19.04.2024

Что значит приватизировать квартиру: Всё, что нужно знать о приватизации жилья — Вторичное жильё

Приватизация квартиры в Екатеринбурге, документы для приватизации жилья в 2020 году

Группа компаний «Новосёл» предлагает услуги по приватизации квартир в Екатеринбурге. 10 февраля 2017 года госдума приняла поправки в Жилищный Кодекс, согласно которым приватизация жилья стала бессрочной. Обращаем ваше внимание на то, что при заключении договора о продаже или обмене недвижимости мы окажем услугу по приватизации совершенно бесплатно.

Приватизация жилья в Екатеринбурге является не самой простой процедурой. Это достаточно длительный процесс, который проходит в несколько этапов и предполагает сложный порядок сбора и оформления документов.

Для того, чтобы оформить жилье в собственность, Вам необходимо

  1. Получить справку с места жительства в МФЦ района.
  2. Предоставить документы и их ксерокопии в нескольких экземплярах. Сдать в МУП «Городской комитет по приватизации, продаже и обмену жилья».
  3. Если Вы сменили место жительства после 27 июля 1991 года, то должны предоставить ряд документов о предыдущем месте жительства, прописке, о неиспользовании прав на приватизацию предыдущего жилья.

Документы для приватизации квартиры

  1. Ордер или договор соц. найма.
  2. Паспорт нанимателя. Если в приватизации квартиры участвуют все, кто прописан, то их паспорта также потребуются. Если кто-то из прописанных не будет участвовать в приватизации, то рекомендуем выписаться, чтобы не было «отказников».
  3. Справка о зарегистрированных лицах (получить можно в МФЦ района).
  4. Справка из БТИ о том, что ранее не использовалось право приватизации. Если произошла смена регистрации на другой город, то соответственно нужна справка из БТИ того города.
  5. Иные документы (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и т.д.)

Со всеми документами граждане, участвующие в приватизации, обращаются в МБУ «Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку».

Подобные процедуры всегда сопровождаются бумажной волокитой и большим количеством потраченного времени и нервов, поэтому такие действия всегда рекомендуется производить с помощью профессионала. Грамотный специалист знает все тонкости этой работы. Это значит, что при оформлении собственности не возникнет неприятностей.

Сотрудники ГК «Новосёл» проведут сделку от начала до конца, в результате которой вы получите документы, подтверждающие право собственности на квартиру.

Услугу приватизации квартиры мы можем оказать бесплатно, если вы примете участие в акции «Только для своих 2.0». Подробности здесь. Воспользуйтесь такой возможностью!

Любую информацию, касающуюся приватизации и других услуг агентства, Вы можете узнать у наших специалистов, позвонив по единому телефону: +7 (343) 300-3-600. Также с нами можно связаться в соц. сетях и мессенджерах:  

Отзывы о нашей работе: 

Приватизация квартиры в 2019 году: как оформить

Как проводится процедура приватизации муниципального жилья в 2019 году? Какие документы нужны для оформления? Все ответы на ваши вопросы.

Процедура приватизации недвижимости существует для того, чтобы получить законное право собственности на жилье. После приватизации собственник имеет право продавать, менять, передавать квартиру любому лицу в рамках закона. Другими словами, приватизация – это процесс передачи жилого имущества государством в собственность граждан.

Несколько раз правительство пыталось укоротить сроки перевода недвижимости в частную собственность, однако по прошествии времени было решено оставить эту возможность бессрочной. То есть любой гражданин-наниматель муниципального жилья имеет право приватизировать недвижимость. Благодаря электронным сервисам процесс приватизации происходит быстро и понятно каждому человеку.

Немного истории

Приватизацию ввели в далеком 1988 году, когда совет министров СССР принял соответствующее постановление. В 1991 году с усилением волны этого процесса и переходом к рыночной экономике появился закон 1541-I «О приватизации жилищного фонда», который не без изменений действует до сих пор.

Приватизация всегда была бесплатной процедурой. Хотя в 2007 году правительство пыталось сделать ее платной, не многие граждане торопились воспользоваться бесплатным правом. Было принято решение продлить процесс до весны 2017 года, но все равно не все успели уложиться в срок. В 2017 году 22 февраля указом Президента РФ был отменен срочный характер приватизации.

Как оформить приватизацию в 2019 году

Прежде, чем начать процесс приватизации, стоит уточнить некоторую информацию. Например, что этим правом могут воспользоваться только граждане РФ, которые используют жилье, предоставленное государственным жилфондом на условиях социального найма (ст. 2 закона 1541-I). Также правом можно воспользоваться только единожды. При этом необходимо предоставить согласие всех имеющих право на приватизацию объекта жильцов, включая несовершеннолетних старше 14 лет.

Любые расходы, необходимые для процесса приватизации несет только заинтересованный гражданин. Дети, которые не достигли совершеннолетия и не утратили права пользования объектом, должны быть включены в договор. Делается это даже в том случае, если они не проживают по данному адресу.

С 2019 года приватизировать квартиру можно в МФЦ. Благодаря этому процедура приватизации теперь проходит быстро. Сбор документов значительно упрощен, кроме того сотрудники Центра делают ксерокопии необходимых документов прямо на месте. Запись на прием делается дистанционно, что позволяет избежать длинных очередей.

Пошаговая инструкция процесса:

Необходимые документы

Для того, чтобы осуществить процедуру приватизации муниципального жилья, вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

· Заявление на приватизацию.

· Паспорта заявителей, документы на несовершеннолетних детей (св-во о рождении).

· Св-во о браке/ св-во о расторжении брака.

· Подтверждение о том, что ранее никто из заявителей не участвовал в приватизации.

· Выписка из ЖЕКа о количестве проживающих, а также паспорт объекта с указанием площади и кадастровой стоимости. Что такое кадастровая стоимость квартиры, читайте тут: https://rosreestr.net/info/chto-takoe-kadastrovaya-stoimost-kvartiry.

· Отсутствие задолженности по коммунальным услугам.

· Договор соцнайма (ордер).

· Отказ в письменной форме от участия в приватизации тех лиц, кто имеет право на данный объект.

· Справка о регистрации по форме №9.

· Подтверждение о том, что ранее занимаемые гражданином жилые помещения не были им приватизированы.

· В случае приватизации на несовершеннолетнего — разрешение органов опеки и попечительства.

Приватизация квартиры в вопросах и ответах

Приватизация квартиры в вопросах и ответах Татьяна Демидова3 декабря 21 6 В России неприватизированной остается почти пятая часть жилой недвижимости Кому нужна приватизация? Закон несколько раз редактировался, переносились даты окончания приватизации, а в г. Однако значит ли это, что можно расслабиться и отложить процедуру приватизации до лучших времен? В соответствии со статьей 11 вышеназванного закона каждый россиянин может получить в собственность жилье только один раз. Исключением являются лишь случаи, когда приватизационные процессы проходили с участием несовершеннолетних: после того, как им исполнится 18, они могут приватизировать жилье еще раз. Что дает человеку приватизация жилья?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Всё, что нужно знать о приватизации жилья

При каких условиях можно приватизировать квартиру? Если вы хотите приватизировать квартиру, проверьте, отвечает ли ваша ситуация следующим требованиям: вы гражданин Российской Федерации; вы занимаете жилое помещение на условиях социального найма; занимаемое вами жилое помещение является собственностью города Москвы; вы никогда прежде не использовали право на участие в приватизации на территории Российской Федерации это правило не распространяется на тех, кто стал собственником жилого помещения в порядке его приватизации, не достигнув совершеннолетия ; у вас есть согласие на приватизацию жилого помещения всех имеющих право на приватизацию этого жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Какие документы нужны для приватизации квартиры? При этом нотариально удостоверенный письменный отказ от приватизации должен быть оформлен в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня обращения за предоставлением государственной услуги.

Обратите внимание: в ряде случаев в зависимости от конкретных обстоятельств вашей жизни могут понадобиться дополнительные документы.

Куда нужно подавать документы? Вы можете подать документы: онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos. Обратите внимание: представитель заявителя может подать документы только лично. Статус вашего обращения вы можете проверить на mos. Для этого необходимо знать номер обращения. Когда будет готово решение о приватизации? Если вы подавали документы в электронном виде и если решение о приватизации положительное, в момент подписания договора передачи вам необходимо будет предоставить следующие документы: договор социального найма на приватизируемое жилое помещение; ордер или выписку из распоряжения органа исполнительной власти; нотариально удостоверенные документы, скан-копии которых были прикреплены к электронному запросу.

Какое жилье нельзя приватизировать? Расскажите друзьям Поделиться Cмотрите также.

С определения. То есть, это — возможность получить в собственность квартиру, которую сейчас вы снимаете у государства.

Расприватизация Уже почти два десятилетия граждане России не могут однозначно решить: приватизировать или не приватизировать жилье? Посмотрим, что такое приватизация, каковы ее преимущества и риски. Что представляет собой приватизация жилья? Приватизация представляет собой процесс, позволяющий квартиросъемщику стать полноправным владельцем жилья. Пройдя все инстанции и заплатив единожды за оформление документов, человек, по сути, приобретает бесплатно квартиру. Приватизация — дело добровольное.

Что даёт приватизация квартиры: преимущества, недостатки, нюансы оформления жилья в собственность

Одноразовость получить жилье в собственность возможно лишь разово ; Добровольность принять решение о приватизации можно только добровольно, процедура осуществляется с согласия всех совладельцев Добросовестность. Требуется ли приватизировать кооперативную квартиру? Что значит приватизировать жильё? Это процедура, при которой государственное имущество отчуждается частному лицу. Числится ли кооперативное жилье в государственном фонде? Оно относится к собственности кооперативного объединения. Следовательно, и приватизировать его нельзя.

Как приватизировать квартиру

Приватизация квартиры: как провести быстро и без бюрократической волокиты? Общие сведения Приватизация квартиры или другого недвижимого имущества — это переход прав собственности на жилое имущество от государства частному лицу. Воспользоваться этим правом можно единожды. Раньше законодатель торопил граждан с этой процедурой, выдавая законы с конечным сроком, до которого можно бесплатно оформить права на муниципальное жилье.

И заявили, что больше отсрочек не будет. Мы составили пошаговую инструкцию для тех граждан, кто решил оформить жилье в собственность.

Причины отказа в приватизации квартиры Продать, передать по наследству или сдать в аренду квартиру может только ее собственник — то есть тот, кто приватизировал жилье. У приватизации много плюсов, главный из которых — защита прав собственника. Кроме того, если помещение находится в частной собственности, это облегчает для собственника процесс согласования перепланировки — достаточно утвердить проект в жилищной инспекции. Как приватизировать квартиру в 3 простых шага? Из этой инструкции вы узнаете: Зачем приватизировать квартиру. Кто может приватизировать жилые помещения. Какие документы потребуются для приватизации.

Приватизация квартиры: как провести быстро и без бюрократической волокиты?

При каких условиях можно приватизировать квартиру? Если вы хотите приватизировать квартиру, проверьте, отвечает ли ваша ситуация следующим требованиям: вы гражданин Российской Федерации; вы занимаете жилое помещение на условиях социального найма; занимаемое вами жилое помещение является собственностью города Москвы; вы никогда прежде не использовали право на участие в приватизации на территории Российской Федерации это правило не распространяется на тех, кто стал собственником жилого помещения в порядке его приватизации, не достигнув совершеннолетия ; у вас есть согласие на приватизацию жилого помещения всех имеющих право на приватизацию этого жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Какие документы нужны для приватизации квартиры?

.

.

Что такое приватизация и для чего она нужна. Что нужно для приватизации квартиры в году. Как приватизировать квартиру в

Приватизировать или не приватизировать жилье: за и против

.

Что такое приватизация и зачем она Вам нужна

.

Как приватизировать квартиру: шаг за шагом

.

.

.

.

Утрачено ли право на приватизацию квартиры, если человек уже один раз был участником приватизации?

Иногда на практике возникают очень сложные правовые коллизии с приватизацией жилья и ее последствиями. Один такой вопрос оказался очень интересным, поскольку затронул несколько основных моментов в приватизации жилого помещения, предусмотренной Российским законодательством. К нам обратилась Марина Кудашева с таким вопросом:

Здравствуйте! Меня зовут Марина, я живу в городе Истра. Необходима ваша консультация о приватизации квартиры. Около десяти лет назад муж вместе с родителями получил квартиру в социальный наем. Тогда в этой квартире были прописаны и проживали родители мужа и мой будущий муж. С тех пор мы успели пожениться, пять лет назад, и развестись два года назад. Родители мужа умерли четыре года назад. На текущий момент на жилплощади мы зарегистрированы вдвоем с мужем. Детей у нас нет. Я раньше принимала участие и имела долю в приватизированной совместно со мной, квартире моих родителей. Эту долю я потом продала. Тогда мне было 20 лет. Сейчас бывший муж хочет продать квартиру и решил приватизировать ее всю на себя. Он предлагает мне просто выписаться и съехать из квартиры. По его мнению, я не должна ни на что там претендовать, потому что свое право на приватизацию я уже потратила, и моего согласия, или отказа для приватизации этой квартиры больше не требуется. Я не знаю прав ли он, и есть ли, правда, у него реальная возможность меня выселить, если приватизирует квартиру на себя?

В этой сложной истории затронуто сразу несколько правовых аспектов приватизации жилья, и каждый из них необходимо изучить в отдельности.

Утрачено ли окончательно право на приватизацию квартиры, если человек уже один раз был участником приватизации жилого помещения?

— Да, право приватизировать квартиру целиком или долю от нее в этом случае уже полностью утрачено. Ведь если человек на момент первого своего участия в приватизации достиг совершеннолетия, то приватизировать квартиру он может только один раз. И не важно, полностью было получено им в собственность жилье в первый раз или в долевом участии. Эти нормы прописаны в ст. 11 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Это означает, что Марина не может претендовать на приватизацию этой квартиры.

Можно ли приватизировать квартиру на человека без согласия второго жильца, который уже один раз был участником приватизации жилого помещения?

Да, приватизация может быть оформлена без согласия человека, который уже израсходовал свое право на другое жилое помещение (назовем этого человека “N”). Поскольку, в случае участия “N” в приватизации в совершеннолетнем возрасте повторное право приватизировать жилое помещение отсутствует, то согласия “N”, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ «О приватизации жилого фонда в Российской Федерации», не нужно, поскольку в ней сказано, что такое согласие необходимо получить только от «всех имеющих право на приватизацию жилых помещений совершеннолетних и несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет». При этом необходимо доказать, что “N” больше не имеет права на приватизацию (касается только случая, когда “N” переехал из одного в другой субъект Р.Ф. после 01.07.1991). Пояснение: если все действие происходят в одном субъекте Р.Ф., и прописаны все были всегда в этом же субъекте (пусть даже и по разным адресам), то ничего доказывать не нужно — вся информация уже есть в Департаменте Жилищной Политики и Жилищного Фонда данного субъекта Р.Ф.

Следовательно, если Марина не даст своего согласия на приватизацию жилого помещения — это ничего не значит c юридической точки зрения. Такое согласие для приватизации этой квартиры попросту не нужно.

Можно ли лишить регистрации человека, прописанного в приватизированной квартире?

Выселить человека из квартиры и полностью лишить его регистрации возможно только через суд, при наличии веских обстоятельств. Человек может быть признан судом утратившим право на пользование жилым помещением в случае длительного отсутствия и проживания в другом месте. Одновременно с этим он должен не платить длительное время, обычно более 6 месяцев, коммунальные платежи и иметь другое жилье.

Кроме того, суд может вынести решение о выселении человека из квартиры, если он постоянно нарушает права других, проживающих там, людей. Для этого необходимо предоставить в суд все доказательства этого в виде свидетельств жильцов и протоколов правоохранительных органов или управляющей компании дома, об обращении к ним с жалобами. Такой порядок распространяется как на людей, отказавшихся от доли в приватизации жилья, так и на просто зарегистрированных в квартире граждан. Собственника квартиры лишить регистрации на таких основаниях невозможно.

Если обобщить информацию, то в ситуации Марины Кудашевой она не сможет стать совладельцем квартиры, а значит, бывший муж сможет принудительно выселить ее из квартиры через суд. Только для принудительного выселения должны быть достаточно веские основания.

ВАША КВАРТИРА: ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ?

Вопросы, связанные с приватизацией жилья и имущественными отношениями совладельцев квартир, относятся к категории тех, с которыми граждане чаще всего обращаются к юристам. И хотя эти вопросы затрагивают сферу действия не только жилищного, но и других областей права — семейного, наследственного, налогового, некоторые общие моменты можно выделить, чтобы иметь представление о трудностях, которые могут возникнуть в результате обретения собственности. Читателям журнала рассказывает о них адвокат Т. А. ЕЛИСАВЕТСКАЯ.

В середине 1991 года был принят Закон «О приватизации жилищного фонда в РСФСР», который с рядом существенных поправок действует до настоящего времени. Закон по тем временам выглядел революционным. Впервые была разрешена приватизация жилья, то есть бесплатная передача или продажа в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном или муниципальном жилом фонде. Гражданам предоставили право самим решать: становиться ли им собственниками квартир, в которых они проживают, или оставаться нанимателями этих квартир.

Пик приватизации жилья пришелся на 1992-1994 годы. Все мы помним очереди в учреждениях, занимавшихся оформлением приватизации квартир, волнения, связанные с длительными сроками оформления документов, споры о целесообразности столь необычного решения — стать собственником недвижимого имущества. В то время из-за несовершенства законодательства, отсутствия практики работы с объектами собственности не только обычные граждане, но и многие юристы не представляли себе последствий приватизации жилья и проблем, с которыми могут столкнуться собственники квартир, приватизировавшие их под влиянием общего порыва.

Десятилетняя практика разрешения подобных вопросов позволяет предостеречь граждан, принимающих сегодня решение о приватизации своего жилья, от поспешных шагов и рекомендовать им прежде проконсультироваться со специалистами — адвокатами, ведущими в судах дела по спорам, связанным с правом собственности на жилые помещения. Только после такой консультации, зная все правовые последствия приобретения собственности, можно решать: приватизировать или нет свою квартиру.

В соответствии со статьей 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» жилые помещения передаются гражданам в общую собственность или в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Гражданский кодекс РФ в главе 16 «Общая собственность» предусматривает, что общая собственность может быть долевой или совместной (без определения долей). Что это означает на практике?

При общей долевой собственности доли всех участников приватизации (они называются сособственниками ) считаются равными, если ими не достигнуто соглашение об ином распределении долей. Поэтому при подаче документов на приватизацию квартиры граждане должны определить: будут ли у них равные доли в собственности или у кого-то доля будет больше, а у кого-то — меньше.

Участник долевой собственности имеет право по своему усмотрению распоряжаться своей долей квартиры. Без согласия других сособственников он может подарить, завещать, отдать в залог свою долю или иным образом распорядиться своей долей. Это очень важный момент! Никаких ограничений этого права ни законом, ни даже специальным соглашением сособственников предусмотрено быть не может. Единственное, что обязан сделать собственник доли — соблюсти преимущественное право покупки другими сособственниками. Это означает, что если гражданин решил продать свою долю в квартире, то он в первую очередь обязан предложить ее купить лицам, владеющим долями в этой квартире. При этом он имеет право назначить именно ту цену, по которой продал бы долю в квартире любому другому лицу. Согласно действующему Гражданскому кодексу, если сособственники не приобретут продаваемую долю в течение одного месяца с момента получения предложения приобрести ее, эта доля может быть продана любому постороннему лицу.

К сожалению, законное право участника общей долевой собственности распорядиться своим имуществом может обернуться для сособственников, которые не имеют материальной возможности выкупить продаваемую долю, тяжелыми последствиями. В качестве примера хочется привести один случай из практики. Супруги проживали в однокомнатной квартире. Они ее приватизировали в равных долях, то есть стали собственниками по 1/2 доли квартиры. Спустя несколько лет с момента приватизации семья распалась и бывший супруг создал новую семью. Поскольку проживать в однокомнатной квартире с бывшей супругой было невозможно, он предложил ей выкупить его долю в квартире по коммерческой цене. Бывшая супруга, не имея других средств для существования, кроме своей пенсии, оказалась не в состоянии заплатить требуемую сумму. Тогда бывший супруг продал свою долю постороннему человеку, который в настоящее время пытается вселиться на приобретенную им долю.

При всей кажущейся абсурдности описанной ситуации с позиции закона она имеет право на существование. Единственное, что может сделать эта женщина — попытаться договориться с новым собственником части своей квартиры о порядке пользования ею или о продаже квартиры и покупке ей за счет принадлежащей ее доли другого жилья — скорее всего, комнаты в коммунальной квартире.

Второй вид общей собственности, который предусмотрен действующим законодательством, это совместная собственность. До 2001 года, когда в Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» были внесены изменения, многие приватизировали квартиры именно в совместную собственность, полагая, что отсутствие долей в праве собственности защищает их от возможности сособственников распорядиться своим правом на квартиру в ущерб другим собственникам. Однако это было глубокое заблуждение. Статья 254 ГК РФ определяет возможность любого участника совместной собственности определить и выделить свою долю в праве на общую квартиру. При разделе общего имущества и выделении из него доли, если иное не определено соглашением участников, их доли признаются равными. На практике это означает, что при совместной собственности ее участники фактически являются собственниками равной доли в праве собственности на квартиру. Разница лишь в том, что на руках у них нет подтверждающего это документа, который, впрочем, достаточно просто получить в случае необходимости.

Для определения и выделения своей доли участник совместной собственности должен обратиться в суд по месту нахождения квартиры. После выделения доли участник совместной собственности может распорядиться ею точно так же, как и участник общей долевой собственности, то есть продать ее с соблюдением преимущественного права покупки другими участниками общей собственности или по своему усмотрению подарить, завещать или иным образом распорядиться ею.

Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусматривает возможность приватизации жилого помещения одним из лиц, проживающих в квартире. Для того чтобы сделать это, необходимо согласие всех прописанных в квартире, а если в квартире проживает несовершеннолетний ребенок, то и согласие органов опеки и попечительства. Если собственником квартиры стал кто-то один из всех проживающих в ней, то остальные лица остаются пользователями квартиры и их права регулируются Жилищным кодексом РФ. По ныне действующему Жилищному кодексу лица, проживающие в приватизированной квартире, сохраняют свои права пользования жилыми помещениями, однако при этом они не могут требовать выделения своей доли в квартире, ее размена или раздела.

Особое внимание хотелось бы обратить на предоставленное Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» право приватизировать квартиру на одного несовершеннолетнего. При решении вопроса о приватизации квартиры на одного несовершеннолетнего, если это не связано с гибелью родителей или иных взрослых членов семьи, необходимо учитывать то обстоятельство, что от имени несовершеннолетнего до достижения им восемнадцатилетнего возраста принадлежащим ему имуществом, в том числе и квартирой, может распоряжаться его законный представитель, которым является один из родителей. Однако распоряжаться от имени несовершеннолетнего можно только с согласия органов опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства охраняют интересы несовершеннолетних и в некоторых случаях такого согласия могут и не дать.

Например, родители хотели продать квартиру, принадлежащую их сыну. Необходимость сделки они мотивировали тем, что собираются использовать вырученные от продажи деньги для оплаты обучения сына за рубежом. Однако органы опеки и попечительства согласия на продажу квартиры не дали. Они посчитали, что это нарушает права несовершеннолетнего, фактически лишая его недвижимости.

Право получить в собственность квартиру, в которой проживаешь, а затем свободно распоряжаться ею — большое благо. Однако нельзя забывать, что собственность — это не только право распорядиться имуществом по своему усмотрению, но и бремя содержания этого имущества, а также немалая ответственность при решении вопросов о его судьбе.

Агентство недвижимости в Королеве Городок

Примерно 20% граждан России еще не использовали данное им право. Причины здесь самые разные – приватизация квартиры где-то значит выматывающий процесс оформления и длинные очереди, где-то виновата наша косность, а иногда, по определенным причинам, приватизация просто невозможна. Но порой проживание в неприватизированной квартире представляется выгодным.

Выгода и недостатки приватизации квартиры

Государство имеет право выселить владельца неприватизированной квартиры, задолжавшего большую сумму по коммунальным платежам, в помещение, соответствующее нормам общежития (норма составляет 6 кв. метров на человека). Приватизация квартиры, в этом случае, в полной мере исключает принудительное выселение. Квартира может быть реализована для погашения долга исключительно через публичные торги в исполнительном производстве, разница между стоимостью квартиры и суммой долга, при этом, будет вам возвращена. Но если у членов семьи, проживающей в квартире, это жилье единственное, то такая ситуация невозможна. Государственная квартира при разводе рассматривается как собственность обоих супругов. Если же приватизацию квартиры проводил до вступления в брак один из супругов, то при разводе квартира останется в полной собственности этого супруга. По сравнению с государственной, приватизированную квартиру продать можно куда проще и дороже. Минус приватизации проявится, когда возникнет ситуация, связанная с невыплатой кредитов или других денежных долгов физическим лицам. Квартира нанимателя государственного жилья риску не подвергается, а вот собственник вполне может потерять ее, отдав на погашение долга. Если вы решили провести приватизацию квартиры в здании, предназначенном под снос, запаситесь калькулятором и рулеткой и подумайте. Социальная норма для Москвы равна 18 кв.м на человека. Если, исходя из количества проживающих, площадь вашей квартиры превышает эту норму, то смысл проводить приватизацию есть. Расселение дома под снос повлечет за собой обязательство предоставления вам квартиры с неменьшей площадью. Если же площадь квартиры не дотягивает до социальных норм, то появляется возможность бесплатного улучшения своих жилищных условий, поскольку нанимателю новая квартира будет предоставляться по принятым нормам. При таком положении вещей торопиться с приватизацией не стоит.

В 2012-м году приватизация квартиры может быть проведена лишь в том случае, если все наниматели дали на нее свое согласие. Закон не предусматривает возможности стать собственником доли (части площади) государственного жилья. Вот тут могут появится проблемы куда большие от упрямого противостояния кого-то из родни. Если вы развелись, но все еще не сняли бывшего супруга с учета; если кто-то из членов вашей семьи отбывает наказание в местах лишения свободы или же исчез менее 5 лет назад (когда нет оснований для признания его пропавшим без вести) – приватизация квартиры не может быть проведена. В таких случаях можно попробовать действовать через суд, но, бывает, что судебная процедура по утрате нанимателем прав на долю в жилье тянется годами.

Документы, требуемые для приватизации квартир

Решившись на приватизацию, необходимо нотариально оформить согласие (или же отказ от участия в приватизации) родственников, в форме доверенности. В этом случае «общаться» с инстанциями будет приватизирующий от имени всех членов семьи. С согласия других, владельцем квартиры может стать единственный человек, этим человеком может быть и ваш несовершеннолетний ребенок. Первичные документы – это паспорта или свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака или о разводе от всех живущих в квартире. Также требуются ордер на квартиру, паспорт помещения, договор социального найма, копии квитанций об оплате «коммуналки» за последние 3 месяца. Потом требуется получить справку о том, что вы ранее не приватизировали жилье, и выписку из домовой книги. Справка о том, что вы жилье не приватизировали, обязательна, так как приватизация квартиры – право, которое предоставляется всего лишь однажды. Из БТИ требуются экспликация и поэтажный план. Не забудьте, все перепланировки должны быть законными. Возможно, понадобятся дополнительные документы – справка об изменении фамилии, имени, отчества; о перемене места жительства после 1991 года; о замене паспорта; о проверке жилищных условий. Обычно недостающие документы «выплывают» уже при их подаче, что может обернуться проблемой, так как выписки и доверенности имеют ограниченный срок действия. Из-за этого легче и комфортнее прибегнуь к услугам специальных агенств, которые занимаются и вопросами ускоренной приватизации (стандартная длится по несколько месяцев, ускоренная – десять дней).

Покупка приватизированной квартиры: какие могут быть сложности?

Какие есть подводные камни?

Наиболее распространенной проблемой при покупке приватизированной квартиры является наличие лиц, которые обладают правом пользования данным жильем на пожизненной основе, однако наряду с этим не имеют права собственности. 

Это происходит из-за того, что в момент приватизации кто-либо из членов семьи отказывается от приватизации, за ним по закону остается право бессрочно пользоваться данным жильем. И подобные ситуации довольно частое явление. Важно понимать, что лицо, которое прописано в жилье и в дальнейшем давший отказ в приватизации, не лишается права пользования квартирой.  

И сложность состоит в том, что отказ человека от его доли собственности на квартиру сразу же дает разрешение остальным членам семьи провести приватизацию квартиры, однако права пользования этим жильем у этого человека не меняются. 

Следует также убедиться, что подобный отказ был сделан абсолютно добровольно и был заверен нотариусом. Тем не менее, в таком случае прописанный человек должен либо сам снять себя с регистрационного учета, либо при невозможности выселить его он будет снят с учета лишь после его смерти. 

Тем не менее, разрешить эту трудность можно еще в тот момент, когда вы только покупаете квартиру. Чтобы это сделать, требуется провести проверку всех лиц, которые прописаны на данный момент, и лиц, которые были прописаны прежде либо выписался из данного жилья. Важно также выяснить время и даже причины, по которым человек выписался из квартиры. 

Если же в покупаемой квартире вы обнаружили людей, прописанных в нем, то следует узнать у собственника, кем приходятся ему эти люди, каковы были причины их выезда, имеют ли они документы, подтверждающие то, что у них нет прав и претензий по отношению к этой квартире.  

Однако при отказе собственника предъявить данные по этим лицам либо архивную выписку следует воздержаться от покупки данной квартиры, чтобы избежать в будущем возможных трудностей. 
 

Требование своей доли

Еще одной потенциальной сложностью, относящейся к покупке приватизированной квартиры, является появление лиц, которые прежде не реализовали свое право на часть жилья по тем или иным причинам. Эти лица могут начать требовать свою долю квартиры у нового владельца, который ее купил.   

Как известно, приватизировать квартиру при наличии отказа либо полном отсутствии кого-либо из людей, прописанных в жилье, можно лишь с помощью суда. И если человек отсутствует по уважительной причине (находится на стационарном лечении, в месте лишения свободы, за границей, на службе по призыву), то требуется письменное заявление, которое должно быть нотариально заверено. В этом заявлении должно быть прописано согласие либо отказ от участия в рассмотрении дела о переводе квартиры в частное владение.  

Помимо этого не следует забывать о тех лицах, которые на период приватизации еще не достигли совершеннолетия. Эти лица обладают правом принимать участие в приватизации квартиры до 14 лет с их родителями, а уже в период с 14−18 лет могут делать это уже отдельно от родителей. Кроме этого, согласно закону нельзя проводить сделки, результатом которых может быть отказ несовершеннолетних детей от прав, которые им принадлежат, без согласия со стороны органов опеки и попечительства.  

Также не стоит упускать момент, связанный со сроками исковой давности, который составляет в целом до пяти лет. Это значит, что если покупаемая квартира находится в собственности у владельца больше 5 лет, то уменьшается риск столкнуться в дальнейшем с посторонними лицами, претендующими на купленное жилье. 

Тем не менее, следует знать, что если истец, который прежде не смог реализовать право на часть квартиры, не был поставлен в известность о том, что его права на имущество были нарушены, вполне может потребовать восстановления сроков исковой давности. Что может привести к потере купленного вами жилья. 

Поэтому прежде чем соглашаться купить квартиру, которая была ранее приватизирована, вам следует выяснить все прошлое, которое имеет данное жилье. Это обезопасит вас от потенциальных рисков и сложностей. Если же вам нужна профессиональная помощь в решении этих вопросов, то вы можете обратиться к специалистам ДОКТОР КЛЮЧ.

Почему приватизация стала актуальным решением государственного жилищного строительства — Большой Вашингтон

Снос проекта государственного жилья Прюитт-Иго в Сент-Луисе, штат Миссури. Изображение из общественного достояния.

Государственное жилищное строительство началось как управляемая государством система сноса трущоб и их замены жильем, доступным для людей из самых малообеспеченных семей в США. Но после того, как в течение десятилетий федеральное сокращение инвестиций привело к образованию трущоб из государственного жилья, политика повернулась в сторону приватизации государственного жилья, от субсидирования частных домов до сноса и замены государственного жилья с перепланировкой для лиц со смешанным доходом.

Вот как государственный сектор переложил ответственность за предоставление «достойного дома и подходящей жизненной среды» малообеспеченным семьям обратно на частный сектор.

Исчезновение инвестиций и ухудшение состояния ставят под сомнение компетентность государственного сектора в области жилищного строительства

Приватизация государственного жилья не стала решением проблемы в одночасье, но получила широкое признание как правильное решение, особенно с учетом того, что многим проектам государственного жилья было позволено прийти в упадок.

Между непоследовательно применяемыми стандартами и недостаточно финансируемым техническим обслуживанием, органы государственного жилищного строительства (PHA), местные агентства, которые владеют и контролируют развитие портфелей государственного жилья, допускали поведение хозяев трущоб со стороны руководителей сообществ, и эти сообщества неуклонно ухудшались.

Хотя отсроченное техническое обслуживание и федеральное сокращение инвестиций ясно показывают, что государственное жилье не обязательно должно быть неудачным экспериментом, оно было списано правительственными чиновниками и большей частью американской общественности как таковое, и внимание снова обращается к частному сектору, чтобы компенсировать зияющие финансовые пробелы и способствовать лучшим результатам для семей с низкими доходами.

Один из последних проектов вертикального жилья в Чикаго. Изображение от Teemu008 под лицензией Creative Commons.

Стремление к деконцентрации бедности

В течение первого десятилетия существования системы государственного жилья потребность в реформе стала очевидной. До того, как списки очередников были закрыты, государственное жилье стало образцом концентрированной бедности, и как жители, так и нерезиденты задавались вопросом, ухудшает ли государственное жилье результаты для жителей.Географическая зона описывается как сконцентрированная бедность, когда большая часть домохозяйств имеет более низкий доход или находится за чертой бедности.

Наряду с созданием Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD) Закон о жилищном строительстве 1965 года положил начало новой эре государственного жилья, когда федеральные и местные власти начали пробовать новые подходы к жилищному строительству, во многом оправданные под видом деконцентрации низко- доход домохозяйств. Этот закон включал в себя одну из первых версий прямых жилищных субсидий с Программой надбавки к квартплате, которая дала возможность потенциальным жителям государственного жилья вместо этого частично покрывать свою арендную плату частными квартирами.(Жилищное управление округа Колумбия создало локальную версию этой программы в 2007 году.)

Чикаго стал первым испытательным полигоном для этого стремления к жилищным субсидиям, поскольку урегулирование серии судебных исков в 1966 году против городского жилищного управления и HUD привело к созданию жилищной программы с помощью Gautreaux десятью годами позже, которая предоставила жилищные ваучеры тысячам жителей города. семьи. Перед поселением HUD начал тестирование концепции жилищных пособий в рамках экспериментальной программы жилищных пособий 1970-х годов (EHAP).

До того, как EHAP был завершен, и без какой-либо надлежащей оценки, система была внедрена по всей стране в 1974 году с созданием Раздела 8, который субсидировал строительство и восстановление жилья для малоимущих, а также предлагал домохозяйствам сертификаты для поиска частных домов по ценам HUD. приняли рыночные ставки и субсидировали разницу выше 25% дохода домохозяйства.

Движение к Разделу 8 ускорилось во время президентской администрации Ричарда Никсона, когда он раскритиковал деятельность федерального правительства как поставщика жилья и выступил за ваучерную помощь как средство предоставления семьям с низкими доходами вариантов.«Этот план предоставит беднякам свободу и ответственность делать свой собственный выбор в отношении жилья — и в конечном итоге он выведет федеральное правительство из жилищного бизнеса», — сказал Никсон в обращении к Конгрессу в 1973 году.

После того, как была учреждена 8-я секция, стали появляться новые исследования проблем концентрированной бедности. Большая часть этой работы была вдохновлена ​​введением в 1979 г. Ури Бронфенбреннера «теории экологических систем», в которой рассматривается, как на психологическое развитие детей влияет их окружение и сообщество.

Проведенные в результате исследований с 1980-х по начало 2000-х годов и далее сосредоточились на том, как на детей негативно влияет рост в бедных районах, подтолкнув разговор к деконцентрации бедности и поощрению сообществ со смешанным доходом.

Положения Раздела 8 по строительству и восстановлению были прекращены в 1983 году, а система ваучеров была расширена, в результате чего арендные платежи арендаторов были ограничены 30% дохода. Они были объединены в систему ваучеров, с которой большинство знакомо, как Раздел 8, или Программа ваучеров на выбор жилья, в 1998 году как часть Закона о качественном жилье и ответственности за работу (QHWRA).

Закон был, в некотором смысле, признанием федеральной вины за неисправность государственного жилищного фонда и последним гвоздем в гроб отказа от этой системы.

«Конгресс считает, что: 1) существует потребность в доступном жилье; 2) государство инвестировало более 90 миллиардов долларов в арендное жилье для малообеспеченных слоев населения; 3) государственное жилье страдает от проблем; 4) проблемы обострила федеральная методика надзора за государственным жилищным фондом; и 5) реформа государственного жилья отвечает наилучшим интересам лиц с низкими доходами », — говорится в резюме Закона.

С увеличением инвестиций в ваучеры также последовали целенаправленные попытки полностью отказаться от государственного жилья. Эти усилия были систематизированы в 1995 году, когда Конгресс отменил требование о замене любых снесенных или выброшенных единиц по отдельности, а с принятием QHWRA появилась Поправка Faircloth, которая запрещала HUD финансировать строительство любых новых единиц государственного жилья. (В июне в Палату представителей был принят законопроект, включающий положение об отмене Поправки из Faircloth, хотя законопроект не был внесен в Сенат.)

Однако попытки деконцентрировать бедность путем предоставления жителям государственного жилья ваучеров не обязательно приводили к переселению этих жителей в здания и общины со смешанным доходом. Для домохозяйств, получивших ваучерную помощь, в 2010 г. 15% домохозяйств с государственным жильем с детьми переехали в районы с низким уровнем бедности по сравнению с 18%, которые переехали в районы с крайней бедностью.

Первая разработка HOPE VI в DC.Изображение Пэйтон Чанг под лицензией Creative Commons.

Новые программы HUD предлагают альтернативу государственному жилью

QHWRA включал гораздо более амбициозные меры по реформе государственного жилья, чем консолидация и расширение ваучерной программы; он также предоставил больше свободы PHA, потребовал, чтобы PHA использовали подход «смешанного дохода» при приеме жителей в каждую общину, установили временные рамки для федерального финансирования, которое должно быть потрачено на восстановление или строительство, и создали больше возможностей для размещения единиц государственного жилья и перевод государственного жилья в субсидируемое.

Но, пожалуй, самым известным экспериментом была НАДЕЖДА VI (Жилищные возможности для людей повсюду), которая позволила PHA добиваться сноса «сильно неблагополучного» государственного жилья и замены его новыми жилищами со смешанным доходом, тем временем выдавая ваучеры существующим домохозяйствам.

Созданная в 1992 году программа добилась большего успеха в избавлении от государственного жилья, чем в улучшении условий жизни жителей государственного жилья. Институт городского развития сообщил в 2004 году, что 49 828 домохозяйств были перемещены, но для этих домохозяйств было построено только 21 000 единиц жилья.

Толчки к приватизации государственного жилья

На федеральном уровне вышеупомянутые программы заложили основу для государственного финансирования приватизационных инициатив и сигнализировали о переносе ответственности в сторону наиболее уязвимых жилищных слоев общества с государственного сектора обратно на частный сектор, который только ускорился в последние годы. В период с 1989 по 2017 год количество домохозяйств, получающих помощь от HUD, увеличилось с 4,07 миллиона до 4,54 миллиона, но доля домохозяйств в государственном жилье снизилась с 33.От 4 до 21,3%.

Частично это сокращение было связано с изменением положения, которое долгое время было стратегией HUD по преобразованию единиц государственного жилья с помощью ваучерных субсидий, последней из которых стала Демонстрация помощи в аренде жилья (RAD) 2011 года. Перестановка обычно переопределяет использование или класс конкретного жилого дома, но когда речь идет о государственном жилье, оно по существу включает удаление единиц из традиционного государственного жилищного фонда.

RAD позволяет PHA привлекать финансирование из частного сектора для восстановления или замены существующих единиц и сводит федеральное финансирование к долгосрочным субсидиям.К 2018 году RAD преобразовало более 100 000 единиц государственного жилья в субсидируемое по 8-й секции.

Это только снежный ком: в 2018 году Управление государственного и индийского жилищного строительства HUD проинформировало PHA о том, что HUD намеревается «переместить» 105 000 единиц государственного жилья к октябрю 2019 года, отметив, что «в 2010 году HUD по консервативным оценкам незавершенного строительства государственного жилищного фонда составлял почти 26 миллиардов долларов, и мы считаем, что эта цифра продолжает расти примерно на 3,5 миллиарда долларов каждый год ».

Хотя многие критиковали, является ли приватизация государственного жилья приемлемым решением, десятилетия отсрочки или лоскутного ремонта наряду с хроническим недофинансированием оставили некоторым общинам мало вариантов.В следующей статье мы расскажем, как приватизация государственного жилья прошла в округе.

Нена Перри-Браун — уроженка парка Такома и нынешняя жительница округа Такома, имеющая связи разных поколений с Округом. Она пишет для онлайн-издания по развитию недвижимости UrbanTurf и является потенциальным аспирантом в области недвижимости. Когда она не читает и не пишет, она, вероятно, на концерте или где-то занимается вязанием крючком.

Путь NYCHA к приватизации?

AM Родригес выступает на мероприятии сообщества (фото: @_rjayrodriguez)


В настоящее время 2602 здания NYCHA, расположенные в 334 жилых комплексах, обслуживающие более 615 000 человек, нуждаются в 18 миллиардах долларов для капитального ремонта и модернизации зданий. В районе Восточного Гарлема, который я представляю, самая высокая концентрация государственного жилья в штате. Такое аварийное состояние является как естественным результатом старения жилищного фонда, так и неспособностью правильно инвестировать в регулярное обслуживание этих зданий.Недавно представленный NYCHA план по продаже 50% акций шести жилых комплексов в обмен на немедленное вливание денежных средств является интригующим подходом к решению этой серьезной проблемы, но эта сделка требует более тщательного изучения. Более того, это вызывает серьезные вопросы о будущей роли федерального правительства в предоставлении жилищных субсидий.

Нет сомнений в том, что огромные потребности этих зданий в удовлетворении даже самых элементарных стандартов жизни жителей NYCHA потребуют творческого мышления.Как сторонник государственно-частного партнерства, я могу оценить роль частного сектора в работе с правительством для предоставления более качественных услуг и поощрения его. Сделка привлекает значительные капитальные вложения для этих зданий и других объектов в портфеле, где раньше не было денег или почти не существовало. Нам говорят, что исходя из исходной структуры финансирования, она не может быть воспроизведена по всему портфелю. На первый взгляд, сбор денег на ремонт зданий имеет смысл, но в любой сделке с участием NYCHA есть нечто большее.Фактически, мне трудно понять, как это вписывается в долгосрочный план доступного жилья для Нью-Йорка. Является ли этот «пилотный» частью более крупного плана по уменьшению доли города в жилищном строительстве?

Недавно обнародованные планы включают частные застройщики, которые заплатят 150 миллионов долларов за первоначальную продажу в обмен на 50% -ную долю в шести разработках. NYCHA также собирается получить 100 миллионов долларов в течение следующих двух лет и дополнительно 100 миллионов долларов дохода в течение следующих 15 лет. Эта сделка работает на разработчиков, потому что теперь федеральное правительство будет выплачивать застройщикам разницу между арендной платой, которая собирается в настоящее время, и арендной платой по рыночной ставке.Также в рамках сделки разработчики смогут продавать не облагаемые налогом облигации и федеральные налоговые льготы в течение 30-летнего срока действия сделки. По истечении срока контракта застройщикам может быть предоставлена ​​возможность выкупить оставшиеся 50% и превратить все квартиры в единицы по рыночной цене.

Самый большой красный флаг в этой сделке — это детали или их отсутствие, окружающие способность разработчиков вывести устройства на рынок через 30 лет. Как мы видели в программе Mitchell-Lama по всему штату, неспособность обеспечить постоянную доступность заранее привела к исчезновению тысяч доступных по цене единиц.С уменьшением обязательств со стороны федерального правительства и правительства штата у NYCHA почти наверняка будет меньше возможностей сохранять свою долю через 30 лет. Я попросил NYCHA рассмотреть вопрос об ограничении права собственности, которое потребовало бы, чтобы собственность оставалась доступным жильем на неограниченный срок. Недостаточно «пообещать» не продавать через 30 лет; Требуется более постоянная правовая защита.

Выбор партнера NYCHA, особенно отсутствие бизнес-партнера MWBE, также вызывает беспокойство. Город и штат приветствуют улучшение взаимодействия с партнерами из числа меньшинств и женщин на конференции MWBE в прошлом октябре, а также обязательства администрации де Блазио перед MWBE, и это кажется мне прекрасной возможностью для расширения этих отношений.С двумя объектами, включенными в эту сделку, Milbank-Frawley и East 120th, расположенными в Восточном Гарлеме, у нас нет недостатка в местных застройщиках, подрядчиках, управляющих недвижимостью или поставщиках рабочей силы, которые могли бы участвовать в этой сделке.

Еще одним важным аспектом этой сделки является контракт на управление недвижимостью, который был предоставлен аффилированному лицу застройщика в виде комплексной услуги. NYCHA утверждает, что в качестве собственника оно имеет возможность уволить управляющего недвижимостью, если сочтет, что его работа была небрежной.Похоже, у нас есть лиса, присматривающая за курятником. Как NYCHA, которое исторически не выполняло свои обязанности по управлению недвижимостью, может быть единственным арбитром в небрежности? Более того, деловое партнерство между NYCHA и застройщиком по своей сути представляет собой отношения, которые могут затруднить любые изменения в управляющей компании. Если это модель, которую городские власти намерены развивать в будущем, как мы можем защитить наших арендаторов от небрежного управления?

Мы обязаны подойти к этой проблеме таким образом, чтобы противостоять вызовам сегодняшнего дня, обеспечивая при этом, чтобы в Нью-Йорке будущего были равные возможности.В отличие от предыдущей администрации, которая утверждала, что предыдущие попытки застройки или приватизации были исключены из процесса ULURP, я прошу мэра де Блазио провести более тщательный анализ этой сделки и добавить дополнительные сдержки и противовесы, чтобы гарантировать выполнение наших обязательств по обеспечению высокого качества государственное жилье.

Самое главное, это решение, которое является результатом нынешней модели федерального финансирования HUD (жилищного строительства и городского развития). Я думаю, мы должны позволить себе более широко подумать о том, как федеральное правительство поддерживает жилищное строительство, и обеспечить, чтобы большая доля была вложена в сообщество и самих жителей. Это начинается с обеспечения того, чтобы местные разработчики и разработчики MWBE получили возможность, и это распространяется на управление недвижимостью, строительные работы и другие области экономического воздействия. Я с нетерпением жду этого разговора с мэром де Блазио, городским советом и, что наиболее важно, с самими членами сообщества.

***
Роберт Родригес — член Ассамблеи штата, представляющий Восточный Гарлем / Эль-Баррио и Верхний Ист-Сайд. Он является председателем государственного подкомитета Митчелла Ламы и членом Жилищного комитета.

***
У вас есть идея или публикация для Gotham Gazette? Редактор электронной почты Бен Макс: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Определение деприватизации

Что такое деприватизация?

Деприватизация — это акт передачи собственности из частного сектора в государственный. Правительства могут делать это по разным причинам, например, в попытках сохранить стабильность критически важной инфраструктуры в периоды экономического кризиса. Это может происходить в различных сегментах экономики.

Также известная как «национализация», деприватизация часто (но не всегда) относится к ренационализации ранее приватизированного государственного предприятия или отрасли. Однако деприватизация также иногда просто используется как синоним национализации по стратегическим или политическим причинам, чтобы избежать коннотаций и исторических ассоциаций слова «национализация» при национализации бизнеса, отрасли или ресурса.

Ключевые выводы

  • Деприватизация — это форма национализации, при которой государство захватывает бизнес, промышленность или ресурс, которые ранее были приватизированы.
  • Деприватизация часто происходит по тем же причинам, что и любая другая национализация, например, из-за экономического кризиса или статуса естественной монополии, с дополнительным акцентом на недовольство общества частной организацией или обвинения в коррупции.
  • Несколько примечательных случаев деприватизации произошли во время и после финансового кризиса и Великой рецессии 2008 года.

Понимание деприватизации

Деприватизация обычно происходит в сферах транспорта, производства электроэнергии, природного газа, водоснабжения и здравоохранения, потому что правительства хотят обеспечить надлежащее функционирование этих секторов, чтобы страна могла продолжать работать бесперебойно.Кроме того, электроэнергетические, газовые и гидроэнергетические компании, как правило, являются естественными монополиями, где эффект масштаба ведет к одному производителю в данном географическом регионе или на данном рынке. Правительства часто жестко регулируют или национализируют такие отрасли, потому что они хотят иметь контроль в этих областях или гарантировать, что потребители имеют доступ к этим основным услугам по разумной цене.

В качестве особого случая национализации деприватизация часто затрагивает отрасль или организацию, которая ранее находилась в ведении правительства или другого государственного предприятия и в какой-то момент была приватизирована. Во многих случаях деприватизация включает недовольство общества результатами предыдущей приватизации и предполагаемую или фактическую коррупцию в деятельности частного предприятия или в процессе его приватизации.

Национализация и инвестирование

Национализация — один из основных рисков для компаний, ведущих бизнес в зарубежных странах, из-за возможности конфискации значительных активов без компенсации. Этот риск возрастает в странах с нестабильным политическим руководством и стагнацией или сокращающейся экономикой.Компании могут приобрести страховку, покрывающую национализацию и экспроприацию иностранными правительствами у правительства США. Ключевым результатом национализации является перенаправление доходов правительству страны, а не частным операторам, которые, как часто утверждают, экспортируют средства без каких-либо выгод для принимающей страны.

В последние десятилетия случаи деприватизации были редкими. Аргентина, например, в соответствии с законом об экспроприации в 2012 году забрала 51% акций своей крупнейшей нефтедобывающей компании YPF, которая была создана как государственное предприятие в 1922 году и позже приватизировано в 1993 году. На момент деприватизации YPF принадлежала испанской нефтяной компании Repsol. Акции YPF и Repsol были заблокированы, хотя испанская нефтяная компания позже потребовала финансового урегулирования от правительства Аргентины и получила компенсацию в размере 5 миллиардов долларов.

Во время финансового кризиса 2008–2009 годов правительство США лишило агентства по финансированию жилищной ипотеки Федеральную национальную ипотечную ассоциацию (Fannie Mae) и Федеральную ипотечную корпорацию (Freddie Mac).Оба они изначально были организациями государственного сектора, учрежденными в соответствии с законом во время Великой депрессии и 1970-х годов, соответственно, которые затем могли выпускать акции и другие ценные бумаги на частных рынках в качестве предприятий, принадлежащих акционерам, частных и спонсируемых государством. После финансового кризиса 2008 года и кризиса, связанного с потерей права выкупа, федеральное правительство США взяло в свои руки собственность и лишило Fannie Mae и Freddie Mac. Каждая из этих интервенций была успешной, поскольку предприятия были спасены от ликвидации.Результаты казначейства США и акционеров были в лучшем случае неоднозначными.

Приватизация в Москве по JSTOR

Москва находится на переднем крае экономических и политических перемен в России. Трансформация городской среды из городской среды, развитой в соответствии с принципами социализма и диктатом централизованных плановых решений, в город, все более обусловленный правилами рынка, идет полным ходом. При содействии, если не при поддержке федеральных и муниципальных указов, приватизация городской экономики достигла значительного прогресса.Более четверти рабочей силы в Москве занято в негосударственном секторе, и примерно такая же доля всех квартир приватизирована. Рыночные силы незаметно начинают изменять искусственную среду и социальную географию Москвы.

Как самый старый журнал в Соединенных Штатах, посвященный исключительно географии, и ведущий географический журнал за последние 150 лет, Geographic Review содержит оригинальные и авторитетные статьи по всем аспектам географии. Geographic Review приветствует авторитетные, оригинальные, искусно иллюстрированные и хорошо написанные рукописи по любой географической теме. В частности, приветствуются материалы в области человеческой географии, физической географии, природы / общества и ГИС-наук, особенно потому, что они могут быть поняты широкому кругу читателей. Мы поощряем эмпирические исследования, основанные на теории, новаторские синтезы, которые предлагают более глубокое понимание явления, и исследования, которые приводят к потенциальным рекомендациям политики.Публикации в «Географическом обозрении» всегда были качественными, интересными и доступными как для специалистов, так и для неспециалистов. Авторам рекомендуется писать статьи, которые им самим понравится. Географический обзор также включает специальные статьи, статьи на форумах и специальные обзорные статьи, написанные по заказу редактора. Каждый выпуск включает обзоры последних книг, монографий и атласов по географии и смежным областям.

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной задачей.

Права риска в приватизированном государственном жилищном фонде

% PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2017-03-30T01: 04: 23-07: 002017-03-30T01: 04: 23-07: 002017-03-30T01: 04: 23-07: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: e3ea1b8f-a569-11b2-0a00- 782dad000000uuid: e3ea3044-a569-11b2-0a00-70e04dccff7fapplication / pdf

  • Риск прав в приватизированном государственном жилищном фонде
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 60 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 62 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 63 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 86 0 объект > поток ЧАС @ F ~ / ͂ ݝ Vba) Lo / «_ utYFD7ȿfr C ~ A פ 9) Pr # PZK̅ [E = NL [.

    Более 100 000 единиц государственного жилья были приватизированы в рамках данной программы. Что дальше? — Следующий город

    Как заявил Next City в начале января, демонстрационная программа HUD по оказанию помощи в аренде жилья (также известная как RAD) в этом году действительно получила большой успех.

    RAD — это программа эпохи Обамы, которая также направлена ​​на реинвестирование в государственное жилье. RAD, однако, делает это, переводя его на частный рынок и предлагая арендаторам ваучеры по Разделу 8.Все началось с 60 000 единиц государственного жилья, подлежащих передаче; это выросло до 455 000 единиц в этом году после короткого пит-стопа на 185 000 единиц в прошлом году. Но RAD страдает от недостатка исчерпывающих данных, путаницы и несоответствий, связанных с его внедрением в городах по всей стране.

    В отчете, опубликованном HUD в прошлом месяце, подробно описаны некоторые данные на данный момент: к октябрю 2018 года около тысячи (956) проектов государственного жилья были преобразованы в частные. Это составляет 103 268 единиц, выведенных из-под общественного контроля в здания, находящиеся в частном владении.

    Эта инициатива вызывала споры с самого начала. В Миннеаполисе активисты самым решительным образом отодвинулись от приватизационного аспекта программы.

    Таунхаусы в Глендейле были построены в 1952 году, что делает их старейшим государственным жилищным фондом Миннеаполиса. Оккупанты варьировались от ветеранов и их семей до жителей Новой Америки. Сегодня жители — это в основном иммигранты и беженцы со всей Африки и Юго-Восточной Азии.

    Жители Глендейла начали требовать ремонта в своих домах. Управление государственного жилищного строительства Миннеаполиса (MPHA) согласилось сделать это — в рамках преобразования RAD. Таким образом, был сформирован Defend Glendale — MPHA и, возможно, даже самый стойкий противник RAD. Сегодня Defend Glendale обратился к организации Elliot Twins, двум государственным зданиям, которые находятся прямо в перекрестии RAD Миннеаполиса. Жители Эллиот Твинс продолжают говорить, что их исключили из планов и разговоров.MPHA, с другой стороны, утверждает, что они соблюдают требуемые протоколы.

    Defend Glendale не одинок в своем упреке RAD. Представитель Максин Уотерс (D-CA) опубликовала заявление в марте 2018 года, в котором выразила обеспокоенность по поводу программы. «Государственное жилье имеет решающее значение для жизни американцев с низким доходом, в том числе пожилых людей, ветеранов, людей с ограниченными возможностями и семей с детьми», — сказала она. «Важно отметить, что этот жизненно важный ресурс находится в государственной собственности и должен оставаться доступным. Я давно выражал озабоченность по поводу того, что преобразование государственного жилья в рамках RAD будет подвергать риску долгосрочную доступность этого важного жилищного ресурса.”

    Доктор Джеймс Хэнлон, доцент кафедры географии Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле, говорит, что RAD, по сути, представляет собой перевод большей части государственного жилищного фонда страны, традиционно находящегося в соответствии с Разделом 9, в Раздел 8 — программу арендных субсидий, в рамках которой RAD осуществляет размещен.

    «Есть несколько причин, по которым жилищные органы поступают так. Причины, по которым они заявляют, чаще всего заключаются в том, что государственное жилье не финансируется даже близко к тому, что необходимо с учетом необходимого обслуживания и ремонта, — говорит он.«Исторически сложилось так, что Конгресс был гораздо менее склонен к сокращению Раздела 8, потому что это означало бы сокращение финансирования их избирателей [в жилищном бизнесе], в основном, поэтому они были более или менее готовы финансировать его на разумных уровнях. ”

    Таким образом, результатом преобразования RAD является перевод традиционного государственного жилья в другую категорию, что позволяет ему действовать больше как ваучерная программа Section 8. В результате арендаторы живут в квартирах, которые либо находятся в частной собственности, либо управляются, но получают субсидии от государства, а не в чисто государственном жилье, которое быстро уходит в прошлое.По мнению Хэнлона, «это, вероятно, наименее худший вариант финансирования государственного жилищного фонда, даже если это означает, что он больше не будет государственным».

    Дебора Торп из Национального проекта жилищного права в Сан-Франциско соглашается с тем, что RAD является одним из лучших вариантов финансирования государственного жилищного строительства на данный момент, но предупреждает, что слишком много происходит слишком рано, прежде чем будут получены какие-либо данные.

    Национальный проект жилищного права был фактически вовлечен в концепцию языка RAD, и Торп гордится защитой арендаторов, встроенной в программу.«На бумаге RAD действительно хорош, отчасти потому, что наша организация и другие смогли привлечь самих арендаторов к столу вместе с другими заинтересованными сторонами — это ключевой момент. В законе о выдаче разрешений есть много защиты арендаторов и долгосрочная доступность, — говорит она. «К сожалению, мы увидели, что в программе есть важный язык для сохранения, но реализация в некоторых местах оставляет желать лучшего по нескольким причинам. Во-первых, это «демонстрационная» программа, которая сейчас охватывает более 400 000 единиц жилья — более половины государственного жилищного фонда страны — прежде чем у нас будут какие-либо реальные данные.

    Сан-Франциско рекламируется как история успеха RAD, с чем Торп согласен, в том смысле, что город полностью преобразовал свой портфель государственного жилья, не потеряв еще ни одного жителя. Частично это произошло благодаря стороннему консультанту, которого город пригласил, чтобы убедиться, что преобразование было совместным с арендаторами.

    жителей Миннеаполиса, с другой стороны, утверждают, что верно обратное — им кажется, что этот процесс не требует сотрудничества.

    Что касается будущего RAD, то и Торп, и Хэнлон считают его чем-то неизбежным, учитывая текущую ситуацию с финансированием.«В идеальном мире у нас была бы такая система, как Северо-Западная Европа, где существует большая программа государственного жилищного строительства и она хорошо финансируется, что не произойдет здесь в ближайшее время», — говорит Хэнлон.

    «Мы поддерживаем как можно больше государственной собственности», — говорит Торп. Тем не менее, «мы часто говорим, что [RAD] — единственная игра в городе, которая действительно защищает».

    Корица Янзер — независимый журналист из Миннеаполиса. Ее работа появилась в National Geographic, США.News & World Report, Rewire.news и другие. Она имеет степень магистра социального дизайна со специализацией в области интервенционного дизайна в колледже искусств Мэрилендского института и степень бакалавра в области культурной антропологии и изобразительного искусства Университета Миннесоты, города-побратимы.

    Follow Cinnamon (для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript)

    жителей запоздали в охвате приватизацией государственного жилья — FAIR

    Приватизация государственного жилья Нью-Йорка получила теплый прием в большей части местной прессы ( Daily News , 21 ноября 18).

    Когда правительства предлагают многомиллиардные программы, можно надеяться, что освещение в средствах массовой информации будет в первую очередь сосредоточено на людях, которых они напрямую затрагивают, особенно когда эти программы затрагивают жизни некоторых из наиболее маргинализированных слоев общества. Предложение мэра Нью-Йорка Билла де Блазио восполнить пятилетний дефицит финансирования в размере 31,8 миллиарда долларов на ремонт и замену тысяч приходящих в негодность квартир государственного жилья в Управлении жилищного строительства города Нью-Йорка (NYCHA), крупнейшем в США провайдере государственного жилья. идеальный тестовый пример.

    В рамках 10-летнего плана под названием NYCHA 2.0 будет оплачено 75 процентов ремонтных работ NYCHA путем передачи управления 62 000 из 175 000 квартир NYCHA (более трети акций) частным застройщикам; продажа прав NYCHA на воздух частным застройщикам; и содействие «заполнению», в основном огромным многоквартирным домам с квартирами по рыночной цене на 70%, которые должны быть построены на открытых пространствах в жилых комплексах частными застройщиками.

    Когда об этом было объявлено в ноябре прошлого года, должно было прозвенеть несколько сигналов тревоги.В конце концов, преобразование квартир в государственном жилье в квазичастное жилье по Разделу 8, продажа прав на воздух и включение частных застроек в проекты государственного жилья во многом похоже на приватизацию — прямое нападение на государственную природу государственного жилья.

    СМИ очень четко сообщали, что тысячи жителей NYCHA, в основном чернокожие и смуглые, страдают от отравления свинцом ( Gothamist , 31.08.18), плесени (New York Daily News , 05.07.18) , отсутствие отопления ( New York Times , 19.12.18), сломанные лифты ( New York , 12.02.19) или другие опасные, невыполненные запросы на техническое обслуживание в 326 застройках.

    И немногие упускают возможность охарактеризовать NYCHA и его подразделения как «проблемные» ( Wall Street Journal , 31.01.19), «находящиеся в боевом состоянии» ( New York Post , 3/7/19) или «полуразрушенные». ( NY1 , 19.11.18). Многие созрели, чтобы винить кризис NYCHA в «годах отсутствия инвестиций» ( Curbed , 21.02.19).

    Поэтому, когда журналисты услышали, что не будет дополнительного городского финансирования (проклятое сокращение инвестиций!) На строительство государственного жилья Нью-Йорка, а будет целый ряд инициатив по приватизации, их первой мыслью было: что думают жители? Правильно?

    Неправильно. Поиск Nexis англоязычных новостных статей (за исключением рецензий на теленовости), содержащих «NYCHA 2.0» или упоминание «NYCHA» и таких слов, как «частный» и «приватизировать» в отношении предлагаемого государственно-частного партнерства, оказался до 42 отчетов за четырехмесячный период (15.11.18–15.03.19). Жители государственного жилья представляли лишь 9 процентов из 105 источников, цитируемых в этих статьях.

    Государственные служащие, в основном поддерживающие NYCHA 2.0, составили 63 процента источников, за ними следовали защитники некоммерческих организаций (14 процентов).Эти защитники часто приходят из организаций, финансируемых секторами недвижимости, строительства и девелопмента, таких как Комиссия по гражданскому бюджету и Конференция по жилищному строительству Нью-Йорка.

    Корпоративные источники, некоторые из которых были бывшими правительственными чиновниками, также составили 9 процентов источников. Очевидно, что голоса представителей отрасли недвижимости / девелопмента столь же проясняют, как и люди, чьи фактические дома находятся под угрозой согласно NYCHA 2. 0. Но с другой стороны, это будет не первый случай, когда голоса, на которых поставлено больше всего, были оттеснены на обочину их собственной истории корпоративными СМИ ( FAIR.org , 01.07.14, 17.07.18, 21.06.18).

    Опора

    Outlets на цитаты правительства и самих застройщиков, в основном поддерживающих NYCHA 2.0, в основном оставила без внимания существенную критику NYCHA 2.0. Если не предоставлять явную редакционную поддержку (New York Daily News , 21.11.18 ; New York Post , 31.01.19; Crain’s New York , 27.11.18; Real Estate Weekly , 18.12.18), СМИ неадекватно подвергали сомнению опасности плана для жителей или просто игнорировали их.

    Politico (15.11.18) первым сообщил о слухах NYCHA 2.0. Помимо короткой фразы «предложения… скорее всего, вызовут озабоченность у жителей и выборных должностных лиц», прикрепленной к концу статьи, описание ключевых характеристик плана в этом фрагменте выглядит как инвестиционная презентация:

    Ваучеры более привлекательны для частных застройщиков, которым предоставлен частичный контроль над участками и которые отвечают за управление зданиями, что обычно приводит к более быстрому ремонту.

    Crain’s (16.11.18) аналогичным образом признает, что заполнение «может задеть защитников доступного жилья», без последующей консультации ни с одним адвокатом по жилищным вопросам или жителем. Вместо этого они цитируют специального советника девелоперской фирмы Jonathan Rose Companies, пассивно называемого «бывшим руководителем NYCHA, который помогал составить план». Другие отчеты (например, Real Estate Weekly, 05.12.18; QNS , 20.12.18) вообще не вызывают опасений. Metro New York (19.11.18) фактически воспринял заявление Де Блазио: «Эти [государственные / частные] партнерства являются одним из наших наиболее проверенных инструментов для проведения критически важного ремонта».

    Нью-Йорк Таймс (15.11.18)

    The New York Times (15.11.18) процитировал неохотную поддержку NYCHA 2.0 председателя комитета по государственному жилищному строительству Алики Ампри-Сэмюэл, но вслед за ее сомнениями обратился к двум источникам-резидентам (единственные жители в статье), которые хвалили океан Преобразование Bay Apartments в 2017 году в программу под названием RAD (Rental Assistance Demonstration), согласно которой частные застройщики сдают в аренду государственное жилье и берут на себя роль домовладельца. Автор дождался конца произведения, чтобы усомниться в опасности заполнения:

    Строительство частных жилых домов на земле NYCHA долгое время было спорным вопросом среди жителей, которые опасаются, что это подпитывает джентрификацию и открывает путь к будущей приватизации государственного жилья.

    Не вдаваясь в подробности того, что джентрификация или приватизация могут повлечь за собой жителей района, Times , похоже, считает, что главная проблема — лицемерие — то, что план может «также« противоречить заявленному мэром обещанию построить доступное жилье ».«Но нарушение обещаний также имеет последствия в реальной жизни, которые стоит описать, как это сделала Мишель Чен в фильме« In these Times »(22.08.13):

    По мере того, как раскаленная добела индустрия недвижимости вторгается в районы бедных, иммигрантов и цветных людей, джентрификация вытесняет семьи рабочего класса и подрывает сообщества, которые, хотя и находятся в экономической маргинализации, исторически являлись опорой городской культуры.

    Всего через три дня после публикации от 15 ноября газета Times (18.11.18) сообщила об ужасающей практике NYCHA по оспариванию тестов на свинец в квартирах государственного жилья, но, как ни странно, отмечает в подзаголовке: «Частные домовладельцы почти никогда этого не делают.Забавно, как этот пункт достигает значимости на уровне подзаголовков в статье из 3000 слов, в которой всего дважды затрагиваются практики частных арендодателей; он отметил, что принятие положительных результатов «было уроком, извлеченным частными домовладельцами много лет назад», и что

    частные домовладельцы почти никогда не оспаривают обнаружение свинца; По данным отчетов, они сделали это только в 4% из 5 000 заказов, полученных за тот же период.

    Избавьтесь от мысли, что Times цитирует одну из своих статей (20.05.18), раскрывающую систематическое пренебрежение и эксплуатацию арендодателями Нью-Йорка арендаторами по всему городу, особенно в черных и коричневых кварталах рабочего класса. Как будто Times пытается выставить частных домовладельцев … предпочтительнее.

    Отчет Gothamist (31.01.19) был единственной статьей в обзоре, посвященной критикам усилий города по приватизации.

    Gothamist «Жители NYCHA разжигают« отчаянную »идею Агентства по приватизации» (31.01.19) — единственная статья в опросе, в которой были сосредоточены противники приватизации города. Даже в этой статье цитируется только одна жительница государственного жилья, которая выразила несогласие с предстоящим строительством 50-этажного дома для смешанных семей со стороны Fetner Properties в ее районе на Ист 92-й улице:

    «Вы помещаете там чудовище», — сказала Лакиша Тейлор, мать, выросшая в Холмс-Тауэр.«Это не то, что мы хотим. Дело не в нашем будущем. Речь идет о вашем будущем и ваших карманах.

    The Real Deal от 1 февраля цитирует четырех жильцов государственного жилья, большую часть из всех статей в опросе, о хронической неисправности лифтов NYCHA. Но в заключительном разделе, посвященном государственным / частным решениям NYCHA 2.0, под заголовком «Частные ответы?» авторы использовали только Сьюзан Камерата, финансового директора управления Wavecrest и бывшего «помощника механика» в NYCHA.К их чести, они упоминают, что «компании, которые уже пытались захватить собственность [NYCHA], вызвали критику за их техническое обслуживание лифтов», но последнее слово о предполагаемой халатности поступает от Camerata:

    «Это была трагическая ситуация, — сказала финансовый директор Wavecrest Сьюзан Камерата. «Это было не то, что было вызвано Wavecrest Management». DOB сообщил, что официальной причиной аварии была перегрузка лифта в то время.

    Следуют:

    «Я думаю [программа приватизации] — одно из немногих направлений, которыми располагает NYCHA», — сказала Камерата.«Отсрочка техобслуживания [государственного жилья] ужасна».

    Другие СМИ, такие как National Real Estate Investor, даже не пытались скрыть свое головокружение. В статье «Взгляд на планы NYCHA по улучшению государственного жилья» (2/12/19) отраслевое издание описало NYCHA 2.0 как «смелое» предложение, которое «освобождает NYCHA от постоянной угрозы недофинансирования программы государственного жилья Конгрессом». Комплекс девелопера «Спаситель» в полном объеме, NREI только посетовал на то, что в результате инициативы останется более 100 000 квартир «все еще зависимыми от федерального финансирования.”

    Но кого волнует, будет ли NYCHA исправлено за счет частного или федерального финансирования? NYCHA просто нуждается в ремонте, и точка. Правильно?

    Рико Клеффи ( Indypendent , 2/1/19) представил точку зрения, которую редко можно услышать в корпоративных СМИ при освещении государственного жилья.

    Не совсем так. Как сообщил Рико Клеффи в статье Indypendent (01.02.19), не вошедшей в выборку Nexis, девелоперы не вкладываются в доступное жилье, потому что они искренне заботятся о бедных, холодных, зараженных свинцом жителях. Скорее:

    Доступное жилье — это сейчас многомиллиардная индустрия роста, изобилующая публично торгуемыми фирмами, лоббистами, торговыми ассоциациями, журналами и конференциями. Возможность получения прибыли привела к динамике, когда те же застройщики, которые создали условия перемещения в Нью-Йорке, могут получать выгодные контракты на государственное жилье.

    Возможно, их стимулы больше материальные, чем благотворительные, хотя различие между капиталистом и филантропом становится все более размытым.В частности, после того, как ураган «Сэнди» разрушил собственность NYCHA, эти стервятники-застройщики практикуют то, что Наоми Кляйн называет «доктриной шока». Сектор недвижимости помог истощить государственное жилье, но они снова здесь, чтобы спасти положение!

    Что касается преобразования RAD, Клеффи указывает, что «также маловероятно, что частный застройщик будет более отзывчивым к арендаторам, чем правительство», потому что реальные деньги зарабатываются на этапах ремонта / восстановления, ближе к началу аренды для управления. В долгосрочной перспективе частные менеджеры не получают особой выгоды от роли ответственных арендодателей, и неясно, будет ли город принимать конкретные меры защиты жителей от злоупотреблений.

    Бретт Йейтс подчеркнул в статье Red Hook Star-Revue (2/1/19), что «застройщики часто игнорируют правила [RAD]», предназначенные для предотвращения выселения арендаторов, и пытались аннулировать организацию-резидентов. Цитируя Национальный проект жилищного права (NHLP), Йейтс сообщил:

    «Жильцы RAD регулярно проходят повторную проверку во время преобразования на предмет дохода, криминального прошлого, кредита и других требований», что «привело к выселению и пакетам денежных выкупа, которые вынуждают арендаторов переехать из собственности» после RAD конверсия.NHLP также сообщает, что владельцы собственности RAD во многих случаях «прямо препятствовали или запрещали усилия арендаторов по организации» (которые защищены федеральным законом), препятствуя распространению листовок, срывая собрания и выборы, угрожая «нанять арендаторов, не являющихся арендаторами. арестован за организацию арендаторов », а также за отказ выделять обязательное финансирование ассоциациям арендаторов.

    Но вы не узнаете об этом из подавляющего большинства сообщений СМИ о NYCHA 2.0.

    В уже редких случаях, когда мы слышим от арендаторов в новостях, мы почти никогда не слышим от тех, кто борется за то, чтобы их считали. Чаще всего в новостях жители изображаются как пассивные жертвы, у которых нет возможности изменить свою жизнь, но, слава Богу, сектор недвижимости оказался на высоте!

    Жители заслуживают большего, а не меньшего контроля над судьбой своего жилья, и их опасения по поводу приватизации своих домов и районов заслуживают пристального внимания прессы.Когда освещение NYCHA маргинализирует мнение арендаторов и игнорирует противников приватизации, истории о плесени в ванных комнатах, свинцовом чипе вокруг детских кроваток или кошмарах лифтов больше похожи на инвестиционные каталоги для тех, кто снижаются, чем на искренние попытки прислушаться к мнению наиболее пострадавших людей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *