24.04.2024

Программы раннего развития для развивающих центров: 404 — страница не найдена

5 методик раннего развития детей

Сам термин «раннее развитие» официально появился относительно недавно — в 1971 году. Его создатель, один из основателей корпорации Sony Масару Ибука, доказал необходимость осознанного, направленного подхода к развитию детей именно в раннем возрасте — до трех лет. Он противостоял общепринятой позиции невмешательства и уверенности в том, что в эти годы ребенок развивается сам по себе. Со временем произошла трансформация термина из «раннее развитие» в «опережающее развитие» и появилась мода на изучение иностранных языков чуть ли не с рождения, устного счета до ста к двум годам и профессионального спорта с трех лет.

Действительно ли детям это нужно

Иногда интенсивно обучающиеся дети действительно опережают школьную программу и обладают отличной памятью, но при этом с трудом понимают и выражают свои эмоции, не умеют играть в командные игры, практически лишены творческих навыков и в целом крайне не уверены в себе. Подобные результаты заставили психологов и методистов по всему миру обратиться к истокам и посмотреть на развитие детей с научной точки зрения.

В последние десятилетия ученые проводят различные исследования в области работы детского головного мозга. Так, исследования, проведенные британскими экспертами Baby Sensory, отметили интересную динамику развития нейронных связей в мозге, которые напрямую влияют на массу мозга. Нейронные связи формируются за счет приобретения какого-то опыта при взаимодействии нейронов между собой. В первые три года жизни масса мозга растет практически в геометрической прогрессии (0,5 килограмма у новорожденного, килограмм в год, полтора — в три года, тогда как вес мозга взрослого человека составляет около трех килограммов). При этом у ребенка на первом году жизни нейронов почти в два раза больше, чем у среднего взрослого.

Казалось бы, с такой динамикой процент людей с высоким IQ должен быть намного выше. Но здесь действует простой принцип use it or lose it (пользуйся, или утратишь). Нейроны, которым не удалось связаться с другими собратьями в нейронную связь, просто отмирают. Поэтому первые три года жизни, когда идет самый активный процесс формирования и укрепления нейронных связей, являются одним из самых важных периодов в жизни. Именно в это время закладывается фундамент будущего ребенка. А самый благоприятный период — первые шесть месяцев жизни, когда организму требуется меньше всего усилий для формирования этих полезных связей.

Эксперты отмечают, что не все области мозга одинаково восприимчивы к формированию нейронных связей в дальнейшем. Именно в первые три года эффективнее всего развивать органы чувств, эмоциональную сферу малыша, заботиться о развитии его речи, двигательных и социальных навыков.

Что касается развития интеллекта, то соответствующие области головного мозга включаются у детей ближе к трем-четырем годам, поэтому довольно бессмысленно заставлять годовалого/двухлетнего ребенка учить иностранные языки и заучивать какую-либо информацию, он пока просто физически не приспособлен для этого: его организм в это время учится совсем другим вещам. А вот игры с мячом, которые задействуют одновременно обе руки от плеч до кистей, способствуют развитию речи, и на втором году жизни в мозжечке малыша образуются так называемые клетки Пуркинье, которые отвечают не только за координацию движений, но и за быстроту мыслительных реакций. 

Подобные выводы ученых привели к пересмотру образовательных систем на государственном уровне. Так, в Великобритании введены специальные стандарты в области развития детей от года до семи лет, где основными приоритетами являются социально-эмоциональное, личностное и физическое воспитание, а также развитие речи. Математика, грамматика, музыка и другие предметы являются там специализированными — их преподают уже после того, как освоены приоритетные направления. В некоторых странах Европы у детей трех лет есть специальная дисциплина small talk, где дети учатся завязывать и поддерживать беседу в любой ситуации. А американские родители активно развивают коммуникативные навыки детей — ведь именно от навыков общения и умения социализироваться зависит, возьмут ли ребенка в один из лучших детских садов.

В целом детские сады и в России, и за рубежом предлагают огромное количество самых разнообразных методик раннего развития — комплексные, общеразвивающие и специализированные, обучающие. Разобраться в них не всегда бывает просто, мы рассмотрели плюсы и минусы пяти самых популярных методик.

Самые популярные методики 

Методика Гленна Домана

Гленн Доман, американский врач-физиотерапевт, работал над целой системой раннего развития, однако наиболее известным и доступным ее элементом стали карточки Домана — таблички с изображением крупных слов (именно целых слов, а не букв) и множеств (а не отдельных цифр). 

Плюсы: Тренировка зрительной памяти.

Минусы: Ребенок воспринимает слова, а не отдельные буквы, что плохо сказывается на его дальнейшем логическом развитии и умении творчески подойти к решению той или иной задачи. Недостаточная социализация детей.

Методика Baby Sensory

Эта методика была разработана в Великобритании и быстро стала популярна во многих странах мира, в том числе в России. Развитием малыша начинают заниматься с рождения. Программа Baby Sensory уделяет внимание физическому, эмоциональному и речевому развитию ребенка. Классы формируются с учетом возраста, поэтому заниматься по Baby Sensory можно с первых дней жизни малыша. Дети получают сенсорный и социальный опыт, а мамы — полезную информацию для развития ребенка. Малыши активно проявляют интерес к другим детям, по-своему общаются и даже заводят друзей на первом году жизни.

Плюсы: Отличная социализация и развитие навыков общения уже с первых дней жизни ребенка. Всестороннее развитие малыша — творческое, логическое, физическое и эмоциональное.

Минусы: Недостаточная распространенность программы в России.

Методика Макото Шичиды

Японский профессор Макото Шичида считал крайне необходимым стимулировать развитие правого полушария ребенка — творчества и интуиции. В основе его методики — показ слайдов на различные темы в течение 30–45 минут. Макото Шичида был уверен, что подобная стимуляция головного мозга у детей помогает развить гениальные способности и таланты. Как признавались участники экспериментов, весь процесс требует очень большого вовлечения мамы — как на этапе подготовки презентаций со слайдами (порядка сотни слайдов в день), так и во время вовлечения ребенка. Просто заниматься с ребенком в свободной игровой форме здесь не получится.

Плюсы: Родители проводят огромное количество времени с малышом, что благоприятно на него влияет.

Минусы: Излишне большое вовлечение мамы в процесс подготовки презентаций. Мало внимания уделяется развитию левого полушария, а следовательно, логике, моторике и аналитическим способностям. В методике присутствуют неоднозначные эзотерические элементы.

Методика Марии Монтессори

Самая популярная методика в России — именно по ней работает большинство детских садов и развивающих центров. Основная цель методики — развитие чувств, речи и понимания порядка. Игровое пространство включает в себя различные по форме и текстуре игрушки, которые ребенок должен выбрать для игры.

Плюсы: Малыши учатся быть внимательными и дисциплинированными, обучаются тактильному восприятию вещей. Благодаря играм на развитие мелкой моторики у детей хорошо развивается левое полушарие мозга, что в дальнейшем повышает их аналитические способности и логику.

Минусы: Минимальное внимание творческим способностям детей и, как следствие, плохое развитие правого полушария мозга. Дети не развиваются физически — мало спортивных игр. Плохая социализация детей — индивидуальные игры предпочтительнее коллективных, малыши становятся закрытыми. Активным и творческим детям методика просто противопоказана.

Методика Никитиных

Авторы методики — многодетные родители, которые в первую очередь старались научить детей самостоятельности. В основе —простые вещи: труд, близость к природе, естественность и практичное творчество. Родитель только создает малышу условия для развития, тогда как ребенок вправе сам сделать выбор, сколько и чем ему заниматься. Система строится по принципу «от простого к сложному» и заключает в себе набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач. Очень большое внимание уделяется физической составляющей — обязательны ежедневные зарядки, спорт, закаливание с самого рождения. 

Плюсы: Совместное развитие мамы и ребенка. Умственное и физическое развитие детей.

Минусы: Это не методика, а скорее образ жизни, который невозможно поддерживать в городских условиях. Мало внимания уделяется развитию коммуникативных навыков. Творчество исключается в принципе. Жестокие методы закаливания: обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу.


Обложка: tverdohlib — stock.adobe.com

Для чего нужны центры раннего развития детей.

     Уважаемые родители, наш Детский Клуб «Подрастайка» создан для детей и их родителей.

Развивающие занятия, игры в первую очередь направлены, конечно, на подготовку ребенка к школе. Мы стараемся увлечь детей приобретением новых навыков и знаний и вовлечь в этот процесс родителей. В группах для самых маленьких (от годика) занятия проходят вместе с мамой (или папой), а в более взрослых (от 2,5 лет) мы начинаем давать задания «на дом». Мы стараемся объединиться с родителями в достижении нашей общей цели – развитие гармоничной и счастливой личности. Наш Клуб можно назвать школой раннего развития.

     Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте.

     Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

     Наши увлекательные занятия обязательно привлекут внимание маленького непоседы. Занимаясь по нашим материалам ваш ребенок получит первые представления об окружающем мире, научится понимать речь взрослых, научится произносить свои первые слова. Наши материалы для занятий познакомят ребенка с разнообразным миром наук и иностранных языков, научат мыслить логически, развивая при этом память, внимание и мышление.

     Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятие ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

      Не переживайте, если вы заметили, что ваш ребенок не умеет что-то делать, а соседский ребенок умеет уже читать и писать. Не огорчайтесь, ведь на сегодняшнее время открыто очень много школ раннего развития и центров развития детей и в том числе и наш Детский Клуб развития и фитнеса «Подрастайка»

Для чего нужны центры развития детей?


      Обычно центры приглашают малышей на увлекательные развивающие занятия вместе с родителями, но также бывают центры где проводятся занятия без родителей, и это правильно, так как это готовит малыша к расставанию с мамой, которое ожидает его в ближайшем будущем..Центры раннего развития детей нужны для того, чтобы выработать у ребенка представление о том, что такое занятие.

В таких центрах ребенок учится воспринимать и выполнять поставленные перед ним задачи, а также приобщается к пониманию дисциплины. Центры раннего развития детей предлагают обширную программу ,которая направленна на всестороннее развитие ребенка.

     Обычно занятия в центрах раннего развития детей, направленны на подготовку ребенка к детскому саду или к школе, и включают в себя знакомство с окружающим миром, развитие речи, творческие занятия (рисование, лепка, аппликация) и музыкальные занятия, то есть все то, с чем ребенок столкнется в детском саду или в школе.

    Детям, которые не посещают детские сады будет очень полезно посещать такие центры раннего развития, потому что, во-первых, ребенок получит представление о том, как проходят занятия в группе; он получит большой багаж знаний, умений, навыков, научится делать выбор, принимать решения, что в последствии пригодится ребенку в школе. Во-вторых, домашний ребенок получит дополнительную возможность пообщаться со сверстниками и взрослыми, а это очень важно.
Если регулярно посещать такие занятия в центрах раннего развития детей, это позволит родителям быть уверенными в том, что ребенок полностью готов к школе.

   Узнайте, что должен знать и уметь ребенок по возрастам

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 года до 2 лет

развивающий центр для маленьких умников / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Сделать из ребенка вундеркинда сложно, но можно научить его использовать свой умственный потенциал в полном объеме. В Красноярске работают центры развития ребенка «AMAKids» и «Интеллектика», где в детях развивают умение мыслить на «полную катушку». Корреспондент Newslab.ru побывал там и узнал об особенной методике развития интеллекта.

Как всё начиналось

Каждый родитель, как известно, вкладывает в свое чадо максимум сил и энергии, чтобы сделать малыша человеком с большой буквы. Воспитание собственных детей для руководителей центров AMAKids и «Интеллектика» стало первым шагом на пути создания центра «Интеллектика», который специализируется на программах раннего развития детей от 1 года до школы.

ДРЦ «Интеллектика»

Год основания: 2009
Штат: 11 человек
Направления деятельности: раннее развитие, ментальная арифметика, детское творчество, шахматы и т. д.

Следующей ступенькой стало объединение центра «Интеллектика» с АМАKids и его программой, активизирующей работу обоих полушарий мозга ребенка, для деток постарше.

Руководитель центра AMAKids Оксана Алисова признается, что без глубоких познаний детской психологии, практики работы с детьми, а также опыта воспитания в этом деле не обойтись. Достижения собственных детей стали планкой, на которую здесь до сих пор равняются.

Два в одном

Целью объединения детских центров «Интеллектика» и «AMAKids» стало максимальное удовлетворение потребностей родителей в комплексном интеллектуальном развитии ребенка в соответствии с возрастом. В зависимости от желаний родителей и способностей ребенка выбрать можно разные развивающие курсы: ментальная арифметика от 4 до 16 лет, программы раннего развития от 1-4 лет, развитие речи, творчество, подготовка к школе, песочная терапия, шахматы и другие.

Кроме того, в центрах есть еще необычные курсы, которых не найдешь в детском саду или школе. В их числе — ментальная арифметика; данный курс направлен на развитие интеллектуальных способностей.

В результате освоения такой арифметики ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это — далеко не единственный результат. Важно, что дети получают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности.

Только ли для вундеркиндов?

По большому счету, клиентами детских центров «AMAKids» и «Интеллектика» являются не только дети, но и их родители: мамы, папы, бабушки, дедушки, объединенные желанием дать ребенку хороший старт и пробудить любовь к саморазвитию, чтобы в дальнейшем дети сами умели и хотели учиться.

В центр принимают детей от 1 года до 16 лет. Для каждого возраста — свои методики: от 1 до 4 лет это комплексные программы раннего развития с использованием приемов М. Монтессори, Н. Зайцева, Е. Железновой и других прогрессивных методик раннего развития.

Ментальная арифметика предлагается с 4 лет: главное условие для изучения этого предмета — умение считать до десяти. Самый оптимальный возраст для занятий — от 6 до 9 лет. Как отмечает руководство центра, такие ограничения связаны с тем, что маленькие дети часто отвлекаются и не могут сконцентрироваться, а подросткам сложнее перестроить менее гибкий к обучению мозг.

График занятий в центре гибкий: два раза в неделю в группах, или один раз в зависимости от программы в удобное для ребят время: как по будним дням вечером, так и в выходные. В группах одновременно занимается до 8 детей.

Работа для неравнодушных

«Педагог — это призвание, потому что работа не заканчивается за стенами центра. Необходимо постоянно готовиться к занятиям, находить что-то новое, совершенствоваться в своем деле. И, конечно, учиться гибкости, индивидуальному подходу к разным детям, — отмечают руководители центров. — У нас нет равнодушных людей, все педагоги и психологи — профессионалы, сертифицированные специалисты, увлеченные своим делом».

Про правшей и левшей

Оказывается около 95% населения планеты эффективно задействуют лишь одно полушарие мозга (правши — левое, левши — правое). Лишь у 5% людей одинаково эффективно работают оба полушария. Именно такие личности обладают уникальными способностями и талантами.

«Многие считают, что гениальность — это исключительно врожденная черта, дар природы и удачное сочетание генов. Отчасти это так, но если ребенок в течение года выполняет упражнения, которые задействуют оба полушария, то в будущем мозг работает эффективнее. Это сродни тому, как научиться ходить на двух ногах: стоит один раз научиться, и ты начинаешь это делать машинально», — рассказывает руководитель центра AMAKids Оксана Алисова.

Прицел на гениальность

Особенность методики заключается в развитии обоих полушарий мозга. Первые результаты впечатляют — ученики способны в уме решать неподвластные даже взрослым задачи.

Детей обучают ментальной арифметике — устному счету с использованием счётов Соробан (или Абакус, как их называют в Европе). Этот метод популярен в Японии, Китае и Южной Корее, а теперь адаптирован к подготовке детей из России. В ходе занятий дети выполняют задания, играют в развивающие игры, пользуются компьютерным приложением и онлайн-программой для домашних тренировок.

В целом, на развитие гениальных способностей требуется около двух лет. Ребенок обучается быстро мыслить, оценивать ситуацию и принимать решения. Всё это необходимо, для того, чтобы реализовать себя в любой области. Ребенок обучается быстро запоминать и считать и приобретает огромное интеллектуальное преимущество, от которого в будущем зависят карьера и достижения в любых областях.

После нескольких месяцев занятий ребенок может выполнять сразу несколько умственных операций и совмещать логическое и творческое мышление. Например, в одно и то же время складывать двухзначные числа и при этом рассказывать стихотворение.

Результаты

Уже через 3−4 месяца обучения в детском центре станут заметны успехи в учебе: по математике, иностранным языкам и другим предметам.

Развивается и улучшается:

  • концентрация внимания
  • скорость восприятия информации
  • фотографическая память
  • точность и быстрота реакции
  • уверенность в себе
  • творческое мышление
  • слух и наблюдательность
  • воображение и представление
  • и, как следствие — успехи в учебе.

Дело в том, что, в отличие от обычной арифметики, упражнения на счётах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.

Занимаясь обычной математикой, дети работают только левым полушарием, и развивают логику. Ребенок, который изучает ментальную арифметику, решает логическую задачу образно, представляя числа как картинки, и каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию с соответствующим изображением на косточках счетов. В результате у детей появляется возможность одновременно работать обоими полушариями мозга.

Ежегодно обучение в центре проходят порядка 80-100 детей. Программы рассчитаны на долгосрочное обучение. Некоторые дети ходят на занятия на протяжении нескольких лет.

Что касается общей продолжительности программы, то она разработана с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка. Каждый осваивает ее с собственной скоростью, но в среднем полный курс длится около двух лет. Занятия проходят в классе один раз в неделю (по два урока). В течение недели необходимо уделять время для выполнения домашних заданий.

Как мотивировать гения?

Во время занятий воспитанникам за достижения в выполнении упражнений выдаются звезды, за накопление которых предусмотрен приз. За успехи в счете — значки, которые говорят о глубоких успехах. Кроме того, в детском центре AMAKids проходят соревнования по устному счету: с медалями и переходящим кубком.

Записать ребенка в центры «Интеллектика» и AMAKids на пробный урок можно, оставив заявку на сайте. Также можно позвонить в ближайший центр по телефонам: (391) 209-69-99 (ул. Норильская, 4), (391) 215-16-03 (ул. Алексеева, 27).

Детский развивающий центр в Краснодаре – Детская лига

Родителям всегда хочется дать ребенку самое лучшее. Это относится не только к вещам и игрушкам, но и к образованию, досугу, творчеству. Уделить всему внимание часто не получается в связи с постоянной занятостью на работе. Чтобы подарить возможность каждому малышу раскрыть свои таланты и получить множество ярких впечатлений, мы создали центр раннего развития Детская Лига.

Программы и услуги

Приглашаем в наш детский центр детей возрастом от 0 до 12 лет и их родителей.

Мы предлагаем:

  • Базовые программы раннего развития детей, построенные с учетом специфики разного возраста.
  • Краткосрочные курсы для отработки отдельных навыков и индивидуальные занятия.
  • 4-часовые комплексы для школьников по выходным и малышей, не посещающих детский сад, по будням.
  • Дополнительные активные, творческие, развивающие занятия.
  • Услуги профессионального детского психолога, логопеда, остеопата.
  • Тематический летний лагерь.

В нашем детском развивающем центре малыш сможет попробовать себя в разных сферах, реализовать свой потенциал в выбранных направлениях. Благодаря разноплановым полноценным программам родители получат свободное время, а также уверенность в безопасности и всестороннем развитии своих детей. Все базовые и дополнительные программы разработаны таким образом, чтобы охватить интересы и предпочтения максимального количества детей и их родителей.

Почему стоит обратиться именно в наш центр развития ребенка?

Мы предлагаем не просто шаблонные занятия и обучающие курсы, рассчитанные на усредненные способности разных возрастных групп. Сотрудники центра подходят индивидуально к каждому ребенку, чтобы организовать для него оптимальный комплекс программ с учетом уровня развития, склонностей, творческих способностей. Все материалы нашего детского центра развития разработаны лучшими психологами, педагогами и другими специалистами. Мы предлагаем исключительно авторские программы интеллектуального и эмоционального развития, а также увлекательные развлекательные мероприятия.

Если есть сомнения, куда отдать своего ребенка так, чтобы это было интересно, полезно и доступно, обращайтесь в наш детский центр в Краснодаре. Посетите первое занятие бесплатно, познакомьтесь с персоналом, изучите детально программы и выберите наиболее подходящие. По телефону, указанному на сайте, можно проконсультироваться по всем волнующим вопросам.

Как выбрать развивающие занятия для малыша

Практически в каждом районе Москвы работает множество детских развивающих центров на любой вкус и кошелек: «Английский с пеленок», «Школа раннего развития», «Балет от двух лет» и прочее. Родители часто теряются в этом многообразии и не понимают, как выбрать занятия для своего ребенка. На что стоит обратить внимание, рассказывает специалист семейного центра «Семья» Анна Кудрявцева.

До начала занятий с вами пообщался педагог, и он вам понравился

Очень важно, когда после общения с менеджером и администратором центра с вами также поговорит педагог, который будет вести занятия. Он расскажет об особенностях методики, ответит на все вопросы, развеет сомнения и страхи. Внимательное отношение педагога к новому ученику — залог качественных услуг.

Например, в центре «Семья» перед началом посещения занятий с мамой обязательно общаются психолог и специалист по работе с семьей.

Минимальное количество игрушек в зале

Когда речь идет о развивающих занятиях для малышей от года, обилие детских игрушек и мебели становится мощным отвлекающим фактором в организованных занятиях. Чем проще обстановка, тем эффективнее занятие!

Зная такую особенность, специалисты семейного центра стараются поддерживать единый порядок хранения игр и материалов для занятий в классе, а также минимизировать отвлекающие элементы в виде мячей или крупных мягких игрушек. Все хранится в специальных боксах и не отвлекает малыша во время занятия.

Четкая структура занятия

Если педагог меняет песенки, стишки и пальчиковые игры на каждом занятии — ходить к нему не стоит. Это маркетинговая уловка, которая, к сожалению, никакого отношения к развитию малыша не имеет. Ребенку очень важна стабильность в занятии. Это залог чувства безопасности для маленького человека.

Профессиональное образование у педагога

К сожалению, на сегодняшний день обилие краткосрочных курсов и совсем юный возраст педагогов обесценивают всю потенциальную пользу, которую могут получить мама и малыш на занятиях по раннему развитию.

Если на вопросы, кто такой невролог, что означает термин / диагноз «СДВГ», чем отличается методика Монтессори от методики Никитиных педагог не может вразумительно ответить, — скорее всего, перед вами неквалифицированный специалист.

«Я, как специалист семейного центра, ежегодно получаю новые дополнительные знания в области раннего развития детей, психологии, физиологии и логопедии. Мой семейный центр „Семья“ всегда стоит на страже качества тех услуг, которые оказывают специалисты центра», — отмечает Анна.

Педагог объясняет родителям, что происходит

Хороший педагог, предлагая ту или иную игру малышам, рассказывает родителям, что она развивает и как можно организовать ее дома из подручных средств.

Найти ближайший к вашему дому семейный центр, а также получить информацию о направлениях работы и услугах вы сможете на портале «Мой семейный центр».

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Сеть центров раннего развития детей Умница у метро Первомайская в Москве.

Москва, Первомайская

Обновлено 14 марта

«ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА» — один из старейших детских центров развития в Измайлово и Гольяново. Центр имеет три площадки и предлагает разнообразные программы обучения и развития для детей от 7 месяцев до 14 лет.

Каждый день проходят развивающие занятия для малышей и детей дошкольного возраста, а также курсы подготовки к школе для детей 4-7 лет. Занятия Монтессори. Танцы: для малышей, бальные, современные. Английский язык по методике Мещеряковой. Занятия вокалом и различные музыкальные занятия. Театральная студия. Программы развития речи. Фитнес-программы: фитнес для детей, йога, айкидо и др. Также в центре работают психолог, логопед-дефектолог, гомеопат. Летом работает детский городской летний лагерь в ВАО «Планета Чудес».

Для малышей проводятся комплексные программы раннего развития, а также танцевальные, музыкальные, творческие занятия и занятия по методике Монтессори. Осуществляется подготовка малышей к детскому саду. Детям дошкольного возраста предлагаются программы подготовки к школе, разнообразные творческие мастерские, занятия английским языком, музыкой, вокалом, танцами, спортивно-оздоровительные программы: айкидо, йога, шахматы, фитнес. Существует множество программ для школьников и подростков, включающих тренинги личностного роста, программы профориентации и прочие. В рамках центра постоянно проходят праздники, спектакли, мастер-классы для детей и взрослых. Есть курсы подготовки к родам. В центре «ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА» работают высококвалифицированные логопеды, дефектологи, психологи, которые в том числе проводят занятия с детьми с задержкой развития, аутизмом, ДЦП и др. На базе нашего детского центра работает частный детский сад «Чудо-Остров» для детей от 2-х до 7-ми лет. Детский сад расположен в современном комфортном помещении, группы подобраны по возрасту, и количество детей в них не превышает 6 человек. Программа включает различные развивающие и творческие занятия, занятия по методике Монтессори, детский фитнес. Каждую группу курирует детский психолог.


Центр раннего развития детей в Иркутске

1-3 года

Для малышей мы предлагаем целый комплекс курсов, который поможет детям научиться соблюдать правила общения в группе, получать удовольствие от занятий, становиться с каждым днем все умнее и любознательнее. На каждом занятии уделяется внимание развитию у ребенка разных видов чувствительности, мелкой моторики, сенсорики, речи, координации движений и эмоциональной сферы.

В процессе обучения ребенок получает первые навыки чтения: развивается артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительная и слуховая память и логическое мышление.

Программа «Я сам»

Самый нежный возраст, малыш только познает мир. Впереди у ребенка еще целая жизнь до школы. Программа для самых маленьких помогает родителям начать формировать у ребенка основы общей культуры. Происходит физическое, интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Занятия проходят в увлекательной игровой форме, с использованием наглядного материала, увлекательных игр и пособий, во взаимодействии с родителями и педагогом ребенок начинает осваивать то, что завтра он сможет делать самостоятельно. Основная цель программы – развитие навыков игровой деятельности, адаптация к дошкольному учреждению и коллективу.

Продолжительность занятий по программе «Я сам» от 1 до 1,5 часов, зависит от возраста. Как только ребенок начинает заниматься без родителей, он становится более самостоятельным, собранным, сконцентрированным, а обучающий процесс – более эффективным и результативным.

Во время занятия дети двигаются под музыку, наблюдают, слушают педагога, выполняют соответствующие возрасту задания, развивающие координацию движений и моторику, учатся действовать вместе.

Для активизации речевой деятельности используются разнообразные пальчиковые игры и упражнения. Проводится профилактика плоскостопия и сколиоза. Большое внимание уделяется развитию слухового внимания и фонематического слуха. С этой целью используются музыкально-ритмические игры и упражнения.

Особое место в занятии занимают творческие виды деятельности: рисование, лепка, аппликация. Используются различные нетрадиционные техники: рисование пальчиками, ладошками, рисование штампами, пластилинография.

Смена деятельности происходит каждые 10-15 минут, с обязательными физкультурными минутками и разминками, все занятие подчинено одной теме.

3-5 лет

Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Наша программа «Любознайка» позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные знания из области математики, геометрии, окружающего мира, идет активная подготовка к обучению грамоте, дети учатся взаимодействовать в группе сверстников.

Программа «Любознайка»

В этом возрасте ребенок активно узнает обо всем, что происходит вокруг него. Этот уникальный возраст, когда любопытство и стремление познать мир через действие можно использовать в образовательных целях. Стимулируя ребенка узнавать все больше, мы можем закрепить этот процесс, который поможет ему в будущем стать успешным учеником и студентом.

На занятиях дети получают представления о форме, цвете, величине, свойствах предметов, знакомятся с понятием числа, получают представление о геометрических фигурах, звуках и буквах, учатся конструированию. Учатся соотносить предметы, осуществлять элементарные классификации. Педагог знакомит ребят с понятиями больше-меньше, учит сравнивать, поддерживать диалог, отвечать на вопросы. Происходит активное развитие речи, поэтому в занятия включены упражнения по развитию речи, умению строить простые распространенные предложения, связывать предложения друг с другом. На занятиях дети научатся составлять рассказ-описание, рассказ по сюжетной картинке. У детей обогащается словарный запас, в речи появляется много новых слов.

Огромное внимание на занятиях уделяется формированию и развитию крупной моторики, двигательных навыков малышей. Большое количество разнообразного спортивного инвентаря для проведения физкультурных упражнений делает этот процесс интересным и увлекательным. В занятия включены элементы музыкально-ритмической деятельности с целью развития слухового внимания, чувства ритма, улучшения эмоционального состояния.

Программа включает в себя работу по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру, рисование орнамента). Дети учатся ориентироваться в окружающем пространстве, разбираться во временных интервалах, узнают о сезонах года и порядке их следования.

Обязательным компонентом занятия является художественно-творческая деятельность. Совершенствуются навыки работы с разными материалами. Используется большое количество нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, конструирования. Все творческие работы каждого ребенка собираются в его индивидуальный альбом, который бережно хранит воспоминания детства.

Также на занятиях с 3 лет дети начинают изучать английский язык. В живой игре дошколята обучаются английскому произношению, запоминают слова, осваивают звуки и буквы. Для малышей в этом возрасте основная методика преподавания заключается в том, что английскому учит всё: и учитель, и игрушки, и песни, и само детское общество.

В группах этого возраста занимаются 8-10 человек, занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа.

5-6 лет

Подготовка к школе – это кропотливый труд, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ваш ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

На занятиях в Центре Материнства и Детства в доступной игровой форме ребенок знакомится с основами математики, узнает красоту и закономерности русского языка, делает первые географические открытия, раскрывает для себя удивительный мир животных и совершает путешествия во времени.

Программа «АБВГДейка»

В этом возрасте главная цель занятий – сформировать готовность к обучению в школе. В этом, нужно отметить, Центр Материнства и Детства особенно преуспел. Все наши выпускники становятся успешными учениками и с легкостью справляются со школьной программой.

Программа включает в себя направления:

  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте;
  • Познавательное развитие;
  • Развитие элементарных математических представлений.

В результате посещения занятий наши выпускники приобретают соответствующие их возрасту знания, у них сформировано умение точно и ясно выражать свои мысли, воспитана усидчивость, которая так потребуется на школьных уроках. Детям привито трудолюбие, усердие и аккуратность. В процессе занятий ребята учатся работать в команде, у них формируется культура общения с педагогом и со своими сверстниками.

В группах детей 5-7 лет проходят занятия по общему развитию и английскому языку. В группах до 12 детей. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа (в группах 6-7 лет – 2 часа).

Занятия носят предметный характер: один раз в неделю – подготовка к обучению грамоте и развитие речи (сюда же включаются задания на развитие всех психических процессов и творческие виды деятельности), второй раз в неделю отводится на формирование элементарных математических представлений (с включением упражнений на развитие психических познавательных процессов и творческих видов деятельности).

Для профилактики утомляемости, перегрузки детей, для поддержания положительного эмоционального состояния на занятии используется частая смена видов деятельности.

Большое внимание на занятиях уделяется формированию мотивационной готовности ребенка к обучению в школе. С ребятами проводятся беседы о школе, они играют в сюжетно-ролевые игры, обсуждаются проблемные ситуации, упражнения на формирование и развитие учебной мотивации.

В конце периода обучения проводится торжественный выпуск в школу с вручением диплома об окончании Школы раннего развития.

6-7 лет

Центр Материнства и Детства разработал годичную программу подготовки к школе для детей 6-7 лет.

Программа «Будущий первоклассник»

В течение одного года ускоренным курсом дети получают все необходимые для первоклассника знания, тренируя свои умения и навыки. Также, как программа «АБВГДейка», курс включает в себя подготовку к обучению грамоте и развитие речи, формирование элементарных математических представлений, навыков осмысленного счета, развитие логического мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, классификации, обобщения, выявления закономерностей, сравнения, установления причинно-следственных связей, гибкости мышления.

Занятия проходят с использованием самых современных пособий, побуждающих интерес к знаниям и обучению. После нашего курса будущие первоклассники приходят в общеобразовательную школу подготовленными и сразу показывают свои успехи.

Помогая детям, взрослым и семьям жить более здоровой и счастливой жизнью.

  • Скоро в продаже! CARF International * будет посещать с 28 по 30 апреля

    Скоро в продаже Группа исследователей из CARF International * приедет к нам с визитом с 28 по 30 апреля. Мы пригласили геодезистов оценить, насколько хорошо мы соблюдаем международные стандарты качества. Опрос расскажет нам, что у нас хорошо получается и как можно улучшить. В результате этого опроса мы можем заработать или […]

  • Теперь доступна социально-эмоциональная консультация!

    Вы занимаетесь уходом за детьми младшего возраста и хотели бы получить новые навыки для развития социального, эмоционального и поведенческого здоровья детей? Услуги предоставляются лицензированным и освобожденным от лицензии поставщикам услуг по уходу за детьми, обслуживающим детей от рождения до пяти лет.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с флаером SEC за октябрь 2020 года. Или свяжитесь со Стейси по телефону 313-255-0900 доб. 2110, […]

  • Наша позиция в отношении капитала

    Мы верим в справедливое и справедливое распределение ресурсов и возможностей, необходимых для достижения благополучия. Мы проявляем сострадание, чтобы противостоять и демонтировать угнетение на межличностном, институциональном и системном уровне. Мы обязуемся создавать культуру справедливости и принадлежности.После нескольких месяцев самоотверженной совместной работы нескольких сотрудников центров разработки мы с гордостью сообщаем […]

  • Stay Well Project

    Если вы чувствуете эмоциональный стресс из-за пандемии COVID-19, вам доступна помощь. Есть много способов связаться со службами эмоциональной поддержки, не выходя из дома. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о проекте Stay Well в Мичигане. https: //www.michigan.gov / coronavirus / 0,9753,7-406-98178_99557—, 00.html

  • Development Centers признана лучшей и лучшей компанией в сфере оздоровления штата Мичиган 2020 года.

    Мы рады сообщить, что мы в очередной раз признаны одной из лучших и ярких компаний в сфере оздоровления! Объявлен рейтинг 2020 Michigan’s Best and the Brightest in Wellness® 3 сентября 2020 г .— Каждый год компании по всему Мичигану соревнуются за звание одного из лучших и самых умных в сфере Wellness®.”Только выделяющиеся компании […]

  • Программы — Центры развития

    Услуги по охране психического здоровья

    Наш отдел услуг по охране психического здоровья предлагает несколько различных типов программ и вариантов услуг для улучшения общего функционирования людей в возрасте от 6 лет и старше.

    Узнать больше

    Программы для детей младшего возраста

    Наш отдел обслуживания детей младшего возраста и семьи предоставляет полный спектр услуг по профилактике, раннему вмешательству и лечению для семей с маленькими детьми в возрасте от рождения до пяти лет.

    Узнать больше

    Работа для взрослых

    Наш отдел по трудоустройству взрослых помогает людям обрести независимость и самодостаточность, предоставляя им возможности трудоустройства.

    Узнать больше

    Специальные программы

    Центры развития постоянно оценивают потребности и обстоятельства нашего сообщества и разрабатывают новые программы.

    Узнать больше

    О нас — Центры разработки

    Опрос удовлетворенности потребителей
    * Каждый год Центры развития опрашивают людей, которым мы служим, чтобы определить степень их удовлетворенности.Общий уровень удовлетворенности в 2020 году составил около 88%. Как агентство, мы превзошли стандарт Детройт-Уэйнской интегрированной сети здравоохранения (DWIHN) на 80%. Мы получили последовательные отзывы от участников, которые будут использоваться для существенного улучшения наших текущих программ. Вот результаты исследования CARF.
    Миссия

    Development Centre — обеспечить, чтобы каждый ребенок, взрослый и семья жили счастливой, здоровой и полноценной жизнью. Центры развития считают, что каждый заслуживает доступа к возможностям.Будь то доступ к качественному образованию, значимой занятости или поддержке психического здоровья, каждый потребитель, который проходит через двери Центров развития, получает комплексный подход, чтобы удовлетворить уникальные потребности этого человека. Центры развития фокусируются на трех основных областях поддержки.

      1. Услуги по охране психического здоровья — Центры развития предлагают важные программы для улучшения общего функционирования отдельных лиц и семей вне офиса, дома или школы.(Обратите внимание, что во время пандемии COVID 19 наша цель — обеспечить безопасность наших потребителей и сотрудников, применяя протоколы социального дистанцирования. Большинство наших услуг в настоящее время предоставляется через Telehealth.)
      2. Программы для детей младшего возраста — Наши программы предоставляют полный спектр услуг по профилактике, раннему вмешательству, образованию и лечению для семей с маленькими детьми в возрасте от рождения до пяти лет. Программа также включает четыре центра дошкольного образования Head Start и Early Head start.
      3. Развитие трудовых ресурсов — Наши услуги направлены на то, чтобы помочь людям обрести независимость за счет готовности к трудоустройству, обучения и подключения любого Детройтера к значимым возможностям трудоустройства.

    У нас около 300 преданных сотрудников и мы обслуживаем более 12 000 потребителей каждый год с более чем 26 программ поведенческого здоровья и профилактики.

    См. Наш годовой отчет за 2019 финансовый год.

    ____________________________________________________________________

    Миссия DC

    Помогая детям, взрослым и семьям жить более здоровой и счастливой жизнью.

    DC Vision

    DC станет выдающейся организацией, стремящейся к совершенству, и признанным лидером в сфере социальных услуг.

    Мы будем предоставлять целый ряд разнообразных услуг, основанных на потребностях сообщества, что приведет к выдающимся и постоянно улучшающимся результатам.

    Значения постоянного тока

    • Уважение и сострадание ко всем служащим.
    • Признайте способности, сильные стороны и ценность человека и его / ее семьи.
    • Приверженность разнообразию, справедливости и вовлеченности в программирование, укомплектование персоналом и предоставление услуг.
    • Приверженность образованию и пропаганде противодействия расизму и предрассудкам.
    • Ищите и откликайтесь на нужды общества.
    • Приверженность командной работе, профессионализму, этичному поведению и разумному использованию ресурсов.
    • Стремление к возможностям, невзирая на личные препятствия.
    • Приверженность лучшим практикам.

    ____________________________________________________________________

    НАСЛЕДИЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖБЫ

    Development Centers была зарегистрирована в 1983 году как некоммерческая организация 501c3 в результате слияния двух давних агентств: Детского ортогенического центра и Phoenix Place. Таким образом, у нас есть совместная история предоставления услуг по охране психического здоровья детям и взрослым на северо-западе Детройта, которая восходит к середине 1940-х годов.

    На момент изменения названия в DC работало 24 сотрудника, и она ежегодно обслуживала 700 потребителей в рамках своих 4 программ.

    С годами, когда все большее число людей и семей, запрашивающих услуги, увеличивалось, а также постоянно менялись разнообразные потребности нашего сообщества, Центры развития всегда отвечали на эти потребности.

    Поддержите нас — Центры разработки

    Рекомендуемая возможность раздачи

    По мере того, как мы приближаемся к официальному началу зимнего сезона, многие дети и семьи в Детройте будут бороться за то, чтобы разделить радость праздников.Такие предметы, как еда, игрушки и зимняя одежда, не всегда легко доступны.

    При поддержке таких друзей, как вы, Центры развития в течение последних 30 лет могли доставлять эти предметы первой необходимости и радость праздника детям и семьям. Пожалуйста, поддержите нашу праздничную миссию по оказанию помощи нуждающимся семьям. Щелкнув здесь и пожертвовав деньги на коробки с едой или доставив игрушку в одном из наших заведений, мы вместе сможем украсить детский праздник и сделать так, чтобы семьи разделили радость сезона!

    С вопросами обращайтесь к Салли Бонд по тел. 313-255-0900 доб.1218 или по электронной почте [email protected].

    Пожертвовать онлайн

    Это удобно, быстро и безопасно.

    Вы можете назначить конкретную программу для поддержки… сделать повторное пожертвование… или даже организовать дарение

    честь кого-то особенного! Нажмите здесь

    Пожертвовать по почте

    Индивидуальные пожертвования, отправленные по почте… какими бы небольшими они ни были… могут помочь нам реально изменить жизни других.

    Переведите по адресу:
    Development Centers Inc
    17421 Telegraph Road
    Detroit, MI 48219
    Attn: Fund Development

    Поговори с нами

    Мы будем рады выработать с вами стратегию по различным способам структурирования благотворительного подарка, отвечающего вашим особым требованиям.

    Чтобы поговорить с сотрудником по развитию, свяжитесь с нами по телефону (313) 531-2500 доб. 1218 .

    Поддержите наши мероприятия

    Выходите и присоединяйтесь к другим, поскольку мы регулярно проводим различные семейные мероприятия и веселые мероприятия.

    Чистая выручка от каждого из наших сборщиков средств идет на удовлетворение острых потребностей многих наших достойных семей, участвующих в программах DCI.

    Мы всегда приветствуем пожертвования, спонсорство и волонтеров!

    Развитие и обучение детей младшего возраста

    С рождения до восьми лет дети делают первые шаги на пути к обучению на протяжении всей жизни.EDC ускоряет их продвижение, разрабатывая, изучая, поддерживая и расширяя программы, которые повышают готовность к школе и ее успехи. Мы уделяем особое внимание удовлетворению потребностей детей из неблагополучных сообществ и изучающих два языка, привлечению и поддержке семей, а также наращиванию потенциала педагогов и сообществ для поддержания улучшений.

    В Соединенных Штатах мы работаем над созданием надежных, согласованных систем дошкольного образования для 3 классов и расширением знаний о том, как улучшить начальные естественные науки, математику и обучение грамоте.По всему миру мы внедряем инновационные программы для детей младшего возраста, которые развивают навыки грамотности и счета, вызывают интерес к обучению и помогают педагогам, волонтерам и родителям обогащать раннее обучение.

    Прочтите «Справедливое начало для каждого ребенка», чтобы узнать больше о работе EDC по поддержке обучения детей младшего возраста.

    Узнайте о работе EDC с семейными сообществами STEM.

    Узнайте о работе EDC по усилению вмешательств в раннем детстве с помощью постоянного улучшения качества.

    Узнайте о работе Центра детей и технологий EDC.

    Материалы по теме

    Новый язык для математики
    Маленьким детям часто трудно записать свои математические идеи. Может ли компьютерное программирование быть для них более легким языком?

    EDC Talks: Найдите время для семейной математики
    Какие веселые, простые занятия, которые семьи могут сделать, чтобы стимулировать изучение математики дома? (Подсказка: возможно, вы уже выполняете некоторые из них.)

    Нажатие, смахивание и изучение науки
    Результаты исследования «Кот в шляпе знает много об этом!» Имеет значение для родителей, преподавателей и разработчиков образовательных материалов.

    Помогаем всем детям учиться и развиваться
    Дэвид Джейкобсон из EDC обсуждает свои идеи по изменению и улучшению услуг для детей младшего возраста.

    Инструменты для поддержки дошкольного обучения
    Новые ресурсы помогают педагогам интегрировать технологии и работать с новыми двуязычными учащимися.

    Другая сторона экрана
    Как исследователь, Тиффани Максон участвует в разработке следующего поколения детских телешоу.

    Качество 101: Определение основных компонентов высококачественной программы для детей младшего возраста

    Каждый день миллионы американских семей проходят знакомый ритуал: бросают своего маленького ребенка в детский сад или детский сад. И хотя есть много причин, по которым родители выбирают конкретную программу — стоимость, местоположение, учителя, общие ценности, конкретная направленность программы — одна вещь универсальна: когда родители уходят из класса утром, чтобы начать свой день, каждый из них надеется, что они приняли правильное решение и что их ребенок проведет насыщенный и насыщенный день при поддержке любящего и ласкового опекуна.

    К сожалению, у родителей часто очень мало вариантов ухода за детьми и ограниченные способы действительно узнать качество ухода, получаемого их ребенком. Уровень удовлетворения основных потребностей — обеспечение ребенка сытым, безопасным и чистым — обычно легко проверить, но определить, достаточно ли ребенок увлечен и участвует ли он в соответствующей его возрасту учебной деятельности, установить гораздо труднее.

    Как никогда потребность в высококачественном дошкольном образовании. Дети все чаще растут в семьях, где работают все доступные родители — как по необходимости, так и по собственному выбору.Кроме того, исследования продолжают подтверждать краткосрочные и долгосрочные преимущества для детей, которые участвуют в высококачественных программах раннего обучения. Однако родители сталкиваются с серьезными препятствиями при поиске качественной помощи. Списки ожидания длинные, работодатели негибкие, качественные программы дороги, а у родителей часто нет необходимых инструментов для оценки качества программ. Многие семьи живут в «пустынях» по уходу за детьми, и даже когда программы доступны, качество не регулируется должным образом и не поддерживается местной, государственной или федеральной политикой, что делает его недоступным для большинства семей.

    Кризис, связанный с уходом за детьми, в последние годы привлек к себе повышенное внимание со стороны политиков, политических кандидатов и избирателей. Однако по-прежнему существует острая необходимость в лучшем понимании компонентов высококачественных программ для обеспечения адекватной поддержки и обеспечения доступа к качеству для всех семей политическими решениями. С этой целью в данном выпуске освещены три основных показателя качественных программ для детей младшего возраста и определены шесть структурных опор, которые необходимы для достижения и поддержания высокого качества.Эти показатели и поддержка представляют собой дорожную карту для политиков по мере того, как они разрабатывают решения текущего кризиса в сфере ухода за детьми, а также могут служить руководством для родителей, стремящихся сделать лучший и наиболее информированный выбор для своего ребенка.

    Почему важно качество?

    Большое количество исследований продемонстрировало критическую важность первых трех лет жизни ребенка. Опыт и взаимодействие детей в эти ранние годы существенно влияют на развитие мозга и помогают заложить основу для будущего обучения.Теплое и отзывчивое общение может создать благоприятную и стабильную среду, которая позволяет развивать надежные привязанности между детьми и их опекунами — как внутри, так и за пределами их семей. Эти привязанности поддерживают детей, поскольку они развивают чувство собственного достоинства и начинают понимать свои эмоции, а также закладывают основу для установления успешных отношений в более позднем возрасте. По оценкам, 6 миллионов детей младшего возраста зарегистрированы в детских учреждениях, очевидно, что программы раннего обучения и люди, которые в них работают, играют решающую роль в развитии ребенка — роль, которая дополняет роль родителей.Более того, это важное развитие необходимо поддерживать с младенчества, когда развитие мозга находится на пике. Ждать, пока дети пойдут в дошкольные учреждения или детские сады, чтобы ввести эти жизненно важные меры, просто слишком поздно.

    Положительное влияние высококачественных программ для детей младшего возраста на конкретные, краткосрочные и долгосрочные результаты для детей, семей и сообществ было количественно оценено в ходе многочисленных исследований. В краткосрочной и среднесрочной перспективе дети, обучающиеся по высококачественным программам раннего обучения, с меньшей вероятностью будут нуждаться в услугах специального образования в течение их K-12 лет; менее склонны к совершению правонарушений в отношении несовершеннолетних; и с большей вероятностью закончит среднюю школу.В долгосрочной перспективе эти участвующие дети с большей вероятностью будут трудоустроены и с меньшей вероятностью будут зависеть от государственной помощи. Положительные эффекты более значительны и с большей вероятностью будут устойчивыми, если программы будут высокого качества. Кроме того, наибольшее влияние оказывает на детей из малообеспеченных семей. Различия в когнитивных способностях детей в зависимости от дохода очевидны только в девять месяцев и значительно увеличиваются к двум годам. Дети, живущие в бедности, с большей вероятностью будут подвергаться стрессовой домашней обстановке, которая может оказывать пожизненное воздействие на обучение, познание и саморегуляцию, в то время как родители, живущие в бедности, имеют ограниченные ресурсы для обеспечения своих семей и высокие препятствия для доступа к доступным по цене, качественный уход за детьми.Качественные программы раннего обучения, в которых работают приветливые и отзывчивые взрослые, могут помочь смягчить эти эффекты, предлагая безопасную и предсказуемую среду обучения, которая способствует развитию детей.

    Несмотря на свидетельства положительного воздействия высококачественного дошкольного образования на всех детей, оно остается недоступным для большинства семей с низким и средним доходом. Средняя цена ухода за детьми в центрах США составляет почти 30 процентов среднего дохода семьи, и только 10 процентов программ ухода за детьми считаются высококачественными.Финансируемые государством программы, такие как Head Start, Early Head Start, уход за детьми и государственные программы Pre-K, в первую очередь нацелены на семьи с низкими доходами, но ограниченное финансирование этих программ серьезно затрудняет доступ. Отсутствие доступа к высококачественному дошкольному образованию увековечивает разрыв в успеваемости, о чем свидетельствует тот факт, что только 48 процентов детей с низким доходом готовы к посещению детского сада по сравнению с 75 процентами детей со средним или высоким доходом.

    Семьи со средним доходом обычно не имеют права на участие в этих финансируемых государством программах, но в то же время такие семьи изо всех сил пытаются позволить себе высокую стоимость ухода в частном секторе.Это ставит родителей перед целым рядом трудных выборов, включая приоритетность расходов по уходу за ребенком над другими предметами домашнего обихода; довольствоваться некачественным уходом за детьми, который соответствует их бюджету; объединение нескольких вариантов неформального ухода; или вообще оставив рабочую силу. Чтобы все дети могли реализовать преимущества, которые приносит участие в высококачественных программах для детей младшего возраста, политические решения должны быть сосредоточены на улучшении поддержки программ и создании стратегий финансирования, которые повысят доступ к высококачественным программам для детей любого происхождения.

    Как выглядит высокое качество?

    Во всех штатах есть правила или стандарты лицензирования, которым должны соответствовать поставщики услуг по уходу за детьми, чтобы законно работать в штате. Эти правила представляют собой базовый стандарт и в первую очередь направлены на защиту детей от вреда, а не на содействие развитию детей и раннему обучению. Хотя эти стандарты критически важны для благополучия детей, снижая риски, связанные с ненадлежащим надзором, плохими строительными и гигиеническими стандартами и небезопасной практикой, они не удовлетворяют всесторонние потребности детей младшего возраста.Таким образом, соответствие лицензионным требованиям служит только базовым показателем, обеспечивающим основные компоненты, необходимые для работы, а не показателем качества программы. Кроме того, штаты предъявляют различные требования к определению того, какие поставщики услуг должны быть лицензированы, часто делая исключения для религиозных программ или в зависимости от количества обслуживаемых неродственных детей. В результате значительное число детей посещают не требующие лицензии программы, которые не обязаны соответствовать даже минимальным стандартам лицензирования.

    Более того, ключом к качественной программе является то, что происходит в классе или семейном детском доме, а именно взаимодействие между учителем и ребенком. В рамках высококачественной программы учителя вовлекают детей в учебные стратегии, адаптированные к возрасту ребенка, и используют соответствующую учебную программу для структурирования процесса обучения. Разнообразная поддержка необходима для облегчения этих взаимодействий, чтобы можно было проводить высококачественное преподавание и обучение.Таким образом, качество программы для детей младшего возраста зависит от следующих трех ключевых факторов.

    Межличностное взаимодействие

    Учебная среда, созданная учителем, имеет решающее значение для качества программы для детей младшего возраста. Опыт, полученный ребенком в раннем возрасте, определяет его развитие, и учителя играют важную роль в создании этого опыта. Хорошо подготовленный и высококвалифицированный учитель адаптирует свое общение к потребностям ребенка, используя отзывчивый язык, вовлекая всех детей в классную деятельность, развивая независимость и создавая среду, богатую языками.Эффективные учителя для детей младшего возраста активно предотвращают и перенаправляют вызывающее поведение и реагируют на потребности детей с уважением, теплотой и сочувствием. Опыт общения детей с учителями в раннем возрасте может также задать тон их взаимодействию с учителями в старших классах и, таким образом, имеет решающее значение для формирования позитивного отношения к школе и подходам к обучению.

    Физическая среда

    Детям нужна физическая среда — как внутри, так и на улице, — где они могут безопасно играть, исследовать и учиться.Обучающая среда должна включать увлекательные и подходящие для развития материалы, а также должна быть организована таким образом, чтобы способствовать независимости и исследованиям с учетом различных стадий развития детей. Например, младенцам необходимо очень физически взаимодействовать со своим окружением, исследуя причинно-следственные связи, касаясь и ощущая предметы. Таким образом, окружающая среда должна включать игрушки из разных материалов, достаточно маленькие, чтобы их мог взять в руки младенец.

    Малыши и дошкольники используют предметы в более сложных комбинациях и участвуют в социально-драматической игре друг с другом.Их окружению нужны игрушки, которые пробуждают воображение, такие как игровые кухни, и которые могут вовлечь их в решение проблем, таких как головоломки. Учебные центры — четко определенные области, выделенные в учебной среде, где дети могут иметь легкий доступ к материалам и участвовать в самостоятельной и самостоятельной учебной деятельности — могут быть эффективным способом организации и поддержки развивающихся способностей, поощрения взаимодействия, создания возможностей для ролевой играть и развивать навыки грамотности.

    Помимо обучения в помещении, детям нужен доступ к открытому пространству, где они могут двигаться и взаимодействовать с миром природы.Игры на свежем воздухе положительно влияют на здоровье и, как было доказано, борются с детским ожирением и помогают развить более сильную иммунную систему. Исследования также показывают, что дети, которые регулярно играют на открытом воздухе, обладают более активным воображением, более низким уровнем стресса и большим уважением к себе и другим.

    Структура поддержки программы

    Эффективная рабочая среда — важный элемент качественной программы для детей младшего возраста. Эта административная оперативная поддержка принимает несколько форм.Во-первых, программам нужны эффективные лидеры, которые могут оказывать педагогическую поддержку учителям, а также обеспечивать эффективное управление бизнесом для всей программы. Эти множественные лидерские функции сложны и часто должны выполняться более чем одним человеком. Во-вторых, помимо непосредственной программы, программы нуждаются в ряде структурных опор, включая доступ к профессиональному развитию, ресурсы для повышения качества, стабильные и достаточные потоки финансирования и ряд хорошо подготовленных учителей.Эта внешняя поддержка признает, что программы для детей младшего возраста не действуют в вакууме и полагаются на более широкую систему раннего детства.

    Для обеспечения качества должны быть соблюдены все три фактора. Класса с хорошим оснащением недостаточно без эффективного учителя, который мог бы использовать эти ресурсы. Между тем, эффективный учитель не может быть устойчивым без системы поддержки для управления бизнесом, поддержки обучения и обеспечения профессионального развития.

    Как штаты измеряют качество в раннем детстве

    Хотя не существует единого определения высокого качества и, следовательно, нет единого инструмента измерения для определения и сравнения качества программ для детей младшего возраста в Соединенных Штатах, существует ряд инструментов, которые широко используются для оценки качества программ для детей младшего возраста и составления отчетов по ним.

    • Шкалы оценки окружающей среды : Шкала оценки среды раннего детства или ECERS для детей в возрасте от 3 до 5 лет, шкала оценки среды младенцев / малышей или ITERS и шкала оценки среды семейного ухода за детьми или FCCERS являются стандартными инструментами. используется для измерения качества процесса на уровне класса. Меры содержат несколько пунктов, по которым оцениваются программы, сгруппированные по семи подшкалам. Эти субшкалы включают оценки пространства и меблировки, распорядка личной гигиены, действий и взаимодействий, которые происходят в классе, а также того, как программа взаимодействует с семьями.В конечном счете, эти инструменты предназначены для оценки различных взаимодействий, происходящих в учебной среде, например, между персоналом и детьми и между самими детьми, взаимодействия детей с материалами и упражнениями, а также структур, поддерживающих эти взаимодействия, таких как пространство и график.
    • CLASS: Система оценки в классе, или CLASS, представляет собой инструмент наблюдения, который оценивает взаимодействия между учителями и детьми, которые влияют на обучение и развитие.В CLASS есть отдельные шкалы для разных возрастных групп, отражающие различия в способах обучения младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста. Наблюдение за младенцами имеет только одну область, в то время как наблюдение pre-K имеет три области. Наблюдение позволяет оценить качество взаимоотношений, распорядка, организацию физической среды, а также то, как используется язык и облегчается взаимодействие, чтобы побудить детей мыслить критически.
    • Национальная аккредитация : Аккредитация — это добровольный процесс, который программы могут использовать для повышения своего уровня качества и демонстрации семьям — как участвующим в настоящее время, так и потенциальным — что программа вышла за рамки того, что требуется государственным регулированием, и достигла заданный уровень качества.Чтобы получить такую ​​аккредитацию, программы должны пройти обширное самообучение и пройти процесс внешней проверки. Хотя эти аккредитации действительно различаются, большинство из них содержат ряд общих стандартов. Например, они обычно включают стандарты, связанные с учебной средой, взаимодействием учителя и ребенка, квалификацией персонала, профессиональным развитием и участием семьи, среди прочего.
    • QRIS : во всех штатах есть либо система оценки качества и улучшения, либо QRIS; пилот; или находятся в процессе планирования QRIS.QRIS предназначены для оценки, улучшения и информирования об уровне качества дошкольного образования. Программы оцениваются по нескольким элементам, и им присваивается рейтинг, отражающий их уровень качества — обычно по шкале от 1 до 3 или от 1 до 5. Хотя в Соединенных Штатах не используется ни один QRIS, в каждом штате есть уникальный QRIS, отражающий собственные приоритеты и контекст. Многие QRIS действительно включают наблюдения за окружающей средой, такие как ECERS или CLASS, как часть своей деятельности по оценке, и эти баллы влияют на общий рейтинг QRIS.Другие элементы рейтинга могут включать мероприятия по взаимодействию с семьей, оценки детей и управление программами. Многие QRIS также отказываются от некоторых требований к программам с национальной аккредитацией или автоматически присваивают программам определенный рейтинг QRIS в результате их национальной аккредитации.

    Какие компоненты необходимы для достижения и поддержания высокого уровня качества?

    В дополнение к основному набору требований к здоровью и безопасности, три упомянутых выше фактора составляют ключевые элементы высококачественной программы.Для достижения и поддержания высокого качества этих элементов программам для детей младшего возраста необходим доступ к ряду ключевых структур и поддержки, многим из которых может помочь политика. Хотя путь к качеству каждой программы будет уникальным, следующие шесть элементов представляют собой основные компоненты, которые необходимы для качественной программы, и являются областями, в которых директивным органам следует рассчитывать на поддержку.

    1. Профессиональные и стабильные преподавательские кадры

    Персонал — самый важный компонент качества в программе для детей младшего возраста.Все учителя должны обладать фундаментальными знаниями о развитии детей и уметь проводить мероприятия, способствующие обучению детей в разном возрасте. Эта важная роль требует, чтобы учителя имели формальное образование и подготовку в области дошкольного образования.

    Кроме того, работникам раннего возраста требуется компенсация, отражающая важность их работы и опыт, необходимый для обучения самых маленьких детей в стране. Предоставление профессиональной компенсации и льгот, сопоставимых с воспитателями детских садов, помогает нанимать и удерживать эффективных и образованных учителей и способствует стабильной здоровой учебной среде для детей.

    Кроме того, программы должны быть укомплектованы персоналом на уровне, позволяющем соотношение учителей и детей, соответствующих возрасту детей и размеру группы, например, тем, которые требуются для программ, аккредитованных Национальной ассоциацией образования Маленькие дети. Низкое соотношение учителей и детей позволяет учителям сосредоточиться на индивидуальных потребностях детей и вовлечь их в конструктивное общение. Это означает наличие достаточного количества учителей, специально закрепленных за классом, а также предоставление достаточного количества замен или попутчиков для покрытия перерывов, планирования времени и оплачиваемого отпуска.

    Кадры дошкольного образования должны также отражать растущее разнообразие детского населения, обеспечивая детям учителей, с которыми они могут общаться, и образцы для подражания, отражающие их собственное происхождение.

    2. Эффективное руководство

    Администраторы программ для детей младшего возраста несут ответственность за широкий круг задач, требующих множества различных навыков. Во-первых, программам нужны руководители, обладающие четким пониманием принципов развития ребенка, а также стратегий преподавания и обучения.Руководители учебных заведений поддерживают учителей в планировании уроков и реализации учебной программы, стратегиях управления поведением и профессиональном развитии.

    Во-вторых, программам нужны руководители с хорошими навыками управления бизнесом. Большинство программ для детей младшего возраста являются частными предприятиями, и, как и в случае любого другого малого бизнеса, их долгосрочная стабильность зависит от надлежащего управления бизнесом и применения надлежащей бюджетной практики. Программы требуют четкой политики набора, финансовой и кадровой политики и нуждаются в лидерах, которые могут реализовать эту политику справедливым и последовательным образом.

    Наконец, администраторы программ должны обладать навыками организационного управления и построения взаимоотношений. Помимо налаживания отношений с семьями и сообществом, лидеры играют ключевую роль в создании позитивной атмосферы внутри программы, которая может минимизировать текучесть учителей, повысить эффективность программы и позволить учителям сосредоточить внимание на детях.

    Эти несколько административных ролей должны быть укомплектованы достаточным персоналом, который в идеале включает более одного человека, учитывая различные требуемые наборы навыков.В небольших программах — с ограниченными возможностями по найму нескольких администраторов — лидеры нуждаются в поддержке в их различных ролях посредством доступа к внешней технической помощи, лидерским ресурсам и целевому профессиональному развитию.

    3. Учебная программа, соответствующая возрасту

    Все программы для детей младшего возраста должны принимать основанную на исследованиях учебную программу, которая является актуальной с точки зрения развития, культуры и языка для всех детей. Учебные планы могут предоставить руководящую философию для программных мероприятий, включая взаимодействие учителей и дизайн физической внутренней и внешней среды.Учебные планы также помогают учителям эффективно структурировать и упорядочивать занятия в классе, нацеливать определенные действия на формирование навыков или достижение основных этапов развития, а также опираться на предыдущие знания и опыт. Учебные планы обеспечивают разные уровни гибкости для отдельных учителей; одни предоставляют учителям структурированные модели для реализации, в то время как другие предлагают руководящие принципы и ожидают, что учителя определят наилучший способ их реализации.

    Существует большое количество учебных планов, доступных для программ на выбор, среди которых одни из самых известных моделей — это творческий учебный план, высокоразмерный учебный план и инструменты разума.Исследования показали положительное влияние на ранние оценки успеваемости и социально-эмоциональное поведение, когда программы намеренно применяют учебный план, поддерживаемый профессиональным развитием, коучингом и достаточными ресурсами. Программы должны принимать учебный план, который лучше всего соответствует их философии программы, и обеспечивать преподавателям возможность повышения квалификации и постоянную поддержку для адекватного включения учебной программы в свою практику. Также важно, чтобы учебная программа была принята для всех возрастных групп, а не только для дошкольников.Младенцы и дети ясельного возраста нуждаются в учебной программе, в которой основное внимание уделяется их потребности исследовать и открывать для себя мир вокруг них под руководством поддерживающих и отзывчивых воспитателей.

    Компоненты эффективной учебной программы

    Национальный центр качественного преподавания и обучения определил 13 компонентов, которые должны быть включены в эффективную учебную программу:

    1. На основе принципов развития ребенка
    2. Доказательная
    3. Демонстрирует влияние на результаты ребенка
    4. Всеобъемлющая информация по областям обучения
    5. Глубина для каждой охваченной области обучения
    6. Конкретные цели обучения
    7. Хорошо продуманная учебная деятельность
    8. Адаптивное обучение
    9. Штативы для индивидуального обучения
    10. Культурно и лингвистически чувствительный
    11. Текущие оценки
    12. Возможности профессионального развития
    13. Материалы для привлечения семьи
    4.Комплексные мероприятия по вовлечению семьи

    Высококачественная программа признает, что семьи играют важную роль в образовании детей, и имеет политику вовлечения семей в обучение детей. Программы должны разрабатывать стратегии взаимодействия с семьей, которые побуждают семьи участвовать в обучении своего ребенка и способствуют двустороннему общению, позволяя родителям делиться с учителями уникальными сильными сторонами и талантами своего ребенка. Стратегии также должны учитывать потребности семьи, признавая растущее разнообразие детского населения и специфические потребности, которые возникают в результате.Взаимодействие с семьями инклюзивным и взаимным образом может помочь поставщикам услуг понять культуру и ценности семьи, что может способствовать развитию культурно-ориентированного обучения.

    Взаимодействие с семьей часто включает в себя обратную связь об успехах детей и обсуждение того, как родители могут поддерживать учебную деятельность дома. Это может принимать разные формы, включая регулярные родительские собрания; ежедневное общение между учителями и семьями, например, посредством ежедневных отчетов и электронных писем; ежемесячные информационные бюллетени; родительские мероприятия в классе; семейные открытые вечера; и другие мероприятия, направленные на создание сообщества, в которое входят дети, семьи, учителя и руководители программ.Высококачественные мероприятия по взаимодействию с семьей могут помочь построить доверительные и позитивные отношения между учителями и семьями, что поможет решить любые проблемы, такие как проблемы с поведением или задержки в развитии, и лучше скоординировать ответ до того, как проблемы станут серьезными и повлияют на обучение детей.

    5. Многоуровневая система постоянного повышения качества

    Достижение высокого качества в программах для детей младшего возраста — это не разовая веха. Программы должны постоянно отслеживать, отражать и пересматривать политики и практики, чтобы обеспечивать их качество.Помимо измерения прогресса в развитии детей, важно, чтобы существовали структуры для оценки всей программы, отдельных классов и сотрудников, используя данные для информирования о положительных и упреждающих улучшениях.

    Учитывая, что данные показывают, что многие программы в настоящее время не работают с высоким качеством, критически важно, чтобы была доступна поддержка по улучшению качества, чтобы помочь программам увеличиваться, а затем поддерживать качество. Поддержка по улучшению качества может принимать различные формы — включая формальные возможности обучения, программы наставничества, коучинг, сообщества практиков и неформальные сети поддержки — и может быть доступна через государственных или национальных поставщиков технической помощи или через местные сети.В большинстве штатов есть QRIS, который может быть механизмом для оказания поддержки по улучшению качества. Во многих QRIS поставщики могут получить доступ к возможностям профессионального развития и обучения, а также могут получать финансовые стимулы для покупки материалов или оборудования. Хотя QRIS предлагает многообещающую основу для доступа к поддержке непрерывного повышения качества, эти системы все еще находятся на стадии становления и часто не имеют достаточных ресурсов, в результате чего поддержка оказывается недостаточной для поддержания повышенного качества.

    6.Устойчивый и достаточный набор механизмов финансирования

    Для поддержки высококвалифицированной рабочей силы, безопасной и привлекательной физической и учебной среды, а также стабильной бизнес-инфраструктуры, необходимой для достижения и поддержания высокого качества, программы должны иметь доступ к финансированию, которое поддерживает фактическую стоимость эксплуатации. Многие потоки государственного финансирования недостаточны для покрытия расходов на высокое качество обучения, и семьи с низким и средним доходом изо всех сил пытаются позволить себе оплатить обучение по высококачественным программам.Чтобы обеспечить доступность высококачественных программ для всех детей, государственного финансирования должно быть достаточно, чтобы покрыть затраты на качество и предоставить семьям помощь, чтобы позволить себе оплатить частные уроки.

    Кроме того, финансирование должно быть стабильным, чтобы программы могли принимать кадровые и другие бизнес-решения на основе ожидаемого дохода, который не подлежит ежегодным ассигнованиям или колебаниям из-за отсутствия детей. Таким образом, общий объем финансирования, доступный для программы, должен быть достаточным для покрытия фактических затрат на работу с высоким качеством и достаточно безопасным, чтобы программы могли строить планы, выходящие за рамки краткосрочного периода.

    Высокое качество должно быть доступно всем детям

    Эти шесть элементов являются ключом к достижению и поддержанию высокого качества во всех условиях раннего детства. Учитывая огромные различия в программах для детей младшего возраста в Соединенных Штатах, не существует универсального подхода к качеству, и качество не ограничивается одним типом программ. Семейные детские дома, детские сады — как коммерческие, так и некоммерческие — и государственные школы — все они могут обеспечить высококачественное дошкольное образование для детей всех возрастов.Хотя может потребоваться адресная поддержка или изменение стандартов с учетом конкретных обстоятельств, акцент на обучении, развитии и общем благополучии детей может сохраняться во всех этих учреждениях по уходу за детьми. Например:

    • Учебные планы могут быть реализованы для младенцев и детей ясельного возраста, а не только для дошкольников
    • Семейные поставщики услуг по уходу за детьми могут получить доступ к поддержке по повышению качества через сети поставщиков услуг по уходу за детьми в семье
    • Небольшие программы могут получить доступ к административной поддержке через альянс общих служб
    • Сельские частные провайдеры могут сотрудничать с государственными школами или программами Head Start / Early Head Start для использования услуг и поддержки
    • Поставщики медицинских услуг, обслуживающие преимущественно лиц с низким доходом или лиц, изучающих два языка, могут адаптировать мероприятия по вовлечению семьи с учетом уникальных потребностей своего населения

    Ни демографическое происхождение ребенка и семьи, ни тип учреждения, в которое зачислен ребенок, не должны быть препятствием для доступа к высококачественным программам.Однако программам необходима поддержка для достижения и поддержания качества. Шесть перечисленных выше элементов представляют собой дорожную карту для политиков и заинтересованных сторон, которая позволяет им сосредоточиться на ключевых структурах, необходимых для поддержки высокого качества.

    Заключение

    Потребность в высококачественном дошкольном образовании никогда не была такой острой, но программы становятся все более недоступными для большинства американцев. По мере того, как директивные органы на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне разрабатывают стратегии по преодолению кризиса ухода за детьми, они должны одновременно уделять внимание важности качества.Для достижения цели расширения доступа к высококачественным программам для всех детей жизненно важно, чтобы семьи и политики полностью понимали, как выглядит качество и какие структуры необходимы для его поддержки. Показатели качества, указанные в этой аналитической записке, могут служить для политиков дорожной картой, позволяющей обеспечить наличие ключевых средств поддержки, помогающих программам достичь и поддерживать качество, а также помочь семьям получить доступ к этим высококачественным программам.

    Саймон Уоркман — заместитель директора по политике в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса.Ребекка Ульрих — аналитик отдела политики в отношении детей младшего возраста в Центре.

    Благодарности

    Авторы хотели бы поблагодарить Харриет Дихтер и Энн Митчелл за их понимание и отзывы о предыдущих версиях этого краткого обзора, а также наших коллег Кэти Хамм и Рэйчел Херцфельд-Кампрат из American Progress за их комментарии и правки.

    Примечания

    Центр развития родителей и детей | Youth.gov

    Цели программы / Целевая группа

    Центры развития родителей и детей (PCDC) предоставили программу обучения родителей, предназначенную для развития отношений между родителями и детьми.Эта программа первичной профилактики сосредоточена на повышении академических способностей и предотвращении проблемного поведения детей из малообеспеченных семей. Цели ЦОД были иметь детей:

    • Меньше проявлять отыгрывающее поведение
    • Меньше угрюмого, замкнутого поведения
    • Восприниматься как менее враждебный
    • Реже совершать правонарушения

    Первоначальные центры PCDC существовали как центры исследований и разработок и работали с 1970 по 1978 год.Они были расположены в Бирмингеме, штат Алабама; Хьюстон, Техас; и Новый Орлеан, штат Луизиана. На всех участках присутствовали представители расовых и этнических меньшинств, проживающие в бедных городских центрах. На каждом сайте было семь когорт / волн участников, прошедших двухлетнюю программу обучения родителей, которая завершилась, когда детям исполнилось 36 месяцев (3 года). Все три сайта дополнительно предлагали родителям занятия по здоровью, питанию и планированию семьи и помогали семьям в получении социальных услуг и медицинских услуг в их общинах.Сегодня эти три центра продолжают функционировать как родительско-дочерние центры, помогающие тем же группам населения в получении услуг. Однако программа обучения родителей, обсуждаемая ниже, больше не действует в этих родительско-дочерних центрах.

    Теория программы

    Общая теория, которой руководствовались PCDC, заключалась в том, что бедность сохраняется, потому что у тех, кто страдает от нее, не хватает образования и навыков, чтобы перейти на хорошо оплачиваемую работу. Таким образом, если можно предотвратить неуспеваемость и повысить успеваемость, то в конечном итоге может улучшиться и экономический статус.Предыдущее исследование показало, что вмешательства, нацеленные на детей, должны начинаться как можно раньше в жизни ребенка и что улучшение будет продолжаться, если родители будут неотъемлемой частью вмешательства (Johnson 2006). Целью вмешательства было развитие основных когнитивных, языковых и социальных навыков в раннем возрасте, чтобы сформировать прочный фундамент на протяжении всей жизни ребенка.

    Программные мероприятия

    Хотя PCDC разделяли общие цели, программы обучения родителей были разработаны независимо на каждом участке в соответствии с инструкциями финансирующего агентства.Таким образом, эти три сайта незначительно различались по программной деятельности и работе.

    Хьюстон

    Первый год программы обучения родителей проводился на дому. Участники вошли в программу, когда их детям исполнился 1 год. Парапрофессиональные и профессиональные педагоги совершили от 25 до 30 визитов на дом, инструктируя матерей о том, как понимать поведение младенца и как стимулировать когнитивное, социальное и языковое развитие своих детей. Эти домашние занятия длились около 90 минут и начинались с обзора предыдущего сеанса и обсуждения домашнего задания.Затем педагоги представили матерям новый урок / задание для своих детей. Затем мать практиковала новый урок и упражнение под наблюдением педагога. После этого педагог и мать обсудили, чему ребенок учится и как он или она осваивает эти навыки, после чего было дано новое домашнее задание. Матери были основной концентрацией PCDC. Педагоги поощряли матерей развивать навыки и ресурсы своих детей, превращая дом в среду для активного обучения.

    На второй год домашние занятия закончились, и матери привели своих детей в проектные центры. Дети посещали дошкольные учреждения, а матери получали уроки по ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми, когнитивной стимуляции и английскому как второму языку. Отцы участвовали в дополнительных ежемесячных вечерних собраниях. По просьбе родителей также были проведены дополнительные занятия по половому воспитанию, планированию семьи, обучению водителей и покупке жилья. Во всех классах использовались различные образовательные подходы, концептуальные презентации и отзывы.Социальные и медицинские услуги предоставлялись штатными медсестрами и общественными работниками, при этом особое внимание уделялось тому, чтобы родители знали об этих услугах и знали, как получить к ним доступ.

    Бирмингем

    В первый год программы в центры PCDC пришли матери. Матери и их дети проводили в центре 3 раза в неделю по полдня. Матери начинали как наблюдатели, наблюдая, как профессиональные педагоги работают с их детьми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *