставлять не только услуги по уборке дома, но и по ремонту. Услуги электрика, сантехника тоже есть в нашем перечне услуг. А еще услуги кухарки, например, если у человека нет  времени самостоятельно приготовить вкусный и сытный обед. Очень понравился конструктивный диалог с жюри. Эксперты натолкнули нас на важные мысли, дали советы», — поделились идеями и впечатлениями финалистки конкурса,  учащиеся 10 класса лицея № 20 города Костромы  Кристина Смоляева и Виктория Гимальдинова.

Победителям и финалистам эксперты вручили дипломы и сертификаты на покупку техники. Все участник конкурса и обучающего курса стали обладателями специальных сертификатов. 

Организаторами конкурса выступили комитет по делам молодежи Костромской области, ОГБУ «Молодежный центр «Кострома», бизнес-центр Костромской области.

в столице пройдет чемпионат предпринимательских идей для школьников / Новости города / Сайт Москвы

В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования. 

«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде. На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.

Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».

Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.

Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.

Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.

Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.

Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект» | Новости Оренбурга

13 ноября 2021 года в центре «Мой бизнес» стартует ежегодный проект для школьников «Мой первый бизнес-проект», на который соберется 210 участников. Программа пройдёт в онлайн-формате, поэтому принять в ней участие смогут дети со всей области.

Татьяна Дёмина, автор проекта, прокомментировала событие: «Благодаря поддержке Центра «Мой Бизнес» четвертый год стартует проект, где я даю базовые системные основы по началу и ведению бизнеса, принятию управленческих решений. Помогаю понять, как стать именно тебе успешным бизнесменом».

На проекте сочетаются базовые знания уровня MBA с практическим опытом, потому что все спикеры и эксперты — это практикующие предприниматели, у которых за плечами от 10 до 20 лет ведения собственного бизнеса. Ребята активно включаются в процесс, и для них очень важно и ценно сначала познать себя, научиться генерировать бизнес-идеи, понять, что можно открыто говорить о доходе собственника, и «сколько денег я хочу получить», расширить свои финансовые знания и горизонты принятия решения. В программе 19 уроков теории, а это, в совокупности, более 25 часов полезной информации в системе.

Бизнес в России должен стать системным и профессиональным, предприниматели — более успешными, а благосостояние общества улучшиться.

На сегодняшний день более 600 школьников Оренбуржья представили свои проекты в сфере сельскохозяйственной деятельности, кибершколе, подготовке к олимпиадам,    на основе семейного бизнеса. Ребята получают не только теоретические знания, но и перенимают опыт экспертов, имеют возможность сразу применять полученные знания. С каждым годом проекты становятся все интереснее и привлекательнее.

Участие бесплатное, однако на программу нужно зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/RGvvQHVrw4mNmSct9

По окончании обучения участники получат сертификат о прохождении программы.

Программа проходит в рамках Национального проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса», организована АНО «Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области», при поддержке министерства экономического развития Оренбургской области.

https://mb-orb.ru/news/economy/moy_pervyy_biznes_proekt_dlya_shkolnikov/

5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области

01.10.2021 / 5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области

Центр «Мой бизнес» Тюменской области приглашает школьников принять участие в образовательном проекте «Это Бизнес, детки!», подростков научат основам финансовой грамотности и предпринимательства.

В проекте могут принять участие учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет включительно со всей Тюменской области. Большинство мероприятий пройдут в онлайн-формате в свободное от учебы время. Участие в проекте бесплатное!

Проект реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организаторы предлагают на выбор участников три образовательных трека:

— Трек «Я – предприниматель» подойдет ребятам, у которых уже есть собственная бизнес-идея, требующая доработки и реализации.

— Трек «Бизнес-команда» могут выбрать ребята, которые предпочитают командную работу: здесь у каждого участника будут свои четкие задачи.

— На треке «Бизнес-кейс» школьники не будут разрабатывать идеи бизнеса, но будут искать решение кейсов уже существующих компаний.

Финалисты и активные участники проекта «Это Бизнес, Детки!» станут частью Первого бизнес-сообщества подростков Тюменской области. Опытные наставники и эксперты помогут ребятам без страха начать свой бизнес. Кроме этого, у участников бизнес-сообщества подростков также будет доступ к мероприятиям и проектам крупнейшего сообщества предпринимателей региона Тюменское региональное отделение «Опора России».

Подать заявку на участие в проекте можно по ссылке: http://this-is-business-kids.tilda.ws/. Регистрация завершится 4 октября 2021 года.

А уже с 5 октября стартует образовательная программа длительностью 1 месяц.

Организаторы и партнеры проекта: Центр «Мой бизнес» Тюменской области, Правительство Тюменской области, Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области», ООО «Центр развития бизнеса», Российское движение школьников, Тюменское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Подробнее познакомиться с проектом можно на страницах в социальных сетях:

 

В «ТИСБИ» пройдёт Ярмарка бизнес-проектов школьников и студентов > University of management «TISBI»

Ярмарка Университета управления «ТИСБИ» распахнет свои двери для школьников и студентов вузов со всей республики в 9. 30. Мы ждем всех тех, кто чувствует в себе потенциал предпринимателя, кому интересна тема бизнеса, и тех, кто хочет и готов получить опыт в создании собственного дела.

Регламент проведения Ярмарки

Ярмарка молодежных идей нацелена на популяризацию молодежного предпринимательства в республике. Для школьников и студентов это отличная возможность приобрести навыки бизнес-планирования и проверить, насколько бизнес-идея осуществима и жизнеспособна.

Помимо экспертной оценки бизнес-проекта профессиональными независимыми специалистами, каждый участник сможет продемонстрировать свои коммуникативные навыки, отточить мастерство презентаций и навыки публичного выступления. Наиболее перспективным идеям окажут методологическую поддержку преподаватели Университета управления «ТИСБИ». В завершении, участники получат дипломы и сертификаты за участие в проектных мероприятиях.

Правила участия

Для участия в Ярмарке команде из двух-четырех человек (возможно, индивидуальное участие) необходимо сформировать бизнес-идею или проект. Формат бизнес-идеи или бизнес-проекта может быть произвольным. Однако, рекомендуется включить в него разделы, предусмотренные бизнес-конструктором, расположенном на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS». Согласно требованиям, всю информацию о бизнес-проекте, а это: описание идеи, анализ, расчеты, прогноз, финансовый, организационный план и т. д. необходимо отразить в соответствующих разделах бизнес-конструктора интернет-платформы. Рабочий язык — русский. На защиту отводится 5 минут и до 10 минут ответы на вопросы.

Желающим принять участие в ярмарке молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов нужно до 25 ноября 2019 года подать заявку и авторизоваться на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS».

Заявка на участие в ярмарке

Подведение итогов

Участникам конкурса, подавшим заявки на участие, необходимо подготовить презентации бизнес-проектов и представить их в назначенный день для очной оценки жюри. После защиты проектов, конкурсная комиссия определит победителей, которые будут награждены дипломами и памятными подарками.

См.также
Ярмарка бизнес-проектов в 2018 году

Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?

Вот уже почти 20 лет гостиничные компании по всему миру обращаются за советом к студентам EHL, которых привлекает их опыт и новаторский дух.

Чтобы ответить на эти запросы, EHL реализовала «Студенческий бизнес-проект» в течение последнего семестра программы бакалавриата.

Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?

Лидеры отрасли и студенты вместе решают реальные жизненные задачи под руководством экспертов EHL.Эти проекты дают учащимся возможность применить свои академические и практические знания в ситуациях «реальной жизни».

С точки зрения компании, проекты помогают ей сделать шаг назад и получить взгляд со стороны на свои проблемы при небольших затратах.

Ключевые факты SBP


  • Продолжительность 9 недель, полный рабочий день
  • Команда из 6 студентов
  • Коучинг от факультета EHL
  • Конкретные профессиональные результаты, непосредственно применимые для вашего бизнеса
  • Рекомендации, основанные на инновационных решениях
  • Высокая узнаваемость среди студентов и выпускников

 


Рой, студент, которому пришла в голову идея, решил, что обувь будет прыгать на дне, а эффект от быстрой и легкой ходьбы останется таким.

Однако мы обнаружили, что эта обувь уже есть на рынке.

Следующие идеи были оставлены на данный момент из-за поднятых вопросов и результатов проверки.

Этап 6 — Утверждение директора школы

Директор школы Ронни Шаша и ее заместитель Сара Бахар рассмотрели различные идеи для проектов, которые решили продвигать студенты-предприниматели, и дали свои комментарии по каждой идее:

— Микроволновка, которая есть телевизор — отличная идея! Знают ли студенты-предприниматели, как применить это на практике?

— Домофон, вызывающий охрану — охранник всегда должен быть возле ворот, а если его нет, то он либо гуляет по двору, либо в уборной, и в этих случаях звонить нет смысла его.

— Футболка на любой размер — отличная идея! Они должны посетить дизайнера / модельера для получения рекомендаций относительно этой идеи.

— Карандаш, который делает домашнее задание -???

— Безопасный в использовании нож — отличная идея! Студенты-предприниматели должны провести мозговой штурм, как реализовать эту идею.

— Игровая комната — прекрасная идея! Но наш опыт показывает, что поддерживать порядок сложно. Им следует придумать игровое место для небольших групп, чтобы можно было следить за всеми вовлеченными учащимися.

— Карандаш, который превращается в ручку — хорошая идея. Знают ли студенты-предприниматели, как это реализовать?

— Электрическая сумка — есть место для уточнения этой идеи; родители могут помочь реализовать его.

— Буфет в школе — школа не готова организовать буфет для учащихся.

— Киоск в школе — хорошая идея, но нельзя продавать конфеты в школе. Школьный PTA не разрешает продавать товары за деньги в школе.

По отзывам руководства школы у нас остались следующие идеи:

Шаг 7. Продвижение вперед с одобренными идеями

Мы продвинулись вперед с этими идеями. Сначала мы провели мозговой штурм, чтобы решить, знаем ли мы, как и можем ли мы реализовать идеи.

Выводы из обсуждения:

Идеи, оставшиеся в концептуальных рамках:

Карандаш, который делает домашнее задание — Мы пришли к выводу, что теоретически реализовать концепцию можно.Некоторые устройства могут читать письменные материалы и понимать их содержание (например, Quicktionary, который идентифицирует текст и переводит его). Таким образом, используя эту технологию, можно прочитать вопросы и понять их, загрузить их в Google, и Google найдет ответ, а затем напечатает ответ, поскольку есть ручки, которые умеют печатать. Это изобретение можно реализовать, но для этого нужны знания и ресурсы, которых у нас нет.

Безопасный нож — Студенты проявили интерес к этой идее, потому что каждый когда-нибудь резался кухонным ножом или видел, как кто-то резал. Мы подумали, что эту идею можно реализовать с помощью датчиков-лезвий теплового ножа, которые будут определять температуру тела (внутри пальца). Как только лезвие ножа окажется слишком близко к пальцу, крышка выскочит и закроет край, и человек не порежется. Скорость реакции сенсоров должна быть очень высокой. Мы пришли к выводу, что это возможно, но на данный момент у нас нет знаний и ресурсов, необходимых для реализации проекта.

Карандаш, который превращается в ручку — Мы пришли к выводу, что нам нужно проконсультироваться со специалистами по поводу того, как реализовать эту технику.Мы также пришли к выводу, что за короткое время, оставшееся до конца учебного года, реализовать проект будет непросто.

Идеи, для которых мы обратились за помощью к родителям и их советом

В рамках образовательной недели состоялась встреча с родителями студентов-предпринимателей. Мы поделились с родителями процессом, через который прошли в течение года, и попросили их помощи и совета, как реализовать следующие идеи:

Микроволновая печь, которая является телевизором

Идея была представлена ​​родителям, хотя кто-то уже думал об этом. Мы рассказали родителям, как задавались вопросом, почему мы не видели его на рынке. Родители высказали свое мнение по этому поводу. Оказалось, что в реализации проекта ей может помочь отец студентки-предпринимателя, и они решили, что вместе попытаются его реализовать.

Электрическая сумка

Эту идею представили и родителям. Одни считали, что это не нужно, а другим нравилось. Был кто-то, кто усовершенствовал концепцию, предложив реализовать ее и в корзинах, которые продаются в розничных сетях.

Идеи, которые мы воплощаем в жизнь

Рубашка любого размера


(Нажмите на ссылку, чтобы прочитать о проекте подробнее).

Яир, автор идеи, набросал рисунок рубашки так, как он ее видел.

Вся группа предпринимателей отправилась в гости к модному дизайнеру Ротем Эяль, владелице магазина «Бу дизайнерской одежды», чтобы услышать ее профессиональное мнение по этому поводу.

Мы обратились к Орит Барши, владелице студии Genesis, с просьбой разработать платья, чтобы помочь нам воплотить идею рубашки любого размера в реальный продукт.

Игровая комната


В свете отзывов родителей мы решили изменить первоначальную идею. Мы отказались от идеи единой игровой комнаты для всей школы, потому что поняли, что будет сложно справиться с контролем большого количества учеников.Мы также подумали, что будет сложно следить за тем, чтобы игры устраивались и возвращались на место каждый день. Мы решили оборудовать игровую зону в каждом классе, а воспитатели выбирали учеников, которые следили за порядком и делили игры между детьми.

Это презентация проекта и его успешного выполнения:


Игры разума

Кроме того, мы решили реализовать идею в дальнейшем.Участники программы «Предпринимательство для детей» помогут учащимся 1 и 2 классов провести день интеллектуальных игр. Мы попросили и получили поддержку администратора школы.

Это краткая презентация проекта:


Киоск Мордей

Первоначальная идея этого предприятия также изменилась. Несмотря на пристрастие детей к сладкому, мы поняли, что нужно изменить ассортимент товаров, продаваемых в киоске.Они должны соответствовать духу школы. Итак, молодые предприниматели решили продавать бутерброды, фруктовое мороженое и напитки. Кроме того, чтобы справиться с ограничением, связанным с запретом на продажу за деньги, мы решили, что продажа будет производиться для бутылок, на которые есть возврат залога.

Это презентация, которая обобщает проект:

Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников

18-й Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников

Конкурс бизнес-планов на 2022 год

Сохраняйте даты!

Полуфинал: суббота, 14 мая 2021 г.
Все команды будут соревноваться в виртуальном турнире в Zoom

Финал: 15 мая 2021 г.
Финалисты будут приглашены выступить лично или виртуально

Вернитесь для получения дополнительной информации!

 

 

О ЧЕМ КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ?

У вас есть идея, продукт или услуга, которые взорвут мир.Тем не менее, даже с отличной идеей предприниматели должны иметь хорошо разработанное описание бизнеса, маркетинговые исследования, определенную стратегию и тщательную финансовую основу. Представьте, что вы на Shark Tank — как вы привлечете внимание судей? Вам нужно больше, чем идея…

вам нужен надежный бизнес-план.

Конкурс бизнес-планов предпринимателей старшей школы

Project ECHO имитирует реальный процесс привлечения предпринимателей к стартовым фондам от инвесторов.В день соревнований команды представляют свои стартапы судейской коллегии, которая коллективно оценивает качество письменных бизнес-планов, а также презентаций.
 
Денежные стартовые средства (которые можно использовать для обучения в колледже) присуждаются трем лучшим командам в каждой соревновательной категории. В этом году это категории «Продукты», «Услуги» и «Социальное предприятие». Помните, что в каждом соревновании не каждый может победить, но, как известно каждому успешному предпринимателю, неудача — неизбежная часть пути к успеху.Этот конкурс направлен не только на определение победителей, но и на создание поколения успешных деловых и общественных лидеров, готовых идти на риск.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНКУРС

​Учащиеся, зачисленные в программу запуска ECHO в рамках послешкольной программы Silicon Beach проекта ECHO, через школьный клуб или если они участвуют в классе в своей школе, скорее всего, зачислены в соревнование. Учащиеся, не участвующие в программе Project ECHO, могут по-прежнему участвовать в конкурсе.

Каждая бизнес-команда должна представить полный письменный бизнес-план, подготовить слайд-презентацию и быть готовой к выступлению в день соревнований. Правила предоставляются учителям и/или ученикам при регистрации.

Отдельные учащиеся/команды, желающие принять участие в конкурсе, должны отправить электронное письмо директору программы с запросом дополнительной информации.

Конкурс бизнес-планов на 2021 год прошел отлично!

MS в области управления проектами | Школа бизнеса

Внутри программы получения степени MSPM

Присоединяйтесь к доктору.Хомаюн Хамуши, заведующий кафедрой программы MSPM, и студент MS/MBA Дуг Робертсон обсуждают преимущества получения степени магистра наук в области управления проектами в Школе бизнеса GW.

Миссия

Миссия программы «Магистр наук в области управления проектами» (MSPM) состоит в том, чтобы предоставить превосходный, современный образовательный опыт для выпускников, который поднимает знания и опыт до уровня, который позволяет студентам выступать в качестве лидеров, педагогов, практиков и активистов в сфере управления проектами.

Чтобы выполнить нашу миссию, магистр наук в области управления проектами стремится:

  • Предоставить учащимся всестороннюю основу принципов управления проектами, влияющих на эффективность на всех уровнях организации.
  • Предоставить учащимся передаваемые навыки, которые включают сочетание основных концепций со знаниями и пониманием решения проблем, критического и системного мышления, общения и построения команды.
  • Предоставить учащимся прочное теоретическое понимание и способность применять соответствующие методы для принятия сложных решений в сфере бизнеса и управления проектами путем определения целей и альтернатив, установления приоритетов, распределения ресурсов, планирования, составления графиков и оценок, обеспечения качества, управления рисками, разрешения конфликтов и принятия эффективных групповых решений.
  • Предоставьте учащимся возможность синтезировать теорию и методы управления проектами, чтобы применить их в любой области.

 


 

Программа MSPM аккредитована Глобальным центром аккредитации Project Management Institute (PMI-GAC). PMI-GAC является специализированным органом по аккредитации управления проектами и связанных с ними программ получения степени на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры высшего образования по всему миру.

Об этой печати

Знак аккредитации программы GAC отражает имидж GAC как ведущего академического органа по аккредитации в области управления проектами, программами и портфелями.Различные символы на пломбе сообщают следующее:

  • GAC — это сообщество академических программ и преподавателей, стремящихся обеспечить качество обучения управлению проектами.
  • GAC стремится к результатам, поскольку выпускники программ, аккредитованных GAC, могут быть уверены, что они обладают знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в качестве профессионалов.
  • Рост — важнейший компонент GAC, поддерживающий изменения и преобразования в нашем все более проектируемом мире, стимулирующий прогресс как в области управления проектами, так и в профессии.

 


Академическая программа

Инновационная и уникальная учебная программа с независимыми от дисциплин курсами, программа предлагает реалистичные примеры из рабочего места в классной комнате.

Узнать больше

Прием

Прием в программу MSPM осуществляется на конкурсной основе. Кандидаты должны иметь степень бакалавра, полученную в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и соответствовать минимальным требованиям.

Узнать больше

Обучение и финансовое планирование

От стипендий и стипендий до кредитов и договоренностей о работе и учебе, мы предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам финансировать степень магистра в области управления проектами.

Узнать больше

Курсы MSPM

Курсы

погружают учащихся в командную работу и командную динамику, помогая им развить навыки для решения сложных проектов и умение синтезировать различные точки зрения.

Узнать больше

Свяжитесь с нами

Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn, чтобы общаться, общаться и знакомиться с другими аспирантами GWSB по вашей академической программе, а также узнавать о предстоящих возможностях профессионального развития, мероприятиях по вовлечению студентов, онлайн-мероприятиях и многом другом. Обратите внимание: эта группа открыта только для нынешних студентов и выпускников.

Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn

 

Darden Online — Управление продуктами и проектами

Специализация

Гибкая разработка

4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю

Преобразуйте свой бизнес, используя принципы и практику Agile. Научитесь координировать все аспекты гибкого процесса разработки (запуск проектных спринтов, управление командами, формирование культуры экспериментирования), а затем применяйте полученные знания для успешного завершения реального проекта по разработке программного обеспечения.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей

3 курса, 3-4 недели/курс, 6 часов/неделю

Для менеджера, дизайнера или предпринимателя, который активно и активно сотрудничает с разработчиками, научитесь создавать работающее программное обеспечение с использованием HTML, CSS и Javascript, а также свою творческую уверенность (и компетентность!) для участия в цифровых проектах.

Управление цифровыми продуктами

4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю

Применяйте портфолио современных методов управления продуктами для разработки продуктов и команд, от дизайна продукта до разработки, основанной на гипотезах, и гибкости, которые лежат в основе современного управления продуктами.

Курсы

Гибкая аналитика

4 недели, 4 часа в неделю

Создайте мощную аналитическую инфраструктуру для определения и управления фокусом команды. Узнайте, как сочетать ваши гипотезы с аналитикой и использовать экономичный стартап для проверки предложений и применения практических наблюдений во всем, что вы строите.

Agile встречается с дизайн-мышлением

4 недели, 4 часа в неделю

Изучите другой подход к разработке продукта, основанный на создании четкой общей точки зрения и приводящий к ценным решениям значимых проблем.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей I

4 недели, 4 часа в неделю

Опыт перехода от дизайна к написанию кода с помощью HTML и CSS.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей II

3 недели, 4 часа в неделю

Создавайте интерактивные пользовательские интерфейсы (UI) с помощью Javascript.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей III

3 недели, 4 часа в неделю

Создавайте логику приложения (контроллеры) с помощью Javascript, включая интерфейсы к внешним API и ресурсы, которые вы можете использовать для быстрого выполнения многих задач.

Непрерывная доставка и DevOps

4 недели, 3 часа в неделю

Развивайте возможности непрерывного развертывания в своей организации. Научитесь увеличивать скорость разработки, улучшая конвейер доставки.

Клиентоориентированная ИТ-стратегия

2 недели, 2 часа в неделю

Узнайте об основных проблемах корпоративных ИТ и о том, как их решить с помощью дизайн-мышления, экономичного стартапа и гибкой структуры.

Управление цифровыми продуктами: современные основы

4 недели, 6 часов в неделю

Назначьте направление и создайте успешную рабочую среду и сосредоточьтесь на действиях, чтобы успешно управлять своим продуктом, фокусировать свою работу с использованием современных методов управления продуктами, управлять новыми продуктами и исследовать новые идеи продуктов.

Основы планирования и управления проектами

4 недели, 4 часа в неделю

Управляйте своими проектами более эффективно и результативно с помощью принципов планирования, методов выполнения и рамок для определения масштабов проектов, определения последовательности действий, использования ресурсов и минимизации рисков.

Разработка на основе гипотез

4 недели, 4 часа в неделю

Не ограничивайтесь внедрением гибких процессов, чтобы сосредоточиться на том, что важно для вашего пользователя.Узнайте, как проверить свои идеи и развить сильную культуру экспериментирования, чтобы создавать более качественные продукты.

Инновации с помощью Business Model Canvas

2 недели, 2 часа в неделю

Улучшите свое внимание и способность быстро тестировать решения с помощью инструментов из мира дизайн-мышления и бережливого запуска, чтобы приблизиться к шаблону бизнес-модели и стимулировать инновации.

Управление Agile-командой

4 недели, 4 часа в неделю

Развивайте навыки, чтобы облегчить первоначальное и постоянное внедрение гибких методов вашей командой и управлять заинтересованными сторонами.

 

Примеры проектов — Стажировки на кампусе

Описание компании:
Компания занимается разработкой графических веб-приложений в облаке, которые так же надежны и респектабельны, как и любой продукт, работающий на вашем компьютере.

Краткое название проекта:
Анализ и развитие рынка и пользовательского опыта

Описание проекта и результаты:
Мы предлагаем команде возможность провести исследование и анализ конкурентной среды для текущих и будущих продуктов, а затем разработать необходимые стратегии и сопутствующие материалы, чтобы оставаться на переднем крае веб-решений. .Наша бизнес-команда хочет, чтобы целеустремленные и творческие студенты помогли нам добиться более широкого признания предприятиями и учебными заведениями и создать прочную основу для запуска наших следующих продуктов. По мере того, как все больше пользователей работают с нашими текущими и будущими продуктами, пользовательский опыт является ключевым фактором, обеспечивающим быстрое внедрение и долгосрочную ценность. Наш продукт используется некоторыми из крупнейших компаний и учебных заведений в мире, и мы ищем студентов из УБЯ, чтобы помочь с дальнейшими шагами по расширению нашей клиентской базы.Некоторые из задач включают в себя:

  • Анализ и развитие пользовательского опыта
  • Маркетинговое обеспечение и стратегия
  • Конкурентный анализ и прогнозирование инициатив конкурентов Студенты будут работать вместе с ветеранами и новичками в отрасли, чтобы наблюдать и вносить свой вклад в процесс создания компании, подготовленной для постоянного роста и потенциала приобретение.

Основные результаты:

  • Маркетинговые материалы (шаблоны, обмен сообщениями, дизайн и кампании)
  • Стратегии выхода на рынок для разрабатываемых в настоящее время продуктов
  • Исследование рынка для внедрения на предприятиях и в образовательных учреждениях групповая деятельность)

Описание компании:
Мы являемся быстрорастущей финансовой и технологической компанией в сфере здравоохранения, работающей по подписке. Наша веб-платформа позволяет кредиторам беспрепятственно предлагать варианты оплаты пациентам в точке продажи (в кабинете врача). Пациенты используют наши варианты оплаты для оплаты плановых процедур, не покрываемых страховкой, в различных отраслях.

Краткое название проекта:
Исследование нового целевого рынка, анализ и предложение

Описание проекта и результаты:
Члены студенческой команды станут неотъемлемой частью нашей стратегии на 2013 год.Они проанализируют потенциальные рыночные возможности, составят свои исследования и подготовят подробный отчет с рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться.

Группа студентов внимательно изучит потенциальные рыночные возможности, проанализирует эти рынки и подготовит отчет с подробными рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться. В рамках нашей стратегии на 2013 год мы намерены расширить наше текущее предложение на потенциальных новых рынках. Анализ и отчет, подготовленные студенческой командой, будут ключевой частью нашего процесса принятия решений, поскольку мы определяем, когда и куда распределять ресурсы в следующем году. Студенты будут еженедельно взаимодействовать с владельцами и командой высшего руководства, а также ограниченно взаимодействовать с генеральным директором и президентом, чтобы составить свои рекомендации по проекту.

Проект будет включать:

  • Расчет размера рынка для различных сегментов рынка
  • Оценка размера прибыли и ценовых ориентиров для новых сегментов рынка
  • Понимание бизнес-моделей и ограничений затрат в новых сегментах рынка
  • Проецирование потенциальных показателей в финансовую модель для прогнозирования будущего роста в сегментах рынка Стажировка потребует следующих навыков:
  • Способность быстро узнавать и понимать финансовые продукты, предлагаемые в отрасли, включая кредиты, планы платежей и рекламные кредитные карты
  • Отличные навыки исследования и анализа, включая Интернет и другие методы исследования
  • Опыт составления конкурентной среды или анализа
  • Понимание Excel и другого программного обеспечения, необходимого для проведения анализа
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Потенциальные навыки работы с телефоном, необходимые для получения информации, недоступной в Интернете Стажировка поможет студенту s development:
  • Навыки исследования рынка
  • Навыки финансового анализа
  • Навыки маркетинга и сегментации
  • Навыки бизнес-моделирования и прогнозирования

Мы ищем целеустремленных, полных энтузиазма и воодушевленных членов команды, стремящихся оказать влияние. Этот проект жизненно важен для успеха нашей компании.

Основные результаты:

  • Рыночные отчеты по каждому потенциальному целевому сегменту
  • Размер рынка
  • Потенциальная возможность
  • Анализ соответствия продукта
  • Конкурентный анализ
  • Заключительный отчет с рекомендациями, на каком целевом сегменте (ах) сосредоточиться в 2013 г.
  • Описание компании:
    Платформа как услуга («PaaS»), предоставляющая вам виртуальное рабочее место.Он предназначен для безопасного управления контентом и минимизации потерь конкурентной информации, облегчения масштабируемых затрат на ИТ, повышения эффективности обмена важной бизнес-информацией и облегчения сотрудничества внутри организаций и между ними. Наши облачные решения позволяют организациям контролировать, отслеживать, искать и обмениваться конфиденциальной информацией в безопасной и простой в использовании среде. Мы предлагаем экономичные решения для управления большими объемами электронной информации, ускорения информационно-емких бизнес-процессов, сокращения времени выхода на рынок, оптимизации рабочего процесса с критически важной информацией, соблюдения нормативных требований и требований по управлению рисками, а также сотрудничества с деловыми партнерами в безопасной, проверяемой и соответствующей требованиям. способ.Мы устраняем неотъемлемые риски и неэффективность электронной почты, факса, курьерских служб и других существующих решений для обмена информацией.

    Краткое название проекта:
    Создание глобального доступа через партнерство для запуска

    Описание проекта и результаты:
    Мы обеспечим беспрецедентные изменения в области наук о жизни (фармацевтика, биотехнология, медицина, диагностика и медицинские инструменты). Причина в том, что отрасль медленно принимала изменения и теперь стоит спиной к стене.Он должен стать более эффективным, масштабируемым, учитывать конкурентную разведку и снижать затраты, и мы можем это сделать. Ключом к этой отрасли является конверсия. Чтобы обеспечить хорошие показатели конверсии, мы решили определить поставщиков ИТ, которые обслуживают медико-биологическую отрасль, а затем обратиться к ним с лицензионными соглашениями. Эти провайдеры часто устанавливают доверительные отношения со своими клиентами и могут обеспечить более высокие коэффициенты конверсии. Установление глобальных партнерских отношений на ключевых рынках также необходимо для того, чтобы ни один потенциальный конкурент не имел возможности выйти на рынок с последующим продуктом.Шаг первый Во-первых, команда проведет исследование рынка, чтобы получить списки компаний из следующих четырех основных секторов: фармацевтика/биотехнология, медтехника, диагностика и медицинские инструменты.

    Компании также должны быть указаны на следующих рынках: Северная Америка, Европа, Россия, Япония, Австралия, Индия и Сингапур. Некоторые крупные компании в этих секторах определили предпочтительных поставщиков ИТ для каждой страны, в которой они представлены. Помимо компаний, команда будет работать над определением крупных торговых ассоциаций (BIO, EuropaBio, EFPIA, PhRMA и т. д.) или региональных рекламных и сетевых ассоциаций (BioValley, BayBio, SwissBiotech и т. д.) и крупных новостных веб-сайтов (BioSpace, FierceBiotech, Sermo). , ResearchGate и т. д.)

    Шаг второй Свяжитесь с 50 ведущими компаниями в каждом секторе, чтобы определить предпочитаемых ими поставщиков ИТ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *