Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов
24 ноября 2020
Старшеклассники Ашинского муниципального района Челябинской области приняли участие в программе «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов».
Проект реализуется на территории региона Академией профессионального образования совместно с «Территорией Бизнеса»
Программа ориентирована на школьников, воспитанников и выпускников детских домов в возрасте от 14 до 17 лет. Обучение проходило в формате бизнес — школы, с разработкой и защитой личных и командных бизнес- проектов школьников.
«Академия профессионального образования реализует федеральный проект, направленный на вовлечение молодежи в предпринимательство. Разнообразные формы обучения: разбор реальных кейсов предпринимательской деятельности, консультации, подготовка бизнес-идей под руководством тренера помогли школьникам приобрести практический опыт в разработке проектов и расширить кругозор по предпринимательскому делу. Идеи, выбранные школьниками для проектов были посвящены тем территориям, где старшеклассники проживают в сфере организации созидательного предпринимательства, организации фермерского хозяйства, оказания помощи людям с ограниченными возможностями, организации досуга для молодежи, организации спортивного туризма, дополнительного образования. Для старшеклассников данная программа как навигатор в профессиональном ориентировании, возможность оценить свои качества в целеполагании, планировании, умении работать с цифрами, взаимодействовать с командой», —рассказала сертифицированный тренер «Корпорации МСП» и руководитель проекта, директор Академии профессионального образования Елена Смирнова.
Программа «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» рекомендована к реализации Минэкономразвития России»
Обучение с 21 по 26 октября прошло в 11 школах Ашинского муниципального района: городах Аша, Сим, Миньяр, Укском сельском поселении, Кропачевском городском поселении.
Ребят приветствовал в «СОШ № 4» заместитель главы Ашинского муниципального района Александр Рычков: «Сегмент малого и среднего бизнеса очень важен для нашей страны. Нам нужны в районе молодежные проекты, мы их поддерживаем. Сегодня команды отлично защитили проекты. Это указывает на искренний интерес подрастающего поколения к данному направлению деятельности».
Школьники предложили для реализации следующие бизнес-проекты: «Царская рыба», «Японская поэзия и оригами», «Мой любимый спортзал», «Компьютерный клуб с обучением», «Помощь и досуг для людей с ограниченными возможностями», «Ферма по выращиванию цыплят», «Ашинский фетр», «Сушеные грибы и ягоды из Аши», «Мой туризм» и другие.
«Сегодня задумался о том, что при планировании самостоятельной деятельности нужно просчитывать налоги. После получения профессии можно и собственным делом заняться», — сказала Роман, ученик школы №9 Аши.
В поселке Ук Егор, ученик СОШ отметил: «Интересно, что разрабатывали бизнес-идеи своего увлечения. Хорошо, что программа обучения предпринимательству прошла в нашем поселке».
Команда школьников из Кропачевского городского поселения при создании проекта «Выращивание цыплят» продумала и план производства экологически чистого корма, и развитие производства в соседнем регионе.
В СОШ №4 г. Миньяр интерес у подростков в ходе образовательной программы вызвала тема возможности организовать свою деятельность в форме самозанятых. Школьники прекрасно справились с заданием. Проект «Моя гитара» был одним из лучших.
На сегодняшний день старшеклассники области имеют возможность получить дополнительное образование в сфере экономики, финансов, а это одни из главных аспектов современной жизни. Учащиеся, моделируя различные ситуации своих идей, учатся принимать решения самостоятельно, учатся изучать рынок.
На данный момент программу «Основы предпринимательства и бизнес-планирования для школьников и воспитанников детских домов» по обучению юных предпринимателей при поддержке «Территории бизнеса» планируется провести в г. Челябинске и в других муниципальных районах Челябинской области.
Школа большого города
В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования.
«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде. На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».
Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.
Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.
Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.
Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.
В яблочко! В Костроме выбрали лучший школьный бизнес-проект
25 ноября в бизнес-центре Костромской области прошел областной конкурс по предпринимательству для молодых людей в возрасте 14-17 лет. Участие в состязании приняли семь школьных команд из лицея № 20. В этом учебном году ребята уже прошли обучение в рамках курса основам предпринимательской деятельности. Поэтому к конкурсу подготовились основательно, аргументировав свои инициативы соответствующими расчетами и предусмотрев риски. В итоге победу одержали авторы проекта «Костромская «фрустила».
Они представили на суд экспертов цикл производства экологически чистой пастилы. Из костромских яблок. По собственному рецепту. И даже угостили жюри и зрителей своей продукцией.
Конкурс проходит в регионе не первый год. И действительно позволяет выявить и поощрить перспективные инициативы старшеклассников, отмечают эксперты. В этом году проекты школьников оценивали:
— председатель комитета по делам молодежи Костромской области Елена Исакова;
-кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Костромского государственного университета Михаил Карасев;
-предприниматель, председатель общественной молодежной палаты 5 созыва при Костромской областной Думе Даниил Ефлов;
— главный эксперт-редактор туристско-информационного центра, кандидат исторических наук Иван Бушуев;
— заместитель директора ОГБУ «Молодежный центр «Кострома» Алина Гусарова.
Учитывали многое. Рентабельность и перспективность проектов, оперативность их запуска, а также «подкованность» и коммуникативные качества будущих предпринимателей.
«Мы серьезно подошли к подготовке проекта. При этом работать над его созданием была интересно. И даже весело! А главное, что это не проект ради проекта. Нам действительно очень хочется, чтобы он воплотился в жизнь. Непосредственно производство «фрустилы» — это дело семейное. Тонкости производства знаю. Сколько денег нам нужно на запуск бизнеса, мы с командой тоже просчитали. Получилось чуть более 14 тысяч. Нужно самое элементарное – все, что есть на любой кухне. О реализации тоже подумали. Круг потребителей широк: и местные жители, и туристы. В дальнейшем можно будет расширить линейку предлагаемой продукции – делать «фрустилу» из слив и груш, добавлять ванилин и орехи.
Второе место эксперты присудили команде, представившей проект центра детского развития и образования. На третьей ступени победного бизнес-пьедестала – авторы проекта компании по уборке жилых помещений.
«На самом деле наша идея очень реальная, востребованная в ритме сегодняшней жизни. По замыслу компания будет предоставлять не только услуги по уборке дома, но и по ремонту. Услуги электрика, сантехника тоже есть в нашем перечне услуг. А еще услуги кухарки, например, если у человека нет времени самостоятельно приготовить вкусный и сытный обед. Очень понравился конструктивный диалог с жюри. Эксперты натолкнули нас на важные мысли, дали советы», — поделились идеями и впечатлениями финалистки конкурса, учащиеся 10 класса лицея № 20 города Костромы Кристина Смоляева и Виктория Гимальдинова.
Победителям и финалистам эксперты вручили дипломы и сертификаты на покупку техники. Все участник конкурса и обучающего курса стали обладателями специальных сертификатов.
Организаторами конкурса выступили комитет по делам молодежи Костромской области, ОГБУ «Молодежный центр «Кострома», бизнес-центр Костромской области.
в столице пройдет чемпионат предпринимательских идей для школьников / Новости города / Сайт Москвы
В столице стартует чемпионат предпринимательских идей Business Skills. Состязаться будут ученики 7–11-х классов и студенты колледжей. Для того, чтобы ребята смогли принять участие в чемпионате, педагог должен зарегистрировать их на официальном сайте соревнования.
«В основе чемпионата Business Skills — проверка предпринимательских навыков школьников и студентов столичных колледжей, на формирование которых направлены в том числе проекты предпрофессионального образования. Участники разрабатывают собственные стартапы, решают реальные кейсы, демонстрируют важное умение работать в команде.На мой взгляд, чемпионат также помогает формировать верные ориентиры тем, что ставит задачу создать не только коммерческие, но и социальные проекты, полезные городу, его жителям», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
Победителей и призеров чемпионата определят в пяти номинациях — «Лучшая предпринимательская идея», «Лучшая бизнес-модель», «Лучший бизнес-план», «Лучший маркетинг-план» и «Лучший социальный проект».
Чемпионат пройдет в три этапа. На первом, который продлится с 15 ноября по 10 января, участников ждет предпринимательский марафон. Сначала будет необходимо пройти онлайн-тест по основам предпринимательской деятельности, а затем решить кейсы, разработанные бизнесменами. Школьникам предстоит изучить реальные производственные проблемы компаний и предложить свои варианты решения.
Те, кто справится с заданиями первого этапа, пройдут на второй. Он начнется 17 января и завершится 28 февраля. Ребята должны разделиться на команды из двух человек и разработать собственные бизнес-проекты в одной из семи сфер: производстве и инновациях, торговле и функциональном питании, ЖКХ и ландшафтном дизайне, информационных технологиях, экологии и образовании, социальном бизнесе и сфере услуг. Наставниками участников станут ведущие эксперты бизнес-сообщества.
Третий этап — это публичная защита успешных проектов. Он пройдет с 28 марта по 15 апреля.
Чемпионат предпринимательских идей Business Skills проводится в столице во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более полутора тысяч школьников и студентов колледжей.
Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект» | Новости Оренбурга
13 ноября 2021 года в центре «Мой бизнес» стартует ежегодный проект для школьников «Мой первый бизнес-проект», на который соберется 210 участников. Программа пройдёт в онлайн-формате, поэтому принять в ней участие смогут дети со всей области.Татьяна Дёмина, автор проекта, прокомментировала событие: «Благодаря поддержке Центра «Мой Бизнес» четвертый год стартует проект, где я даю базовые системные основы по началу и ведению бизнеса, принятию управленческих решений. Помогаю понять, как стать именно тебе успешным бизнесменом».
На проекте сочетаются базовые знания уровня MBA с практическим опытом, потому что все спикеры и эксперты — это практикующие предприниматели, у которых за плечами от 10 до 20 лет ведения собственного бизнеса. Ребята активно включаются в процесс, и для них очень важно и ценно сначала познать себя, научиться генерировать бизнес-идеи, понять, что можно открыто говорить о доходе собственника, и «сколько денег я хочу получить», расширить свои финансовые знания и горизонты принятия решения. В программе 19 уроков теории, а это, в совокупности, более 25 часов полезной информации в системе.
Бизнес в России должен стать системным и профессиональным, предприниматели — более успешными, а благосостояние общества улучшиться.
На сегодняшний день более 600 школьников Оренбуржья представили свои проекты в сфере сельскохозяйственной деятельности, кибершколе, подготовке к олимпиадам, на основе семейного бизнеса. Ребята получают не только теоретические знания, но и перенимают опыт экспертов, имеют возможность сразу применять полученные знания. С каждым годом проекты становятся все интереснее и привлекательнее.
Участие бесплатное, однако на программу нужно зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/RGvvQHVrw4mNmSct9
По окончании обучения участники получат сертификат о прохождении программы.
Программа проходит в рамках Национального проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса», организована АНО «Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области», при поддержке министерства экономического развития Оренбургской области.
https://mb-orb.ru/news/economy/moy_pervyy_biznes_proekt_dlya_shkolnikov/
5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области
01.10.2021 / 5 октября стартует проект «Это Бизнес, детки!» для школьников Тюменской области
Центр «Мой бизнес» Тюменской области приглашает школьников принять участие в образовательном проекте «Это Бизнес, детки!», подростков научат основам финансовой грамотности и предпринимательства.
В проекте могут принять участие учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет включительно со всей Тюменской области. Большинство мероприятий пройдут в онлайн-формате в свободное от учебы время. Участие в проекте бесплатное!
Проект реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организаторы предлагают на выбор участников три образовательных трека:
— Трек «Я – предприниматель» подойдет ребятам, у которых уже есть собственная бизнес-идея, требующая доработки и реализации.
— Трек «Бизнес-команда» могут выбрать ребята, которые предпочитают командную работу: здесь у каждого участника будут свои четкие задачи.
— На треке «Бизнес-кейс» школьники не будут разрабатывать идеи бизнеса, но будут искать решение кейсов уже существующих компаний.
Финалисты и активные участники проекта «Это Бизнес, Детки!» станут частью Первого бизнес-сообщества подростков Тюменской области. Опытные наставники и эксперты помогут ребятам без страха начать свой бизнес. Кроме этого, у участников бизнес-сообщества подростков также будет доступ к мероприятиям и проектам крупнейшего сообщества предпринимателей региона Тюменское региональное отделение «Опора России».
Подать заявку на участие в проекте можно по ссылке: http://this-is-business-kids.tilda.ws/. Регистрация завершится 4 октября 2021 года.
А уже с 5 октября стартует образовательная программа длительностью 1 месяц.
Организаторы и партнеры проекта: Центр «Мой бизнес» Тюменской области, Правительство Тюменской области, Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области», ООО «Центр развития бизнеса», Российское движение школьников, Тюменское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Подробнее познакомиться с проектом можно на страницах в социальных сетях:
В «ТИСБИ» пройдёт Ярмарка бизнес-проектов школьников и студентов > University of management «TISBI»
Ярмарка Университета управления «ТИСБИ» распахнет свои двери для школьников и студентов вузов со всей республики в 9. 30. Мы ждем всех тех, кто чувствует в себе потенциал предпринимателя, кому интересна тема бизнеса, и тех, кто хочет и готов получить опыт в создании собственного дела.
Регламент проведения Ярмарки
Ярмарка молодежных идей нацелена на популяризацию молодежного предпринимательства в республике. Для школьников и студентов это отличная возможность приобрести навыки бизнес-планирования и проверить, насколько бизнес-идея осуществима и жизнеспособна.
Помимо экспертной оценки бизнес-проекта профессиональными независимыми специалистами, каждый участник сможет продемонстрировать свои коммуникативные навыки, отточить мастерство презентаций и навыки публичного выступления. Наиболее перспективным идеям окажут методологическую поддержку преподаватели Университета управления «ТИСБИ». В завершении, участники получат дипломы и сертификаты за участие в проектных мероприятиях.
Правила участия
Для участия в Ярмарке команде из двух-четырех человек (возможно, индивидуальное участие) необходимо сформировать бизнес-идею или проект. Формат бизнес-идеи или бизнес-проекта может быть произвольным. Однако, рекомендуется включить в него разделы, предусмотренные бизнес-конструктором, расположенном на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS». Согласно требованиям, всю информацию о бизнес-проекте, а это: описание идеи, анализ, расчеты, прогноз, финансовый, организационный план и т. д. необходимо отразить в соответствующих разделах бизнес-конструктора интернет-платформы. Рабочий язык — русский. На защиту отводится 5 минут и до 10 минут ответы на вопросы.
Желающим принять участие в ярмарке молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов нужно до 25 ноября 2019 года подать заявку и авторизоваться на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS».
Заявка на участие в ярмарке
Подведение итогов
Участникам конкурса, подавшим заявки на участие, необходимо подготовить презентации бизнес-проектов и представить их в назначенный день для очной оценки жюри. После защиты проектов, конкурсная комиссия определит победителей, которые будут награждены дипломами и памятными подарками.
См.также
Ярмарка бизнес-проектов в 2018 году
Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?
Вот уже почти 20 лет гостиничные компании по всему миру обращаются за советом к студентам EHL, которых привлекает их опыт и новаторский дух.
Чтобы ответить на эти запросы, EHL реализовала «Студенческий бизнес-проект» в течение последнего семестра программы бакалавриата.
Что такое студенческий бизнес-проект (SBP)?
Лидеры отрасли и студенты вместе решают реальные жизненные задачи под руководством экспертов EHL.Эти проекты дают учащимся возможность применить свои академические и практические знания в ситуациях «реальной жизни».
С точки зрения компании, проекты помогают ей сделать шаг назад и получить взгляд со стороны на свои проблемы при небольших затратах.
Ключевые факты SBP
- Продолжительность 9 недель, полный рабочий день
- Команда из 6 студентов
- Коучинг от факультета EHL
- Конкретные профессиональные результаты, непосредственно применимые для вашего бизнеса
- Рекомендации, основанные на инновационных решениях
- Высокая узнаваемость среди студентов и выпускников
Рой, студент, которому пришла в голову идея, решил, что обувь будет прыгать на дне, а эффект от быстрой и легкой ходьбы останется таким.
Однако мы обнаружили, что эта обувь уже есть на рынке.
Следующие идеи были оставлены на данный момент из-за поднятых вопросов и результатов проверки.
Этап 6 — Утверждение директора школы
Директор школы Ронни Шаша и ее заместитель Сара Бахар рассмотрели различные идеи для проектов, которые решили продвигать студенты-предприниматели, и дали свои комментарии по каждой идее:
— Микроволновка, которая есть телевизор — отличная идея! Знают ли студенты-предприниматели, как применить это на практике?
— Домофон, вызывающий охрану — охранник всегда должен быть возле ворот, а если его нет, то он либо гуляет по двору, либо в уборной, и в этих случаях звонить нет смысла его.
— Футболка на любой размер — отличная идея! Они должны посетить дизайнера / модельера для получения рекомендаций относительно этой идеи.
— Карандаш, который делает домашнее задание -???
— Безопасный в использовании нож — отличная идея! Студенты-предприниматели должны провести мозговой штурм, как реализовать эту идею.
— Игровая комната — прекрасная идея! Но наш опыт показывает, что поддерживать порядок сложно. Им следует придумать игровое место для небольших групп, чтобы можно было следить за всеми вовлеченными учащимися.
— Карандаш, который превращается в ручку — хорошая идея. Знают ли студенты-предприниматели, как это реализовать?
— Электрическая сумка — есть место для уточнения этой идеи; родители могут помочь реализовать его.
— Буфет в школе — школа не готова организовать буфет для учащихся.
— Киоск в школе — хорошая идея, но нельзя продавать конфеты в школе. Школьный PTA не разрешает продавать товары за деньги в школе.
По отзывам руководства школы у нас остались следующие идеи:
Шаг 7. Продвижение вперед с одобренными идеями
Мы продвинулись вперед с этими идеями. Сначала мы провели мозговой штурм, чтобы решить, знаем ли мы, как и можем ли мы реализовать идеи.
Выводы из обсуждения:
Идеи, оставшиеся в концептуальных рамках:
Карандаш, который делает домашнее задание — Мы пришли к выводу, что теоретически реализовать концепцию можно.Некоторые устройства могут читать письменные материалы и понимать их содержание (например, Quicktionary, который идентифицирует текст и переводит его). Таким образом, используя эту технологию, можно прочитать вопросы и понять их, загрузить их в Google, и Google найдет ответ, а затем напечатает ответ, поскольку есть ручки, которые умеют печатать. Это изобретение можно реализовать, но для этого нужны знания и ресурсы, которых у нас нет.
Безопасный нож — Студенты проявили интерес к этой идее, потому что каждый когда-нибудь резался кухонным ножом или видел, как кто-то резал. Мы подумали, что эту идею можно реализовать с помощью датчиков-лезвий теплового ножа, которые будут определять температуру тела (внутри пальца). Как только лезвие ножа окажется слишком близко к пальцу, крышка выскочит и закроет край, и человек не порежется. Скорость реакции сенсоров должна быть очень высокой. Мы пришли к выводу, что это возможно, но на данный момент у нас нет знаний и ресурсов, необходимых для реализации проекта.
Карандаш, который превращается в ручку — Мы пришли к выводу, что нам нужно проконсультироваться со специалистами по поводу того, как реализовать эту технику.Мы также пришли к выводу, что за короткое время, оставшееся до конца учебного года, реализовать проект будет непросто.
Идеи, для которых мы обратились за помощью к родителям и их советом
В рамках образовательной недели состоялась встреча с родителями студентов-предпринимателей. Мы поделились с родителями процессом, через который прошли в течение года, и попросили их помощи и совета, как реализовать следующие идеи:
Микроволновая печь, которая является телевизором
Идея была представлена родителям, хотя кто-то уже думал об этом. Мы рассказали родителям, как задавались вопросом, почему мы не видели его на рынке. Родители высказали свое мнение по этому поводу. Оказалось, что в реализации проекта ей может помочь отец студентки-предпринимателя, и они решили, что вместе попытаются его реализовать.
Электрическая сумка
Эту идею представили и родителям. Одни считали, что это не нужно, а другим нравилось. Был кто-то, кто усовершенствовал концепцию, предложив реализовать ее и в корзинах, которые продаются в розничных сетях.
Идеи, которые мы воплощаем в жизнь
Рубашка любого размера
(Нажмите на ссылку, чтобы прочитать о проекте подробнее).
Яир, автор идеи, набросал рисунок рубашки так, как он ее видел.
Вся группа предпринимателей отправилась в гости к модному дизайнеру Ротем Эяль, владелице магазина «Бу дизайнерской одежды», чтобы услышать ее профессиональное мнение по этому поводу.
Мы обратились к Орит Барши, владелице студии Genesis, с просьбой разработать платья, чтобы помочь нам воплотить идею рубашки любого размера в реальный продукт.
Игровая комната
В свете отзывов родителей мы решили изменить первоначальную идею. Мы отказались от идеи единой игровой комнаты для всей школы, потому что поняли, что будет сложно справиться с контролем большого количества учеников.Мы также подумали, что будет сложно следить за тем, чтобы игры устраивались и возвращались на место каждый день. Мы решили оборудовать игровую зону в каждом классе, а воспитатели выбирали учеников, которые следили за порядком и делили игры между детьми.
Это презентация проекта и его успешного выполнения:
Игры разума
Кроме того, мы решили реализовать идею в дальнейшем.Участники программы «Предпринимательство для детей» помогут учащимся 1 и 2 классов провести день интеллектуальных игр. Мы попросили и получили поддержку администратора школы.
Это краткая презентация проекта:
Киоск Мордей
Первоначальная идея этого предприятия также изменилась. Несмотря на пристрастие детей к сладкому, мы поняли, что нужно изменить ассортимент товаров, продаваемых в киоске.Они должны соответствовать духу школы. Итак, молодые предприниматели решили продавать бутерброды, фруктовое мороженое и напитки. Кроме того, чтобы справиться с ограничением, связанным с запретом на продажу за деньги, мы решили, что продажа будет производиться для бутылок, на которые есть возврат залога.
Это презентация, которая обобщает проект:
Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников
18-й Ежегодный конкурс бизнес-планов среди школьников
Конкурс бизнес-планов на 2022 год
Сохраняйте даты!
Полуфинал: суббота, 14 мая 2021 г.
Все команды будут соревноваться в виртуальном турнире в Zoom
Финал: 15 мая 2021 г.
Финалисты будут приглашены выступить лично или виртуально
Вернитесь для получения дополнительной информации!
О ЧЕМ КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ?
У вас есть идея, продукт или услуга, которые взорвут мир.Тем не менее, даже с отличной идеей предприниматели должны иметь хорошо разработанное описание бизнеса, маркетинговые исследования, определенную стратегию и тщательную финансовую основу. Представьте, что вы на Shark Tank — как вы привлечете внимание судей? Вам нужно больше, чем идея…
вам нужен надежный бизнес-план.
Конкурс бизнес-планов предпринимателей старшей школы Project ECHO имитирует реальный процесс привлечения предпринимателей к стартовым фондам от инвесторов.В день соревнований команды представляют свои стартапы судейской коллегии, которая коллективно оценивает качество письменных бизнес-планов, а также презентаций.
Денежные стартовые средства (которые можно использовать для обучения в колледже) присуждаются трем лучшим командам в каждой соревновательной категории. В этом году это категории «Продукты», «Услуги» и «Социальное предприятие». Помните, что в каждом соревновании не каждый может победить, но, как известно каждому успешному предпринимателю, неудача — неизбежная часть пути к успеху.Этот конкурс направлен не только на определение победителей, но и на создание поколения успешных деловых и общественных лидеров, готовых идти на риск.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНКУРС
Учащиеся, зачисленные в программу запуска ECHO в рамках послешкольной программы Silicon Beach проекта ECHO, через школьный клуб или если они участвуют в классе в своей школе, скорее всего, зачислены в соревнование. Учащиеся, не участвующие в программе Project ECHO, могут по-прежнему участвовать в конкурсе.
Каждая бизнес-команда должна представить полный письменный бизнес-план, подготовить слайд-презентацию и быть готовой к выступлению в день соревнований. Правила предоставляются учителям и/или ученикам при регистрации.
Отдельные учащиеся/команды, желающие принять участие в конкурсе, должны отправить электронное письмо директору программы с запросом дополнительной информации.
Конкурс бизнес-планов на 2021 год прошел отлично!
MS в области управления проектами | Школа бизнеса
Внутри программы получения степени MSPM
Присоединяйтесь к доктору.Хомаюн Хамуши, заведующий кафедрой программы MSPM, и студент MS/MBA Дуг Робертсон обсуждают преимущества получения степени магистра наук в области управления проектами в Школе бизнеса GW.
Миссия
Миссия программы «Магистр наук в области управления проектами» (MSPM) состоит в том, чтобы предоставить превосходный, современный образовательный опыт для выпускников, который поднимает знания и опыт до уровня, который позволяет студентам выступать в качестве лидеров, педагогов, практиков и активистов в сфере управления проектами.
Чтобы выполнить нашу миссию, магистр наук в области управления проектами стремится:
- Предоставить учащимся всестороннюю основу принципов управления проектами, влияющих на эффективность на всех уровнях организации.
- Предоставить учащимся передаваемые навыки, которые включают сочетание основных концепций со знаниями и пониманием решения проблем, критического и системного мышления, общения и построения команды.
- Предоставить учащимся прочное теоретическое понимание и способность применять соответствующие методы для принятия сложных решений в сфере бизнеса и управления проектами путем определения целей и альтернатив, установления приоритетов, распределения ресурсов, планирования, составления графиков и оценок, обеспечения качества, управления рисками, разрешения конфликтов и принятия эффективных групповых решений.
- Предоставьте учащимся возможность синтезировать теорию и методы управления проектами, чтобы применить их в любой области.
Программа MSPM аккредитована Глобальным центром аккредитации Project Management Institute (PMI-GAC). PMI-GAC является специализированным органом по аккредитации управления проектами и связанных с ними программ получения степени на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры высшего образования по всему миру.
Об этой печати
Знак аккредитации программы GAC отражает имидж GAC как ведущего академического органа по аккредитации в области управления проектами, программами и портфелями.Различные символы на пломбе сообщают следующее:
- GAC — это сообщество академических программ и преподавателей, стремящихся обеспечить качество обучения управлению проектами.
- GAC стремится к результатам, поскольку выпускники программ, аккредитованных GAC, могут быть уверены, что они обладают знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в качестве профессионалов.
- Рост — важнейший компонент GAC, поддерживающий изменения и преобразования в нашем все более проектируемом мире, стимулирующий прогресс как в области управления проектами, так и в профессии.
Академическая программа
Инновационная и уникальная учебная программа с независимыми от дисциплин курсами, программа предлагает реалистичные примеры из рабочего места в классной комнате.
Узнать больше
Прием
Прием в программу MSPM осуществляется на конкурсной основе. Кандидаты должны иметь степень бакалавра, полученную в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и соответствовать минимальным требованиям.
Узнать больше
Обучение и финансовое планирование
От стипендий и стипендий до кредитов и договоренностей о работе и учебе, мы предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам финансировать степень магистра в области управления проектами.
Узнать больше
Курсы MSPM
Курсыпогружают учащихся в командную работу и командную динамику, помогая им развить навыки для решения сложных проектов и умение синтезировать различные точки зрения.
Узнать больше
Свяжитесь с нами
Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn, чтобы общаться, общаться и знакомиться с другими аспирантами GWSB по вашей академической программе, а также узнавать о предстоящих возможностях профессионального развития, мероприятиях по вовлечению студентов, онлайн-мероприятиях и многом другом. Обратите внимание: эта группа открыта только для нынешних студентов и выпускников.
Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn
Darden Online — Управление продуктами и проектами
Специализация
Гибкая разработка
4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю
Преобразуйте свой бизнес, используя принципы и практику Agile. Научитесь координировать все аспекты гибкого процесса разработки (запуск проектных спринтов, управление командами, формирование культуры экспериментирования), а затем применяйте полученные знания для успешного завершения реального проекта по разработке программного обеспечения.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей
3 курса, 3-4 недели/курс, 6 часов/неделю
Для менеджера, дизайнера или предпринимателя, который активно и активно сотрудничает с разработчиками, научитесь создавать работающее программное обеспечение с использованием HTML, CSS и Javascript, а также свою творческую уверенность (и компетентность!) для участия в цифровых проектах.
Управление цифровыми продуктами
4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю
Применяйте портфолио современных методов управления продуктами для разработки продуктов и команд, от дизайна продукта до разработки, основанной на гипотезах, и гибкости, которые лежат в основе современного управления продуктами.
Курсы
Гибкая аналитика
4 недели, 4 часа в неделю
Создайте мощную аналитическую инфраструктуру для определения и управления фокусом команды. Узнайте, как сочетать ваши гипотезы с аналитикой и использовать экономичный стартап для проверки предложений и применения практических наблюдений во всем, что вы строите.
Agile встречается с дизайн-мышлением
4 недели, 4 часа в неделю
Изучите другой подход к разработке продукта, основанный на создании четкой общей точки зрения и приводящий к ценным решениям значимых проблем.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей I
4 недели, 4 часа в неделю
Опыт перехода от дизайна к написанию кода с помощью HTML и CSS.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей II
3 недели, 4 часа в неделю
Создавайте интерактивные пользовательские интерфейсы (UI) с помощью Javascript.
Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей III
3 недели, 4 часа в неделю
Создавайте логику приложения (контроллеры) с помощью Javascript, включая интерфейсы к внешним API и ресурсы, которые вы можете использовать для быстрого выполнения многих задач.
Непрерывная доставка и DevOps
4 недели, 3 часа в неделю
Развивайте возможности непрерывного развертывания в своей организации. Научитесь увеличивать скорость разработки, улучшая конвейер доставки.
Клиентоориентированная ИТ-стратегия
2 недели, 2 часа в неделю
Узнайте об основных проблемах корпоративных ИТ и о том, как их решить с помощью дизайн-мышления, экономичного стартапа и гибкой структуры.
Управление цифровыми продуктами: современные основы
4 недели, 6 часов в неделю
Назначьте направление и создайте успешную рабочую среду и сосредоточьтесь на действиях, чтобы успешно управлять своим продуктом, фокусировать свою работу с использованием современных методов управления продуктами, управлять новыми продуктами и исследовать новые идеи продуктов.
Основы планирования и управления проектами
4 недели, 4 часа в неделю
Управляйте своими проектами более эффективно и результативно с помощью принципов планирования, методов выполнения и рамок для определения масштабов проектов, определения последовательности действий, использования ресурсов и минимизации рисков.
Разработка на основе гипотез
4 недели, 4 часа в неделю
Не ограничивайтесь внедрением гибких процессов, чтобы сосредоточиться на том, что важно для вашего пользователя.Узнайте, как проверить свои идеи и развить сильную культуру экспериментирования, чтобы создавать более качественные продукты.
Инновации с помощью Business Model Canvas
2 недели, 2 часа в неделю
Улучшите свое внимание и способность быстро тестировать решения с помощью инструментов из мира дизайн-мышления и бережливого запуска, чтобы приблизиться к шаблону бизнес-модели и стимулировать инновации.
Управление Agile-командой
4 недели, 4 часа в неделю
Развивайте навыки, чтобы облегчить первоначальное и постоянное внедрение гибких методов вашей командой и управлять заинтересованными сторонами.
Примеры проектов — Стажировки на кампусе
Описание компании:
Компания занимается разработкой графических веб-приложений в облаке, которые так же надежны и респектабельны, как и любой продукт, работающий на вашем компьютере.
Краткое название проекта:
Анализ и развитие рынка и пользовательского опыта
Описание проекта и результаты:
Мы предлагаем команде возможность провести исследование и анализ конкурентной среды для текущих и будущих продуктов, а затем разработать необходимые стратегии и сопутствующие материалы, чтобы оставаться на переднем крае веб-решений. .Наша бизнес-команда хочет, чтобы целеустремленные и творческие студенты помогли нам добиться более широкого признания предприятиями и учебными заведениями и создать прочную основу для запуска наших следующих продуктов. По мере того, как все больше пользователей работают с нашими текущими и будущими продуктами, пользовательский опыт является ключевым фактором, обеспечивающим быстрое внедрение и долгосрочную ценность. Наш продукт используется некоторыми из крупнейших компаний и учебных заведений в мире, и мы ищем студентов из УБЯ, чтобы помочь с дальнейшими шагами по расширению нашей клиентской базы.Некоторые из задач включают в себя:
- Анализ и развитие пользовательского опыта
- Маркетинговое обеспечение и стратегия
- Конкурентный анализ и прогнозирование инициатив конкурентов Студенты будут работать вместе с ветеранами и новичками в отрасли, чтобы наблюдать и вносить свой вклад в процесс создания компании, подготовленной для постоянного роста и потенциала приобретение.
Основные результаты:
- Маркетинговые материалы (шаблоны, обмен сообщениями, дизайн и кампании)
- Стратегии выхода на рынок для разрабатываемых в настоящее время продуктов
- Исследование рынка для внедрения на предприятиях и в образовательных учреждениях групповая деятельность)
Описание компании:
Мы являемся быстрорастущей финансовой и технологической компанией в сфере здравоохранения, работающей по подписке. Наша веб-платформа позволяет кредиторам беспрепятственно предлагать варианты оплаты пациентам в точке продажи (в кабинете врача). Пациенты используют наши варианты оплаты для оплаты плановых процедур, не покрываемых страховкой, в различных отраслях.
Краткое название проекта:
Исследование нового целевого рынка, анализ и предложение
Описание проекта и результаты:
Члены студенческой команды станут неотъемлемой частью нашей стратегии на 2013 год.Они проанализируют потенциальные рыночные возможности, составят свои исследования и подготовят подробный отчет с рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться.
Группа студентов внимательно изучит потенциальные рыночные возможности, проанализирует эти рынки и подготовит отчет с подробными рекомендациями, определяющий основные новые рынки, на которые нам следует ориентироваться. В рамках нашей стратегии на 2013 год мы намерены расширить наше текущее предложение на потенциальных новых рынках. Анализ и отчет, подготовленные студенческой командой, будут ключевой частью нашего процесса принятия решений, поскольку мы определяем, когда и куда распределять ресурсы в следующем году. Студенты будут еженедельно взаимодействовать с владельцами и командой высшего руководства, а также ограниченно взаимодействовать с генеральным директором и президентом, чтобы составить свои рекомендации по проекту.
Проект будет включать:
- Расчет размера рынка для различных сегментов рынка
- Оценка размера прибыли и ценовых ориентиров для новых сегментов рынка
- Понимание бизнес-моделей и ограничений затрат в новых сегментах рынка
- Проецирование потенциальных показателей в финансовую модель для прогнозирования будущего роста в сегментах рынка Стажировка потребует следующих навыков:
- Способность быстро узнавать и понимать финансовые продукты, предлагаемые в отрасли, включая кредиты, планы платежей и рекламные кредитные карты
- Отличные навыки исследования и анализа, включая Интернет и другие методы исследования
- Опыт составления конкурентной среды или анализа
- Понимание Excel и другого программного обеспечения, необходимого для проведения анализа
- Отличные коммуникативные навыки
- Потенциальные навыки работы с телефоном, необходимые для получения информации, недоступной в Интернете Стажировка поможет студенту s development:
- Навыки исследования рынка
- Навыки финансового анализа
- Навыки маркетинга и сегментации
- Навыки бизнес-моделирования и прогнозирования
Мы ищем целеустремленных, полных энтузиазма и воодушевленных членов команды, стремящихся оказать влияние. Этот проект жизненно важен для успеха нашей компании.
Основные результаты:
- Рыночные отчеты по каждому потенциальному целевому сегменту
- Размер рынка
- Потенциальная возможность
- Анализ соответствия продукта
- Конкурентный анализ
- Заключительный отчет с рекомендациями, на каком целевом сегменте (ах) сосредоточиться в 2013 г.
Платформа как услуга («PaaS»), предоставляющая вам виртуальное рабочее место.Он предназначен для безопасного управления контентом и минимизации потерь конкурентной информации, облегчения масштабируемых затрат на ИТ, повышения эффективности обмена важной бизнес-информацией и облегчения сотрудничества внутри организаций и между ними. Наши облачные решения позволяют организациям контролировать, отслеживать, искать и обмениваться конфиденциальной информацией в безопасной и простой в использовании среде. Мы предлагаем экономичные решения для управления большими объемами электронной информации, ускорения информационно-емких бизнес-процессов, сокращения времени выхода на рынок, оптимизации рабочего процесса с критически важной информацией, соблюдения нормативных требований и требований по управлению рисками, а также сотрудничества с деловыми партнерами в безопасной, проверяемой и соответствующей требованиям.

Краткое название проекта:
Создание глобального доступа через партнерство для запуска
Описание проекта и результаты:
Мы обеспечим беспрецедентные изменения в области наук о жизни (фармацевтика, биотехнология, медицина, диагностика и медицинские инструменты). Причина в том, что отрасль медленно принимала изменения и теперь стоит спиной к стене.Он должен стать более эффективным, масштабируемым, учитывать конкурентную разведку и снижать затраты, и мы можем это сделать. Ключом к этой отрасли является конверсия. Чтобы обеспечить хорошие показатели конверсии, мы решили определить поставщиков ИТ, которые обслуживают медико-биологическую отрасль, а затем обратиться к ним с лицензионными соглашениями. Эти провайдеры часто устанавливают доверительные отношения со своими клиентами и могут обеспечить более высокие коэффициенты конверсии. Установление глобальных партнерских отношений на ключевых рынках также необходимо для того, чтобы ни один потенциальный конкурент не имел возможности выйти на рынок с последующим продуктом.Шаг первый Во-первых, команда проведет исследование рынка, чтобы получить списки компаний из следующих четырех основных секторов: фармацевтика/биотехнология, медтехника, диагностика и медицинские инструменты.
Компании также должны быть указаны на следующих рынках: Северная Америка, Европа, Россия, Япония, Австралия, Индия и Сингапур. Некоторые крупные компании в этих секторах определили предпочтительных поставщиков ИТ для каждой страны, в которой они представлены. Помимо компаний, команда будет работать над определением крупных торговых ассоциаций (BIO, EuropaBio, EFPIA, PhRMA и т. д.) или региональных рекламных и сетевых ассоциаций (BioValley, BayBio, SwissBiotech и т. д.) и крупных новостных веб-сайтов (BioSpace, FierceBiotech, Sermo). , ResearchGate и т. д.)
Шаг второй Свяжитесь с 50 ведущими компаниями в каждом секторе, чтобы определить предпочитаемых ими поставщиков ИТ.