21.10.2021

Открытие сто: Как организовать СТО и сколько можно на этом заработать

Адреса отделений и офисов банка Открытие в Нижнем Новгороде

Филиал Приволжский

Открытие

Нижний Новгород, Ковалихинская улица, 8

на карте

(831) 439-78-27, (831) 431-77-00, (831) 439-73-73, 8-800-500-37-10 (Обмен валюты)

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 18:00
сб.: 09:00 — 17:00

Обслуживание юридических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 17:00
ОО «На Большой Печерской»

Открытие

г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 5/9

на карте

8 800 444-44-00, 8-800-500-37-10 (Обмен валюты)

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00

Обслуживание юридических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 17:00
Офис «Дзержинский»

Открытие

г. Дзержинск , бульв. Победы, д. 2, пом. Г

на карте

8 800 444-44-00

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00
сб.: 10:00 — 16:00

Обслуживание юридических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 17:00
Офис «Дружба»

Открытие

Нижний Новгород, просп.Ленина, д.45, пом.П11

на карте

8-800-500-37-10 (Обмен валюты) , 8 800 444-44-00

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 18:00
Офис «Кстово»

Открытие

Кстово, ул.Чванова, д.2

на карте

8-800-500-37-10 (Обмен валюты) , 8 800 444-44-00

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00
сб.: 10:00 — 16:00
Офис «На Веденяпина»

Открытие

г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д.100Д, пом. П8

на карте

8 800 444-44-00, 8-800-500-37-10 (Обмен валюты)

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00
сб.: 10:00 — 16:00
Офис «На Коминтерна»

Открытие

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 164 пом. 5

на карте

8-800-500-37-10 (Обмен валюты) , 8 800 444-44-00

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00

Обслуживание юридических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 17:00
Офис «Нижегородский»

Открытие

Нижний Новгород, ул. Горького, 146

на карте

8-800-500-37-10 (Обмен валюты) , 8 800 444-44-00

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00
сб.: 10:00 — 16:00
Офис «Проспект Гагарина»

Открытие

г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 109

на карте

8 800 444-44-00, 8-800-500-37-10 (Обмен валюты)

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 09:00 — 19:00
Офис «Сормовское шоссе»

Открытие

г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д. 20

на карте

8 800 444-44-00, 8-800-500-37-10 (Обмен валюты)

Обслуживание физических лиц

пн.-пт.: 10:00 — 19:00 Обслуживание маломобильных групп населения

Выход в свет нового предприятия с СТО сети ЕвроАвто на Парашютной

30-ое предприятие сети “Евроавто”

Мир меняется, но наш бизнес всегда остается в форме. Санкт-Петербург ждет грандиозное открытие 30-ого предприятия с СТО сети “Евроавто” на улице Парашютная!

Федеральная франчайзинговая сеть “ЕвроАвто” продолжает активно расширять свое присутствие в Северной столице. Одно из приоритетных направлений — северо-запад города. Более того, несколько СТО и магазинов для легкового транспорта под брендом ЕвроАвто планируется запустить до конца года: на пр. Маршала Блюхера (дополнится станцией технического обслуживания), во Всеволожске, Сертолово, Янино, Кингисеппе, и за пределами Ленинградской области — в Смоленске. Череда открытий готовилась еще с начала года и стала логичным продолжением развития сети.

Когда ждать открытие СТО и магазина?

Предприятие на Парашютной распахнет свои двери в сентябре 2020 года.

Это будет одно из крупнейших подразделений отрасли не только по Северо-Западу, но и в России. Полноценный автосервис с магазином и двумя складами автозапчастей: площадь склада с новыми — 729 м2, склада с б/у — 2037 м2. На современной СТО организуют 25 постов, разместят 12 подъемников, стенд сход-развала и 6 постов диагностики, установят по 2 поста мойки, арматурно-кузовных работ и шиномонтажа.

 

Что нового внутри СТО и магазина?

Автомобилисты смогут пройти в ЕвроАвто полное техобслуживание автомобиля, выполнить ремонт ходовой, сделать шиномонтаж, купить новые или б/у запчасти из наличия или забрать предварительно оформленный заказ. Как и на всех предприятиях сети, заказ будет доступен через сайт, мобильное приложение, мессенджеры и по телефону, и его быстро доставят по адресу клиента. Работники сети уверены, что мы не просто чиним машины, а помогаем клиентам быть мобильнее. Этому способствуют отлаженные бизнес- и клиентские сервисы, мощная образовательная платформа и система лояльности. 

Вскоре после открытия начнет работу малярно-кузовной цех. В современном магазине планируется более 25 000 товарных позиций, которые будут доступны для быстрого ремонта здесь же на складе. Клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами: экспресс-сервис (возможность онлайн оформления машины при сдаче, экономия времени), хранение колес, а также экспресс-шиномонтаж на домкратах прямо на улице.

Рабочие места и 25-килограммовый торт!

Новое подразделение — это не только широкий ассортимент товаров и услуг. Это еще и рабочие места для жителей Приморского района. В связи с большим открытием потребуются автомеханики, администраторы и мастера СТО, диагносты, продавцы, кладовщики и водители. При полной мощности предприятию понадобится более 100 человек. Сейчас идет набор и обучение персонала: (812) 703-15-11.

 

На открытии подразделения на Парашютной в сентябре 2020 года вас ждёт множество подарков, выгодных акций и 25-килограммовый торт! Ждем вас!

На любые вопросы ответим по телефону +7 (812) 703-15-15 или в мессенджере.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подписывайтесь на наши новости: Facebook, VK, Instagram

Якушина Мария,

PR-специалист ЕвроАвто

Открытие выставки «Сто фотографий из СССР»

В Национальной художественной галерее «Хазинэ» ГМИИ РТ в рамках празднования 100-летия ТАССР состоится открытие выставки работ казанских фотографов «Сто фотографий из СССР».

Семь фотографов из Казани – Зуфар Баширов, Владимир Зотов, Султан Исхаков, Валерий Михайлов, Юрий Филимонов, Эдвард Хакимов и Рифхат Якупов организовали выставочный проект «Сто фотографий из СССР», посвященный 100-летию Республики Татарстан.

Шестеро участников проекта были членами творческой фотогруппы «TASMA», известной в СССР и за рубежом. В переводе с татарского языка «Тасма» означает ленту, и это символически обозначало работу фотографов в жанре документальной хроники, фиксирующей время и пространство в современном им социуме. Тасмовцы находились под сильным влиянием личности и творчества Анри Картье-Брессона – яркого представителя документальной, репортажной фотографии, и считали себя его последователями – «брессоновцами».

Начало активной творческой деятельности авторов приходится на 70-е годы прошлого столетия. С того времени в Республике Татарстан, да и всей стране произошли большие перемены, преобразившие социальную жизнь. Фотографии зафиксировали повседневность людей конца советской эпохи без приукрашивания действительности, создали точный портрет своего времени.

Выставка рассказывает об особенностях жизни граждан первого в мире социалистического государства – праздничных демонстрациях и советских праздниках, работе и быте людей, живущих в сельской местности и в городе. Несмотря на запрет религии в стране, люди разных национальностей сохраняли свою культуру, справляли праздники, берущие начало в древних обрядах и религиозных верованиях. Авторы выставки показывают культуру народов, живших в советском государстве, семейные отношения и традиции, а также красивую природу огромной страны, протянувшейся от Дальнего Востока до Европы.

Эта выставка позволяет глубже понять духовную сущность людей, живших за «железным занавесом» под бдительным идеологическим контролем, но бережно хранивших генетическую память о своих предках и продолжающих оставаться частью глобального мира.

Выставочный проект с успехом демонстрировался в городе Голуэй в Ирландии.

Церемония открытия: 24 сентября, 16:00.

Место проведения: Национальная художественная галерея «Хазинэ» ГМИИ РТ, Казанский Кремль, музейный комплекс «Хазинэ»,  3 подъезд

Эдвард Хакимов, куратор выставки, доктор философских наук, профессор, член Союза фотохудожников России

kazan-journal.ru

Похожие материалы

Чем удивили туляков на открытии фестиваля вкусов СТО на улице Металлистов

Сегодня, 6 марта, в Туле на улице Металлистов состоялось открытие гастрономического фестиваля вкусов СТО, на котором можно было попробовать самые вкусные мясные, молочные и кондитерские изделия местных производителей. На нем присутствовали министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов и министр сельского хозяйства Тульской области Алексей Степин. Они поприветствовали туляков и гостей областного центра.

«Программа «Сделано в Тульской области», созданная по инициативе Губернатора Алексея Дюмина, популяризирует тульских производителей. Она мощно стартовала, поэтому продукция участников пользуется спросом как у туляков, так и у гостей города. Сегодня, 6 марта, на площадке возле Тульского кремля находятся лучшие из лучших наших производителей. Туляки могут попробовать и оценить разные продукты, поучаствовать в активностях для детей и взрослых. Мы подготовили насыщенную программу с точки зрения гастрономии и культуры. Поэтому приходите сами, приводите гостей, угощайтесь и получайте удовольствие. Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы вы наслаждались продуктами на вашем столе»

, — подчеркнул Вячеслав Романов.

Министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов

По его словам, выставка-ярмарка открылась в преддверии масленичных гуляний и 8 марта. Вячеслав Романов отметил, что таким образом мы поздравляем жительниц региона. Он добавил, что женщины могут посетить ярмарку и попробовать товары, производящиеся на территории Тульской области.

Министр сельского хозяйства Тульской области подчеркнул: «Программа «Сделано в Тульской области» объединяет лучших производителей нашего региона, продукция которых сегодня представлена на фестивале. Уже свыше 90 предприятий Тульской области подключились к этой программе. Мы приглашаем туляков и гостей города попробовать товары и рассказать о них близким».

Министр сельского хозяйства Тульской области Алексей Степин

Тульский молочный комбинат представил широкий ассортимент сыров Endorf собственного производства и новинки молочной продукции. Представители предприятия рассказали, что сыр может созревать от 6 до 10 месяцев в специальных камерах для созревания. По их словам, для этого процесса нужно соблюдать очень много условий. Сыровары устроили «Шоу с сырной головой» и угостили всех желающих. 

Маскот фестиваля вкусов — Корова

Во время открытия фестиваля жителей развлекал аниматор в костюме коровы. Персонаж сразу же стал всеобщим любимцем. Также сегодня гостей будут радовать выступлениями барабанщиков, интерактивными программами, турниром по настольно-спортивным играм, весенним концертом и многим другим.

Фестиваль вкусов СТО на улице Металлистов в Туле

Программа праздничных гуляний расписана с 6 по 14 марта 2021 года.

7 марта для туляков стартует конкурс «Инста-фото» с использованием креативных масок СТО, выступит тульский театр «Эрмитаж», подготовят музыкальный блок и т.

д.

Ярмарка работает ежедневно с 12.00 до 20.00 до 14 марта включительно. Программа размещена здесь: https://мойбизнестула.рф/news/s-6-po-14-marta-priglashaem-na-festival-vkusov-sto/

Еще больше интересного здесь.

Что нужно для открытия СТО

Автомобильный трафик на городских улицах неумолимо растет, а потребность в качественном и своевременном обслуживании транспорта растет в геометрической прогрессии. Поэтому открытие СТО – высоколиквидный и довольно доходный бизнес, но очень важно на начальном этапе все сделать правильно и не допустить обидных ошибок.

Во-первых, оформите юридическое лицо, так как индивидуальные предприниматели в данной сфере деятельности вызывают недоверие у клиентов. После регистрации выберите направление дальнейшей работы, узкий профиль. Дилерские автомобили обслуживаются в специальных авторизованных сервисных центрах, поэтому на них рассчитывать не стоит. Лучший выбор – узкопрофильная СТО, например, только кузовной ремонт или ремонт турбин и двигателей, чтобы клиенты обращались к вам с конкретной проблемой.

Во-вторых, подберите помещение, подходящее под СТО. В данном вопросе все зависит только от вашего бюджета. Для небольшого сервисного отдела подойдет утепленный гараж-бокс, главное, чтобы хватило места под необходимое оборудование. Но расположение в промышленной зоне города или около заправочной станции будет более приоритетным. Выбирая место размещения будущего автосервиса, не забудьте учесть все санитарные нормы, особенно это касается близлежащих жилых объектов и водоемов. Особое внимание уделите урегулированию вопросов с пожарными инстанциями и ГИБДД.

Сделайте подобающий ремонт в выбранном помещении, ведь мало кто захочет отдавать свою «ласточку» в старый и обшарпанный гараж. В зависимости от выбранного профиля услуг закупите и установите оборудование. Скорее всего, вам придется сделать смотровые ямы, установить подъемник, диагностическое оборудование и приобрести слесарные инструменты. Если вы будете оказывать услуги по ремонту кузовов, то приобретите покрасочное и сушильное оборудование.

Наймите грамотный и опытный персонал с опытом работы в сфере автосервиса. Если сотрудники не будут иметь достаточную квалификацию и умелые руки, то никакое дорогостоящее оборудование не сможет это компенсировать. Оплата труда работников полностью на вашем усмотрении, но помните, что более опытные мастера должны получать больше стажеров. Также не лишним будет наладить контакты с поставщиками запчастей, чтобы своевременно обеспечивать клиентов необходимыми деталями.

1 отзыв о СТО Автосервис Открытие, Москва, Открытое шоссе, д. 20, стр.1

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, Открытое шоссе, д. 20, стр.1
  • Телефон: 8 (926) 900-1010, 8 (495) 510-8044

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://audi-art.ru

Описание

Режим работы:
пн-пт: с 9 до 21
сб-вс: с 10 до 19

Компьютерная диагностика всех систем на профессиональном оборудовании AutoBoss от 500 р.
Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter от 1600 р.
Замена ремней и цепей ГРМ от 2500 р.
Услуги автоэлектрика (диагностика, проводка, датчики, сигнализация, свет и звук) от 500 р.
Замена технических жидкостей от 400 р.
Ремонт и настройка подвески от 500 р.
Ремонт рулевой от 700 р.
Замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы.
А также восстановление двигателей, трансмиссии и ШРУС по технологии ГТМ.
На выходных скидки до 20%.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис Открытие

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5 9.04.2017 Александр на Мазда 121
    Время визита: 8 апреля 2017

    У меня очень старая и редкая по нынешним временам, машина Мазда 121. В одно прекрасное утро она отказалась завестись. И я позвонил в автосервис «Открытие». Узнав, что машина не может передвигаться сама, очень вежливый мастер предложил доставить мой автомобиль на буксире СВОИМ ЛИЧНЫМ автомобилем. Вот это отношение! Очень внимательные и чуткие ребята. Профессионалы. После того, как машина попала в автосервис, была проведена полная диагностика электрики, устранена причина неполадки. И только убедившись в том, что машина действительно заводится и держит холостые обороты, она была отдана мне. По запчастям в этом сервисе также проблем никаких нет. Рядом с мастером-приемщиком находится менеджер интернет-магазина запчастей, который найдет дефицитные запчасти для очень редких машин «лохматых» годов. Цены весьма приемлемые. Видно и чувствуется, что главное для этих ребят — это именно помочь клиенту в ремонте, а не огловушить его расценками. Короче, очень-очень хороший автосервис. Все честно, внимательно и главное — порядочно! Всегда только сюда буду приезжать. Удачи и успехов этим ребятам.

Добавить отзыв

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СТОКГОЛЬМА | СОТНИ РЕСТОРУМА

Сегодня голландский посол открыл первый флагманский магазин ONE HUNDRED ® в Стокгольме. Совершенно новый подход к общественным туалетам, способствующий укреплению здоровья и благополучия, который отвечает на растущие опасения по поводу гигиены среди 28 процентов молодых шведов.

Новый стандарт общественных туалетов

Здоровье и гигиена — не первое, что приходит на ум при посещении общественных туалетов.Но в Стокгольме теперь вы можете посетить первый магазин One Hundred туалетов и выйти из него более здоровым и без каких-либо проблем с гигиеной. «Сотня туалетов» предлагает посетителям услуги «Освободить, освежить, перезагрузить», что превращает посещение туалета из необходимого зла в восстанавливающий микро-перерыв.

Партнерство, в частности, с брендом Essity Tork для обеспечения актуальной информации о клиентах и ​​последних гигиенических инноваций в новом туалете. «Эти высококлассные удобства улучшат такие предметы первой необходимости, как мытье рук.Где бы вы ни жили, мытье рук может предотвратить заражение
и даже спасти жизни », — говорит Жозефина Эдвалл-Бьёрклунд, руководитель отдела коммуникаций Essity.

Помимо дизайна, удобства и чистоты, здесь есть много новых функций. С передовыми технологиями, зонами для проверки здоровья, станцией гидратации и другими услугами, которые имеют значение для благополучия посетителей. Все они разработаны и оборудованы с учетом экологических требований и инноваций.

Запуск в Стокгольме с большими амбициями

Голландская компания теперь выходит на шведский рынок после успешного запуска новой концепции в Испании.Глобальные амбиции компании сосредоточены на областях с высокой посещаемостью, таких как торговые центры, транспортные узлы и автозаправочные станции. «Мы стремимся приветствовать 100 миллионов посетителей в течение нескольких лет». — говорит главный коммерческий директор «Сотни туалетов» Нильс Баккер.

Посол Нидерландов в Швеции г-жа Инес Куппулсе и Жозефина Эдвалл-Бьёрклунд, старший вице-президент по коммуникациям Essity, подчеркнули важность инноваций в области гигиены и здоровья на церемонии открытия.Магазин расположен в торговом центре Gallerian, самом знаковом торговом центре в самом центре Стокгольма.

Сто лет одиночества: цитаты, начало и конец

Вступительное слово

«Много лет спустя, столкнувшись с расстрельной командой, полковник Аурелиано Буэндиа должен был вспомнить тот далекий день, когда его отец взял его на поиски льда». В этом мощном предложении роман передает гораздо больше, чем просто рассказ. открытая линия. Сразу могут прийти в голову две концепции: опасность и воспоминания.Мы с самого начала знаем, что полковнику Аурелиано Буэндиа грозит смерть.

Атмосфера похожа на жестокий политический мир, где присутствуют расстрельные команды. Однако это контрастирует с воспоминаниями из прошлого. Для молодого Аурелиано «открытие льда» могло быть необычным событием, навсегда запечатленным в его памяти. Таким образом, это начало некоторых действительно экстраординарных событий.

По мере развития сюжета автор представляет смесь обычного и необычного в так называемом магическом реализме .Как следует из названия, реальные события сливаются с магическими, которые кажутся нормальными. Например, с прибытием Мелькиадеса, странствующего цыгана, жители Макондо открывают для себя различные гаджеты, в том числе ковер-самолет: «На этот раз вместе со многими уловками они принесли ковер-самолет. Но они предложили это не как фундаментальный вклад в развитие транспорта, а как объект отдыха ».

Другой пример — присутствие призраков, с которыми обращаются как с другими живыми существами.Увидев призрак Пруденсио, Урсула была так тронута, что в следующий раз, когда она увидела мертвого человека, открывающего горшки на плите, она поняла, что он искал, и с тех пор она расставила кувшины с водой по всему дому. это только один из многих случаев, когда сверхъестественное смешивается с мирским.

Окончание

В конце концов, история Буэндиаса, как и волшебный город Макондо, стирается ураганом. Это происходит после того, как Аурелиано Второй наконец заканчивает перевод рукописи Мелькиадеса.Рукопись содержит всю историю семьи Буэндиа, которая, в свою очередь, составляет роман. Это означает, что, переводя пергамент, Аурелиано узнавал не только о судьбе своей семьи, но и о своей собственной.

Последнее предложение гласит: «… все, что на них написано, было неповторимо с незапамятных времен и навсегда, потому что расы, обреченные на сто лет одиночества, не имели второй возможности на земле», положив конец обоим роман и семья Буэндиа.

Краткое содержание урока

Действие знаменитого романа « Сто лет одиночества » происходит в вымышленном волшебном городе Макондо. История охватывает более века и рассказывает историю нескольких поколений семьи Буэндиа. История использует магический реализм , что означает, что волшебство смешано с обыденным, и что необычные события рассматриваются как нормальное явление.

Первая фраза — самая известная в книге, и она фокусируется на Аурелиано, стоящем перед расстрельной командой.Этой мрачной ситуации контрастирует детское воспоминание: время, когда он вместе с отцом обнаружил лед. К концу романа происходит неизбежное: все сметает ураган. Макондо и семья Буэндиа ушли, но не раньше, чем Аурелиано Второй закончит перевод рукописи Мелькиадеса, которая содержала ту же историю семьи Буэндиа, которая рассказывается в романе.

100 лучших первых строк из романов

1.Зовите меня Измаил. — Герман Мелвилл, Моби-Дик (1851)

2. Это общепризнанная истина, что одинокий мужчина, имеющий хорошее состояние, должен нуждаться в жене. — Джейн Остин, Гордость и предубеждение, (1813)

3. По небу доносится крик. —Томас Пинчон, Радуга гравитации (1973)

4. Много лет спустя, столкнувшись с расстрелом, полковник Аурелиано Буэндиа должен был вспомнить тот далекий полдень, когда его отец взял его на поиски льда.- Габриэль Гарсиа Маркес, Сто лет одиночества (1967; перевод Грегори Рабасса)

5. Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресл. —Владимир Набоков, Лолита (1955)

6. Все счастливые семьи похожи друг на друга; каждая несчастная семья несчастлива по-своему. —Лео Толстой, Анна Каренина (1877; пер. Констанс Гарнет)

7. Речной путь мимо Евы и Адама, от поворота берега к излучине залива, приводит нас на товарищеском викусе рециркуляции обратно к замку Хоут и его окрестностям.- Джеймс Джойс, Поминки по Финнегану (1939)

8. Был ясный холодный апрельский день, часы пробили тринадцать. — Джордж Оруэлл, 1984 (1949)

9. Это были лучшие времена, это были худшие времена, это была эпоха мудрости, это была эпоха глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Свет, это была пора Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния.—Чарльз Диккенс, Повесть о двух городах (1859)

10. Я человек-невидимка. —Ральф Эллисон, Человек-невидимка (1952)

11. Мисс Одинокие Сердца из New York Post-Dispatch (У вас проблемы? — Нужен ли вам совет? — Напишите-мисс-Одинокие сердца-и-она-поможет-вам) сидела у него стол и уставился на кусок белого картона. —Натанаэль Уэст, Мисс Одинокие сердца (1933)

12.Вы не узнаете обо мне, если не прочитали книгу под названием Приключения Тома Сойера ; но это неважно. —Марк Твен, Приключения Гекльберри Финна (1885)

13. Кто-то, должно быть, оклеветал Йозефа К., потому что однажды утром, не сделав ничего плохого, его арестовали. —Франц Кафка, Испытание (1925; перевод Бреона Митчелла)

14. Вы собираетесь начать читать новый роман Итало Кальвино, Если в зимнюю ночь путешественник .—Итало Кальвино, Если в зимнюю ночь путешественник (1979; перевод Уильяма Уивера)

15. Солнце светило, не имея альтернативы, ничего нового. —Сэмюэл Беккет, Мерфи (1938)

16. Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и чем были заняты мои родители и все остальное до того, как у них появился я, и вся эта чушь Дэвида Копперфильда, но я не хочу вдаваться в подробности, если вы хотите знать правду.—J. Д. Сэлинджер, Над пропастью во ржи (1951)

17. Давным-давно, и это было очень хорошее время, по дороге спускалась мука, и эта муковина, спускавшаяся по дороге, встретила маленького мальчика по имени Бэби Туку. —Джеймс Джойс, Портрет художника в молодости (1916)

18. Это самая печальная история, которую я когда-либо слышал. —Ford Madox Ford, Хороший солдат (1915)

19.Мне жаль, что либо мой отец, либо моя мать, или даже они оба, поскольку они оба были в равной степени связаны своим долгом, не обращали внимания на то, чем они были заняты, когда родили меня; если бы они должным образом подумали, насколько сильно зависит от того, что они тогда делали; — что это касается не только создания рационального Существа, но и, возможно, счастливого формирования и температуры его тела, возможно, его гения и самого его образа. — а если бы они знали об обратном, то даже состояния всего его дома могли повлиять на его юмористические настроения и склонности, которые тогда были главными: «Если бы они должным образом взвесили и обдумали все это, и поступили бы соответственно, — я я искренне убежден, что должен был создать в мире совершенно другую фигуру, нежели та, в которой читатель, вероятно, увидит меня.—Лоуренс Стерн, Тристрам Шенди (1759–1767)

20. Останусь ли я героем своей жизни, или это место будет занимать кто-нибудь еще, эти страницы должны показать. —Чарльз Диккенс, Дэвид Копперфилд (1850)

21. Величественный пухлый Бак Маллиган вышел из лестницы, неся таз с пеной, на котором лежали скрещенные зеркало и бритва. — Джеймс Джойс, Ulysses (1922)

22.Это была темная и штормливая ночь; дождь лил проливным потоком, за исключением периодических периодов, когда его сдерживал сильный порыв ветра, который пронесся по улицам (поскольку наша сцена находится в Лондоне), грохотал по крышам домов и яростно волновал скудных жителей. пламя ламп, которые боролись с тьмой. —Эдвард Джордж Булвер-Литтон, Пол Клиффорд (1830)

23. Однажды летним днем ​​г-жа Эдипа Маас пришла домой с вечеринки Tupperware, хозяйка которой, возможно, добавила слишком много кирша в фондю, чтобы обнаружить, что она, Эдипа, была назначена душеприказчиком, или она предполагала, что исполнительница в имении некоего Пирса Инверарити, магнат недвижимости из Калифорнии, который однажды потерял два миллиона долларов в свободное время, но все еще имел достаточно многочисленные и запутанные активы, чтобы разобраться во всем этом было более чем почетно.—Томас Пинчон, Плач лот 49 (1966)

24. Это был неправильный номер, который начал его, телефонный звонок трижды глухой ночью, а голос на другом конце провода спрашивал кого-то, кем он не был. —Пол Остер, Город Стекла (1985)

25. Сквозь забор, между клубящимися цветочными пространствами, я видел, как они бьют. —Уильям Фолкнер, Звук и ярость (1929)

26.124 был злобным. —Тони Моррисон, Возлюбленный (1987)

27. Где-то в Ла-Манче, в месте, название которого я не хочу вспоминать, недавно жил джентльмен, один из тех, у кого на полке есть копье и древний щит, а также есть тощая кляча и борзая для гонок. . — Мигель де Сервантес, Дон Кихот (1605; перевод Эдит Гроссман)

28. Сегодня умерла мама. — Альбер Камю, The Stranger (1942; пер.Стюарт Гилберт)

29. Каждое лето Лин Конг возвращался в Гусиную деревню, чтобы развестись со своей женой Шую. — Ха Цзинь, Ожидание (1999)

30. Небо над портом было цвета телевизора, настроенного на мертвый канал. —Уильям Гибсон, Neuromancer (1984)

31. Я больной. . . Я злобный человек. — Федор Достоевский, Записки из подполья (1864; пер.Майкл Р. Кац)

32. Где сейчас? Кто сейчас? Когда сейчас? — Сэмюэл Беккет, Неизвестное (1953; перевод Патрика Боулза)

33. Однажды разгневанный мужчина тащил отца по земле через собственный сад. «Стоп!» — крикнул наконец стонущий старик: «Стой! Я не тащил отца за пределы этого дерева». —Гертруда Стайн, Создание американцев (1925)

34. В каком-то смысле я Джейкоб Хорнер.—Джон Барт, Конец дороги (1958)

35. Было так, но не было. —Ричард Пауэрс, Галатея 2,2 (1995)

36. —Деньги. . . шуршащим голосом. —Уильям Гэддис, J R (1975)

37. Миссис Дэллоуэй сказала, что купит цветы сама. — Вирджиния Вульф , миссис Дэллоуэй (1925)

38. Все это более-менее произошло.- Курт Воннегут, Бойня № 5 (1969)

39. Сначала стреляют в белую девушку. —Тони Моррисон, Paradise (1998)

40. Долгое время рано ложилась спать. — Марсель Пруст, Swann’s Way (1913; перевод Лидии Дэвис)

41. В тот момент, когда человек изучает английский, возникают сложности. — Фелипе Альфау , Chromos (1990)

42.Сорокалетний доктор Вайс знал, что литература разрушила ее жизнь. —Анита Брукнер, Дебют (1981)

43. Я был тенью убитого свиристеля / Ложной лазурью в оконном стекле; —Владимир Набоков, Pale Fire (1962)

44. Далекие корабли исполняют все желания. —Зора Нил Херстон, Их глаза смотрели на Бога (1937)

45.По крупицам я получал историю от разных людей, и, как обычно бывает в таких случаях, каждый раз это была другая история. —Эдит Уортон, Итан Фром (1911)

46. Много лет назад Алекс, Аллен и Альва прибыли на Антиб, и Альва, вопреки увещаниям Алекса, позволял всем, позволяя любому противиться гневному утверждению Аллена: еще одно африканское развлечение. . . во всяком случае, так как все утверждали, огромная африканская армия собрана и ревностно выступила против африканского муравейника, старательно уничтожая муравей после муравья, а потом, Алекс изумительно обвиняет Альберт, как и принятие муравья аннексии противоположно Африки.—Уолтер Абиш, Африка по алфавиту (1974)

47. Был мальчик по имени Юстас Кларенс Скрабб, и он почти заслужил это. —C. С. Льюис, Путешествие «Путешественника зари» (1952)

48. Это был старик, который ловил рыбу в одиночестве на лодке в Гольфстриме и уже восемьдесят четыре дня не ловил рыбу. — Эрнест Хемингуэй , Старик и море (1952)

49.Это был день, когда взорвалась моя бабушка. —Иэн М. Бэнкс, The Crow Road (1992)

50. Я родилась дважды: во-первых, девочкой, в день Детройта, где не было смога, в январе 1960 года; а затем снова, когда он был подростком, в отделении неотложной помощи недалеко от Петоски, штат Мичиган, в августе 1974 года. — Джеффри Евгенидис, Миддлсекс (2002)

51. Элмер Гентри был пьян. —Синклер Льюис, Элмер Гентри (1927)

52.Мы начали умирать перед снегом и, как снег, продолжали падать. —Луиза Эрдрих, Tracks (1988)

53. Гореть было одно удовольствие. — Рэй Брэдбери, 451 по Фаренгейту, (1953)

54. История не имеет начала и конца; произвольно выбирают тот момент опыта, из которого смотреть назад или смотреть вперед. —Грэм Грин, Конец романа (1951)

55. Положив в рот достаточно хлеба для трехминутного пережевывания, я лишил своих сил чувственного восприятия и удалился в уединение своего разума, мои глаза и лицо приобрели пустое и озабоченное выражение. —Фланн О’Брайен, At Swim-Two-Birds (1939)

56. Я родился в 1632 году в городе Йорк, в хорошей семье, хотя и не из этой страны, мой отец был иностранцем из Бремена, который сначала поселился по адресу Hull ; Он получил хорошее поместье за ​​счет товаров и, оставив свое ремесло, впоследствии жил в York , откуда женился на моей матери, родственницы которой звали Робинсон, очень хорошую семью в той стране, и от которой меня назвали Робинзоном. Кройцнаер; но из-за обычного искажения слов в Англии мы теперь называемся, более того, мы называем себя и пишем свое Имя Крузо, и поэтому мои товарищи всегда зовут меня.—Дэниел Дефо, Робинзон Крузо (1719)

57. Вначале иногда оставлял сообщения на улице. — Дэвид Марксон, Любовница Витгенштейна (1988)

58. Мисс Брук обладала такой красотой, которая, кажется, подчеркивается плохим платьем.
— Джордж Элиот, Миддлмарч (1872)

59. Это была любовь с первого взгляда.- Джозеф Хеллер, Catch-22 (1961)

60. Что, если эта молодая женщина, которая пишет такие плохие стихи, соревнуясь со своим мужем, стихи которого одинаково плохи, вытянет перед вами свои удивительно длинные и хорошо сделанные ноги, так что ее юбка сползает до верха? ее чулок? — Гилберт Соррентино, Воображаемые качества реальных вещей (1971)

61. Никогда еще я не начинал роман с большим опасением.—W. Сомерсет Моэм, Лезвие бритвы (1944)

62. Жила-была женщина, которая обнаружила, что превратилась не в того человека. — Энн Тайлер, Назад, когда мы были взрослыми (2001)

63. Человеческая раса, к которой принадлежат многие мои читатели, с самого начала играла в детские игры и, вероятно, будет делать это до конца, что доставляет неудобство тем немногим, кто вырастает.-ГРАММ. К. Честертон, Наполеон из Ноттинг-Хилла (1904)

64. В мои молодые и более уязвимые годы отец дал мне несколько советов, которые я с тех пор обдумывал. —F. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби (1925)

65. Лучше никогда никому не рассказывать, кроме Бога. — Элис Уокер, Пурпурный цвет (1982)

66. «Чтобы родиться свыше, — пел Джибрил Фаришта, падая с небес, — сначала ты должен умереть.»- Салман Рушди, Сатанинские стихи (1988)

67. Было странное знойное лето, летом они казнили Розенбергов электрическим током, и я не знал, что делаю в Нью-Йорке. —Сильвия Плат, Колокольчик (1963)

68. У большинства действительно красивых девушек довольно уродливые ступни, как и у Минди Металман, внезапно замечает Ленор. —Дэвид Фостер Уоллес, Метла системы (1987)

69.«Если я не в своем уме, то все в порядке», — подумал Моисей Херцог. — Саул Беллоу, Herzog (1964)

70. Дядя Фрэнсиса Мариона Таруотера умер всего лишь полдня, когда мальчик слишком напился, чтобы закончить рыть могилу, и негр по имени Буфорд Мансон, который пришел наполнить кувшин, должен был закончить его и перетащить тело. со стола для завтрака, на котором он все еще сидел, и похоронить его в приличном и христианском стиле, со знаком его Спасителя в изголовье могилы и достаточным количеством земли наверху, чтобы собаки не выкопали его.—Флэннери О’Коннор, The Violent Bear It Away (1960)

71. Разрешено: я заключенный психиатрической больницы; мой сторож наблюдает за мной, он никогда не выпускает меня из поля зрения; в двери есть глазок, а глаз моего сторожа — коричневого оттенка, который никогда не сможет увидеть сквозь голубоглазый тип, как я. —Гентер Грасс, Оловянный барабан (1959; перевод Ральфа Манхейма)

72. Когда Дик Гибсон был маленьким мальчиком, он не был Диком Гибсоном.—Стэнли Элкин, Шоу Дика Гибсона (1971)

73. Хирам Клегг вместе со своей женой Эммой и четырьмя друзьями веры из Рэндольф-Джанкшен были вызваны Духом и миссис Кларой Коллинз, вдовой возлюбленного назарянского проповедника Эли Коллинз, в Вест-Кондон в выходные восемнадцатого числа. и девятнадцатого апреля, чтобы ждать конца света. —Роберт Кувер, Происхождение брунистов (1966)

74.Она ждала, Кейт Крой, когда войдет ее отец, но он бессознательно удерживал ее, и были моменты, когда она показывала себя в зеркале над камином, с положительно бледным лицом от раздражения, которое привело ее к делу. уйти, не увидев его. —Генри Джеймс, Крылья голубя (1902)

75. В конце лета того же года мы жили в доме в деревне, выходившей через реку и равнину на горы.- Эрнест Хемингуэй, Прощай, оружие, (1929)

76. «Возьми моего верблюда, дорогой», — сказала моя тетя Дот, слезая с этого животного по возвращении с высокой мессы. — Роуз Маколей, Трапезские башни d (1956)

77. Он был дюймов, может быть, двух, ниже шести футов, мощного телосложения, и он приближался прямо к вам, слегка согнув плечи, наклонив голову вперед и пристально глядя из-под головы, напоминая нападающего быка. .- Джозеф Конрад, Лорд Джим (1900)

78. Прошлое — чужая страна; они там по-другому делают. —L. П. Хартли, Последователь (1953)

79. В день моего имени, когда я пришел 12, я пошел вперед с копьем и зарубил дикого кабана, он, по-видимому, бен лас-вильдской свиньей на холмах Бундель, как бы там ни было давно его не было, и я не хочу никого видеть агент. —Рассел Хобан, Риддли Уокер (1980)

80.Правосудие? — Вы получите справедливость в следующем мире, в этом мире у вас есть закон. —Уильям Гэддис, Собственная шутка (1994)

81. Воан погиб вчера в последней автокатастрофе. —J. Г. Баллард, Авария (1973)

82. Я пишу это сидя в кухонной раковине. —Доди Смит, Я захватываю замок (1948)

83. «Когда твоя мама была выродком, мои мечты, — говорил папа, — она ​​сделала отсечение ноггинов такой кристальной тайной, что сами куры тосковали по ней, вальсируя вокруг нее, загипнотизированные тоской.»- Кэтрин Данн, Geek Love (1983)

84. В последние годы семнадцатого века среди пижонов и дураков лондонских кофеен можно было найти одного крепкого долговязого придурка по имени Эбенезер Кук, более амбициозного, чем талантливого, и все же более талантливого, чем расчетливого, который, как и его друзья по глупости, все из которых должны были учиться в Оксфорде или Кембридже, сочли звук родного английского более интересным для игры, чем с ее чувством, над которым нужно было потрудиться, и поэтому вместо того, чтобы прилагать усилия стипендии, научились стихосложению и отшлифовали множество двустиший в соответствии с модой дня, наперекор Джову и Юпитерам, аклангу с резкими рифмами и натянутой тетивой с сравнениями, натянутыми до предела.—Джон Барт, The Sot-Weed Facto r (1960)

85. Когда я наконец догнал Авраама Трахерна, он пил пиво с бульдогом-алкоголиком по имени Файербол Робертс в ветхом заведении недалеко от Сономы, штат Калифорния, и пил сердце прямо в ясный весенний полдень. —Джеймс Крамли, Последний хороший поцелуй (1978)

86. Был ровно полдень того воскресного утра, когда шериф вместе с Лукасом Бошамом добрался до тюрьмы, хотя весь город (и весь округ, если уж на то пошло) знал с прошлой ночи, что Лукас убил белого человека. —Уильям Фолкнер, Злоумышленник в пыли (1948)

87. Я, Тиберий Клавдий Друз Нерон Германик Тот-тот-и-другой (ибо я не стану беспокоить вас всеми своими титулами), который когда-то, да и не так давно, был известен моим друзьям и родственникам и товарищи, такие как «Клавдий Идиот», или «Этот Клавдий», или «Клавдий Заикающийся», или «Клавдий-Клавдий», или, в лучшем случае, «Бедный дядя Клавдий», сейчас собираются написать эту странную историю своей жизни ; начиная с самого раннего детства и продолжаясь год за годом, пока я не достигну роковой точки перемен, где около восьми лет назад, в возрасте пятидесяти одного года, я внезапно оказался в том, что я могу назвать «золотым затруднительным положением», из которого С тех пор я ни разу не распутался.—Роберт Грейвс, I, Клавдий (1934)

88. Из всего, что уводит мужчин в море, самая распространенная катастрофа, как я узнал, — это женщины. — Чарльз Джонсон, Средний проход (1990)

89. Я американец, родился в Чикаго — Чикаго, этот мрачный город — и поступаю так, как я сам учил, вольным стилем, и буду бить рекорды по-своему: первым постучал, первым допустил; иногда невинный стук, иногда не такой уж невинный.—Сол Беллоу, Приключения Оги марта (1953)

90. Башни Зенита устремились над утренним туманом; суровые башни из стали, цемента и известняка, прочные, как скалы, и хрупкие, как серебряные прутья. —Синклер Льюис, Бэббит (1922)

91. Я скажу вам в нескольких словах, кто я: любитель колибри, которая бросается к цветку за гнилой подоконник, куда подпирают мои ноги; любительница ярких игл и ярких сшивающих пальцев лишенных юмора старушек, склонившихся к своим сладким и печально известным рисункам; любитель зонтиков, сделанных из того же пухлого материала, что и нижние ящики для девочек; все еще обожает ту маленькую военно-морскую лодку, которая каким-то образом пережила тяжелые годы моей жизни между ее палубами или в ее рулевой рубке; а также любовник бедного дорогого черного Сонни, моего парня, жертвы и наперсника, а также моей жены и ребенка. Но больше всего — любовник моего безобидного и оптимистичного «я». —Джон Хоукс, Вторая кожа (1964)

92. Он родился с даром смеха и чувством, что мир сошел с ума. —Рафаэль Сабатини, Скарамуш (1921)

93. Экстрасенсы могут видеть синий цвет времени. —Рональд Сукеник, Унесенный ветром (1986)

94. В городе было двое немых, и они всегда были вместе.—Карсон МакКуллерс, Сердце — одинокий охотник (1940)

95. Давным-давно, две или три недели назад, довольно упрямый и целеустремленный мужчина средних лет решил записать для потомков, точно так, как это произошло, слово за словом и шаг за шагом историю другого человека для действительно того, что есть Великолепно в человеке то, что он — мост, а не цель, несколько параноик, не состоящий в браке, одинокий и совершенно безответственный, который решил запереться в комнате, меблированной комнате с отдельной ванной, кухонными принадлежностями, кроватью и т. д. стол и, по крайней мере, один стул в Нью-Йорке, в течение 365 дней в году, если быть точным, чтобы написать историю другого человека — застенчивого молодого человека около 19 лет, который после войны, Второй мировой войны, приехал в Америку, страну возможностей, из Франции под покровительством своего дяди — журналиста, свободно говорящего на пяти языках — который сам приехал в Америку из Европы, Польши, кажется, хотя это не было четко установлено во время войны после серии довольно ужасных приключений, и кто на В конце войны написал отцу, его двоюродный брат по браку с молодым человеком, которого он считал племянником, с любопытством узнать, пережил ли он, отец и его семья, немецкую оккупацию, и действительно был глубоко опечален, узнав, в письмо молодого человека — длинное и трогательное письмо, написанное по-английски, но не молодым человеком, который не знал ни слова по-английски, а его хорошим другом, который изучал английский в школе, — что его родители, его отец и мать, и две его сестры, одна старше, а другая моложе, чем он был депортирован, они, вероятно, были евреями в немецкий концлагерь Освенцим и никогда не вернулись, без сомнения, были намеренно истреблены X * X * X * X, и что поэтому молодой человек, который теперь стал сиротой, вынужденным переселенцем, которому во время войны удалось избежать депортации, усердно трудясь на ферме в южной Франции, будет счастлив и благодарен за предоставленную возможность приехать в Америку так здорово стране, о которой он так много слышал, но так мало знал о том, чтобы начать новую жизнь, возможно, пойти в школу, изучить ремесло и стать хорошим, преданным гражданином.—Рэймонд Федерман, Дабл или ничего (1971)

96. Время — это не линия, а измерение, как и измерения пространства. —Маргарет Этвуд, Кошачий глаз (1988)

97. Он — поскольку в его поле не могло быть никаких сомнений, хотя мода того времени и делала что-то, чтобы его замаскировать, — нанес удар по голове мавра, раскачивающегося со стропил. — Вирджиния Вульф , Орландо (1928)

98.Высоко, высоко над Северным полюсом, в первый день 1969 года два профессора английской литературы приблизились друг к другу со скоростью 1200 миль в час. —Дэвид Лодж, Меняющиеся Места (1975)

99. Говорят, когда неприятности вплотную подходят, и белые люди так и поступили. — Жан Рис, Широкое Саргассово море (1966)

100. Холод неохотно спустился с земли, и скрывающиеся туманы открыли армию, раскинувшуюся на холмах, отдыхающую.—Стивен Крейн, Красный знак отваги (1895)

Последовательность заголовков | 100 вики

Заглавный слайд первого сезона

На телевидении и в кино последовательность заголовков — это визуальный сегмент, который обычно показывает название произведения, а также основные актеры и команду. В каждом эпизоде ​​заголовок ставится после тизера, который представляет собой последовательность начальных сцен (которым обычно предшествует последовательность «ранее включенных»).Последовательность завершается через 30 секунд.

Первый сезон

Последовательность заголовков во время сериала «» Первый сезон «100 » был коротким, показывающим только заголовок шоу, и он разваливался на части.

Второй сезон

Сцены из второго сезона

Во втором эпизоде ​​второго сезона была представлена ​​новая последовательность заголовков. Новый эпизод намного длиннее, в нем отображается имя каждого главного действующего лица по мере того, как открывается новое место. Это гораздо более эпично и отражает меняющийся тон шоу.По мере того, как персонажи начинают исследовать землю, мир шоу будет расширяться, название показывает нам проблески этого мира сверху. На нем изображены руины Великой Америки, разрушенные города, Гора Везер, Мертвая зона, Аркадия, Десантный корабль и другие локации.

Заголовок был создан дизайнерской компанией Royale из Лос-Анджелеса, а музыку написали композиторы шоу Эван Франкфорт, Док Дауэр и Лиз Фейр. Royale тесно сотрудничала с Джейсоном Ротенбергом, они разработали вступление, которое восходит к более традиционному прологу, которое одновременно создает основу для сложного повествования шоу и раскрывает уникальный взгляд на места и персонажей внутри.Они хотели расширить шоу и дать зрителям повод обратить пристальное внимание на названия. Все, от местоположения до отображаемых телеметрических данных, взято прямо из канона шоу. [1]

Третий сезон

Третий сезон 100’s предлагает обновленную последовательность заголовков. Он представил новые локации, которые совпадали с нашими главными персонажами, исследующими мир за пределами своего непосредственного окружения. На нем изображены Полис, остров Бекки, дроны и нефтяная вышка.

Четвертый сезон

Поначалу последовательность заголовков в четвертом сезоне оставалась неизменной. Однако по мере того, как Праймфая приближалась к временной шкале шоу, облака на заднем плане постепенно становились темнее. Здесь также показана лаборатория Бекки вместо нефтяной вышки.

Пятый сезон

Последовательность заголовков изменилась, чтобы показать выжженные земли, оставленные Праймфайей. В начале последовательности можно увидеть Праймфайю, покрывающую места, ранее указанные в заголовках.Затем можно увидеть, что Земля полностью разрушена, осталось лишь несколько руин. В конце концов, материнский корабль Элигиус появляется в космосе с видом на Долину из космоса, прежде чем показана посадка Гагарина. Наконец, появляется имя Джейсона Ротенберга, за которым следуют руины Полиса с исчезающей башней. Иногда показан Эдем.

Шестой сезон

В заголовке 6 сезона показан новый обитаемый мир, Элигиус IV, жуки, радиационный щит, Святилище и два затменных солнца.Он сильно отличается от других заголовков из-за того, что это совершенно новое место.

Седьмой сезон

Заголовок 7-го сезона сильно отличается от заголовка предыдущего сезона, но по-прежнему показывает Святилище, радиационный щит и два затменных солнца. В начале последовательности, когда отображается логотип «100», внутри одного из «0» изображен камень аномалии. Между именами Элизы Тейлор и Боба Морли можно ненадолго увидеть лабораторию Бекки.Он также показывает новые локации, такие как новые планеты, такие как Накара с ледяным ландшафтом и Бардо с громом на заднем плане. Когда показаны эти две планеты, отображается информация, например, пригодна ли атмосфера для дыхания. После показа звездной карты мы можем увидеть Землю впервые после эпизода «Маленькая жертва». Наконец, имя Джейсона Ротенберга появляется на фоне аномалии.

Примечания и мелочи

  • Последовательность заголовков подсказывает, какие новые локации будут представлены в течение сезона.
  • Начальные и заключительные кадры меняются в зависимости от серии.
    • Подавляющее большинство соответствовало сценам до и после титров. [2]

Галерея

См. Также

Список литературы

Сто шестьдесят пять выпускников бейсбола из США в списках на вернисаж 2020

К нам присоединился двукратный выпускник бейсбола США и чемпион мира 2009 года Тревор Плафф. Тревор выиграл серебряную медаль в составе бывшей национальной сборной 16U еще в 2002 году и выиграл золотую медаль на чемпионате мира IBAF в 2009 году в Италии в качестве члена профессиональной команды.

К нам присоединился двукратный выпускник бейсбола США и чемпион мира 2009 года Тревор Плафф.Тревор выиграл серебряную медаль в составе бывшей национальной сборной 16U еще в 2002 году и выиграл золотую медаль на чемпионате мира IBAF в 2009 году в Италии в составе профессиональной национальной сборной.
После попадания в первый раунд драфта 2004 года он провел восемь лет в высшей лиге с Minnesota Twins, Oakland As, Tampa Bay Rays и Philadelphia Phillies. Он поразил 106 карьерных хоумсеров, пока играл в Bigs, а его карьера в бейсболе и профи в США включает в себя два очень запоминающихся хоум-рана, которые нам предстоит пройти.


Бейсбол США (USAB): Что побудило молодого Тревора Плаффа начать заниматься бейсболом?
Тревор Плафф (TP) : Ну, у меня был старший брат. Итак, это было начало. Мой отец играл в бейсбол в старшей школе и всегда был фанатом этого вида спорта. Затем он заставил моего брата сыграть ее, и это было своего рода динамикой, верно? Я хотел делать все, что делал мой старший брат. Так что я подыграл ему — он на четыре года старше меня — так что я все время играл в догонялки.Он будет доминировать надо мной в течение многих лет, а я просто пытался быть похожим на него. Думаю, это помогло развиться раньше, может быть, потому что я всегда играл с ним против старших ребят. Но именно поэтому я влюбился в бейсбол на все сто процентов, потому что мне нужно проводить время со своим старшим братом.
USAB: Был ли какой-то конкретный момент в вашей голове, что вы могли бы не отставать от ребят постарше?
TP: По необходимости мы играли в одной команде Малой лиги.Мне было восемь лет, а ему 12. Я был хорош для восьмилетнего, но должен ли я играть с 12-летними? Я не знаю. Но нам пришлось жить в 45 минутах от того места, где мы играли, поэтому, чтобы у моих родителей было две тренировки, этого просто не могло случиться. Итак, мы были в одной команде, и, опять же, вы играете с этими парнями, а они старше … вы расстраиваетесь, потому что вы все время проигрываете, и это движет вами. И именно здесь я начал развивать страсть к лучшему. Я просто хотел вписаться.
USAB: Кроме вашего брата, был ли кто-нибудь еще, кто был героем или оказал сильное влияние на вашу любовь к бейсболу или спорту?
TP:
В то время в моей жизни не особо. Я просто хотел поиграть и повеселиться с ним. А потом, когда вы становитесь старше, вы начинаете смотреть бейсбол по телевизору … Я вырос в Лос-Анджелесе, за пределами Лос-Анджелеса, поэтому я был большим поклонником Доджерс. Мне нравились странные игроки. Одним из моих любимых игроков был Бретт Батлер, когда он рос, и держу пари, что он не особо любил людей.Он был моим парнем. Он много занимался. Я был таким маленьким, что я играл, и это было частью моей игры. Я был немного быстрым, так что бунтовал, потому что, возможно, я не мог бить так же хорошо, как другие парни. Так что я нашел отклик в этом. У Доджерс на тот момент было пять новичков года подряд: Майк Пьяцца, Тодд Холландсворт, Хидео Номо, Эрик Каррос и, возможно, Рауль Мондези. В самом раннем детстве «Доджерс» помогли мне вырасти в любви к бейсболу.
USAB: Вы попали в состав национальной сборной США по бейсболу 16U и отправляетесь играть в Панамериканский молодежный чемпионат в Венесуэле.Каким был этот опыт для вас, особенно в таком молодом возрасте?
TP: Было круто! Мы поехали на турнир в Аризону, и меня выбрали опробовать в команде. Это был первый раз, когда я почувствовал, что меня окружают парни, на которых я думал: «Ого, этот парень действительно хорош». [Это был] первый раз, когда я действительно спросил себя, так ли хорош я, как некоторые из этих парней. Я пошел на пробы, и я был. И было круто, что я попал в команду, так что это было большим подспорьем для меня.Затем мы поехали в Венесуэлу, и это был первый мой выезд из страны. Для меня это был потрясающий опыт. Я отлично провел время. Я думаю, мы прилетели в Каракас, а затем поехали в Баркисимето и побывали на разных полях. Для меня это был совершенно новый опыт, который я никогда не забуду. У меня очень яркие воспоминания о том времени: получение серебряной медали — мы проиграли Кубе, что было тяжело. Возможность играть против разных стран, [пока] носить США на груди… Я думаю, любой, кого вы спросите об играх за сборную США, скажет вам, что это другое.Это просто другое. Это беззаветный бренд бейсбола. Тебе все равно, как у тебя дела, ты просто хочешь победить. Вы не понимаете этого много. Даже в Pro ball вы играете, потому что это ваша работа. Но [с] командой США, все дело в красном, белом и синем, и я впервые испытал это, и это было здорово.
USAB: Каковы были ваши первые культурные впечатления от того, как к игре относятся и в нее играют по всему миру, в отличие от того стиля, в котором вы выросли в Штатах?
TP: Я думаю, они просто немного более фанатично относятся к этому, немного более увлечены этим.Я не хочу сказать, что люди в США не увлечены бейсболом. Ясно, что да. Но это другое. Это более вокальный тип страсти к ней. Вы будете играть против них, и они будут аплодировать, и они будут делать разные вещи на протяжении всей игры. И их поклонники делают то же самое! Это другая атмосфера, похожая на ту, которую вы скажете, играя в зимний мяч. В том конкретном турнире, я думаю, были только команды из Латинской Америки, так что атмосфера была дикой.Они празднуют на трибунах. Мне нравится этот вид бейсбола, и мне нравятся товарищи по латиноамериканской команде, с которыми я играл, они приносили эту энергию. Я просто обожаю этот вид энергии. Это первое, что вы замечаете, и тогда они действительно хороши в бейсболе. Это наше национальное развлечение, но эти страны действительно хороши в бейсболе.
USAB: Вы были задрафтованы в первом раунде Minnesota Twins в подростковом возрасте. Каким был ваш переходный период с такой быстрой перемоткой вперед в вашей бейсбольной карьере? Вы играли в школьный бейсбол, а потом вдруг стали профессиональными?
TP: Самая важная вещь — и это похоже на то, что я сказал ранее — когда вы начинаете играть на пробах, [я] не уверен, что я был достаточно хорош.Я был первым игроком, 20-м в общем зачете [и заслужил] все похвалы, которые можно было получить в старшей школе, так что я был уверен в своих силах. Затем вы попадаете на весенний тренинг и профессиональный бал, и это похоже на «Чувак, каждый человек хорош». Каждый человек был похож на меня в старшей школе. Они были лучшими игроками в своей области, и вам просто нужно пойти и снова проявить себя. Неважно, в каком раунде вы участвуете или сколько денег вам дают за подписку. Это даст вам больше возможностей потерпеть неудачу, но вам все равно придется проявить себя против лучших из лучших.
Когда я впервые попал на весеннюю тренировку, это открыло мне глаза. Все действительно очень, очень хороши. Как ты собираешься отделиться? Я помню, как меня отправили в Элизабетон (примечание редактора: клуб уровня новичков в системе Minnesota Twins), и у нас был Анджело Фермин. Он был 21-летним шорт-стопом, и он был действительно хорош, и я подумал: «Мне придется сразиться с этим парнем, чтобы сыграть в шорт-стоп». Мои товарищи по команде говорили: «Бро, ты первоклассник, ты будешь играть.Но, на мой взгляд, я подумал: «Этот парень лучше меня. Я должен быть лучше его, иначе я не буду играть ». Итак … эта конкурентоспособность возвращается, и вы должны продолжать. То, что вы попали в Pro Ball, ничего не значит. Вам просто нужно идти и продолжать улучшать свою игру и находить способы стать лучше.
USAB: До драфта, какой первый момент в вашей бейсбольной карьере, по вашему мнению, был возможен для попадания в MLB?
TP: Я не знаю, в чем дело.Я сделал или демонстрационных вещей — я не делал этого много. Я особенно запомнил одну. Делмон Янг — мой приятель — собирался устроить какую-то витрину, но он не смог этого сделать, поэтому он сказал людям позволить мне заменить его. Опять же, я был молод для этого шоукейса, но у меня все получилось, и я думаю, что после этого я начал получать некоторую известность. Колледжи начали приходить к моим играм, и [я] подумал: «Хорошо, я могу пойти в колледж, это довольно круто». Это была моя цель. Я хотел поступить в колледж, поиграть в бейсбол.Я не хотел платить за колледж, мы все об этом знаем. Никто не хочет брать ссуды на учебу или брать эти долги. Это было моим делом в старшей школе: я хочу поиграть в колледже, получить образование и посмотреть, куда меня приведет жизнь. В старшем классе средней школы я начинаю понимать, что у меня есть шанс попасть в армию, но все же я сосредоточился на поступлении в колледж. Как только это было у меня в сумке — я подписал контракт с USC — тогда это было типа: «Посмотрим, что будет». Даже в день драфта я не был уверен. Я знал, что меня должны очень сильно призвали в армию, чтобы отказаться от посещения Университета Южной Калифорнии.Я не был уверен, что это произойдет, но в конце концов это произошло. Опять же, только в конце последнего года обучения у меня возникло ощущение, что Pro Ball вполне возможен.
USAB: Как вы относитесь к хоум-ранам без промедления? Вы должны уметь это делать. У вас был один большой матч за сборную США и один, который, я думаю, станет вашим последним хоумраном в высшей лиге. Можете ли вы рассказать нам обоим, начиная с той, что касается сборной США?
TP: Это была отличная игра! Это был второй раз, когда я был на U.S. team (Примечание редактора: профессиональная национальная команда 2009 г.) и я в то время были профессионалом. Мы были в… Я хочу сказать, что это была Италия, но это могло быть в Германии… это могло быть любое из тех мест, и это было потрясающе. Мы играли против сборной Австралии, и у меня были приятели из австралийской команды. Люди считают, что США против Австралии, США должны доминировать. Это не тот случай, есть несколько действительно хороших игроков из Австралии. У них в команде была куча этих парней.Это было похоже на игру, которую мы должны были выиграть… и мы весь день ходили с ними туда-сюда. Я оказался в самом низу — я не знаю, сыграли ли мы девять иннингов или семь на этом турнире… Я полагаю, девять — я подошел и хорошо играл с битой. Я до сих пор помню качели. Я ударил и понял, что он сразу же исчез, и это одно из самых крутых ощущений, которые вы можете испытывать как бейсболист. Вы закончили игру. Вы можете медленно бегать по базам. Вы увидите, как ваши товарищи по команде ждут вас. Это просто другое.США просто другие. Это другой вид бейсбола. Это поставило нас в действительно хорошее положение для участия в финальном раунде, но это была самая безумная эмоциональная игра, в которую я играл за долгое время. Проходя через низшие лиги, у вас не будет слишком много эмоциональных игр на тот момент… [я] все еще пытался продвигаться вверх, и это было действительно круто. Я до сих пор … когда вижу парней, они все еще помнят ту игру.
USAB: Во втором хоумране у вас по какой-то причине был некоторый успех против ударов позиционных игроков.Вы играли 2-к-2 в своей карьере, включая этот хоум-ран в 16-м иннинге против Доджерс. На что это было похоже?
TP: У меня был еще один матч против Кливленда в начале моей карьеры, это было очень весело. Но в конце моей карьеры я начинал в Малой лиге в том году и вернулся в Большую лигу, что является отличным достижением. А потом против Доджерсов из моего родного города … Я не начинал эту игру, но я вошел … Думаю, я вышел в 10-м иннинге — или что-то в этом роде — и Рич Хилл разогревался.Я собирался ударить, и я в восторге, мне нравятся левши, а Рич Хилл — неплохой питчер, но я рискну. И Гейб Каплер, с которым я вырос и который был моим менеджером — у нас просто была отличная связь — и он действительно … мы очень хотели эту серию. В этом году для нас это была большая серия. И внезапно мы видим, как Кике Эрнандес бежит к холму, и я никогда не видел большего вздоха облегчения от кого-то, чем Кап. Он был похож на [слышный глубокий вздох]. И да, я поднялся, сделал хоумран. Я чувствовал себя действительно уверенно в игре на летучей мыши.Я знал, как успокоить свои эмоции, поэтому пошел и сделал хоумран. Это было здорово, и теперь я имею право отличиться как лучший нападающий в истории бейсбола против подающих позиционных игроков: 2-к-2, два хоумрана. Я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сможет это победить. Если они это сделают, «Престижность, братан». Но прямо сейчас у меня есть этот титул. Так что я доволен этим. Это немного забавно, но это правда.
USAB: Что касается проходов обеспокоен: У вас была способность придумывать такой большой удар сцепления?
TP: Нет, но вы знаете, вы просто хотите быть на высоте в такие моменты.Или тебе лучше быть на ногах в такие моменты. Вы же не хотите быть парнем, который уклоняется от этого. Это не пойдет на пользу твоей карьере. Это то, ради чего вы играете. Вы хотите быть парнем, который побеждает в игре. Вы хотите быть тем парнем, который сражается с хорошим питчером и имеет возможность что-то сделать для своей команды. Я всегда… иногда ты нервничаешь, и это нормально, но постарайся быть там наверху. Я всегда так себя чувствовал. Если я попаду пятым на девятом, и у нас есть шанс выиграть игру, я скажу: «Я хочу, чтобы двое из вас вышли, потому что я хочу быть парнем из ».«Это звучит забавно, но тебе лучше иметь такое мышление, иначе ты просто не добьешься успеха в таких ситуациях. Бывают случаи, когда я не был так уверен, но я обманом заставлял себя быть уверенным, потому что ты должен быть таким, если хочешь добиться успеха.
USAB: Вы дважды выпускали школу бейсбола в США, один раз на уровне 16U, а другой — на профессиональном уровне… это совершенно разные моменты в вашей карьере. Как этот опыт повлиял на вашу бейсбольную карьеру?
TP: Это другой вид бейсбола, когда вы играете с «США» на груди.Это бескорыстный вид бейсбола, поэтому я думаю, что и в тебе тоже должно быть немного этого, и я думаю, что это тебе поможет. Я еще раз повторю, насколько это вселило во меня уверенность. Зная, что я играю с лучшими игроками страны для этой возрастной группы … это то, что поможет тебе в твоей уверенности. Все проходят через это: вы хотите знать, достаточно ли вы хороши. И часто вы не знаете. Чтобы пойти и поставить себя в такие ситуации и в первую [национальную сборную 16U], я прошел пробу и был выбран.Это действительно помогло мне. Я действительно использовал это в своей школьной карьере и преуспел в этом. Когда я был профи, я … играл с лучшими парнями в низшей лиге, добился успеха, а в следующем году я был в высшей лиге. Думаю, с этим есть прямая связь. Просто та уверенность, которую он приносит … я имею в виду, когда вы надеваете на него футболку, вы получаете … уверенность автоматически.
USAB: Расскажите, что у вас сейчас происходит с вашим новым шоу под названием «Sequence». Что это такое и как это произошло?
TP: Это реально круто.Я сотрудничал с Jomboy Media. Я был их поклонником до того, как начал с ними работать. Я познакомился с Джимми и Джейком, которые там руководили шоу, и у нас сразу же возникло отличное взаимопонимание. Я сразу понял, что хочу работать с ними… Я встретился с ними в прошлом году в ноябре, и с тех пор мы стали сильными. Неделю назад мы запустили мое шоу под названием «Последовательность». В общем, что это такое, я беру некоторых парней, которые мне нравятся — парней, которые являются моими приятелями, которые все еще играют в высшей лиге, — и мы проводим их через атлетическую летучую мышь, которую они используют, чтобы вернуть свою проприоцепцию.У каждого нападающего есть пара видеороликов — может быть, несколько видеороликов, — которые они возвращаются и смотрят, чтобы почувствовать себя комфортно и вернуть это чувство. Я люблю спрашивать ребят: «Что вам больше всего нравится?» Они выделяют меня, и мы просматриваем его шаг за шагом, и это действительно здорово — вести такой плавный разговор. Вы можете получить сумасшедшие идеи, например … у нас был Митч Гарвер, обладатель награды Silver Slugger за прошлогодний турнир Catcher (Примечание редактора: Гарвер выиграл Silver Slugger в Американской лиге), и просто чтобы послушать, как он говорит … Вы знаете, много пишут в Твиттере, ребята, говорящие на абсолютах.Приятно слышать, как лучшие из лучших говорят об этом, потому что они собираются сказать вам, что есть несколько способов сделать это, так я подхожу к этому, и это то, о чем я думал во время этого в битой. Просто здорово — немного приоткрыть их разум, потому что я не думаю, что публика видит это слишком часто. Ребята действительно насторожены, но я стараюсь немного сломать стены, чтобы вы узнали, что думают парни на уровне высшей лиги. У нас сейчас три эпизода, мы собираемся сделать еще много.Проверьте это на Jomboy Media на YouTube и найдите последовательность.

Сто выпусков и счет! — PS Audio

Этот праздничный сезон знаменует собой важную веху для журнала — 100 -й выпуск Copper ! Я очень рад быть частью этого (и читаю это с первого выпуска) и безмерно благодарен всем, кто сделал это возможным. Конечно, без вас, наши читатели, этого не могло бы быть. Спасибо за вашу поддержку, комментарии, критику, поддержку и энтузиазм.

На мрачной ноте: Кен Ишивата, легендарный инженер Marantz и защитник бренда, скончался в возрасте 72 лет. Он был хорошо известен в аудио-сообществе своими неустанными усилиями по продвижению Marantz и тем, что оставил свой след в длинном списке исключительных товары. Несмотря на то, что он недавно покинул компанию, г-н Ишивата долгое время был международным послом Marantz, работая в компании на различных должностях с 1978 года. RIP стал титаном отрасли.

Опечатка: не по чьей-либо вине, а по моей, Дж.Статья И. Агню о формате ленты 1/4 дюйма в этом выпуске должна была появиться в выпуске 99. Извините за короткое замыкание между наушниками, J.I.

Кредит: спасибо Фрэнку Шрамму за новый выстрел в голову.

Все сотрудники Copper желают вам счастливых и здоровых праздников!

В этом выпуске: Для выпуска 100 Рой Холл рассказывает замечательную историю об Эрне, пережившей Холокост, которой сейчас 100 лет. Том Гиббс еще раз взглянул на некоторые из наиболее примечательных записей, которые он просмотрел.Ричард Мерисон обдумывает свое время, написав для Copper — и намного дольше, чем это. Профессор Ларри Шенбек начинает первую серию о Бетховене и комментирует произведение молодого Гайдна. Мы пересматриваем пьесу Дэна Шварца о микрофонах и правдивости звука. У нас есть специальный рисунок из мультфильма Боба, а в мультфильме Джеймса Уитворта спрашивается, хорошо ли вы играли в этом аудиосезоне.

Энн Э. Джонсон не балуется статьями о Talking Heads и Гийоме Дюфе.Боб Вуд чувствует жар, рассказывая нам о своем пребывании в KRIZ-AM в Фениксе. J.I. Agnew предлагает вариации на тему 1/4-дюймовой ленты. Джон Ситу продолжает свое интервью с легендой живого звука Джоном Майером. Джей Джей Френч берет творческий отпуск из своего творческого отпуска с обзором концерта Боба Дилана. Вуди Вудворд дарит нам задушевную рождественскую историю. Предлагаю вторую часть нашего отчета New York Audio Show 2019. Аудио антропология там для хорошей меры. Наконец, прощальный выстрел нашей калифорнийской мечты принадлежит Б.Ян Монтана.

Техас Губернатор Эбботт открывает штат «100%», снятие мандата на маску COVID-19

  • Губернатор Техаса Грег Эбботт сказал, что снимет запрет на использование маски и позволит предприятиям открыться «на 100%».
  • После зимней бури в Техасе наблюдается рост заболеваемости, и здесь есть множество горячих точек.
  • Директор
  • CDC Рошель Валенски предупредила на этой неделе, что штаты не должны ослаблять бдительность.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.

Губернатор Техаса Грег Эбботт издал во вторник распоряжение, разрешающее предприятиям штата открывать «100%» и отменять мандат штата на маски с 10 марта, поскольку федеральные чиновники здравоохранения предостерегают штаты от слишком быстрого ослабления ограничений.

После разрушительного зимнего шторма число зарегистрированных случаев COVID-19 в Техасе выросло с 7-дневного среднего показателя в 4412 человек 20 февраля до 7693 человек к понедельнику, сообщает The New York Times.

В Техасе больше «горячих точек», чем в любом другом штате: в десяти округах зарегистрировано более 100 случаев COVID-19 на 100 000 жителей в среднем за последние семь дней.

— Грег Эбботт (@GregAbbott_TX) 2 марта 2021 г.

В ходе недавнего исследования Хьюстон был признан первым городом США, в котором ученые подтвердили наличие всех основных вариантов COVID-19, сообщает Houston Chronicle в понедельник.

По всей стране шестинедельный спад числа случаев выровнялся, в то время как количество госпитализаций и смертей продолжало снижаться.

На данный момент, по данным The Times, немногим более 12% техасцев получили хотя бы одну дозу вакцины от коронавируса, и около 6% были полностью вакцинированы, что ставит Техас на дно списка штатов США. Зимние штормы в феврале нарушили работу вакцины в Техасе и близлежащих штатах.

Распоряжение Abbott — это именно тот тип действий, от которых в понедельник предупредила доктор Рошель Валенски, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний.

«Эти данные свидетельствуют о том, что наше недавнее снижение, похоже, замедлилось — остановилось на уровне более 70 000 случаев в день. С этой новой статистикой я действительно обеспокоен сообщениями о том, что все больше штатов отказываются от тех мер общественного здравоохранения, которые мы рекомендовали. для защиты людей от COVID-19 », — сказал Валенский на брифинге целевой группы Белого дома по COVID-19.

«На этом уровне дел, с распространением вариантов, мы готовы полностью потерять с трудом заработанные позиции, которых мы достигли», — сказала она, добавив, что «сейчас не время ослаблять критические меры безопасности, которые, как мы знаем, могут остановить распространение. COVID-19 в наших сообществах.

Доктор Ашиш Джа, декан Школы общественного здравоохранения Университета Брауна, написал в Твиттере, что повторное открытие Техаса «не то, что я рекомендовал бы».

«Инфекция все еще высока. Вызывающие озабоченность варианты расширяются. А Техас занимает 48-е место среди штатов по вакцинации, — сказал он. — Учитывая, что на подходе больше вакцин, сделать это через пару месяцев было бы гораздо разумнее. Делаете это сейчас? Большой риск для жизни людей ».

Губернатор Миссисипи Тейт Ривз также объявил во вторник, что его штат полностью откроется.

«С завтрашнего дня мы отменяем все наши требования к маскам в округах, и предприятия смогут работать на полную мощность без каких-либо установленных государством правил», — написал он в Твиттере. «Наши госпитализации и количество случаев резко упали, и вакцина быстро распространяется. Пора!»

Ограничения на коронавирус — и, соответственно, Эбботт — были в центре партизанского перетягивания каната в Техасе. Консервативное крыло партии Эбботта упрекало его в том, что он вообще ввел какие-либо ограничения, а демократы критиковали его за то, что он не зашел достаточно далеко.

Администрация Abbott также подверглась тщательной проверке после того, как независимая энергосистема Техаса, ERCOT, которая была разработана в 1970-х годах для обхода федеральных правил, вышла из строя во время зимнего шторма.

Из-за проблем с электросетью миллионы людей остались без электричества и питьевой воды, поскольку в штате обрушились отрицательные температуры и экстремальные погодные условия. Позднее сообщалось, что энергосистема Техаса была в нескольких минутах от обвала.

Демократическая партия Техаса во вторник выступила с заявлением, в котором резко осудила губернатора, который собирается переизбраться в 2022 году.

«То, что делает Abbott, чрезвычайно опасно», — сказал председатель Жилберто Инохоса. «Он худший губернатор в современной истории Техаса. Это убьет техасцев. Специалисты по инфекционным заболеваниям нашей страны предупредили, что мы не должны ослаблять бдительность, даже когда мы делаем успехи в вакцинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *