20.05.2024

Продленка для начальных классов: «Умная Продлёнка» для младших школьников

Как организована продленка для младших классов в США — Российская газета

На Апеннинах некоторым итальянским детям, чьи родители «горят на работе», приходится находиться в школе с раннего утра до позднего вечера.

Помимо традиционной продленки, которая обычно начинается в 14.30 и заканчивается в некоторых школах в 19.00, у итальянских мам и пап есть возможность привести своих чад на занятия (c 7.30 и до 8.30), проходящие до начала официальных уроков.

Как правило, за этот сервис итальянские родители платят символическую сумму, не превышающую пяти евро в месяц. Все остальные расходы берет на себя коммуна. Хотя в последнее время в Италии все чаще появляются предложения в значительной степени повысить этот тариф.

Качество и продолжительность этих услуг в Италии варьируются от региона к региону. Самыми продвинутыми считаются учебные заведения, располагающиеся на севере Италии (Ломбардия, Венето и Пьемонт). За ними следует Тоскана. На юге же, как, впрочем, и в итальянской столице, как это ни странно, далеко не везде этот механизм работает слаженно.

Как следствие, в некоторых итальянских школах, страдающих от нехватки госфинансирования, предприимчивые родители, озабоченные досугом своих детей, сами организовывают группы продленного дня, нанимая и выплачивая учителям зарплату из собственного кармана.

Тем не менее, по признанию многих итальянцев, как утренние, так и вечерние группы скорее похожи на некую «парковку для детей», на которой их вынужденно оставляют работающие родители. В лучшем случае воспитатели продленки могут помочь ученикам сделать часть уроков. Обычно же, чтобы как-то занять детей, им просто показывают кино.

Что же касается дополнительных кружков по интересам, то они организуются по мере зачастую очень скромных возможностей той или иной государственной школы. Чаще всего они сводятся к спортивным секциям — баскетбол, волейбол, гимнастика, йога либо танцы.

Плюс ко всему в некоторых школах, чтобы облегчить изучение итальянского языка, проводят специальные интенсивные языковые курсы для иностранцев.

В качестве альтернативы более состоятельные родители могут всегда прибегнуть к платным занятиям по английскому, музыке и театральному мастерству.

Продленка в начальной школе | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Библиографическое описание:

Сахатова, Г. Г. Продленка в начальной школе / Г. Г. Сахатова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/849/ (дата обращения: 16.09.2021).



С молниеносной скоростью летит время. Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие.

Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе? На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков?

Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых.

Во многих школах организовано горячее питание для детей.

Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться.

Что хорошего дает продленка и

чем она может помочь?

Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. положение о продленке в начальной школе.

Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Какие преимущества дает продленка вначальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного

Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20–30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.

В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

Необходимость новой концепции образования

Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты.

Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.

Необходимость финансирования

Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.

Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап.

Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня.

Альтернатива продленки

Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16–18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым. Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. –

Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.

Частные школы сгруппами продленного дня

Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку. Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание. Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить. Таким образом, сегодня проблема нахождения детей после школы ложится полностью на плечи родителей. Государство оказывает весьма слабую поддержку в этом вопросе.

Так должна быть продленка вшколе или нет?

Мнение многих родителей таково: продленка должна быть. Все работающие родители должны иметь право на продленку. Платную или бесплатную — это уже другой вопрос. Но дети обязательно должны находиться под присмотром, обеспечены питанием и обучением. — Если есть оплата, то она должна быть подъемной для родителей. Или же оплата может быть поделена между местным бюджетом и родителями. Возможно, родители могли бы, к примеру, оплачивать питание и кружки, а оставшуюся часть взяли б на себя местные бюджеты.

Литература:

  1. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. Мастерская учителя. Группа продлённого дня. Москва, «Вако», 2007
  2. М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. Особенности Организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём, Москва, Просвещение», 1990 г.
  3. Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Москва и «Перспектива», 2002 г.
  4. З. Ф. Садовничая. Содержание, организация и методика работы в группе продлённого дня. Москва, «Просвещение»,1998 г.
  5. О. А. Степанова Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2003 г.
  6. М. А. Панфилова Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. Москва, «ТЦ Сфера», 2002 г.

Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, продленный день, ребенок, школа, продленка, родитель, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка.

Похожие статьи

Продленка. Нужна ли продленка в школе? | Статья в журнале…

начальная школа, продленный день, ребенок, школа, родитель, продленка, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка. Нормативно-правовые основы организации группы

Особенности школьной адаптации младших школьников на…

Перед тем, как оставлять детей в группе продленного дня лучше убедиться хорошо ли ребёнку в школе, хочется ли ему остаться. Немало важным является соблюдение режима дня первоклассником.

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период…

Для предупреждения возможных трудностей адаптации детей к школе очень важно организовать взаимодействие педагогов дошкольного учреждения, учителей начальных классов и родителей.

Педагогические условия социально-педагогического…

Ориентировочный этап длится с марта по сентябрь (запись ребенка в школу). Основная цель этого этапа ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в образовательном учреждении.

Гендерные

особенности детей в организации… | Молодой ученый

Психолого-педагогические особенности детей младшего… Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и.

Взгляд на методы

обучения в начальных классах

инновационная деятельность, ребенок, начальная школа, учебный процесс, процесс, учитель, тестовая технология, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, развитие детей.

Социальная адаптация первоклассников | Статья в журнале…

Влияние психологической готовности к школе на процесс… психологическая готовность, школьное обучение, ребенок, уровень адаптации, школа, учебная деятельность, личностная готовность, интеллектуальная готовность, дошкольное образование, будущий первоклассник.

Современные подходы к

организации совместных действий…

 согласованы действия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы в работе с родителями по вопросам формирования универсальных учебных действий;  определён состав, формы и содержание сопроводительных документов…

Психологические и возрастные

особенности младшего школьника

ребенок, учебная деятельность, школа, младший школьный возраст, учитель, вид деятельности, начальная школа

Игровые методы как средство развития познавательных… игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа. ..

Продленка для младших классов в Москве будет работать после каникул

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

В столичных школах работа групп продленного дня будет продолжена после каникул для младшеклассников, которые вместе с пятыми классами выйдут на очные занятия. Об этом сообщила в интервью ТАСС заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Для младших классов будет сохранена продленка – по классам или параллелям, в зависимости от возможностей школы. В любом случае организовать ее будет проще с учетом того, что в школах будет почти в два раза меньше детей», – сказала вице-мэр.

По ее словам, в школах занятия в кружках и секциях смогут проходить очно. Однако они будут доступны только для учащихся из одной параллели, чтобы минимизировать контакты между детьми.

«Что касается дворцов и центров творчества, в них все занятия в кружках и секциях, в том числе в дистанционном формате, с 19 октября приостановлены на две недели», – сказала вице-мэр.

Ракова добавила, для учащихся будет организовано питание, также продолжится выдача продуктовых наборов для детей на дистанционке, которые обеспечивались питанием в школах.

Ранее заместитель председателя правительства России Татьяна Голикова сообщила, что заболеваемость коронавирусной инфекцией среди детей школьного возраста в стране снизилась. Она отметила, что среди школьников в возрасте 7 до 15 лет идет снижение на 5,7%, а среди детей 16–18 лет – на 15,9%.

Первый замглавы Минпросвещения РФ Дмитрий Глушко заявил, что эпидемиологическая обстановка в российских школах находится под контролем. Он отметил, что численность закрывающихся на карантин образовательных учреждений, а также выходящих из него имеет стабильный характер.

Накануне Сергей Собянин сообщил, что с 19 октября на дистанционный формат обучения из-за коронавируса перейдут учащиеся 6–11-х классов. А ученики 1–5-х классов возвращаются в школы и возобновляют обучение в очном режиме.

Москвичам рассказали, какие меры против COVID-19 ввела столица

Читайте также

Частная продленка в Ростове-на-Дону с развивающими занятиями и спортивными секциями

Что лучше — школьная продленка или частная?


Многие родители совмещают работу и воспитание детей. С кем же оставить ребенка после школы? Прекрасным выходом становится частная группа продленного дня, или продленка, для учеников младших классов в Ростове-на-Дону.

Почти в каждой школе есть своя продленка. Однако часто оказывается, что в продленке нет мест. Или группа продленного дня слишком переполнена. В такой продленке за ребенком присмотрят, но он не сможет ни полноценно отдохнуть, ни поиграть, ни сделать уроки. Один учитель в школьной продленке должен одновременно контролировать несколько десятков детей разного возраста.

В такой ситуации трудно сохранять дисциплину. Хорошо, если дети хотя бы погуляют в школьном дворе. Если же на улице плохая погода, дети будут просто сидеть в классе и ждать родителей.

Для детей младшего школьного возраста очень важны отдых, развивающие и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе. Также ребенку нужна спокойная обстановка для чтения и выполнения домашних заданий. Все это ребенку может дать частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону.


Досуг ребёнка в нашей продленке тщательно продумывается и включает не только закрепление пройденного материала и выполнение домашнего задания, но и полноценный отдых, развивающие игры, свободное общение со сверстниками и творческие занятия.

Частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ

Учебный центр ПАРАГРАФ много лет занимается оказанием услуг в сфере дополнительного образования. Для учеников младших классов предусмотрена группа продлённого дня, которая включает:

  • полноценный присмотр за детьми;
  • вкусное диетическое питание;
  • помощь в выполнении домашнего задания и контроль успеваемости;
  • занимательные развивающие игры;
  • подвижные игры в помещении и на свежем воздухе;
  • досуг в игровом пространстве;
  • творческие занятия;
  • качественный дневной отдых.

Мы индивидуально относимся к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а мы прививаем им любовь к учебе исключительно интересными и увлекательными занятиями.

Для детей имеют большое значение спортивные занятия. Поэтому в нашей продленке действуют спортивные секции:

  • единоборства;
  • фитнес;
  • самооборона;
  • акробатика.

Также в группе продленного дня проводятся занятия по игре в шахматы.

Мы всегда держим родителей в курсе успеваемости и поведения ребенка на занятиях и во время игр в продленке. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, как играет с другими детьми, все ли у него получается.

Детская продленка ПАРАГРАФ находится в самом центре города Ростова-на-Дону.

Плюсы продленки в частном детском центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону

  1. Мы работаем с 8 утра до 19 вечера. Такой режим позволяет Вам успеть спокойно забрать ребёнка после работы.
  2. Вам не нужно беспокоиться о том, кто заберёт ребёнка из школы, потому что это делаем мы.
  3. У нас просторно: учебные кабинеты, игровая, гардеробная, столовая и прочие помещения продлёнки занимают более 150 м2. А также имеется собственный двор, площадью 500 м2.
  4. С детьми работают профессиональные педагоги, прошедшие строгий отбор.
  5. Качественное выполнение домашних заданий повышает школьную успеваемость, а также снимает с родителей «головную боль» и избавляет от вечерней «нервотрёпки».
  6. Интерактивные занятия помогают углубить знания и вызывают интерес у учеников.
  7. Здоровые полноценные обеды и ланчи, с учётом возрастных норм, доставляет прямо в наш Центр специализированное предприятие общественного питания.
  8. Заключение СЭС подтверждает соблюдение санитарных норм в нашем Центре.
  9. Образовательная лицензия подтверждает соответствие наших программ государственным образовательным стандартам.

Адрес группы продленного дня в учебном центре ПАРАГРАФ: город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117Д.

Частная продленка ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону приглашает детей и их родителей. Пусть дети проводят свободное время с пользой и удовольствием!

 

 

 

МБОУ СОШ 1 — Продленка для первоклассника

 Распорядок продленного дня должен включать полный обед и послеобеденный отдых на свежем воздухе. Для детей, которые пришли в первый класс из детского сада, практически ничего не меняется, и они чувствуют себя на продленке комфортно.

 Если не предусмотрено горячее питание, после одного года таких занятий ребенок может приобрести гастрит, питаясь всухомятку.

 В некоторых школах разрешается переодеваться после уроков для прогулки.

 Хорошо, когда на продленке предусмотрено не только выполнение домашних уроков, но и развивающие занятия: рисование, танцы, спортивные занятия, кружок творчества и т.д.

 В группе продленного дня, как правило, остается тот же учитель, что и ведет уроки. В этом случае преподаватель заинтересован в качестве выполнения домашних заданий, и первоклассник получает бесплатные дополнительные занятия. Но если учитель будет «со стороны» (например, из другого класса), то в его обязанности входит только присмотреть за детьми, не вникая особо в суть домашних заданий.

Лучше, если в группе будут находиться дети только из одного класса. Это поможет им узнать друг друга поближе в разных житейских ситуациях и не отвлечет от основного занятия – выполнения домашнего задания. Если же детей будет больше (например, 2 класса разного возраста), то они будут отвлекать друг друга и не дадут правильно сделать уроки.

Работающие родители, не имеющие возможности забирать ребенка после уроков, выбирая школу, должны обязательно узнать, есть ли в школе группа продленного дня, и какие условия пребывания в ней.

Продленка : плюсы и минусы.

Для многих родителей продленка стала палочкой-выручалочкой: ребенок находится под присмотром взрослых, с ним делают уроки, играют и кормят. Но что лучше – оставить ребенка дома одного, отправить после школы к бабушке и дедушке или же доверить его педагогам?

К одному из главных минусов продленки родители в первую очередь относят нерациональное питание. Плохо и то, что многие дети отказываются кушать в школьной столовой, мотивируя тем, что предлагаемая им еда не вкусная. Деньги же, выделяемые родителями на еду, современные школьники тратят в основном на такие вредные для здоровья продукты, как газировка, сухарики и чипсы.

К плюсам нельзя отнести и чрезмерную нагрузку. Отправив ребенка в продленку, многие родители стремятся нагрузить его как можно больше. Помимо того что в продленке выполняются все домашние задания, многие школьники посещают еще и спортивные секции, кружки и факультативы. В итоге ребенок выматывается за день полностью не только физически, но и эмоционально.

Для здоровья ребенка плохо и то, что большую часть дня он проводит за партой, ведь в продленке не предусмотрены места для игр и отдыха. Первоклассник, который еще только осваивается в школе и очень сильно устает после 4-5 уроков, через пару часов проведенных за партой в продленке начинает сутулиться, что в итоге может привести к сколиозу.

Говоря о минусах, можно отметить и довольно «прохладное» отношение к своей работе некоторых педагогов. Известны случаи, когда дети, находящиеся в продленке уходили с территории школы. Отсутствие ребенка замечалось только лишь вечером перед приходом родителей, когда преподаватель делал перекличку. Последствия такой «невнимательности» как вы понимаете, могут быть весьма плачевными.

Конечно же, у продленки есть и свои плюсы. К ним относится, например общение со сверстниками: ребенок может быстро сблизиться с одноклассниками (актуально это в первую очередь для первоклашек).

Не стоит забывать и об экономии времени родителей. Занятые работой и домашними делами мамы и папы, которые постоянно испытывают дефицит времени, вечером забирают из продленки наигравшегося и выгулянного ребенка, с которым к тому же не нужно делать домашние задания. Им остается только накормить его, при необходимости искупать и уложить спать.

Психологи, которые работают в некоторых продленках, помогают детям с личными проблемами, учат их концентрировать свое внимание и расслабляться. Несомненно, все это очень важно для учебного процесса. Если же ребенок плохо справляется с учебными нагрузками, в продленку для него могут пригласить педагога-предметника.

Для малообеспеченных семей и семей со средним достатком немаловажно и что, что оплата за посещение ребенком продленки не взымается — родителями оплачивается только питание школьника, все остальные расходы государство берет на себя.

«Умная продленка» группа продленного дня для школьников

«Умная продленка» группа продленного дня для школьников

Обучение доступно по адресам:

Кропоткина, 271

Уважаемые родители, мы рады представить образовательный проект «Умная продленка» для детей начальной школы

В программу мы включили оптимальный набор занятий для детей начальной школы:

 

  • «Азбука общения» — развиваем умение контролировать свои эмоции и поведение, вырабатываем конструктивные способы поведения в трудных ситуациях, повышаем самооценку и формируем лидерские качества / 2 раза в неделю
  • «Чтение с увлечением» — повышаем технику чтения, понимание прочитанного текста, беглость и выразительность в интересной игровой форме / 2 раза в неделю
  • «Правополушарное рисование» — развиваем интуицию, раскрываем творческий потенциал, воображение и делаем эмоции ярче / 1 раз в неделю
  • «Клуб интересных дел» — играем в интеллектуальные игры, КВН, викторины, квесты / ежедневно
  • Лечебная физкультура, кислородные коктейли — профилактика сезонных заболеваний, сколиозов, плоскостопия / 2 раза в неделю
  • «Релаксационные паузы» — отдыхаем, расслабляемся, восстанавливаем силы / ежедневно
  • Подготовка домашнего задания с учителем начальных классов / ежедневно
  • Помощь в освоении школьной программы / ежедневно
  • Питание (обед и полдник)
  • Возможность забрать ребенка из школы (Лицей №200, Школа №83, №122, №17, с других школ — организуется по договоренности)

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год

ГруппаДни неделиВремя
Центр по адресу ул.  Кропоткина, 271
 Группа 7-12 летПонедельник/пятница11:30-18:00

 

10-08-2018

Продленка для младших школьников в Ставрополе

образование — высшее, квалификация — педагог филологических дисциплин

Любовь очень терпеливая, добрая, ответственная, любит детей и быстро находит с ними общий язык.
Любовь к преподаванию у Любы появилась с самого детства, она всегда хотела делать что-то особенное для людей. Очень любит обучаться и развиваться, открывать для себя что-то новое, увлекается живописью и йогой.

Люба неспроста пришла работать к нам педагогом в группу продлённого дня. Мы видели, как трепетно и ответственно относится к детям, а ее квалификация и опыт на предыдущем месте работы вне сомнения позволят ей стать замечательным и сильным педагогом.

— Каждый ребёнок талантлив по-своему, цель педагога — найти в нём ту самую изюминку и помочь раскрыть себя и показать все возможности!
Вот и я поставила перед собой цель не пропустить в ребёнке все самое лучшее, помочь ему самосовершенствоваться через обучение и творчество!

Быть учителем — значит любить, любить детей, уметь с ними общаться, понимать их с полуслова. Ведь понимание между учителем и учеником достигается только путём общения.
Общение — это открытие, учитель открывает себя с помощью учеников, а потом становится ключиком, способным открыть в учениках личность, дать понять, что он все может и все двери перед ним открыты! Это и является моей главной целью в педагогике.
Как показывает опыт, ни один ребёнок, не усвоит монотонные лекции и скучные объяснения материала, поэтому каждый урок должен быть творческим, разнообразным, красочным и интересным.

А что привлекает внимание детей?
Правильно, игры! Малыши очень серьезно относятся к играм, о чем взрослые часто забывают… Игра помогает заинтересовать ученика, знания усваиваются произвольно, без заучивания. Ещё она помогает сконцентрировать внимание ребёнка, в игре все нацелены на результат, но и наконец, игровое обучение приносит не только интеллектуальную, но и психологическую пользу. Ребёнок раскрывается по новому, забывая о своих стеснениях и переживаниях!

10 расширений Chrome, протестированных студентами | Edutopia

10 расширений Chrome, которые студенты действительно будут использовать

Словарь Google (бесплатно): иногда статьи в классах области содержания могут быть сложными, особенно когда учащиеся сталкиваются с неизвестными словами. Хотя они могут открыть новую вкладку и выполнить поиск по этим словам, это расширение предлагает гораздо более простую альтернативу, которая не нарушает рабочий процесс учащегося. Учащийся может дважды щелкнуть любое слово в тексте, чтобы увидеть небольшое всплывающее окно с определением, и они могут услышать произношение слова.

Учащийся также может запустить полный поиск слова в Google из всплывающего окна, что повысит их понимание, увидев слово в различных контекстах.

Dualless (бесплатно): Dualless — это средство повышения продуктивности, которое неизменно нравится моим ученикам. Это позволяет пользователю разделить экран, чтобы он мог работать на двух вкладках одновременно. Например, если ученику нужно посмотреть видеообзор урока, он может открыть и просмотреть его на одной вкладке, одновременно делая заметки в Документах Google.

Dualless очень прост в использовании, и учащиеся могут установить относительные размеры двух сторон — они не застряли в делении 50 на 50. У них есть выбор разделения экрана по горизонтали или вертикали.

Grammarly для Chrome (бесплатно, предлагает несколько дополнительных опций): мои ученики используют бесплатную версию этого популярного средства проверки грамматики каждый год. Когда они вводят текст в любом месте Chrome, появляется маленький зеленый значок, и Grammarly начинает проверять грамматику и правописание их работы.Если есть ошибка, она подчеркнута красным, и учащийся может увидеть тип ошибки, которую он сделал, и исправить ее.

Кроме того, Grammarly собирает наиболее частые ошибки учащихся в течение данной недели и отправляет им список по электронной почте, предоставляя статистику их написания и основные направления. Мои ученики пересылают мне эти письма, чтобы я мог назначить им индивидуальную грамматическую практику, основанную на их реальных потребностях в письме.

VoiceIn Voice Typing (бесплатно): многие мои ученики являются поклонниками голосового набора, и это расширение является нашей постоянной поддержкой в ​​классе. Он работает в любом месте Chrome — учащийся просто помещает курсор в то место, где он хочет начать печатать, активирует расширение и начинает говорить. Когда они заканчивают говорить, добавочный номер отбрасывает текст под курсором. Учащиеся могут либо диктовать знаки препинания, либо добавлять их позже. Расширение работает с более чем 120 языками.

Noisli (бесплатно). Многие мои ученики любят слушать музыку во время работы, но для некоторых это отвлекает. Нойсли идеально подходит для таких студентов.Они могут поэкспериментировать с окружающими звуками, такими как дождь, лес или кафе, чтобы увидеть, что помогает им чувствовать себя продуктивными. Учащиеся могут добавлять несколько звуков к одной и той же дорожке, и они могут создавать определенные комбинации для различных независимых действий, таких как Мастерская писателя или сдача экзамена.

Auto Highlight (бесплатно): Auto Highlight — отличный инструмент для студентов, которым нужна помощь при чтении. При активации расширение ищет в тексте и выделяет одно или два важных предложения.Учащийся может использовать расширение еще два раза на одной веб-странице, но каждый раз будет добавляться только одно или два предложения. Это ограничение побуждает учащихся задуматься о том, как использовать инструмент с умом — они не могут просто выделить каждое предложение.

Этот инструмент полезен для длинных текстов с конкретным содержанием — не все мои студенты используют его, но он помог тем, кто действительно улучшил свое внимание и понимание.

AlphaText (бесплатно): универсальное расширение специальных возможностей AlphaText предоставляет учащимся различные возможности для настройки своего браузера.Они могут настроить цвет фона своего экрана, а также цвет текста, размер шрифта и тип шрифта для оптимального просмотра. Один из любимых инструментов моих студентов в этом расширении — это возможность регулировать межстрочный интервал, переключаясь с одинарного на 1,5 или двойного межстрочного интервала, что может облегчить чтение статьи.

Mercury Reader (бесплатно): ранее известное как удобочитаемость, Mercury Reader позволяет учащимся скрывать отвлекающие элементы в онлайн-статьях — удаляет рекламу, разделы комментариев и любой другой контент, не имеющий отношения к статье, сохраняя при этом полезные функции, такие как фотографии и другие изображения.

Этот инструмент также имеет специальные возможности, в том числе возможность изменять размер текста и шрифт, а также выбирать светлый или темный фон.

Diigo (бесплатно, с дополнительными опциями): существует множество цифровых стикеров и инструментов для выделения, но моим ученикам действительно нравится Diigo. Студенты должны создать учетную запись, чтобы сохранить свою работу.

Когда учащийся выбирает часть текста, он может выделить его, добавить заметку с комментариями и поискать в Интернете дополнительную информацию.Все комментарии и выделения, сделанные студентом, собираются и хранятся в его учетной записи Diigo, и если студент возвращается на страницу, которую он аннотировал, выделения и комментарии остаются. Это хороший способ собрать информацию, необходимую для выполнения задания, и учащиеся могут поделиться своими комментариями и отметками со своими одноклассниками, когда они работают над групповым проектом.

Visor (бесплатно): при переходе от печатных текстов к цифровым многие из моих учеников средней школы ищут виртуальную альтернативу использованию закладок для отслеживания чтения.Visor дает им такую ​​возможность. Это позволяет учащемуся сосредоточиться на одной строке текста за раз, затемняя остальную часть страницы. Этот инструмент помогает учащимся, которые борются с пропуском строк или слов и теряют свое место при чтении.

Важным фактором при добавлении расширений Chrome в учетную запись учащегося является добавление только тех, которые им действительно нужны. Добавление слишком большого количества может замедлить работу браузера, и нет смысла добавлять инструмент, который учащийся не будет использовать и в котором не будет нуждаться. Я стараюсь ограничить своих учеников пятью инструментами, которые, по их мнению, действительно помогут им в обучении в классе.

Начальная школа в Gando Extension / Kéré Architecture

Начальная школа в Gando Extension / Kéré Architecture

© Эрик-Ян Ouwerkerk

+ 9

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter 2

  • 4
  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/785978/primary-school-in-gando-extension-kere-architecture © Эрик-Ян Оуверкерк

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Через два года после завершения начальной школы более 260 детей из Гандо и его окрестностей обратились в школу. Вскоре стало очевидно, что расширение было крайне необходимо для удовлетворения образовательных потребностей этих студентов. При огромной поддержке окружающих деревень, это пристройка к школе была построена с использованием местной рабочей силы и материалов.

План

Поскольку начальная школа была построена в тесном сотрудничестве с членами общины Гандо, здание стало важной визитной карточкой в ​​регионе. Поскольку качество материалов и архитектурное выражение здания стали таким сильным символом для самого сообщества Гандо, новая пристройка была спроектирована с использованием тех же принципов и методов. Подобно начальной школе, пристройка к школе была построена из сжатых стабилизированных земляных блоков ручной работы. Также использовалась стратегия вентиляции, заключающаяся в том, чтобы отодвинуть горячую жестяную крышу от внутреннего перфорированного потолка.

© Erik-Jan Ouwerkerk

Однако, в отличие от начальной школы, потолок пристройки был спроектирован как единый свод.Вместо того, чтобы оставлять просветы между поверхностью потолка и балочными элементами, монументальный свод был построен с промежутками в переплетении кирпичного узора потолка. Эта «дышащая» поверхность втягивает прохладный воздух из окон во внутреннее пространство и позволяет горячему воздуху выходить через вентиляционные отверстия, при этом оставаясь в тени и защищенной от разрушительных дождей нависающей крышей.

© Эрик-Ян Оуверкерк Раздел © Эрик-Ян Оуверкерк

Расширение школы было завершено в 2008 году и теперь поддерживает еще 120 учеников.Школьная библиотека Гандо в настоящее время строится и расположена непосредственно рядом с пристройкой школы. Планируется, что библиотека будет готова к заполнению в 2015 году.

© Эрик-Ян Оуверкерк

Расширение для начальной школы / Paul Dillon Architects

Расширение для начальной школы / Paul Dillon Architects

© Ros Kavanagh

+ 13

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/879089/extension-to-primary-school-paul-dillon-architects
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 96 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2016 г.
  • ФотографииФотографии: Ros Kavanagh
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте
© Рос Кавана

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Это расширение национальной школы с двумя учителями в небольшой деревне на западе Ирландии включает в себя один новый класс, комнату для ресурсов и три новых приюта. Предполагается, что три новых приюта будут центральными по отношению к школе и деревне. Их можно использовать для обучения на открытом воздухе или в качестве игровых домиков на воображаемой улице. Самый большой приют можно использовать как сцену для выступлений на открытом воздухе школы или небольшого местного сообщества.

План этажа

Предусмотрено место для будущей классной комнаты с задней стороны новой пристройки, в области, которая сейчас используется как стена для мячей.Проект предусматривает строительство трех новых укрытий с видом на игровое поле и гудронированные площадки перед школой и позади нее.

© Ros Kavanagh

Класс был построен вдоль дороги, но немного отодвинут от первоначальной школы. Незначительное отклонение от линии существующего здания было сделано для того, чтобы уважать его, а не конкурировать с ним. Расширение имеет аналогичный архитектурный язык с существующим зданием в отношении масштаба, формы и материалов.

© Ros Kavanagh

Проект получил награду Highly Commended Award в разделе «Лучшее образовательное здание» на церемонии вручения наград RIAI (Королевский институт архитекторов Ирландии) в 2017 году, а также получил премию Special Mention Award в 2017 году AAI (Архитектурная ассоциация архитекторов Ирландии). Ирландия) Награды.

Раздел

Поддержка и расширение — Начальная школа Эльтам-Норт

Программы поддержки грамотности

Программы поддержки грамотности включают небольшие группы учащихся с 1 по 6 год, которые работают со специалистом-учителем несколько раз в неделю. Студентов выводят из класса, обычно во время блока обучения грамоте, и они работают по программе, призванной помочь им развить навыки, необходимые для того, чтобы стать опытным читателем и писателем. Программы включают широкий спектр мероприятий, направленных на улучшение фонематической осведомленности учащихся.Развлекательные занятия и игры предназначены для улучшения их способности распознавать и воспроизводить звуки, которые встречаются в словах, которые им необходимы для успешного чтения и письма. Некоторым учащимся для лучшего обучения требуется небольшая групповая среда, и группы поддержки грамотности могут это обеспечить. Сеансы управляемого чтения являются неотъемлемой частью программы, а общешкольная программа Write to Read (W2R) включена в программы поддержки грамотности.

Challenge Programs

Challenge Programme проводятся родителями или учителями и предоставляют учащимся возможность участвовать в различных дополнительных мероприятиях, в которых они продемонстрировали свои навыки и / или интересы.Каждый год учащиеся 1/2, 3/4 и 5/6 классов участвуют в различных программах Challenge.

Некоторые из программ испытаний включали:

  • Рисование масляной пастелью — обучение детей различным техникам эффективного рисования масляной пастелью.

  • Дизайн веб-страниц — помогал детям в процессе создания их собственных веб-страниц.

  • Проектирование и строительство — познакомил детей с процессом проектирования и строительства вольера для мини-зверюшек.

  • Помощник по росписи мозаики!

  • Искусство (цвет) — рассказывал детям о влиянии цвета, в том числе о дополнительных и контрастных цветах.

  • Наука (Космос) — дети выполнили эксперимент с метеором, создали модель космоса, спроектировали и изготовили скафандры.

  • Наука / техника (полет) — помогала студентам развить понимание атмосферного давления и гравитации путем создания и тестирования различных «летающих машин».

  • Театральное искусство — дети участвовали в различных театральных действиях, призванных повысить уверенность в себе и познакомить детей с различными элементами представления (написание сценариев, реквизит и т. Д.).

  • Наука / технологии — помогала студентам проектировать и строить различные предметы, работающие от воды, ветра и солнца.

  • Математика — вовлекала студентов в различные «практические» математические задания по решению проблем, исследуя различные математические направления (например,число, пространство, измерение и рассуждение и стратегии).

  • Изготовление карточек — обучал студентов различным техникам изготовления карточек, в том числе: тиснение, использование трафаретов, штамповка, штамповка, декоративные ножницы, ленты и т. Д.

  • Изделия из дерева — дети спланировали и построили свои собственные конструкции, следуя установленным планам / схемам для строительства различных объектов.

  • Фотография — учащиеся участвовали в различных мероприятиях, направленных на улучшение их понимания цифровой и пленочной фотографии.

Tournament of Minds

Tournament of Minds — это программа по решению задач для команд студентов, которым требуется решать сложные, открытые задачи по одной из следующих дисциплин:

Прикладные технологии (анимация)

Язык Литература

Математика, инженерия

Социальные науки

Каждый год в начальную школу Элтхэма Норт входят группы, состоящие из студентов 5 и 6 классов. Команда (семь учеников) должна будет работать вместе над долгосрочной задачей в течение шести недель без помощи учителей, родителей или сверстников.Им будет предложено исследовать возможности и экспериментировать с идеями, пытаясь найти наилучшее возможное решение. Они разработают творческий и оригинальный способ сообщить об этом решении другим, работая в рамках предопределенных параметров, таких как ограниченное количество материалов, сложные критерии испытаний и крайний срок дня турнира.

Студенты представят продукт своих идей — решение своей задачи — судейской коллегии и аудитории в День турнира. У них будет десять минут на выступление, и они должны сделать это в пределах площадки размером 3 х 3 метра.

Команды также должны принять участие в невидимом «спонтанном вызове» в День Турнира. Этот вызов требует быстрого обмена идеями, способности творчески мыслить и хорошо развитых навыков группового сотрудничества.

Команды-победители из всех регионов Виктории в каждом дивизионе соревнования будут приглашены для участия в финале штата. Команды, победившие в финале штата, будут приглашены для участия в австралийском тихоокеанском финале, где студенты соревнуются с другими командами-победителями из всех штатов и территорий Австралии, а также командами из Сингапура, Гонконга и Новой Зеландии.

Программы GateWays (образование, повышение квалификации и повышение квалификации) для одаренных и талантливых

Это независимая организация, предлагающая сложные, полезные мероприятия и опыт для развития и расширения способных детей. Их цель — предоставить детям «единомышленников» возможность участвовать в программах, которые бросят им вызов в интеллектуальном плане и помогут развить их индивидуальные таланты.

Вот краткое изложение замечательных программ, в которых участвовали наши дети.В течение первого семестра 35 детей из начальной школы Eltham North приняли участие в различных программах GateWays. «Flying High» в аэропорту Эссендон познакомил детей с удивительным миром авиации, включая практические навыки полета на самолете и симулятор. «Новая космическая Одесса» пригласила детей стать частью команды, отвечающей за сверхсекретный космический проект. «Стремиться к золоту… Роболимпийские игры» позволили студентам проектировать и программировать роботов для выполнения удивительных подвигов. Дальнейшие программы будут доступны в следующем семестре, и мы надеемся, что еще больше детей Eltham North смогут принять участие в этих сложных и полезных мероприятиях.

КОМАНДНЫЙ ВЫЗОВ GATEWAYS: Командный вызов GATEways расширяет лидерские качества детей и их способности решать проблемы с помощью серии оригинальных, творческих и увлекательных заданий в четырех областях.

GATEWAYS Challenge — это командная программа, которая:

  • Подчеркивает командную работу, а не индивидуальное мастерство

  • Предоставляет всем участникам возможность для лидерства.

  • . цель или результат

  • Практикует фундаментальные навыки, необходимые для компетентной работы

  • Доставляет удовлетворение от самой деятельности, а также от результата

  • Подчеркивает, что обучение доставляет удовольствие

  • Джули ван Ноорден Координатор GateWays.

Tali Train Program (Подготовительный курс 3)

Tali — это программа раннего вмешательства на базе приложений для iPad / планшетов, предназначенная для улучшения основных навыков внимания и улучшения академических результатов.

Разработанная Университетом Монаша и созданная для детей от подготовительного до 3-го класса, эта программа содержит четыре упражнения, каждое из которых предназначено для улучшения одного основного навыка, например:

Выборочное внимание, которое помогает слушать в классе и помогает блокировать отвлекающие факторы.

Ориентация на улучшение школьной работы.

Контроль, помогающий в групповой работе и понимании инструкций.

Торможение, чтобы помочь ученику замедлиться и подумать, прежде чем что-то сделать.

Каждое упражнение длится 4 минуты, а в конце есть игра в качестве награды, программа также использует книжку с наклейками в качестве награды.

Программа выполняется один раз в день по 25 сеансов.

В число других программ, которые мы использовали в школе, входят: Cogmed — программа рабочей памяти, которая использовалась с подготовки до 6 класса, и ACTIVATE, которая была предназначена для улучшения управляющих функций и использовалась для учеников с 3 по 6 класс.

Дети, участвующие в программе Tali, играют в обучающие игры на iPad по 25 минут в день, чтобы улучшить свою концентрацию. Он ориентирован на детей с трудностями в обучении, такими как аутизм и СДВГ. Использование экранного времени в программе — ключевая функция, позволяющая удерживать внимание студентов. Очень важно, чтобы у студентов был доступ к программам и приложениям, которые помогут им в обучении. На сегодняшний день результаты показывают, что учащиеся значительно улучшили свой уровень чтения благодаря своей способности концентрироваться и сосредотачиваться на задаче.

Программа восстановления чтения

Программа для детей

Дети отбираются для участия в программе на основе индивидуальных критериев оценки и суждения учителя. Затем их программа обучения грамоте дополняется ежедневными индивидуальными уроками продолжительностью 30 минут. Программа длится от двенадцати до двадцати недель со специально обученным учителем.

Уроки состоят из разнообразных упражнений по чтению и письму, призванных помочь детям развить эффективные стратегии чтения и письма.Программа продолжается до тех пор, пока ребенок не научится читать в пределах среднего класса или выше и не продемонстрирует использование независимых стратегий чтения и письма.

Значительный прогресс, достигнутый участвующими детьми, показывает, что высокий процент учащихся из групп риска может добиться успеха. Ключ к успеху — это вмешательство со специализированным обучением, которое позволит учащимся быстро улучшить свои навыки, прежде чем они будут отмечены как неудачники.

Важным условием успеха программы является повышение квалификации учителей младшего возраста.Эти опытные учителя по обучению грамоте с раннего возраста участвуют в годичной программе повышения квалификации, которую проводит обученный наставник по восстановлению чтения.

Годичная программа объединяет теорию и практику и отличается интенсивным взаимодействием с коллегами. После этого учебного года учителя продолжают свое специализированное профессиональное развитие посредством постоянного взаимодействия со своими коллегами и инструкторами.

Учителя восстановления чтения, проходящие обучение, становятся специалистами по грамотности, развивая острые навыки наблюдения и набор стратегий вмешательства, которые можно адаптировать к индивидуальным потребностям учащихся из групп риска.

Урок восстановления чтения

Во время урока восстановления чтения учащиеся выполняют аутентичные задания по чтению и письму. Учитель по восстановлению чтения демонстрирует и обучает стратегиям решения проблем и поддерживает ученика в развитии эффективных навыков чтения и письма.

Задание на чтение 1: 1 с учителем

Каждый урок включает в себя следующее:

  • Чтение знакомых текстов

  • Повторное чтение текста, впервые прочитанного накануне

  • Работа с буквами и / или слова

  • Написание рассказа

  • Сборка сокращенного рассказа

  • Чтение новой книги, которую на следующий день будут читать самостоятельно.

Цель программы восстановления чтения — ускоренное обучение. Ожидается, что каждый ученик будет прогрессировать быстрее среднего, так что он или она сможет на догнать других учеников в классе. Ускоренное обучение возможно, потому что учителя восстановления чтения основывают свои инструкции на тщательно задокументированных ежедневных наблюдениях за тем, что каждый ученик уже знает о чтении и письме. Обучение начинается с сильных сторон ученика, когда учитель не тратит время на изучение того, что уже известно.(Клей, 1993b). Студенты изучают стратегии, которые хорошие читатели используют при чтении и письме.

Наблюдение за успеваемостью учеников

Студенты находятся под пристальным наблюдением в классе после того, как их программа прекращается, чтобы гарантировать, что они продолжают использовать эффективные стратегии чтения и письма. После выхода из программы учитель по восстановлению чтения каждые две недели в течение одного семестра контролирует успеваемость каждого учащегося. Затем за тщательное долгосрочное наблюдение за учениками отвечает классный руководитель, который регулярно ведет записи чтения ученика.

Связь с родителями

Школам необходимо связаться с родителями, чтобы объяснить «Восстановление чтения» как нечто дополнительное, что школа может предложить их детям и заручиться их поддержкой. Для родителей особенно важно осознавать необходимость того, чтобы их ребенок посещал школу каждый день, чтобы они могли получать ежедневные инструкции и чтобы учащиеся каждый вечер брали книги домой, чтобы читать их родителям. Многие родители положительно откликаются на приглашение наблюдать за уроками и обсуждать развитие грамотности своего ребенка.

Реализация программы восстановления чтения

Эффективная реализация программы восстановления чтения требует группового подхода. Учителя вместе с директором школы и школьным советом обязуются поддерживать:

  • качества Программы восстановления чтения, действующей в школе

  • основных фундаментальных принципов Программы восстановления чтения, включая ежедневное обучение детей, отобранных для участия в Программе

  • совместная ответственность за снижение неадекватного чтения в школе за счет поддержки всего школьного сообщества

  • поддержка учителя во время обучения и в последующие годы

  • адекватно исследования для обеспечения эффективного внедрения и работы программы восстановления чтения

Поддержка учащихся с ослабленным зрением: у нас есть отличная ссылка на ресурсы учителей: перейдите к «Ready Set Braille»

Программа повышения квалификации на основе естественных наук, год 1 — 6

Тэнди Джонстон координирует науку 1-6 классов расширенная программа, состоящая из 8 занятий по 1 часу.

Программа Connections (Средний колледж Святой Елены)

Программа Connections направлена ​​на расширение и испытание навыков мышления более высокого уровня у талантливых учеников 5 и 6 классов. Учителя номинируют мотивированных и талантливых учеников для участия в программах, которые включают:

Искусство Смешанная техника Живопись Photoshop и Illustrator Скульптура

Информационные технологии Компьютерное программное обеспечение, что скрывается за веб-страницей?

Математика Математика — это развлечение

Наука Изучение химии

Написание Волшебники и волшебники, рассказывающие истории

Гуманитарные науки Тайны философии Древнего Египта

Учащиеся из 4:00 более четырех недель подряд.Программы Connections работают в 1 и 2 семестрах ежегодно. Многие из наших учеников 5 и 6 классов участвуют в этих программах.

Чтение / грамотность

Программа фонематической осведомленности (годовая подготовка)

Участниками программы фонематической осведомленности являются дети Prep, которые были проверены на наличие дефицита в различных вспомогательных навыках фонематической осведомленности, например. определение начальных и конечных звуков в словах, определение и создание рифмующихся слов, смешивание звуков для образования слов, разбиение слов на части путем сегментации каждого из звуков в слове и манипулирование звуками в словах.Дети участвуют в группах по 6 человек. Фонематическая осведомленность — это способность слышать звуков и слов и управлять ими. Было показано, что фонематическая осведомленность является наиболее важным предиктором более позднего достижения в чтении. Детям необходимо уметь слышать звуки слов, чтобы «озвучивать» слова при чтении и точно произносить слова, когда они пишут. Дети участвуют в разнообразных забавных мероприятиях и играх, чтобы развивать свои фонематические знания и знания буквенно-звукового сопровождения.

Восстановление чтения (Год 1)

Восстановление чтения — это интенсивная программа индивидуального чтения. Два студента получают индивидуальный урок продолжительностью ½ часа каждый день. Дети получают максимум 20 недель обучения (хотя большинству студентов требуется значительно меньше). Дети получают специальные инструкции по эффективному использованию трех систем подсказок. За успеваемостью ребенка внимательно следят (текущие записи ведутся ежедневно), и ожидается, что родители ребенка будут выполнять дополнительные чтения вместе со своим ребенком каждый день.После того, как дети добьются значительных успехов в чтении, они прерывают программу восстановления чтения, и в нее входит другой ребенок.

Год P — 2 Программа поддержки грамотности

Было выявлено, что участники этой программы испытывают трудности с грамотностью при чтении и / или письме. Дети работают в группах до 6 человек и получают 3 занятия по 50 минут в неделю. Программа поддержки грамотности на подготовительном году обучения 2 включает в себя следующие виды деятельности: Действия по изучению фонематики: (определение и создание рифмующихся слов, смешивание звуков для образования слов, разбиение слова на составляющие его звуки и манипулирование звуками в слове), Управляемое и совместное чтение, упражнения со словарным запасом зрения (с использованием слов M100W), упражнения Word Attack (с использованием фонограмм W2R) и письменные задания (управляемое письмо и диктовка).Некоторые дети получают поддержку в рамках программ поддержки грамотности 1-го года до и / или после получения курса восстановления чтения.

Программа поддержки грамотности 3 и 4 и 5 и 6 классов

Было установлено, что участники этой программы испытывают трудности с грамотностью при чтении и / или письме. Дети работают в группах до 6 человек и получают 2 занятия по 50 минут в неделю. Эти занятия включают в себя следующие виды деятельности: распознавание и написание фонограмм (запись для чтения), обучение правилам записи для чтения и их применению, управляемое и совместное чтение, упражнения на понимание прочитанного (с использованием ресурсов CARS / STARS), упражнения, укрепляющие правильную грамматику и пунктуация и изучение разных жанров письма. Иногда учащиеся работают в небольших группах, чтобы получить поддержку на занятиях «Написание и чтение» (годы 3–6), или на занятиях «Круговорот грамотности», или на занятиях «Записная книжка писателя» (годы 5 и 6).

Язык: программа экспрессивного / восприимчивого языка (годовая подготовка, 1/2 года, 3/4 года и 5/6 год)

Участники программы были оценены как имеющие трудности с экспрессивным языком, восприимчивым языком или в обоих направлениях. Дети работают либо в небольшой групповой программе (3-4 ребенка), либо в индивидуальной программе и посещают одно занятие по одному часу в неделю в течение 8 недель каждый семестр с Мередит Поттс (патологом речи и языка).Группы рецептивного языка сосредоточены на способности ребенка понимать и обрабатывать информацию, представленную ему в устной или письменной форме. Это включает, например, способность следовать указаниям, понимать значение слов и отношения между ними, запоминать сказанное и понимать истории, которые они читают и слышат. Экспрессивные языковые группы сосредоточены на способности ребенка устно выражать свои мысли. Это включает в себя способность использовать ряд слов, соответствующих ситуации, рассказывать историю в правильном порядке и с достаточной детализацией, а также понимать и использовать правильную грамматику и формирование предложений.

Корректирующее чтение

(3 и 4 год)

Участники этой программы были оценены как испытывающие трудности «декодирования» при чтении. Дети работают в группах до 6 человек и посещают 4 занятия по 50 минут в неделю. Программа корректирующего чтения дает Прямое обучение основным навыкам чтения и включает в себя «интенсивное, тщательно упорядоченное обучение под руководством учителя и в небольших группах». Подход программы корректирующего чтения включает обучение навыкам декодирования, что позволяет читателям, испытывающим трудности, развивать и использовать звуковые навыки.Каждый урок включает в себя: изучение слов (и рассмотрение того, как пишутся слова), групповое и индивидуальное чтение отрывков, содержащих слова из раздела изучения слов, и упражнения на понимание, основанные на прочитанном отрывке.

Счисление

Программа поддержки математики (3/4 года и 5/6 год).

Было выявлено, что участники программы поддержки математики испытывают различные трудности в математических навыках и понимании. Студенты, испытывающие аналогичные трудности, затем объединяются в программу поддержки по математике.Дети работают в группах по 6 человек и получают 4 занятия по 50 минут в неделю во время блока навыков счета. Каждое занятие включает в себя много «практической» работы, и широко используются конкретные материалы (например, числовые таблицы, рамки для бус, счетчики, Numicon, M.A.B., таблицы значений, калькуляторы и т. Д.). Основное внимание на этих занятиях уделяется развитию более глубокого понимания Числа (особенно счета, паттерна и порядка, числового значения и четырех операций), хотя также включены и другие направления.

РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ Программа Cogmed (1–6 годы)

У участников этой программы были выявлены проблемы со слуховой рабочей памятью, зрительной рабочей памятью или и тем, и другим. Студенты посещают 50-минутные занятия каждый день в течение 5 недель. Во время занятия учащиеся используют ipad для выполнения 8 различных заданий, направленных на развитие у ребенка способности к рабочей памяти. За студентами наблюдает обученный тренер Cogmed, который обеспечивает обратную связь и поддержку студентов во время занятий.По завершении программы учащиеся проходят повторную оценку выполненных оценок рабочей памяти, прежде чем приступить к программе, чтобы оценить свой прогресс. Предоставляется письменный отчет и последующая встреча с родителями ребенка.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Активировать программу (годы 1–6)

Было выявлено, что участники этой программы испытывают трудности с исполнительной деятельностью. Студенты посещают 50-минутные занятия каждый день в течение 8 недель.Во время занятия учащиеся используют iPad для выполнения различных действий, направленных на развитие различных исполнительных навыков, таких как устойчивое внимание, рабочая память, скорость обработки данных, формирование паттернов и когнитивная гибкость. За студентами наблюдает обученный тренер, который обеспечивает обратную связь и поддержку студентов во время занятий. По завершении программы исполнительные навыки учащихся повторно оцениваются, чтобы определить их успеваемость. Предоставляется письменный отчет и последующая встреча с родителями ребенка.

РЕЧЕВАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ТЕРАПИЯ

(Годовая подготовка, 1/2 года, 3/4 года и 5/6 год)

Участники этих занятий были оценены как имеющие трудности с артикуляцией (производством звуков речи) или их выразительный и / или восприимчивый язык. Дети работают либо в небольшой группе (до 3-4 детей), либо в индивидуальной программе и посещают 1 сеанс по 50 минут в неделю в течение 8 недель каждый семестр с Рене Белл (патологом речи и языка).Группы восприимчивого языка фокусируются на способности ребенка понимать и обрабатывать информацию, представленную ему в устной или письменной форме (включая способность следовать указаниям, понимать значение слов и отношения между ними, запоминать то, что ему сказали, и чтобы понять рассказы, которые они читают и слышат). Экспрессивные языковые группы сосредоточены на способности ребенка устно выражать свои мысли (включая способность использовать ряд слов, соответствующих ситуации, рассказывать историю в правильном порядке и с достаточной детализацией, а также понимать и использовать правильную грамматику и предложения. формирование).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Программа педиатрической трудовой терапии (годовая подготовка, 1/2 года, 3/4 года и 5/6 год)

Участники этой программы были оценены Данни Ла Ферлита (педиатрический терапевт) как имеющие трудности с мелкой моторикой (например, почерк), крупной моторикой (бег, метание, ловля), сенсорными проблемами или навыками эмоциональной регуляции. Студенты участвуют в индивидуальном еженедельном 50-минутном занятии. Поощряется регулярное общение между эрготерапевтом, классным руководителем и родителями, чтобы гарантировать продолжение терапии в школе и / или в классе.Учащиеся прекращают трудотерапию после достижения значительного прогресса и после консультации с родителями и учителями.

Cogmed: Помощь учащимся в формировании «рабочей памяти». Ваш ребенок:

  • Легко отвлекается, делая что-то не очень интересное?

  • Не можете дождаться своей очереди?

  • Борется с пониманием прочитанного или выполняет математические вычисления в уме?

  • Проблемы с началом работы или с выполнением задачи?

  • Возникли трудности при планировании и организации чего-либо, состоящего из нескольких этапов?

  • Часто теряете вещи?

  • Часто кажетесь беспокойным и в движении?

Если вы ответили «да» на большинство этих вопросов, возможно, у вашего ребенка могут быть проблемы с «рабочей памятью».Рабочая память — это система для временного хранения и обработки информации, необходимой для решения широкого круга когнитивных задач. Это способность удерживать информацию в уме в течение короткого периода времени (секунды) и уметь использовать эту информацию в своем мышлении.

Школа использует компьютерную программу под названием Cogmed, программу тренировки «рабочей памяти» с 2013 года. Участники получали доступ к программе по 30-45 минут ежедневно в течение 5 недель, т.е. 25 тренировок.Дополнительную информацию о программе можно найти на веб-сайте: www.cogmed.com.au

Студенты, участвовавшие в Cogmed, достигли выдающихся результатов. Таким образом, в этом году мы снова предлагаем эту программу. Поскольку программа довольно дорогостоящая и также требует, чтобы сотрудник контролировал и поддерживал их прогресс, с тех, кто выбран для участия, взимается плата. Однако стоимость значительно меньше, чем стоимость доступа к программе в частном порядке. Если вы чувствуете, что эта программа может быть полезна вашему ребенку, и хотели бы зарегистрировать свой интерес, пожалуйста, свяжитесь с офисом по электронной почте (через Compass).Перед принятием каких-либо решений будет завершен процесс всестороннего отбора, чтобы убедиться, что программа предлагается подходящим кандидатам.

Дополнительный класс — Государственная начальная школа Анцахорана

Новая школа


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Обоснование:

Как и большинство деревень в сельской местности, Анцахоана — обездоленная и очень бедная община. Население зарабатывает на жизнь рубкой и продажей древесины, сельским хозяйством и животноводством и живет в суровых и примитивных условиях, что отражает крайнюю бедность, которая существует на Мадагаскаре.

Типично для большинства деревень в сельской местности, дети ходят в школу пешком — некоторые из них путешествуют на значительное расстояние, не имея ничего, чтобы поесть или выпить между выходом из дома и возвращением из школы на несколько часов позже.

Государственная начальная школа Анцахорана была создана в 1982 году сельскими жителями с использованием собственных скудных ресурсов (в основном, палок и листьев). В этом здании есть две классные комнаты с крышей из гофрированного железа, но без потолков, поэтому летом в них жарко. Когда идет дождь, шум становится оглушительным, и вода льется на детей и их книги, и их приходится отправлять домой.Это значительно сокращает количество учебных часов и эффективность обучения, что неизбежно отрицательно сказывается на результатах экзаменов.

Оригинальная школа

В 2004 году были построены еще две классные комнаты в рамках программы государственного финансирования (CRESED II). Со стороны оно выглядит солидным зданием и находится в хорошем состоянии. Но его нужно перекрашивать внутри и снаружи, а крыша, которая протекает, требует ремонта или замены.

В государственных начальных школах в сельской местности занятия обычно проводятся только утром — с 7:40 до 12:00, чтобы дети, живущие на расстоянии до 5 км, могли вернуться домой до наступления темноты.Основной проблемой начальной школы Анцахорана является нехватка вместимости, которая была частично решена путем введения двух ежедневных занятий — некоторые дети ходят в школу с 7:40 до 12:40, а остальные с 12:00 до 17:40 — ситуация, которая очень беспокоит обеспокоенных родителей, особенно в сезон дождей, когда детям приходится переходить реку, чтобы добраться до дома.

Школа, в которой учится до 50 детей в каждом классе, далека от соблюдения стандартов гигиены и здоровья. Условия труда студентов и преподавателей неудовлетворительны.Отсутствие достаточного места также означало, что многие дети обучаются в классах, в которых размещаются классы двух разных уровней, что создает путаницу и снижает эффективность обучения и способствует высокому проценту отсева. Процент успешно сдавших последний экзамен на получение свидетельства о начальном образовании (CEP) составил всего 40%.

Школьные скамейки рассчитаны на двоих детей, но обычно их занимают 3 или даже 4 ребенка. В школе есть туалеты, но они в плохом состоянии и нуждаются в ремонте.У детей нет доступа к безопасной чистой воде, а учителям и детям предоставляется 20-минутная поездка туда и обратно, чтобы набрать воду из ближайшей реки. В целом условия для учеников и учителей неудовлетворительны.

Цели:

  • Построить три класса защиты от циклонов, оборудованные школьными скамьями, партами для учителей, книжными полками и шкафами. В школе будут базовые удобства, но она будет легкой, просторной и гостеприимной.
  • Строительство туалета с улучшенной вентиляцией (VIP) с тремя отсеками, писсуарами и отдельными помещениями для мальчиков и девочек.

Основные выходы:

  • Новая школа расширит вместимость и позволит большему количеству детей получить базовое образование в достойных условиях.
  • Улучшение доступа к базовому образованию со временем внесет важный вклад в развитие, поможет снизить уровень бедности и расширит возможности для трудоустройства.

ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь 2017 г.

ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА: декабрь 2017 г.

Первичный и добавочный — в чем разница?

Прилагательное

( прилагательное )
  • Первый в группе или серии.
  • Дети посещают начальную школу, школу, подростки посещают среднюю школу.
  • * Епископ Пирсон
  • Церковь Христа, в ее первичном учреждении
  • * Джон Локк
  • Эти качества я называю оригинальными, или первичными , качествами тела.
  • Главный; главный; ставится впереди других.
  • Привилегированные акции имеют первичных требований на дивиденды, перед обыкновенными акциями.
  • (геология) Самое раннее образование; фундаментальный.
  • (химия) Показывает, обладает или характеризуется каким-либо качеством или свойством первой степени; прошедшие первый этап замены или замены.
  • ( метка ) идиопатический
  • Производные термины
    * в первую очередь * первая помощь * основной цвет, основной цвет * первичный производитель * первичное исследование * Начальная школа * основной источник

    См. Также
    * первый * primus inter pares * среднее (2) * высшее (3) * четвертичный (4)

    существительное

    ( праймериз )
  • Первичные выборы; предварительные выборы для выбора политического кандидата от политической партии.
  • Первый год начальной школы.
  • Базовый или основной компонент; что-то несводимое.
  • Самый массивный компонент гравитационно связанной системы.
  • Начальная школа.
  • * 2001 , Дэвид Вудс, Мартин Крибб, Эффективные правоохранительные органы и улучшение школы
  • «Совершенство в городах» предлагает дальнейшее развитие этого подхода, при котором средние школы работают с небольшими кластерами начальных классов как мини-EAZ.
  • (орнитология) Любое летное перо, прикрепленное к руке (руке) птицы.
  • Основной цвет.
  • * 2003 , Джули А. Джеко, Эндрю Сирс, Руководство по взаимодействию человека и компьютера
  • Путем сложения и вычитания трех основных цветов образуются , голубой, желтый и пурпурный. Они называются вычитающими первичными цветами.
  • (электроника) Индуктивная катушка с прямым приводом, например, в трансформаторе или асинхронном двигателе, которая магнитно связана с вторичной обмоткой
  • Глагол

  • (США) Для участия в первичных выборах.
  • (США, политика) Бросить вызов действующему действующему политику за одобрение его политической партии на переизбрание путем проведения кампании претендента на первичных выборах
  • Внешние ссылки

    * *

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • Акт продления или состояние продления; растяжка; увеличение в ширину или продолжение длины; увеличивать; увеличение; расширение.
  • То свойство тела, которым оно занимает часть пространства (или времени, т.е.грамм. «пространственно-временное расширение»)
  • (семантика) Способность концепции или общего термина включать большее или меньшее количество объектов; — коррелят интенсификации.
  • * {{quote-web
  • , date = 2011-07-20 , автор = Эдвин Марес , title = Пропозициональные функции , site = Стэнфордская энциклопедия философии , url = http://plato.stanford.edu/archives/fall2011/entries/propositional-function , accessdate = 2012-07-15}}
    Помимо понятий и концептуальных значений, Фреге считает, что существуют расширения понятий. Фреге называет расширение концепции «курсом ценностей». Курс ценностей определяется значением, которое концепция имеет для каждого из своих аргументов. Таким образом, курс значений для концепта __ — собака записывает, что его значение для аргумента Цермела — Истина, а для Сократа — Ложь, и так далее. Если два понятия имеют одинаковые значения для каждого аргумента, то их курсы значений одинаковы. Таким образом, курсы ценностей экстенсиональны.
  • (банковское дело, финансы) Письменное обязательство со стороны кредитора, дающее должнику дополнительное время для выплаты долга.
  • (медицина) Операция по растягиванию сломанной кости для приведения фрагментов в одну прямую.
  • (тяжелая атлетика) Упражнение, в котором рука или нога выпрямляются, преодолевая сопротивление.
  • (фехтование) Простое наступательное действие, состоящее в вытягивании руки с оружием вперед.
  • (телекоммуникации) Цифровой код, используемый для обозначения конкретного телефона в телекоммуникационной сети.
  • (вычисления) Расширение файла.
  • Файлы с расширением.txt » , расширение обычно содержат текст.
  • (вычисления) Дополнительный программный компонент, который добавляет функциональность приложению.
  • браузер расширение
  • (логика) Набор кортежей значений, которые, используемые в качестве аргументов, удовлетворяют предикату.
  • Синонимы
    * ( семантика ) обозначение

    Антонимы
    * ( упражнение ) сгибание

    Производные условия
    * экстенсиональный * удлинитель * наращивание волос * гиперэкстензия * разгибания ног * разгибание на трицепс * расширение файла * метафорическое расширение

    Связанные термины
    * продлевать * ( семантика ) интенсификация * ( семантика ) понимание

    См. Также
    * сгибание

    Анаграммы

    * —-

    Создание дополнительного времени для поддержки студентов в дополнительных классах

    Контекст

    Cisco Junior High School предусматривает увеличенное время обучения с дополнительным периодом каждый день, который называется дополнительным классом. Уроки занимают всего 45 минут, что затрудняет индивидуальную поддержку каждого ученика. Дополнительные занятия помогают решить эту проблему, предоставляя учащимся и учителям дополнительное время и возможности для общения по своему контенту. Дополнительные занятия предоставляются всем учащимся 6-го класса и учащимся, которым в 7-м классе требуется дополнительная поддержка (например, RTI, низкие результаты теста STAAR).

    Расширенные классы предоставляют Cisco дополнительные возможности для поддержки своих студентов в их областях.Учащиеся 6-го класса в дополнительных классах чередуют недели между математикой и английским языком, проводя одну неделю в математике, а следующую неделю — в ELA. Эти занятия проходят в один и тот же период, поэтому у учителей будут одни и те же ученики в течение одной недели, а на следующей — разные. Однако эта структура обладает гибкостью, поскольку учащиеся, испытывающие трудности с определенной математической концепцией, могут потратить часть своего времени на ELA в расширении по математике и наоборот. Преподаватели контента занимаются расширенными классами, поэтому у ученика будет один и тот же преподаватель по математике и по математике Extension.У учеников дополнительного образования в 7-м классе один и тот же учитель по обоим предметам, и они переключаются между ними по мере необходимости. Это позволяет учителям определять общие области проблем и свободно планировать неделю. Например, учитель может включить короткий мини-урок (примерно 10 минут) или спланировать занятия по общей проблемной области, чтобы помочь ученикам повторить ее.

    Расширенные классы более гибкие, чем классы с основным содержанием, предоставляя учителям больше возможностей для персонализации преподавания и обучения.Учащиеся, у которых есть пробелы в знаниях по сравнению с предыдущими классами, могут работать, чтобы заполнить их в течение этого времени, при этом все еще имея доступ к содержанию на уровне своего класса и не отставая еще больше. Это также дает учащимся и учителям дополнительное время для встречи и обсуждения своего прогресса и любых возможных изменений, которые могут быть внесены в помощь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *