06.05.2025

Каким человеком хочу стать я хочу стать: Как стать идеалом? Кем ты являешься и кем хочешь стать?

Как стать идеалом? Кем ты являешься и кем хочешь стать?

Кто я такой? Почему сложно жить, а ты не знаешь, что делать и куда идти? Как понять самого себя? Как распознать свои желания? Стань тем, кем давно хочешь быть. Стань идеальнее. Поняв себя, ты сделаешь кардинальный рывок вперед к своим целям и мечтам.

«Идеал — в тебе самом. Препятствия к достижению его — в тебе же. Твое положение — есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал.» Томас Карлейль

Как понять кто ты такой? Чтобы разобраться в себе нужно нарисовать свой точный психологический портрет. В нем учитываются все свои данные начиная от внешности и заканчивая характером. Это позволит стать гораздо ближе к идеалу самого себя. Хочешь быть тем, кем давно быть мечтаешь?

Как стать идеалом? Как стать идеальнее?

1. Смотри на себя правильно

Нездоровый психологический портрет представляет собой фокусировку на недостатках и уязвимостях. Когда человек себя много критикует и ругает. Это приводит к потере уверенности, депрессии и ухудшению положению в жизни в целом.

Здоровый психологический портрет представляет собой иную картину. Человек не зависит от мнения окружающих и не пытается оправдать чужие ожидания. Здоровая самооценка и уверенность позволяет находить выходы в возникших проблемах. Человек не зацикливается на проблемах, а находится в поиске лучшего решения.

Здоровый психологический портрет позволит тебе быть более идеальным и успешным.

2. Узнай себя лучше со стороны

Как стать более идеальным? Поставь под сомнение свой прошлый образ себя. Внимательно изучи себя в зеркало. Запиши видео с собой, где ты говоришь и двигаешься. Теперь посмотри запись и послушай свой голос. Ты себя не так представлял? Подумай над тем, кто ты такой. Каков твой образ? Таким ли человеком хочешь быть? Что ты хочешь поменять в себе?

3. Изучи свои сильные внутренние качества

Какие сильные стороны у тебя есть? В чем ты лучше других? Каковы у тебя положительные качества? Каких целей хочешь достичь? Задав себе подобные вопросы можно «разбудить» в себе сильные стороны. Это позволит не забывать про свои преимущества и использовать их в полной мере. Изучи свои сильные внутренние качества. Это твои козыри в жизни.

4. Найди свои слабые внутренние качества

Что мешает тебе жить и добиваться своего? Как много ты смотришь телевизор, сидишь в интернете или играешь на компьютере? Ты любишь лениться или страдаешь перфекционизмом? Какие ярлыки на себя вешаешь? Как обстоят дела с уверенностью, умением искать новые возможности и пробовать новое? Настолько ты труслив, чтобы не воспользоваться предоставленными шансами? Как часто ты выходишь их зоны комфорта? Чтобы стать идеальнее, нужно избавиться от недостатков и уменьшить их влияние на твою жизнь.

5. Создай нужный свой образ, близкий к идеалу

После внимательного анализа самого себя нужно сделать нужные выводы. Каким в идеале хотел бы быть ты? Что нужно поменять? Как себе вести? Что делать? Куда двигаться и чем заниматься?

Составь свой психологический портрет, а после стань более идеальным. Стань тем, кем давно хочешь быть. Стань своим идеалом.

Кем быть в жизни – тест на профессию

Мы все заинтересованы в успешном будущем и каждый из нас задает один вопрос – кем быть в жизни по профессии? Эта тема играет важнейшую роль в судьбе человека, поэтому ей нужно уделить особое внимание.
 
Зачастую сделать правильный выбор достаточно сложно. Для того чтобы принять осознанное решение, рекомендуется учесть некоторые рекомендации.
 
 

1. Определение личных интересов и стремлений. Следует задуматься, какими способностями обладает конкретный индивидуум. Можно составить список направлений трудовой деятельности, к которым человек испытывает наибольший интерес.

 
2. Выявление жизненных целей. Например, если на первом месте стоит финансовая сторона этого вопроса, необходимо подробно изучить профессии, приносящие значительный доход.
 
3. Образование. Для получения руководящей должности необходимо наличие высшего профессионального образования. Если в жизни есть стремление добиваться большего и постоянно стремиться к продвижению по карьерной лестнице, нужно позаботиться о должном уровне обучения.
 
4. Сопоставление желаний и возможностей. Бытует мнение, что возможности стремящегося к достижению поставленных целей человека не имеют границ. Для быстрого получения необходимого результата важно сосредоточиться на одном желании. Не стоит тратить время на мимолетные потребности, которые в будущем могут показаться глупостью.
 
В теме выбора профессии существует множество рекомендаций. При этом выделяют утверждения, которые не стоит воспринимать всерьез. Среди таковых нужно выделить 2 наиболее популярных:
 
• Жизнь – это лотерея. Так считают только люди, которые не смогли достичь поставленных целей по причине лени. Задуманное не всегда дается легко и просто. Важно не сдаваться при первом же поражении, а идти дальше;
 
• Жизнь – это проект. Человек должен жить так, как запланировали его предки. Если в семье на протяжении долгих лет профессия медиков занимала лидирующие позиции, вовсе не значит, что каждый член этой семьи должен стать врачом.
 
Ключевую роль при выборе специальности играют личные способности и профпригодность.
 

Основные критерии построения будущего

Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

  1. «ХОЧУ» – любишь делать.
  2. «МОГУ» – есть возможности.
  3. «НАДО» – рынок готов платить.

Понятие «ХОЧУ» – это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» – мало.

 
Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» – это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;)
 
Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» – это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом.
 
И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?
 

Кем быть в жизни по профессии

Для облегчения выбора специальности были созданы тесты на выбор профессии. Их технология достаточно проста. Человеку предоставляются вопросы с вариантами ответов. По результатам тестирования программа выдает возможное направление деятельности, в которой конкретная личность сможет добиться успехов.
 
При наличии возможности рекомендуется опробовать себя в профессии, которая по итогу тестирования подходит больше всего. Практика в этом случае особенно важна. Помимо этого нужно изучить особенности специальности и попытаться узнать все имеющиеся в ней тонкости. Работа – это то, на что человек тратит значительную часть своей жизни. Поэтому выбор ее специфики важно осуществить максимально грамотным образом.

 
Тест кем быть по профессии поможет сделать правильный выбор и максимально обезопасит от ошибок такого типа. Тестирование поможет определить предрасположенность к той или иной сфере деятельности и выявит имеющие способности. Все это позволит выбрать специальность, которая придется по душе и будет приносить радость.
 
На нашем сайте каждый, кто заинтересован в успешном будущем, может пройти тест на профессию онлайн. Тестирование поможет определить направление наиболее подходящей трудовой деятельности.
 
Согласно статистике, подавляющая часть людей совершает ошибки при выборе специальности. Зачастую многие выбирают для ориентира уровень заработка, престижность профессии, забывая учесть, что работа должна приносить удовольствие и тогда жизнь будет в радость!

Занятие для учащихся 7-х классов «Кем я хочу быть и почему?»

Цель и задачи:

  • Актуализация у обучающихся уже имеющихся знаний о профессиях.
  • Расширение представлений обучающихся о мире профессионального труда.
  • Воспитывать уважительное и доброе отношение к труду.

Оборудование: компьютерная презентация; выставка книг о профессиях; плакат «Все работы хороши»; карточки с половинками пословиц и поговорок о профессиях; толковый словарь русского языка; карточки с изображением букв алфавита.

Оформление: рисунки и сочинения обучающихся на тему «Моя будущая профессии».

Ход мероприятия

Ничто в жизни не достается без труда.
Гораций

1. Приветствие

2. Вступительная часть

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вспомним, что такое профессии, об их роли в нашей жизни.

2.1. Опрос по кругу

— Кто знает, что такое профессия?

Обратимся к толковому словарю.

Обучающиеся работают со словарём или педагог зачитывает из словаря определение профессии:

«Профессия — основное занятие человека, его трудовая деятельность».

Ведущий: Правильно. Обратите внимание на слово «трудовая», что это значит?

Чтобы в этом разобраться, разделимся на группы.

2.2. Основная часть

Работа по теме в группах
 
Упражнение «Сложи пословицу»

Каждая группа получает набор карточек с половинками с пословиц, ребятам надо сложить пословицы полностью.

Приложение №1

2.3. Ведущий: Прочитайте пословицы, объясните смысл.

Например, что значит «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»?

Ответы обучающихся

Ведущий: Правильно, если не приложишь усилий, ничего и не получишь.

А как вы понимаете смысл пословицы «Маленькое дело лучше большого безделья»?

Ответы обучающихся

Ведущий: Верно, даже самое маленькое дело лучше, чем никакой пользы.

Как вы думаете, людям каких профессий необходимо трудится? Конечно же, трудиться надо всем.

А сейчас  вспомним о профессиях, которые существуют на земном шаре.

2.4.Упражнение «Азбука профессий»

Ведущий: Я предлагаю вам 2 буквы, а вы называете профессии, которые начинаются на данные буквы алфавита.

Ответы обучающихся можно записать на доске или вывести на экран.

Например:

повар, пожарный, плотник, продавец, почтальон. пилот, писатель, программист;

— судья, спасатель, слесарь, садовник, стюардесса, строитель, сапожник.

Ведущий: В мире тысяча профессий. И все они почетны, значимы и очень нужны. Профессия помогает человеку не только жить, то есть получать заработанную плату, но и становится для многих смыслом жизни, помогает раскрыть способности, укрепить характер, стать достойным человеком.
Профессия необходима человеку так же сильно, как воздух и вода.

Ребята, а много ли вы знаете профессий?

Ответы обучающихся

2.5. Ведущий: Давайте проверим. Я читаю вам стихотворение, а вы называете профессии там, где я делаю паузу.

Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит  … (машинист).
Пашет в поле  … (тракторист).
Самолетом правит … (летчик).
Клеит книжки … (переплетчик).
В школе учит нас … (учитель).
Строит здания … (строитель).
Красит стены нам … (маляр).
Столы делает … (столяр).
Песни нам поет … (певец).
Торговлей занят … (продавец).
На станке ткет ткани … (ткач).
От болезней лечит … (врач).
Лекарства выдаст нам … (аптекарь).
Хлеб печет в пекарне … (пекарь).
Нарисует нам … (художник).
Сапоги сошьет … (сапожник).
Нам печку сложит на зиму … (печник).
Обслужит в поезде нас … (проводник).
С другого языка переведет … (переводчик).
Исправит кран … (крановщик).
Рыбу ловит … (рыбак).
Служит на море … (моряк).
В машине возит груз … (шофер).
В доме свет провел … (монтер).
В шахте трудится … (шахтер).
В жаркой кузнице … (кузнец).
Кто все знает – молодец!

Профессий очень много, каждая по-своему хороша.

Ребята, как вы думаете, не рано ли вам сейчас думать о выборе профессии?

Ответы обучающихся

2.6. Ведущий: Я знаю ребят среди вас, друзья, которые с детства мечтали о какой-то профессии, много читали про неё, интересовались всем, что с ней связано и потом стали очень хорошими специалистами.

И вы свои мечты о будущей профессии выразили в прекрасных рисунках и сочинениях.

Рассматривание рисунков, чтение сочинений  или демонстрируется видеосюжет.

Примеры сочинений:

Ученик 1: «Я хочу стать медсестрой. Хочу помогать людям быть здоровыми, хочу научиться делать уколы, ставить капельницы, правильно делать перевязки при любых травмах. И чтобы я могла сама лечить своих родителей, когда они будут старенькими».

Ученик 2: «Я хочу стать визажистом. Это хорошая профессия, потому что ты постоянно общаешься с людьми, подбираешь стиль, макияж. Визажист помогает людям найти себя, делает их красивыми и привлекательными. Это очень важная профессия! А ещё мне нравится профессия программиста. Эта работы связаны с компьютерами. Программист составляет программы для компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов, игровых приставок и т.д. Это очень интересная профессия!»

Ученик 3: «Я хочу стать борт проводницей. Ведь это очень интересно- летать на самолете между облаков. В самолете можно встретить много иностранцев. И можно побывать в разных странах».

Ученик 4: «Я с малых лет хочу быть стилистом, потому что мне нравится делать макияж. Например, красиво накрасить губы не просто: надо подобрать цвет, сделать всё это аккуратно. Или накрасить глаза – ну, это совсем тонкое дело: нужно подвести глаза так, чтобы было аккуратно и красиво. И ещё я хочу научиться делать разные прически, стрижки, чтобы люди были красивыми. Представляю, как это будет красиво! Ведь это же я сделаю!»

Ученик 5: «Мне нравится профессия врача. Врачи спасают жизни людей. Но профессия врача ещё и очень ответственная. Чтобы работать врачом, не надо ничего бояться, особенно крови и разных травм. У врачей нелегкая работа. Надо хорошо учиться, чтобы много знать».

2.7. Упражнение «Профессии — синонимы» с мячом

Ведущий: А сейчас необходимо назвать иначе представителей предложенных ниже профессий. У кого мяч, тот  и отвечает.

Ребята выполняют задание.

Приложение № 2

2.8. Ведущий: Чтобы еще немного узнать о профессиях, мы сейчас поиграем.

И начнем этот разговор о тех профессиях, с которыми вы еще, как выяснилось, мало знакомы. Ведь среди вас есть ребята, которые еще задают себе вопрос: «Кем быть?»

Строю дом и детский сад,
И больницу строить рад, и у цирка я не зритель,
Так как я его строитель.

Оглянитесь вокруг! Жилые дома, школы, магазина, детские сады, библиотеки ,дворцы культуры, станции метро, -все это дело рук строителей .

Как вы думаете из чего строили дома в Древней Руси?

Ответы обучающихся

Ведущий: Древней Руси наши предки строили дома из дерева. Русь была страной дремучих лесов. А дерево — прекрасный строительных материал.

Строили дома из разных пород дерева, чаще из крепких могучих елей. Недаром говорилось: «изба еловая – сердце здоровое!»

А из чего строятся современные дома?

Ответы обучающихся

Ведущий: Правильно, строительных материалом современных зданий служит дерево, кирпич, бетон, железобетон, стекло, нержавеющая сталь. В постройке дома принимают участие рабочие разных специальностей.

Давайте сейчас с вами построим дом вместе и подумаем, люди каких специальностей нам для этого понадобятся.

2.9. Игра «Строим дом»

Выполняется с помощью компьютера или группы обучающихся получают шаблон дома и карточки с названиями профессий, которые необходимы для постройки дома.

Давайте с вами вспомним, какие строительные профессии вы знаете?

Материал на тему: Классный час на тему : «Кем я хочу стать?»

Классный час

 «Кем я хочу стать»

Классный час «Кем я хочу стать»

Тема:  «Кем я хочу стать»

Класс: 2

Цель: Расширять представление детей о мире профессий.

Задачи:

  1. Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности, игровой ситуации.
  2. Развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся
  3. Воспитывать уважение к труду, людям любой профессии.

Оборудование: карточки с заданиями, стихотворение С.Я. Маршака

Ход занятия.

1.  Вступительное слово учителя

Теперь я прочту  отрывок из стихотворения С.Я. Маршака «Кем быть?», а вы внимательно послушайте:

Дело было вечером, делать было нечего,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак,

Тут сказал ребятам Боря просто так

А у меня в кармане гвоздь, а у Вас?

А у нас сегодня гость. А у Вас?

А у нас сегодня мама отправляется в полёт,

Потому что наша мама называется пилот.

С лесенки ответил Вова «Мама — лётчик! Что ж такого?

Вот у Коли, например, мама — милиционер,

А у Толи и у Веры — обе мамы инженеры,

А у Лёвы мама — повар,

Мама — лётчик, что ж такого?»

«Всех важней, — сказала Ната, — мама вагоновожатый,

На работе до зацепы водит мама два прицепа»

И спросила Нина тихо: «Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт? Ну, конечно, ни пилот!

Лётчик водит самолёты — это очень хорошо!

Повар делает котлеты — это тоже хорошо!

Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе!

Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»

2. Выход на тему классного часа.

-О чём спорили герои стихотворения?

-Правильно, он говорили о мамах и о важности профессий, которыми заняты мамы.

— Сегодня мы будем говорить о профессиях и о том, кем вы хотите стать в будущем?

— Кто знает, что такое профессия? Обратитесь к толковому словарю (Д/З)

Профессия – основное занятие человека, его трудовая деятельность. Обратите внимание на слово «трудовая».  Что это значит? ( Ответы детей.)(требует специальной подготовки, обучения, практикуется человеком регулярно)

  Профессий много на Земле,

  и каждая важна.

  Решай, мой друг, кем быть тебе,

   Ведь жизнь у нас одна.

— Какие профессии вам известны?

3.  Формирование новых знаний.

а) Вступительная  беседа.

— Как вы думаете, легко ли сделать в жизни выбор любой профессии.

В мире существует тысячи различных профессий(20 тыс.). Каждый человек выбирает одну, которой он посвящает всю свою жизнь.

Вы учитесь в начальной школе. Но должны знать, что путь к любой профессии начинается со школьного порога, с 1 класса. Мы с вами должны как можно больше узнать о разных профессиях, чтобы в будущем осуществить сою заветную мечту, выбор профессии.

— Ребята, а кем работают ваши родители?

     (Рассказ детей….)

— Молодцы, ребята! Вы все хорошо знаете, кем работают ваши родители и как важна их профессия.

— Ребята, а ведь у нас каждого из вас есть мечта. Кем вы хотите стать, когда вырастете?

   ( ответы детей )

б) Игра «Собери слово».

Архитектор, следователь, биолог, водитель, журналист, повар.

Физкультминутка  «Если хочется тебе, то делай так!»

   1.  Хочешь стать ты гитаристом, делай так…

  Хочешь стать ты пианистом, делай так…

  Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

  Если нравится тебе, то делай так…

  2. Хочешь стать ты маляром, то делай так…

  Хочешь поваром ты быть, то делай так…

  Если нравится тебе, то и других ты научи,

  Если нравится тебе, то делай так…

  3. Если хочешь стать спортсменом, делай так..

  Если хочешь быть артистом, делай так…

  Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

  Если нравится тебе, то делай так…

4. Игра « Загадки о профессиях»

  Мы в профессии играем,

  И мечтаем поскорее

   Мамы с папой стать взрослее,

   Чтоб не просто  так мечтать,

   А кем быть решить и стать.

—   Я начну, а вы кончайте,

  Хором дружно отвечайте.

А) Если заболело ухо

  Если в горле стало сухо,

  Не  волнуйся и не плач-

  Ведь тебе поможет…(врач)

Б) Этот четко знает дело,

  Он ребята стрижет умело.

  Зачем ходить косматыми?

  Зачем ходить лохматыми?

  Ведь лучше быть ребятами

  Красивыми, опрятными…( парикмахер)

В) В полиции служат

  Отважные люди

  Полиция дружных,

  Находчивых любит.

  Пусть дождь проливной

  Или тёмная ночь

  Любому в беде они смогут помочь ( милиционер)

Г) Перетянут он ремнём

  Каска прочная на нём.

  Он с горящий входит в дом,

  О сражается с огнём…( пожарный)

Д)  Строю школы, строю бани,

  строю новые дома

   Строю целые деревни,

  даже строю города..

   В своём деле я художник

   и над ленью победитель.

   Догадались? Я…( строитель)

Е)  Чтобы дети не болели,

   Не ходили еле — еле.

   Чтоб здоровыми росли,

   Ели кашу, пироги,

   Чтоб упитанными были,

   В школу каждый день ходили,

   Чтобы слышать детский говор,

   Нужен в каждой школе…(повар)

— Молодцы, ребята!

5. Ребята, как вы думаете, все ли профессии мы назвали?

Поезд водит…. ( машинист).
Пашет в поле….( тракторист).
Самолетом правит….( летчик).
Клеит книги…. ( переплетчик).
Столы делает…..(столяр).
В доме свет провел….( монтер).
В шахте трудится….( шахтер).
В жаркой кузнице….( кузнец).
Кто ответил молодец!

Учитель: — Стоящий мастер потому и настоящий, что работает на совесть. Труд его приносит людям радость. И тогда люди говорят спасибо мастеру.
Портному – за ( одежду).
Сапожнику – за удобную ( обувь ).
Столяру – за прочную ( мебель).
Строителю – за уютное ( жильё).
Парикмахеру – за красивую( прическу).
Врачу – за избавление от ( боли).
Учителю – за ( знания).
Учитель. А мы хотим поблагодарить тех, кто трудится в нашем селе

— Придёт время и вы будете стоять перед выбором, кем быть?

Но сегодня главный ваш труд – это учёба. А кроме хорошей учёбы вы должны уметь и себя обслуживать, и помогать маме, папе, бабушке.

Я уверена, что каждый из вас сможет стать настоящим мастером своего

дела, профессионалом, если не будет бояться трудностей.

Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своём месте или что у него «золотые» руки . Я желаю вам правильно  избрать свой путь.

6. Итог занятия.

— Что нового вы узнали?

— О каких профессиях мы говорили сегодня на уроке?

-Понравился ли вам урок?

— Молодцы! Всем спасибо за работу.

Список литературы:
1.Арутюнян М. Позиция школьника в классе. Воспитание школьников.,1993 год №3 с.14-18
2.Белобородова А.Н. Каталог названий коллективно творческих дел, коллективных творческих праздников, конкурсов. Классный руководитель М, 1998 с 98-100
3.Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. М.,Просвещение 2004 с 224.
Интернет ресурсы:
http://zna-i-ka.narod.ru/zagadki/professii.html
http://slovari.299.ru/word.php?id=27903&sl=oj

Игра «Отгадай профессию»

Фартук, половник. (повар)

Сантиметровая лента, ткань, ножницы (швея)

Газеты, журналы, письма (почтальон)

Мастерок, кисть, халат (штукатур-маляр)

Игра « Доскажи словечко».

               Трактор водит … (тракторист),

               Электричку — … (машинист),

Стены выкрасил … (маляр),

Доску выстругал … (столяр),

В доме свет провёл … (монтёр),

В шахте трудится … (шахтёр),

В жаркой кузнице … (кузнец),

Кто всё знает – молодец!

1. Конкурс «Аукцион профессий»

Скажите, в какой профессии нельзя обойтись без следующих предметов:

Кисть, краски  (художник)

Что, по-вашему, необходимо, чтобы стать хорошим художником?

Чтобы стать художником, надо обладать, во-первых, способностями к рисованию, а во-вторых, ежедневно развивать эти способности в упорном труде. Талант плюс упорный труд — только тогда получится настоящий художник.

Парик, костюм  (актер)

Молоток, гвозди, рубанок  (столяр)

Овощи, кастрюля  (повар)

Профессия повара очень важна. Если он готовит еду вкусную и полезную, то дарит нам хорошее настроение и здоровье.

Расческа, ножницы  (парикмахер)

Письма, газеты, сумка  (почтальон)

Градусник, шприц  (врач)

Профессия врача очень ответственная. Он должен правильно поставить диагноз и вылечить больного.

Ножницы, сантиметр, ткань  (швея)

Кирпич, мастерок  (строитель)

Сочинение кем я хочу стать 👍

Сочинение 1

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба.

А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего

лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Сочинение 2

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо

проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ.

Поэтому ответ на вопрос “Кем я хочу работать?” для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света.

Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

Быть журналистом? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение 3

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие? каждая интересна по-своему.

Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям.

И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой.

Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь.

Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач.

А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных? мое призвание.

Сочинение на тему кем я хочу стать

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Первое сочинение на тему кем я хочу стать

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия — сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ‒ на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

https://uchim.org/sochineniya/na-temu-kem-ya-xochu-stat — uchim.org

Быть журналистом ‒ большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ‒ каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ‒ я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ‒ мое призвание.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

5 Каким человеком я хочу стать?

Лучше всех живет тот,

кто больше всех заботится о том,

чтобы делаться как можно лучше,

а приятнее всех – кто больше всех сознает,

что он делается лучше

Сократ

Достиг своего идеала тот, кто вечером

живет радостным ожиданием завтрашнего дня,

а утром следующего дня встает с твердым осознанием того, что этот день наступил

Д. Емец

Совершенство характера — это то, чтобы всякий день проводить как последний, не возбуждаться,

не коснеть, не притворяться

Марк Аврелий)

ПРИТЧА вместо введения:

Об образцах для подражания

Были мудрецы древности

— робкими, как будто переходили зимой поток;

— нерешительными, будто боялись своих соседей;

— важными, как гости;

— и осторожными, как будто переходили реку по тающему льду;

— просты, подобно необделанному дереву;

— необъятными, подобно долине;

— непроницаемыми, подобно мутной воде.

Это были те, которые, соблюдая спокойствие, умели грязное сделать чистым, а долговечное движение жизни спокойным.

Лао Цзы «Дао дэ цзын»

Основной результат:

сценарий роли «мое идеальное Я» — описание личности, которой я стану в результате реализации того, что было запланировано на занятиях №1, №2, №3 и №4

Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросо в ходе аудиторных занятий в:

1). Каждый участник занятия составляет описание личности, которой планирует стать в результате воплощения своей мечты, реализации жизненно важных целей, выполнения программы саморазвития, успешного противостояния помехам, осуществления плана жизни. Рекомендуется использовать такие сценарные блоки, которые легко получить как ответы на следующие вопросы:

— Что обычно буду чувствовать, какой эмоциональный настрой будет у меня преобладать?

— Как я буду выглядеть, как буду восприниматься окружающими, какое впечатление буду на них производить?

— Как я чаще всего буду себя вести, какая манера общения и работы будет для меня характерна в случае достижения моей мечты?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2). Постройте эпюру своего идеального Я, используя пучок векторов его основных личностных характеристик

Эпюра основных личностных характеристик моего идеалного я

2). Разбившись на 5-7 человек, участники занятий поочередно знакомят остальных членов малой группы с видением своей мечты в роли своего «идеального Я».

3). На первом этапе совместного группового обсуждения члены группы обсуждают, как именно воспринималось то, что делал каждый из выступавших, как это выглядело, как воспринималось.

О существенных атрибутах роли

Сын только что вернулся с пляжа.

  • Там были другие дети? — спросила мать.

  • Да, — ответил Томми.

  • Девочки или мальчики?

  • Откуда мне знать? На них совсем не было одежды.

4). На втором этапе группового обсуждения каждый член группы сообщает, что именно он хотел передать, какие чувства, отношения к себе старался вызвать. Группа обсуждает, что для этого можно развить, что нужно сделать в будущем.

5). Проводится новое деление на подгруппы так, чтобы их численность составляла 3-5 человек. По возможности в эти группы нужно собрать вместе только тех участников занятий , которые вместе еще не работали. В новых группах участники в роли «Я-идельное» представляют как свой проект реализацию всего того, что будет направлено на осуществление своей мечты. Их задача – сделать остальных слушателей заинтересованными участниками этого проекта.

КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:

иДЕАЛ В ТЕБЕ САМОМ. пРЕПЯТСТВИЯ К ЕГО ДОСТИЖЕНИЮ – В ТЕБЕ ЖЕ. ТВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕСТЬ ТОТ МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРОГО ТЫ ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ЭТОТ ИДЕАЛ.

Т. КАРЛЕЙЛЬ

Урок «Мир профессий»


Профессии
PPTX / 1.07 Мб

/data/files/t1581954246.pptx (Профессии) Цели урока:

Образовательные цели:

— активизировать лексику в речи учащихся теме «Выбор профессии» через разные виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо;
— познакомить учащихся с лексикой по теме «Личностные качества» и с новыми современными профессиями, использованием их в речи учащихся.

Развивающие цели:

— развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества, применительно к данной профессии;
— личности развития умения определять профессиональные качества.

Воспититательная цель:

— воспитания понимания у учащихся важности и реализации своих умений и способностей через выбранную профессию.

Оборудование: компьютер, мультимедийные проектор, интерактивная доска, презентация урока, раздаточный материал.

« Мир профессий»

Ход урока

I. Орг момент .

Доброе утро, мальчики и девочки. Я рада тебя видеть. Прежде всего, скажите, пожалуйста, какое число и день недели сегодня?

Сегодня у нас будет необычный урок, как видите, у нас гости. Поприветствуем их.

Начнем очень интересную и серьезную тему.Итак, попробуем отгадать название. Посмотрите на экран, пожалуйста.

МИР ПРОФЕССИЙ

Вы будете читать и говорить о разных профессиях, о выборе профессии для себя. Мы проведем множество различных мероприятий, которые разовьют ваши навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. К концу урока вы научитесь использовать новые слова при обсуждении профессии.

II. Фонетическая разминка .

Давайте сначала разогреем языки и повторим скороговорку.

Большой черный жук укусил большого черного медведя и заставил большого черного медведя истечь кровью.

Правильно, добавьте сюда несколько английских звуков, давайте назовем их и затем прочтем слова…

[м] шахтер, сапожник, музыкант, химик

[v] ткач, стюард, водитель

[t] плотник, портной, художник, дантист

[ai] пилот, водитель, ученый, дизайнер

[i] художник, врач, архитектор, химик, политик

III. Лексическая разминка .

Следующей задачей для вас будет. Вы можете видеть описания различных заданий на экране. Сыграем в игру «Угадай»

1. Человек, который планирует новые постройки и видит, что они построены правильно. (Архитектор)

2. Специалист в изготовлении и ремонте деревянных предметов. (Карпентер)

3. Лицо, чья задача — информировать людей о законах и представлять их в суде.(Юрист)

4. Лицо, имеющее квалификацию как для медицинской, так и для хирургической практики. (Физик)

5. Человек, обслуживающий пассажиров на корабле или самолете. (Управляющий)

6. Человек, который шьет одежду (одежду) для мужчин. (Портной)

7. Человек, чья работа — ткать ткань. (Уивер)

А затем посмотрите на доску, вы можете увидеть несколько картинок, но они были перевернуты. Один из вас подойдет к доске и попытается показать профессию, не сказав ни слова.

IV. Проверка домашний задания .

Итак, ваше домашнее задание на сегодняшнем уроке было дать определения слов. На экране вы можете увидеть картинки, дайте, пожалуйста, определение каждой профессии.

Каменщик — тот, кто строит стены из кирпича

Учитель — человек, который кого-то учит

Бухгалтер — тот, кто умеет хорошо считать и ведет финансовый учет в бизнесе

Водитель — человек, который водит машину

Музыкант- человек, играющий на музыкальном инструменте или пишущий музыку

Певец — тот, кто поет

Фотограф — человек, который фотографирует, особенно.как бизнес или искусство.

Продавец-консультант — лицо, обслуживающее покупателей в магазине

V .Активизация работы с новой лексикой.

Классификации профессий очень много. Теперь разделим их на 6 групп. Студенты слушают определения каждой группы и обдумывают примеры профессий:

МЫ МОЖЕМ РАЗДЕЛИТЬ ПРОФЕССИИ НА 6 ГРУПП

Канцелярские работники — работа выполняется в офисах и связана с людьми или простой офисной техникой.

Научный — работа, требующая знания определенного вида науки.

Практические — самая большая группа из всех, зависит от навыков, отличных от тех, которые нужны на экзаменах.

На улице — эту работу легче найти в деревне, чем в городе.

Креатив — эта работа требует чутья, навыков и удачи.

Социальная работа — это работа, в которой вы помогаете другим людям.

А теперь у вас на партах листы с бумагами, здесь вы видите разные профессии, давайте разделим их по группам.

Стоматолог, сапожник, художник, портной, бухгалтер, водитель, моряк, архитектор, врач, химик, переводчик, фермер, плотник, юрист, стюард, ткач, журналист, повар, физик, переводчик, пилот, шахтер, музыкант, инженер, программист, учитель, дизайнер, инженер, менеджер, политик, механик, библиотекарь, медсестра, парикмахер, рабочий, художник, продавец, актер, бизнесмен, художник, рыбак, садовник.

Райт ты! Отлично сработано.

VI .Физкультминутка.

VII . Развитие навыков аудирования.

Теперь послушаем текст. Это разговор между мужчиной и женщиной. А потом ответьте на вопросы.

1. Какой карьерой хочет заниматься женщина?
A. Она хочет стать торговым представителем автомобильной компании.
B. Она интересуется ремонтом и обслуживанием автомобилей и других транспортных средств.
C. Женщина хочет получить специальность машиностроение.

2.В данный момент парень женщины ___________________.
A. со средним образованием
B. с карьерой в области автомеханика
C. с дипломом по медицине

3. Что Райан думает о будущей карьере Джеймса?
A. Он считает, что в этой профессии нет денег.
B. Он считает, что Джеймс не подходит для этой работы.
C. Он считает, что Джеймс выполняет работу, предназначенную для женщин.

4. Райан предполагает, что женщины больше подходят для работы в _____________.
A. образование и офисная работа
B. сельское хозяйство и уборка дома
C. уход за детьми и уход за детьми

5. В конце разговора мужчина заканчивает ___________.
A. Готовит себе ужин
B. Уход за собственной машиной
C. Извинился перед Джеймсом

1. B 2. C 3. C 4.A 5. B

VIII . Активизация диалогической речи.

А теперь я хочу, чтобы вы создавали свои собственные диалоги. Тема — твоя будущая работа, кем ты собираешься быть.Даю тебе 5 минут.

А теперь послушайте диалоги и дайте определения этих профессий. Что это за профессия? Какие качества характера нам нужны.

Профессий может быть : престижные, непрестижные, современные, устаревшие, высокооплачиваемые, низкооплачиваемые, интеллектуальные / умственные (умственная), ручные (руками), редкие и широко распространенные (широко распространенная).

Человек должен обладать : сила (сила), ответственность (ответственность), надежность (надежность), творчество (творчество), наблюдательность (внимание к деталям), терпение (терпение), логический ум, доброта.

Вопросы:

1. Чем бы вы хотели заниматься после школы?

2. Это ваше личное решение?

2. Кто помог вам принять решение?

3. Какой у вас отец по профессии?

4. Важна ли эта профессия для общества?

IX. Выполнение теста

Кем бы вы хотели быть? Вы знаете, на какой работе хотели бы работать? Ответьте на вопросы и узнайте, что наш карьерный специалист скажет о вас! Вы должны поставить крестик в квадрате, помеченном Да или Нет.

1. Любишь путешествовать?

Да

Нет

2. Вы предпочитаете работать в помещении?

3. Вам нравится разговаривать с людьми?

4. Предпочитаете ли вы работать в одиночку?

5. Вы энергичны?

6.Вам нравится все организовывать?

7. Вы терпеливы?

8 Любите животных?

9. Вы шумите?

10. Нравится ли вам работать руками?

11. Вы артистичны?

12.Вам нравится работать с числами?

13. Любите ли вы детей?

14. Нравится ли вам ухаживать за людьми?

15. Ты спокоен?

16. Вы музыкальны?

17. Любишь спорт?

18.Тебе нравится работать по ночам?

19. Вы не против увидеть кровь?

20. Нравится ли вам разговаривать по телефону?

Проверьте свои ответы и сложите (подсчитайте) свой балл.

9278 2

Да

Нет

1.

10

5

10

5

3.

10

10

4

9270002

5.

20

5

6.

1

0

5

0

8.

4

3

9.

9270007

10.

1

2

11.

5

5

2

2

13.

2

5

14.

9270007

15.

2

10

16.

4

2

5

4

18.

5

7

19.

9270007

Если ваш результат от 25 до 45

Вам нравится работать с людьми и помогать им. Вы также практичный человек. Вам подойдет одна из этих профессий: учитель, врач, медсестра, социальный работник, психолог, смотритель зоопарка, полицейский.

Если ваш балл между 45-90

Вы любите спокойно работать и сосредоточиться на задаче. Вы предпочитаете работать самостоятельно. Вам подойдет одна из этих профессий: лаборант, библиотекарь, художник, банковский служащий, парикмахер, архитектор.

Если ваш результат от 90 до 135

Вам нравится быть очень занятым. Вам нравится быть с людьми, и вам нравится организовывать для них дела. Вам подойдет одна из следующих профессий: турагент, журналист, менеджер отеля, продавец, пожарный.

Х . Развитие лингво-страноведческих навыков.

Итак, как видите, профессий и профессий очень много. И я думаю, вы все знаете много русских пословиц и поговорок о профессиях и работах.

Здесь вы можете увидеть английские пословицы и их русские эквиваленты. Попробуем сопоставить их….

«Ранняя пташка получает червя»

«Для того, чтобы преуспеть в бизнесе, требуется характер и умение не сдаваться»

«Бог помогает тем, кто помогает себе сам»

«Кто рано встает, тому Бог дает»

«Живи и учись»

«На бога надейся, а сам не плошай»

«Требуется персонаж, никогда — говори — брось дух, чтобы преуспеть в бизнесе »

« Век живи — век учись »

Правильно, молодец!

XI. Итог урока .

Домашним заданием к следующему уроку будет: выучить пословицы наизусть.

Итак, подведем итоги. Сегодня вы узнали, что вы за человек и какая профессия вам подходит. Надеюсь, эта анкета поможет вам сделать правильный выбор. Мы практиковали свои фонетические, лингвистические и разговорные навыки.

Хорошо, а скажите, пожалуйста… Понравился урок? Вы работали усердно / с удовольствием или были ленивы / неактивны? А сейчас ставлю вам оценки….

Раздаточный материал.

Задание 1.

Стоматолог, сапожник, художник, портной, бухгалтер, водитель, моряк, архитектор, врач, химик, переводчик, фермер, плотник, юрист, стюард, ткач, журналист, повар, физик, переводчик, пилот, шахтер, музыкант, инженер, программист, учитель, дизайнер, инженер, менеджер, политик, механик, библиотекарь, медсестра, парикмахер, рабочий, художник, продавец, актер, бизнесмен, художник, рыбак, садовник.

Профессий может быть : престижные, непрестижные, современные, устаревшие, высокооплачиваемые, низкооплачиваемые, интеллектуальные / умственные (умственная), ручные (руками), редкие и распространенные (широкораспространенная ).

Человек должен обладать : сила (сила), ответственность (ответственность), надежность (надежность), творчество (творчество), наблюдательность (вниманиекдеталям), терпение (терпение), логический ум, доброта.

Задача 2.

Вопросы:

1.Чем бы вы хотели заниматься после школы?

2. Это ваше личное решение?

2. Кто помог вам принять решение?

3. Какой у вас отец по профессии?

4. Важна ли эта профессия для общества?

Задание 3.

1. Любишь путешествовать?

Да

Нет

2. Вы предпочитаете работать в помещении?

3.Вам нравится разговаривать с людьми?

4. Предпочитаете ли вы работать в одиночку?

5. Вы обладаете энергией?

6. Нравится ли вам все организовывать?

7.Вы пациент?

8 Doyoulikeanimals?

9. Areyounoisy?

10. Нравится ли вам работать руками?

11. Вы художник?

12.Вам нравится работать с числами?

13. Doyoulikechildren?

14. Нравится ли вам ухаживать за людьми?

15. Areyoucalm?

16.Музыкальные?

17. Doyoulikesport?

18. Нравится ли вам работать ночью?

19. Вы не против увидеть кровь?

20. Любишь ли ты разговаривать по телефону?

Проверьте свои ответы и сложите (подсчитайте) свой балл.

5

Да

Нет

1.

10

5 27

5 27

3.

10

10

4.

2

2

20

5

6.

1

0

7

9270007

8.

4

3

9.

0

5

1

2

11.

5

5

12 2

12 2 9277

13.

2

5

14.

10

2

2

10

16.

4

2

17

9270007

18.

5

7

19.

1

4

работать с людьми и помогать им.Вы также практичный человек. Вам подойдет одна из этих профессий: учитель, врач, медсестра, социальный работник, психолог, смотритель зоопарка, полицейский.

Если ваш балл между 45-90

Вы любите спокойно работать и сосредоточиться на задаче. Вы предпочитаете работать самостоятельно. Вам подойдет одна из этих профессий: лаборант, библиотекарь, художник, банковский служащий, парикмахер, архитектор.

Если ваш результат от 90 до 135

Вам нравится быть очень занятым. Вам нравится быть с людьми, и вам нравится организовывать для них дела.Вам подойдет одна из следующих профессий: турагент, журналист, менеджер отеля, продавец, пожарный.

.

Урок английского языка по теме: «Кто я»

Задачи урока:

1. Обучающие:

  • Развитие умения читать и слушать с извлечением основная информация;
  • Развитие умения высказывать связанный монолог по теме;
  • Развитие навыков аудирования;

2. Развивающие:

  • Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков;
  • Развитие памяти и внимания, воображения и наблюдательности;
  • Развитие коммуникативных умений и навыков;

3.Воспитывающие:

  • Формирование уважительного отношения к окружающим людям;
  • Формировать уважительное отношение к культуре окружающего мира;

ПЛАН УРОКА

I. Организационное начало урока.

Беседа с классом.

II. Сообщение темы и задачи урока.

Учитель: Сегодня наш урок посвящен себе, нашим друзьям.Мы научимся давать характеристики себе, нашим друзьям, членам нашей семьи и т. д.

III. Речевая зарядка. (На доске прикреплен силуэт человека)

Сегодня мы поговорим о себе. Посмотри на этого человека. Что он за человек? какой как выглядит мужчина? Какой он? Как он? Мы не знаем. Наша задача сделать мужчина с характером, внешностью, хобби, семьей и т.д.

Девиз нашего урока:

«Я ребенок своих родителей,

Я то, что люблю,

Я то, над чем работаю,

Я то, что хочу,

Я то, чего боюсь,

Я то, во что верю,

Я то, что вижу,

Я то, что слышу,

Я то, что я ем,

Я такой, какой я есть.

(Учащиеся читают хором, затем индивидуально)

IV. Обучение аудированию.

Послушайте текст про девушек. Вот несколько вопросов на карточках. Отметьте многочисленные тексты на карточках напротив вопросов.

(Что ей нравится?

Какая она?

Как она выглядит?

Как она?)

1) У меня много друзей, кроме Джейн? Бренда и Энн — мои особые друзья.Нет мы в форма 7 . Мы большие друзья. У всех нас разные мечты. Проводим бесплатно время вместе. Но сейчас Джейн заболела, в школу не ходит. Мы собираемся в гости ее дома.

2) Моя лучшая подруга Джейн хороша во всем: в спорте, школе, искусстве. Она тоже очень популярен среди всех учеников. Она занимается теннисом. Ее мечта стать теннисисткой чемпион. Поэтому она много времени уделяет теннису, у нее нет для нас свободного времени.

3) Джейн похожа на свою мать.Она голубоглазая, как и ее мать. Она всем нравится сияющие глаза. У нее пухлые щеки, розовые губы. Чтобы выглядеть более привлекательно, она иногда носит составить. На ней красивая современная одежда.

4) Это Бренда. Она очень красивая девушка. Она любит петь и у нее есть прекрасный голос. Больше всего любит петь народные песни. Она очень хорошо учится в школе. она собирается быть учителем.

5) Это Алиса. Она добрая девушка, и все говорят, что она очень юмористическая. девушка.Она любит хорошие шутки и знает много анекдотов. Она добрая. Вот почему у нее много друзей, Алиса очень общительный человек. Но Алиса очень ленива и часто опаздывает в школу.

V. Обучение устной речи.

Ответьте на мои вопросы.

1. Важна ли для вас ваша семья?

2. Важна ли для вас ваша внешность?

3. Важны ли для вас друзья?

4. Важнее ли для вас увлечение?

5.Ваши проблемы важны для вас?

6. Важна ли для вас ваша школа?

7. Важны ли для вас ваши симпатии-антипатии?

8. Важны ли для вас окружающие?

9. Важна ли для вас ваша страна?

10. Что вы за человек?

VI. Что ты за человек? Прочтите предложения и найдите ответ на стол письменный.

1) Осознаваете ли вы чувства других людей? [С добрым сердцем]
2) Вам сложно знакомиться с новыми людьми? [Нежелательно]
3) Вы смешите людей? [Юмор]
4) Настроение меняется часто и внезапно? [Moody]
5) Можете ли вы, друзья, доверять (доверять) вам и зависеть от вас? [Надежный]
6) Вам вообще нравится компания других людей? [Общительный]
7) Вы обычно понимаете точку зрения других людей? [Чувствительный]
8) Вы беспокоитесь и слишком много думаете о деталях? [Практическая]
9) Вам интересны другие люди и их бизнес? [Любознательный]
10) Вы обычно спокойный и счастливый смайлик? [хорошее настроение]
11) Когда нужно принимать решения, думаете ли вы в первую очередь о себе? [Эгоистичный]
12) Когда он видит старуху, он встает и говорит: «Пожалуйста, возьми сиденье ». [Вежливый]
13) Человек, который говорит только правду [честный]
14) Есть ли у вас много дел в профессиональной жизни? [амбициозный]

VII. Проверка домашнего задания (рассказ о своем друге)

VIII. Чтение. Работа с учебником.

Упр. 3 (стр. 195)

Прочтите текст и ответьте на вопросы.

Что организовали ребята из молодежного клуба?

Кому дети собираются помочь?

Как они собирались помогать животным?

Как вы думаете, речь Чарли была блестящей?

IX. Обучение устной речи.

Что он за человек? Ученики характеризуют человека. Учитель по мере проговаривания учениками предлагает слова-характеристики в виде солнечных лучей вокруг контура человека.

Он похож на солнце? Что умеет солнце? Да, греет. Добрый человек теплый? Да, знает. Этот человек добрый? Да, знает.

На следующем этапе урока игра с «Волшебным стулом». Ученику пожелавшему сесть на этот стул, ученики говорят только добрые слова и дают положительную характеристику.

X. Подведение итогов урока. Заканчивается урок стихотворением, которое зачитывали в начало урока.

XI. Домашнее задание.

Приготовить рассказ о себе, как о самом добром человеке в мире.

.

Вы ладите со своими братьями и сестрами / бабушками и дедушками? — Студопедия.Нет

1) Честно говоря, я в хороших отношениях с родителями, бабушками и дедушками. У нас нет такой проблемы, как недопонимание между членами семьи. Думаю, это связано с возрастом моих родителей и их характером.

2) Прежде всего, я должен сказать, что в моей семье нет проблемы разрыва поколений. Мы стараемся быть понимающими, заботливыми и любящими. Я могу положиться на своих близких в любой ситуации. Мы можем все обсудить и попытаться доверять друг другу.Итак, мы в хороших отношениях.

Какие вопросы вы зададите британскому подростку о его / ее семье?

Есть ли у вас особые семейные традиции? Как вы обычно отмечаете дни рождения? Украшаете ли вы свой дом перед праздниками? Как вы обычно проводите выходные? Какой твой любимый праздник?

Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь хорошие отношения со своими родителями, бабушками и дедушками?

1) Прежде всего, я могу посоветовать всем попытаться понять чувства своих родителей и проявить к ним уважение.Даже если вы не согласны с их мнением, постарайтесь заставить их понять вежливо, не говорите с ними резких слов, которые могут причинить боль. Важно отметить дни рождения родителей, бабушек и дедушек. Это заставит их понять, что вы заботитесь о них.

2) Если вы хотите иметь близкие отношения в семье, вы должны проводить свободное время вместе. Вы можете вместе пойти в кино или в кафе. Вы должны помогать своим близким по хозяйству. Старайтесь быть открытыми, дружелюбными, заботливыми, понимающими и любящими.Постарайтесь простить своих близких. Не трогайте их. И, конечно же, сказать много слов любви.

Вы хотите привнести новую традицию в свою семью. Что это будет за традиция?

Хочу представить вам большой семейный праздник. Все члены семьи собираются вместе и обедают раз в месяц.

Билет №19

Вопрос №1. Текст №14 Рецензия на книгу

Прочтите статью и в 2–3 предложения скажите, о чем она.

Это текст о Книге рекордов Гиннеса. В книгу включены цветные картинки и трехмерные изображения. Есть множество удивительных фактов и записей.

2. Автор описывает, как книга рекордов Гиннеса менялась со временем. Найдите этот отрывок и прочтите его вслух. №1

Какую информацию вы найдете в этой книге?

Вы можете найти множество удивительных фактов, таких как самый дорогой гамбургер в мире, самые популярные синглы на U.С. музыкальные хит-парады, самые длинные ногти в мире. Здесь вы увидите и прочтете о крайностях: например, о самых высоких, старых, самых коротких и крошечных в мире — людях, растениях, животных, зданиях. Некоторые установили рекорды по вождению автобусов, поцелуям, плаванию, глажке одежды, бегу, а также по самым длинным ногам, самой маленькой талии и т. Д.

Чем эта книга может быть интересна читателю?

Эта книга может быть интересна читателям, потому что в ней есть множество удивительных фактов о людях, растениях, животных, зданиях.

Вопрос 2. Текст №24

Почему семье мужчины пришлось снимать квартиру примерно на год?

Семья мужчины должна снять квартиру примерно на 15 месяцев, пока идет строительство нового дома, в который они собирались переехать.

Какой была их квартира в столице?

Там было достаточно места для 2 взрослых и 2 маленьких мальчиков. Были 2 спальни, гостиная с выходом на балкон, небольшая ванная и кухня.

Со сколькими людьми он сейчас снимает квартиру?

Сейчас он делится только с одним человеком.

Вопрос №3. Разговорная

Что нужно, чтобы стать настоящим профессионалом?

Как известно, наш современный мир делает человека гибким и мобильным, креативным и изобретательным. Современная жизнь заставляет человека расширять кругозор, использовать современные технологии и изучать иностранные языки.Чтобы получить знания, людям нужно образование, им нужно претворить теорию в жизнь. В наше время хорошее образование означает хорошую работу. Я скоро ухожу из школы и думаю о возможной карьере и работе. Очень сложно выбрать будущую карьеру, потому что есть много альтернатив, и вы не знаете, с чего начать. Выбрать подходящую работу — очень непростое решение. Конечно, я хочу иметь прибыльную работу, но я также хочу получать удовольствие от профессии, которой я буду заниматься. Хочу творческую работу, какой бы профессией она ни была.Может быть, я стану специалистом по бизнесу, как моя мама.

Я сделал свой выбор в прошлом году. Хочу поступить в Белорусский государственный университет. Я буду юристом . Адвокаты не только наказывают людей за разные преступления, но и стараются их предотвратить. Они помогают людям найти правильный жизненный путь. Юристы защищают права и интересы граждан и организаций.

Я хочу быть журналистом. Они говорят людям правду и предоставляют им новости и правдивую информацию.Журналист должен интересоваться многими предметами и должен быть хорошо образованным человеком. С помощью СМИ пытаются решать разные проблемы.

Я решил стать экономистом по многим причинам. Во-первых, из-за экономической ситуации в нашей стране на всех предприятиях всегда нужны хорошие специалисты. Во-вторых, в школе мне больше всего нравились уроки математики и английского языка, что, на мой взгляд, необходимо для моей будущей специальности. Я надеюсь, что смогу получить глубокие знания и практические навыки, когда стану студентом университета.Мое истинное желание — внести свой вклад в процесс перехода Беларуси к рыночной экономике и превращения ее в страну с высоким уровнем жизни.

Я хочу стать программистом . Интересуюсь компьютерами. Это совершенно новый мир. Мои любимые предметы в школе — математика, физика и, конечно же, информатика. Мое хобби — компьютерные игры и компьютерное программирование. У меня дома есть компьютер, и я могу часами работать за ним. На компьютере гораздо проще делать что-то, например, писать сочинение.Вы можете менять текст столько раз, сколько хотите, и вам не нужно все переписывать, если вы что-то изменили.

Я считаю, что профессия программиста может дать много возможностей. Компьютеры — это самая быстро меняющаяся сфера современной техники. Мы живем в век информации. И я думаю, что будущее за компьютерами. Поэтому после школы я хочу поступить в университет и изучать информатику.

Я хочу работать в рекламной компании.Рекламные товары и услуги в наше время очень важны для современного общества. Это помогает людям сделать правильный выбор и в то же время сэкономить.

Я хочу быть инженером . Говорят, что это сложная профессия, требующая хороших знаний физики и математики. Я готов попробовать. Мои учителя тоже говорят, что я неплохо разбираюсь в этой области. Обладаю аналитическими способностями, логическим мышлением, внимателен к деталям. В школе я хорошо разбираюсь в алгебре и геометрии.Мой отец говорит, что инженерам нужны отличные технические знания, поэтому он мне в этом помогает. Кроме того, необходимы сильные навыки работы с компьютером, поскольку сегодня большая часть оборудования компьютеризирована. Если я стану инженером-механиком, мне обязательно придется иметь дело с оборудованием и программным обеспечением для решения проблем. Если мне удастся поступить в технологический университет, мне придется проучиться 5 лет, чтобы стать профессиональным инженером. На мой взгляд, инженерное дело — прекрасная профессия. Это дает много возможностей для развития и саморазвития.Я могу выбирать из множества интересных областей, таких как гражданское строительство, электротехника, машиностроение, аэрокосмическая техника и т. Д.

Мечтаю стать врачом. Это интересная и благородная профессия. Я хочу помочь людям, у которых проблемы со здоровьем. Врачи должны быть добрыми и внимательными к людям. Это одна из самых востребованных профессий в мире.

Я стану полицейским . Мне кажется, это очень важная профессия.Ведь нужно поддерживать порядок на улицах и в общественных местах, защищать людей от грубых людей. Когда человек попадает в беду, когда его жизни что-то угрожает, он обращается за помощью к полицейским. Если ребенка нет, полиция может помочь. Если ограбили — тоже. Практически сотрудники полиции могут помочь в любой беде. И очень важно, чтобы в этой профессии нашлись честные и ответственные люди, которые полюбят эту работу. Считаю, что смогу не опозорить официальную власть.Благодаря моей профессии жизнь в стране может стать лучше и легче. И я рад, что смогу принять в этом участие.

Я хочу стать учителем . Обучение можно назвать величайшим из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Учителя должны быть хорошо образованными и хорошо информированными. Они помогают своим ученикам понять мир, в котором мы живем.

К счастью, меня больше всего интересуют не деньги, а вера в то, что моя профессия очень важна для нашего общества.Эта благородная профессия требует постоянного творчества и эрудиции. Думаю, я сделаю все возможное, чтобы быть тактичным, уверенным в себе и объективным. Конечно, чтобы стать хорошим специалистом, я должен быть предан своей профессии. Я должен быть настойчивым и трудолюбивым.

В заключение я должен сказать, что работа — лучший способ помочь людям и получить удовольствие от жизни.

.

Скажи мне, кто твой друг … Описываем дружбу на английском языке

«Друг познается в беде», «cтарый друг лучше новых двух». Список пословиц, поговорок и устойчивых сочетаний на тему дружба в любом языке можно продолжать если не бесконечно, то, по крайней мере, достаточно долго. Английский язык — не исключение.

В этой статье мы научимся описывать своего лучшего друга на английском языке, рассмотрим основной пласт лексики по теме «Дружба», а также узнаем идиомы и устойчивые выражения, посвященные этой теме.
Расскажите о своем лучшем друге.

Этот заголовок может встретиться тебе на основном государственном экзамене по английскому языку. Или твой друг по переписке может задать тебе вопрос о твоем лучшеме в личном письме. Как же начать описание?

Итак, каким же может быть друг?

• лучший — лучший друг
• хороший — хороший друг
• близкий — близкий друг
• верный — настоящий друг
• настоящий — настоящий друг
• старый друг — старый друг
• друг детства — друг детства
• хороший, верный — быстро друг
• школьный друг — школьный друг

Если вы приходитесь друг другу знакомыми, то следует употребить слово знакомым.Для отношений, переходящих границ дружбы и перерастающих в теплое чувство, когда влюбленные становятся парой, есть слова подруга и парень. Если пара распадается, бывшим ее участникам достается приставка –ex: бывший парень или бывшая девушка.

К сожалению, иногда и дружбе приходит конец, например, когда твой друг на самом деле «друг при хорошей погоде» — то есть дружит с тобой только тогда, когда у тебя всё хорошо.
А вообще считается, что «Друг в беде — действительно друг» — друзья познаются в беде, что бы там не пел дальше гражданин Молко из группы «Placebo» .

По-русски мы скажем: «Мы съели с ним соль», то есть многое пережили, по-русски это звучит «Мы прошли через все трудности». Бывают и друзья, с которой мы проходим и огонь, и воду — «пройти через ад и прилив».

Круг друзей можно описать при помощи словосочетания «круг друзей», а если у вас имеются друзья в высших кругах, вы назовете их «друзей в высших кругах».

Также тебе пригодятся устойчивые словосочетания для описания друга и вашей дружбы:

иметь друзей — иметь друзей

У меня много друзей.Мы знаем друг друга очень давно.

подружиться — подружиться

В последнее время у меня появилось много друзей.

встретиться с друзьями (неформально) — встречаться с друзьями

Вчера я встретил своего школьного друга. Мы ходили в кино.

проводить время вместе (неформально) — проводить время вместе

Мы с друзьями всегда вместе проводим время в кафе.

в очереди — навестить

Когда я был болен, друзья пришли поддержать меня.

Есть словосочетания и посложнее:

, чтобы поладить — находить общий язык

Боб и я сразу нашли общий язык.

жить как дом в огне — отлично ладить друг с другом

Мы с Дэйвом живем как в горящем доме.

закадычных друзей / приятелей — очень близкие, хорошие друзья

Мэг и Полли были закадычными друзьями / приятелями / приятелями уже 16 лет.

родственная душа — родственная душа

Мы настоящие родственные души.

мужчина / женщина по моему сердцу — человек, которым ты восхищешься из-за сходства мыслей

Он был человеком по моему сердцу.

спутник на всю жизнь — друг, который был рядом всю жизнь

Сэм был спутником моего отца на протяжении всей жизни.

неразлучные друзья — неразлучные друзья

Мэри и Пегги неразлучные друзья.

Теперь применим знания на практике и напишем письмо в формате ОГЭ о лучшем друге.Возьмем задание с сайта ФИПИ:

У вас есть 30 минут на выполнение этой задачи.
Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Энн.
… Ах, мой друг такой очаровательный! Все в классе готовы ей помочь. Но, знаете, иногда мне кажется, что она просто использует людей, чтобы получить то, что хочет…
… Какой человек ваш лучший друг? Когда и где вы познакомились? Как вы проводите время вместе?…
Напишите ей письмо и ответьте на 3 вопроса.
Напишите 100–120 слов.Помните правила написания писем.

Москва
Россия
22 июня 2018

Уважаемая Энн,
Спасибо за ваше недавнее письмо. Мне очень жаль, что я так долго не писал вам. В своем письме вы спрашиваете меня о моем лучшем друге.
Ну, моя лучшая подруга Лена — самый добрый человек, которого я когда-либо встречала. Она всегда услужлива и верна. Мы познакомились в летнем лагере, когда нам было восемь лет, и сразу нашли общий язык. Мы всегда вместе тусуемся в кинотеатрах. А в свободное время ходим в театры и музеи.Я считаю Лену моей второй половинкой.
Прошу прощения, что закончил письмо, но мне нужно сделать домашнее задание. Написать в ближайшее время.

Любовь,
София

Гульнара Касимова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *