23.10.2021

Деньги на мтс: Банковской картой

Кошелёк МТС Деньги — Promo Interactive

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

С электронного кошелька

С МТС Бонуса

С чего угодно

Со счета мобильного

С кредитной карты

На кредитный счет

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

На кредитный счет

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

Взять кредит

На банковскую карту

На счет ЖКХ

Взять кредит

На кредитный счет

На что угодно

На банковскую карту

На счет ЖКХ

МТС Инвестиции — вопросы и ответы о ПИФ. Инвестиции в ПИФы.

Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится управляющая компания.

Общество с ограниченной ответственностью УК «Система Капитал» зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2000 года.

Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-13853-001000 выдана Центральным Банком Российской Федерации (Банк России) 13.03.2014 г. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. Управляющий не обещает и не гарантирует получение какого-либо дохода, а так же полного возврата ценных бумаг и/или денежных средств, переданных в доверительное управление. Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00041, выдана ФКЦБ России 17.01.2001 г. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды, прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами могут быть предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и (или) скидки с расчетной стоимости инвестиционных паев при их погашении. Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными правовыми актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 17/9, телефону: +7 (495) 228-15-05, факсу: +7 (495) 228-01-12 (доб. 5656) с понедельника по четверг — c 9:30 до 18:30, в пятницу — с 9:30 до 17:30, на сайте Управляющей компании http://www.sistema-capital.com, в пунктах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев фондов (со списком пунктов приема заявок можно ознакомиться на сайте Управляющей компании http://www.sistema-capital.com). Информация, связанная с деятельностью Управляющей компании, раскрывается на сайте в сети Интернет по адресу http://www.sistema-capital.com, а также публикуется в «Приложении к Вестнику ФСФР».

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Резервный». Регистрационный номер — 2204–94177868, дата регистрации — 13 сентября 2011 года, регистрирующий орган — Федеральная служба по финансовым рынкам.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Резервный. Валютный». Регистрационный номер — 2671, дата регистрации — 04 октября 2013 года, регистрирующий орган — Служба Банка России по финансовым рынкам.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Сберегательный» (в настоящем материале — «Сберегательный»). Регистрационный номер — 3194, дата регистрации — 11 Августа 2016 года, регистрирующий орган — Банк России. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. -0,14%, за 6 мес. 1,85%, за 12 мес. 10,79%, за 36 мес. 28,62%.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Валютные накопления» (в настоящем материале — «Валютные накопления»). Регистрационный номер — 3193, дата регистрации — 11 Августа 2016 года, регистрирующий орган — Банк России. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. 2,39%, за 6 мес. 1,13%, за 12 мес. 11,76%, за 36 мес. 57,67%.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал – Российские акции» (в настоящем материале — «Российские акции»). Регистрационный номер — 2744, дата регистрации — 21 Февраля 2014 года, регистрирующий орган — Служба Банка России по финансовым рынкам. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. 4,34%, за 6 мес. 17,30%, за 12 мес. 44,83%, за 36 мес. 53,87%.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал – Высокие технологии» (в настоящем материале — «Высокие технологии»). Регистрационный номер — 3417, дата регистрации — 09 Ноября 2017 года, регистрирующий орган — Банк России. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. 10,57%, за 6 мес. 38,78%, за 12 мес. 126,02%, за 36 мес. 128,97%.

Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Биотехнологии» (в настоящем материале — «Биотехнологии»). Регистрационный номер — 3723, дата регистрации — 14 Мая 2019 года, регистрирующий орган — Банк России. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. 1,26%, за 6 мес. 4,85%, за 12 мес. 32,26%.

Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Информатика +» (в настоящем материале — «Информатика +»). Регистрационный номер — 4010, дата регистрации — 09 Апреля 2020 года, регистрирующий орган — Банк России. Доходность на 01.04.2021г. в рублях за 3 мес. 0,52%, за 6 мес. 7,53%.

Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Информатика +». Регистрационный номер — 4010, дата регистрации — 09 Апреля 2020 года, регистрирующий орган — Банк России.

МТС Инвестиции — объект авторского права Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы», используемый Обществом с ограниченной ответственностью УК «Система Капитал» на основе лицензионного договора.

Мобильное приложение «МТС Инвестиции» — возрастная категория 0+.

Представленные материалы и информация не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО УК «Система Капитал» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленных материалах и информации.

Карта МТС Деньги Weekend МТС Банк условия обслуживания | Оформить МТС Деньги Weekend от МТС Банка онлайн

Банковская система в РФ развивается, рынок стабилизируется, и в связи с этим все популярнее становятся разнообразные продукты, к примеру дебетовые карты. Перед тем как подать заявку на получение такого инструмента, стоит понять, для чего он необходим и как им правильно пользоваться.

Многие клиенты, когда речь заходит о платежных карточках, именуют их «кредитками», хотя такое название ошибочно. Дебетовая карта — своеобразный кошелек, позволяющий рассчитываться безналичным способом. На кредитке лежат заемные средства, взятые у банка, а на расчетном счете — деньги, которые принадлежат клиенту. Здесь можно хранить неограниченную сумму, не беспокоясь о ее безопасности, кроме того, некоторые продукты даже позволяют получать прибыль.

Основные моменты

Карта МТС Деньги Weekend МТС Банка используется для оплаты товаров и услуг через терминал, снятия наличных в банкомате и осуществления онлайн-покупок.

Не каждая карточка способна приносить своему владельцу прибыль, но такая возможность существует, если соискатель подаст заявку на оформление «доходного» продукта, позволяющего начислять процент на остаток средств на счете.

ДК бывают разными: одни применяются только для совершения платежей в интернете, другие универсальны и обладают большим функционалом. Различия встречаются и в географии использования, поэтому такие нюансы стоит уточнять заранее.

Существуют неименные и именные карты. Первые оформляются за несколько минут, если же потребитель заказал пластик второго типа, ему придется ожидать около двух недель (конкретный срок изготовления устанавливается банком-эмитентом).

При подписании соглашения необходимо узнать о наличии дополнительных комиссий за обслуживание и платных опций, которые могут быть активированы.

Заказ карты

С получением МТС Деньги Weekend карты МТС Банка все очень просто — соискатель, имеющий при себе паспорт, выполняет следующие действия:

  • Выбирает ФО, МТС Деньги Weekend карту, условия ее оформления и использования. Обратить внимание абсолютно на все и ничего не упустить поможет сайт Banki.ru. Пользователь обозначит, что его интересует, а затем из представленных вариантов выделит наиболее подходящий по всем характеристикам.
  • Нажимает кнопку «Онлайн-заявка».
  • Заполняет анкету, вносит туда персональную информацию и паспортные данные.
  • Связывается с менеджером и окончательно заключает сделку.
  • Получает карточку.

Каковы плюсы

Почему ДК настолько востребованы:

  • гарантия безопасности;
  • удобство использования;
  • отсутствие трудностей с декларированием дохода при выезде за границу;
  • возможность постоянно контролировать траты;
  • широкая география;
  • оплата любых покупок и услуг через интернет, без ожидания в очередях;
  • начисление прибыли на остаток и кешбэка.

Как пользоваться

Использовать карточку удобно, и с ней, в отличие от кредитки, не придется думать о том, в какое время понадобится внести деньги на счет, чтобы погасить долг. Пополнения для дальнейшего применения осуществляются тогда, когда нужно владельцу, либо он получает на ДК зарплату, пенсию, стипендию и т. д. Покупки в офлайн и онлайн-точках оплачиваются моментально: в первом случае пластик вставляется или прикладывается к терминалу, а во втором требуется указание реквизитов.

Деньги МТС временно недоступны | ComNews

Олег Сальманов, Ведомости
31.01.2011

По решению Лондонского суда активы «дочки» МТС MTS Finance арестованы. Через нее МТС размещала евроооблигации, но оператор нашел способ, как расплатиться с их держателями, минуя MTS Finance.

Высокий суд Лондона заморозил активы люксембургской «дочки» МТС, MTS Finance S. A., на сумму не менее $208 млн, чтобы обеспечить выполнение решения Международного арбитражного суда в Лондоне.

В ноябре 2010 г. этот суд удовлетворил иск Nomihold Securities, обязав МТС исполнить опцион и выкупить у нее 49% Tarino Ltd., контролировавшей киргизского сотового оператора «Бител», за $170 млн, а также выплатить $5,88 млн дивидендов. 5 января это решение подтвердила апелляционная инстанция, но МТС не стала его исполнять.

MTS Finance купила 51% Tarino за $150 млн в декабре 2005 г., но контроль над «Бителом» так и не получила: через несколько дней после заключения сделки верховный суд Киргизии признал владельцем 100% «Битела» российское ЗАО «Резервспецмет», которое впоследствии продало активы «Битела» компании «Скай мобайл». В конце прошлого года контрольный пакет «Скай мобайла» приобрела Vimpelcom Ltd.

MTS Finance — компания специального назначения (SPV), через которую МТС размещает еврооблигации. По состоянию на конец июня 2010 г. на ее счетах было всего $0,84 млн, говорится в отчетности компании. На ее балансе также числились займы МТС на $800 млн (из них облигации на $400 млн МТС погасила в октябре 2010 г.) и накопленные по ним проценты на $22,8 млн. На прошлой неделе МТС предложила досрочно выкупить облигации на оставшиеся $400 млн с погашением в январе 2012 г. Дело в том, что неисполнение решения лондонского суда было одним из оснований технического дефолта по этим бумагам. Одновременно МТС попросила держателей другого выпуска бондов (на $750 млн, погашение в 2020 г.) согласиться на отмену условия, предусматривающего кросс-дефолт в случае неисполнения обязательств MTS Finance по евробондам на $400 млн.

Накопленные проценты — это чисто бумажные активы, показывающие накопленный, но еще не выплаченный компании доход, который впоследствии выплачивается держателям облигаций в виде купона, отмечает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Как раз 28 января MTS Finance должна была выплатить по облигациям на $400 млн купон в размере $16 млн. Но МТС перечислила эти средства еще 25 января в банк-менеджер, говорит представитель МТС Елена Кохановская. Поэтому Nomihold не удалось их арестовать. МТС также имеет право погашать облигации через банк-менеджер напрямую, минуя счета MTS Finance, добавляет близкий к их размещению источник.

Срок исполнения решения лондонского суда наступит 5 марта, а срок оферты на досрочный выкуп облигаций истекает раньше — 23 февраля. Арест активов MTS Finance не должен коснуться самой МТС и не помешает ей провести досрочный выкуп облигаций на $400 млн и договориться об исключении условия о кросс-дефолте по облигациям на $750 млн, говорится в сообщении компании. МТС вряд ли будет отвечать по долгам MTS Finance, соглашается адвокат Центральной коллегии адвокатов Москвы Лев Бардин. Дело в том, что MTS Finance — акционерное общество, а акционеры по закону отвечают по долгам общества только в размере своей доли в уставном капитале. Уставный капитал MTS Finance по ее отчетности — $0,125 млн. Кохановская говорит, что сейчас юристы МТС изучают возможные юридические последствия решения суда.

К тому же ранее представители оператора говорили, что «предпримут необходимые действия по защите своих интересов в споре с Nomihold, что не даст возможности исполнить судебное решение». А частные акционеры АФК «Система», контролирующей МТС, еще в ноябре 2006 г. согласились возместить компании ущерб в $170 млн, если Nomihold в итоге одержит верх в судах. Вчера основной акционер «Системы» Владимир Евтушенков перенаправил вопрос по гарантиям к юристам АФК. А представитель «Системы» Ирина Потехина не стала комментировать гарантии акционеров.

Киргизские обвинения

Финансовая полиция Киргизии провела обыски и возбудила уголовное дело в отношении ЗАО «Альфа телеком», представляющего услуги сотовой связи под брендом Megacom (на 51% претендует Eventis Telecom Глеба Огнянникова), сообщил заместитель гендиректора компании Аюр Доржиев. Менеджеров компании подозревают в выведении денежных средств на $10 млн. Пресс-служба оператора опровергает эти обвинения и утверждает, что неделю назад его российские акционеры договорились с руководством правительства Киргизии о проведении детального аудита компании.

ОАО «Мобильные телесистемы» — оператор мобильной и фиксированной связи. Акционеры: АФК «Система» (52,8%), 46,7% обращается на NYSE. Капитализация — $19,2 млрд.
Финансовые показатели (US GAAP, 9 месяцев 2010 г.): выручка — $8,3 млрд, чистая прибыль — $1,2 млрд.


Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

(9718 человек) 28 Сентября 2013

 


Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.

Для того, чтобы перенести ошибочный платеж, достаточно придерживаться нескольких основных рекомендаций.

КАК ВЕРНУТЬ ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

 

Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:
  • Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
  • Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
  • Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
  • Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) — так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
  • Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас — при себе даже не обязательно иметь паспорт.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МЕГАФОН

 

Если при пополнении счета мобильного телефона вы ошиблись в номере оператора Мегафон, вы можете вернуть средства на свой счет, заполнив заявление на сайте оператора. Пред отправкой обязательно прикрепите отсканированную копию чека. У МегаФон заявка рассматриваться не более 3-х рабочих дней, и о результате рассмотрения обращения вы будете проинформированы СМС-сообщением. Если у вас закончились средства на счете, а платеж ещё не вернулся, и нет возможности пополнить баланс, то вы можете воспользоваться несколькими услугами оператора:
  • «Обещанным платежом» — который позволит в течение трёх дней пользоваться услугами связи, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
  • «Кредит доверия» — позволяет абонентам сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» общаться в кредит.
  • «Звонок за счет друга» — вы можете позвонить даже при нулевом балансе: разговор оплачивается вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту. Чтобы воспользоваться услугой, просто наберите 000 и номер вызываемого абонента Мегафона.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ БИЛАЙН

 

Билайн предоставляет возможность вернуть свои средства двумя способами:
  • Вы можете посетить ближайший офис Билайн (кстати, есть вероятность, что в офисе у вас попросят паспорт) с чеком об оплате, где сотрудники предложат заполнить заявление о возврате средств.
  • Так же вы можете отправить письменное заявление на e-mail компании [email protected] — в письме необходимо указать паспортные данные плательщика, и не забудьте приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.
  • Перенести платеж компания сможет только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МТС

 

Если вы перечислили по ошибке деньги на номер МТС, вы можете вернуть их обратно на свой лицевой счет, следуя этапам:
  1. Оформите письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  2. Передайте заявление оператору, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • По факсу в центр 8 (495) 766-00-58;
    • По электронной почте [email protected];
    • В салоне-магазине МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3-х дней. Вы всегда можете контролировать расход средств на вашем счету, заказав детализацию счета мобильного телефона. Если у вас возникла проблема с ошибочным начислением платежа, вы можете обратиться в Cлужбу клиентской поддержки и наши специалисты сделают все возможное, что бы вам помочь. И пусть ваши платежи всегда попадают на ваш счет!

МТС или Сбербанк – кто возместит убытки за кражу денег со счета через «мобильный банк»

Отвечают ли банк и сотовый оператор по убыткам клиента, у которого украли деньги через систему «Мобильный банк» с помощью дубликата сим-карты? Первая и вторая инстанции не нашли повода наказать компании, но Верховный суд с ними не согласился. Он обратил внимание на то, как именно злоумышленники получили дубликат.

Привязанная к «мобильному банку» Сбербанка сим-карта МТС Светланы Шуминой* 9 декабря 2013 года перестала работать. Поменяв ее на следующий день, Шумина обнаружила, что с ее банковского счета списаны деньги (сумма из судебных актов вымарана). Оказалось, что телефон перестал работать, потому что некто без заявлений и расписок получил дубликат ее сим-карты у «Русской телефонной компании» (она выступает коммерческим представителем МТС). Дубликат и помог злоумышленнику перевести деньги на счета третьих лиц. 1 февраля 2014 года возбудили уголовное дело в отношении неустановленнного лица по статье «Кража, причинившая значительный ущерб гражданину» (п. «в» ч. 2 ст. 158 УК). А следом Шумина подала иск к МТС и «Сбербанку» о солидарном взыскании этого ущерба, процентов, компенсации морального вреда и потребительского штрафа за отказ удовлетворить требования в досудебном порядке (дело № 2-5613/2014 ~ М-4782/2014).

«Выдача сим-карты – не услуга связи»

Представитель МТС Татьяна Симонова на судебном заседании иск не признала. По ее мнению, Шумина не доказала причинно-следственную связь между заменой сим-карты и хищением денег. Более того, дубликат карточки выдала «Русская телефонная компания», а не МТС. Сергей Кулаков, представляющий интересы «Сбербанка», в свою очередь пояснил, что банк выполнил все свои обязательства должным образом, так как получал запросы с номера истицы через мобильный банк.

К этим аргументам прислушалась судья Симоновского райсуда Юлия Боброва, которая отказала истице. Судья сочла, что «Сбербанк» действовал правомерно, поскольку всего лишь выполнял распоряжения клиента, полученные через «мобильный банк». Отказывая в иске к МТС, суд пояснил, что выдача сим-карты не предусмотрена договором истицы с мобильным оператором и не считается услугой связи (это следует из «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных постановлением Правительства от 25 мая 2005 года № 328). 
Мосгорсуд оставил решение первой инстанции без изменений (№ 33-4783/2015).

ВС напомнил про агентский договор

Шумина нашла понимание только в Верховном суде. Судебная коллегия по гражданским делам ВС указала, что предыдущие инстанции неправильно истолковали «Правила оказания услуг подвижной связи» (дело № 5-КГ15-164). Сим-карта считается неотъемлемым элементом услуг телефонной связи (п. 2, 19, 20 Правил). К тому же суды не учли, что телефоннная компания действовала от лица «МТС» по агентскому договору. Что касается Сбербанка, то договор с ним гласит, что банк не несет ответственности в случае использования телефона неуполномоченным лицом, процитировала гражданская коллегия. Однако, по ее мнению, нижестоящие инстанции должны были выяснить, каким образом совершаются переводы через «мобильный банк» – достаточно ли просто аппарата с сим-картой или требуется вводить другие данные, которые могут идентифицировать клиента, например, номер банковской карты. 

Кроме того, именно банк и сотовый оператор доказывают отсутствие вины в случившемся, потому что выступают предпринимателями (п. 3 ст. 401 ГК, п. 4. ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Таким образом, тройка судей в составе Сергея Романовского, Александра Киселева и председательствующего Вячеслава Горшкова отменила решение Мосгорсуда и отправила дело на новое рассмотрение обратно в апелляцию. 

При повторном рассмотрении дела Мосгорсуд вынес решение в пользу Шуминой (дело № 33-1147/2016). Суд признал, что МТС несет ответственность за выдачу дубликата сим-карты неуполномоченному лицу. Мобильный оператор должен возместить Шуминой убытки, проценты, «потребительский» штраф и компенсацию морального вреда (суммы в определении отсутствуют).

Вины в действиях банка суд не нашел.

* имя и фамилия изменены редакцией

Экспресс-деньги МТС

Иногда деньги на телефоне заканчиваются неожиданно, или оказывается недостаточно для ежемесячного платежа по тарифу. Отрицательный баланс полностью перекрывает всё, не давая возможности даже позвонить. В критически важной ситуации это станет серьезным просчетом. На помощь придет опция «Экспресс деньги». Это предоставление средств абонентам от микрофинансовых организаций.

В МТС условия использования услуг лояльны. Многие абоненты являются клиентами компании долгое время. Это гигант в сфере услуг связи, который заслужил свою репутацию и имеет возможность оказания помощи клиентам.

Условия получения займа

Не каждый абонент может воспользоваться этой услугой. Если симкарта корпоративного клиента, то опция недоступна. Для всех остальных действуют следующие правила:

  • Тарифный план не должен быть из линейки «Классный».
  • Запрещается для базового тарифа 092013.
  • Полный запрет на фиксированную связь.

Всем остальным это сообщение будет приходить автоматически. Но есть определенные условия, которые приходятся гарантией для организации.

  1. Клиенту необходимо обслуживаться на нормальных условиях более 120 дней, важно чтобы номер ни разу не находился на блокировке;
  2. Не должно быть задолженности за уже взятую услугу;
  3. «Обещанный платеж» и «На полном доверии» не активированы;
  4. Абонент ни разу не использовал метод оплаты услуг отложенными платежами.

Если выполняются условия, то финансовая организация принимает положительное решение по выдаче средств в долг.

Кредитные фирмы

Мобильные телесистемы сотрудничают с ООО «Симберелла», ООО «МигКредит». Это зарегистрированные партнеры, отвечающие необходимым законным требованиям.

  • В первом случае деньги переводятся на конкретный счет абонента. Каждое действие полностью регламентируется заключенным договором оказания услуг, который автоматически составляется в момент согласия абонента.
  • Во втором, компания увеличивает остаток мобильного баланса, путем зачисления средств. Все действия проводятся через ПАО «МТС-банк».

МТС не первый год на рынке услуг и не позволит обманывать своих клиентов.

Как подключить Экспресс-деньги на МТС?

Эта опция имеет одно очень выгодное отличие – СМС с предложением приходит только при отрицательной сумме на счету.

  1. Клиент при отрицательном балансе, получает СМС сообщение, в котором предлагается пополнить его счет.
  2. Указывается имя кредитной организации, ее телефон, сайт и контактная информация.
  3. Текст, в котором прописаны две суммы. Одна пополнения, другая возврата. Чтобы получить эту услугу, нужно отправить в ответном сообщении 1.

Как вернуть деньги

Чтобы погасить необходимую сумму, сначала ее нужно узнать. Когда используется услуга «Экспресс-деньги», все переключается на дополнительный кошелек МТС Деньги. Чтобы узнать его баланс, нужно отправить SMS с текстом «info» или «инфо» на короткий номер 1976. Кошельком также можно управлять через приложение.

Обычно погашение долга происходит следующим образом. Клиент вносит деньги на свой лицевой счет. Система, если возможно, погашает долг полностью. Все остатки и проценты указываются в специальном кошельке, который подключается вместе с услугой. Все правила начисления процентов описаны в специальном договоре оферты и четко им же контролируются. Проверять всю нужную информацию можно, как с помощью специального запроса, так и в личном кабинете.

МТС не является компанией, занимающейся мошеннической деятельностью. Задача услуги “Экспресс-деньги” – оказание финансовой помощи абонентам. Все права клиентов защищены согласно описанным условиям. Если возникает ситуация, требующая разрешения конфликта интересов сторон, можно обращаться за юридической помощью. Но лучше всего внимательно читать договор и инструкцию, которые находятся на официальном сайте.

тарифов и проездных | Система общественного транспорта Сан-Диего

Тарифы в одну сторону *

* Допускается одиночная поездка на одной линии троллейбуса или на одном автобусном маршруте
* Тарифы для пожилых людей / инвалидов / Medicare требуют действительного удостоверения личности
* До двух детей в возрасте 5 лет и младше могут ездить бесплатно с оплачиваемым пассажиром на всех рейсах MTS и Маршруты NCTD
* Требуется точный тариф на автобусы
* Поездка на троллейбусе должна быть завершена в течение двух часов с момента покупки
* Тарифы на троллейбус можно приобрести на любой троллейбусной станции

Тарифы в одну сторону Взрослый / Молодежь Senior / Disabled / Medicare *
Тележка МТС $ 2.50 $ 1,25
Автобус МТС $ 2,50 $ 1,25
МТС Рапид $ 2,50 $ 1,25
МТС Рапид Экспресс / Премиум
(Маршруты 280, 290)
$ 5 $ 2,50
МТС Сельский $ 8 $ 4
MTS Sorrento Valley COASTER Connection
(маршруты 972, 973, 978, 979)
Бесплатно Бесплатно
МТС Доступ
(ADA Paratransit)
$ 5
Стоимость билетов

Все абонементы MTS и большинство NCTD имеют карту Compass Card.За карту Compass Card взимается плата в размере 2 долларов, которую можно пополнить, и срок ее действия составляет до пяти лет. Имейте в виду, что для получения проездных билетов SDM / Youth со скидкой (1-дневный, ежемесячный / 30-дневный) требуется SDM / карта Youth Compass. Для получения SDM или Youth Compass Card необходимо предъявить надлежащее право на участие и приобрести как минимум 1-дневный пропуск. Карты Compass доступны в магазине Transit Store, в пунктах обслуживания клиентов NCTD, в сторонних торговых точках и в автоматах по продаже билетов (только карты Compass для взрослых, также необходимо приобрести пропуск).Просмотреть все места покупки.

Некоторые проездные доступны в Compass Cloud — мобильном решении для продажи билетов, доступном для смартфонов iOS / Android.

Примечание: Дневной проездной на автобусы без карты Compass Card стоит 8 долларов; Карты компаса не продаются в автобусе. Вы можете обменять бумажный пропуск на многоразовую карту Compass в Transit Store в день покупки или на следующий рабочий день, если Transit Store закрыт на момент покупки вашего пропуска (в нерабочее время, в выходные или праздничные дни).

Пасс

Цена
Региональный месячный / 30-дневный абонемент для взрослых21 72 доллара США / 100 долларов США региональный премиум
Пожилые люди / инвалиды / Medicare и молодежь на месяц / 30-дневный абонемент¹ 23 доллара США / 32 доллара США региональный премиум
Билет на 1 день для взрослых¹ $ 6 / $ 12 Премиум региональный
Пропуск на 1 день для пожилых людей / инвалидов / Medicare и молодежи * $ 3 / $ 6 Региональный премиум
COASTER Взрослый абонемент на месяц / 30 дней
  • 1 зона: 140 $
  • 2 зоны: 161 $
  • 3 зоны: 182 $
COASTER Senior / Disabled / Medicare & Youth Monthly / 30-дневный абонемент * $ 58
COASTER Взрослый 1-дневный абонемент¹ $ 15
COASTER Senior / Disabled / Medicare & Youth 1-Day Pass * ¹ $ 7.50

** 30-дневный абонемент действителен в течение 30 дней подряд, начиная со дня покупки. Ежемесячные абонементы действительны в течение полного календарного месяца (например, 1-31 января, 1-28 февраля) и недоступны в Compass Cloud.

¹Доступно в Compass Cloud (приложение для мобильных билетов)

Акции

Семейные выходные: По субботам и воскресеньям до двух детей (до 12 лет) могут ездить бесплатно со взрослым (18 лет и старше), оплачивающим проезд, на всех маршрутах МТС.

Holiday Friends Ride Free: В Новый год (отмечается), День поминовения, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество друг может ездить бесплатно с клиентом, оплачивающим проезд, по всем маршрутам МТС.

Оплата проезда

Билетные кассы и автоматы по продаже билетов на троллейбусы принимают:

  • Монеты
    • Пенни (только автобус), никели, десять центов, четвертак, полдоллара, долларовые монеты (все, кроме долларов Эйзенхауэра)
  • Купюр
  • Кредит / дебет принимается ТОЛЬКО в автоматах по продаже билетов на тележку

По автобусам сдача невозможна.Торговые автоматы по продаже билетов на тележку могут выдать сдачу на сумму не более 5 долларов США.

MTS на борту для крупных государственных выплат — NBC 7 San Diego

Корабль

в системе общественного транспорта Сан-Диего сильно упал с тех пор, как COVID-19 въехал в округ. Между тем, финансирование местного транзитного агентства растет, и это связано с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES).

Ранее на этой неделе президент Дональд Трамп отправил сообщение в Twitter, в котором рекламировал взнос своей администрации в размере 219 долларов.9 миллионов в систему городского транспорта Сан-Диего (MTS) через государственный фонд помощи.

Я отправляю 219,9 млн долларов в район Сан-Диего в рамках финансирования по Закону CARES для @sdmts. Эти средства от @USDOT будут ВАЖНЫМИ для восстановления экономики. Мы должны обеспечивать безопасное и эффективное перемещение людей!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 10 июня 2020 г.

Деньги очень нужны, говорит представитель Metropolitan Transit System (MTS) Роб Шупп.

На прошлой неделе примерно 100 000 человек сели в автобусы МТС или сели в троллейбусы МТС, что примерно на 200 000 меньше обычного количества пассажиров без COVID-19.

«Пандемия оказала огромное влияние на наши перевозки, — сказал Шупп. «Мы упали примерно на 70 процентов, и это невероятно и совершенно беспрецедентно».

МТС в значительной степени полагается на транзитные тарифы для оплаты операционных расходов. Примерно треть его годового бюджета в размере 305 миллионов долларов оплачивается за счет доходов от оплаты проезда. Еще один крупный участник бюджета транзитного агентства; налог с продаж, который также резко снизился после нападения коронавируса в округе Сан-Диего.

Но повышение на 219,9 миллиона долларов обязательно сохранит хорошее финансовое положение транзитного агентства. Часть этих денег уже пошла на выплату бонусов в размере 2,8 миллиона долларов, которые МТС предоставила рабочим в прошлом месяце.

«Это избавило нас от многих забот о том, как мы будем работать в будущем», — добавил Шупп. «Я думаю, что для наших сотрудников это была действительно отличная новость, потому что это означало, что нам не пришлось проводить никаких увольнений».

Но не все райдеры МТС были с таким энтузиазмом восприняли государственную выплату,

«Я просто немного подозреваю это», — сказал всадник Кристофер Сильва во время интервью 12 июня.«Просто кажется, что многие люди ездят на троллейбусе, и мне интересно, зачем им это нужно специально для лечения коронавируса. Это кажется немного ненужным.

Что касается того, как транспортное агентство планирует потратить деньги, Шупп говорит, что большая часть денег будет покрывать дефицит за счет меньшего количества пассажиров. По оценке Шуппа, дефицит в этом году составит около 30 миллионов долларов. В следующем году, по его словам, эта цифра приблизится к 100 миллионам долларов ».

МТС запускает обновленное приложение MTS Money Wallet

Москва, Российская Федерация — (Newsfile Corp.- 30 мая 2017 г.) — МТС сегодня повторно представила на рынке свое приложение MTS Money Wallet, которое предлагает новые функции, предлагая своим пользователям набор финансовых услуг в одном приложении.

Изначально предлагая ограниченную функциональность по платежам и денежным переводам, MTS Money Wallet значительно расширил спектр своих услуг и стал полностью интегрированной финансовой платформой. Обновленная версия предлагает пользователям следующее:

Расширенные платежные услуги: пользователей могут совершать платежи со своего электронного кошелька, остатков на мобильных счетах, банковской карты любого российского банка или предоплаченной банковской карты NFC (последний вариант на данный момент работает только с МТС Банком и для пользователей Android).Лимиты на разовые транзакции теперь сопоставимы с лимитами по традиционным банковским картам.

Повышенная доступность: теперь могут использовать кошелек MTS Money Wallet как для физических, так и для корпоративных пользователей. Он также доступен для абонентов, не являющихся абонентами МТС.

Бесконтактные платежи: путем создания виртуальной карты МТС Банка (пока доступна только в МТС Банке и для пользователей Android), теперь пользователи могут использовать приложение для бесконтактных платежей в POS-терминалах.

Покупки в Интернете: клиентов могут оплачивать свои товары в Интернете, используя функцию MTS Money Wallet в один клик.

Инвестиционные услуги: пользователей могут покупать и продавать паевые инвестиционные фонды через приложение.

Повышенная синхронизация с МТС Банком: более плавная интеграция, включая возможность подачи заявок на другие услуги МТС Банка, такие как кредитные карты, через приложение.

Расширенная торговая база: платежей теперь могут осуществляться с более широким кругом продавцов.

МТС постоянно развивает приложение MTS Money Wallet, чтобы предложить больше функций.По мере дальнейшего развития этой услуги пользователи смогут совершать платежи в приложениях для обмена сообщениями, привязать свой кошелек к Apple Pay и Samsung Pay и покупать другие инвестиционные продукты, включая акции и облигации. С июля 2017 года сервис также будет открыт для пользователей обычных телефонов, что позволит им получать доступ к сервисам MTS Money Wallet с помощью USSD-команд. В настоящее время 45% абонентов МТС пользуются обычными телефонами, а это означает, что запуск функции USSD значительно расширит клиентскую базу электронного кошелька.МТС продолжит интеграцию функций мобильного приложения МТС Банк в свой электронный кошелек.

К концу 2017 года платежные терминалы различных продавцов в России, включая магазины, рестораны, службы такси и интернет-магазины, будут принимать «Кошелек МТС Деньги» в качестве одной из платежных систем, а также принимать карты Visa, MasterCard, МИР. . Пользователи MTS Money Wallet смогут зарабатывать баллы лояльности и получать доступ к эксклюзивным предложениям от партнеров компании, поскольку каждый пользователь автоматически регистрируется в программе MTS Bonus.

Кошелек MTS Money изначально был запущен в августе 2016 года как приложение MTS Money. Около 35 миллионов абонентов МТС в настоящее время пользуются финансовыми услугами оператора, из них 6 миллионов являются активными пользователями мобильной коммерции. С 2014 года количество проникновений растет на 25% каждый год, что создает значительный потенциал роста проникновения MTS Money Wallet.

Чтобы начать пользоваться кошельком MTS Money Wallet, просто скачайте приложение или зарегистрируйтесь на сайте www.dengi.mts.ru.

* **


За дополнительной информацией обращайтесь в Москву:

Джошуа Б.Тулган
Директор Департамента корпоративных финансов и взаимодействия с инвесторами
ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Тел .: +7 495 223 2025
E-mail: [email protected]

Подробнее о МТС. Посетите официальный блог Департамента по связям с инвесторами по адресу www.mtsgsm.com/blog/.

* * *

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») (NYSE: MBT) (MOEX: MTSS), ведущая телекоммуникационная группа в России и СНГ, предоставляет широкий спектр услуг мобильной и фиксированной связи. Мы обслуживаем более 100 миллионов абонентов мобильной связи в России, Украине, Армении, Туркменистане и Беларуси и около 9 миллионов клиентов фиксированных услуг, включая фиксированную голосовую связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение.Чтобы идти в ногу с растущим потребительским спросом, МТС пересматривает понятие телекоммуникационных услуг, предлагая инновационные продукты, выходящие за рамки своего основного сетевого бизнеса, в различных технологических сегментах, включая большие данные, финансовые и банковские услуги, Интернет вещей, OTT, облачные вычисления и системы. интеграция и электронная коммерция. Мы используем нашу лидирующую на рынке розничную сеть в качестве платформы для обслуживания клиентов и продажи устройств и аксессуаров. Для получения дополнительной информации посетите: www.mtsgsm.com.

* * *

Некоторая информация в этом пресс-релизе может содержать прогнозы или другие прогнозные заявления относительно будущих событий или будущих финансовых показателей МТС, как это определено в положениях безопасной гавани Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам. 1995 г. Вы можете идентифицировать прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «ожидать», «полагать», «предполагать», «предполагать», «намереваться», «будет», «мог», «может» или «мог бы» и отрицание таких терминов или других подобных выражений.Мы хотели бы предупредить вас, что эти утверждения являются только прогнозами и что фактические события или результаты могут существенно отличаться. Мы не обязуемся и не намереваемся обновлять эти заявления для отражения событий и обстоятельств, произошедших после даты, указанной в настоящем документе, или для отражения возникновения непредвиденных событий. Мы отсылаем вас к документам, которые МТС подает время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности к последней форме 20-F Компании. Эти документы содержат и определяют важные факторы, в том числе содержащиеся в разделе «Факторы риска», которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших прогнозах или прогнозных заявлениях, включая, среди прочего, серьезность и продолжительность текущие экономические и финансовые условия, включая волатильность процентных ставок и обменных курсов, цен на сырьевые товары и акции, а также стоимости финансовых активов; влияние русских, У.S. и другие иностранные правительственные программы по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу способность поддерживать наш текущий кредитный рейтинг и влияние на наши затраты на финансирование и конкурентную позицию, если мы этого не сделаем, стратегические действия, включая приобретения и отчуждения и наш успех в интеграции приобретенных предприятий, потенциальные колебания квартальных результатов, наша конкурентная среда, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые технологические и рыночные изменения, стратегия приобретения, риски, связанные с телекоммуникационной инфраструктурой, государственное регулирование телекоммуникационных отраслей и другие риски связанные с деятельностью в России и СНГ, волатильностью курса акций, управлением финансовыми рисками и будущим ростом с учетом рисков.

Правление МТС рекомендует снизить тарифы для молодежи, сделав пересадки бесплатными

SAN DIEGO (CNS) — В четверг Совет директоров Metropolitan Transit System утвердил изменение своей политики в отношении тарифов, в том числе снижение тарифов для молодежи и бесплатный проезд в автобусе и троллейбусе .

Совет директоров МТС направил правительственным ассоциациям Сан-Диего рекомендацию внести изменения в Закон о региональных тарифах, которые включают снижение тарифов на проезд для молодежи в одну сторону с 2 долларов.От 50 до 1,25 доллара США и возможность бесплатного трансфера для тарифов в одну сторону в течение двух часов после первой посадки.

«Я поддерживаю эту Рекомендацию о тарифах, потому что она не позволяет нам повышать тарифы в то время, когда количество пассажиров составляет всего 47% от нашего уровня до пандемии, и вносит изменения для увеличения количества пассажиров», — сказала Вивиан Морено, член правления MTS и Сан-Диего. Городской советник. «Увеличение количества пассажиров — это то, как МТС оправится от пандемии. Бесплатные трансферы помогут нам увеличить количество пассажиров, сделав нашу транспортную систему более привлекательной для случайных или начинающих пассажиров.»

SANDAG отвечает за установление Регламента о комплексных региональных тарифах и в рамках этой ответственности периодически проводит исследование структуры региональных транзитных тарифов совместно с транзитными операторами.

Согласно исследованию тарифов, предлагаемые изменения сборов уменьшат региональный годовой доход от пассажиров на 4,3 миллиона долларов — с использованием пассажирских перевозок и доходов до COVID-19 — но это будет компенсировано в течение 2024 финансового года за счет федерального закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности и американского плана спасения.Только МТС может потерять 3,6 миллиона долларов от снижения тарифов.

Изменения, одобренные советом директоров MTS, также включают в себя принятие функции «лучший тариф», чтобы избежать завышения тарифов для пассажиров.

В 2020 году сотрудники SANDAG, Транзитного округа Северного округа и МТС работали вместе над дальнейшим анализом воздействия «лучшего тарифа» и снижения тарифов на проезд в одну сторону для молодежи с 2,50 доллара до 1,25 доллара в соответствии со сниженными тарифами для пожилых людей, инвалидов и людей, получающих льготы. Льготы по программе Medicare. NCTD будет терять 360 000 долларов ежегодно из-за снижения стоимости проезда.

Circulate San Diego, региональная некоммерческая организация, занимающаяся развитием мобильности, приветствовала решение Совета директоров МТС.

«МТС приняла правильное решение, разрешив водителям автобусов и троллейбусов беспрепятственно перемещаться по цене проезда в один конец», — сказал Колин Пэрент, исполнительный директор и генеральный советник Circulate San Diego. «Бесплатные трансферы упрощают доступ к общественному транспорту и делают его более справедливым для пассажиров, которые добираются до места назначения на нескольких автобусах или троллейбусах».

Распространение претензий МТС является одним из двух из 20 крупнейших транзитных агентств США, которые не предоставляют бесплатные или льготные перевозки.

Переезд МТС в четверг также имеет запасной план, когда закончатся федеральные деньги на COVID-19. Он предлагает возможность увеличить билеты в одну сторону для взрослых с 2,50 долларов до 2,75 долларов в 2025 году, среди других вариантов увеличения доходов.

В случае одобрения Советом директоров NCTD транспортный комитет SANDAG проведет в апреле два публичных слушания для утверждения изменений в тарифной политике. Впоследствии МТС внесет официальные изменения в свою политику по обеспечению соблюдения тарифов.

Трамп объявляет 219 долларов.9M в пользу МТС из CARES Act для компенсации убытков от COVID-19

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

САН-ДИЕГО. В среду президент Трамп заявил, что направляет миллионы долларов федерального финансирования МТС в Сан-Диего, что является частью закона CARES на 2 триллиона долларов, подписанного ранее в этом году.

В своем твите президент сообщил, что 219,9 миллиона долларов были выделены Соединенным Королевством.S. Министерство финансов «будет КРИТИЧНЫМ для восстановления экономики», добавив: «Мы должны обеспечить безопасность и эффективность передвижения людей!» Транспортная система ожидает поступления средств с апреля, что, по словам директора по маркетингу МТС Роб Шупп, компенсирует финансовые потери, связанные с пандемией COVID-19.

Дополнительное финансирование позволяет системе, которая генерирует 88 миллионов пассажирских поездок в год, «поддерживать наш уровень обслуживания в будущем», — сказал Шупп.

Отправляю 219 долларов.9M в районе Сан-Диего в рамках финансирования по Закону CARES для @sdmts. Эти средства от @USDOT будут ВАЖНЫМИ для восстановления экономики. Мы должны обеспечивать безопасное и эффективное перемещение людей!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 10 июня 2020 г.

«Мы знали, что это приближается, и мы закладывали это в наши бюджеты», — сказал Шупп в среду, добавив, что компании сильно пострадали от пандемии, и «количество пассажиров падает. . » Согласно сообщениям на его веб-сайте, в мае объем пассажирских перевозок снизился на 70% по сравнению с осенью 2019 года.

Финансовый год агентства заканчивается 30 июня, и Шупп сказал, что МТС прогнозирует падение выручки на 30 долларов.7 миллионов. В 2021 финансовом году картина выглядит мрачнее: ожидается, что упущенная выручка составит 102 миллиона долларов.

«Деньги предназначены для того, чтобы помочь нам выздороветь», — сказал он. «Нас классифицируют как услугу первой необходимости, и мы помогли доставить основных работников на работу во время этого кризиса».

Шупп сказал, что не знает, когда агентство сможет полностью оправиться от резкого падения количества пассажиров, но это займет несколько лет.

Отчет, опубликованный в апреле Circulate San Diego, показал, что почти 16000 основных работников в регионе ежедневно добираются до работы на общественном транспорте, что подчеркивает важность транзита во время пандемии COVID-19.

По данным некоммерческой группы по защите интересов общественного транспорта, почти 25% основных рабочих в регионе не владеют транспортными средствами, а 30% рабочих по обслуживанию автомагистралей округа Сан-Диего ежедневно пользуются общественным транспортом.

Автобусы

МТС перевозят менее трети обычного пассажиропотока, а троллейбус перевозит на 60% меньше пассажиров, чем обычно. NCTD в настоящее время перевозит 27% обычных гонщиков.

Пандемия также привела к тому, что МТС отложила проведение ноябрьских выборов для финансирования расширения городских транзитных проектов.Планы по включению полцента налога с продаж в бюллетень для голосования в ноябре 2020 года для финансирования расширенных транзитных услуг и широкого спектра других проектов были отложены.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

транзитных агентств рассматривают возможность повышения тарифов на модернизацию системы

Кредит: Мэтт Хоффман

Вверху: троллейбус Blue Line MTS в Баррио Логан, Сан-Диего, 21 февраля 2018 г.

Системы общественного транспорта Сан-Диего переходят на новый метод сбора платы за проезд, который должен быть более гибким и удобным для пользователя, и они могут повысить некоторые тарифы для оплаты проезда.

Новая система сбора платы за проезд включает «ограничение платы за проезд», которое позволяет пассажиру оплачивать проезд в одну сторону до тех пор, пока их сумма не составит эквивалента дневного или месячного проездного. После этого в их тарифную карту или приложение для смартфона будет автоматически загружен этот дневной или месячный проездной, а остальные поездки в течение этого периода будут бесплатными.

Вышел 13.01.21 на KPBS News

Послушайте рассказ Эндрю Боуэна.

Ожидается, что этим летом будет запущена новая система под брендом PRONTO, которая заменит существующую карту Compass Card. По словам генерального директора Metropolitan Transit System Шэрон Куни, альтернатива с оплатой по мере использования устраняет некоторые догадки, которые приходится использовать некоторым пассажирам, чтобы определить, будет ли дневной или ежемесячный проездной билет стоить такой цены.

«Это позволяет людям просто получить лучшую доступную для них плату за проезд, даже не задумываясь дважды», — сказал Куни.

Персонал

МТС прогнозирует, что многие пассажиры сэкономят деньги в рамках новой системы, но оборотная сторона этой экономии составляет от 2 до 5 миллионов долларов в виде упущенной выгоды для МТС и ее аналога в Северном округе, Транзитного округа Северного округа. Чтобы программа оставалась нейтральной с точки зрения доходов, агентства предлагают повысить стоимость проезда в одну сторону на четверть до 2 долларов.75. Тарифы на услуги паратранзита, доступные для людей с ограниченными возможностями, будут составлять от 5 до 5,50 долларов США.

СВЯЗАННЫЙ: Новый глава МТС Шэрон Куни: безопасность «лежит в основе всего, что мы делаем»

Автор Эндрю Боуэн

Куни сказал, что предложение тарифа не было напрямую связано с бюджетными ограничениями, с которыми МТС сталкивается из-за пандемии COVID-19.Агентство ожидает получить в общей сложности 220 миллионов долларов от закона CARES в течение следующих нескольких лет, что, как ожидается, поможет предотвратить сокращение услуг. Хотя пассажиропоток по-прежнему снижается из-за пандемии, более высокие, чем ожидалось, поступления от налога с продаж позволили МТС немного опередить бюджет на текущий финансовый год, сказал Куни.

На публичном вебинаре во вторник несколько человек выступили против предложения о повышении тарифов и заявили, что это не может произойти в худшее время, когда многие транзитные пассажиры изо всех сил пытаются сводить концы с концами во время пандемии.Некоторые отметили, что МТС уже повысила тарифы чуть больше года назад, в сентябре 2019 года.

Хасан Ихрата, исполнительный директор Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG), которая курирует MTS и NCTD, сказал, что разделяет эти опасения и что его агентство также изучает другие способы финансирования новой системы.

«Речь идет не о том, чтобы подойти к доске и попросить повышения платы за проезд», — сказал Ихрата. «Речь идет о новой системе тарифов, которая создаст дефицит доходов, который нам нужно как-то восполнить, и наиболее маловероятным вариантом будет повышение тарифов.«

Ихрата не сказал, какие варианты будут более вероятными.

Общее предложение MTS и NCTD включает два возможных сценария изменения тарифов. Оба будут включать повышенные тарифы на проезд в одну сторону и паратранзит, а также новую скидку на проезд в одну сторону на 1,25 доллара для молодежи в возрасте 6-18 лет.

Первый сценарий, который будет рассмотрен советами обоих агентств, оставит остальные тарифы без изменений. Второй вариант повысит стандартный месячный проездной с 72 до 75 долларов, а месячный абонемент со скидкой, доступный для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, получателей медицинской помощи и молодежи с 23 до 24 долларов.

Транспортные агентства планируют последний публичный веб-семинар в среду в 18:00. Планируется, что члены правления МТС и NCTD рассмотрят предлагаемое повышение тарифов на отдельных заседаниях 21 января, но не будут голосовать по вопросу об их утверждении до февраля. Изменение тарифа также требует одобрения совета директоров SANDAG.

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

Эндрю Боуэн
Репортер метро

Я освещаю местное самоуправление — широкий круг вопросов, включающий жилье, бездомность и инфраструктуру. Меня особенно интересуют пересечения землепользования, транспорта и изменения климата.

Для просмотра PDF-документов загрузите Acrobat Reader.

Твит

Трампа проливает свет на систему городского транспорта CARES Финансирование

Фото Майка Дамрона

Вверху: Мужчина с закрытым лицом выходит из троллейбуса МТС в транзитном центре в Старом городе, 7 мая 2020 г.

Президент Дональд Трамп в среду кратко осветил местное транспортное агентство Metropolitan Transit System, когда он использовал Twitter, чтобы подтвердить, что агентство получит почти 220 миллионов долларов в рамках федерального финансирования в рамках Закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности.

Трамп написал в Твиттере: «Я отправляю 219,9 млн долларов в район Сан-Диего в рамках финансирования @sdmts в соответствии с законом CARES. Эти средства от @USDOT будут КРИТИЧНЫМИ для восстановления экономики. Мы должны обеспечивать безопасность и эффективность людей в движении!»

Я отправляю 219,9 млн долларов в район Сан-Диего в рамках финансирования по Закону CARES для @sdmts. Эти средства от @USDOT будут ВАЖНЫМИ для восстановления экономики. Мы должны обеспечивать безопасное и эффективное перемещение людей!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 10 июня 2020 г.

Он использовал Twitter, чтобы выделить многих получателей денег по Закону CARES за последние несколько дней, включая другие транспортные агентства.Роб Шупп, представитель МТС, сказал, что финансирование не было новым, поскольку агентство знало о финансировании в рамках закона CARES в течение месяца.

«Когда был принят Закон CARES, он выделил около 25 миллиардов долларов для транзитных агентств по всей стране», — сказал он. «Мы подготовили эти 219,9 миллиона долларов в рамках нашего будущего бюджета».

MTS могла бы использовать деньги с пользой, сказал Шупп, отметив резкое падение количества пассажиров и связанных доходов с начала пандемии COVID-19.

Финансовый год агентства заканчивается 30 июня, и Шупп сказал, что МТС прогнозирует падение выручки на 30,7 миллиона долларов. В 2021 финансовом году картина выглядит мрачнее: ожидается, что упущенная выручка составит 102 миллиона долларов.

«Деньги предназначены для того, чтобы помочь нам выздороветь», — сказал он. «Мы классифицируемся как услуга первой необходимости, и мы помогли доставить основных работников на работу во время этого кризиса».

Шупп сказал, что не знает, когда агентство может рассчитывать полностью оправиться от резкого падения количества пассажиров, но это займет несколько лет.

Отчет, опубликованный в апреле Circulate San Diego, показал, что почти 16000 основных работников в регионе ежедневно добираются до работы на общественном транспорте, что подчеркивает важность транзита во время пандемии COVID-19.

По данным некоммерческой группы по защите интересов общественного транспорта, почти 25% основных рабочих в регионе не владеют транспортными средствами, а 30% рабочих по обслуживанию шоссе округа Сан-Диего ежедневно пользуются общественным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *