Байк Такси в Самаре
Такси на мотоциклах
Стоимость поездки
от 500 ₽
Часовая поездка
1200 ₽
Обучение
Обучение вождению на мотоцикле (стандарт, картодром, грунт)
1000 ₽
Байк экскурсии
Различные маршруты, разработанные для Вас
от 1200 ₽
Фотосессии
Более 20 мотоциклов для фотосессий
от 500 ₽ в час
Радость ребёнка
Порадуйте ребенка мотоциклом. Счастливые воспоминания гарантированы
от 1000 ₽
Хранение шин
Круглый год, различные помещения
от 300 ₽
Паркинг и хранение мотоциклов
Зимнее хранение мотоциклов,
паркинг в районе ТЦ «Апельсин»
Мероприятия
Свадьбы, корпоративы, банкеты, частные праздники
от 500 ₽ в час
Интервью с руководителем Байк-Такси в Нижнем Новгороде
Зовут меня Олег Борисович Ладонежский, я руководитель Байк-Такси в Нижнем Новгороде. Как несложно догадаться из названия, Байк-Такси в первую очередь – это такси на мотоциклах. Да, как обычное такси, только двухколесное.
В крупных городах, где население страдает от вечных «пробок» и заторов на дорогах, это – настоящее спасение и возможность быстро попасть в любую точку города в любое время, несмотря на уличный трафик. Наши клиенты любят шутить, что «для нас пробок нет» и «мы живем в городе без пробок».
Иногда кто-то сомневается и боится – не опасно ли это? На что мы обычно отвечаем, что все наши байкеры – профессионалы с большим стажем вождения, и за все годы существования байк-такси в РФ у нас не было ни одной аварии. Хотя и страховка пассажира – тоже присутствует.
Да, байк-такси – это сезонный бизнес. Полгода мы работаем тут (пока в России мото-сезон), а потом улетаем в Таиланд и полгода катаемся на мотоциклах там и греем пузо на солнышке. Чтобы с весной снова вернуться обратно. Такие вот мы «перелетные птицы».
Помимо этого мы занимаемся и некоторыми другими сопутствующими видами деятельности. У нас есть:
- Мото-прогулки или мото-экскурсии по городу. Для приезжих и туристов, желающих осмотреть местные достопримечательности с сиденья мотоцикла – мы организуем обзорные поездки по различным красивым местам. Для местных жителей, жаждущих адреналина и драйва – устраиваем длительные мото-прогулки по ночному городу.
- Мото-кортежи на свадьбу или иное торжественное мероприятие. Кавалькада из рычащих железных коней или сопровождение свадебной процессии мото-эскортом – выглядит красиво и необычно. В наш век, когда уже никого не удивишь ни лимузинами, ни дорогими иномарками, подобная возможность – неплохой способ сделать свадьбу эксклюзивной. А уж если заказать вдобавок еще и «похищение невесты бандой байкеров»…
- Фото-сессии с мотоциклами. Очень часто людям хочется заиметь на память крутые фотографии с железным конем или брутальным байкером. Или организовать фото-зону на какое-то мероприятие. И здесь мы тоже приходим им на помощь.
- Мото-курьеры. Скоростная доставка небольших грузов (цветы, документы, суши, пицца) на мотоцикле оказывается куда быстрее, чем на машине. Особенно во время «пробок».
Как появилось байк-такси?
Сама история его зарождения в России довольно интересна. Я ведь не был человеком, придумавшим байк-такси. Более того, я даже не берусь судить, кто был изначальным автором этой затеи. Скорей всего, это была одна из тех идей, которые носятся в воздухе и приходят в голову многим людям одновременно.
Как только появились «пробки» – люди стали думать, как с ними бороться. И мотоцикл тут подходил лучше всего. Тем более, что перед глазами уже был пример — те, кто ездили отдыхать в Азию, осведомлены, что в таких странах как Таиланд, Вьетнам, Индия и других, мото-такси существует уже давно и процветает. Соответственно, люди стали задумываться – а не перенести ли этот опыт и на нашу землю?
Но до поры, до времени все это было лишь досужими домыслами и обычной болтовней. Пока не нашлись те, кто решил взяться за реализацию этой идеи. Так всегда и бывают — есть люди склонные к фантазированию и прожектёрству, кто много болтает, но мало работает, а есть те, кто берут и делают.
Конечно, первоначально байк-такси появилось в Москве – с тамошними пробками не сравнятся ни одни другие, ни в каком городе. И как только людям предложили возможность не стоять часами, не тратить время, а стремительно перемещаться по городу в любую точку в любое время суток – они за эту идею радостно ухватились!
Уже после своего успеха в Москве – байк-такси триумфально пошло в регионы. Сейчас уже практически в каждом крупном городе есть отделение мото-такси. География — от Калининграда до Дальнего Востока! Везде работают наши люди.
О становлении байк-такси я могу легко рассказать на примере Нижнего Новгорода. Здесь также были те, кто говорил о подобной затее, кто много разглагольствовал о том, как было бы круто замутить нечто подобное — но не было никого, кто бы за это дело взялся. Более того, когда я пришел к некоторым персонажам с предложением перейти от абстрактных рассуждений к конкретным действиям — все они стали дружно «включать заднюю».
Притом, что это были не последние люди в мото-тусовке города, обладающие и опытом, и ресурсами, и организаторскими способностями, которые запросто могли повести за собой людей. Но когда я приходил к ним, повторялся один и тот же разговор:
– Вот, ты же сам говорил — «было бы неплохо сделать», помнишь? Так давай сделаем!
– Ну ты знаешь… говорить — это одно, а делать — другое… Надо все обдумать… Затея-то такая, спорная… Кто знает еще, что из всего этого получится…
В конце концов, я плюнул и решил все сделать сам. Самое интересное, что потом, когда уже стало понятно, что «получилось», что идея сработала и пользуется спросом — те же самые люди приходили ко мне и просили взять их в дело. Но я в ответ только усмехался — зачем вы мне теперь-то нужны?
Многие, кстати, с тех пор очень сильно недовольны и по сей день не могут забыть обиду. Пишут разные гадости в интернете, распространяют всякие небылицы. Вот, дескать, у них байк-такси плохое, не ходите к ним, и вообще: этот Ладонежский у нас идею украл! Как дети малые, честное слово. Я давно перестал удивляться и обращать внимание на подобное.
Конкуренты?
Они у нас практически отсутствуют. Обычное такси нам конкуренцию составить не может, метро – тоже. Разве что вертолетные перевозки. Правда, есть “умники”, которые, насмотревшись на наши успехи, начинают думать — “Это же так просто! Может, и мне запустить нечто подобное?”
Ежегодно с открытием нового мото-сезона обычно появляется парочка ушлых ребят, 2-3 организации, которые тоже называют себя “мото-такси” и пытаются заниматься тем же самым. Мы по этому поводу даже не напрягаемся, т.к. заранее знаем — 90% таких фирм не доживут даже до конца сезона. А те, кто все-таки доживут — разорятся во втором.
Просто, как правило, эти люди видят лишь “видимую часть айсберга”. Не подозревая, что помимо этого есть еще и “подводная часть” – своя специфика, свои секреты, свои тонкости. О которых не может знать тот, кто берется за это впервые, «с наскока». И когда они пытаются копировать лишь внешние проявления, то — попадают в ту самую пресловутую “ошибку выжившего”. Копируя внешность и привычки миллиардеров — ты миллиардером не станешь. Главное – всегда внутри. И, чаще всего, скрыто от посторонних глаз.
По поводу полиграфии…
Вот, кстати, раскрываю маленькую коммерческую тайну. Одну из. Мне не жалко, потому что их у нас еще много.
Мы печатаем небольшие буклетики, книжки-гармошки. В сложенном виде они размером с визитку и легко уменьшаются в визитнице. В развернутом содержит еще страниц 10 дополнительного текста. Обложка и часть внутреннего наполнения принадлежит нам, а часть мы продаем как рекламные места. Потом такие книжки-визитки раздают в людных местах девушки-мотоциклистки. В отличие от обычного раздаточного материала (всяких там флаеров и листовок, которые живут до первой урны) – нашу визитку не выбрасывают!
Просто представьте – подъехала вдруг к вам симпатичная девушка на мотоцикле, поздоровалась, пожелала всего доброго, вручила визитку, предложила потом прокатиться… Разумеется, вы ее и прочитаете, и хранить потом будете, и друзьям-знакомым рассказывать!
А поскольку печатаем мы большими тиражами (обычно сразу на все города), то и цены у нас довольно низкие. Примерно столько же стоит одна цветная визитка без раздачи — а у нас за те же деньги вы получаете еще и готовый канал привлечение клиентов: вашу рекламу и напечатают, и раздадут, да еще и постараются, чтобы запомнили и не выкинули.
Для наших рекламодателей это очень выгодно. А с сомневающимися мы обычно заключаем пари: предлагаем напечатать пробный тираж, раздать, а потом пройти по той же улице вместе и посмотреть: если найдем хоть одну выкинутую визитку, то будем считать, что мы им напечатали тираж бесплатно. А если нет, то вы делаете у нас заказ на тираж значительно больший.
В результате довольны все – наши клиенты получают отличный канал привлечения клиентов, а мы рекламируем сами себя не только бесплатно, но еще и зарабатываем на этом! Просто задумайтесь: кто-то тратит значительные деньги на рекламу и продвижение, сливает раз за разом рекламный бюджет при достаточно низкой его эффективности, а мы не только не тратим деньги на рекламу самих себя, мы с нее получаем прибыль!
Если мой бизнес по каким-то причинам закроется, то я не расстроюсь. Всего лишь вспомню, что у меня есть еще много других увлечений (я вообще из тех, кого называют “адреналиновыми наркоманами” — дайвинг, серфинг, картинг, вейк-бординг и проч.) и превращу одно из них в прибыльное мероприятие. Следуя старой известной истине: “Лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби”. Так когда-то было и с байк-такси. Кто сказал, что так не может быть с чем-то другим?
Частый вопрос, который я сам задаю себе:
– «Олег, когда же ты, наконец, успокоишься, остепенишься, осядешь где-нибудь, превратишься в сытого ленивого буржуа и перейдешь к спокойной, размеренной жизни? А не будешь мотаться по странам и континентам, фонтанируя идеями»?
И сам же на него отвечаю:
– «Скорее всего, никогда. Ну разве что в глубокой старости, когда буду седым и дряхлым, усядусь где-нибудь на завалинке и буду писать мемуары».
Ну, а пока пусть о нас пишут другие! Они, кстати, именно тем и занимаются – вот, например, этой весной вышла в свет очередная книга Анастасии Вечериной “Рыцари дорог”, где главные герои списаны с нижегородских байкеров, занимающихся байк-такси. Очень близко к правде описано.
Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.
Хотите стать героем нашего следующего интервью? Напишите мне на почту: [email protected] с пометкой «Интервью», и получите список вопросов.
🚕 Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области. в Москве
Телефоны и контакты
Заказать онлайн Контакты
Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области.
Отзывы о Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области.
Дополнительная информацияВстреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Корпоративное такси, Обслуживание мероприятий, Такси на день, Частные перевозки
ПоводВ аэропорт, На вокзал, На свадьбу
Дополнительная информацияМотоуслуги Байк-такси
Теперь вы можете успеть на важную встречу, оперативно добраться до места назначения, если опаздываете, или просто красиво прокатиться на мотоцикле по ночному городу.
Кроме того, мы предлагаем:
— прогулки и экскурсии по Москве;
— эскорт для праздничных выездов;
— сверхбыстрая доставка мелких грузов;
— адреналиновые выезды.
Вызов такси — не менее, чем за 45-60 минут (пилот может быть на другом конце Москвы). Поэтому лучше заказать мотоцикл заранее. Если заказываете на определенное время (за час-полтора), то пилот будет в назначенное время.
Среднее время проезда по Москве — километр в минуту. То есть, переместить вас на 20-25 км мы сможем за 20-25 минут.
Заказав мототакси, вы можете спокойно заниматься своими делами, проводить встречи и так далее, и доехать в аэропорт за час.
На машине приходится выезжать сильно заранее и все равно можно опоздать. Или — повезет, и вы приедете быстро и будете сидеть в аэропорту несколько часов в ожидании вылета.
Всего этого можно избежать, заказав заранее наш мотоцикл.
Мы работаем с 2009 года без единой аварии!
И у нас новый сайт biketaxi.moscow и такой же ник в инстаграм biketaxi.moscow
Байк-такси для трезвых и габаритных пассажиров появилось в Сочи
На дорогах Сочи стали появляться мотоциклисты в желтых майках — так выглядят водители байк-такси. Пока что оно работает в тестовом режиме, но среди определенного круга клиентов быстро набирает популярность. Мотоцикл подают заказчику в течение 20 минут. Чаще всего таксистов— мотоциклистов вызывают, чтобы вытащить человека из транспортной пробки или для романтических поездок по городу, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на «Вести Сочи».
«В разгар сезона в Сочи все плотнее транспортный поток, но двухколесный транспорт легко объезжает пробки. Плюс новые ощущения, адреналин, эмоции.
Мотоциклов пока немного, всего 6. Но зато все водители с большим опытом, есть даже неоднократные победители городских соревнований по мото-маневрированию. За каждого пассажира они несут персональную ответственность.
На вызов может приехать и девушка. Бытует мнение, что мужчины не доверяют женщине за рулём, тем более за рулём мотоцикла. Но это не так. «Мужчины наоборот стремятся попасть в пассажиры. Они так и норовят ухватить за выдающиеся места. Пока мне недоверчивых не попадалось», — рассказала одна из мото-таксистов Елена Серенко.
Впрочем, есть в работе байк-такси и минусы. Например, ограничения пассажиров по весу. Не возят и выпивших. А ещё могут отказать в поездке тем, у кого нестандартные габариты и для кого сложно подобрать защитную экипировку.
«Звонит человек: нужно доставить из пункта А в пункт Б. Мы его одеваем. Если недалеко — легкий экип, если по Дублеру с ветерком — то полный экип. Все это у нас есть», — прокомментировал учредитель байк-такси в Сочи Александр Зайцев.
Мотоцикл подают в течение 20 минут. Иногда для того, чтобы «вытащить» застрявшего в пробке. Но вызовы в качестве именно такси занимают не более 5%. Остальное — это экскурсии по городу для любителей романтики. Как говорят байкеры, пока что люди воспринимают мотоцикл не как транспорт, а скорее, как способ получить заряд эмоций и удовольствия» — говорится в сообщении.
Ссылки по теме:
Электромобилям в Сочи теперь есть где «патриотично прикурить»
Байк и другие способы передвижения на Бали
Ежегодно Бали посещают тысячи туристов. Помимо теплого океана и правостороннего движения их ждут километровые пробки, узкие дороги и отсутствие общественного транспорта. О том, как передвигаться на райском острове, читайте в нашем материале.
Хотя по российским меркам Бали остров не большой, пешком его не обойти. Достопримечательности раскиданы в разных частях: вулканы на востоке, водопады на севере, самые чистые и прозрачные лагуны на юге. Чтобы увидеть Бали, любознательному путешественнику нужна машина или байк, которые на острове легко арендовать. Есть и другие варианты передвижения.
Автобус, велосипед, пешее путешествие на Бали.
Общественный транспорт на Бали относится к разряду городской легенды. Вроде все знают, что автобусы есть, но никто никогда их не видел. Говорят, что еще 12 лет назад власти разработали систему массовых перевозок. Предполагалась, что туристов и местных по острову будут возить скоростные трамваи. Однако планы так и остались планами. На городской транспорт надеяться пока не приходится.
Романтических особ, которые собирались рассекать по Бали на велосипеде, подобно героине фильма «Ешь, молись, люби», ждет разочарование. Дорожное движение на острове плотное и хаотичное. Велосипед подходит для единиц с крепкими нервами и утерянным инстинктом самосохранения. Прибавьте к этому жару и влажность — все равно, что крутить педали в сауне. Удовольствие на любителя.
Передвигаться пешком тоже невозможно. Тротуаров на Бали практически нет. А там, где есть, они служат дополнительной полосой для мотобайков. К тому же бледнолицый пешеход вызывает шумное волнение на дорогах: водители мотороллеров не переставая сигналят, то ли предупреждая об опасности, то ли просто приветствуя. От такой прогулки страдают ботинки и ушные перепонки. Из доступных вариантов передвижения остаются аренда машины или байка и такси.
Аренда машины
Этот вариант подходит, если вы собираетесь путешествовать компанией и привыкли к комфортным условиям. Согласитесь, приятно спрятаться от жары в кондиционируемом салоне. Минусы, правда, тоже есть. Длиннющие пробки, узкие дороги, скутеры, которые моментально заполняют любую образовавшуюся между машинами щель. Еще один минус – левостороннее движение. На адаптацию к праворульному автомобилю у опытного водителя обычно уходит два-три дня. К количеству и наглости скутеров адаптироваться невозможно.
Для аренды машины потребуется паспорт, деньги и иногда международные права. Залога оставлять не требуют. Самая популярная модель – Toyota Avanza с механической коробкой передач. Цена зависит от срока аренды: чем дольше, тем дешевле. В среднем аренда машины стоит от 4 млн. рупий в месяц. Цена бензина от 7 тыс. рупий за литр.
Аренда байка
Большинство местных жителей и туристов передвигаются на байках-мопедах. Они недорогие, быстрые и гораздо мобильнее машин в пробках. К сожалению, лучший способ передвижения относится к самым опасным.
На первом взгляд управлять простым мопедом или «табуреткой», как их называют у нас, легко. Другое дело, что управлять нужно в условиях огромного дорожного трафика, непредсказуемых водителей, которые мчатся в броуновском движении.
Вождение байка на Бали — дикий стресс. Правила дорожного движения на острове не соблюдает никто. Будьте готовы к тому, что прокатиться с ветерком не получится. Да и вообще, водителю, который практиковался в управлении мотоциклом в далеком детстве на дедушкином Юпитере или Урале, лучше садиться на байк только в качестве пассажира.
Забудьте о байке если:
- Отдыхаете с ребенком.
- Приехали на короткий срок и никогда не водили байк.
- Не умеете контролировать свои эмоции.
Если вышесказанные пункты не про вас, то для аренды, как и в случае с машиной потребуются только деньги. Международные права в прокате не спрашивают, но предполагается, что они у вас есть.
Стоимость зависит от кубатуры байка и срока аренды. В среднем за самую простую модель придется заплатить от 700 тысяч рупий в мес. Байк могут привезти прямо вам домой или в аэропорт. И оттуда же забрать.
При аренде обращайте внимание на состояние байка, пробег, фотофиксируйте все царапины и повреждения. Арендовать лучше в крупной конторе, если байк сломается, его смогут без проблем заменить на другой.
Как правило, байк выдают с почти пустым баком. Бензин продают на каждом углу в стеклянных бутылках из-под водки и рома. Но заправляться лучше на заправках, бензин дешевле и лучшего качества.
Вместе с байком выдается два шлема. Они пластмассовые и в случае серьезной передряги вряд ли спасут голову от ушиба, но их стоит носить, чтобы как минимум не злить полицию. За езду без шлема полагается штраф. Его размер определяется вашими коммуникативными навыками, желанием и умением торговаться и количеством купюр в бумажнике. Полицейские на Бали очень коррумпированные и жадные, выгребут из кошелька все что увидят. В среднем поездка без шлема стоит 100 – 150 тыс. рупий.
Волноваться о том, что шлем могут украсть, не стоит. Можете оставлять его прямо на байке. А вот с ключами стоит быть внимательнее. Местные могут вытащить забытые ключи и потом потребовать крупную сумму за возврат. В багажнике байка не следует оставлять ценные вещи. Вскрыть его не составляет труда.
Одежду нужно выбрать закрытую. Такую, чтобы могла защитить от солнца и хотя бы чуть-чуть от падения. В целом дорожное покрытие на главных дорогах на Бали ровное, но встречаются и плохие участки, на которых можно не справиться с управлением.
У местных ходят легенды о кровавой дани, которую забирают боги с каждого туриста. Иными словами, хотя бы раз попой на асфальте оказываются все, и новички, и профи. Даже если удастся отделаться царапинами, о купаниях в океане придется забыть до полного заживления.
Кстати, большинство страховок не покрывают травмы, полученные при езде на байке, так как вы сознательно подвергаете себя риску. Значит, платить медикам в случае чего придется из собственного кармана.
Такси и мото-такси
Те, кто не готов самостоятельно водить машину или скутер, могут воспользоваться услугами такси. На острове есть локальное такси, проще говоря, частники и крупные компании: Uber, GrabTaxi, Blue Bird. Есть здесь сервис мототакси— Gojek. Также можно арендовать машину с водителем на весь день.
Поездка на такси известных компаний будет дешевле.
Но обратите внимание, что такси через приложение можно вызвать не во все районы. Кое–где будет висеть табличка, запрещающая въезд и выезд. Или вас могут доставить по адресу, но не смогут забрать обратно в связи с запретом.
Связано это с тем, что локальные таксисты недовольны приходом в страну мировых гигантов. Водители Uber так часто подвергались нападениям частных таксистов, что власти были вынуждены ограничить территорию работы крупных компаний по перевозке.
Blue Bird– старейшая служба такси на острове. Она работает уже более 40 лет. Большинство водителей сносно знают английский. В отличие от Uber, GrabTaxi, которые на острове появились недавно, у Blue Bird собственный автомобильный парк и надёжные водители. Туристы любят эту службу за невысокие цены — стоимость поездки фиксируется строго по счетчику.
Gojek работает по всему острову. Мототакси – это довольно быстро и удобно. По сути, это просто балиец, который возьмет вас пассажиром на свой скутер. Стоит мототакси дешевле, чем обычное.
Стоимость поездки с частными таксистами нужно обговорить до начала пути. Обязательно торгуйтесь! Будьте готовы к тому, что в конце таксист начнет просить больше денег, потому что это оказалось дальше ехать, потому что вы такой белый и богатый и еще миллион причин.
Виды такси в Тайланде — от байков до трансферов
Тайланд привлекает миллионы туристов своими пляжами с золотым песком и тропическими пальмами. Передвигаться по курортным местам страны пешком по жаре будет затруднительно, да и расстояние между пляжами немаленькое. Общественный транспорт вроде тайских автобусов — это не выход, поэтому людям приходится либо его арендовать, либо пользоваться услугами такси в Тайланде. Чтобы разобраться с особенностями использования каждого из всех видов тайского такси нужно рассмотреть его виды и стоимость.
Тук-тукТук-тук такси в Тайланде является одним из самых популярных средств передвижения по курортным зонам. По предлагаемым услугам, чем-то похоже на наши маршрутки, но выглядят они в виде мини-фургончика с навесом (крышей).
Местные водители постоянно стараются модернизировать свое транспортное средство обвесом, неоновой подсветкой, и ставят хромированные диски на колеса. Обычно в тук-туке всегда играет веселая и громкая музыка, зачастую с такими басами, что в дороге скучать точно не придется.
Но эти все прелести не значат, что тук-туки нравятся всем туристам. И на это есть три причины:
- Плохое состояние — среди всех красивых машинок в Тайланде, встречаются настоящие ржавые и грязные ведра, в которые просто не хочется садиться.
- Езда в дождь — вот эта ситуация никому не понравится, в которой тук-тук, проезжая по лужам во время дождя, оставит своих пассажиров залепленными грязью, так что в белом лучше не кататься.
- Безопасность — увы, тук-тук совсем не безопасное такси, в случае серьезного ДТП в Тайланде, будет много пострадавших.
Мото-саи
Мото-такси (мото-саи) считается самым распространенным и мобильным средством передвижения во всем Тайланде. Для того чтобы стать пассажиром такого такси, нужно договориться с водителем. В зависимости от расстояния и маршрута стоимость может варьировать. Частенько байкеры, как бы забывая о пассажире, начинают лихачить и тем самым, подвергать его опасности. Так что приходится постоянно напоминать ему о вас. А не лучше ли вообще взять в аренду байк в Тайланде, чем пользоваться их услугами?
Такси Taxi meterTaxi meter в Тайланде представляет собой, привычное легковое такси. Чаще всего такой вид транспорта используется для поездок в аэропорт или в отель и обратно. Официально счетчики у них есть, однако их мало кто включает в Тайланде, а стоимость зависит от курорта и маршрута поездки. Единственный недостаток этого тайского такси — пробки, если тук-тук и байки их могут с легкостью объехать, то Taxi meter это не под силам.
Трансферы
Трансферы в Тайланде — это что-то похожее на Taxi meter, только отличается повышенной комфортностью и удобностью. Суть такова, вы заказываете трансфер через интернет на определенное время, машина подъезжает на место назначения, водитель выходит и ожидает вас с табличкой в руках, на которой будут написаны ваши данные, в добавок, он может помочь с багажом. Заказать трансфер можно на сайте компании 12 Go Asia.
Еще одно отличие — это возможность заказать микроавтобус, при условии, если вы едете большой компанией и не умещаетесь в обычный легковой автомобиль.Сколько стоит такси в Тайланде?
Приблизительная стоиомть за тук-туки:- Пхукет. Карон – Патонг – 350 бат, Ката – Патонг – 500 бат.
- Паттайя. Примерно за тоже расстояние цена в 2-3 раза ниже.
- Пхукет. Карон – Патонг – 250 (300) бат.
- Паттайя. Аналогично.
- Пхукет. Аэропорт – Патонг 800 (900) бат, Карон – Кату – 900 (1000) бат.
- Паттайя. Аналогично.
Из-за своего островного расположения на Пхукете все значительно дороже, чем на материковых курортах, поэтому не удивляйтесь, если в Паттайе за проезд на тук-туке у вас попросят всего 20 бат. Прайс на стоимость тук-тука между пляжами Пхукета официально прописан на стендах у проезжей части, но обычно с водителями можно договориться, так как английский и немного русский знают почти все. Цену лучше заранее обговаривать с водителем. Наиболее популярными направлениями для туристов на острове Пхукет являются переезды между пляжами Патонг, Карон и Ката.
Жители и гости Сочи теперь могут воспользоваться байк-такси
В Сочи набирает популярность двухколесное такси. В отличие от привычного способа передвижения на автомобиле поездка на мотоцикле имеет множество преимуществ — доставят без пробок, оденут как настоящего байкера и в довесок эмоции, адреналин и, безусловно, романтика.
Разгар сезона, и на дорогах все плотнее транспортный поток, в жарких пробках закипают машины, но эти заторы двухколесный транспорт объезжает благодаря маневренности. Плюс ветер в лицо, адреналин и море эмоций. С начала лета на дорогах стали появляться мотоциклисты в желтых майках — это таксисты. Среди пассажиров преимущественно девушки, которые являются активными пользователями Интернет, ведь основная информация о байк-такси именно там.
«Все здорово, прокатили быстро, мне нужно было из Адлера добраться. Вызвала, ребята подъехали буквально за пять минут, это было отлично», — говорит жительница Сочи.
Мотоциклов пока немного — всего шесть. Но зато все водители с большим опытом, за каждого пассажира они несут персональную ответственность. Байк-такси можно увидеть на самых оживленных улицах курорта, но в основном работают по звонку, если кому-то нужно срочно эвакуироваться из пробки. На вызов может приехать и девушка, она не просто имеет права категории «А», но еще и победительница городских соревнований по мото-маневрированию. Бытует мнение, что мужчины не доверяют женщине за рулём, тем более за рулём мотоцикла.
«Мужчины наоборот стремятся попасть в пассажиры, так что их не пугает, что женщина за рулем», — рассказала мото-таксист Елена Серенко.
Впрочем, есть в работе байк-такси и минусы. Например, ограничения пассажиров по весу. Не возят и выпивших. А ещё могут отказать в поездке тем, у кого нестандартные габариты и для кого сложно подобрать защитную экипировку.
«Звонит человек: нужно доставить из пункта А в пункт Б. Мы его одеваем либо в минимальную экипировку: шлем, куртка, перчатки. Если человеку хочется прокатиться по городу быстрее, мы ему надеваем полную экипировку, которая включает комбинезон, боты, шлем, то есть все полностью», — прокомментировал учредитель байк-такси в Сочи Александр Зайцев.
Мотоцикл подают в течение 20-ти минут. Но вызовы в качестве именно такси занимают не более пяти процентов. Остальное — это экскурсии по городу для любителей романтики. Как говорят байкеры, пока что люди воспринимают мотоцикл не как транспорт, а скорее как способ получить заряд эмоций и удовольствия.
Полный выпуск тележурнала «Вести. Юг» вы можете посмотреть на этой странице.
Интеллектуально разработанное, доступное велосипедное такси на продажу
Aibaba.com предлагает на продажу велотакси подходит для широкого спектра применений, от личного использования для поездок на работу, использования легких тренажеров и коммерческих транспортных средств до поддержки мобильности для пожилых людей и люди с ограниченными физическими возможностями. Велотакси на продажу — это трехколесные велосипеды, которые, как правило, работают от аккумулятора и могут заряжаться от электричества. Они предлагают более экологичную и интересную альтернативу другим способам передвижения. велотакси на продажу может вместить как одного, так и нескольких человек одновременно, в зависимости от того, как они спроектированы.
велотакси на продажу , представленные на Alibaba.com, соответствуют самым высоким техническим требованиям, а также доступны в различных цветах и спецификациях. велотакси на продажу для отдыха и коммерческого использования обладает множеством уникальных возможностей, таких как высококачественные колеса, подходящие для различных типов местности, и другие оптимизации для гибкости водителя.Некоторые интересные особенности велосипедного такси на продажу , которые вы можете выбрать, включают дисплеи, удобные ручки, фонари, педали с возможностью ручного использования и дисковые тормоза.
Велотакси на продажу — отличная недорогая альтернатива другим традиционным видам транспорта. Они могут преодолевать большие расстояния, если спроектированы для этой цели, при этом экономя на топливе и уменьшая загрязнение окружающей среды. Помимо этих целей, дополнительная устойчивость, обеспечиваемая наличием трех колес, делает это велосипедное такси на продажу идеальным для пожилых людей.Некоторые велотакси на продажу также содержат отделения для хранения вещей и дополнительные корзины, что делает их еще более полезными для коммерческого использования или для покупательских нужд.
Поразительное разнообразие вариантов на Alibaba.com обязательно вас удивит, ведь у вас под рукой есть множество различных велотакси на продажу . Не упускайте возможность покупать товары высочайшего качества по очень скромным ценам. Будь то потребитель, поставщик или производитель, вы обязательно найдете на этом сайте самые выгодные предложения.
Pedicab Bike Taxis — Лучшее из Ниццы
Велосипеды , велосипедные такси, современные рикши … во Франции их называют Cyclos , и эти яйцевидные экипажи — очень приятный способ пересечь Ниццу, когда она у ваших ног!
Довольно новые для Ниццы, эти экологически чистые «такси» работают с педальным приводом… но не чувствуйте себя слишком , когда вы скользите в тени, пока ваш водитель мчится: эти современные велосипеды — электрические, , так что когда дела идут тяжело, батарея начинает работать!
Обычно они собираются на площади Массена, но вы также можете найти их в Nice Etoile, Place Magenta или на набережной возле казино Ruhl.В противном случае просто отметьте одного из них или позвоните и сделайте заказ; они выходят на улицу до 19:00 и до 21:00 в июле и августе.
ЦеныNice состоит из двух основных компаний: Happy Moov и Cyclopolitan , а также нескольких небольших независимых компаний.
Обычно счетчик начинается с 5–8 евро, а затем составляет примерно 4–5 евро за километр, но многие из них отображают удобную карту зон, чтобы помочь вам оценить стоимость поездки. Не бойтесь вести переговоры, особенно если их несколько обдумывают.
Примерные тарифы 2015 года от площади Массена для 1 человека / 2 человек:
- Старая Ницца, или Nice Etoile, или казино 6 € / 8 €
- Вокзал, или площадь Гарибальди 8 € / 10 €
- Портовая зона, Либерасьон или Гроссо 12 € / 15 €
- Площадь Маньян 15 € / 20 €
- Отель Рэдиссон 20 € / 30 €
- Отели возле аэропорта 40 € / 50 €
… И они приедут и заберут вас ! Просто позвоните Cyclopolitan по телефону 04 93 81 76 15, Happy Moov по телефону 06 52 77 39 33 или независимому специалисту Guillaume Alphonsine по телефону 06 76 05 25 55, но не забудьте подтвердить стоимость трансфера при бронировании.
Для сравнения: велосипеды берут на больше, чем обычное такси , которое стоит 3 евро за старт, а затем 2,08 евро / км… но такси обычно останавливают на коротком пути, часто отказываясь двигаться менее чем за 15 €, а такси иногда бывают неприветливыми и, как известно, заведомо завышают цену для туристов.
ЭкскурсииВсе предлагают расслабленный способ кататься по достопримечательностям Ниццы … цены различаются (вы можете договориться) и имейте в виду, что содержание тура не будет экстраординарным, но общая 30-минутная экскурсия по городу на английском языке будет стоить примерно 15 € на человека, или возьмите час за 25 € на человека (но опять же, договориться, , особенно если вы два человека).
Кредиты на фотографии: Фотографии веломаршрута, сделанные в блоге Best of Nice.
Дорожная карта для успешной разработки приложения для велосипедного такси
Sangeetha M 27.01.2021Разработка приложения «Велосипедное такси», которое регулярно рассматривается как ответвление основной деятельности в сфере транспортных услуг по требованию, получила невероятный рост в мире, где сеть «последней мили» остается основной проблемой.
Приложение для велотакси — это новая эволюция перемещения из одного места в другое. Разработка приложения для велотакси удобна в кармане, быстро и, главное, не застрянет в неудаче.Услуги велосипедного такси экологически чистые, а время в пути меньше, чем на такси.
Сейчас услуги велотакси популярны во всех азиатских странах, таких как Индия, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа и т. Д.
Два ключевых игрока, Uber и Ola, признают эту тенденцию путешествий, когда путешественники пользуются более быстрыми способами и менее дорогими для передвижения.
Вот краткий обзор этого блога:
Рабочий процесс приложения Bike Taxi
Этапы разработки приложения для велотакси
# Шаг 1. Решение проблемы
# Шаг 2. Настройте новые функции для приложения «Велосипедное такси»
# Шаг 3: Планирование и выполнение
# Шаг 4: Проверьте производительность
# Шаг 5: Готово к отправке
Окончание
Рабочий процесс приложения Bike Taxi
Путешественник запрашивает поездку на велосипеде, указав место посадки и высадки.
Запрос отправляется всем велосипедистам, находящимся поблизости от места их проживания.
Водитель велосипеда принимает или отклоняет запрос на поездку и получает подробную информацию.
Водитель велосипеда подбирает путешественника и высаживает его на месте.
Путешественник производит безопасный платеж дебетовой / кредитной картой или наличными.
Путешественник оценивает впечатления от поездки с водителем велосипеда.
Этапы разработки приложения для велотакси
Давайте подробно обсудим каждый этап разработки приложения для велотакси.
# Шаг 1. Решение проблемы
Понимание проблемы целевой аудитории и решение ее через приложение велотакси.Это привлечет больше клиентов. Поскольку бизнес-модель Uber такая же, как и у других сервисов Uber. Вы используете возможности бизнес-модели Uber и реализуете свои идеи, которые делают ваше приложение уникальным. Это может улучшить ваш UX, добавив новые функции и возможности, чтобы помочь клиентам.
Попробуйте бесплатную демонстрацию# Шаг 2. Настройте новые функции для своего приложения Bike Taxi
Поняв озабоченность клиента, вы можете выбрать основные функции, которые нужно добавить в приложение для велотакси.
Разработка приложения для велотакси и его процесс начинаются с планирования функций приложения. Его необходимо включить в лучшее решение и выбрать передовую мобильную технологию для разработки мобильного приложения.
Приложение для велотакси включает в себя приложение для водителя, приложение для клиентов и панель администратора, с помощью которой владельцы транспортных средств могут управлять всеми действиями по бронированию велосипедов.
В приложении водителя основные функции:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь.
Принять или отклонить запрос на поездку.
Система слежения в реальном времени.
Платежные шлюзы.
Система обратной связи.
Ключевые особенности клиентского приложения:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь.
Выберите место (получение / высадка), чтобы забронировать поездку на велосипеде.
См. Доступных поблизости драйверов.
Расчетное время прибытия и стоимость проезда.
Способы оплаты.
Система рейтингов и обзоров.
Что касается разработки приложения для велотакси, владельцы бизнеса могут выбрать приложение для велотакси с белой этикеткой или собственное приложение с нуля.Но приложение для велотакси с белой этикеткой дает больше преимуществ по сравнению с разработкой с нуля. Это экономит затраты на разработку и экономит время владельцев бизнеса.
UnicoTaxi — идеальная технология для владельцев бизнеса.UnicoTaxi помогает быстрее разработать приложение для велотакси, и тогда вы сможете получать приложения для iOS и Android из единого исходного кода.
# Шаг 3: планирование и выполнение
При разработке приложения для велотакси, такого как Uber, следуйте гибкой методологии, будет постоянный обзор и процесс создания приложения для велосипедного такси, ориентированного на предполагаемых пользователей.В соответствии с бизнес-требованиями вы можете разработать свое приложение у нас. Каждая задача в вашем плане содержит точные данные о том, как ее создавать. Задача будет передана профессиональным разработчикам приложений, и продвижение хорошо анализируется.
Чтобы создать приложение для велотакси, такое как Uber, вы можете выбрать приложение с белой этикеткой и настраиваемое приложение, чтобы быстрее отправить свое мобильное приложение на рынок транспортных услуг.UnicoTaxi обладает всеми расширенными функциями, привлекательным дизайном пользовательского интерфейса и надежным исполнением. Вы получаете весь исходный код, а затем можете настроить приложение в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
Связанное чтение: Объем велосипедных такси на рынке услуг по доставке пассажиров
# Шаг 4. Проверка производительности
После разработки приложения группа тестирования проверяет функциональность приложения, удобство использования, пользовательский интерфейс и производительность приложения.Использование различных методов тестирования может выявить ошибки и сбои, которые обычно отсутствуют.
Чем быстрее вы найдете эти вещи, тем лучше вы сможете связаться с UnicoTaxi.Мы можем провести автоматическое тестирование, чтобы измерить производительность приложения. По сравнению с ручным тестированием автоматическое тестирование дает лучший результат. UnicoTaxi делает то же самое, чтобы избежать человеческих ошибок.
# Шаг 5: Готово к отправке
Теперь ваше приложение по запросу можно отправлять в PlayStore и AppStore.Если ваше приложение для велотакси отклонено, не волнуйтесь. UnicoTaxi может эффективно решить проблемы и повторно отправить их в PlayStore и AppStore.
Конец
Приложениям«Велосипедное такси» теперь полностью доверяют специалисты.Это будет следующая огромная капля в нынешнем мире дорожного движения.
UnicoTaxi также может быстро изменить обычные приложения для заказа такси. Приложения для велосипедных такси могут быть важной транспортной службой при поездках на короткие расстояния или стандартной поездке до ближайшей трамвайной остановки или рабочего места.
Прочитав этот блог, вы наверняка получите лучшее представление. Процесс разработки мобильного приложения — непростая задача. При надлежащем руководстве это может стать вашим большим прорывом в мире транспортного бизнеса.Лучшее, что вам нужно сделать, это вложить свои деньги и время в надежное приложение для велотакси.
Вы получите необходимые услуги квалифицированных экспертов по мобильным приложениям UnicoTaxi, чьи способности в создании мобильных решений являются обычными.Таким образом, ваше видение бизнеса изменится в реальном времени под одной крышей.
НачатьПопулярные сообщения:
Что нужно знать стартапам перед покупкой диспетчерской системы?
Будет ли 2021 год лучшим годом для владельцев такси и стартапов в сфере такси?
Как внедрить автоматизацию в свой бизнес такси?
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62d658261f782de7.
Список 10 лучших приложений для велотакси в мире | Приложение для заказа такси
В последнее время люди стали использовать приложение для бронирования такси для ежедневных поездок на работу, так как это очень удобно по сравнению с общественным транспортом.Это стало тенденцией и набирает популярность в густонаселенных городах. Чтобы сделать поездку более удобной в условиях высокой загруженности и доступного обслуживания, частные компании такси начали внедрять велосипедные такси, которые становятся ведущими услугами по сравнению с обычными услугами такси.
Уже существующие популярные в мире компании по бронированию такси, такие как Uber, Ola начали предоставлять дополнительную опцию, такую как услуга велосипедного такси вместе со своей службой такси, а также появляются некоторые автономные стартапы велосипедного такси с их приложениями для велосипедных такси по требованию, которые можно захватить. больше клиентов для этой новой бизнес-модели такси.
Что такое приложение для велотакси по запросу?Велосипедное такси очень похоже на популярные приложения такси, такие как Uber, Ola. Вместо того, чтобы заказывать такси, вам нужно заказать велосипед через приложение для совместного использования поездок поставщика услуг велосипедного такси. Велосипедист, находящийся поблизости, получит ваш запрос, заберет клиента из пункта выдачи и предоставит шлем во время поездки. После завершения поездки оплата снимается онлайн. В этом типе услуг велосипедного такси введена даже одиночная поездка, где не будет гонщика, который отвезет вас в пункт назначения.
Ознакомьтесь с функциями в сервисном приложении по запросу
Поставщики услуг могут иметь свой собственный парк велосипедов или водители с зарегистрированными велосипедами и водительскими правами могут зарегистрироваться у поставщика услуг и поделиться своим велосипедом, чтобы получать комиссию с помощью этой бизнес-модели.
Давайте посмотрим на список лучших приложений для велотакси. №1. ГойекGojek — одно из самых популярных приложений для заказа велосипедных такси, родом из Джакарты, Индонезия.Он был основан в 2010 году, и начал свою деятельность с 7 мотоциклов, а сейчас их рыночная стоимость составляет около 2,5 миллиардов долларов.
Компания расширила свою деятельность в 25 городах Индонезии и наняла более 400 000 водителей для ведения бизнеса с автомобилями, мотоциклами и грузовиками. Он намерен представить свои услуги в странах Юго-Восточной Азии.
Веб-сайт: https://www.gojek.com
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№2.ВозьмитеВ Юго-Восточной Азии Grab — одно из самых популярных приложений для велотакси. В 2012 году они были запущены как приложение для такси в Малайзии основателем Энтони Таном, и теперь они предлагают множество транспортных и логистических услуг через эту единую платформу. В ноябре 2014 года они запустили свою службу велотакси, и, добившись успеха в этой услуге, они распространились на Таиланд, Индонезию. Драйверам Grab предлагаются смартфоны, и вся операция осуществляется через приложение Grab.
Веб-сайт: https://www.grab.com/sg/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№ 3. Бакси
Baxi — это приложение для велотакси в Дели, и это первое приложение для велотакси по запросу, запущенное в Индии. В 2015 году он начал свою работу и теперь предлагает услуги в таких городах, как Фаридабад, Гуруграм.
Сертифицированные водители наняты Baxi, и их водители обучены безопасному вождению. Они также удовлетворяют своих клиентов вариантами безопасной езды, такими как шлем, сетка для волос и т. Д.Кошелек Baxi также интегрирован с их приложением, и в ноябре 2015 года они смогли собрать начальное финансирование в размере 1,4 миллиона долларов.
Веб-сайт: https://www.baxi.taxi/
Платформы: В настоящее время доступно на платформе Android.
№4. Rapido Услуга велосипедного таксиRapido была запущена в Бангалоре в 2015 году. Это приложение для велотакси приобрело популярность и начало свою работу в разных городах, таких как Майсур, Гуруграм, Хайдарабад.Он привлек средства от многих ведущих компаний, включая Google, Hero MotoCorp Ltd и т. Д.
ПриложениеRapido для велотакси поддерживается транспортной службой Roppen, а также предлагает услуги по доставке с помощью службы велосипедного такси.
Он также собрал около 2,75 крор рупий от Battery Road Digital Holdings LLC.
Сайт: https://rapido.bike/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№ 5. Убер МотоДавайте рассмотрим полный обзор велотакси Rapido.
Все мы знаем, что велотакси Uber пользовалось большим успехом, и это привело к их сервису Uber Moto в марте 2016 года, а теперь он расширил свои услуги примерно до 9 различных городов Индии.
Они добавили это велотакси в качестве опции в свое приложение Uber такси.
Он преодолел около 2 миллионов поездок после запуска этой службы велосипедных такси вместе со своим бизнесом в сфере такси.
Веб-сайт: https: // www.uber.com/en-IN/newsroom/ubermoto-get-set-go/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№6. Ола БайкУзнайте о бизнес-модели Uber и о том, как она работает
Как и Uber, служба такси Ola добавила велосипед-такси в качестве опции к своей популярной службе такси. Таким образом, этот новый сегмент велосипедных такси начался с приложения ola taxi. В 2016 году Ola начала предоставлять услуги велотакси из Чандигарха и приобрела популярность в других городах, таких как Бангалор, Ахмадабад, Кота, Гургаон.Множество пользователей приложения Ola taxi подняли эту новую услугу велосипедного такси на вершину.
Веб-сайт: https://blog.olacabs.com/tag/ola-bike/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№ 7. ШохозПрочтите бизнес-модель Ola, чтобы узнать, как она работает.
Shohoz — это онлайн-платформа для бронирования билетов и обмена поездками или мобильное приложение, где вы можете забронировать онлайн билеты на автобусные билеты, гостиничные номера, мероприятия, и теперь они запустили услуги по запросу, такие как электронный вызов такси и велосипедный сервис.Это комбинация сервиса электронных билетов и электронного звонка, запущенного в Бангладеш в 2014 году.
Веб-сайт: https://www.shohoz.com/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№8. Сейф BodaДавайте рассмотрим полный обзор SAM Bikers — мощного бизнес-приложения для такси в Бангладеш.
Рики Томсон основал это приложение для велотакси в 2015 году. Он был предпринимателем и водителем велотакси из Уганды.Приложение Safe Boda — это платформа для предпринимателей и водителей Boda, обслуживающих Африку. Они наняли более 6000 водителей в Уганде при поддержке инвесторов социальных предприятий. В августе 2018 года он распространил свои услуги на Кению.
Веб-сайт: https://safeboda.com/ng/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
№ 9. БиксиВ 2015 году в Гургаоне была представлена служба велосипедного такси Bikxie, которая решила проблему подключения на последней миле в городе.Услуга была очень доступной и была доступна в ключевых точках города. Их веб-сайт находится в стадии разработки. Первый поставщик велотакси, предлагающий услуги двухколесного транспорта по гендерному признаку. Розовый для женщин и синий для мужчин.
Веб-сайт: http://www.bikxie.com/
Платформы: В настоящее время доступно на платформе Android.
№ 10. ПатхаоPathao — это приложение для совместного использования поездок, запущенное в 2015 году в Бангладеш.Клиенты также могут получать хороший пассивный доход с собственными автомобилями или двухколесными автомобилями через свое приложение. Это приложение также предлагает доставку пакетов, когда агенты могут использовать свои собственные мотоциклы. Он также утверждает, что доставляет посылку в короткие сроки, например, за 90 минут.
Сайт: https://pathao.com/
Платформы: Доступно на обеих платформах Android, iOS
ЗаключениеВелопаркинг или велопрокат для нас не новость. Многие предложили бы прохожим подбросить бесплатно, идя тем же путем.Теперь вы можете зарабатывать на этой услуге велосипедного такси, если у вас есть собственный зарегистрированный автомобиль, лицензия и вы присоединитесь в качестве водителя к этим поставщикам услуг. Этот список лучших приложений для велосипедных такси поможет вам узнать, насколько эффективны поставщики услуг, и как клиент вы можете попробовать эти приложения для велосипедных такси для безопасной и удобной поездки.
Как поставщик услуг велотакси, всегда ищите идеальное программное обеспечение для диспетчеризации велотакси и удовлетворяйте потребности своих клиентов и партнеров-водителей.
Создайте собственное программное обеспечение для диспетчеризации велосипедных такси прямо сейчас.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать пользоваться бесплатной пробной версией.
Связанное сообщение
Как велосипедные такси могут стать следующим большим прорывом в транспортной системе Индии
Густонаселенные города Индии предоставляют потенциальную возможность для использования велосипедных такси в качестве альтернативного вида транспорта.Вы можете заказать велосипедное такси, как если бы вы вызывали Ola или Uber, используя мобильное приложение. Многие стартапы уже начали работать в разных городах, и все больше хотят присоединиться к гонке.
Велотакси имеют свои преимущества и проблемы, которые мы собираемся изучить в этом посте. Мы также рассмотрим популярные в Индии компании по производству велотакси, которые успешно работают в стране.
Как велосипедные такси становятся популярными среди индийской молодежи?
Велотакси становятся одним из предпочтительных видов транспорта среди жителей Индии, особенно среди молодежи.Каковы причины этого? Давайте изучим!
- Питание до последней мили и короткие расстояния
В большинстве городов Индии имеется разветвленная сеть общественного транспорта, которая включает автобусы, метро и поезда. Тем не менее, большинству людей нужно найти способ добраться до дома или места назначения, когда они выходят из метро или автобуса. Чтобы проехать последние несколько миль, им нужно либо заказать такси, либо вызвать авто-рикшу, что часто бывает неудобно или дорого.
Велотакси с нетерпением ждут решения проблемы связи на последней миле, предлагая идеальный вид транспорта. Вы также можете заказать велосипедное такси для комфортного и доступного путешествия на короткие расстояния.
- Быстрее добраться до пункта назначения
26% жителей Индии по-прежнему тратят около 90 минут каждый день на дорогу на работу и в другие места. Ситуация хуже в городах с высоким процентом населения и автомобилей, таких как Мумбаи или Дели, где среднее время в пути составляет около 30 минут.
Велотакси по запросу помогут вам сократить время в пути и доставят вас к месту назначения быстрее, чем такси, автобусы или автомобили. Велосипеды идеально подходят для передвижения по узким, многолюдным улицам и базарам Индии, где машинам трудно двигаться даже на дюйм!
Расстояние, которое автомобиль преодолевает за 30 минут, можно сократить до 10–15 минут, если вы едете на велосипеде.
- Уменьшите загруженность городов
Четыре крупнейших города Индии на 149% более загружены по сравнению с аналогичными городами в других частях Азии.По этой причине пассажирам в Дели, Мумбаи, Калькутте и Бангалоре требуется в 1,5 раза больше времени, чтобы преодолеть заданное расстояние.
Люди могут столкнуться с заторами во время поездок в часы пик. Помимо увеличения времени простоя на дорогах, заторы также приводят к ежегодным убыткам Индии в размере 22 миллиардов долларов.
Велотакси становятся популярными и в будущем могут превратиться в видное средство передвижения. В результате количество автомобилей сократится, что приведет к менее загруженным улицам. Наконец-то мы можем стать свидетелями того, как Индия становится более чистой и безопасной страной с меньшим количеством автомобилей на дорогах, свободными от пробок.
- Доступный вид транспорта
Средний доход на душу населения в Индии составляет примерно рупий. 80 000. Это означает, что средний индиец зарабатывает около рупий. 7000 в месяц.
Не каждый в Индии может позволить себе поездку в такси, которое до сих пор считается роскошью. Велотакси — это доступный вид транспорта, и вам не нужно тратить от 100 до 200 рупий на поездку на такси.
Фактически, пассажир может рассчитывать заплатить от 40% до 60% меньше, если он путешествует на велосипедном такси вместо такси.Например, минимальная стоимость проезда в Ola Micro составляет около рупий. 60, в то время как вам нужно выложить только рупий. 25 за первые 3 километра езды на велотакси.
- Удобство и простота
Компании велотакси делают упор на профессионализм, а от водителей ждут вежливости и дружелюбия. Как и в приложениях для бронирования такси, вы также можете оценить их вождение и поведение. Это означает, что вы вряд ли столкнетесь с грубыми и упрямыми водителями, которые кажутся нормой в случае авто рикш и желтых такси.
Вам также не нужно оговаривать стоимость проезда, поскольку велосипедные такси взимают стандартные ставки со всех пассажиров.
Список популярных стартапов в области велотакси в Индии
1
UberMotoUberMoto — это служба велотакси компании Uber. Велосипедные такси Uber были введены в эксплуатацию в 2016 году и совершили 2 миллиона поездок за год. Услуга доступна в 11 городах, таких как Хайдарабад, Амритсар, Канпур, Джайпур, Нойда, Газиабад, Гургаон и Ахмедабад.
UberMoto начал свой путь в Бангалоре, но был вынужден закрыть его из-за проблем с нормативными требованиями.Теперь он пытается подтолкнуть правительство к разработке современных правил для велосипедных такси на основе приложений.
Uber говорит, что их услуги помогут в подключении «последней мили» и будут стоить одну десятую часть такси.
2
Ola BikeOla Bike также запущен вместе с UberMoto и работает в разных городах, таких как Агра, Гуруграм, Лудхиана, Ахмедабад, Гургаон, Нойда, Фаридабад, Газиабад, Патиала и др.
Как и Uber, байк Ola прекратить свою деятельность в Карнатаке, когда они запустили сервис в 2016 году.Компания снова представила эту услугу в феврале 2019 года, но получила письмо от транспортного отдела с требованием прекратить предоставление услуг.
Ола также планирует использовать свой парк велосипедов для доставки еды и приобрела онлайн-сервис по аренде скутеров Vogo в декабре прошлого года.
3
RapidoЗапущенная в 2015 году, Rapido предоставляет свои услуги в 25 городах Индии, таких как Хайдарабад, Майсур, Виджаявада, Бхопал, Бхубанешвар, Калькутта, Индор, Патна, Тричи и Мадурай. Компания планирует добавить еще 25 городов, доведя общее количество локаций до 50.
Для поддержки своего стремления к расширению Rapido планирует привлечь 10 миллионов долларов в ближайшие месяцы. Платформа велосипедного такси уже совершила 10 миллионов поездок и имеет 30 000 зарегистрированных водителей по всей Индии. По данным Rapido, 85% предлагаемых им поездок — это постоянные клиенты.
Компания получила первых женщин-водителей из Гувахати и надеется, что больше женщин присоединятся к их платформе в качестве капитанов.
4
BikxieBikxie — стартап велотакси из Дели, открывший свои двери в 2015 году.Компания обслуживает транспортные и логистические услуги «последней мили» для частных лиц и компаний в более чем 20 городах Индии. Вы также можете арендовать велосипед с помощью их приложения и воспользоваться их службой доставки еды.
Bikxie также является первым стартапом, который представил услугу велосипедного такси, предлагаемую женщинами-водителями, под названием Bikxie Pink. Мужчины могут ездить на бригаде Bikxie Blue, управляемой водителями-мужчинами.
В 2018 году компания привлекла 315 200 долларов США от микровенчурной компании GEMs Partners для расширения в другие города и использования своей инфраструктуры и технологий.
5
Maa UlaMaa Ula переводится с тамильского как «путешествие с инвалидами». Сервис велотакси был запущен в Ченнаи в 2015 году и управляется людьми с ограниченными возможностями. Компания запустила свое приложение в январе 2019 года, хотя с момента своего создания оно работало на основе звонков постоянных клиентов.
Maa Ula имеет 30 велосипедов, которыми управляют инвалиды, которые предоставляют услуги велотакси в разных частях Ченнаи. Инновационный стартап предоставляет возможности трудоустройства людям с ограниченными возможностями, которые зарабатывают около рупий.15000 в месяц после оплаты затрат на топливо.
Многие люди в Ченнаи стали преданными клиентами Маа Ула, поскольку она способствует благородному делу.
6
Pillion RidesПервоначально запущенный как Prompto, Pillion Rides — это стартап, базирующийся в Дели, который использует только электронные велосипеды. Электровелосипеды питаются от батарей и не загрязняют окружающую среду, как их аналоги, работающие на топливе. Эта концепция может иметь большое значение для противодействия смогу и высоким уровням выбросов углерода, с которыми такие города, как Дели, сталкиваются ежедневно.
Компания имеет около 60 электровелосипедов, которые курсируют по разным частям Дели, а также осуществляют доставку через электронную торговлю. Pillion Rides уже совершил более двух тысяч поездок и планирует в будущем выйти на другие рынки, такие как Шри-Ланка, Непал и Бангладеш.
Проблемы, с которыми сталкиваются стартапы велотакси и их решение
Стартапам велотакси приходится сталкиваться с множеством проблем, начиная от накопления средств и заканчивая нормативными требованиями. Если компании не найдут способ обойти проблемы, мы не можем ожидать, что он станет жизнеспособным видом транспорта.
Давайте рассмотрим некоторые проблемы и их возможные решения.
- Отсутствие правил
Очень немногие штаты Индии имеют правовую базу для велосипедных такси и не имеют правил для отрасли. У некоторых компаний, таких как Ola и Rapido, возникли проблемы с администрацией, которая не считает эту услугу законной.
Транспортный департамент Бангалора остановил работу компаний Rapido и Ola и даже конфисковал велосипеды. В настоящее время только в 11 городах Индии есть велосипедные такси, в то время как другие все еще обсуждают это.
UberMoto, велотакси Uber, написало чиновникам Транспортного департамента, чтобы их услуги были легальными.
Правительству следует ввести правила, обеспечивающие свободный и справедливый рынок велосипедных такси, с учетом их безопасности и использования. Только тогда мы можем рассчитывать на широкомасштабное внедрение сервиса.
- Опасения по поводу безопасности
В 2015 году 28,8% аварий в Индии приходилось на двухколесные транспортные средства, за которыми следовали такси и автомобили.В докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) мотоциклы называются самой уязвимой партией, на которую приходится 23% всех смертей в результате несчастных случаев.
Даже в развитых странах, таких как США, с лучшими дорогами и инфраструктурой, у вас в 37 раз больше шансов погибнуть в результате аварии на мотоцикле, чем в результате автомобильной аварии.
Безопасность — главная забота при езде на велосипедном такси в такой стране, как Индия, где дорожно-транспортные происшествия по-прежнему уносят более 1 миллиона жизней каждый год. Компании, занимающиеся велотакси, вносят свой вклад, обязывая как водителей, так и пассажиров носить шлемы, и пропагандируя безопасное вождение.
Правительству также необходимо отремонтировать дороги и выбоины, которые стали причиной ряда аварий. Нам также необходимо создать среду, в которой каждый осознает важность безопасного вождения для снижения количества аварий.
- Отсутствие женщин-водителей
Только 11% водителей в Индии составляют женщины, а среди водителей коммерческого транспорта этот показатель еще меньше.
Женщинам неудобно ехать на заднем сиденье за незнакомцем-мужчиной, что характерно для всех служб велотакси.Женщины также предпочитают безопасность закрытого транспортного средства, такого как такси, когда они едут поздно ночью или по темным местам.
Но отношение быстро меняется, когда женщины выбирают велосипедные такси. Женщины в Хайдарабаде считают, что велосипедные такси немного безопаснее, чем такси, поскольку они могут позвать на помощь, если что-то пойдет не так. Женщины в таких городах, как Бангалор, переходят на велосипедные такси и составляют 15% клиентов Rapido.
Стартап велотакси Bikxie даже запустил сервис для женщин-водителей, чтобы сделать его более безопасным для женщин.Чтобы решить эту проблему, не потребуется много времени, поскольку в ряды пассажиров пополнится больше женщин.
Заключение
Велотакси постепенно проникают на индийский рынок, и потребители начинают осознавать их присутствие. Стартапы станут широко распространенными транспортными средствами с введением правил, которые позволят им работать в разных городах. Доступность финансирования также имеет решающее значение, и многие инвесторы уже проявили интерес к этому сектору.Мы недалеко от того времени, когда вы сможете поймать велотакси одним нажатием кнопки и быстро добраться до работы, заплатив меньше, чем такси. Пассажирам больше не нужно будет ждать остановки общественного транспорта или тратить время в пробке!
Биография автораНитин Лахоти
Нитин Лахоти является экспертом в области логистики и транспорта. У него более 12 лет опыта в дизайне, развитии бизнеса и стартапах. Он специализируется в области создания идей продукта, дизайна UX / UI, консалтинга и наставничества для стартапов.Предпочитает деловые чтения и любит путешествовать.Посетите Bike Taxi Неограниченные туры во время поездки в Новый Орлеан
№ 4 из 6 в Транспорт в Новом Орлеане
New Orleans Premier Pedicab CompanyВключите безлимитные туры на велосипедном такси в свое расписание и узнайте, что еще заслуживает посещения, с помощью нашего конструктора поездок в Новый Орлеан.Bike Taxi Unlimited предоставляет населению превосходные услуги по найму водителя в экологически чистых такси с питанием от людей.Компания использует яркие открытые велорикши. Эти трехместные автомобили оснащены ремнями безопасности, фарами и мигалками задними фонарями. Наши водители предоставят вежливое обслуживание и предоставят подробную информацию о городе.
Источник
В сети:
более менее Улучшить эту запись »Создайте маршрут, включающий неограниченные экскурсии на велосипедном такси
Начать планированиеBike Taxi Unlimited Tours отзывы
Оцените эту достопримечательностьОбойдя квартал и съев слишком много еды, мы наткнулись на Адама.Он отвез нас обратно в отель и был очень дружелюбен. Мы были в гостях из Форт-Уэрта, и он упомянул, что … более »
Итак, мы закончили нашу поездку туром на велосипедном такси и пожалели, что не сделали этого раньше.Водитель замечательно возил нас, куда бы мы ни хотели поехать, рассказывал нам о районах, делялся секретами … более »
Эта кабина для педикюра была отличным средством передвижения! Наш всадник совершил поездку…спроси Кевина, он лучший! более »
Спланируйте поездку в Новый Орлеан
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще удобнее.Найдем
расписаний
лучших маршрутов иЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляйте
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Скрытые сокровища в Новом Орлеане
Экскурсии из Нового Орлеана
Достопримечательности в Новом Орлеане
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Bike Taxi Unlimited Tours .
- Просмотрите свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/united-states/new-orleans/bike-taxi-unlimited-tours-a1247851011 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. путешественник строит поездку с этой страницы, маршрут автоматически включает в себя безлимитные туры на велосипедном такси. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также испытать безлимитные туры на велосипедном такси. что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для неограниченных туров на велосипедном такси. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.