21.09.2021

Проблема маргинализации и люмпенизации в современном мире: Вы точно человек?

Социальное явление маргинальности и люмпенства

эта часть населения сформировала черты групповой определенности со своими

ценностно-нормативными установками, структурой потребления, качеством  и

образом жизни, идентификационными предпочтениями и жизненными ценностями.

Таким образом, произошла реализация целого комплекса новых социально-

групповых процессов, становление  феномена группового сознания и групповой

консолидации и интеграции.

Специфика общества, кроме прочего, состоит в том, что процесс

глобализации накладывается на противоречивый процесс трансформации,

сопровождающийся углублением  социального неравенства и маргинализацией

значительной части населения. Проблема углубления социального неравенства в

мировой литературе получила название «бразилификации». Рост маргинальных

слоев (по образному выражению Д. Коупленда, «поколения икс») наблюдается  и в

российском обществе.

Трансформация российского общества с неизбежностью повлекла за собой  не только

изменения в социальной структуре, но и остро поставила перед традиционными

общностями вопрос об осознании  индивидуальной и групповой социальной

идентичности, интеграции и дезинтеграции, месте в социальной иерархии,

солидарности, уровне сплоченности, системе ценностей

Маргинальность переживает сейчас весьма своеобразный момент : продолжая

причислять к ее жертвам  все нежелательные элементы, общество ощущает, как

подрываются изнутри  его глубинные устои, основательно рас-

шатанные экономическими процессами. В тираж выходят теперь не только чужие,

но и самые что  ни на есть свои — те, кто поражен  поселившемся в нашем

обществе раком. Отверженность  выступает как продукт распада  общества,

пораженного кризисом. Слово  «маргинал» постепенно выходит из употребления,

так как мужчины и  женщины, живущие по ту сторону декорума ,не сами делают это

выбор — они незаметно  вытесняются в это состояние, так и не приобщившись

явным образом ни к  одной из традиционных категорий  отверженности.

Будучи, возможно, слабее других (хотя это следовало бы еще доказать), они

остаются на  обочине  дороги, по которой продолжает движение таранная когорта

удержавшихся в седле, безразличных к тому, как отстают  и ка падают маргиналы.

Маргинал отныне не какой-то чужак или прокаженный. Он схож со всеми,

идентичен им и в то же время он калека среди себе подобных- человек с

усеченными корнями, рассеченный  на куски в самом сердце родной культуры,

родной среды.

Маргиналы — обозначение  личностей и групп, находящихся  на «окраинах», на

«обочинах» или попроту  за рамками характерных для данного  общества основных

структурных подразделений  или господствующих социокультурных  норм и традиций.

Ученые обратили  внимание на то, что в ситуации маргиналов находится

значительная и притом весьма активная часть американского общества

(этнические и религиозные  меньшинства, представители нетривиально  мыслящей

художественной и научной  интеллигенции и др.). Было также  замечено, что

«маргинальные» не только ограничены в своих статусных  позициях, но и подчас

оказываются не в силах  реализовать творческие возможности  и тем самым

обогатить общество и  материально и духовно.

Маргинальная ситуация возникает на рубежах несхожих форм социокультурного

опыта, всегда бывает весьма напряженной и по-разному реализуется на практике.

Она может быть источником неврозов, деморализации, индивидуальных и групповых

форм протеста. Но оно  же бывает источником нового восприятия и осмысления

Вселенной и общества, нетривиальных форм интеллектуального, художественного и

религиозного творчества.  Ретроспективный взгляд на историю мировой культуры

показывает, что многие обновляющие тенденции в духовной истории человечества

(мировые религии, великие  философские  системы и научные  концепции, новые

формы художественного  отображения мира) во многом обязаны своим

возникновением именно маргинальным личностям и социокультурным  средам.

Технологические, социальные и культурные сдвиги последних десятилетий  придали

проблеме маргинальности качественно новые очертания. Урбанизация, массовые

миграции, интенсивное  взаимодействия между носителями разнородных

этонокультурных и религиозных  традиций, размывание вековых культурных

барьеров, влияние на население средств массовой коммуникации — все это

привело к тому, что  маргинальный статус стал в современном мире не столько

исключением, сколько  нормой существования миллионов  и миллионов людей. На

переломе 70-80-х гг. выявилось, что стало уже невозможно выражать и

отстаивать, используя  интересы этих огромных людских масс и вставших на их

сторону интеллигентов, привычные формы социального управления (гос.

институты, политические партии, традиционные церковные иерархии и т.д.).

Именно в этот период в мире начался бурный процесс  становления так называемых

«неформальных» общественных движений — просветительских, экологических,

правозащитных, культурных, религиозных, земляческих, благотворительных  и

др.,- движений, смысл которых  во многом связан с подключением к  современной

общественной жизни  именно маргинализированных  групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Социальная Структура Маргинальности

Как указывалось, маргинальная группа находится в промежуточном  положении между двух культур  и имеет некоторую идентификацию  с каждой их них. Она отвергает  определенные ценности и традиции культуры, из которых она возникла и утверждает собственную систему норм и ценностей.

 

 

 

Попробуем проанализировать структуру маргинальности по следующим  критериям:

1. Социально-статусные характеристики и социальная мобильность

Множество маргинальных групп являются рабочими различной  квалификации. Здесь необходимо отметить определенные изменение изменившие ранние стереотипы определения классов и слоев. Известно, что в советское время провозглашался рабочий класс как авангард современного общественного развития.

Его искусственно созданное  авангардное место реально занял класс предпринимателей. Кроме этого, материальное положение рабочих стало таким же эфемерным и нестабильным, как и его социальный статус, что породило неуверенность в завтрашнем дне. Из опрошенных маргиналов 44,2% заявили, что у них нет никакой возможности для повышения квалификации и должности. На тот же вопрос о соответствии занимаемой квалификации или должности из числа рабочих оказалось 77,9% из числа интеллигенции – 65,8%.

То есть у маргинальных групп – низкая социальная устремленность.

Престижность новой  работы оценивают положительно 6,8% маргиналов в то время как слои населения  считающих себя рабочими – 16,4%, интеллигенцией – 12%, управляющими – 38,9%.

2. Внутрипроизводственные связи

Здесь в большей степени  характерна утрата чувства внутриколлективного, корпоративного общения. Хорошие отношения ценят в маргинальных группах 31%. В то же время вообще нет веры в возможности поддержки со стороны коллег в случае конфликта с администрацией.

В прочих социальных слоях  среди таких пессимистов – рабочих – 35%, интеллигенции 29,4%, управляющих – 33,3%, имеющих собственное дело – 50,5%. В маргинальных группах очень слабая ориентация на профессиональные и трудовые контакты. Ближе всего им семья, люди своего поколения или той же национальности.

 

 

 

В отношении возможности  маргинальных групп проявить себя наиболее престижно на работе положительно высказались 10, 3% в то время как в остальных  группах до 33% Маргинальные группы отчуждены  от таких видов социального действия как профессиональный труд, общественно-политическая деятельность, деловые соприкосновения.

3. Материальное положение

Падение жизненного уровня явилось общей социальной проблемой  российского общества. Она затронула  практически все слои населения. В 90 годы 50% опрошенных заявили о  падении их жизненного уровня. Естественно, что и у маргинальных слоев населения картина та же и даже хуже – 52%.

4. Потенциальная маргинализация.

Процесс маргинализации сопровождается утратой индивидом  своего соответствия с определенной группой и сменой социально-психологических установок. Вхождение индивида в новый социальный слой не происходит сразу. Субъект зависает между двумя социальными группами. У него формируются собственные установки исходя из своих субъективных возможностей. В зависимости от самооценки индивид формирует свой уровень притязаний и вырабатывает собственную стратегию поведения.

Здесь можно выделить три группы потенциальной маргинальности:

Первая группа – стабилизирующая ( консервативная) ориентируется на сохранение профессии, специальности, ей присуща нулевая маргинальность.

Вторая группа – понижающая. Ориентируется на любую, в том  числе и на менее квалифицированную  работу. Такая готовность означает понижение социального статуса, при котором потенциальная 

маргинальность имеет отрицательное значение

Третья группа – продвинутая. Ориентируется на новую профессию, более квалифицированную и хорошо оплачиваемую. Характер готовности смены  профессии направлен на повышение  социального статуса и такая  маргинальность является положительной. Преобладание той или иной группы оказывает влияние на степень маргинализации соответственно в положительную или в отрицательную сторону. Все это оказывает свое воздействие на стратификационную структуру российского общества и показывает потенциал стабилизации общества и государства.

Неудача попытки войти  в новую более высокую социальную страту, или скатывание по социальной лестнице, вызывает целый букет негативных последствий, ведущих к социальной деградации и люмпенизации. Накопление отрицательной энергии может  привести к образованию маргинальных групп, склонных к стихийной маргинализации. Группы, заряженные потенциальной маргинальностью, менее всего склонны к лояльности по отношению к действиям администрации. Это своего рода протестный электорат той или иной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Люмпенство

«Низший класс» включает в себя представителей различных  социальных

групп. Их объедипягот  преждс всего невысокий уровень  квалификации, образования

и низкие доходы, престижная работа. Это вполне могут быть честные труженники по

тем или иным причинам остановившиеся на этой ступени социальной днфференциации

общества. К низшему  классу относятся также безработные  и люди, по определенным

стоятелытвам переместившиеся  сюда из других классов, — среднего и  даже всшего.

Частью «низшего» класса является люмnенство. Это десоциализированная  и

дезориентированная часrь  обшества, которая утратила свое устойчивое

социально-экономическое, политтическое и духовное положение  в обществе. В

результате разрушается  ценностная структура личности и формируется

специфическое люмпенское сознание. Оно может существовать как в открытой форме

когда его носителямиг  являются, деклассирванные, босяцкие элементы, так и в

скрытой, когда его  устраивают те, кто по формальным признакам  к люмпенам не

относится: часть рабочих, крестьян, интеллегенции и даже высшего  класса.

Происходггть это может  под воздействием значительного  и длительного ухудшения

социально-экономического полложения, когда утрачивают духовные и социальные

связи с прежней социальной средой, собственная социальнаяидентификация, нормы и

ценности исходной культуры, образа жизни.

Сущестует и так называемое интеллектуальное люмпенство, характерное  главным

образом для интеллегенции. Его причиной является резкий разрыв с традиционой

народной культурой, с  ее фольклерными истоками и нормами,тнародными

традициями, обычаями и  обрядами. Причиной может служить  и определенное

идеологическое воздействие. Люмпенство — это понятие скорее отражающее социально

-психологическое состояиие общества. Именно наличие люмпенского сознания

является решающей чертой этой группы. Оно отличает люмпенов от маргиналов.

Маргиналы находятся  на  периферии любоrо класа, либо вытесняясь в более

низкий, либо перемещаясъ  в более высокий. Это переходное  состояние

сопровождается утратои  субъективной индентификации себя с  определенной

социальной группой, размыванйем  норм и ценностей прежнего образа жизни без

соответствущгего приобщения к новому. Маргиналы могут быть социаль­ным резервом

люмпенов и становятся ими по мере усвоения люмпенского сознания.

Специфическое положение  люмпенства в обществе отводит к  тому, что основной

интерес оказывается  не в сфере производства, а в  сфере распределения. Этот

социальный тип известен давно. Еще городская беднота  Древнего Рнма требовала

не работы, а «хлеба и зрелищ».

Характерными чертами  люмпенского сознания являются: презрительное, а то и

враждебное отношение  к труженику, личности и таланту, к любым формам

сооственности, ценно­стям кулыуры, нравственности и патриотизма. Для него

характерно также отождествление свободы с произволом, разрушения с

созиданием.

Социальным идеалом  люмпенства является казарменный коммунизм  с его жестокой и

мелочной регламентацией со всех старон жизнедеятельности и  уравнительным

21. Проблема среднего класса в современном обществе. Маргенализация и люмпенизация общества.

Средний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.

В индустриально развитых странах численность среднего класса достигает 70-80 % населения.

Белорусские исследователи В. Чернов и С. Николюк считают, что белорусский средний класс находится в зачаточном состоянии. Относительно среднеобеспеченные слои составляют примерно 30 % населения. Но только порядка 10 % белорусов по объективным признакам (доходы, образование, престиж профессии) можно отнести к среднему классу, хотя субъективно к среднему классу себя относит более двух третей населения. При этом образ жизни, более или менее соответствующий восточноевропейским стандартам среднего класса, ведут лишь от 4 до 6 % населения (в основном высший слой белорусского среднего класса).

В целом свыше 50 % населения составляют так называемый средний протокласс, или «периферию» формирующегося среднего класса. Для вступления в его состав людям не хватает либо доходов и престижности профессии (свыше 30 % населения), либо образования и высокого профессионального уровня (20 %). Вместе с тем малообеспеченные, но с относительно высоким уровнем образования профессиональные группы можно рассматривать в качестве потенциальных центров кристаллизации более многочисленного и сильного среднего класса в будущем.

Маргинальность — социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику.

Главным признаком маргинализации является разрыв социальных связей, причем в классическом случае последовательно рвутся экономические, социальные и духовные связи. Экономические связи рвутся в первую очередь и в первую же очередь восстанавливаются. Медленнее всего восстанавливаются духовные связи, ибо они зависят от известной «переоценки ценностей». объективно приводят к усилению маргинализациии, и как следствие — увеличение людей девиантного поведения (поведения с отклонениями).

* общая нестабильность,

* разрушение прежнего жизненного уклада,

* отказ от привычной системы ценностей,

* безработица,

* беженцы,

Люди смиряются

* с ухудшением своего материального положения,

* со своей ущемленностью,

* зависимостью,

* бесперспективностью существования.

Лю́мпен (нем. Lumpen — «лохмотья») — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоёв пролетариата. Позднее люмпенами стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности). В большинстве случаев люмпен — это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками или пользующееся государственными социальными пособиями в различных формах.

Люмпены — деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью.

Деклассированные элементы в советской и постсоветской социологии — члены общества, которые не принадлежат ни к какому социальному классу. К ним относят безработных, заключённых, психически больных, нищих, бродяг, проституток и тому подобных.

Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоёв в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального неравенства и кризиса.

Проблема маргинальности в современном обществе

     1.1 Понятие маргинальности 

     В «Российской социальной энциклопедии» под редакцией академика РАН Г. В. Осипова термин Маргинальность обозначает состояние групп людей или отдельных личностей, поставленных общественным развитием на грань двух культур, участвующих во взаимодействии этих культур, но не примыкающих полностью ни к одной из них. Маргинальность возникает прежде всего при миграциях, считают редакторы данной энциклопедии. Иммигранты – самые характерные маргинальные люди. Маргинальными бывают люди, вступившие в межрасовые и межэтнические браки. Маргинальность характерна для этнических и расовых меньшинств, образовавшихся в результате миграций. Нередко возникали маргинальные типы личностей в колониях под воздействием европейских колонизаторов. Он появлялся и в развитых странах с процессом модернизации. Во всех случаях маргинальность культурная переплетается с социальной стратификацией и обуславливается социальными процессами.

     Маргинальность сопряжена с дуальностью этнического самосознания. В личном плане она вызывает психическое напряжение и может привести к двойственности, даже разорванности личностного самосознания. Отмечено также, что маргинальный психический тип во многих случаях отличается творческими потенциями, что люди этого типа становились руководителями этнических групп, национальных движений, деятелями культуры.

     В «Социологическом энциклопедическом словаре» маргинальность кратко определена Осиповым как пограничное, промежуточное положение индивида или группы в слое, классе, обществе, а потому не полностью включенное в данное образование.

     При всей частоте употребления в научной и, особенно публицистической литературе понятие «маргинальность» не отличается пока особой ясностью. Обычно маргинальность трактуется как некое протяженное во времени состояние социального объекта, выражающееся в особенностях восприятия им окружающей действительности и поведенческих реакций на исходящие от нее вызовы.  

     1.2 Типология маргинальности 

     Проблема маргинальности в России стала актуальной на рубеже 90-х годов. В результате кризиса и реформ прежде стабильные экономические, социальные, духовные структуры были разрушены или трансформированы, и элементы, образующие каждую из структур – институты, социальные группы и индивиды – оказались в промежуточном, переходном состоянии, вследствие чего маргинальность стала характеристикой сложных социально-стратификационных процессов в российском обществе.

     Маргинальность, являющаяся сама по себе признаком социальной мобильности, может быть как нисходящей (деклассирование, выпадение из системы социальных связей), так и восходящей (формирование новых структур и надструктурных уровней). Для нисходящей маргинальности характерны: разрушение гражданского общества, его связей и традиционных социальных институтов; несоответствие между культурными ценностями и институциональными средствами их достижения.

     Маргинальность, особенно этнокультурная, обладает автономией, неформальным статусом, нелегальными методами функционирования, собственной логикой и динамикой развития, высокой степенью гибкости и приспособления. Если в обществе вырабатывается механизм социального воспроизводства субкультуры, маргинальная группа становится субэтносом с потенциальной возможностью развиться в этнос как часть цивилизации, либо как образующее ядро. Подобный тип маргинальности называется восходящим, поскольку при нем социальная структура не деградирует, не распадается, а наоборот, усложняется за счет альтернативных, конкурирующих подсистем.

     Кроме маргинальности восходящей и нисходящей существует и другая, более распространенная типология маргинальности, по которой маргинальность подразделяется на социальную маргинальность, психологическую, профессиональную, религиозную, этнокультурную, физиологическую и экономическую.

     Социальная маргинальность объясняется переходностью в определении личностно-ориентирующего статуса: семейного, политического, общественного.

     Психологическая маргинальность относится к внутриличностным психологическим колебаниям, утрата психологической стабильности.

     Профессиональная маргинальность связана, например, с утратой одной квалификации и приобретением другой, т.е. любые профессиональные изменения (карьерный рост, профессиональный спад) несут в себе некую единицу маргинального состояния, поскольку любому человеку трудно принять себя сразу в новом профессиональном качестве. Период адаптации и профессионального самоопределения тоже можно считать зоной маргинальности.

     Религиозная маргинальность предопределена промежуточностью вероисповедания по субъективным или объективным причинам, например, человек по национальному вероисповеданию католик, а брак совершает с мусульманкой по этническим соображениям. Подобная ломка имеющихся религиозных стереотипов может породить асоциальное мироощущение, депрессию, дезогранизацию поведения. Это прямые признаки маргинального состояния.

     Этнокультурная маргинальность одно из самых сложных состояний индивида или группы, поскольку связана с трудностью определения этнической или культурной принадлежности.

     Этнокультурная маргинальность имеет огромное значение для обеспечения жизнеспособности человечества. Она предохраняет мир от развития по единому тупиковому пути, она причина периодических флуктуаций социума. Именно на стыке этнокультурных, экономических и природных процессов формируются маргинальные среды, области, локальные модели возможных будущих социокультурных систем: этносов, наций, цивилизаций.

     Физиологическая маргинальность – процесс физических преобразований человека и связанные с этим миро- и самовосприятия. Например, возрастной переход: женщины в пожилую даму, мальчика в мужчину, беременной женщины в маму, здорового человека в инвалида. Часто многие физические преобразования вызывают у человека разные негативные психологические явления, такие как раздраженность, апатию, депрессию, неадекватность мышления, самоотчуждение, что в свою очередь может стать причиной асоциального причиной асоциального поведения.[11; с.57]

     Экономическая маргинальность напрямую зависит от уровня доходов, от уровня жизни, т.е. уровня потребностей и возможностей индивида или группы. Другими словами экономическая маргинальность выражается в бедности населения. Бедным считается человек уровень доходов которого ниже официально принятого прожиточного минимума, под которым понимается минимальный объем жизненно необходимых средств. [3; с.27]

     Таким образом, маргинальность — следствие и результат объективных противоречий общественного развития, где человек выступает как персонификация экономических, религиозных, этнокультурных отношений, социальных и психологических отношений. Векторы развития маргинальных субъектов могут задавать различную направленность динамики развития: как негативную – деформация и разрушение устоявшихся социумов, свойственная нисходящему типу маргинальности, так и позитивную – формирование качественно новых социокультурных структур на микро- и макроуровне, свойственное для восходящего типа маргинальности. Кроме того, в зависимости от источника маргинализации разделяют маргинальность социальную, физиологическую, психологическую, профессиональную, религиозную, этнокультурную и экономическую. 

     2. Роль маргиналов в формировании социальной структуры российского общества 

     Социальную трансформацию общества сегодня характеризуют не только появление ранее не существовавших страт в системе стратификации — прежде всего класса крупных и средних собственников, слоя «новых бедных», маргиналов, безработных, но и соответствующая адаптация этих слоев ко вновь возникающим статусно-ролевым функциям.

     Акцент в разные годы делался на различных аспектах структурного неравенства, на его углублении, на социальной поляризации и маргинализации общества; на проблемах формирования среднего класса; автономии труда в социально-производственных структурах. Чтобы составить достаточно полное представление о процессах, происходящих в социально-структурной сфере российского общества, надо рассмотреть тенденции и масштабы формирования различных социальных элементов, социальных общностей, динамика которых детерминирована качественными изменениями в отношениях собственности, власти, в уровне доходов различных социальных групп и слоев, законами структурной перестройки хозяйства и занятости населения. Известно, что определенная часть занятого населения в результате отраслевых сдвигов в экономике страны, кризиса, затронувшего целые группы производств, осталась вне сферы занятости, приобрела статус безработных. На сегодня это 8% активного населения России. Появление этого слоя существенно влияет вообще на качество жизни всего населения. Но в то же время, изменив статус занятости, эта часть населения сформировала черты групповой определенности со своими ценностно-нормативными установками, структурой потребления, качеством и образом жизни, идентификационными предпочтениями и жизненными ценностями. Таким образом, произошла реализация целого комплекса новых социально-групповых процессов, становление феномена группового сознания и групповой консолидации и интеграции.

     Специфика российского общества, кроме прочего, состоит в том, что процесс глобализации накладывается на противоречивый процесс трансформации, сопровождающийся углублением социального неравенства и маргинализацией значительной части населения. Рост маргинальных слоев наблюдается в российском обществе. Трансформация российского общества с неизбежностью повлекла за собой не только изменения в социальной структуре, но и остро поставила перед традиционными общностями вопрос об осознании индивидуальной и групповой социальной идентичности, солидарности, уровне сплоченности, системе ценностей.

     Маргинальность переживает сейчас весьма своеобразный момент: продолжая причислять к ее жертвам все нежелательные элементы, общество ощущает, как подрываются изнутри его глубинные устои, основательно расшатанные экономическими процессами. Маргинал отныне не какой-то чужак или прокаженный. Он схож со всеми, идентичен им и в то же время он калека среди себе подобных- человек с усеченными корнями, рассеченный на куски в самом сердце родной культуры, родной среды.

     Маргиналы — обозначение личностей и групп, находящихся на «окраинах», на «обочинах» или попросту за рамками характерных для данного общества основных структурных подразделений или господствующих социокультурных норм и традиций.

     Ученые обратили внимание на то, что в ситуации маргиналов находится значительная и притом весьма активная часть американского общества (этнические и религиозные меньшинства, представители нетривиально мыслящей художественной и научной интеллигенции и др.). Было также замечено, что «маргинальные» не только ограничены в своих статусных позициях, но и подчас оказываются не в силах реализовать творческие возможности и тем самым обогатить общество и материально и духовно.

     Таким образом, маргинализация общества прежде всего обусловлена радикальными экономическими реформами, влекущими за собой серьезные изменения социальной структуры, ее основных институтов: экономических, политических, культурных. Изменяется сама природа ее компонентов, групп и общностей, появляются новые экономические классы, слои или страты со своей системой социальных конфликтов и противоречий. Кроме того, среди причин маргинализации общества выделяют причины экономические – экстенсивное развитие экономики, засилье устаревших технологий и примитивных форм труда, несоответствие системы образования реальным потребностям производства, статусно-распределительный характер доходов и т.д.; социальные – гипертрофия фонда накопления в ущерб фонду потребления, порождающая предельно низкий уровень жизни и товарный дефицит. Низкое качество жизни, в свою очередь, вызывает такие явления, как алкоголизм и прочие токсикомании, а они, в совокупности с другими мутагенными факторами, ведут к появлению огромного числа неполноценных индивидов; политико — правовые причины маргинализации общества заключается в том, что в стране происходит целенаправленное разрушение любых социальных связей «по горизонтали», то есть уничтожение гражданского общества; необходимо обратить внимание и на социально – психологические причины, прежде всего это крах морали, что, в свою очередь, порождает особую социально-психологическую болезнь – аномию, ведущую к духовному спаду и психологическому деклассированию. Наконец есть причина маргинализации, которую трудно однозначно отнести к какой-либо категории: речь о социальных последствиях природных и общественных катастроф и их жертвах.

     Технологические, социальные и культурные сдвиги последних десятилетий придали проблеме маргинальности качественно новые очертания. Урбанизация, массовые миграции, интенсивное взаимодействие между носителями разнородных этонокультурных и религиозных традиций, размывание вековых культурных барьеров, влияние на население средств массовой коммуникации — все это привело к тому, что маргинальный статус стал в современном мире не столько исключением, сколько нормой существования миллионов людей. 

5.Социокультурные последствия маргинализации:

  • Рост отклоняющегося поведения: делинквентного и девиантного.

  • Рост политического экстремизма и терроризма. Маргиналам, в силу их потребности быть кем-то, легко навязать любые политические взгляды. На это обычно и направлена пропаганда сил, стремящихся использовать маргинальные слои в своих политических целях. Примерно так происходило становление тоталитарных режимов: маргинальная масса, уже готовая к восприятию любой политической идеи, с восторгом идентифицировала себя с тем местом и ролью, которые ей предлагали. Сейчас в России маргинальность приобретает все более широкий размах, начинает носить практически массовый характер. Из вышесказанного видно, что маргинальными группами очень легко манипулировать, они пойдут за любым, пообещавшим им прочное положение на социальной лестнице. И если в нашей стране в скором времени не будут предприняты меры для регулирования этого процесса, то маргинальность может стать серьезной причиной политической нестабильности. В связи с этим уместно напомнить опыт Италии, когда социальный конфликт в рамках процессов модернизации принял форму политического экстремизма в национальном масштабе.

  • Возникновение контркультуры. Отчуждение и отторжение различных слоев и групп на периферию социальной структуры общества приводят к появлению маргинальных субкультур и контркультур, для которых характерны нетерпимость по отношению к существующим социальным институтам, крайние формы проявления асоциального поведения, индивидуализм, моральный релятивизм, отрицание любых форм организованности.

Нонконформисты — особая категория маргиналов Анализируя эту группу на “русском материале”, М.Вебер приводит пример русских разночинцев — “народных неформальных интеллектуалов”.

  • Возникновение «альтернативных движений»: экологи, антиглобалисты, феминисты, пацифисты и др. На переломе 70-80-х гг. стало ясно, что уже невозможно выражать интересы людских масс в привычных формах социального управления: государственных институтах, политических партиях, традиционной формально-статусной нормативности. Именно в этот период в мире начался бурный процесс становления так называемых «неформальных» общественных движений — просветительских, экологических, правозащитных, культурных, религиозных, земляческих, благотворительных и др.,- движений, смысл которых во многом связан с подключением к современной общественной жизни именно маргинализированных групп.

  • Позитивные последствия. Маргинальность может быть источником неврозов, деморализации, индивидуальных и групповых форм протеста. Но она же бывает источником нового восприятия и осмысления Вселенной и общества, нетривиальных форм интеллектуального, художественного и религиозного творчества. Ретроспективный взгляд на историю мировой культуры показывает, что многие обновляющие тенденции в духовной истории человечества (мировые религии, великие философские системы и научные концепции, новые формы художественного отображения мира) во многом обязаны своим возникновением именно маргинальным личностям и социокультурным средам. Чаще всего маргиналы — это люди с обостренной рефлексией и самосознанием. Однако при этом большинство из них направлены не только внутрь себя, но и вовне — будучи абсолютно открытыми личностями, они работают как локатор. Маргинал даже в самую обычную, ничем не примечательную компанию привносит изюминку; это та ценность человеческого материала, проглядеть которую просто непозволительно. Естественно, что для того чтобы увидеть маргинала и реализовать его способности в компании, с одной стороны, необходимы желание и готовность сделать это, с другой — отсутствие предубеждений по отношению к инакомыслящему.

Проблемы глобализации: социокультурные аспекты

Взаимодействие с другими людьми

Изучение философских и социокультурных аспектов глобализации — актуальная исследовательская проблема, поскольку остроту вопросов, связанных с процессом глобальных изменений культурно-цивилизационной жизни человечества, политическими, социальными и экономическими тенденциями, культурной унификацией и гомогенизацией, перспективой дальнейшего развития Необычен мир, место и роль в нем человека, проблема этнокультурной и гендерной идентичности, межэтнического взаимодействия, экологическая безопасность планеты.

Перспектива глобализации остро дискуссионна, противоречива и динамично развивается.

Современный мир развивается чрезвычайно быстро. В настоящий период все человечество включено в единую систему социально-культурных и экономических, политических и иных связей — глобализацию. Глобализация — это общий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических объединений, который представляет собой сопутствующий феномен современной цивилизации.Понимание глобализации различается в зависимости от теоретических позиций авторов. Одна часть ученых, признавая наличие существенных изменений в современном мире, рассматривает глобализацию скорее как процесс эволюционного развития мира, а не как качественный скачок в его трансформации. Неомарксисты видят в современных процессах завершающую стадию развития капитализма, порождающую нарастающую поляризацию мира по экономическим параметрам, а как следствие — и политическую нестабильность.Для большинства исследователей, придерживающихся неолиберальной традиции, глобализация — это качественно новый этап развития политического устройства мира, а также человеческой цивилизации в целом »[2, с. 141].

Специфика проблем глобализации многомерна. Глобализация в современном ее проявлении предстает как многоуровневая и многосторонняя система различных интеграционных проявлений. Таким образом, можно выделить его аспекты: глобальная коммуникация, глобальная экономика, глобальная политика, глобальная культура, глобальная наука, глобальный язык, глобальное поведение в жизни.

Глобализация экономик представляет собой создание единой зоны, где свободно перемещаются товары, услуги, информация, капитал, где распространяются идеи и свободно перемещаются их носители, стимулируется развитие современных финансово-кредитных институтов и фиксируются механизмы их взаимодействия. Глобализация предполагает формирование общего международно-правового, экономического и информационного пространства. Процесс дает мощный импульс выстраиванию политических отношений между странами.

Мировой рынок за последние два десятилетия возродил ряд негативных социальных явлений: резкая дифференциация доходов, массовая безработица, обнищание, отчуждение, маргинализация рассматриваются как прямое следствие реализации на практике логики глобального свободного рынка [ 1, S. 452].

Набирающая силу глобализация охватывает все стороны современной жизни. Возникнув в экономике, он распространился на политику и культуру. Культурная глобализация ведет к дальнейшей замене высокой культуры и опустошения массовой культуры к размыванию культурного разнообразия, унификации и стандартизации.В зарубежной литературе прослеживается несколько точек зрения на процессы культурной глобализации и коммерциализации. Первая точка зрения признает, что культурная глобализация является объективно необходимым и положительным явлением в основе. Вторая точка зрения, напротив, резко критическая, можно сказать, апокалиптическая по отношению к культурной глобализации. Например, феномен культурной индустрии, породивший массовую коммерческую культуру, которую сегодня называют медиа и постмодерном.По их мнению, распространение продуктов культурной индустрии ведет к деградации общества, к непоправимой утрате того, что составляет основу подлинности человека и его жизни.

Современный человек все больше ощущает социальную отчужденность, неопределенность и нестабильность мира, вследствие развития техногенной, информационной сферы, милитаризма, что вызывает возникновение экзистенциального вакуума. Об этом пишет Э. Хейвуд: «Основной момент неопределенности выражается в« обществе риска ».Общество риска — это социальное образование, в котором рост индивидуализма сопровождается ослаблением традиций, внутренних связей и традиционных институтов. Возникающая при этом неуверенность выходит далеко за рамки того, что происходит в случае простого ускорения темпов и усиления непредсказуемости экономических и социальных процессов: она приобретает личные, даже ментальные формы, все устойчивое и привычное смещается с мест, там сомнительных. являются базовыми ценностями людей, смыслом их жизни »[3, с.178–179].

Глобализация проявляется практически на всех уровнях активности общества:

• Глобальное общение. Новые средства связи во взаимодействии с передовыми старыми (реактивные самолеты, телевидение, радио, Интернет, мобильный телефон) связывают людей на разных континентах. Географические препятствия и межгосударственные границы отходят. Пространство и время сжимаются, люди и люди приближаются. Информационно-коммуникативные технологии открыли широкие возможности для взаимодействия между отдельными людьми, разделенными континентами, географическими расстояниями.Следует отметить и такой феномен глобальной системы коммуникации — феномен социальных сетей, самая крупная из которых уже насчитывает 1 миллиард пользователей.

— Мировая наука. Создается глобальная наука, чему способствуют международные академические обмены, развитие мировой академической инфраструктуры (международные форумы, журналы, издательства), стандартизация международного стандарта образования — Болонского процесса.

— Проблема экологической безопасности планеты и демографическая проблема.При современном уровне развития производительных сил глобальность приобрела проблема защиты окружающей среды. Уничтожение среды обитания показывает, что теперь речь идет не только о защите человека от сил природы, но и о защите природы от техногенного вмешательства человека и от воздействия им природы. Новые системы вооружения представляют собой технологически совершенные перехватчики человечества. Все это требует от мирового сообщества согласования экологических мер, объединения усилий в сохранении, совместной борьбы за сохранение мира на планете.

Эти глобальные тенденции мирового развития свидетельствуют о необходимости развития современного научного мировоззрения. В отчете Римского клуба «Первая глобальная революция» утверждается, что для изменения угрожающих тенденций мирового развития необходима цивилизация, обеспечивающая полное и сознательное управление развитием человечества. Целенаправленное регулирование, соизмеримое с техногенной нагрузкой на окружающую среду, становится определяющим фактором, способствующим новому диалогу человека с природой и созданию технологических условий для решения социальных проблем на принципах гуманности.Нельзя однозначно трактовать процесс глобализации. Это оказывает как большое положительное влияние на общество, так и огромное отрицательное. Значительная часть человечества получила немыслимый прежде доступ к знаниям и данным благодаря прогрессу в сфере технологий, в частности, к Интернету. Глобальный размах конкуренции подстегивает производительность труда, стимулирует научные разработки, привлекает капитал в зоны социальной стабильности. Однако негативные последствия глобализации гораздо более значительны.

Глобализация проявляется практически на всех уровнях активности общества:

— Глобальное общение. Новые средства связи во взаимодействии с передовыми старыми (реактивные самолеты, телевидение, радио, Интернет, мобильный телефон) связывают людей на разных континентах. Географические препятствия и межгосударственные границы отходят. Пространство и время сжимаются, люди и люди приближаются. Информационно-коммуникативные технологии открыли широкие возможности для взаимодействия между отдельными людьми, разделенными континентами, географическими расстояниями.Следует отметить и такой феномен глобальной системы коммуникации — феномен социальных сетей, самая крупная из которых уже насчитывает 1 миллиард пользователей.

— Мировая наука. Создается глобальная наука, чему способствуют международные академические обмены, развитие мировой академической инфраструктуры (международные форумы, журналы, издательства), стандартизация международного стандарта образования — Болонского процесса.

— Проблема экологической безопасности планеты и демографическая проблема.При современном уровне развития производительных сил глобальность приобрела проблема защиты окружающей среды. Уничтожение среды обитания показывает, что теперь речь идет не только о защите человека от сил природы, но и о защите природы от техногенного вмешательства человека и от воздействия им природы. Новые системы вооружения представляют собой технологически совершенные перехватчики человечества. Все это требует от мирового сообщества согласования экологических мер, объединения усилий в сохранении, совместной борьбы за сохранение мира на планете.

Эти глобальные тенденции мирового развития свидетельствуют о необходимости развития современного научного мировоззрения. В отчете Римского клуба «Первая глобальная революция» утверждается, что для изменения угрожающих тенденций мирового развития необходима цивилизация, обеспечивающая полное и сознательное управление развитием человечества.

Целенаправленное регулирование соразмерной техногенной нагрузки на окружающую среду становится определяющим фактором, способствующим новому общению человека с природой и созданию технологических условий для решения социальных проблем на принципах гуманности.Нельзя однозначно трактовать процесс глобализации. Это оказывает как большое положительное влияние на общество, так и огромное отрицательное. Значительная часть человечества получила немыслимый прежде доступ к знаниям и данным благодаря прогрессу в сфере технологий, в частности, к Интернету. Глобальный размах конкуренции подстегивает производительность труда, стимулирует научные разработки, привлекает капитал в зоны социальной стабильности. Однако негативные последствия глобализации гораздо более значительны.

Ссылки:

  1. Г. П. Анилионис, Н. А. Зотова. Глобальный мир: единый и разделенный. — М .: Международные отношения, 2005. — 676 ​​с.
  2. Миронов В.В. Философия: учебник для ВУЗов. Культура в условиях глобализации (/http://society.polbu.ru/mironov_philosophy/ch228_i.html)
  3. Э. Хейвуд. Политическая наука. — М .: UNIT DANA, 2005. — 544 с.

Основные термины (генерируются автоматически) : ДАНА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕД.

.

глобальных проблем современности — топик на английском

Люди веками жили на нашей планете Земля, и всегда существовали глобальные проблемы. (люди живут на нашей планете Земля веками, и глобальные проблемы всегда существуют.)

В древности самой большой глобальной проблемой были войны. (В древние времена самой большой глобальной проблемой были войны)

Люди сражались друг с другом с самого начала цивилизации в основном за новые территории и больше земель.(Люди сражаются друг с другом, чтобы получить новые территории и больше земли.)

Сегодня существуют более глобальные проблемы, которые можно разделить на две категории: экологические проблемы и социальные, экономические и политические вопросы. (Сегодня есть много глобальных проблем, которые могут быть разделены на две категории: экологические проблемы и социальные проблемы, экономические и политические проблемы)

В первую категорию входят проблемы, связанные с экологическим разрушением, загрязнением и глобальным потеплением в результате.(Первая категория включает вопросы, относящиеся к экологическому разрушению, загрязнению и глобальному потеплению как результат.)

Климат меняется, и многие люди согласны с тем, что изменение климата может быть одной из величайших угроз для планеты. (Климат меняется, и многие людины, что климатическое изменение может быть одно из самых больших угроз встретившееся планете.)

Глобальное потепление уже привело к гибели некоторых видов животных и растений. (Глобальное потепление уже уничтожило некоторые виды животных и растений)

Повышение уровня моря угрожает целым народам на островах в Тихом и Индийском океанах.(Повышение морских уровней угрожает целым народам на остравах в Тихом и Индийском океанах)

Вторая категория глобальных проблем связана с социальными, экономическими и политическими проблемами. (Вторая категория глобальных проблем касается социальных, экономических и политических вопросов / тем)

Они включают глобальный терроризм, бедность, права человека, проблемы со здоровьем, расизм и многие другие. (Они включают глобальный терроризм, бедность, права человека, вопросы здоровья, расизм и много других)

Мы столкнулись с проблемой глобального терроризма.И от этого страдают все больше и больше стран. (Мы сталкиваемся с проблемой глобального терроризма. И больше и больше стран страдает от него.)

Террористов сложно поймать и предотвратить их действия. (Трудно ловить террористов и предотвращать их действия)

Самый страшный теракт произошел 11 сентября 2001 года в США. (Самый ужасный террористический акт случился 11 сентября 2001 в США)

Всемирный торговый центр, один из символов Нью-Йорка, был полностью разрушен, и тысячи людей погибли.(Мировой Торговый Центр был полностью разрушен и тысячи людей погибли.)

Мир был потрясен, и большинство стран решили бороться с терроризмом. Однако были совершены новые теракты. (Мир был шокирован и большинством стран решило бороться против терроризма.)

Бедность — еще одна глобальная проблема. Хуже всего ситуация в Африке, где люди (в основном дети) умирают каждый день от голода. (Бедность — еще одна глобальная проблема.Самая плохая ситуация в Африке, где люди умирают каждый день от голода.)

Бедные также имеют меньший доступ к здравоохранению, образованию и другим услугам. (Бедняк также имеет меньший доступ к здравоохранению, образованию и другому обслуживанию)

Неизлечимые болезни и эпидемии также являются глобальной проблемой для человечества. (Неизлечимые болезни и эпидемии также являются глобальным вызовом / проблемой для человечества.)

Еще одна глобальная проблема — это расизм, когда людей разных рас и разного цвета кожи унижают и даже убивают.(еще одна глобальная проблема — расизм, когда люди различных рас и цвета кожи унижаемы и даже убиваемы.)

Есть много организаций, которые борются с глобальными социальными проблемами, но эта битва длится давно, и потребуется много времени для решения всех из них. (Есть много организаций, борются с социальными проблемами, но эта борьба длится долгое время и будет занимать много времени для решений всех из них)

Мы живем в 21 веке, и человечество добилось большого прогресса в технологиях, поэтому я думаю, что странно, что у нас все еще есть глобальные проблемы, особенно те, которые связаны с социальными, экономическими и политическими проблемами.(Мы живем в 21 веке, и человечество сделало большой прогресс в технологиях, поэтому мы полагаемся на глобальные проблемы, особенно те, которые имеют отношение к социальным, экономическим и политическим вопросам.)

Я уверен, что их можно решить полностью, без конфликтов и войн. (Я уверена, что они могут быть решены без каких-либо конфликтов или войн.)

.

БАНК ИДЕЙ И АРГУМЕНТОВ В ЭССЕ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ) 1

Вербицкая М.В., 2019 год

Вербицкая М.В.

Освоение космоса было величайшим достижением 20 века

Пара: да — нет

Синонимы: исследования / Космос / интегрировать / существовать / к

мнение На мой взгляд, космические исследования — одно из самых важных достижений, которые когда-либо делали люди.

1. утверждение Прежде всего, освоение космоса интегрировало в нашу жизнь множество новых технологий. пример Например, , сейчас все пользуются спутниковым телевидением, GPS-навигаторами или прогнозами погоды. Все это возможно только потому, что люди полетели в космос и отправили туда свои спутники. 2.утверждение Во-вторых, это дало нам понимание, что мы не одни и должны быть другие планеты, где могут жить люди. пример Например, , это научный факт, что однажды наша планета перестанет существовать и людям придется искать другое место для жизни.Движение к этой цели дает людям шанс выжить как биологический вид.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Одноклассники — лучшие друзья

Пара: да — нет

Синонимы: друзей в школе / впечатление / предательство / доказательство / преимущество перед /

мнение На мой взгляд, школьная дружба — самая сильная.

1. утверждение Прежде всего, люди, встреченные в школах, оставляют в памяти самые глубокие впечатления. пример Например , школьные друзья — это те, с кем у человека возникают первые отношения, такие как: дружба, предательство, любовь и т. д. 2. Утверждение Во-вторых, время доказывает, что школьная дружба и одноклассники имеют преимущества перед другими, например, друзья в университете или по работе. пример Например, , настоящим другом можно назвать человека только в том случае, если он остается другом в сложных ситуациях.Есть пословица: «Друг в нужде — действительно друг».

Читает Джордж Уильям Доул

Молодые люди должны идти по стопам родителей при выборе профессии

Пара: да — нет

: мажор / копировать / заинтересован / бедный рабочий / дожить до конца

мнение На мой взгляд, дети не должны следовать мажорству родителей.

1. Утверждение Во-первых, у детей могут быть иные интересы, чем у родителей. пример Например, , родители могут быть врачами, но их дети заинтересованы в написании программ. Нет смысла заставлять их идти по стопам родителей, потому что они не будут рады лечить пациентов. 2. утверждение Во-вторых, наличие профессии, которая не нравится человеку, сделает его плохим работником. пример Например , работа обычно занимает большую часть жизни людей и невозможно долго делать что-то хорошее, если человеку это не нравится.

Более того, исполнение чьей-либо чужой мечты никогда не заканчивается хорошо.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Самое главное в жизни — работа

Пара: Work-family

Синонимы / ценные работы: владение / жить / взаимодействовать в обществе / соперник / самооценка

мнение По моему мнению, работа — самое ценное имущество, которое можно иметь.

1. утверждение Во-первых, работа приносит людям деньги, на которые они могут жить. пример Например , чтобы купить еду, оплатить счета или пойти отдохнуть, людям нужны деньги. 2. утверждение Во-вторых, работа — это место, где люди взаимодействуют друг с другом. пример Например , идя на работу, человек встречает других людей, с которыми он общается и поддерживает дружеские или враждебные отношения.

Более того, работа — это место, где люди могут достичь некоторых результатов, которые им необходимы для повышения самооценки.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Спорт объединяет людей

Пара: Да — нет

Connect Синонимы: общение / взаимодействие / хобби / объявить / исключение

мнение На мой взгляд, спорт объединяет людей.

1. Утверждение. Во-первых, когда человек занимается спортом, он должен общаться с другими людьми, и общение обычно объединяет. пример Например, , люди ходят в тренажерный зал и занимаются спортом с людьми, которым нравится физическая активность. После такого взаимодействия они становятся друзьями или, если они были друзьями, их дружба становилась глубже. 2. утверждение Во-вторых, людей, как правило, объединяют увлечения. Например, , есть много клубов, в которых собираются люди с одинаковыми интересами.Они даже заявляют, что наша главная цель — объединять людей, и спорт не исключение.

Читает Джордж Уильям Доул

Самое главное в жизни — семья

Пара: семья — работа

член семьи / ценный / поддержка / быть окруженным / одиноким /

мнение На мой взгляд, семья — это самое главное в жизни.

1. Утверждение Прежде всего, семья может поддержать человека в трудную минуту. пример Например , если у кого-то есть проблемы, то в первую очередь на помощь придут члены семьи. 2. утверждение Во-вторых, имея семью — это часть человеческой натуры. пример Например , люди должны быть окружены теми, кто их действительно любит, а члены семьи — это те, кто любит друг друга без всякой причины.

Более того, без семьи человек чувствует себя одиноким.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

В жизни в большом городе недостатков больше, чем преимуществ

Пара: Плюсы- недостатки

: плюсов и шишек / жить / развлечения / достопримечательности / гаджеты / стильно / так далее / разложить / новенькое / вышло

мнение На мой взгляд, жизнь в больших городах это интересно.

1. утверждение Во-первых, большие города могут предложить человеку массу возможностей для развлечений. пример Например, , здесь много театров, музеев и интересных достопримечательностей. 2. Утверждение Во-вторых, все новые технологические или модные вещи, такие как компьютеры, гаджеты, стильная одежда и т. Д., Сначала поступают в большие города, а затем распространяются по городам и деревням. пример Например, , невозможно купить новенький гаджет сразу после того, как он выйдет, если живешь в маленьком городке.

Более того, люди также зарабатывают больше денег в мегаполисах, чтобы у них было больше возможностей.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Взаимодействие в социальных сетях важно для современных подростков

Пара: важно — не важно

Синонимы чат: социальная жизнь / подростки / молодежь / учетная запись / интегративная часть / взаимодействие / зависимость

мнение На мой взгляд, общение в социальных сетях важно для современной молодежи.

1. утверждение Прежде всего, социальные медиа уже давно стали частью современной жизни. пример Например , сложно представить подростка, у которого не было бы аккаунта в ВК, Однокласниках, Фб или Инстаграм. 2. утверждение Во-вторых, общение — неотъемлемая часть жизни человека. пример Например, , это научный факт, что люди не могут жить без взаимодействия друг с другом. В наше время цифровых технологий традиционное общение было расширено за счет цифровых форм социальных сетей.

Более того, некоторые подростки даже попали в социальную сетевую зависимость и имели психологические проблемы, когда были разлучены с Интернетом.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Лучшие праздники и фестивали — это те, у которых есть особые традиции празднования.

Пара: да — нет

Синонимы: праздник / праздники / события / определенный / волнующий / значимость / значение / повсюду / связь / с незапамятных времен / древний

мнение На мой взгляд, традиционные праздники и фестивали действительно интересно отмечать.

1. Утверждение Прежде всего, праздник, имеющий корни, доказал свою значимость и значимость во времени. пример Например, , праздник Масленица отмечается уже сотни лет, и люди всегда делают это с большим удовольствием. 2. Утверждение. Во-вторых, традиционные фестивали имеют особую коннотацию, которая заставляет людей вспоминать свою историю. пример Например, , праздник Ивана Купала отмечается с незапамятных времен и напоминает россиянам о древней традиции празднования летнего солнцестояния.Он объединяет их друг с другом и природой и дает тем, кто его празднует, надежду на то, что их желания будут выполнены.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Самое главное в жизни — это любовь

Пара: любовь — деньги

Синонимы владения: 9000 / вдохновлять / человечность / благородство / прощение

мнение По моему мнению, любовь действительно самое важное владение, которое может иметь.

1.утверждение Прежде всего, любовь может вдохновлять людей на великие дела. пример Например , когда человек влюблен, он становится очень творческим и хочет сделать что-то важное для человечества. 2. Утверждение. Во-вторых, любовь наполняет жизнь людей массой положительных эмоций. пример Например, , они хотят, чтобы унесло , петь от восторга и танцевать как дервиш .

Кроме того, любовь делает людей более благородными и снисходительными.

Читает Джордж Уильям Доул

Интернет — самое большое зло нашего времени

Пара: evel — выгода

Синонимы: величайшая / выгода зло / в контакте / неважно / как будто они были / разделяют /

мнение На мой взгляд, Интернет — великое изобретение, которое приносит гораздо больше пользы, чем зла.

1.утверждение Во-первых, можно постоянно на связи со своими друзьями неважно где они находятся. пример Например, , человек может звонить своим друзьям, находящимся в Австралии, используя iP-соединение, и разговаривать так, как если бы они были рядом. 2. Утверждение Во-вторых, это позволяет человеку делиться не только текстами, но и картинками, песнями и видео. пример Например, , кто-то берет много фотографий и видео и просто делится доступом со своими друзьями, которые могут использовать все без отправки фотографий или видео.

Более того, Интернет позволяет людям получать правильные ответы, что важно в наш век технологий и развития.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Самое главное в жизни — здоровье

Пара: здоровье — семья

Синонимы / владение фокусом на / избавиться от / пытки / достичь / плохое здоровье / условия

мнение На мой взгляд, здоровье — это самое большое имущество, которое только можно иметь.

1. Утверждение Прежде всего, плохое здоровье заставляет человека сосредоточиться на боли, а не на своих целях, что действительно неприятно. пример Например , обычно больные люди забывают обо всем, чем они могут наслаждаться, но думают только об избавлении от боли, которая их мучает. 2. утверждение Во-вторых, будучи больным, человек не может добиться в своей жизни того, чего хочет. пример Например, , он или она хочет путешествовать и увидеть новые страны, но их плохое состояние здоровья не позволяет им сделать это.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

За охрану окружающей среды отвечает государство

Пара: правительство — люди

Синонимы заботятся: природа / работа / в основном / существенные / рабочая сила / нарушение / установить закон / ограничить / заплатить штраф / принудительно .

1. Утверждение Прежде всего, , охрана окружающей среды требует значительных денежных средств и рабочей силы для надлежащего управления защитой. пример Например, , чтобы построить мусороперерабатывающий завод, нужно потратить много денег, а государство должно их найти. 2. Утверждение Во-вторых, правительство может контролировать нарушения, связанные с загрязнением, путем принятия некоторых специальных законов, ограничивающих компании в производстве вредных продуктов. пример Например , если растение производит что-то, что отравляет природу, оно будет вынуждено заплатить большой штраф.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Технический прогресс всегда вреден для окружающей среды

Пара: Вредно-безвредно

Синонимы безобидный / бегать / запрещать / недружелюбно / свалка

мнение На мой взгляд технический прогресс не всегда губителен для природы.

1.утверждение Во-первых, сегодня технический прогресс стал более безобидным. пример Например , современные автомобили могут работать на электричестве, а это значит, что они совершенно не загрязняют окружающую среду. 2. Утверждение Во-вторых, правительства разных стран приняли специальные законы, запрещающие использование токсичных или экологически вредных продуктов. пример Например, , если завод сбрасывает больше отходов, чем разрешено, он получает огромные штрафы.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Наука — это первое, что нужно финансировать в современном мире

Пара: наука и здравоохранение

Синонимы:
финансово поддержанные / спонсирующие / средние века / развитие / подходящие / в конечном итоге /

мнение По моему мнению, финансирование науки должно быть главным приоритетом для любого правительства.

1.утверждение Прежде всего, с развитием науки увеличилась продолжительность жизни людей. пример Например, , люди жили в средние века около 30 лет, а сейчас живут около 80. 2. Утверждение Во-вторых, , наука дает людям некоторые возможности, о которых они раньше даже не догадывались. пример Например, , теперь люди путешествуют в космос и узнают много нового о Земле и других планетах. Развитие науки однажды даст людям возможность изменить нашу планету на более подходящую для жизни, поскольку в конечном итоге нашей планете придет конец.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Публичные библиотеки становятся все менее популярными и скоро исчезнут

Пара: да — нет

Синонимы / replace / digital form / space / contain / search /

мнение На мой взгляд, публичные библиотеки в ближайшее время прекратят свое существование.

1.утверждение Во-первых, сейчас люди меньше читают печатные книги и их быстро заменяют iBooks. пример Например, , если человек может читать все из дома в цифровом виде, нет необходимости идти в библиотеку. 2. утверждение Во-вторых, хранить книги в электронном виде полезнее, поскольку они занимают гораздо меньше места. пример Например, , один iBook может содержать 1000 и более печатных книг.

Более того, поиск в цифровом виде выполняется намного быстрее.Нужно запомнить всего несколько слов, чтобы найти место, где они были написаны.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Поездка за границу помогает понять свою страну

Пара: помогает — не помогает

Broken: разум / сравнить / сравнение / разнообразие / улучшение / есть место /

мнение На мой взгляд, люди, которые путешествуют за границу, знают свою страну лучше.

1. утверждение Прежде всего, это научный факт, что принцип понимания обычно основан на сравнении. пример Например , если человек видит в своей стране дорогу одного типа и ему не с чем сравнивать, такие люди не могут составить объективного мнения о качестве своих дорог. 2. Утверждение Во-вторых, путешествие расширяет кругозор, а это означает, что человек имеет больше информации о разных странах, законах, религиях, типах правительства и так далее.пример Например , зная другие традиции, люди могут найти место своей страны в разнообразии других культур. Только тогда они могут решить, придерживаются ли они лучших традиций или государственного управления или есть возможности для улучшения.

Читает Джордж Уильям Доул

У вас может быть только один верный друг

Пара: один друг — много друзей

Синонимы действительно / настоящий друг / жертвовать / ради / неприятностей / неважно / переедать / надеть

мнение По-моему, у человека может быть много настоящих друзей.

1. утверждение Во-первых, настоящий друг — это не особое число, это скорее принцип, способность пожертвовать собой ради друга. пример Например , настоящий друг всегда готов помочь, когда его друг попадает в беду. Есть пословица: «Друг в нужде — действительно друг». 2.утверждение Во-вторых, настоящий друг может сказать человеку правду, как бы тяжело это ни звучало. пример Например , друг быстро переедает и поправляется.Другу было бы удобно ничего не говорить, но настоящий друг скажет, что он думает о ситуации.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СМИ влияют на сознание подростков.

Пара: влияет- не влияет

Синонимы: воздействует / сознание / контроль / частный / определенный / опыт / ошибочно /

7

мнение На мой взгляд, СМИ имеют большое влияние на молодые умы.

1.утверждение Прежде всего, телевидение, радио и другие медиаисточники представляют информацию определенным образом. пример Например, , всегда есть инструкция, а затем несколько примеров. Это эффективный способ предоставления любой информации, и подростки верят ей, даже если она неверна и ложна. 2. Утверждение. Во-вторых, у СМИ есть другие инструменты, такие как видеоинтервью. пример Например, , они спрашивают конкретных людей об их мнении, иногда манипулируя, выбирая определенных респондентов.Все, что они транслируют, выглядит логичным и очевидным для подростков, которые часто не имеют достаточного опыта и могут ошибочно принять свое мнение за истину.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Роботы в жизни людей.

Пара: влиять на жизни людей — не влиять

Синонимы: ITM / important part / рутина / уйти / точный / искусственный интеллект / впечатляющий / mall /

мнение На мой взгляд, роботы стали частью жизни людей, они повсюду.

1. утверждение Прежде всего, роботы помогают нам в повседневной жизни. Например, , если мы снимаем деньги в банкомате, это робот, который дает нам точную сумму денег, которую мы заказали. 2. утверждение Во-вторых, люди давно работают над созданием искусственного интеллекта, и их успехи впечатляют. пример Например, , есть роботы, похожие на людей, которые консультируют клиентов и проводят для них экскурсии по торговым центрам.

Более того, в поисковой системе Google робот Siri может ответить практически на любой вопрос, который задают люди.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *