Фудтраки «ГАЗель NEXT» — RestoRunner
вопросы и ответы
После рассказа о мобильном фестивале «Гастрономическая карта России» пришло много вопросов про фудтраки. Мы решили ответить на самые основные.
1. Почему все фудтраки участников фестиваля были на базе автомобиля «ГАЗель NEXT»? Разве нет других вариантов?
Разумеется, есть. Практически из любого автомобиля можно сделать фудтрак. Даже из легкового — из него получится, например, компактная автокофейня или мини-пирожковая. Можно превратить в фудтрак старый автобус или минивэн. Но удобнее строить фудтрак на базе автомобиля с рамной конструкцией. На раму гораздо проще поставить надстройку, чем монтировать её с несущим кузовом.
У газовских грузовичков она как раз рамная. При этом стоимость шасси у ГАЗа процентов на 30 ниже, чем у конкурентов. А это очень важно для малого и среднего бизнеса, ибо влияет на окупаемость инвестиций и прибыль.
2. Какие есть модификации и комплектации?
На базе «ГАЗель NEXT» созданы четыре базовые модификации для розничной торговли и уличного фаст-фуда. А вариантов комплектации более 1000, в зависимости от целей и оборудования.
3. Какие размеры?
Длина фудтраков от 6200 до 6800 мм, ширина – от 2720 до 3100 мм. Объем салона от 13,5 до 16 куб. м. Это позволяет комфортно работать команде из трех человек.
4. Что входит в базовую комплектацию?
Как мы уже говорили, вариантов комплектации более 1000. Все фудтраки, отобранные для фестиваля, были оборудованы подъемными витринами, выносными генераторами и баками для воды разного объёма. В набор оборудования вошли грили, фритюрницы, печи, холодильные шкафы, морозильники, вытяжные зонты, шкафы для одежды.
5. Каково время автономной работы фудтрака?
От 5 до 8 часов, в зависимости от модели. И любой фудтрак можно подключить к внешним источникам питания.
Более подробная информация есть в таблицах и на сайте.
А для большей наглядности вот два видео:
Если будут еще вопросы, пишите. Всем ответим и всем поможем выбрать фудтрак мечты и отправиться в путешествие на собственном передвижном кафе, кофейне или пирожковой. Первая часть про тех, кто уже это сделал, здесь.
Поделиться сдрузьями:Фудтрак на базе Газель Next | Lux Form
Базовая комплектация
- Кузов фудтрака из сендвич-панелей, габаритные размеры 4330х2340х2655 мм. Комплектация: окно-витрина 1860х1360мм, дверь, закладные для монтажа оборудования, освещение LED лента по периметру фургона, подключение внешнего питания 220В, щит распределения электроэнергии, розетки 10 шт. 678.712 Р
- Кузов фудтрака из сэндвич-панелей, габаритные размеры 5130х2340х2655 мм. Комплектация: окно-витрина 1860х1360мм, дверь, закладные для монтажа оборудования, освещение LED лента по периметру фургона, подключение внешнего питания 220В, щит распределения электроэнергии, розетки 10 шт. 800.439 Р
- Кузов фудтрака из сэндвич-панелей, габаритные размеры 6130х2340х2655 мм. Комплектация: окно-витрина 1860х1360мм, дверь, закладные для монтажа оборудования, освещение LED лента по периметру фургона, подключение внешнего питания 220В, щит распределения электроэнергии, розетки 10 шт. 851.901 Р
Оборудование общего назначения
Электрообеспечение:
- Комплект на 600 Вт: ИС3-12-600 инвертор DC-AC, 12В/600Вт, аккумулятор гелевый 100 А, устройство разводки аккумуляторов (УРА 300), комплект для подключения (выключатель массы, предохранитель, клеммы, кабелть и пр.) 42.448 Р
- Генератор бензиновый 4,8 кВт 86.417 Р
- Генератор бензиновый, 10 кВт, трехфазный 221.923 Р
- Внешний ввод 220В, 380В 6.387 Р
Отсек для установки и подключения генератора
Отопление и кондиционирование салона
Оборудование для транспортного средства
Кухонное оборудование для фудтрака
Кухонное оборудование для автолавки
Фудтрак на базе ГАЗель-NEXT | Форвард
Фудтрак разработан с учетом требований профессионалов в оригинальном дизайне, благодаря которому гармонично вписывается в облик современного города.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами электроснабжения, освещения и вентиляции. Для подключения к электросети предусмотрены розетки бортового ввода. Возможна установка автономного отопителя, одного или нескольких генераторов, а также подъемного модуля со светодиодным экраном для трансляции рекламных видеороликов, концертов, спортивных матчей и других массовых мероприятий.
Фургон оригинального дизайна выполнен отдельно от кабины из высокопрочных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, высокими степенями негорючести и светостойкости.
Салон проектируется как полноценная передвижная кухня и комплектуется необходимым оборудованием под конкретные задачи каждого заказчика. По желанию может быть оборудован изолированный санузел с биотуалетом и рукомойником.
Популярные форматы фудтрака: мобильная кофейня, пиццерия, бургерная, шаурмичная и тд.
Фудтрак соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 2,8 л
- Мощность двигателя 139 л с
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 130 км/ч
- Тип привода – задний
- Полная масса 3500 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 6240 х 2260 х 2720 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3500 х 2050 х 1900 мм
- Объем фургона 12 м³
- Колесная формула 4 х 2
- Дорожный просвет 170 мм
- Базовое шасси Газ A21R
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами; нержавеющая сталь
- Подъемный борт-козырек справа
- Смотровая витрина: материал — закаленное стекло, два поднимающихся окна
- Утеплитель: пенополиуретан
- Распашная дверь шириной 550 мм с контуром уплотнения на задней торцевой части. Распашная дверь имеет врезной замок из оцинкованной стали с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
- Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее — светодиодные светильники в салоне; внешнее – светодиодная лента над витриной, внешние фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V — 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V/380V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Спойлер на кабину
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Выдвижные опоры в задней части кузова 2 шт
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Дизельный генератор FUBAG DS 11000A ES 10 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
Водоснабжение
- Мойка со смесителем холодной и горячей воды, проточный нагреватель, насос
- Баки для чистой и канализационной воды (40 литров)
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (2 кВт) (пр-во Германия)
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima RTEh27 (1,7 Квт)
- Накрышный кондиционер Dometic FreshJet 1100 с электропитанием
Холодильное оборудование
- Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в нижней части витрины, сверху нержавеющая столешница
- Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в правой части витрины
- Морозильная камера 100 л. Температурный режим: -10…-18
- Морозильная камера 200-500 л. Температурный режим: -10…-18
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка 2 шт
- Вытяжной вентиляционный зонт с жироуловителями (нержавеющая сталь)
- Вентиляционный люк
Мебель и системы хранения
- Полки над столешницами (нержавеющая сталь)
- Кронштейн микроволновой печи (нержавеющая сталь)
- Гардеробный шкаф
- Емкость для отходов
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка в корпус рядом с витриной двух влагостойких колонок с системой подключения
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения снаружи и внутри
Фудтрак на базе ГАЗель Citiline
Фудтрак разработан с учетом требований профессионалов в оригинальном дизайне, благодаря которому гармонично вписывается в облик современного города.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами электроснабжения, освещения и вентиляции. Для подключения к электросети предусмотрены розетки бортового ввода. Возможна установка автономного отопителя, одного или нескольких генераторов, а также подъемного модуля со светодиодным экраном для трансляции рекламных видеороликов, концертов, спортивных матчей и других массовых мероприятий.
Кузов изготовлен из высокопрочных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, высокими степенями негорючести и светостойкости.
Салон проектируется как полноценная передвижная кухня и комплектуется необходимым оборудованием под конкретные задачи каждого заказчика. Интерьер может быть реализован единым полезным пространством или разделен на зоны с проходом в торговое помещение из кабины водителя. Возможен монтаж изолированного санузла с рукомойником.
Популярные форматы фудтрака: мобильная кофейня, пиццерия, бургерная, шаурмичная и тд.
Фудтрак соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 2,8 л
- Мощность двигателя 139 л с
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 11,5 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 110 км/ч
- Тип привода – задний
- Полная масса 3500 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 6250 х 2260 х 2720 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3520 х 2050 х 1900 мм
- Объем фургона 12 м³
- Колесная формула 4 х 2
- Дорожный просвет 170 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами; нержавеющая сталь
- Подъемный борт-козырек справа
- Смотровая витрина: материал — закаленное стекло, два поднимающихся окна
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: служебная автоматическая дверь в передней части и распашная дверь в задней части шириной 550 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
- Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее — светодиодные светильники в салоне; внешнее – светодиодная лента над витриной, внешние фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V — 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V/380V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Выдвижные опоры в задней части кузова 2 шт
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Дизельный генератор FUBAG DS 11000A ES 10 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
Водоснабжение
- Мойка со смесителем холодной и горячей воды, проточный нагреватель, насос
- Баки для чистой и канализационной воды (40 литров)
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (2 кВт) (пр-во Германия)
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima RTEh27 (1,7 Квт)
- Накрышный кондиционер Dometic FreshJet 1100 с электропитанием
Холодильное оборудование
- Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в нижней части витрины, сверху нержавеющая столешница
- Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в правой части витрины
- Морозильная камера 100 л. Температурный режим: -10…-18
- Морозильная камера 200-500 л. Температурный режим: -10…-18
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка 2 шт
- Вытяжной вентиляционный зонт с жироуловителями (нержавеющая сталь)
- Вентиляционный люк
Мебель и системы хранения
- Полки над столешницами (нержавеющая сталь)
- Кронштейн микроволновой печи (нержавеющая сталь)
- Гардеробный шкаф
- Емкость для отходов
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка в корпус рядом с витриной двух влагостойких колонок с системой подключения
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения снаружи и внутри
Рубрика: Прицепы быстрого питания | Truck4food
Прицепы быстрого питания
Любитель бургера, торопись! Если хочешь успеть попробовать бургер с котлеткой из сочной мраморной говядины на нежнейшей булочке со свежими овощами то ищи наш новый прицеп фудтрак.Внутренние размеры кузова:длина — 5,01мвысота — 2,1м ширина — 2,1мКузов выполнен из…Прицепы быстрого питания
Совместно с компанией Белорусьнефть ищи на заправках Республики Беларусь новые прицепы Vision. Мобильное кафе для авто путешественников, автотуристов и всех водителей которые хотят перекусить. Внутренние размеры кузова:длина — 3,2мвысота — 2,1м ширина — 2,1м Кузов…Прицепы быстрого питания
У нас появились красочно оформленные торговые прицепы уникальной конструкции. Они неизменно привлекают внимание жителей и гостей нашего города и даже служат украшением мест массового отдыха. Уникальный внешний вид привлекает посетителей торговой точки и создает…Прицепы быстрого питания
Компаний Купава рада представить уникальную концепцию, специально разработанную для мобильных торговых точек, которая является инновационной в данной сфере. Уникальный дизайн привлекает покупателей и создает запоминающийся дизайн торговой точки. Внутренние размеры…Прицепы быстрого питания
Автоприцеп серии Vision. Исполнение в виде шаурма-кафе для Казахстана. Уникальная концепция дизайна создает запоминающийся и узнаваемый образ точки быстрого питания. Внутренние размеры кузова: длина — 3,2м высота — 2,2м ширина — 2,3м Кузов выполнен из сэндвич-панелей:…Прицепы быстрого питания
Компаний Купава рада представить уникальную концепцию, специально разработанную для мобильных торговых точек, которая является инновационной в данной сфере. Уникальный дизайн привлекает покупателей и создает запоминающийся дизайн торговой точки. Внутренние размеры…Автодом Volya на шасси ГАЗель Next
«Караванинг» все еще остается экзотическим для России термином. По сути как такового полноценного «караванинга» в РФ все еще нет, так как нет инфраструктуры под него. Но техника для караванинга есть. Тем интереснее взглянуть на «Автодом» на базе ГАЗели Next , представленный под эгидой «Группы ГАЗ».
Впервые эту машину показали на Moscow Off Road Show в конце августа, а затем привезли на COMTRANS / 15 , где мы ее и изучили.Естественно, в стиле М-Парк Осмотр .
01. Почему-то об этом не было написано на выставочной инфотабличке, но у этого автокемпера есть имя собственное — Воля . Совершенно русское слово, только написанное латиницей. Маркетинговый ход… американского производителя. Философский посыл такой — «с нашим автодомом у вас полная свобода перемещения, почувствуйте волю».
02. А производитель кто? Американская фирма Forks RV , городок Шипшевана (Shipshewana), штат Индиана.
03. Специализируется Вилы RV на выпуске трейлеров для караванинга. Похоже, что Volya — это первый опыт фирмы в изготовлении надстройки для автомобильного шасси. По крайней мере, на сайте Вилка РВ неизменно прицепная техника. Да и на идентификационной табличке «Воли» так и написано — трейлер.
Однако эту надстройку Вилка RV проектировала специально для ГАЗели Next .Причем делали по обмерам живые машины, в связи с чем ГАЗовское шасси реально побывало в США. Там машину изучили, примерили кузов. После этого шасси отправилось назад в Россию, а надстройка приехала отдельно в контейнере. Окончательный монтаж осуществляли в Москве. Кто выступает российским «бодибилдером» проекта, пока так и не удалось понять.
Но отвлечемся от юридических формальностей. В конце концов, автодом остается таковым, даже если по документам он прицеп.
04. «Автодом, построенный на шасси двухрядной ГАЗели NEXT , имеет выдвижную боковую секцию. Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилех этого класса ». Это фраза из пресс-релиза, от которой глаза, конечно, слегка округляются. Вообще-то выдвижные секции изобретены несколько десятков лет назад. Но решение и в самом деле хорошее.
05. Как и выдвижные ступеньки, ведущие в кузов.Техническое исполнение этого элемента понравилось. Понравится ли интерьер? Войдем внутрь!
06. Вот такой гарнитур расположен в «ранее считавшейся недостижимой» выдвижной секции. Скромненько, но добротненько. Правда, непонятно почему углы стола сделаны острыми… В целях травмобезопасности их все-таки лучше закруглить.
07. Освещение интерьера выдвижной секции в меру яркое, и в тоже время глаза не слепит.
08. Ровно напротив предоставляется кухонный блок с полным набором оборудования. Разве что посудомоечной и стиральной машины нет.
09. Мойка, пожалуй, даже излишне большая. Лучше сделать ее односекционную, освободившееся место отдать под рабочую поверхность — салатик там нарезать, или бутерброд намазать. И еще несколько удивило как расположение розетки, так и отсутствие у нее влагозащитной крышки.
10. Газовая панель трехкомфорочная, носит экзотическую марку Suburban и… зачем ей решетка сделана волнами, я так и не смог понять.Может, кто-то знает секрет?
11. Холодильник — не менее экзотический Dometic . Но по объему приличный. Для запаса провизии точно должно хватить.
12. Микроволновка — Sharp . Уже русифицированная.
13. А теперь добро пожаловать в спальную зону, расположенную в кормовой части. Отодвигаем шторку…
14. И видим вполне неплохую двуспальную кровать.А теперь прочтем пресс-релиз: «Предназначенный для перевозки и отдыха семь человек, автомобиль оборудован…» Скольки-скольки человек? Семи? Кровать неплохая, но всемером на ней будет-таки тесновато 🙂
15. Надземные смонтированы шкафчики и телевизор. Окна есть со всех сторон. При желании можно будет любоваться и рассветом, и закатом, не перепарковывая автомобиль.
16. Заглянем в санузел. Похоже, вот где можно резать салатик! «Рабочая» зона вокруг мойки здесь больше, чем на кухне.
17. К сантехническим приборам претензий нет. В душкабине даже полочка, чтобы поставить шампунь, есть. Мелочь, а приятно.
18. Теперь выберемся из домика и осмотримся снаружи. Декоративные колпаки Mercury здорово освежают внешний вид ГАЗели Next и придают ей некую нарядность.
19. Интерьер кабины стандартный. Единственное отличие — монитор камеры заднего вида.
20. А вот, собственно, и сама камера. Беспроводная, кстати.
21. В кормовой части справа установлен газовый баллон.
22. Слева по борту электровывод. Точнее, электроввод для подключения внешнего источника. В США это не проблема, но… Много ли где в России найдется штекеров с вот таким разъемом, через который подавалось бы… 125 Вольт? Ох, непросто будет подключить «Волю» к электросети где-нибудь на берегу Байкала. Напомним, караванинг — это не только автомобили-дома, но и инфраструктура для них.Инфраструктурная в РФ пока пробуксовка…
23. Снаружи смонтирован так называемый душевая кабина. Проще говоря, внешний душ. Удобная и полезная вешь!
24. Ну и отдельный респект фирме Forks RV за противодождевой тент и его крепление. Сделано на совесть!
Резюмируя:
Понравилась кровать, матрас удобный. Отлично сделаны входные ступеньки. Зачет за выдвижную секцию. Прекрасен тент и внешний душ.Не понравилось отсутствие «рабочей зоны» в кухонном блоке и острые углы у стола. Также весьма странно, что никак не использовано пространство над кабиной. Обычно там компонуют дополнительное спальное место.
По сути, здесь мы имеем дело с кузовом трейлера, адаптированным для установки на автомобиль. Отсюда и отсутствие прохода из кабины в жилой модуль, и отсутствие надкабинного отсека. С другой стороны, перевозка людей в автодомах в России все равно запрещена, так что без прохода можно прожить.Не совсем понятно, зачем выбрана двухрядная семиместная кабина, когда жилой модуль рассчитан максимум на двух человек… Если только двое будут спать внутри, а остальные в палатках…
Цена за удовольствие почувствовать «Волю» — «от 3 999 000 р . ».
Для тех, кто заинтересовался, есть возможность с помощью 3D-технологий осмотреть интерьер автодома Воля .
.ГАЗель мод для Euro Truck Simulator 2 1.27
Автор: M @ x_1996
Мод объединяет в себе самую популярную отечественную серию малотоннажных автомобилей «ГАЗе́ль» производства Горьковского автомобильного завода в нескольких поколениях и целом ряде модификаций!
Автором реализованы кабины 3-х поколений, образца 1994, 2003 и 2010 годов, добавлены шасси 5 типов (доступны: ГАЗ-2705, ГАЗ-2784, ГАЗ-3302, ГАЗ-330202 и ГАЗ-33023), 7 ДВС (ЗМЗ- 402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 УМЗ-4216, ГАЗ-5602, Chrysler EDZ 2.4 и Cummins ISF 2.8) мощность которых изменяется от 100 до 145 л.с. и 5-ст КПП, так же стоит отметить богатый внешний тюнинг, новые звуки и поддержку DLC.
Еще одним важным плюсом мода является наличие оригинального интерьера с анимацией и выбора одной из 3-х доступных панелей приборов.
«ГАЗели» продаются у дилера Mercedes-Benz!
Тест на версиих: 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36
Скачать ГАЗель ПАК для ETS2 1.24 — 1.30
: 200,4 МБ, версия 1.2, мод адаптирован для старых версий симулятора, отредактировано положение сцепки (для прицепов), исправлены ошибки.
.