19.04.2024

Пешком до луны: сколько идти пешком до луны, — Обсуждай

По вселенной на космическом корабле, автомобиле и пешком

Самая высокая скорость во вселенной — это скорость света,  приблизительно 1 миллиард км/ч , за  1  год свет преодолевает расстояние 9 760 800 000 000 км.

Рекорд скорости космического аппарата 240 тыс. км/ч был установлен американо-германским солнечным зондом «Гелиос-Б», запущенным 15 января 1976 г

Средняя скорость автомобиля 100км/час

Средняя скорость человека при ходьбе 8 км в час.

Что бы понять какие расстояния  отделяют нас от космических объектов отправимся к ним этими тремя способами.

1. Первый объект в космосе конечно же Луна.

Всего один час займет наше путешествие на зонде «Гелиос-Б»  На автомобиле путешествие растянется на 160 дней почти пол года и 5 лет мы будем идти пешком.


2. Следующая остановка Марс. Минимальное расстояние от Марса до Земли составляет 56 млн км такое расстояние достигается раз в 17 лет.

На космическом зонде полет занял бы всего 9 дней, а вот на автомобиле для этого потребовалось бы почти 63 года непрерывной езды.

Но пешком до Марса идти  799 лет! Ко времени прихода на Марс на Земле сменятся уже десятки поколений.

3. Далее нас ждет  Солнце, наша звезда.  Зонду что бы долететь потребуется уже  26 дней, почти месяц полета.

Автомобиль должен ехать 173 долгих года что бы достичь нашей звезды

Бодрой походкой мы будем добираться до солнца 2168 лет, возможно к тому времени пока мы будем идти человечество на земле перестанет существовать.

4. А вот последняя планета нашей солнечной системы Плутон. Расстояние уже серьезное 5,6 млрд километров 3 года  полета отделяют нас от него.

6392 года автомобиль при его скорости будет добираться до последней планеты.  Человеку необходимо почти 90000 лет.

5. Ближайшая к нам звезда, соседка солнца Проксима Центавра, она слева на фотографии мерцает красным цветом. Она находится на расстоянии всего 4 световых года от Земли или  39043200000000 км. Зонду потребуется 18750 лет полета что бы до нее добраться.

Автомобилю же необходимо затратить на путь 4,5 миллиона лет, человеку на эту прогулку надо затратить 557 млн лет.

6. Соседка нашей галактики — галактика Андромеда расстояние до нее невероятных 2,5 миллиона световых лет! или 97608000000000000000 км трудно представить это число а уж тем более его название .

Зонду потребуется 46 миллиардов лет что бы долететь до нее, а это больше чем существует известная нам вселенная, к тому времени на месте Андромеды будет совершенно новая галактика а возможно и несколько галактик сменятся к тому времени.

Далее считать уже очень трудно да и бессмысленно,на примере этих космических объектов расстояния становятся понятными.

Текст и расчеты для вас подготовил trasyy.

Сколько до луны пешком — О космосе

Можно было конечно для простоты считать, что некий условный идеальный человек движется всё время с одинаковой скоростью — скажем 5 км/ч. Поделить 380’000 на 5 получим 76’000 часов или 3167 дней или 8 лет 8 месяцев 7 дней, пренебрегая високосными годами. Однако это будет ближайший родственник «сферического коня в вакууме», который без остановки и перерывов на сон, еду и отдых всё топает и топает к своей далёкой цели, так ничего и не скажет реально ли это на самом деле. Поэтому усложним задачу. Для этого не понадобится сложного оборудования и томов научной литературы. Только калькулятор, телефон и немного терпения. Не понадобится даже фитнесс-браслет, система ГЛОНАСС и данные наружного наблюдения КГБ/ФСБ/ЦРУ
Сейчас в каждом смартфоне можно поставить себе простенькую программку — шагомер, которая с достаточной степенью достоверности покажет сколько вы двигатесь в течение дня, количество шагов, пройденных километров, затраченных ккал и т.д. Профессиональных спортивных ходоков, почтальонов, курьеров, доставщиков еды и солдат также отсечём.

зьмём среднего городского жителя среднего возраста, ведущего не вполне здоровый образ жизни и работающего преимущественно в офисе. К примеру я: от дома до ближайшего метро — пешком, далее через весь город на метро, от метро до работы — также пешком и вечером всё то же самое но в обратном порядке. Это в будние дни, в выходные естественно возможны и другие варианты.
Беру статистику со своего телефонного шагомера за второе полугодие 2018 года:
— июль — 206 км;
— август — 241 км;
— сентябрь — 159 км;
— октябрь — 201 км;
— ноябрь — 216 км;
— декабрь — 179 км.
Итого: 1202 км за полгода или 2404 км за 1 год если экстраполировать далее.
Таким образом понадобится 380’000/2404 = чуть более 158 лет для того, чтобы дошагать до Луны пешком не особо напрягаясь. Что естественно находится за пределами возможностей современного человека:). Учитывая, среднюю продолжительность ожидаемой жизни мужчин в России по данным Росстата в 2020 году составит около 66 лет. Беря шаг поколений в 25 лет посчитаем кто же достигнет конца путешествия если начинать его беззубым младенцем, каждое поколение проходит: 66х2404 км = 158’000 км:
— Первое поколение — начало пути по наше шкале 0 км, конец пути 158’000 км;
— Второе поколение (дети.
ешком!
Так что, «пешком до Луны» в добром здравии и в трезвом рассудке идти всё таки не стоит 🙂
Но посмотри ещё на что мы способны:

Источник: fishki.net

Полет на Луну

В настоящее время космонавты уже совершили множество экспедиций как к самой Луне, так и к ее орбите. В среднем, космический перелет от нашей планеты к спутнику занимает от 3 до 5 дней, начиная с момента запуска, перелета в среднем 380-и тысяч километров и заканчивая самой посадкой в зависимости от конкретных целей экспедиции. На продолжительность перелета влияет множество факторов, как предвиденных, так и не предвиденных. Немаловажное значение имеет сам космический корабль и его скоростные способности вкупе с экономичностью. Так, например, в 2003 году была начата экспедиция до Луны, которая в общей сложности заняла один год, один месяц и два дня, считаясь вплоть до нашего времени самой экономичной.

Согласно статье, опубликованной на сайте Science101.com, современные специалисты рассчитали примерное количество времени, которое пришлось бы потратить на путешествие к Луне на различных видах транспорта, если бы это было возможным. Так, если представить, что до Луны можно добраться на автомобиле, то сколько времени бы ушло на путешествие?

Астрономы считают, что для того, чтобы выйти за пределы атмосферы Земли, автомобилю при скорости в 60 км/ч потребуется около часа. За пределами нашей планеты легковому транспорту потребовалось бы значительно больше времени, поскольку поездка до Луны примерно в 10 раз больше длины окружности нашей планеты. Другими словами, водителю автомобиля пришлось бы совершить кругосветное путешествие 10 раз подряд для того, чтобы проехать эквивалентное расстояние от Земли до ее естественного спутника.

Читайте также: Роскосмос: полёты к Луне — основная цель на ближайшие 10-15 лет

Источник: tehnowar.ru

История освоения космоса

 

Первым отправить человека в космос смог Советский Союз, обогнав в этом плане США. В ответ штаты стали работать над развитием собственной лунной программы, которая подразумевает изначально орбитальные облеты спутника и в дальнейшем и высадку людей на Луну.

 

Сколько денег ушло на эту программу рассчитать невозможно. Эксперты отмечают, что в реализация этой программы в сопоставимых ценах оценивается в 500 млрд $. НАСА специально для этих полетов разработало ракету Сатурн 5, которая могла добраться до Луны за три-четыре дня. На те времена это была самая мощная ракета, которая способна покорять большие расстояние в несколько сотен тысяч километров от Земли до нашего спутника в максимально сжатый срок.

Первый человек, который ступил на поверхность Луны – американец Нил Армстронг. В 1969 году в составе миссии Аполлон 11 сумел посадить лунный модуль недалеко от моря Спокойствия. В дальнейшем было выполнено несколько американских пилотируемых миссий.

Около десятка космонавтов побывали на Луне, которые провели многие исследования и смогли привести на Земле больше 20 кг лунного грунта.

 

Через несколько лет интерес к Луне пропал, и было решено свернуть дорогую программу полетов. Подобное объясняется дороговизной пилотируемых самолетов, поэтому в Советском Союзе и США решили сконцентрировать свое внимание на строительстве орбитальных станций на орбите земли и околоземном исследовании космоса. Летать на орбиту Земли было дешевле и проще, а создание орбитальной станции позволило сделать серьезный толчок в освоении космоса.

 

Однако интерес к далеким полетам пропал практически на 30 лет. Только сегодня, когда человечество задумалось о колонизации и исследовании Марса, к нашему спутнику вновь появился интерес. Луну использовали в качестве перевалочной базы для межпланетных перелетах на дальних расстояниях. Человечество сделало серьезный шаг вперед в сфере ракетостроения, что позволило не просто удешевить такие полеты, но и сделать их безопаснее и быстрее.

 

История покорения:

  • Советский исследовательский аппарат первый раз достиг Луны – 1959 год.
  • Первая успешная посадка на Луне – 1966 год.
  • Высадка экспедиции Нила Армстронга – 1969 год.
  • Последний на сегодня полет человека на Луну – 1972 год.

Расстояние до Луны

 

Луна вращается вокруг Земли по немного приплюснутой эллиптической орбите. По этой причине расстояние от Земли до спутника может варьироваться от 355 до 404 тыс. км. Многим из нас тяжело представить такие расстояние. Сколько понадобится времени, чтобы преодолеть этот путь?

  • На автомобиле со средней скоростью около 100 км в час, можно было бы добраться до спутника Земли за 160 дней.
  • Если идти пешком, то понадобилось бы девять лет непрерывной ходьбы.
  • На самолете, который может разогнаться до 800 километров в час, лететь пришлось бы около двадцати дней.
  • На космическом корабле Аполлон, скорость которого в несколько тысяч километров в час, можно было добраться до Луны за 72 часа.
  • Современный космический аппарат может долететь до луны за 9 часов.

 

Полет на Луну на современных ракетах, теоретически не представляет особой сложности, несмотря на большое расстояние в 380-400 тыс. км. Не нужно подбирать время для старта ракетоносителя, так как максимальное и минимальное расстояние до Луны не столь велико. Продолжительность таких перелетов – всего лишь несколько дней, что позволяет разрешить проблемы радиации в космосе, которая при вспышках на Солнце только увеличивается.

;

Тяжелые современные ракетоносители, которые создавались специально для полета на Марс, также могли бы использоваться для перелетов до Луны и в обратную сторону. В этом случае полет на расстоянии в 400 тыс. км занял бы примерно 15-17 часов только в одну сторону. Единственная тонкость подобных полетов заключалась в том, что нужно изначально обустроить лунную базу, где бы приземлялись спускаемые модули, что и позволило бы осуществлять исследование Луны и даже жить на базе на протяжении определенного времени.

 

Перспективы исследовательских миссий и дальних полетов

 

Споры о целесообразности исследования спутника Земли и полетов на него не утихают и по сегодняшний день. Если изначально на первых этапах освоения и покорения космоса к таким полетам был серьезный интерес, даже несмотря на большое расстояние, то со временем, стало понятно, что обустройство базы на Луне – бесперспективно. Спутник не имел каких-то полезных ископаемых, что и делало дорогие полеты на Луну бессмысленными.

 

Но сегодня, когда человечество задумалось о полетах на Марс и колонизации Красной планеты, на некоторое время Луна смогла бы стать перевалочной базой, что существенно упростило бы дальние межпланетные перелеты. Фактически наш спутник может стать испытательным полигоном, что и позволит в будущем заселять Марс и прочие пригодные для жизни планеты.

 

Параллельно с развитием технологий полеты к естественному спутнику Земли существенно упростились, а обустройство на нем орбитальной базы уже не кажется чем-то нереальным. Лететь до Луны стало намного безопаснее и проще. Подобные перелеты в ближайшие 10 лет, несмотря на расстояние до Луны практически в 400 тыс. километров, станут обыденным делом, а человек вновь вернутся к исследованию дальнего радиуса Земли.

;

Источник: avia.pro


Пешком до Луны: дрель

Выбор редакции

Комментарии

Пешком до луны

Пешком до Луны – познавательные прогулки. Мы расскажем обо всем на свете. Тема новой программы – что это за зверь такой «дрель» и где в природе они водятся?

Подпишись на новое видео

Похожее видео

В Саратове поговорили об этикете и нетикете

В Саратове продолжается образовательный проект «Школа делового этикета и стиля». Его участники уже посетили мастер-классы от Сбербанка, МТС, издательства «Слово» и компании …

02.07.2012

Пешком до Луны: детская площадка

«Пешком до Луны» – это познавательные прогулки, на которых мы расскажем обо всем на свете. Тема новой программы – детские площадки, их история, теория и …

14.08.2012

Видео Пешком до луны

Новые фоторепортажи

Саратовский театр драмы открыл 217-й сезон премьерным спектаклем «Моя Марусечка» по мотивам одноименной повести Александры Васильевой. Режиссёр-постановщик Марина Глуховская (Москва).

07.10.2019

Популярное видео

Пешком до Луны

Пешком до Луны

12 апреля – День космонавтики, этот праздник по праву является выдающимся, так именно в этот день в 1961 году Юрий Алексеевич Гагарин впервые покорил космическое пространство. Этот день перевернул новую страницу человеческой цивилизации, дал старт новым свершениям и научным открытиям.

В сегодняшней непростой ситуации, когда весь мир борется с опаснейшей инфекцией мы не должны забывать своих героев, памятные даты и дни славы своей страны, ведь именно они возрождают в людях веру в завтрашний счастливый день. Именно с этой целью проводилась интерактивная познавательная игра, посвященная Дню космонавтики «Пешком до Луны».

Мероприятия в формате удаленного общения с использованием современных научных технологий — теперь единственная возможность общения с обучающимися. Ребята с интересом отнеслись к данному предложению, участниками игры стали студенты группы ПНКо-11-С.

Игра состояла из четырех этапов: первый этап «На старт, внимание…» в виде блиц-опроса из девяти вопросов; второй этап «Полет нормальный» — этот этап включал пять вопросов с тремя вариантами ответов, задача игроков заключалась в том, чтобы выбрать верный вариант ответа; третий этап «Открытый космос», где на обозрение участников были представлены фотографии планет Солнечной системы нужно было дать название каждой; четвертый этап «Космические герои» — по имеющейся информации о человеке игрокам необходимо было угадать, о ком идет речь.

Вся игра велась в режиме онлайн, ответы выдавались в соответствии с временными регламентами. Помимо ответов участники вели жаркие дискуссии то тому или иному вопросу, поэтому час, потраченный на игру пролетел незаметно.

По итогам были определены победители: первое место – Киструй Александрина, второе место – Семенова Вероника, третье место — Гатилов Виктор. Остальные участники тоже показали великолепные знания, но не набрали необходимое для победы количество баллов.

Таким образом, День освоения космоса позволил студентам не только освежить и пополнить свои знания о космосе, но и помог приобрести и отработать навыки освоения новых дистанционных форматов образования и современных информационных технологий.

                                                             Педагог-организатор Черномаз Ж.П.

когда откроют бизнес? — ZAB.TV

Екатерина Луговых / Новости, 18:34, 30 июня 2020


«3 этапа» — эта фраза эхом разлеталась в помещении, где встретились представители Министерства экономического развития, Роспотребнадзора и предприниматели. СМИ на встречу не пустили, несмотря на полупустой зал. Однако о результатах диалога или его отсутствии рассказывают предприниматели. Несколько месяцев без полноценного дохода, говорят бизнесмены, для предприятий могут стать «смертельными». Особенно это касается туристического бизнеса, гостиниц и общепита. В частности, переход последнего на доставку, не компенсирует и десятой доли дохода. Долгожданный вопрос «Когда» от бизнеса прозвучал, не менее долгожданный и вполне конкретный ответ «Не знаем» тоже.

Ирина БАЖИНА – предприниматель:

«Я Светлане Эдуардовне задала единственный вопрос. Она озвучила так это глобально всё в плане того, что – это вирус, с которым нам теперь придётся жить, наш новый сосед. И поэтому мы должны научиться с ним жить в рамках той реальности, которая есть на сегодняшний день. Я ей задала один единственный вопрос: когда вы нам дадите эту возможность жить и работать в условиях новой реальности с этим вирусом по соседству? На что мне сказали: «Мы сейчас вот учимся». Собственно, и всё».

По словам Роспотребнадзора в Забайкальском крае существенно превышен эпидпорог по сравнению с другими регионами, и ситуация выравнивается крайне тяжело. Коэффициент распространения инфекции равняется 2, 3, в то время как начинать смягчение ограничений рекомендуется, когда он снизится до единицы. То есть один инфицированный будет заражать не больше одного человека. На втором этапе этот показатель не должен превышать 0,8, на третьем — 0,5.

Сергей БОЛТЯН — исполнительный директор союза «Забайкальская торгово-промышленная палата»:

«Конечно, предприниматели, которые пришли на эту встречу, мечтали услышать чёткие сроки — когда они смогут открыться, при каких условиях. К сожалению, сегодня Роспотребнадзор говорит о том, что мы не достигли необходимого коофицента, чтобы сразу «перескочить» на 3 этап. Хотя предприниматель прямо задавали вопросы, приводили в примеры и Бурятию, и другие субъекты, которые близлежащие, которые похожи на нас».

Отметим, что на всех трех этапах в больницах должно быть свободно не менее 50% коек для пациентов с коронавирусной инфекцией. Реальная ситуация говорит об обратном – медучреждения забиты, развёрнут моногоспиталь. Деньги на лечение пациентов из бюджета поступают, бригады врачей едут, бизнес закрыт. Где же результат? Если сегодня не дать бизнесу вздохнуть, завтра он не сможет дышать вообще. И тут решение одно.

Сергей БОЛТЯН — исполнительный директор союза «Забайкальская торгово-промышленная палата»:

«Решение о переходе, об открытии, об установлении каких-то правил — оно, в любом случае, лежит на губернаторах». «Светлана Эдуардовна прямо сказала: «Обращайтесь к губернатору». Поэтому решение в нашем случае в Забайкальском крае будет принимать Александр Михайлович Осипов. То есть всё зависит только от него».

Третий этап подразумевает открытие всех магазинов независимо от площади, предприятий сферы услуг, и кафе. Между столиками будет расстояние 1,5-2 метра или перегородка. Главных критериев три: коэффициент распространения инфекции, то есть, сколько людей в среднем заразит один инфицированный до изоляции. Здесь важно помнить, что рекордное число заболевших среди медиков и чиновников. Далее — доля свободных коек для заразившихся, а медучреждения «под завязку». Ну и количество тестирований в сутки – не менее ста. Однако, это рекомендации. Окончательное и независимое решение в силах принять губернатор.

Ирина БАЖИНА – предприниматель:

«Недалеко от меня сидел мужчина, и он говорит: «Вы ждёте пока мы разоримся? Она говорит: «Ну не разорились же на данный момент, значит можете ещё как-то выживать».

Уже не могут. В редакцию телеканала поступили десятки обращений предпринимателей. Государственную финансовую помощь по разным причинам получили не все и не в полном объёме, кредиты брать просто боятся – их ведь потом нужно будет платить, а не с чего. Несколько лет назад часть забайкальского бизнеса ушла в другие регионы из-за высоких налогов, остальная, по всей видимости, из-за ограничений тоже скоро уйдёт или просто закроется.

Тамара Ван-Фу-Ли, Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

До Луны пешком с шагомером в руках : Статьи

Месяц назад дочка поставила мне на телефон очень полезную программу — «Шагомер» называется. Я иду, а телефон, если он в руках, в кармане или в сумке, считает мои шаги. В любой момент можно посмотреть, сколько ты прошла — и в шагах, и в километрах. Сколько времени на это ушло и сколько калорий сгорело, тоже видно. Если бодро день сложился, телефон тебя хвалит, повышает уровни. Может даже сравнить с другими людьми, и тогда ты получаешь сообщение типа «Лучше, чем 58,7% пользователей». И достижения очень интересно называются: например, когда ты за несколько дней осилишь 42 километра, тебе напишут, что ты прошла марафон.

 

Короче, отличный стимул, чтобы больше двигаться! В первый же день (это была суббота) я поняла, что все время ношу телефон с собой. Обычно мне это несвойственно, но тут же шаги «капают»! Поэтому в одной руке чайник, а в другой телефон, в одной пылесос, а в другой — он же, родимый. Ужасно огорчилась, когда забыла взять телефон в ванную, шагов сорок по длинному коридору потеряла. Через пару дней сообразила незафиксированные шаги заново проходить, уже с телефоном в руках. Муж увидел, как я кухню туда-сюда шагами меряю. «Ты что это?» — спрашивает. Объясняю: «Это я как бы подметаю и выхожу на площадку показания счетчика смотреть». Выражение его лица не поддается описанию.

 

На работу я и так давно пешком хожу. Но тут стала за собой замечать, что выбираю не самый короткий путь, а самый длинный. И в перерывах между делами не в окно смотрю, а по кабинету хожу. Коллегам, помня про реакцию мужа, правды не говорю, ссылаюсь на то, что ноги затекли или что мне так лучше думается. Соображалка и правда быстрее заработала — должно быть, кровообращение улучшилось. А на днях я в торговый центр, который от моего дома в восьми остановках, пешком отправилась. Устала еще до того, как туда добралась. Но мужественно ходила по отделам два часа. В этот день график на шагомере показал двенадцать с лишним тысяч шагов! Думаю теперь, куда бы еще сходить так же далеко…

 

Одно огорчает — работа у меня преимущественно сидячая. Придется учиться тексты писать на ходу.

 

Ольга РЕШЕТНИКОВА.

ФОТО: интернет

Летом клиенты Telia пешком проделали путь, как до Луны и обратно

В рамках кампании «Интернет за шаги», которую Telia начала этим летом, пользователи портала active.telia.ee сделали более миллиарда шагов.

По словам руководителя сферы развития Интернета вещей Telia Eesti Тоомаса Кярнера, клиентам понравился необычный подход, объединяющий спорт и технологии, так что неудивительно, что результаты достаточно высоки.

«С момента запуска кампании наши клиенты прошли путь в миллиард шагов! – сказал Кярнер. – Чтобы дойти пешком до Луны, нужно сделать примерно 504 миллиона шагов, так что наши клиенты за лето запросто дошагали бы до Луны и обратно».

Это инновационное решение позволило пользователям получать бесплатный мобильный интернет в обмен на ежедневную физическую активность. Результаты здесь тоже впечатляющие: за три месяца Telia добавила своим клиентам за шаги более 3,2 терабайта (TB) мобильного интернета!

«Конечно, это создает позитивное настроение всем, ведь активный образ жизни, движение на свежем воздухе – это то, к чему мы все стремимся и что поощряем», — добавил Кярнер.

Логика нового решения проста: дополнительный объем мобильного интернета можно получить за шаги, пройденные в течение дня.

  • Каждые 1000 шагов означают 5 мегабайт (МБ) дополнительного трафика;

  • Максимально можно заработать 50 МБ дополнительного интернет-объема, за что придется сделать не менее 10 000 шагов;

  • Максимальный объем в месяц составляет 1,5 ГБ.

Чтобы преобразовать свои повседневные шаги в интернет-объем, нужно быть договорным клиентом Telia или Diil. Также человек должен пользоваться фитнес-трекером Fitbit, Garmin или Polar. Подробнее можно прочитать на портале Telia Active.

Кампания «Шаги в интернете» встретила теплый прием, количество зарегистрированных устройств постоянно растет и сейчас превысило 2200 штук.

«Мы постоянно получаем вопросы и пожелания, чтобы к программе можно было подключать фитнес-трекеры и спортивные часы других производителей. Сейчас мы занимаемся решением этого вопроса, а кроме того, работаем над новыми идеями, что можно изменить или добавить, чтобы услуга Telia Active стала еще более востребованной».

To the Moon & Back Walking Challenge

Преобразование здоровья ‘s To the Moon & Back Walking Challenge — это бесплатное 12-недельное общественное мероприятие, разработанное для содействия благополучию, побуждая участников ходить в честь тех, кто находится на переднем крае кризиса COVID-19: основных работников, медицинский персонал, службы быстрого реагирования и многие другие. Это увлекательный и эффективный способ повысить уровень физической активности и в то же время продемонстрировать свою поддержку нашим удивительным героям на передовой, помогая нам оставаться в безопасности.Предоставлено вам компаниями WITF Transforming Health , WellSpan Health и Capital BlueCross в рамках их кампании «Здесь с вами».


Кто может участвовать?

Эта задача открыта для всех в сообществе. Любой член сообщества и / или сотрудник участвующих работодателей может участвовать, включая супругов, детей, коллег и / или друзей.

Когда возникает проблема?

Challenge начинается в понедельник, 15 июня

Challenge завершится в понедельник, 7 сентября

Какова цель шага?

Шаг цели от Земли до Луны и обратно составляет 1 008 923 520 шагов.Мы можем сделать это! Пойдем гулять! Мы знаем, что в некоторые дни может быть легко или сложно получить ваши шаги, поэтому мы рекомендуем сохранить личную цель ежедневных и еженедельных шагов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Участникам рекомендуется выполнять не менее 7 000–8 000 шагов в день, чтобы выполнить рекомендацию CDC о не менее 150 минут умеренной активности в неделю. Если вы какое-то время не тренировались, начните медленно и постепенно увеличивайте до 7000-8000 шагов в день. Если вы опытный ходунок, делайте 10 000 шагов в день.Как команда, мы можем добраться до Луны и обратно!


Прогресс соревнований по ходьбе

Что я могу выиграть?

  • Каждую неделю участники, которые активно участвуют, отправляя шаги, будут участвовать ОДИН раз в случайном еженедельном розыгрыше, чтобы выиграть призовой пакет Transforming Health, включающий коврик для йоги, бутылку с водой и многое другое!
  • Каждую неделю участники, которые активно участвуют, отправляя шаги И выполнив цель в 70 000 шагов на этой неделе, будут участвовать ДВА раза в случайном еженедельном розыгрыше, чтобы выиграть призовой пакет Transforming Health.
  • Главный приз за индивидуальную регистрацию наибольшего количества шагов для всего испытания: 500 долларов, которые будут пожертвованы их любимой благотворительной организации, сертифицированной GuideStar.
  • Главный приз для команды, сделавшей наибольшее количество шагов для всего испытания: 500 долларов, которые будут пожертвованы их любимой благотворительной организации, сертифицированной GuideStar.
  • Будет признан работодатель с наибольшим количеством участников.
  • Самое главное, вы выиграете возможность поправить здоровье!

* Сотрудники WITF, WellSpan Health и Capital BlueCross, непосредственно участвующие в решении задачи, не имеют права на получение призов.
WITF, WellSpan Health и Capital BlueCross не имеют права на получение выигрышных благотворительных пожертвований.


Как мне зарегистрироваться?

Для участия требуется регистрация. Регистрация будет открыта на протяжении всего соревнования, но учтите, что, регистрируясь после даты начала, у вас будет меньше шансов выиграть общие призы соревнования.

  • Регистрация бесплатная
  • Вы должны создать учетную запись Challenge Runner по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться и принять участие.
  • Вы можете зарегистрироваться как индивидуально, так и в команде.
  • Чтобы создать команду: введите название команды, выбрав создать новую команду. Если ваша команда уже была создана другим членом команды, выберите ее из списка. Для индивидуального участия: пожалуйста, поставьте «x» из поля команд после регистрации. Не выбирайте и не создавайте команду, если хотите участвовать в индивидуальном порядке.
  • Если вы хотите синхронизировать носимое устройство с Challenge Runner, вы можете сделать это, отредактировав свой профиль в Challenge Runner.Посетите свой профиль в правом верхнем углу экрана. Просто выберите свое устройство из списка и нажмите «Авторизовать» или следуйте указанным инструкциям для этого устройства.
  • Если вы используете базовый шагомер, вы просто будете заходить в приложение каждый день или неделю и вводить общее количество шагов

Зарегистрироваться для участия в конкурсе To the Moon & Back Walking Challenge Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь здесь


Challenge Runner — это инструмент, используемый для облегчения ходьбы и оздоровления. В таблице лидеров каждый участник может видеть свое положение по отношению к другим участникам, используя настоящие имена.На доске сообщений будут отображаться сообщения от администраторов задачи, которые будут предоставлять вам обновления и советы по выполнению задачи!

Что делать, если у меня нет доступа в Интернет?

К сожалению, для участия необходим доступ в Интернет.

Как мне отправить свои шаги?

Запишите количество ежедневных шагов, сделанных индивидуально, в Challenge Runner, посетив страницу испытаний на ходьбу на ChallengeRunner и нажав кнопку «Войти» или используя приложение для смартфона Challenge Runner.Хотя рекомендуется, чтобы участники регистрировали шаги каждый вечер, вы ДОЛЖНЫ отправлять свои шаги каждый понедельник до 23:59 за предыдущую неделю с понедельника по воскресенье, чтобы иметь право на еженедельный розыгрыш призов. Пожалуйста, будьте честны при отправке итогового количества шагов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые носимые устройства могут быть синхронизированы с вашей учетной записью Challenge Runner, поэтому ваши шаги автоматически загружаются для вас каждый день! Выберите эту опцию в своем профиле Challenge Runner.

Как отслеживать свои шаги?

Участники могут использовать носимые устройства, такие как FitBit, ИЛИ базовый шагомер для отслеживания шагов.Некоторые смартфоны также имеют встроенные устройства отслеживания состояния здоровья и шагов с помощью загружаемых приложений, в которых вы можете использовать свой мобильный телефон в качестве шагомера, если ваш телефон находится у вас весь день.

Преобразование других видов деятельности в этапы

Мы понимаем, что есть и другие способы быть физически активными, поэтому не стесняйтесь преобразовывать другие физические нагрузки в шаги. Таблицы преобразования доступны в Интернете, и большинство действий можно преобразовать в шаги с помощью фитнес-трекеров.Вот бесплатная таблица преобразования, предоставленная компанией America on the Move: Таблица преобразования шагов

Как мне рассказать об этом на рабочем месте другим коллегам?

Если вы хотите продвигать Transforming Health’s To the Moon & Back Walking Challenge в своей организации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 717-851-6179 для получения дополнительной информации.


Вопросы, проблемы, идеи, предложения?

Пожалуйста, напишите dharlow @ wellspan.org или позвоните по телефону 717-851-6179. Мы здесь, чтобы помочь участникам решить эту задачу.

2019 год был годом, когда мы снова всерьез стали ходить по Луне

Через пять десятилетий после Аполлона-11, 2019 год стал годом, когда мы начали сосредотачиваться на том, как вернуть людей на поверхность Луны, говорит Лия Крейн

Космос 18 декабря 2019 г.

Прототип космического корабля SpaceX Starship

Loren Elliott / Getty Images)

КАК 50-летие первого человека на Луне и «один гигантский скачок» Нила Армстронга, 2019 год всегда будет важным годом для Луны. .Это оказалось даже больше, чем ожидалось — и, возможно, начало новой эры исследования нашего естественного спутника.

Год начался с того, что Китай вошел в историю, разместив первый посадочный модуль на обратной стороне Луны. 3 января посадочный модуль Chang’e 4 успешно приземлился, что дало нам первые проблески, которые мы видели с поверхности. Он даже принес небольшую биосферу, содержащую семена хлопка, которые проросли там, прежде чем погрузиться в темноту.

Объявление

Эти растения были не единственными жертвами Луны.На поверхность упали два небольших посадочных модуля: израильский стартап SpaceIL’s Beresheet в апреле и индийский Vikram в сентябре. Эти страны едва не смогли стать четвертой страной, высадившейся на Луне после Советского Союза, США и Китая. Beresheet также был бы первым посадочным устройством, финансируемым из частных источников, которое сделало бы это.

Ни одна из миссий не закончилась полным провалом. Викрам летал на космическом корабле Chandrayaan 2, который все еще находится на орбите и имеет собственные научные инструменты для картирования поверхности Луны и изучения ее атмосферы.Берешит сделал Израиль седьмой страной, вращающейся вокруг Луны.

Одной из основных целей обоих десантных аппаратов было узнать больше о лунной поверхности, особенно о водяном льду у южного полюса Луны, что делает его многообещающей целью для исследования человеком. Фактически, в 2019 году вице-президент США Майк Пенс объявил о директиве отправить американских астронавтов, в том числе первую женщину на Луне, на ее южный полюс к 2024 году в рамках так называемой программы Artemis.

Это ознаменовало ускорение планов НАСА по возвращению людей на Луну, и агентство уже начало работу, выбрав три посадочных модуля для переноса научных инструментов на поверхность и готовясь в конечном итоге снова отправить людей.Один из этих спускаемых аппаратов, построенный Astrobotic, также имеет контракт на доставку первого британского марсохода на Луну — он строится британской стартапом SpaceBit, как было объявлено на New Scientist Live в октябре.

В том же месяце стало известно, что три крупнейших частных игрока космических полетов, Blue Origin, Northrop Grumman и Lockheed Martin, объединяются, чтобы построить посадочный модуль, который доставит людей на поверхность Луны.

Между настоящим моментом и высадкой людей на Луну впервые за полвека существуют препятствия как технического, так и политического характера.Но программа Artemis подтолкнула космическую отрасль к действиям, и даже если до возвращения предстоит долгий путь, одиссея уже началась.

Еще по этим темам:

Статуэтка «Идущая по Луне». Black & Gold

Статуэтка «Прогулка по Луне». Черный и золотой — Льядро-США

Вы используете устаревший браузер, который не поддерживается нашим сайтом.

Пожалуйста, посетите нас еще раз в другом браузере или с мобильного устройства.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • org/ListItem»> Фигурка «Прогулка по Луне».Черное золото

990 долларов США

Это изделие из фарфора вдохновлено известной поп-песней Стинга. Магия музыки и талант художников Lladró уводят нас на прогулку по Луне.

Доставка и возврат:

  • Бесплатная доставка при заказе от 150 долларов США.
  • Доставка в течении 2-4 рабочих дней.
  • Откройте для себя премиум-доставку .
  • Способы оплаты : Visa, Mastercard, American Express, Discover, PayPal и банковский перевод.
  • Приглашаем вас открыть для себя уникальный штрих, который наши творения могут привнести в любой интерьер. Они обязательно вас удивят. И если вас не устраивают результаты, у вас есть 30 дней , чтобы вернуть их бесплатно.

Полиция «Идет по Луне» Тональный раскол

Мерцающие пространственные аккорды гитары Энди Саммерса, звучащие поверх басовой партии Стинга, с ощущением регги, характерным для барабанов Стюарта Коупленда.Так в 1979 году в эфир вышла легендарная песня Walking on the Moon группы The Police. Это был второй сингл с их второго альбома Reggatta de Blanc .

Энди Саммерс известен своим использованием сложных и интересных инверсий аккордов. Это, наряду с различными эффектами модуляции и задержками, создавало сложные пейзажи тона. Хотя у нас нет абсолютного подтверждения того, какое оборудование Энди использовал для этого сеанса (даже от него!), Мы действительно знаем, что в это время Энди использовал стеки Маршалла, свой Fender Telecaster 61-го года, несколько эффектов модуляции, включая припев. от знаменитого усилителя Roland JC-120, а также немного ленточных и аналоговых задержек.

Воссоздание этого тона

Чтобы воссоздать этот тембр, я собираюсь использовать BOSS GT-1, начальный уровень, мультиэффект. Хотя это здорово, если у вас есть доступ ко всему оригинальному оборудованию, используемому Энди, это все равно не поможет вам смоделировать все другие элементы процесса записи, которые я объясню через минуту.

Части этого тона очень просты, но, как всегда, дьявол кроется в деталях. Для этого тона мы ищем резкую атаку с большим количеством высоких частот, эффект модуляции для придания тона движению после взятия аккорда, некоторую компрессию для сустейна и временную задержку с некоторой реверберацией для пространства.

Во-первых, давайте разберем компоненты тона в процессе, который я называю «4 Элемента тона».

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАТЧ СЕЙЧАС!
Посетите сайт guitarfxpatches.com и загрузите бесплатный гитарный звук из Walking On The Moon , используя код скидки : GT1WALKING

Предоставлено Джошем Мандей — звуковым дизайнером для блога Roland Australia

1. Гитара

Скорее всего, это был Fender Telecaster Энди 61 года. Я использовал мексиканский Fender Strat в видео для этого сегмента звукового дизайна, который имеет 3 звукоснимателя с одной катушкой, так что мы можем приблизиться.Мне нравится использовать очень «простые» и знакомые по звучанию гитары для звукового дизайна, потому что другим легче воспроизвести и показывает, что это возможно даже с базовым / доступным оборудованием (например, мексиканский Strat + GT-1).

2. Выбор пикапа

Звукосниматель определенно выбран бриджевым звукоснимателем. Острая атака на эти аккорды выдает это.

3. Усилитель

В те дни Энди использовал стеки Marshall и, скорее всего, Super Lead Marshall JMP 1959 года.У них есть хорошая немедленная атака, так что в сочетании с тоном звукоснимателя мы получаем все необходимое.

При выборе усилителя вам помогут несколько основных практических правил:

ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ВСЕГО !!!

Я не могу этого переоценить. Найдите кнопку OFF для всего в цепи сигнала, чтобы все, что вы могли слышать, — это звучание вашей старой сухой гитары. Помните, что любой симулятор мультиэффектов / усилителей, такой как BOSS GT-1, просто имитирует комнату, полную оборудования, так что думайте об этом так.Вы же не войдете в комнату, полную усилителей и эффектов FX, и не начнете с того, что все ВКЛЮЧИТЕ, не так ли? Вы бы подключились к усилителю, получили хороший базовый тон, затем включили любые эффекты по одному и усилили свой звук… аналогично с любым мульти-FX.

  • Установите эквалайзер «ровно» (т.е. все настройки на полпути, или на 12 часов). Это дает вам нейтральную отправную точку, так что эквалайзер еще не слишком окрашивает тон.
  • Установите усиление примерно от четверти до половины оборота, чтобы вы могли слышать характер усиления.

Мы ищем тон, который напоминал бы Marshall JMP 1959 Super Lead, поэтому в секции PREAMP сигнальной цепи GT-1 я выбрал настройку MS1959 I. Это даст нам приятный резкий тон и очень легкий разрыв Маршалла. Теперь о других настройках усилителя.

Настройки, которые я выбрал для этого усилителя, описаны ниже. Но процесс достижения этого, конечно же, — это метод проб и ошибок (это не ВСЕ гитарный тон !?). Я проверял усиление усилителя (как это делали в студии), но не получил того же результата (поскольку это не такой же каскад усиления, как у оригинального пульта).Фузз и компрессия, которые мы собираемся добавить дальше, начнут давать нам правильные характеристики, а также будут реагировать на настройки симулятора усилителя.

Я выбрал следующие настройки:
  • ПРИБЫЛЬ — 9
  • УРОВЕНЬ — 75
  • БАС — 42
  • MIDDLE — 44. Простое усиление MIDDLE в настройке усилителя все еще было не совсем правильным для этого тона, поэтому я также использовал эквалайзер в секции MASTER SETTING цепочки сигналов, чтобы увеличить настройку MID GAIN. Я использовал настройку + 10 дБ, и вы можете выбрать частоту среднего диапазона в этой части, поэтому я установил значение 800 Гц, чтобы попытаться смоделировать конкретную частоту среднего диапазона из записи.
  • Высокие частоты — 65
  • ПРИСУТСТВИЕ — 22
  • SP ТИП — 4 × 10 ″. Я изменил тип динамика с настройки «ORIGINAL», что дает вам стандартный симулятор кабинета динамика для этого конкретного усилителя. В данном случае по умолчанию обычно используется акустическая кабина 4 × 12 дюймов. При изменении типа динамика изменяется фокусировка частоты. Иногда вы просто не можете получить тон от одного лишь изменения эквалайзера. Отклик привода усилителя может быть правильным, но динамик необходимо заменить. Итак, для этого тона 4 × 10 ″ имели правильную тональность.

Помимо настройки эквалайзера для усилителя, я также использовал эквалайзер в части MASTER SETTINGS сигнальной цепи, чтобы еще немного подстроить тон. Усиление или ослабление эквалайзера на имитаторе усилителя влияет на тембр иначе, чем часть MASTER SETTING. Думайте об AMP EQ как об изменении эквалайзера на виртуальном усилителе, а об эквалайзере MASTER SETTINGS EQ как об изменении эквалайзера на микшерном пульте после его записи.

В разделе ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ я выбрал следующие параметры:
  • УРОВЕНЬ ПАТЧА — 132
  • НИЗКОЕ УСИЛЕНИЕ — 2
  • СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ — 2
  • MID FREQ — Вы также можете выбрать частоту среднего диапазона в этой части, поэтому я установил значение 800 Гц, чтобы попытаться смоделировать конкретную среднюю частоту записи.
  • MID ‘Q’ — 1. «Q» определяет, насколько сильно будут затронуты частоты, окружающие установленную вами среднюю частоту. Чем меньше число, тем больше частот, окружающих настройку MID FREQ, будет затронуто при повышении или уменьшении настройки MID GAIN.
  • ВЫСОКОЕ УСИЛЕНИЕ — 0

Теперь о других эффектах.

4. Эффекты

Прежде чем мы начнем с раздела эффектов, я просто хочу объяснить, что я имею в виду под «эффектами». Это может означать не только традиционные эффекты, которые вы запускаете на основном входе или в петле эффектов вашего усилителя (например, педали овердрайва, хорус и т. Д.), Но также любые эффекты, которые были добавлены позже в процессе микширования, или « Постпродакшн »эффекты.

Например,

задержки часто добавляются после того, как трек был записан, и гитарист не мог бы их услышать во время записи. Другие элементы, которые я бы посчитал в разделе эффектов:

  • Эквалайзер и компрессия, которые были отрегулированы на этапе микширования.
  • Микрофон на корпусе динамика. На что это было похоже?
  • Был ли в комнате второй микрофон подальше от корпуса динамика?
  • Как далеко от корпуса динамика находился микрофон?
  • Насколько громок второй микрофон в миксе?
  • Как в этой комнате звучал микрофон?
  • и т.д… и т.д… и т.д….и так далее и дальше.

Теперь это начинает звучать сверхсложно, не так ли? Что ж, давайте рассмотрим каждую часть шаг за шагом, и я расскажу, как можно смоделировать некоторые из этих элементов.

Для этой записи я действительно не слышу никаких звуковых характеристик, которые напоминают комнатный микрофон, поэтому нам не нужно об этом беспокоиться. Но для более подробной информации о процессе моделирования комнатного микрофона, пожалуйста, прочтите мою другую статью, Jimi Hendrix, «Voodoo Child (Slight Return)» Deconstructed.

Модуляция
После удара по первому аккорду вы можете услышать модуляцию аккорда (имеется в виду эффект расстройки, при котором высота тона «колеблется»). В настоящий момент этот аккорд затухает довольно быстро, но мы исправим это с помощью сустейна компрессора в следующем разделе. Я экспериментировал и с припевом, и с флэнжером для эффекта модуляции с этим тоном (потому что Энди Саммерс использовал оба). Пока что я думаю, что фленджер самый близкий.Выберите фленджер в разделе FX2 / MOD цепочки сигналов и используйте настройки ниже.

  • СТАВКА — 30
  • ГЛУБИНА — 50
  • РЕЗОНАНС — 0
  • РУКОВОДСТВО — 25
  • НИЗКОЕ — ПЛОСКОЕ
  • УРОВЕНЬ — 100

Delay
Ритмическая задержка — еще одна важная часть этого тона. При программировании задержек важно, чтобы время было как можно ближе к тому, что вы слышите в песне. Я также использовал модулированную задержку, чтобы получить еще более резкий эффект расстройки.Я использовал раздел DLY, чтобы добавить эту задержку.

Я использовал следующие настройки:

  • ТИП — МОДУЛЬНЫЙ
  • ВРЕМЯ — 345 мс
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — 35
  • E.LEVEL — 94
  • МОДНАЯ СТАВКА — 40
  • MOD ГЛУБИНА — 50
  • ВЫСОКОРЕЗАННЫЙ — ПЛОСКИЙ

Compression
С таким чистым тоном вы получаете больше динамики, но аккорд затухает очень быстро. Мы можем добавить к тону больше сустейна с помощью компрессора. Это сохраняет громкость более стабильной по мере затухания аккорда.

Мы собираемся добавить компрессор в секцию FX1 / COMP сигнальной цепи.

Вот настройки, которые я использовал:

  • ТИП (воздействия) — КОМПРЕССОР
  • ТИП — БОСС
  • SUSTAIN — 74
  • УРОВЕНЬ — 50
  • АТАКА — +80
  • ТОН — 0

Reverb
Последний элемент этого тона — ощущение общего пространства. Это можно добавить с помощью реверберации. Я использовал для этого эффекта хороший большой тип реверберации PLATE с большим временем прохождения (время, необходимое реверберации для затухания).

Чтобы имитировать конкретную реверберацию, я использовал следующие настройки в секции REVERB цепочки сигналов:

  • TYPE — PLATE (пышный, объемный ревербератор, идеально подходящий для этого тона)
  • ВРЕМЯ — 2,5 с
  • E. LEVEL — 57
  • Над страницей вы увидите еще 2 настройки — LOW CUT и HIGH CUT. Эти 2 настройки определяют, насколько широкая полоса частот, в которой вы будете слышать реверберацию. Часто на гитарных записях вам не требуется полнодиапазонная реверберация, поэтому я сократил все от 160 Гц вниз до 4 кГц вверх.

Настройки:

      • LOW CUT — 160 Гц
      • HIGH CUT — 4,00 кГц

Назначение педали управления
Для этого тембра не требуются элементы управления, поэтому вы можете выключить педаль управления. Или используйте усиление соло, если вы хотите поднять уровень между вступлением и ритмической партией.

И все!

Вот и все, гитарный тон из Walking on the Moon .Если у вас есть BOSS GT-1 и вы не хотите программировать этот тон самостоятельно, вы можете скачать его с моего сайта.

Просто введите этот код скидки, и вы получите его БЕСПЛАТНО!

Веб-сайт = guitarfxpatches.com
Код скидки = GT1WALKING

Статьи по теме

ТОН ДЖИМИ ХЕНДРИКСА «VOODOO CHILD (SLIGHT RETURN)» ОТНОСИТЕЛЬНО
ТОН «РЕВОЛЮЦИЯ БИТЛЗ» ОТНОСИТЕЛЬНО
ТОН СТИВИ РЭЯ ВАУГАНА «ГОРДОСТЬ И РАДОСТЬ» ОТНОСИТЕЛЬНО
ВАН ХАЛЕН «ФАКТОР ТОНА
ОТКЛЮЧАЕТ ТОН
ЭПРАКТИЧЕСКИЙ ТОН
. — 60С РОК

Связанный продукт

Восемь удачливых американцев рассказывают нам, каково гулять по Луне

В рамках празднования 50-летия Аполлона-11 20 июля 1969 года, исторической посадки на Луну, мы собрали отрывки из интервью, которые я посчастливилось иметь дело с восьмью из двенадцати астронавтов, побывавших на Луне.Двое, конечно же, Нил Армстронг и Базз Олдрин. Все эти особенные люди указывают на очевидное сходство в своих высадках на Луну, но каждый их опыт также уникален. Смотрите, что вы думаете.

НАСА

Нил Армстронг, Apollo 11, 1969: «Мы точно следовали нашему контрольному списку. Реальная вещь отличалась от симуляции, потому что это была« настоящая вещь ».«Это был настоящий лунный модуль, живой и работающий. За нашим окном была настоящая лунная поверхность. На улице действительно было более 200 градусов по Фаренгейту. Посадка была очень рискованной. На мой взгляд, в то время ходьба по поверхности была гораздо менее рискованной. Но это было настоящее исследование места, куда, насколько нам известно, никогда раньше не ступал ни один человек. Таким образом, мы были сосредоточены на том, чтобы как можно лучше завершить наши наблюдения и эксперименты за то ограниченное время, которое у нас было. Я был очень обеспокоен техническими деталями, чтобы гарантировать, что подъемный двигатель может быть запущен и сделает работу по возвращению нас на лунную орбиту.Но это было за два года до полета. На поверхности Луны это совсем не волновало меня. Это было время подумать о лучшем ».

Базз Олдрин, Аполлон-11, 1969: «Очевидно, когда мы приземлились на Луне, мы испытали огромное облегчение. Непосредственная поверхность была очень порошковой, насколько мы могли видеть, глядя вниз с 15 футов. Вдали было очень чистый горизонт, может быть, с валуном… И, конечно же, яркость залитой солнцем поверхности была почти такой, как если бы вы смотрели на залитый солнцем снег.Ваши зрачки закрываются, как на орбите, когда солнце находится на космическом корабле. Небо настолько черное, насколько это вообще возможно, но звезды не видно. Они, конечно, есть, но вы не можете их разглядеть, потому что они слишком тусклые из-за всего окружающего света в ваших глазах. На меня произвело впечатление полное «великолепное запустение», которое я увидел перед собой: черное небо, без звезд и четко изгибающийся горизонт ».

Алан Бин, Аполлон-12, 1969: «Я чувствую, что мне нужно восстановить баланс. Я знал, что Базз и Нейл поговорили об этом через четыре или пять минут. И я хотел продолжить свой контрольный список. У меня не было первых слов. У Пита [Конрада] была эта работа, как у Нила [на Аполлоне-11], а у Базза — нет. Так что у меня не было никаких философских мыслей — все было по бизнесу. Я должен был приступить к работе и не отставать от графика. Вот почему они выбирают вас. Вы можете выполнять свою работу, а не заниматься другими делами ».

Эдгар Митчелл, Аполлон 14, 1971: «Конечно, это было замечательно, нам было приятно это сделать, и было приятно оказаться среди первых на Луне, но это была лишь часть контрольного списка, который мы практиковали неделя за неделей. на мысе Кеннеди.Мы проходили через всю процедуру, модифицируем ее, переписываем, модифицируем снова, пока не будем довольны порядком. И, конечно же, наша миссия заключалась в том, чтобы первыми заниматься наукой на Луне, поэтому мы должны были быть очень осторожными, чтобы получить все в течение отведенного времени. Аполлон-11 и 12 должны были просто доказать, что физически мы можем сбить [астронавтов] вниз, а затем благополучно вернуться обратно. Аполлон-14 должен был начать заниматься наукой ».

Дэйв Скотт, Аполлон-15, 1971: «Как все вам говорят, там красиво.Это воодушевляет и очень приятно, что у тебя есть возможность заниматься такими вещами. Мы узнаем все больше и больше о том, как функционируют люди. Когда вы на Луне, вы зонируете. Спортивные психологи сейчас это выяснили. Когда полузащитник проходит линию, все тормозит — зонирование! А когда ваша жена идет в универмаг, она зонирует. То же самое и на Луне. Я никогда не обращал внимания на свой костюм, рюкзак или что-то еще — я делал то, что меня учили делать с точки зрения геологии.С другой стороны, все эти люди смотрели за мной все остальное. Это отличная сделка! «

Чарли Дюк, Аполлон-16, 1972: «Мое самое яркое воспоминание о Луне — это красота: резкий контраст между ярко-серым цветом Луны и чернотой космоса. Серый цвет был настолько ярким, что казался почти белым. резкий разрыв между поверхностью и горизонтом. Солнце всегда светило, поэтому вы не видели звезд или планет. Вы могли видеть Землю, но там, где мы были — немного южнее центра Луны, было трудно.Земля была прямо над головой, и когда я взглянул вверх, я увидел верх своего шлема! »

Харрисон Шмитт, Аполлон 17, 1972: «Работа миссии« Аполлон »связана с неумолимой потерей времени. И поэтому, когда я ступил на Луну, моим самым важным чувством, я думаю, было:« Давай покончим с этим. , потому что у нас мало времени ». Еще многое предстоит сделать. Я геолог и хотел уделять как можно больше времени исследованиям. А потом всегда было то, что мы называем «хозяйственными работами», которые нужно было выполнить, чтобы миссия продолжить.Я действительно был сосредоточен, и я не думаю, что это необычно для исследователей, когда они выходят на новый ландшафт, здесь, на Земле или в космосе [смеется].

Джин Сернан, Аполлон 17, 1972: «Как только я наконец ступил на Луну, что бы ни случилось в следующие три дня — или всю оставшуюся жизнь — никто не мог сделать эти шаги от меня. Люди спрашивают, как долго они будут там, и я говорю «вечно», как бы долго ни была вечность, как инициалы моей дочери, которые я нацарапал на песке [TDC для Трейси Доун Сернан].Возможно, более ностальгическими были эти последние шаги. Когда я ступил по лестнице, я оглянулся на Землю во всем ее великолепии — я называю это сидя на крыльце перед Богом, глядя домой — затем опустился на свой последний след и понял: «Эй, я больше не пойду этим путем. ‘ Это не то же самое, что поехать на бабушкиную ферму, как я делал в детстве, и вернуться туда следующим летом. Я колебался, спрашивая, что означают последние три дня — не только для меня, но и для всех, кто последует за мной. У меня не было ответа тогда и нет сейчас.Сколько времени понадобилось, чтобы осознать значение путешествия Колумба через океан? Уж точно не 40 лет. Возможно, еще через 40 лет мы осознаем значение Аполлона для нашего будущего как цивилизации ».

Полиция — Прогулка по Луне | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, альтернативный) Продать эту версию
AMSP-7494 Полиция Ходить по Луне (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7642, AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
4792 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMRS 1307 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
АМ-488 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7642 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ПАМС 7494 Ф Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7642, AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7642, AMS 7494 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, ред.) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, д / фунт, пап) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
AMS 7669, AMS-7669 Полиция Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одиночный, промо) Продать эту версию
AMS 7669 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Каминандо Собре-ла-Луна (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
К 7722 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
K7722 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
АМП-1075 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMRS 1307 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AMS 7642 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, папа) Продать эту версию
АМП-1075 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
AMS 7642 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, серебристый) Продать эту версию
AMS 7494 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, RP, красный) Продать эту версию
AM 2908 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
AM-2908 Полиция Ходить по Луне (7 дюймов, одинарный, стирольный, автомобильный) Продать эту версию
SP-17449 Полиция Ходить по Луне (12 дюймов, промо) Продать эту версию
AM-2908 Полиция credits a):not(.artist_in_title a)»> Ходить по Луне (7 дюймов, промо) Продать эту версию

Прогулка по Луне | Институт топлива

В 1961 году президент Кеннеди объявил, что U.С. высадит человека на Луну до конца десятилетия. Программа «Аполлон» была успешной, и 20 июля 1969 года Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Масштабы этого достижения часто приводятся в качестве примера того, чего можно достичь, если нация мобилизует свои ресурсы для достижения общей высокой цели и вдохновляет многих на достижение звезд. Но выгоды от такого начинания намного шире, чем многие думают, и коммерческие продукты, созданные на основе программы Apollo, приносят пользу повседневной жизни на протяжении десятилетий.

Через десять лет после того, как Армстронг сделал эти знаменитые шаги, трио из Великобритании выпустило свой второй альбом «Regatta de Blanc» и добилось дополнительного успеха с еще одной хитовой песней Walking on the Moon. И тексты песен (хотя и характерно повторяющиеся), напеваемые Стингом и парнями из The Police, также имеют отношение к желаемому охвату автономной мобильности:

Гигантские ступени — это то, что нужно делать
Прогулка по луне
Надеюсь, ноги не ломаются
Прогулка по луне
Мы могли идти вечно
Прогулка по луне
Мы могли жить вместе
Идем дальше, идем по Луне

Подобно коммерчески значимым производным от программы Apollo, инвестиции в разработку технологий, которые позволят использовать автономные транспортные средства, приносят выгоды и повышают безопасность перевозок сегодня за счет передовых систем помощи водителю. В то время как водители отвлекаются больше, чем когда-либо (в 2019 году в результате столкновений транспортных средств погибло около 40 000 человек), доступность этих систем не может быть более своевременной — и они становятся все более распространенными. Если эти системы могут уменьшить заторы, вызванные авариями, и смягчить условия остановки и начала движения, они не только улучшат безопасность, но также могут внести значительный вклад в топливную эффективность и экономию энергии.

Я прочитал статью в WardsIntelligence, в которой сообщалось, что системы предупреждения о выезде с полосы движения были доступны почти в 71% всех автомобилей модели 2020 года, что резко больше, чем 48% в 2019 году.Это заставило меня задуматься — насколько широко распространены современные системы помощи водителю? Итак, я загрузил набор данных WardsIntelligence и посмотрел.

Функции помощи водителю на низкой скорости

Прежде всего, низкоскоростные вспомогательные системы чаще всего представлены технологиями предотвращения столкновений сзади, такими как камеры заднего вида. Фактически, 99,8% автомобилей 2020 года оснащены резервной камерой, а почти 51% оснащены звуковым датчиком заднего объекта, который предупреждает водителя, если объект находится прямо за автомобилем.Это полезно, когда ребенок постоянно оставляет велосипед на подъездной дорожке.

В дополнение к этим функциям резервного копирования почти 59% транспортных средств оснащены системами предупреждения о перекрестном движении, которые предупреждают водителя о приближении транспортного средства с любой стороны. Это особенно полезно на стоянке, когда ваш автомобиль зажат между двумя исключительно большими людьми, которые передвигаются.

И еще одна популярная функция — активное обнаружение пешеходов. Эти системы, которые автоматически применяют тормоза транспортного средства в случае неизбежного столкновения с пешеходом, встречаются в 65% транспортных средств.Теперь, если бы мы могли только установить автоматические тормоза на пешеходов, когда они собираются встать перед автомобилем, глядя в свои телефоны, мы действительно добились бы прогресса!

Функция, которая не получила широкого распространения на рынке, хотя и была представлена ​​с большой помпой много лет назад, — это самостоятельная парковка. Менее 10% транспортных средств оснащены системами, которые автоматически паркуют автомобиль параллельно или перпендикулярно, и только 1,4% имеют возможность удаленной парковки. Лично я стал свидетелем того, как много людей борются с парковкой между очередями на парковочном месте, и мне бы хотелось, чтобы эти функции были установлены на большем количестве транспортных средств.

Некоторые могут сказать
Я желаю своих дней вдали
Ни в коем случае
И если это цена, которую я плачу
Некоторые говорят, что
Завтра другой день
Вы остаетесь
Я могу сыграть
Так держать, так держать

Функции высокоскоростной помощи водителю

Одной из основных целей автономного вождения является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных исходов. По оценкам Национального совета безопасности, в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 38800 человек.Это на 2% меньше по сравнению с 2018 годом и на 4% по сравнению с 2017 годом. Однако 4,4 миллиона человек получили достаточно серьезные травмы, и им потребовалась медицинская помощь. Следовательно, акцент на добавлении функций безопасности и заинтересованность в использовании технологий для уменьшения столкновений явно оправдан.

Функции, которые были разработаны для помощи при вождении на высоких скоростях, похоже, достигли наибольшего проникновения на рынок. Те функции, которые помогают удерживать водителя на своей полосе движения, имеют решающее значение для предотвращения столкновений и особенно важны сейчас, когда водители часто смотрят на свои телефоны, а не на дорогу.

В 2020 году 63,5% транспортных средств были оснащены системами оповещения о слепых зонах. А для тех заядлых читателей или любителей социальных сетей, 70,6% транспортных средств будут предупреждать их, когда они съезжают со своей полосы движения, а 62,7% фактически направляют их обратно в свою полосу движения, если они пересекают линию без использования сигнала поворота.

В длительных поездках может быть очень утомительно постоянно держать ногу на педали газа. Круиз-контроль существует уже несколько десятилетий, но это может раздражать, когда автомобили вокруг вас не поддерживают постоянный темп, и вам приходится постоянно корректировать настройки.Сегодня 52% транспортных средств будут регулировать вашу скорость на основе датчиков, контролирующих близость транспортных средств вокруг вас, и почти 36% фактически снизят вашу скорость до полной остановки, а затем снова разгонятся, когда это будет безопасно. Это может быть очень полезно во время утренней поездки, когда водитель пытается наверстать упущенное, читая утренние новости за чашкой кофе. К сожалению, только 28% автомобилей оснащены системами оповещения водителя, которые контролируют внимание водителя и подают звуковой сигнал, если водитель кажется сонным или не обращает внимания.

Не говоря уже о сарказме, эти функции созданы для того, чтобы мы были в большей безопасности … но я обеспокоен тем, что они лишают водителей стимула уделять им пристальное внимание. К счастью, производители включают и другие функции, которые помогают избежать столкновений. Фактически, 77% транспортных средств оснащены системами предупреждения о столкновении, которые обеспечивают звуковой сигнал или вибрацию рулевого колеса, когда столкновение неизбежно, что дает водителю возможность принять меры, чтобы потенциально избежать столкновения. И более двух третей автомобилей оснащены системами, которые автоматически включают тормоза в случае столкновения.

Тем временем прогресс в области беспилотных транспортных средств постепенно набирает обороты. Около 20% транспортных средств могут управлять самостоятельно, но это зависит от того, будет ли водитель-человек оставаться начеку и задействован, чтобы взять управление в свои руки при определенных условиях.

Все эти функции предназначены для повышения безопасности движения и приобретают все большее значение по мере того, как отвлекающие факторы в автомобиле становятся все более значительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *