20.04.2024

На чем или на ком рисуют когда нет бумаги 100 к 1 ответ: 100 к 1. На чём или ком рисуют, когда нет простых листов бумаги?

На чём или ком рисуют, когда нет простых листов бумаги?

Сегодня642
Вчера890
Неделя2253
Прошлая неделя5708
Месяц11327
Прошлый месяц21480
Все1957450

Онлайн: 9
Твой IP: 185.87.48.133
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-10-14 23:45

Счетчик посещений

На чём или ком рисуют, когда нет простых листов бумаги?

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня642
mod_vvisit_counterВчера890
mod_vvisit_counterНеделя2253
mod_vvisit_counterПрошлая неделя5708
mod_vvisit_counterМесяц11327
mod_vvisit_counterПрошлый месяц21480
mod_vvisit_counterВсе1957450

Онлайн: 9
Твой IP: 185.87.48.133
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-10-14 23:45

Счетчик посещений

эпизоды 31 и 32 уровни 601-640


Матрёшка — решения на эпизод 31 (уровни 601-620)

Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 601
Самая вредная привычка?

Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 602
Кому нужно помогать?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 603
Что говорит иностранец после первой рюмки водки?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 604
Где живёт бездомный человек?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 605
Что делают ранним утром?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 606
Самая знаменитая Наталья?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 607
Где ходят босиком?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 608
Зачем нужна тёща?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 609
Что обычно изображают на календарях?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 610
Какое слово русского языка мы чаще всего используем?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 611
На чём или ком рисуют, когда нет простых листов бумаги?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 612
Что можно скрыть от полицейского?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 613
Какой музыкальный инструмент самый громкий?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 614
Что нельзя делать на уроке?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 615
Что красит человека?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 616
Что девушка делает раз в году, и то на ходу?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 617
Кем приходится Снеговик Деду Морозу?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 618
Почему девушка не спала всю ночь?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 619
Что бывает кожаным?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 620
Без чего нельзя построить дом?
Игра Матрёшка — подсказки на эпизод 32 (уровни 621-640)

Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 621
Какие команды даёт командир содатам?

Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 622
Что бывает лимонным?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 623
Что нельзя делать в самолёте?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 624
Почему человек счастлив?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 625
Какая из птиц самая быстрая?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 626
Стихи какого поэта легче всего учить наизусть?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 627
Дети — это наше…?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 628
Чего так сильно ждут студенты?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 629
Что или кого вы представляете при слове «крутой»?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 630
Какие слова начинаются со «сто-«?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 631
Каких животных выращивают на ферме?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 632
Какие животные живут в городе?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 633
Без чего нельзя испечь хлеб?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 634
Что вы будете делать первого января?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 635
Где можно встречаться с любовником?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 636
Каким должен быть современный учитель?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 637
Что у людей весной?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 638
По какой причине остановился автомобиль?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 639
Что дети делают лучше взрослых?
Игра «Матрёшка»: ответ на Уровень 640
Что нельзя делать в кинотеатре?

«Сами носите свои намордники»: россияне все чаще ссорятся из-за масок

На днях я видела, как в магазине прямо на рабочем месте плакала кассирша. Виной тому была не обнаруженная недостача или не внезапное плохое известие, а поведение покупателя, который отказался соблюдать дистанцию и натянуть маску на нос.

Дело было в супермаркете фиксированных цен. На кассе мужчина подошел вплотную к предыдущей покупательнице и стал вываливать на ленту рулоны туалетной бумаги. Кассирша напомнила о необходимости соблюдать дистанцию и правильно носить маску (она была спущена на подбородок). Мужчина недобро посмотрел на нее и зловещим голосом отчеканил, что плевать хотел на всякие правила, которыми власти пытаются превратить граждан в стадо. Потом потребовал показать закон, который обязывает его носить маску и держаться от других на расстоянии. Кассирша залепетала про Роспотребнадзор и штрафы, но мужчина начал орать. «Всемирный заговор, зомбирование, чипирование, твари, не имеете право, командуйте дома…» Он даже покраснел от напряжения. Женщина за кассой побледнела, но все-таки сдержалась, не вступила в перепалку, а молча пробила туалетную бумагу. Мужчина набрал побольше воздуха и, кидая деньги на кассу, выпалил: «Бестолочь!!!»

Все молчали. В полнейшей тишине нарушитель спокойствия сгреб оплаченные рулоны бумаги и торжествующе произнес: «Когда туалетная бумага закончится, еще приду… но не к вам, а в «Пятерочку». И вышел.

А кассирша плакала. А мы, люди в очереди, молча смотрели на нее с сочувствием.

Понятно, что в этом году все сходят с ума. Ограничения из-за коронавируса послужили спусковым механизмом для обострения разного рода расстройств. А тут еще осень, которая и в обычные-то времена даже заядлых оптимистов вгоняет в уныние. Сорваться в таком напряженном состоянии очень легко, что и происходит — увы, все чаще.

Мою знакомую, маму трех детей, еще с лета бомбит от обязанности носить маску в магазинах. За покупками она идет как на войну. Раньше на все просьбы продавца надеть маску она отвечала категоричное «нет». «Сами носите свои намордники», — говорила она. Как ни странно, обычно от нее отставали. Но буквально на прошлой неделе ее просто выставили за порог. Не помогли ни ссылки на закон, ни воззвания к совести, ни истерика, которую москвичка закатила, транслируя происходящее в соцсети.

Нам свойственно искать виноватых — так легче пережить сложные моменты. Есть такой смешной стишок, наша любимая либеральная мантра, которая напоминает, что критическое отношение к власти — это хорошо: «За окошком дождь и град — это Путин виноват» (дальше гуглите). Здесь примерно так же. Люди устали от бесконечных ограничений и туманного будущего и уже не могут справиться со своими страхами самостоятельно. Кто виноват в том, что происходит? Ну конечно, правительство — так, к слову, считают не только в России. Только президент или премьер недоступны для диалога, поэтому попадает тем, кто рядом, и покорно выполняет распоряжения сверху. Чаще всего под раздачу попадают сотрудники магазинов, кафе и даже театров. Посетители презрительно фыркают, спорят и даже кричат в ответ на заученную просьбу прикрыть лицо маской.

Причем так было не всегда. Летом после открытия общепитов сотрудники чуть ли не приказным тоном требовали, чтобы клиент надел маску, а люди, напуганные пропусками и штрафами, даже и не думали спорить. В мае на моих глазах продавщица отчитала посетителя без маски («вот из-за таких, как вы, мы и сидим взаперти!») — и ничего, стерпел. Сейчас официанты, охранники и прочий персонал чаще всего озвучивают просьбу с виноватым видом: мол, сами понимаете, оштрафуют и закроют, где же будете по утрам капучино пить?

Пару недель назад в одном магазине одежды охранник хвостом ходил за двумя подругами и умоляюще бубнил, что если они не прикроют рты, то его уволят. Когда девушкам надоело это преследование, они пошушукались и заявили, что согласно закону такому-то магазин должен сам обеспечить их масками. А пока этого нет, они будут ходить как им удобно. Ну что, это был звездный час охранника. Он вприпрыжку проводил девушек до столика у входа, на котором лежало нечто, напоминающее бумажную салфетку с двумя прорезями для ушей. «Кто считает, что эта тряпочка не маска, пусть бросит в меня камень», — читалось на его лице.

Еще один случай: знакомая поделилась в соцсетях ритуалом, который ей пришлось пройти в районной кофейне. На входе бариста каждому гостю заговорщически показывал, в какой стороне висит камера, и просил надеть перчатку хотя бы на ту руку, которая попадает под обзор. После того как посетитель забирал заказ и направлялся в сторону столика, наличие перчаток и маски переставало интересовать сотрудников.

Кого-то такие ситуации забавляют, а кто-то готов дать в табло — пока что только виртуально. На днях Театриум на Серпуховке оказался в непростой ситуации. Одна из зрительниц со скандалом отказалась надеть маску (причем она у нее была при себе). В связи с этим в театр ее не пропустили и без проблем вернули деньги за билет. Отметим, что двое ее детей прошли в зал и посмотрели спектакль, детей надевать маски не просили. Но почти сразу же на страничке театра в соцсетях началась атака ботов, которые писали оскорбительные комментарии, обвиняли театр в ни много ни мало «унижении человеческого достоинства и помощи в установлении фашизма на Земле». Писались эти опусы в основном с аккаунтов без подписчиков и фотографий. Театру пришлось публично объяснять свою позицию, которая в данном случае определяется предписанием Роспотребнадзора. Если инстанция запретила находиться взрослым людям в зале без масок, то театр ничего не может с этим поделать, даже если бы захотел.

Так вышло, что сегодня для организаций, оказывающих разного рода услуги, маски и перчатки — это оберег от штрафов. Официанты, кассиры и продавцы не в мировом заговоре, они просто не хотят лишиться работы. Сейчас сложно всем — кому-то больше, кому-то меньше. Но мы все в одной лодке и все вместе переживаем эти странные времена. Может, стоит пощадить нервы и психику людей, которые просто выполняют свои обязанности?

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28385 от 9 октября 2020

Заголовок в газете: Маска, будь человеком!

XXIV олимпиада юношеской математической школы задания и ответы 4-8 класс заочный тур 2020

Сохраните:

Ответы и задания для 4, 5, 6, 7, 8 класса XXIV олимпиады юношеской математической школы заочный тур 2020-2021 учебный год,  официальная дата проведения: 13.09.2020-15.10.2020 (с 13 сентября по 15 октября 2020).

P.S свои ответы пишите в комментариях ниже, тем самым поможете другим ребятам, а они вам.

Ссылка для скачивания заданий для 4-8 класса: скачать задания

Заочный тур 2020 23-й олимпиады юношеской математической школы задания 4-8 класс:

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 4 класс:

1)В отмеченных точках (см. рисунок) находятся 4 норы. В них живут хоббиты: Фродо, Сэм, Меррии Пиппин. Нора Фродо ближе к норе Мерри, чем к норе Пиппина. Анора Сэма находится ближе к реке, чем нора Мерри, но дальше от лесополосы, чем нора Пиппина. Кто где живёт? Ответ обоснуйте.

2)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать одну или несколько монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых .Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт барон Мюнхгаузени, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «три», если ему дали всего две монеты. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые?

Ответ: сможет по следующей схеме. Пусть A – натуральное число, на которое постоянно привирает барон. Определим неизвестное А из 3 его ответов про 2 произвольно выбранные монеты.

  • 1) Даем отдельно первую из них. Барон отвечает числом подделок m1=e1+A, где пока неизвестное e1 – либо 0 (не фальшивая), либо 1 (фальшивая)
  • 2) Даем отдельно вторую. Барон отвечает числом подделок m2=e2+A, где пока неизвестное e2 – либо 0 (не фальшивая), либо 1 (фальшивая)
  • 3) Даем обе эти монеты. Барон отвечает числом подделок m12 = e1+e2+A, Из этих трех ответов m1, m2 и m12 вычисляем A по формуле A=m1+m2-m12; Далее можно вычислить e1=m1-A и e2=m2-A. Нулевое значение такой разности говорит о подлинности монеты, а единичное – о подделке. С оставшимися монетами поступаем аналогично: выбираем по одной и получаем на нее ответ барона m_i. Нулевая разность m_i-A свидетельствует о подлинности очередной монеты, а единачная – о подделке. Итого, для проверки 100 монет надо 101 раз спросить барона.

3)31 машина одновременно стартовала из одной точки на круговой трассе: первая машина—со скоростью 61 км/ч, вторая—62 км/ч, и т. д. (31-я—91 км/ч). Трасса узкая, и если одна машина на круг обгоняет другую, то они врезаются друг в друга, обе вылетают с трассы и выбывают из гонки. В конце концов осталась одна машина. С какой скоростью она едет?

4)Из куба 3×3×3 вырезали тоннель из трёх кубиков, соединяющий центральные клетки двух соседних граней (на рисунке они отмечены крестиками). Разрежьте остальное на фигурки такой же формы, как и тоннель (тоже из трёх кубиков).

5)Каждый из пяти друзей перемножил несколько последовательных чисел, начиная с 1. Оказалось, что одно из произведений равно сумме четырёх других. Найдите все возможные значения этого произведения и покажите, что других значений нет.

6)За круглым столом сидят 8 гномов, у каждого из которых есть по три алмаза. Стулья гномов пронумерованы по порядку от 1 до 8. Каждую минуту гномы одновременно делают следующее: делят все свои алмазы на две кучки (возможно, одна из кучек или обе кучки пустые), затем одну кучку отдают левому соседу, а другую— правому. Могут ли все алмазы оказаться у одного гнома?

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 5 класс:

1)В отмеченных точках (см. рисунок) находятся 6 нор. В четырёх норах живут хобиты: Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин. Ещё две норы пустуют, и обе расположены к норе Сэма ближе, чем нора Фродо. А нора Фродо находится ближе к реке, чем нора Мерри, но дальше от лесополосы, чем нора Пиппина. Кто где живёт? Ответ обоснуйте.

2)31 машина одновременно стартовала из одной точки на круговой трассе: первая машина – со скоростью 61 км/ч, вторая 62 км/ч, и т.д. (31-я – 91 км/ч). Трасса узкая, и если одна машина на круг обгоняет другую, то они врезаются друг в друга, обе вылетают с трассы и выбывают из гонки. В конце концов осталась одна машина. С какой скоростью она едет?

3)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать от 10 до 20 монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых. Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт — барон Мюнхгаузен, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «тринадцать», если ему дали всего двенадцать монет. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые?

4)Исаак де Казобон хочет удалить из параллелепипеда 5 × 5 × 3 несколько кубиков так, чтобы появилась пещера, выходящая на поверхность только в двух местах: центрах соседних боковых граней (на рисунке они отмечены крестиками). Как это сделать так, чтобы оставшуюся часть параллелепипеда можно было бы сложить из параллелепипедов 1×1×2?

5)Каждый из пяти друзей перемножил несколько последовательных чисел, начиная с 1. Оказалось, что одно из произведений равно сумме четырёх других. Найдите все возможные значения этого произведения и покажите, что других значений нет.

6)За круглым столом сидят 8 гномов, у каждого из которых есть по три алмаза. Стулья гномов пронумерованы по порядку от 1 до 8. Каждую минуту гномы одновременно делают следующее: делят все свои алмазы на две кучки (возможно, одна из кучек или обе кучки пустые), затем одну кучку отдают левому соседу, а другую— правому. В некоторый момент все алмазы собрались у трёх гномов. У одного из гномов оказалось 7 алмазов. Сколько у каждого из других?

7)Можно ли в равенстве БАРАНКА + БАРАБАН + КАРАБАС = ПАРАЗИТ заменить все буквы цифрами (одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами), чтобы оно было верным?

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 6 класс:

1)Нарисуйте на листе бумаги окружность, квадрат и треугольник так, чтобы после разрезов по нарисованным линиям лист распался на 22 части.

2)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать от 10 до 20 монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых. Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт — барон Мюнхгаузен, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «тринадцать», если ему дали всего двенадцать монет. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые?

3)Упрямый робот «Инвертор» стоит на бесконечной плоскости и смотрит на восток. Этот робот понимает всего две команды: ШАГ и НАЛЕВО. Когда робот видит команду ШАГ, он передвигается вперёд ровно на 1 метр. Когда робот видит команду НАЛЕВО, он, оставаясь на месте, поворачивается налево ровно на 90◦. Робот называется упрямым потому, что когда в него вводят программу(последовательность команд),то он сначала выполняет всю программу, а затем выполняет эту же программу, инвертируя смысл команд: видя команду ШАГИ, он выполняет команду НАЛЕВО и наоборот. Используя команду ШАГ ровно два раза и команду НАЛЕВО сколько угодно раз, составьте для этого робота такую программу, чтобы после её упрямого выполнения он вернулся в исходную точку и смотрел на восток.

4)Каждый из пяти друзей перемножил несколько последовательных чисел, начиная с 1. Оказалось, что одно из произведений равно сумме четырёх других. Найдите все возможные значения этого произведения и покажите, что других значений нет.

5)За круглым столом сидят 8 гномов, у каждого из которых есть по три алмаза. Каждую минуту гномы одновременно делают следующее: делят все свои алмазы на две кучки (возможно, одна из кучек или обе кучки пустые), затем одну кучку отдают левому соседу, а другую — правому. В некоторый момент все алмазы собрались у трёх гномов. У одного из них семь алмазов. Сколько у двух других?

6)В квадрате 4×4 клетки раскрашены в несколько цветов так, что в любом прямоугольничке 1×3 есть две клетки одного цвета. Какое максимальное количество цветов может быть использовано?

7)В ряд стоят 50 мальчиков и 50 девочек в каком-то порядке. В этом ряду имеется ровно одна группа из 30 детей, стоящих подряд, в которой мальчиков и девочек поровну. Докажите, что найдётся группа из 70 детей подряд, в которой мальчиков и девочек также поровну.

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 7 класс:

1)Министерство Правды заявило, что за январь занятость населения Океании упала на 15% от предыдущего уровня, а безработица выросла на 10% от предыдущего уровня. Какова теперь безработица в Океании, согласно заявлению Министерства? (Занятость—доля трудоспособного населения, имеющего работу, а безработица—не имеющего.)

2)Сумма факториалов трёх подряд идущих натуральных чисел делится на 61. Докажите, что последнее из чисел никак не меньше, чем 61. (Факториал числа n—это произведение всех чисел от 1 до n включительно.)

3)Таня запутала провод от наушников и сфотографировала узел, поверх которого положила атласную ленту (см. рисунок). Сколько существует вариантов соединения концов провода под лентой?

4)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать от 10 до 20 монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых. Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт — барон Мюнхгаузен, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «тринадцать», если ему дали всего двенадцать монет. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые, обратившись к эксперту меньше 120 раз?

5)Двое по очереди ставят на доску 2020×2020 не перекрывающиеся домино, закрывающие по две клетки. Задача второго—покрыть домино всю доску, задача первого—помешать ему. Кто может обеспечить себе выигрыш?

6)В Лимонном царстве 2020 деревень. Некоторые пары деревень соединены напрямик мощёными дорогами. Сеть дорог устроена так, что для любых двух деревень есть ровно один способ переместиться из одной в другую, не проезжая дважды по одной дороге. Агент Апельсин хочет облететь как можно больше деревень на вертолёте. В целях конспирации он не будет посещать одну деревню дважды, и не будет посещать подряд деревни, соединенные дорогой напрямик. Сколько деревень ему гарантированно удастся облететь? Начать он может из любой деревни.

7)Миша придумал два составных числа: a и b. На доску в левый столбец он выписал все собственные натуральные делители числа a, в правый столбец—все собственные натуральные делители числа b. Одинаковых чисел на доске не оказалось. Миша хочет, чтобы число a + b не делилось ни на одну сумму двух чисел из разных столбцов. Докажите, что ему для этого достаточно стереть не более половины чисел из каждого столбца. (Делитель числа называется собственным, если он отличается от 1 и самого числа.)

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 8 класс:

1)Министерство Правды заявило, что за январь занятость населения Океании упала на 15% от предыдущего уровня, а безработица выросла на 10% от предыдущего уровня. Какова теперь безработица в Океании, согласно заявлению Министерства? (Занятость—доля трудоспособного населения, имеющего работу, а безработица—не имеющего.)

2)Ася поделила любимое число Васи на свое любимое число, Буся поделила любимое число Васи на свое любимое число. Затем обе девочки записали на доску делитель, неполное частное и остаток. Пять чисел на доске—это 2020, 2020, 2021, 2021, 2021. Можно ли однозначно определить шестое?

3)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать от 10 до 20 монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых. Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт — барон Мюнхгаузен, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «тринадцать», если ему дали всего двенадцать монет. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые, обратившись к эксперту меньше 120 раз?

4)В ряд стоят 50 мальчиков и 50 девочек в каком-то порядке. В этом ряду имеется ровно одна группа из 30 детей, стоящих подряд, в которой мальчиков и девочек поровну. Докажите, что найдётся группа из 70 детей подряд, в которой мальчиков и девочек также поровну.

5)В треугольнике ABC угол B прямой. На стороне BC отмечена середина M, а на гипотенузе нашлась такая точка K, что AB = AK и ∠BKM = 45◦. Кроме этого, на сторонах AB и AC нашлись такие точки N и L соответственно, что BC = CL и ∠BLN = 45◦. В каком отношении точка N делит сторону AB?

6)Двое по очереди ставят на доску 2021 × 2021 неперекрывающиеся домино, закрывающие по две клетки. Задача второго—покрыть домино всю доску, кроме одной клетки, задача первого—помешать ему. Кто может обеспечить себе выигрыш?

7)Миша придумал два составных числа: a и b. На доску в левый столбец он выписал все собственные натуральные делители числа a, в правый столбец—все собственные натуральные делители числа b. Одинаковых чисел на доске не оказалось. Миша хочет, чтобы число a + b не делилось ни на одну сумму двух чисел из разных столбцов. Докажите, что ему для этого достаточно стереть не более половины чисел из каждого столбца. (Делитель числа называется собственным, если он отличается от 1 и самого числа.)

ВСЕРОССИЙСКИЕ олимпиады 2017-2021 задания и ответы:

ВСЕРОССИЙСКИЕ олимпиады 2017-2021 задания и ответы

Почему кто-то умеет рисовать, а кто-то нет?

Глупый конечно вопрос, наивно-детский но вот все же, почему? Потому что кто-то учится а кто-то нет, потому что у кого-то есть талант а у кого-то нет?

Я рисую сколько себя помню. Почти всегда и везде у меня есть под рукой карандаш и бумага, в поездках, на работе, не важно где. Я рисую когда думаю или решаю какие-нибудь задачи, планирую или просто отдыхаю. Я уже молчу как этот навык выручал меня в студенчестве, когда за красиво нарисованный плакат ставили зачет. А если разрисовать холл в общаге, то освободят от уплаты за комнату на все последующие пять лет. Для меня рисовать — это так же важно, как уметь читать например, то есть навык, которым я пользуюсь ежедневно не будучи даже профессиональным художником или иллюстратором. И мне сложно представить, что я вдруг раз, и не смогу это сделать. Нет, я могу представить, когда можно потерять качество навыка, рука не слушается, линии кривые, цвета не сочетаются. Но как только вернется ежедневная практика, так и мастерство вернется вместе с ним. Step by step в общем. Но вот ПОЧЕМУ мы в целом можем или не можем рисовать ?
И как раз наткнулась на статью в Live science и кусочек ее переведу вольным стилем:

«Со времен зарождения творчества было понятно, что есть люди, которые без труда могут нарисовать предмет, и люди, которые с трудом часами выводят пропорции и углы. Что разделят художников и тех, кто рисовать не умеет?

Последние исследования дали ответ на этот вопрос. Похоже все дело в том, что способность рисовать предметы реалистично базируются на 3 факторах: как человек воспринимает реальность, как он или она запоминает визуальную информацию от одного момента к другому , и как он или она выбирают какие элементы объекта рисовать.

Если у вас как раз не получается рисовать, то хорошие новости из лондонского университета: вы сможете улучшить все эти навыки.

Во- первых, люди, которые не могут рисовать хорошо, немного не так видят объекты вокруг себя. Когда мы смотрим на объект, наша зрительная система автоматически составляет неправильное суждение о размере, форме и цвете; исследования за последние 3 года показывают, что некоторые из этих ошибок восприятия превращаются в ошибки при рисовании. Парадоксально то, что при некоторых обстоятельствах, эти заблуждения помогают нам. К примеру, объекты кажутся больше когда они ближе к нам, чем те, которые дальше от нас. Как бы там ни было, зрительная система все равно упражняется в «сравнении размеров» осознавая, что объекты одного размера несмотря на расстояние. Но в мозг посылает неверную информацию о том, что ближние объекты больше по размеру чем дальние.

Люди, у которых возникают большие трудности при оценивании размера, формы, цвета и яркости, как правило не могут хорошо рисовать, утверждает Джастин Острофский из Коледжа Бруклина. Те же, кто хорошо рисуют, могут преодолеть визуальные заблуждения, и сосредоточится на том, что они реально видят а не на том что им кажется».

Вот здесь я вспоминаю сразу каким открытием для меня лично было, когда в художественной школе мы рисовали воду. Я помню, что никто толком не объяснял что да как, мол вот река (дело было весной на пленэре), вот краски — вперед. Сказать, что получилась у всех мазня, все равно что ничего не сказать. Я смотрела на свой корявый рисунок, голубую воду в ручье и понимала что он так же далек от оригинала как Марс от Земли. Вопрос почему вода не похожа на воду, мучил меня всю дорогу. Потом уже дома, я взяла фотографию какого-то ручья и долго долго на него смотрела пока до меня не дошло: ручей не голубого цвета на фотографии. (капитан очевидность да?). Ручей состоит из массы цветов: темно-зеленого, коричневого, белого, серого и тд. И если зрительно разделить ручей на кучу квадратиков, что получится, что ручей состоит из сотни разных цветов а вот голубых в нем 2-3 квадратика. После этого маленького открытия я все предметы стала делить на эти маленькие квадратики, чтобы воспринимать не только цвет кувшина или озера в целом, но и по отдельности в каждом отдельном месте.

«Как бы там ни было, неверное восприятие предметов- это только часть истории, сказала Реббека Чамберлен, психолог и Университетского колледжа Лондона. Чамберлен и ее коллеги недавно провели ряд экспериментов, исследуя роль визуальной памяти в процессе рисования. Они уверены, что рисование так же связано со способностью запоминать положения между объектами, такими как угол между линиями когда мы смотрим на объект и это же угол когда мы рисуем этот объект.
Рисование включает фокусирование на двух вещах: реальном целом объекте и нарисованном объекте и его деталях. Способность переключаться то на одно то на второе и есть залог успешного рисования.

Далее, ученые отмечают, что более успешные художники лучше разбираются в том, какую часть объекта стоит зарисовывать, а какую нет и как только они выбрали этот элемент, они лучше фокусирются на нем, и воспроизводят его, игнорируя все другие части предмета».

Далее в статье подчеркивается, что постоянная практика улучшает ваши способности и развивает зрительное восприятие.
Из упражнений, которые рекомендуют ученые :
1) сфокусируйтесь на размере объекта и том, на сколько он вписывается в размер вашей бумаги;
2) зрительно вычлените ваш объект из обстановки и попытайтесь осознать как он в нее вписывается;
3) сфокусируйтесь на расстоянии между объектами;
4) сфокусируйтесь на расстоянии между самими предметами;
5) воспринимайте границу свет-тень как реальную линию;

Я думаю ничего нового ученые и не открыли. Мы все догадывались, что дело в зрении и способности памяти отдельных людей. Но все равно интересно читать а как вот оно все устроено =)

10 загадок на логику с ответами. Выпуск №2

Второй выпуск! И снова загадки на логику с ответами, которые помогут вам отвлечься и отдохнуть от работы или других скучных дел.

Встряхните свой мозг, чтобы не было застоя 🙂 И попробуйте за небольшое время дать правильные ответы на все загадки, а потом напишите в комментариях сколько загадок у вас получилось разгадать.

Поехали!

Загадка 1: Про греческого Короля

Греческий король очень любил загадки. И перед тем как казнить преступников всегда давал им последний шанс — загадывал загадку.

Если преступник отвечал верно, король отпускал его. А если он ошибался то его казнили.

В этот раз король начертил двух метровую линию и сказал преступнику. Если он сделает эту линию в 2 раза короче не прикасаясь к ней, то он отпустит его.

Как ему это сделать?

Ответ на загадку-1

Преступник просто начертил линию в 4 метра, что сделало линию короля короче на 2 метра

Загадка 2: Уравнение в картинках: Вычисли число

Проверим вашу внимательность и способность к математике с помощью уравнения в картинках. Включите свою логику и математический склад ума, чтобы вычислить число в 4-й строке.

Не торопитесь и будьте внимательны

Ответ на загадку 2

Загадка 3: Помоги Джону выбраться

Джон отправился в путешествие, в тёмную пещеру. Вдруг случилось землетрясение и выход завалило камнями. Он долго бродил по пещере и наткнулся на 3 двери.

За первой дверью ядовитый газ который мгновенно убьёт человека, за второй бешеные собаки, а за третьей серийный убийца который ещё в начале двадцатого века убил 19 человек.

Куда пойти Джону?

Ответ на загадку 3

Джону нужно выбрать 3-ю дверь так как убийца уже давно умер или слишком стар и немощен.

Загадка 4: Глупый убийца

Детектив Кейт прогуливался вечером по парку и вдруг наткнулся на бездыханное тело мужчины.

Он достал из его кармана телефон и набрал Жену: «Ваш муж мёртв срочно приезжайте сюда.»

Через некоторое время подъехала Жена. Детектив сразу же арестовал её.

Почему?

Ответ на загадку-4

Детектив не говорил жене где было совершенно убийство. Так что она не могла знать где труп мужа, если конечно она его не убила.

Загадка 5: Лифт

В доме 9 этажей чем выше этаж чем больше людей там живёт.

На какой этаж чаще ездит лифт?

Ответ на загадку 5

Загадка 6: Спрятанный кот

Сможете найти кота среди сов?

Правильный ответ

Вот он где

Загадка 7: Семь сестёр

Семь сестер находятся на даче, где каждая чем-то занята. Первая сестра читает роман, вторая — готовит курицу, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — поливает растения. А чем занимается седьмая сестра?

Ответ на загадку 7

Играет в шахматы с третьей

Загадка 8: Похитители

Эта загадка под силу только настоящим детективам.

В городе произошло дерзкое ограбление из местного отеля были похищены следующие предметы: Фонарик, зубная щётка и рация.

Охранники отеля в тот день поймали 3 подозреваемых: Свинья, летучая мышь и черепаха.

Кто же из них похитил вещи?

Ответ на загадку 8

Похищена зубная щётка, но у черепахи нет зубов, а у летучей мыши ночное зрение и ей не нужен фонарик. Значить это была свинья.

Загадка 9: Внимательная женщина

Пожилая женщина отдыхала в своём номере пятизвездочного отеля, когда она услышала стук в дверь. Женщина открыла ее и увидела молодого мужчину. Он извинился и ушёл сказав что перепутал, думал что это его номер.

Однако женщина позвонила в полицию и сказала что её хотят ограбить.

Почему она так поступила?

Ответ на загадку 9

Он постучал. А люди обычно не стучат в свой же номер.

Загадка 10: Кролики

Эта загадка с подвохом, будьте внимательны.

В клетке находились 3 кролика. Три мальчика попросили дать им по одному кролику. Каждому мальчику дали по одному кролику. И все же в клетке остался один кролик.

Как так получилось?

Ответ на загадку 10

Третий мальчик забрал кролика с клеткой.

Видео: 8 необычных анимационных загадок на логику. Тоже очень интересно!

Ну а на сегодня все! Не забудьте написать в комментариях сколько загадок вы разгадали самостоятельно! А также смотрите наш предыдущий выпуск «10 загадок на логику с ответами Выпуск №1».

Поделиться в социальных сетях

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл

Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. 2014-2015 уч.год

Английский язык. Задания для участника 9-11 классы

Время выполнения -90 минут. Максимальное количество баллов — 43балла

ПРОСЛУШИВАНИЕ — 7 баллов

Послушайте интервью и на вопросы A8-A14 выберите ответ (1, 2 или 3), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.Напишите соответствующий номер (1, 2 или 3) в графах A8 – A14 на листе для ответов.

А8. Екатерина в основном черпает вдохновение в своих романах из

1) вещей, которые происходят в ее личной жизни.

2) неважные новинки.

3) основные события на территории.

А9. На примере торгового центра видно, что перед тем как писать, Екатерина

1) берет интервью у большого количества людей.

2) проводит много предварительных исследований.

3) представляет собой законченный рассказ.

А10. Кэтрин говорит, что ее персонажей

1) можно узнать по людям, на которых они основаны.

2) являются точными копиями людей, которых она знала.

3) лишь в общих чертах основаны на реальных людях.

А11. Екатерина с большей вероятностью создаст персонажа на основе истории

реального человека.

2) внешний вид.

3) взгляд на мир.

А12. Есть шанс, что

1) Екатерина расскажет о создании фильмов.

2) компания выкупит права на экранизацию фильма «Пожар на заре».

3) Будет киноверсия «Огня на заре».

А13. Кэтрин не хочет, чтобы

1) принимала участие в создании фильма.

2) кто-то другой пишет сценарий.

3) кардинально изменить участок.

А14.Екатерина считает, что

1) рассказы в книге и фильме должны совпадать.

2) кино и литература — очень разные медиа.

3) фильмы по книгам обычно раздражают.

ЧТЕНИЕ -13 баллов

Сопоставьте рубрики A-H с текстами 1-7, выберите лучшую рубрику A-H. Есть один заголовок, который вам не понадобится. Запишите ответы в лист для ответов.

A. НЕОБЫЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ E. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

B.ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F. ОШИБОЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

C. ТРУДНЫЕ ПЕРИОДЫ G. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

D. ДВА ВИДА H. ДОМАШНИЙ ДОМ

  1. В Великобритании? Большинство семей — это «нуклеарные семьи». Это означает, что семья состоит из родителей и детей. Конечно, есть дяди, тети и бабушки, но они не имеют особого отношения к воспитанию детей и часто живут далеко. Во многих других странах более распространена «большая семья».В большой семье дяди, тети, бабушки и дедушки живут ближе к родителям и детям — иногда даже в одном доме — и все в семье имеют гораздо более близкие отношения.
  2. Большинство подростков в какой-то момент говорят; «Когда я стану родителем, я дам своим детям гораздо больше свободы, чем сейчас». Однако когда они действительно становятся родителями, они скоро понимают, что давать ребенку или подростку большую свободу — не всегда лучший выход. Многие родители в конечном итоге слышат, как их дети говорят им то же самое, что они говорили своим родителям в молодости.
  3. Что включает в себя воспитание ребенка? Чрезвычайно важно дать ребенку любовь и дать ему почувствовать себя в безопасности в своем окружении. То же самое дает пища и тепло. Родители также обязаны учить своих детей различию между добром и злом и следить за тем, чтобы их дети получали хорошее образование. Некоторые родители считают, что их роль также состоит в том, чтобы научить детей важности таких вещей, как семья, религия и общество.
  4. Английские фразы «обломок старого блока» и «как отец, как сын» (или «как мать, как дочь») используются, чтобы показать сходство между родителем и его ребенком.Это могут быть общие черты внешности, поведения или интересов. Например, если папа любит смотреть крикет, а его сын Эрик тоже увлекается крикетом, можно сказать. «Эрик — чип из старого квартала, не так ли?»
  5. «Дети с защелками» — серьезная проблема во многих странах, в том числе в Великобритании и США. Это дети, родители которых все еще работают, когда они возвращаются из школы, поэтому дома некому присматривать за ними. Их родители не помогают с домашними заданиями, и некоторые из них проводят часы самостоятельно, прежде чем их родители вернутся.
  6. Идея «качественного времени» основана на понимании того, что количество времени, которое родители проводят со своим ребенком, — не единственная важная вещь. Также важно то, что они вместе делают в это время. Десять минут обсуждения проблем, с которыми сталкивается подросток, могут оказаться гораздо более ценными, чем два часа совместного просмотра фильма в тишине.
  7. Семьи хорошо работают, когда дела идут хорошо, но настоящим испытанием для семьи становятся периоды стресса. Возможно, мама слишком много работает, а может юная Эми сдает экзамены в школе.Это времена, когда все семьи могут оказаться в состоянии драки вместо того, чтобы помогать друг другу. Когда семья переживает подобный кризис, часто бывает полезно поговорить с кем-то вне семьи. Это может быть эксперт, например семейный консультант, или надежный друг семьи.

Прочтите текст и заполните пропуски 8-13 предложениями A – G. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Запишите ответы в лист для ответов.

Который час? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, все, что нам нужно сделать, это посмотреть на часы или часы.Однако не всегда было так просто. Тысячи лет люди хотели точного определения времени, (8) ____________________________.

Мы знаем, что у древних египтян были солнечные часы, (9) ______________________. Считается, что у них также был способ измерения времени с помощью проточной воды. Древние китайцы также разработали немеханические способы измерения времени.

Первые механические часы появились примерно в 9 веке. У него не было стрелок, как у современных часов, (10) _______________________.

Первые достаточно точные часы были разработаны в Италии в 13 веке.

В отличие от современных часов, они не показывают время с точностью до минуты; скорее, они объявили, когда прошел час. Настольные часы стали популярными в 1500-х годах. Обычно у них была только одна рука, которая имела четыре возможных положения каждый час, (11) _________________________.

В 1657 году были изобретены маятниковые часы. Хотя Галилей первым придумал похожую идею, это Кристиан Гюйгенс (12) _________________________.С тех пор часы становятся все более надежными. Сегодня каждый из нас носит с собой мобильный телефон или часы (13) ___________________.

  1. , но позвонил в колокольчик, чтобы узнать время
  2. , который обычно считается изобретателем
  3. , позволяющий определить время с точностью до ближайших пятнадцати минут
  4. , для работы которого требуется солнечный свет
  5. , где были разработаны первые часы
  6. не считая положения солнца
  7. , на которое можно положиться, чтобы быть точным

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО- 13 баллов

Для вопросов 1-7 прочтите текст и напишите правильную форму слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами восполнить пробелы.Запишите ответы в лист для ответов.

Помощники для животных

Животные могут быть домашними животными, но они могут быть намного больше. С тех пор, как впервые появились собаки

(1) _____________ люди на охоте, животные работали с людьми. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к

Собаки, конечно же, работают с людьми по-разному, например,

(2) ___________ овцы на фермах. КОНТРОЛЬ

Они (3) ____________, чтобы помочь слепым людям сориентироваться.ПОЕЗД

Есть (4) __________ других животных, которые помогают людям, включая лошадей, ЛОТ

верблюдов и слонов. В прошлом лошади были важным средством передвижения

в Европе и (5) ____________ как людей, так и товаров. CARRY

Машины вскоре заменили лошадей на большинстве работ, потому что они могли двигаться быстрее

и (6) ______________. FAR

Сегодня в Азии, как и в прошлом, слоны (7) ___________ для перевозки тяжелых грузов USE

в районы, по которым нельзя проехать автомобилям.

Заполните пропуски 8-13 словами, составленными из слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запишите ответы в лист для ответов.

Открытие острова Маврикий в 1505 году было началом

конца для додо. Дронт был большой птицей, которая летала

(8) ______________ и поэтому проводила всю свою жизнь на земле. CAPABLE

Когда люди впервые заметили птицу в 1598 году, казалось, что она не боялась

людей и была вполне (9) ____________.ДРУГ

Это произошло потому, что он всегда жил на острове, где не имел

(10) __________________ врагов. ПРИРОДА

Люди на острове не нашли дронта (11) ____________, чтобы поесть, ПОПРОБУЙТЕ

, но кошки и собаки, прибывшие с людьми, нашли. Дронт был

полностью (12) ___________ и к 1690-м годам он вымер на острове.HELP

История _________________ дронта (13) — всего лишь один из примеров воздействия человека на окружающую среду ВНЕЗАПНО

.

ПИСЬМО — 10 баллов

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Кристины, которая пишет:

Я поссорился с моей лучшей подругой Линдой, и мы не разговариваем друг с другом. Я очень расстроен из-за этого. О чем вы спорите со своим лучшим другом? Как мириться после ссоры? Как ты думаешь, что я должен сказать Линде?

О, и вчера я был в нашем спортивном центре, это было интересно!

Напишите письмо Кристине.В письме:

  • ответьте на ее вопросы
  • задайте 3 вопроса о спорткомплексе

Напишите 100-120 слов. Помните правила написания писем. Напишите письмо на листе для ответов.

ОТВЕТНЫЙ ЛИСТ БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 классы

Шифр ​​_____________________________

Общее кол-во баллов ________________

СЛУШАНИЕ

ЧТЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

ПИСЬМО.Помните правила письма

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество слов ______________

.

Тест (английский язык) на тему: тесты

Имя: _______________________________ Дата: ____________________

Размещающий тест для начального, среднего, первого аттестата и углубленной языковой практики

Подчеркните ответ, который лучше всего отвечает на вопрос или подходит для места.

0 Ты откуда?
А Я Франция. Б Я из Франции. C французский. Д Я француз.

1 Сколько вам лет?
А У меня 16.B Мне 16. C Мне 16 лет. D Мне 16 лет.

2 Вы хорошо проводите время?
A Да, я милашка. B Да, я принимаю это. C Да, я. D Да, это так.

3 Не могли бы вы передать соль?
А Вон там. Б Не знаю. C Угощайтесь сами. D Вот ты где.

4 Вчера я __________ ехал автобусом до Национального музея.
A на B в C от D с

5 Сью и Майк __________, чтобы отправиться в поход.
A разыскивается B сказал, что C заставил D разговаривать

6 Кто звонит, пожалуйста?
A Минутку. B Это Дэвид Паркер. C Я вам перезвоню. D Говоря.

7 Они __________ после долгого путешествия, поэтому легли спать.
Голодный B горячий C ленивый D устал

8 Вы можете сказать мне __________ до автобусной остановки?
A дорога B дорога C направление D улица

9 __________ вы не забыли купить молока?
A Есть B Сделать C Должен D Сделал

10 — Не забудьте выбросить мусор.
— Я __________ сделал это!

A еще B все еще C уже D даже

11 Вам не нужно приносить __________, чтобы поесть.

A немного B еда C много D что угодно

12 А как насчет похода в кино?
Хорошая идея! B Дважды в месяц. C Это «Звездные войны». Я так думаю.

13 — Что бы вы хотели, Сью?
— Я бы хотел того же __________ Майкл, пожалуйста.

A, что B как C вместо D имеет

14 __________ человек знают ответ на этот вопрос.
A Немного B Немного C Наименее D Немного

15 Это не __________ идти домой одному в темноте.
A конечно B определенно C безопасно D проблема

16 __________ убедитесь, что все окна заблокированы.
A Take B Have C Подождите D Сделайте

17 Я пойду и __________, если смогу его найти.
A посмотреть B посмотреть C попробовать D сказать

18 В чем разница __________ футбол и регби?
A от B с C для D между

19 Моей машине нужно __________.
А ремонтируют B ремонтируют C требуют ремонта D ремонтируют

20 Тим был слишком __________, чтобы пригласить Монику на танец.
Обеспокоенный B застенчивый C эгоистичный D вежливый

21 Мне не так весело __________ Я был маленьким мальчиком!
A, когда B вместо C, во время D с

22 Извините, я не знаю __________, о котором вы говорите.
A что B что C которое D почему

23 Боюсь, вы __________ курите здесь.
A не может B не нужно C не разрешено D не может

24 Все хотели выйти __________ Джон.
A кроме B, кроме C, но D кроме

25 Честно! Я увидел привидение! Я не __________ это вверх!
A смеется B смеется C делает D шутит

26 Съешьте все! Я не хочу видеть __________ на твоей тарелке!
A слева B отсутствует C положить D остается

27 Двигайтесь по A20 __________ на кольцевой развязке, затем поверните налево.
A направо B до C по D в северном направлении

28 Я очень надеюсь, что вы найдете __________ для этой проблемы.
A результат B способ C заключение D раствор

29 Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я пойду за чашкой чая?
А Конечно! B Неважно. C Если не возражаете. D Это не имеет значения.

30 В моей стране __________ закон смотреть фильмы с рейтингом X, если вам меньше восемнадцати лет.
A под B против C над D за

31 Ребекке пришлось __________ приглашение, так как она была занята подготовкой к экзаменам.
A взлет B отложить C отказать D уйти

32 Полиция __________, что за похищением может стоять террористическая группа.
A Предположим, B воображает C подозреваемым D обвиняют

33 Когда Кристофер улыбается, он __________ мне своего деда.
A вспоминает B вспоминает C переосмысливает D напоминает

34 Чудесный запах свежего __________ кофе поразил нас, когда мы вошли в магазин.
A раздавил B разбил C землей D нажал

35 Отец Майка не __________ __________ он пошел в школу с красной прядью в волосах.
A разрешить B разрешить C принять D разрешить

36 Если бы только я __________ сделал этот телефонный звонок!
А не было Б, не было С, не было D

37 Мне нравится Мэри за ее дружелюбную улыбку и __________ юмора.
A sense B way C way D impression

38 Эта обувь очень __________ для прогулок в горах.
Практичный B функциональный C реалистичный D активный

39 Заслуга нашего успеха принадлежит Председателю Питеру Льюису.
A Несколько B Много C Достаточно D Достаточно

40 Мы были удивлены, что более 500 человек __________ на эту работу.
A написал B применил C спросил D запросил

41 Дети с волнением наблюдали, как она __________ зажгла свечи.
A поцарапал B ударил C потер D поскреб

42 Извините за странное поведение Кейт, но она просто не привыкла __________ к множеству людей вокруг нее.
A имел B имеет C, имеющий D

43 Иван продолжал очень сильно бежать __________ ни один из других бегунов не мог его догнать.
A, хотя B, но C, несмотря на D, как

44 «Я нарисовал эту картину __________ самостоятельно, папа», — сказала Милли.
A от B с C вместо D на

45 Вам __________ лучше проверить правильность всех данных, прежде чем мы отправим его.
А был бы B имел C, если бы D сделал

46 Эта игра __________ предназначена для пятилетних детей, но я думаю, что двухлетний сможет это сделать!
A ожидаемый B требуется C обязан D предполагаемый

47 Просто положите этот порошок, и он должен __________ больше не попадать муравьям.
A предотвратить B избегать C отказаться D запретить

48 Когда Джони __________ что-то делает, вы можете быть уверены, что она это сделает, и сделает это хорошо.
A садится на B берет C выезжает D приносит около

49 __________ мы добираемся до вершины этого холма, путь становится намного проще.
A В то время B В конце концов C Один раз D В конце

50 Пятьдесят семь? Нет, это __________ правильный ответ!
А не могу Б не должен В не мог бы D не нужно

51 __________ случается, я всегда буду рядом с тобой!
A Однако B Что C Неважно D Неважно

52 Можете ли вы __________, что никто не использует этот вход?
A см. Сделку B C обеспечить получение D

53 Последовали __________ дебаты, ни одна из сторон не была готова уступить место другой.
A теплое B нагретое C горячее D кипящее

54 Я пил молоко каждый __________ день своей жизни, и оно никогда не причиняло мне вреда!
Особый человек B C сингл D 1

55 Версия фильма, которую я видел, __________ подверглась цензуре.
A сильно B глубоко C отлично D сильно

56 Он обещал позвонить мне ровно в девять часов, и он сдержал __________, как его слово.
Истинный B хороший C Правильный D честный

57 О свадьбе __________ было столько средств массовой информации, что мне это совершенно надоело.
A тираж B внимание C вещание D покрытие

58 На вашем месте я бы __________ покинул территорию вокруг станции поздно ночью.
A рукоять B поворот C упор D стойка

59 Обратный поворот сейчас вне __________.
A повестка дня B вопрос C вопрос D возможность

60 Джо боязнь замкнутых пространств __________ из-за плохого опыта, который он пережил в детстве.
A стержень B ведет C запускает поток D

Тест на размещение

.

Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку

Общий тест по английскому языку

Часть A

Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.

1 _____ имя Роберт.

a) Я б) Я в) Мой

2 Они _____ из Испании.

а) это б) в) неужели

3 _____ ты откуда?

a) Что b) Кто c) Где

4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.

а) б) а в)

5 Петра _____ в семь часов.

а) поднимается б) поднимается в) встает

6 _____ вам нравится этот DVD?

a) Есть б) Есть в) Есть

7 Мы _____ живем в квартире.

а) нет б) нет в) нет

8 среда, четверг, пятница, _____

а) суббота б) вторник в) понедельник

9 _____ он играет в теннис?

a) Где b) Есть ли c) Есть ли

10 Есть ли у вас _____ машина?

а) любой б) есть в) получил

11 У нас нет _____ масла.

а) а б) любой в) получил

12 _____ немного денег здесь.

а) Есть б) Есть в) Есть

13 У нас _____ есть гараж.

а) нет б) нет в) нет

14 Эти туфли очень _____.

а) дорого б) много в) стоимость

15 У тебя есть ручка? Да я _____ .

а) есть б) есть в) получил

16 Это оживленный, _____ город.

а) трафик б) довольно в) шумно

17 Они _____ вчера дома.

а) было б) есть в)

18 я _____ там долгое время.

а) жил б) жил в) жив

19 Не _____ очков.

а) поставить б) износ в) взять

20 Ресторан был _____ занят.

а) очень б) много в) много

21 Тебе нравится красный _____?

a) это b) что c) один

22 Он _____ в Бразилию по делу.

а) пошел б) прошел в) пошел

23 Вчера было _____ апреля.

а) третий б) три в) третий день

24 У нее _____ волос.

а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный

25 Я _____ играю в футбол по выходным.

a) обычно b) использую c) обычно

26 Я _____ в кресле в данный момент.

а) сижу б) сижу в) сижу

27 Мой брат старше _____ меня.

а) затем б) в) чем

28 Их машина _____ самая большая на дороге.

а) чем б) это в)

29 Это _____ интересный из его фильмов.

а) больше б) много в) большинство

30 Телефон звонит: _____ ответь.

a) Я б) Я в) буду

31 Вы _____ классическая или рок-музыка?

а) скорее б) предпочитаю в) больше

32 Он _____ завтракает.

a) съел b) съел c) съел

33 _____ видели это раньше.

а) дети б) дети в) дети

34 Я никогда не встречал актера _____.

а) до б) уже в) после

35 _____ это очень хорошее упражнение.

a) Плавать б) Плавать в) Плавать

36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?

a) всегда b) когда-либо c) скоро

37 Я не могу _____ другой язык.

a) говорить b) говорить c) говорить

38 Они _____ платят за билеты.

а) нет б) нет в) не нужно

39 _____ лет их машина?

a) Что b) Когда c) Как

40 Вы _____ в течение одной или двух недель?

а) остался б) остался в) остался

41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.

a) буду b) иду c) иду

42 Я _____ рано встаю.

а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь

43 Нам _____ нравится смотреть на горы.

а) будет б) будет в)

44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.

а) жестко б) тяжелее в) вряд ли

45 Не придут, _____ они?

a) не будет b) придет c) будет

46 Он _____ знает, как это писать.

а) нет б) нет в) нет

47 Карла _____ все утро на радио.

а) слушал б) слышал в) слушал

48 Они _____ ходят с нами в кино.

а) нет б) нет в) нет

49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.

a) Либо б) Итак, c) Ни

50 Мы _____ их в восемь часов.

a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча

Part B

51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.

а) будет б) будет в) будет г) будет

52 Это кинотеатр _____ мы смотрели фильм.

a) когда b) что c) что d) где

53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?

а) видел б) играл в) слушал г) хотел

54 Я _____, когда я с тобой.

а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее

55 Это _____, чем я думал.

а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже

56 Вы можете указать мне дорогу _____?

а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк

57 Вы знаете, что _____?

а) время настало б) время настало г) время настало

58 Вы _____ открывали дверь?

a) может b) может c) может d) возможно

59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.

а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно

60 Том прожил в этом городе _____ три года.

a) начиная с b) с c) после d) для

61 Мы _____ работаем на этом заводе.

a) использовать до b) было c) использовать d) затем

62 Думаю, _____ завтра будет солнечно.

a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет

63 Он _____ как его брат.

а) смотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть

64 _____ как выглядит твой парень?

a) Как b) Что c) Почему d) Какие

65 У меня _____ много проблем.

а) тоже б) а в) достаточно г) действительно

66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.

а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем

67 Они _____ поехать во Францию ​​на год.

a) решаю b) решаю c) решаю d) решаю

68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.

а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо

69 Пишу _____ прошу вас объяснить.

a) для b) для c) потому что d) из-за

70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.

a) причина b) причина c) причина d) причина

71 Что _____ делать в выходные?

a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам

72 Футбол _____ в большинстве стран.

а) играет б) играет в) играет г) играет

73 Кто был _____ дверь?

а) в б) в в) в г) из

74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.

a) имел b) имел c) имел d) имел

75 Ваша работа _____ лучше.

a) быть б) делать в) получать г) падать

76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.

a) во время б) в то время как в) также г) перед

77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.

а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был

78 Проблема была решена _____

а) легко б) легко в) легко г) легко

79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.

a) могло b) удалось c) наконец d) было

80 Мы не _____ слышали эту новость.

а) уже б) всегда в) пока г) сегодня

81 Приехали на вокзал, но автобус _____ раньше.

а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал

82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.

а) оба б) скорее в) либо г) ни

83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.

a) было b) было c) было d) должно

84 Это _____ правильно.

a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено

85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.

a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый

86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.

a) может b) надеюсь c) может d)

87 школ, тогда _____, в классе больше детей.

a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для

88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.

a) обязательно b) было бы c) было d) действительно

89 Они _____ старая фотография этого места.

а) подошел б) наткнулся в) пришел г) пришел после

90 Я _____ Мне удалось с ней встретиться.

а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю

91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.

a) на b) на c) во время d) на

92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.

а) если нет б) если нет в) нет г) если нет

93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.

a) сожалеть b) не должно c) не должно d) не должно быть

94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.

а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать

95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____.

а) привыкли б) привыкли в) сменили г) привыкли

96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?

а) так б) что в) абсолютно г) такое

97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.

а) однако б) поэтому в) хотя г) даже

98 Она _____ Я делал все это время.

а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили меня

99 Они _____ слышали, как мы приближаемся, мы очень шумели.

a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог

100 Он _____, чтобы помочь мне с декорированием.

a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано


Общий тест по английскому языку: Key

Распределите учащихся следующим образом:

00-20 Ниже начального уровня

21-35 Elementary

36-60 Pre- Средний

61-85 Средний

86-100 Выше среднего

Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.

00-15 Ниже среднего

16-35 Промежуточное

36-50 Выше среднего

Часть A

1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a

21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

Часть B

51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.1

B4

Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни.
(настоящее время идеально, поскольку стали в прошлом частью нашей жизни до сих пор.)

СТАНОВИТСЯ

B5

компьютер, покупаем вещи с помощью компьютера; мы оплачиваем счета, подготовленные компьютерами.
(настоящее совершенное пассивное, т.к. Действие не заканчивается. Хотя можно использовать настоящее простое пассивное, читаем журналы, которые (вообще) производятся…)

PRODUCE

B6

Для простого набора телефонного номера требуется сложная компьютерная система.
(Причастие I «набирая», подходит по смысловому контексту)

DIAL

B7

В прошлом жизнь без компьютеров была намного труднее, чем сегодня.
(степень сравнения)

DIFFICULT

B8

Первые компьютеры умели умножать длинные числа, но не могли ничего другого.
(could — прошедшее время от can)

НЕ МОЖЕТ

B9

Никто не верил рассказам о роботах и ​​космических путешествиях, но теперь компьютеры могут выполнять почти все сложные задачи .
(в прошлом простое, никто (тогда) не верил)

ВЕРЬ

B10

Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Это персональный коммуникатор, который позволяет вам общаться с другими компьютерами и людьми по всему миру. И вы даже можете использовать свой компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.
(3е лицо, добавляем «s»)

ENABLE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *