26.04.2024

Радиостанция своя: У Союзного государства появилась своя радиостанция — Российская газета

Актуальны ли пиратские FM радиостанции в наши дни? / Хабр

Когда я учился еще в школе, классе в 7, у меня появился дешевый китайский FM радиоприемник. На нем был дисплей и всего 2 кнопки, перемотать на станцию вперед и сбросить на начальную частоту 88 МГц. Я радовался, ходил и постоянно слушал музыку с радио. MP3 плееры тогда только стали появляться и были очень дорогими. Однажды, прохладным осенним вечером, перед сном листая радиостанции в надежде уснуть, я наткнулся на какой-то, как мне сперва показалось, телефонный разговор. Я начал слушать, вникать, а через несколько часов прослушивания понял, это вовсе не телефонный разговор.

Как выяснилось, молодой парень, немного старше меня, собрал у себя дома FM радиопередатчик, поставил антенну на крышу, протянул кабель к себе в квартиру и стал ночами вещать свое радио. Эфир его радиостанции сильно отличался от, привычного нам, эфира коммерческих радиостанций. Он подключил свой домашний телефон к линии и любой желающий мог дозвониться в эфир, и пообщаться на какую-нибудь интересную тему.

На 1 звонок давался лимит 3 минуты, а на фоне играла не напрягающая музыка. Вся эта тема меня быстро заинтересовала, а так как интернет и ПК стали активно распространяться, я двинулся изучать данный вопрос через PTN по Dial-UP. Как оказалось на тот момент в нашем городе вещало около 20 таких некоммерческих, свободных, пиратских радиостанций. Мне конечно захотелось заиметь свою собственную. Это было начало изучения мной радиоэлектроники, сейчас я программист-электронщик.

Через пару лет прогуливания школы и изучения принципов построения радиопередатчиков, в моих руках родилась новая некоммерческая радиостанция “RadioActivitY 96.9 FM”. В то же время активно начали развиваться выделенные линии интернет, по витой паре. С трудом уговорив родителей, я стал счастливым обладателем выделенного интернета на скорости в 1 мегабит в секунду. Это дало мне возможность быстро скачивать и транслировать музыку на моей шарманке. Подключив домашний телефон, вечерами я стал вести прямые эфиры, принимать телефонные звонки и ставить музыку на заказ.

Шло время, знания в радиоэлектронике пополнялись, увеличивалась мощность радиопередатчика, а с ней и росло количество радиослушателей. С соседними радиостанциями мы стали устраивать радио-мосты, организовывать радио-встречи и просто веселиться. На радио-встречах кстати собиралось большое число слушателей, однажды даже больше 100 человек пришло. Государственные органы нас особо не трогали, за 5 лет вещания 1 раз только позвонил какой-то мужик на домашний телефон и попросил не включать радиопередатчик на время проведения саммита большой восьмерки. Зона покрытия передатчика у меня тогда составляла примерно 40% Питера, при мощности около 50-70 ватт. Были конечно и перерывы в вещании, ведь учиться тоже надо было. Гора спаленных советских транзисторов КТ 904, КТ 907, КТ 920-922 и других, лежит у меня до сих пор, как память. В какой-то момент вещание превратилось из ночного в круглосуточное, а в эфир транслировались зарубежные интернет радиостанции. Появилось Stereo и RDS. Качество звука не на много отставало от коммерческих станций.

Спустя время интернет и социальные сети начали забирать радиослушателей, и звонков в эфир становилось все меньше и меньше. А в один момент все просто исчезли. Вещать в пустоту никому особо не хотелось и это пожалуй была та самая точка, точка невозврата. Это казалось был конец эпохи пиратского FM радиовещания. Я наблюдал за тем как с диапазона 88-108 fm, один за одним отключались радиопередатчики свободных, не пропитанных коммерцией радиостанций. Некоторые FM радиостанции переместились в интернет, некоторые вещали по инерции еще несколько лет. В конце концов эту тему похоронили.

В наши дни основное количество людей, слушающих FM радиостанции, это конечно автомобилисты, едущие на работу или еще куда. В надежде хоть как-то найти своих радиослушателей я перевез свое оборудование на дачу, благо садоводческий массив большой. Пытался как то заинтересовать Дачников-садоводов соответствующей музыкой. В какой то момент летних каникул я даже собрал небольшую кучку местных радиослушателей-алкашей, но все это уже было не то. О радио-пиратстве пришлось забыть. Тема радиосвязи мне всегда была интересна, и вот даже сейчас спустя 10 лет, слушая переговоры авиадиспетчеров, полиции и других интересных ведомств, в свободное время, у меня часто возникает желание возродить все это. И тут я задаю вопрос себе, а возможно ли это?

(с) Денис. 30 годиков. Санкт-Петербург.

Как открыть FM-радиостанцию: пошаговая инструкция

Viperagp/Depostphotos

Радио – это бизнес, а не развлечение. Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме.  Многие, прежде чем выйти в FM-эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио. В онлайне намного меньше инвестиций и намного меньше регулирования. Им не важен формат, они не тратят бешеные деньги на лицензию. Но при этом в разы сложней собрать аудиторию. Репрезентативную аудиторию, которая способна купить рекламируемый товар.

Ведь фактически, онлайн-радио слушают гораздо меньше, чем FM.

Мы подготовили для Вас обширный материал, который поможет Вам открыть FM радиостанцию. Он выполнен в виде пошаговой инструкции, с дополнениями и комментариями. Читайте до конца.

1. Изучение целевой аудитории.

Радио, как и любой бизнес, начинается с изучения аудитории. Вы должны понимать, какая аудитория является потребителем радио, какие есть конкуренты у будущей радиостанции в этой сфере, соответственно – как разделен рынок. Безусловно очень важно, на какой территории вы собираетесь транслировать свою волну (если речь идет об FM-радио). Но интернет-транслирование, безусловно, позволяет быть слушаемыми во всем мире.

Сейчас общие тенденции таковы, что в стране много ведущих радиостанций, которые занимаются форматом «для всех». Конечно, у них есть своя ЦА (целевая аудитория – прим. ред.), но они стремятся покрыть как можно больший объем потребителей. То есть, становится еще одной модной, «хитовой» радиостанцией, если вы хотите завести свой проект – нет смысла.

Очень даже наоборот – есть смысл занять некую свою нишу и попытаться ее качественно и грамотно занять. Соответственно, все последние старты в FM-диапазоне они, как правило, отображение этой нишевой политики. В таком случае, задача стоит в том, чтобы собрать нужную проекту аудиторию, а не стать массовым продуктом.

Чем Вы торгуете на радио? Вниманием людей, которые могут позволить себе что-то купить. Причем купить так, чтобы они от Вас после этого не ушли.

Соответственно, изучая потребности аудитории, аналитика показала, что не только в Киеве, но и во всем мире появилась тенденция деления на узкие форматы. Собственно, при выборе ниши, нужно учитывать будет ли она востребована и есть ли аудитория, которая может иметь интерес. После того, как Вы поняли свою будущую аудиторию, следует непосредственно перейти к разработке концепции.

Есть разные виды владения радиостанцией, но большая часть украинских радиостанций – коммерческие. Радио зарабатывает исключительно посредством рекламы, и суть коммерческих радиостанций в том, чтобы они были максимально интересны слушателю. И уже потом внимание этих людей можно продавать рекламодателю за деньги – в этом заключается бизнес. Нужно создать такой продукт, чтобы он оставался интересен слушателю, мог сохранять интерес этих людей максимально долгое время, чтобы это время стоило как можно дольше. Тут важно соблюдать некий баланс – ведь можно перегнуть с рекламой, а можно и перегнуть с форматом и потерять

внимание слушателя.

 2. Разработка концепции (формата)

Так вот, когда уже понятно,  какая аудитория нужна, приходит время  разрабатывать концепцию, тот самый пресловутый «формат». Этого слова у нас боятся очень многие люди, особенно творческие, которые считают, что радиостанции, прикрываясь словом формат, просто не берут ненужную для них музыку в эфир.

На самом деле формат – это сценарий, который помогает понять, что нужно аудитории.   При этом  формат не является статичным понятием, он развивается, видоизменяется, вместе с интересами аудитории. То есть, когда концепция перестает работать – её нужно обновить.

Следовательно,  нужно составить официальный документ (Format policy), в котором описывается социально-психологический портрет целевой аудитории, её интересы и обозначается, как станция будет работать – что будет звучать в эфире, какая музыка предлагается слушателю,  как будет выглядеть эфирный час.

Эфирный час описывается следующим образом – песни делятся на категории, которые нужно подробно описать (жанр, стилистика, настроение). Категории распределяются по часу, составляются пропорции. При надобности прописываются дополнительные развлекательные (радио-шоу, викторины) либо информационные (новости, прогнозы погоды) передачи. Также нужно четко прописать количество песен, в той или иной категории, которые существуют в запасе станции на данный момент,  для того, чтобы оптимально ротировать их в эфире (то есть впускать каждую конкретную песню в эфир не слишком часто, но и не слишком редко).

Так или иначе, музыкальная база радиостанции ограничена, так что ходовые произведения, которые слишком часто играют, периодически отправляются в «холодильник».  Имеется в виду, что потом песня снова вернется в эфир, но лишь по прошествии определенного цикла.

Также в этом документе должны быть прописаны правила воспроизведения. Например, чтобы не было слишком много грустных песен подряд или несколько песен подряд одного артиста. Конкретно – период повторяемости песни должен быть регулирован внутренними правилами.

Обратим внимание музыкантов, которые хотят попасть на радио, что мало написать хорошую песню (пусть и соответствующую квотам) – песня должна привлекать слушателей на станцию. Ругать форматы глупо – они существуют, чтобы оправдать ожидания слушателя. Если аудитория услышит то, что ей не нравится, то просто сменит волну.

На основе Format policy составляется бренд-бук. Он включает в себя не только воспроизводимую музыку и джинглы (джингл — музыкальный или вокальный элемент оформления радиоэфира – прим. ред.), но и определение того, как радиостанция будет позиционироваться для выбранной аудитории, что она может этой аудитории предложить, как привлечь её и так далее.

3. Определение частоты вещания и получение лицензии

Дальше – самое интересное. В Украине есть специальные регулирующие государственные органы (Національна Рада з питань України з питань телебачення і радіомовлення), которые занимаются распределением и регулированием радиовещания. И Совет занимается тем, что в каждом регионе разыгрывает тендер  на свободные частоты, выслушивая  все возможные предложения и по своему решению даёт (или не даёт) частоты в пользование. Не стоит забывать, что у Совета есть четкое жанровое распределение. Опять же – эти конкурсы могут и не проводится по пять лет. Допустим, если Совет «распродал» уже весь диапазон частот. Но могут быть и внеочередные конкурсы, если кто-то обанкротился либо нарушил законы радиовещания и был лишен лицензии.

Четко определившись с форматом, бренд-буком и прочей сопутствующей документацией будущий руководитель радиостанции, вместе с юристами, подаёт свое предложение в качестве заявки в Национальный Совет по вопросам телерадиовещания. Так же, дополнительно со всей прочей документацией, следует  предоставить гарантии того, что у Вас есть охраняемое помещение, что Вы способны без перебоев доставлять сигнал к ретранслятору и так далее. Полный перечень можно посмотреть на сайте Совета (http://www.nrada.gov.ua/ua/license).

Получение лицензии – это самый затратный пункт. Её стоимость варьируется в зависимости от географического положения региона вещания, площади покрытия (несколько регионов, только города, города и области, вся страна) и срока, на который эта лицензия выписывается. И если у Вас одна частота в одном городе – лицензия может быть вполне подъемной по цене. Но если вы хотите сделать сеть, то суммарно – это очень большие деньги, да и лицензию придётся оформлять в каждом отдельно взятом городе.

Некоторые думают, что основная проблема радиостанций связана с цензурой, но на самом деле – сложнее всего получить лицензию. С ней связаны такие сложные моменты, как программная концепция, возможная окупаемость станции  (Национальный Совет учитывает и этот фактор). И стоит упомянуть еще один нюанс — соблюдение закона о квотах.

Суть закона о квотах состоит в том, что все радиостанции Украины, которые вещают в FM-диапазоне, независимо от формата, обязаны играть 25% процентов вокальной украиноязычной музыки. Вокальным аудио произведением считается композиция, в которой есть хотя-бы одно слово длинной более 80 секунд. До введения закона о квотах (до 08.11.16) не имело значения на каком языке исполняется музыка. Было лишь требование, чтобы в музыкальном эфире звучало 50% национального продукта. Национальным продуктом считалось любая группа, работающая в любом жанре, если хотя-бы у одного из участников музыкального проекта был паспорт гражданина Украины. Сейчас же норма воспроизведения композиций привязана именно к языку. Естественно, если вы хотите запустить узкоформатную радиостанцию – закон о квотах может стать проблемой. Так что вопрос о наличии 25% украиноязычных исполнителей в жанре следует учесть сразу. Несмотря на то, что украинский музыкальный рынок сейчас в состоянии развития, соблюсти нормы вещания не так уж и просто.

Сами ограничения так или иначе должны быть. FM-радиостанции ограничены, как минимум, моральными принципами. То есть нельзя, допустим, пропагандировать суицид, где бы ты ни было. Но если ограничения не естественны для рынка, они могут вместо развития вызвать стагнацию. А ведь украинский музыкальный рынок сейчас стремительно развивается. Музыка, которая 5 лет назад еще нигде не звучала – звучит теперь отовсюду.

Помимо лицензии, появляется такой документ, как программная концепция (дополнение к лицензии), которая выдается вместе с лицензией. Программная концепция – это документ, в котором говорится, что некое предприятие владеет определенной частотой для своей деятельности, на определенный срок, по определенным условиям и с конкретным лицензионным сбором.

4. Подбор персонала.

Давайте представим, что лицензия уже получена. Чтобы выполнять все нормативы, нужно обладать достаточным запасом музыки, контента и, что важно помнить,  на станции уже должны быть наняты  дикторы, ведущие и прочие работники (звукорежиссеры, звукоинженеры, техники), которые будут компетентны, будут выполнять работу в короткие сроки и качественно. То, что смонтировано утром может пойти в эфир уже вечером. На радио могут работать только профессионалы.

Штат может колебаться от 5 до 50 человек. Если это информационное радио – будет большой штат редакторов и ведущих, помимо прочего. Если это радио развлекательное, где отсутствует информационный поток, можно ограничится минимальным штатом в программном отделе. И вопросы количества штата и оплаты труда зависят исключительно от формата радио. Так что в составлении плана бюджета очень важно создать грамотное распределение зарплат.

Но помимо программного и технического отделов должны существовать еще и отдел продаж, который занимается продажей рекламного времени, юридический отдел, бухгалтерия, маркетинговый отдел, аналитический отдел. Так же многим радиостанциям не хватает хорошего digital-отдела для корректной работы в интернете. И опираясь на всю эту информацию, выходит, что для жизнеспособности радиостанции нужно минимум человек  15, хотя кто-то выкручивается и с пятью.

5. Помещение

Также нужно подготовить офис радиостанции. И вряд ли хватит одной маленькой комнатушки, как показывают в американских фильмах. Выше уже было упомянуто, что помещение радиостанции  должно хорошо охраняться (как и любое средство массовой информации) и должно иметь возможность резервного энергоснабжения. Внутри обязательно расположить следующие помещения:  эфирное, административное, продакшн-студию.

Для большой разговорной станции потребуется большой офис. По логике вещей, если количество людей обусловлено форматом, то размеры помещения обусловлены количеством персонала. Все взаимосвязано. Естественно, пространство можно организовать под персонал. И уже из этого следует разрабатывать то,  как его сделать достаточно охраняемым, надежным, удобным и т. д.

Если самостоятельно такую разработку провести сложно, то важно знать, что существуют  компании, который делают радиостанции «под ключ» — проектируют дизайн, осуществляют ремонтные работы, размещают аппаратуру, монтируют звукоизоляцию.

6. Выход в эфир

Существует несколько уровней обработки звука и определенные стандарты качества – соблюдением этих норм занимается технический отдел. Коснувшись непосредственно процесса вещания, можно сказать, что звук проходит несколько стадий обработки – студийная обработка (нормализация и компрессия в студии), общая обработка на выходе из студии до вышки и динамическая нормализация на вышке, которая вещает в FM-диапазоне. Получается минимум три точки, так что настройку сигнала должны проводить хорошо образованные и подготовленные  люди.

Опять же, существуют фирмы, которые могут осуществить настройку и приведение в работу всей нужной аппаратуры. Эти работы – разовые. Далее технический отдел просто следит за корректной работой серверов и транслирующей аппаратуры. Качество настройки аппаратуры определяет стабильность работы радиостанции.

Но на протяжении функционирования радиостанции технические вопросы будут беспокоить меньше всего. Ведь когда вся техника уже работает, персонал на месте, определена аудитория и формат — остается заявить о своем существовании. Имеется в виду, что новая станция нуждается в промо-компании и в сопутствующей рекламе.  И тут уже все рекламные средства на Ваш выбор – в зависимости от бюджета и аппетитов. Как правило, в ход идет внешняя реклама, реклама на телевидении, проведение оффлайн мероприятий. Должна быть продумана грамотная маркетинговая стратегия, которая будет регулировать способы знакомства потребителя и бренда.

Следует понимать, что для хорошего ведения бизнеса в медийной индустрии – нужно обеспечить активную обратную связь, чтобы учитывать мнения,  жалобы и пожелания слушателей. Важно знать свою аудиторию. Ведь радиостанция может быть уверена, что вещает на богатого и обеспеченного слушателя, но на самом деле её аудиторией могут оказаться бедные студенты. Конечно, может быть и наоборот.  Маленькие станции используют метод прямых и онлайн опросов, телефонную связь.  Крупные холдинги регулярно проводят рейтинговые исследования, которые дают некое понимание о восприятии зрителем эфира. А теперь давайте разберем более подробно, как работают крупные холдинги.

7. Как работают радио-холдинги

В Украине (да и во всем мире) львиная доля радиостанций работает в составе холдингов. Почему так происходит? Концепция холдинга охватывает как можно больше целевых аудиторий, которые, возможно, почти не пересекаются друг с другом. И когда приходит большой клиент – у холдингов есть для него комплексное предложение. И тогда можно задавать клиенту вопросы – какая аудитория его интересует, постарше или помладше?  Богаче или беднее?

Естественно, радио-холдинги – еще и активный инструмент лоббирования политических интересов. Но мы опустим эту тему.  Концепция радио-холдингов – самая прибыльная в Украине. Популярных радиостанций, которые существуют вне холдинга, в Украине, практически, нет.

Возникает вопрос – а можно ли стать участником холдинга, одной из его подконтрольных станций? Важно понимать, что холдинг — это крупный собственник. Например, как Google, который владеет большим количеством различных компаний. И не стоит рассчитывать, что стороннюю радиостанцию примут в холдинг. Чисто теоретически, успешную радиостанцию, конечно же, можно продать какому-то крупному собственнику, как и любой успешный бизнес.  Но холдинг решает, что покупать или создавать, опираясь на свою концепцию развития и ведения бизнеса. Если им нужен проект под свой бизнес — они могут его купить. Но не каждый холдинг, особенно сейчас, хочет (и может) расширяться.

Задача холдинга — охватить максимальное количество аудитории. Ведь основа бюджета радиостанции (99,9%) – это реклама. Количество распространяемой и, что главное, услышанной рекламы – определяет доход и финансовые возможности станции. Так что наибольшие финансовые возможности – у холдингов.

 

Консультировал: Евгений Богиня, программный директор Lounge FM

Материал подготовил: Вениамин Крыжановский

У адыгов появилась своя радиостанция

13 ноября, 2019 — 05:09

В Москве презентовали адыгскую радиостанцию «Черкес FM», доступную для жителей всего мира.  
По случаю презентации на сцене зала «Vegas City Hall» в Москве состоялся концерт «Звёзды Черкес FM». 
До начала концерта зрители смогли полюбоваться творениями известного художника-модельера из Нальчика Мадины Саральп. Специально для этого события Мадина сшила уникальное платье в этно-стиле, которое было продемонстрировано в фойе, сообщает пресс-служба радиостанции «Черкес FM».
Ведущими презентации стали народный артист России Владимир Березин и заслуженная артистка КБР Марина Гумова. Открыл концерт Черим Нахушев своей знаковой песней «Къофэ адыгэ лъэпкъыр». Ринат Каримов поздравил братский народ с появлением нового радио и порадовал зрителей песней на кабардинском языке. Азамат Биштов и Фатима Дзибова исполнили песню «Орыба». Астемир Апанасов спел песню сразу на кабардинском, итальянском, чеченском и русском языках, а во время выступления Ольги Сокуровой многие зрители пустились в пляс. 
– Если человек не способен любить свою малую Родину щемящей сердце любовью, то ему не дано любить и большую Родину, — отметил председатель совета старейшин московской адыгской диаспоры, профессор Юрий Агирбов. –  Мы любим нашу страну и желаем процветания всем народам, населяющим наш общий дом.
Финал грандиозного концерта черкесской музыки состоялся под знаменитую композицию «Хьэчым и къафэ» в исполнении Черима Нахушева.
– В основе эфира радио «Черкес FM» лежит, конечно же, музыка, а, как известно, её язык – универсален и доступен всем людям, независимо от национальности, религии и цвета кожи, – говорит продюсер проекта Тимур Хацаев. – Запуск «Черкес FM» – это плод работы большого числа людей – от разработчиков приложения до редакторской группы, которая готовит эфир. «Черкес FM» – это народное радио  в прямом и переносном смысле. «Ядро» эфирного контента – это народная музыка и всё, что связано с черкесской фолк-культурой. Уникальная медиаплатформа способна объединить всех черкесов мира в любви к родной культуре, музыке и народному творчеству.
Цифровое вещание «Черкес FM» ведётся на черкесском языке. Для того чтобы стать слушателем этого радио, достаточно скачать приложение «Cherkes FM». В эфире можно услышать новости, старинные композиции и песни популярных артистов, черкесские пословицы и поговорки, сказки для детей, а также узнать об адыгском этикете и многое другое.

Подготовила Василиса РУСИНА

26.02.2021 — 18:45

Казбек Коков поручил периодически составлять рейтинги ведомств по показателям работы с населением

«Вовремя реагировать на проблемы, которые возникают у наших жителей, очень важно. Сегодня оценка деятельности власти — это обратная связь, которую осуществляете вы, и ЦУР — значимое звено в работе органов власти Кабардино-Балкарской Республики», — заявил Глава КБР Казбек Коков после посещения Центра Управления Регионом.

26.02.2021 — 08:17

Экскурсия в профессиональный праздник

Общественники из ОНФ в Кабардино-Балкарии организовали для школьников поход в Национальный музей в канун Дня экскурсовода, который отмечается 21 февраля.

26.02.2021 — 08:13

Выставка, ставшая акцией добра

В здании филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» открылась первая персональная выставка работ Марины Василенко – заместителя главного инженера, руководителя группы производственной̆ безопасности и производственного контроля.

26.02.2021 — 08:10

Творческое посвящение мужчинам

Выставку, посвящённую Дню защитника Отечества, сотрудники почтовой службы устроили в фойе здания почтамта. Участники – работники различных подразделений.

26.02.2021 — 08:10

Родной язык – носитель и инструмент национальной культуры

21 февраля во многих странах мира отметили Международный день родного языка, установленный ЮНЕСКО для содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию.

Всемирный День радио: самые необычные радиостанции в мире | Радиопортал

В современном мире есть множество радиостанций «на любой вкус и цвет», и не только исключительно музыкальных. На одних дикторы читают рассказы под музыку, на других — увлекательно обсуждают компьютерные игры, технологии, путешествия и так далее. Самое главное, что у каждой станции есть своя аудитория. Поэтому люди, считающие, что радио – это пережиток прошлого, не совсем правы, радио-формат сегодня в самом расцвете. И сегодня мы хотим рассказать вам не совсем о всем его разнообразии, но точно о самых необычных «экземплярах» радиостанций за всю историю.

«ЖУЖЖАЛКА»

Официально это радио называется «УВБ-76». Вещание ведется на коротких волнах с 70-х годов и помимо белого шума радиостанция изредка передаёт слова и цифры. Одно время неизвестный источник отправлял непонятные зашифрованные данные. Странность в том, что сообщение начиналось с такого набора букв: «Я УВБ—76, я УВБ—76». По этой причине частота была названа УВБ-76.

После этого последовал не мене загадочный шифр: «180 08 БРОМАЛ 74 27 99 14. Борис, Роман, Ольга, Михаил, Анна, Лариса. 7 4 2 7 9 9 1 4». Это послание так никто и не смог разгадать. Еще одна странность состоит в том, что изменяется не только сам текст послания, но и его источник. Одним из последних источников стала небольшая деревня под названием Кирсино в Ленобласти. До сих пор тайна этой радиостанции так и не раскрыта.

 Радиостанция Russian the Pip – ПИЩАЛКА

Работа странной радиостанции была замечена в конце 80-х. Считается, что она расположена где-то в Ростовской области и передает голосовые сообщения для военных. Для тех, кто не имеет ключа к шифру, сообщения кажутся простым пищанием. Говорят, что иногда в эфир радио неожиданно попадает прогноз погоды

ЧИПЛЬДУК

Очень странное радио, как говорится на сайте проекта – ЧипльДук – это радио Unлимитед с неограниченной безответственностью. В основе эфира лежит абсурдистский юмор: перевёрнутый с ног на голову взгляд на принятые радиоформаты. Трансляции включают в себя пародийные выпуски новостей, странные звуки, шутки и многое другое. Говоря о проекте его создатели отмечают, что это тихий переворот на 360 градусов.

ЧИПЛЬДУК

«MISSION CONTROL SOMA FM»

У этой радиостанции тоже есть свои поклонники: на ней можно услышать звуки космоса, взлетов ракет, а также стыковок кораблей с космическими станциями. Все это транслируется под звуки музыки жанра «ambient». Основал радиостанцию Расти Ходж, пишущий музыку и накладывающий на нее космические звуки. У ресурса Soma FM есть несколько каналов, созданных для любителей разных жанров.

 

ПТИЧЬИ ПЕСНИ

Одна из радиостанций Америки круглые сутки транслирует пение птиц, которое записывалось в течение многих лет Квентином Говардом в его собственном саду графства Уилтшир. Сегодня Говард является гендиректором сразу нескольких заграничных радиостанций. И в свое время он выразил большое удивление по поводу того, что записанная им «возня» привлекла полмиллиона слушателей. У радио появились свои преданные фанаты, утверждающие, что пение птиц помогает им расслабиться. Энтузиасты даже создали в Facebook сообщество этого радио.

«DOGCATRADIO»

Братья наши меньшие также не остались без внимания: Dogcatradio – удивительная радиостанция родом из США. Ее придумал один из владельцев независимых лейблов, который решил создать радио для домашних животных, чтобы им не было скучно, когда их хозяев нет дома. Свою точку зрения высказали и ветеринары, которые весьма позитивно оценили создание такого радио, поскольку музыка оказывает на животных хорошее влияние, как минимум им не скучно и не грустно, когда дома никого нет.

«LA COLIFATA»

Аргентинская радиостанция известна тем, что самая знаменитая ее программа продолжается целых 27 лет. Оригинальность в том, что передача выходит напрямую из психиатрической больницы. То есть, суть в том, что изолированные от общества люди рассказывают о своих эмоциях и мыслях, читают стихи, придумывают истории. Самое интересное, что слушателями этого радио является порядка 12 миллионов человек ежемесячно. А стартовал этот проект благодаря аргентинскому психологу Альфредо Оливейра, который хотел помочь больным с социальной интеграцией. В своих отчетах он писал, что у радио оказывает целебный эффект.

 

РАДИО RMF FM, ПОЛЬША

Креативу польских меломанов можно только позавидовать. Эта радиостанция, не менее оригинальная, чем предыдущие, находится в Кракове. Здание станции напоминает инопланетный объект: огромные металлические купола с десятками иллюминаторов соединяются между собой длинными зелеными трубочками-коридорами.

Говорят, что необычный внешний вид дополняет и внутренний интерьер: ходят слухи, что обстановка похожа на кадры из знаменитой саги «Звездные войны». Но живет ли там Дарт Вейдер, сложно сказать: сотрудники радио работают в условиях секретности и практически никогда не проводят экскурсии.

 

ДОМ РАДИО, ФРАНЦИЯ

Огромнейшее строение, занимающее площадь около двух гектаров, стало настоящим домом для целой «семьи радиостанций»: Radio France Inter, Radio France Info, Radio France Bleu, Radio France Culture, а также Radio France Musique, Radio FIP и Radio Le Mouv. 

Пятисотметровую  окружность и башню, высота которой составляет 68 метров, построили более полувека назад под контролем Шарля де Голля с использованием самых высочайших технологий. Чтобы отапливать эту громадину, инженеры построили подземный бассейн, в котором температура воды круглый год держится на уровне 27 градусов.

Фото: из открытых источников

Runews24.ru

История радиостанции


История радио ТВС
(по материалам статьи Е. Киреевой «Первая FM-радиостанция была первой во всем», опубликованной в историко-литературном альманахе «Вехи Таганрога», N31, 2007)

Один из самых злободневных вопросов 90-х годов прошлого века звучал так: «Когда же в Таганроге появится своя FM-радиостанция?» Действительно, почему город, располагающий несколькими телеканалами, печатными изданиями, на тот момент так и не имел FM-волнy. Периодически радиоидеи у местных энтузиастов вспыхивали и угасали, а Таганрог продолжал слушать радио «Пульс» из Азова. Maленький соседний городок перехватил пальму первенства. Проводное же вещание, в основном ориентированное на пенсионеров и вещающее 20 минут в день, не способно было удовлетворить все потребности. И хотя число желающих иметь FM в городе росло, но дальше разговоров дело не шло. 10 августа 2000 года таганрожцы вдруг неожиданно для себя услышали музыку на молчавшей ранее волне 101,9 FM. Мало кто знал тогда, что за первой минутной песенкой в эфире скрывалась грандиозная многолетняя работа, которую проводило прежнее руководство Таганрогского узла электросвязи в лице В. Шутова с непосредственной поддержкой «Госсвязьнадзора» Ростовской области. Дело в том, что нашему городу из-за географических условий крайне трудно было получить свою FM-частоту. Не вдаваясь в технические и организационные подробности, заметим, что открытие FM-радиостанции опять же в силу своей специфики оказалось процессом более дорогостоящим, нежели появление того же телеканала. Приобретение и установка одной только радиотрансляционной мачты влечет за собой большие расходы, а если принять во внимание формальности — разрешения, лицензии — то тут первопроходцам впору поставить прижизненный памятник. Словом, когда возникло ООО «Связь-информ» и было организовано «ТВС», а музыка наконец-то пробила все преграды, удивился и город, и сами организаторы. Поначалу это было пробное вещание, которое ограничилось популярными музыкальными композициями, а в непривычной для себя роли диджеев выступили работники радиоузла — С. Ардинцев, А. Солянников, О. Шевченко. Все они методом проб и ошибок постигали новую стезю. На базе радиоузла начала формироваться команда звукорежиссеров, журналистов, дикторов, решающих крайне непростую задачу — за два месяца обеспечить полноценное FM-вещание в городе. О том, чтобы найти узких специалистов в этой области, не могло быть и речи. Первая FM-радиостанция была первой во всем.

Кадры пришлось ковать самим. В итоге, после собеседований, которые проводили бывший директор радио Н. Пилат и главный редактор Е. Вовк, удалось создать ту самую десятку смелых, которые взялись за дело. Актриса театра имени Чехова Светлана Несветова, журналист города А. Фридман, музыкант и предприниматель Сергей Горин, звукорежиссеры Виталий Гаврилов и Сергей Левченков — дни и ночи проводили на радио. Разработка фирменной «одежки» эфира, изготовление рекламных роликов, новостных выпусков, авторских программ — все это рождалось в спорах и дискуссиях. 

Кстати, о спорах. Поскольку «ТВС» была первой радиостанцией города, ей просто необходимо было следовать разносторонним музыкальным вкусам. Остановиться на одном строгом формате в пользу русского рока, поп-музыки, ретро и так далее на тот момент казалось нецелесообразным, ведь нужно было завоевывать аудиторию с самыми разными музыкальными вкусами и пристрастиями. Радиостанция одна, а жителей города — 300 тысяч, и у каждого свои представления о любимой музыке. Тогда-то и родился слоган «ТВС» — «Ты выбираешь сам». Но, пожалуй, самым щемящим моментом рождения «ТВС» стал первый звонок в прямой эфир — создатели были счастливы, услышав живой отклик, ощутив контакт с аудиторией. Так, ориентируясь на пожелания первых слушателей, появились первые программы — «Сказки на ночь для взрослых и детей», «Дядюшкин сундук» — специально для бывалых рокероманов и т.д. У каждой программы была своя бесконечно преданная аудитория слушателей, а соответственно и свои непонимающие недоброжелатели. Такова правда жизни любой радиостанции, которая при всем желании не способна быть хорошей для всех.

«ТВС» постепенно обретало свое лицо и совершенствовалось технически — зона охвата в итоге достигла 80 км, так что радиостанцию стали свободно принимать в Батайске, Азове и в отдельных районах Ростова-на-Дону. Сформировала свое лицо и рекламная служба. Мобильность, эффективность, ценовая доступность — все это сформировало устойчивый интерес. Важно и то, что коллектив «ТВС» не ограничивался ретрансляцией готовых роликов, а занимался и продолжает заниматься производством собственной рекламной продукции. Большой вклад в развитие радиостанции, формирование ее музыкального формата и репутации внес Бондарев В. В., более 10 лет работающий главным редактором радио ТВС.

2010 год стал для радиостанции временем перемен, когда сменилось руководство радиостанции. Но «ТВС» сумело отстоять главное — «авторское» вещание, «радио любимого города». Отметим, что в провинции мало кто решается на подобный шаг — слишком затратно и хлопотно содержать свой штат, обеспечивать эфир программами собственного производства.

101,9 FM всегда хранило верность избранному и держало четкий ориентир на выбранный музыкальный формат – современная музыка и хиты последнего десятилетия. Наша база музыкальных композиций постоянно обновляется и дополняется, что дает нам возможность быть не только в тренде музыкальных новинок, но и разнообразить эфир. В студии радио «ТВС» побывали многие отечественные и зарубежные звезды музыки, театра, кино и спорта. Это Валерия, Николай Караченцов, Спартак Мишулин, Сергей Захаров, Борис Гребенщиков, Анита Цой, Никита Джигурда, Юлия Савичева, Дидюля, Рома Зверь, Борис Моисеев, Никки Харрис, Юрий Ивлев, Глюк’oza и многие-многие другие.

Сегодня Радио ТВС – это опыт более 15-летнего вещания, ежечасные информационные и музыкально-развлекательные выпуски, интерактивные ток-шоу, ежеминутные контакты в SMS-чате и пр. Радио ТВС ежегодно организовывает и проводит внеэфирные акции – Автобаттл, Караоке-Баттл, общегородские конкурсы красоты и многое другое. Сегодня возрастной диапазон радиослушателей 101,9 FM –  от 16 до 50 лет. Реальная аудитория – свыше 200 тысяч слушателей. Это люди, которые смотрят в будущее. «Мы – первые в Таганроге», и эту прерогативу у нас никому уже не суждено отнять. От лица руководства радиостанции мы благодарим всех, кто работал, работает и будет работать на «ТВС». Частичка вашей души всегда на волне 101,9 FM!

Apple представляет радио Apple Music — Apple (RU)

Радио — часть культуры кантри. Радиостанция Apple Music Country открывает путь в этот мир современным поклонникам кантри-музыки. Стиль кантри набирает популярность в разных странах, и цель Apple Music Country — стать центром притяжения для самых разных направлений этого невероятно разнообразного стиля. На станции звучат лучшие современные композиции, здесь можно познакомиться с будущими звёздами и встретиться с легендами, чьи треки сыграли определяющую роль в становлении кантри-музыки.

В числе ведущих Apple Music Country значатся такие знаменитости, как Келли Бэннер, Ти Бентли, Бри, Алисия Дэвис, Уорд Гюнтер, Нада и Тиера. Еженедельные шоу будут вести Эшли Айхер и Келли Маккартни. Эксклюзивные передачи представят слушателям Джимми Аллен, Келси Баллерини, Диркс Бентли, BRELAND, Люк Брайан, Люк Комбс, Морган Эванс, Florida Georgia Line, Пэт Грин, Вилли Джонс, Крисси Метц, Midland, Рисси Палмер, The Shires, Кэрри Андервуд и Морган Уоллен, а также легендарные продюсеры и авторы, такие как Дейв Кобб, Джесси Фрейже, Люк Лэрд и журналистка Хантер Келли.

Радио в Apple Music можно будет слушать на всех устройствах, на которых можно слушать Apple Music, включая iPhone, iPad, iPod, CarPlay, Apple Watch, Apple TV, Mac, HomePod, а также на сайте music. apple.com. Siri можно будет попросить включить Apple Music 1, Apple Music Hits или Apple Music Country.

Об Apple Music

В компании Apple любят музыку. Выпустив iPod и iTunes, Apple перевернула мир музыкальных фанатов, предоставив быстрый и удобный доступ к тысячам композиций. Сегодня в Apple Music слушателей ждут более 60 миллионов песен, тысячи плейлистов и ежедневные подборки от лучших музыкальных экспертов мира, включая всех музыкантов и ведущих, выходящих в эфир международных радиостанций Apple Music 1, Apple Music Hits и Apple Music Country. С 2015 года сервис Apple Music собрал у себя десятки миллионов подписчиков из 167 стран мира. Позволяя слушать музыку на iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, Apple TV, Mac, HomePod и CarPlay, Apple Music открывает огромные возможности всем ценителям музыкального искусства.

stazione radio — Traduzione in russo — esempi italiano

In base al termine ricercato questi esempi potrebbero contenere parole volgari.

In base al termine ricercato questi esempi potrebbero contenere parole colloquiali.

Possiedono la tua stazione radio e la maggior parte delle altre stazioni del paese.

У них есть своя радиостанция и большинство других станций в стране. Да.

La stazione radio copre un’area prettamente di campagna.

Quale stazione radio pensi che ascolti?

Как ты думаешь, какую он слушал станцию?

Senta, non siamo responsabili per la stazione radio.

Слушай, мы не можем нести ответственность за радио станцию.

L’ho richiesta, ma la stazione radio è un po’ disorganizzata.

Я сделала запрос, но на радио такой бардак!

Devi andare alla stazione radio prima che uccida Joe.

Sto utilizzando delle onde corte per rinviare i segnali alla stazione radio.

Я использую короткие волны, чтобы отправить сигналы к радиостанции.

Credo che andrò alla stazione radio.

Il suo apparecchio acustico deve avere intercettato una trasmissione come quelle che intercettate voi alla stazione radio.

Его слуховой аппарат, должно быть, перехватил одну из тех передач, что вы ловили на радиостанции.

Abbiamo trovato il suo corpo alla stazione radio.

Devo proprio tornare alla stazione radio e vedere come sta Hazel, prima di tutto.

Знаете, мне нужно вернуться на радиостанцию, убедиться, что Хейзел со всем управляется.

Avete detto che Dodger sapeva che Louisa stava tornando alla stazione radio.

Согласна. Вы сказали, Доджер знал, что Луиза вернулась на радиостанцию.

Dobbiamo solo accamparci per la notte davanti la stazione radio.

Мы должны провести на открытом воздухе всю ночь напротив радиостанции.

Ed è indirizzata alla casella postale della stazione radio.

Ma non ha ucciso quelle persone alla stazione radio.

Non l’avrebbe fermata dall’entrare alla stazione radio.

Alla stazione radio dovrebbero sapere chi l’ha registrato.

Ti ho scoperta in quel buco di stazione radio.

Il Capitano Grant gestiva una stazione radio a Baghdad.

E prendi le chiavi di papà e portaci alla stazione radio.

Оборудование, необходимое для запуска онлайн-радиостанции

Вы начинаете с нуля строить собственную станцию, но не знаете, какое оборудование вам нужно? Это полное руководство покажет вам, какое именно оборудование вам нужно, чтобы запустить онлайн-радиостанцию ​​ и быстро приступить к работе.

Вот что вы узнаете:

  • Broadcasting Software : Типы программного обеспечения, которое вы можете использовать для прямой трансляции этой карты на оборудование.
  • Микрофоны : Разнообразные микрофоны, от начального до профессионального.
  • Процессоры : Микрофонные процессоры для усиления и эквализации для улучшения звука.
  • Broadcasting Desks : Аудиосистемы для управления несколькими каналами.

Мы рассмотрим различные типы настроек, которые вы можете выбрать, от базовых до профессиональных, но обо всем по порядку, у вас есть Mac или ПК?

Mac против ПК

Давайте сначала избавимся от этого! Неважно, есть ли у вас Mac или ПК, это не сильно повлияет на настройку вашей онлайн-радиостанции.

Оба имеют аудиовход, выход и порты USB, которые, по сути, вам и нужны. Хотя, возможно, вам придется приобрести адаптер для Mac, если у вас есть Macbook. Помимо этого, затронуты только разные типы вещательного программного обеспечения, доступного для обеих операционных систем.

Программное обеспечение для вещания

Радиовещательная программа — это кодеры, которые берут звук с вашего компьютера и отправляют его на вашу онлайн-радиостанцию.

Существуют различные типы, которые вы можете использовать, некоторые из них являются базовыми для потоковой передачи аудио в Интернете, другие более продвинутые с управлением мультимедиа, сэмплерами, усилением и возможностями микширования.

Вы избалованы выбором, когда дело доходит до программного обеспечения для вещания, так как есть из чего выбирать. Вот некоторые из самых популярных на сегодняшний день:

Дополнительную программу для прямых трансляций можно найти в Справке Radio.co.

Базовая настройка

Если вы новичок в онлайн-радио и нуждаетесь в быстром повторном курсе, как все это работает, мы рекомендуем ознакомиться с этим руководством.

Он отвечает на некоторые общие вопросы, например …

Мне нужно дорогое оборудование для вещания?

Не совсем, вы можете обойтись скудным бюджетом с помощью самого минимума, о чем мы сейчас поговорим.

Микрофоны

Для базовой настройки мы рекомендуем 2 микрофона: Behringer B1 и Rode Podcaster .

Берингер В1

Не ищите ничего, кроме Behringer B1, в поисках надежного и экономичного микрофона (100 долларов США / 70 фунтов стерлингов). У него широкая диафрагма, поэтому он обладает хорошей частотной характеристикой, обеспечивающей чистый звук.

Поскольку это конденсаторный микрофон, для его работы вам потребуется фантомное питание, поэтому вы не можете просто подключить его непосредственно к компьютеру.Либо используйте препроцессор микрофона, либо радиовещательный пульт, что мы рассмотрим в более продвинутых и профессиональных настройках.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Rode Podcaster

Популярный среди подкастеров и дикторов, Rode Podcaster — это идеальный микрофон, поскольку он отлично подавляет фоновые шумы.

Фантомное питание не требуется для Rode Podcaster, поэтому вы можете подключить его напрямую к компьютеру через USB.Купите микрофон примерно за 200 долларов / 140 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Подставка и амортизатор

Подставка и амортизатор удерживают микрофон на месте и уменьшают вибрацию для лучшего звучания звука.

Часто они не включаются при покупке микрофонов, но вы можете получить их оба примерно за 12 долларов / 10 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Наушники

Наушники Sony MDRZX310

Если у вас ограниченный бюджет или вы хотите пару недорогих наушников, не ломая при этом денег, то наушники Sony MDRZX310 идеально подходят (17 долларов / 14 фунтов стерлингов).

Они легкие, и вы можете сложить их, чтобы сэкономить место для хранения или если вы собираетесь в путешествие. Обычная пара таких наушников или даже наушники подойдет для базовой настройки.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Расширенная настройка

Иногда основы просто не подходят, поэтому, если вам нужна более продвинутая настройка, близкая к тому, что используют коммерческие радиостанции, давайте начнем с того, что посмотрим, что вам нужно.

Аудиоинтерфейс

Focusrite Scarlett 2i2

Для работы всех конденсаторных микрофонов требуется так называемое «фантомное питание», которое предлагает аудиоинтерфейс, такой как Focusrite Scarlett 2i2, а также несколько других преимуществ, о которых вы должны знать.

Для Focusrite не требуются специальные адаптеры или расширения, просто подключите его через USB, и все готово. Подключите до 2 конденсаторных микрофонов для себя и гостя, а затем отрегулируйте уровень громкости с помощью регуляторов для более плавного управления. Его розничная цена составляет около 180 долларов США / 100 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

В этом руководстве вы можете увидеть, как работает Focusrite, и как он работает.

Если вы хотите лучше контролировать свой голос, вы можете подключить его к процессору микрофона.

Микрофонный процессор

DBX 286S Микрофонный процессор

Микрофонный процессор — это инструмент, который большинство продвинутых радиостанций используют для придания грандиозности звучанию. Он предлагает докладчикам четкость и теплое присутствие для усиления голоса.

Процессоры

также являются хорошим инструментом для удаления фоновых шумов и свистящих звуков, которые представляют собой слова с буквой «S», которые вызывают высокочастотные и иногда плохие сигналы.

Что касается микрофонных процессоров, то DBX 286S — хорошее место для начала, так как он предлагает простые и регулируемые регуляторы для улучшения вашего голоса, а также идеально подходит, если у вас ограниченный бюджет, поскольку он продается по цене около 190 долларов / 135 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Для получения полного обзора и руководства по настройке DBX 286S ознакомьтесь с этим руководством.

Микрофон

Shure MV7

Shure MV7 — впечатляющее USB-продолжение классического Shure SM7B. Он позволяет использовать входы USB или XLR, обеспечивая четкий и чистый звук, который улавливает все мелкие детали, которые делают ваш голос сияющим.

MV7 имеет некоторые дополнительные функции, которых нет в других USB-микрофонах, например, настольное приложение Motiv, которое можно использовать с USB-подключением.Дополнительные функции, такие как тачпад в верхней части корпуса, делают MV7 невероятно простым в освоении, так что вы можете просто подключить и начать трансляцию. Его розничная цена составляет около 249 долларов США / 255 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Вы можете увидеть ряд других продвинутых микрофонов, которые вы можете приобрести, и узнать, как получить этот идеальный радиоголос, следуя этому руководству.

Профессиональная установка

Профессиональным радиовещателям нужна серьезная настройка. Давайте посмотрим на лучшее оборудование, подходящее для нескольких микрофонов, устройства вызова и нескольких звуковых каналов для воспроизведения, чтобы вы могли полностью контролировать свои прямые трансляции.

Радиовещательный стол

Микшерный пульт Behringer DX2000USB Pro

Радиовещательный пульт — это центр любой радиостанции с множеством входных каналов и элементами управления звуком.

Behringer DX2000USB — отличный недорогой стол, подходящий для вещательных компаний и владельцев онлайн-радиостанций, поскольку он предлагает множество возможностей микширования для нескольких микрофонов и внешних устройств.

DX2000USB имеет фантомное питание, поэтому вы можете подключить до 2 конденсаторных микрофонов для себя и гостя, а также его легко настроить, так как вы можете подключить стол непосредственно к компьютеру через USB.Он имеет 7 каналов, так что вы можете добавлять внешние устройства, такие как проигрыватели компакт-дисков и даже свой телефон, что является изящной уловкой для звонящих в режиме реального времени, о которых мы здесь расскажем.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Вы можете найти множество разных столов, ознакомившись с нашим руководством по лучшим вещательным станциям здесь.

Стрела

RODE PSA1 Рычаг стрелы

Штанга — отличный комплект, который освобождает место на столе, поднимая микрофон на съемный кронштейн и убирая его с дороги.

RODE PSA1 неплохо прижимается к краю стола, затем вы можете поворачивать его слева направо и перемещать вверх и вниз, чтобы настроить свой уровень. Он также избавляется от спутанных проводов, прикрепляя кабель микрофона к штанге на липучке. Мы даже делаем это для нашей студии на Radio.co!

Вы можете купить стрелу RODE PSA1 примерно за 90 долларов / 70 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Микрофон

Нейман TLM 103

Neumann TLM 103 — это микрофон, соответствующий отраслевому стандарту, который профессионалы используют в Великобритании и США. Мы даже используем их на Radio.co в нашей студии для обучающих программ и в серии наших подкастов Интернет-радио.

Это прочный микрофон с большой диафрагмой для улавливания чрезвычайно тихих шумов, поэтому улавливает каждый звук в вашей радиостудии, что идеально подходит для семплирования, домашней записи и захвата инструментов.

Вы можете получить его в большинстве розничных продавцов примерно за 1000 долларов / 850 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK (103 недоступно, выбирайте 102, аналогичный по производительности).

Наушники

Beyerdynamic DT770 Pro

Beyerdynamic DT770 Pro — это наушники отраслевого стандарта, используемые популярными коммерческими станциями, такими как BBC Radio 1. Вы часто видите, что телеведущие носят их из-за того, насколько они удобны, что делает их идеальными для длительных периодов вещания.

Мягкие чашки наушников подавляют большинство посторонних шумов, что дает дополнительное преимущество в виде улучшения низких частот для более качественного воспроизведения звука. Что касается наушников, то они определенно стоят каждой копейки.Купите пару за 159 долларов / 105 фунтов стерлингов.

Купить на Amazon USA.

Купить на Amazon UK.

Оборудование, необходимое для запуска интернет-радиостанции

Теперь дело за вами! Какое оборудование вы планируете использовать? Какое оборудование у вас уже есть, которое хорошо работает с вашей установкой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Теперь, когда вы знаете, какое оборудование вам нужно, пришло время начать онлайн-трансляцию. С Radio.co вы можете начать работу бесплатно с 7-дневной бесплатной пробной версией.Начните, нажав кнопку ниже.

Сколько стоит запустить радиостанцию?

Обычный вопрос, который мы получаем на Radio.co: «Сколько стоит открыть радиостанцию?». Мы разберем все, о чем вам нужно подумать при настройке собственной радиостанции на Radio.co, и дадим вам представление о том, сколько это может вам стоить.

AM / FM, DAB или онлайн-радио?

При настройке радиостанции в первый раз необходимо учитывать несколько вещей (и связанные с этим затраты). Во-первых, какой станцией вы хотите быть (AM / FM, DAB или онлайн-радио). Посмотрите видео, в котором рассказывается о различных типах станций и о том, какие станции вам следует выбрать.

В качестве альтернативы, вот приблизительная разбивка:

  • FM / AM : Местное вещание на расстояние до 30-40 миль до исчезновения сигнала. Все зависит от мощности передатчиков.
  • DAB : вещайте дальше, даже если вам удастся охватить целые страны, однако вы по-прежнему не можете эффективно вещать за пределами своей страны происхождения.
  • Интернет-радио : вещайте в любой точке мира, поэтому, если у ваших слушателей есть приличное подключение к Интернету, они смогут слышать вас, где бы вы ни транслировались.

После того, как вы это обдумали, вам нужно будет подумать о стоимости вашей установки. Стоимость будет разной в зависимости от того, какую установку вы собираетесь использовать. Очевидно, что мы не можем предсказать точную стоимость установки, потому что каждая установка отличается, поэтому все эти цифры низкие по стоимости, но с надежным оборудованием и без ущерба для качества звука.

Выбор подходящего оборудования

Большое заблуждение состоит в том, что для запуска станции вам потребуется много дорогостоящего оборудования, а это просто неправда. Опять же, это зависит от того, какую станцию ​​вы хотите и насколько продвинутой должна быть установка. Например, у вас может быть:

  • Basic Studio Setup: Для очень простой и недорогой настройки оборудование обычно состоит из: USB-микрофона, микрофонной стойки, наушников, ноутбука и передатчика / мультиплексора DAB / подключения к Интернету.
  • Advanced Studio Setup : Для более продвинутой настройки вы можете посмотреть что-то вроде: 2 микрофона XLR, 2 штанги микрофона, 2 наушника, микшер, компьютер, передатчик / мультиплексор DAB / подключение к Интернету.

Тогда есть более профессиональная установка с несколькими микрофонами, аудиопроцессором и т. Д. Вы можете сделать установку настолько дорогой или недорогой, насколько хотите. Если вы новичок в вещании, используйте базовое оборудование.

Микрофон: Rode Podcaster

Rode Podcaster выглядит и ощущается как высококачественный микрофон.Он тяжелый из-за внутреннего амортизатора. Вы можете перемещать его без особого шума. Он также имеет встроенный всплывающий фильтр, который нейтрализует большинство взрывчатых веществ при приближении, поэтому дополнительный всплывающий фильтр не требуется. Самое приятное, что это USB, поэтому вы можете подключить его прямо к ноутбуку.

Стойка для микрофона: Samson MD5

Подставки и амортизаторы очень важны, потому что сами по себе микрофоны будут улавливать много вибраций, возникающих при обращении с микрофоном или при ходьбе.Чтобы уменьшить это, вы можете поместить микрофон в противоударную стойку на подставке.

Наушники: Sony MDR-ZX100

T Эти наушники позволяют контролировать вывод звука в отличном качестве, при этом за небольшую сумму. Это отличная пара наушников для мониторинга, с которых можно начать.

(Примечание: для радио FM / AM и DAB вам также понадобится передатчик!)

Лицензирование музыки и роялти

Большая часть настройки любой радиостанции — это решить, какая лицензия вам понадобится.На самом деле у нас есть статья, объясняющая типы лицензий, доступных вам в Stream Licensing Explained.

FM / AM или DAB

Если вы ведете вещание на FM / AM или DAB , вам понадобится лицензия для вещания на любой частоте, на которой вы ведете вещание, а если вы планируете воспроизводить музыку, защищенную авторским правом, вам понадобится лицензия, а то и пара лицензий на это тоже.

Интернет-радио

Если вы создаете Online Radio Station , вам нужно будет беспокоиться только о лицензировании музыки, потому что частотное вещание отсутствует вообще.

С точки зрения затрат все зависит от того, сколько денег вы зарабатываете на своей радиостанции и планируете ли вы играть в рекламу / спонсорство. Radio.co базируется в Великобритании, поэтому мы будем использовать здесь в качестве примера данные по Великобритании. Не забудьте обратиться в местный лицензионный орган, чтобы получить точную оценку затрат на лицензирование.

Затраты на коммерческие станции (Великобритания)

Если вы планируете стать коммерческой станцией в Великобритании, воспроизводя рекламу и музыку, минимум вы можете заплатить (по состоянию на июнь 2018 года):

  • PRS : 1004 фунта стерлингов в год.
  • PPL : 715 фунтов стерлингов в год (плюс 104 фунтов стерлингов в год при трансляции на несколько территорий) ИЛИ 219 фунтов стерлингов в год (станции с доходом менее 5000 фунтов стерлингов в год).

Тем не менее, важно отметить, что есть исключения, если музыка составляет лишь небольшой процент ваших трансляций.

Затраты на некоммерческие станции (Великобритания)

Если вы планируете стать некоммерческой станцией в Великобритании, воспроизводящей рекламу и музыку, минимальная сумма, которую вы можете платить (по состоянию на август 2018 г.):

Примечание : Мы указали приблизительные минимальные сборы, чтобы дать вам представление о минимальных сборах, отображаемых на веб-сайтах PPL и PRS за лицензирование.Эти сборы могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, какой у вас тип станции и изменились ли сборы с момента публикации этого поста.

Играет Royalty Free Music (Великобритания)

Если вы играете только музыку без лицензионных отчислений, вам потребуется только бесплатная лицензия. Это означает, что вы покупаете лицензию на использование определенных песен или альбомов песен навсегда. Вы платите только один раз за песню / альбом музыки. Кроме того, для некоторых песен вам даже не нужна лицензия, на которые обычно распространяется базовая лицензия Creative Commons.

Некоторые из них просто требуют, чтобы вы указали имя оригинального создателя, что может быть сделано вживую или сохраняя метаданные воспроизводимых треков. Некоторым на самом деле вообще не требуется никакого признания (но всегда приятно дать должное признание, если признание необходимо!). Вы можете найти множество подобных треков в Архиве бесплатной музыки.

Универсальное решение Решение для онлайн-радио

С интернет-радиостанциями намного проще. Настройка может быть настолько простой или сложной, насколько вам нравится, вам не нужно беспокоиться о лицензировании на частоту и с Радио.co процесс вставания и начала невероятно прост!

Вы можете настроить свою станцию ​​на круглосуточную работу без выходных, чтобы она даже воспроизводила предварительно записанный контент, когда вас нет рядом, и вы сможете транслировать в любую точку мира! Пока у ваших слушателей есть приличное подключение к Интернету, они смогут вас слышать. У вас также есть варианты проведения живых выступлений, планирования предварительно записанного контента или планирования списков воспроизведения песен и контента, что дает вам полную настройку того, как вы хотите, чтобы ваша станция звучала.

В Radio.co мы также постоянно разрабатываем новые вещи! Недавно мы обновили нашу систему отчетов и статистики, чтобы сделать данные о ваших слушателях более точными, обновили настраиваемые мобильные приложения для iOS и Android и многое другое.

Готовы начать работу?

То, как вы ведете вещание, и тип оборудования, которое вы выбираете, могут резко изменить стоимость запуска радиостанции. Требуется больший бюджет, если вы планируете вещание через FM / AM или DAB из-за затрат на лицензирование (по крайней мере, здесь, в Великобритании, и в США).Однако вы ограничены в диапазоне вещания.

Если вы планируете запустить интернет-радиостанцию, вам не нужно будет тратить столько же, поскольку лицензии обычно дешевле. Кроме того, вы сможете охватить глобальную аудиторию практически без ограничений. Почему бы не запустить собственную радиостанцию ​​сегодня с 7-дневной бесплатной пробной версией. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected].

Начните свою радиостанцию ​​сегодня

Как создать собственную радиостанцию ​​

Ответы на общие вопросы

Нам регулярно задают общие вопросы о том, как настроить радиостанцию.Например, «А нужно ли дорогое оборудование?» и «Нужна ли мне лицензия на вещание?». На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

Я новичок в онлайн-радиовещании и не очень техничен. Можете ли вы мне помочь?

Если вы не знаете, с чего начать, и у вас нет технического опыта, не о чем беспокоиться. Создать собственную радиостанцию ​​довольно просто. Radio.co упростило процесс подготовки к работе за считанные минуты. Это означает, что вы можете вести трансляцию, не зная, что все делает. Просто нажмите несколько кнопок, и вы в прямом эфире!

У меня ограниченный бюджет, и у меня нет денег, чтобы потратить их на радиостанцию. Это для меня?

Вы не можете запустить радиостанцию ​​с нулевыми инвестициями, однако вы можете создать радиостанцию ​​с очень небольшими инвестициями. Radio.co — это доступное решение, которое предлагает вам все необходимое для онлайн-трансляции ваших шоу. Когда придет время и вам потребуется масштабирование, обновите свой план и включите в него лучшие функции, такие как мобильные приложения для iOS и Android, создайте свой радиосайт с помощью нашего конструктора и многое другое, чтобы помочь вам расти.

Нужно ли мне дорогое оборудование для вещания?

Распространено заблуждение, что для настройки радиостанции нужно дорогое оборудование. На самом деле, вам просто нужен стандартный компьютер или ноутбук, подключение к Интернету и микрофон (при необходимости, внутренний). Когда вы только начинаете, лучше как можно быстрее приступить к работе. Используйте имеющееся у вас оборудование и улучшайте его по мере продвижения.

Могу ли я вести прямую трансляцию откуда угодно кому угодно?

Если у вас есть доступ в Интернет, вы можете вести трансляцию откуда угодно.Будь то ноутбук или мобильный телефон. То же самое и со слушателями. Они могут настроиться на ваши шоу, если у них есть подключение к Интернету.

Нужна ли мне лицензия для моей интернет-радиостанции?

В отличие от наземного радио, вам не нужно иметь лицензию для вещания. Однако, если ваша станция воспроизводит коммерческую музыку, например, песню из 40 лучших, у нас есть несколько предложений, которые вы можете проверить здесь.

Когда дело доходит до создания собственной радиостанции, у вещателей возникает довольно много общих вопросов.Вот почему мы составили полный список вопросов и ответов, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Radiojar Планы и цены

  • Какой лучший тарифный план для радиостанции FM / AM?

    Просто выберите план Simulcast, и вы все будете в курсе. Radiojar может предложить продвинутые решения для FM свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше.

  • Что такое автоматизация?

    Автоматизация заставляет вашу станцию ​​работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, когда вы не в сети или ни на одном шоу ведущие ведет прямую трансляцию. Мы используем сложное планирование, чтобы соответствовать вашим потребностям для автопилоты, плейлисты и живые выступления.Мы используем отдельную систему управления перерывами, поскольку чтобы убедиться, что ваш перерыв всегда правильно спланирован, и вам не нужно положитесь на своих шоу-хозяев.

  • Что делать, если я хочу вести прямую трансляцию из студии или дома?

    По умолчанию это доступно для всех планов и каналов. Просто найдите «трансляцию link »в вашем онлайн-управлении и подключите свое программное обеспечение для работы с Radiojar. потоковое. Вы также можете использовать любой совместимый с icecast сторонний инструмент вещания для с этой целью.

  • Как я могу транслировать свой контент на Facebook?

    Вы можете вести прямую трансляцию на своей странице в Facebook через виртуальную студию.Используя Facebook live, вы можете подключиться и транслировать свое шоу, выберите изображение для предварительного просмотра и посмотрите аналитику трансляции, такую ​​как количество зрителей, имена других проверенных людей или страниц, которые настраиваются, и поток комментариев в реальном времени. Виртуальная студия доступна для всех планов, кроме Simulcast.

  • Что такое управление пользователями, мне оно нужно?

    Radiojar основан на философии сотрудничества с пользователями радиостанций. В инструменты управления пользователями позволяют вам эффективно управлять своими ди-джеями и радиопродюсерами предоставить им свои личные учетные данные, которые можно отозвать в любой момент.

  • Сколько одновременных слушателей у меня будет?

    Обычно провайдеры потоковой передачи назначают вашу станцию ​​одному сервер. Следовательно, мощность вашей станции — это та мощность, которую сервер разделяет с другими станции.В Radiojar нет ничего подобного. Мы используем распределенную архитектуру на основе запатентованная технология, отделяющая источник вашей станции от того, который доставлено вашим слушателям. Таким образом обслуживайте своих слушателей из нескольких местоположения, используя возможности всей инфраструктуры, которой мы владеем. если ты есть сомнения, не стесняйтесь попросить демо у наших инженеров.

  • Так почему же я выбираю Radiojar для моего бизнеса?

    Radiojar — это платформа, основанная на облачных вычислениях для аудио, разработанная как сервис производительности, гибкий и полностью масштабируемый, чтобы удовлетворить потребности даже самый требовательный владелец станции. После долгих лет разработки и тестирования мы можем смело заявляем вместе с нашими довольными покупателями, что пока нет аналогов таким сложное облачное решение.

  • Домашняя страница Radiojar

    Radiojar был запущен в 2013 году с целью расширения возможностей радиостанций в облаке Интернета. эпоха.

    Идея проекта Radiojar возникла в 2011 году и началась с команды с исключительными инженерными навыками. Благодаря постоянным итерациям и RnD команда с гордостью представила программируемую платформу. который может поставлять решения как из коробки, так и настраиваемые даже для самых сложных случаев.

    Используя аудиовычисления и распределенную архитектуру, компания предлагает облачные решения с бесконечным масштабируемость. Он фокусируется на двух основных областях технологий: облачном воспроизведении и доставке цифрового звука.

    Как поставщик технологий Radiojar решает проблемы и предлагает решения для традиционных FM / AM, медиа. группы, интернет-радиостанции, поставщики музыки, музыкальные решения в магазинах и поставщики услуг поблизости аудио.

    • Статис Куцогеоргос

      Главный исполнительный директор

      Статис успешно руководил разработкой веб-решений с момента появления в Интернете шаги.Он всегда полон сумасшедших идей, например, интернет-радио должно быть о людях, а не про роботов. Он был пионером Radiojar и убедил многих последовать его примеру. Он ломает вещи быстрее, чем исправят.

    • Христос Фрагулидес

      Директор по информационным технологиям

      Христос любит электронную музыку и часто выступает в качестве ди-джея. Он имеет образование в области физики, так как а также многолетний опыт работы в компьютерной инженерии и специалист по Java. Его фокус — проектирование, разработка и внедрение инновационных технологий, поддерживающих платформу Radiojar.

    • Вардан Айвазян

      Директор по развитию

      Вартан — инженер-программист, имеющий опыт работы в различных средах программирования и одержимый принципы кодирования.Он также одержим идеей создания серверных сервисов Radiojar. Когда нет сидя за экраном компьютера, он наслаждается холодным пивом и хорошей живой музыкой или играет на гитаре дома.

    • Александрос Зупас

      Менеджер по работе с клиентами

      Александрос обожает фильмы, ему они очень нравятся. Дурак для научной фантастики, любит комедии, обожает документальные фильмы, обожает мюзиклы и будет плакать над любой старой доброй драмой. Защитник клиента, последовательный, целеустремленный, всегда рядом, обладающий особой способностью ковать счастливый конец всех драм.

    • Костас Гианнидис

      Back-end разработчик

      Костас — читает мангу, играет в видеоигры, инженер-программист, интересуется всем, что касается технологии и программирование.Его любимые языки программирования — C ++ и Java. В идеале он бы любит превратить свой любимый напиток (горячий шоколад) в кусочки, но пока он не выяснит, как это сделать, он довольствуется тем, что просто любит пить его.

    • Тодорис Лиакос

      Back-end разработчик

      Тодорис занимается Java, анализом данных, обработкой естественного языка и искусственным интеллектом. Он также музыкант-самоучка, который играет на гитаре и сочиняет треки электронной музыки в своей студии FL.

    • Даниил Дацев

      Back-end разработчик

      Дэниел — навязчивый упрощитель, он всегда ищет элегантные программные решения с упором на читаемость и возможность повторного использования.В настоящее время он занимается веб-разработкой и внутренним программированием. Когда он не реорганизует свой код «в последний раз», он улучшает свои навыки рисования, слушая под глубокую электронную музыку.

    • Никос Котзиас

      Front-end разработчик

      Никос изучает информационные технологии в Афинском университете экономики и бизнеса и работает инженером-разработчиком в Radiojar. Помимо его интереса к веб-дизайну, он также любит рисовать, рисовать, рок-музыку и смотреть фильмы.

    • Василис Лианос

      Back-end разработчик

      Василис — выпускник факультета физики, открывший магию кода дома в одиночку. Он продолжил учится со степенью в области информационных технологий, чтобы узнать больше.Его любимым языком стал C и Java. Ему нравится, как он утверждает, вся музыка, кроме оперы, некоторые из которых он пытается играть. со своей гитарой.

    • Панос Кундурос

      Контроль качества и техническая поддержка

      Panos — агент по контролю качества с глубоким музыкальным прошлым. Он аудио / магистр инженерии специалист, с опытом работы в индустрии веб-радио и студий звукозаписи. сцена и хорошая музыка в целом. Часто выступает в качестве ди-джея на различных мероприятиях.

    • Мария Константиниду

      Front-end разработчик

      Мария — новый участник Radiojar.Она фронтенд-разработчик и очень любит любая задача под рукой. Единственное, что может отвлечь ее от проекта, — это ее кошка Роза, когда ей хочется за ее внимание. Ее связь с музыкой настолько глубока, что она влюбилась во время «Призрака Оперный спектакль в Театре Ее Величества.

    • Тасос Колокатис

      Front-end разработчик

      Тасос — это совсем другая история. Гуру Javascript на пути к полной разработке. Получил многопоточный процессор, встроенный в его сознание. Однажды разработав шахматную партию для трех игроков, окончил среднюю школу.

    • Яннис Эксилзес

      Front-end разработчик

      Яннис — профессиональный футболист (подражатель).Пока он восстанавливается после травм, он работает через WordPress, Joomla и Wix. Создал сайт радиостанции для развлечения, получил деньги концертные билеты

    Что нужно знать перед запуском собственной радиостанции

    Если вы слушаете музыку весь день каждый день и действительно любите делиться своим музыкальным вкусом и последними открытиями с другими людьми, представление радио-шоу может быть для вас идеальной работой! Многие люди мечтают о собственном радио-шоу, в котором они могут поделиться со всем миром своей любимой музыкой. Эта мечта может показаться недостижимой и реальной только для профессионалов, но на самом деле это не так. В наши дни радиоведущим может стать каждый, у кого есть ноутбук, какое-то оборудование и хороший музыкальный вкус.

    Если вы взволнованы и заинтересованы в создании собственной радиостанции, вам обязательно стоит попробовать. В этой статье вы прочитаете всю информацию, которую вам нужно знать, прежде чем запускать собственную радиостанцию. Давайте начнем!

    Ваша концепция

    Уже существует много радиостанций, поэтому, если вы запустите одну, вы захотите, чтобы она была уникальной и неповторимой.Вы хотите, чтобы люди выбирали вашу станцию, а не использовали все другие доступные варианты. Есть разные типы радиостанций. Некоторые транслируют только музыку, другие больше похожи на ток-шоу, а в некоторых есть и то, и другое. Спросите себя, какая радиостанция соответствует вашим увлечениям и способностям.

    Если вы выбираете радиостанцию, которая в основном занимается музыкой, вам следует подумать о том, какую музыку вы хотите транслировать. Некоторые станции очень разнообразны, а другие действительно сосредоточены на одном жанре или типе музыки.Слушателям нравится знать, какую музыку они могут ожидать от вас, поэтому старайтесь придерживаться определенной категории музыки. Это не означает, что вы никогда не сможете играть что-либо еще, но большинство песен, которые вы играете, относятся к этой категории.

    Если вы выбрали ток-шоу, вы должны подумать, какие темы вы хотите обсудить. У вас есть одна тема, которая вас очень интересует, и о которой слушатели могут захотеть услышать? Или вы хотите обсудить новости мира или конкретно о музыке?

    Очень важно представить, какие люди будут слушать вашу станцию.Какую аудиторию вы ожидаете привлечь своим контентом? Если вы задумаетесь над этим, вы можете убедиться, что ваш контент соответствует пожеланиям и интересам аудитории.

    Брендинг

    Когда вы хорошо обдумали все эти вопросы и почувствуете, что знаете, какой будет ваша радиостанция, вы можете использовать это для своего брендинга. Брендинг имеет прямое отношение к идентичности вашей станции. Вы хотите, чтобы слушатели узнали вашу станцию, познакомились с ней и запомнили вас.Для этого необходим брендинг.

    Вы можете использовать всю эту информацию об идентичности вашей радиостанции при выборе названия вашей радиостанции и при разработке логотипа. Если у вас есть веб-сайт для вашей станции, что очень рекомендуется, вы также должны убедиться, что он излучает идентичность вашей станции и показывает, что отличает вашу станцию ​​от других.

    Потоковый хостинг и программное обеспечение

    Затем вам нужно найти потоковый хостинг. Этот веб-сайт хостинга или программное обеспечение позволит вам транслировать ваше радио-шоу в Интернете, чтобы люди могли его слушать.Есть много разных вариантов, и этот веб-сайт Radioguide.nl — один из них. Он предлагает возможность запустить собственную радиостанцию, транслировать свое шоу, а также продвигать вашу станцию, чтобы привлечь множество потенциальных новых слушателей по всему миру.

    Вам также понадобится программа для вещания. В большинстве случаев это программное обеспечение включено в ваш потоковый хостинг. Это программное обеспечение позволяет воспроизводить музыку, фоновую музыку, джинглы и рекламу.

    Оборудование, которое вам нужно

    Если вы просто хотите попробовать, подходит ли вам радиовещание, вам действительно не нужно ничего, кроме программного обеспечения и вашего ноутбука.Однако, если вы хотите перейти на новый уровень и стать немного более профессиональным, есть очень полезное оборудование.

    Если вы хотите знать все об оборудовании, которое вам нужно для вашей радиостанции, вам следует прочитать эту статью . В нем обсуждается множество инструментов, которые вы можете использовать, и объясняется, зачем они вам нужны и для чего их можно использовать. Здесь мы кратко резюмируем, что вам может понадобиться.

    Самое главное при покупке — микрофон. Слушатели сразу заметят разницу между качеством звука вашего ноутбука и качеством звука профессионального микрофона. Также важны наушники. Это позволит вам внимательно слушать транслируемый вами звук. Последнее, что вам действительно понадобится, — это аудиоконсоль, также называемая аудиомикшером или декой. Вы используете это устройство для управления и контроля звука. Вы можете выбрать, какие звуки необходимо транслировать, изменить громкость и динамику звука, а также комбинировать различные аудиосигналы.

    Ожог | Мэн Эшберн запускает собственную радиостанцию ​​

    (The Burn рада поделиться этой статьей из нашего партнерского издания Ashburn Magazine .)

    Мэтт Гринвуд — тот парень, который обращает на себя внимание в Эшберне. Ну, может, не сам Мэтт, но, конечно, его машина. Он регулярно путешествует по местным улицам на своем винтажном Corvette 1986 года, который «окутан» привлекательными пурпурными и пурпурными изображениями, чтобы продвигать свою радиостанцию ​​«101 80-е».

    Да, его радиостанция.

    Гринвуд — любитель музыки 80-х, и после того, как его дети покинули гнездо, он решил открыть интернет-радиостанцию. Это всего лишь побочный концерт, но для парня, который полюбил музыку с тех пор, как танцевал под «Born in the U.S.A. » С его семьей, когда он был подростком в Огайо, это мечта.

    Журнал

    Ashburn Magazine поговорил по телефону с Гринвудом, чтобы узнать больше о 101 The 80-е и, конечно же, о Corvette.

    Ashburn Magazine: Кто открывает собственную радиостанцию? Откуда вообще взялась такая идея?

    Мэтт Гринвуд: Мне всегда нравилась музыка 80-х, и мне всегда нравилось радио. Когда я растил семью, у меня действительно не было времени на это с детьми и на полную занятость.Однажды я прочитал в Интернете статью об интернет-радио и подумал: «Эй, я могу это сделать». Я мог делать это из дома.

    Когда вы запустили и как вы это сделали?

    Примерно в 2016 году я начал с компании Shoutcast, бесплатного стримингового сервиса, но это не помогло мне. Станция должна быть подключена к высокоскоростному Интернету. В то время я не использовал высокую скорость; Я использовал Wi-Fi, и он пропадал. Я перешел на новый потоковый сервис и новое программное обеспечение, созданное NextKast.Это действительно удобно.

    Где взять разрешения у владельцев музыки?

    У меня должна быть лицензия, чтобы играть в нее. У меня есть три лицензионных компании — ASCAP, BMI и SESAC — на воспроизведение музыки. Я должен составлять квартальные отчеты и превращать их в лицензирующие компании. Я должен составлять финансовые отчеты о музыке, которую я играю, и о том, сколько раз я ее играю. Это то же самое, когда в ресторане играет музыка или если у вас есть музыкальный автомат.

    Вы получаете большой доход или это увлекательный проект?

    Часть нашего дохода поступает от наших соревнований по катанию на роликовых коньках (101, 80-е), которые мы проводим здесь, в DMV.И я сам финансирую некоторые из них. Я использую доход от соревнований по катанию на роликах и немного от другой работы, чтобы продолжать работу. Общая стоимость содержания станции невелика, так что это помогает.

    Я слушал музыку, которую вы играете на «101 The 80s», и это не просто Top 40. Кажется, у вас есть глубокие порезы. Как ты выбираешь музыку?

    Вот чем мы отличаемся. Очевидно, что мы играем в Top 40, но мы всегда смотрим на более глубокие версии от Top 40 артистов, таких как Синди Лаупер или Duran Duran.У браслетов много более глубоких разрезов. Конечно, вы можете услышать «Walk Like an Egyptian», но у них есть четыре или пять других песен, которые, на мой взгляд, не менее хороши. Я также ищу песни, которые, возможно, не попали в топ-40, но все же попали в чарты — своего рода потерянные хиты.

    Наконец, расскажите мне об завернутой машине, которую так много людей видели, проносящейся по Эшберну.

    Это Корвет 1986 года выпуска. Я купил его на месте у парня здесь, в Эшберне, который переезжал. Я обратился к сотрудникам Speed ​​Pro Imaging в Стерлинге.Парень, говорю тебе, я был доволен машиной, как черт. Все смотрят. Дети сходят с ума. Люди фотографируют машину. В окрестностях Эшберна было здорово, и я взял его с собой в Перселлвиль на наши соревнования по фигурному катанию. Я еще не пошел слишком далеко.

    Чтобы прочитать оставшуюся часть интервью, в том числе о том, как Гринвуд проводил соревнования по катанию на роликах на тему 80-х, а также некоторые из его любимых воспоминаний о 1980-х, перейдите на сайт журнала Ashburn Magazine здесь.

    Чтобы узнать о 101 80-х, посетите

    www.101The80s.com . .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *