19.04.2024

Проект детского центра развития: Готовый бизнес-план детского центра с расчетами скачать

БИЗНЕС-ПЛАН «СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЗОР РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ

  • Описание рынка детских развивающих центров в Украине
  • Обзор детских развивающих центров в Киеве
  • Карта расположения детских развивающих центров в Киеве
  • Сравнительная характеристика детских развивающих центров в Киеве
  • Основные характеристики детских развивающих центров в Киеве для детей до 3-х лет
  • 5 лучших клубов детского развития в Киеве для детей до 3-х лет
  • Лучшие центры для детей до 7-и лет в разных районах Киева

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  • Краткое описание
  • Процесс реализации проекта
  • Программы развития детей
  • Информация о родителях
  • Маркетинговая стратегия
  • Получение лицензии
  • Требования к помещению
  • Интерьер

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Инвестиции
  • Период окупаемости
  • Прибыль и убытки
  • Персонал
  • Прибыль и убытки (1-5 год)
  • Денежные потоки
  • Денежные потоки (1-5 год)
  • Основные показатели проекта

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 

Проект: детский развивающий центр

Цель проекта: создание детского развивающего центра.

Детский развивающий центр (далее – Центр) предназначен для оказания услуг по образованию, воспитанию детей младшего (от 3 до 4 лет), среднего (от 4 до 5 лет), и старшего (от 5 до 7 лет) дошкольного возраста, и уходу за ними, и является прекрасной альтернативой государственным и частным детским садам.

Целевая аудитория потребителей данных услуг – родители, тети и дяди, крестные, опекуны детей, оплачивающие работу Центра.

По сути, детский развивающий центр — это такое же дошкольное детское учреждение, как и детский сад. Только здесь основной акцент делается не на стандартные игры на улице, полуденный сон и игры в специальной комнате. Здесь с детьми занимаются более углубленно. Их серьезно обучают иностранным языкам, танцам, игре на музыкальных инструментах. Преподаватели используют новейшие методики техники для развития творческих способностей у детей. В общем, после посещения занятий в развивающем центре ребенок становится действительно более преуспевающим в развитии, чем его сверстники, просто сидящие дома или посещающие обычный детский сад.

Нередко занятия малыши посещают вместе с родителями.

В предлагаемом центре дети будут находится не целый день, а всего несколько часов.

ОПИСАНИЕ РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ В УКРАИНЕ

Первые годы жизни ребенка – это некий плацдарм для его развития. Именно в этот период в его подсознании формируются определенные интересы и хобби, которыми он будет заниматься в будущем. Миссия каждого родителя развивать своего ребенка с целью обеспечения его достойного будущего. Но достаточно лишь родительских усилий? На помощь родителям приходят квалифицированные специалисты детских центров развития. Сегодня, в период высокой деторождае мости, родители стараются с раннего возраста определить свое чадо в такие учреждения.

Потребность в предоставлении услуг, оказываемых детскими развивающими центрами, растет с каждым годом (особенно в крупных городах), и эта тенденция сохраняется на протяжении 2 десятков лет. Нет основания считать, что в ближайшие 4-5 лет ситуация изменится в обратную сторону.

Современные родители понимают, что образование — билет в жизнь для ребенка, а качественное обучение является залогом успеха на профессиональном поприще. Естественно, повысившаяся ценность знаний за последние годы дала людям осознание необходимости инвестирования в образование. На фоне преподавания в государственных общеобразовательных школах заметно стали выделяться частные фирмы, обучающие детей и взрослых по новейшим методикам, гарантирующие высокий уровень своей работы.

Как утверждают эксперты, за последние четыре года количество частных образовательных заведений в Украине увеличилось в три раза, положительные тенденции прогнозируют и в дальнейшем. Максимальна концентрация частных центров развития ребенка в столице, немало школ работает в миллионниках и других крупных городах.

Довольно высокие цены на обучение заставляют родителей задуматься о целесообразности вложения денег. Стоимость такого удовольствия варьируется от 500 грн. до 5 и более тыс. грн в месяц в зависимости от программ, интенсивности обучения и т. д. Тем не менее на улицах городов вывески подобных заведений встречаются все чаще и чаще. В Киеве, по приблизительным подсчетам работает более 300 центров раннего развития ребенка.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

Объем инвестиций по проекту составляет: xxx xxx грн.

Период окупаемости:

проект окупится через x год и x месяцев с запуска.

Показатель EBITDA margin составит: 1-й год. – xx%, 2-й год –  xx%, 3-й год – xx%, 4-й год – xx%; 5-й год – xx%.

ДАТА ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНА: ноябрь 2016
ЦЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНА: получение инвестиций

Бизнес-проект центра развития для детей — Общество — Культура ВРН

В силу востребованности образовательных услуг центр детского развития – прибыльная ниша бизнеса. Чтобы грамотно реализоваться в данной сфере, необходимо оценить возможные риски, рассчитать вложения, предварительные сроки окупаемости, доход, возможности конкурентов. Для этого необходимо разработать бизнес-план.

Бизнес-план детского развивающего центра

Родители готовы вкладывать средства в развитие своих детей даже в сложном финансовом положении.

Актуальность образовательных услуг коммерческих центров развития детей.

Объективные причины востребованности платных центров следующие:

1. Политика государства направлена на увеличение рождаемости, однако количество муниципальных образовательных учреждений и мест в них пока что ограничено.
2. Отсутствие полноценной материально-технической базы для обучения, эффективных программ и инновационных методов преподавания в детских садах и начальной школе.
3. Коммерческие детские развивающие центры предлагают нестандартные подходы к обучению, интересные и качественные программы, позволяющие подготовить ребёнка к школе, освоить иностранный язык, определить и развить способности ребёнка к определенным видам деятельности, пройти процесс социализации и адаптации в коллективе.

Положительные моменты бизнес-концепции детского развивающего центра

Бизнес, основанный на развитии у детей начальной базы знаний и определенных навыков, имеет множество плюсов:

1. Постоянная востребованность на рынке услуг.
2. Возможность реализовать свой план в любом регионе страны или за рубежом.
3. Требует небольших вложений.
4. Окупается в короткие сроки.
5. Открывает возможности для разработки авторских программ и методик обучения.
6. Позволяет постоянно расширять спектр услуг и внедрять обучение новым видам деятельности.
7. Получение новых источников дохода через создание франшизы.

Анализ возможных сложностей

Чтобы центр развития детей начал функционировать, необходимо преодолеть ряд трудностей:

1. Нехватку квалифицированного персонала.
2. Высокие требования к помещению, санитарным нормам и обеспечению безопасности.
3. Множество нюансов регистрации на получение права проведения образовательной деятельности.

Определение целевой аудитории

Целевая аудитория – это потенциальные клиенты и потребители услуг. Целевую аудиторию подразделяют по возрастным критериям, финансовому благосостоянию и основным потребностям.

При составлении бизнес-плана в первую очередь необходимо ориентироваться на уровень доходов население в регионе, где планируется открытие коммерческого образовательного учреждения. Это позволит установить курс на организацию элитного центра детского развития или стандартного заведения, ориентированного на детей из семей со средним достатком, либо бюджетного учреждения социального значения.

Следующий шаг определить возрастные ограничения для учеников. Будут ли это дети дошкольного, младшего школьного или более старшего возраста, а может широкий выбор программ позволит проводить занятия для детей разного возраста.

Оценка наиболее востребованных образовательных услуг позволит максимально быстро укомплектовать учебные группы.
При проведении рекламной кампании все демонстрационные материалы и ролики необходимо ориентировать на женскую аудиторию, так как вопросы образования и воспитания ложатся в основном на плечи мамы.

Анализ рынка: конкуренты

Чтобы открыть конкурентноспособный детский центр в сфере образования, необходимо изучить масштаб деятельности аналогичных детских развивающих центров:

• перечень образовательных направлений;
• состояние материально-технической базы;
• качество образовательных программ;
• достижения учеников;
• стоимость обучения;
• способы продвижения на рынке образовательных услуг.

Анализ данных параметров позволит определить сильные и слабые стороны конкурентов и составить список преимуществ, которые позволят привлечь клиентов:

• профессиональные педагоги;
• авторские программы и оригинальный подход к преподаванию;
• широкий спектр образовательных направлений;
• гибкая ценовая политика;
• доступное расположение центра;
• удобное расписание занятий;
• комплектация групп небольшим количеством учеников, возможность уделять внимание каждому ребёнку.

Оценка рисков

При разработке бизнес-плана для детского центра развития необходимо предусмотреть возможные риски, чтобы заблаговременно подготовиться к решению проблем.

• Отсутствие спроса.
• Большая конкуренция.
• Снижение спроса на фоне ухудшения экономического положения страны.
• Нехватка педагогических кадров.
• Удар по репутации центра со стороны конкурентов или из-за внутренних разногласий.
• Перенос открытия из-за регистрационных проволочек с разрешениями и оформлением пакета документов.
• Изменение текущего законодательства в сфере дополнительного образования.

Организационный план

Чтобы минимизировать потерю времени на регистрационные мероприятия и оптимизировать будущую систему налогообложения собственного бизнеса, необходимо разработать организационный план. Он включает в себя определение вида предпринимательской деятельности (ИП, ООО) и пошаговый алгоритм действий.

Финансовый план

Расчет необходимых вложений для развития бизнеса проводится посредством составления финансового плана. Основные пункты:

1. Оплата госпошлины при оформлении разрешений и получения лицензий.
2. Аренда помещения.
3. Ремонт и обустройство помещения для проведения занятий.
4. Закупка инвентаря и оборудования.
5. Реклама и продвижение бизнеса.

Это минимум расходов для открытия развивающего детского центра. В дальнейшем необходимо предусмотреть такие статьи расходов:

1. Налоги.
2. Формирование фонда оплаты труда, включающего также пенсионные и страховые отчисления.
3. Коммунальные платежи.
4. Приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей.
5. Обслуживание и ремонт оборудования, амортизация.

Также необходимо сформировать небольшой резерв на непредвиденные расходы.

Предварительный расчёт уровня доходов детского развивающего центра

Окупаемость вложений в открытие детского центра происходит за 8–12 месяцев. Это зависит от масштабов деятельности.
Чтобы оценить рентабельность своего бизнеса, необходимо предусмотреть возможное количество учеников, стоимость месячного абонемента на услуги для каждого из них. От полученной суммы необходимо отнять затраты на текущие расходы, таким образом получаем приблизительную усреднённую сумму доходов.

Эти расчёты весьма приблизительны и служат ориентиром для перспективного развития.

Подводя итоги

Детский развивающий центр – социально значимая сфера бизнеса, поэтому его услуги не утратят свою актуальность, несмотря на всевозможные обстоятельства и экономическое положение в стране. Если подойти грамотно к организации учебного процесса, то можно получить стабильный источник дохода.

Дизайн интерьера — детский центр развития в Москве

Детский центр развития в Москве

Объект — г. Москва
Кол-во комнат — 7 помещений

Общая характеристика объекта — многоэтажный жилой дом, ДРЦ имеет отдельный вход с улицы
Вместимость семейного клуба — до 50 детей

Пожелания заказчика — создать уютное место, где будет приятно находиться и детям, и их родителям.

Предпочтения по цветовой гамме — теплые тона, фисташковые (или зеленые) оттенки, персиковые.

Изменения в планировке — присоединение балконов в комнате в учебном классе и в музыкальном зале. В большом протяженном коридоре выделение отдельного санузла и кладовки.
Сложные моменты — выделение в протяженном пространстве коридора сразу нескольких зон — раздевалка, рецепция, зона родителей, плавно перетекающих друг в друга. Это было решено за счет напольного покрытия и отделки стен.

Уникальные решения — создание в музыкальном зале импровизированной сцены с подиумом. А также создание оригинальной рецепции.

Кабинет сенсорики в ЦРР

Общее описание объекта

ДРЦ (детский развивающий центр) создан для посещения детьми разных возрастов как отдельно, так и совместно с родителями.

Поэтому нужно было учитывать особенности и интересы сразу всех возрастных групп. За идею дизайнер взял ячейку — семью, как единое целое. Это нашло отражение в интересных дизайнерских фотообоях и в общей атмосфере интерьера. Общая цветовая гамма — светлые и теплые тона, приятные цветовые сочетания. Покрытия стен покраска, вставки фотообоев, настенные аппликации (кабинет сенсорики), обои.

План до перепланировки

Примеры перепланировок 2-комнатных квартир

Варианты расположения мебели в детском саду

Расстановка мебели и оборудования

Тамбур

Первое помещение, в которое попадает посетитель. Именно оно должно создать определенное настроение гостя, и это настроение должно быть только приятным. Буйство красок создает интерес и игривое настроение. Дизайнер не пожалел красок и создал яркий тамбур. Но не позабыл и про практичность, нужную для такого помещения. Сзади банкетки предусмотрел отделку стены плиткой, перетекающей на пол.

Высокие потолки позволяли разгуляться дизайнерской фантазии. Потолок украсили высокие легкие подвесные светильники из ротанга, которые свисают вниз будто подвешенные одуванчики. Для удобства посетителей здесь разместили 2 аппарата — кофейный (для родителей) и аппарат с кислородными коктейлями для детей.

Детский дизайн в детском саду

Варианты дизайнов интерьеров детского сада

Раздевалка + рецепция

Это одно помещение, разделенное лестничным маршем. В раздевалке разместились банкетки с полками под обувь и вешалки для одежды с разновысотными крючками для удобства. Украшением всего помещения и его акцентом стал потолок. Имеющий связь с рецепцией он выполнен в форме лучей солнца. Лучи имеют подсветку — точечную и светодиодную. Над рецепцией к потолку крепятся декоративные элементы — буквы, говорящие об одной из функций заведения — обучение. И сама рецепция украшена весьма оригинально — прописи, так знакомые детям. Дополнением к буквам является дерево с цифрами — виниловая наклейка на стене.

Цветовая гамма персиковая с добавлением ярких акцентов — горизонтальные и вертикальные полосы на стенах. Декоративным элементом является разноцветный заборчик, а также дерево, на котором в будущем преподаватели будут размещать поделки своих подопечных.

дизайн проект детского сада

Дизайн группы в детском саду: проект

Примеры дизайна интерьера детских садов

Оформление детского сада

дизайн-проекты развивающей предметной среды детских садов, школ

Зона для родителей

Из зоны рецепции попадаем в зону родителей. Здесь родители отдыхают или ждут своих детей, находящихся на занятиях. В этой зоне выделено место для отдыха (стулья, столик, кулер), а напротив место для хранения поделок и игрушек, а также большой монитор, на который выведены изображения с камер наблюдения, находящихся в каждом классе, чтобы родители могли наблюдать за своими детьми. Также при входе разместили в аппликационных домиках дипломы и награды преподавателей. Интересным решением стала задумка тематических фотообоев на трех смежных стенах. Облака на них перекликаются с потолком, на котором во вставках присутствует рисунок неба. Остальные стены покрашены, низ стен украшен бордюром- травой.

Предметно развивающая среда в детском саду — дизайн интерьера, проекты

дизайн проект развивающей среды подготовительной группы

дизайн проект развивающей среды младшая группа фото

дизайн проект детского сада группы

Музыкальный зал

Оригинальным решением и местом, привлекающим внимание, явилась сцена с подиумом. В подиум встроена подсветка, а сама сцена имеет занавес. Также здесь имеется ширма для устройства детских спектаклей. Зона сцены выделена тематическими фотообоями — изображение дружной семьи заставит каждого улыбнуться. Кроме музыкальных занятий здесь планируются занятия фитнесом. Поэтому одну из стен отдали под зеркала. Так как в этом помещении высока вероятность получения травм, на полу поверх плитки положили ковролин. Место балкона заняли с двух сторон стеллажами для инвентаря и пособий преподавателей, поделок и игрушек детей. Потолок еще раз говорит о музыкальной тематике. Выемки в форме нот имеют разноцветную подсветку. Стены частично покрашены, частично отделаны полосатыми обоями.

дизайн проект детского центра развития

проектирование детского центра развития фото

Центры детского творчества — дизайн-проекты

дизайн интерьера детского центра

Центр детского развития по системе Монтессори — дизайн интерьера

Учебный класс

Для дошкольных занятий с детьми. Оснащение помещения — парты для детей, стол для преподавателя, магнитная доска, проектор и экран для вывода изображения, два стеллажа по обеим сторонам окна. Над каждой партой свое освещение и выделенная зона потолка. Каждый цветной квадрат дополнен подвесным светильником. Кроме того имеется точечное освещение. Стены покрашены краской цвета ваниль и разбавлены полосатыми обоями. Декором стен служат виниловые наклейки «одуванчики», а также аппликации и постеры. Пол — сверху плитки ковролин.

Детский развивающий монтессори-центр — дизайн интерьера, проект, фото

Дизайн интерьера детских клубов и садов фото

Дизайн детских садов. Интерьер детского сада

Дизайн интерьеров учебных заведений

Кабинет сенсорики

Здесь планируются развивающие занятия с песком и водой, а также иногда музыкальные занятия (пение). Также имеется стол-ромашка для занятий с картоном, глиной, развивающими моторику рук. Большую площадь заняли инвентарем — посудой для песка и воды. Эти зоны разделили при помощи настенных аппликаций — ледяные горы, покрытые снегом, а также пустынные пески. Неотъемлимой частью интерьера стали фотообои с излюбленной семьей, ловящей рыбу. Присоединенный балкон отдали под стеллажи с одной стороны, и под синтезатор с другой. На пол также кинули ковролин. Потолок двухуровневый. Круги посуды нашли отражение в кругах на потолке. Освещение точечное.

Дизайн интерьеров детских учебных заведений

Дизайн дошкольных центров фото

Детский развивающий центр фото

Дизайн детской студии раннего развития в Москве

Дизайн детского сада в Москве

Фото. Интерьер детского центра

Санузел

Так как помещение предназначено для использования и детьми, и взрослыми, в нем разместили два унитаза — взрослый и детский соответственно. Плитку выбрали коллекции «зоопарк». Яркая, красочная плитка с интересными декорами и панно. В санузле также разместили большой вместительный шкаф для уборочного и хозяйственного инвентаря.

Перспективы санузла детского центра

Дизайн семейного центра

проект дизайна интерьера для семейного центра

Дизайн-проект детского семейного центра



Решим все интерьерные вопросы

Офис в Воронеже

+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)

Офис в Москве

+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера

Единый электронный адрес для заявок по всей России: [email protected]

1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ДЕТСКОГО ЦЕНТРА

РосПроект. Общие данные

Общие данные ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проектная документация индивидуального жилого дома, разработанная в соответствии с действующими технологическими и санитарными нормами и правилами, предусматривает мероприятия,

Подробнее

ПРОЕКТ Индивидуальный жилой дом

ПРОЕКТ П7-5 — АР Москва 05г. GSPublisherEngine 0.0.00.00 ПРОЕКТ П7-5 — АР Москва 05г. GSPublisherEngine 0.0.00.00 Общие данные. Проект индивидуального жилого дома разработан в соответствие с заданием Заказчика

Подробнее

Цены на строительные работы

Вид строительных работ Цены на строительные работы Стоимость, $ на 01.01.2014 г. Единица измерения Земляные работы Геодезические работы, планировка 1 Ручная разработка грунта от 24 Механизированная разработка

Подробнее

Отдельные опоры несущие вертикальные элементы (колонны, столбы, стойки), передающие нагрузку от перекрытий и других элементов здания на фундаменты.

Основные конструктивные элементы гражданских зданий это фундаменты, стелы, перекрытия, отдельные опоры, крыши, лестницы, окна, двери и перегородки (рис. 3.1). Фундаменты являются подземной конструкцией,

Подробнее

2. 3 Архитектурно-планировочные и конструктивные решения здания Торговый центр представлен в плане двумя функциональными блоками сложного лекального очертания, соединёнными надземным переходом в уровне

Подробнее

n/n Прайс-лист ТЕХИНВЕСТСТРОЙ Цена

n/n Прайс-лист ТЕХИНВЕСТСТРОЙ Цена 2 ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛА ДСП ПО ЛАГАМ ВСЕ 3 ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛА ФАНЕРОЙ ВСЕ 4 ВЫРАВНИВАНИЕ ПОТОЛКА ВСЕ 5 ВЫРАВНИВАНИЕ СТЕНЫ ВСЕ 6 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ (ЗАТИРКА) ТРЕЩИНЫ ВСЕ 7 ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Подробнее

Техническое заключение

Техническое заключение по результатам обследования несущих и ограждающих конструкций здания, расположенного по адресу: г.москва, ул.ивановская, д.16, стр??? Заказ??? Главный инженер проекта проекта /???

Подробнее

ИЗМЕНЕНИЕ 1 СТБ

МКС 91.040.30 ИЗМЕНЕНИЕ 1 СТБ 1589-2005 СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛИЩЕ Основные положения САЦЫЯЛЬНАЕ ЖЫЛЛЁ Асноўныя палажэннi Введено в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 24. 09.2013 50 Дата

Подробнее

Техническое заключение

Техническое заключение по конструкций жилого дома, расположенного по адресу: Московская обл., Чеховский район, поселок «Мещерское», НП «ДКП» «Мещерское полесье», дом б/н, участок??? Главный инженер проекта

Подробнее

5 Архитектурно-строительная часть

— 5 Архитектурно-строительная часть 5.1 Объемно-планировочное решение Участок, на котором расположен объект, размещается смежно с территорией спортивного комплекса с ледовой ареной в ст. Выселки. Проектируемая

Подробнее

обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул, Городская усадьба, д. 66, к. 1

. Общие сведения 2 обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул, Городская усадьба, д. 66, к. Наименование показателя Общая площадь помещений 959.2 В том числе жилых помещений 4. 8 нежилых помещений 69. помещений

Подробнее

— : 134,7 635,9 155,1 :

Ведомость основных комплектов рабочих чертежей Наименование Общая площадь Строительный объем Площадь застройки Основные технико-экономические показатели : Ед. изм. м2 м3 м2 Количество 134,7 635,9 155,1

Подробнее

Архитектурно-планировочная часть

Архитектурно-планировочная часть 1.1. Общие положения Проектируемый объект офисное здание высотой пять этажей плюс подземная парковка и технический этаж на чердаке. На первом этаже здания распологается

Подробнее

ООО «ПКБ Перспектива»

ООО «ПКБ Перспектива» по адресу: Пятницкое шоссе, ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Архитектурные решения Москва 200г. ООО «ПКБ Перспектива» по адресу: Пятницкое шоссе, ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Архитектурные решения

Подробнее

5. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 5.1. Описание объемно-планировочного решения, состав помещений. 10-этажный жилой дом представляет собой композицию из 5-ти блок-секций. Для 5 блок-секций разработано

Подробнее

Земельный участок 1 ( 4,59 га)

Местонахождение имущества: Гродненская обл., Берестовицкий район, Олекшицкий с/с, д. Мурована,16, Балансодержатель имущества: Учреждение образования «Берестовицкий государственный сельскохозяйственный

Подробнее

Содержание. 1. Обследование здания…..7 Введение…8 1.1. Краткое описание конструктивной схемы здания.9 1.2. Методика проведения обследования…10 1.3. Результаты наружного обследования…11 1.3.1 Наружные,

Подробнее

Общие указания П 02. ИП Судоргина Е.Б.

Формат Р.00 Ведомость рабочих чертежей основного комплекта Наименование Примечание 02 Общие данные 0 Схема планировочной организации земельного участка 04 Перспективный вид 05 Перспективный вид 0 Перспективный

Подробнее

(ненужное зачеркнуть)

~—~-::;;;к:,наименование застр щика (фамилия, имя, отчество — для граж ан, 141800, Московская область,. Дмитров, ул. Профессиональная, Д. 1~ ффис 421 полное наименование организации — для юр~ических лиц),

Подробнее

Конструкционные детали

6 H VICES FE ALTIG TLICH 6 6.0 Малоэтажное строительство Устройство цоколя над монолитным ж.б. подвальным помещением стр. 152 В местах примыкания плит перекрытий стр. 152 Устройство цоколя при ж.б. перекрытии

Подробнее

2.2. Объемно планировочное решение

2.2. Объемно планировочное решение Проектируемый малоэтажный жилой одноквартирный дом предназначен для проживания семьи из 4х человек, имеет следующие габаритные размеры в плане: длина 16,590 м ширина

Подробнее

Характеристика района строительства

1 Характеристика района строительства 47 16 СШ. Строительство осуществляется в городе Воронеже; географическая широта Зона влажности сухая. Климатический район и подрайон IIВ. Глубина промерзания грунта

Подробнее

ООО «Городское кадастровое бюро» ИНН , ОГРН , г. Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Городское кадастровое бюро» ИНН 7703775290, ОГРН 1127746724423 117418, г. Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии несущих и ограждающих конструкций здания по адресу:

Подробнее

Клён-423 Дом ПБ145х145_П_01

ООО «СК Клён» Рабочая документация для производства сруба Санкт-Петербург 2016г ООО «СК Клён» Рабочая документация для производства сруба Раздел АР Авторы проекта: Санкт-Петербург 2016г листа 01 02 03

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Городское кадастровое бюро» ИНН 770775290, ОГРН 112774672442 117418, г. Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии несущих и ограждающих конструкций помещений квартиры

Подробнее

Содержание ВВЕДЕНИЕ АРХИТЕКТУРА…2

Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………1 1. АРХИТЕКТУРА…………2 1.1 Основания для проектирования…2 1.2 Природные условия…….2 1.3 Инженерно геологические условия………….3 1.4 Физико-географические

Подробнее

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ООО «ВестПром» ОГРН 1127746359113 ИНН 7715911623 Заказчик «Департамент капитального ремонта города Москвы» Арх. СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ООО «ВестПром» А.А. Масюк 2015 г. 2015 г. Капитальный

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 6.1 ОПИСАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Генеральный план разработан в соответствии СНиП 2.07.01-89. Основные планировочные решения, выполненные на чертеже генерального плана,

Подробнее

СТО Теплоизоляционные материалы

СТО 50934765 001 2009 5. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ИЗДЕЛИЯМ 5.1. Теплоизоляционные материалы 5.1.1. Теплоизоляционные материалы из вспененного пенополистирола. В качестве теплоизоляции применяют изделия

Подробнее

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ООО «В е с т П р о м» ОГРН 1127746359113 ИНН 7715911623 Заказчик «Департамент капитального ремонта города Москвы» Арх. СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ООО «ВестПром» А.А. Масюк 2015 г. 2015

Подробнее

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДЕТСКОГО САДА, РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА, ШКОЛЫ

Дети, от самого рождения начиная от детской комнаты до младшей школы очень чувствительны к окружающей их среде, поэтому пространства, которые их окружают должны быть безопасными и удобными, способствовали раннему развитию ребенка.

Каким должен быть интерьер детского сада, школы? Самое главное — это интерьер групп в детском саду и интерьер классов в школе, там ребенок проводит большую часть дня.

Зонирование- главная составляющая удобного и функционального дизайна детского сады, развивающего центра.

Современные детские сады должны соответствовать многим критериям, одно из которых правильное и функциональное зонирование.

— раздевалка

— наличие мест для сна, отдыха ( желательно зонировать отдельное помещение)

— игр, музыкальных занятий, физкультуры

— обучения, места для творческой работы ( обычно объединяют с местом ля приема пищи)

На детскую психику положительно будет действовать изображение добрых мультипликационных героев, животных, птиц. При планировании  интерьера групп в саду нужно не забывать не только про яркое и необычное оформление стен, но и про качественное освещение. Большое количество окон, расположенных по периметру — несравненный плюс, так как нет ничего лучше естественного освещения.При планировании помещений очень важен уголок для творческих работ – рисунков, поделок.

Воспитание и обучение детей — главная цель создания интерьеров в дошкольных учреждениях.

Многие современные детские сады и школы разрабатываются дизайнерами и архитекторами в тесном сотрудничестве с психологами. Дизайн интерьера детских садов — не главная проблема — скажите ВЫ,- ведь в нашей стране чувствуется острая нехватка детских дошкольных учреждений. Мы считаем, что нужно стремиться к лучшему и строить не только по типовым проектам из «советского» прошлого, но и придумывать, а потом и строить новые креативные и творческие проекты детских садов и школ.

Давайте создадим лучшее будущее для наших детей, и наша студия дизайна  вам в этом поможет.

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА частного детского сада, развивающего центра, школы зависит от площади проектирования, состава и сложности проекта. Чтобы узнать точную стоимость дизайн-проекта позвоните к нам в офис по тел: +7 (812) 716-50-35, или направьте свое подробное техническое задание на почту [email protected]

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ детских развивающих центров:

«POLY&JOLLY»- интерактивный, развлекательный детский центр, г. Санкт-Петербург.

Проект детского сада «Transform» в Лондоне | Архитектура и проектирование | Архитектурные конкурсы


Архитектурное пространство детской школы должно физически адаптироваться к потребностям детей и их ожиданиям, поскольку изменения являются постоянным процессом нашего времени. Мы предлагаем трансцедентальный подход к формированию пространства для детей, где будут успешно развиваться их интуиция и чувство пространства – времени средствами «развивающей архитектуры».

А. Территория

Участок неправильной формы делим на три зоны: зона въезда — входа с запада с улицы, с устройством удобной парковки и вход в школу под светопрозрачным навесом; здание школы с детскими игровыми площадками около окон детских комнат под раздвижными частями навеса – кровли; набережная для детей и родителей с детьми. Со стороны магистрали и со стороны танцевальной школы – посадка деревьев – сады с регулярной посадкой на европейский манер.

Основные помещения ориентированы на благоприятные восточные стороны горизонта и на набережную реки. Верхнее освещение на кровле здания обеспечит инсоляцию, а сплошное панорамное остекление – освещенность и уникальный вид на изгиб русла реки.

Б. Структура

1. Здание детской школы состоит из 3 частей – 3-х секций:

— центральная часть – секция входа и обслуживания;

— две секции для постоянного пребывания детей – одна для групп «О» и «2-х» -летних, другая для групп «1» и «3-4-х» — летних детей.

2. Центральная часть включает вестибюль со входом от парковки с треугольным навесом со входом в Центр развития ребенка, холл – коридор со входами в гардеробные, в столовую, в административно – медицинский блок. Детские секции располагаются по типу «хаб – хаб», как компьютеры. Соединяются холлом – коридором.

3. Детская секция (20,0х20,0м) включает: рекреационно – игровой холл на две группы с входами в детские комнаты, класс и выходом на участок, набережную и игровую площадку, которая примыкает с наружной стороны детской секции.

В центре детской секции располагается блок умывальных или ванных комнат, туалетов и кладовых.

4. Детская комната состоит из универсального группового пространства, зон подгрупп в виде «домиков» — выступающих частей здания. Из универсального пространства устроены входы в умывальную – ванную с туалетом. Предусмотрено верхнее освещение, которое обеспечивает инсоляцию.

5. Детские площадки перекрываются продолжением кровли здания со складчатым светопрозрачным покрытием.

В. Концепция

В основе идеи школы – ТРАНСФОРМА – архитектурная интерпретация принципов программ Tpansfopm. Про CSS.

1. Пространство детских комнат и игровых холлов – рассматривается как единое интегрированное пространство для трансформации. Ограждение его – стены – не трансформируются, чтобы обеспечить устойчивость восприятия и ощущения безопасности у ребенка.

Средства – пневмо- и гидромеханические; тепло- , свето- и звукотехнические; аудио — , видео -, фото-, голографические, ароматерапия.

Управление процессами трансформации осуществляется из специального помещения в центральном блоке школы. Система управления может быть типа усовершенствованной системы Clipsal С – Bus, т.к. она проста, экономична и совместима с SAMSUNG, Creston, АМХ. Это обеспечит взаимодействие всех средств трансформации, контроля с сотней дополнительных функций. Например, мультирум или проведение экспресс – анализа и мониторинга здоровья детей в группах, благодаря выстроенным датчикам в элементы трансформации.

2. Основные факторы трансформации:

— демографический — изменение количества детей в конкретной возрастной группе; функциональный – проведение массовых мероприятий, конкурсов, общения, праздников; педагогический – целевое направление поддержки интересов ребенка или группы детей.

3. Основные принципы трансформации: растровое изменение габаритов помещений путем передвижения телескопических перегородок по горизонтали; изменение конфигурации планшета пола, который набирается из подъемно – опускных планов – модулей (машинное отделение в нижнем уровне). Потолок состоит из подобных подвижных модулей. Сценарий пространственных метаморфоз – в приложениях программного обеспечения. Например, неделю дети живут на «лужайках Винни – Пуха», неделю – «на холмах хоббитов» и т.п. Эффект присутствия достигается средствами воздействия на первые пять чувств ребенка – запахами, фото- и видеозаставками на стеновых экранах, а также проецирования голографических изображений.

Если педагогической задачей будет «Бала – Сити» как детский город с объединением обоих детских комнат и холла в единое пространство, то могут включаться световые и шумоэффекты. Тогда дети будут полностью владеть пространством, надежно отгороженным от небезопасного мира, но дарящим шанс творческой свободы, мечты, фантазии и радости, раскрепощающей их сознание.

Для достижения гармоничности, в составе детских комнат предусматриваются полузамкнутые зоны для игр подгрупп детей или уединения – «домики», которые имеют характеристики приватных пространств. Оконные проемы этих «домиков» ориентированы на свои привлекательные виды набережной и групп деревьев, на территории игровых площадок. Это могут быть фигуры животных или сказочных героев. Благодаря  радиусному монорельсовому приспособлению, они могут передвигаться. Главное – чтобы детям было интересно, весело и познавательно.
Главное свойство «ТРАНСФОРМЫ» — способность развиваться во времени и пространстве, совмещать, универсализировать или специализировать зоны жизнедеятельности детей, обеспечивать целенаправленный расход площади здания, ограничивать их разумными пределами и одновременно увеличивать число степеней свободы для функциональных процессов. Вслед за этим происходит смена оборудования и технологий, которые ведут к смене предметно – эмоциональной среды.

В Общественной палате обсудили проект Детского центра раннего развития в Пресненском районе

В одной из новостроек в Пресненском районе планируется открыть центр раннего развития для дошкольников. По информации, распространяемой в соцсетях и СМИ, власти отказались от предложения разместить здесь дошкольные группы и вместо этого передают помещение в аренду.

Чтобы разобраться в ситуации, вызвавшей общественный резонанс, 1 ноября в Общественной палате состоялось обсуждение проекта по созданию Детского центра раннего развития. На вопросы родителей и членов палаты ответили представители Департамента образования и науки, специалисты по работе с малышами и сам инвестор.

ЖК «Пресненский вал» со встроенным помещением под детсад был возведен в 2015 году. В 2018 году помещение планировалось передать в систему столичного образования. При проверке зданий приемная комиссия выявила множественные нарушения санитарных норм и требований, которые предъявляются для организации дошкольных групп полного дня, и которые застройщик своевременно не устранил. Однако санитарные нормы позволяют открыть в этом помещении учреждение дополнительного образования для детей, где малыши будут находиться не весь день, а только несколько часов. В связи с тем, что выявленные нарушения не были устранены застройщиком, помещение было передано Департаменту городского имущества.

При этом, в каждой образовательной организации Пресненского района сейчас есть дошкольные группы как полного дня, так и кратковременного пребывания. По данным столичного Департамента образования и науки, потребность жителей района в местах в дошкольных группах для детей от 2 лет 4 месяцев до 7 лет полностью удовлетворена.

Так как из-за выявленных нарушений открыть дошкольное учреждение полного дня на Пресненском валу, д.14, корп.1, невозможно, инвестор готов организовать здесь Детский центр раннего развития, который предполагает кратковременное посещение занятий. По словам генерального директора ООО «Центр притяжения» Алисии Луковской, центр для дошкольников будет ориентирован на раннее развитие детей, в том числе с особенностями в развитии. Основная направленность учреждения – всестороннее развитие ребенка, нейропсихология и психологическая поддержка детей. Под одной крышей планируется разместить самые интересные развивающие детские клубы Москвы. Малышей будут учить основам робототехники и программирования, иностранным языкам, играть в шахматы, рисовать, заниматься дзюдо и многому другому. Для родителей центр будет удобен тем, что все услуги по развитию ребенка можно будет получить в одном месте, тогда как сейчас детей приходится возить на занятия в разные районы города.

«В нашем центре мы предлагаем под одной крышей объединить самые интересные и востребованные школы, секции и кружки, которые расположены по всей Москве, с опытными и высококвалифицированными педагогами», — пояснила Алисия Луковская.

Будет у центра и своя изюминка – необычная игровая с лабиринтом, скалодромом, горками и игрушками. Сюда смогут приходить все желающие, а не только малыши, посещающие занятия. В перспективе здесь будут проходить мастер-классы для родителей: школа развития, психологические тренинги, йога, гимнастика для беременных.

«Безусловно, это помещение должно использоваться в интересах детей. Здесь можно реализовать различные воспитательные, образовательные программы для самых маленьких жителей столицы, которые выходят за рамки привычного дошкольного образования, с учетом интересов самих детей, их родителей, уделяя особое внимание детям с ограниченными возможностями», — подчеркнула председатель Комиссии по образованию и науке Общественной палаты Москвы Мария Лазутова.

Участники обсуждения поддержали предложение депутата Московской городской Думы Сергея Митрохина об организации разъясняющей встречи инвестора и преподавателей детского развивающего центра с жителями на территории жилого комплекса.

Комиссия по образованию и науке Общественной палаты по итогам обсуждения взяла под личный контроль вопросы организации Детского центра раннего развития. Кроме того, принято решение о создании рабочей группы, состоящей из представителей Общественной палаты, Департамента образования и науки Москвы и активных жителей ЖК «Пресненский вал». Она будет контролировать процесс работы Детского центра раннего развития, а также ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Семья», который планируется разместить в соседнем корпусе.

Центр развития ребенка Модель RFP | WBDG

КОМПЛЕКТНЫЙ НАБОР ДЛЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 24.11.2020
ЧАСТЬ 2 — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.0 Содержание (RFP, части 2-6) 15.12.2018
УФГС 01 14 00 Ограничения на работу 11-01-2011
УФГС 01 20 00 Цена и порядок оплаты 11-01-2020
УФГС 01 30 00 Административные требования 11-01-2020
УФГС 01 31 19.05 20 почтовых наград 01.09.2015
УФГС 01 31 23.13 20 Электронная система управления контрактами на строительство и сопровождение объектов 01.05.2017
UFGS 01 32 17.00 20 Графики сетевого анализа с загрузкой затрат (NAS) 01.05.2018
УФГС 01 33 00.05 20 Процедура подачи заявок на строительство 01.05.2014
УФГС 01 33 10.05 20 Процедуры подачи проектных заявок 01.05.2017
UFGS 01 33 29.05 20 Отчетность в области устойчивого развития для Design-Build 03-01-2019
УФГС 01 35 13 Особые процедуры проекта 11-01-2020
УФГС 01 35 26 Государственные требования безопасности 11-01-2020
УФГС 01 45 00.05 20 Контроль качества проектирования и строительства 06-01-2015
УФГС 01 45 35 Специальные проверки 11-01-2020
УФГС 01 50 00 Временные строительные объекты и средства контроля 11-01-2020
УФГС 01 57 19 Временный экологический контроль 11-01-2015
УФГС 01 57 19.01 20 Дополнительный временный контроль окружающей среды 11-01-2015
УФГС 01 74 19 Обращение и удаление строительных отходов 02-01-2019
УФГС 01 78 00 Заявки на закрытие сделки 01.05.2019
УФГС 01 78 23 Данные по эксплуатации и техническому обслуживанию 08-01-2015
УФГС 01 78 24.00 20 Информация о технической поддержке и эксплуатации электронного оборудования (eOMSI) 02-01-2015
УФГС 01 91 00.15 Всего Ввод здания 02-01-2019
ЧАСТЬ 3 — ПРОГРАММА ПРОЕКТА
1.0 Описание проекта 15.12.2018
2.0 Цели проекта 02-01-2018
3,0 Анализ площадки 02-01-2018
4.0 Требования к зданию 02-01-2018
5.0 Требования к помещению 02-01-2018
6.0 Требования к инженерной системе
— Основы ESR-A10 02-01-2018
— ESR-A20 Строительство подвала 02-01-2018
— Надстройка ESR-B10 02-01-2018
— Наружная заглушка ESR-B20 02-01-2018
— Кровля ESR-B30 02-01-2018
— ESR-C10 Внутренняя конструкция 02-01-2018
— Лестница ESR-C20 02-01-2018
— ESR-C30 Внутренняя отделка 02-01-2018
— ESR-D10 Транспортировка 02-01-2018
— ESR-D20 Сантехника 02-01-2018
— ESR-D30 ОВК 15.01.2020
— Противопожарная защита ESR-D40 02-01-2018
— ESR-D50 Электрический 15.12.2018
— Оборудование ESR-E10 02-01-2018
— Мебель ESR-E20 02-01-2018
— ESR-F10 Специальная конструкция 02-01-2018
— ESR-F20 Выборочный снос зданий 15.01.2020
— Подготовка площадки для ESR-G10 15.01.2020
— Улучшения сайта ESR-G20 02-01-2018
— Строительные / механические коммуникации ESR-G30 02-01-2018
— Электроэнергетические предприятия ESR-G40 02-01-2018
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ — ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
PTS-A10 Фундаменты 15.12.2018
PTS-A20 Строительство подвала 15.12.2018
PTS-B10 Надстройка 15.12.2018
PTS-B20 Внешний корпус 15.12.2018
PTS-B30 Кровля 15.12.2018
PTS-B30 Приложение A Формы 15.12.2018
PTS-C10 Внутреннее строительство 15.12.2018
PTS-C20 Лестница 15.12.2018
PTS-C30 Отделка интерьера 15.01.2020
PTS-D10 Транспортировка 15.12.2018
PTS-D20 Сантехника 15.12.2018
PTS-D30 HVAC 15.12.2018
PTS-D40 Противопожарная защита 15.12.2018
PTS-D50 Электрический 15.12.2018
PTS-E10 Оборудование 15.12.2018
PTS-E20 Мебель 15.12.2018
PTS-F10 Специальная конструкция 15.12.2018
PTS-F20 Выборочный снос зданий 15.12.2018
PTS-G10 Подготовка площадки 15.12.2018
PTS-G20 Улучшение сайта 15.12.2018
PTS-G30 Строительные / механические системы на объекте 15.12.2018
PTS-G40 Электрооборудование участка 15.12.2018
PTS-Z10 Общие технические характеристики 15.12.2018

Дизайн центра развития ребенка соединяет пространство внутри и снаружи

Проектирование здания с учетом интересов детей требует другого подхода, чем большинство коммерческих архитектурных проектов.Это требует осторожного использования цвета и света для создания пространств, способствующих обучению и совместной игре. А в случае с новым центром развития детей Portland Community College в его кампусе в Рок-Крик также есть сильное желание соединить внутренние помещения с пространствами на открытом воздухе.

«Освещение — это важная вещь», — сказала руководитель проекта Эллисон Ор, архитектор из компании Scott | Эдвардс Архитектура. «Мы хотим, чтобы дети чувствовали себя связанными не только с учителем и внутренним миром, но и с внешним миром.”

Генеральный подрядчик Kirby Nagelhout Construction Co. из Бенда в начале этого месяца приступила к строительству объекта площадью 7800 квадратных футов. Это новое наземное здание с бюджетом в 7 миллионов долларов, финансируемым за счет облигаций, предназначенное для обслуживания 67 детей студентов и сотрудников PCC. В нем будут три подготовительных класса и детский класс, а также многоцелевое помещение, которое можно открыть наружу через вертикальную дверь.

«Мы много думали о цвете и о том, как он может помочь создать успокаивающую среду для обучения детей», — сказал Ор.«Итак, мы используем в основном синий и зеленый. Мы хотели иметь связь с этой идеей, что дети соединяются с окружающей средой снаружи, поэтому мы чувствовали, что пастельные синие и зеленые цвета дадут более естественное ощущение и более спокойную обстановку ».

Для развития этой идеи в игровой зоне под открытым небом используются природные игровые элементы, такие как бревна, песок и холмистый ландшафт.

Еще один примечательный аспект дизайна экстерьера здания — это использование фальцевого металла и различных пород дерева, чтобы отразить внешний вид других зданий в кампусе Рок-Крик.Он также строится для получения сертификата Earth Advantage Certification (EAC) Gold за устойчивость.

«На самом деле это очень похоже, но для клиентов немного дешевле получить сертификат», — сказал Ор. «LEED может быть трудоемким и обременительным для команды разработчиков и дорогостоящим для клиента, поэтому некоторые из небольших систем сертификации могут быть более привлекательными. Они подталкивают подрядчиков и дизайнеров к достижению аналогичной эффективности при меньших затратах ».

Захава Джонс, менеджер проекта PCC, согласилась.

«LEED действительно был на переднем крае, но теперь есть и другие программы, которые отлично подходят для небольших проектов», — сказал Джонс. «Энергия — это большая проблема, поэтому, если у вас есть хорошие системы и используются здоровые материалы, а сайдинг сделан надлежащим образом, чтобы максимально использовать солнечный свет, хорошо, что есть другие программы, которые могут помочь в достижении той же цели».

Джонс отметил, что проект также будет включать солнечную батарею на крыше, но ее размер и состав еще не определены.

Многие материалы, использованные в проекте, также требуют тщательного рассмотрения, сказал Ор.

«Это неразрывно связано с устойчивым развитием», — сказала она. «Когда маленькие дети ползают по земле, мы хотели, чтобы поверхности пола были нетоксичными; мы хотели, чтобы все было как можно более естественным и устойчивым ».

Эта цель простиралась от линолеума, используемого для покрытия полов, до использования только красок, не содержащих летучих органических соединений.

В конце концов, по словам Джонса, проект, который планируется завершить к весне 2019 года, направлен на улучшение условий обучения студентов.

«Очень важно знать, что это студенческая служба», — сказала она. «Наша цель в PCC — помочь студентам добиться успеха и дать им наилучшие шансы на получение степени или сертификата, поэтому наличие этого в кампусе принесет студентам большую пользу».

Оригинальная Артикул

Название: Дизайн центра детского развития соединяет пространство внутри и снаружи

Автор: DJC Орегон

Веб-сайт: www.djcoregon.com

Автор: Джош Кулла

Дата: 26 июня 2018 г.

Ссылка: Оригинал статьи

Расширение центра развития ребенка | Строительство физической инфраструктуры

Около

Реализуются планы по увеличению возможностей Центра развития ребенка (CDC), который обслуживает преподавателей, сотрудников и студентов университета.

Являясь частью Отдела по делам студентов, CDC предлагает высококачественный и доступный уход 68 детям, и в настоящее время в его списке ожидания почти 100 семей. Расширение увеличит общее количество обслуживаемых и удовлетворит потребности, которые не удовлетворяются существующей программой.

Канцлер

Шери Эвертс заявила, что университет признает важность ухода за детьми для набора и удержания высококвалифицированных преподавателей, сотрудников и студентов, а также для разрешения студентам продолжать свое образование по мере того, как они растут и расширяют свои семьи.Финансирование деятельности центра осуществляется по скользящей шкале в зависимости от дохода родителей и семей детей.

Карта расширенного Центра развития ребенка. Изображение предоставлено Кларком Нексеном

Визуализация пристройки здания. Изображение предоставлено Кларком Нексеном

Статус

Отборочная комиссия дизайнеров работала в осеннем семестре 2018 года, собирая предложения от возможных дизайнерских фирм и проводя собеседования.Окончательный выбор комитета, Кларк Нексен из Эшвилла, был одобрен попечительским советом Appalachian в пятницу, 7 декабря 2018 г. Кларк Нексен завершил технико-экономическое обоснование, рекомендуя наилучший курс действий руководству университета в июне 2019 г.

После рассмотрения отчета университет планировал добавить сборное здание площадью 3000 квадратных футов с фиксированным фундаментом к существующему участку на Поплар-Гроув-роуд и отремонтировать текущее здание — изменения, которые позволили бы разместить в объекте дополнительные 40-50 детей.Связанные с этим строительные работы должны были состоять из новой площадки для высадки, парковки, тротуаров и внешней игровой площадки. Подготовка площадки началась с бурения образцов грунта в январе 2020 года.

Зонирование и аннексия города Бун были утверждены осенью 2020 года. Компания MBI Builders, LLC была подписана в качестве подрядчика в феврале. Ожидается, что при благоприятных погодных условиях основные строительные работы по проекту будут завершены в августе.

Как это финансируется?

Совет управляющих UNC утвердил расходы в размере 2 долларов.57 миллионов из операционных фондов университета для всего проекта.

Кто выиграет?

В первую очередь, сообщество университетского городка, поскольку все больше студентов, преподавателей и сотрудников будут иметь доступ к высококачественным и доступным услугам по уходу за детьми через университет.

Недавняя оценка, проведенная Wellness and Prevention Services, показала, что все большее число студентов имеют иждивенцев и нуждаются в дополнительной поддержке, такой как варианты ухода за детьми, чтобы преуспеть в Аппалачах.По словам директора Центра развития ребенка Мории Стегалла, у большинства этих родителей-учеников поблизости нет поддержки со стороны семьи.

Во-вторых, более крупное сообщество может получить выгоду, поскольку в местных детских учреждениях станут доступны места в результате увеличения размещения CDC.

Как он поддерживает цели и показатели системы UNC?

Усовершенствованный кампус, разработанный с учетом студентов, преподавателей, сотрудников и общественности, поддерживает набор и удержание всех членов университета и местных сообществ.

Центр развития ребенка в Чикаго Stony Island / Wheeler Kearns Architects

Центр развития ребенка в Чикаго Stony Island / Wheeler Kearns Architects

© Стив Холл / Hedrich Blessing

+ 19

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

    8 8

    Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/896200/uchicago-child-development-center-stony-island-wheeler-kearns-architects © Стив Холл / Хедрих Блессинг

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Вдохновленный прилегающим историческим ландшафтом, Центр развития детских садов Чикагского университета — Стоуни-Айленд объединяет природную среду с архитектурой и учебной программой, ориентированной на детей. Вместо того, чтобы создавать место с преобладанием синтетического игрового оборудования и основных цветов, дизайн позволяет детям погрузиться в мир природы, чтобы из первых рук открыть для себя основные принципы.

© Steve Hall / Hedrich Blessing

Здание с Z-образной опорой соответствует узкой засыпке, оптимизируя ограниченное пребывание на солнце и используя визуальные связи между интерьером и экстерьером. Открытые игровые площадки, расположенные параллельно двум крыльям классной комнаты, позволяют решать физические задачи в соответствии с возрастом и исследовать естественную среду. В восточном крыле, облицованном сайдингом из коры деревьев, есть места для младенцев и малышей. Западное крыло, облицованное неокрашенной обшивкой из цементной доски, обслуживает детей старшего возраста до пяти лет.

Section Perspective

Плавно изогнутая крыша, покрытая растительностью над ее восточной половиной, направляет свет внутрь, а дождевую воду — на игровые площадки. Крылья перекрываются посередине, где стеклянный вестибюль служит эмоциональным центром здания. Здесь университетское сообщество объединяет стремление научить детей основам природы из первых рук, учитывая игровую площадку, окруженную монументальными валунами, каменную ограду из габионов и декоративные деревья.

© Стив Холл / Хедрих Блессинг © Стив Холл / Хедрих Блессинг

Свободные тандемные классы открытой планировки используются для долгосрочной гибкости и адаптируемости.Общие вспомогательные функции, связанные с классом, включая рабочие места учителей, смену подгузников, детские туалеты и туалеты, размещены в общей зоне между парами классных комнат. Открытое совместное использование позволяет учителям контролировать другой класс, когда это необходимо.

© Steve Hall / Hedrich Blessing

Помещение площадью 13 300 квадратных футов — это больше «взгляд во мне», чем «взгляд на меня». Вместо того, чтобы конкурировать с размерами или очарованием соседних университетских зданий, центр по-прежнему сосредоточен на перспективе ребенка и играх на открытом воздухе.Дождевая вода стекает с крыши в брызговики. Дом для сквоша, туннель из живой ивы, дорожка для трайка, а также песчаные и водные зоны поощряют исследования. Различные поверхности приглашают детей ползать, кататься, кататься, карабкаться и ходить — чтобы узнать о своих пяти чувствах, взаимодействуя с природой. Если дети узнают, чем они живут, они не только научатся у природы, но и научатся ценить ее. Кроме того, учебная программа центра полностью интегрирована с этой миссией.

© Steve Hall / Hedrich Blessing

Уход за детьми, программа Head Start и учебные заведения для детей

Опыт нашего проекта по обучению и обучению детей младшего возраста включает

Уход за растущим зеленым ребенком
Kenosha, WI

Предоставлены схематические чертежи и план здания для нового «зеленого» центра по уходу за детьми площадью 11 600 квадратных футов.Хотя здание не L.E.E.D. сертифицированы, мы выбрали здоровые строительные материалы и здоровую мебель / реквизит. В здании будут учиться 142 ребенка в возрасте от 2 до 12 лет, в нем есть детская художественная студия. Уникальная и натурализованная игровая площадка, которую мы спроектировали, включает в себя музыкальные инструменты, скалолазание, арт-центр, раскопки динозавров, рециркуляционный ручей, нестандартный рынок Growing Green и проездной навес для хранения трике. Мы работали с заказчиком от технико-экономического обоснования до стадии проектирования.

Больничный детский центр
Чикаго, Иллинойс

Осуществлял надзор за схематическим проектированием больничного центра по уходу за детьми площадью 20 000 квадратных футов, который будет размещен на многоэтажной парковке в центре Чикаго.Центр включает в себя двухуровневую планировку классов для младенцев и детей школьного возраста, общие помещения, многоцелевую комнату, комнату ресурсов для персонала, офисы, детский сад и художественную студию для детей. Здание будет L.E.E.D. сертифицирован и является центром развития ребенка, спонсируемым работодателем.

Католические благотворительные организации
Канзас-Сити, Канзас

Отремонтирована классная комната для детей ясельного возраста / раннего старта, включая необходимое оборудование. Помогал с подбором, собеседованием и выбором нового директора центра дошкольного образования.

Пресвитерианская церковь Черри-Крик
Энглвуд, Колорадо

Консультации на месте по вопросам окружающей среды для церкви, которая управляет дошкольным учреждением и детским служением. Были проведены опросы и встречи с персоналом, родителями и членами церкви относительно их заинтересованности в улучшении и ремонте детского крыла.

Детский центр
Gloucester, ME

Оказана техническая помощь на месте детскому центру, планирующему переместить деятельность на новое место.Техническая помощь была предоставлена ​​по ремонту, созданию внешней среды и составлению бюджета на новое место.

Детская академия Звездных Врат
Дубай, ОАЭ.

Предоставлены схематические проектные документы, предложены экскурсии и возможные дополнительные семинары для детской академии. Пространства включали цифровую лабораторию, лабораторию строительства / Lego, художественную лабораторию, лабораторию гончарного дела, лабораторию кулинарии, лабораторию планетария и универсальные классы.

Центр специальных услуг школьного округа Блю-Спрингс
Блу-Спрингс, Миссури

Консультации и авторский надзор для Hollis + Miller Architects по созданию здания площадью 33 000 квадратных футов для детей с ограниченными возможностями.В здании обучаются более 200 детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет и 16 детей-инвалидов в возрасте от 3 до 21 года. В здании предусмотрены услуги речевого / языкового, трудотерапевтического и физиотерапевтического. Наша команда также спроектировала два открытых игровых сада.

Мемориальная больница Фиби Патни
Олбани, Джорджия

Консультировали эту областную больницу по поводу расширения существующей программы по уходу за детьми. Был проведен опрос сотрудников и составлена ​​архитектурная программа для здания еще для 171 ребенка в возрасте от 6 недель до 12 лет.

Дроп-ин Детский центр Better Kids
Ft. Митчелл, KY

Предоставлена ​​строительная документация и спецификации на оборудование для ремонта детского сада при фитнес-клубе.

Детский центр Grand Targhee Resort
Alta, WY

Предоставлены документы на ремонт, смета расходов, планировка комнат, спецификации мебели и заказы на оборудование для ухода из детского учреждения на горнолыжном курорте.

WCCA Head Start
Хендерсонвилль, Северная Каролина

Консультации местного архитектора по созданию схематической планировки этажа для программы Head Start и программы Early Head Start.

Здоровье детей 2020
Кливленд, Огайо

Оказал техническую помощь и консультации по запуску и проектированию городского центра Early Head Start и игрового центра для детей и их семей.

Spartanburg Regional Health Care System
Spartanburg, SC

Предоставлены схематические планировки этажей, оборудование и начальные бюджеты, оценка стоимости строительства и концептуальные чертежи для нового центра по уходу за детьми, который будет обслуживать 250 детей.

Lake County Park District
Crown Point, IN

Разработал полную архитектурно-строительную документацию, смету расходов, спецификации мебели, дизайн костюмов и заказы на оборудование для детского игрового и исследовательского центра площадью 23 000 квадратных футов.Центр будет включать в себя воображаемую деревню, строительную площадку, интерактивную кухню, художественную студию, водные столбы, деревню поездов и открытый сад. Тема основана на экологическом образовании и включает написание учебных программ для школьных экскурсий.

Education Institute, Inc.
Republic, MO

Консультации и техническая помощь этой организации в открытии детского сада. Была предоставлена ​​информация по технико-экономическим обоснованиям, начальному бюджету, операционным бюджетам и дизайну физического пространства как внутри, так и снаружи.

Lake County YMCA
Waukegan, IL

Консультации на месте по классной среде «Ранний старт».

Центр по уходу и обучению Гертруды Нильсен
Northbrook, IL

Консультации по физическому окружению в этом корпоративном детском центре и семинар по дизайну для воспитателей младенцев по ремонту игрового пространства на открытом воздухе.

Круг дружбы
Вест Блумфилд, Мичиган

Проведена консультация и обзор плана оздоровительного здания для детей с ограниченными возможностями. Здание площадью 20 000 квадратных футов служит терапевтическим и развлекательным центром вместе с Life Village, где дети с особыми потребностями могут весело провести время, отрабатывая важные жизненные навыки с помощью ролевых игр. Сайт также будет использоваться для школьных экскурсий для детей с ограниченными возможностями. Консультации были посвящены концепции универсального дизайна во всех аспектах терапии, таких как игры с водой, песочные игры, моторная терапия и арт-терапия.Планируется посещение проекта для сбора информации о дизайне для создания открытого игрового сада на этом участке, который будет доступен для всех.

Herndon Career Center, Центр развития ребенка
Raytown, MO

Предоставляет консультации школьному округу Raytown по поводу ремонта их центра развития детей.

Детский сад Loving Arms
Джанкшен Сити, KS

Консультировал существующий детский сад по поводу возможного расширения в другое учреждение.Это будет включать не только ремонт здания, но и расширение программы. Темы обсуждения включали написание бизнес-плана, написание политик и процедур, разработку начального и операционного бюджетов, рыночную осуществимость, получение кредита и ремонт помещений. Время было посвящено обзору существующего бизнес-плана, чтению операционных политик и оценке бюджетов.

Sunshine Center
Independence, MO

Консультировали детское учреждение, обслуживающее как типично развивающихся, так и детей с особыми потребностями, по использованию их существующего пространства и возможности расширения проекта в дополнение.

Детский проект
Манагуа, Никарагуа

White Hutchinson Leisure & Learning Group была нанята для изучения культуры и существующих программ досуга для детей в этом центральноамериканском городе.

Дроп-ин Детский центр Silver Lake
Ft. Митчелл, KY

Предоставлена ​​строительная документация и спецификации на оборудование для ремонта детского сада при фитнес-клубе.

Общественный колледж Пайкс-Пик, Центр развития ребенка Centennial Campus
Колорадо-Спрингс, Колорадо

White Hutchinson был нанят местным фондом для проведения технико-экономического обоснования для прогнозирования текущего и будущего спроса, оценки существующего центра, рекомендации программы развития, затрат на разработку проекта и изучения вопросов доступности.

Roper Early Learning Center, Roper St. Francis Health Care
Charleston, SC

Проведена оценка центра раннего обучения в больнице на предмет возможного ремонта.

Программа социального обслуживания детей
Бейрут, Ливан

Консультировал новую некоммерческую организацию детских социальных услуг в Бейруте, Ливан, под названием Детское интерактивное сообщество ( CIC ). Миссия CIC будет заключаться в улучшении образования и жизненных навыков бедных арабских детей, включая обучение терпимости и навыкам решения проблем. Программа будет проводиться по соседству с упором на партнерство с другими НПО (неправительственными организациями) и правительством.В настоящее время в районе Большого Бейрута действуют 150 НПО.
Программа CIC будет включать домашние изобретения; образцовый уход за детьми; развитие районных библиотек, игрушечных библиотек и компьютерных центров; помощь в наращивании потенциала других НПО, работающих с детьми; подготовка учителей и социальных работников; развитие местных игровых и развлекательных заведений и улучшение существующей школьной среды и учебных программ. Этот комплексный подход к детям и их семьям потребует партнерства с мозаикой НПО, политических и религиозных организаций и правительства.

Общественный колледж Пайкс-Пик, Кампус Рампарт Рейндж
Колорадо-Спрингс, Колорадо

Провел технико-экономическое обоснование нового центра развития детей, написал архитектурную программу и рекомендовал место для нового центра.

The Berkeley Group, LLC
Herndon, VA

Рассмотрены бизнес-план и начальные бюджеты для нового центра по уходу за детьми.

Центр обслуживания детей
Данвилл, Иллинойс

Оказал техническую помощь и консультации правлению и персоналу по вариантам расширения детских садов.WHLLG работает с этим агентством более трех лет над созданием плана начального финансирования, дизайна и бюджета нового учреждения по уходу за детьми. Было проведено технико-экономическое обоснование рынка, и мы определили, что на рынке не было достаточного неудовлетворенного спроса, чтобы поддержать развитие центра по уходу за детьми рыночного уровня.

Sutter Lakeside Early Head Start
Lakeport, CA

Консультации в сотрудничестве с местным архитектором по созданию дизайна интерьера для переоборудования банка в центр Early Head Start.Предоставлен генеральный план открытой площадки для развития сада для младенцев и детей ясельного возраста.

Metro Morning Star Church
Chantilly, VA

Создан генеральный план церковной общины, который включает нестандартные переносные постройки для детской церкви, детский центр игр и открытий и детский аквапарк.

Детская игровая комната, частная резиденция
Jackson Hole, WY

Предоставлены сметы, планы внутреннего ремонта, спецификации мебели и планировка комнат для детской игровой комнаты площадью 1100 квадратных футов в частной резиденции.

Gould Evans Architectural Firm
Канзас-Сити, Миссури

Консультация местного архитектурного бюро по генеральному плану городского центра по уходу за детьми

Head Start Centres
Peoria, IL

Разработаны планы ремонта части церкви, офисного здания и дома под (1) центр раннего старта для младенцев / малышей и (2) два центра стартового стартапа.

Ассоциация по уходу за детьми Уичито, KS

Проведена оценка существующего здания для проекта реконструкции с включением классных комнат Head Start. Обученный персонал для детей раннего возраста Early Head Start по созданию внутренней среды.

Армия спасения
Омаха, NE

Проведена оценка существующего детского сада и обучение проектированию помещений для младенцев и детей ясельного возраста.

Фитнес и оздоровительный центр West Valley
West Valley, UT

Предоставление схематических проектных работ, выбора оборудования и прогнозов бюджета для строительства учреждения по уходу за детьми для детей в возрасте до пяти лет и игровой площадки для детей в возрасте до восьми лет на этой новой площади площадью 96 000 квадратных футов. средство.

Nibbles Play Café
Wheeling, IL

Предоставлены строительные чертежи, сметы, планы комнат и спецификации на мебель / оборудование для детского игрового кафе. Планы включают в себя изменяющуюся драматическую игровую площадку, площадку для выступлений, водные столы, гигантский стол для поезда и игровую площадку для младенцев / малышей.

Торговый центр Футхиллс
Тусон, Аризона

Спроектировал детскую игровую площадку на 4000 квадратных футов, соответствующую уровню развития, для зоны фуд-корта, которая включает водные игры; воображаемая деревня с супермаркетом, видео прокатом и рестораном; строительство и зона для новорожденных и малышей.

Комплекс посетителей Космического центра Кеннеди НАСА
Мыс Канаверал, Флорида

Оказана техническая помощь Комплексу для посетителей в проектировании физической среды и ее влиянии на использование детьми и семьями, вопросах безопасности детей и уместности презентаций для детей.

Президентский музей Авраама Линкольна
Springfield, IL

Работал консультантами по дизайну для Mrs.Чердак Линкольна, специальная зона, где дети 9 лет и младше могут заниматься практическими занятиями из жизни и времен Линкольна. События включают в себя ролевые переодевания, миниатюрную игру, фальшивую хижину и постройку хижины. BRC Imaginative Arts является продюсером шоу для музея.

Фонд государственных школ Милларда
Омаха, NE

Предоставить консультацию и рассмотреть схематический план нового центра дошкольного образования.

Лютеранская церковь
Париж, IL

Оказал техническую помощь церкви на этапах планирования строительства нового детского учреждения.

Доха, Катар

Подготовил схематический проект сада для строительства и открытия игр, смету затрат на развитие, а также сметы операционных доходов и расходов для модельного детского учреждения в этой стране Персидского залива. Были проведены обширные культурологические исследования с участием родителей, детей и образовательного сообщества.

Pizza Hut
Лос-Анджелес, Калифорния

Выступал в качестве консультантов по дизайну при разработке прототипа нового ресторана, который будет включать в себя игровые площадки для детей, подходящие для детей и семей.

LouLou Al Dugong’s
Дубай, ОАЭ

Предоставила строительную документацию, спецификации на мебель, оценку затрат, планировку комнат, дизайн костюмов и заказы на оборудование для развлекательного центра для детей площадью 25 000 квадратных футов. Мероприятия включают в себя воображаемую рыбалку, строительную зону, детскую библиотеку, раскопки динозавров, раскрашивание лиц, детские готовки и разыгрывание хны. Отбор персонала производился путем поездки в Индию, Таиланд и Марокко для отбора кандидатов и последующего обучения их лидерству в игре.

Fun Time Early Childhood Academy
Неаполь, Флорида

Создал окончательную проектную документацию и руководил процессом строительства для завершения строительства центра по уходу за детьми младшего возраста площадью 27 300 квадратных футов и образовательного центра. Центр служит образцом для ранней грамотности и программ исполнительского искусства с маленькими детьми. Двухэтажная структура включает классы для детей от младенчества до пяти лет, художественную студию, детскую библиотеку, выдвижную сцену для детей, многоцелевое пространство, которое можно разбить на танцевальные классы, компьютерную библиотеку, комнату для родителей. , и комнату ресурсов для учителей.На этом участке есть три детских сада, в том числе сад на крыше для детей в возрасте 3-5 лет.

Центр по уходу за детьми
Covington, KY

Оказана техническая помощь на месте владельцу бизнеса в создании центра по уходу за детьми. Темы включали анализ бизнес-плана, начального и операционного бюджетов, а также оценку возможных участков для местоположения.

Roper Early Learning Center, Roper St.Francis Health Care
Charleston, SC

Проведена оценка здания на предмет возможного ремонта этого детского центра. Работа также включала оценку и отзывы о предлагаемом обновлении игровых площадок на открытом воздухе.

Частная школа для девочек Аль-Хор
Доха, Катар

Проведено обучение и предоставлена ​​техническая помощь для открытия классов дошкольного образования и детских садов в новой школе для девочек.

Католический приход Святой Троицы
Lenexa, KS

Консультировали приход по схемам нового центра дошкольного образования. Включена письменная оценка текущей планировки здания для создания пространства, которое лучше соответствует потребностям различных типов предлагаемых программ.

Библейская церковь Сообщества Грейс
Ричмонд, Техас

Предоставлен макет сайта для расширения церковных программ и программ по уходу за детьми, которые обслуживают детей в возрасте до пяти лет.

Манама
Королевство Бахрейн

Предоставлены схематические изображения и смета расходов на детский образовательно-развлекательный центр площадью 25 000 квадратных футов. Включает в себя открытый сад для приключенческих игр и лужайки на крыше здания.

Totter Otterville
Covington, KY

Предоставил документы на ремонт, планировку комнат, спецификацию мебели, дизайн костюмов и заказы на оборудование для детской игровой площадки в местном магазине игрушек.

Smart Kids, Джидда
Королевство Саудовская Аравия

Содействовал Al Kohair Group в проектировании, эксплуатации, консультировании и разработке учебных программ для Smart Kids в торговом центре Jarir Mall. Smart Kids — это новая концепция, которая включает в себя детский игровой центр и центр открытий, магазин игрушек и кафе для мам и нянек.

Детский центр игр и открытий
Лагос, Нигерия

Предоставлены схематическая проектная документация и смета стоимости детского игрового и исследовательского центра площадью 45 000 квадратных футов, который также будет включать детский бассейн для обучения плаванию и открытую естественную игровую площадку.

Новый Центр развития ребенка Клемсона быстро растет · Clemson News

Эскизный проект-прорисовка южного фасада центра.

CLEMSON — Угол Old Greenville Highway и Seneca Creek Road в наши дни является оживленным местом, так как строительство нового Центра развития детей Clemson нарастает, открытие которого запланировано на осень 2020 года.Толстая стена из деревьев между дорогами и площадкой в ​​основном скрывает шум, но пассажиры, едущие в университетский городок и обратно, могут заметить безошибочно узнаваемый канареечно-желтый цвет строительной техники, мигающей сквозь дыры в листве.

На данный момент центр выглядит не более чем вычищенным земельным участком с несколькими ямами и рвами, вырытыми рядом с травянистым холмом, но это скоро изменится, — сказал инженер Клемсона Сэм Занка, менеджер проекта.

«То, что происходит сейчас, — это ранние строительные работы — подземные коммуникации, борьба с эрозией, подземный фундамент — вещи ниже уровня земли», — сказал Занка.«Мы собираемся покинуть холм. Мы полагаем, что это будет хорошее место для игр детей ».

Через несколько месяцев новый современный центр поднимется с земли. По завершении он будет принимать до 132 детей в возрасте от шести недель до пяти лет и 20 сотрудников ежедневно.

«Эта работа не похожа ни на одну другую, которую я когда-либо выполнял», — сказал Занка. «Это сложный проект в том смысле, что мы проектируем здание не для взрослых, а для детей. Я не делаю это каждый день, так что это очень весело.”

Место было выбрано из-за его близости к университету и дорогам. Он расположен достаточно близко к университетскому городку, и родители, которые преподают, могут остановиться в течение дня, чтобы позаботиться о своих детях, а затем вернуться к работе.

Инженер Университета Клемсона Сэм Занка, менеджер проекта нового Центра развития детей, стоит на строительной площадке CDC, 5 июня 2019 года.

«Все это было учтено при выборе этого места», — сказал Занка.

Безопасность и надежность были главными соображениями при проектировании центра.Некоторые функции будут включать комнаты для наблюдения, прикрепленные к каждой классной комнате, и видеокамеры, которые будут наблюдать за всем экстерьером.

«Критерии, которым мы руководствуемся, соответствуют критериям Департамента социальных служб, и мы также разрабатываем критерии Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC)», — сказал Занка. «Это будет очень безопасно».

Снаружи будут большие игровые площадки для определенных возрастных групп с кольцевыми велосипедными и велосипедными дорожками. С вершины холма дети смогут посмотреть футбольные матчи на полях оздоровительного и фитнес-центра Snow Family Outdoor.В здании будет мост, который идет от второго этажа к детской площадке пятилетней давности. Занка прогнозирует, что эта функция будет очень популярна.

«Дети могут выйти и просто поиграть на мосту и прикинуться разными вещами», — сказал он, улыбаясь. «У детей есть воображение, которое мы даже не можем понять».

По мере продвижения строительства будет предоставляться дополнительная информация о потенциальных возможностях трудоустройства в учреждении, процессе регистрации детей, дате открытия и многом другом.Последующие обновления будут доступны на веб-сайте Центра развития ребенка.

Хотите обсудить?

Свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с автором или другим экспертом.

Или напишите нам по адресу [email protected]

% PDF-1.6 % 6751 0 объект > эндобдж xref 6751 50 0000000016 00000 н. 0000006697 00000 н. 0000006882 00000 н. 0000006928 00000 н. 0000006965 00000 н. 0000007612 00000 н. 0000007755 00000 н. 0000007806 00000 н. 0000007835 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000012023 00000 п. 0000014712 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000022686 00000 п. 0000026805 00000 п. 0000031008 00000 п. 0000031150 00000 п. 0000031304 00000 п. 0000031333 00000 п. 0000031880 00000 п. 0000031909 00000 п. 0000032320 00000 н. 0000036327 00000 п. 0000040272 00000 п. 0000042723 00000 п. 0000042928 00000 п. 0000042999 00000 н. 0000043276 00000 п. 0000049319 00000 п. 0000049523 00000 п. 0000049594 00000 п. 0000050061 00000 п. 0000065488 00000 п. 0000065704 00000 п. 0000065775 00000 п. 0000066251 00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000091974 00000 п. 0000215336 00000 н. 0000280462 00000 н. 0000378756 00000 н. 0000389379 00000 п. 00003

00000 н. 0000395827 00000 н. 0000400446 00000 н. 0000006404 00000 п. 0000001327 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 6800 0 объект > поток xY {h f & ƈMR0vPrϝ rOL E ~ vr м & \ XŶjzkwB EGSc> «D.2VB- ޼ I; E | _ + HqaEƲ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *