16.10.2021

Умение делегировать полномочия: Делегирование полномочий: что это и как сделать

6 правил эффективного делегирования

Процесс делегирования полномочий начинается сразу после того, как руководитель принял решение об их передаче и определил сотрудника, который будет выполнять задание. Каковы ключевые моменты делегирования и что бывает, если ими пренебречь? Чтобы этот процесс стал эффективным, а по его окончании был получен нужный результат, тем, кто ставит задачи, следует придерживаться нескольких правил от ведущих бизнес-коучей.

Делегирование является основой европейской концепции руководства, больше известной как гарцбургская модель управления. Вот уже более 30 лет этот метод управления успешно применяется в различных компаниях и организациях. Успешное делегирование позволяет достичь сразу нескольких целей: оптимизировать процесс работы, снизить затраты, повысить квалификацию и обучить сотрудников, развивать кадровый резерв организации, оттачивать управленческие навыки и умения самого руководителя. Но главное — делегирование помогает получать высокие результаты за счет качественного выполнения сотрудниками поставленных перед ними задач.

1. Поставить цель, определить результат

Первое правило – максимально конкретно сформулировать цель. Руководитель с самого начала должен четко объяснить подчиненному, какого результата и в какие сроки он ожидает, определить, что должно быть итогом работы (к примеру, привлечение новых клиентов, проведенное в срок мероприятие и т. д.). Ясное представление сотрудника о том, какого результата нужно достичь, – это необходимая предпосылка для корректного делегирования задачи. Попытка делегировать только процесс, то есть указать подчиненному лишь на то, что надо делать, полностью снимает с него ответственность за результат, а также снижает его мотивацию и эффективность работы.

Когда перед сотрудником ставится задача-процесс (например, звонить компаниям-партнерам и предлагать стать спонсором организации), фактически ему сообщают, чем он должен заниматься в рабочее время. Но здесь не определены итоги деятельности. Другое дело, если задача поставлена «с прицелом» на результат: найти три компании-клиентов и заключить с ними соглашения. Крайне важно, чтобы руководитель сообщил подчиненному об ожидаемых результатах, чтобы у последнего сложилось видение движения к цели. И лишь потом руководитель может разработать (желательно вместе с уполномоченным сотрудником) план-процесс достижения цели.

В русском языке есть два вида глагола – совершенный и несовершенный, и эти виды четко разделяют действие, ориентированное на результат (что сделать?), и действие-процесс (что делать?). С этой точки зрения стоит проанализировать должностные инструкции, разработанные в организации: зачастую в них прописано, чем должен заниматься тот или иной сотрудник, но не то, что он должен достигнуть и по каким критериям будет оцениваться эффективность его деятельности.

Еще один ключевой момент при постановки цели – ясность. Задания, похожие на фразу из сказки «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», приводят к взаимному недопониманию, а иногда даже к конфликту между начальником и подчиненным.

Корректно поставленная задача должна соответствовать критериям SMART-анализа, то есть быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Achievable), реалистичной (Relevant) и ограниченной во времени (Timed). Четкий и реальный срок выполнения делегируемого поручения переводит задание-«пожелание» («Хорошо бы осенью провести мастер-класс») в категорию задачи – «провести мастер-класс в первую неделю октября».

Таким образом, при корректной и ясной постановке задачи руководитель передает первичную функциональную ответственность за результат и может спрашивать/требовать его достижение с сотрудника. И, разумеется, передавать задачи и полномочия необходимо непосредственно самому руководителю, иначе вам обеспечен эффект «испорченного телефона».

2. Свобода в жестких рамках

Второе правило – обозначить права и обязанности подчиненного при выполнении задачи. Сотрудник должен четко понимать, какие регламенты и нормы он должен соблюдать, какие ресурсы имеются для достижения цели и какие ограничения поставлены.

Для этого руководитель должен задать «правила игры» – рамки, в пределах которых сотрудник может действовать. Рамки эти должны определять границы инициативы подчиненного, его право принимать самостоятельные решения и обязанность согласовывать другие свои решения и действия с руководством. Уровень инициативы обычно определяется компетенцией сотрудника. Способен ли он сам справиться с задачей? Необходимы ли ему советы и корректировка «сверху»? Или уровень подчиненного позволяет ему быть лишь исполнителем приказов? Существует ли необходимость постоянно контролировать его действия и давать четкие инструкции-указания? Ответив на эти вопросы, руководитель может принять решение о степени свободы действий подчиненного и степени своего контроля за ходом выполнения выданного задания.

В то же время важно и другое – соответствие переданных полномочий выполняемой задаче. Иначе говоря, сотрудник должен получить от руководителя столько власти, ресурсов, свободы и информации, сколько требуется для достижения желаемого результата. Если управленец не обеспечит подчиненного всем необходимым, под угрозой срыва окажется результат, если полностью «развяжет руки» – со стороны сотрудника возможно злоупотребление полномочиями и разрушительные «игры во власть». Именно в подобных случаях секретарь или гардеробщик оказываются чуть ли не главными людьми в организации, поскольку от их доброй воли может зависеть возможность встречи с директором или посещения зрителями подготовленного для них мероприятия («билеты-то проданы, а номерков не хватает»).

Что касается обязанностей подчиненного, в них необходимо заложить методы контроля и способы отчета о выполнении задания. Руководителю нужно избежать роли надзирателя и одновременно обеспечить себя своевременной и конкретной информацией «с полей». В обязанности может входить соблюдение норм безопасности, правил корпоративной этики, сроки и формы отчетов о выполнении заданий, соблюдение определенных методов и технологий при достижении цели и т. д. Главное, чтобы все «правила игры», а также то, зачем их нужно соблюдать, были понятны подчиненным. Иначе можно спровоцировать саботаж: сотрудники будут стараться обойти или нарушить бессмысленные, с их точки зрения, запреты, пока начальник не видит.

3. Какая награда ждет впереди?

Третье правило успешного делегирования заключается в том, чтобы создать мотивацию для выполнения задачи. Она может быть «кнутом» («надо сделать, иначе накажут») и «пряником» («сделаем – получим заслуженную награду»). Практика показывает, что сотрудники работают лучше, если понимают последствия выполнения задания: какой приз и при каких условиях их ждет, как решенная задача повлияет на результаты работы команды и организации в целом, на отношение потребителей услуг и получение дополнительного дохода. То есть сотрудники должны понимать, в чем их выгода.

Также очень важна связь между успешным выполнением задания и финансовым вознаграждением, карьерным ростом, возможностями обучаться и повышать уровень своих компетенций, нематериальным признанием и поощрением. Только тогда делегируемое поручение-задача будет восприниматься не как обуза, а как возможность и выгодное предложение.

4. Все ли понятно сотруднику?

Четвертое правило: необходимо проверить понимание сотрудником поставленной перед ним задачи, его полномочий и условий мотивации. Прекрасно усвоив три предыдущих правила, руководители нередко забывают о необходимости «сверить часы», получить от подчиненного обратную связь и убедиться, что тот все правильно понял. Но если даже и не забывают, то считают, что «конкретного» вопроса «Все понятно?» и последующего утвердительного кивка сотрудника вполне достаточно. Хотя какой еще ответ может дать подавляющее большинство подчиненных?

Проиллюстрируем эту ситуацию примером. Однажды, консультируя директора организации относительно результативной постановки задач сотрудникам, автор статьи порекомендовал ему следующее. После переговоров с подчиненными последние должны написать свои задачи и ключевые вопросы и перед началом работы еще раз переговорить с руководителем, опираясь на сделанные записи. Одного дня такой практики было достаточно, чтобы повергнуть директора в шок: он наконец-то наглядно увидел разницу между тем, что говорит на совещаниях, и тем, что потом идут выполнять его сотрудники.

Действительно, все люди по-разному воспринимают и понимают информацию. Если руководитель намерен договариваться и действовать согласованно, ему необходимо получать от подчиненных обратную связь. Эта задача лежит именно на нем! Возможно, сотрудник не решится задать уточняющие вопросы, побоявшись выглядеть глупо или поторопившись начать работу. Не исключено, что подчиненный уверен: вопросы может задавать только начальник.

Поэтому именно руководитель должен спросить сотрудника, как он понял задание. Этот шаг позволит вовремя скорректировать действия, прийти к соглашению и реальным договоренностям, а не иллюзии понимания. И наоборот: без обратной связи, касающейся делегированных полномочий, очень высока вероятность позднего обнаружения ошибки, высокой цены за исправление неверно выполненной работы и взаимного разочарования.

5. Поддержка и контроль

Наконец, пятое правило – обеспечить адекватную поддержку и контроль во время выполнения задачи. Поскольку ответственность за принятые подчиненным решения, ошибки и конечный результат по-прежнему лежит на руководителе, ему придется сопровождать процесс выполнения задания, «держать руку на пульсе». Для этого необходимо встречаться с сотрудниками, которым делегированы полномочия, контролировать прохождение этапов работы, снабжать их информацией и иными ресурсами. Важно, чтобы подчиненные знали о возможности обратиться к руководителю за советом, помощью и получить обратную связь. Между начальником и подчиненным должно выстроиться общение без препятствий, позволяющее свободно обмениваться оперативными сведениями и создающее единое информационное поле для делегирующего и уполномоченного.

Именно на этапе поддержки происходит обучение и развитие сотрудника – он может получить совет, подсказку или одобрение руководителя, предложить и обсудить свое видение решения задач, новые методы действия, идеи и возможности. В свою очередь руководитель должен конструктивно и корректно реагировать на действия подчиненного, особенно при возникновении с его стороны ошибок и недочетов. Главный критерий качественной обратной связи – реакция начальства должна вдохновлять подчиненных, а не стопорить их работу, ведь ошибка – это всего лишь повод научиться чему-то новому.

Принимая на себя полномочия и задачу, сотрудник (если это позволяет его уровень компетенции и инициативности) также получает право в пределах заданных рамок идти на обдуманный риск и совершать ошибки. Право на ошибку не имеет только тот, кто ничего не делает. Впрочем, уполномоченный, как правило, ответственен не только за свои решения и действия, но и за бездействие и его последствия. Особенно это важно в экстремальных ситуациях: когда нет времени на то, чтобы бежать к начальству за советом, компетентность и инициативность сотрудников приобретает особое значение.

Что касается контроля, его форма, сроки и методы должны быть определены еще на этапе постановки задачи, чтобы потом в отношениях не возникло ненужного напряжения. Мелочная опека или позиция надзирателя приносят работе лишь вред. Поэтому руководителю стоит изначально установить, каким способом сотрудник будет его извещать о ходе работы, на какую информацию он, управленец, будет опираться при подведении промежуточных итогов. Важно, чтобы сотрудник понимал необходимость контроля и предоставлял для этой цели объективные сведения. В то же время руководитель должен сразу же сообщать своему подчиненному результаты контроля. Когда в вопросах критериев оценки результатов имеется предельная ясность, это очень способствует продуктивности действий и достижений уполномоченных.

Таким образом, качественный контроль, основанный на соблюдении договоренностей и получении информации о промежуточных итогах, позволяет вовремя скорректировать направление движения и исправить ошибки.

6. Выбрал задачу? Ответь на вопрос!

Чтобы эффективно делегировать полномочия и задачи подчиненным, руководителю стоит сначала самому ответить на несколько вопросов, касающихся выбранного для передачи задания:

— Что надо будет сделать? Какой конечный результат должен быть достигнут? Что может оказаться помехой на пути и что важно учесть? Что будет вознаграждением за достижение результата?

— Кто наиболее подходящая кандидатура для выполнения данной задачи? Кто будет помогать? Кто несет ответственность и за что именно?

— Почему следует достигать поставленной цели? Почему нельзя ее не достигнуть? Что произойдет, если задача частично или полностью останется нерешенной?

— Как следует подходить к выполнению задачи? Какие методы и способы нужно применять? На какие правила и нормы надо обратить внимание? Как я буду контролировать процесс? Как я буду поддерживать и сопровождать сотрудника?

— С помощью чего будет получен конечный результат? Какие ресурсы, информация, полномочия понадобятся для выполнения поставленной задачи?

— Когда следует начинать выполнять задачу? К какому сроку необходимо закончить? Какими должны быть промежуточные сроки и результаты? Когда сотрудник должен информировать меня о текущем положении дел? — Когда я должен проконтролировать ход выполнения работы?

Что такое модель делегирования и как ее использовать? — Карьера на vc.ru

В этой статье описаны основные стили лидерства. Вы узнаете, чем отличаются уровни делегирования, и при успешном ознакомлении научитесь правильно распределять задачи между подчиненными.

Делегирование полномочий не возникло просто так, из ниоткуда. Дело было даже не в том, что однажды кто-то решил разделить свою рабочую нагрузку между членами своей команды и ввел термин «делегирование».

https://unsplash.com

Делегирование основано на целых моделях делегирования, и эти обширные модели подкрепляются тщательными исследованиями. Это испробованные и протестированные модели, которые могут быть использованы для улучшения вашей техники делегирования.

Что такое модель делегирования полномочий? Модель делегирования можно разделить на две части. Первая часть модели – это модель ситуационного лидерства. Это та часть, которая объясняет, какой стиль лидерства следует использовать в соответствии с характером ваших подчиненных. Во второй части описываются 5 уровней делегирования задач. Это позволит вам назначать задания и следить за ними таким образом, чтобы обеспечить эффективность времени наряду с качественными результатами.

Модель ситуационного лидерства

Модель ситуационного лидерства достаточно обширна. Это руководство для лидеров, которые могут выбирать между четырьмя предлагаемыми стилями лидерства. Вот четыре стиля лидерства:

  • Действенный
  • Продающий
  • Участвующий
  • Делегирующий
  • Действенный

Действенный лидер – это тот, кто общается лучше всех, хотя это общение только одностороннее. Такие лидеры могут выдавать приказы весь день напролет. Такой стиль предназначен для команд, члены которых обладают минимальными знаниями, опытом или навыками для выполнения поставленной задачи.

Эффективное делегирование ответственности и полномочий

Это оценивается как способность максимально эффективно использовать потенциальные возможности подчиненных. Кроме того, оно создает в коллективе атмосферу доверия и непринужденности, тем самым заставляя подчиненных относиться к своим обязанностям с большей ответственностью. Руководитель, который не может эффективно делегировать полномочия, ставит предел собственной власти.

Руководитель, который не может эффективно делегировать полномочия, ставит предел собственной власти. Процесс делегирования полномочий неразрывно связан с различными факторами, активно влияющими на повышение эффективности в организации. Особую роль при этом играет принцип соответствия: руководитель делегирует подчиненному такой уровень полномочий, который является необходимым и достаточным для выполнения задач, ответственность за которые он принял на себя. В противном случае необходимо дополнительно получить информацию по процедуре решения проблемы. Наконец, большая ответственность означает еще и увеличение степени риска. Вполне справедливо, что за эффективное решение необходимо поощрение подчиненных, в качестве которого могут выступать:

  • прибавка в зарплате;
  • повышение по службе;
  • увеличение степени самостоятельности;
  • более комфортабельные условия работы;
  • необычные звания;
  • просто слова благодарности.

Также важно для высшего руководства создать систему стимулирования руководителей за успешное и эффективное делегирование дополнительных полномочий в соответствии с целями организации. Эффективной считается такая деятельность, когда подчиненный выполняет задание лучше руководителя, когда есть необходимость освободить время руководителя для решения более важных вопросов, когда руководитель предельно занят. Здесь следует учитывать уровень технической оснащенности управленческого труда, качество информационного обеспечения, опыт и квалификацию руководителей и исполнителей, социальный климат в системе.Процесс передачи полномочий наталкивается на определенные организационно-психологические барьеры, структура которых представлена в табл. 1.Таблица 1. Организационно-психологические барьеры и преимущества

Организационно-психологические барьеры Организационно-психологические преимущества
Опасения, что на стадии контроля будет много переделок Стадия контроля станет ответственнее
Нежелание делиться с подчиненными властью Приобретение хороших помощников
Боязнь выхода из-под личного контроля некоторых событий Появляется время для переключения на другие более важные дела
Боязнь передачи подчиненным больших полномочий Возникает возможность проверить действенность децентрализации системы
Опасения, что работники подведут Становится нормой, что работники начинают делать работу лучше, чем их руководители
Боязнь за свой должностной статус Укрепляется должностной статус руководителя за счет решения новых стратегических задач
Ревность к успехам сотрудников Появляется возможность управления по достижениям работников
Ощущение собственной независимости Возникает ощущение управляемости положением дел
Привычка лично решать все вопросы (в небольшой фирме) Происходит освобождение от текущей рутинной работы
Ссылка на своих замов Дозированное распределение полномочий и их пересмотр по результатам решения
Ссылка на свою компетентность Пересматривается отношение к собственной загрузке работой: лучше часть ее передать, если есть возможность

Но прежде всего на эффективное делегирование полномочий влияет целесообразность, точность и полнота описания проблемы, а также емкость формулировки задания сотрудникам. Одно из правил, которыми необходимо руководствоваться, — это ни в коем случае не выполнять работу за исполнителя, а только помогать, если это необходимо. В качестве других правил можно сформулировать:

  • убедиться, что сотрудники точно знают, чего от них ждут при выполнении задания;
  • установить сроки начала и завершения работы, а если задание сложное — составить поэтапные;
  • найти время для обучения подчиненных новым обязанностям. Некоторые менеджеры считают, что легче сделать работу самому, чем учить, как ее делать. Это справедливо только в том случае, если речь идет о разовом задании. Иначе руководителю просто необходимо осуществить специальную подготовку подчиненных;
  • не допускать несанкционированных заданий. Задания должны поступать в соответствии с иерархией управления.

Следует избегать двух известных видов несанкционированных поручений:

  • горизонтальное — когда кто-то, находящийся на одном с вами уровне управления, пытается поручить вам работу;
  • задания снизу — когда ваш подчиненный пытается передать вам свою работу.

Вообще, умение делегировать полномочия является важнейшим положительным качеством руководителя любого ранга. Это оценивается как способность максимально эффективно использовать потенциальные возможности подчиненных. Кроме того, оно создает в коллективе атмосферу доверия и непринужденности, тем самым заставляя подчиненных относиться к своим обязанностям с большей ответственностью. Сообразуясь с личными качествами подчиненного, руководитель оставляет за ним право выбора при альтернативных решениях. Не лишним является по возможности удовлетворение самолюбия подчиненного и его уверенности в работе. Но, давая подчиненному свободу действий, руководитель одновременно сталкивается как с положительными, так и с отрицательными последствиями. С одной стороны, получая свободу организационного, финансового, юридического и психологического маневра, работник улучшает качество выполняемой работы, а руководитель получает свободу маневра в решении перспективных и стратегических проблем. Но с другой стороны, исполнителю также представляется и право на совершение ошибок. Предприимчивые действия всегда связаны с определенной долей риска, пусть даже взвешенного и рассчитанного. Однако оценку деятельности подчиненного следует производить по общим результатам деятельности, а не за ошибки. Для адекватной оценки деятельности подчиненного необходимо сформировать обратную связь, благодаря которой интегрируются все компоненты единого целого в согласованное действие. В основе эффективного руководства лежит принцип единства доверия и требовательности. Доверяя, руководитель предоставляет работникам возможность максимально использовать свой опыт, знания и способности в выполнении заданий. Требуя, он повышает ответственность работников за его качество, объемы и сроки. Эффективное делегирование полномочий повышает результативность труда работников увеличением числа работ, рекомендаций и предложений по повышению производительности труда. Кроме того, изучая эффективность делегирования, необходимо рассматривать положительные и отрицательные стороны этого процесса, которые представлены в табл. 2.Таблица 2. Аргументы «против» и «за» метод делегирования полномочий

Аргументы «против» Аргументы «за»
Сотрудники не будут работать с полной отдачей Получив самостоятельность, сотрудники будут работать с полной отдачей
Сотрудники еще не готовы к такой работе Сразу будет видно, кто хочет и может повышать свое мастерство, а кто — нет
Сотрудники не захотят брать на себя лишнюю ответственность Расширяется круг обязанностей сотрудников в проявлении их инициативы
Нужно время, чтобы приучить сотрудников к работе данным методом Психологические барьеры преодолеваются в самом процессе делегирования

К сожалению, на практике метод делегирования полномочий зачастую упрощается до предела: сотруднику фирмы просто «сваливают задания». Если справится — значит сможет. Но такое искаженное понимание делегирования никогда не сможет привести к эффективным результатам. На самом деле необходимо действовать по следующей схеме:

  • Сначала предложить сотрудникам выбрать из заранее обозначенных руководством проблем те, которые необходимо решать в первую очередь.
  • Затем определить степень назревания проблем (выявить причинно-следственную цепочку «какие были — какими стали — какими могут стать»).
  • Далее, найти наиболее заинтересованных в их решении работников и оценить степень деловой активности каждого из них.
  • Наконец, определить ответственность всех тех, кто будет разрешать эти проблемы, а также критерии оценки конечных результатов.

Учитывая вышеизложенное, сформулируем факторы эффективного делегирования, структура которых приведена в табл. 3.Таблица 3. Факторы эффективного делегирования

Формы Содержание
Оценка риска Риск должен быть оценен и минимизирован. Следует загружать подчиненных, но не до предела, и развивать свои навыки управлять процессом передачи полномочий
Дозирование передачи полномочий Расширение индивидуальных способностей требует времени, следовательно, необходимо выбрать подходящий темп возрастания ответственности. Слишком большие требования могут вызвать стресс и привести к общей неудаче, но недостаточные требования расточительны и деморализующи
Общее, ясное понимание целей Квалифицированная передача полномочий требует четкой структуризации целей и общего согласия с ними. Если цели не установлены, задача остается неясной, а оценка становится практически невозможной
Регулярное консультирование Передача полномочий — форма управленческого развития. Таким образом, становится возможным исполнение заданий для развития других людей. Поэтому процесс консультирования помогает как подчиненным, так и руководителям

 

Элитариум

Компетенция: Делегирование

Определение: Способность передавать обязанности и полномочия достойным сотрудникам, учитывая их интересы, амбиции, развитие и компетентность; доводить до конца делегированные задачи.

Примеры поведения

Общий

  • верит в положительные качества сотрудников
  • даёт полномочия другим, когда это служит цели
  • делегирует правильным людям

Оперативный

  • чётко указывает, что ожидается от делегированных задач
  • делегирует правильные задачи нужным людям, в соответствии с их компетентностью
  • обеспечивает достаточный инструктаж человеку, которому делегирована задача
  • верит в человека, которому делегирована задача
  • позволяет сотрудникам совершать ошибки и поддерживает их в работе

Тактический

  • учитывает вероятности и риски при делегировании обязанностей
  • информирует клиентов и других заинтересованных лиц о делегированных задачах и обязанностях
  • подходит к делегированию, как к возможности для развития работника и действует соответствующим образом
  • предоставляет работнику возможность выполнения делегированных задач так, как он считает нужным
  • обсуждает возможные последствия делегированных задач и обязанностей со своим высшим руководством

Стратегический

  • делегирует важные и привлекательные задачи и проекты — даже если это уменьшает собственный статус
  • делегирует все задачи и обязанности, которые нет необходимости брать на себя
  • делегирует с целью высвобождения своего времени, которое может быть использовано для содействия улучшению организации
  • открыто говорит о рисках и проблемах, связанных с делегированием задач
  • способен отпустить ситуацию и доверять способностям своих сотрудников
  • щедр на похвалу коллег и сотрудников за их успехи

Потенциал развития

Компетенцию ‘Делегирование’ можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам ‘Отзывчивость’, ‘Ответственность’ и ‘Лидерство’ ниже среднего (1,2,3).

Вопросы для собеседования

Кто берет на себя Вашу работу, когда Вы находитесь в отпуске? Всегда ли всё проходит гладко?

Какие аспекты Вашей работы Вы бы предпочли не делегировать какому-либо коллеге или сотруднику? Не могли бы Вы привести пример работы, которую Вам лучше не делегировать?

Какие проблемы появились, когда Вы недавно делегировали работу? Что было самым большим просчётом?

Были ли Вы когда-нибудь не в состоянии выполнить свою работу? Кто взял её на себя и как все прошло? Как Вы решаете подобные проблемы?

Действия по развитию

Спросите коллег, какие задачи они делегируют и каков их опыт.

Выясните вместе с Вашими сотрудниками, как они могли бы взять на себя новую задачу. Попросите их подумать над идеями и предложениями.

Четко расскажите о своих ожиданиях Вашим сотрудникам.

Обращайтесь к Вашим сотрудников с учетом их обязанностей. Четко говорите об их обязанностях.

Будьте готовы дать Вашим сотрудникам больше обязанностей, чем раньше. Попросите их побыть вместо Вас на собрании или встретиться с клиентом.

Рекомендации по коучингу

Поручите Вашему кандидату попросить других людей об обратной связи 360° относительно его поведения при делегировании. Что идет хорошо, а что можно улучшить? Обсудите результаты с кандидатом.

Разберите с кандидатом плюсы и минусы делегирования задач, как для него, так и для других: для коллег или для организации.

Найдите задачу Вашему кандидату для делегирования. Вы можете сделать это, задавая следующие вопросы: Какие задачи он может легко делегировать? Для кого? Почему этому человеку? Каковы будут максимальные риски?

Разберите с Вашим кандидатом, что мешает ему поручить выполнение определенных задач. Спросите, чего он боится, когда приходится делегировать. Задайте дополнительные вопросы и обсудите эти препятствия.

Если человек согласен, проведите занятие по делегированию и обеспечьте обратную связь впоследствии. Если человек хочет пройти интервью самостоятельно, попросите его сообщить, как всё прошло, что он мог бы улучшить.

Делегирование полномочий: как получать результаты руками сотрудников (пошаговая инструкция)

Пришел мужик в салон Тату. — Я в танковых войсках служил, сделайте мне татуировку на спине ТАНК. Мастер присел через пять минут. — Готово. — А что так быстро сделали тату танка? — А чего тут колоть—то, всего 4 буквы Т—А—Н—К.

Я всегда вспоминаю этот анекдот, когда слышу: «делегировал задачу сотруднику, а вышла фигня. Мне легче самому сделать, чем потом переделывать».
Когда спрашиваю как же задача была делегирована, выясняется, что звучала она примерно, как в вышеприведенном анекдоте.

Специально для своих коллег-предпринимателей я пишу эту статью, в которой подробно расскажу о правильном делегирование полномочий.

Отличие поручения от делегирования полномочий

Сначала давайте сразу разделим делегирование и поручение, поскольку для поручения используется более простой алгоритм «поручил – проверил результат».

Поручение – это передача сотруднику простой задачи, без передачи дополнительных полномочий (они у сотрудника уже есть в силу должностных обязанностей).

Чтобы лучше понять разницу привожу пример: приказ начальника сисадмину «подключи мне компьютер» может быть поручением, если этот компьютер стоит в коробке в кабинете начальника – его надо распечатать, собрать, поставить на стол, подключить интернет, поставить набор офисных программ.
Если же надо расспросить начальника о его требованиях к компьютеру, выбрать оптимальный у поставщиков, выставить счет, подписать его у начальника, отнести в бухгалтерию, проверить оплату, привести и проверить компьютер, распечатать, собрать, поставить на стол, подключить интернет, поставить набор офисных программ – речь идет о делегировании.

Делегирование – передача задач (1) и полномочий (2) получателю, который принимает на себя ответственность (3) за их выполнение.

ПОЛНОМОЧИЯ – ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять их на выполнение конкретных задач.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – обязанность выполнять задачи и отвечать за их решение.

Все задачи в бизнесе я разделяю на 5 групп:

(подробно я разбираю это в статье «Что можно и нельзя делегировать»):
1) это должен был сделать кто-то другой, но делаю я
2) это может сделать кто угодно
3) я сделаю это лучше всех
4) только я могу это сделать
5) реально нельзя делегировать

Быстрее всего применяется делегирование полномочий к задачам П.1 и П.2, для задач П.3 и П.4 дополнительно требуется система обучения сотрудника. Рекомендую вам проверить, правильно ли понимаете, что нельзя делегировать (п.5,) а то получится как в анекдоте:
– Вы довольны своей новой секретаршей? – спрашивают у собственника бизнеса.
– Ой, и не спрашивайте! За короткое время она так организовала работу отдела делопроизводства, что теперь, кроме нее, никто ничего понять не может. Я ее даже уволить теперь не могу, иначе вся компания остановится…

Я выделяю в процессе делегирования полномочий 5 основных шагов:

1) сначала четко сформулирую, чего я хочу
2) выберу оптимального исполнителя
3) передам исполнителю задачу и полномочия необходимые для ее успешного выполнения. Проверю, взята ли ответственность за результат
4) осуществляю контроль того, что он делает
5) после выполнения – подвожу итоги с раздачей пряников и/или подзатыльников (но так, чтобы он не уволился)

Разберем каждый шаг делегирования полномочий подробнее.

I шаг. Формулировка задачи

Как одну из самых распространенных для формулировки задачи модель, я рекомендую использовать модель SMART:

1) Specific – четко, конкретно и языком понятным для исполнителя
Формулировка задачи должна быть максимально четка и конкретна, чтобы однозначно понималась обеими сторонами.
Чем неопытнее и моложе сотрудник, тем детальнее должна быть формулировка.
Также важно говорить на языке понятном для исполнителя.

Завтра релиз, фича должна быть упакована асап.

В зависимости от исполнителя, может потребоваться перевод на понятный ему язык: «завтра выход новой версии программы, этот функционал должен быть реализован при первой возможности».

2) Measurable – измеримо
Внятно указать, в чем измеряется результат.
Это либо количество, либо качество.

Задача считается выполненной, когда 12 клиентов заплатят >1000$ – это про количество.
Задача считается выполненной, когда 80% клиентов отметят твою работу как хорошую – это про качество.

3) Achievable – достижимо
Сотрудник должен верить, что в те сроки и с теми ресурсами, которые ему дали – задача может быть решена.
В противном случае он зависнет и ничего не сделает.

Сегодня понедельник и важно сделать эту задачу к четвергу к 16:00. Средний норматив в нашей компании на выполненияе этого объема работ с использованием этого станка – 3 дня.

4) Relevant – результативно
Один из самых важных пунктов для русской ментальности.
Наши сотрудники обычно ориентированы на процесс, а не результат.

Я всегда приучаю учеников при постановке задачи себе или сотруднику обозначать четко измеряемый результат в штуках, рублях, килограммах и т.п.

Важно сделать 10 продаж, а не заниматься продажами.
Важно получить 110 лидов, а не обзванивать клиентов.
Важно подписать 15 договоров, а не ходить на переговоры.

5) Time-bound – ограниченно по времени

Обязательно задаем, когда задача должна быть закончена и когда задача должна быть начата.
Снова рекомендую учитывать особенности российской ментальности – четко задавать время начала задачи.
Тогда, если сотрудник скажет, что он не успел в срок, можно будет узнать, когда же он начал.
И, если начал не вовремя (а ему четко указали, когда начать), дать соответствующую обратную связь.

Сегодня понедельник и важно сделать эту задачу к четвергу к 16:00. Средний норматив в нашей компании на выполнения этого объема работ с использованием этого станка – 3 дня. Начни выполнение этой задачи сегодня не позже 13:00.

Для того, чтобы проверить свой управленческий IQ – выполните задание из чемпионата по делегированию полномочий, который я недавно проводил в своем закрытом сообществе СОКАСТА:

Вы сдали машину в сервис.

Сегодня в 18:00 вам надо ее забрать, чтобы завтра в 7:00 выехать на ней на важную встречу в 150 км от города.

Ехать важно именно на машине – там образцы в единственном числе.
Сейчас 16:30.

Вам звонит vip-клиент с крутейшим заказом и просит приехать на встречу к 18:00. Этот клиент любит, когда переговоры ведутся в полной тишине и всегда просит выключать телефон.
То есть пользоваться телефоном у вас не получится.

Ехать до клиента час.

Переговоры продлятся 2-3 часа и до автосалона от клиента ехать 2 часа. Сервис закрывается в 21:00 и забрать машину вы не успеваете. Утром салон открывается в 9:00. Перенос времени утренней встречи может привести к разрыву контракта.

Вы вызвали такси и у вас есть 25 минут, чтобы написать письмо своему секретарю, которая уехала по вашим задачам (у нее разрядился телефон и позвонить ей до начала переговоров вы не сможете).

Что вы ей напишите в письме?

Потренируйте свой навык постановки задач и напишите свой вариант письма секретарю.

II шаг. Выбор исполнителя

Самый главный вопрос этого шага: справится ли сотрудник с поставленной задачей?

Руководитель, помни, неверно подобранный исполнитель для делегирования только увеличивает нагрузку на тебя!

Мой личный опыт, делегировать важно не тому, кто очень хочет, а тому, кто может и способен решить поставленные задачи.
Инициативный, но молодой или неопытный сотрудник, может сделать только хуже:

Пошли молодого сотрудника за скотчем, так он липкую ленту и принесет!

При выборе исполнителя учитываем 2 основных параметра: уровень квалификации (дилетант, исполнитель, специалист, профессионал, мастер) и мотивационный профиль сотрудника.
Естественно, оба параметра сотрудника должны соответствовать передаваемой задаче.

Моделей определения мотивационного профиля сотрудника много. Мне нравится ТМГ (типологическая модель Герчикова).
Владимир Исакович Герчиков российский социолог, доктор социологических наук, профессор.
Автор концепции типологической модели трудовой мотивации. ТМГ разработана для решения управленческих, а не психологических задач. Отвечает на вопрос, как добиться от работника нужного для организации поведения, а не как сделать его счастливым и удовлетворенным.

Упрощенно выбор сотрудника для выполнения задачи с использованием ТМГ сводится к следующей таблице:

Делегируем важные и ответственные вещи – берем патриота или хозяина.
Делегируем рутинные задачи – берем недостигателя или инструменталиста.
Требуется выполнить задачу с высоким качеством и усердием – берем профессионала.

III шаг. Передача задачи исполнителю

Задачи передаются либо устно, либо письменно.
Рекомендую ввести правило:

Если задача передается устно, сотрудник обязан ее письменно зафиксировать!

Сразу предупрежу – однозначного механизма передачи мыслей из одной головы в другую пока не существует. Передача с использованием письменной или устной речи всегда (!!!) будет с ошибками.

Первейшая задача управленца на этом шаге определить, что именно сотрудник понял неправильно.

После важно убедиться, что ему переданы все полномочия для выполнения поставленной задачи.

Потом проверяем взял ли сотрудник на себя ответственность.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – сотрудник ее берет, только если у него есть все необходимые полномочия и мотивация.

Мотивационный профиль исполнителя мы определили на предыдущем шаге и в зависимости от него формируем необходимую морковку или кнут.

Для профессионала: ты же профи, даже шеф признал что ты самый профессиональный сотрудник нашего отдела, поэтому подтверди свою крутость и сделай до конца недели 10 договоров.
Для инструменталиста: сделаешь до конца недели 10 договоров и получить дополнительно 3% к премии.
Для избегателя: если до конца недели не будет 10 договоров – в отпуск ты не идешь.

IV шаг. Контроль выполнения задачи

Контроль – это возможность хвалить или выявлять проблемы.

Контроль бывает:
1) Итоговый: главный плюс – экономия времени, минус – максимальный риск;
2) Предварительный: главный плюс – снижение рисков некачественного выполнения, минус – больше времени на проверку;
3) Поэтапный: главный плюс – быстрое выявление проблемных зон, минус – большие затраты по времени;
4) Периодический: главный плюс – стороны знают время контроля, минус – возможность подгонки результатов к конкретному времени;
5) Выборочный: главный плюс – самый удобный для руководителя, минус – создает атмосферу недоверия и демотивирует сотрудника.

Помимо контроля еще есть страховки.

Страховка – это баланс между свободой и ответственностью исполнителя.

Страховки бывают
1) Говори – делай: сотрудник сначала рассказывает, что он и как сделает. Потом идет делать. Применяется для молодых или неопытных сотрудников.
2) Делай – говори: сотрудник сначала делает, а потом рассказывает о результатах. Применяется для опытных сотрудников.
3) Делай, если сработал триггер – говори.
Если в процессе работы происходит превышение сметы более чем на 5% – обязательно сообщаешь мне.

В процессе контроля выполнения задач с плеч сотрудника на плечи руководителя часто перепрыгивают обезьяны (обезьяна – это следующий шаг в выполнении задачи).
Что с ними делать я подробно рассказал в статье «Управление обезьянами или как перестать делать работу своих сотрудников».

V шаг. Подведение итогов делегирования

Когда у людей нет четкого представления о реальности, они ее придумывают
Майлз Дауни

Этот этап часто незаслуженно упускается руководителями.

Когда я слышу от сотрудников своих коллег-предпринимателей:
– мой шеф видит только, когда я делаю ошибки, а когда я работаю хорошо – не замечает.
– моего директора совсем не интересует, как идет моя работа. Все задачи приходят по электронной почте, ответы я посылаю также. Хотя он сидит в соседней комнате.
– у меня ощущение, что я работаю в вакууме. Никакой реакции – что я сделала, что я не сделала.

Я возвращаю им, что у них выстроена неэффективная обратная связь с персоналом.
Сотрудники придумывают реальность и в ней живут, так так шеф не говорит им, как он оценивает их работу.
Обычно руководители удивляются – «сидит себе сотрудник, работает исполнительно, косячит мало, я им доволен – что за странные мысли у него в голове?»

Помните:
1) отсутствие какой-либо обратной связи обычно расценивается сотрудником, как одобрение или согласие с тем что есть;
2) даже если невербальная обратная связь была положительная, желательно продублировать вербально. Для максимальной конгруэнтности невербальная обратная связь должна подтверждать вербальную;
3) лучше негативная обратная связь, чем полное отсутствие обратной связи. Позитивная обратная связь дает лучший результат.

Итак, мы подводим итоги и они нас:
1) устраивают (справился с задачей)
2) не устраивают (не справился с задачей)

Справился с задачей:
1) спросить – что ему дал процесс делегирования;
2) признать его успехи, похвалить за выполненное;
3) избегая критики и обвинений, обсудить, что можно было сделать лучше;
4) обсудить план дальнейшего профессионального роста сотрудника;
5) поощрить (выполнить обещанное при мотивации).

Если же сотрудник не справился (не справляется) с поставленной задачей, то о том, как правильно ругать сотрудников читайте в этой статье.

Используйте мой пошаговый алгоритм для делегирования полномочий и успех в получении результатов руками сотрудников вам обеспечен!

 


to delegate Authority — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В этом отношении его делегация поддерживает рекомендацию Комитета о том, что Трибуналу следует предоставить полномочия делегировать полномочия в кадровых вопросах.

В этой связи делег оратора поддерживает рекомендацию о том, чтобы предоставить Трибуналу право делегировать полномочия по кадровым вопросам.

Была усилена система координаторов-резидентов, учреждения Организации Объединенных Наций продолжали делегировать полномочия своим отделениям на местах, а совместное использование помещений и служебных помещений становится все более распространенным явлением.

Была укреплена система координаторов-резидентов, органы управления системой Организации Объединенных Наций продолжали делегировать власть своим местным отделениям, и совместное использование зданий и помещений становится все более распространенным явлением.

Аудит закупочной функции МУУЗ был проведен в ответ на решение Главного сотрудника по закупкам передать директору МУУЗ полномочия на подписание контрактов на закупки без дальнейшего рассмотрения Консультативным комитетом по закупкам.

Ревизия снабженческой деятельности МУУЗ была проведена в связи с решением Главного сотрудника по закупкам Генеральному плану по закупкам Директору МУУЗ заключать контракты по закупкам без их дополнительного рассмотрения Консультативным комитетом по закупкам.

Общее увеличение 2. постановляет делегировать полномочия по увеличению предельных значений прочих ресурсов для утвержденных страновых программ в будущем Директору-исполнителю и просит Директора-исполнителя ежегодно информировать Исполнительный совет.

постановляет 9 полномочия
по увеличению будущего объема прочих ресурсов для утвержденных страновых программ Директору-исполнителю и просит Директора-исполнителя информировать Исполнительный совет на ежегодной основе.

Норвегия также поддерживает инициативу Генерального секретаря о делегировании полномочий .

Г-н РАО (Индия) говорит, что он поддержит предложение Нидерландов, подразумевающее конкретное решение о делегировании полномочий Совету по промышленному развитию.

Г-н РАО (Индия) поддерживает предложение Нидерландов, предполагающее принятие специаль-ных решений о делегировании полномочий Совет по промышленному развитию.

Кроме того, несмотря на указание о делегировании полномочий точке выдачи и соразмерное переопределение функций фиксации и проверки финансовых операций, некоторые страновые отделения все еще не приняли это изменение.

Кроме того, на предписания полномочия выполнения на места и соответствующие пересмотр функций, связанных с проведением и проверкой финансовых операций, некоторые страновые отделения еще воздерживаются от таких операций.

Кроме того, не было принято никакого решения о делегировании полномочий Консультативному комитету, с тем чтобы он мог предоставлять полномочия на принятие обязательств, и он будет приветствовать подробности переписки между Генеральным секретарем и Консультативным комитетом относительно утвержденных сумм.

Генеральным секретарем и Консультативным комитетом в отношении санкционированных комитетов в отношении санкционированных комитетов, он хотел узнать подробности переписки между Генеральным секретарем и Консультативным комитетом в отношении санкционированных комитетов.

Процедура делегирования полномочий бюджетным департаментам различается от страны к стране.

Это также явное нарушение нашего взаимного соглашения о передаче полномочий в отношении аэропорта Сараево СООНО.

Мы настоятельно призываем Генерального секретаря Организации Объединенных Наций предоставить Трибуналу полномочия делегировать полномочия в кадровых вопросах.

Мы предоставляем полномочия Трибуналу полномочия самостоятельно Генеральному секретарю Организации, предоставляем Трибуналу полномочия самостоятельно решать кадровые вопросы.

Некоторые организации не решаются делегировать полномочия в отношении набора персонала, поскольку это может затруднить внедрение корпоративных политик.

Некоторые организации проявляют колебания в деле делегирования полномочий в отношении персонала, поскольку это может затруднить осуществление общеорганизационной политики.

До набора персонала на семь должностей административных сотрудников секторов усилия по передаче полномочий секторам сдерживались нехваткой квалифицированного персонала.

До набора персонала на должностях административных сотрудников в семи секторах усилий по делегированию полномочий секторов из-за нехватки квалифицированных специалистов носили ограниченный характер.

ФАО решительно поддержала дальнейшую децентрализацию своей работы, но ее усилия по делегированию полномочий на места и укреплению своих отделений на местах были несколько ограничены из-за наличия ресурсов.

ФАО решительно выступает за дальнейшую децентрализацию своей деятельности, однако ее усилия по передаче полномочий на месте.

Некоторые члены Комитета также упомянули о безуспешных попытках создания статистических систем на региональном или субрегиональном уровне, поскольку государства-члены не хотели, чтобы делегировал полномочия .

Как государства-члена подтвердили желания «делегировать им полномочия », как государства-члены подтвердили свои полномочия в региональном и субрегиональном уровнях.

Кроме того, могут возникнуть вопросы в отношении различий в применимых правовых нормах, особенно в отношении возможности делегировать полномочия действовать от имени другого.

Проблемы могут возникнуть также из-за различий в действующих юридических нормах, особенно возможности делегирования полномочий на совершение действий от имени другого лица.

Консультативный комитет был проинформирован о том, что в связи с намерением передать полномочия региональным / субрегиональным отделениям предлагается, чтобы каждое из этих отделений возглавлял сотрудник класса Д-1.

Консультативный комитет был проинформирован о намерении представить региональным / субрегиональным отделениям часть полномочий , чтобы каждый из этих отделений корпоративл сотрудник уровня Д1.

Премьер-министр обратился к парламенту с просьбой делегировать полномочия Совету министров по принятию декретов-законов о проекте Уголовного кодекса, а также Уголовного и Гражданского процессуального кодекса.

Премьер-министр обратился к парламенту с просьба делегировать Совету МИРия для декретов-проектов о проектах уголовного кодекса и уголовно-процессуального и гражданского процессуального кодекса.

МОТ продолжает делегировать полномочия на местный уровень посредством децентрализации в рамках своей активной политики партнерства, в соответствии с которой программное / техническое сотрудничество и реализация основываются на приоритетных потребностях, проблемах и заботах его участников.

МОТ продолжает процесс передачи полномочий на местном уровне осуществления децентрализации в рамках своей политики активного партнерства, в соответствии с алгоритмом осуществления программного сотрудничества, основанного на приоритетных потребностях, проблемах и задачах ее членов.

Его делегация поддерживает систему координаторов-резидентов, от которой во многом зависит успех Рамочной программы по оказанию помощи в целях развития, и приветствует меры, принятые по передаче полномочий на места.

Япония поддерживает систему координаторов-резидентов, от которых зависит успех рамочных программ, и положительно оценивает меры, принятые с целью передачи полномочий на места..Делегирование полномочий

— Перевод на русский — примеры английский

Предложения: делегировать полномочия

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Политика и программы Австралии по обеспечению устойчивости к стихийным бедствиям зависели от делегирования полномочий местным уровням и предоставления им необходимых ресурсов.

В австралийских стратегиях мер и программ повышения эффективности бедствия зависит от полномочий и выделенных ресурсов на местный уровень.

Забегая вперед, она подчеркнула важность надлежащего делегирования полномочий для усиления руководства миссией.

Заглядывая в будущее, оратор подчеркивает важность этого делегирования полномочий с участием руководителей миссий.

Япония поддержала инициативу по предоставлению большего контроля управленческому персоналу, упрощению правил и процедур и делегирования полномочий руководителям программ.

Япония одобряет инициативу ужесточить контроль за работой административного персонала за счет упрощения норм и процедур и передачи полномочий руководителям программ.

Опыт показал, что к делегированию полномочий и привлечению менеджеров к ответственности организации в частном и государственном секторах работали лучше и обходились дешевле.

Опыт показывает, что в результате передачи полномочий и введения системы подотчетности в отношении руководящих сотрудников улучшается функционирование государственных и частных организаций и сокращаются расходы.

Инициативы по развитию персонала были сосредоточены на повышении квалификации, усилении подотчетности и делегировании полномочий .

Инициативы в области повышения уровня профессиональной подготовки кадров были сосредоточены на повышении квалификации, усилении подотчетности и делегаций полномочий .

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ говорит, что речь не идет о делегировании полномочий или принятии решений между сессиями.

Более эффективное использование должностей делегированием полномочий способствовало бы более эффективной работе.

Более рациональное использование методов повышения эффективности деятельности.

Также началась работа над политикой развития карьеры и экспериментальными схемами для делегирования полномочий .

Здесь необходимы дальнейшие шаги для улучшения системы делегирования полномочий с целью распространения передовой практики управления по всему Секретариату.

Здесь необходимы дальнейшие шаги для совершенствования системы делегирования полномочий в целях наилучшей практики управления во всем Секретариате.

В соответствии со своей политикой мобильности на местах ЮНИДО проводит все большую децентрализацию и делегирует полномочия своему представителю на местах.

В соответствии со своей политикой мобильности на местах ЮНИДО повышает уровень децентрализации и делегирования полномочий своим представителям на местах.

Что касается естественной прерогативы, мы, конечно, не можем говорить о делегировании полномочий , но и здесь также о справедливом и ответственном распределении.

В тех случаях, когда речь идет о природной прерогативе, мы уже не можем говорить о полномочиях , лишь о справедливом и ответственном участии.

Совет Безопасности должен избегать нового предпочтительного подхода , делегирующего полномочия структурам за пределами Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности.

Совет Безопасности должен использовать предотвращенное в последнее время распространенным подходом передачу функций , основанную на использовании Организационного соединения, ответственным за поддержание международного мира и безопасности.

C. Процедура передачи полномочий Рабочей группе

Министерство внутренних дел рекомендует способы делегирования полномочий местным сообществам для принятия решений, в частности, в отношении распределения местных ресурсов и имущественных споров.

Министерство внутреннего управления рекомендует пути делегирования полномочий в области принятия решений местным общинам, особенно в отношении распределения местных ресурсов и имущественных споров.

Недостаточное понимание руководителями органов местного самоуправления и депутатами местных советов важности передачи полномочий общественным организациям.

недостаточное понимание со стороны руководителей органов местного самоуправления, депутатов местных советов важности делегатов полномочий общественным организациям

ЮНИФЕМ будет строить свою нынешнюю структуру и сосредоточится на децентрализации функций и делегировании полномочий из штаб-квартиры региональным, субрегиональным и страновым программам.

ЮНИФЕМ будет усилить нынешнюю структуру и сосредоточить свои усилия на децентрализации функций и полномочий из штаб-квартиры в региональные, субрегиональные и страновые программы.

Кроме того, он поинтересовался, чем система делегирования полномочий в МООНВС как крупной миссии будет отличаться от существующей системы, используемой в других миссиях.

Она также интересуется каким образом система делегирования полномочий в МООНВС, которая является крупной миссией, будет отличаться от аналогичных систем, применяемых в других миссиях.

Поскольку во многих организациях, как представляется, отсутствует такая согласованная стратегия делегирования полномочий , инспекторы намереваются изучить передовой опыт в этой области в рамках системы Организации Объединенных Наций и за ее пределами, чтобы предложить выполнимые рекомендации.

Как представляется, согласованная стратегия управления возможностями отсутствует, инспекторы намерены проанализировать соответствующие передовой опыт как в системе управления системой, так и за ее пределами, в целях подготовки осуществимых рекомендаций.

Хотя она выступает за оптимизацию процедуры набора персонала в чрезвычайных ситуациях, включая децентрализацию определенных функций и делегирование полномочий различным департаментам, необходимо будет принять меры против злоупотреблений системой.

Хотя она положительно относится к идее упрощенного процедурного процедурного набора персонала, в частности посредством децентрализации функций и полномочий различных департамента , она полагается внимательно следить за тем, чтобы не допускалось использование такого практикой.

Концепция ставить граждан на первое место рассматривалась как первоочередная необходимость, чтобы за счет упрощения процедур и делегирования полномочий транзакций граждан могли быть выполнены быстро, просто и осуществимо.

Первоначальной необходимой необходимостью для осуществления потоковых перевозок людей на первый план таким образом, чтобы за счет процедур управления и передачи полномочий дела граждан бы решаться быстро, просто и быстро. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *