16.10.2021

Бизнес на мусоровозе: Организация бизнеса по вывозу мусора

Как открыть бизнес по вывозу строительного мусора контейнером

Сегодня сбор и вывоз мусорных отходов является весьма актуальным и прибыльным бизнесом, поскольку он всегда востребован на рынке услуг. Одним из преимуществ данного бизнеса является невысокая конкуренция и спрос на услугу в течение всего года, то есть отсутствие сезонности.

Что такое вывоз мусора? Общие понятия и трудности

Поначалу может показаться, что в вывозе мусора нет ничего сложного: купил мусоровоз, нанял водителя и вези, пожалуйста. Но не все так просто. Вывоз мусора — это не заработок на World of Tanks, здесь придется заморать руки. В целом мусорный бизнес делится на три составляющие:

— Непосредственно вывоз мусора;

— Сортировка мусора и мусорная пересыпка;

— Захоронение отходов на полигоне за городом.

Для организации хотя бы одной составляющей мусорного бизнеса потребуется много сил и денежных средств, поэтому не пытайтесь охватить все и сразу. Правильнее будет начать с организации фирмы по вывозу мусора, несмотря на то, что это не самый доходный сегмент из всех трех.

Для раскрутки любого дела нужен стартовый капитал, если вам позволяют финансы, сначала нужно оборудовать свою фирму несколькими приспособленными машинами-подъемниками и специализированными контейнерами. Затем для того, чтобы вы могли начать работать, зарегистрируйтесь и получите специальное разрешение на вывоз мусора.

Рассмотрим более детально, как открытьбизнес по вывозу мусора. Схема такого дела примерно выглядит так:

— Клиент звонит в компанию и делает заказ на вывоз отходов;

— По указанному адресу выезжает мусоровоз с пустым бункером;

— Рабочий устанавливает бункер на территории клиента: либо сразу под загрузку, пока контейнер загрузят, либо оставляет у клиента на определенное оговоренное время;

— Бункер с мусором загружают на машину;

— Везут на ближайшую мусорную пересыпку или полигон.

При вывозе мусора могут возникнуть небольшие проблемы. Пробки частая проблема на дорогах крупных городов, из-за которых клиент отказывается от вывоза, ведь машина не приезжает вовремя.

Так же поломка машины и другие форс мажорные обстоятельства. На скалках и мусорных пересыпках нетрудно проколоть колеса металлическими осколками, мелкими острыми предметами. Помимо этого, могут случиться непредвиденные поломки и аварии на дорогах.

Чтобы получить хоть какую-то выгоду от, непригодного для езды, авто, Вы можете разобрать машину на запчасти и получить прибыль.  Тогда необходимо предать заказ другой компании по вывозу мусора.

Мусорная пересыпка отказывается принимать ваш мусор. Такое бывает из-за нескольких причин.

Например, мусоровоз привез какой-либо опасный мусор (рубероид, автомобильные покрышки). Или когда пересыпка не справляет с таким объемом работы. В таком случае, вам нужно будет подождать, когда сортировка откроется, или везти отходы на другую пересыпку.

Чтобы вы не выбрали, есть одни минус – дополнительные средства на топливо.

Рабочие. Не секрет, что у нас в стране самая большая проблема – пьянство. Часто водители приходят на работы с похмелья, либо вообще в нетрезвом виде. Вам это грозит простоем машины, соответственно, меньшим количеством заказов, меньшей прибылью.

Водители могут зарабатывать на стороне. Бывают случаи, когда клиент заказывает, например, один бункер для мусора, но на месте, получается так, что отходов больше, и клиент просит еще один контейнер. Тут же водитель договаривается сделать все «подешевле», а выручка остается в его карманах.

Теперь, когда устранены все проблемы, необходимо набирать клиентскую базу и заключать договора о сотрудничестве. Так как сразу вывозить отходы в большом количестве не получится, начните с малого, а точнее с вывоза мусора из жилищных районов.

Боле выгодно забирать мусор у населения. Для этого вам будет необходимо договариваться с ЖКХ, рассказывать о своем деле, предлагать льготные условия. Главный интерес в заборе мусора у жилищных комплексах – большие объемы. Зачастую тарифная ставка здесь ниже, но количество работы таково, что позволяет заработать огромные деньги.

Как открыть бизнес по сбору и вывозу бытовых отходов

Неотъемлемой частью человеческой жизни является образование различных видов отходов, среди которых не только продукты питания, но и бытовой и электронный мусор. И чем сложнее наша жизнь, чем больше мы потребляем, тем больше отходов мы производим. В среднем, каждый человек выбрасывает приблизительно 100-200 кг мусора в год.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

 

Мусорный бизнес – варианты заработка


Весь мусорный бизнес можно разделить на три основных направления: сбор мусора, сортировка отходов, переработка или утилизация. Причем каждое направление нуждается в большом количестве рабочей силы и средствах на развитие, поэтому начинающим предпринимателям бесполезно пытаться охватить все. Лучше всего сосредоточить свои силы на чем-то одном, к примеру, на вывозе мусора.


Первоначальной задачей при утилизации мусора является – вывоз его с территории потребителя. Вывести отходы обычно очень просто. Самым сложным этапом является подготовка к этой работе и получение необходимых разрешений.

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход — консультация специалиста.

 

Регистрация деятельности

 

Прежде чем начинать активную деятельность – следует зарегистрироваться, причем можно стать, как индивидуальным предпринимателем, так и юридическим лицом. Более подходящей является конечно юридическая форма ООО. Для регистрации ООО необходимо подготовить соответствующий пакет документов, выбрав при этом код для деловой активности на основе классификатора КВЭД. Например, если вы решили создать компанию по вывозу мусора, необходимо указать 38.11 «Сбор неопасных отходов» или 38.12 «Сбор опасных отходов». И помните, независимо от того, какую форму собственности вы выберете, доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков.


Как только все юридические аспекты решены, можно начинать покупать оборудование.

 

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет — лучшее место для старта.

 

Необходимое оборудование


Для организации бизнеса исключительно по вывозу бытовых отходов вам понадобиться минимальное количество оборудования — это специальные грузовики с лифтами или мусорными контейнерами. Стоимость нового или почти нового мусоровоза составляет от 30 тис. долларов США, но вы можете взять оборудование в аренду.


Более экономически выгодным является мусоровоз со встроенным прессом. Данная конфигурация уменьшает количество рейсов и, следовательно, снижает расходы на топливо. Если же вы планируете вывозить строительный мусор, вам может понадобиться крупногабаритный грузовик.

 

Поиск подходящего помещения


Несмотря на то, что данная сфера связана больше с перемещениями, офисное помещение все же необходимо, поскольку здесь размещаются руководители и диспетчера.  Причем 20-40 квадратных метров вполне достаточно для того, чтобы организовать приемную и создать условия для сотрудников. Офис должен быть оборудован соответствующей мебелью, компьютерной техникой и средствами связи.

 

 

 

Выбор системы налогообложения — один из ключевых моментов. Грамотная консультация — вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Найм персонала и поиск клиентов


Для организации бизнеса по сбору мусора вам нужны следующие сотрудники: водители, механики, диспетчеры, администраторы, бухгалтера. Для эффективной работы можно нанять специалиста из аутсорсинговой организации. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем рабочую нагрузку на основе полученных данных и рассчитываем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.


Основными клиентами компании по сбору мусора являются различные рестораны, кафе, столовые, одним словом организации, которые ежедневно производят большое количество пищевых отходов. Также можно заключить договор с коммунальным предприятием, который позволит вывозить мусор из жилых районов. Основным преимуществом работы с жилым фондом является значительные объём работы. Хотя тарифная ставка в этом случае ниже, чем ставка вывоза мусора в коммерческом секторе, но в целом можно заработать больше денег.


Другое направление – услуги по вывозу строительного мусора для частных лиц и строительных организаций. Здесь прежде всего необходимо заключить договор со свалкой, куда будут вывозиться отходы. Также вам следует обратить внимание на основную проблему данного направления — снижению транспортных расходов. Этого можно добиться несколькими способами: увеличив емкость мусорного контейнера или купив мусоровоз с прессом, что значительно повысит производительность транспортировки.


В заключении хотелось бы отметить, что, как и любая предпринимательская деятельность вывоз мусора имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам этого бизнеса можно отнести тот факт, что он не требует аренды больших площадей и покупки сложного, дорогостоящего оборудования. Если же сравнивать данное направление с другими вариантами в мусорном бизнесе, организация услуг по вывозу мусора не является такой уж дорогой. Основным недостатком является высокая стоимость топлива и необходимость достижения соглашения с полигоном по хранению отходов или компанией по утилизации.

Прибыльный бизнес – Основные средства

Ros Roca 2RK с портальным подъемником и лебедкой

Ros Roca с краном HIAB

Как ни хороши и удобны евробаки для сбора ТБО, но для крупногабаритного и строительного мусора они не годятся. Не следует забывать и о том, чтобы снижать эксплуатационные расходы и уменьшать суммарный вред экологии городов, используя с этой целью для вывоза отходов контейнеры большого объема.

(Продолжение. Начало см. «ОС» № 12, 2009 г., № 2, 2010 г.)

Русское корыто (бункера и бункеровозы)

Использование больших бункеров сокращает время загрузки отходов, также уменьшается число рейсов в места их сбора и захоронения (утилизации). Самые простые решения – это хорошо известные в России контейнеры открытого типа вместимостью 7,5…8 куб.м с одной или двумя скошенными стенками. Такие, например, выпускают ОАО «Мценский завод «Коммаш» и ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

Вывозить мусор, собранный в такие контейнеры, можно двумя способами. Первый – выгружать их содержимое в мусоровоз с задней загрузкой, оборудованный для этого портальным погрузчиком. Широкий ассортимент таких машин предлагают отечественные предприятия РАРЗ, Мценский «Коммаш», московский НПК «Коммаш». Подобным оборудованием в качестве опции допускается оснащать мусоровозы Farid от компании «Коминвест-АКМТ» и Zoeller Группы компаний «РГ». Другие иностранные производители, например New Way, Geesink-Norba и Ros Roca, для выгрузки контейнеров такого типа в свои модели предлагают установку специальной ленточной или тросовой лебедки.

Ros Roca выпускает специальную модель мусоровоза для индустриального мусора и КГМ Ros Roca 2RK, на которой может быть смонтирован портальный и тросовой с лебедкой подъемник больших контейнеров, как одновременно, так и раздельно. В России монтаж установок Rоs Roca производит компания «Спецмеханизация». Такую возможность западные изготовители предусматривают только для своих самых крупных кузовов, базирующихся на трехосных шасси.

Сложно сказать, стоит ли перевозчику приобретать такой универсальный мусоровоз, переплачивая за дополнительное оборудование. Надо помнить, что объем загрузочной камеры (ковша) у мусоровозов 2…2,5 м3 и загрузка контейнера вместимостью 7,5…8 м3 будет проходить в три-четыре приема. За достоинство этих открытых бункеров – прием крупногабаритного мусора – при случае придется горько расплачиваться, если под пресс мусоровоза попадет какой-нибудь дверной косяк или стальной корпус стиральной машины. Да и грузоподъемности портального погрузчика в 3 т может оказаться недостаточно, если контейнер будет забит бетонным ломом. Кому-то эта ситуация покажется парадоксальной, однако у нас ежедневно остатки снесенных перегородок, двери, рамы, диваны, унитазы стаскивают на обычные площадки для ТБО. В итоге в России сложно найти водителя мусоровоза, ни разу не встречавшего мусорный бак с битым кирпичом внутри.

Поэтому для систематической работы с контейнерами на 7,5…8 м3 открытого типа лучше воспользоваться вторым способом, а именно: применять специальные машины – бункеровозы, которые выпускают указанные выше российские предприятия. Обычные шасси для них – двухосные ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ. А тому, кто думает возить не только строительный мусор, но и сыпучие стройматериалы, стоит обратить внимание на модели большей грузоподъемности, до 9 т, или на бункеровоз на трехосном удлиненном шасси КамАЗ-65117 с установкой lift-dumper от компании Waste Systems, перевозящий сразу два контейнера. В принципе, для работы хватит и 5…7 т грузоподъемности.

Все бункеровозы оборудованы двумя аутригерами сзади, это предотвращает опрокидывание машины при погрузке бункера. Так как здесь контейнер погружается на машину целиком, перевозить можно любой негабарит, не опасаясь повредить гидравлические прессы (водители мусоровозов порой забрасывают внутрь машины диван при поднятом заднем борте, а потом подпрессовывают к нему остальной мусор). Так что бункеровоз – самый простой и надежный вариант мусоровоза, да еще и по минимальной цене. Но представить его работающим с целой сетью бункеров невозможно. Заменив один заполненный контейнер на пустой, он должен ехать на полигон, затем этим опустошенным бункером заменить следующий, и опять за город, а если путь неблизкий… Заводы-изготовители предлагают для открытых контейнеров брезентовые тенты, но морока с их монтажом нивелирует главное их достоинство – быстроту погрузки-выгрузки, обменять бункера на площадке без учета времени маневрирования можно за какие-то 2 минуты! Потому мы чаще видим их без тентов, и если есть чему лететь, вылетает, посыпая обочины. К слову, РАРЗ освоил выпуск закрытых бункеров с люками для работы с портальными бункеровозами, но крупногабаритный мусор туда уже не войдет. Освободить работников коммунальной сферы от тяжелого ручного труда не получилось, а бункеровозы из-за ограниченных возможностей их применения постепенно уступают место более перспективным «мультилифтам».

«Запад нам подскажет» (фронтлоудеры)

Европейские подвижные контейнеры на 1,8; 2,5 и 3,2 м3, для разгрузки которых используют приспособленные для этого мусоровозы с боковой загрузкой, у нас вряд ли приживутся, уж слишком они специфичные. Об итальянских Fratelli Mazzocchia LAT-27 и Farid FMO на шасси IVECO уже было сказано раньше. А наших перевозчиков должны заинтересовать машины, работающие со стационарными бункерами на 5…10  м3, разгружающие их спереди, так называемые фронтлоудеры.

Подъезжая к такому контейнеру, водитель пропускает лапы погрузчика в имеющиеся у контейнера проушины, соответствующие длине лап, и гидравлическое запирание при этом не требуется, бункер не сорвется. Крышка объемного мусороприемника открывается автоматически и бесшумно гидроприводом, а крышка бункера – под действием силы тяжести, просыпание мусора полностью исключено. Аутригеры не нужны, заднюю тележку невозможно оторвать от земли даже у порожней машины. Про удобство работы оператора и говорить не стоит. Из комфортабельной кабины можно вообще не выходить и забыть, что такое рабочие рукавицы! Экономическая эффективность применения фронтлоудеров достигается за счет сокращения числа, а также благодаря короткому времени простоя под загрузкой.

Конечно, есть минусы и у такого замечательного автомобиля – это и его узкая специализация на один тип контейнеров, и его неприятие почетного ручного труда, да и немалая цена. К тому же для максимально возможного снижения затрат на вывоз мусора фронтлоудер лучше выбирать с кузовом максимального размера, на четырехосном шасси. Немецкая фирма FAUN, например, предлагает рекордные 33 и 38 м3 (!) для трех и четырех осей соответственно. И это со стандартной кабиной. Чуть скромнее характеристики у Schmidt Kommunalfahrzeuge модели Frontlader EHP7000: 30,6 м3 на трехосных MAN TGA 26.310, MB 2533 Axor или 2532 Actros. Американская компания New Way, выпускает оборудование для фронтлоудеров четырех размерных групп марки Mammoth. Размер загрузочного бункера 9 м3 одинаковый для всех кузовов на 26; 28,5; 31 и 33 м3. Первые два подходят для шасси с бескапотной кабиной и колесной базой 4300 мм, два последних – для шасси с колесной базой 5200 мм. На каких машинах будет предлагаться этот «мамонт» у нас, пока не ясно, очевидно, это будет зависеть от спроса. Определенное время потребуется и на получение ОТС. Импортировать же полнокомплектный автомобиль из Штатов сегодня нереально.

В линейке итальянской корпорации Farid есть интересное готовое решение фронтлоудера на четырехосном шасси Volvo, разработанное первоначально для Великобритании: FL4 Series II. Под стать скандинавской кабине элегантный кузов полукруглого сечения на 33,8 м3, включая 8,8 м3 загрузочной камеры. Об управлении процессами погрузки-выгрузки эргономичным джойстиком из кабины можно забыть, доверившись автоматике, и легко поверить, что с первого взгляда можно влюбиться даже в мусоровоз. Надо полагать, что шведы, запустив свое сборочное предприятие в Калуге, будут теперь энергичнее внедрять свою продукцию во все сферы, где требуются грузовики-носители.

Для тех, кому заграничный «принц» будет не по карману даже в обертке из российского VIN-кода, Waste Systems и «Мехуборка» освоили сборку демократичных фронтлоудеров. Машины с оборудованием известного бренда Ecopress на шасси КамАЗ-6520 (6х4) они сами эксплуатируют в Москве и предлагают, что называется, на сторону. Приемный бункер 22-кубового кузова вмещает 8,8 м3, коэффициент уплотнения – 1:6, и, по отзывам работников «Мехуборки», машина без труда поглощает «под завязку» до 80 м3 ТБО.

И еще фронтлоудеры технологически проще своих «коллег» с задней загрузкой, здесь всего одна плита для прессования, она же выталкивающая.

Чулки для великана (заглубленные полимерные контейнеры)

Еще один тип крупногабаритных контейнеров, которые проталкивают на рынок коммунального хозяйства весьма активно, назвать таковым можно лишь условно. Внутри заглубленного в землю полимерного корпуса расположен полипропиленовый мешок, который уже прозвали чулком или носком. Граждане бросают в него свои пакеты через небольшое отверстие в верхней крышке с захлопывающейся дверцей. Главное – не обронить туда по рассеянности что-нибудь ценное, ведь достать обратно будет невозможно: глубина мешка около 3 м! Выгрузка осуществляется в обычный мусоровоз с задней загрузкой с помощью краново-манипуляторной установки, которой комплектуют машину. «Чулок» вынимают из корпуса за крюк в крышке, выставляют над доработанным для таких операций приемным бункером и через расшнурованную нижнюю часть опустошают в кузов мусоровоза. И вряд ли водитель-оператор работает, как и на фронтлоудере, «в одно лицо». Вместимость «носка» может достигать 5 м3, а над поверхностью при этом будет занято лишь от силы полтора куба. ТБО предварительно уплотняются под действием силы тяжести, это повышает эффективность дальнейшего прессования в кузове-компакторе. Отходы хранятся, как в термосе: низкая температура «подземелья» замедляет гниение органики и в сочетании с плотной крышкой препятствует распространению неприятных запахов.

Разумеется, выемка, разгрузка и обратная установка этих контейнеров займет немалое время, опрокинуть тройку-пятерку евробаков куда быстрее. Надежда экономиста предприятия – на уменьшение числа рейсов и увеличение объема вывозимого мусора. Оснащенный КМУ автомобиль существенно прибавляет в цене и обслуживании. А транспорт, работающий с заглубленными контейнерами, сохраняет многофункциональность мусоровоза с задней загрузкой, и отсутствие узкой специализации позволит перевозчику применять разные способы сбора мусора, а значит, расширить круг потенциальных клиентов.

Пластмассовые корпус и крышка – не лучший материал в смысле антивандальной защиты, но процесс пошел. Северная столица первой включилась в эксперимент по внедрению «городских мусорных ведер». Повышенный интерес к проекту проявили производители не столько мусоровозов, сколько гидравлических кранов-манипуляторов. Им нужен новый рынок сбыта, особенно с окончанием строительного бума. У перевозчиков в этом деле свой интерес. Связано это с хитрой системой отношений с участием муниципалитетов. Фактически тот, кто вкопал урну в землю, вложившись в благоустройство, обеспечивает себя работой на долгий период и может спокойно планировать свой бюджет и развитие предприятия.

Теперь о том, какие технические средства предлагают автопроизводители для отважных коммунальщиков. Zoeller для работы с заглубленными контейнерами выпускает мусоровоз с КМУ на основе своего самого большого кузова Medium XXL. Правда, в Германии его устанавливают на короткобазное спецшасси 6х2 с кабиной bus-cab. Автомобиль получается маневренный, но с огромными свесами впереди и сзади.

Ros Roca может монтировать кран как между кабиной и установкой, так и сверху самой установки на модель Ros Roca Cross для работы с различными подземными контейнерами для мусора, при этом на мусоровозе остается обычный подъемник для работы с маленькими контейнерами для ТБО.

Fratelli Mazzocchia вопреки обычной для западных компаний практике устанавливает КМУ на небольшие четырехосные мусоровозы серии MAC2 B. Очевидно, это связано с необходимостью работать на узких итальянских улочках.

Три именитых скандинава, невзирая на кризис, по-прежнему верят в перспективы российского рынка. Продукт их совместной деятельности – компактор Norba на шасси Scania P270 с краном-манипулятором HIAB. Предусматривается два варианта установки крана. В первом КМУ (специальная модель Hiab 3600XG) монтируется на верхней стенке кузова в задней его части, а во втором, традиционном варианте – кран со складывающейся стрелой между кузовом и кабиной. КМУ в обоих случаях управляется с помощью дистанционного пульта, благодаря чему водитель мусоровоза свободно перемещается по площадке и полностью контролирует процесс опустошения «чулка» в компактор. Поскольку краны работают легко и бесшумно, вывоз ТБО эти мусоровозы могут производить в любое время суток.

Корпорация Farid-Moro для работы с подземными контейнерами CITYBIN использует модель T1SM-19 и 23 с кузовами 19 и 23 м3. КМУ справляется с «чулками» вместимостью от 300 до 5000 л. Как и на других мусоровозах, здесь доступен стандартный кантователь для евроконтейнеров от 0,12 до 1,1 м3.

Дилер фирмы Farid – «Коминвест-АКМТ» на этом не ограничился. При его непосредственном участии на пришедшемся впору не только «Мехуборке» длиннобазном шасси КамАЗ-65117 создан настоящий мусоровозный монстр. И если бы наш журнал взялся провести своеобразный конкурс «коллекторов», он, бесспорно, занял бы верх пьедестала. Ведь этот автомобиль еще и пример того, что наши предприятия теперь не хуже западных умеют сотрудничать и предлагать потребителю соответствующие времени технические решения. Речь идет об… увы, собственное имя своей разработке создатели не присвоили. Итак, на уже названном шасси установлен кузов-компактор с задней загрузкой и портальным погрузчиком производства Ряжского АРЗ. Партнер проекта нижегородская компания «Чайка-Сервис» добавила КМУ Amco Veba 810 2S грузоподъемностью при максимальном вылете свыше тонны. В результате получился сверхуниверсальный мусоровоз, способный собирать ТБО как из небольших евробаков 0,12…1,1 м3, так и из бункеров 7,6…7,8 м3, и из подземных контейнеров до 5 м3 и вывозить в 20-кубовом кузове до 10 т отходов. Как он себя зарекомендует, покажет опыт эксплуатации, но уже сейчас ясно, что этот спецавтомобиль предлагает максимум возможностей за наименьшие деньги. Вот только об имени для него надо срочно подумать. Как клиенты и менеджеры будут его называть: «длинный КамАЗ, у которого есть это, а еще он может то»? Несолидно как-то. А может, последовать примеру американцев и назвать его «мастодонт™»?


Система сбора твердых бытовых отходов в полуподземные контейнеры – это оригинальная инновационная, постоянно развивающаяся система сбора и вывоза мусора. Система была разработана в Финляндии еще в 1991 г. ЗАО «Коминвест-АКМТ» заключило дистрибьюторский контракт с финской компанией SILO Oy, согласно которому с 2009 г. «Коминвест-АКМТ» является эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ. Контейнеры SILO-Citybin производят и комплектуют в Финляндии на заводе, сертифицированном согласно стандарту ISO 9001. Компания продолжает работать в этом направлении, предлагая модификации, различающиеся как по размерам, так и по дизайну. Контейнеры SILO-Citybin устанавливаются у подъезда, на специальных площадках вблизи жилых и административных зданий, в парках и скверах, зонах отдыха и пляжах и других местах жизнедеятельности людей.

«Камаз» разработал электрический мусоровоз «Чистогор»

 

МОСКВА, 16 июн — ПРАЙМ. Специалисты Научно-технического центра «Камаза» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – «Камаз-Чистогор», говорится в сообщении компании.

Предполагается, что этот автомобиль станет родоначальником нового семейства грузовых автомобилей на электрической тяге. Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем, в августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой, поясняет компания.

«Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза – дисковые. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/час. Преодолеваемый уклон – не менее 15%. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи – 156,6 кВт*ч. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах», — приводит компания характеристики новинки.

По словам главного конструктора инновационных машин НТЦ «Камаз» Сергея Назаренко, в новом мусоровозе установлена система помощи водителю ADAS 3 уровня, что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля, а водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика. Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства.

«Серийное производство электромобиля «Камаз-53198» планируется начать в 2023 году. В перспективе семейство «Камаз-Чистогор» будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова», — также сообщает компания.

 

В Петербурге задержали наркодилеров, развозивших товар на мусоровозе

Наручники на решетке.

Фото: Сергей Коньков

В Петербурге задержали четверых участников преступной группы, которые распространяли наркотики через «закладки». Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по городу и Ленобласти.

В Петербурге закрасили более 800 надписей с рекламой наркотиков Общество

В Петербурге закрасили более 800 надписей с рекламой наркотиков

В ведомстве уточнили, что задержали троих мужчин и женщину в возрасте от 26 до 40 лет. Полицейские выяснили, что злоумышленники использовали интернет-магазин в теневом пространстве в даркнете. Кроме того, один из подозреваемых работал водителем мусоровоза. Отмечается, что во время передвижения по городу на служебном автомобиле он делал «закладки» с наркотиками.

При обысках в квартирах злоумышленников правоохранители обнаружили различные психотропные вещества, а также электронные весы и упаковочные материалы.

Полицейские установили причастность членов группы как минимум к 20 фактам незаконного сбыта наркотиков через «закладки». В отношении них возбуждены уголовные дела по статье о незаконном сбыте наркотических средств и психотропных веществ (часть 4 статьи 228.1 УК РФ).

В настоящее время все четверо фигурантов заключены под стражу. Расследование дела продолжается.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N на базе ГАЗон НЕКСТ

Технические характеристики

­Технические характеристики

Базовое шасси

ГАЗ-C41R13

Тип двигателя

Дизель

Экологический класс

Евро 5

Вместимость кузова, м3

9

Масса загружаемых отходов, кг

3040

Грузоподъемность манипулятора, кг

500

Коэффициент уплотнения мусора

1,5 до 4

Полная масса, кг

8700

Габаритные размеры, мм

*указаны максимальные показатели

9850х2425х3200*

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров вместимостью 0,75 м3 и евроконтейнеров стандартов EN 840-2 и EN 840-3 для подъемных устройств с цапфой вместимостью 0,5 м3, 0,66 м3, 0,77 м3 и 1,1 м3 (при исполнении манипулятора с универсальным захватом) в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки.

В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.

Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

Установлен гидроцилиндр толкающей плиты улучшенной конструкции (Конструкция данного цилиндра исключает радиальные нагрузки).

·         высокая маневренность

·         качественная гидравлика

·         высокопрочные металлорукава высокого давления

·         возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3

Варианты исполнения захвата манипулятора:

— Универсальный захват для разгрузки:

·         Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом

·         Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)

— Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 на базе ГАЗ 33098


­Технические характеристики

Базовое шасси

ГАЗ-33098-1837

Тип двигателя

Дизель

Экологический класс

Евро 5

 Год изготовления

2018

Вместимость кузова, м3

8

Масса загружаемых отходов, кг

3155

Грузоподъемность манипулятора, кг

500

Коэффициент уплотнения мусора

1,5 до 4

Полная масса, кг

8180

   

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.

В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.

Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

Варианты исполнения захвата манипулятора:

— Универсальный захват для разгрузки: евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом; стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом).

— Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3.

Преимущества:

·         высокая маневренность

·         увеличенный полезный объем кузова

·         высокопрочные металлорукава высокого давления


Могу ли я заработать на покупке мусоровоза? | Малый бизнес

Мусор — это большой бизнес, и на мусоровозе можно заработать деньги. Вывоз мусора стал основной отраслью промышленности после Второй мировой войны с ростом пригородов и принятием федеральных законов о борьбе с загрязнением окружающей среды в 1960-х годах. Мусор требовал услуг по удалению мусора, и у отдельных домов больше не было возможности сжигать мусор в задней мусоросжигательной печи. Законы об охране окружающей среды также предписывают безопасное удаление промышленных отходов.В связи с переполнением нынешних свалок службы по переработке мусора помимо регулярного вывоза предлагают переработку мусора.

Общественный и частный сбор мусора

В городских районах требуется сбор мусора, чтобы не допускать попадания мусора на улицы и переулки. Крупные столичные центры организуют вывоз мусора, используя парк принадлежащих городу мусоровозов для сбора и переработки мусора. Такое расположение оставляет мало возможностей для оператора-мусорщика, работающего с одним грузовиком. Однако небольшие деревни и некорпоративные районы, как правило, не имеют дискреционных средств для покупки мусоровозов и найма штатных сотрудников для эксплуатации транспортных средств.Эти географические районы представляют собой ключевые рынки для независимых операторов мусоровозов.

Контракты по вывозу мусора

Некоторые крупные города покупают парки мусоровозов для сбора местного мусора, но большинство нанимает мусорные службы крупных региональных и национальных служб по удалению мусора, используя контракты на определенный период, обычно более одного года. У независимых операторов мусоровозов мало шансов конкурировать с крупными корпорациями. Более крупные фирмы имеют возможность занижать цены и предлагать более крупный автопарк.Однако небольшие муниципальные группы, включая школьные округа, имеют ограниченные потребности в уборке мусора. Эти небольшие площадки предоставляют компаниям, в том числе независимым мусорщикам, открытый рынок для торгов.

Переработка мусора

Услуги по переработке мусора предоставляют независимым операторам мусоровозов еще одну возможность заработать деньги. Хотя города могут владеть парком мусоровозов, не у всех есть средства для покупки грузовиков или предоставления грузовиков для раздельного сбора перерабатываемого мусора.Цены на переработанный металл дают независимым операторам мусора возможность получать доход от муниципалитетов за счет сбора вторсырья. Продажа вторсырья, собранного из баков у тротуара, может быть значительной. Детали, связанные с этим типом сбора, включают определение ответственности за выставление счетов клиентам и сбор сборов за отдельные мусорные баки.

Бизнес-сбор и вывоз токсичного мусора

Корпоративные услуги по вывозу мусора также обеспечивают источник дохода для независимых операторов мусоровозов, особенно в районах, где городские службы недоступны или городские службы ограничивают количество мусора, собираемого на территории предприятия .Еще одна сфера коммерческого сбора — вывоз специального мусора. Мусор, классифицируемый как токсичный, включая отработанные нефтепродукты или мусор, содержащий ртуть, необходимо собирать и утилизировать в специальных центрах обработки. Столичные и городские службы, которые не могут предоставить специальные мусоровозы для доставки этих отходов в центры, открывают еще одну возможность для независимого обслуживания мусоровозов при условии, что оператор прошел обучение, а также государственные и национальные сертификаты для этого типа вывоза мусора.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Ли Грейсон работает внештатным писателем с 2000 года. Ее статьи публиковались в изданиях Оксфордского и Гарвардского университетов, а также в исследовательских издательствах, включая Facts On File и ABC-CLIO. Грейсон имеет сертификаты кампусов Калифорнийского университета в Ирвине и Сан-Диего.

Как начать бизнес по вывозу мусора | Малый бизнес

Автор: Ники Ламарко Обновлено 21 марта 2019 г.

Если вы сильны и владеете пикапом или большим фургоном или можете себе его позволить, то открытие бизнеса по вывозу мусора может быть предприимчивой подработкой.Как вариант, вы даже можете превратить это в работу на полный рабочий день. От перемещения людей и их вещей на новое место до людей, желающих избавиться от вещей, и предприятий, которые не хотят платить дополнительную плату за мусорный контейнер, существует множество возможностей для заработка.

Найдите свой автомобиль

Во-первых, вам нужен автомобиль. Лучше всего, если вы найдете большой фургон или пикап, но вам не нужно искать настоящий мусоровоз. Найдите подержанный фургон или грузовик и спросите о соответствующей страховке для коммерческого использования.Это также хорошее время, чтобы убедиться, что ваше личное медицинское обслуживание оплачивается в связи с этим.

Подумайте о своем оборудовании

Если у вас есть грузовик, вам понадобятся толстые ремни для закрепления мусора. Если у вас есть ручные тележки, вы обнаружите, что они бесценны, потому что они позволяют вам перемещать несколько сотен фунтов одновременно. Постройте или купите пандус, который простирается от земли до задней части вашего автомобиля, что позволит вам скатывать вещи с помощью ручной тележки или легче переносить их.Соберите несколько старых одеял, чтобы завернуть в них хрупкие вещи. И не забудьте упаковочную ленту, чтобы обернуть свои пачки. Держите в автомобиле стандартный набор инструментов на тот случай, если вам понадобится что-нибудь разобрать.

Получите соответствующие разрешения

В каждом штате и округе действуют собственные правила и положения для предприятий по сбору мусора. Проконсультируйтесь с агентствами, которые контролируют утилизацию и переработку в вашем штате и округе, чтобы определить, какие разрешения вам могут потребоваться и сколько они могут стоить.Округ Мекленбург в Северной Каролине, например, требует, чтобы компании по вывозу мусора получали разрешения на коммерческие перевозки в графстве. Эти заявки на получение разрешения стоят 30 долларов за автомобиль для первых девяти автомобилей и 20 долларов за автомобиль за каждое дополнительное транспортное средство.

Ваш штат, скорее всего, проведет инспекцию вашего оборудования, помещений и предлагаемых методов работы. Проконсультируйтесь с вашим штатом и округом, чтобы узнать о правилах, касающихся юридических процедур демпинга.

Купите мобильный телефон

Нет ничего хуже, чем начать бизнес и не слышать телефонный звонок.Представьте, что телефон не звонит, потому что вы не оплатили счет или у вас сломался телефон. Разумно застраховать свой телефон на случай, если он потеряется или сломается, когда вы на работе.

Разработка веб-присутствия

Вам не обязательно сразу нужен веб-сайт, но социальные сети важны. Создание страницы Facebook под названием вашей компании — еще один способ найти и нанять вас. Убедитесь, что ваши клиенты рекомендуют вас, потому что виртуальная молва бесценна.

Визитные карточки

Всегда имейте при себе побольше визиток. Раздайте немного клиентам, чтобы подарить друзьям. Держите немного в своем рабочем автомобиле. Вы также можете использовать их в качестве купона: «Покажите эту карту, чтобы получить скидку 15%!»

Средняя цена этой услуги по стране составляет около 200 долларов за вывоз мусора. Это означает, что при достаточной решимости рассказать о своем новом бизнесе — и в зависимости от вашего региона — вы потенциально можете получить в среднем несколько тысяч или даже несколько тысяч долларов в неделю.Это грязная работа, но кто-то должен ее делать — так почему бы не зарабатывать на этом деньги.

Как заработать на покупке бывшего в употреблении мусоровоза

Как заработать на покупке бывшего в употреблении мусоровоза

Вывоз мусора — большой бизнес

Отрасль обращения с отходами в Соединенных Штатах Америки имеет совокупный годовой доход более 75 миллиардов долларов и постоянно растет с увеличением спроса, обусловленного ростом населения, а также увеличением потребительского потребления.Удаление отходов впервые стало крупной отраслью промышленности вскоре после Второй мировой войны, когда экономика США переживала бум, а количество пригородов увеличивалось. Введение в 1960-х годах более строгих федеральных законов о борьбе с загрязнением, таких как Закон об удалении твердых отходов 1965 года, сделало так, что отходы требовали профессиональных услуг по удалению, и у людей больше не было возможности сжигать мусор в мусоросжигательной печи. Широкие законы об охране окружающей среды, принятые в 1960-х и 1970-х годах, также предусматривали безопасную утилизацию промышленных отходов, что открыло еще одну новую область обращения с отходами.По мере того, как существующие свалки работают на пределе своих возможностей, многие службы по сбору мусора также предлагают переработку мусора в дополнение к регулярному сбору, что является еще одной областью быстрого роста в отрасли.

Государственный и частный сбор мусора

Густонаселенные городские районы требуют постоянного вывоза мусора, чтобы улицы и районы были свободны от нежелательных отходов. Некоторые более крупные, хорошо финансируемые муниципалитеты предпочитают проводить собственный сбор мусора и вторичную переработку, используя парк принадлежащих городу мусоровозов, которыми управляют городские служащие.Этот сценарий оставляет мало возможностей для независимого оператора мусоровоза. Однако небольшие города и некорпоративные районы, как правило, не имеют средств или ресурсов для покупки мусоровозов и найма штатных сотрудников для эксплуатации транспортных средств. Такие географические районы открывают стратегические возможности для независимых операторов мусоровозов.

Контракты на вывоз отходов

Хотя некоторые крупные города и муниципалитеты приобретают собственные парки мусоровозов для сбора местного мусора и переработки, многие из них также нанимают услуги по вывозу мусора у крупных региональных или национальных компаний по утилизации отходов с долгосрочными контрактами на обслуживание.Независимым операторам мусоровозов будет сложно конкурировать с крупными корпорациями из-за их способности снижать цены из-за своей экономии на масштабе. В некоторых случаях крупные корпорации заключают эксклюзивные франчайзинговые соглашения с обслуживаемыми ими муниципалитетами, которые не позволяют другим поставщикам собирать мусор в определенных географических регионах. Однако эти эксклюзивные франчайзинговые соглашения иногда оставляют определенные участки для сбора мусора открытыми для торгов.Это может включать коммерческие услуги по сбору или сбор для небольших муниципальных групп, таких как школьные округа. Эти другие площадки предоставляют отличные возможности для проведения торгов на открытом рынке для независимых операторов по вывозу мусора.

Переработка

В связи с быстрым сокращением площадей мусорных свалок и угрозой долгосрочного загрязнения, переработка стала жизненно важной услугой, на которую обращают внимание отдельные лица, компании и муниципалитеты. Хотя некоторые города могут владеть парком мусоровозов, не у всех есть средства или ресурсы, доступные для раздельного сбора вторсырья.Это особенно верно в сельских и менее густонаселенных районах, где услуги по переработке отходов игнорируются. Переработанные материалы, такие как металл, картон, пластик и бумага, предоставляют независимым операторам мусора огромную возможность получать доход как от сборов за сбор материала, так и от продажи переработанного материала на открытом рынке. Продажа собранных вторсырья может быть значительной, а также помочь окружающей среде за счет удаления мусора со свалок.

Бизнес-сбор и удаление специальных отходов

Коммерческие или корпоративные услуги по вывозу мусора являются отличным источником дохода для независимых операторов мусоровозов, особенно в районах, где муниципальные службы недоступны или городские службы ограничивают количество отходов, собираемых на территории предприятия.Другая область коммерческого сбора включает вывоз и утилизацию специальных отходов. Мусор, классифицированный как токсичный, включая отработанные нефтепродукты или мусор, содержащий ртуть, необходимо собирать и утилизировать на специальных перерабатывающих предприятиях. Коммунальные службы, которые не могут предоставить специальные грузовики для вывоза этих отходов, предлагают еще одну возможность для независимых операторов мусоровозов.

С чего начать

Самым большим препятствием для выхода на рынок независимого мусоровоза является стоимость оборудования, необходимого для ведения бизнеса, и, в частности, высокая стоимость покупки мусоровоза.Новые мусоровозы могут стоить более шести цифр, что делает их недоступными для многих, кто хотел бы войти в эту потенциально прибыльную отрасль. Однако бывшие в употреблении мусоровозы могут стоить намного меньше новых грузовиков, и при правильной покупке они могут быть очень выгодным предложением, потому что ухоженные бывшие в употреблении мусоровозы могут работать так же хорошо, как и новые. После того, как вы приобрели грузовик, вам также могут потребоваться емкости для мусора, такие как жилые тележки или коммерческие мусорные контейнеры, в зависимости от типа маршрута сбора, который вы решите использовать.Их можно приобрести в различных торговых точках, и их стоимость не слишком высока для открытия собственного бизнеса по вывозу мусора.

Как начать бизнес по вывозу мусора всего за 600 долларов

увеличить прибыль с помощью бизнеса по вывозу мусора

Существует острая потребность в услугах по вывозу мусора по всей территории Соединенных Штатов. По мере того, как люди выбрасывают ненужные предметы, строят или ремонтируют новый дом, а дома лишаются права выкупа, нужны люди, которые вывозят мусор.В настоящее время средний показатель по стране на услуги по транспортировке грузов составляет 58 долларов в час. Но разве бизнес по перевозке грузов не будет дорогим для начала? Не совсем. У вас уже есть грузовик или фургон? Хорошо, вам понадобится еще несколько вещей. Фактически, вы можете начать свой собственный бизнес по удалению мусора примерно за 600 долларов. Вот что вам понадобится:

Возможно, вам понадобится специальная страховка, поскольку вы используете свой автомобиль в коммерческих целях. Обратитесь к своему страховому агенту, чтобы узнать больше. Также узнайте о любой другой страховке, которая может вам понадобиться.

Скорее всего, у вас уже есть компьютер. Это понадобится вам для выставления счетов, ведения учета и прочего. Если у вас его нет, купите! Это вам очень поможет.

Сотовый телефон — это еще одна вещь, которая может вам понадобиться. Это лучший способ поддерживать связь со своими клиентами.

Надежная система GPS — это то, что вам нужно. Это не обязательно, но может значительно облегчить стресс, когда вы пытаетесь найти свалку и где вы должны забрать выброшенные предметы.Это не только безопаснее и проще, чем использование карты, но и может значительно сократить время в пути, что может означать для вас больше денег.

Визитки — отличный способ прорекламировать свой бизнес. Убедитесь, что на карточке указано название вашей компании и ваша контактная информация. Возьмите за привычку раздавать их потенциальным клиентам. Через некоторое время люди начнут знакомиться с вашим бизнесом по удалению нежелательной почты и с тем, что вы можете предложить.

Вам понадобится ежедневник или другой надежный способ следить за своим расписанием.Организованная служба доставки — это успешная услуга. Есть много планировщиков для компьютеров и сотовых телефонов.

Многие предметы могут быть слишком тяжелыми, чтобы вы их подобрали. Вот где может пригодиться ручная тележка. Многие ручные тележки могут поднять до 500 фунтов. Купите тот, который на это способен. И не забывайте о перемещении одеял. Это лучший способ перевозить хрупкие предметы, например компьютер или телевизор.

Также вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как лопата, грабли, метла и отвертка.Возможно, вам придется очистить место, с которого вы только что удалили мусор, или разобрать коробку или другой предмет, чтобы переместить его. Вам также могут понадобиться более мощные инструменты, такие как кувалда, болторез, пила и многое другое. Не рискуйте и будьте готовы. Вы не хотите приходить на работу и не иметь соответствующих инструментов.

Это может показаться большим, но на самом деле это не так. Составьте простой список дел, и вы могли бы отметить все эти пункты, прежде чем вы это узнаете. Это также не должно стоить вам больших денег.Сделайте полный рабочий день, и вы окупите затраты на снабжение. Начать успешный бизнес по вывозу мусора всего за 600 долларов вполне реально. Чтобы узнать больше о том, как начать, прочтите: Начните свой собственный бизнес по транспортировке грузов.

Бизнес по обращению с отходами

В свете ярких огней Лас-Вегаса, отражающихся в его зеркале заднего вида, Кейт Фергюсон слушал свою жену Шерил, которая убеждала его наконец открыть собственное дело.«Почему ты этого не делаешь? Просто сделай это, — вспоминает он ее слова. «Если через 6-8 месяцев ничего не получится, то можно просто вернуться к работе на кого-то другого».

Это было 19 лет назад. Сегодня в Оклахома-Сити, штат Оклахома, Кейт и Шерил владеют тремя отдельными компаниями, которые занимаются обработкой и удалением различных отходов, от опасных и коммерческих отходов до очистки промышленных вод и очистки жироуловителей.

Кейт никогда не мечтал построить карьеру в сфере обращения с чужим мусором.«Это началось с летней работы, когда я учился в школе […] компания в то время называлась USBCI. Они только начали свою деятельность в 1979 или 1980 годах где-то в этом районе, и я получил у них летнюю работу ». Он планировал стать тренером по баскетболу после колледжа, но ежедневное разнообразие его работы по утилизации мусора удерживало его там даже после того, как он получил степень.

«Тогда это было просто весело и по-другому, — говорит он. — Я путешествовал по стране, просто встречался с разными людьми, работал в разных штатах, видел разные части страны.Когда вы имеете дело с опасными отходами или отходами в целом, каждый день меняется. Каждая работа индивидуальна; нет двух одинаковых профессий ».

Когда Кейт и Шерил решили разделиться самостоятельно в 1995 году, это было захватывающее время. Бывший работодатель Кита стал настолько большим, что они начали терять связь со своими клиентами. Продавец, который выстраивал отношения с вами вначале, совершал продажу, а затем передавал вас менеджеру по удержанию, и было легко ускользнуть через трещины или просто стать ежемесячным чеком.

В конечном итоге это было бы преимуществом Кейта, которое было и остается в ведении небольшого предприятия: отношения значат больше для владельца и клиента. Его новые клиенты были готовы к переменам. «Большинство из них сказали:« Привет, мы рады, что ты это сделал. Вы звоните сейчас, и мы знаем, с кем имеем дело. Наши деньги не пойдут в какую-то крупную корпорацию или что-то в этом роде ». И многие из них спрашивали:« Что у вас так долго? »

Чак ​​Херб также никогда не планировал владеть компанией по утилизации отходов.Он всегда хотел вести свой бизнес, но не проявлял страсти к управлению отходами, пока не потратил 15 лет, занимаясь этим для кого-то другого. В 1999 году он вместе с деловым партнером основал Sunshine Recycling Inc., компанию по аренде мусорных контейнеров и вывозу мусора в Орландо и Джексонвилле, Флорида. Теперь он также владеет AYD (At Your Disposal) Waste Services в Остине, штат Техас. «Моя семья была так взволнована в первый год, [что] мы сделали мусорный контейнер нашей рождественской открыткой».

Индустрия управления отходами в Америке огромна.Бытовой мусор и твердые бытовые отходы (ТБО), которые составляют примерно 251 миллион тонн ежегодно, составляют более половины всех неопасных отходов, собираемых в США. Вторая по величине группа, промышленные отходы (относится к материалам, которые результат производства товаров и услуг), составляет около 45 процентов неопасных отходов в стране, в результате чего промышленность с оборотом в 52 миллиарда долларов ежегодно образует почти полмиллиарда тонн отходов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, средний американец генерирует 4, чтобы приблизить эти цифры.38 фунтов мусора каждый день.

Задумайтесь на минутку, сколько из того, к чему вы прикасаетесь каждый день, оказывается в мусорной корзине или мусорном ведре. Чашка утреннего латте. Остатки пищи. Пластиковая упаковка на новую электронику. Эта коробка из вашего последнего заказа на Amazon. Грязные подгузники. Список можно продолжать и продолжать, и это только часть ТБО. Проезжайте через свой город и помните о каждом бизнесе и каждом мусорном баке в переулке.

В каждом звене цепочки есть возможность заработать на нашем мусоре, от мешка для мусора Glad и мусорного ведра Rubbermaid, до бытовых или коммерческих услуг по вывозу, на местную свалку, а затем на свалку или завод по переработке .

Это еще не все. Когда отходы разлагаются, они высвобождают ценный товар: природный газ, который можно направить обратно в коммунальные службы вашего города для подачи электричества в ваш дом, а однажды, возможно, даже в ваш автомобиль.

Универсальные изображения / через RealClearScience

В то время как в нашей стране в сфере утилизации отходов доминируют крупные национальные игроки, такие как Waste Management, по всей стране существует множество более мелких предприятий, которые участвуют в процессе удаления вашего мусора из поля зрения и из виду.Бюро статистики труда сообщает, что по состоянию на прошлый год в частном секторе насчитывалось более 26 000 предприятий, «занимающихся сбором, обработкой и удалением отходов». Это число, которое с нового тысячелетия ежегодно увеличивается в среднем на 2,5 процента.

Однако эти темпы роста рисуют красивую картину, которая не дает точной картины. Когда в 2008 году экономика замедлилась до минимума, предприятия во всем мире сильно пострадали. Поскольку им не удалось преодолеть экономические препятствия, эффект домино перешел на коммерческие компании по утилизации отходов.Ни бизнеса, ни мусора. В секторе обращения с отходами безработица в 2009 и 2010 годах составила 10,5 и 11 процентов, соответственно, что вдвое больше, чем в 2008 году, и втрое больше, чем в 2005 году.

Когда его попросили назвать время, когда его бизнес пострадал больше всего, Кейт Фергюсон быстро указал на экономический спад. «Когда все было в порядке, мы никого не увольняли. Я должен был, но мы этого не сделали, и это стоило нам больших денег ». Кейт и Шерил вложили все свои деньги в бизнес, чтобы он продолжал развиваться.«У нас были хорошие сотрудники, и я не хотел их отпускать, поэтому за это время я сильно пострадал, чтобы удержать людей». Возможно, это был трудный выбор, но в конечном итоге решение того стоило. «Я смотрю на это так: у меня работает 25 человек, но вы добавляете супругов, детей и тому подобное, и у вас есть много людей, которые зависят от вас», — говорит Кейт.

«Все мои сотрудники — как семья, и мы заботимся друг о друге и помогаем друг другу, когда можем, даже по выходным и тому подобное, когда мы не работаем.Это не похоже на огромную корпорацию, где вы просто номер в платежной ведомости ».

Экономические проблемы 2008 года также повлияли на Чака Херба во Флориде, но их преодоление стало важной вехой для его компании. «Когда экономика пошла на спад, многие строительные работы просто прекратились. В строительной отрасли был большой упадок, который повлиял на мой бизнес, но я смог реорганизовать и удержать свой бизнес на плаву до тех пор, пока экономика не восстановится ». Дела еще не вернулись к норме, но уровень безработицы упал ниже семи процентов, и они снова восстанавливаются.«Строительная отрасль все еще переживает сезонные затишья, когда проектов не так много, но мы выжили и теперь заняты круглый год», — утверждает Чак.

Помимо экономических проблем за последние шесть лет, ландшафт управления отходами неуклонно менялся в течение последних 40-50 лет. С конца 60-х — начала 70-х годов росла озабоченность по поводу воздействия на окружающую среду нашей культуры обращения с отходами. Эта озабоченность привела к целому ряду успешных попыток повысить осведомленность населения о том, как лучше управлять нашей планетой за счет сокращения количества не поддающихся биологическому разложению предметов, которые мы отправляем на свалки.

День Земли был учрежден в 1970 году, кампания «Уменьшай, повторно используй, перерабатывай» началась в 80-х, и кто может забыть Captain Planet и Planeteers в 90-х?

Движение продолжается: более сознательные потребители обращают внимание на углеродный след компании и поддерживают бренды, которые прилагают согласованные усилия к тому, чтобы быть «экологичными». Целые города, такие как Сан-Франциско и Остин, взяли на себя обязательство производить «нулевые отходы», сократив количество отходов на свалках до 10 процентов или меньше в течение следующих 6-20 лет.

Это не обязательно означает, что компании по переработке отходов находятся под угрозой исчезновения. Напротив, это дает возможность адаптироваться к рыночной среде и предоставлять услуги, соответствующие спросу растущей клиентской базы. Для владельцев компаний по переработке отходов это также может быть предметом гордости, зная, что они могут быть частью решения, а не проблемой.

Для Чака Херба наиболее приятным аспектом того, что он делает, является «чувство помощи другим людям и добрые дела в обществе.Мы имеем сертификат LEED и можем перерабатывать строительный мусор. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать экологические инициативы, такие как программа «Нулевые отходы» города Остина, путем вторичной переработки большого количества материалов, которые обычно занимают много места на свалках ».

«Мы -« зеленая »компания, — говорит Кейт Фергюсон, говоря об одном из трех своих предприятий по утилизации отходов, FER Wastewater, LLC. «Мы можем сказать людям, что отделяем воду, превращаем твердые частицы в компост, а вода, которую сбрасываем в город […], по-прежнему перерабатывается.Несмотря на то, что он поступает вместе со всеми человеческими отходами, они все же очищают его и сбрасывают воду в окружающую среду ». Он продолжает: «Мы гордимся тем, что превращаем что-то обратно, вы знаете, [возвращая] воду в окружающую среду. Мы не просто избавляемся от этого ».

Адаптация к изменениям окружающей среды может быть трудной, но полезной, поскольку награды иногда приходят в виде представленных уникальных проектов. Возьмем, к примеру, Джо Левандовски, который в 1983 году занимался приобретением свалки площадью 300 акров в Нью-Мексико, когда он увидел первый из девяти грузовиков, прибывших из Эль-Пасо, штат Техас.Их груз? Тысячи неиспользованных картриджей Atari, включая главный провал фильма «E.T. внеземное «. Буквально в прошлом месяце Левандовски снова оказался в центре истории Atari, когда помог режиссерам-документалистам раскопать могилу легендарной «худшей видеоигры в истории».

Чак ​​Херб из Флориды имел большой опыт перевозки мусора. От перевозки восьми грузов в день для строительства Cabana Bay Resort за 150 миллионов долларов в Universal Studios до обнаружения мертвого аллигатора длиной 11 футов в одном из их мусорных контейнеров в Орландо.В Оклахоме проекты Кейта Фергюсона могут варьироваться от работы на 80 грузовиках по транспортировке почвы, загрязненной полихлорированным дифениловым маслом, в Алабаму, до избавления от опасной жидкости, используемой для удаления мышечной ткани с костей животных.

«Этот джентльмен, владеющий этим музеем, является единственным подобным музеем в Америке, я думаю, и у него есть скелеты китов и разные скелеты разных животных в этом музее, и он много делает это для университетов, для учебы. . Это, наверное, самая странная вещь, которую нам когда-либо приходилось таскать.Мы должны были убедиться, что в растворителе и прочем не было патологического материала, когда мы использовали его для сжигания ».

«Там пахло мертвыми животными. Когда я вошел и сказал: «Мужик, здесь воняет», он сказал: «Ну, пахнет деньгами». И с тех пор я использую эту фразу [о мусоре] ».

Как бы плохо ни пахло, в ближайшее время производство мусора, похоже, не замедлится. Всегда будут отходы, которые нужно утилизировать, но методы, которые мы используем, чтобы избавиться от них, и то, что мы с ними делаем, могут сильно измениться через десять или пятнадцать лет.Ранее в этом месяце British Airways объявила о покупке топлива на сумму 500 миллионов долларов у Solena Fuels, компании, которая может превращать мусорные свалки в авиационное топливо. Это составит примерно два процента от общего расхода топлива авиакомпанией, но это только начало. Мировые отходы могут обеспечить до 25 процентов потребностей авиационной промышленности в топливе.

Когда Кита и Чака спросили, что они скажут младшей версии себя перед тем, как начать свой собственный бизнес по утилизации отходов, они оба посоветовали подготовиться к будущим изменениям.

«Не игнорируйте технологии, — советует Чак. «Теперь у всех моих торговых представителей будут с собой iPad и новые приложения. Для водителей тоже все становится более электронным. У нас будет больше портативных устройств, и мы отказываемся от бумажных транзакций, поэтому все будет происходить автоматически и в режиме онлайн для более быстрого и эффективного обслуживания ».

Кейт добавляет, хотя в его памяти еще свежи воспоминания о борьбе 2008 и 2009 годов: «Просто планируйте. Копите. Не пытайтесь расти так же быстро, как в то время.”

Несмотря на взлеты и падения за последние 19 лет, Кейт не сожалеет о начале собственного дела и рад за людей, которые сделали его бизнес таким, какой он есть сегодня. «Вы злитесь друг на друга, у вас бывают взлеты и падения, но, в конце концов, вы заботитесь друг о друге. И я не забочусь о том, чтобы заработать [много денег], я не хочу быть следующим Биллом Гейтсом. Мне просто нравится видеть, как люди зарабатывают на жизнь, и я знаю, что вы им помогаете. В этом моя выгода от всего этого ».

Джонатан — менеджер по маркетингу взаимодействия в Palo Alto Software. Последние 9 лет он занимается разработкой и внедрением стратегий цифрового маркетинга.За это время он узнал, что сочувствие и искренность — это сильные стороны, благодаря которым компании могут эффективно взаимодействовать с людьми на всех этапах пути к покупке.

Стартап получил 30 миллионов долларов, чтобы встряхнуть мусорную промышленность

Миллионы предприятий платят миллиарды долларов за аренду своего мусора. Они, конечно, не думают об этом так, как о гонорарах, которые они платят мусорщикам за вывоз мусора.Но значительная часть этих денег покрывает стоимость самого полигона. А что такое свалка, как не вонючий, бурлящий участок недвижимости с мусором в качестве основного арендатора?

Конечно, это расточительно. Но что еще хуже, так это то, что эта выгодная небольшая договоренность дает перевозчикам мусора, владеющим этими свалками, очень мало стимулов для переработки, когда эти мусорные кучи практически чеканят деньги.

Нейт Моррис, генеральный директор и соучредитель Rubicon Global, говорит, что его компания пробует другой подход.У него нет свалок или мусоровозов в этом отношении. Вместо этого его единственная цель — помочь предприятиям сократить расходы на вывоз мусора и максимально увеличить количество отходов, вывозимых со свалок. Эта стратегия принесла Rubicon крупные контракты по всей стране с такими компаниями, как 7-Eleven и Wegman’s, но в ближайшие месяцы национальный охват компании удвоится. Сегодня Rubicon объявила о привлечении 30 миллионов долларов, которые она будет использовать для масштабирования операций по всей стране и инвестирования в исследования новых технологий переработки.

Этот вотум доверия со стороны инвесторов, в том числе таких, как основатель и генеральный директор SalesForce Марк Бениофф, особенно примечателен, учитывая, с чем борется Rubicon. Мусор нашей страны контролируется двумя многомиллиардными предприятиями — Waste Management и Republic Services. По любым меркам Рубикон в сравнении с ним крошечный. Но это приобретает популярность в компаниях, апеллируя не только к их чувству экологической этики, но и к их банковским счетам.

Меньше отходов, больше денег

Основанная Моррисом и Лэйном Мур в 2008 году, Rubicon создала виртуальную торговую площадку, где тысячи мелких местных перевозчиков могут делать ставки на части крупных национальных контрактов.Это усиливает конкуренцию между перевозчиками и снижает стоимость услуг. Rubicon также отслеживает приливы и отливы своих отходов, чтобы сократить количество ненужных погрузок. Когда Rubicon экономит деньги клиентов, он забирает часть этих сбережений. Затем он каталогизирует отходы и просматривает свою обширную базу данных о возможностях переработки, чтобы найти способы перепродать часто ценные материалы, которые остаются в этих отходах. Опять же, чем больше Рубикон может продать, тем больше он получит.

«Разрушение нашей модели действительно существует вокруг нашей структуры доходов», — говорит Моррис.«Мы стараемся, чтобы все стимулы впервые были согласованы в отрасли, связанной с отходами». Другими словами, в отличие от традиционных самосвалов, Rubicon наиболее успешен, когда хранит мусор на свалках, а не на них.

По словам Эрика Ортса, профессора Уортонской школы бизнеса и директора факультета Инициативы глобального экологического лидерства, именно эта перестройка будет иметь решающее значение для влияния на изменения. «У вас растет население на планете, использующее все больше и больше вещей.В какой-то момент вы больше не можете следовать старой модели », — говорит он.« Речь идет о том, как мы переопределяем весь процесс, чтобы вы больше не хотели этого делать ».

Rubicon, который является членом корпоративной инициативы Initiative По словам Ортса, консультативный совет делает именно это: «Это не проблема, если сократить ваши отходы дешевле. «Это бизнес-кейс», — говорит он.

Исследования и разработки мусора

Успех системы Rubicon зависит от программной платформы, разработанной компанией. Платформа, получившая прозвище Цезарь, является центром, который анализирует все данные о перевозчиках, клиентах и ​​т. и возможности вторичной переработки.Когда к сети приходят новые клиенты, Rubicon анализирует поток отходов — что включает в себя сочетание погружения в мусорные контейнеры и датчиков — и каталогизирует их в Caesar. Затем система автоматически отображает список способов переработки отходов в данном географическом регионе. Чем больше отходов в системе, тем лучше Цезарь устанавливает эти связи. Caesar также является местом, где перевозчики делают ставки на контракты и где клиенты могут отслеживать свои данные об отходах. По словам Морриса, наиболее ценным ресурсом могут быть данные.

Как начать бизнес по сбору мусора

Открытие бизнеса по сбору мусора может показаться простым делом — купить пикап и начать работу. Но есть и другие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы обеспечить вашу способность действовать и добиваться успеха. Бизнес-лицензии, географические карты и реклама — это шаги, которые могут помочь укрепить бизнес и сохранить вашу организованность, чтобы вы могли развивать бизнес.

Инструкции

Gajus / iStock / Getty Images

Выберите название для бизнеса.Получите соответствующие бизнес-лицензии и разрешения на владение и ведение бизнеса по вывозу мусора. Обратитесь в районные отделы города и округа, чтобы убедиться, что вы можете вести бизнес по вывозу мусора с нужного адреса. Приобретите страхование деловой ответственности, страхование коммерческого транспорта и облигации для себя и сотрудников.

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Оборудуйте пикапы с высокими деревянными бортами, чтобы вы могли собирать больше мусора за каждый проход.Найдите свалки и свалки и определите стоимость и ограничения на доставку собранных грузов на эти участки. Оборудуйте грузовики магнитными дверными табличками, рекламирующими ваш бизнес и номер телефона.

Siri Stafford / Digital Vision / Getty Images

Позвоните в службу частной коллекции и получите вместе прайс-лист. Используйте этот прайс-лист, чтобы определить свою структуру ценообразования на основе конкуренции, затрат на топливо, затрат на демпинг, обслуживания грузовиков, затрат на персонал (если у вас есть сотрудники) и накладных расходов для офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *