23.02.2024

Газовая автозаправка: Особенности заправки газовым топливом на АЗС

ЛУКОЙЛ — Автозаправки сети АЗС ЛУКОЙЛ на карте России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

LowFuel»> Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

В Новосибирске арестовали директора взорвавшейся АЗС :: Общество :: РБК

Фото: incident_nsk / VK

Центральный районный суд Новосибирска арестовал на два месяца обвиняемого Р.

И. Гармидера, сообщается на сайте суда. Как передает «РБК Новосибирск», речь идет о директоре взорвавшейся АЗС Романе Гармидере.

Адвокат обвиняемого Павел Лузан сообщил, что Гармидер будет обжаловать арест. Защитник добавил, что следствие не знает причин произошедшего и условий, «все строится только на предположениях следствия».

57-летний директор газовой АЗС был задержан 15 июня. Как сообщили в СК, директор не принял должных мер к обеспечению правил безопасности и организации сливно-наливных работ по разгрузке сжиженного газа. По тому же делу задержали 37-летнего инженера АЗС.

Последствия взрыва на газовой заправке в Новосибирске. Видео

14 июня на Гусинобродском шоссе в Новосибирске на газовой автозаправочной станции произошли взрыв и пожар. В результате пострадали 33 человека, 17 из них были госпитализированы в областную клиническую больницу, семеро пострадавших находятся в реанимации.

Оборудование для АЗС,АГНКС,АГЗС, нефтебаз и газохранилищ

Компания «Шельф» производит оборудование для АЗС, АГЗС, АГНКС, нефтебаз и баз хранения сжиженного газа с 1999-го года. За это время мы смогли занять достойные доли рынков в десятках стран. На наших предприятиях выпускается более 90 моделей раздаточных колонок для бензина, диз. топлива, керосина, пропан-бутана, природного газа, водорода, охлаждающих и омывающих жидкостей. Кроме того, мы выпускаем более 100 моделей емкостей высокого давления для сжиженного газа, газовозы, бензовозы и десятки видов другой продукции. Наличие собственной разветвленной сети заправочных станций позволяет нам проводить всесторонние испытания новой техники. Мы смогли войти в число очень немногих производителей, разработавших и наладивших серийный выпуск кориолисных массомеров для сжатого природного газа.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Что касается оборудования для АГНКС, кроме газораздаточных колонок, в производственной программе панели приоритетов, компенсаторы давления, системы осушки газа, автоматика и компрессоры. К разработке компрессоров для АГНКС наша компания приступила в 2006 году и в 2007 году был готов первый опытный экземпляр компрессора. Понадобилось создание научной лаборатории с командой из 35 человек, чтобы суметь в течение нескольких лет разработать и испытать 19 моделей компрессоров производительностью от 130 до 1000 м3/час и входными давлениями от 0.2 до 12 бар. Изначально ставилась задача не скопировать что-нибудь, чем обычно грешат большинство производителей, а создать действительно уникальные компрессоры, при этом максимально используя материалы и сырье производства России и добиться превосходных эксплуатационных и потребительских характеристик при разумной цене. Продукция наших предприятий успешно продается в 17 странах и во многих из них она успела занять лидирующие позиции.

Наше оборудование работает на тысячах объектах, включая заправочные комплексы таких брендов, как «Лукоил», «Shell», «ТНК», «ВР», «Газпром», «Socar», «Rompetrol», «Башнефть» и многие другие.

В Новосибирске взорвалась автозаправочная станция. Пострадали более 25 человек

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Взрыв на автозаправке в Новосибирске. Видео

На автозаправочной станции в одном из районов Новосибирска произошел пожар, в результате которого взорвались несколько емкостей с топливом. По предварительным данным, пострадали более 25 человек, некоторые из них находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Представитель компании «Еврогаз», которой принадлежит АЗС на Гусинобродском шоссе, сообщил агентству ТАСС, что пожар начался во время заправки автомобиля газом. Согласно этим данным, произошло от четырех до пяти взрывов, при этом огонь распространился на территории больше тысячи квадратных метров.

Автор фото, EPA

Вместе с тем, представитель местного управления МЧС Евгений Лебедев сообщил агентству, что пожар произошел, поскольку один из газовозов не был заземлен в момент, когда топливо сливалось в стационарную емкость.

Новосибирский информационный сайт NGS.ru публикует кадры, на которых виден высокий огненный факел во время взрыва и газовая цистерна, перелетающая на большое расстояние и попадающая в машину. Съемки взрыва также публикуют и другие российские СМИ.

МЧС сообщило, что около 17:00 по московскому времени открытое горение было ликвидировано. Однако на кадрах с места происшествия видно, что над местом возгорания по-прежнему поднимается дым.

«Подумали, что война»

NGS.ru передает слова местной жительницы Екатерины, которая стала свидетелем произошедшего. «В небе увидели огромную огненную шапку, страшно испугались. Честно говоря, сперва подумали, что война, — сказала она. — Присмотрелись, вышли на балкон, долго стояли. Ещё три взрыва увидели, от каждого почти отбрасывало, все стены дрожали, лицо обдуло горячим воздухом. Очень сильно грохотало. От страха сердца посжимались. Не каждый день такое увидишь».

Автор фото, Rostislav Netisov/TASS

По данным ТАСС, по меньшей мере четверо из пострадавших — сотрудники станции и двое пожарных. Главврач станции скорой помощи Новосибирской области Ирина Большакова сообщила Интерфаксу, что среди тех, кто оказался в больнице, есть дети. «Есть еще один тяжелый, и еще один ребенок 12 лет, его состояние — средней степени тяжести, даже, скорее легкой, но он госпитализирован», — сказала Большакова. Ранее также сообщалось о госпитализации 10-летнего ребенка.

Всего, как сообщается, госпитализированы 17 человек.

Агентство ТАСС цитирует источника в экстренных службах, по данным которого число пострадавших продолжает расти, поскольку люди продолжают обращаться за медицинской помощью, и сейчас достигло 33. Интерфакс при этом сообщает со ссылкой на представителя регионального министерства здравоохранения, что общее число пострадавших составляет 28 человек. По данным разных агентств, в тяжелом состоянии находятся от семи до девяти человек.

Заместитель прокурора Новосибирской области Павел Смагаринский заявил ТАСС, что власти проводят «масштабную проверку всех автогазозаправочных станций на территории всей области с привлечением сотрудников Ростехнадзора». Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Сжиженный газ, заправка газгольдера в Московской области. + 7 (495) 258-76-96

Не найдено ни одной записи.

Не найдено ни одной записи.

Зимний газ с содержанием пропана не менее 80%. Доставим до объекта в течение дня. Доставка газа бесплатная. Предоставим скидку в зависимости от объема.

С 2011 года работаем по Москве и Московской области.

Доставляем сжиженный газ для заправки газгольдеров и бытовые газовые баллоны оптом и в розницу, заправляем транспорт юридических лиц и частных клиентов бензином и пропан-бутаном (СУГ).

Работаем с крупными и мелкооптовыми партиями: прямые поставки автомобильного пропана и бутана (ПБА), СПБТ, технических пропанов и бутанов с газонаполнительной станции «Лучинское» в Московской Области.

Покупайте сжиженный газ и топливо выгодно

Ежедневно наши АЗС выбирают 10 000 клиентов

  • Снижаем цену на 1.30 рубля за литр топлива
    Приобретите бонусную карту на любой АЗС и заправляйтесь со скидкой до 1,30 рубля за литр бензина, ДТ и газа. Размер скидки рассчитывается из суммы покупок на наших АЗС в прошлом месяце.
  • Доставляем бытовые баллоны и сжиженный газ для газгольдера
    Закажите заправку газгольдера, и мы доставим и заправим топливо в течение одного дня. Оплачивайте услугу любым удобным способом: наличными или банковской картой через терминал газовоза. Доставим сжиженный газ в новых бытовых баллонах или обменяем пустые на заправленные. Также организуем доставку ваших пустых баллонов до пункта заправки, наполним газом и вернем по адресу.
  • Продаем газ и бензин высокого качества
    Покупайте проверенное топливо, и вы не столкнетесь с незапланированным ремонтом техники или транспорта. Наших поставщиков и партнеров знают во всем мире: «Газпром ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ», «Новатэк», «Лукойл», «Башнефть», «СИБУР», «Газпром Нефть». Ознакомьтесь с результатами последней проверки и паспортами качества на любой нашей АЗС.
  • Выдаем топливные карты корпоративным клиентам
    Удобно для фирм со своим автопарком: вам не нужно выделять наличные деньги на заправку водителям. Оформите топливную карту, положите деньги на баланс и заправляйтесь бензином, ДТ и газом на всех АЗС компании. Задайте месячный или суточный лимит в рублях или литрах, отслеживайте расходы на топливо через личный кабинет.
  • Экономим ваше время на поездках по городу
    Совмещайте дела с заправкой топлива на наших АЗС: пока вы пьете чашку кофе со свежей выпечкой, мы сделаем диагностику автомобиля, проверим давление и отремонтируем колесо в автосервисе. Помоем автомобиль и проведем химчистку салона. В магазинах на АЗС вы можете купить автопринадлежности и сопутствующие товары. Выберите ближайшую к вам заправку на карте наших АЗС.

Требуется заправка газгольдера в Московской области?
Звоните нам по телефону + 7 (495) 248-04-94

В Новосибирске арестовали директора АЗС, где произошел пожар

https://ria.ru/20210616/pozhar-1737166009.html

В Новосибирске арестовали директора АЗС, где произошел пожар

В Новосибирске арестовали директора АЗС, где произошел пожар — РИА Новости, 16.06.2021

В Новосибирске арестовали директора АЗС, где произошел пожар

Центральный районный суд Новосибирска в среду арестовал на два месяца директора газовой АЗС, при взрывах и пожаре на которой пострадали 33 человека, сообщает… РИА Новости, 16.06.2021

2021-06-16T08:13

2021-06-16T08:13

2021-06-16T08:21

происшествия

новосибирск

пожар на азс в новосибирске

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/0e/1736974297_0:277:3148:2048_1920x0_80_0_0_6e0682813397f5f2690264885885abe7.jpg

НОВОСИБИРСК, 16 июн — РИА Новости. Центральный районный суд Новосибирска в среду арестовал на два месяца директора газовой АЗС, при взрывах и пожаре на которой пострадали 33 человека, сообщает суд.»Постановлением Центрального районного суда Новосибирска от 16.06.2021 в отношении обвиняемого Гармидера Р.И., избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, то есть до 14.08.2021″, — говорится в сообщении.В понедельник в Новосибирске на Гусинобродском шоссе, 60 загорелась газовая автозаправочная станция, взрывались резервуары с топливом. По предварительным данным, причиной ЧП стал автомобиль-газовоз, который не заземлили при сливе газа. По итоговым данным облминздрава, общее количество пострадавших – 33. В облбольнице находятся 16 пострадавших, из них шесть человек в реанимации. Всё они получили ожоги.СК расследует дело о предоставлении услуг, не соответствующих требованиям безопасности. Кроме директора АЗС также задержан инженер заправки.

https://ria.ru/20210615/pozhar-1737040519.html

новосибирск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0e/1736974297_417:0:3148:2048_1920x0_80_0_0_281671bf3f906f8afdeb08892a9ebe84.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, новосибирск, пожар на азс в новосибирске

08:13 16.06.2021 (обновлено: 08:21 16.06.2021)

В Новосибирске арестовали директора АЗС, где произошел пожар

Сеть газовых заправок — Группа компаний «РОСГАЗ»

1АГЗС ТепличныйПетрозаводск, Шуйское шоссе, 1861.824148987059125,34.26471677245951524 часа
2АГЗС СулажгораПетрозаводск, ул. Новосулажгорская, 2061.806919,34.28741924 часа
3АГЗС ЧапаеваПетрозаводск, Чапаева, д. 361.787314,34.33877524 часа
4АГЗС ДревлянкаПетрозаводск, ул. Попова, 561.765266,34.30108224 часа
5АГЗС ЗаводскаяПетрозаводск, Заводская 5с161.808878,34.29691424 часа
6АГЗС РигачинаПетрозаводск, ул. Ригачина 27б61.780989,34.40492724 часа
7АГЗС ВытегорскоеПетрозаводск, Вытегорское шоссе, д. 5161.762508,34.40795524 часа
8АГЗС ВилгаВилга, Прионежское шоссе 261.816239,34.10323724 часа
9АГЗС МедвежьегорскМедвежьегорск, ул. Верхняя 6162.922308, 34.40736224 часа
10АГЗС СегежаСегежа-трасса М18, «Топаз»63.73628177635201,34.10715479722341624 часа
11АГЗС СуоярвиСуоярви, Петрозаводское шоссе, 1862. 076152,32.37306424 часа
12АГЗС СортавалаСортавала, Выборгское шоссе, д. 28А61.689886,30.66921124 часа
13АГЗС ПудожПудож, ул.Комсомольская, д.6561.814356,36.53513824 часа
14АГЗС КостомукшаКостомукша, шоссе Горняков, д.164.623142,30.69550524 часа
15АГЗС Мурманск (Шевченко)Мурманск, ул. Шевченко, д. 5068.903368,33.13425124 часа
16АГЗС Мурманск (Североморцев)Мурманск, пр-кт Героев Североморцев, д. 10469.018422,33.11186524 часа
17АГЗС КолаКола, район остановки Пивзавод, ул. Заводская, д.168.879595,33.04072824 часа
18АГЗС Сясьстрой Сясьстрой, Петрозаводская улица, 1А60.145847,32.55881824 часа
19АГЗС КандалакшаКандалакша, ул. Дорожников, д.367.179044,32.39692324 часа
20АГЗС Мурманск (Кольская)Мурманск, пр-кт Кольский, д. 55А68.930248,33.10977224 часа
21АГЗС Мурманск (Подгорная)Мурманск, ул. Подгорная, д. 130А68.93295,33.03848224 часа
22АГЗС ЗаполярныйЗаполярный, развилка автодороги (АЗС Скарус)69.42562415,30.8649068824 часа
23АГЗС Верхне-РостинскоеМурманск, Верхне-Ростинское шоссе, д 3168. 982987, 33.10973624 часа
24АГЗС Лодейное полеЛодейное поле, трасса Р-21, 230 км60.739399, 33.59760024 часа
25АГЗС КондопогаКондопога, Октябрьское шоссе, д.862.208932, 34.26796124 часа
26АГЗС ЛахденпохьяЛахденпохья, Ленинградское шоссе, д.2в61.523213, 30.17182024 часа
27АГЗС КемьКемь, ул. Машинистов64.945425,34.53709624 часа
28АГЗС ПушнойПушной, ул. Машинистов64.405367, 34.14254924 часа
29АГЗС СПб Перекрёсток пр.Энгельса и 8 Верхнего переулка8-й Верхний переулок, 10В60.081753, 30.35968824 часа
30АГЗС СПб «Красносельское»Санкт-Петербург, Красносельское шоссе, 43А59.784474, 30.13813924 часа
31АГЗС Ям-ИжораЛенинградская область, деревня Ям-Ижора, Ленинградская улица, 6259. 698037, 30.59051024 часа
32АГЗС СПб УманскийСанкт-Петербург, пер.Уманский, д.68, корп.2, лит.А59.969200, 30.45681424 часа
33АГЗС ПиткярантаПиткяранта, ул. Садовая, д.1161.579128,31.46374124 часа
34АГЗС МончегорскМончегорск, ул. Садовая, д.1167.948511,32.85079224 часа

АЗС — обзор

6.5.1 Пример № 1

Автозаправочная станция, расположенная в городской зоне рядом с озером, была местом крупного аварийного выброса бензина в 1980 году. Примерно 303 м 3 (80 000 галлонов) этилированного бензина премиум-класса. Легкий неводный жидкий бензин (LNAPL) в конечном итоге покрыл территорию размером примерно с городской квартал (~ 2 акра; рис. 6.5.1). Во время последующего мониторинга системы отвода паров почвы было замечено, что CH 4 составлял значительный процент поступающего пара.Концентрация CH 4 во входящем потоке SVE была в среднем выше, чем концентрация общих летучих углеводородов, и достигла значений более 10% (по объему). Первоначально CH 4 был приписан бактериальному разложению пролитого бензина. Однако сохранение высоких концентраций CH 4 с течением времени вызвало вопросы о его происхождении и привело к дальнейшим исследованиям (Lundegard et al., 1998, 2000).

Рисунок 6.5.1. Карта участка для тематического исследования № 1, на котором показаны исходный шлейф LNAPL бензина и концентрации CH 4 , измеренные в мониторинговых скважинах.

Поисковые бурения и изучение исторических данных о землепользовании показали, что в основе окрестностей участка лежали другие источники углерода, включая насыпной материал с обильными зонами опилок и древесины, а также исторические озерные отложения. Криминалистические расследования были сосредоточены на том, может ли бензин или другие источники углерода быть источником CH 4 .

Почвенный газ был собран из 23 мониторинговых скважин в пределах первоначального разлива бензина и за его пределами. Анализ состава газа проводился в полевых условиях на портативном газовом хроматографе.Также были собраны образцы для последующего изотопного анализа в лаборатории.

Содержание метана в пробах почвенного газа варьировалось на несколько порядков, от 0,002 до 26% (по объему) (рисунок 6.5.1). Концентрация углекислого газа колебалась от 0,265 до 27% (по объему). Высокие концентрации CH 4 и CO 2 не ограничивались исходной территорией загрязненной почвы и LNAPL, как это имеет место на других загрязненных участках (Marrin, 1987, 1989, 1991; Suchomel et al., 1990). Повышенные концентрации CH 4 наблюдались при улучшении, понижении и перекрестном градиенте исходного шлейфа LNAPL (рис. 6.5. 1). Появление высоких концентраций CH 4 , выходящих далеко за пределы первоначального разлива бензина, предполагает, что, возможно, бензин не был единственным источником CH 4 .

В пределах разлива бензина с помощью газохроматографических методов обнаружены некоторые составляющие бензина C 2 –C 6 .Однако в пробах с высоким содержанием CH 4 , значительно превышающих пределы первоначального разлива бензина, наблюдались менее 0,01% углеводородов (этан и более тяжелые). Низкие концентрации алканов C 2 –C 6 характерны для скоплений биогенных газов.

Данные по стабильным изотопам для CH 4 показали, что он был продуцирован бактериально путем ацетатной ферментации (рис. 6.5.2). Вместе с составом газа изотопные данные исключают термогенный источник CH 4 .Источники термогенного газа будут включать естественную утечку из подземных залежей нефти и газа, а также утечки из газопроводов.

Рисунок 6.5.2. Данные изотопов водорода и углерода для образцов CH 4 в тематическом исследовании № 1 (светлые кружки) и исследовании № 2 (крестики).

Однако данные по стабильным изотопам сами по себе не позволили определить, был ли источником CH 4 пролитый бензин или другие источники углерода в окружающей среде (например, древесный мусор или озерные отложения). Изотопный анализ углерода древесины из засыпки под площадкой и бензина из контрольной скважины показал, что древесина и бензин практически неотличимы (δ 13 C древесины = -25.95 ‰; δ 13 C бензин = −25,83 ‰). Таким образом, анализы стабильных изотопов, при выявлении преобладающего механизма образования CH 4 (ферментация уксусной кислоты), не смогли однозначно идентифицировать источник углерода для CH 4 .

Когда потенциальные источники углерода имеют очень похожий стабильный изотопный состав или когда произошло бактериальное окисление, источник и происхождение приповерхностного CH 4 определить труднее. В этих условиях данные 14 C (или трития) могут быть мощным дополнением к данным по стабильным изотопам.

Пять образцов с высоким содержанием CH 4 были отобраны для анализа 14 C. Включены две пробы более чем на 49 м за пределами первоначального разлива, как на модернизирующей стороне, так и на стороне нисходящего уклона (рисунок 6.5.3). Концентрации 14 C в CH 4 в пяти образцах составляли 60, 87, 92, 96 и 97 пМЦ соответственно. Две пробы, наиболее удаленные от первоначального разлива бензина, имели самые высокие концентрации 14 ° C. Если бы CH 4 был полностью получен из разлитого бензина, его концентрация 14 C была бы 0.0 пМЦ. Таким образом, очевидно, что CH 4 в этих образцах не является производным преимущественно бензина.

Рисунок 6.5.3. Карта сайта для тематического исследования № 1, показывающая результаты CH 4 14 C. Обратите внимание, что CH 4 , полученный из бензина, будет иметь концентрацию 14 C, равную 0 пМЦ. Высокие значения указывают на небольшое потребление бензина.

Используя данные 14 C, возможные пропорции CH 4 из разных источников можно исследовать с помощью простой модели смешивания.Образец с концентрацией 60 пМК CH 4 14 C был взят из скважины в пределах первоначальной протяженности бензинового шлейфа. Концентрация 14 C в этом образце может быть объяснена образованием исключительно из органического вещества возрастом примерно 4000 лет. В качестве альтернативы он может представлять собой смесь двух или более источников углерода. Например, если в двухкомпонентной смеси присутствуют древесные наполнители (расчетная концентрация 14 C составляет 97 пМЦ) и бензин ( 14 C с концентрацией 0 пМЦ), 38% CH 4 может теоретически были произведены из бензина.Любой вклад CH 4 из органических веществ старше древесной засыпки, таких как нижележащие отложения озера, снизит расчетную процентную долю CH 4 , полученного из бензина. Концентрация 14 C в других четырех образцах предполагает, что фактический вклад CH 4 из бензина, вероятно, намного ниже, чем 38%.

CH 4 в других четырех образцах с концентрациями 14 C, равными 87, 92, 96 и 97 пМЦ, мог быть произведен полностью из органического вещества со средним возрастом от 200 до 1100 лет.Хотя точный возраст озерных отложений, лежащих в основе этого участка, неизвестен, их возраст вполне может лежать в этом диапазоне. Получение CH 4 исключительно из древесной насыпи под площадкой (ориентировочный возраст 150–250 лет) даст концентрацию CH 4 14 C примерно 97 пМЦ. Таким образом, один из этих четырех образцов CH 4 может быть полностью получен из древесного наполнителя. Расчет двухкомпонентной смеси для этих четырех образцов при допущении, что двумя источниками являются бензин (0 пМК) и древесный мусор (97 пМК), показывает, что максимальный вклад бензина составляет от 0 до 10%. Вклады CH 4 из органических веществ в отложения озера уменьшили бы расчетный вклад бензина. С учетом того, что два из этих четырех образцов были взяты далеко за пределами первоначального разлива бензина, очень маловероятно, что более нескольких процентов CH 4 в этих образцах было получено из бензина, пролитого на месте. Данные 14 C показывают, что первичными источниками CH 4 являются древесные обломки в материале насыпи и нижележащие отложения озера.

Cummins Westport — Заправочные станции

Транспортные средства, работающие на природном газе, можно заправлять через заправочные колонки, аналогичные тем, которые предназначены для автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем. В США более 1200 заправочных станций КПГ, включая станции обслуживания общего пользования и частные заправочные станции для автопарков.

Типичная станция КПГ включает компрессор, осушитель газа, резервуары для хранения, колонки и подземные трубопроводы. В большинстве случаев АГНКС создается путем подключения топливного компрессора к ближайшей подземной системе распределения природного газа.

Есть два типа АГНКС: быстрая заправка и заправка по времени. Станции быстрой заправки
работают при более высоком давлении и требуют столько же времени, что и заправка дизельного топлива. Количество газа
, протекающее через линии заправки, создает некоторое количество тепла, которое может уменьшить общий запас топлива
. Автозаправочные станции могут заправлять парк транспортных средств в одном месте в течение более длительного периода времени. Эти заправочные станции используют более низкое давление топлива, при этом несколько транспортных средств подключаются к сети на несколько часов, аналогично аккумулятору на постоянном зарядном устройстве.Это устраняет проблему ожидания водителей в очереди для ограниченного количества топливных насосов, сводит к минимуму трудозатраты и обеспечивает полную заправку при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

Типичная станция СПГ включает хранилище СПГ, насос / дозатор и подземный трубопровод. Топливо подается в виде жидкости в резервуары для хранения автомобилей, аналогично обычному жидкому топливу. Поскольку СПГ хранится при очень низких температурах, при заправке транспортных средств, работающих на СПГ, операторы должны носить защитные перчатки и одежду, чтобы избежать обморожения.Заправка осуществляется через крышку, устанавливаемую сверху, и на заправку уходит столько же времени, сколько и для заправки дизельного бака.

См. Приведенные ниже ссылки для получения информации о поставщиках заправочных станций, ценах на топливо и локаторах станций.

Расположение заправочных станций в Канаде

Предоставлено Канадским альянсом транспортных средств, работающих на природном газе.

Advance Fuel Systems Corp.

Advance Fuel Systems, Corp. (AFSC) проектирует, производит, упаковывает,
обслуживает и обслуживает заправочные станции для транспортных средств, работающих на природном газе.

Альтернативные цены на топливо

Расположение станций и информация о ценах на альтернативные виды топлива — США и Канада.

Американский природный газ

ANG проектирует, строит, владеет, эксплуатирует и обслуживает АГНКС. В штаб-квартире компании в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, ее команда высококвалифицированных стратегов, дизайнеров и специалистов по эксплуатации работает бок о бок с автопарками по всей стране, чтобы улучшить качество использования КПГ.

ampCNG

ampCNG способствует преобразованию автотранспортной отрасли США с помощью одной из крупнейших национальных сетей общего доступа, сверхбыстрой заправки и заправочных станций СПГ класса 8 в стране.

ANGI International

С 1983 года компания ANGI International превратилась в одного из мировых лидеров по поставке оборудования для заправки сжатым природным газом в отрасли КПГ. Специализированная группа специалистов по продажам и инжинирингу работает с каждым клиентом, чтобы проанализировать и определить его потребности в топливе, подготовить объекты и согласовать соответствие стандартам и кодексам.

Применяемый СПГ

Applied LNG производит, продает и продает СПГ транспортным, промышленным и муниципальным рынкам в Западном США.Южная и Северная Мексика, а теперь расширяется в Техас и прилегающие штаты. Компания предлагает своим клиентам топливные решения «под ключ», включая поставку чистого СПГ-топлива, хранение оборудования, топливораздаточное оборудование и средства налива топлива.

Изменить энергию

Мы возглавляем и сотрудничаем со всеми поставщиками и заинтересованными сторонами для разработки решений по заправке природным газом и водородом для транспортных средств любого размера и профиля обслуживания.

График СПГ

Chart LNG Fueling предоставляет все оборудование, необходимое для парка, работающего на СПГ, — от сжижителя до бортовой заправочной системы.Мы не только знаем, как все продукты работают вместе в единой системе, мы разработали более 95% этих частей, поэтому мы знаем, что они будут работать вместе.

Компрессия чистой энергии (IMW)

Компания

Clean Energy Compression (ранее IMW Industries) имеет более чем вековой опыт в производстве прецизионного промышленного оборудования (с 1912 года) и превратилась в ведущего производителя качественных систем сжатия природного газа и предпочтительного поставщика для быстрой сборки экологически чистых топлив. из одной из крупнейших в мире сетей заправки природным газом.

Топливо для чистой энергии

Clean Energy — крупнейший поставщик автомобильного природного газа (КПГ и СПГ) в Северной Америке с обширной клиентской базой на рынках мусора, транзита, маршрутных такси, такси, полиции, внутригосударственных и межгосударственных грузовых перевозок, аэропортов и муниципальных парков с десятками тысяч транспортных средств, заправляющихся в стратегически важных точках США и Канады.

CNG сейчас

Расположение станций и цены на КПГ — США

Коридор чистого топлива

Наша основная цель — сотрудничать с вами для увеличения растущей сети заправочных станций КПГ на юго-востоке США.S. путем строительства, владения и эксплуатации заправочных станций для местных и региональных автопарков, а также мест общественного доступа.

Enbridge Gas

Уже более 25 лет подразделение Enbridge Gas Distribution, работающее на природном газе, предоставляет клиентам заправочные станции для транспортных средств, работающих на природном газе. Enbridge продолжает оставаться лидером в пропаганде природного газа в качестве транспортного топлива, а также строителем и сторонником рынка газовых автомобилей (NGV) в своих франчайзинговых регионах Онтарио.

Экологическая корпорация ET

ET Energy — специализированная бизнес-платформа ET Environmental Corporation. Это подразделение специализируется на генеральном подряде, управлении строительством и проектировании / строительстве традиционных и альтернативных топливных систем, таких как CNG, LNG и LFG (Landfill Gas).

FortisBC

FortisBC предоставляет комплексные решения и услуги, от планирования до установки заправочной станции и поддержки. Мы даже можем предоставить решение «под ключ», чтобы вы могли сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Freedom CNG

Поставщик заправочных станций КПГ в Техасе, обслуживающих государственные и частные автопарки.

Frontier CNG

В Frontier CNG мы являемся экспертами в оказании помощи нашим клиентам в разработке долгосрочного плана заправки транспортных средств, включающего природный газ. Frontier CNG фокусируется на строительстве станций в основных транспортных коридорах, главным образом в Южном Онтарио, в нижней части материковой части Британской Колумбии и от Калгари до Эдмонтона.

Gas Equipment Systems Inc.

Gas Equipment Systems Inc. — лицензированный подрядчик по проектированию в Калифорнии и сертифицированный Комиссией по железной дороге Техаса на строительство и техническое обслуживание заправочных станций, работающих на природном газе, больших и малых за последние девять лет.

Стратегии GP

Подразделение альтернативных видов топлива компании

GP Strategies является признанным лидером в области проектирования, изготовления, строительства и обслуживания топливозаправочных комплексов для сжиженного природного газа (СПГ), сжиженного природного газа (СПГ) и водорода (h3), а также индивидуальных СПГ. инфраструктурные решения для тяжелых условий эксплуатации.

NextGen Integrated Engineering Inc.

NextGen проектирует, производит и интегрирует различные решения для оборудования АГНКС для удовлетворения ваших конкретных задач, будь то стационарные или мобильные, от малых до крупных для государственных или частных станций по всей Северной Америке.

Озинга Энергия

Ozinga Energy, LLC — ваш местный поставщик решений для КПГ в Чикаго, Иллинойсе и на Среднем Западе. Ozinga предлагает экспертные знания в области решений для заправки природным газом, поставляет топливо для автопарков, работающих на сжатом природном газе, а также строит и проектирует заправочные станции для КПГ.

Триллиевый КПГ

Trillium CNG ™ — ведущий поставщик услуг по заправке сжатым природным газом (КПГ), а также поставщик услуг по проектированию, строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию заправочных станций КПГ.Мы специализируемся на заправке автопарков, требующих высокопроизводительных решений.

TruStar Energy

TruStar Energy LLC является предпочтительным партнером для коммерческих автопарков, желающих перевести свое топливо с нефти на природный газ. TruStar Energy предлагает набор решений, делающих переход максимально простым и легким для клиента. Компания TruStar Energy, строящая станции в США и Канаде, является признанным лидером в предоставлении инфраструктуры для КПГ и решений для заправки КПГ.

Расположение заправочных станций в США

Центр данных по альтернативным видам топлива (AFDC) предоставляет информацию, данные и инструменты, чтобы помочь автопаркам и другим лицам, принимающим решения о транспортировке, найти способы сокращения потребления нефти за счет использования альтернативных и возобновляемых видов топлива, современных транспортных средств и других мер по экономии топлива. Найдите станции заправки природным газом в вашем районе и узнайте об инфраструктуре заправки природным газом.

Это неполный список.Этот список не представляет собой каких-либо рекомендаций или одобрения Cummins Westport какой-либо из перечисленных организаций. Cummins Westport не принимает на себя никаких обязательств или ответственности за использование каких-либо компонентов или услуг от любого из перечисленных поставщиков.

Амхерст VA Рестораны | Места, где можно поесть и рестораны рядом со мной

The Filling Station Restaurant в Амхерсте, VA

Заправочная станция начиналась как сервисная станция в 1930-х годах и сейчас является одним из любимых ресторанов, баров и заправочных станций Амхерста, Вирджиния. Здесь вам предложат отличную кухню и замечательный выбор из более чем 100 сортов местного и крафтового пива и сидра, поэтому понятно, почему это излюбленное место местных жителей. Нам нравится говорить, что есть три способа «заправки» на заправочной станции — Growlers, Grub и Gas.

Наш ресторан

Если вы ищете исключительные рестораны и места, где можно поесть поблизости, в Амхерсте, The Filling Station — ваше место. Мы предлагаем разнообразные восхитительные домашние блюда в пабе на обед и ужин.В нашем меню «Корзина закусок» есть закуски, которые станут прекрасным началом вашей трапезы, а также соленые закуски, которые идеально подходят, когда вам просто нужно что-нибудь к пиву. Выберите одно из любимых блюд наших клиентов, например, куриные крылышки, сырные кусочки, жареные зеленые помидоры, приправленные свиные шкурки или одну из других замечательных закусок.

В меню Burger, Sandwich и Hot Dog есть как традиционные, так и уникальные блюда, которых нет в других ресторанах Амхерста, штат Вирджиния. Один из наших фирменных гамбургеров — Octane Burger, наш вариант популярного сырного западного бургера, но с беконом и подается с техасскими тостами.Это гамбургер, который вы не скоро забудете. Еще один местный фаворит — Carolina Burger, свежий бургер Angus с горчицей, чили, луком и вирджинским слау. Мы также предлагаем ежедневные специальные предложения, которые доступны в течение ограниченного времени.

Если вам нужны рестораны рядом с вами в Амхерсте, где подают завтрак, подумайте о нашем ресторане. По субботам и воскресеньям с 10:00 до 13:00 мы предлагаем домашние блюда на завтрак, такие как бутерброды с печеньем, омлеты, блины и другие замечательные утренние блюда.Не хватает времени? Позвоните нам, и мы подготовим ваш заказ к отправке.

Домашнее и крафтовое пиво

Любители крафтового пива и сидра любят находить в Амхерсте, штат Вирджиния, рестораны с великолепным выбором напитков. По этой причине вы можете понять, почему они обожают The Filling Station с нашим широким ассортиментом напитков со всей страны. У нас всегда есть 12 сортов разливного пива , чтобы вы могли насладиться им в магазине или пополнить свой гроулер. Кроме того, у нас есть большой стоячий охладитель, охватывающий заднюю стенку, с более чем 100 сортами пива и сидра, которые вы можете купить для употребления в магазине или унести с собой.

Эксон Газ

The Filling Station также является заправочной станцией, предлагающей газ Exxon. В следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы перекусить или взять упаковку из шести упаковок на выходные, обязательно заправляйтесь нашим премиальным бензином Exxon.

The Filling Station — один из нескольких ресторанов в Амхерсте, штат Вирджиния, рядом с вами, но единственный, где вы можете пополнить запасы еды Growlers, Grub и Gas. Наш замечательный, дружелюбный персонал с нетерпением ждет возможности служить вам сегодня! До скорого!

АЗС природного газа — Энергетическое образование

Рисунок 1.Это пример насоса на АГНКС. Меньшая ручка слева — это место, куда добавляется сжатый природный газ. [1]

Заправочные станции на природном газе — это места для заправки транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), которые похожи на те, которые используются для дизельного топлива или бензина. [2] Процесс заправки природного газа зависит от того, используется ли сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ). Для станции СПГ требуется больше оборудования, однако для станции СПГ требуется больше мер безопасности при заправке, поскольку она хранится при очень низкой температуре. [3] В мире около 24 000 газозаправочных станций. В Китае их примерно 20%. Большинство автозаправочных станций — это станции КПГ, и только несколько станций СПГ. [4]

АГНКС

Заправочная станция КПГ состоит из компрессора, осушителя газа, резервуаров для хранения, колонок и подземных трубопроводов. [3] Обычно АГНКС устанавливаются там, где уже проложена труба для природного газа. Существует два основных типа систем заправки КПГ: с быстрой заправкой и заправкой по времени.

Станция быстрой заправки

Рис. 2. Конфигурация станции быстрого наполнения сжатым природным газом (СПГ), Министерство энергетики США [5]

Станция быстрой заправки заправляет автомобиль за 3-5 минут — примерно с такой же скоростью, как и у стандартного бензонасоса. Это хорошая система для легковых автомобилей (пикапы, фургоны, седаны), когда им нужна обычная потребительская начинка. Станции получают природный газ из местного трубопровода, который изначально находится под низким давлением. Затем он сжимается на месте и перемещается в емкости для хранения на заправочной станции.СПГ часто хранится в сосудах под высоким давлением около 4300 фунтов на квадратный дюйм. [5] Операторы транспортных средств, работающих на КПГ, используют заправочные колонки для заправки своих автомобилей. ТРК измеряют давление и температуру, при которых перекачивается топливо, чтобы не допустить переполнения бака. [5]

АЗС

Рис. 3. Конфигурация заправочной станции сжатого природного газа (СПГ), Министерство энергетики США. [5]

Система заправки по времени заполняет транспортное средство в течение определенного периода времени, часто за ночь, когда транспортное средство не используется.Этот тип заправки в первую очередь предназначен для автопарков (таких как транзитные автобусы, такси, грузовые автомобили), где станция построена в месте расположения автопарка, и можно заправить все транспортные средства сразу, когда они не эксплуатируются. Система Time-fill также может использоваться для небольших приложений, когда станция строится в гараже дома водителя. На станциях временной заправки нет резервуаров для хранения, но есть большие компрессоры, из которых заправляются автомобили. Они работают при более низком давлении, чем при быстром розливе.Также на станциях есть буферный резервуар, предназначенный для предотвращения постоянного включения и выключения компрессора. При меньшем количестве необходимого оборудования этот тип заправочных станций дешевле, поскольку требует меньших капитальных затрат и затрат на техническое обслуживание. Время, затрачиваемое на заправку автомобиля, зависит от количества заправляемых автомобилей и размера компрессоров. Транспортным средствам с большими баками требуются компрессоры большего размера. [5]

Заправочная станция СПГ

Рисунок 4. Конфигурация станции сжиженного природного газа (СПГ), U.С. Министерство энергетики. [5]

СПГ-станции очень похожи на бензиновые (бензиновые), потому что обе жидкие. Природный газ доставляется к месту расположения станции и хранится в специальных резервуарах при очень низкой температуре (около -160 ° C), чтобы оставаться в жидкой фазе. Затем СПГ перекачивается через ТРК в автомобиль. Из-за низких температур требуется специальная подготовка для обращения со СПГ, а также необходимо носить защитные перчатки и маску для лица, чтобы избежать обморожения. Кроме того, СПГ хранится в криогенных резервуарах, обычно изготовленных из нержавеющей стали с многослойной изоляцией для предотвращения утечки тепла в холодный СПГ.Заправка СПГ занимает примерно столько же времени, как дизельное топливо или бензин.

АЗС прочие

Другие типы заправочных станций включают сжиженный природный газ (LCNG), который в основном представляет собой комбинацию как сжиженного, так и сжатого природного газа, и устройство для заправки транспортных средств (VRA), которое представляет собой небольшую установку, предназначенную для заправки легких транспортных средств, таких как погрузчики. . [2]

Для дополнительного чтения

Список литературы

  1. ↑ Файл: FillingUpCNG.jpg — Wikimedia Commons «, Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:FillingUpCNG.jpg. [дата обращения: 13 июня 2018 г.].
  2. 2,0 2,1 Глобальная база знаний о газомоторном топливе, «Заправка газомоторным топливом», 2013 г. [онлайн]. Доступно: http://www.iangv.org/refuelling_ngvs/ [доступ 20 октября 2013 г.].
  3. 3,0 3,1 Cummins Westport, «Поставщики заправочных станций», 2013. [Онлайн]. Доступно: http: //www.cumminswestport.com / links / fuel-station-sizes [доступ 20 октября 2013 г.].
  4. ↑ «Сжатый природный газ — обзор | Темы ScienceDirect», Sciencedirect.com, 2018. [Online]. Доступно: https://www.sciencedirect.com/topics/materials-science/compressed-natural-gas. [Доступ: 14 июня 2018 г.].
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Министерство энергетики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США (EERE), Развитие инфраструктуры газового топлива, (2013).[Онлайн]. Доступно: http://www.afdc.energy.gov/fuels/natural_gas_infrastructure.html [по состоянию на 19 октября 2013 г.].

Не покупайте эти 4 мифа о заправке бензоколонок

Ссылки на следы из хлебных крошек

  1. Рассказ о характеристиках

Эти «уловки» на самом деле не сэкономят вам денег на заправках, но вы можете найти эти советы полезными

Автор книги статья:

Надин Филион

Дата публикации:

13 декабря, 2019 • 17 февраля, 2020 • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору С ростом цен на топливо автомобилисты захотят получить максимально возможную экономию топлива от своего автомобиля.Фото Патрика Делла / Postmedia

Содержание статьи

Вы доливаете бензин в свой автомобиль утром, а не днем? При нажатой кнопке сопла все опущены, а не наполовину?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы думаете, что придумали хитрости, чтобы получить максимальную отдачу от счета за топливо вашего автомобиля на стороне насоса, у нас есть для вас другое: не теряйте время зря.

Существует масса мифов о переменных, которые вы контролируете при заправке на заправке, и мы подумали, что некоторые из них мы развенчаем.

Миф 1: Заправка холодным утром дает больше бензина

Этот пост в Facebook подтверждает это: заправка холодным утром даст вам больше денег, чем заправка в середине дня, когда температура повысилась.

Вроде логично. Все мы знаем, когда температура падает, объем жидкости уменьшается, а плотность увеличивается, как в той бутылке с газированной водой, которую вы забыли в морозильной камере.Вы думаете, что вполне естественно, что заправив бак в холодную погоду, вы получите больше (временно более плотного) бензина.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя наука и подтверждает, как правило, резервуары для заправки на заправочных станциях зарыты настолько глубоко под землей, что их температура практически не колеблется. Независимо от того, что делает здесь Мать-Природа, плотность топлива внизу будет более или менее одинаковой.

Кроме того, в местах, где температура может колебаться достаточно, чтобы иметь значение, большинство заправочных станций компенсируют это, «корректируя» объем, чтобы вы не платили меньше или больше в зависимости от плотности. «Электронное устройство, называемое автоматическим термокомпенсатором (ATC), измеряет температуру топлива во время доставки и автоматически вычисляет количество топлива, как если бы оно было доставлено при 15 ° C», — поясняет Measurement Canada.

Использование этих УВД необязательно для бензиновых и дизельных насосов в Канаде, но вы узнаете, используются ли они на станции, потому что на насосе вы увидите наклейку «Объем скорректирован до 15 ° C».«Подавляющее большинство» станций в Канаде это делают уже более 20 лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что будет иметь значение, так это сделать объезд специально для дозаправки утром. Это пустая трата топлива, которое вы бы не сожгли, если бы просто остановились на станции в пути позже днем.


СЛУШАТЬ: Харви Сойчер отправился в двухмесячное приключение, в ходе которого он проехал на своем новом Audi e-tron 55 quattro Technik по Канаде, а затем вернулся домой через Штаты.Логистика была сложной, особенно с северным маршрутом, который выбрал Харви, где инфраструктура для зарядки электричества ни в коем случае не создана. Но с помощью plugshare.com он наметил маршрут, по которому он двигался вперед.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


Миф 2: Удерживание спускового крючка форсунки полностью опущенным, предотвращает выход воздуха

Вместо , когда вы наполняете , возможно, вас больше беспокоит , как вы наполняете . Вы сильно нажимаете на ручку сопла, убежденный, что при половинной мере воздух попадает в систему, оставляя меньше места для углеводородов.

Что ж, сторонники теории заговора, как бы сильно вы ни нажимали — или не нажимали — на спусковой крючок, объем газа, поступающего в бак вашей машины, остается неизменным.

Электронный счетчик в насосе измеряет объем газа, поступающего в ваш резервуар. Он работает на всех скоростях потока, как того требует Measurement Canada, независимо от того, подаете ли вы его как можно медленнее или с ревом со скоростью 30 литров в минуту.

  1. Lorraine Жалуется: Играть в курицу с вашим датчиком бензина — глупое дело

  2. Втискивание каждой копейки в бак может стоить больших долларов в будущем

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваш статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вы знаете эту маленькую наклейку с датой последней проверки насоса? Это потому, что государственное учреждение контролирует точность всех наших измерительных приборов, от бензоколонок до пищевых весов.

Это выгодная сделка для всех. Заправочные станции не хотят, чтобы вы получали больше газа, чем вы заплатили, а потребители не хотят меньше.

Но если вы когда-нибудь наполняете канистру до краев и обнаруживаете, что показания на насосе не соответствуют емкости канистры, Measurement Canada напоминает вам, что заявленная емкость является приблизительной, как и бак вашего автомобиля.

Миф 3. Доведите до опорожнения бака, чтобы израсходовать каждый литр

Если вы когда-нибудь задумывались, что заставляет топливный насос в вашей машине работать, у нас есть ответ: бензин. Да, топливо само охлаждает и смазывает насос, который перекачивает это топливо из бака в двигатель.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Другими словами, не ждите, пока загорится индикатор «пустой бак», прежде чем посещать заправочную станцию.«Играть в курицу с вашим газовым манометром — глупое занятие», — пишет моя коллега Лоррейн Зоммерфельд. Это предупреждение на приборной панели не просто дразнит вас.

Итак, насколько вы можете приблизиться к пустоте? Специалисты рекомендуют никогда не позволять манометру опускаться ниже четверти баллона. Эти эксперты, возможно, не учитывали суровые зимы Канады и тот факт, что конденсат может собираться в пустых резервуарах, а затем замерзать в наших газопроводах, когда мать-природа играет с цыпленком с температурой наружного воздуха.

Мы рекомендуем держать ваш бензобак заполненным на три четверти.Наш механик Брайан Тернер отмечает, что полный бак также увеличивает вес и, следовательно, сцепление с дорогой зимой. Как мешки с песком, но безопаснее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Миф 4: Раскачивайте машину, чтобы заправить больше бензина после остановки насоса

С другой стороны, наполнить бензобак до краев тоже не лучший вариант. Когда рукоятка насоса закрывается в первый раз, заправка завершена.

Остановитесь на этом. Не пытайтесь раскачивать машину и продолжать качать, или доливать больше топлива, потому что сейчас цена хорошая, иначе вы рискуете повредить систему контроля за выбросами в атмосферу из топливного бака. Эти клапаны предназначены для улавливания лишних паров из вашего резервуара до того, как они уйдут в атмосферу. Но это , а не , предназначенный для улавливания самого топлива.

Заполнение его газом только мешает ему выполнять свою работу, что может привести к дорогостоящему отказу систем вентиляции-разреза-испарителя и, возможно, загораться лампочка проверки двигателя.

Дополнительный совет: знайте, с какой стороны вашего автомобиля находится ваша газовая дверь.

Мы оставляем вам чаевые, которые могут не сэкономить вам много топлива, но могут помешать некоторым дорогам — э-э, заправочной станции? — ярость. Просто нужно знать, с какой стороны газовая дверь вашего автомобиля находится на , прежде чем направится к насосам.

Как узнать, не опуская окно и не высунув голову? Посмотрите на указатель уровня топлива на приборной панели. Видите маленькую стрелку (обычно рядом с символом топливного насоса)? Он указывает в сторону проема.

Кажется очевидным, но спросите своих друзей, сколько из них знали об этом. Вы можете быть удивлены.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Первые автозаправочные станции — изображения и хронология

В первые годы развития автомобилестроения, до того, как появились специальные автозаправочные станции, автомобилисты покупали бензин в хозяйственных магазинах, универсальных магазинах, аптеках и даже у кузнецов.У этих предприятий были уже существующие отношения с нефтеперерабатывающими заводами через продажу керосина, используемого для печей и в качестве топлива для освещения. Хранившееся в пятигаллонных канистрах, установленных на бордюре, или в больших надземных резервуарах, топливо заливалось в бензобак автомобиля с помощью воронки с замшей в качестве фильтра.

Из-за опасности возникновения пожара и ряда досадных происшествий общественная озабоченность и регулирующие органы вынудили продавать бензин в специализированных торговых точках за пределами центра города, создав новый вид бизнеса, получивший название АЗС.И заправочная станция, и бензонасос превратятся в то, что мы теперь знаем как современную заправочную станцию.

Несколько населенных пунктов в США утверждают, что это первая в стране (возможно, даже в мире) автозаправочная станция, известная автомобилистам в то время как заправочные станции. Согласно книге Джона Джекла и Кита Скалла «Заправочная станция в Америке» 1994 года, «где и когда появилась первая заправочная станция, установить трудно, поскольку в период с 1907 по 1913 год на американской арене появились различные типы« заправок ».”

Согласно нашему исследованию, были идентифицированы несколько исторических новинок:

  • 1905 — Первая специализированная заправочная станция открыта в Сент-Луисе, штат Миссури, по адресу 420 South Theresa Avenue
  • 1907 — The первая заправочная станция установлена ​​Standard Oil of California (ныне Chevron) в Сиэтле, штат Вашингтон, на месте, где сейчас находится пирс 32.
  • 1909 Самая старая существующая заправочная станция в США — это заправочная станция Рейгарда в Алтуна, штат Пенсильвания.
  • 1913 — Компания Gulf Refining открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​ на углу бульвара Баум и улицы Сент-Клер.

Первая в мире специализированная АЗС. Сент-Луис, штат Миссури — 1905 г. Первая заправочная станция в Сент-Луисе, «восточная сторона Терезы-стрит, к югу от Маркет». Фотография 1939 года. Из «Происхождение автозаправочной станции, Сент-Луис, 1905 год». LIB: St. L 629.2 или 16. n27937 Источник: https: // twitter.com / zxgasstations / status / 558288790834270209 Станция технического обслуживания Standard Oil of California в 1907 году — считается первой в мире станцией технического обслуживания. Standard Oil (Калифорния) теперь называется Chevron.

В 1913 году компания Gulf Refining открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​на бульваре Баум и улице Сент-Клер. Помимо продажи бензина, он предлагал автомобилистам обслуживание картера, установку шин и бесплатные дорожные карты, воздух и воду. Это также была первая станция, спроектированная архитектором.В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина.

1 декабря 1913 года компания Gulf Refining Company открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​в Питтсбурге, штат Пенсильвания. До этого водители получали бензин в универсальных магазинах, хозяйственных магазинах и даже у кузнецов, которые скоро выйдут из употребления.
Станция предлагала бесплатный воздух, воду, обслуживание картера и установку шин и камер.
В первый день на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон.В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина.


История бензонасоса

До появления заправочных станций хозяйственные и универсальные склады хранили керосин в больших резервуарах для разлива в контейнеры для клиентов. Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового бензонасоса С.Ф. Баузер продал свой недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина. Это решило запутанную проблему кладовщика, переливавшего легковоспламеняющуюся жидкость в любой случайный контейнер, который принес покупатель.В то время керосин использовался для заправки печей и ламп. Бензин был просто летучим побочным продуктом очищенного керосина. И официально началась эволюция газового насоса.


Насыпная отгрузка топлива и нефтепродуктов

Как и в большинстве случаев на заре индустрии, работа была опасной, со смертельным исходом и серьезными травмами, которые считались частью работы. Для доставки наливных жидкостей из источника в торговую точку требуется загрузка автомобиля или контейнера сверху.Несмотря на неблагоприятные погодные условия, рабочие забирались на машины, чтобы выровнять погрузочную стрелу, груз и верхнюю часть цистерны. Мало того, что это было опасно, но до осознания и беспокойства по поводу опасностей для здоровья и окружающей среды, связанных с разливами и испарениями, оставались еще десятилетия.

По мере развития технологий современные рабочие места все еще сталкиваются с элементами риска, но, к счастью, травмы или «записи» случаются редко. SafeRack — ведущий новатор в области перевалки грузов и оборудования для защиты от падения.Благодаря десяткам запатентованных функций безопасности, наше оборудование является самым безопасным и эргономичным в отрасли, изготовлено для увеличения производительности и увеличения срока службы при меньших затратах на техническое обслуживание.

Строительство газозаправочных станций 714-577-8060

Кен Томсон

Строительство газозаправочных станций — отличный способ для генерального подрядчика принять участие в этой экологически чистой альтернативной энергетике. Поскольку заправочные станции, работающие на природном газе, появились совсем недавно, каждый строительный проект с их участием, кажется, сталкивается с каким-то новым аспектом или ранее невиданной характеристикой.Основные заботы владельца проекта связаны с выбором способа заправки, расчетом на количество станций и генплан.

Сжатый природный газ (КПГ) сегодня является привлекательным альтернативным топливом по нескольким причинам. Его использование дает значительную экономию по сравнению с бензином и в то же время приносит пользу окружающей среде. Относительное количество общественных АГНКС все еще довольно невелико, что побуждает многих последователей строить свои собственные станции, что дает им определенную гибкость и контроль с меньшей зависимостью от других.

Строительство заправочных станций должно быть адаптировано к типу транспортного средства или транспортных средств, для обслуживания которых они предназначены. В некоторых случаях это включает в себя переоборудование существующей станции, что по контракту аналогично усовершенствованию или ремонту арендаторами. В других случаях конструкция совершенно новая.

Существует множество типов транспортных средств, которые были переоборудованы для работы на СПГ. Примерами являются коммунальные автомобили, малотоннажные грузовики, школьные автобусы и вилочные погрузчики. Обычные заправочные станции для КПГ — это частные объекты, используемые для заправки своего парка автомобилей.Общественность также нуждается в обслуживании; индивидуальным владельцам легковых и грузовых автомобилей, переоборудованных для работы на природном газе, требуется доступ к заправочным станциям.

Когда коммерческая компания решила предоставить публичный доступ к своему СПГ-объекту, иногда это делается на исключительной основе, а иногда как расширение для своего собственного частного использования. Эта дихотомия государственного и частного секторов характерна для большинства объектов альтернативного энергоснабжения, включая станции зарядки электромобилей, из-за их относительной редкости по сравнению с заправочными станциями.Это еще один вариант, о котором подрядчик должен знать.

Для сжатого природного газа доступны два метода заполнения: метод заполнения по времени, который рассчитан на ночное время и занимает от пяти до восьми часов, и метод быстрого заполнения, который по своим характеристикам аналогичен бензонасосу. занимает всего несколько минут. Владельцы станций должны учитывать потребности своих клиентов при принятии решения о том, сколько единиц каждого типа розлива нужно заказать. (Метод заполнения по времени подходит для частных автопарков, тогда как быстрое заполнение больше подходит для общественных и / или спонтанных целей.)

Очевидно, что для любого заданного количества транспортных средств требуется больше станций временной заправки, чем быстрой заправки, и, таким образом, решения владельца влияют на пропускную способность, дизайн и планировку станции. Эти атрибуты, в свою очередь, влияют на подход подрядчика к проекту. Он должен посетить объект, чтобы определить местоположение и другие характеристики резервуара, а также оценить, как лучше всего реализовать план владельца.

Владельцу и генеральному подрядчику важно подробно обсудить дополнительные технические спецификации, связанные со строительством газовых станций.Например, может требоваться отслеживание количества топлива, используемого каждым отдельным транспортным средством (по разным причинам, включая выставление счетов). Если это так, это меняет характер оборудования и обычно требует от водителя наличия карты доступа.

Другие технические измерения, которые необходимо выполнить, включают давление природного газа в данном месте и качество газа. Последнее число используется для определения содержания влаги в локальном газе, который, в свою очередь, будет использоваться для калибровки входного осушителя (инструмента для удаления влаги), если это необходимо.Характер электроснабжения, требования местных строительных норм и процесс получения разрешений — это другие проблемы, которые необходимо обсудить между подрядчиком и владельцем.

Facility Builders уже зарекомендовала себя как лидер в управлении и реализации проектов газовых станций. Наш опыт в получении сертификата LEED и в экологичных зданиях помогает нам оставаться в авангарде экологически безопасных строительных решений. Мы продемонстрировали гибкость, необходимую для объективного рассмотрения ряда вариантов и оказания помощи заказчику в правильном выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *