01.12.2020

Грузоперевозки выгодно или нет: Выгоден ли бизнес грузоперевозок? – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Выгодно ли частникам (ИП, самозанятым) заниматься грузоперевозками?

Начнем с самого главного- ради чего все это затевается? Если не из идейных рассуждений о дороге, просторах и романтике жизни на колесах, а из желания извлечь прибыль, то нужно прежде всего понять, что грузоперевозки являются таким же видом предпринимательской деятельности, которая осуществляется на свой риск и направлена на систематическое получение прибыли.

Самое главное, о чем стоить задуматься в самом начале: какой можно ожидать доход? Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.

Условно все расходы можно разделить на несколько групп:

  • Формально- юридические
  • Эксплуатационные
  • Непредвиденные и слабо прогнозируемые

К формальным расходам можно отнести: страховые взносы на ИП, обслуживание расчетного счета в банке, транспортный налог страхование транспортного средства, техосмотр, медицинская справа водителя, обслуживание технических средств слежения, оборудованных в машине, блок СКЗИ, карта водителя.

В целях экономии важно также иметь стоянку, на которой водитель- экспедитор может самостоятельно производить базовые ремонтные работы.

Кроме того, если нет постоянных гарантированных отгрузок с заводов с прозрачным планированием перевозок необходимо учитывать расходы на оплату электронного сервиса по поиску грузов.

К эксплуатационным расходам можно отнести расходы на топливо, охраняемые стоянки на трассе и расходы, неразрывно связанные с использованием автомобиля.

К непредвиденным расходам можем отнести внеплановый ремонт, штрафы, ДТП, криминал на дороге (хищение груза, шин и т. п.), и самое главное, риск повреждения или недостачи груза. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.

Так что же в итоге выгоднее: работать на транспортную компанию или самому искать заказы и крутить баранку?

В пользу наемной работы хочется отметить, что в обязанности коллег- диспетчеров и собственника входит обеспечение загрузки транспортного средства. ИП же чаще привязаны к сезонности перевозок и перебоям в производствах грузоотправителей.

Зачастую частникам сложно конкурировать с транспортными компаниями и предприятиями, которые держат автопарки для собственных нужд (например, для перевозки производимой продукции) , потому что вторые могут себе взять дешевую «обратку», для них это не основной бизнес и ставка за сторонний груз не столь принципиальна.

Резюмируя все доводы, хочется сказать, что предварительно нужно все взвесить, оценить долю обязательных формальных расходов, проанализировать стабильные загрузки по интересным направлениям перевозок, запастись деньгами на случай форс- мажора и, конечно, терпением, потому что практически все клиенты перешли на длительную постоплату (более 30 календарных дней), в связи с чем ясно, что очень быстро и много заработать уже не получится.

Выгоден ли бизнес грузоперевозок

Сегодня мне хочется начать разговор на тему, которая интересует многих людей, планирующих заняться транспортным бизнесом. Его организация требует особого, ответственного подхода. До начала работы в этой отрасли каждый будущий бизнесмен должен провести тщательный анализ рынка и составить для себя бизнес-план грузоперевозок. Те, кто не знает с чего начать,

задают закономерный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, в которой я постараюсь выразить свое отношение и мнение к данной проблеме, с учетом современных российских реалий.

Поверхностный анализ рынка по перевозке груза

Прежде, чем рассуждать о выгоде бизнеса грузоперевозок, необходимо его немного проанализировать. Только после этого можно говорить, насколько выгодно быть диспетчером грузоперевозок или перевозчиком грузов.

Если сравнивать данные за 2012 и 2013 годы, то разница в грузообороте не слишком большая (примерно 4%). Более точных показателей на данный момент у меня нет. Именно поэтому, если в планах у предпринимателя занятие каким-либо конкретным видом грузоперевозок, то ему необходимо исследовать более узкую сферу транспортного рынка.

Транспортировка продукции – это не только перевозка каким-либо отдельным видом транспорта. Хотя, вообще, рынок грузоперевозок делится на несколько сегментов: авиаперевозки, морские перевозки, доставка грузов железнодорожным транспортом, транспортировка продукции на автомобилях.

При анализе рынка грузоперевозок каждый из перечисленных сегментов можно поделить еще на несколько частей. К примеру, транспортировка продукции автомобильным способом подразделяется на «Газели», фуры, автовозы, спецтехнику и т.д. Каждая из этих частей, в свою очередь, имеет свои подгруппы. Надо сказать, что крупную и малую продукцию можно также подразделить на различные классификации и группы. К примеру, «Газель» бывает рефрижераторная, а бывает тентованная, или вообще Газель-пирамида. В каждой подгруппе есть свое количество перевозчиков, деятельность которых необходимо учитывать при анализе рынка грузоперевозок. Данная статья просто пытается передать общий алгоритм правильных и уверенных действий при попытке создания транспортной компании. Будущий перевозчик должен сам найти для себя ответ на вопрос, насколько выгодно именно для него занятие данным видом бизнеса.

Итак, в связи с пусть не слишком быстрым, но, тем не менее, уверенным развитием рынка перевозок, будущий предприниматель должен собрать всю информацию об отрасли, участником которой он собирается стать.

Бизнес грузоперевозок: Мнение окружающих

Немало людей считает, что любая деятельность сможет принести положительные плоды, если работать каждый день. По их мнение, если человек обладает целеустремленностью и настойчивостью, то ему будет выгодно заниматься грузоперевозками.

По мнению другой группы людей, бизнес по доставке грузов, конечно, требует немалых вложений, но и прибыль от него довольно большая.

выгодно ли заниматься грузоперевозками

Далекий от данного бизнеса народ считает, что перевозки – это очень простой вид деятельности. Люди забывают, что затраты на одно только топливо могут быть немалыми. Как известно, расценки на дизельное топливо сегодня растут с пугающим постоянством. А если предприниматель имеет несколько автомобильных средств, то они требуют содержания персонала, ремонтных боксов, стояночных мест, оплаты труда механика и множества других постоянно возрастающих затрат. Все это нужно учитывать при составлении плана грузоперевозок. Другое дело, что в настоящее время существует немало профессиональных диспетчеров грузоперевозок, которые способны помочь транспортникам в обеспечении загрузками. Но, их услуги, также, не являются бесплатными, поэтому обращение к диспетчеру – это еще одна статья расходов.

Среди перевозчиков ходят различные мнения о собственной работе. Одни могут говорить о том, что бизнес грузоперевозок является неблагодарным делом, доходов от которого хватает лишь на самое необходимое, а иногда, даже приходиться жестко экономить. Другие грузоперевозчики хранят в себе тайны собственного бизнеса и никогда не поделятся его секретами. Тем не менее, среди представителей данной деятельности встречаются и такие, которые охотно помогают советами своим начинающим коллегам.

В общем, можно сказать, что общественное мнение склоняется к тому, что бизнес грузоперевозок является довольно выгодным и перспективным занятием, которое обязательно стоит попробовать при должных возможностях и желаниях.

Бизнес грузоперевозок: Личный опыт

Чаще всего, личный опыт других перевозчиков толкает начинающего предпринимателя на большее рвение и трудолюбие. Он показывает, что при правильном отношении к бизнесу и избегании ошибок коллег транспортировочная деятельность может стать весьма выгодным занятием.

Я не буду просить других перевозчиков поделиться своим опытом начала транспортного бизнеса, а лучше расскажу, как и с чего начинал я лично. Может быть, кое-кто из начинающих бизнесменов-грузоперевозчиков сможет почерпнуть для себя полезную информацию.

Все началось еще до начала кризисных времен. Весной 2008 года я являлся менеджером торговой фирмы «Спектр», расположенной в небольшом городке Уяре. Основным моим профилем было привлечение большего числа клиентов. Работа приносила стабильный доход, но оставляла немало свободного времени. Именно в это время я и задумался о начале собственного бизнеса по грузоперевозкам.

Выгоден ли бизнес грузоперевозокУ меня в наличии был всего один автомобиль (новый «Маз») и подержанный полуприцеп на 90 кубических метров с тентом и растентовками. В то время я даже не слышал о сайте АвтоТрансИнфо (Ати.су). Нашим первым рейсом стала транспортировка груза из Уяра в расположенный неподалеку город Красноярск. Там мы смогли отыскать заказчиков, нуждающихся в доставке груза в нужном нам направлении. После первого рейса появился еще один заказ, а потом еще и еще. За год мы обзавелись еще одной фурой, а затем начали погрузку постороннего транспорта по 2-3 машины в сутки. Еще через 2 года наш автопарк содержал уже 4 единицы грузового автотранспорта. Кроме того, не прекращалась ежедневная загрузка привлеченного со стороны транспорта. Путь к успеху сопровождался взлетами и падениями, особенно трудно нам приходилось на первых этапах. Но каждодневный каторжный труд и вера в собственные силы сделали свое дело. С каждым днем наша работа становилась все более уверенной.

Не буду вдаваться в самые мелкие подробности начала транспортного бизнеса. Единственное, что хочу сказать: при должной мотивации и работоспособности у вас все должно получиться.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузоперевозки вполне могут превратиться в выгодный бизнес, если подойти к их организации ответственно и с должным трудолюбием. Кроме того, необходимо быть предприимчивым человеком и уметь хорошо контактировать с людьми. При соблюдении всех этих условий грузоперевозки принесут предпринимателю стабильный и высокий доход.

Видео: Бизнес грузоперевозок, как организовать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Преимущества и недостатки бизнеса в сфере грузоперевозок . Новости

Сегодня доставка грузов наземным, воздушным и морским транспортом является важнейшей составляющей экономики России. Именно в этой сфере можно работать и зарабатывать на организации транспортной логистики, получая стабильную прибыль от транспортировки различных материальных ценностей. Несмотря на определённые временные и перманентные трудности, этот сегмент продолжает эволюционировать в условиях стабильного спроса на предлагаемые услуги. Однако, при этом встаёт главный вопрос: грузоперевозки это выгодно или нет? И этот вопрос особенно актуален в контексте непростой экономической ситуации в стране, усугубляемой постоянно вводимыми санкциями Запада.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками в настоящий момент

Крупные транспортные компании сегодня снизили грузооборот в, среднем, на 3-4% в сравнении с 2012-2014 годами. Тем не менее, потери в объёмах компенсировались завышенными расценками, которые позволили многим игрокам в это непростое время удержаться на плаву.

Большие транспортные компании в сложных условиях делали ставки на мультимодальные перевозки. Многие операторы научились организовывать доставку, используя несколько видов транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный) с привлечением промежуточной складской логистики. Современные средства связи и навигации продолжают играть положительную роль в системе безопасности маршрутов.

Если вы решили организовать серьёзный бизнес в области доставки грузов, то необходим глубокий предварительный анализ регионального рынка с оценкой конкурентов, актуальных расценок и общей платежеспособности потенциальных клиентов. Необходимо рассчитать предполагаемую рентабельность проекта, составив план и смету, позволяющую понять объём начальных финансовых вложений.

Ответ на вопрос, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей машине, мы выносим в отдельный раздел этой статьи. Потому что этот сегмент в настоящее время представляет собой достаточно хаотичный рынок, на котором формируются локальные правила со своеобразными особенностями спроса и предложения.

Негативные факторы

Отвечая на вопрос, как выгодно заниматься грузоперевозками, необходимо, прежде всего, обозначить основные проблемы, которые могут быть перечислены следующим списком:

  • быстро растущая конкуренция, осложняющаяся несовершенством действующего законодательства;
  • наличие большого количества «диких» частных перевозчиков, работающих вне правового поля;
  • внедрённая система дорожных сборов «Платон», которая негативно повлияла на ценообразование и размеры прибыли;
  • значительный рост стоимости страховых полисов;
  • общее падение спроса на коммерческую доставку из-за наличия собственных автомобилей у организаций;
  • задержки в расчётах из-за отсутствия денег у заказчика

Даже с учётом перечисленных моментов трудно сделать однозначный вывод о том, грузоперевозки это выгодный бизнес или нет, так как наряду с негативными факторами имеет место широкая линейка бесспорных преимуществ и возможностей.

Положительные моменты

  • стабильный спрос на сложные коммерческие перевозки особого типа, а также на такие услуги как квартирный, офисный и дачный переезд;
  • широкий выбор нового отечественного и импортного автотранспорта, а также автомобилей, бывших в эксплуатации;
  • отсутствие проблем с поставкой запасных деталей для ремонта и профилактики;
  • наличие большого количества опытных профессиональных водителей;
  • возможность оснащения используемого транспорта передовыми электронными устройствами для удалённого контроля и мониторинга;
  • использование электронного документооборота для организации доставки и налоговой отчетности;
  • наличие специализированных сайтов, открывающих доступ к самым интересным предложениям

Частные грузоперевозки — выгодно или нет?

В настоящее время многие владельцы грузового автотранспорта постоянно находятся в поиске заказчиков доставки различных грузов. Этот рынок носит хаотичный характер, зачастую выходя из-под влияния налогового поля. Соответственно формируются определённые риски, связанные с плохим техническим состоянием автотранспорта, низким профессионализмом и недобросовестностью частных перевозчиков. Однако, при грамотном подходе выгоду от подобных схем могут получать как заказчики, так и исполнители.

Основные критерии успеха в этой сфере:

  • хорошее техническое состояние личного автотранспорта;
  • постоянная реклама собственных услуг в обычных и электронных СМИ;
  • знание особенностей популярных маршрутов;
  • наличие готовых логистических решений;
  • страхование автотранспорта и груза;
  • понимание неизбежных трудностей начального этапа

Многие владельцы транспортных средств задаются вопросом, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей Газели или КАМАЗе? Если речь идёт о постоянной самостоятельной работе, то в этом случае в первую очередь необходимо позаботиться о рекламе, которая, как известно, является двигателем любых коммерческих начинаний.  Оптимальным решением может стать регистрации на специализированном поисковом сайте, который занимается организацией взаимодействия перевозчиков и владельцев грузов.

Чем может помочь система Cargocash

  • большое количество конкретных предложений от заказчиков;
  • возможность фильтрации заказов по различным критериям;
  • простая регистрация с созданием персональной рекламной странички с ценами и преимуществами;
  • общение с заказчиком напрямую без посредников;
  • получение уведомлений о новых предложениях на электронную почту;

Выводы

Для ответа на вопрос, выгодно ли заниматься грузовыми перевозками,  необходимо знать, как долго продлиться экономическая стагнация в этом сегменте и как скоро законодатели смогут попасть в унисон с требованиями грузоперевозчиков. Сегодня организация  такого бизнеса потребует серьёзных финансовых и временных затрат, отягощённых бюрократическими нагрузками.

Если речь идёт о частных перевозках на своём автомобиле, то оптимальным решением станет работа в небольших коммерческих предприятиях, специализирующихся на  производстве и продаже мебели, бытовой техники и других малогабаритных товаров. Как вариант – работа в компании, занимающейся организациями дачных, квартирных и офисных переездов.  Но если в вашем распоряжении имеется фура или бортовой крупнотоннажный грузовик, то в этом случае необходимо искать заказчиков с помощью таких сервисов как Cargocash.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Этот вопрос задают многие, кто хочет найти себе вид деятельности, позволяющий достойно зарабатывать и безбедно жить. Однозначный ответ здесь был бы бесполезен, важнее понять сущность и перспективы бизнеса грузоперевозок и посмотреть на оценку в двух разных плоскостях:

  • рентабельность грузоперевозок как вида человеческой деятельности, то есть можно ли вообще на этом зарабатывать;
  • возможности начинающего бизнесмена в части приложения личных усилий к развитию бизнеса (лентяй ни в каком деле успешным не будет).

Так что окончательный ответ, выгоден ли бизнес грузоперевозок, каждый должен сам найти для себя.
Анализ рынка
Входя в любой рынок, надо как можно подробнее и объективнее его проанализировать. И к анализу подойти творчески и целенаправленно.

Если вы посмотрите статистику и увидите, что за год в целом по стране объемы грузоперевозок выросли на 4%, что это вам даст? Разве что уверенность, что отрасль не вымирает, а очень медленно, но развивается. Но статистика – это, как говорят, самая изощренная ложь. Ну, что вам масштаб страны, если вы планируете работать преимущественно в пределах своего города или региона. Здесь данные могут оказаться совершенно другими. Далее – исключите из анализа те виды перевозок, которыми вы заниматься не будете. Имея грузовик, зачем собирать данные о железнодорожных, морских и авиаперевозках? И даже конкретная модель грузовика может сказаться на анализе: тентованная у вас «Газель» или термобудка – согласитесь, клиенты у вас будут совершенно разные.

Изучайте предложения, читайте рекламу, разговаривайте с диспетчерами, частными логистами. Все направления возможного получения информации необходимо использовать, чтобы понять, какой именно транспорт наиболее востребован именно в том населенном пункте, где вы живете, кто потенциальные клиенты, и насколько велики их запросы. И тогда вопрос, выгодны ли грузоперевозки, станет для вас немного яснее.

Анализ самого себя
Чтобы оценить свои возможности, надо вначале точно представить себе, чем вам придется заниматься? Если вы работали водителем, то теперь придется и в бухгалтерии разобраться, и с директорами фирм-заказчиков общаться. Поговорите с коллегами, пусть не совсем того направления, чтобы в вас видели не конкурента, а именно коллегу (например, у вас рефрижератор, а у собеседника – самосвал). Постарайтесь подробно расспросить о том, чем ему приходится заниматься, послушайте его сетования на большой объем работ и сделайте для себя выводы: ведь совсем не обязательно, чтобы одна и та же работа была одинаково приятна или неприятна для всех. И когда полный список ваших действий будет готов, примерьте собственное отношение к каждому его пункту. Понравится ли мне этим заниматься или меня будет тошнить, например, от оформления документов. Более того, есть ли у вас мысли, как все эти виды деятельности усовершенствовать, упростить, переложить на других сотрудников и т.д.

Все, что вы наметите, вам придется делать, постоянно, ежедневно, при любом самочувствии и настроении, и делать качественно и эффективно. Бизнес – это работа, и только для тех, кто готов заниматься им с полной самоотдачей, он приносит достойное вознаграждение. Если почувствуете, что не готовы, лучше работайте водителем или логистом, оставив организационные хлопоты своему начальству.

И другие направления анализа
Готовясь к анализу, выгодно ли заниматься грузоперевозками, надо собрать разнообразную информацию и оценить ее с экономической точки зрения.

1. Расходы:

  • где вы будете приобретать автомобиль, на каком авторынке, в каком городе, возможные цены на технику;
  • где вам придется хранить машину – стоимость аренды гаража или площадки под охраной;
  • сколько стоит аренда офиса, в каком районе города лучше его разместить;
  • какие в аналогичном бизнесе приняты схемы оплаты сотрудников, ставки или сдельные схемы.

Параллельно можно прикидывать, какие из затрат можно сократить, и что для этого понадобится.

2. Доходы:

  • каковы цены у ваших конкурентов на транспортные услуги;
  • сколько заказов в день или в месяц имеют конкурирующие организации;
  • кто является типовыми заказчиками услуг.

И опять-таки – надо думать, как расширить охват потенциальных заказчиков, превратить разовых клиентов в постоянных. Эта работа станет одной из основных для вас, но вначале постарайтесь оценить доходы по минимуму.

3. Прибыль.

Отняв расходы от доходов, вы получите прибыль. Первый раз – при расчетах и составлении бизнес-плана, второй раз – уже «вживую», после первого месяца работы. Сумеете не остановиться на полученных цифрах, а неуклонно двигаться вперед, значит, для вас бизнес грузоперевозок окажется выгодным.

Автор: Артём Богданов

Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности

Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности

Многие уверены, что такой тип коммерции, как грузоперевозки, несложный и прибыльный. Данный взгляд на бизнес имеет место быть – в том случае, если не сталкиваться с ним непосредственно и никогда не работать в этой сфере деятельности. На первый взгляд может показаться, что достаточно приобрести подходящий грузовой транспорт, и дело «пойдёт», однако в действительности всё обстоит несколько иначе.

Если принято решение испытать собственные силы на автотранспортном рынке, первоначально необходимо исследовать круг потенциальных заказчиков услуг, наиболее распространённые маршруты, виды и основные параметры отечественных и зарубежных грузовых авто, примерные сроки доставки товара. Данная информация даст общее представление о текущем положении дел на рынке до того, как будет осуществлён первый маршрут.

Стоит ли заниматься грузоперевозками

Десятки тысяч фирм в РФ работают в сфере перевозки грузов. Отдельные представители сформировали собственный бренд общегосударственного уровня, некоторые ведут торговую деятельность в региональных пределах. Дать однозначный ответ, насколько рентабельно осуществление грузоперевозок, возможно только после составления бизнес-плана с конкретными цифрами в расчётах затрат на деловой проект.

Для любого регионального объекта существует определяемая внутренними факторами степень насыщения автотранспортом с целью грузоперевозок. Определить состояние рынка и текущую востребованность услуг подобного рода возможно в Центре поддержки предпринимательства.

Выбирать направление приложения деловых инициатив необходимо из нижеследующих альтернатив:

  1. Индивидуальные заказы частными лицами на грузоперевозки.
  2. Доставка продуктов в торговые центры (для охлаждённой и замороженной продукции обязательно рефрижераторное оснащение транспорта).
  3. Индустриальные транспортировки.
  4. Перевозка сборных заказов согласно заявкам.

Перед перевозкой груза

Плюсы грузоперевозок

  • Автотранспортные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым востребованным вариантом среди перевозок – доставить товар наземным транспортом легче и экономичнее, нежели иными способами. Несомненный плюс – достаточно развитая система автомагистралей, ежегодно в РФ укладывают сотни новых автотрасс.
  • Сравнительно низкая цена автогрузоперевозок относительно прочих возможных: авиатранспорт, морской либо железнодорожный.
  • Существует возможность доставки груза в любой пункт, так как отсутствует привязка к морским или аэропортам.
  • Специализированные GPS-детекторы слежения обеспечивают защиту от кражи как товара, так и самого транспорта.
  • Непосредственно собственник выбирает самые выгодные для себя маршруты – по продолжительности, удалённости и ценовой категории.
  • Неограниченная область использования – возможность осуществления перевозок различных групп товара: от стройматериалов до детского питания.
  • Скорость современных грузовых авто – большинство из них демонстрирует хорошие показатели в динамике.
  • Достаточно простая и понятная модель бизнеса – заказчик оформляет заявку на услугу, владелец транспорта осуществляет доставку груза в заранее оговорённые сроки и в указанное место, затем происходит оплата труда.
  • Отсутствие высоких требований к потенциальным рабочим – нет необходимости в высококвалифицированных сотрудниках с высшим образованием, соответственно, появляется возможность сэкономить часть собственных денежных средств за счёт невысокой оплаты труда наёмникам.
  • Доступность минимальных требований для открытия собственного бизнеса – необходим только грузовой автомобиль.

Грузовики

Минусы грузоперевозок

  • Затраты – если разговор идёт о покупке новой машины, следует приготовить определённую денежную сумму как на сам автомобиль, так и на оформление сопутствующих документов.
  • Обслуживание – обязательная необходимость, любой транспорт нуждается в техническом осмотре и ремонте после длительной эксплуатации. В случае грузового автомобиля – также требуется совершать периодические затраты на бензин или газ, на шины в зависимости от сезонности.
  • Транспортировки груза на большие дистанции в пределах государства снижают финансовую выгоду. Расходы на перевозки в этом случае значительно возрастают.
  • Доставка груза реализовывается в пределах одного континента, в случае необходимости переместить товар за его пределы – выручит авиатранспорт.
  • Небезопасность. Перевозка груза наземным транспортом является довольно рискованным видом деятельности – всегда будет существовать опасность кражи товара, и угона самого автомобиля.
  • Неравномерность. Прибыль от осуществления подобного рода услуг напрямую зависит от сезонной востребованности в них заказчиков.
  • Ограничения в размерах и объёмах товара, обусловленные максимальной вместимостью транспорта – тоннажностью.
  • Довольно трудно организовать бизнес таким образом, чтобы сразу получать прибыль от данного вида деятельности – в первый год, как правило, окупаются только инвестиции в проект.
  • Никто не отменял как ежегодные налоги на транспортные средства, так и непредвиденные штрафы в связи с нарушениями правил дорожного движения.
  • Помимо этого, периодически меняется степень загруженности автомагистралей – в связи с этим присутствует риск застрять в пробке и сорвать сроки доставки.

Грузовик с грузом

Заключение

Любой деловой проект может провалиться в связи с группой неучтённых обстоятельств – высокая конкуренция в данной сфере, отсутствие постоянных заказчиков, аварийные ситуации в процессе транспортировки, постоянно растущая стоимость автомобилей, сопутствующих запчастей и техобслуживания. Необходимо заранее просчитать все возможные риски и спрогнозировать удачные пути разрешения неблагоприятных ситуаций подобного рода.

Немаловажным является и размер первоначально затраченных средств на открытие бизнеса – в том случае, когда проект запускается на собственные наличные, максимальна вероятность самоокупаемости в течение года, в случае заёмных денежных средств банка – этот срок возрастает в три-четыре раза.

Похожие записи

Как выгоднее организовать грузоперевозки по России и за рубежом

Как выбрать, применять ЕНВД по перевозкам или нет. Чем выгодно простое товарищество с иностранной организацией. Что дает разделение договора международной перевозки на части.
Компании-грузоперевозчики имеются почти в каждом холдинге. И расходы на транспортировку нередко составляют значительные суммы.

В то же время есть возможность спланировать работу транспортных компаний так, чтобы уменьшить налогообложение их деятельности. Например, с помощью привлечения скрыто аффилированного иностранного партнера или отказа от ЕНВД (или, наоборот, применения). Рассмотрим подробнее предложенные способы.

КОМПАНИЯ МОЖЕТ САМА РЕШИТЬ, ПЕРЕХОДИТЬ ЛИ ЕЙ НА УПЛАТУ ЕНВД

В некоторых регионах грузоперевозки переведены на ЕНВД. Несмотря на то что применение «вмененки» — это обязанность, а не право, компания может регулировать этот вопрос самостоятельно.

В частности, на указанный спецрежим переводятся только те компании, которые имеют на правах собственности или иных правах не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг (подп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). Таким образом, если у компании количество автомобилей превышает этот предел, то для перехода на ЕНВД она может создать вторую компанию с аналогичной деятельностью и передать ей (продать, вложить в уставный капитал) «лишний» транспорт.

 КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Ирина НАЗАРОВА, старший юрисконсульт консалтинговой группы «АСВЕДИ»:

— При создании второй компании следует учитывать необходимость наличия деловой цели, отличной от налоговой экономии (постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.06 № 53). Чтобы дробление бизнеса не стало причиной претензий со стороны налоговиков, оно должно иметь реальный, а не номинальный характер. Компаниям нежелательно быть явно или скрыто аффилированными, не стоит переводить часть персонала из одной компании в другую.

 Юлия ПОНОМАРЕНКО, налоговый консультант ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»:

— Замечу, по мнению Минфина России, при расчете общего количества автотранспортных средств для перевода на ЕНВД не учитываются машины, которые не используются для оказания платных услуг. К ним относятся автомобили, используемые исключительно для хозяйственных нужд или в качестве служебного транспорта (письма от 06.03.08 № 03-11-04/3/106, от 26.11.07 № 03-11-04/3/459). Подчеркну, что это послабление не распространяется на те транспортные средства, которые организация одновременно использует и для оказания платных услуг, и для собственных нужд. Такой транспорт учитывается при расчете общего количества для определения права применения ЕНВД.

Если у компании автопарк менее 20 единиц и ей необходимо перейти на общую систему налогообложения, то достаточно заключить договор простого товарищества. Поскольку компании, выполняющие услуги в рамках договора простого товарищества, применять ЕНВД не могут (п. 2.1 ст. 346.26 НК РФ).

Кроме того, можно взять в аренду дополнительно несколько автомобилей. Ведь для применения ЕНВД учитываются все автомобили, принадлежащие компании на любых правах: пользования, владения, распоряжения, собственности (подп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). Более того, поскольку от привлеченного транспорта требуется лишь фактическое наличие, а не фактическое использование, его технические характеристики могут быть очень невысоки.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Андрей БРУСНИЦЫН, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса:

— Такие варианты налогового планирования и выбора применимого режима налогообложения соответствуют законодательству. Поэтому претензий возникнуть не должно.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Ирина НАЗАРОВА, старший юрисконсульт консалтинговой группы «АСВЕДИ»:

— В случае если компания-грузоперевозчик входит в состав холдинга, не всегда целесообразно выделять ее в отдельное юридическое лицо. Иногда выгоднее оформить структурное подразделение, например транспортный отдел. Тогда при доставке собственной продукции компания может самостоятельно выбирать режим налогообложения, включая ее в цену товара или оформляя отдельным договором.

ПРИ ЭКСПОРТЕ ПУТЬ РАЦИОНАЛЬНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ

Если пункт отправления или назначения находится за пределами России, транспортная компания может сэкономить на налогах, разделив трассу на российскую и зарубежную части. По части трассы, находящейся за границей, груз выгоднее поручить везти дружественному иностранному грузоперевозчику.

Дело в том, что, согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 309 НК РФ, не облагаются российскими налогами доходы от перевозок, осуществляемых исключительно между пунктами, находящимися за пределами России. Перевозка груза по иностранной территории как раз соответствует этому определению.

В частности, доход кипрского перевозчика будет облагаться по ставке 10 процентов (согласно Закону Республики Кипр о налоге на прибыль от 2002 года, Income Tax Law of 2002). Что намного ниже, чем в России (24%).

Таким образом, заказчик услуг (не обязательно дружественный) заключает с российским перевозчиком договор на одну часть пути, а с иностранной транспортной компанией-на другую.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Андрей БРУСНИЦЫН, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса:

— Использование услуг иностранных перевозчиков (даже если налогообложение их доходов осуществляется в размере меньшем, чем в Российской Федерации) не должно рассматриваться с точки зрения получения необоснованной налоговой выгоды.

 КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Юлия ПОНОМАРЕНКО, налоговый консультант ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»:

— Этот вариант позволит также сэкономить на российском НДС на участке зарубежной трассы. Ведь при перевозке грузов иностранной организацией между пунктами, находящимися за пределами нашей страны, Российская Федерация не признается местом реализации услуг по перевозке (ст. 148 НК РФ). А в соответствии со статьей 146 НК РФ такие услуги не являются объектом налогообложения. Следовательно, у заказчика не возникает обязанностей по исчислению и удержанию НДС при выплате вознаграждения иностранному перевозчику.

 Александр МИРОНОВ, аудитор ЗАО «Консалтингаудит «Уральский союз»»:

— Данная схема применима только с дружественной иностранной компанией. Солидные зарубежные транспортные организации вряд ли согласятся на такой способ работы.

ИНОГДА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНОГО ТОВАРА ВЫГОДНЕЕ ПЛАТИТЬ НДС ПО СТАВКЕ 18 ПРОЦЕНТОВ

Если товар на экспорт транспортируется в ближайшее зарубежье, разделение пути будет выгодно и в отношении НДС. Дело в том, что услуги по вывозу товаров на экспорт облагаются НДС по ставке 0 процентов (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ). Но эту ставку необходимо подтвердить в инспекции, собрав значительный пакет документов (ст. 165 НК РФ). До момента такого подтверждения перевозчик не может заявить вычет по расходам, произведенным при оказании данных услуг. Помимо задержки вычета, компании-перевозчику придется потратить время и деньги на сбор полного пакета документов. Этих потерь можно избежать, если исчислить НДС с услуг по перевозке по ставке 18 процентов. В связи с увеличением ставки группа взаимосвязанных компаний ничего не потеряет: тот НДС, который заплатит перевозчик в бюджет, заказчик услуг сможет заявить в форме вычета из бюджета. Если у заказчика по итогам отчетного периода НДС был к уплате, то его уменьшение на сумму допналога произойдет в том же периоде, когда перевозчик уплатит его в бюджет.

В результате компания-перевозчик сможет быстрее заявить вычет и избежит трат на сбор пакета документов, подтверждающих нулевую ставку.

Однако налоговики могут счесть, что в этом случае документы оформлены неправильно (письмо ФНС России от 13.01.06 № ММ-6-03/18). И у компании — заказчика услуг не возникает права поставить к вычету НДС по такой ставке. Более того, с мнением чиновников согласны и арбитры (постановление Президиума ВАС РФ от 20.12.05 № 9252/05).

МНЕНИЕ ПРАКТИКА

Светлана НЮЧЕВА, финансовый директор ООО «Белый дом»:

— Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ, по услугам перевозки экспортного товара применяется нулевая ставка НДС. При этом налогоплательщик не вправе произвольно, по своему усмотрению ее изменять (постановление Президиума ВАС РФ от 19.06.06 № 16305/05).

Чтобы не вызывать подобных претензий, можно весь маршрут следования товара разделить на две части: незадолго до таможни и после таможни. На одну часть пути оформить договор с российской компанией, не имеющей допуска к международным перевозкам, а на другую часть пути, очень короткую, — с другой дружественной российской компанией. В этом случае путь, пройденный до таможни, не будет связан с экспортом и, значит, обоснованно облагается по ставке 18 процентов. Ведь до того момента, пока товар не помещен под режим экспорта, нулевую ставку применить нельзя. Более того, способ работает и тогда, когда компания (первый перевозчик) изначально знает о том, что товар пойдет на экспорт (постановление Президиума ВАС РФ от 06.11.07 № 10249/07).

Та же компания, которая транспортирует товар оставшуюся часть пути, заявит нулевую ставку. Но поскольку сумма вычета НДС по расходам будет невелика, то здесь потеря времени для сбора документов не приведет к налоговым потерям.

 ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Андрей БРУСНИЦЫН, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса:

— Предлагаемое планирование дистанции пути относится непосредственно к порядку осуществления хозяйственной деятельности организации. А в статье 3 НК РФ прямо указано, что не допускается создавать препятствия для не запрещенной законом экономической деятельности организаций.

 МНЕНИЕ ПРАКТИКА

Светлана НЮЧЕВА, финансовый директор ООО «Белый дом»:

— К сожалению, не всегда можно выгодно для компании применить этот способ — разделить маршрут следования до таможни и после нее. Судя по моей практике, маршрут следования товара после таможни длиннее и стоимость услуг перевозки дороже. Сумма этих расходов очень весома и подпадает под нулевую ставку НДС, поэтому вычет можно получить только после сбора документов и подтверждения экспорта.

 ПРОСТОЕ ТОВАРИЩЕСТВО С НЕРЕЗИДЕНТОМ ВЫГОДНО

Российский перевозчик сможет сэкономить, организовав простое товарищество с иностранной организацией для оказания транспортных услуг именно на территории России. Участие в простом товариществе не влечет для нерезидента создание постоянного представительства (п. 6 ст. 306 НК РФ). Само по себе простое товарищество льгот не дает, и доход от совместной деятельности в части, причитающейся иностранному партнеру, относится к доходам от источников в РФ и облагается налогом на прибыль в России по ставке 20 процентов (п. 2 ст. 310 НК РФ).

Однако в соглашениях России об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами имеется положение, согласно которому прочие доходы, не поименованные в этом документе, должны облагаться в государстве резидентства. А доходы от совместной деятельности там обычно отдельно не упоминаются. В частности, не упомянуты они в соглашениях с Кипром (п. 1 ст. 22 соглашения между правительствами РФ и Республики Кипр от 05.12.98), с Германией (ст. 22 соглашения между РФ и Федеративной Республикой Германия от 29.05.96), с Люксембургом (п. 1 ст. 21 соглашения между РФ и Великим Герцогством Люксембург от 28.06.93) и др.

Поскольку международный договор РФ имеет приоритет перед НК РФ (ст. 7 НК РФ), доходы от совместной деятельности в части иностранной компании российским налогом на прибыль облагаться не будут. То есть простое товарищество с компаниями из этих стран поможет сэкономить.

Отметим, что если отечественная компания будет оказывать услуги по международным перевозкам, то приведенные рассуждения не подойдут, поскольку международные перевозки прямо упомянуты в соглашениях об избежании двойного налогообложения. Вместе с тем доходы от услуг по международным перевозкам (и совместной деятельности в этой сфере) соглашения требуют облагать налогом в стране резидентства (ст. 8 всех приведенных выше соглашений). Значит, и в этом случае доход от совместной деятельности в части дохода иностранной компании российским налогом облагаться не будет.

 КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Юлия ПОНОМАРЕНКО, налоговый консультант ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»:

— При создании простого товарищества с иностранной организацией следует принимать во внимание, что в отношении НДС именно российский участник исполняет обязанности плательщика этого налога (ст. 174.1 НК РФ). При этом он должен обеспечить ведение раздельного учета операций, осуществляемых самостоятельно, и операций, осуществляемых в рамках договора простого товарищества. В противном случае он не сможет заявить вычет.

 УСЛУГИ ПО ЭКСПЕДИЦИИ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ НЕРЕЗИДЕНТУ

Другой способ экономии — разделить данную услугу на транспортировку и экспедицию и передать услуги по экспедиции дружественной перевозчику иностранной компании. Напомним, что Налоговый кодекс обязывает облагать налогом доходы иностранных компаний от международных перевозок (подп. 8 п. 1 ст. 309 НК РФ). Вместе с тем иностранная фирма может оказывать не услуги по грузоперевозкам, а транспортно-экспедиторские услуги.

По договору транспортной экспедиции исполнитель организует выполнение определенных услуг, связанных с перевозкой груза (п. 1 ст. 801 ГК РФ). Экспедитор может нанимать перевозчика от своего имени либо от имени клиента. То есть иностранная компания выступает организатором перевозки, нанимающим российскую фирму для непосредственной транспортировки.

В силу того что в подпункте 8 пункта 1 статьи 309 НК РФ упомянуты лишь услуги по перевозкам, транспортно-экспедиторские услуги не приводят к образованию постоянного представительства и не облагаются налогом на прибыль. Отметим, что такого же мнения придерживаются и суд (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 15.08.07 № КА-А40/ 7815-07-П), и чиновники (письма Минфина России от 03.04.08 № 03-08-05, УФНС России по г. Москве от 18.02.08 № 20-12/015227). Значит, транспортно-экспедиторские услуги облагаются налогом лишь тогда, когда оказаны через постоянное представительство.

В результате часть дохода от грузоперевозок в виде транспортных услуг, поступая в собственность иностранной компании, облагаться российским налогом на прибыль не должна.

Доходы же российского перевозчика, полученные в качестве вознаграждения от дружественной иностранной экспедиторской компании, будут облагаться по российскому законодательству. При этом сумму вознаграждения можно установить так, что основная его часть будет причитаться экспедитору, а остальное — российскому перевозчику.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Ирина НАЗАРОВА, старший юрисконсульт консалтинговой группы «АСВЕДИ»:

— Организациям, прибегнувшим к такому виду оптимизации, необходимо учитывать, что договоры на оказание транспортно-экспедиторских услуг всегда привлекали внимание проверяющих. Поэтому особенно тщательно нужно подходить к содержанию этого договора, чтобы при возникновении разногласий с налоговыми органами его нельзя было переквалифицировать обратно в договор оказания услуг по перевозке.

Ранее некоторые компании сдавали автомобили в аренду, чтобы перейти на ЕНВД. И чиновники им в этом не препятствовали (письмо Минфина России от 27.03.06 № 03-11-04/3/162). Сейчас финансовое ведомство изменило свою точку зрения и считает (письмо от 12.02.08 № 03-11-04/3/60), что учитываться должны все автомобили, находящиеся на балансе компании. Таким образом, этот способ перехода на ЕНВД небезопасен.

Также не имеет смысла передавать автомобили обособленному подразделению в другом регионе. По мнению Минфина, при расчете ЕНВД необходимо учитывать все автомобили во всех регионах (письмо от 15.11.07 № 03-11-04/3/440).

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Александр МИРОНОВ, аудитор ЗАО «Консалтингаудит «Уральский союз»»:

— Чиновники, как обычно, стараются закрутить гайки. Однако суды поддерживают налогоплательщиков, подчеркивая, что владеть автомобилем — не значит оказывать транспортные услуги. Если автомобили сданы в аренду, то при расчете ЕНВД они не учитываются (к примеру, постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 07.02.08 № Ф09-182/08-С3).

cargo transport — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

грузовых перевозок

перевозки грузов

грузоперевозок

грузовых перевозках

транспортировка грузов

транспортировка грузов

перевозками грузов

перевозка грузов

грузовые перевозки

транспортировка груза

грузоперевозки

грузопассажирских перевозок

Другие переводы

В Бразилии на автомобильные дороги приходится 62% от общего количества перевозимых грузов () и .

В последние годы наблюдается стабилизация и тенденции роста в пассажирских и грузовых перевозках .

В последние годы отмечаются тенденции к стабилизации и увеличению объема пассажирских и грузовых перевозок .

Лицензия на внутренние перевозки пассажиров и грузовых перевозок серии АВ № 045474.

Наши сотрудники — молодые специалисты, имеющие опыт экспедирования и грузоперевозок не менее пяти лет.

Наши сотрудники — молодые кадры, имеющие опыт в области экспедирования и перевозки грузов в контейнерах не пяти лет.

комплексные услуги в сфере международных автомобильных перевозок грузоперевозки (оформление документов и др.)

комплексные услуги в области международных автомобильных грузоперевозки (оформление документов и т.д.

Наша относительно новая компания создана в 2004 году и, несмотря на столь короткий срок, мы зарекомендовали себя как динамично и быстро развивающаяся компания, имеющая хорошие перспективы занять достойное место на рынке международных грузоперевозок .

Наша, сравнительно, молодая компания основанная в 2004 году, но и за это короткое время зарекомендовала себя как динамично развивающаяся компания с перспективой занять достойное место на рынке грузоперевозок .

Команда S7 CARGO — это профессионалы с многолетним опытом перевозки грузов .

Пассажиропоток по железной дороге убыточен и уравновешивается прибылью от перевозки грузов .

Пассажирские перевозки в железнодорожном сообщении являются убыточными и компенсируются за счет прибыли, получаемой от грузовых перевозок .

В случае перезапуска грузоперевозок сотрудничество будет осуществляться напрямую и на основе международных и межправительственных соглашений.

В случае возобновления грузовых перевозок с будет поддерживаться непосредственное сотрудничество на международных и межправительственных соглашениях.

Основными направлениями деятельности S7 CARGO являются продажа грузоперевозок и их оформление на рейсах S7, Globus и авиакомпаний-партнеров.

Основными видами деятельности S7 CARGO являются продажа грузовых перевозок и их организация на рейсах S7, «Глобус» и авиакомпаний-партнеров.

Чтобы иметь возможность продолжать свою деятельность, некоторые предприятия из грузоперевозок, , строительства, телекоммуникаций и денежных переводов теперь финансируют переходное федеральное правительство.

Некоторые предприятия в области грузовых перевозок , строительства, электросвязи и денежных переводов в настоящее время переходное федеральное правительство.

Реконфигурация парка воздушных судов произошла за счет введения авиалайнера с укороченным взлетом и посадкой для перевозки пассажиров и грузов

Авиационный парк реорганизован за счет введения в самолет с короткого взлета и посадки для пассажирских и грузовых перевозок

С учетом увеличения объема перевозки грузов по Каспийскому морю , на втором этапе завод смог построить танкеры вместимостью 60-70 тыс. Тонн в год.

Принимая во внимание увеличение объема грузовых перевозок в Каспийском море, на втором этапе на заводе были построены танкеры мощностью 60-70 тыс. Руб. тонн в год.

В странах Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии (ВЕКЦА) ВВП упал в среднем за первые три квартала 2009 года на 9 процентов, в то время как объемы грузоперевозок и объемов упали на 19 процентов (в годовом исчислении).

В три квартала 2009 года в странах Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии (ВЕКЦА) ВВП снизился в среднем на 9%, объемы грузовых перевозок упали на 19% (в годовом исчислении).

грузовики на 30-дневный период для обеспечения первоначальной перевозки груза и груза для миссии (13 500 долл. США).

грузовиков на период в 30 дней для обеспечения перевозки грузов Миссии в первоначальный период (13500 долл.США).

В 2006 году общий объем грузоперевозок по железнодорожной сети составил 20,5 км (32 миллиона тонн грузов), что на 7,3% больше, чем в предыдущем году.

27,4 В 2006 году общий объем перевозки грузов по сети железных дорог составил 20,5 километра (32 млн. Тонн грузов), что на 7,3% больше по сравнению с предыдущим годом;

Основным направлением нашей деятельности является оказание услуг по международным грузоперевозкам «от двери до двери» по всему миру.

Основным направлением нашей работы является предоставление услуг в сфере международных грузоперевозок по принципу — от двери до двери.

Доступ к портам даст альтернативу более выгодным механизмам перевозки грузов и вызовет снижение цен.

«Выходы в порты обеспечат нам альтернативу и выбор как более выгодных нам и механизмам грузоперевозок , так и к очевидному снижению цен.

Конец пришел внезапно, примерно между 1960 и 1970 годами, когда судоходная отрасль приняла недавно изобретенную контейнерную систему для перевозки грузов .

Конец пришел неожиданно где-то между 1960 и 1970, когда корабли стали активно переходить на контейнерный способ перевозки грузов .

Любые и все транспортные операции, связанные с перевозкой груза , связаны с возможными материальными потерями: повреждение, утрата или поломка груза в результате различных обстоятельств.

Все транспортные операции, связанные с осуществлением , грузоперевозки , сопряжены с возможными материальными потерями такими, как повреждение, гибель или утрата груза в результате различных обстоятельств. .

ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ — Мегаобучалка

Транспортные документы обычно прилагаются к коммерческим счетам в качестве подтверждения отгрузки, что также позволяет покупателям получить товар. Транспортные документы включают коносаменты, авианакладные, железнодорожные, автомобильные и другие, в зависимости от используемого вида транспорта. Поскольку морские и речные перевозки считаются наиболее экономичными, они используются чаще всего, а коносаменты — самые популярные транспортные документы.

Накладные из коносамента обычно содержат следующие реквизиты:

• наименование отправителя

• наименование грузополучателя

• название судна

• дата отгрузки

• вес

• измерение

• маркировка

• количество дел

• содержимое ящиков

Иногда, когда упаковка плохая или чемоданы повреждены, капитан судна делает об этом определенную запись в счете.Это делает счет грязным . Если в счете не делается никаких пометок, то он чист — . Обычно в контрактах указывается, что к коммерческим счетам-фактурам можно прикреплять только чистые коносаменты и, таким образом, они считаются доказательством отгрузки.

Вот часть образца коносамента:

Коносамент № 156

• Отправитель: Морфлот

• Грузополучатель: Petrol Co., Ливерпуль, Англия

• Океанское судно: Александр Пушкин

• Порт погрузки: Рига

• Фрахт к оплате: Рига

• Порт разгрузки: Ливерпуль

• Описание товара: Химия СТ

• Полная масса: 5100 кг

• Количество мешков: 100 мешков

Ноябрь 2007 г.

Практика

Ответьте на следующие вопросы об образце коносамента

1.Какая компания выпустила этот коносамент?

2. Из какого порта и в какой порт был отправлен товар?

3. Кто оплатил транспортировку товара?

4. Коносамент был чистым или грязным?

5. Подписал ли капитан коносамент?

КОММЕРЧЕСКИЕ СЧЕТА

Коммерческие счета-фактуры обычно выставляются продавцами или банками продавцов после отгрузки товаров. Вместе с товаросопроводительными документами счета обычно отправляются в банк покупателя для оплаты. Коммерческие счета-фактуры обычно содержат следующую информацию:

• номер и дата счета

• номер и дата договора

• дата поставки

• номер и дата транспортного документа

• описание товара

• цена за единицу

• количество

• общая сумма к оплате

Вот часть счета-фактуры:

• Ссылка на контракт: контракт 32-1 от 4 сентября 2005 г.

• Условия оплаты: аккредитив

• Продано: Petrol Co., Ливерпуль, Англия

• Отправлено: Hafta Co., Ливерпуль, Англия

• Судно: Александр Пушкин

• Дата отгрузки: 20 ноября 2005 г.

• Порт отгрузки: Рига

• Порт назначения: Ливерпуль

• Описание: Химические вещества ST cif Liverpool

• Количество: 5000 кг

• Цена за единицу: 1750 фунтов стерлингов за килограмм

• Общая стоимость GBP 8 750 000

• Валюта: английский фунт стерлингов

Практика

Ответьте на следующие вопросы о счете-фактуре:

1.На борту какого судна были отправлены химикаты?

2. Когда товар был отправлен?

3. Были ли отгружены все предусмотренные контрактом товары?

4. Какие сроки доставки?

5. Какие условия оплаты?

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ


Базовый словарь

вида оплаты — виды оплаты

банковским переводом — банковским переводом

по аккредитиву — аккредитивом

по чертежам — векселем

для сбора — инкассо

на открытый счет — на открытый счет

Чтение

Оплата во внешней торговле может производиться наличными и в кредит.В хозяйственных операциях используются несколько видов оплаты:



· На открытом счете

· По траттам

· В инкассо

· По аккредитиву

Но самый популярный вид оплаты — аккредитив. Когда покупатель в одной стране хочет заплатить продавцу за границей, он просит свой банк (так называемый «эмитент») выпустить или открыть аккредитив. Это означает, что банк покупателя выдает документарный аккредитив. Это договор с банками, заключаемый покупателем при соблюдении определенных условий.В этой операции четыре участника, потому что покупатель и продавец действуют через свои банки:

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА

ДОГОВОР

, именуемые в дальнейшем Продавцы, с одной стороны, и Всероссийское Объединение …, Москва, именуемые в дальнейшем Покупатели, с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Продавцы продали, а Покупатели купили на ____ условиях товары в соответствии со Спецификациями, прилагаемыми к настоящему Договору и являющимися его неотъемлемой частью.

2. ЦЕНА И ОБЩАЯ СУММА ДОГОВОРА

Цены на товар указаны в ____ и понятны ____ с учетом стоимости упаковки и маркировки. Общая сумма настоящего Контракта составляет ______.

3. ВРЕМЯ И ДАТА ПОСТАВКИ

Товар должен быть доставлен в сроки, указанные в Спецификациях к настоящему Контракту. Дата ____ считается датой доставки. Доставка до срока, указанного в Договоре, а также частичная доставка товара без комплектующих без согласия Покупателя не допускается.

4. КАЧЕСТВО

Качество товара должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификациях, прилагаемых к Контракту.

Товар должен быть новейшего дизайна и изготовлен из первоклассных материалов. Продавцы по собственной инициативе, но с согласия или по запросу Покупателя, должны внести улучшения в конструкцию и материалы, из которых изготовлены товары, с учетом последних технических достижений в этой области без каких-либо дополнительных затрат или отсрочки доставки. .Качество товара подтверждается Сертификатом качества, выданным заводом-изготовителем, или Гарантийным письмом Продавца.

5. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

Упаковка должна защищать груз от повреждений, коррозии и недостачи при транспортировке всеми видами транспорта с несколькими перегрузками в пути следования. В Спецификации к Договору может быть указан конкретный вид упаковки.

В каждом ящике должен быть упаковочный лист с указанием наименования товаров и запасных частей, № контракта., № транс., № дела, № позиции согласно спецификации, № серии, вес нетто брутто. Упаковочные листы вкладываются каждый раз в водонепроницаемый конверт.

Продавцы представляют на согласование с Покупателем габаритные эскизы оборудования. Размер, вес и центр тяжести ящика должны быть указаны на каждом эскизе.

На каждом ящике водонепроницаемой черной краской на русском и английском языках наносится следующая маркировка:

Верх

С осторожностью

Не переворачивать

В / О

Договор №

Пер. №

Наряд №

Дело №

Масса брутто … кг

Вес нетто … кг

Размер ящика (длина, ширина, высота в см).

При поставке комплектного оборудования номер витрины следует указывать дробью, в которой числитель — порядковый номер случая, а знаменатель — общее количество случаев.

Продавцы несут ответственность за все возможные убытки и / или убытки, вызванные ненадлежащей или неподходящей упаковкой и маркировкой.

6. ОПЛАТА

Оплата должна быть произведена в _____ в течение … дней после получения Покупателями через Банк внешнеэкономической деятельности РФ, г. Москва, следующих документов:

а. Счет-фактура — в четырех экземплярах.

г. Полный комплект чистых бортовых коносаментов, оформленных на имя. Покупатели, с указанием Покупателем пункта назначения в порт РФ либо авианакладной, либо ж / д накладной, либо почтовой квитанцией.

г. Сертификат качества изготовления или Гарантийное письмо Продавца.

г. Коробка за коробкой Спецификация или Упаковочный лист — в двух экземплярах.

e. Дополнительная информация при необходимости.

Банковские комиссии, связанные со сбором документов, оплачиваются Продавцом.

7. КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОТГРУЗКЕ И ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

Продавцы должны телеграфировать Покупателям в течение 24 часов после отгрузки, указав следующие данные: дату отгрузки, номер контракта, наименование товара, количество ящиков, вес, название судна, номер коносамента (ж / д чек или авианакладная или почтовая квитанция), Транз.

Продавцы должны отправить капитанской почтой необоротную копию Коносамента и Спецификации.

8. ОСМОТР И ИСПЫТАНИЯ

Покупатели имеют право направить своих инспекторов на завод-изготовитель в стране Продавца для участия в осмотре и тестировании товара.

Продавцы должны оказывать помощь инспекторам Покупателя, чтобы они могли провести такие проверки и испытания.

Если такая проверка или тесты показывают, что товары не соответствуют условиям Контракта или имеют дефекты любого рода, Продавцы должны устранить такие дефекты.

Участие инспекторов Покупателя в испытаниях и осмотре не освобождает Продавцов от ответственности, предусмотренной пунктом «Гарантия» настоящего Договора.

Окончательный осмотр и испытание товаров производятся в РФ.

9. ГАРАНТИЯ И ПРЕТЕНЗИИ

Продавцы гарантируют, что качество товара соответствует требованиям Контракта и, в частности, гарантируют, что:

а. поставляемый товар и все аксессуары соответствуют последним достижениям техники и самым высоким стандартам, существующим в стране Продавца на момент заключения настоящего Контракта;

г.материал, из которого изготовлен товар и вся фурнитура, самого высокого качества;

г. товары доставлены в комплекте со всеми необходимыми аксессуарами в строгом соответствии с условиями Договора, чтобы обеспечить их нормальную и бесперебойную работу;

г. Чертежи и другая техническая документация качественные и достаточны для монтажа и эксплуатации оборудования.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования, аппаратуры и / или приборов в эксплуатацию, но не более 15 месяцев с даты отгрузки.

В случае задержки ввода в эксплуатацию оборудования, аппаратуры и / или приборов по вине Продавца, срок гарантии соответственно продлевается.

Если товары и / или аксессуары окажутся дефектными в течение периода гарантии или не соответствуют условиям Контракта, Продавцы обязуются, по выбору Покупателя, устранить дефекты или заменить некачественный товар бесплатно и без промедления, расходы по транспортировке и страховке за счет Продавца.Если по соглашению сторон дефекты устранены Покупателем, соответствующие расходы оплачиваются Продавцом.

Любые претензии, если таковые имеются, должны быть предъявлены Покупателями Продавцам не позднее чем через 30 дней после даты истечения гарантийного срока при условии, что дефекты были обнаружены в течение гарантийного периода.

Отчеты исследования, составленные с участием экспертов Торгово-промышленной палаты РФ, послужат достаточным доказательством иска.

10. УСЛОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В случае возникновения каких-либо обстоятельств, мешающих любой из сторон частично или полностью выполнить свои соответствующие обязательства по настоящему Контракту, а именно: стихийные бедствия, война, военные операции любого характера, блокады, запреты на экспорт или импорт, время доставки в соответствии с настоящий Контракт продлевается на период, равный периоду, в течение которого такие обстоятельства остаются в силе. Продавцы должны немедленно известить Покупателей по телеграфу о начале и прекращении вышеуказанных обстоятельств, мешающих им выполнить свои обязательства.

В случае, если задержка доставки товара из-за вышеуказанных обстоятельств составляет более 3 месяцев, Покупатели имеют право отказаться от исполнения Контракта полностью или в отношении любой части из товаров, не доставленных в установленный срок, и в этом случае Продавцы не имеют права требовать от Покупателя какой-либо компенсации за возможные убытки.

Сертификаты, выданные Торговой палатой страны Продавца, будут достаточным доказательством таких обстоятельств и их срока действия.

11. ШТРАФ

Если Продавцы не доставят товары в сроки, предусмотренные контрактом, они должны уплатить Покупателям штраф в размере __ процентов стоимости задержанных товаров за каждую неделю в течение первых__ недель и___ процентов стоимость товара за каждую следующую неделю просрочки доставки. Однако общая сумма штрафа не может превышать ____ процентов от стоимости задержанного товара.

Сумма штрафа будет вычтена Покупателем из счетов Продавца при ее оплате.Уплата штрафа не освобождает Продавцов от их обязательства по доставке товаров по настоящему Контракту.

Если задержка доставки превышает 3 месяца, Покупатель имеет право отказаться от Договора.

12. АРБИТРАЖ

Любые споры, которые могут возникнуть по настоящему Контракту или в связи с ним, подлежат разрешению Внешнеторговой Арбитражной Комиссией при Торгово-промышленной палате РФ, г. Москва, в соответствии с Регламентом указанной Комиссии, без права регресса. разрешено судам.Решение такого арбитража должно считаться окончательным и обязательным для обеих сторон.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

A. Продавцы должны получить экспортную лицензию за свой счет. Если Продавцы не получат Экспортную лицензию в течение___ месяцев с даты подписания Контракта, Покупатели имеют право расторгнуть контракт. Продавцы должны немедленно сообщить Покупателям о получении экспортной лицензии.

B. Если поставки осуществляются на условиях FOB, Продавцы несут все расходы, понесенные в порту отгрузки, включая расходы, связанные с упаковкой, маркировкой, погрузкой на борт и хранением, а также портовые и доковые сборы, пошлины. на груз и все расходы, связанные с таможенными формальностями.

Если поставки осуществляются на условиях CIF, Продавцы должны застраховать товары за свой счет на общую сумму счета плюс 10% (ожидаемая выгода) в «ИНГОССТРАХ», Москва, от всех транспортных рисков, подпадающих под действие пункта 1 § 2 Правил транспортного страхования, издаваемых «ИНГОССТРАХ».

C. После подписания настоящего Контракта все предыдущие переговоры и переписка, относящиеся к ним, будут считаться недействительными.

D. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они сделаны в письменной форме и подписаны должным образом уполномоченными представителями обеих сторон.

E. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту какой-либо третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

F. Местом заключения настоящего Договора считается г. Москва.

14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Продавцов:

Покупателей:

Продавцы (подписи) Покупатели (подписи)

.

Грузоперевозки в русско — англо-русском словаре

en Стажировка «Погрузка / разгрузка грузовых транспортных единиц»

UN-2 ru Уверен, она и тебя прогуглит, как только мы уйдем

en 7.2.4 ( V8) (5) Заменить «транспортные средства или контейнеры» на «грузовые транспортные единицы» дважды.

UN-2 ru Мне кажется, что это из-за перенесенного пост-травматического стресса, возникшего после того, как он потерял дочь

ru 5.5.3.3.3 Заменить «транспортные средства и контейнеры» на «грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Это так, ты сам знаешь, Том

en Автомагистрали играют важную роль в грузоперевозках внутри страны.

Common crawl ru Он хочет сожрать нас!

en Обязательства перевозчика; визуальный осмотр груза в опломбированных грузовых транспортных единицах

UN-2 ru Ну, вот так я и живу

en порожних с неочищенными грузовыми танками между грузовыми перевозками.”

UN-2 ru Системный звонок

en Грузовые перевозки и маршруты поставок

MultiUn ru Я хочу нанять частного детектива, чтобы найти его

en б) Подготовил образцы трудовых договоров для общественного питания, грузовых перевозок и строительная промышленность

MultiUn ru Не так давно

en 7.5.11, CV2 (2) Заменить «транспортные средства и контейнеры» на «грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Но мне ничего не стало

en Наша основная сфера деятельности — оказание услуг по международным грузоперевозкам «от двери до двери» по всему миру.

Обычное сканирование ru Когда будешь дома, прими ванну

en 7.5.11, CV10 Дважды заменить «транспортное средство или контейнер» на «грузовую транспортную единицу».

UN-2 ru В письме от тети Шарлоты …… говорится, что она закрыла дом в Чарль стоне …… и переехала на свою плантацию на Санти

en 7.5.11, CV26 Заменить «транспортное средство или контейнер» на «грузовую транспортную единицу».

UN-2 ru Меня зовут Отто

en Фумигированная грузовая транспортная единица проветривается для удаления вредных концентраций фумигантного газа; и

UN-2 ru Я вернулся, но только временно

en SP216 Заменить «вагон / транспортное средство или контейнер» на «или грузовую транспортную единицу».

UN-2 ru Не надо денег

en Part # itle, Заменить «транспортные единицы» на «грузовые транспортные единицы»

MultiUn ru Найдена одна запись

en 7.5.2.2 Заменить «транспортное средство или контейнер» по «грузовой транспортной единице».

UN-2 ru Да, я догадался.Это тот слепой парень. Он где- то здесь

en 7.3.3.2.2, AP1 Заменить «Транспортные средства и контейнеры» на «Грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Э- э … А кого здесь надо воспитывать?

en Лица, занятые обработкой фумигированных грузовых транспортных единиц, должны быть обучены в соответствии с их обязанностями.

UN-2 ru Я не верю, что это правда

en «Грузовая транспортная единица означает вагон / транспортное средство, контейнер, контейнер-цистерну, переносную цистерну или МЭГК;

UN-2 ru Пожалуйста не делай этого

ru Примечание i: Заменить «контейнер или транспортная единица» на «или грузовая транспортная единица».

UN-2 ru Вы проиграете

en 7.5.11, CV24 Заменить «транспортные средства и контейнеры» на «Грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Меню в основном окне

en Перевезено тонн грузов

UN-2 ru Эй, они всегда ищут крайнего

en В последние годы наблюдается стабилизация и тенденции к росту в пассажирских и грузовых перевозках были замечены

MultiUn ru Я правильно сделал?

en 5.5.3.6.2 В подписи к рисунку 5.5.3.6.2 заменить «транспортные средства и контейнеры» на «грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Ты сладкий малыш

en 4.1.4.1, P650 (1) Дважды заменить «транспортные средства или контейнеры» на «грузовые транспортные единицы».

UN-2 ru Мне так жаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *