28.09.2021

Можно ли оформить осаго на полгода в 2020 году: ОСАГО на 6 месяцев — страховка на полгода по тарифам 2021 года, купить онлайн

Индивидуальные тарифы ОСАГО. Что меняется для водителей

Некоторые коэффициенты ЦБ также изменил вместе с тарифами.

Для расчета коэффициента территории (КТ) используется адрес регистрации водителя, указанный в его паспорте, свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если вы переезжаете, то должны поменять и адрес регистрации машины.

Величина коэффициента связана со статистикой выплат в конкретном регионе. Чем больше на дороге машин, тем выше риск попасть в аварию. А значит, и КТ будет больше. Так, например, в Москве этот коэффициент равен 1,9, а в карельских селах — только 0,82. 

Если в полисе указаны все, кто будет управлять машиной, то коэффициент ограничения (КО) равен 1. Можно не вписывать конкретных водителей, тогда автомобилем сможет пользоваться любой человек, у которого есть действующие права соответствующей категории. Но и КО в этом случае будет больше — 1,94, а полис выйдет дороже.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) отражает аккуратность водителя за рулем. Если за год по вашей вине не случилось ни одной аварии, то КБМ снизится от текущего значения и полис станет дешевле. Если ваши действия привели к трем и больше ДТП, то почти во всех случаях КБМ будет максимальным — 2,45. Новички, только сдавшие на права и купившие первый полис, получают коэффициент, равный 1. То есть у них нет ни скидки за безаварийное вождение, ни надбавки за ДТП. При этом сейчас КБМ обновляется только раз в год — 1 апреля. То есть если, например, в 2020 году авария произошла после 1 апреля, то она будет учтена в КБМ уже в 2021 году.

А если вы захотите вписать в полис несколько водителей, то использоваться при расчетах будет максимальный КБМ. Если ограничений нет, то для физических лиц берется КБМ, равный 1. Свой КБМ можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков. Там же в специальном калькуляторе можно рассчитать и примерную стоимость полиса.

Чем старше водитель и чем дольше он водит, тем меньше для него

коэффициент возраста и стажа (КВС). С 2019 года всех водителей разделили на 58 категорий, у каждой из которых свой КВС. Так, для водителей в возрасте 16–21 года без стажа коэффициент составляет 1,93, со стажем до двух лет — 1,9, а для автомобилистов в возрасте от 59 лет со стажем от пяти лет он значительно меньше — 0,91.

Стаж считается с момента оформления прав. Так что даже если вы не водите автомобиль, но права у вас есть, стаж все равно начисляется. Когда в полис вписывают нескольких водителей с разными КВС, во внимание принимается самый большой показатель. 

Коэффициент мощности (КМ) применяется только для легковых автомобилей. Чем выше мощность двигателя, тем выше коэффициент. 

Еще использовать машину можно не весь год, а только, например, для поездок летом на дачу. Это отражает

коэффициент сезонности (КС). Чем короче период, тем меньше коэффициент и дешевле страховка. Например, за трехмесячное использование машины КС составит 0,5. А вот при оформлении полиса на 10–11 месяцев скидки уже не будет — КС равен 1, как за весь год. По этой же схеме рассчитывается и коэффициент в зависимости от срока страхования (КП), который применяется только для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.

Ранее также имело значение, не нарушал ли автомобилист закон об ОСАГО — в этом случае применялся дополнительный коэффициент (КН), равный 1,5. Но больше отдельно его не будут брать в расчет.

Полисы ОСАГО оформляются по-новому

С начала марта этого года вступили в силу новые правила оформления полисов обязательного страхования для владельцев транспортных средств. Теперь у ОСАГО будет новый формат, по которому информацию о договоре КАСКО можно будет внести на обратную сторону полиса. Также теперь не нужно будет заключать договор добровольного автострахования как отдельный документ.

По новым правилам полис имеет дополнительные пункты о риске повреждения автомобиля. А также франшизу на ремонт машины, которая не должна превышать 20% от общей суммы страхования.

ВАЖНО: Стоит обратить внимание на то, что сроки окончания договоров КАСКО и ОСАГО должны совпадать.

Помимо этого есть один нюанс – вы можете отказаться от добровольного страхования без окончания сроков договора обязательной страховки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь новый полис доступен в электронном формате.

В начале текущего года страховщики сообщили, что оформление полисов ОСАГО будет проходить по новым правилам. Так, на формах серии «ННН» имеющие оборотную сторону, будет предусмотрено заключение договора добровольного страхования. А также имеются бланки серии «РРР», для полисов, оборотная сторона которых не предусматривает заключение КАСКО.

Приобрести полис ОСАГО вы можете на нашем сайте в режиме онлайн. Отправьте заявку и оплатите полис, а уже через 1 сутки ваш автомобиль будет официально застрахован.

Также в конце прошлого года были введены новые правила по которым владельцы автомобилей могут оформить протокол о ДТП онлайн.

Сделать это можно с помощью портала госуслуг, и также онлайн получить результаты заявления.

Российский союз автостраховщиков сообщил о возможном повышении стоимости полиса обязательного страхования в случае отмены коэффицента за мощность двигателя авто.

Рассчитать стоимость полиса вы можете с помощью онлайн калькулятора ОСАГО

Невозможно оформить ОСАГО онлайн — Приёмная на vc.ru

{«id»:3660,»title»:»\u0411\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e \u043b\u0438 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u0438\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u044e»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3660&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/247966-pochemu-biometriya-budushchee-onlayn-bankinga&hash=3f3821f42674978e568fb305c5ee7ebb78afb4d6553d4d3f50fdddb0087c8739″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

В интернете и по ТВ куча рекламы, что теперь купить ОСАГО очень быстро, просто и удобно. Вот настал тот день, когда это понадобилось и …

4941 просмотров

Сравни.ру — «Ни одна компания не ответила»

Сбербанк.осаго — просто висит вечная загрузка

Тинькофф — перекидывает на сравни.ру

Для каждого сайта приходилось забивать данные авто, и 3х водителей. Отличная экономия времени. До этого момента покупал онлайн последние 3+ года, проблем не возникало.

Зачем давать рекламу услуги, которую не можешь оказать? Кто мне подскажет?

{ «author_name»: «Maxim Belozorov», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444″,»\u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438_\u0440\u0443″,»\u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438\u0440\u0443″,»\u0441\u0431\u0435\u0440″,»\u043e\u0441\u0430\u0433\u043e»], «comments»: 67, «likes»: 4, «favorites»: 3, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «claim», «id»: 204944, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 05 Feb 2021 09:52:08 +0300», «is_special»: false }

{«id»:209990,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/209990-maxim-belozorov»,»name»:»Maxim Belozorov»,»avatar»:»1f9496a5-84a8-894c-0f90-128fd070b939″,»karma»:56,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Калькулятор ОСАГО 2021 — Рассчитать стоимость страховки ОСАГО онлайн : Green Travel

Калькулятор стоимости ОСАГО в Украине

Страховой полис ОСАГО от онлайн страхового агента Green Travel – это универсальное сочетание выгодных условий и качественного европейского сервиса.

Чтобы рассчитать стоимость страховки на авто, выбрать подходящий тариф и купить полис ОСАГО, вам понадобиться не более 4 минут. А все благодаря удобному онлайн калькулятору автоцивилки, а также интуитивно понятной системе оформления заказа. Мы ценим долгосрочные отношения с клиентами, поэтому обеспечиваем высокий уровень обслуживания и надежности! Оцените уже сейчас преимущества сотрудничества с онлайн страховым агентом Green Travel!

Расчет стоимости страховки ОСАГО

Перейдите в калькулятор ОСАГО на нашем сайте и внесите запрашиваемую информацию. Вам нужно выбрать из списка тип транспортного средства, данные о его регистрации, объем двигателя, а также указать, является страхователь юридическим или физическим лицом.

В калькуляторе предусмотрено поле для тех, кто имеет право на льготную цену (скидка 50% от страхового платежа). Такую скидку могут получить пенсионеры, участники войны, лица, пострадавшие вследствие Чернобыльской аварии, и инвалиды 2-ой группы.

Внеся всю информацию, калькулятор в мгновение рассчитает стоимость ОСАГО в Киеве и других города Украины.

Как оформить полис не выходя из дома

Процесс оформления электронного страхового полиса на нашем сайте осуществляется в 3 простые шага:

  1. Расчет и выбор оптимального тарифа.
  2. Внесение полной информации об автомобиле или другом транспортном средстве, страхователе и контактных данных.
  3. Выбор способа оплаты. Мы предлагаем разнообразные способы оплаты для покупки страховки, поэтому вы точно сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

На этом процесс заказа автогражданки онлайн завершен.

Если у вас возникнут вопросы относительно использования калькулятора автогражданки или того, как рассчитать стоимость ОСАГО, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут разобраться. Убедитесь в преимуществах покупки ОСАГО в компании европейского уровня уже сейчас!

Электронный полис ОСАГО стал доступен для водителей с 2018 года, с момента, когда были внесены правки закон разрешающие использовать электронные версии автоцивилки.

В чем отличие и преимущества от бумажной версии?

В первую очередь в способе оформления – заказать и получить электронную версию стало возможным не выходя из дома, не только со стационарного ПК но и с любого смартфона, без визита страховкой компании, автономно и самостоятельно.

После онлайн оплаты картой, ваш полис вносится в единую базу моторно транспортного бюро Украины и с этого момента ваше авто де-юре и де-факто застраховано.

Дополнительно вы получаете электронный шаблон полиса, который можно хранить в телефоне, и в таком виде предъявить его.

Кроме удобства оформления, вы получаете еще и существенную экономию времени – ведь оформить онлайн занимает от 5 до 7 минут, а оформление в офисе до 30-40 мин.

Вторым аргументом в пользу е-ОСАГО является цена. Как правило, на такие виды оформления предусмотрены скидки от 10 до 15%.

Для оформления электронного ОСАГО вам понадобиться:

  • паспорт и ИНН
  • техпаспорт на авто
  • банковская платежная карта

Никаких дополнительных документов.

И в конце хотелось бы призвать – не бояться новшеств, и открывать для себя новые и удобные способы оформления документов.

Часто прямое урегулирование убытков по ОСАГО страховые компании указывают как преимущество в своем пакете. Так ли это, и в каких случаях это очень полезная опция.

Прямое урегулирование – это Ваше право обратиться за компенсацией ущерба при наступлении ДТП и в случае если не вы виновник, в ту страховую компанию, в которой застрахованы вы, а не второй участник.

Почему это очень важная опция. Она защищает вас от безответственных водителей. Их можно разделить на 3 группы:

  • Виновник ДТП не имеет полиса ОСАГО. Да, к сожалению таких еще достаточно, желание сэкономить или надежда на то, что меня не коснется, в итоге полиса ОСАГО нет. А проблема возникает у вас. Нет страховой компании, которая бы покрыла ответственность за виновного водителя.
  • Кроме отсутствия ОСАГО может быть еще случаи, когда полис приобретен у противоречивых СК, которые не выполняют свои обязательства, имеют негативный рейтинг и прочее. У вас те же сложности и риски получить компенсацию.
  • И третья группа: «Евробляхи». Количество авто на еврономерах в Украине растет ежегодно, уже более 10% аварий случаются при их участии. В повальном большинстве у них нет полиса, они не хотят нести ответственность, часто просто уезжая с места ДТП. Столкнувшись с такой группой риска, без прямого урегулирования вам сложно будет добиться компенсации.

Прямое урегулирование входит в дополнительный пакет и приобретается добровольно сверх основного тарифа ОСАГО.

Европротокол в Украине запущен еще в 2011 году, но даже сегодня мало, кто знает как правильно его оформлять и в каких случаях. Давайте рассмотрим подробнее.

Европротокол – это упрощенный вид оформления схемы ДТП, без вызова на место аварии представителей полиции, с последующим обращением за компенсацией в свою же страховую компанию.

При каких условиях можно использовать Европротокол:

  1. Оба участника ДТП застрахованы и имеют полисы ОСАГО
  2. В аварии отсутствуют травмированные и пострадавшие люди, повреждено только материальное
  3. Оба участники аварии согласны с причиной аварии, имеют общее мнение о случившемся
  4. У водителей отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов.

Только при наличии всех этим условий можно смело использовать Европротокол. Если один из пунктов не соблюдается, либо у вас есть подозрение, что второй участник находится под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков – вызывайте полицию.

Максимальный размер выплат по Европротоколу – 50 тыс грн. В случае, если ущерб превышает 50 тыс грн, не обходимо оформлять ДТП с участием органов полиции.

В случае оформления ДТП по Европротоколу вы имеете право:

  1. Покинуть место ДТП
  2. Не обязаны сообщать в полицию о факте ДТП
  3. Освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП
  4. Должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного европротокола к страховщику, с которым заключали договор ОСАГО.

Образец Европротокола:

Список сведений и документов для оформления договора страхования ОСАГО онлайн

  • госномер авто;
  • серия, номер водительского удостоверения, указать, кем и когда он выдан;
  • ИНН;
  • адрес прописки;
  • телефон;
  • электронный адрес;
  • банковская карта.

Кто имеет право на скидку при оформлении ОСАГО?

Существует отдельная категория граждан Украины, которым предоставляется скидка в размере 50% на полис.

В данную группу входят:

  • Пенсионеры
  • Инвалиды ІІ группы
  • Пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы
  • Участники войны

Регламентируется скидка согласно статье 13 Закона Украины «Об ОСАГО»,

Оформить льготную автогражданку может только владелец ТС, и управлять автомобилем должен только он (при наличии соответствующего удостоверения). Если авто будет управлять кто-то другой (кроме владельца), необходимо оформлять страховой полис без льгот.

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1961-15#n87

Также, согласно законодательству Украины от ОСАГО освобождены следующие группы населения:

  • Участники боевых действий, пострадавшие участники Революции Достоинства и лица с инвалидностью вследствие войны, которые определены законом.
  • лица с инвалидностью I группы, которые лично управляют принадлежащими им транспортными средствами.
  • лица, управляющие транспортным средством, принадлежащим лицу с инвалидностью I группы, в ее присутствии.

Благодаря возможности оформить полис онлайн, не важно в каком городе вы находитесь. Мы доставим полис в электронном либо бумажном виде в любой город Украины:

Оформить полис ОСАГО в: Виннице, Днепре, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве, Кропивницком, Луцке, Львове, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Харькове, Херсоне, Хмельницке, Черкассах, Чернигове, Черновцах

в ближайшее время донастройки АИС ОСАГО 2.0 будут успешно завершены

Согласно многочисленным жалобам пользователей под публикациями АСН и в разделе «Народный топ», после запуска 28 июня новой системы РСА наблюдаются проблемы в оформлении ОСАГО. Во многих случаях при попытке купить Е-ОСАГО система зависает на этапе «проверка данных», жалуются страхователи. Также распространяется информация о том, что проблемы связаны с тем, что страховщики не могут получить от РСА данные о КБМ страхователя.

Согласно ответу АСН от Российского союза автостраховщиков (РСА), «система АИС ОСАГО 2.0 содержит огромное количество новшеств по сравнению со старой. Проект такого масштаба реализуется на российском страховом рынке впервые и, конечно, некоторое количество технических проблем в системе пока имеется, в ряде случаев происходят приостановки в работе системы. Мы рассчитываем, что в ближайшее время все донастройки будут успешно завершены», — заявили в РСА.

В частности, среди технических проблем, над которыми ведется активная работа — отказоустойчивость системы, время от времени возникающие задержки с получением от системы КБМ и связанные с этим некоторые проблемы в работе системы гарантирования Е-Гарант, перечислили в РСА. 

В пресс-службе «Ренессанс страхования» АСН сообщили, что у них есть технические проблемы с новой системой, «в т.ч. с запросами КБМ». Средний уровень заключаемых договоров по сравнению с аналогичным периодом немного снизился. РСА работает над стабилизацией системы, указал страховщик.

В «Росгосстрахе» отметили, что при запуске столь масштабного проекта, вполне допустимо возникновение различных нестыковок. «Понимая, что, скорее всего, без накладок в первые дни функционирования новой АИС РСА не обойдется, сотрудникам продающих подразделений и страховым агентам «Росгосстраха» была дана рекомендация заранее подготовить все необходимые документы для клиентов с истекающим сроком действия полисов ОСАГО», — указал страховщик.

В «Росгосстрахе» первые успешные продажи с использованием запросов к новой АИС РСА начались утром 28 июня. 29 июня количество заключенных договоров ОСАГО составило 53% от среднего уровня буднего дня, а уже 30 июня «Росгосстрах» вышел на уровень 103% от среднего уровня буднего дня.

Сотрудники профильных подразделений IT «Росгосстраха» работают в тесном взаимодействии с коллегами из РСА и принимают все необходимые меры для устранения сбоев, если таковые случаются, отметили в «Росгосстрахе».

В «Тинькофф Страховании» подтвердили, что «сервис КБМ бывает недоступен со стороны РСА». «Пока средний уровень количества заключаемых договоров ОСАГО в день снизился примерно на 20%, надеемся на быстрое восстановление функционала», — рассказали в «Тинькофф Страховании».

По теме: 
В России начала работать новая единая информационная система ОСАГО

ОСАГО: перечень документов для оформления 2020

Какие документы требуются для оформления полиса ОСАГО на автомобиль для физических и юридических лиц? Список документов для полиса ОСАГО.

Какие документы нужны для ОСАГО?

В нашей стране автолюбители не имеют права эксплуатировать легковую машину без наличия «автогражданки». Поэтому оформление ОСАГО в Мурманске — очень востребованная услуга. В этом крупном городе имеются представительства практически всех крупных страховых компаний, и с получением заветного бланка не возникает проблем. К тому же, процесс давно упрощен и строго контролируется регулятором. Но для оформления страховки на автомобиль в России каждому собственнику нужно собирать пакет документов, так как полис ОСАГО — официальная бумага.

 

Как оформить ОСАГО физическому лицу

Существует два способа оформления «автогражданки», и от выбора одного из них зависит алгоритм дальнейших действий. Для заключения договора и получения полиса ОСАГО в офисе страховой физическому лицу следует собрать необходимые документы на авто и всех лиц, которые будут его эксплуатировать:  

  1. Гражданские паспорта или иные документы для удостоверения личности. В случае покупки неограниченной страховки паспорт обязан предоставлять только собственник машины.
  2. ПТС автомобиля или его свидетельство о регистрации. На транспортные средства, приобретаемые в салонах, ПТС с 2019 года выдается в электронном формате, поэтому нужно будет запросить выписку у продавца.
  3. Диагностическую карту, которая нужна для подтверждения прохождения техосмотра в аккредитованном сервисном центре. Этот документ представляет собой обычный лист А4 и содержит всю информацию о техническом состоянии легковой машины.  
  4. Водительские удостоверения всех автолюбителей, которые будут допущены к управлению ТС. Этот пункт также актуален только для тех людей, которые выбирают ограниченное ОСАГО.
  5. Заявление, заполняемое в офисе выбранного страховщика. Бланк выдается на месте, поэтому скачивать его заранее в Интернете не нужно.

 

Оформление е-ОСАГО

Документ в электронном формате ничем не уступает бумажному аналогу, так что можно смело покупать полис через Интернет. В этом случае страховка на машину обойдется даже дешевле, потому что не придется тратить деньги на дорогу и дополнительные страховые продукты. Последние, надо сказать, предлагаются сотрудниками компаний очень настойчиво.

Перечень документов для электронного ОСАГО ничем не отличается о того, что требуется при оформлении в офисах страховых. Но сама процедура подачи заявки немного отличается: владельцу авто нужно заполнить предложенную форму на сайте организации, указав:

  • дату, номер, серию ПТС или свидетельства о регистрации;
  • данные паспортов всех лиц, которые будут управлять машиной;
  • дату и номер диагностической карты;
  • дату, номер, серию водительских удостоверений.

Все сведения нужно вносить правильно и несколько раз перепроверять перед отправкой. Это важно, так как малейшая ошибка может послужить поводом для отказа. А если выявится откровенный подлог, то большие штрафы не заставят себя ждать.

Юридические лица также могут купить ОСАГО, включив в пакет документов бумаги на машину (ПТС или СТС, диагностическую карту), печать, выписку из ЕГРЮЛ и доверенность от генерального директора на имя представителя. А вот паспорта и водительские удостоверения всех лиц, которые будут управлять машиной, прилагать не требуется. Это объясняется тем, что невозможно учесть всех водителей, садящихся за руль легкового коммерческого транспорта. 

Важно помнить, что купленная страховка начинает действовать только через 72 часа. Поэтому такой документ рекомендуется покупать заблаговременно, чтобы не сталкиваться со штрафами.

Изменились правила определения коэффициента «бонус-малус»

Разбираемся в логике расчетов страховых компаний, чтобы избежать финансовых потерь

Коэффициент «бонус-малус» (КБМ) – одна из величин, используемых страховщиками для определения суммы, которую собственник автомобиля ежегодно должен выплачивать по договору ОСАГО.

Страховщики по ОСАГО не могут определять этот коэффициент самостоятельно. Он устанавливается Центральным Банком РФ. При этом КБМ не учитывается для КАСКО, где страховщики самостоятельно определяют сумму страховых платежей и порядок их расчета.

Как рассчитывается цена полиса ОСАГО?

Расчет производится по формуле: ОСАГО = БЗ х КВС х КБМ.

БЗ (базовое значение) – это индивидуальные факторы использования транспортного средства, с которыми можно ознакомиться на сайте Российского союза автостраховщиков или узнать у представителей страховых компаний. КВС (возраст и стаж водителя) и КБМ (коэффициент «бонус-малус») в совокупности составляют понятие класса водителя. Он является важным показателем при расчете стоимости полиса ОСАГО.

Зачем ввели коэффициент «бонус-малус»?

Страхуя ответственность водителей, страховщики несут риски, ведь человек, например, может попадать в ДТП слишком часто. Чтобы эти риски компенсировать и заодно побуждать граждан водить более аккуратно, был введен КБМ. Это система скидок для водителей, которые не попадают в аварии. При этом КБМ предусматривает увеличение страховых платежей для тех, у кого на счету много ДТП. Но это вовсе не наказание для неосторожных водителей. При ДТП страховщик несет значительные расходы, и увеличение суммы страховых платежей призвано их компенсировать.

Как рассчитывается КБМ?

Основная величина, используемая при расчете КБМ, – количество страховых возмещений, вне зависимости от их размера. Но считается, что после одного ДТП было выплачено одно возмещение, даже если их было больше, например, когда несколько пассажиров потребовали компенсации за вред, причиненный их здоровью.

При определении КБМ учитываются случаи возмещения с 1 апреля года, предшествующего расчету, до 31 марта года, в котором производится расчет. То есть в 2019 г. не будут приниматься во внимание возмещения по ДТП, которые были произведены в марте 2018 г. и ранее. Прежде КБМ рассчитывался иначе. Новые правила вступили в силу 1 апреля этого года.

Когда водитель впервые оформляет ОСАГО, его КБМ равняется 1. Он оплачивает страхование в базовом размере. В следующем году его КБМ будет рассчитываться на основании количества страховых возмещений за прошедший год, а также предыдущего КБМ. Для расчета КБМ существуют специальные таблицы, содержащиеся в Указании Банка России1.

Для расчета КБМ необходимо знать количество страховых возмещений за предыдущий год.

Если страховые возмещения по вине водителя не выплачивались, то КБМ понижается. Сумма страховых взносов становится для водителя меньше. Это правило можно разобрать на примере.

Предположим, что водитель в 2019 г. впервые оформляет ОСАГО. Его КБМ равен 1. Он уплачивает базовые страховые взносы. За год по его вине было выплачено одно страховое возмещение. С 1 апреля 2020 г. его КБМ составит 1,55. Он должен будет выплачивать страховые платежи в полуторном размере. Если за этот год он не попадет в ДТП, то его КБМ с 1 апреля 2021 г. станет 1,4. Сумма платежей уменьшится.

Минимальный размер КБМ составляет 0,5. То есть при безупречном вождении человек платит только половину базовой суммы. Максимальный КБМ составляет 2,45.

Как рассчитывается КБМ, если в страховку включено несколько человек?

С 9 января этого года в правила определения КБМ были внесены изменения, и расчет коэффициента на 1 апреля был произведен по-новому. Так, изменения коснулись случаев, когда в страховку включено несколько человек. Если договор ОСАГО заключен с несколькими водителями, то общий коэффициент «бонус-малус» равен максимальному КБМ, который был рассчитан для каждого страхователя отдельно. Если договор заключен в отношении неограниченного круга лиц, то КБМ всегда равен 1. По ранее действовавшим правилам коэффициент определялся на основании КБМ собственника автомобиля.

Как узнать свой КБМ?

Сведения о КБМ каждого водителя и его классе содержатся в Автоматизированной информационной системе ОСАГО (АИС ОСАГО), ведение которой осуществляет Российский союз автостраховщиков. Эти сведения открыты, и их может получить любой желающий. Например, их можно запросить в АИС ОСАГО, если необходимо проверить свои данные или оформить договор ОСАГО в отношении нескольких лиц, для чего потребуется их КБМ.

Проверить свой КБМ можно на официальном сайте РСА.

Что делать, если не получилось узнать КБМ?

Как показывает практика, при использовании АИС ОСАГО у водителей периодически возникают затруднения. Часто человеку не удается получить сведения из-за ошибочно введенных данных. При проверке КБМ необходимо использовать данные именно из страхового полиса, так как они могут расходиться с теми, что указаны в паспорте транспортного средства.

Как быть, если КБМ рассчитан неверно?

Ошибка в расчете КБМ повлияет на размер страховых платежей. В таком случае нужно подать в Российский союз автостраховщиков заявление об исправлении сведений, содержащихся в АИС ОСАГО.

Перед этим необходимо запросить у своего страховщика информацию о страховых возмещениях за предыдущий год. Эти сведения или письменный отказ в их предоставлении нужно приложить к заявлению. В заявлении должны быть указаны данные водителя: Ф.И.О., дата рождения, серия и номер водительского удостоверения и полиса ОСАГО. Претензия может быть направлена обычной почтой или на адрес электронной почты, указанный на сайте РСА.

В случае отказа в изменении КБМ водитель может подать в суд исковое заявление. В суде можно использовать документы, которые ранее были получены у страховщика для подачи заявления в РСА. Также нужно будет предоставить полис ОСАГО и справки о ДТП за предыдущий год.

Стоит иметь в виду, что соблюдение претензионного порядка не является обязательным. То есть водитель может сразу обращаться в суд без подачи заявления в Российский союз автостраховщиков. Однако порой направление претензии в РСА является более целесообразным, так как это позволяет сэкономить время и средства.


1 Указание Банка России от 4 декабря 2018 г. № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Ежеквартальная аналитика схемы ОСАГО: октябрь-декабрь 2020 г.

Обзор

Положительный квартал завершил 2020 год, обеспечив хорошее положение системы обязательного страхования третьих лиц (ОСАГО) в Квинсленде на год вперед.

С октября по декабрь 2020 года:

  • Страховые взносы ОСАГО оставались доступными для автомобилистов, а расходы на выплату претензий оставались стабильными
  • Реформы мошенничества с автокатастрофами (или претензий в сельское хозяйство) продолжают сдерживать мошенников
  • первые испытания 350 подключенных транспортных средств начались в Ипсвиче для проверки потенциальных преимуществ этой новой технологии для безопасности дорожного движения в рамках программы, разработанной Министерством транспорта и магистральных дорог и спонсируемой MAIC
  • наша онлайн-форма заявки стала доступной для людей, получивших травмы, и их законных представителей, чтобы улучшить процесс подачи страхового возмещения ОСАГО.

Вступая в первый квартал нового года, мы будем:

  • продвигать нашу инициативу «Первые люди» по обеспечению уважения, безопасности и поддержки системы ОСАГО в Квинсленде для первых людей, получивших травмы в автокатастрофах не по своей вине
  • продолжает использовать оцифровку для повышения качества оформления страховых возмещений ОСАГО
  • публикует наш первый стандарт управления претензиями страховщиков для обеспечения справедливости, прозрачности и последовательности в управлении претензиями.

В конце 2020-2021 финансового года мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами своими мыслями за прошедший год.

Пожалуйста, изучите наши графики ниже, чтобы узнать больше об эффективности нашей схемы.

Оставайтесь в курсе

Совет. При просмотре этого отчета на меньшем экране щелкните метки на наших графиках, чтобы просмотреть их в большем размере.

Доступность

Индекс доступности
Жители Квинсленда по-прежнему пользуются самыми доступными страховыми взносами ОСАГО на материковой части Австралии. С 1 октября по 31 декабря 2020 года премия 1-го класса (351,60 доллара США) составляла 21,4% от среднего недельного дохода.

Распределение премии ОСАГО

Премии

остались стабильными, несмотря на неопределенность, представленную COVID-19. Стабильные расходы на возмещение убытков и уменьшение количества претензий улучшили качество претензий в целом, что, вероятно, отразится в следующих кварталах.

Доля рынка страховщика

Четыре страховщика предлагают страхование ОСАГО в Квинсленде с довольно стабильной долей рынка из месяца в месяц.

Количество автомобилистов, перешедших на страховщиков

В декабре 2020 года меньше автомобилистов сменило страховщика по сравнению с предыдущим кварталом.

Эффективность

Об эффективности схемы страхования ОСАГО можно судить по тому, насколько хорошо страховщик контролирует расходы на доставку при максимальном увеличении суммы, выплачиваемой в пользу пострадавшего. Лучшим ориентиром для схемы с частным страхованием является предоставление не менее 60% страховых премий ОСАГО в качестве пособий заявителю.Каждый год мы измеряем среднее значение этих показателей за предыдущие пять лет, и наше последнее измерение не только улучшило результат 2019 года, но и превысило контрольный показатель передовой практики на шесть процентов.

Текущие выплаты заявителю

Текущие расходы на доставку

Обратите внимание: шкала эффективности схемы ОСАГО обновляется во втором квартале каждого года.

Обеспечение своевременного разрешения претензий

Наше законодательство требует, чтобы страховщики рассматривали претензии как можно быстрее, при этом страховщики определяют ответственность в течение шести месяцев после получения соответствующего требования.MAIC, страховщики и юристы продолжили совместную работу в этом квартале для быстрого урегулирования претензий.

Более

претензий соответствовали этому требованию за последние 12 месяцев. *

В декабрьском квартале продолжительность юридически представленных претензий немного увеличилась у всех страховщиков. На продолжительность претензии может влиять тяжесть травмы и обстоятельства, связанные с ответственностью, а также другие факторы, такие как подход к управлению претензиями и сбор доказательств.

Заявители, представленные в суде — Средняя продолжительность претензии (месяцев)

Прямые заявители — Средняя продолжительность претензии (в месяцах)

Люди, которые подают претензии напрямую страховщику, обычно имеют более короткие сроки претензии, чем люди, которые подают претензии через законных представителей. Это может быть связано с тем, что люди часто обращаются за юридической помощью, когда их иски более сложные. В этом квартале средняя продолжительность требований для прямых заявителей незначительно изменилась для каждого страховщика, хотя общей тенденции увеличения или уменьшения продолжительности не наблюдалось.

Требования, урегулированные страховщиком до, во время или после принудительного конфигурирования (CC)

Некоторые претензии связаны с обязательной конференцией или встречей между сторонами для разрешения претензии. Если переговоры на обязательной конференции не увенчались успехом, претензии могут быть переданы в суд. Чаще всего претензии урегулируются без необходимости проведения сторонами обязательной конференции, либо они урегулируются в течение или в течение 14 дней после обязательной конференции. По небольшой части претензий переговоры продолжаются после обязательного совещания или передаются в суд.

Справедливость

Общая сумма выплат по завершенным претензиям по убыткам

В Квинсленде страхование ОСАГО позволяет людям, получившим травмы в автокатастрофах не по своей вине, требовать справедливую и своевременную компенсацию и доступ к реабилитации. Компенсация, выплачиваемая пострадавшему, зависит от степени травм, полученных в результате автомобильной аварии, и от того, как эти травмы влияют на их работу и социальное функционирование.В прошлом году распределение компенсации оставалось на уровне прошлых периодов, при этом большая часть компенсации поддерживала потерю дохода, ухода, лечения и реабилитации.

Количество новых претензий за квартал

За последние четыре квартала было меньше новых претензий из-за реформы сельского хозяйства и уменьшения трафика на дорогах. С ослаблением ограничений на COVID-19 количество претензий немного восстанавливается, хотя по-прежнему остается ниже, чем в предыдущие годы.Это говорит о том, что наши требования о реформе сельского хозяйства по-прежнему приносят желаемый эффект.

Доля добавленных требований за квартал

Люди, подающие иски, продолжают полагаться на юридические фирмы Квинсленда за помощью в их претензиях.

Количество добавленных претензий за квартал по степени серьезности

Доля претензий высокой степени серьезности оставалась довольно стабильной с течением времени, включая период COVID-19.

Отзывчивость

Количество зарегистрированных автомобилей по классам

Общее количество автомобилей росло стабильными темпами, как до пандемии COVID-19.Класс 3 (такси), класс 4 (арендованные автомобили) и класс 26 (арендованные автомобили и лимузины) по-прежнему находятся ниже уровня, существовавшего до COVID, но постепенно восстанавливаются.

Выберите класс транспортного средства: все классы транспортных средств Класс 1 — Легковые автомобили и универсалы Класс 2 — Дома на колесах Класс 3 — Такси (легковые автомобили и универсалы) Класс 4 — Аренда транспортных средств Класс 5 — Винтажные, ветераны, исторические или уличные удилища Класс 6 — Грузовые автомобили, коммунальные услуги и фургоны — GVM <4,5 т или менее Класс 7 - Грузовые автомобили, тягачи и фургоны - GVM> 4.5tКласс 8A — Автобусы — благотворительные или общественные услуги Класс 8B — Автобусы — обучение водителей Класс 8C — Автобусы — не коммерческие / коммерческие Класс 9A — Автобусы — школьные Класс 9B — Автобусы — транспортные методы лечения / реабилитация / другое специальное образование Класс 10A — Автобусы — Не в 8, 9, Класс 10b, но используется в пределах 350 км от дома Класс 10B — Автобусы — интегрированный общественный транспорт, кроме школьных услуг Класс 11 — Автобусы — не в классах 8, 9, 10a или 10b Класс 12 — Мотоциклы — Только для водителя Класс 13 — Мотоциклы — с пассажирским или боковым сиденьем Класс 14 — Тракторы Класс 15 — Самоходная техника и пожарные машины Класс 16 — Машины скорой помощи Класс 17 — Прицепы с полной массой более 4.5tКласс 19 — Условная регистрация — ограниченный доступ Класс 20 — Условная регистрация — доступ к зоне Класс 21 — Условная регистрация — Не в 14, 15, 19 или 20 Класс 23 — Таблички дилера Класс 24 — Тяжелые прицепы — более 4,5 тонн Класс 26 — Зарезервированные автомобили и лимузины

Возрастные группы заявителей по полу

Самая распространенная группа людей, подающих иски, — это люди в возрасте от 26 до 35 лет, за которыми следуют люди в возрасте от 36 до 45 лет. Мы видим, что женщины подают немного больше исков, чем мужчины.

Большинство претензий связаны с травмами небольшой степени тяжести, когда автомобилисты двигались в одном направлении (например, столкновения носом с хвостом, в которых может быть «сбивание с толку»). Мы продолжаем поддерживать меры, направленные на отвлечение водителей, под руководством Департамента транспорта и магистральных дорог с целью снижения частоты этих аварий.

Заявления о ДТП в Квинсленде по регионам

Мы продолжаем видеть, что жители мегаполисов с большей вероятностью будут подавать иски, но с травмами меньшей степени тяжести, чем их жители в регионах.Вероятно, это связано с более высокой интенсивностью движения в мегаполисах, что увеличивает подверженность человека потенциальным авариям. В регионах часто меньше трафика и выше скорость движения, что может привести к меньшему количеству претензий, кроме аварий с более серьезными травмами.

Травмы по частям тела

Травма позвоночника (78,9%) по-прежнему является наиболее распространенной травмой, по которой люди подают претензии по ОСАГО, но травмы грудной клетки и головы, как правило, более серьезны.

Совет. При просмотре этого отчета на меньшем экране щелкайте ярлыки, чтобы просмотреть их в большем размере.

Количество сбоев за время и день недели

Сбои чаще всего происходят в пиковое время после обеда из-за большого объема трафика.

Процент серьезных аварий за время и день недели

Наиболее серьезные (28,3%) травмы происходят в субботу вечером с 3 до 6 часов утра. Мы используем эту информацию для работы с другими агентствами для диагностики возможных вмешательств, которые могут быть предприняты для повышения безопасности дорожного движения и предотвращения серьезных столкновений.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашей командой аналитиков.

Поделитесь своим мнением об этом отчете с помощью нашего быстрого опроса.

Последнее изменение 22 апреля 2021 г.

Часто задаваемые вопросы — Казначейство

Если у вас есть автомобиль, вы должны ежегодно приобретать обязательную страховку от третьих лиц (ОСАГО) в рамках процесса регистрации автомобиля.

Страхование ОСАГО распространяется на других людей (включая водителей, пассажиров, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и пассажиров задних сидений), пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вашей вине или по вине другого лица, управляющего вашим автомобилем.

Все иски о телесных повреждениях и несчастных случаях со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства, зарегистрированного в ACT, обрабатываются сторонними страховщиками, имеющими лицензию на предоставление страхования CTP в ACT. С 1 июля 2013 года в ACT есть четыре лицензированных страховщика ОСАГО, в том числе:

Автомобилисты могут выбрать одного из страховщиков при регистрации своего автомобиля. Правительства Содружества и ACT самостоятельно страхуют свои автомобили. Процессы и процедуры ОСАГО будут применяться в случае дорожно-транспортного происшествия с участием государственного автомобиля.

Транспортные средства, принадлежащие Австралийскому Содружеству или Австралийской столичной территории, не должны быть застрахованы, но участвующие правительства должны удовлетворять требования в соответствии с их собственными договоренностями так же, как и страховщик.

Поскольку имя страховщика ОСАГО указано в свидетельстве о регистрации транспортного средства, отдельный сертификат ОСАГО выдавать не нужно. Полис ОСАГО не выдается, так как страхование предусмотрено законодательством.

Без страховки ОСАГО, если будет установлено, что вы виновны в дорожно-транспортном происшествии и пострадали другие люди, вы несете личную ответственность за компенсацию расходов, связанных с этими травмами.Эти затраты могут достигать многих тысяч, а иногда и сотен тысяч долларов. Вот почему страхование ОСАГО является обязательным в каждом штате и территории Австралии.

Законодательство по схеме ОСАГО в основном содержится в Законе о дорожном транспорте (страхование третьих лиц) 2008 г. и Постановлении о дорожном транспорте (страхование третьих лиц) 2008 г., и находится в ведении Главного министра, Казначейства и Управление экономического развития. Претензии ОСАГО также регулируются Законом о гражданском праве (неправомерные действия) 2002 года и Законом об ограничениях 1985 года , которые находятся в ведении Управления юстиции и общественной безопасности.Интерпретация законодательства — дело судов.

Для претензий, возникших в результате несчастных случаев до 1 октября 2008 года, применимым законодательством был Закон (Общий) о дорожном транспорте 1999 г. и Правила Автомобильный транспорт (страхование третьих лиц) 2000 .

Ваш автомобиль застрахован ОСАГО при регистрации.

ОСАГО Страхование | Обязательное страхование граждан

ОСАГО | Обязательное страхование перед третьими лицами | Allianz Австралия

Что такое ОСАГО?


Общеобязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО) покрывает вашу ответственность и ответственность всех, кто управляет вашим транспортным средством, за травмы, которые вы или они могли причинить другим участникам дорожного движения в автомобильной аварии.В некоторых штатах страхование ОСАГО может также предлагать ограниченные льготы водителю вашего транспортного средства (включая вас) в случае травмы, но по вине в дорожно-транспортном происшествии. Страхование ОСАГО необходимо, прежде чем вы сможете зарегистрировать свой автомобиль.

Важно: Страхование ОСАГО не покрывает ущерб вашему транспортному средству, другим транспортным средствам или имуществу.

Выберите мое состояние

Allianz SA CTP
  • Уверенность, которую дает страховка у одного из ведущих мировых страховщиков
  • Бригада специалистов по претензиям ОСАГО


Разъяснение по страхованию ОСАГО

Обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО), также известное как «зеленый лист» в Новом Южном Уэльсе, необходимо для регистрации вашего автомобиля.Как правило, если ваше транспортное средство зарегистрировано, ваша страховка ОСАГО покрывает вашу ответственность и ответственность водителя вашего транспортного средства за травмы, которые вы или они могут причинить другим участникам дорожного движения в результате дорожно-транспортного происшествия по вашей или их вине.

В Новом Южном Уэльсе и QLD страхование ОСАГО также обеспечивает некоторую защиту водителя вашего транспортного средства (включая вас) в случае травмы, но по вине в дорожно-транспортном происшествии.

Как правило, политика ОСАГО распространяется на следующие вещи, хотя покрытие может варьироваться от штата к штату:

  • Травмы, причиненные пассажирам в вашем автомобиле
  • Травмы, причиненные другим участникам дорожного движения, таким как водители и пассажиры других транспортных средств, пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и пассажиры на задних сиденьях
  • Травмы, причиненные использованием прицепа, прикрепленного к зарегистрированному транспортному средству

С Allianz CTP вы получите:

  • Команда высококвалифицированных специалистов по претензиям ОСАГО
  • Уверенность, которую дает страховка у одного из крупнейших мировых страховщиков
  • В Новом Южном Уэльсе и Квинсленде действует отдельная политика Allianz по защите водителей в случае неисправности *

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Страхование ОСАГО не распространяется на любой ущерб, причиненный имуществу.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу вашего штата, указанную выше.

Руководство

CTP для аспирантов »MIT Physics

Осень 2020

Это руководящие принципы для типичного продвижения аспиранта в программе CTP, которая должна привести к получению степени доктора философии в течение 5 лет. Студенты Центра теоретической физики (ЦТФ) всегда должны находиться в тесном контакте со своим научным руководителем, особенно до того, как присоединиться к исследовательской группе. Вам также следует ознакомиться с рекомендациями Департамента для докторантуры здесь и связаться с отделом академических программ Департамента, если у вас возникнут вопросы / проблемы в будущем.При необходимости, информация ниже разделена на два случая: один для студентов, изучающих теорию ядер и частиц, а другой — для студентов, изучающих квантовую информацию. Если не указано иное, информация относится к обеим группам.

Типичная временная шкала (теория ядер или частиц):

Первый год (N&P):

Студенты часто получают стипендию в первый год обучения, и в этом случае обучение не требуется.

Осень:

  • Сдать письменные экзамены (настоятельно рекомендуется).
  • В зависимости от подготовки, возьмите квантовую теорию поля II (8,324) в Массачусетском технологическом институте или QFT 1 в Гарварде или квантовую теорию I (8,321) в Массачусетском технологическом институте.
  • Возьмите один класс широкого профиля.
  • Пройдите курсы для сдачи письменных экзаменов (8.309 по классической механике, 8.321 по квантовой механике, 8.333 по статистической механике).
  • Посещать семинары, встречаться с аспирантами, аспирантами и преподавателями кафедры.

Пружина:

  • В январе необходимо сдать письменные экзамены по любым частям, которые еще не сданы; можно взять 8.311 для электромагнетизма в весенний семестр.
  • Если готовы, примите QFT III (8,325) в Массачусетском технологическом институте. В противном случае возьмите QFT I (8.323) в Массачусетском технологическом институте или, возможно, QFT 2 в Гарварде. Если вы принимаете QFT 3, возможно, также слушайте QFT 1 в Массачусетском технологическом институте или QFT 2 в Гарварде.
  • Возьмите широкий класс.
  • Встреча с потенциальными научными руководителями PhD.
  • Подготовьте исследовательский проект к лету с одним или несколькими научными руководителями.

Лето:

  • Начать исследовательский проект.
  • Подготовьтесь к письменному экзамену, если вам еще предстоит сдать некоторые предметы.

Второй год (N&P):

Осень:

  • При необходимости сдать письменный экзамен.
  • При необходимости сдайте QFT 2 в Массачусетском технологическом институте.
  • Если готовы, подумайте о сдаче устного экзамена.
  • Работа над исследованиями, при необходимости, техническая помощь.

Пружина:

  • При необходимости сдать QFT 3 в Массачусетском технологическом институте
  • Сдать устный экзамен, если возможно, TA, если требуется
  • Работайте над исследованиями, надеюсь, к настоящему времени вы назначили научного консультанта

Лето:

Третий год (N&P):

Осень:

  • Вы должны сдать первую попытку устного экзамена, если вы еще этого не сделали.
  • Закончите все необходимые классы, которые вы могли покинуть.
  • Работа над исследованиями, при необходимости ТП

Весна / Лето:

  • Вторая и последняя возможность сдать устный экзамен, если необходимо.
  • Если устный экзамен сдан осенью, подать заявку на тезисы в APO, сформировать диссертационную комиссию
  • Провести первое заседание диссертационной комиссии.
  • Исследования, полный рабочий день, TA при необходимости

Пройдите расширенные курсы или дополнительные курсы по специальным темам по желанию отсюда, на

Четвертый год (N&P):

Осень:

  • Если устный экзамен сдан весной третьего года, подайте форму заявки на тезисы в APO, сформируйте диссертационный комитет ○ Проведите первое заседание диссертационного комитета.
  • TA при необходимости

Весна / Лето:

  • Если вы подаете заявку на постдоков, основная часть вашего исследовательского портфеля должна быть сформирована к концу лета. Помните, что у некоторых постдоков есть ранние сроки (август или начало сентября), например. ЦЕРН и некоторые советники назначили стипендии.
  • TA при необходимости
  • Подтвердите в APO, что у вас нет оставшихся специальностей или дополнительных предметов для изучения.

Пятый год (N&P):

Осень:

  • Подайте заявления на постдоктора, если планируете остаться в академических кругах.
  • TA при необходимости

Пружина:

  • Написать диссертацию, при необходимости TA
  • Должен закончить недостающие углубленные или специализированные курсы (надеюсь, они уже пройдены)
  • Защита диссертации
  • ВЫПУСКНИК!

Студенты должны рассчитывать на получение высшего образования на пятом курсе. Если возникнут обстоятельства, которые могут повлиять на этот срок, студентам необходимо обсудить этот вопрос со своим научным руководителем и Скоттом Морли.

Классы (теория ядра и элементарных частиц):

Информацию о требованиях к докторантуре можно найти на веб-сайтах кафедры, но в CTP требуются следующие классы:

● QFT 3 в Массачусетском технологическом институте

● Два дополнительных курса по специальности (специальность = глубина), которые чаще всего удовлетворяются выбором двух из следующего списка:

8.334 Статистическая механика II 8. 821 Теория струн

8.831 Суперсимметричная квантовая теория поля

8,841 электрослабые взаимодействия

8.851 Эффективная теория поля

8.701 Введение в ядерную физику и физику элементарных частиц

8.952 Физика элементарных частиц ранней Вселенной

8.962 Общая теория относительности.

Некоторые из этих курсов предлагаются только каждые два или три года, в том числе 8.821, 8.831, 8.841, 8.851 и 8.952. Курс 8.701 чаще всего преподается экспериментаторами-ядерщиками или физиками элементарных частиц, и, следовательно, это хороший способ для теоретиков познакомиться с экспериментальной точкой зрения.Иногда предлагаются и другие специальные тематические курсы, актуальные для студентов CTP, и их можно использовать для удовлетворения требований по специальности с разрешения научного руководителя студента и последующего утверждения директором CTP.

● Два расширенных класса: Расширенные курсы предназначены для широкого знакомства с областью, отличной от специальности студента. Предметы, предназначенные для специалистов в определенной области, не соответствуют требованиям к широте охвата. Возможные курсы включают квантовые вычисления, Astro I или II (I не является предварительным условием для II, несмотря на то, что говорится в каталоге курсов), теорию твердых тел I, физику плазмы, курс биофизики или атомную и оптическую физику I или II.Курсы, не включенные в список, могут быть одобрены с разрешения вашего научного руководителя и координатора общего экзамена и требований кафедры; Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки на замену, обязательно ознакомьтесь с запросом Управления академических программ.

Полные академические обязанности аспирантов обсуждаются более подробно на главном веб-сайте Physics (http://web.mit.edu/physics/current/graduate/doctoral.html), который включает полный список предварительно утвержденных подходящих широкие курсы.Студентам рекомендуется посетить этот веб-сайт для получения дополнительной информации о требованиях к курсу.

Устный квалификационный экзамен (теория ядра и элементарных частиц):

Студенты теории ядер и частиц (NUPAT), как и все студенты физического факультета, должны сдать устный экзамен по своей специальности. Первая попытка устного экзамена должна быть сдана до конца первого семестра. третий год. Разрешены две попытки, вторая попытка запланирована на следующий семестр.Если следующий семестр предшествует третьему году, студент может отложить вторую попытку до начала третьего года.

Экзамен проводит Комиссия по устным экзаменам, состоящая из трех преподавателей. Если научный руководитель студента будет членом этого комитета, его заменит другой преподаватель.

Экзамены запланированы на начало осеннего или весеннего семестра и пройдут в декабре и мае соответственно.Устный экзамен NUPAT состоит из двух частей:

(1) Краткое изложение вопроса или темы, поставленные перед студентом руководителем устного комитета не позднее, чем за две недели до экзамена.

(2) Набор вопросов по теоретической ядерной физике и физике элементарных частиц, заданных комитетом.

Сдача экзамена будет зависеть от успеваемости студента по заданному вопросу, а также от его уровня знаний в области теоретической ядерной физики и теоретической физики элементарных частиц. Темы и вопросы взяты, в основном, из материалов, пройденных в выпускных классах NUPAT, с акцентом на 8.325 и Теорию поля стандартной модели. Если у вас есть вопрос о том, следует ли изучать какой-либо конкретный материал для экзамена, вам следует спросить нынешнего руководителя комиссии по устным экзаменам NUPAT.

Экзамен обычно длится 120 минут, и результаты сообщаются студенту по завершении экзамена.

Кроме того, обратите внимание, что у более старших студентов CTP есть список рекомендуемых книг, материалов и общий Dropbox с предыдущими вопросами, которые полезны для изучения.Дополнительные предложения:

  1. Студентам предлагается создавать группы для сдачи устного экзамена. Это отличный способ учиться.
  2. Студенты должны поговорить с более старшими аспирантами о том, что экзамен охватывал в прошлые годы, и ознакомиться с вышеупомянутыми документами.
  3. Поговорите со своим комитетом перед экзаменом, чтобы обсудить вашу тему и любой предлагаемый материал.
  4. Спросите у преподавателей, если у вас есть вопросы. Если у них есть время, они всегда рады помочь.

Типичная временная шкала (квантовая информация):

Первый год (QI):

Студенты часто получают стипендию в первый год обучения, и в этом случае обучение не требуется.

Осень:

  • Сдать письменные экзамены (настоятельно рекомендуется)
  • Подумайте о том, чтобы взять или заплатить 8.370. Другие полезные классы могут быть 8.511 (Теория твердых тел 1), 6.840 или 6.841 (Теория вычислительной сложности 1 или 2).
  • Возьмите широкий класс.
  • Пройдите классы, соответствующие письменным экзаменам (8.309 по классической механике, 8.321 по квантовой механике, 8.333 по статистической механике).
  • Посещать семинары, встречаться с аспирантами, аспирантами и преподавателями кафедры.
  • Планирую посетить конференцию QIP, как правило, в январе.

Пружина:

  • В январе необходимо сдать письменные экзамены по любым частям, которые еще не сданы; Весной можно взять 8,311 за электромагнетизм.
  • Take8.371 (Квантовая информатика II).
  • Взять расширенный класс. Другие полезные классы могут быть 8.323 (QFT 1), 8.334 (Stat Mech 2), 8.421 или 8.422 (AMO 1 или 2), 8.511 (Theory of Solids 2), 6.437 (Inference and Information), 6.842 ( Случайность и вычисления).
  • Встреча с потенциальными научными руководителями PhD.
  • Подготовьте исследовательский проект к лету с одним или несколькими научными руководителями.

Лето:

  • Начать исследовательский проект.
  • Подготовьтесь к письменному экзамену, если вам еще предстоит сдать некоторые предметы.

Второй год (QI):

См. Год 1 для предложений по классам после 8,371.

Осень:

  • Возьмите 8.S372 / 18.S996 (QIS 3).
  • При необходимости сдать письменный экзамен.
  • Если готовы, подумайте о сдаче устного экзамена.
  • Работа над исследованиями, при необходимости ТА.

Пружина:

  • Сдать устный экзамен, если возможно, при необходимости — TA.
  • Работайте над исследованиями. Надеюсь, к настоящему времени вы назначили научного консультанта.

Лето:

Третий год (QI):

Осень:

  • Вы должны сделать первую попытку устного экзамена, если вы еще этого не сделали.
  • Закончите все необходимые специализированные или дополнительные классы, которые вы, возможно, оставили.
  • Работа над исследованиями, при необходимости ТА.

Весна / Лето:

  • Последняя возможность сдать устный экзамен.
  • Исследования, полный рабочий день, TA, если требуется.

С этого момента по желанию берите расширенные или факультативные курсы по специальным темам.

Четвертый год (QI):

Осень:

  • Сформировать диссертационную комиссию, подать на кафедру бланк тезисов ○ Провести первое заседание диссертационной комиссии.
  • TA при необходимости

Весна / Лето:

  • Если вы подаете заявление на постдоков, основная часть вашего исследовательского портфеля должна быть сформирована к концу лета. Помните, что у некоторых постдоков есть ранние сроки (август или начало сентября), например, стипендии, назначенные определенными советниками.
  • TA при необходимости

Пятый год (QI):

Осень:

  • Подайте заявления на постдоктора, если планируете остаться в академических кругах.
  • TA при необходимости

Пружина:

  • Написать диссертацию, если требуется TA ○ Должен закончить все недостающие углубленные или специализированные курсы (надеюсь, они уже пройдены)
  • Защита диссертации
  • ВЫПУСКНИК!

Студенты должны рассчитывать на получение высшего образования на пятом курсе.Если возникнут обстоятельства, которые могут повлиять на этот срок, студент должен обсудить этот вопрос со своим научным руководителем и Скоттом Морли.

Классы (квантовая информация):

8,370 (QIS 1) является слишком простым для большинства аспирантов QI, но может быть подходящим для тех, кто переходит в поле из другой области.

8.371 (QIS 2) должен сдавать как можно раньше любой аспирант, специализирующийся на QI.

8.S372 / 18.S996 (QIS 3).

6.S979 Квантовая нелокальность, преподает Ананд Натараджан.

Другая возможность — это Гарвардский курс Physics 271, который часто преподает Миша Лукин, но он будет повторять многие темы, появившиеся в 8.371.

В будущем могут быть предложены дополнительные продвинутые классы QI.

Поскольку существует несколько специализированных курсов для выпускников QI, студенты должны широко изучать смежные темы в области физики и информатики (CS). Уроки физики могут быть по теории конденсированного состояния, AMO, QFT или голографии.Классы CS могут быть посвящены алгоритмам, случайности, теории информации или теории сложности.

Устный квалификационный экзамен (квантовая информация):

Студенты квантовой информации (QI), как и все студенты физического факультета, должны сдать устный экзамен по своей специальности. Первая попытка устного экзамена должна быть сдана до конца первого семестра третьего года. . Разрешены две попытки, вторая попытка запланирована на следующий семестр. Если следующий семестр предшествует третьему году, студент может отложить вторую попытку до начала третьего года.

Экзамен проводит Комиссия по устным экзаменам, состоящая из трех преподавателей. Если научный руководитель студента будет членом этого комитета, его заменит другой преподаватель.

Экзамены запланированы на начало осеннего или весеннего семестра и пройдут в декабре и мае соответственно. Устный экзамен QI состоит из двух частей:

(1) Краткое изложение вопроса или темы, поставленные перед студентом руководителем устного комитета не позднее, чем за две недели до экзамена.

2) Набор вопросов по квантовым вычислениям и квантовой информации , заданный комитетом.

Сдача экзамена будет зависеть от успеваемости студента по заданному вопросу, а также от его знания квантовых вычислений и квантовой информации. Темы и вопросы взяты в основном из материалов, рассмотренных в учебнике Нильсеном и Чуангом.

Экзамен длится до 120 минут, и результаты сообщаются студенту по завершении экзамена.Дополнительные предложения по подготовке:

  1. Студентам предлагается создавать группы для сдачи устного экзамена. В этих группах по очереди выступайте в качестве экзаменаторов и задавайте вопросы. Это отличный способ учиться.
  2. Студенты должны поговорить с более старшими аспирантами о том, что экзамен охватывал за последние годы.
  3. Поговорите со своим комитетом перед экзаменом, чтобы обсудить вашу тему и любой предлагаемый материал.
  4. Спросите у преподавателей, если у вас есть вопросы.Если у них есть время, они всегда рады помочь.

Преподаватель:

CTP пытается поддержать студентов, получивших по крайней мере два RA из 8 семестров со второго по пятый год. Количество семестров RA может варьироваться в зависимости от вашего консультанта, и вам следует обсудить это с ним на ранней стадии. В условиях, не относящихся к РА, студенты обязаны преподавать. Студентам настоятельно рекомендуется подавать заявки на внешние стипендии на раннем этапе обучения в CTP (см. Ниже).

Путешествие:

В CTP продвинутые студенты могут получать 500 долларов в год внутри страны на поездки на конференции или в летние школы (1000 долларов на поездки за границу).Если ваша поездка превышает эту сумму, спросите своего консультанта, могут ли они покрыть часть расходов. См. Отдельную литературу по программе путешествий для аспирантов (получить у Скотта Морли или Чарльза Саггса).

Возможно дополнительное финансирование от GSC и GWIP.

Вы также можете обратиться в MISTI как в потенциальный источник дорожных средств. Их сайт: http://misti.mit.edu/. Как правило, каждые 6 месяцев проводится звонок для предложений в CTP по финансированию деятельности аспирантов, что также может позволить вам получить дополнительные путевые расходы.

Отношения с консультантом:

Помимо регулярных исследовательских встреч, каждый семестр встречайтесь со своим научным руководителем, чтобы обсудить свой прогресс, что вам следует улучшить, какие конференции они могут предложить вам посетить и т. Д. Обратите внимание, что все аспиранты должны будут: назначить такую ​​встречу с научным руководителем и задокументировать ее для Управления академических программ. Не стесняйтесь обращаться за помощью в своей исследовательской ситуации, если она вам нужна.

Ресурсы:

Совет аспирантов по физике

Комитет по физическим ценностям Массачусетского технологического института

Стипендии:

Не сомневайтесь, подайте заявку на получение стипендии, на которую вы претендуете. Это может сократить время, которое вы тратите на обучение, и хорошо впишется в ваше резюме. Примеры этих стипендий:

Программа внешних стипендий по физике Массачусетского технологического института

• NSF, если вы являетесь гражданином США / постоянным жителем

• NSERC, если вы являетесь гражданином Канады

• Американско-австралийская ассоциация стипендий, если вы являетесь гражданином Австралии

• Стипендия для аспирантов по вычислительным наукам

• Стипендия Hertz • Стипендия Фонда Форда для граждан / постоянных жителей США.

• Программа стипендий Департамента науки Министерства энергетики США • Программа стипендий Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США.

Гарантия и политика возврата | Послепродажные запасные части Caterpillar®

Все новые запасные части CTP имеют гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания. Срок действия гарантии не должен превышать 18 месяцев с даты выставления счета, за исключением деталей, указанных ниже:

Детали дизельного двигателя

Внутренние детали двигателя CTP (т.е.е. поршни, кольца, гильзы и т. д.) и внешние детали двигателя (например, масляные и водяные насосы, турбокомпрессоры и т. д.) гарантированно не имеют дефектов материалов и изготовления в течение 6 месяцев после установки, но не более 12 месяцев с момента установки. Дата счета.

Инструменты для землеройных работ

Имеется гарантия от преждевременной поломки в течение 90 дней с даты выставления первоначального счета. Инструменты для землеройных работ включают, помимо прочего, лезвия CTP, наконечники, адаптеры и боковые резаки.

Детали ходовой части

Детали ходовой части CTP, включая узел звеньев и ролики, имеют гарантию сроком на 12 месяцев с даты первоначального счета-фактуры.

Электрические и гидравлические компоненты

Гарантия составляет 6 месяцев после установки, но не более 12 месяцев с даты первоначального счета.

Детали, не подлежащие инвентаризации ОСАГО

Считаются «специальным заказом» и не связаны данной гарантией. Детали специального заказа обозначены как LOC 2 в счете-фактуре CTP.К ним относятся, помимо прочего: любые товары, отсутствующие на складе, детали, переданные заказчику на аутсорсинг у вторичного поставщика, первоначальные излишки или детали, помеченные как использованные в состоянии «как есть».

Общая ответственность и ограничения ОСАГО

Если процедура претензии была соблюдена и ОСАГО определяет претензию как утвержденную, нижеследующее описывает максимальную ответственность ОСАГО.

  • Детали : CTP, по своему усмотрению, заменит необходимые детали или кредитует счет клиента.
  • Работа: CTP, после своего предварительного одобрения, возместит заказчику оплату труда в размере, определяемом текущими опубликованными ставками и стандартами в географической зоне, в которой выполняется ремонт, но не более 30 долларов США в час. ОСАГО не оплачивает отпускные или сверхурочные.
  • Предметы технического обслуживания : CTP, после предварительного одобрения, будет оплачивать предметы технического обслуживания, такие как масло, фильтры и антифриз, которые не подлежат повторному использованию.

За исключением случаев, явно указанных в настоящем документе, CTP ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо особые, косвенные, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, повреждение или потерю

другого имущества или оборудования, упущенная выгода или выручка, расходы на транспортировку и буксировку, стоимость приобретенного или замененного товара или претензии клиентов покупателя, которые могут возникнуть или стать результатом

продажи, установки или использования этих частей.Любое вмешательство или изменение продукта CTP приводит к аннулированию гарантии и становится исключительной ответственностью владельца. Настоящая гарантия не распространяется на отказы, вызванные неправильным обращением со стороны владельца или оператора, неправильной сборкой, воздействием погодных условий, небрежностью, повреждениями в результате несчастных случаев или отсутствием надлежащего обслуживания.

Порядок рассмотрения претензий:

1) Заказчик должен уведомить CTP о претензии по гарантии, используя наш портал CTP или связавшись с торговым представителем. Описание претензии требуется для каждой претензии, и заказчик несет ответственность за своевременное заполнение всей запрошенной информации.

2) Будет присвоен номер претензии, и ее статус будет виден на нашем портале CTP.

3) Если наш отдел рекламаций определит, что требуется дополнительная информация или требуются детали для надлежащей оценки неисправности, клиент будет уведомлен и будет создано RGA (разрешение на возврат товаров), никакие детали не будут приняты без RGA . Отказ от сотрудничества может привести к аннулированию претензии из-за отсутствия информации и / или запрошенных частей (CTP оставляет за собой право изучить каждую часть

, на которую распространяется претензия по настоящей Гарантии).Только детали, подпадающие под действие Гарантии, которые предположительно вышли из строя, могут быть возвращены в использованном состоянии с нашего предварительного разрешения. Все детали, возвращаемые в CTP, должны иметь оригинальные этикетки и быть должным образом упакованы для транспортировки. Гарантия CTP аннулируется, если возвращенный товар поврежден из-за неправильной упаковки или небрежного обращения. Покрытие также будет недействительным, если какое-либо третье лицо, доставляющее такие товары, повредило продукт.

4) Если претензия по гарантии отклонена, все детали, представленные на рассмотрение в CTP, будут храниться только в течение 30 дней.Эта гарантия предоставляется только прямым клиентам CTP, а не каким-либо другим сторонам. Стороны соглашаются, что любые судебные иски, иски или судебные разбирательства, возникающие в соответствии с Гарантией или в связи с ней, должны быть возбуждены в федеральном суде или суде штата, расположенном в округе Майами-Дейд, Флорида, который является исключительной юрисдикцией и местом проведения указанных судебных разбирательств.

Настоящая гарантия предоставляется только прямым клиентам CTP, а не каким-либо другим сторонам. Стороны соглашаются, что любой судебный иск, иск или судебное разбирательство, возникающие в соответствии с Гарантией или в связи с ней, должны быть возбуждены в федеральном суде или суде штата, расположенном в округе Майами-Дейд, Флорида, который является исключительной юрисдикцией и местом проведения указанных судебных разбирательств.

Вы не представлены в претензии ОСАГО?

Требование компенсации после дорожно-транспортного происшествия может быть очень сложным процессом.

Введение в действие Закона о дорожно-транспортных происшествиях 2017 года («Закон MAI ») в декабре 2017 года (который заменил прежний Закон о компенсации при дорожно-транспортных происшествиях 1999 года ) ввело обязательную схему компенсации, покрывающую расходы на лечение и потерю заработная плата на срок до шести месяцев.

По истечении шести месяцев возможны дополнительные предусмотренные законом льготы, но заявителю необходимо доказать, что в аварии виноват кто-то другой.

В Новом Южном Уэльсе потерпевшему разрешается подавать исковое заявление об обязательном страховании третьей стороны («ОСАГО») в качестве «непредставленного истца». Но хотя этот курс на первый взгляд может показаться более экономичным, вы также берете на себя очень большую нагрузку трудоемкой и трудоемкой административной работы. В отношении всех требований о компенсации применяются строгие временные рамки для подачи иска и подачи подтверждающей документации, включая полицейские отчеты, медицинские заключения, платежные ведомости и многое другое.

Возможно, самая сложная часть подачи иска о компенсации самостоятельно связана со страховщиком ОСАГО. Несбалансированность ресурсов между страховой компанией и непредставленным заявителем означает, что люди иногда будут бояться принять предложение об урегулировании, которое не отвечает их интересам и не отражает понесенные ими убытки.

По этим причинам привлечение опытного юриста по вопросам компенсации Sydney Workers, который проведет вас через процесс подачи иска, стоит каждого цента.В отчете о независимой проверке прибыли страховщика в рамках схемы обязательного использования третьих лиц штата Новый Южный Уэльс для Государственного регулирующего органа по страхованию (SIRA) в 2015 году было обнаружено, что заявители с юридическим представительством получили общую сумму выплат в среднем в восемь раз больше, чем для заявителей, которые не были представлены адвокатом.

Трехлетний срок

В декабре 2020 года исполняется три года со дня введения в действие Закона MAI .

Если вы имеете право, у вас есть период в три года с даты автомобильной аварии, в которой вы можете подать иск о возмещении ущерба.В течение этого срока, вероятно, в ближайшие месяцы многочисленные заявители без предъявления требований предъявят претензии.

Многие из этих заявителей будут получать предложения от страховщиков, которые могут неточно отражать сумму, на которую они имеют право. Без четкого понимания сложности, связанной с тем, как оцениваются претензии, непредставленному заявителю может быть очень сложно решить, предлагается ли ему разумная сумма урегулирования или нет. Заманчиво принять предложение и покончить с ним, но это не всегда разумно.

Кроме того, некоторые соглашения об урегулировании, предлагаемые страховыми компаниями, лишают вас права предъявлять любые дальнейшие претензии в связи с нанесенными вам травмами, что лишает вас возможности получения большей компенсации, например, по иску по общему праву.

Страховщик может также отказать в удовлетворении иска на основании технических особенностей законодательства или претензии, которую вы внесли в аварию, повлекшую за собой травму. В обеих ситуациях услуги опытного юриста по компенсации при ответе на претензии страховой компании могут оказаться неоценимыми.

Заявители без представления интересов и споры

При возникновении спора или разногласий по поводу предложения страховщика ОСАГО об урегулировании претензии по возмещению телесных повреждений, возникшей после 1 декабря 2017 года, заявитель может запросить внутреннюю проверку страховщика в течение 28 дней после получения решения страховщика.

Если заявитель остается недовольным после этого процесса проверки, он может обратиться в Службу разрешения споров SIRA (DRS), чтобы попытаться решить проблемы или получить независимое решение по спору.

Некоторые комментаторы описали этот процесс как практически невозможный для непредставленного заявителя. Это не только налагает тяжелое административное бремя на истца, но также имеет временные ограничения для обоих процессов, которые добавляют стресс и беспокойство к жизни человека, который обычно все еще восстанавливается после травмы.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем помочь

Несмотря на то, что SIRA ввело юридическую консультационную службу ОСАГО для лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях после 1 декабря 2017 года, оно может предоставлять лишь ограниченные консультации по имеющимся установленным законом льготам и некоторым другим вопросам.Он также не может подавать какие-либо заявления или документы от вашего имени в суд или DRS.

Наши юристы BPC Lawyers в Сиднее могут проконсультировать вас по всем аспектам подачи иска о возмещении ущерба и полностью представлять вас в доведении этого до удовлетворительного решения. У нас есть отмеченные наградами эксперты, которые снимут стресс при подаче иска, если вы хотите сделать это в течение трехлетнего срока с момента введения в действие Закона MIA . Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием по телефону (02) 8280 6900.

Промышленный девелопер CTP оценил стоимость IPO в 7 миллиардов долларов

CTP BV, девелопер промышленной собственности в Центральной и Восточной Европе, начала обсуждение потенциального первичного публичного размещения акций, которое может состояться в следующем году, люди, осведомленные в этом вопросе сказал.

По словам людей, компания, крупнейшим рынком сбыта которой является Чешская Республика, ведет переговоры с потенциальными консультантами. По словам источников, компания рассматривает вопрос об оценке предложения на сумму около 6 миллиардов евро (7 миллиардов долларов), прося не называть их имени, поскольку информация является частной.

Амстердам входит в число возможных площадок для листинга, обсуждаемых CTP, которые могут попытаться продать акции уже в первом квартале 2021 года, сообщили источники.

CTP выиграл от роста количества покупок в Интернете во время пандемии Covid-19, которая вынудила людей заказывать все, от еды до одежды со своих компьютеров. Компания курировала недвижимость в семи странах с более чем 5,8 миллиона квадратных метров (62,4 миллиона квадратных футов) арендуемой площади в конце прошлого года, согласно ее веб-сайту.

Его бизнес-парки включают склады и офисные помещения, используемые арендаторами, такими как логистические компании и компании электронной торговли. Обсуждение находится на ранней стадии, и детали предложенного предложения могут измениться, сказали люди. Представитель CTP не сразу ответил на запросы о комментариях.

Инвесторы стекаются на IPO европейских компаний, получивших импульс от бума электронной коммерции. Акции онлайн-торговой площадки Allegro.eu SA почти удвоились с тех пор, как в прошлом месяце она завершила самый крупный листинг Варшавы.Британский оператор электронной коммерции THG Holdings Ltd. также вырос после завершения IPO на 1,88 миллиарда фунтов (2,4 миллиарда долларов) в сентябре.

Валовой доход от аренды в ОСАГО увеличился на 14% до 153 миллионов евро в первом полугодии, в результате чего регулярная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 119 миллионов евро, согласно презентации для инвесторов в сентябре. Ремон Вос, генеральный директор CTP, заявил в прошлом месяце газете Hospodarske Noviny, что IPO является одним из рассматриваемых вариантов привлечения капитала для расширения.

CTP заявила, что является 5-й по величине фирмой в области логистической недвижимости в Европе по объему сдачи в аренду, после американской Prologis Inc., британских аналогов Logicor Ltd. и Segro Plc и чешского конкурента P3 Logistic Parks.

(Обновления с конкурентами CTP в последнем абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *