20.04.2024

Картинки кому что нужно для работы картинки: Интерактивно-дидактическая игра: «Кому что нужно»

Профессии: картинки для детей

Всякие профессии важны для людей: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.

картинки профессии

Уже в детстве дети точно знают, кем хотят стать в будущем. Они представляют себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии эта страсть проходит, и ребенок может выбрать совершенно другую профессию. Но для детей очень важно знать, чем занимаются ее представители, и какие трудности придется встретить.

Рассказать ребятам о профессиях помогут картинки для детей.

Как работать с материалом?

Здесь Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ. Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Карточки

Рассмотрите с детьми людей, которые изображены на карточках. Расскажите, чем занимается тот или иной человек, какая у него профессия. Если ребенок знает профессии, то пусть сначала сам расскажет об этих работах то, что знает, а потом Вы его дополните. Помогайте ребенку с рассказом о профессиях в картинках.

Картинки и обсуждение по теме профессий для детей общим комплектом можно скачать здесь:

Маленький гений (карточки и беседа на обратной стороне)

Маленький гений профессии карточки для детей

Профессии (детские карточки)

Еще материалы по теме:

картинки разных профессий для детейпрофессии картинки для детей

карточки профессииЧем пахнут ремёсла?

рисунки профессииПрофессии картинкиПрофессии картинки2фото картинки профессиифото картинки профессии2профессии картинки для детей2Профессии плакатПрофессии плакат2

 

Задания

задания профессии2Ответь на вопросы о профессиях.задания профессииПрочитай слова и соедини линией, кто в какой професии, что делает?

стихи про профессииПрофессии плакат3стиотворения о профессияхчто нужно в профессииСтроительные профессии картинки для детейКартинки профессия продавец для детейКартинки профессия продавец1стихи про продавца

 

Вопросы для беседы

 

Задавайте наводящие вопросы о профессиях, например такие как:

  1. Как называется человек этой профессии на картинке?
  2. Во что одет человек на работе?
  3. Есть ли у него специальная форма?
  4. Что он делает на этой работе?
  5. Где он работает?
  6. Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу она приносит людям?

Как лучше рассказать? (С примерами)

  1. Например, расскажем о профессии врач. Врач — это очень нужная профессия. Врач одет в белый халат, на голове у него специальная шапочка. Это врачебная форма. Врач лечит детей и взрослых от болезней. Врач работает в больнице. Для его работы ему нужны специальные инструменты, такие как фонендоскоп, шприц, градусник и т.д. Профессия врач нужна для того, чтобы защищать и лечить людей от различных болезней. С помощью этих карточек профессии в картинках Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового, разовьет речь, особенно это важно для 3-х лет и память. Скачать профессии в картинках можно здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже, чтобы скачать бесплатно:
  2. Продавец, например, занимается реализацией товаров в магазине. Эта профессия требует коммуникабельности и аккуратности. Продавец также должен уметь хорошо считать, и на это внимание ребенка следует акцентировать.
  3. Инженер – сложная техническая профессия, требующая хороших знаний в области математики и техники. Инженер может найти себе применение на заводе, при создании новых технических разработок.
  4. Водитель нужен везде. Это не только человек, который водит такси. Водители требуются на предприятиях, на стройке, для междугородних грузоперевозок и т.д. Эта профессия требует выдержки, внимания и, конечно, умения водить машину.
  5. Ветеринар лечит животных. Он должен иметь медицинское образование. И, конечно, ветеринар должен любить братьев наших меньших.
  6. Повар любит готовить, но делает это он согласно кулинарным нормам и требованиям. Повар нужен не только в столовых или ресторанах, но и в организациях, школах, детсадах.
  7. Строитель участвует в постройках домов. Для этой профессии нужна физическая сила. Строитель – очень нужная профессия.
  8. Парикмахер делает нам прически. Парикмахер должен обладать ловкими руками и тонким художественным вкусом.
  9. Бухгалтер подсчитывает затраты и прибыли на предприятиях, фирмах, организациях. Бухгалтер должен иметь экономическое образование и иметь математические способности.
  10. Учитель – профессия довольно сложная. Нужно не только уметь интересно подать материал, но организовать работу детей. Учитель должен обладать моральной выдержкой и тактом, хорошо знать свой предмет.

Картинки для детей на нашем сайте помогут ребятам узнать больше о профессиях и почувствовать, в чем их будущее признание. Главное – привить уважение малышей к любому виду деятельности. Кто бы это ни был – пожарный, учитель, доктор, строитель, водитель – к труду любого человека необходимо относиться бережно.

Видео

Кем я хочу стать?

Презентации

 

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?».
Дидактические задачи:
1.Учить детей находить и называть предметы, изображённые на картинках.
2.Учить отбирать картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудового действия.
Задачи:
1.Воспитывать внимание, сосредоточенность.
2.Развивать речь детей.
3.Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
Правила:
1.Организационные – 2-5 чел.
2.Дисциплинарные – дети берут карточки по очереди.
3.Игровые – показывать и называть те предметы, которые соответствуют изображению трудовому действия. Выигрывает тот, кто правильно подберёт картинки и назовёт изображение.
Игровые действия.
Поиск нужных картинок.
Ход игры.
1 Вариант. Воспитатель показывает картинку с изображением трудового действия, обсуждает с детьми, какие предметы нужны для выполнения трудового действия. Затем педагог показывает детям необходимые предметы для выполнения трудового действия. Дети по показу взрослого берут по одной картинке, называют предметы и прикладывают к картинке с изображением трудового действия. Все правильные ответы поощряются похвалой, словом.

2 Вариант.
Воспитатель показывает картинку с изображением трудового действия, обсуждает с детьми, которые нужны для выполнения трудового действия. Раздаёт детям картинки, необходимые для выполнения двух трудовых действий и предлагает выбрать нужные картинки для выполнения трудового действия, показанного взрослым. Дети по слову взрослого выбирают нужную картинку с изображением предмета, называют предмет и прикладывают к картинке с изображением трудового действия.
Все правильные ответы поощряются похвалой, словом.
Усложнение: увеличивается количество картинок с изображением трудовых действий и картинок с изображением предметов, необходимых для выполнения данных трудовых действий.
Атрибуты: картинки с изображением трудовых действий и картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудовых действий.


Учебно-методическое пособие по развитию речи на тему: Авторская дидактическая игра для детей «Кому что нужно для работы»

Авторская дидактическая игра для детей 5-7лет:

“Кому что нужно для работы”.

Разработала:

воспитатель 1-й квалификационной

категории

Константинова С.В.

г. Чебоксары

2014

Цель игры:

-познакомить детей с представителями разных профессий: милиционер, повар, врач, художник, пожарный, воспитатель, учитель, регулировщик строитель, а также соответствующими атрибутами;

— закрепить название предметов, принадлежащих данной профессии;

— развивать логическое мышление, связную речь дошкольников;

— воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.


Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»

Игровое правило: За определенное время правильно разобрать картинки или предметы по темам.

Игровые действия: Поиск, складывание картинок или предметов по темам.

Раздаточный материал: 7 больших карточек с изображением людей разных профессий размером 11х19 см (повар, врач, учитель, воспитатель, продавец, пожарный, строитель). Набор карточек с изображением предметов, орудий труда принадлежащих данным профессиям в количестве 28 шт. размером 7х7 см. Количество профессий и орудий труда может быть разным.

Правила игры.

Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в «карман» посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей.

Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор.

Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.

Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития связной речи ребёнка.

                                                                                                                

Методическая разработка (старшая, подготовительная группа): Дидактическая игра «Кому что нужно»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Сертоловский детский сад комбинированного вида №2»

Дидактическая игра

«Кому что нужно?»

Составители: Воропаева К.С., Филенко О.П.

Воспитатели группы компенсирующей направленности ЗПР

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2»

Дидактическая игра «Кому что нужно?» по лексической теме «День защитника Отечества».

Пояснительная записка. 

Данная дидактическая игра — это развивающая игра для дошкольников. Она рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный вид дидактической игры удобен в использовании (крупные детали). Развитие дошкольника будет более продуктивным и наглядным.

Эту игру можно применять как на групповых занятиях, так и на индивидуальных и самостоятельных. Игра поможет детям обобщить знания детей о Защитниках Отечества, закрепит знания по теме «23 Февраля», способствует развитию познавательных процессов: память, внимание, мышление.

Цель:

 Обогатить и систематизировать знания детей о празднике «23 Февраля», о Защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике, одежде военных;

Задачи:

 — расширить знания детей о защитниках Отечества;

 — воспитывать уважение, признательность к людям военных профессий;

 — обогатить речь детей новыми словами;

 — развивать память, внимание, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.

Дидактический материал:

 5 больших карточек с изображением военнослужащих различных родов войск, 20 маленьких карточек с изображением различных предметов военнослужащих;

Ход игры:

 В игре участвуют от 1 до 5 человек. Большие карточки раздаются всем участникам игры, маленькие перемешиваются и выкладываются в одну стопку. Ведущий берет одну маленькую карточку, и спрашивает: «Что за предмет изображен на карточке? Кому этот предмет нужен?» Дети должны ответить: «Это танк. Он нужен танкисту.» За правильный ответ ребенок получает маленькую карточку и закрывает ею пустую клеточку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут открыты все маленькие карточки. Выигрывает тот, кто первым закроет все пустые клетки на своей большой карте.

Разрезные карточки

Профессии для детей в картинках. Лото. Кто чем занимается

Ребенок-дошкольник должен знать название основных профессий и уметь сказать, кто чем занимается.

Ребенок-дошкольник должен знать название основных профессий и уметь сказать, кто чем занимается.

К примеру.

На вопрос: «Кто учит детей», ребенок должет ответить: «Учитель».

И наоборот, на вопрос: «Чем занимается учитель?», ребенок должен ответить: «учитель учит детей в школе».

Познакомить ребенка с основными профессиями поможет вот это игра — лото с профессиями.

В наботе 5 листов с карточками. на каждом листике — 8 карточек с рисунками, вопросами и ответами. Всего 40 профессий.

Листы нужно распечатать и разрезать на карточки.

Каждую карточку сложить пополам и подклеить. В итоге получатся карточки на одной стороне которых картинка с вопросом, на второй — ответ.

Самая простая игра — взрослый показывает карточку малышу, читает вопрос. Ребенок отвечает и вместе со взрослым проверяет правильность ответа.

Можно усложнить. Карточки выкладываются картинкой вниз. Взрослый читает название профессии и спрашивает, чем занимается такой специалист. После ответа карточка переворачивается и ребенок смотрит, правильно ли он ответил.

  

Профессии для детей в картинкахПрофессии для детей в картинках

Профессии для детей в картинкахПрофессии для детей в картинках

Профессии для детей в картинкахПрофессии для детей в картинках

Профессии для детей в картинкахПрофессии для детей в картинках

Профессии для детей в картинкахПрофессии для детей в картинках

 

Скачать файл: professii.zip [574,48 Kb] (cкачиваний: 315)

Авторская дидактическая игра для детей 5-7 лет «Кому что нужно для работы»

МБДОУ №129 «Дубравушка»

 

Авторская дидактическая игра для детей 5-7 лет:

 

Кому что нужно для работы”

 

 

Разработала:

воспитатель 1-й квалификационной

категории

Константинова С.В.

 

г. Чебоксары

2019

 

Авторская дидактическая игра для детей 5-7лет:

Кому что нужно для работы”.

 

Цель игры:

-познакомить детей с представителями разных профессий: милиционер, повар, врач, художник, пожарный, воспитатель, учитель, регулировщик строитель, а также соответствующими атрибутами;

— закрепить название предметов, принадлежащих данной профессии;

— развивать логическое мышление, связную речь дошкольников;

— воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.


Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
 

Игровое правило: За определенное время правильно разобрать картинки или предметы по темам.

Игровые действия: Поиск, складывание картинок или предметов по темам.

Раздаточный материал: 7 больших карточек с изображением людей разных профессий размером 11х19 см (повар, врач, учитель, воспитатель, продавец, пожарный, строитель). Набор карточек с изображением предметов, орудий труда принадлежащих данным профессиям в количестве 28 шт. размером 7х7 см. Количество профессий и орудий труда может быть разным.

/data/files/y1563262243.png (0x0)

/data/files/b1563262249.png (0x0)

Правила игры.

Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в «карман» посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей.

Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор.

Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.

 

Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития связной речи ребёнка.

 

Список использованной литературы

 

Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир человека: Профессии. (Программа «Я – человек»). – М.: Школьная Пресса, 2007. – 32 с.: ил. (Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып.61)

Поржать до слез: приколы про работу в картинках с надписями | Екабу.ру

Смотрите в подборке самые прикольные, ржачные и смешные картинки с надписями про работу!

Скучаете на работе? Предлагаем весело поржать! Мы собрали для вас лучший юмор и приколы в картинках с надписями со смыслом из интернета. Здесь вы найдете демотиваторы, аткрытки, карикатуры, мемы и просто забавные фото.

Так часто на работе бывает нечем заняться и некуда деть энергию. Конечно, можно трудиться над рабочими делами, но разве кто-то так делает?! Да и невозможно весь день работать без отдыха. Иногда важно посвятить время чему-то лёгкому и приятному. Как, например, наша подборка веселых и юмористических картинок о работе с надписями. Посмотрите сами, и поделитесь самыми смешными из них с коллегами, пусть тоже посмеются до слез.


















Работа бывает разной: скучной, мучительной, раздражающей или интересной, веселой и смешной. Всё зависит от того, как к ней относиться. Раздел «Приколы про работу» добавит юмора в ваши рабочие будни.

Не пропустите:

● Ура, завтра пятница! Картинки про работу

● Прикольные картинки про понедельник

● Поностальгируем? Подборка картинок с приколами «Советские плакаты про работу»

Урок английского языка на тему «Описание картинок». 10-й класс

Продолжительность урока: 45 минут.

Цель: научить детей составлять описательные высказывания монологического характера с использованием картинки.

Задачи:

  • Образовательная : Развитие умения составления монологического высказывания описательного характера с опорой на картинку. Совершенствование навыков использования настоящего времени и настоящего продолженного времени.Тренировка лексических единиц по темам «Природа», «Свободное время», «Моя семья», «Животные».
  • Развивающая: развитие интеллектуальных операций анализа, анализа и аранжировки логических фактов и деталей, развитие внимания к структуре языка, способности излагать свои мысли, совершенствовать умение речевого взаимодействия при работе в микрогруппах, селем.
  • Воспитательная: развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; развитие эстетического вкуса, культуры речи; развитие интереса к изучению иностранного языка; повышение уровня мотивации на уроках через средства обучения; воспитание культуры общения, потребности в самовоспитании; воспитание уважения к культуре другой страны и собеседнику.
  • Лично-ориентированная: создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу, создание условий для развития умений общения и совместной деятельности.

Краткий план занятия

I. Введение. Цель урока.

II. Задача 1: Какие вопросы нам нужны, чтобы описать картинку?

III. Задача 2: Следуйте определенному плану при описании картинки: Описание картинки на экране (вместе).

IV. Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?

V. Задача 4: Какие моменты плана в описании рисунка упущены?

VI. Задача 5: Проектная работа.

VII. Резервное задание 6.

VIII. Выводы. Отражение.

Введение . Привет ребята! — Здравствуйте! Рад вас видеть, присаживайтесь, пожалуйста.

Посмотрите на экран. Что ты там видишь? Есть три картинки.Итак, что нам делать сегодня? Какова цель нашего урока? Мы научимся описывать картинки.

(Задача 1: Какие вопросы нам нужны для описания картинки?)

Посмотрите на вопросы и выберите те, которые нам нужны для описания картинки.

1. Когда вы сделали это фото?

2. Где брал?

3. Сколько времени вам понадобилось, чтобы найти подходящий вид?

4. Кто изображен на картинке?

5.Что на картинке?

6. Вы собираетесь показать эту картинку своему учителю?

7. Что происходит?

8. Почему вы сделали этот снимок?

9. Вам нравится это фото?

10. Почему вы храните это фото в своем фотоальбоме?

11. Куда вы поместите эту картинку?

12. Почему вы решили показать фотографию другу?

Как видите, нам не нужны некоторые из этих вопросов, если мы хотим описать картинку.

(Задача 2: Следуйте определенному плану при описании изображения.)

Посмотрите фото на плате. Опишем эту картину вместе с помощью плана.

Вы знаете, что любое описание должно иметь определенный план. Что мы делаем в первую очередь, чтобы описать картинку?

1) Студент 1 Во-первых, вы должны представить. Студент 2 Приведите пример.

2) Тогда надо сказать, когда и где было сделано фото. Приведите пример. Когда вы сделали этот снимок? … Что нам делать дальше?

3) Говорим что и кто на фото. Приведите пример. Кого мы видим на этой фотографии? Следующий пункт… —

4) Что происходит. Верно. Помните, что при описании действия вы должны использовать Pr. Прогрессивный. Напомню форму : быть + Ving . Теперь я покажу несколько фраз на экране. Они помогут вам в ваших описаниях.(Рыбачить, улыбаться, ловить рыбу, безлюдный пляж, сидеть на коленях, носить солнцезащитные очки, носить легкую одежду)

Хорошо, давайте опишем, что здесь происходит. … Что следует за описанием действия?

5) Тогда объясните нашему другу, почему вы храните фото в своем альбоме. Итак, что тут можно сказать? Приведите пример. Каким будет следующий шаг?

6) Следующий шаг звучит так: почему вы решили показать картинку своему другу. Можете привести примеры? И что нам делать в итоге?

7) Напоследок надо сделать вывод. Что можно сказать в заключение?

(Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?)

Давайте послушаем, как мальчик описывает фотографию. После этого вы должны сказать, нравится вам или не нравится его описание и почему.

Что вам не нравится в этом ответе? Какая часть плана упущена? Как видите, описание довольно короткое.Что мы можем к этому добавить?

(Задача 4: Какие пункты плана в описании картинки упущены?)

Теперь обратите внимание на эту картинку и прочтите текст к ней. Какие моменты по плану упущены? Вам нужно расширить этот ответ. Во-первых, давайте попросим кого-нибудь прочитать это вслух. (Текст читают 1–2 человека). Будьте внимательны, пожалуйста. Затем вы должны ответить на вопрос.

Итак, чего не хватает в тексте? Какие баллы нужно добавить?

(Задача 5: Проектная работа)

У меня есть для тебя задание.Это проектная работа. Итак, разделитесь на две группы и опишите картинки. Вы сами решаете, кто будет выступать в вашей группе.

Эти фразы будут полезны для вашего описания (я дам детям несколько фраз, чтобы помочь им). Я даю вам три минуты на выполнение этого задания. ……..Время вышло.

Вы готовы к своим выступлениям? Итак, какая группа первая? Кто выступает в вашей группе? Пожалуйста, подойдите к доске и начните свое описание.

Резервное задание 7

Внимательно наблюдайте за картинкой и складывайте предложения, чтобы получился весь текст.

VIII. Выводы. Reflection . Думаю, вы сегодня действительно хорошо поработали.

Наш урок скоро закончится. Сделаем некоторые выводы. Что было для вас полезным и интересным? Что вы научились делать? Что было сложно? С какими проблемами вы столкнулись? Как вы думаете, это был плодотворный урок?

А теперь посмотрите на эти фразы (размышление — в конце презентации) и скажите, почему вы запомните этот урок. Просмотрите их все, все ясно? Если кто-то сомневается в переводе, он может задать вопрос.

Спасибо, ребята, сегодняшний урок выполнен хорошо, надеюсь, вы узнали много необходимого и в следующем году сможете использовать их на всероссийском тесте. Конечно, мы все это повторим, так что не беспокойтесь, вы забудете.

Спасибо за внимание, урок окончен, желаю всем хорошего дня и счастливых выходных!

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает в парке и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял свою камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю это фото в моем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фотография 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Есть полка с папками, цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

Тест №2 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего выпускников делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы этих тестов.В каждом из них — 4 задания. На этой странице — тест 2.

Посмотреть Тест 1.

Задание С3 — чтение



Аудио HTML5 не поддерживается

Task-1
Представьте, что вы вместе с другом готовите проект над фильмом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, а затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас не будет больше 1.5 минут на прочтение.

«Голодные игры» — книга американского писателя Сюзанны Коллинз. Он был издан в 2008 году и был продан миллионным тиражом. Это первая книга для юных читателей, проданная миллион электронных книг, и вы можете купить ее на 26 разных языках. «Голодные игры» сейчас — очень успешный фильм. За первые выходные в Северной Америке он заработал 152,5 миллиона долларов!
Однажды ночью 2003 года Сюзанна Коллинз смотрела телевизор. Это было во время вторжения США в Ирак.Единственные программы, которые она смогла найти по телевидению, были «реалити-шоу» о молодых людях, соревнующихся за миллион долларов, и новостных программах о войне. Сюзанна говорит, что эти две вещи начали смешиваться в ее голове, и у нее возникла идея «Голодных игр».

Задание С4 — составить вопросы

Задача-2
Изучите рекламу.

Вы подумываете о приеме на работу и теперь звоните, чтобы получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1. Неполный или полный рабочий день
2. Требуемые языки
3. Если требуется справка от предыдущего работодателя
4. Повседневная продолжительность рабочего дня
5. Почасовая оплата



Аудио HTML5 не поддерживается

Пример выполненного задания:

1. Это работа с частичной или полной занятостью?
2. Какие иностранные языки необходимы для работы?
3.Нужна ли рекомендация предыдущего сотрудника?
4. Сколько длится рабочий день?
5. Сколько часов оплачивается на этой работе?

Задание С5 — описание одной из фотографий

Задача 3.
Представьте, что вы сделали эти фотографии для проекта о вакансиях. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. Вы должны постоянно говорить. В своем выступлении не забудьте указать:

• когда вы сделали фото
• что / кто на фото
• что происходит
• почему вы сделали фото
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Дон ‘ не забудьте начать со слов «Я выбрал номер фотографии…».”

Пример выполненного задания:


HTML5 audio не поддерживается

Я выбрала фото номер 2.
Знаете, мы часто делаем проекты в школе. Мне нравится этот вид работы, потому что нам нужно узнавать и изучать разные интересные темы. Последний был связан с работой.
Я сделал это фото в прошлом году, когда мы с семьей ехали в наш загородный дом на электричке.Я был очень взволнован, когда в вагон вошел старик, кассир. Это был подходящий эпизод для моего проекта.
На фото билетный кассир. На заднем плане виднеется вагон электропоезда и множество пассажиров. Мужчина довольно стар, может, пенсионер. На нем форма: темно-серый пиджак с желтой эмблемой РЖД на груди. На голове у него форменная фуражка. Мужчина выглядит очень серьезным и щедрым.Он проверяет проездные билеты пассажиров. Мне кажется, он любит свою работу и пассажиры его очень уважают.
Я сделал это фото по нескольким причинам. Во-первых, было действительно идеально использовать в моем проекте. Кроме того, Я был поражен, увидев такого пожилого человека, выполняющего свою работу. Также, Я хотел показать фотографию своему дедушке, который думает, что не может найти работу из-за своего возраста.
Я решил показать вам это фото , потому что хотел получить ваш совет и мнение, соответствует ли эта фотография теме моего проекта или нет. Я жду Вашего ответа.
Вот и все, что я хотел вам рассказать об этой фотографии.

Задание С6 — сравнение и сопоставление двух фотографий

Задача 4.
Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

•  дайте краткое описание (действие, местоположение)
•  скажите, что общего в фотографиях
• скажите, чем изображения отличаются
•  скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.
• объясните, почему
Вы будете говорить не более 2 минут.Вы должны постоянно говорить.

Пример выполненного задания:


HTML5 audio не поддерживается

За последние годы наш образ жизни сильно изменился. У людей появилась возможность покупать разную одежду в маленьких и больших магазинах. Эти две фотографии — свидетельство того, что я сказал.
На обеих фотографиях изображено человек, идущих по магазинам. На первой фотографии изображена женщина, стоящая между рядами прилавков, , а на второй фотографии — мужчина, идущий со своими покупками к своей машине. Картинки очень похожи. В обоих из них мы видим места для покупок. Кроме того, снимки сделаны в дневное время. Аналогично, погода на обоих снимках благоприятная.
Однако, в то время как первое изображение показывает рынок под открытым небом, второе представляет большую площадь торгового центра. Сравнивая эти две картинки, я хотел бы подчеркнуть , что на первой картинке много людей выбирают и покупают товары. На фото два только один человек, с моей точки зрения, он уже купил вещи, которые ему нужны, и идет домой с большими мешками.
Насколько я понимаю, я бы предпочел , чтобы покупать одежду в больших торговых центрах, где я могу найти одежду дизайнерских лейблов и разных брендов. Для меня качество и дизайн важнее. Что касается товаров из Китая, которые продаются на рынках, я им просто не доверяю.
Я подошел к концу своего выступления. Спасибо, что выслушали.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения на английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы на английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих выборов и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 1.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

.

Устная часть ЕГЭ. Задание 3

Про первое и второе задание на устной части ЕГЭ я уже писала, сегодня посмотрим на то, с чем едят 3 задание на устной части экзамена.

В нем нам нам сообщат выбрать одно из трех фото и описать его. Понятно, что ученик должен выбрать ту картинку, где знает как рассказать про все, что на ней изображено. Вот пример этого задания из демоверсии 2019 года:

На подготовку даётся 1,5 минуты , а на выполнение 2 минуты .Максимум здесь можно получить 7 баллов .

Критерии оценивания

Задание оценивается по трем критериям:

  • решение коммуникативной задачи / содержание (максимум — 3 балла)
  • организация устного принятия (максимум — 2 балла)
  • языковое оформление высказывания (максимум –2 балла)

Обратите внимание на важное примечание в конце таблицы. Если вы не раскрываете 3+ содержания, все задание оценивается в 0 баллов .

Что еще важного в этих критериях?

  1. Соблюсти количество предложений, необходимых для полного раскрытия содержания (в программе « решение коммуникативной задачи »). Записываем ответ ученика на диктофон и считаем, вписались ли в нужное количество. Если скажете больше 15 фраз (фраза = простое предложение. На заднем плане картины изображен медведь, и вы также можете увидеть несколько белок слева — 2 фразы.), Никто ругать не будет. Главное, чтобы правильно и содержание раскрыто.Фразу я выбрала фото номер… не считаю.
  2. Даю ученикам «канву ответа», которые они заучивают и адаптируют под картинку. С таким выученным планом он вряд ли потеряет баллы по пункту « Организация высказывания ».
  3. В предложении « Языковое оформление высказывания » обратите внимание, что можно сделать не более 2-х лексико-грамматических И 2-х фонетических не грубых. Что за такие ошибки?
    Грубая ошибка — ошибка, искажающее понимание сказуемого (они есть / у него), неправильная постановка артикля (на заднем плане / мы видим людей), употребление Present Simple при описании картинки, ошибка в элементарной лексике (платье вместо носить, смотреть вместо смотреть, пиво вместо медведя).Вообщем, грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate.

На всякий случай прикреплю памятку, который пользуется эксперт при проверке этого задания (взято с fipi.ru):

Подготовка

Рассказываем ученикам общую информацию о задании, проверяем и о том, что нужно обязательно проговорить все эти правила в своем ответе:

  • где и когда была сделана фотография
  • что / кто на фотографии
  • что происходит
  • почему вы храните фотографию в своем альбоме
  • почему вы решили показать фотографию своему другу

Снова внимание — в моей статье сформулированы так, как будет на экзамене! Даже на сайте ФИПИ (молчу про учебники по говорению) вы встретите немного отличные формулировки задания, они взяты из прошлых лет.

В пунктах, которые даны для планирования своего ответа, это не указано, но вам еще нужно сделать начало и к своему высказыванию заключение. Для вступления могут подойти фразы: В моем альбоме есть чудесное фото. Взгляните на него. / Хотите посмотреть мой фотоальбом? / Посмотрите мои праздничные фотографии. Для заключения могут быть использованы предложения: Это все, что я хотел вам сказать. Надеюсь, вам понравится мое фото.

Для упрощения жизни учеников даю им вот такой «скелет» ответа:

Я выбрала фото №….

Посмотрите, пожалуйста, мою фотографию.

1) Это фото было сделано в прошлые выходные (лето / зима / весна / осень), когда я был… в / в… (место). Насколько я помню, это было…

2) На фото видно… (что, кто). Есть / есть… на заднем / переднем плане / в центре изображения. Вы также можете увидеть… слева / справа.

3)… делает / делают что-л. (Настоящее время)

4) Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что я…

5) Я решил показать вам это изображение как…

Это все, что я хотел сказать.Надеюсь, вам понравится это фото.

особо нечего описывать в картинке 3 (там происходит очень мало действий, например, кто-то просто позирует на камеру) можно описать одежду человека в кадре (не забывая про настоящее непрерывное!). Или природу на форме — Солнце светит, облака плывут по небу.

На практике в этом задании даже в конце.

Еще интересных фактов об этом задании:

  • Для достижения высшего балла по критерию «решение коммуникативной задачи» участник экзамена должен дать развернутые ответы , т.е. раскрыть каждый пункт плана либо в форме сложного предложения (сложносочиненного или сложноподчиненного), либо нескольких простых предложений, либо в одном простом предложении высказать 2 идеи, например: В изображение вы можете см моя сестра на лыжах. / я взял это фото в Турция в июль.
  • В полных, точных и развернутых ответах задействованы все детали фотографии, которые правильно и точно интерпретированы.
  • Если в разделе what / who is in the photo, в ответе указывается только КТО или только ЧТО (например, на картинке только горы и озеро) то это считается полным ответом и не снижается.
  • Если ответ в какой-либо своей части содержит фактическую ошибку (например, неверно указан возраст / пол изображенного на фотографии человека или количество людей / предметов изображенных на фотографии), то данный аспект признается неточным (отмечается в дополнительной схеме знаками) плюс-минус: + -).
  • Если экзаменуемый говорит: «Это мой сын / дочь / жена» — не снижаем балл, так как среди участников ЕГЭ становится больше людей, давно закончивших школу.
  • Если при описании экзаменуемые путают времена: лето — осень, ранняя весна — зима, считается неточным ответом, только если на картинке видны четкие указания на сезон, например, сугробы, снеговик.
  • Отсутствие адресности сигнализирует о непонимании коммуникативной ситуации. В начале марта и в конце монолога от отвечающего прямое обращение к другу, а не фразы типа «Я хочу показать эту описываю» и «Я показываю эту другу (нужно: тебе), потому что хочу его (нужно: тебя ) познакомить с моим братом ».Однако если участник в начале не обращается к другу, то оценка не снижается. Важно, чтобы в 4 адресность была соблюдена. Участник должен сказать: «Хочу рассказать тебе», а не «хочу рассказать другу» . Если адресность отсутствует 4, то в дополнительной схеме по аспекту 4 ставится + — (плюс-минус).
  • Если вместо выполнения задания согласно инструкции экзаменуемый частично пересказывает «топик», это ведет к отходу от темы и делает невозможным получение высокого балла.
  • Если заключительная фраза произнесена на родном языке, например, «Это все» не засчитывается, на АЯ — засчитывается.
  • Если ответ имеет незавершенный характер, то снижается балл по критерию «Организация текста».
  • Яющиеся языковые ошибки в грамматике, лексике, фонетике считается как одна.

Пример

Приведу пример ответа на 7 баллов на задание 3 устной части ЕГЭ. Возьмем 1 картинку из предложенных:

Я выбрала фото № 1.Пожалуйста, посмотрите мое фото.

1) Это фото было сделано в прошлые выходные в моем доме. Было воскресенье, и у моей сестры в этот день был день рождения.

2) На фото моя младшая сестра (ее зовут Энн) и ее одноклассники в спальне. Энн находится в левой части изображения.

3) Дети играют в игры и веселятся. Девушка с завязанными глазами пытается поймать своих друзей. На девочках красивые платья, на мальчике синяя рубашка, белая футболка и джинсы.

4) Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что моя сестра попросила меня сохранить воспоминания об этом особенном дне в нашем альбоме. Кроме того, ей нравится просматривать фотографии со своих дней рождений и вспоминать, как хорошо ей было весело.

5) Я решил показать вам эту картинку, так как знаю, что вы готовите проект о праздновании дней рождения и эта фотография может вам пригодиться.

Это все, что я хотел сказать. Надеюсь, вам понравится это фото.

(16 фраз)

Вы можете на экзамене говорить с использованием сложных грамматических структур, а можете говорить незаковыристо.Если вы соблюли все и не сделали, оба ответа будут оценены на максимальный балл.

Ошибки

Чем чаще всего грешат в этом задании?

Вот типичные ошибки в содержании :

  1. Забывают сказать, какое фото выбрали для описания.
  2. Ученик говорит, что на фото изображен он сам (так делать нельзя).
  3. Забывают при описании первого места или время, когда было сделано фото (где и когда было сделано фото).
  4. Забывают описывать, что находится слева-справа, на переднем и заднем планах. Скажут что-нибудь вроде «В центре картинки мальчик» и чешут дальше.
  5. Забывают проговорить или 4, или 5 пункт (для некоторых учеников они кажутся похожими).
  6. Не делают вступления и заключения.
  7. Говорят клишированными фразами

А тут типичные грамматические ошибки, выполняют при описании фотографии:

  1. Используют Present Simple при описании, что видят на фотографии — Девушка стоит на заднем плане.
  2. Ставят неправильный предлог в словосочетании «на картинке / фото» — на / на картинке вы можете увидеть мою семью.
  3. Забывают артикли — «на фото мальчик».
  4. Забывают окончание -s — «фото покажи нам пикник».

Нужно замечать, что ученик ляпает чаще всего и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом выполнять это задание, записывать себя на микрофон, слушать и пропускать ошибки. Ну и разбирать потом.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план.Опасности, которые вам в нем могут встретиться — незнание чего-то, что нарисовано и глаголов, которые помогут описать. Например, на картинке нарисована яхта, ученик не помнит, как она называется или не может правильно ее произнести, или как будет «плавать на яхте».

Советы

  • Снова повторюсь про тренировку с диктофоном. Также на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в задаче самого раздражителя
  • Отрабатывайте задание вместе по бумажке с учеником, и постепенно он запомнит. , что за чем идет.
  • Перед устной частью экзамена с утра потренируйте один вариант дома

Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому я, как всегда, рекомендую задание с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

Снова предупреждаю, что в некоторых дана неправильная формулировка задания, нужно свериться с этой статьей или демоверсией 2019 года.

П.С. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:
Аудирование или задание 1 — 9
Чтение или задание 10 — 18
Грамматика или задание 19 — 25
Словообразование или задание 26 — 31
Лексика или задание 32-38
Личное письмо или задание 39
Эссе или задание 40
Устная часть.Задание 1
Устная часть. Задание 2

Устная часть задания 4

Обзоры учебников и советы по подготовке к экзамену:
Как начать готовить к ЕГЭ
Эффективная речь. Обзор

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *