25.04.2024

Реклама пиллар: Главная | Студия рекламы Пиллар

Главная | Студия рекламы Пиллар

Доставка Пилларсов осуществляется транспортными компаниями, в любой город, в любую страну. Отправка возможна любой транспортной компанией на Ваш выбор. Ответственность за перевозчика несем мы, это прописывается в договоре.

Стоимость и срок доставки оговариваются на стадии оформления заказа.

Для заказа от Вас необходимы:

— Ваши реквизиты или паспортные данные (Заказ возможен как юридическим, так и физическим лицом)

— Наименование моделей и количество Пилларсов.

— Город, куда оформляется доставка

— Контактный номер телефона (Указывается в транспортной компании для связи с получателем)

После предоставления информации мы высылаем Вам договор и счет на оплату. Предоплата 50%, полная оплата (50%) по факту отправки конструкций. После отправки мы предоставляем документы из транспортной компании (накладная, в которой указаны дата и время отправки, количество мест, вес, объем груза, стоимость доставки и т.д.) и подробные фотографии Ваших конструкций.

По номеру накладной Вы в любое время самостоятельно можете отследить где находятся Ваши Пилларсы.

Способы оплаты:

1) Для юридических лиц:

— безналичный расчет.

2) Для физических лиц:

— оплата наличными в любом отделении, любого банка в Вашем городе

— оплата с карты через Онлайн-банк

— оплата с карты через банкомат

После поступления предоплаты мы высылаем Вам необходимый пакет документов по ведению рекламной деятельности с носителями Пилларс в электронном виде (договора, предложения, презентации и т.д.) и 14 вариантов дизайн-макетов «Место для Вашей рекламы». Вы выбираете макеты, которые Вам нравятся и предоставляете контактную информацию, которую хотите видеть на своих постерах (номер телефона, логотип, адрес сайта, адрес почты и др.). Также, Вы можете прислать Ваш любой макет, мы отпечатаем любую информацию на Ваши конструкции. После согласования макетов мы приступаем к печати и обработке Ваших постеров, после чего, сразу же отправляем Ваш заказ.

Как только Пилларсы прибудут в Ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании. С ним Вы обсудите дальнейшие действия:

— доставка до Вашего адреса (точный адрес и время доставки)

— получение конструкций на терминале транспортной компании (адрес, срок хранения и т.д.)

Пиллар (реклама)

Пользователи также искали:

электронный пилларс, pillar, пилларс купить, пилларс премиум, пилларс сборка, пилларс своими руками, пилларс уличный купить, studia 12 отзывы, пилларс, купить, pillar, пилларс своими руками, studia отзывы, пилларс премиум, пилларс сборка, сборка, пилларс уличный купить, премиум, уличный, своими, руками, studia, отзывы, Пиллар, электронный, электронный пилларс, реклама, Пиллар реклама, пилларс купить, studia 12 отзывы, пиллар (реклама), наружная реклама.

пиллар (реклама),

рекламные стелы, пилоны, пилларсы, сити-формат, флагштоки, магистральные щиты, световые указатели, театральные тумбы

Если Ваш, нуждающийся в рекламе объект находится далеко от трассы или в глубине массива, или Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, пилон, указатель либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.

Отдельностоящие рекламные конструкции — это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток.

Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту и являются средством индивидуализации услуги в глазах потенциальных покупателей, а также незаменимы для продвижения, например, продуктов питания.

Рекламная стела — один из видов рекламных конструкций, отражающий стилевое своеобразие фирменного стиля фирмы-рекламодателя. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.

Пилоны отличаются относительно небольшим, по сравнению со стелами, размером и также как и стелы применяются для рекламы конкретных марок.

Пиларсы — вид 3-х сторонних рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных компаний по продвижению брендов.

Сити-формат — вид уличных световых рекламных конструкций, подходящих для проведения рекламных компаний и социальной рекламы. Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях. 

Стандарттный габаритный размер сити-формата 1,3 х1,9 м (рекламное поле 1,2 х 1,8 м).

 

Важная информация

Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров и напольных лайтбоксов (пилонов), установленных на собственный фундамент, предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.

За время существования нашей компании мы разработали десятки оригинальных конструкций пилонов, стел и пр. и сможем удовлетворить любые пожелания. 

Пиллар — тумба

  Пиллар – «уличная мебель» для города

  Пиллар (от англ. pillar – «колонна», «столб») – относительно новый формат рекламных носителей. Представляет собой двухстороннюю (круглую) и трёхстороннюю (вогнутую) тумбу, часто с внутренней подсветкой. Рекламная площадь конструкции – 1,4 ×2,8(3) м. Пиллары относятся к категории уличной мебели из-за скромных габаритов и возможности использовать их в плотно застроенной центральной части города, исторических районах, на пешеходных зонах и бульварах.

  Будучи достаточно новой разновидностью рекламных конструкций, пиллары гармонично вписываются в современный городской интерьер, не нарушая общего архитектурного облика. Они выполнены на высоком технологическом уровне и имеют стильный дизайн.

  В рекламных панно для пилларов используется широкоформатная плакатная печать на обычной бумаге или на баннерном полотне.

  Конструкция пилларов позволяет использовать не только рекламные постеры, но и любые инсталляции. Плакаты крепятся специальными зажимами, а стекло, проклеенное уплотнительной резинкой, исключает попадание внутрь атмосферных осадков и пыли, что гарантирует надёжность и долговременность рекламного модуля.

  Популярность пилларов объясняется целым рядом  неоспоримых достоинств:

  • небольшими размерами, которые позволяют беспрепятственно размещать их в любых частях города;

  • идеальными для зрительного восприятия идущего человека габаритами, что делает эффективной рекламу, рассчитанную на пешехода;

  • броским дизайном, позволяющим привлечь внимание потенциальной целевой аудитории и сформировать положительный образ рекламируемого товара или услуги;

  • несколькими рекламными поверхностями, увеличивающими полезную площадь модуля;

  • возможностью использовать пиллары во всех видах рекламных кампаний: кратковременных и долговременных, имиджевых, анонсов, афиш и т. д.

  Эффективность использования пилларов в рекламных кампаниях быстро окупает первоначальные расходы, да и стоимость этого вида наружной рекламы достаточно невысока.

   Изготовление пилларов с различными вариантами использования рекламных поверхностей можно рассчитать, отправив запрос на нашу электронную почту или позвонив нам по телефону. Вы оперативно получите более подробную информацию по любому интересующему Вас вопросу.

Реклама на пилларах. Хорошие места, отличные цены – лучшая наружная реклама в Киеве и по Украине!

Пиллары – рекламный формат, популярный в крупных городах по всему миру. Такие конструкции представляют собой отдельностоящие «тумбы» (цилиндрические, или с несколькими «гранями»), на внешние поверхности которых наклеиваются афиши и рекламные постеры. Эти носители отлично вписываются в любой стилевой образ экстерьера, а иногда еще и играют особые роли в вопросах благоустройства улиц и площадей (например, во Франции, где такие конструкции устанавливались еще с XIX столетия, сотрудники муниципальных служб хранили в них инвентарь для поддержки чистоты в городе). Поэтому пиллары можно встретить практически в любой точке современного мегаполиса с активным движением пешеходов – даже в таких «уголках», где наличие других рекламоносителей не допускается (нет конкурирующей за внимание человека рекламы). Кроме того, такие плоскости позволяют рекламодателю получить более продолжительный рекламный контакт, чем это возможно с использованием обычных носителей. Ведь горожане нередко «коротают время ожидания» около конструкций «сити-формата». Благодаря этому реклама на пилларах может запросто привлекать внимание прохожих на несколько минут (тогда как традиционная продолжительность контакта для «наружки» – менее 10 секунд).

Реклама на пилларах в Украине

Лучшие пиллары в Украине – в самых «оживленных» уголках Киева, Харькова, Одессы и других городов (на отлично зарекомендовавших себя местах и за конкурентоспособную цену) – Вы сможете арендовать в рекламном агентстве «АНТАРИС». Удобные сервисы выбора конструкций и полный цикл сопутствующих услуг (от профессионального дизайна для широкоформатной полиграфии – до предоставления фотоотчетов по проекту) позволят Вам провести любую рекламную компанию максимально удобно и с минимальными затратами времени и сил. Позвоните нам сегодня – и уже через несколько часов на Вашем столе будет лежать хорошо продуманное предложение (ювелирно подогнанное под Ваши цели и задачи), от которого Вы не сможете отказаться!

рекламные пиллары, услуги размещения и цены

Узнать стоимость конструкций на карте прямо сейчас

Одним из самых современных видов городской наружной рекламы являются пиллары. Эти конструкции имеют вид двух или трехсторонних вытянутых вертикальных сооружений, оснащенных внутренними источниками света. Размер рекламного полотна обычно составляет 1,4 на 3 метра.

Пиллары бывают двух разновидностей:

Круглая тумба – дает возможность обзора на 360 градусов.

Вогнутая трехсторонняя тумба – обеспечивает хороший обзор, такая рекламная площадка отлично читается и видна с любой точки обозрения.

Достоинства данного рекламного модуля:

Эстетичное сочетание внешней конструкции с ансамблем города. Рекламная площадка — пиллар всегда смотрится лаконично и красиво.

При помощи сети таких рекламных площадок клиент может донести информацию почти каждому жителю города. Грамотное географическое размещение пилларов способно дать тотальное воздействие на широкий круг потребителей и создать высокоэффективную рекламную кампанию.

Простота конструкции и легкость монтажа. Такой вид наружной рекламы занимает минимум места и при этом обеспечивает широкое поле для размещения рекламного изображения и данных.

Современные пиллары имеют широкий спектр применения. Их размещают в разных участках города, включая места плотной застройки и остановочных комплексов. Они отлично работают как на небольших транспортных магистралях, так и на оживленном потоке автомобилей в самом центре мегаполиса.

Особенности конструкции рекламной площадки полностью исключает наличие «мертвых зон». Несколько поверхностей обеспечивают полных охват зрительной видимости. Рекламные данные размещаются по всей площади полотна и поэтому обозримы с любых точек.

Подсветка усиливает эффективность наружной рекламы, так как дает возможность считывать и воспринимать информацию в разное время суток и при любых погодных условиях.

Обсудить детали по размещению рекламной информации на пилларах можно со специалистом в Рекламном Агентстве Медиа-Лайнс +7 495 7 888 917.

Наружная реклама в СПб. Рекламные щиты, афиши, видеоэкраны

Получить консультацию по всем нашим услугам вы можете позвонив по телефону +7(812)740-46-78 , написав нам в чат или оставив запрос через форму обратной связи

Размещение наружной рекламы в СПб

Наружная реклама в Санкт-Петербурге очень популярна среди рекламодателей. Её используют в качестве навигации, продвижения товара или бренда на рынке Санкт-Петербурга, а также в качестве дополнения к рекламе в СМИ и сети интернет. Позвоните нам по телефону +7(812)740-46-78 и мы подберем для вас самые оптимальные рекламные конструкции

Мы предлагаем размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге на:

Стоит помнить, что контакт потенциального покупателя с наружной рекламой краток. Поэтому стараться разместить на щите или консоли всю информацию о себе категорически не рекомендуется. Её просто не успеют прочитать. Макет должен быть ярок. Рекламный слоган должен считываться за 1-2 секунды.

Если говорить о продающих макетах для наружной рекламы, то они должны быть максимально лаконичны. В них должны быть правильно расставлены акценты. Самая завлекательная информация, должна быть читабельна и понятна.

Также, создавая самостоятельно макет или заказывая его у дизайнера, помните, что летом на фоне деревьев “потеряется” плакат на зеленом фоне. И такая же участь постигнет плакат в серо-бело-голубых тонах в зимний период.

В наружной рекламе присутствуют статические и динамические конструкции. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Статика – это 100% присутствие заказчика на выбранной поверхности. Зато динамика, за счет движения, больше притягивает к себе взглядов. В особенности, это касается видеоэкранов всех форматов. И суперсайты, и билборды, и медиафасады несмотря на более высокую стоимость и необходимость делить эфирное время, прекрасно окупаются. Возможности digital-форматов широки. И фантазии есть, где разгуляться.

Если вы остановили свой выбор на конструкции – призмавижн (динамическая рекламная конструкция, состоящая из вертикальных поворачивающихся сегментов), помните, что в этом случае следует избегать использования тонких шрифтов и курсивов. Подробнее о шрифтах в рекламе мы пишем в этой статье.

Ждем ваших заказов. Давайте вместе не просто вешать плакаты, а создавать интересную, запоминающуюся рекламу, смело фантазировать и быть успешными!

Другие наши услуги

Последний стенд для стареющих бетонных рекламных столбов Берлина | Германия

Они так долго были неотъемлемой частью городской мебели, что берлинцы признают, что принимают их как должное.

Но бетонные рекламные колонны, известные как Litfaßsäule — или колонны Litfaß — по имени изобретателя, около 3000 из которых усеяны немецкой столицей, находятся под угрозой. Сдержанный массовый протест возник в попытке спасти их от разрушения и вызвал тенденцию к написанию посланий на столбах, а также стихов и почитаемых от сердца даров.

Требуются два или три человека, чтобы обнять Litfaßsäule в группе, и это также стало еще одним способом подчеркнуть нежелание их отпускать.

Но городские власти, отвечающие за управление колоннами и наклеенными на них плакатами — традиционно рекламирующие культурные мероприятия, за небольшую часть стоимости рекламы на рекламных щитах — говорят, что у столбов уже есть свое дело. Многие из них крошатся, а некоторые могут даже содержать асбест, утверждают они. Старомодные Litfaßsäule, похоже, становятся жертвами более своевременного и прибыльного целевого маркетинга и цифровой рекламы.

Берлинская кампания «живой рекламный столп» для Немецкой народной партии, июнь 1920 г. Фотография: Альфред Гросс / ullstein bild через Getty Images

Они были изобретены в 1855 г. берлинским печатником Эрнстом Литфасом (произносится как Литфасс), который был потрясен случайная практика наклеивания рекламы на деревьях и фасадах зданий, и была вдохновлена ​​рекламными постами, которые он видел в Париже и Лондоне. Литфас, который также был актером, поэтом, импресарио и организатором мероприятий, но большую часть своего состояния сколотил как «Reklamkönig» или король рекламы, сразу получил похвалу за наведение порядка на улицах, а также благословение главы города. полиции, с которыми он поделился рекламной прибылью.

Колонны высотой 3 метра вскоре стали не просто досками для объявлений — часто использовавшимися для размещения сообщений о поисках одиноких сердец, культурных мероприятий, политических кампаний, новостей с военного фронта и даже плакатов о розыске, — но также были популярны как места встреч и остаются таковыми по сей день. . Позже полые цилиндры стали использоваться в качестве туалетов и телекоммуникационных подстанций.

Обложка романа «Эмиль и детективы»

Самый известный в Германии город Литфассойле, расположенный в западном берлинском районе Вильмерсдорф, изображен на обложке детского романа Эриха Кестнера «Эмиль и сыщики» 1929 года.Столб на том месте, где сейчас находится Бундесаллея, используется детским следователем Эмилем Тишбейном, чтобы спрятаться от подозреваемого в преступлении. Оригинала уже нет, но столб по-прежнему регулярно привлекает туристов.

Теперь он завернут в чистый лист бумаги, ожидает удаления, и, как и около тысячи других, которые должны быть списаны по всему городу, на нем написано написанное от руки сообщение: «Спасите этот столб!»

Сообщения на колоннах в южном районе Кройцберга гласили: «Не отпускай!» а в одном есть стихотворение, посвященное Литфасу, в котором говорится, что он «никогда не будет забыт».

Bye bye Litfasssaule был написан неизвестным опрыскивателем в колонке на BlucherstraBe в Кройцберге. Фотография: Пауль Зинкен / dpa / Alamy Stock

Хотя большинство из них находится в Берлине, общее количество Litfaßsäule по всей Германии составляет около 50 000, хотя, как сообщается, они быстро исчезают. Более половины из 879 колонок в Гамбурге исчезли за последнее десятилетие. В Гёрлице, на границе с Польшей, мэр Михаэль Вилер попытался остановить их кончину, призвав граждан и учреждения культуры усыновить их.Он сказал лейпцигской радиостанции Detektor FM, что изучает их возможное использование в качестве сигнальных мачт 5G, чтобы убедиться, что они остаются актуальными.

Кристиан Каппе, представитель Wall Advertising, сказал немецкому телевидению, что многие из столбов были просто слишком старыми и сделаны из фиброцемента, который со временем распался. «Большинство берлинских колонок относятся к раннему послевоенному периоду, и они просто довольно пористые и стареющие. Мы также не можем исключить тот факт, что некоторые из бетонов могут содержать асбест », — сказал он.

Дёрте Блуте, 65-летняя бывшая служащая по телекоммуникациям, живущая в пригороде западного Берлина на улице с колонной, призналась, что не задумывалась о существовании колонн, пока не узнала о планах их удаления но сказала, что не может представить жизни без них.

«Я выросла с ними», — сказала она. «Они являются такой неотъемлемой частью города, как я знаю, и мне не нравится мысль, что их демонтируют или даже заменяют новыми блестящими столбами.

Шарлоттенбург, уличная сцена в Берлине, 1940 г. Фотография: Ullstein Bild / Getty Images

Она отвергла планы замены старых на новые световые, оцифрованные версии и утверждала, что колонны остаются привлекательными и информативными.

«Меня, конечно, еще больше привлекает броский плакат на Litfaßsäule, чем что-то, что вспыхивает на моем мобильном телефоне, и я, скорее всего, с раздражением отмахнусь», — добавила она.

Колонны требуют ухода — не в последнюю очередь необходимость соскребать плакаты после того, как на них было наклеено в среднем 150 слоев, а также устранение эрозии, вызванной мочеиспусканием на них собак.Но культурные институты относятся к числу тех, кто поддерживает призывы остаться. «Они по-прежнему являются отличным способом привлечь новые целевые группы», — написал в Twitter специалист по связям с общественностью берлинского кабаре.

Классические рекламные колонки Берлина исчезнут | Образ жизни | DW

Городской пейзаж Берлина без них не будет прежним.

Хотя в нашем цифровом мире рекламные колонны могут показаться банальными, они считаются неотъемлемой частью многих городских пространств, в частности Берлина.Но теперь город решил, что легендарные посты должны быть удалены — 20 из них в день, пока все они не исчезнут к 30 июня.

Абсурдно, согласно газете Berliner Zeitung , в то время как традиционные рекламные столбцы будут удалены. ILG, новая компания из Штутгарта, которая приобрела права на рекламу на следующие 15 лет, построит 1500 новых колонн — на 1000 меньше, чем раньше — нового типа, чтобы заменить оригинальные колонны Berliner. Они будут больше и с подсветкой.

Берлинская классика

Именно в немецкой столице в 1854 году были изобретены обклеенные плакатами колонны. На немецком языке рекламные колонны — известные во множественном числе Litfasssäulen — названы в честь их изобретателя Эрнста Литфасса, который родился в Берлине более 200 лет назад, 11 февраля 1816 года.

Хотя столица Германии пережила две мировые войны и претерпела кардинальные изменения со времени жизни Литфасса, до недавнего времени в Берлине проживало более 3100 традиционных литфассойленов, как и в прошлый раз. полтора века.Их сходство встречается не только по всей Германии, но и за рубежом, в таких городах, как Лондон и Париж.

Берлинские колонны закрыты перед тем, как их снять

Изобретатель нашел вдохновение в унитазе

Эрнст Литфасс был успешным печатником и издателем, заработавшим свое состояние во время промышленной революции середины XIX века. Litfasssäule и концепция общественной рекламы, стоящая за ним, были вдохновлены поездкой в ​​Париж в 1843 году.

«Он был полностью очарован рекламой, которую видел там», — сказала DW Марлиз Эберт, историк из городских музеев Берлина.Несколько неожиданным источником его вдохновения был круглый писсуар, украшенный рекламой.

Там, где другие видели общественный туалет, Litfass увидел возможность.

«В то время в Берлине газеты, вывески и политические объявления висели повсюду, на домах, на деревьях, на чем угодно», — описал историк. «Это выглядело совершенно неорганизованным». Если необходимость — мать изобретений, то она, безусловно, присутствовала.

Париж, с другой стороны, получит свою собственную версию рекламных столбов в 1868 году. Там их называют «колоннами Морриса», в честь печатника Габриэля Морриса, реализовавшего идею, аналогичную идее своего немецкого коллеги.

Часть разных городских пейзажей на века: Litfasssäule в Инсбруке

Порядочный Берлин: Облавы на мошенническую рекламу

Литфасс был известным доброжелателем, который устраивал вечеринки для раненых солдат с бесплатным пивом и фейерверками. — сказал Эберт. Хотя ему, возможно, нравились дикие вечеринки, он ненавидел берлинскую «дикую рекламу», которую считал бельмом на глазу.

Выполняя или, возможно, способствуя стереотипной упорядоченности Германии, Litfass придумал колонку, которая не только собирала мошенническую рекламу, но и извлекала из нее прибыль.

«Он заключил соглашение с главой берлинской полиции, в котором говорилось, что он имеет право размещать колонки и рекламу», — пояснил Марк Биллинг, директор Die Draussenwerber, рекламной фирмы, ранее руководившей Litfasssäulen в Берлине.

«Например, если оперная труппа заказывает плакат и платит за рекламу, он берет деньги и делится ими с полицейским управлением, которым сегодня является Сенат Берлина», — продолжил Билинг. «В настоящее время концепция в основном одинакова во всем мире».

Изначально Litfasssäulen использовались для рекламы культурных мероприятий. Чтобы гарантировать, что никакая дикая реклама не попала в смесь и что все было размещено упорядоченно, инспектору было поручено проверять столбцы ежедневно.

Как рекламная колонка может помочь во время войны

Они взяли на себя новую роль в 1870 году, когда разразилась франко-германская война. Litfass убедил руководство города вывешивать последние новости с фронта, поскольку те, что находятся в центре, идеально подходили для распространения важной информации.

«Люди могли собираться и читать новости намного быстрее, чем в газетах, которые печатались дольше, — сказал Эберт.

После Первой и Второй мировых войн колонны использовались для вывешивания объявлений о пропавших без вести и объявлений о разыскании помощи по уборке завалов, а также другой публичной рекламы.

Modern Litfasssäulen привлекает внимание к концертам, представлениям и другим мероприятиям многих культурных учреждений города.

Берлинские Litfasssäulen уникально рассредоточены по всему городу, от самых оживленных площадей до самых отдаленных пригородов.На данный момент планируется сохранить 50 классических колонн в качестве исторических памятников.

Пользовательские надувные светодиодные рекламные столбы

Надувные светодиодные рекламные столбы / колонны

— идеальный способ продвижения вашего бренда на выставках, конгрессах, витринах и многом другом. Этот продукт идеально подходит для продвижения продаж, потому что вы можете настроить свой светодиодный столб / столбик с любым дизайном или логотипом по вашему выбору!

Мы предлагаем различные цвета, и есть возможность, чтобы светодиодный столб / столбик мигал разными цветами.Этот продукт также имеет дополнительную функцию вращения на 360 °, что идеально подходит для маркетинговых целей. Колонны сделаны до 12 футов в высоту. Мы также можем адаптировать ваш заказ к любому необходимому размеру.

Надувные светодиодные столбы / колонны чрезвычайно прочны и имеют гарантированно долгий срок службы. Они изготовлены из брезентовой ткани из ПВХ. Они также прошиты двойной строчкой и снабжены дополнительными усиливающими полосами на всех точках нагрузки и на внутренних панелях. Также эти продукты огнестойкие.Учтите, что их можно надуть только воздухом.

Надувная стойка просто соединяется с переносным воздуходувкой с помощью удобной липучки со встроенным выпуском воздуха.

Насадка для белой стойки в комплекте:

  • Крепление на 1 стойку — цвет белый (как на фото)
  • Кейс для переноски, 1 нейлоновая стойка
  • Встроенный вентилятор.

Технические характеристики надувной колонны:

  • Материал крепления стойки: Высокопрочный полиэстер 210D.
  • Цвет: белый
  • Рост: 6-18 футов (надутый)
  • Материал дна: дно стойки изготовлено из ПВХ / нейлона 600D
  • Надувная стойка НЕ ​​предназначена для использования под дождем
  • Диаметр надувной стойки 18 «
  • Однако совместим со всеми воздуходувками со светодиодной подсветкой на липучке диаметром 18 дюймов.
  • Максимально эффективное использование светодиодных световых эффектов в сочетании со светодиодной надувной воздуходувкой (на фото ниже)

Наши надувные столбы подходят для светодиодной воздуходувки диаметром 18 дюймов:

Различные внутренние цвета вызваны тем, что светодиоды в воздуходувке настроены на разные настройки цвета.

Мы также предлагаем модернизированный вентилятор со светодиодной колонной, который оснащен внутренним двигателем, который непрерывно вращает вентилятор на 360 градусов. Используйте всю поверхность светодиодной колонны и позвольте ей постоянно вращаться. Ротационная воздуходувка в сочетании со сменным светом — верный способ максимально привлечь внимание к вашему бизнесу или мероприятию.

Эта вращающаяся воздуходувка диаметром 18 дюймов питает светодиодную колонну диаметром 18 дюймов. 4 светодиодные лампы с дистанционным управлением создают невероятное световое шоу, стробируя, мигая и переходя между разными цветами. Вращающийся светодиодный вентилятор 18 дюймов — это удивительно эффективное решение для ночной рекламы, и это верный способ максимально привлечь внимание к вашему бизнесу или мероприятию.

Воздуходувка в комплекте:

  • 1 18-дюймовая надувная воздуходувка на светодиодной колонне
  • 4 светодиодные лампы
  • 1 Контроллер светодиодной лампы

Технические характеристики воздуходувки:

    • Количество скоростей: 1
    • Мощность: 110 В / 60 Гц
    • Вт: 150
    • Ампер: 1 — 1.25 ампер
    • об / мин: 2800-3100 об / мин
    • Все детали, необходимые для работы, включены в комплект
    • Диаметр воздуходувки 18 дюймов
    • Совместимость со всеми креплениями для светодиодных колонн на липучке аналогичного диаметра
    • Приблизительные размеры при транспортировке: 20 дюймов x 20 дюймов x 7 дюймов — (10 фунтов)

5 основных принципов и 15 примеров

Какова роль рекламы в маркетинге?

Это обманчиво простой вопрос с огромными последствиями, выходящими далеко за рамки простой терминологии.

В этом руководстве мы разберем, где реклама вписывается в маркетинг, каковы пять столпов «хорошей» рекламы и как подойти к рекламе для роста электронной коммерции в 2020 году.

Мы также будем включать метрики и 15 примеров — как классических, так и современных — по пути, чтобы воплотить это в тактическую жизнь.

В чем разница между рекламой и маркетингом?

Реклама — это деньги за внимание. Маркетинг — это более масштабный процесс подключения потенциальных и существующих клиентов к вашему бренду.

С рекламой у вас есть товар. У кого-то есть аудитория. Таким образом, вы платите им за возможность донести свое сообщение до их аудитории.

Маркетинг, с другой стороны, включает в себя все, от маркетинговых исследований, связанных с пониманием вашего целевого рынка — т. Е. Целевой аудитории или идеального клиента — до фактических маркетинговых кампаний (сами ваши объявления), связей с общественностью и эстетики . .. .

Другими словами, реклама — это форма маркетинга: тактическое подмножество более широкой структуры.

Естественно, когда вы составляете свой маркетинговый план и претворяете свою рекламную стратегию в действие, возникают сложности.

Например, типы рекламы обычно делятся на два подразделения маркетинговых каналов, определяемых местом покупки рекламного места. Во-первых, физические проявления — такие как печатная реклама, прямая почтовая рассылка, внебиржевой (OOH) и телевидение. Во-вторых, цифровая реклама, которая появляется в Интернете через платформы социальных сетей, поисковые системы, торговые площадки (например, Amazon), электронный маркетинг и т. Д.

Кроме того, сам маркетинг был разделен на пять Ps:

  1. Товар
  2. Цена
  3. Продвижение
  4. Место
  5. Люди

Несмотря на всю сложность, не пропустите лес за деревьями…

Какова роль рекламы в маркетинге? Две стороны, одна вещь

К счастью, роль рекламы в маркетинге имеет только две стороны — ваш покупатель и ваш бренд.

И объединяет их только одно: действие.

Как сказал Дэвид Огилви, «отец рекламы»:

«Я считаю рекламу не развлечением или видом искусства, а средством информации. Когда я пишу рекламу, я не хочу, чтобы вы говорили мне, что считаете ее «креативной». «Я хочу, чтобы вы нашли ее настолько интересной, что купили продукт».

На стороне клиента роль рекламы — побуждать к действию.

Вот и все. Это все, о чем вы должны заботиться. Покупают ли люди после просмотра вашей рекламы? Стимулируют ли эти объявления нужные эмоции и достаточно ли эмоций, чтобы заставить клиентов двигаться?

Для вашего бренда он идентичен.Единственная разница — перспектива.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или руководите маркетинговыми усилиями на предприятии, у вас есть дополнительная возможность: (1) разбить это действие на измеримые единицы и (2) сделать это с прибылью.

Реклама, объединенная постоянным стремлением к действию, является самым быстрым и простым способом увеличения продаж.

По крайней мере, если ваша реклама действительно … хороша.

Пять столпов хорошей рекламы

Размышляя о том, что делает объявление хорошим , обычно сосредотачиваются на методах и платформах.

В конце концов, у нас есть больше возможностей, каналов, методов и технологий, доступных рекламодателям, чем когда-либо в истории.

Но правда в том, что «хорошая» реклама обладает вневременным качеством.

Методы и платформы меняются, а люди — нет. Как объясняет известный рекламодатель Билл Бернбах:

«На развитие человеческих инстинктов потребовались миллионы лет. Им потребуются еще миллионы, чтобы даже измениться. Об изменении человека модно говорить. «Коммуникатор должен заботиться о неизменном человеке, с его навязчивым стремлением выжить, восхищаться, добиваться успеха, любить, заботиться о себе».

Наша цель в рекламе — прежде всего понять человеческое поведение. Мы хотим определить этот ключевой, неизменный аспект того, кем являются люди, и поговорить с ним напрямую.

Затем, чтобы оказать влияние и изменить ход истории.

Это может показаться грандиозным, но большая часть нашего сегодняшнего мира была написана рекламодателями.

Говорим ли мы о рекламодателях De Beers, которые сделали бриллиантовые обручальные кольца практически бесспорным продуктом современного общества …

Или такие новаторы, как Dollar Shave Club, которые катапультировали бритье DTC в общественное сознание, изменили представление о потребительских товарах и проложили путь таким брендам, как Supply, для вывода на рынок хорошо принятой версии премиум-класса.

Хотя не всякая реклама изменит мир, она может и должна изменить мир ваших клиентов.

Фактически, мы превратили уроки, извлеченные из преобразующей рекламы, в пять столпов рекламы:

  1. Предложение
  2. Основа
  3. Данные
  4. Контекст
  5. Творческий

В оставшейся части статьи мы углубимся в каждую из этих составляющих. Первый самый простой.

1. Предложение: добиться соответствия продукта рынку превыше всего

Думайте о своем предложении как о центре тяжести объявления, вокруг которого вращается все остальное.

Но будьте осторожны: предложение не означает скидку; и продвижение в пяти Пс. Это усеченный способ думать об этом.

Предложение — всемогущее предложение — это сумма вашего продукта (ов), цены и позиционирования.

Гравитация может быть слишком слабым словом. В Breakthrough Advertising Юджин Шварц написал:

«От пяти до десяти слов будет около 90% стоимости вашего объявления. «Если вы правы, они могут создать новую отрасль.Если вы ошибаетесь, ничто из того, что вы напишете после них, не сохранит вашу рекламу ».

Шварц не считал, что каждое объявление должно содержать менее пяти-десяти слов. Скорее дело в том, что если ваше объявление не связывает новый продукт, который хотят люди, по цене, которую они могут оправдать, — т. Е. Позиционирование преимуществ настолько, насколько они перевешивают затраты (денежные и другие), — тогда все обречено на провал.

Степень, в которой ваш продукт удовлетворяет рыночный спрос, называется «соответствием продукта рынку».

Чем больше людей хотят получить ваше предложение, тем меньше работы вам придется проделать, чтобы убедить их с помощью своей рекламы.

Чем меньше они хотят этого — чем меньше они осведомлены о проблеме, которую он решает, или о преимуществах, которые он дает — тем более креативным и убедительным вы должны быть, чтобы стимулировать покупки.

В конечном счете, ваше предложение может быть настолько нежелательным, что никакое количество рекламы не сможет его продать.

Эта суровая реальность требует соответствия продукта рынку прежде всего.

Если вы уже знаете, что люди хотят получить предложение, вы можете сосредоточиться на других аспектах своей рекламы. Если вы этого не сделаете, это затруднит диагностику проблем в ваших объявлениях:

  • Это копирайтинг или продукт не нужен людям?
  • Это цена или люди не хотят товар?
  • Это творческие элементы… или людям не нужен товар ?

Если вы можете исключить эту большую переменную с самого начала, это сделает остальную часть процесса намного более быстрой и плавной.

2. Структура: Измерьте AIDA, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию

Второй столп рекламы касается структуры, с помощью которой вы конвертируете свою целевую аудиторию.

AIDA — самая старая модель в мире, охватывающая серию эффектов, которые реклама должна оказывать на потребителя: то есть воронку. Впервые сформулированный в 1898 году руководителем рекламы Э. Сент-Эльмо ​​Льюисом, он составляет основу всей теории и практики рекламы.

  1. Внимание: прервите считыватель («скроллер») и заставьте его остановиться
  2. Интерес: превратить это внимание в эмоциональную реакцию
  3. Желание: усилить эту реакцию в осязаемое желание
  4. Действие: приведите их к измеримому результату

Вдали от архаичных и устаревших рамок…

AIDA следует использовать для создания, измерения и оптимизации вашей рекламы.

По мере продвижения по каждой части воронки мы покажем вам, как именно это сделать, и включим как классические, так и современные примеры.

Платформа AIDA как модель для измерения вашей стратегии содержания электронной коммерции
Шаг 1: Внимание

Если реклама — это акт платы за внимание (а так оно и есть), то заголовок и визуальный элемент — рекламное объявление — ваши лучшие инструменты для привлечения этого внимания.

Начиная с классического примера, рекламодатели Gillette использовали этот заголовок и изображение, чтобы создать мощный крючок для любопытства.

Gillette Magazine Ad

Какое отношение изображение яиц на сковороде имеет к бритвенным лезвиям?

Вы действительно хотите знать.

Вы, вероятно, меньше заинтересованы в технологиях для бритья, поэтому в этой кампании рекламодатели Gillette не выбирали с самого начала акцент на содержании объявления.

Как это применимо сегодня?

Вопрос внимания

Остановит ли это моя аудитория в их прокрутке в социальных сетях?

Метрика внимания

Трехсекундные просмотры видео, разделенные на количество показов, равняются проценту вовлеченных людей; + 25-30% — хороший показатель

Зал славы (современного) внимания

Шаг 2: Проценты

Если ваш заголовок или первое изображение действительно останавливает людей, остальные участники вашего потока покупок должны обратить это внимание на развитие интереса.

Рекламные объявления Avis

Эти рекламные объявления Avis принимают бразды правления от заголовка и ускоряются до галопа, представляя интересный пример того, почему быть вторым означает улучшить обслуживание клиентов и сыграть в архетип энтузиаста-неудачника, который так любят люди.

Как только вы привлекли внимание читателя, дайте ему что-нибудь, что стоит прочитать.

Интересный вопрос

Захватит ли это интерес аудитории от начала до конца?

Показатель процентов

Среднее время просмотра видео более трех секунд на Facebook и Instagram или более 30 секунд на YouTube

Зал славы (современного) интереса

Шаг 3: Желание

Реклама — это искусство реализации желаний.

Но, конечно, не всегда так просто определить, что это за желание или как с ним разговаривать.

Однако в большинстве случаев это намного проще, чем мы думаем.

Журнальная реклама Rinso

, написанная Огилви. Нет ничего сексуального в пятнах или их очистке.

Но для тысяч домохозяек — на момент выпуска этой рекламы — вымывание пятен было ежедневной проблемой, и найти лучшее решение для очистки этих пятен было реальным, осязаемым желанием.

В этой рекламе Ogilvy использует одно из первых приложений контент-маркетинга в самой рекламе и в процессе связывает продукт с желанием.

В сегодняшних условиях, когда контент и реклама часто смешиваются, применение этой концепции никогда не было таким простым.

Вопрос о желании

Создаст ли это ощутимое желание продавать продукт?

Метрика желания

Средний рейтинг исходящих кликов (CTR) выше 1% означает, что реклама — ее содержание и призыв к действию (CTA) — была привлекательной.

Зал славы (современный) желаний

Шаг 4: Действие

В конце каждого объявления стоит отчетливый измеримый результат: покупка.Это действие.

И все же, несмотря на его хронологическое расположение, действие должно оставаться в центре внимания на протяжении всего процесса создания.

Это единственный показатель, по которому в конечном итоге будет оцениваться объявление.

Новые рекламодатели часто задаются вопросом, почему старые объявления и рекламодатели так тщательно изучаются современными рекламодателями и так часто используются в подобных руководствах. Ответ на этот вопрос становится очевидным, если вы посмотрите на объявление ниже и спросите себя: «Какое действие требуется от этого объявления?»

Для того, чтобы эта реклама имела успех, читатель должен встать, одеть свою семью и физически отвезти свою семью в универмаг Орбаха.

Это сложная задача.

Объявление должно быть действительно хорошим, чтобы побудить к действию такого уровня. Если вы пролистаете предыдущие показанные нами объявления, вы увидите похожую тему. Чтобы ответить на эти объявления, от читателя потребовалась некоторая работа.

Сегодня все немного иначе.

В большинстве случаев вам нужно всего несколько щелчков мышью.

Эффективные рекламные кампании в Facebook для Bambu Earth

Благодаря современным технологиям стимулировать совершение покупок никогда не было так просто, и в вашем распоряжении множество аналитических возможностей, которые помогут вам на этом пути.

Вопрос действия

Будет ли это мотивировать аудиторию к действию?

Действие метрика

В нижней части воронки креативов цена за покупку и сами покупки — рентабельность затрат на рекламу (ROAS)

Акция «зал славы» (современная)

3.

Данные: изучение общих и специальных идей для вашей рекламной стратегии

Третий столп рекламы — исследования.

Хотя весь маркетинг имеет дело с дихотомией творчества и науки, нигде это не ощущается так глубоко, как в мире рекламы.

Большие идеи приходят из бессознательной стороны нашей психологии.

Это верно в искусстве, науке и рекламе.

Но если мы хотим, чтобы наша бессознательная сторона генерировала идеи какими-либо настоящими ногами, нам нужно, чтобы наша сознательная сторона была хорошо информирована.

Когда наше сознательное «я» провело исследование, наше бессознательное творчество может быть раскрыто в цель.

Итак, как нам это сделать?

Как сделать наше бессознательное «я» хорошо информированным?

(1) Общие сведения: что в целом верно о людях?

Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.

Как мы обсуждали ранее, человеческое поведение вечно, и его понимание имеет решающее значение для рекламы. Рекламодатель и бихевиорист Ричард Шоттон говорит об этом так:

«Так же, как вы никогда не пойдете к врачу, не разбирающемуся в физиологии, или инженеру, не знающему физику, так безрассудно работать с рекламодателем, не знающим науки о поведении».

Если вы хотите продавать вещи, вам нужно понимать, как люди думают. Вы должны понимать, что ими движет, что на них влияет, как они взаимодействуют, их предубеждения и многое другое.

(2) Понимание конкретных идей: что конкретно относится к вашей аудитории?

Поведенческая психология — отправная точка, но ее недостаточно. Вам нужно понимать конкретную аудиторию, которой вы хотите продавать.

У нас есть две категории идей, которые могут нам здесь помочь.

Первое исходит из количественных данных. Это достоверные данные, которые дают нам объективный и научный взгляд на деятельность клиентов.

Источники количественных данных включают:

  • Статистика аудитории Facebook
  • Google Analytics
  • Shopify

Количественные данные касаются только измеримой деятельности, которую можно легко определить, классифицировать, отфильтровать и применить. Выводы, которые он дает, более объективны и надежны.

В то же время он изо всех сил пытается понять или объяснить причины, лежащие в основе измеряемой активности.

Второй тип понимания исходит из качественных данных. Качественные данные — это отзывы реальных людей, полученные разными способами.

Источники качественных данных включают:

  • Обзоры
  • Комментарии на YouTube
  • Пользовательский контент в социальных сетях
  • Взаимодействие со службой поддержки

Качественные данные более субъективны, и поэтому качественная информация может быть менее надежной.В то же время гибкость и глубина качественных данных позволяет делать более глубокие и действенные идеи

Хорошая реклама всегда основана на сочетании количественной и качественной информации

4. Контекст: как действовать в момент, созданный вашим объявлением

Четвертый столп рекламы — контекст.

Ваша реклама никогда не будет просмотрена на острове. Есть как до, так и после, которые должны быть неотъемлемой частью создания объявления.

Понимание «до» означает понимание носителя, на котором существует реклама.

В наши дни это означает понимание социальной платформы, на которой существует ваша реклама. Если вы являетесь брендом электронной коммерции, это означает понимание Facebook.

  • 96% пользователей Facebook получают доступ с мобильных устройств
  • 85% видеороликов New Feed смотрят без звука
  • 70% историй в Instagram, включая рекламу, воспроизводятся со звуком
  • Люди уделяют живому видео в 3 раза больше внимания, чем предварительно записанному
  • Видео делятся в среднем 89.В 5 раз больше, чем другого контента на Facebook

Понимание этого типа информации может оказаться полезным, если правильно применить ее к рекламе.

Например, Blossom использовала подобные идеи, чтобы превратить видеорекламу в вирусный контент, увеличив в 6 раз средний показатель доли своих видео и создав 3 из 5 видео с наибольшим распространением в истории Facebook.

Однако это не означает просто измерение результатов.

Показатели AIDA, описанные выше, дают вам аналитическую основу для оценки творческой эффективности шаг за шагом и шаг за шагом .

Это также дает вам какое-то отношение к этим данным: итерация.

Интернет не изменил коренным образом роль рекламы в маркетинге. Это не повлияло на сам маркетинг. По крайней мере, на человеческом, психологическом уровне.

Он открыл нашу способность количественно определять момент во время и сразу после того, как кто-то увидел рекламу.

С этой квалификацией он одновременно разблокировал нашу способность настраивать, редактировать, переделывать и воссоздавать рекламу вместо того, чтобы постоянно начинать с нуля.

Например, реклама Miracle с кричащей королевой из «зала славы» Attention не стала популярной в мире. Он начал свою жизнь так:

Не особо впечатляет, правда?

Итак, вернемся к чертежной доске? Неправильный.

Вместо того, чтобы списать креатив на явный провал, наша команда взяла существующие ресурсы и воссоздала это:

Легко , просто сфокусируйтесь на нижней части воронки: действие (ROAS).Но это полностью упускало бы суть.

Вместо этого обратите внимание на то, как результаты накладываются друг на друга.

Только разбив рекламу — поэтапно, метрика за метрикой — вы можете превратить средний креатив в хороший… в исключительный.

5. Креатив: как определять креативные идеи для продвижения вашей рекламы

Последний кусочек головоломки — собрать все вместе в креатив.

Как мы упоминали ранее, творчество исходит из нашего подсознания, так как же нам уговорить творческие идеи?

Вот здесь и пригодится дисциплинированный процесс.

В конечном счете, творчество — это просто создание новой связи между уже существующими вещами.

У тебя болит спина. Продаем стул. Мы связываем вашу боль в спине с вашим текущим стулом, а затем связываем идею облегчения боли в спине с нашим стулом.

Но как лучше всего установить эту связь?

Вот процесс, который мы используем в Common Thread Collective:

  1. Назовите проблему
  2. Найдите вдохновение
  3. Запишите тонны идей
  4. Развивайте новые комбинации идей
  5. Спи на нем
  6. Выберите окончательную идею
  7. Выполнить, проанализировать и повторить

Когда большинство людей думают о великом творчестве, они представляют себе мастера, сидящего и создающего гениальное произведение.

На самом деле, многие из самых эффективных рекламных объявлений сегодня создаются как единое целое из большого объема идей и итераций, а самые успешные рекламодатели на таких платформах, как Facebook, сегодня создают и запускают в 11 раз больше объявлений, чем их конкуренты.

Таким образом, наша цель не в том, чтобы сделать это правильно в каком-либо конкретном креативе. Наша цель — сделать это правильно на протяжении всей кампании.

Чем лучше мы понимаем клиента, тем эффективнее мы будем, но в рекламном процессе всегда будут использоваться метод проб и ошибок.

Обзор

: роль рекламы в маркетинге

Реклама — это особый инструмент в вашем более широком наборе маркетинговых инструментов, который позволяет вам платить деньги за внимание… с единственной целью — стимулировать действие.

Реклама исключительно выгодна для владельцев и операторов электронной торговли, поскольку это единственный канал, с помощью которого вы можете сразу привлечь внимание в любом масштабе.

Для эффективной рекламы включите пять столпов:

  1. Предложение: соответствие продукта требованиям рынка
  2. Рамки
  3. : Измерьте AIDA, чтобы преобразовать
  4. Данные: объединение общих и специальных данных
  5. Контекст: итерация в тот момент, когда показывается ваша реклама
  6. Creative: соедините новые решения со старыми проблемами с помощью процесса

Если вы хотите взять эту статью с собой в дорогу, возьмите ее в формате PDF:

Скачать роль рекламы в маркетинге в формате PDF

Аарон — вице-президент по маркетингу в СТС. Ранее он был главным редактором Shopify Plus, его контент публиковался в Forbes, Mashable, Entrepreneur, Business Insider, The New York Times и других. Свяжитесь с Аароном в Twitter или LinkedIn (особенно если вы хотите поговорить о кроликах или #LetsGetRejected).

Content Pillar Page Примеры

Чтобы превратить посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов, вам необходимо создать пользовательский интерфейс, который решает проблемы посетителей И поисковых систем.

Чтобы решить обе проблемы, создайте целевые кластеры релевантного подробного контента. Эти целевые кластеры должны подключаться к централизованному концентратору, известному как опорная страница.

Также известная как столп содержания или страница поддержки, страница столпа — это веб-страница, которая подробно освещает общую тему и ссылается на группы связанного содержания. Три наиболее часто используемых типа страниц столбца:

  • 10x контентный столб, страница
  • Ресурсный столп, стр.
  • Компонент продукта или услуг, стр.

Давайте рассмотрим каждый из этих типов вместе с успешным примером каждого из них в действии.

1. Уровень содержания 10X, стр.

Страница с 10-кратным увеличением обычно содержит ваши собственные медиафайлы — контент, которым вы владеете и контролируете. Формат похож на обычную электронную книгу или справочник.

Несвязанный образовательный контент на этапе ознакомления решает как поисковую систему, так и посетителя сайта. Поисковые системы распознают кластеризацию однотипного контента, указывающего на полную страницу веб-сайта или сообщение в блоге. Посетители сайта получают выгоду, потому что они могут просматривать ваш контент, прежде чем принять решение о его загрузке.

Обучающий контент без привязки решает задачи как для поисковой системы, так и для посетителей сайта, говорит @JustinRChampion через @cmicontent. Нажмите, чтобы твитнуть

Уловка состоит в том, чтобы сделать страницу активом, ориентированным на конверсию. Как? Упакуйте содержимое страницы в загружаемый ресурс.

Вы можете спросить: «Зачем кому-то делиться своим адресом электронной почты только для просмотра того же контента в загружаемом формате?»

Это человеческая природа — хотеть брать что-то, если вы в этом цените. Подумайте об этом так: допустим, вы идете в библиотеку.Вы бродите по проходам, листая страницы разных книг, пока не найдете ту, которая соответствует вашим потребностям. Вы проверяете это и забираете домой. Вы не возвращаетесь в библиотеку день за днем, чтобы прочитать книгу.

Будь то загружаемый контент на странице с 10-кратным увеличением или полезная книга в библиотеке, он работает только в том случае, если контент представляет ценность для читателя. Контент также должен быть достаточно ценным, чтобы побудить читателей заполнить вашу форму, чтобы сохранить ее в одном документе. И если они это сделают, эти читатели, заполняющие формы, могут стать более квалифицированными лидами.Они охотно предоставили свою информацию, даже если они уже видели часть или большую часть вашего контента.

Взгляните на эту основную страницу об управлении ключами шифрования, созданную Townsend Security, поставщиком полного цикла услуг по обеспечению безопасности данных. На одной странице всесторонне освещена тема управления ключами шифрования с оглавлением, предлагающим ярлыки для секционированного (кластерного) содержимого, расположенного ниже по странице.

Посетители, которые считают этот контент ценным при прокрутке вниз, также увидят призывы к действию, чтобы загрузить контент в формате руководства.На скриншоте ниже CTA — это обложка руководства справа от ярлыков.

Через десять месяцев после первой публикации и продвижения этой страницы с 10-кратным содержанием контента органический поисковый трафик сайта Townsend увеличился более чем на 150%. Кроме того, 63% людей, посетивших страницу компонента управления ключами шифрования, передали свою информацию, чтобы загрузить руководство. Таунсенд явно удовлетворил своих посетителей. (Источник: Townsend Security)

А как насчет удовлетворения поисковых систем? В августе 2017 года эта страница претендовала на №1 органическая позиция в Google по «управлению ключами шифрования» и остается на вершине органической позиции сегодня (более чем два года спустя).

Основная страница

Townsend укрепила свой авторитет на более широкой теме «ключ шифрования», чтобы претендовать на фрагмент изображения и занять третье место в органическом рейтинге.

Результаты

Townsend имеют смысл, учитывая исследование Ahrefs о 3 миллионах поисковых запросов: если Google сочтет ваш контент релевантным и авторитетным ресурсом, то, скорее всего, ваш средний рейтинг на первой странице также будет хорошо ранжироваться примерно по тысяче других релевантных ключевых слов, даже если они выше широкий с более высоким ежемесячным объемом поиска.

СПРАВОЧНЫЙ КОНТЕНТ: лучшая причина заняться контент-маркетингом? Органический поиск

2. Компонент ресурсов, стр.

Страница столбца ресурсов представляет собой закладку, содержащую ценные ссылки на одну и ту же тему. При создании подобных страниц важно учитывать вашу стратегию создания ссылок. Давайте рассмотрим три способа его создания.

По словам @JustinRChampion через @cmicontent, страницы компонентов ресурсов могут быть сосредоточены на внешних или внутренних ссылках. Нажмите, чтобы твитнуть

Страница с внешней ориентацией

Этот тип страницы столпа ресурсов состоит в основном из внешних ссылок, обычно небрендовых.

Этот пример из Help Scout охватывает широкую тему привлечения клиентов с введением бренда. Затем он сегментируется на подтемы, такие как контент-маркетинг, поисковая оптимизация, электронный маркетинг, копирайтинг и т. Д.

Каждый сегмент разбит на один и тот же формат — информация и идеи, блоги и инструменты. Каждый из них сопровождается ссылками на полезные статьи или сайты, многие из которых не принадлежат Help Scout.

Да, есть контент, объясняющий каждый раздел, но ценность страницы зависит от ссылок, которые она предоставляет на ресурсы.Посетители могут положиться на нее как на исчерпывающую справочную страницу. Чтобы поисковые системы оценили это, Help Scout нуждался в стратегии входящих ссылок для защиты ссылок на него с других сайтов. На этой странице ресурса теперь есть более 300 ссылок, указывающих на нее.

СОВЕТ: При разработке стратегии для входящих ссылок обращайте внимание на авторитетные источники домена. Чем выше авторитет домена, тем более надежным выглядит ваш контент для поисковых систем.

По словам @JustinRChampion через @cmicontent, чем выше авторитет домена, тем более убедительным ваш # контент выглядит для поисковых систем.Нажмите, чтобы твитнуть

Нажмите для увеличения

Страница ресурса, ориентированного на бренд

Посмотрите этот пример от маркетингового агентства Campaign Creators. Страница ресурса задумана как мастер-класс по воспитанию лидов. В нем ценный тематический контент сочетается со ссылками на более подробные тематические блоки в различных форматах от бренда.

Стратегия этой основной страницы и тематического кластера хорошо зарекомендовала себя для создателей кампании. Через год после публикации основного и тематического контента органический трафик из поисковых систем увеличился на 744%, а количество потенциальных клиентов увеличилось на 455%. (Источник: создатели кампании)

ПОДБИРАЕМЫЙ СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: как получить рейтинг и прочитать с помощью модели содержимого тематического кластера

Серия связанных страниц

Третий тип — это воплощение эффективной входящей стратегии — страница столпа ресурсов, соединенная с серией семантически связанных страниц столпа 10x контента. Вместе они составляют комплексную серию тренингов.

В этом типе каждая основная страница должна предлагать оглавление со ссылками на все основные страницы в тематической группе.Это не только облегчит посетителям поиск следующей страницы, но и повысит авторитет каждой страницы для тематического кластера.

Давайте посмотрим на один из моих любимых примеров от компании Mailshake, инструмента для работы с электронной почтой. Он создал мастер-класс по своей ключевой широкой теме — «холодная электронная почта». Он создал страницу из основных ресурсов в качестве хаба для серии, что сделало ее ценной страницей, которую можно добавить в закладки для дальнейшего использования.

Мастер-класс состоит из восьми уроков — по одной 10-кратной странице для каждого урока.Обратите внимание, как каждая 10-кратная страница включает в себя оглавление внизу, которое связывает серии вместе.

Mailshake также предлагает практическую электронную книгу — упакованный расширенный сборник всех восьми уроков в кластерах основных компонентов, чтобы читатели могли использовать контент где угодно.

За шесть месяцев эту страницу столбца ресурсов посетили более 28000 раз, а конверсия составила 20% — более 5600 человек хотели перейти на ресурс, который не требовал от них прокрутки страницы вниз.(Источник: Mailshake)

Этот результат отражает то, к чему вы стремитесь: предложить лучший в своем классе опыт, который действительно обучит, вдохновит и преобразит вашу аудиторию.

ПОДБОРКА СВЯЗАННОГО СОДЕРЖАНИЯ:

3. Стойка обслуживания стр.

Если ваша компания предлагает несколько продуктов и услуг, вам может быть полезна основная страница, посвященная продукту или услуге. Хорошим примером является страница компонента Vital, посвященная его услугам управления с оплатой за клик.

Эта страница, посвященная основам услуг, отвечает на вопросы, которые Vital регулярно задают об услугах управления с оплатой за клик. Он описывает:

  • Вид услуг
  • Ежемесячные управленческие пособия
  • Пошаговый подход
  • Процесс создания учетной записи
  • Немного о ценах

Это описательно, но не слишком. Он хорошо оптимизирован для поиска и четко написан для аудитории, которая ищет платные медиа-услуги.

И наконец, что важно отметить, этот тип страницы столбца лучше всего подходит для стадии принятия решения, как указывает CTA, чтобы связаться с отделом продаж и получить предложение по управлению PPC.

СПРАВОЧНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Как использовать страницы с часто задаваемыми вопросами (FAQ) в качестве сокровищницы SEO

Еще одна штучка на столбах

Мне часто задают этот вопрос: «Является ли страница столба сообщением в блоге или страницей веб-сайта?»

Это может быть одно или оба в зависимости от общей структуры вашего сайта.

Как сообщает @JustinRChampion через @cmicontent, страницы #Content могут быть сообщениями в блогах или страницами веб-сайта. Нажмите, чтобы твитнуть

HubSpot использует оба. Он использует формат блога для образовательных базовых страниц, ориентированных на стадии осведомленности и рассмотрения, например, эта 10-кратная базовая страница контента о веб-формах.

Для тех, кто продвинулся дальше, эта основная страница бесплатного конструктора онлайн-форм находится под его предложениями продуктов.

Где бы вы ни выбрали размещение своей основной страницы на своем сайте или какой бы тип вы ни создавали, помните, что эти концепции не являются исключительными или фиксированными.Возьмите элементы каждого типа и создайте что-нибудь нестандартное. У вас должно быть достаточно рекомендаций, чтобы приступить к созданию поистине потрясающих страниц-опор, которые будут обслуживать посетителей И поисковые системы.

Развивайте свои навыки контент-маркетинга в кластерах. Посмотрите все сеансы Content Marketing World в каждом треке, а затем переходите к следующему, когда вы подпишетесь на доступ к видео по запросу .

Изображение на обложке: Джозеф Калиновски / Институт контент-маркетинга

Рекламные стойки и рекламные тотемы

Ищете рекламный столп или рекламный тотем для своей фирмы или организации?

Рекламные столбы или рекламные тотемы являются абсолютным лидером мирового класса в рекламе, рекламирующей организацию, фирму или независимый бизнес, и характеризуются своим эксклюзивным внешним видом и элегантным эллипсовидным или плоским дизайном.Их стильный внешний вид привлекает к ним все внимание, служит профессиональной визитной карточкой, которая производит сильное первое впечатление на прохожих и клиентов, убеждает их связаться с ними и помогает расширить имаго, типичное для компании.

Используя прямое или непрямое светодиодное освещение, рекламный столб или рекламный тотем образуют впечатляющее целое, преимущество которого состоит в том, что он обеспечивает четкую и прекрасную рекламу как днем, так и ночью. Кроме того, это средство выделиться среди ближайших конкурентов благодаря широким возможностям нанесения надписей, этикеток и форматов, которые доступны для достижения креативного и оригинального дизайна, полностью соответствующего корпоративному дизайну компании.

Какие еще талисманы характерны для рекламных столбов или рекламных тотемов?

Сильная реклама, впечатляющая

Рекламный столб или рекламный тотем у входа в здание компании или организации помогает создать великолепную рекламу и произвести первое впечатление на посетителей или прохожих. Благодаря креативному дизайну, выполненному надписью на высококачественном вырезанном самоклеящемся виниле или полноцветной цифровой печати полностью в соответствии с корпоративным дизайном и имиджем, на обычном или скроенном эллипсоиде или плоскости. колонна или тотем, эта профессиональная визитка сразу привлекает внимание прохожих в ближайшем окружении, которые убеждают их посетить фирму.

Используя экономичное светодиодное освещение (среди прочего: срок службы, энергосбережение и ремонтопригодность) с этим средством, с помощью внешних точечных светильников, ламп или внутреннего освещения, узнаваемость бренда и видимость компании повышаются не только в течение дня, но и ночью, чтобы получить максимальную прибыль от инвестиций. Таким образом, эти рекламные столбы или рекламные тотемы становятся еще более очаровательными и источают класс и качество.

Предложение для ваших рекламных столбов или рекламных тотемов

Рекламные столбы или рекламные тотемы действительно привлекают внимание в непосредственной близости от фирмы, организации или независимого предприятия, заботятся о важнейшем хорошем первом впечатлении для построения отношений и являются гарантией возврата.

Можете ли вы больше ждать, чтобы у вашей фирмы появился рекламный столп или рекламный тотем? Свяжитесь с нами и запросите бесплатное предложение в нашем отделе продаж, которое предоставит вам его в течение 48 часов.

Кроме того, знаете ли вы, что мы также специализируемся на производстве, доставке и размещении светодиодных шатров, баннеров, рекламных щитов или рекламных щитов, тисненых шрифтов и фасадных букв?

Новый столп цифровых технологий

С момента своего создания Facebook и Google были в авангарде интернет-тенденций. Одна из отраслей, наиболее сильно затронутая растущими сферами влияния Google и Facebook, — это реклама. Вместе они составляют около 63% расходов на цифровую рекламу в США.

Одна из причин, по которой этот метод рекламы стал настолько популярным, заключается в том, что Google и Facebook устраняют необходимость в традиционном агентстве. Поскольку реклама встроена прямо в платформы, которыми многие люди уже пользуются, она легко доступна. Однако без участия традиционных агентств рекламодателям может быть намного сложнее конкурировать на значимом уровне.

Один из способов привлечь новую аудиторию — это нативная реклама, но многие до сих пор не знают, что это такое и как ее можно использовать для улучшения своего бренда. Как человек, который управляет платформой нативной рекламы для медиабайеров, я хотел бы рассказать о ней вам.

Новый вид формата рекламы

Эпоха Интернета кардинально изменила рекламный ландшафт. Если раньше маркетинг заключался в покупке 30-секундных телевизионных роликов, то теперь маркетологи должны управлять различными сообщениями на нескольких платформах на основе анализа пользовательских данных в режиме реального времени. Ожидания от контента увеличились в десять раз, что усложняет задачу.

В 2014 году Бюро интерактивной рекламы признало нативную рекламу новой формой рекламы. Нативная реклама с тех пор приобрела популярность, потому что она является альтернативой отображению; это самый быстрорастущий рекламный сегмент, рост которого составил 35% в период с 2017 по 2018 год.

Традиционные и программные медиабаинг по-прежнему остаются популярными моделями рекламы. Однако такие вещи, как баннерная слепота (когда пользователи неосознанно игнорируют элементы страницы, похожие на баннеры) и ненадежное размещение, могут сделать эти модели некорректными.

Нативные объявления соответствуют форме и функциям существующего контента на веб-сайте или платформе. Самым большим преимуществом для многих является то, что они менее разрушительны, чем яркие баннеры или агрессивная всплывающая реклама.

Согласно исследованию Ропера, 74% участников опроса заявили, что «предпочли бы получать информацию о компании в сборнике статей, а не в рекламе».

Исследование Nielsen показывает, что традиционные методы рекламы менее привлекательны для молодой аудитории.Однако то же исследование показывает, что молодые люди открыты для бесплатного рекламного контента, который соответствует их мобильному образу жизни.

Сила персонализации

В наш век цифровых технологий рекламодателям необходимо охватить более широкую и разнообразную аудиторию на множестве устройств и платформ. Почему? Поскольку рост Интернета также внес свой вклад в фрагментацию рынка, а это означает, что аудитория разбивается на новые сегменты с разными предпочтениями и потребностями.

Таким образом, рекламодатели больше не могут использовать универсальный подход к кампаниям. Теперь аудитория ожидает, что компании создадут привлекательный контент, подходящий для каждого сектора рынка. Одной из основных тенденций, особенно среди представителей поколения Z, является растущее ожидание от брендов представить подлинную индивидуальность и персонализированную рекламу. Так что фрагментация, скорее всего, никуда не денется.

Компании, такие как Warby Parker, Blue Apron и Glossier, создали успешные маркетинговые кампании с использованием нативной рекламы, несмотря на фрагментацию.Мы можем извлечь ценные уроки из каждого из них.

Например, Уорби Паркер создавал рекламные материалы, которые появляются на различных веб-сайтах и ​​блогах, посвященных образу жизни. Контент демонстрирует стильные очки бренда и способы их ношения, что делает Warby Parker дружелюбным и ориентированным на клиентов брендом. Создавая кампании, которые предлагают ценность для целевой аудитории, эти объявления не кажутся властными, что является ключом к созданию подлинных связей между вашими клиентами и брендом.

Blue Apron использует аналогичный подход, используя нативную рекламу, которая отображается как «рекомендуемый контент.«Цель состоит в том, чтобы заставить аудиторию прочитать статьи, которые по сути являются положительными отзывами об их продуктах. Но бренд вносит свой вклад в это. Чтобы побудить читателей щелкнуть, в рекламе представлены интересные изображения продуктов питания, которые не являются картинками. идеально, поэтому они выделяются. А заголовки привлекают внимание, например «Я пробовал синий фартук и вот что случилось». Сделайте так, чтобы ваш собственный контент гармонировал с контентом в фиде, но выделите его, добавив фотографии, достойные нажатия и текст.

Нативная реклама должна быть разработана таким образом, чтобы вызывать интерес и побуждать вашу аудиторию к дальнейшему взаимодействию с вашим брендом.Приведенные выше примеры были успешными, потому что они не просто рекламировали продукт; они приносят пользу читателям.

Когда дело доходит до нативной рекламы, следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, следите за тенденциями. Нативный — это эволюция рекламы. Какая аудитория реагирует на изменения со временем, поэтому важно знать, что нравится и ценит ваша аудитория. Это включает в себя контент, но убедитесь, что вы знаете, какие платформы и устройства они используют. Это позволит вам лучше ориентироваться на разные демографические группы.

Также протестируйте разные креативы. Тестирование — один из самых ценных инструментов, которые вы можете использовать в нативной рекламе. Тщательно отслеживая свою аудиторию и рейтинг кликов, вы можете выбрать то, что работает, и устранить то, что не работает.

Развитие технологий

Technology также упрощает для предприятий начало работы с нативной рекламой. Как мы знаем не понаслышке, еще нужно время, чтобы догнать таких гигантов, как Facebook и Google, но собственные сети быстро растут.Помимо нашей собственной платформы Maximus Live, в этой области появятся собственные платформы для закупки рекламы, включая Brax и The Optimizer, а наиболее часто используемые платформы, с которыми вы, вероятно, уже знакомы, включают Yahoo Gemini, Taboola и Outbrain, которые наша компания работает с (хотя они не являются эксклюзивными для нашей платформы).

Самое важное, что нужно учитывать при выборе рекламной площадки, — это ваши потребности. Вы предпочитаете более практичный подход или хотите автоматизировать? Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, чему вам нужно научиться, чтобы начать работу.Стоит ли финансовых и временных вложений?

Мы убедились, что инновационные маркетинговые технологии и рекламные кампании являются ключом к решению проблемы фрагментации рынка. Нативная реклама — это лишь один из технологических достижений, и понятно, что рекламодатели все еще обеспокоены разделением рынков. Несмотря на эти опасения, рекламные технологии в сочетании с переосмыслением рекламодателями своей контент-стратегии начинают позволять более мелким рекламодателям догнать меняющиеся предпочтения аудитории без Facebook и Google.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *