08.05.2024

Столовая студенческая: Студенческая столовая

Студенческая столовая — Самарский ГАУ

Студенческая столовая

Подробности
Создано 06.08.2014 13:48
Просмотров: 16563

Заведующий студенческой столовой: 

Коровина Елена Анатольевна

 

Тел:+ 79397540486 (доб.) 623

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Адрес: 446442. Самарская область, п.г.т. Усть–Кинельский, ул. Тимирязева 3а. Самарский ГАУ. 

 

Студенческая столовая — структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Самарский государственный аграрный университет.

Подчиняется непосредственно ректору академии.

 

 

 

 

Сотрудники студенческой столовой:

Технолог – Санина Юлия Николаевна; 

Бухгалтер-калькулятор – Капустина Надежда Дмитриевна; 

 

Повара-бригадиры:

Мантрова Виктория Юрьевна;

 

Повара:

Груздева Надежда Анатольевна;

Сочкова Светлана Викторовна.

 

Пекари-кондитеры:

Татьянина Анна Федоровна

 

Буфетчицы:

Кутлина Светлана Николаевна;

Полякова Екатерина Викторовна;

Борова Нина Павловна;

Носкова Надежда Николаевна

 

Официант:

Юсупова Светлана Владимировна
 

Кухонные работники:

Щербакова Ирина Николаевна;

Селезнева Татьяна Петровна.

 

Грузчик:

Ядринцев Алексей Николаевич.

 

Уборщица :

Прокопчук Елена Владимировна.

 

 

Цель студенческой столовой:

  1. Деятельность студенческой столовой определяется в соответствии с Программой стратегического развития вуза.
  2. Основной целью деятельности студенческой столовой является эффективная организация общественного питания студентов, профессорско-преподавательского и вспомогательного персонала университета.
  3. Оказания услуг общественного питания; кофе-брейков, банкетов, тематических вечеров, презентаций, дней открытых дверей, и оказание других видов услуг населению.

 

Основные задачи студенческой столовой:

  1. Расширение ассортимента блюд и кулинарных изделий собственного производства.
  2. Проведение работы по повышению качества культуры обслуживания, а также снижению себестоимости продукции и обеспечению сохранности материальной базы.
  3. Совершенствование технологии приготовления блюд и изделий, а также совершенствование организации и технике торговли , развитие материальной и технической базы.

 

Функции студенческой столовой:

Производит продукцию собственного производства и обеспечивает ее реализацию и сбыт.

 

 

 

Студенческая столовая НовХИТ | «Новгородский химико-индустриальный техникум»

 Меню с понедельника по пятницу
 Пищевые в-ваЭнергетическая ценностьВитамины % мгМинеральные в-ва  %
№ п/пНаименование блюдаМасса порцииБЖУккалВ1САЕСаРМgРе
Супы:             
1Суп куриный3007,54,59,81141,41,31,90,912,91,61,9
2Рассольник3005,70,2415,31132,2
1,2
150,40,63,41,81,6
3Щи из квашеной капусты3006,38,46,31293,74,34,30,81,23,32,11,8
4Суп гороховый30013,51,521,31544,31,24,10,82,16,14,21,9
5Борщ30011,48,712,91751,35,44,40,71,96,13,2
0,3
Салаты:             
1С-т из свежей капусты1001,26,84,985,61,7382,7144,33,63,60,3
2С-т овощной1000,83,94,354,82,35033,61,54,32,30,3
3Свекла с сыром100
4,1
9,36,7130,51,83,33,81811115,8
4Морковь со сметаной1001,426,751,53,95,3212,72,96,99,11,3
5С-т «Греческий»1001,97,72,888,52,4599,52,80,82,51,10,2
Горячее:             
1Котлета куриная6010,25,3906,52,10,6235,6
2Гуляш из свинины75/756,118,32,8215201,635192124,72,5
3Куриная отбивная90204513660,92363,3
4Рыба жареная9012
10
3129
5Жаркое25012,310,335,3326
Гарниры:             
1Макароны15019,83,8995253521
2Рис
150
10,41,51074853,72,70,818121,3
3Греча15020,45,11055136,70,72,461,243120,5
4Пюре1503,10,921,71086,74,10,70,72,775
Супы:             
1Суп с фрикадельками3007,54,59,81361,51,31,90,91,22,91,61,8
2Суп из щавеля3006,38,46,31123,74,34,30,71,33,32,31,9
3Свекольник30011,58,711,71631,26,3320,71,96,13,20,3
4Суп фасолевый30013,51,521,31484,31,24,10,82,16,33,81,9
5Суп рыбный3006,63,312,31030,92,37,10,41,44,222,9
Салаты:             
1С-т «Витаминный»1001,97,72,8822,45,99,52,80,82,51,10,2
2С-т из квашеной капусты1001,80,13191,3330,10,74,83,940,2
3С-т рыбный10010,39,93935,33,4361,72,1104,75,3
4Винегрет1004,19,36,7981,83,33,81810114,3
5С-т овощной1000,83,94,354,82,35033,61,54,32,30,3
Горячее:             
1Плов25012,318,245,137520,4561527,75,30,7
2Шницель куриный100204513660,92363,3
3Котлета домашняя6010,25,31286,52,10,6235,6
4Печеночная оладья6010,620,225,1132,6161070352,7404,75,6
5Рыбная отбивная8012103126
Гарнир:             
1Пюре1503,10,921,71086,74,10,70,72,775
2Рагу овощное1504,57,818,91785,312221,33,98,17,21
3Макароны15019,83,89,95253522
4Рис с овощами15010,41,51074603,72,70,818121,3

Столовые — ITMO.

STUDENTS

Время обеда начинаешь ждать еще утром. Если задуматься, студенческая столовая — это не просто место, где можно перекусить и отдохнуть, это место, где можно поделиться новостями (или просто говоря посплетничать), обсудить новую идею и просто встретиться с друзьями.

НЕСТОЛОВАЯ на Кронверкском пр-те, д. 49, лит. А

Как добраться?

После поста охраны на первом этаже сразу направо, каб. 159. Вы достигли цели.

Это необычное место, объединяющее в себе столовую, игровые зоны и коворкинг.

НЕСТОЛОВАЯ поделена на три зоны:

  1. Зона с вендинговыми аппаратами на входе — для тех, кто хочет быстро поесть.
  2. Зона в стиле стрит-фуд ресторона, где заказ можно сделать как на кассе, так и самостоятельно через терминал. — для тех, у кого времени чуть больше.
  3. Кофейня — для тех, кто хочет просто вкусный напиток и пирожное.

В НЕСТОЛОВОЙ установлено большое количество розеток и установлено новое оборудования для раздачи Wi-Fi.

В обновленном пространстве будет также небольшой коворкинг и развлекательная зона. 

Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 20:00.

улица Ломоносова, д. 9

Как добраться?

После поста охраны налево, прямо до конца коридора, на 2 этаж по лестнице.

Меню разнообразное, как и на Кронверкском, д. 49. 

Время работы:

  • ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
  • СБ с 09:00 до 17:00

улица Чайковского, д. 11/2

Как добраться?

После поста охраны — направо.

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00.

переулок Гривцова, д.

14

Как добраться?

После поста охраны — налево, через холл на улицу, прямо вдоль двора до конца здания, зайти в здание направо и спуститься на цокольный этаж.

Меню столовой на Гривцова, д. 14 простое и понятное каждому. Никаких странных блюд, только классика!

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00.

Биржевая линия, д. 14

Как добраться?

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00.

Не хлебом единым: студенческая столовая в Германии | Учеба | DW

Разнообразная и доступная еда в вузах Германии — результат нескольких факторов. Федеральные земли занимаются финансированием, общества содействия студентам – организацией, а студенческий журнал Unicum – рейтингом столовых. Для большинства учащихся университетская столовая – «лакомое» место встречи друзей и знакомых. В студенческом городке Эссена здание столовой находится в непосредственной близости от аудиторий, где проходят занятия. В час пик – с 12 до 14 часов дня — здесь и яблоку негде упасть.

Разнообразие блюд

Столовая в студенческом городке Эссена

У входа в столовую толпятся студенты. Сегодня в меню три блюда на выбор. Первый вариант – запеченный картофель со шпинатом, сыром и томатно-базиликовым соусом. Второй – азиатское мясное блюдо. Третий – блюдо из рыбы. Для любителей свежих овощей и зелени есть стойка с салатами. Уже по длине очереди можно догадаться, какое блюдо сегодня вкуснее других.

Очередь в столовой

Очереди в кассу тоже длинные, несмотря на то, что процесс оплаты хорошо организован. Расплачиваться наличными не принято. «Мой студенческий билет – пластиковая карта – является также карточкой, которой я могу расплатиться в столовой, предварительно положив на мой виртуальный счет определенное количество денег. Это очень удобно», — говорит студент университета Дуйсбурга-Эссена (Universität Duisburg-Essen) Станислав.

Студенческие цены

Типично немецкое блюдо

Цены на еду вполне студенческие. Жареная рыба с соусом стоит 1,10 евро, шницель – 1,70 евро. К основному блюду можно взять гарнир – картофельное пюре, макароны, тушеные овощи, рис или жареную картошку – за 30 или 45 центов. Десерт – йогурт, пудинг или консервированные фрукты – обойдется также в 30 или 45 центов. Таким образом, за 2-3 евро можно «собрать» себе полноценный обед из основного блюда и десерта.

Напитки обходятся, однако, недешево: пол-литровая бутылка кока-колы стоит 1,35 евро, минеральной воды – 1,15 евро. Поэтому экономные немецкие студенты часто приносят с собой воду, сок или лимонад. А вот в кофейном удовольствии стоимостью, минимум, 80 центов за стаканчик студенты себе не отказывают. Практически на любой лекции можно увидеть несколько кофеманов с бумажными стаканчиками с ароматным напитком.

Стойка с салатами

Питание студентов в Германии дотируется государством. У каждой федеральной земли есть свои правила. Так, Северный Рейн-Вестфалия берет на себя расходы на персонал в столовых. То есть студенты, по сути, платят только за сам шницель, а его приготовление оплачивает министерство. В соседней Нижней Саксонии министерством финансируется примерно пятая часть расходов на студенческое питание.

Организация питания

До поступления в магистратуру в университет Дуйсбурга-Эссена Станислав учился на бакалавра в Донецком национальном университете. «Несмотря на то, что я учился в центральном здании вуза, столовой у нас не было. Приходилось ходить в соседнее кафе, где горячий обед обходился, в среднем, в пять евро», – рассказывает Станислав.

«Помоги немного нам — убери посуду сам»

Организацией питания в немецких вузах занимаются общества содействия студентам (Studentenwerk). В их функции входит также размещение в общежитие, организация детских садиков для студентов-родителей и выдача беспроцентных ссуд на образование. Частично эти общества финансируются самими студентами. В университете Дуйсбурга-Эссена взнос составляет 60 евро в семестр. Станислав готов платить такую сумму, чтобы иметь возможность наслаждаться свежеприготовленным горячим обедом за приемлемую цену.

Рейтинг столовых

Столовую университета Дуйсбурга-Эссена можно назвать среднестатистической. А вот столовые университетов Нюрнберга, Вюрцбурга и Зигена играют, выражаясь языком футболистов, в высшей лиге. В 2008 году они получили золотой поднос – премию за отличную организацию студенческого питания журнала Uniсum.

В голосовании «Столовая года» (Mensa des Jahres) приняли участие 32 500 студентов. Всего в рейтинге студенты оценили 400 учреждений питания немецких вузов. В номинации «Приветливость» победила столовая университета Ростока. Центральная столовая университета Зигена заняла первое место в номинациях «Ассортимент» и «Персонал». Нюрнбергская столовая получила золотые подносы за «Атмосферу» и «Вкусовые качества». А студенты Оснабрюка питаются только экологически чистыми продуктами.

Автор: Ольга Капустина

Редактор: Виктория Зарянка

студенческая столовая — это… Что такое студенческая столовая?

студенческая столовая

студенческая столовая

מֶנזָה נ’

Русско-ивритский словарь. Академик. 2013.

  • студент ешивы
  • студенческие годы

Смотреть что такое «студенческая столовая» в других словарях:

  • столовая —   , ой, ж.   Предприятие общественного питания.   ◘ Столовая была как столовая ничего особенного. Пахло жареной рыбой и кислыми щами. Минчковский, 105.   * Заводская столовая. Студенческая столовая. МАС, т. 4, 273.   * Рабочая столовая.   ◘… …   Толковый словарь языка Совдепии

  • столовая — сущ. , ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? столовой, чему? столовой, (вижу) что? столовую, чем? столовой, о чём? о столовой; мн. что? столовые, (нет) чего? столовых, чему? столовым, (вижу) что? столовые, чем? столовыми, о чём? о столовых 1.… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Студенческая деревня (Минск) — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Студенческая деревня  студенческая инфраструктура, комплекс на территории …   Википедия

  • столовая — ой; ж. 1. Особая комната с обеденным столом для приёмов пищи. В квартире есть даже с. Приглашать в столовую. Накрыть в столовой. 2. Обстановка, мебель такой комнаты. Купить столовую. Поменять столовую. Импортная с. Недокомплект в столовой. 3.… …   Энциклопедический словарь

  • столовая — о/й; ж. см. тж. столовский, столовый 1) Особая комната с обеденным столом для приёмов пищи. В квартире есть даже столо/вая. Приглашать в столовую. Накрыть в столовой. 2) Обстановка, мебель такой комнаты …   Словарь многих выражений

  • столо́вая — ой, ж. 1. Особая комната с обеденным столом, в которой едят и пьют. Ужинать, господа, ужинать! зовет Юлия Петровна. Из всех комнат гости стекаются в столовую. Бек, События одной ночи. 2. Обстановка, мебель такой комнаты. 3. Предприятие… …   Малый академический словарь

  • Красноярский государственный университет — (КрасГУ) …   Википедия

  • Новочеркасск — У этого термина существуют и другие значения, см. Новочеркасск (значения). Город Новочеркасск Флаг Герб …   Википедия

  • Менса — Mensa International Год основания 1 о …   Википедия

  • Физтеховская субкультура — Общежитие No. 8 Физтеховская субкультура субкультура студентов и выпускников МФТИ. Часть студенческой субкультуры. Основой общности в физтеховской субкультуре является физтеховский фольклор. Кроме этого, есть зачатки физтеховского сленга. Часть… …   Википедия

  • Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины — (ГГУ им. Ф. Скорины) …   Википедия

Столовые, кафе

п/п

Название

Адрес

Время работы

1.

Столовая «Ледокол»

ул. Константина Царёва, д. 16 

Пн-Пт 9:00-18:00

Сб 9:00-16:00

2.

Буфет 

Волоколамское шоссе, д. 4, ГУК, зона «Б», 4 этаж

Пн-Пт 10:00-18:00

Сб 10:00-16:00

3.

Блинная «Теремок»

Волоколамское шоссе, д. 4, ГУК, зона «В», балкон

Пн-Пт 8:30-18:30

Сб 9:00-17:00

4.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, ГУК, зона «В», балкон

Пн-Пт 10:00-17:00

4.

Столовая

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 3, 1 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

Сб 9:00-16:00

7.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 2, 2 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

8.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 7, 2 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

9.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 7, 4 этаж

Пн-Пт 9:00-18:00

Сб 9:00-16:00

10.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, ГАК, 1 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

11.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 24, 4 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

12.

Кафе «Космос»

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 24, 1 этаж

Пн-Пт 9:30-17:00

13.

Буфет

Волоколамское шоссе, д. 4, корпус № 5, 1 этаж

Пн-Пт 9:00-17:00

14.

Кафе «Взлёт»

ул. Дубосековская, д. 9, 1 этаж

Пн-Пт 09:00-18:00

Сб 9:00-16:00

15.

Буфет

г. Москва, ул. Оршанская, д. 3, к. А, 1 этаж

Пн-Пт 10:00-17:00

Сб 10:00-16:00

16.

Буфет

г. Москва, ул. Оршанская, д. 3, к. В, 1 этаж

Пн-пт 10:00-17:00

17.

Столовая

г. Москва, ул. Николоямская, д. 13/14, стр. 7, 5 этаж

Пн-Пт 09:00-17:00

Сб 9:00-16:00

18.

Столовая

г. Ступино, ул. Пристанционная, д. 4, 1 этаж

Пн-Пт 08:00-15:00

19.

Буфет

г. Химки, ул. Репина, д. 3

Пн-Пт 09:00-17:00

Кампус

Студгородок НГУ – место
для реальной жизни

Рукой подать до пляжа

В шаговой доступности
от студгородка –
супермаркеты,
рестораны, кафе, банки

Общежитие для всех
иногородних студентов

Места для занятия спортом:
стадион, бассейн,
горнолыжный спуск,
лыжня, велодорожки

Кампус НГУ – это общежития, расположенные в экологически чистой зоне Академгородка. В шаговой доступности от него находятся Научные институты Сибирского отделения Российской академии наук, новосибирский технопарк Академпарк, Дом Ученых и Ботанический сад, самый большой сад такого типа в восточной части России. 

Рядом с кампусом располагаются супермаркеты, кафе и рестораны, больница и поликлиника, фитнес-клубы. На территории студенческого городка находятся спортивный центр с бассейном, саунами, спортивными залами, теннисным кортом, волейбольными площадками, студенческая столовая, буфеты, Аллея Славы ветеранов. Жители кампуса могут воспользоваться услугами прачечной, парикмахерской, мастерской по ремонту обуви и многим другим.

Студенческая столовая (дневное развлекательное шоу)

Студенческая столовая — первое дневное шоу на филиппинском телевидении. За 30 лет своего существования он работал в трех разных сетях: в ABS-CBN с 1958 по 1965 год, в сети GMA с 1975 по 1986 год и в RPN с 1989 по 1990 год.

История

Годы ABS-CBN

Первоначально он транслировался как радио-шоу на DZXL (предшественник DZMM), ведущими которого были Эдди Иларде, Бобби Ледесма и Лейла Бенитес. Концепция полуденного шоу была начата в начале 1950-х годов в столовой CBN, которая располагалась в студиях CBN, где большинство ее клиентов были студентами во время полуденного перерыва. Чтобы добавить развлечения тем, кто ел, были предусмотрены развлечения. Они и не подозревали, что это телешоу будет сниматься со столовой в качестве студии. Идея того, что сейчас является полуденным развлекательным шоу, родилась через CBN Canteen. Позже название шоу было изменено на Студенческая столовая , потому что большая часть аудитории пришла из разных школ, расположенных рядом со студиями CBN.

Дневное шоу закончилось в 1965 году, когда Эдди Илард ушел в политику. Однако до этого набор ведущих для шоу был заменен после того, как основные ведущие Бобби Ледесма и Лейла Бенитес вышли из программы вместе с Эдди после спора. Пит Роа, в то время менеджер по производству ABS-CBN, выбрал себе на замену свою жену Бутса Ансон-Роа, Бена Анисето, Пепе Пиментеля и Нельду Наварро.

Преемники полуденного шоу

В 1967 году музыкальное развлекательное шоу Magandang Tanghali , организованное Панчо Магалона, и Stop Look and Listen , бывшее ночное развлекательное шоу, организованное Эдди Месой, заняли временной интервал Студенческой столовой в 1965 году. После того, как Эдди уехал в США, состоялась премьера шоу Twelve O’Clock High , организованное Ариэлем Уретой и Тиной Ревилла-Валенсия), которое транслировалось до 1972 года, когда было объявлено военное положение. Шоу переместилось на RBS (теперь сеть GMA) под именем Ariel con Tina , блоктаймер компании, возглавляемой г-ном Роми Ялошосом с 1972 по 1974 год. Перерыв на обед также получил популярность на том же канале до того, как была выпущена «Студенческая столовая». в итоге возродился.

Год GMA

В 1974 году триумвират Менардо Хименес, Фелипе Гозон и Жилберто Дуавит-старший.взял на себя RBS и изменил свое название на GMA Radio Television Arts. В поисках шоу, которое могло бы стать воротами к дневному господству, новое руководство провело переговоры с Эдди Илардом, который с готовностью согласился возродить Student Canteen в рамках своей продюсерской компании Program Philippines Inc.

6 января 1975 года в прямом эфире была возобновлена ​​деятельность студенческой столовой , и Хелен Вела и Кони Рейес присоединились к первоначальным ведущим Пепе Пиментелу, Бобби Ледесме и Эдди Иларде. Директором шоу был Аристон «Арис» Баутиста.Позже Баутиста стал его директором.

В шоу был фрагмент под названием «В поисках студенческой столовой», который представлял собой конкурс певцов. Этот сегмент привлек много высококлассных участников, и многие из бывших «столовых» стали успешными профессиональными певцами, включая, среди прочего, Марко Сисона. Во многих других сегментах песенного конкурса в рамках шоу выступали одни из лучших певцов страны. Берт Ньевера, например, был чемпионом сегмента под названием «В поисках Джонни Матиса с Филиппин».«В шоу также был сегмент под названием« IQ 7 », который на самом деле был конкурсом викторин, в котором участвовали лучшие чемпионы страны, такие как Бонг Баррамеда, Рамон Лоренцо, Ромео Миат, Леонсио Пелайо, Дэвид Ориел, Селвин Алоджипан, Пит Дадула, Бони Магтибей. , Джейсон Линдо и многие другие, которые преуспели в выбранных ими сферах деятельности. Побочный результат сегмента викторины «IQ 7» под названием «Битва мозгов кампуса» привел к появлению первой и единственной в истории женщины-победительницы викторины. из викторин GMA 7, Эссем Зисения Соломон, победивший тогдашнего действующего чемпиона Пита Дадула и нескольких других ветеранов викторины.

Студенческая столовая была единственным полуденным шоу, существовавшим в 1970-х годах до рождения Eat Bulaga, главные ведущие которого были первоначально вывезены из прежнего 30 июля 1979 года. Участник собирался исключить, когда конкурс » Macho Man «был запущен в 1980 году. Популярность этого сегмента сделала» Ешь Булагу «одним из самых рейтинговых шоу и продолжает доминировать в телевизионных рейтингах до настоящего времени. Однако после многих лет популярности рейтинг студенческой столовой начал снижаться.Кони Рейес, один из главных ведущих шоу, покинул это шоу после того, как они взяли Чики Холлман из «Eat Bulaga». Вскоре в студенческой столовой были замечены и другие свежие лица, в том числе Джеки Лу Бланко, Чат Силаян, Дьордс Хавьер и Фрэнсис Магалона. Бывшая детская звезда Джули Вега должна была быть включена в шоу, однако план был отложен после ее болезни и последующей смерти в 1985 году.

Пребывание шоу на GMA закончилось в 1986 году после революции народной власти.Позже он был заменен на Lunch Date .

РПН лет (Третье поколение)

Студенческая столовая вернулась в эфир в 1989 году с новым домом, РПН. Шоу также было переименовано в Студенческая столовая (Третье поколение) , потому что это было первое полуденное шоу, с которого все началось. К оригинальным ведущим Эдди Иларде и Бобби Ледесме присоединились Малу Маглутак, Жан Гарсия, Черри Пи Пикаш и Atoy Co в качестве соведущих. Рамон Лоренцо работал мастером викторины в сегменте «IQ 7».

Шоу закончилось в 1990 году из-за разногласий между руководством РПН и ведущими. Возрождение снова началось в следующем году, но оно было отложено после того, как в 1993 году умер главный ведущий Бобби Ледесма.

Увы, доза в Трезе

В 1998 году бывший главный ведущий Студенческой столовой Эдди Илард снова появился в полуденной сцене в качестве ведущего полуденного шоу IBC Alas Dose sa Trese . К нему присоединился тандем матери и дочери Бутс Ансон-Роа (бывшая ведущая первоначальной Студенческой столовой) и Чики Роа-Пуно (ведущая новостей PTV и одна из ведущих женщин-спортсменок того времени) и актер-музыкант Пако Ареспакочага. в шоу.Некоторые элементы Студенческой столовой были замечены в шоу вместе с бывшими участниками поющих частей «Студенческой столовой», которые храбро пели и развлекали публику посредством сегмента «Уголок студенческой столовой». Выставка закончилась в 2001 году.

Amazon.com: Термический бокс из нержавеющей стали для обеда, перегородка для студенческой столовой, обеденный бокс, может быть заполнен водой прямоугольный обеденный бокс для рабочего обеденного стола: Home & Kitchen


Материал Нержавеющая сталь
Марка ENXUN
Форма Прямоугольный, Квадратный
Шаблон Твердый
Возрастной диапазон (Описание) Взрослый

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • «Food Grade Mateial】 Lunch Box обладает высокой термостойкостью и соответствует стандартам безопасности диетических материалов. Не имеет запаха, устойчив к пятнам и не покрывается плесенью.
  • 【Портативный дизайн】 Этот мармит устойчив к высоким температурам, а также очень прочен и удобен в переноске.
  • 【Коробка для бенто для взрослых】 Эта коробка для бенто идеально подходит для приготовления еды, хранения продуктов, органайзера и переноски еды. Три отделения помогают спланировать сбалансированную диету не только для мужчин и женщин, но и для девочек и мальчиков. иметь полноценное питание.Столовые приборы входят в комплект и легко помещаются внутрь, так что вы никогда не забудете их взять.
  • 【Советы】 рекомендуется мыть руки Эта коробка для бенто идеально подходит для школы, офиса, фабрики, дома и на открытом воздухе. Положите в него пасту, курицу, салат, бутерброд, фрукты, закуски или суши и наслаждайтесь ими, когда и где захотите.
  • 【30-дневная гарантия качества】 Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу контейнера для подогрева пищи, свяжитесь с нами, и мы ответим в течение 12 часов ».

Лейла Бенитес умерла от коронавируса «Леди-декан студенческой столовой»

ФАЙЛ — Лейла Бенитес с сыновьями (слева направо): Джерри, Гилом и Мартином.Добавил фото

Обновление

МАНИЛА, Филиппины — икона радиовещания на Филиппинах Лейла Бенитес, некогда известная как «леди-декан студенческой столовой», умерла 9 апреля (время Манилы) в Соединенных Штатах от осложнений, вызванных новым коронавирусным заболеванием (COVID-19), — сказала ее близкая подруга. , Обозреватель Inquirer Lifestyle Кончита Разон, цитируя старшего сына Бенитеса, Джерри Роузеса. Бенитесу было 89 лет.

Согласно книге «Капитан: Гени Лопес и создание ABS-CBN», Бенитес был первым ведущим, выбранным для «Студенческой столовой», первоначально радиошоу, которое превратилось в телепрограмму для начинающих певцов-любителей.

Бенитес вместе с Эдди Иларде и Пепе Пиментелем вёл «Студенческую столовую» на тогдашней радиовещательной сети Chronicle Broadcasting Network (CBN) с 1959 по 1964 год и стала «самой большой дневной программой своего времени.

Она жила в Соединенных Штатах, когда на Филиппинах в 1972 году было объявлено военное положение.

Бенитес был женат трижды и имел трех сыновей: Джерри и Гил от первого мужа Херардо «Грау» Розес; и Мартин от второго мужа Мервина Симпсона.

Ее третий муж, Дон Макколлум, умер несколько лет назад.

«Лейла была очень хорошим другом, всегда доступным, готовым отдать себя через все трудности. Незабываемо, — сказал Разон Inquirer.

Самые горячие новости о развлечениях прямо на ваш почтовый ящик

Чтобы узнать больше о новом коронавирусе, нажмите здесь.
Что нужно знать о коронавирусе.
Для получения дополнительной информации о COVID-19 позвоните на горячую линию DOH: (02) 86517800, местный 1149/1150.

The Inquirer Foundation поддерживает наших передовых в сфере здравоохранения и по-прежнему принимает денежные пожертвования для депонирования на текущий счет Banco de Oro (BDO) № 007960018860 или для пожертвований через PayMaya, используя ссылку .

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.

Как доехать до Студенческая столовая Ma Anne в Manila на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Студенческой столовой Ma Anne в Маниле

Не знаете, как доехать до Студенческая столовая Ma Anne в Manila, Филиппины? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Студенческая столовая Ma Anne от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Студенческая столовая Ma Anne с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Ma Anne Student Canteen? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Филиппинский педагогический университет; Ayala Blvd; Бульвар Аяла / пересечение проспекта Тафт; Taft Ave; Судья Сесилия Муньос-Пальма; Центральный терминал Lrt; Legarda Lrt.

Вы можете доехать до Студенческая столовая Ma Anne на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: АВТОБУС, JEEP Поезд: LRT 1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Студенческая столовая Ma Anne с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Студенческая столовая Ma Anne проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Манилы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Откройте для себя — Студенческая столовая


Бургеры «Made in Crous» и азиатские фуд-тележки
11.С 30:00 до 14:00 по будням // перед зданием DD
• Бургеры и картофель фри (домашние)
• Кебабы
• Домашние десерты

Espace Gourmand
с 11.45 до 14:00 по будням // в цокольный этаж студенческой столовой
• Качественная еда во французском бистро
• Бронирование не требуется

La Terrasse
с 11. 00 до 14.30 по будням // 8 allée de l’université
• Азиатские блюда
• Мясо, пироги и салаты на гриле

AnK
8.С 00:00 до 17:00 по будням // на первом этаже здания DD
• Большие салаты, бутерброды, панини, французская выпечка, пироги, горячие напитки, фруктовые соки отжима

Sandwicherie 1
с 8:30 до 18.00 по будням // на первом этаже корпуса F
• Бутерброды, панини, французская выпечка, пироги, горячие напитки, свежевыжатые фруктовые соки

Sandwicherie 2
с 8.00 до 15.00 по будням
• Пицца, овощные супы, коробки для макарон на вынос, шашлыки, салаты, прессованные фруктовые соки

La Croissanterie
8.С 30 до 15 часов в будние дни // на первом этаже здания G
• Роллеты, сэндвичи, панини, французская выпечка, пироги, горячие напитки, свежевыжатые фруктовые соки

La B. U.
с 8.30 до 15.30 по будням // с 10.00 до 16.00 по субботам // на первом этаже университетской библиотеки
• Горячие чиабатты, сэндвичи, французская выпечка, пироги, горячие напитки

Tex-Mex Салон
11.С 30.00 до 14.30 по будням // на первом этаже студенческой столовой
• Фирменные тортильи
• Krous Fried Chicken

Millenium Coffee
с 8.00 до 21.00 по будням // на первом этаже студенческая столовая
• Бублики и клубные бутерброды, брускетта, бутерброды, чизкейк и вкусные послеобеденные напитки

Потребительские привычки пользователей школьной и не столовой среди норвежских подростков: анализ смешанным методом | BMC Pediatrics

Дизайн и выборка

Участниками этого исследования были учащиеся и сотрудники одиннадцати средних школ, участвовавшие в перекрестном исследовании экологических детерминант диетического поведения среди подростков (ESSENS) [10, 25]. Набор учащихся и сотрудников был инициирован нашим контактом с директорами двенадцати средних школ в районе Øvre Romerike после получения разрешения от руководителей районных школ. Каждому из директоров школ было отправлено письмо с подробным описанием ключевых элементов предлагаемого вмешательства, а также информация об исследовании ESSENS, а также форма разрешения с просьбой об участии их школы. Из двенадцати средних школ, приглашенных для участия в исследовании, одиннадцать приняли приглашение.

При таком подходе смешанного метода наша выборка была сгруппирована как часть количественного или качественного источника данных.

Набор выборки

Количественный набор

В октябре 2015 года мы набрали подростков 8-х классов для участия в анкетном опросе. Информативное письмо было отправлено домой всем 1163 подросткам 8-го класса (средний возраст 12–13 лет) из 11 участвующих школ, содержащее форму согласия для подписания и дополнительные вопросы, касающиеся уровня образования родителей. 781 человек (67%) получил согласие родителей на участие. Поскольку диапазон возрастов в выборке представляет собой нижний предел подростковой шкалы (10–19 лет), использование термина «подросток» здесь подразумевает «молодой подросток». Всего в опросе приняли участие 742 подростка (64% приглашенных и 95% с согласия родителей). Сбор количественных данных проводился в период с октября по декабрь 2015 года.

Качественный набор

Набор подростков для участия в качественной части исследования также проводился путем обращения к директорам районных школ, как описано выше, и был завершен в период с октября 2015 года по январь 2016 г.Шесть из 11 участвующих школ были отобраны для сбора качественных данных на основе таких критериев, как местоположение (принадлежность к одному из шести муниципалитетов Øvre Romerike) и размер (в зависимости от количества посещающих учеников). Цель заключалась в том, чтобы включить школы различного профиля, с близостью к центрам города, магазинами и общественным транспортом в качестве определяющих факторов. После этого был проведен процесс отбора для участия в фокус-группах, в ходе которого были разысканы два ученика в классе, представляющие оба пола.Дополнительные критерии включения предусматривали, что учащиеся учатся в 9-м классе, посещали занятия по питанию и здоровью и в настоящее время проживают в районе Øvre Romerike с одним или обоими родителями.

Сбор данных

Количественные данные

Для сбора данных от подростков с помощью инструмента сбора данных LimeSurvey использовалась веб-анкета. На анкеты отвечали в школе, что занимало примерно 30–45 минут, и спрашивали респондентов об их рационе питания, родительских правилах в отношении потребления пищи и напитков, использовании школьной столовой и близлежащих магазинов, физической активности и привычках сидячего поведения.Члены исследовательской группы присутствовали во время сбора данных, чтобы ответить на вопросы и убедиться, что подростки отвечали независимо друг от друга. Анкета, касающаяся пищевого поведения, заполненного образцом, доступна в Интернете (см. Дополнительный файл 1: Приложение 1, вопросник ESSENS, касающийся пищевого поведения).

Пилотное тестирование опроса проводилось параллельно с этим процессом в соседнем муниципалитете с учащимися 8-го класса одного возраста ( n = 23).Студенты потратили примерно 30–40 минут на заполнение анкеты, а затем предоставили отзывы относительно понимания. Впоследствии анкета была сокращена, а некоторые вопросы перефразированы для ясности. Результаты пилотного тестирования не были включены в окончательные результаты.

Качественные данные

Интервью в фокус-группах проводились в течение 10 недель, с ноября 2015 года по январь 2016 года. Предпочтение отдавалось настройкам фокус-групп, поскольку они обеспечивают более непринужденную обстановку для сбора данных, способствуя естественному общению между сверстниками. , особенно когда взрослые исследователи взаимодействуют с молодыми испытуемыми [26].

Было проведено шесть интервью в фокус-группах, в которых приняли участие 55 учеников (29 девочек, 26 мальчиков) 9-го класса со средним возрастом 13–14 лет. Интервью длились около 60 минут. Кроме того, были проведены интервью с директорами и учителями для учащихся 9-х классов школ-участниц. С октября 2015 года по январь 2016 года были проведены интервью с 6 учителями (4 женщины и 2 мужчины) и 6 директорами школ (3 женщины и 3 мужчины). Каждое интервью с директорами и учителями проводилось отдельно.

Сбор качественных данных проводился в выбранных школах с использованием диктофона, с использованием полуструктурированного руководства для интервью, частично вдохновленного предыдущим исследованием, проведенным среди норвежских подростков 11–13 лет [27]. Основными темами, изученными на сессиях фокус-групп, были пищевые привычки учащихся, их определение здоровой и нездоровой пищи, отношение и их влияние на диету и физическую активность, а также оценка учащимися возможностей и препятствий, связанных с поведением, способствующим укреплению здоровья. .В ходе собеседований с администрацией школы изучались наличие еды и обедов, подаваемых в школе, а также варианты физической активности, доступные для учащихся в школах. Руководства по собеседованию, используемые для фокус-групп и администрации школы, доступны в Интернете (см. Дополнительный файл 2: Приложение 2 Руководство по проведению интервью для фокус-групп и Дополнительный файл 3: Приложение 3 Руководство по собеседованию для директоров и учителей).

Интервью были записаны дословно, с анонимными именами участников и школ.Интервью были проанализированы с использованием тематического анализа [28]. Коды были разработаны после первоначального прочтения всех стенограмм и основывались на основных вопросах интервью, предыдущих исследованиях и новых концепциях на основе текущих данных. Первоначальные коды обсуждались среди исследователей, и была разработана кодовая книга. Коды были дополнительно уточнены во время кодирования последующих расшифровок. Затем коды были последовательно сгруппированы в общие темы. Для анализа данных использовалось программное обеспечение NVivo (версия 10.0; QSR International, Кембридж, Массачусетс).

Пилотное тестирование предполагаемого руководства для вопросов для фокус-группы было проведено в октябре 2015 года в школе соседнего района. После получения письменного согласия директора школы 6 учеников 9 класса были отобраны учителем 9 класса. В пилотное тестирование фокус-группы были включены 3 девочки и 3 мальчика. Модератор провел фокус-группу по руководству по собеседованию, чтобы проверить понимание и ход запланированных тем.Пилотный тест оказался эффективным, и поэтому в руководство по собеседованию не было внесено никаких изменений. Данные пилотного тестирования не были включены в результаты исследования.

Набор школьного персонала для участия в глубинных собеседованиях также был облегчен соглашением с административными руководителями школ, как описано выше. Письменное приглашение было отправлено директорам и учителям 9-х классов из тех же 6 школ, участвовавшим в интервью в фокус-группах. Позже с теми, кто согласился, связались по телефону, чтобы договориться о месте и времени для интервью.

Пилотное тестирование интервью с персоналом школы было проведено в октябре 2015 года в школе соседнего района. Два интервью были проведены с одним директором и одним учителем отдельно, чтобы оценить понимание и поток различных исследуемых тем, а также время, потраченное на интервью. Данные пилотного тестирования не были включены в результаты исследования.

Меры

Следующие меры, полученные из анкеты, были использованы в количественном анализе настоящего исследования.

Социально-демографические показатели

Два вопроса, оценивающих образование родителей (опекун 1 и опекун 2), были включены в форму информированного согласия родителей для подростка. Родительское образование классифицировалось как низкое (12 лет или меньше образования, что соответствовало среднему образованию или ниже) или высокое (13 лет или более образования, что соответствовало посещению университета или колледжа). В анализе использовался родитель с самым продолжительным образованием или тот, который имелся в наличии.Участники были разделены на этнических норвежцев или этнических меньшинств, при этом под меньшинствами понимались те, у кого оба родителя родились не в Норвегии [29].

Диетическое поведение

Частота потребления газированных сахаросодержащих безалкогольных напитков (далее называемых безалкогольными напитками) в будние дни оценивалась с помощью частотного вопроса с категориями от никогда / редко до каждого буднего дня. Частота в будние дни была классифицирована как менее трех раз в неделю и три или более раз в неделю.

Вопросы, оценивающие потребление безалкогольных напитков, были проверены среди 9–13-летних норвежцев с использованием 4-дневного предварительно закодированного дневника питания в качестве эталонного метода, и были получены умеренные коэффициенты корреляции Спирмена [30].

Потребление фруктов и овощей (сырых и приготовленных) оценивалось с помощью частотных вопросов с восемью категориями ответов от никогда / редко до трех и более раз в день. Далее они были отнесены к менее пяти раз в неделю и пяти или более раз в неделю.Вопросы, оценивающие потребление фруктов и овощей, были проверены среди 11-летних детей с 7-дневной записью питания в качестве эталонного метода, и было обнаружено, что они обладают удовлетворительной способностью ранжировать субъектов в соответствии с их потреблением фруктов и овощей [31] .

Потребление закусок [сладких закусок (шоколад / сладости), соленых закусок (например, картофельных чипсов) и печеных сладостей (сладкое печенье / кексы и т.п.)] оценивалось с помощью трех вопросов с семью категориями ответов от никогда / редко до два раза в день и более.Далее они были классифицированы как менее трех раз в неделю и три или более раз в неделю. Приемлемая или умеренная надежность повторного тестирования была получена для этих показателей диетического поведения в предыдущем норвежском исследовании, проведенном среди 11-летних [27].

Самоэффективность, связанная с потреблением здоровой пищи, оценивалась с использованием шкалы с шестью пунктами [например, Всякий раз, когда у меня есть выбор из еды, я ем. .., мне трудно выбирать нежирные продукты (например, фрукты или обезжиренное молоко, а не «цельное молоко»)].Ответы далее были разделены на категории с «высокой» самоэффективностью (оценка 3,5 или выше по шкале от 1 до 5) или «низкой» самоэффективностью (ниже 3,5 по шкале от 1 до 5). Было обнаружено, что шкала имеет адекватную надежность и факторную валидность среди 13-летних [32].

Потребление завтрака подростками оценивалось с помощью одного вопроса, в котором подросткам задавали вопрос, сколько школьных дней в неделю они обычно завтракают. Ответы были разделены на тех, кто завтракает 5 раз в неделю или менее 5 раз в неделю.Этот вопрос показал доказательства умеренной надежности повторного тестирования (процентное соответствие 83 и 81% соответственно для показателей будних и выходных дней) и умеренной конструктной валидности (процентное соответствие 80 и 87% соответственно для показателей будних и выходных дней) среди 10–12 лет. старые европейские дети [27].

Покупки еды / напитков в школьной среде

Подростков спрашивали, как часто они покупают еду или напитки в школьных столовых, по дороге в школу и из школы (варианты ответов варьируются от «никогда» до «каждый день»).Частота покупок еды / напитков в школьной столовой была затем переквалифицирована на «никогда / редко», «один раз в неделю» или «два или более раз в неделю». Частота покупок еды / напитков в продуктовых магазинах за пределами кампуса была изменена на «никогда / редко» или «один или несколько раз в неделю». Их также спросили о наличии точек продажи продуктов питания (например, супермаркетов, киосков или заправочных станций) в шаговой доступности от их школы (с ответами по категориям «нет», «да, один», «да, два» и « да, более двух ») с результатами, классифицируемыми как« менее 3 »или« 3 или более ».

Дальнейшие подробности относительно сбора данных и методологии исследования ESSENS были описаны ранее [10]. Этическое разрешение на исследование было получено Норвежской службой данных по социальным наукам (NSD 2015/44365). Письменное информированное согласие было получено от всех родителей участвующих студентов.

Статистический анализ

Исследовательская выборка была разделена на три группы: те, кто «никогда или редко» пользовался школьной столовой (NEV), те, кто использовал столовую один раз в неделю (SEL), и те, кто сообщал об использовании школьной столовой. «два или более раз в неделю» (OFT).Результаты представлены в виде частот (%) с тестами хи-квадрат, проведенными для изучения различий в социально-демографических, поведенческих и диетических характеристиках между тремя группами. Дальнейший логистический регрессионный анализ был проведен для оценки скорректированных ассоциаций между использованием столовой и диетическими привычками (соленые закуски, выпечка, безалкогольные напитки и частота домашнего завтрака). Была сделана поправка на важные социально-демографические и поведенческие характеристики (пол, образование родителей, самоэффективность) и использование магазина (во время школьных каникул и до / после школы).Логистическая регрессия также использовалась для изучения скорректированной связи между посещением магазинов во время школьных каникул или до / после школы («никогда / редко», «один или несколько раз в неделю») и использованием столовой (NEV, SEL, OFT). Результаты представлены в виде грубого отношения шансов (cOR) и скорректированного отношения шансов (aOR) с 95% доверительными интервалами (95% доверительный интервал). Случаи с отсутствующими данными были исключены из соответствующих анализов. Поскольку школы были единицей измерения в этом исследовании, мы проверили эффект кластеризации с помощью процедуры линейной смешанной модели.Только 3% необъяснимых различий в изученном диетическом поведении приходилось на школьный уровень, поэтому корректировка на эффект кластеризации не производилась.

Использовался уровень значимости 0,05. Все анализы были выполнены с использованием SPSS 24.0 (IBM Corp, Армонк, Нью-Йорк, США).

Столовая, спроектированная студентами, которая стала общественным достоянием

Когда столовая школы Чоннабот, постоянно пострадавшая от наводнений и термитов, была выведена на пенсию, студентам третьего курса архитектуры было поручено заменить ее.

Все изображения любезно предоставлены Петером Стржебниоком

Расположенный среди густых деревьев тропических саванн в провинции Кхон Каен в Таиланде, город Чоннабот ежегодно переживает изнуряющую жару и безжалостные дожди сезона дождей, но не остается невредимым. В прошлом году столовая местной общественной школы Чоннабот, постоянно пострадавшая от сильных наводнений и нашествия термитов, была окончательно закрыта. Его должны были заменить на совершенно новую структуру, спроектированную студентами-архитекторами третьего курса Международной программы дизайна и архитектуры (INDA) в университете Чулалонгкорн в Бангкоке.

Под руководством адъюнкт-профессоров Питера Стшебниока и Пэна Сонбумтама 16 начинающим архитекторам было предложено спроектировать новую столовую, вмещающую 260 студентов и оборудованную кухней и местом для мытья посуды. «Сначала мои ожидания от проекта были очень минимальными, — говорит студентка INDA Мэри Лосмитгул. — Я хотела, чтобы у школьников была лучшая столовая. … Мы хотели создать что-то, что [они] могли бы использовать ».

Новое здание должно быть адаптировано к местным условиям, а именно к суровой погоде региона.«Сначала были опасения по поводу того, как столовая отреагирует на климат Исаана [северо-востока], — объясняет доктор Уравайн Пухада, директор школы. — Мы были обеспокоены тем, что она не выдержит жарких влажных условий».

Из-за незнания региона студенты INDA познакомились с местной архитектурой, в конечном итоге создав вариацию традиционного обеденного павильона. В своей последней итерации столовая фактически представляет собой большую крышу, опирающуюся на сеть балок и возвышающуюся на платформе.Идея заключалась в том, чтобы максимизировать воздушный поток для охлаждения пространства, в то время как крыша служила бы изоляцией, тактика, адаптированная из дизайна традиционных тайских домов. Сваи и наклонные крыши обеспечивают максимальную вентиляцию и сводят к минимуму приток тепла. Итак, предполагает профессор Петер Стшебиок, «он сочетает в себе необходимость с новой эстетикой, которая вселяет в своих пользователей чувство собственности и гордости».

Крыша из переработанных листов тетрапака закрывает удлиненный открытый павильон. Строительные материалы для крыши Dr.Урувайн говорит, что они не только просты в обслуживании, но и выделяются как ключевая особенность нового объекта, хотя все элементы дизайна оказались одинаково важными для его пользователей: «Уникальная форма и включение картонного картона для молока предлагает важные уроки о том, как мы можем [успешно переработать, повторно использовать и сохранить] окружающую среду ».

Бывшая столовая, первоначально расположенная на некотором расстоянии от школы, выполняла единственную функцию. Но, переместив здание на новое место ближе к школе и рядом с местным парком, новое гибкое, многоцелевое пространство станет новым центром в Чоннаботе.Хотя его основная функция — это столовая для школьников, он также стал чем-то вроде неформальной игровой площадки, а также местом для зрителей местной футбольной команды, что сделало его центральной частью этого небольшого сообщества.

«Приятно видеть, как дети с радостью пользуются и действительно используют то, что вы помогли создать», — говорит Лосмитгул. «Несколько слов могут описать ту гордость, которую я испытывал, когда дети, улыбаясь, подбегали к нам и спрашивали, какие части мы разработали.”

Но радость горожан по поводу этого нового примечательного дополнения к школе связана не только с полезностью структуры: ее естественная гибкость сделала ее таким ярким успехом. Делая многое с небольшим, молодые дизайнеры создали простое здание, адаптированное как к конкретным потребностям школы, так и к условиям общества в целом.

Проект был разработан студентами-архитекторами третьего курса Международной программы дизайна и архитектуры (INDA) Университета Чулалонгкорн в Бангкоке.

Конструкция увеличивает поток воздуха для охлаждения помещения.

Новая столовая на 260 мест, кухня и посудомоечная машина. Расположенный рядом с игровыми полями, павильон с тех пор стал центром внимания сообщества.
Адъюнкт-профессора Питер Стшебниок и Пан Сонбамтам руководили разработкой проекта /
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *