18.04.2024

Парковки план: Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия

:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой.

Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.

ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Парковка

Уважаемые пассажиры! Перед тем как воспользоваться услугами парковки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и порядком оплаты услуг.

Порядок оплаты

Для выезда с парковки необходимо предварительно оплатить стоимость услуги в одном из паркоматов, расположенных на территории выбранной вами парковочной зоны.

С момента оплаты парковки у вас есть 15 минут, чтобы выехать с территории аэропорта. Пожалуйста, не пытайтесь оплатить стоимость услуги на выездной стойке! Оплачивайте парковку заранее через специальные паркоматы и терминалы.

В соответствии со ст. 15 федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на территории краткосрочной парковки P1 10% парковочных мест выделяется для парковки специальных автотранспортных средств льготных категорий пользователей.

Следующие категории имеют право пользоваться местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно на территории краткосрочной парковки Р1 при предоставлении оригинала документа, подтверждающего право на получение льготы:

  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • инвалиды I, II, III группы и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • дети-инвалиды в присутствии родителей либо законных представителей, а также лица, их сопровождающие и встречающие.

Для бесплатной парковки ТС, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов (на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»*), должны быть представлены следующие необходимые документы, подтверждающие его право на бесплатное пользование услугами парковки:

  • оригинал познавательного знака «Инвалид», согласно требованиям приказа от 04.07.18 № 443н Министерства труда и социальной защиты РФ;
  • парковочный билет, полученный при въезде на парковку.

Въезжая на территорию парковки, пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

* Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Парковка осуществляется на специально отведенных местах парковки Р1 в соответствии с разметкой. При отсутствии свободных специально отведенных мест, Пользователь вправе разместить своё автотранспортное средство в любом удобном месте парковки P1.

В случае размещения/парковки транспортного средства на транзитной территории S1, платных парковках Р2, Р6, Р7, оплата производится по установленным тарифам на общих основаниях.

Подробно о правилах пользования парковкой читайте в документе, прикрепленном выше.

Страница не найдена | Администрация городского округа Люберцы Московской области

Страница не найдена | Администрация городского округа Люберцы Московской области Инвертировать: A A

Интервал: Kk K k K  k

Запрашиваемая страница «/%25d1%2580%25d1%2583%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b8/%25d0%25b4%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b6%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25b5-%25d1%2585%25d0%25be%25d0%25b7%25d1%258f%25d0%25b9%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25be-%25d0%25b8-%25d1%2582%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25bd%25d1%2581%25d0%25bf%25d0%25be%25d1%2580%25d1%2582/%25d1%2583%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25b2%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b5-%25d0%25b4%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b6%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25b3%25d0%25be-%25d1%2585%25d0%25be%25d0%25b7%25d1%258f%25d0%25b9%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25b0/%25d0%25bf%25d0%25bb%25d0%25b0%25d0%25bd-%25d1%2581%25d1%2582%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b8%25d1%2582%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258c%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25b0-%25d0%25bf%25d0%25b0%25d1%2580%25d0%25ba%25d0%25be%25d0%25b2%25d0%25be%25d0%25ba» не найдена.

Полезные ссылки

Новости сети интернет

Stabilix ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ

2020 Администрация городского округа Люберцы Сетевое издание «люберцы.рф» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — свидетельство Эл № ФС77-72832 от 22 мая 2018.
Учредитель: Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (ОГРН 1025003213179)
Главный редактор — Субботина Е.А.
140000, Московская обл., г. Люберцы, ул. Октябрьский пр-кт, д. 190
Тел. 8-498-642-04-54
e-mail. [email protected]
Возрастное ограничение: 12+

Роторные парковки карусельного типа

Главная \ Механизированные паркинги \ Роторные парковки

     Цены на оборудование внизу страницы

          Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 10 лет.

Пример организации платной роторной парковки

 

Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

Общие характеристики модуля:

 Максимальное время ожидания автомобиля — 1,5 мин.;
 Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
 Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;
 Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

Характеристики устанавливаемых автомобилей:

1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
Подъемное устройство — грузовой подъемник электрический специального назначения.

Параметры приводного устройства:

 Мощность двигателя — 9 кВт;
 Напряжение — 380 В, 50 Гц;
 Скорость вращения вала редуктора — 6,3 об/мин;
 Тормозная система — дисковый тормоз;
 Скорость лифта — 3,6 м/сек.

    Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т. ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

В строительную часть входят следующие сооружения и системы:

 Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования;
 Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда;
 Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки;
 Приямки с дренажем;
 При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом;
 Подвод силового электропитания;
 Установка защитного заземления;
 
Инженерные системы:

  освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины;
 пожаротушение и пожарная сигнализация;
 отопление операторской кабины;
 водосток из зоны установки модуля;
 отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.


3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-400 +500С.
   В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 180С и не выше + 400С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +50С и не выше +400С, допускается обеспечение местного подогрева.
В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом — 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии — 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:

Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».

Цены на оборудование

Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.
1. Для седанов цена 15 252 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 152 520 USD.
2. Если в том числе и для джипов, то цена 18 664 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 186 640 USD.  Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.

ВНИМАНИЕ:

Сейчас есть в наличии 3 установки по 12 машиномест для седанов, которые остались от большого заказа, которые не поместились на объекте. Абсолютно новые цена 10,5 млн. за установку. В эту цену входит монтаж и гарантия 3 года. Экономия почти 4 млн. на установке. Спешите!

Автомобиль

В зависимости от маршрута и загрузки дорог вы можете приехать в аэропорт Внуково по одному из трёх шоссе: Киевскому (обычно наиболее быстрый маршрут), Боровскому и Минскому (карта).

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п. 27 требований Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», на привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов, кратковременная остановка автотранспортных средств в которых допускается только для посадки (высадки) пассажиров. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена.

Полосы движения автотранспорта на привокзальной площади и на эстакаде вдоль пассажирского терминала располагаются в 30-ти метровой зоне безопасности.

Места кратковременной остановки на привокзальной площади аэропорта Внуково и эстакаде для посадки (высадки) пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметкой.

Привокзальная площадь аэропорта расположена на территории района Внуково Западного административного округа города Москвы. В связи с этим в районе привокзальной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы.

Внимание! С октября 2018 года на привокзальной площади и на эстакаде правила парковки и остановки автомобилей контролируются с применением работающих в автоматическом режиме средств фотосъёмки. Просим вас внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.

Одновременно информируем, что в целях минимизации числа и продолжительности задержек движения автотранспорта (заторов) в районе привокзальной площади, особенно в пиковые часы работы аэропорта, а также в целях обеспечения исполнения требований, установленных пунктом 27 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», движение автотранспорта по трём правым полосам организовано только для подъезда к зоне посадки/высадки пассажиров и для выезда в сторону Киевского шоссе, а по двум левым полосам – только для въезда на многоярусные паркинги. Будьте внимательны при планировании движения на автомобиле по привокзальной площади аэропорта.

Правила (порядок) доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территорию привокзальной площади аэропорта Внуково, предназначенную для посадки/высадки пассажиров.

Сразу после съезда с Киевского шоссе держитесь левой стороны по указателям «аэроп. Внуково» и «VIP-ЗОЛД». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

При движении из Москвы поворот на мост по указателям «аэроп. Внуково». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

Поворот на Внуковское шоссе по указателям «Внуковское шоссе» и «ст. Внуково». Далее по Внуковскому шоссе и улице Центральная до посёлка Внуково, поворот налево на 2-ю Рейсовую улицу.

Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757  м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

 

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

 

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

— разработку проектной документации;

— строительный контроль;

— услуги технического заказчика.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected].

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с граждан и верстают планы создания новых парковочных мест на ближайшие 2-3 года. Какова же цель, направления и методы обустройства областного парковочного пространства в Московской области? И что бы вы посоветовали властям учесть? Поговорим об этом сегодня.

В чем сложность с парковкой в Подмосковье?
В 90-е и 2000-е регион накрыла массовая автомобилизация, количество машин на 1000 жителей с 150 взлетело до 350-400 и более. Сейчас в Подмосковье более 3 миллионов автомобилей. Однако этот взрывной рост не сопровождался развитием парковочной инфраструктуры. Мало того, что никто не исправлял градостроительные ошибки в старых районах, еще худшая ситуация сложилась в новых! Многоэтажная уплотнительная застройка за последние 20 лет шла с массой нарушений, которые можно назвать градостроительными преступлениями: застройщики ухитрялись не выполнять даже имевшиеся на тот момент мягкие нормативы по машино-местам, а площадки под многоэтажные паркинги застраивать жилыми домами.

Результат известен и печален. В Красногорске, Химках, Одинцово, Балашихе и много где еще обычным явлением стала парковка в 2-3 ряда, на газонах и детских площадках. Постоянные конфликты между соседями. «Битва за парковочное место» вечером и проблемы с выездом из дворов по утрам. К тому же хаотичная парковка создает заторы на основных улицах, усугубляет пробки. Казалось бы, в этих условиях спасением мог бы стать общественный транспорт, но и этому мешает проблема с парковкой: у большинства ж/д станций и автовокзалов невозможно оставить машину, мест нет! И вместо того, чтобы спокойно оставить машину и сесть в электричку, водитель едет дальше на машине. В общем, дальше так продолжаться не может, надо что-то делать.

Платные парковки?
Наверняка многие из вас, услышав слова «парковочное пространство», решили, что цель всего проекта – взять и сделать все парковки Подмосковья платными, заработать побольше денег на автомобилистах Московской области. В общем, не решить проблему, а «все отнять и поделить».

Так вот, ответ «нет»! В отношении платной парковки у Минтранса МО позиция более чем взвешенная. Сначала «поставить диагноз»: посчитать, сколько мест есть, где и сколько их не хватает, провести парковочную инвентаризацию. Затем «провести лечение» и «бесплатную» парковочную емкость увеличить, насколько это возможно; выжать все возможное разметкой из существующих дорог; построить парковки вместо пустырей; учесть и реализовать пожелания жителей по парковкам во дворах; обеспечить выполнение «парковочных» обязательств застройщиками. И только потом и в тех местах, где уже сделано все возможное, а транспортный спрос все равно превышает возможности территории, «в пятую очередь» можно точечно и продуманно обсуждать такую меру, как платные парковки.

При этом нужно помнить несколько вещей:
—          Платность парковки — не способ заработать, а инструмент регулировки спроса; соответственно, цена должна быть такой, чтобы около 80% мест были заняты; (если половина мест пустует, это повод цену снижать).
—          Наводить порядок, регламентировать парковочные места, контролировать соблюдение ПДД нужно независимо от того, платные места или бесплатные. Особенно там, где это создает транспортные проблемы.
—          Применять платные парковки нужно не в спальных районах, а в местах концентрации рабочих мест, у торговых центров.
—          Бесплатными должны оставаться перехватывающие паркинги у ТПУ и ж/д станций. Иначе не получится стимулировать людей оставлять там личный транспорт.
—          Можно и нужно строить за счет инвесторов многоэтажные подземные и надземные паркинги, которые бесплатными быть не могут. Но нельзя загонять туда людей насильно, создавая на ближайших улицах нарочитые ограничения, с которыми не согласно большинство жителей.

Кто, что и за чей счет банкет
Цель «Удобной парковки»: адресной работой решить все парковочные проблемы, которые решить можно. А какие нельзя решить полностью – хотя бы облегчить, снизив дефицит. В конце концов, в 2011-2013-м году у Москвы это получилось: за короткий срок было создано несколько сот тысяч новых парковочных мест в спальных и деловых районах, что избавило множество людей от парковочных конфликтов и неудобств.

Общую концепцию программы формирует Министерство транспорта области. А вот основной объем работы «на земле» — инвентаризация имеющихся парковок, сбор и анализ предложений, учет мнения граждан — ляжет на муниципальные образования, которые ближе всего к проблемам на местах и отвечают за все происходящее на территории.

Развивать в Подмосковье планируется парковки разных типов:
—          парковочные места на улично-дорожной сети: иногда их можно сделать разметкой, без снижения пропускной способности; иногда необходимо строить «карманы», включая экопарковки
—          парковочные карманы и площадки во дворах и на прилегающих территориях; разумеется, в самом тесном контакте с жителями.
—          перехватывающие парковки у ТПУ и железнодорожных станций
—          многоэтажные паркинги

Источники финансирования будут и областные, и муниципальные, и частные. Скажем, «разметочные» машино-места на УДС могут создаваться за счет владельцев дорог (либо муниципалитет, либо областной «Мосавтодор»). Карманы и площадки в существующих жилых районах будет строиться за счет муниципалитета. В строящихся жилых районах или у новых торговых и офисных центров – силами и за счет застройщиков. Многоэтажные паркинги могут возводиться и застройщиками территорий, и просто инвесторами.

Плотная работа с людьми
Парковочное пространство в Подмосковье развито крайне неравномерно, а спрос ограничен шаговой доступностью (300-700 метров). Поэтому одним из главных каналов сбора и оценки предложений должно быть общение с жителями. Обычно люди много полезного могут и подсказать по местам, где парковки не хватает, и предложить, где и за счет чего места можно создать.

Разумеется, речь идет не о закатывании в асфальт всех зеленых зон и общественного пространства, а о грамотном распоряжении имеющейся территорией. Если какой-то газон давно и тяжело «распахан» машинами, иногда нужно его заасфальтировать и под парковку и отдать, а иногда – поставить заборы, а парковку сделать в другом месте. Как решить в каждом случае, как раз и подскажут местные жители.

На мой взгляд, общение с жителями администрации районов и округов должны вести сразу по нескольким каналам, и в онлайне, и в офлайне: и очными встречами во дворах, и сбором их на специальной карте с обсуждением. Живое общение дает более широкий охват, зато онлайн-контакт даст возможность лучше обосновать и аргументировать. Идеальный вариант – сделать отдельный сайт с картой, дать возможность каждому муниципалитету модерировать и размещать информацию о своей территории и использовать эту площадку и для публикации проектов, и для сбора мнений о них, и даже для голосования за/против!

Обсуждать проекты с людьми нужно в несколько этапов. Первый этап: сбор первичных предложений, где, что, сколько и почему нужно построить, обработка и подготовка сводного пакета предложений. Второй этап: обсуждение этого пакета с жителями, получение одобрения / неодобрения / дополнений к каждому объекту, учет предложений, их ранжирование. Третий этап: публикация выбранных и подготовленных чистовых проектов с возможностью комментировать и внести какие-то исправления на финальной стадии. Конечно, все это довольно трудоемко, зато будет меньше ошибок и недовольства, больше учтенных предложений. А десятки и даже сотни тысяч человек по всему Подмосковью будут реально вовлечены в процесс принятия решений и смогут реализовать свои давние пожелания.

Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям Подмосковья: сейчас прекрасное окно возможностей для учета всех ваших предложений по парковкам! Если вы знаете, где и почему нужна парковка и за счет чего ее можно сделать, будь то во дворе или у ж/д станции — не держите в себе! Нарисуйте на спутниковой карте, дайте описание и обоснование, и отправьте предложение в администрацию муниципального образования и на портал «Добродел».

Планы муниципалитетов
Очевидно, амбициозность планов каждого из образований будет зависеть от уровня проблем, наличия свободных территорий и финансовых возможностей. К счастью (насколько это слово здесь уместно), наибольшие проблемы именно в тех муниципалитетах, которые ближе всего к Москве, то есть в наиболее богатых. Вот, например, сводная таблица с «диагнозом» и планами по 9-ми самым крупным городам Подмосковья, которые и отобраны в качестве первоочередной площадки для реализации программы:

Пока что я имел возможность проанализировать только парковочную программу городского округа Химки. Должен сказать, она произвела на меня приятное впечатление. За 2 года руководство города планирует создать более 11 000 парковочных мест всех типов, причем 7000 уже в 2016-м! Для понимания – сейчас в городе 84 000 мест, то есть планируется увеличить парковочную емкость фактически на 15%. Платными из этого числа планируется около 3000 мест, в основном в многоэтажных паркингах.

[Презентация Химок]



Парковочная концепция Подмосковья: ваше мнение?
Теперь о стратегии. Все описанное выше – пока тезисы. Чтобы все это приобрело силу закона, сейчас в Министерстве транспорта Московской области начали готовить документ  «Парковочная концепция Московской области». Утвердить его должны уже этим летом.

Хочу спросить у вас: что бы вы предложили включить в эту концепцию? Чем дополнить? Что исключить? Интересно ваше мнение, пожелания и отзывы. Как член Общественной палаты Подмосковья вхожу в состав Общественного совета при Минтрансе; более того, являюсь заместителем Председателя этого Совета. Так что все ваши разумные пожелания до Министерства обязательно донесу.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Стратегический план управления парковкой в ​​центре города


Цель проекта

Центр города Редмонд трансформируется. В ближайшие годы у нас будет больше жителей, посетителей, пассажиров и сотрудников Downtown. Ожидаются новые частные застройки, Downtown Park откроется в 2018 году, а легкорельсовый транспорт прибудет в 2024 году. Управление парковкой останется жизненно важным для успеха Downtown Redmond, поскольку он сам по себе превращается в яркое место и жилой район. Подробнее о парковке в центре города открывается в новом окне.

Редмонд запрашивает мнение сообщества о парковке в центре города

Город Редмонд запросил информацию от сообщества с помощью онлайн-анкеты о вашем опыте парковки в центре города. Анкета была открыта до 22 марта 2019 года. Анкета была частью более широких усилий, связанных с разработкой Стратегического плана управления парковками в центре Редмонда.

Помимо анкеты, в марте была проведена инвентаризация парковок.Консультативный комитет по парковке волонтеров и сотрудники города включат результаты опроса и инвентаризации парковок в Отчет о существующих условиях — первый этап плана — и поделятся этими результатами с сообществом весной 2020 года.

Центр города Консультативный комитет по парковке

Консультативный комитет по парковке состоит из добровольцев, представляющих широкий круг населения, включая жителей, владельцев бизнеса и собственности, сотрудников, пассажиров и часто приезжающих в центр города. Члены комитета будут напрямую взаимодействовать с персоналом, консультантами и сообществом, чтобы помочь в формировании политики и стратегии управления парковками для Downtown Redmond.

Стратегический план управления парковкой

В настоящее время мы находимся на втором этапе этого четырехэтапного плана:

  1. Отчет о существующих условиях Открывается в новом окне . Отчет о существующих условиях станет основой, на которой будут строиться последующие этапы, и будет состоять из двух основных компонентов:
    1. Обеспечить планирование и контекст политики для парковки в центре Редмонда путем определения прошлых усилий по планированию и существующих политик и правил, которые влияют на управление и создание парковок сегодня.
    2. Обследование и инвентаризация имеющихся парковочных ресурсов и управление этими ресурсами.
  2. Определите возможности и ограничения. С учетом выводов Отчета о существующих условиях будут определены возможности и ограничения.
  3. Составьте список практических рекомендаций. Рекомендации будут основаны на предыдущей работе Фаз 1-2. Сообществу предлагается высказать свое мнение о любых потенциальных изменениях в том, как мы управляем нашими парковочными ресурсами в центре города.Ознакомьтесь с историей о парковке в центре города, на которой представлены результаты исследования, а затем поделитесь своим мнением по ссылке в конце.
  4. План реализации . Рекомендации будут преобразованы в план реализации. Реализация может быть разбита на такие категории, как краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная. План реализации предоставит дорожную карту для будущих решений, влияющих на парковку в центре города.

План парковки в центре города | Ньюарк, DE

Парковка в центре города Ньюарк является важным компонентом создания динамичного и активного центра города для предприятий, жителей и гостей Ньюарка.Парковка затрагивает всех, а надежная стратегия управления парковкой укрепляет наше сообщество и поддерживает стратегический рост. Ньюарк заключил партнерское соглашение с консультантом для реализации отдельных частей Городского плана комплексной парковки, включая коммуникационную стратегию и модернизацию кодов зонирования.

Преимущества управления парковкой:

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с городской картой парковок в режиме реального времени

Процесс

План парковки в центре города будет направлен на устранение недостатков в действующих кодах зонирования.Процесс начнется с обзора существующего кодекса (этап 1), за которым последуют рекомендации по переписыванию кодов (этап 2), чтобы лучше обслуживать жителей, рабочих и гостей города. На протяжении всего процесса у сообщества будет возможность внести свой вклад в разработку рекомендаций. Ожидается, что этот процесс завершится весной 2021 года.

Смелое новое будущее для Ньюарка: В 2018 году городские власти опубликовали «Смелое новое будущее для Ньюарка: комплексное решение для парковки», в котором изложено видение интегрированного и целостный подход к управлению парковкой в ​​Ньюарке. Организованный вокруг семи стратегических вопросов, план представляет краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные решения для политики парковки, включая управление парковкой, соглашения о совместной парковке, потенциальные партнерские отношения с Университетом Делавэра и челночные перевозки.

Ресурсы

Открытый семинар 1 — вторник, 25 февраля 2020 г.

Интервью с фокус-группами и заинтересованными сторонами (раунд 1) — январь 2020 г.

Смелое новое будущее Ньюарка: комплексное решение для парковки ( 2018)

Отправьте вопросы и отзывы

Есть ли отзывы или вопросы о плане парковки в центре города? Используйте контактную форму, чтобы связаться с нами.

Ничего не найдено для Wp Content Uploads 2017 12 Construction_Parking_And_Traffic_Management_Plannew Pdf

Мне нужно: Тип услуги ApplyCheck Status ofFindPayRegisterReportRequestViewWatch

Мне нужно: Подать заявку Дебиторская задолженностьЗаявление на утверждение Совета по землепользованиюПодать заявку на разрешениеПодать заявку на разрешение на переносные туалеты в жилом домеПодать заявку на разрешение на переносные туалеты в жилых домахНалоговая квитанция (BTR) Гражданская полицейская академияВозможности работы в городеПредоставление культурного искусстваДемонстрация разрешенияЭлектронная регистрация велосипедовПодпись на пленку и печать Разрешение на продажу в гаражеВнутренние возможностиВнутренние возможностиВнутренние возможности Совет или Комиссия Разрешение на особые мероприятия Разрешение на работу на деревеСчет за коммунальные услугиРазрешение на свадьбуКурс по женской самообороне

Мне нужно: Проверить статус Разрешение на строительство Нарушение кода — после 27 апреля 2016 г. Нарушение кодекса — до 27 апреля 2016 г.Lien ResearchParking Citation AppealParking TicketPlanning and Zoning PermitService Requests

Мне нужно найти Повестка дня ArchivesBeach Предупреждение FlagsBid OpportunitiesBoards и CommitteesBoating SafetyCase Синопсис ReportCity ArchivesCity CodeCity DepartmentCity по бюджету OverviewCommunity Emergency Response TeamConstruction Разрешение InformationConstruction Проект InformationEmployee HandBookEmployee Полезные LinksFlood Осведомленность GuideHistoric собственности SearchLand Использование совета AgendaLetters к CommissionLitter и DumpingMaps и GISMASTER PLANSMeeting и AgendasMeeting NoticesOcean Спасательные LocationsParking Лоты и гараж Места ListParking участки и карта расположения гаражейСтоимость парковочных счетчиковПаркМобиль и парковкаЗакупкиПубличные слушания Рекреационные программы ПереработкаПовестка дня в отношении нарушений красных фонарейПовестки краткосрочной арендыСпециальные основные повестки дняОсобые основные делаСпециальные мастер-кейсы График

для стартапов

Мне нужно: Оплатить Заявление на утверждение Совета по землепользованиюРазрешения на строительствоКвитанция об уплате налогов для предприятий (BTR) Городские счетаСчет-фактура Разрешение на продажу гаражаМесячные счета на парковкуРазрешения на парковкуПарковочный билетНалог на недвижимостьБилеты на камеру красного светаНалог на арендуЖилая арендаНалог на коммунальные услугиСпециальные отчисленияСчет за коммунальные услугиРазрешение на зонирование

Мне нужно: Зарегистрироваться Разрешение на тревогу Заявление на регистрацию для получения разрешения на коммерческую деятельность на открытом воздухе (COFA) Система аварийного оповещения Группа реагирования на чрезвычайные ситуацииПрограммы и классы пожарной инспекции Поставщик

Мне нужно: Сообщить Заброшенный автомобильАнонимный совет Нарушение кода Жалоба на внутренние делаЖалоба на действия полицииСтроительство без разрешения Проблемы, связанные с инвалидностьюЖалоба на дискриминациюПодать отчетТур с пожарной станцией и презентацияГраффитиНелегальный сброс Неэкстренные преступленияПроблема со счетчиком парковкиПроблема на проезде или тротуареПроблема со световым движением на проезжей части 900

Мне нужно: Запрос Обжалование нарушения кодексаЗаписка в здание Инспекция строительстваВыбор крупногабаритных отходовСуществующие пожарные инспекции строительстваУскоренные противопожарные инспекцииУскоренная проверка планов противопожарной безопасностиРасширение нарушения кодексаПечать пальцамиПожарная инспекцияПрограмма обучения пожарной безопасностиСчет по больничному транспортуОтчет об инцидентах и ​​записи в офисе Дежурные службы — MBPDОнлайн-заявление о залоговом удержанииПринуждение к соблюдению правил парковкиСервисное обслуживание парковкиОтчет полицииОбщедоступные записиПодтверждение особых событийНачать или остановить водоснабжениеПодметание улицПодписаться

Мне нужно: Просмотр Город Майами-Бич FacebookГород Майами-Бич FlickrГород Майами-Бич InstagramГород Майами-Бич TwitterГород Майами-Бич YouTube Повестка дня заседаний комиссии Маршруты инспекцийОтчеты о внутреннем аудитеПовестка совета по землепользованиюЖивое отслеживание троллейбусовMBFD FacebookMBFD InstagramMBFD TwitterMBPD FacebookMBPD InstagramMBPD Правила и правила использования парковочных мест в ТвиттереПравила и правила безопасности города для программ и классовСпециальные формы для мероприятийРуководство по выдаче разрешений на специальные мероприятияКамеры дорожного движенияКарты и расписания троллейбусов

Мне нужно: смотреть Заседания комиссийКомитет по финансам и проектам в масштабах города Заседания Совета по землепользованиюMBTVYouTube Майами-Бич

Подать заявку на дебиторскую задолженность

Заявление на одобрение Совета по землепользованию

Информация о заявке на получение разрешения

Разрешение на переносные туалеты в жилых домах

Подать заявление на получение справки о налогообложении предприятий

Подать заявление в академию полиции для граждан

Подать заявку на работа в городе

Подать заявку на грант в области культуры

Подать заявку на разрешение на демонстрацию

Подать заявку на электронную регистрацию велосипеда

Подать заявку на разрешение на съемку и печать

Подать заявку на разрешение на продажу гаража

Внутренние возможности

Подать заявку на стажировку

Подать заявку на получение городской читательской карточки

Подать заявку на получение содержания

U. Паспортная информация S в районе Майами-Бич

Подать заявку на разрешение на подписку о недвижимости

Подать заявку на разрешение на отбор образцов

Подать заявку на работу в городском совете

Подать заявку на разрешение на специальные мероприятия

Разрешение на работу с деревьями

Подать заявку на автоматическое счет за коммунальные услуги

Подать заявку на разрешение на свадьбу

Подать заявку на курс женской самообороны

Проверить статус разрешения на строительство

Проверить статус нарушения кодекса после 27.04.2016

Проверить статус нарушения кодекса до 27.04.2016

Просмотреть различные штрафы, сборы и сборы для владельцев недвижимости

Проверить статус обращения по поводу парковки.

Проверить статус парковки

Проверить статус разрешения на планирование и зонирование

Посмотреть статус ваших запросов на обслуживание

Архивы повестки дня

Найдите информацию о флагах с предупреждениями о пляжах

Найдите возможности для ставок в городе

Советы и комитеты

Найдите информацию по безопасности на открытой воде и катании на лодках

Краткий отчет по особым делам мастера

Искать архивные файлы в laserfiche

Поиск Кодекс постановлений

Найдите глоссарий всех наших городских департаментов

Ознакомьтесь с обзором городского бюджета

Найдите информацию о местной группе реагирования на чрезвычайные ситуации

Информация о разрешениях на строительство.

Найдите информацию о строительных проектах города

Найдите справочник сотрудника

Найдите полезные ссылки для сотрудников.

Руководство по осведомленности о наводнениях

Поиск исторической собственности

Повестка дня Совета по землепользованию

Поиск писем для заказа

О мусоре и свалке

Просмотр статических и интерактивных карт ГИС

МАСТЕР-ПЛАНЫ

Просмотр расписания встреч и повестки дня комиссии и доски

Найдите общественные встречи

Найдите расположение четырех штабов спасения океана

Просмотрите список парковок и местоположений гаражей

Посмотрите карту мест парковок и гаражей

Тарифы на парковочные счетчики

Информация о ParkMobile и ParkMe

Найти информацию о закупках

Информация о публичных слушаниях

Найти информацию о развлекательных мероприятиях и программах в городских парках

Переработка

Повестка дня нарушения красных фонарей

Повестка дня краткосрочной аренды

Специальные программы магистратуры

Найти особые мастер-кейсы по адресу

Найдите информацию о новом бизнесе

Найдите мусор и график утилизации для вашего дома

Заявление на утверждение Совета по землепользованию

Разрешение на строительство

Квитанция об уплате налога на коммерческую деятельность

Городские счета

Оплата мероприятия Счет-фактура

Плата за разрешение на продажу гаража

Ежемесячная оплата парковочных счетов

Оплата разрешений на парковку для проживания

Оплата парковочного талона

Оплата налогов на недвижимость

Оплата билета на красный свет камеры

Оплата арендного налога

Оплата жилищной аренды

Оплата курортного налога

Оплата специальных взносов

Оплата счета за коммунальные услуги

Разрешения на зонирование

Реестр разрешений на системы пожаротушения, вредных газов и краж со взломом

Загрузите приложение для регистрации для получения разрешения на коммерческую деятельность на открытом воздухе (COFA)

Зарегистрироваться для оповещения Система оповещения о чрезвычайных ситуациях города Майами-Бич

Зарегистрироваться для обучения группы реагирования на чрезвычайные ситуации и просмотреть расписание

Запросить расширенные проверки и пересмотреть планы

Подпишитесь на программы и классы

Зарегистрируйтесь, чтобы стать городским продавцом

Подать заявление о брошенном автомобиле

Оставить анонимный совет

Сообщить о нарушении кода

Подать жалобу в органы внутренних дел

Подать жалобу на действия полиции

Строительство без разрешения Информация

Сообщить о проблемах с инвалидностью в городских программах , услуги и деятельность

Подать жалобу на дискриминацию

Подать заявление в полицию

Запросить экскурсию в городскую пожарную часть

Сообщить о граффити

Сообщить о незаконном сбросе отходов

Сообщить в полицию о преступлении, не связанном с чрезвычайными обстоятельствами

Сообщить о проблеме с парковочным счетчиком

Сообщить о выбоине

Сообщить о другой проблеме, связанной с улицей или тротуаром

Сообщить об обслуживании тротуара

Сообщить о проблеме с ливневой канализацией в вашем районе

Сообщить о затоплении улицы

Сообщить о проблеме с уличным освещением

Сообщить проблема с дорожным знаком

Сообщить проблема со светофором

Сообщить об опасности дерева

Запросить апелляцию при нарушении кодекса

Заполнить форму запроса о встрече

Запланировать или отменить инспекцию здания

Узнайте, как запросить вывоз крупногабаритных отходов

Запросить существующие строительные пожарные инспекции

Запросить ускоренные пожарные инспекции

Запрос ускоренная проверка планов пожарной безопасности

Запрос на продление времени для соблюдения нарушения кодекса

Запрос на услуги по отпечаткам пальцев

Расширенные проверки и анализ планов

Запрос на проведение тренингов по пожарной безопасности

Запрос на выставление счетов за транспорт в больнице

Отчеты об инцидентах

Заседание Совета по землепользованию перед подачей заявки

Поиск залогового права

Запросить пожарную инспекцию при строительстве нового здания

Запросить анализ плана противопожарного строительства нового строительства

Запросить информацию о правилах для ночного клуба

Запросить дежурного сотрудника — Fir e Prevention

Запросить MBPD Off-Duty Services

Запросить онлайн-заявление о залоге

Запросить принудительную парковку

Запросить обслуживание парковки

Запросить полицейский отчет

Запросить публичный отчет

Запросить аффидевит для особого события событие

Доступ к вариантам самообслуживания в управлении своим счетом в системе водоснабжения и канализации

Запрос на подметание улицы на вашей улице

Подпишитесь, чтобы получать важные новости и информацию

Просмотр города Майами-Бич Facebook

Просмотр города Майами-Бич Flickr

Просмотр города Майами-Бич Instagram

Просмотр Майами-Бич Twitter

Просмотр города Майами-Бич Youtube

Повестка дня заседаний комиссии

Просмотр маршрутов инспекции

Внутренний Аудиторские отчеты

Повестка дня Совета по землепользованию

Отслеживание тележек в реальном времени

Посмотреть пожарное управление Майами-Бич Facebook

Посмотреть пожарное управление Майами-Бич Instagram

Посмотреть пожарное управление Майами-Бич Twitter

Посмотреть полицейское управление Майами-Бич Facebook

Посмотреть Instagram MBPD

Просмотреть полицейское управление Майами-Бич Twitter

Безопасное место в Майами-Бич

Просмотреть постановления о закупках, коды городов, политики и процедуры

Просмотреть каталог парков и объектов

Просмотреть требования к программам и занятиям

Просмотреть формы специальных мероприятий

Посмотреть специальные руководство по разрешению на мероприятия

Камеры движения

Карты и графики троллейбусов

Смотрите заседания комиссии в прямом эфире

Заседания финансового и городского комитета

Заседания Совета по землепользованию

Смотрите MBTV

Смотрите видео Майами-Бич на YouTube

План парковки на улице

Division | Портленд.

gov

Примечание. План управления уличной парковкой в ​​Подразделении приостановлен из-за COVID-19.

Подробнее о парковке на улице Division;

Подпишитесь на рассылку электронной почты здесь

Справочная информация

Спрос на парковку на SE Division St увеличился из-за нового развития и популярности ресторанов. Спрос на парковку перетекает с улицы Дивизион на улицы района, заполненные историческими домами. Во многих исторических домах и новых многоквартирных домах нет подъездных путей и гаражей.

Чтобы лучше управлять парковкой в ​​таких районах, как Ричмонд, городские власти провели исследование парковок в центрах и коридорах в 2014 году. Это исследование привело к созданию инструментария управления парковкой, который в 2016 году включал новый тип программы разрешений на парковку. запросил эту новую пилотную программу разрешений на парковку в 2018 году. Чтобы начать новую разрешительную программу, пострадавшим жителям рассылаются бюллетени. Однако в 2018 году город не получил достаточного количества бюллетеней для продолжения, минимум 60% бюллетеней было возвращено.

Ассоциация округа Ричмонд все еще хотела изучить варианты управления парковкой и обратилась к Транспортному бюро Портленда с просьбой создать консультативный комитет для помощи в создании новой программы разрешений на парковку. Это процесс, который начинается в январе 2020 года, когда PBOT ищет членов сообщества для консультативного комитета, чтобы изучить проблемы парковки, рассмотреть различные инструменты для управления парковками и рекомендовать план управления парковками с упором на пилотное разрешение.

Что такое план управления уличной парковкой подразделения?

План по управлению уличной парковкой вдоль и рядом с Дивизион-стрит в районе Ричмонд. План будет сосредоточен на создании программы разрешений на парковку для жителей области. Основная цель плана будет состоять в том, чтобы сбалансировать потребности в парковке множества разных пользователей, чтобы любому было легче найти парковочное место на улице Division или рядом с ней. План будет совместно разработан Портлендским транспортным бюро (PBOT). и консультативный комитет заинтересованных сторон.Комитет будет состоять из жителей, владельцев бизнеса и членов сообщества. Комитет и PBOT будут работать с консультантом, чтобы изучить проблему и предложить решения, которые упростят поиск места для парковки и обеспечат удовлетворение потребностей жителей и предприятий в парковке.

Городскому совету необходимо будет принять любой план или разрешительную программу, прежде чем что-либо будет реализовано. Также жители области должны будут одобрить любую разрешительную программу. При разработке плана и пилотного проекта разрешений будет использоваться подход, основанный на данных.Будет проведено исследование парковок для определения инвентаря уличных пространств, занятости и использования этих пространств в течение обычного дня, а также того, кто использует эту парковку. В дополнение к исследованию занятости и использования парковок мы проведем опросы жителей, посетителей и сотрудников, чтобы понять их точку зрения. Комитет и сотрудники PBOT будут полагаться на эти данные при принятии решений.

Где будет включать план управления парковкой?

Зона внимания находится на улице SE Division, между 28-й пл.и бульвар SE Cesar E Chavez Blvd в районе Ричмонд. Точная область исследования и границы плана будут определены консультативным комитетом.

Кто участвует?

PBOT возглавляет усилия по разработке подхода к управлению парковками в этом районе. Персонал по эксплуатации парковок нанял консалтинговую фирму, которая специализируется на управлении парковками, и фирму по планированию, имеющую опыт руководства комитетами и разработки планов.

Консультанты на борту — Lancaster Engineering и Angelo Planning Group.

Члены сообщества из всех слоев общества были приглашены в консультативный комитет. В комитет входят 2 члена от Ассоциации соседства Ричмонда и 1 член от Бизнес-ассоциации Подразделения Клинтона, а также жители и сотрудники всех слоев общества в предлагаемой области исследования. См. Избранных членов SAC здесь.

Парковка Члены SAC будут нести ответственность за то, чтобы выслушивать консультантов по парковке и персонал PBOT о результатах исследования парковок, направлять персонал по сбору дополнительной информации (опросы и фокус-группы), а также обсуждать и принимать решения по правилам программы разрешений на парковку.Группа должна быть готова выслушать непредвзято, с различными точками зрения и услышать мнение разных членов сообщества об их потребностях в парковке, чтобы быть эффективной.

  • PBOT набран для комитета в январе, феврале и марте 2020 года.
  • членов комитета (SAC) были выбраны в марте 2020 года.
  • Мы ожидаем, что процесс планирования займет примерно 8-12 месяцев после того, как мы начнем.

Как вы можете принять участие или оставаться в курсе этого проекта?

1.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать повестки дня встреч, заметки и материалы.

2. Посещайте собрания SAC по парковке и оставляйте комментарии. Все собрания SAC по парковке будут открыты для публики, а время, место проведения и повестка дня будут публично объявлены заранее.

3. Следите за новостями: онлайн и личные опросы, а также будущие дни открытых дверей по предлагаемым идеям разрешительной программы.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами здесь.

Узнайте больше об управлении парковкой в ​​Портленде здесь.

Вопросы: Свяжитесь с менеджером проекта плана парковки: Кэтрин Доэрти-Чепмен по телефону 503-823-4761 или Кэтрин[email protected]

В последнем плане парковки в деревне, пропуск жителей города Go

Совет Ист-Хэмптон-Виллидж обсудил окончательный план взимания платы за парковку в коммерческом районе на встрече в прошлый четверг. с разрешением постоянного использования общественной собственности для обедов на открытом воздухе и использования Herrick Park для показа фильмов и театральных представлений.

Согласно новому плану парковки, сообщил мэр Джерри Ларсен, жители Ист-Хэмптон-Тауна, имеющие разрешение на городской пляж, получат два часа бесплатной парковки и возможность заплатить 2 доллара за треть.Деревня планирует использовать доходы от платной парковки для оплаты строительства канализационной системы, которая позволит открывать в деревне больше ресторанов и поможет защитить качество воды. «Чтобы вернуть жизнь в деревню, нам нужна канализационная система, и это поможет заплатить за нее», — сказал г-н Ларсен.

Правление обсуждает платную парковку с декабря. Последнее предложение предусматривало взимание платы только за использование участков Reutershan и Schenck, позволяя жителям деревни, имеющим разрешение на пляж, парковаться бесплатно, а также взимать с жителей города и других посетителей 2 доллара в час на срок до трех часов с 15 мая по 15 сентября .На заседании совета директоров 15 января Роза Браун, попечитель, выступила против взимания с жителей города обвинений и обеспокоена тем, что они могут решить не покровительствовать деревенским предприятиям. Она порекомендовала пересмотреть предыдущий план, предлагая два часа бесплатной парковки на стоянке и взимание платы за дополнительные часы.

Г-жа Браун и Крис Минарди, заместитель мэра, сказали, что они рады, что жители города теперь получат два свободных часа, но их коллега Артур Грэм сказал, что это предложение может удерживать посетителей от покупок.По его словам, канализационная система должна быть профинансирована за счет создания налогового округа. «Плата с пользователей — это то, как вы должны платить за нее, а не [взимать] с людей из других городов».

Сандра Мелендес, попечитель, не согласилась. «Мы не можем обложить налогом всех, — сказала она, — и никто не перестанет приезжать в Хэмптонс, потому что они должны заплатить 2 доллара».

Г-н Грэм также отметил, что инженерная фирма «Нельсон, Поуп и Вурхис», которая разрабатывает планы строительства канализационной системы, вскоре опубликует отчет, включая рекомендации по финансированию.По его словам, прежде чем двигаться дальше, совет директоров должен дождаться отчета.

Г-н Ларсен ответил, что недавнее закрытие магазинов и спад деловой активности из-за пандемии сделали канализационный проект насущной необходимостью. «Мы должны приступить к этому как можно скорее», — сказал он. Правление назначит дату публичных слушаний по предложению о парковке на своем заседании в пятницу, 19 февраля.

После нескольких месяцев закрытия из-за пандемии в июне прошлого года рестораны получили разрешение открыться для трапезы на открытом воздухе.Ричард Лоулер, тогдашний мэр деревни, издал распоряжение, разрешающее ресторанам и продовольственным магазинам использовать общественную собственность для временного обеда на открытом воздухе после запроса разрешения. С тех пор срок действия указа был продлен. Г-н Ларсен сказал, что скоро попытается систематизировать его. Вся правление поддержало.

Маркос Баладрон, администратор деревни, сказал, что деревня попросила Международный кинофестиваль в Хэмптоне этим летом организовывать еженедельные вечера фильмов для всей семьи в парке Херрик. По его словам, мероприятия будут проводиться в середине недели, и деревня обеспечит сведение к минимуму шума из динамиков, чтобы не раздражать близлежащих жителей. Гильдия Холл согласилась организовать театральные мероприятия и в парке, сказал г-н Баладрон. «Мы говорим … о Шекспире в парке или о чем-то, в чем, возможно, могут быть замешаны школьники средней и средней школы», — сказал он.

«Я думаю, это здорово, — сказала г-жа Мелендес. «Нам нужно больше заниматься семейной деятельностью».

Согласно деревенскому кодексу, ресторанам запрещено предоставлять «любые формы живого развлечения», но, пытаясь оживить деревню, господинЛарсен попросил Бет Болдуин, деревенского прокурора, разработать новый закон, разрешающий живую музыку один раз в неделю, если ее не слышат соседи, а рестораны не превращаются в места для музыки и танцев. «Я не думаю, что кому-то нужны ночные клубы, им нужны успешные рестораны с музыкой в ​​понедельник или вторник вечером, [чтобы] собрать толпу, а затем закрываться в 11 часов вечера», — сказал мэр. По словам г-на Ларсена, новый закон должен вступить в силу к лету.

Мисс Болдуин также получила задание разработать закон, запрещающий людям убирать домашних уток с Природной тропы.Члены группы по спасению животных в прошлом году предприняли несколько попыток поймать и удалить домашних уток, которые были выпущены на тропу и имеют мало шансов там выжить. По словам г-жи Болдуин, закон запрещает вывозить уток кому угодно, кроме организации, назначенной деревней. Совет рекомендовал, чтобы местный спасатель дикой природы Делл Каллум или члены его команды были назначены деревней.

Совет представил Тому Боку, давнему члену пожарного управления Ист-Хэмптона и водителю Ассоциации скорой помощи Ист-Хэмптон-Виллидж, воззвание в честь его службы.«Его страсть помогать другим и скорость, с которой он это делает, действительно впечатляет», — сказал начальник пожарной охраны Джерард Турза-младший.

Стремясь улучшить бизнес для местных предприятий общественного питания, г-н Минарди объявил, что он возглавляет план по упрощению «обременительного» процесса подачи заявок на получение разрешений на пляжные вечеринки. Детали все еще разрабатываются, но г-н Ларсен сказал, что к лету будет введен более упорядоченный процесс.

Сьюзан и Аманда Сикамп, владельцы концессии Beach Hut на Атлантик-авеню-Бич в Амагансетте, перейдут на концессию Main Beach, известную как Chowder Bowl, и совет директоров согласился позволить им продавать свой новый бизнес как Beach Hut on Главный.

Два общественных слушания были назначены на пятницу, 19 февраля, одно — по предложенному закону, который позволит попечителям изменять плату для заявителей, обращающихся за пересмотром планов предотвращения загрязнения ливневыми водами, а другое — по изменению правил парковки на 88 Newtown Lane. для размещения сотрудников недавно перемещенного Строительного управления. Кроме того, правление одобрило назначение Тома Прейато, нового главы Департамента строительства деревни, в Комитет по планированию и зонированию.

Общественные слушания по предложению разрешить одному грузовику с едой работать на пляже Ту-Майл-Холлоу в сезоне 2021 года, состоятся 4 марта.

Для ремонта оборудования, поврежденного во время замены эстакады на Accabonac Road в прошлом году, правление одобрило заявку PSEG Long Island на установку временной опоры для линий электропередачи на улице. Дэвид Коллинз, суперинтендант общественных работ, сказал, что это будет «краткосрочный проект». В конечном итоге столб будет удален, а линии электропередач захоронены.

направлений + парковка — спланируйте посещение

Музей изящных искусств Вирджинии
200 N.Бульвар Артура Эша
Ричмонд, Вирджиния США 23220-4007

Парковка

Парковочная площадка открыта ежедневно в часы работы музея, а также для особых мероприятий и программ. Парковка бесплатна для членов VMFA с членской картой, 6 долларов в день для нечленов.

На парковочную площадку можно попасть через главный вход в музей на бульваре Артура Эша или на пересечении улиц Шеппард-стрит и Стюарт-авеню. Дорожки, ведущие к музею, доступны на каждом уровне (проход на среднем уровне ровный и есть доступен на лифте с верхнего или нижнего этажа).

VMFA обновила парковочную площадку. Новые парковочные ворота и автоматические парковочные машины позволяют расширить полосы въезда и выезда для лучшего доступа и сокращения времени ожидания при входе на парковочную площадку. Гости получат билет при входе и оплатят выезд при отъезде, используя только кредитную карту. Если вы не можете расплатиться кредитной картой, обратитесь к стойке обслуживания посетителей, пока вы находитесь в музее.

участников: теперь участники могут сканировать свою членскую карту со штрих-кодом или цифровую членскую карту, чтобы получить доступ к парковочной площадке.Вот несколько советов:

Будьте готовы отсканировать свою физическую или цифровую членскую карту со штрих-кодом при входе и выходе из колоды. Сканирование карты приводит к открытию ворот.

Если у вас нет членской карты, срок действия вашего членства истек или ваша карта не сканируется, не волнуйтесь! Просто возьмите билет из автомата, когда войдете на палубу, и посетите стойку обслуживания участников, когда войдете в музей. Отдел обслуживания участников может подтвердить вашу парковку и при необходимости выдать временную членскую карту.

Чтобы заказать новые членские билеты, напишите на адрес [email protected] или позвоните по телефону 804.304.1520

Проезд

С межштатных автомагистралей 95 и 64
• Сверните на съезд 78, съезд с бульвара Артура Эша.
• Следуйте по бульвару Н. Артура Эша (шоссе 161 Юг) на протяжении 1,5 миль.
• Поверните направо на Кенсингтон-авеню (Историческое общество Вирджинии находится на этом углу).
• Сначала поверните налево на Шеппард-стрит и пройдите полквартала прямо.
• Въезд на парковку будет слева от вас.

С автомагистрали Downtown Expressway ( I-195), и Powhite Parkway
• С автомагистрали Downtown Expressway (I-195) сверните на съезд Floyd-Cary. Следуйте по Floyd Ave на восток до Belmont Ave (пять кварталов).
• Поверните налево на Belmont Ave и пройдите три квартала до Stuart Ave.
• Поверните направо на Stuart Ave и пройдите прямо один квартал. Въезд на парковочную площадку будет прямо.

• С Powhite Parkway сверните на съезд Cary St.
• Следуйте по Кэри-стрит на восток до Бельмонт-авеню (пять кварталов).
• Поверните налево на Belmont Ave и пройдите пять кварталов до Stuart Ave.
• Поверните направо на Stuart Ave и пройдите прямо один квартал. Въезд на парковочную площадку будет прямо.


Автобус

VMFA обслуживается автобусным маршрутом 77 компании Greater Richmond Transit Company (GRTC) с автобусной остановкой в ​​музее на Grove Ave. Посетите веб-сайт GRTC, чтобы ознакомиться с картой маршрута и расписанием автобусов.

План парковки

в центре города | Город Вильямсбург, VA

ОБЗОР

Многие населенные пункты с шумными центрами, большие или маленькие, испытывают трудности со спросом и предложением на парковку.Вильямсбург не исключение. Хостел «Уильям и Мэри» и «Колониальный Вильямсбург» в центре города удовлетворяет уникальные потребности на ограниченной парковке. Из-за этих потребностей парковка уже давно является предметом обсуждения городского совета и персонала.

Недавняя работа по анализу потребностей в парковках началась в 1995 году с инициативой консультантов. Еще одна проверка была проведена в 2002 году сотрудниками города. Совсем недавно городские власти наняли консультантов по парковке Walker для проведения тщательной проверки парковок в центре города.Исследование Уокера было завершено в сентябре 2016 года и передано на рассмотрение в городской совет.

Исследование пришло к выводу, что в центре Вильямсбурга не имеет документально подтвержденной нехватки парковок. Однако он признал, что в Вильямсбурге ограниченное количество парковочных мест в нескольких кварталах с высоким спросом, что создает восприятие проблемы с парковкой. Важно понимать, что восприятие нехватки парковок на самом деле является проблемой парковки, которая ограничивает развитие бизнеса и процветание в центре города.

Исследование предоставило 9 основных рекомендаций для решения проблемы недостаточной доступности парковок. Их:

1. Договор о совместной парковке с частными участками

2. Объединение операций и управления системой парковки

3. Осуществить платную парковку

4. Увеличение штрафов за парковку

5. Добавьте сотрудников службы контроля парковки в качестве «послов»

6. Использование электронных ссылок и правоприменения

7.Предоставить платежное приложение для постоянных клиентов

8. Использование фонда обслуживания парковочных мест

9. Создание программы сопровождения безопасности

ВНЕДРЕНИЕ

После представления исследования в городской совет, команда городского персонала начала рассматривать рекомендации с учетом местных знаний и более глубокого понимания ожиданий сообщества. В команде было:

человек
  • Начальник полиции и сотрудники парковочного управления полиции
  • Помощник городского менеджера
  • Директор общественных работ
  • Директор по планированию и соблюдению норм
  • Директор по информационным технологиям.

Результатом этой работы стал план реализации, который был рекомендован городскому совету 9 октября 2017 года. Команда начала эту работу, рассматривая цель внесения изменений. Важность туризма и желание поддерживать высокий уровень удовлетворенности жителей привели к постановке цели « обеспечить положительный опыт . « Эта цель послужила основой для разработки новых стратегий парковки с использованием рекомендаций исследования для формирования плана реализации.

В плане реализации учтены 8 из 9 рекомендаций исследования. Команда отказалась от рекомендации заключать соглашения о частной парковке для общественного пользования с конкретными владельцами в центре города и его окрестностях. Персонал считает, что эти участки не окажут желаемого влияния, необходимого на наличие мест в блоках с высоким спросом, и что конфликты между потребностями пользователей будут неизбежны. Команда предположила, что, если других действий, запланированных в ходе реализации, недостаточно для адекватного решения проблемы отсутствия доступной парковки, эту рекомендацию можно пересмотреть, чтобы сделать план более эффективным.

Рекомендуемый план реализации состоит из этапов действий. Он также спроектирован как модульный, что означает, что в каждом интервале Город может останавливаться и не проводить другие запланированные улучшения.

ГОД 1

В первый год произойдет наибольший уровень изменений, и они будут ограничены добавлением новых технологий и функций к существующей парковочной системе. В стоимость парковки изменений не будет. Самым большим усовершенствованием станет установка небольших датчиков на каждой общественной парковке в районе исследования.Эти датчики станут основой запланированных улучшений. Они будут отслеживать использование пробелов для определения с помощью данных источника проблем с доступностью. Кроме того, они сделают соблюдение ограничений на стоянку по времени намного более эффективным, уменьшая необходимость в патрулировании в роуминге и обеспечивая целевое применение. Наконец, они откроют для пользователя функциональные возможности. Жители смогут проверить наличие парковок и узнать, где есть свободные места, прежде чем покинуть дом .Гости будут иметь доступ к данным о том, где припарковаться, вплоть до того, какие места открыты, до прибытия в Вильямсбург. Эти датчики вместе с новым программным и аппаратным обеспечением обеспечат гораздо большее удобство для пользователя и улучшат знания городских властей по управлению системой парковки.

ГОД 2 — ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Если проблемы с парковкой все еще очевидны, городской совет может перейти к стратегии 2-го года. Эти усилия будут включать «переворот» стратегии ставок, которая используется в настоящее время. Исследование показало, что городские власти разрешают проблему доступности, взимая меньшую плату за места на улице, чем за места вне улицы. Это означает взимание платы за менее удобные места, чем за удобные. Другими словами, взимается меньшая плата за места с высоким спросом и больше за помещения с меньшим спросом. «Переворот» этой стратегии повлечет за собой плату в размере 1,00 доллара за час на улице и отсутствие платы за парковку на улице.

ГОД 3 — ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Если проблемы с парковкой все еще очевидны, городской совет может принять решение о применении динамического ценообразования .Желание произвести положительный опыт доминирует при обсуждении создания платных парковок даже в небольшом районе в центре города. Помня об этом, команда намеревалась определить положительный опыт через развитие философии платной парковки. Эта философия заключается в том, чтобы большую часть времени предоставлять одно открытое пространство на каждом блоке. Это высокая цель, но она достижима и успешно применяется в других крупных городских сетях. Агентство городского транспорта Сан-Франциско использует SFpark как метод создания одного открытого пространства в каждом квартале. Повышение ставок в периоды высокого спроса и в помещениях при одновременном снижении тарифов в помещениях с низким спросом позволяет посетителям, которые хотят платить за удобство парковки перед дверью, найти место, а также разрешить постоянным парковщикам или тем, кто ищет выгодную сделку, найти это место тоже. Ставки корректируются по расписанию, которое устанавливается ежемесячно на основе данных о спросе, предоставляемых датчиками парковки. Используя этот метод, Сан-Франциско добился успеха в обеспечении доступности и повышении удовлетворенности.

ГОД 4 — ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Этот этап позволит использовать ту же модель динамического ценообразования в помещениях вне улиц и даст возможность пересмотреть уровень укомплектования персоналом.

СВОДКА

Опять же, план реализации — это не предложение «все или ничего», а скорее серия шагов, которые могут быть последовательными, пока проблема не будет решена. Персонал надеется, что первый год удовлетворит насущные проблемы и что дальнейшие действия будут разделены годами роста и развития, требующими дальнейших улучшений.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯ

Персонал

будет использовать этот веб-сайт как основное место для общественности, чтобы получить доступ к текущей информации о статусе проекта и предстоящих шагах. Мы также будем размещать видеоролики, в которых объясняется, как будет работать оборудование, какие технологии используются в системе и как использовать новые функции для достижения наилучшего результата.

Мы будем рады вашим комментариям и предложениям. Присылайте их по адресу communications @ williamsburgva.губ.

РЕСУРСЫ

КАРТА УЧАСТКА

Чтобы увидеть район исследования, просмотрите эту карту.

ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ

СРОКИ 2016-2017

  • Январь 2016 г .: Начало исследования парковки в центре города
  • 4 и 5 февраля: встречи заинтересованных сторон
  • Март: Проведение онлайн-опроса для парковки в центре города и опроса занятости парковок в будние / выходные дни
  • Май: Городские сотрудники и консультанты встречаются для обсуждения результатов обучения
  • Май / июнь: сбор и анализ данных, анализ и оценка методов и систем управления парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *