04.03.2024

Работа интернет для школьников: Поиск вакансий и работы для школьников и подростков 14

Честный заработок в Интернете — Работа через интернет для школьников и студентов

 

 

 

 

Wmmail.ru — один из самых популярных буксов в рунете.
На проекте можно зарабатывать от 5 $ в день, при этом ничего не вкладывая.

Разделы: Письма и Серфинг — здесь Вы будете просматривать сайты за деньги определенное время (15 сек. 30 сек.) За один просмотр сайта Вы будете получать около 0.0015$. За день таких сайтов появляется очень много, так что все зависит от Вас!

Раздел: Задания — это уже более солидный заработок, именно через него многие люди зарабатывают солидные деньги, допустим я в свободное от работы время зарабатываю около 5 долларов всего за пару часов. За день можно заработать довольно неплохую сумму! Если хорошо работать, то в месяц можно зарабатывать без труда около 250 долларов!
Сама суть заданий: Рекламодатель создает задание, в описании он пишет то, что Вы должны выполнить, и то, что должны прислать на проверку выполнения, когда Вы выполнили, отправляете задание на проверку, рекламодатель проверяет его, если оно выполнено без ошибок — Вы получаете денежку на баланс своего аккаунта.

В этом разделе можно зарабатывать без ограничений.

Задания делятся на подгрупы:
Клики — переходы по сайтам, клики по различным рекламам.
Регистрации без активности — просто регистрации на сайтах.
Регистрации с активностью — регистрация на сайтах + активность.
Постинг в форум — написать сообщение и т.д.
Постинг в блог — прокоментировать, написать, лайкнуть и т.д.
Голосование — проголосовать за какую-нибудь работу, картинку, видео, фотографию, ссылку и т.д.
Загрузка файлов — скачать видео, картинку.

Перевод кредитов — перевод кредитов на деньги через задания.
Статьи — написание статей на различные темы.
Прочее — различные другие темы.

Также на сайте есть и пасивный вид заработка! Это рефералы! Кто такие рефералы? Рефералы — это такие же пользователи как Вы, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке! Вы будете получать от них 10% от их заработка, допустим если Ваш реферал заработал 1$ доллар, то Вы получите от этого 0. 10$! Чем больше рефералов, тем больше Ваш заработок!
Вот какую прибыль Вы будете получать от своей реф-сети: 10% 5% 2% 1 % 1%, от рефералов 2-го 3-го 4-го 5-го уровней.

Как набрать рефералов? — Рефералов можно набирать такими путями: разместить баннер на своем сайте, покупая рефералов на бирже! Ну и еще есть много способов, но тут уже нужно включать голову, у каждого свои способы!

Внутренняя валюта сайта — внутренней валютой сайта являются кредиты ( Cr ) 50 кредитов = около 0.18 центов.
Выплаты производятся через платежную систему Webmoney.
Минимум к снятию 0.10 wmz. Деньги приходят на кошелек в течении 3-х рабочих дней.

 

Особенности почтовика wmmail:

Работает с 4 сентября 2004 года.
Около 50000 активных пользователей
Нет равных ему! Многие выбрали именно его!

Общение: также Вы можете общаться с другими пользователями через: Внутреннею почту, в разделе: Беседка, Вопрос-ответ.
Рейтинг на Wmmail — у каждого есть свой рейтинг, Вы будете получать рейтинг за: выполнение заданий, чтение писем, просмотр сайтов, общаясь в разделе: Вопрос-ответ.
Что дает рейтинг на Wmmail? — это Ваш авторитет на данном сайте, чем больше у Вас рейтинг, тем больше к Вам будет доверие!

Жду Вас в своей команде! Больших заработков!

 

 

 

=ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ =

Интернет-активность подростков старшего возраста матери регулируют чаще отцов

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruИспользование детьми электронных девайсов и время пребывания в интернете чаще отслеживают родители детей младшего школьного возраста. Чем старше дети, тем реже родители их контролируют. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1500 родителей детей в возрасте от 7 до 17 лет.
Если время, проводимое с девайсами или в интернете детей от 7 до 10 лет, контролируют 79% родителей, то среди матерей и отцов детей 11—14 лет таковых — 61%, а среди родителей подростков 15—17 лет — меньшинство (38%).

Причем детей 7—14 лет контролируют одинаковый процент матерей и отцов, а в отношении подростков 15—17 лет больше контроля со стороны женщин (44% против 33% среди мужчин).

Впрочем, родительскую доктрину значительно подкосила школьная удаленка: «Дистанционное обучение. Контролировать невозможно!»

Чтобы время в интернете было проведено с пользой, SuperJob запустил курс дистанционной профориентации для школьников «Ты решаешь, кем быть». Курс идеально подходит для подростков от 13 до 18 лет, но с интересом занимаются и дети младшего возраста. Только мы умеем объяснять школьникам, почему, как и где нужно учиться! Помогите вашему ребенку сделать правильный выбор! Подробнее

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 20 февраля — 10 марта 2021 года
Исследуемая совокупность: родители детей в возрасте от 7 до 17 лет

Размер выборки: по 500 родителей детей каждой возрастной группы

Вопрос: «Регулируете ли вы время, которое проводит в интернете, за компьютером, в планшете или смартфоне ваш ребенок/дети 7—10 лет?»

Показать таблицу

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 34 35—44 от 45
Да, регулирую79%79%79%71%80%81%
Нет, не регулирую14%13%15%21%13%12%
Затрудняюсь ответить7%8%6%8%7%7%

Вопрос: «Регулируете ли вы время, которое проводит в интернете, за компьютером, в планшете или смартфоне ваш ребенок/дети 11—14 лет?»

Показать таблицу

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж
жен до 34 35—44 от 45
Да, регулирую61%61%61%52%63%58%
Нет, не регулирую28%29%27%33%28%28%
Затрудняюсь ответить11%10%12%15%9%14%

Вопрос: «Регулируете ли вы время, которое проводит в интернете, за компьютером, в планшете или смартфоне ваш ребенок/дети 15—17 лет?»

Показать таблицу

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 44 от 45
Да, регулирую38%33%44%39%36%
Нет, не регулирую50%53%45%49%50%
Затрудняюсь ответить12%14%11%12%14%

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть Код для вставки в блог

<p>Интернет-активность подростков старшего возраста матери регулируют чаще отцов</p><p>Использование детьми электронных девайсов и время пребывания в интернете чаще отслеживают родители детей младшего школьного возраста. Чем старше дети, тем реже родители их контролируют. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы <a target=_blank href=»http://www.superjob.ru»>SuperJob</a> приняли участие 1500 родителей детей в возрасте от 7 до 17 лет.&nbsp;<a href=»https://www.superjob.ru/research/articles/112736/internet-aktivnost-podrostkov-starshego-vozrasta-materi-reguliruyut-chasche-otcov/» target=»_blank»>Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target=»_blank»>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>

Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!

Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.

ru.

Работа для школьников

Для школьников лето — это время передохнуть от школьных забот, забыть о домашних заданиях, не вспоминать об алгебре и физике, закинуть учебники и тетрадки подальше в шкаф и ощутить себя свободным. Кто-то проводит каникулы за городом, в лагерях или отправляются в деревню навестить бабушек и дедушек, тем, кому повезло, отправляются в дальние путешествия вместе с семьей, но большая часть всё-таки остается в городе. Три месяца — срок долгий, поэтому немало школьников сейчас ищут работу. А почему бы и нет?

Трудоустройство — процесс проблематичный для многих, а уж для школьников тем более, ведь им требуется особый режим работы, да и принятие на работу несовершеннолетних — повышенная ответственность. Тем не менее, год от года различные организации предоставляют шанс подработать юным абаканцам. Мы решили выяснить, как обстоят дела на нестандартном рынке труда и есть ли где-то вакантные места для тех, кому еще нет 18.

Традиционно вопросами летнего трудоустройства занимаются школы города и Управление культуры молодёжи и спорта. Однако отряды образовательных учреждений выходят на работу уже со 2 июня, поэтому шансы попасть туда не велики, поскольку набор ведётся заранее, а оформление бумаг — дело длительное. Ведь при официальном устройстве придётся собрать основательный пакет документов, а именно: письменное заявление о согласии родителей, паспорт, ИНН, СНИЛС и медицинская справка.

Именно поэтому спортивно-оздоровительные лагеря «Меридиан» и «Звёздный», которые ежегодно трудоустраивают старшеклассников, начали приём заявок ещё  в феврале, чтобы потенциальные работники успели встать на учёт в налоговой и получить свидетельство государственного пенсионного страхования. Персонал здесь набирают сразу на всё лето, и за неделю до смены вакантных мест, конечно, уже нет. Также в этом сезоне не будет и трудовых десантов от УКМИС.

Что касается Центра занятости населения Абакана, то на сегодняшний день здесь тоже ничего не могут предложить школьникам, хотя вполне возможно, что вакансии появятся в течение лета. Пока переговоры ведутся с «Абаканским парковым хозяйством», ОАО «Хакасское» и детскими садами, а значит, есть шанс, что на базе этих организаций будут образованы рабочие группы для школьников и студентов, правд,  сказать что-то точно нельзя. Желающим трудоустроиться стоит обратиться в июне-июле, а получить необходимую информацию можно у Тюмерековой Юлии Александровны по телефону: (3902) 21-50-67.

К трудоустройству несовершеннолетних в частных организациях стараются не прибегать, тем не менее, есть и те, кто нанимает школьников в период летних каникул. К примеру, гипермаркет «Поляна» планируют открыть некоторое количество вакансий для подростков старше 14 лет, которые могут подработать в магазине, раскладывая и пакуя товары. Устраивать ребят планируют официально, поэтому вышеперечисленный список документов является обязательным. Набор начнётся уже в июне, однако точная дата пока не известна, получить более подробную информацию можно со следующей недели по телефону: (3902) 22-26-60.

Конечно, современная молодёжь может найти себе работу в интернете, да и возможностей делать что-то удаленно сейчас гораздо больше, хотя в таком случае стоит быть осторожным, и даже если вы обнаружили интересную вакансию, прежде чем согласиться, стоит посоветоваться с кем-то более опытным, например, со старшей сестрой, братом или родителями, ведь мнение со стороны иногда бывает очень полезным. В любом случае, лето длинное, а значит всё ещё впереди.

Работа для детей 12 лет с заработной платой: вакансии, график

Детей в возрасте 12-14 и даже 16 лет в России редко кто воспринимает, как реальную рабочую силу. Но некоторые школьники сами стремятся заработать. Они ищут сведения в интернете, на форумах или в офлайне. Широко спектра официальных вакансий для таких работников не так много. А из-за небольшого жизненного опыта ребенок может легко стать участником мошеннической схемы или жертвой обмана при оплате труда. Бробанк разузнал, какая работа для детей 12 лет может быть предложена соискателям и как к детскому труду относится государство.

Законодательство РФ о детском труде

По КЗоТу в РФ разрешено официально трудоустроиться по собственной инициативе с 16 лет. Если желание подзаработать на свои карманные расходы или на определенную цель возникло раньше, то ребенку потребуется согласие родителя или официального опекуна. Однако детям младше 12 лет будет сложно получить официальное трудоустройство даже при согласии. До 14 лет ребенок может работать только в кинематографии, концертной деятельности или цирке

Ребенок от 14 лет и старше может работать в местах, где труд:

  • морально и физически не сложный;
  • исключено взаимодействие с опасными механизмами и условиями;
  • нет смен в ночное время;
  • не связан с токсичными препаратами, алкоголем, никотином, наркотическими и другими вредными веществами;
  • исключает участие в игорном бизнесе, а также не относится к заведениям по типу кабаре и клуба;
  • не предусматривает вахтовый метод.

Трудоустройство подростка должно быть оформлено официально. Соискателю потребуется принести ряд документов:

  • заявление;
  • письменное согласие родителей или опекуна;
  • медицинское обследование по образцу работодателя и если оно платное, то за счет нанимателя;
  • паспорт, а если его еще нет, то свидетельство о рождении;
  • СНИЛС.

Работодатель оформляет подростку трудовую книжку, издает приказ о приеме на должность. При этом он не вправе принимать ребенка на испытательный срок или на работу без официальной оплаты.

Разрешенный график

Дети и подростки в России работают по определенному графику, который устанавливает законодательство для каждого возраста:

Возраст, в годахКоличество рабочего времени в неделю, в часах
12-1524
1635
1735

Если ребенок продолжает обучение, то количество рабочего времени уменьшается:

Возраст, в годахКоличество рабочего времени в неделю при одновременном обучении, в часах
12-1512
16-1717,5

Ежедневный труд при этом также регламентирован в часах:

Возраст, в годахКоличество рабочего времени в день, в часах
12-144
15-165
17-187

Если ребенок продолжает учиться, то он вправе работать еще меньше часов в день:

Возраст, в годахКоличество рабочего времени в день при одновременном обучении, в часах
14-162,5
17-184

Если трудоустройство проходит официально, то нормы по часам будут строго соблюдаться работодателем. Но при неофициальной работе ребенок сам будет контролировать собственную нагрузку либо этим вопросом должен заниматься родитель. Очень редко работодатель отслеживает, сколько часов трудится подросток, хотя он и не всегда может это сделать, особенно если работа удаленная.

Где искать вакансии

Не все работодатели с восторгом воспринимают идею нанимать на работу детей в возрасте 12 или 14 лет. Потому что для организации это большой риск, ответственность и бумажная волокита. Поэтому лучше, если ребенку поможет на начальном этапе родитель или опытный наставник. Самый удобный способ — искать вакансии через официальные источники:

  1. В муниципалитетах проводят местные и региональные программы, которые помогают в трудоустройстве молодежи и подростков. Чаще всего кампании проходят во время летних каникул. Адреса и координаты работодателей-участников можно узнать в центре занятости населения или в администрации города.
  2. Летние трудовые лагеря. Они чаще всего официально трудоустраивают детей и подростков 14-16 лет на летний период. Работа ориентирована на сельское хозяйство и выполнение ручного труда.
  3. Через онлайн-агрегаторы вакансий. Для того, чтобы избежать мошенничества желательно попросить о помощи родителя или взрослого наставника. Он поможет оценить предлагаемые условия и объем работы. При этом следует остерегаться агентств, которые берут высокий процент за посреднические услуги за подбор вакансий.
  4. По знакомству в среде родственников-предпринимателей или небольших компаний. В этом случае следует остерегаться недобросовестного отношения к ребенку, когда он будет работать как взрослый, а оплачивать ему станут минималку. Здесь тоже не обойтись без участия взрослого человека, который поможет оценить соотношение труд-зарплата.

Если с официальным трудоустройством возникли сложности, то можно рассмотреть варианты «неофициальной» работы. Сейчас появляется масса вакансий для ребенка 12 лет, которые можно выполнять не только на каникулах, но и в учебное время. Например, выгул собак, уход за домашними растениями или расклейка листовок. При этом работодателю наиболее важно стремление соискателя не только заработать деньги, но и ответственно относиться к возложенным на него обязанностям.

Какой вид работы предлагают детям

Детям разных возрастных групп подойдут разные виды труда. То, что по силам выполнять подростку 15-17 лет, не всегда будет уместно предложить 12-тилетнему или 13-тилетнему ребенку. Однако некоторые мальчики и девочки, после освоения азов какой-то профессии в качестве подработки на лето, выбирают ее как основу для будущего обучения или постоянной работы.

Работа с 12 до 14 лет

Работа из категории для 12 до 14 лет может подойти для более старших подростков:

Профессия и описаниеПлюсыМинусы
Промоутер. Раздача буклетов, флаеров, листовок. Приглашение к участию в дегустациях. Надевание и ношение ростовых тематических костюмов.Почасовая оплата. Можно работать по гибкому графику с учетом занятости в других местах.Не все дети могут легко общаться с незнакомыми людьми и входить в контакт с прохожими.
Выгул собак. Уход за другими животными и растениями.Приучает к ответственности и соблюдению расписания. Предполагают почасовую или понедельную оплату.Можно доверить только тем детям, которые любят растения, животных. А также могут соблюдать основные принципы и правила ухода.
Расклейка объявлений или раскладка рекламных акций в почтовые ящики.Работа почасовая или от выработки, например, за 10 000 экземпляров. Гибкий график работы. Можно выполнять в любое удобное время.Не всегда заказчику нужен район, близкий к месту проживания ребенка. Добираться в другие районы может быть затратно и неудобно. Выработка напрямую зависит от погодных условий.
Копирайтер-рерайтер. Написание текстов для сайтов в интернете. Составление небольших рассказов, статей или постов для социальных сетей или тематических групп.Приобретенные навыки могут стать основой для выбора будущей взрослой профессии. Помогает связно излагать и структурировать большой объем информации.Чтобы выйти на стабильный доход придется потратить много времени и изучить разный материал. Если работать через биржи копирайтинга, то оплата будет невысокой, но ее стабильно можно будет получить. Если искать работодателя самостоятельно, то гораздо выше вероятность попасть на мошенника и остаться вообще без заработной платы.

Какой бы неофициальной подработкой не занимался ребенок до 14 лет, родителю не стоит отпускать ситуацию на самотек. Подросток должен знать, что в нестандартной ситуации или при обмане со стороны работодателя ему смогут помочь и поддержать.

Вакансии для детей 14-16 лет

В диапазоне 14-16 лет список вакансий для ребенка становится немного шире, но надо оценивать его индивидуальные возможности и способности. Тем, кто любит подвижную работу надо смотреть на одни профессии, а тем, кто по темпераменту предпочитает уединенный труд — другие. При неофициальном найме школьник может сам решить, где он может работать и сколько часов в неделю.

Профессия и описаниеПлюсыМинусы
Курьер. Доставка посылок, документов и писем по указанным адресам.Сдельная или повременная оплата. Изучение разных маршрутов. Возможность завязать полезные знакомства для дальнейшего трудоустройства на более перспективную должность в известной компанииБольшое количество времени на ногах. Физическая усталость. При выборе работодателя следует внимательно изучить задачи, чтобы не стать участником нелегальных или противозаконных сделок
Продавец-консультант. Давать полезные советы по выбору товара покупателям.Помогает развить коммуникабельность. Чаще всего предлагают повременную оплату со стабильным окладом раз в одну или две недели.Чтобы дать полезную консультацию, потребуется тщательно изучить товар и уметь его презентовать. Это не всегда удается подросткам, поэтому на овладение профессией уходит много времени на начальном этапе.
Работа на телефоне. Проведение обзвона по готовой базе данных или ответы на звонки.Помогает развить навыки делового общения с незнакомыми людьми. Стабильный объем работы. Фиксированный или сдельный оклад. Можно подобрать удобные часы для работы.Монотонная работа, которая быстро приедается. Еще сложнее, если приходится обзванивать клиентов и что-то самостоятельно им предлагать. Это не всегда под силу делать неподготовленному подростку.

Работа копирайтера может подойти детям, начиная с 12-ти лет, но гораздо больше такая подработка подойдет старшим школьникам. Это напрямую зависит от интересов ребёнка, а также умения грамотно прорабатывать и излагать материал. Либо способности креативно подавать собственные идеи в тематических сообществах для сверстников.

Чтобы освоить новые и перспективные профессии школьникам желательно ориентироваться не только на сиюминутный заработок, но и изучить как изменится рынок вакансий в ближайшие 3-5 лет.

Работа для подростков 16-18 лет

Подростки из возрастной категории 16-18 лет могут осваивать более «взрослые» профессии:

Профессия и описаниеПлюсыМинусы
Официант. Помощник бармена.Гибкий график работы. Помогает приобрести полезные навыки для подработки в студенческие годы обучения.Не все могут работать в сфере обслуживания и общаться с большим числом незнакомых людей. Тем более важны личные качества соискателя, такие как аккуратность, вежливость и исполнительность
Аниматор. Работа на детских выставках, развлечениях, днях рождениях и праздниках.Развивает артистические навыки и умение работать с обширной аудиторией. Можно подбирать заказы исходя из своего графика учебы. Сдельная оплата, но если работа в агентстве, то понедельная или оклад.Принимают на такую работу не всех. Чаще выбирают подростков, которые уже умеют работать с детьми или большими коллективами.
Репетитор. Обучение более младших школьников по тем предметам, которые даются лучше всего.Помогает развить навыки общения и преподавания. Заставляет изучить программу глубже и заодно самому узнать новое. Можно выбирать удобное время для занятий.Не всякий родитель потенциального ученика захочет, чтобы ее ребенка «подтягивал» другой школьник. Поэтому более высока вероятность получить работу у участников олимпиад и конференций.
Мойка авто, помощник грузчика. Любой другой физический труд, который под силу подростку.Можно договориться о сдельной и повременной оплате труда и выбрать гибкий график.Такой вид труда больше подходит для мальчиков, чем для девочки. Чаще всего за работу платят мало, а требуют много.

Большинство подростков после 16 лет воспринимают сами себя как взрослые люди, поэтому иногда могут браться за сложные задачи. Родителям или опекунам следует внимательно контролировать деятельность ребенка, чтобы он не подорвал свое здоровье.

Общие рекомендации при трудоустройстве ребенка

Вне зависимости от того, где живет подросток в Москве, Челябинске, Воронеже, Костроме или Белгороде он может устроиться на работу через интернет, и заработать первые деньги. Но лучше подключить к процессу родителя или любого другого взрослого наставника, который поможет сделать первые шаги и не столкнуться с мошенничеством.

Недобросовестные наниматели в реальной жизни встречаются также часто, как и в сети. Могут не выдать заработную плату или взвалить на ребенка непосильные обязанности. Поэтому юным труженикам желательно привлекать более опытных людей, которые помогут разрешить ситуацию и отстоять их права.

Об авторе

Клавдия Трескова — высшее образование по квалификации «Экономист», со специализациями «Экономика и управление» и «Компьютерные технологии» в ПГУ. Работала в банке на должностях от операциониста до и.о. начальника отдела обслуживания частных и корпоративных клиентов. Ежегодно с успехом проходила аттестации, обучение и тренинги по банковскому обслуживанию. Общий стаж работы в банке более 15 лет. [email protected]

Эта статья полезная?

ДаНет

Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту [email protected].

Комментарии: 139

Кем можно работать в 15 лет: работа для подростков

Привет, редакция Т⁠—⁠Ж!

Мне 15 лет, и я хочу работать. Можно ли найти работу через центр занятости населения? Как правильно по закону устроиться на работу? Какие условия труда должны соблюдаться?

Пересмотрел много сайтов, везде все описывается непонятно и сложно. Надеюсь, что ваша команда поможет мне разобраться.

Николай

Николай, привет! Если вкратце, то в 15 лет официально устроиться без письменного разрешения родителей и органов опеки не получится. Зато в 16 лет вы сами себе хозяин и можете заключать трудовой договор с работодателем без чьего-либо согласия.

Елена Глубко

подрабатывала с 16 лет

Профиль автора

С какого возраста можно работать

16 лет. Трудовой кодекс разрешает работать с шестнадцати лет. Государство считает, что в этом возрасте ребенок самостоятелен и может сам заключать с работодателем трудовой договор.

В этом случае для заключения трудового договора понадобятся:

  1. Паспорт.
  2. Справка из поликлиники по форме 086/у.
  3. Справка из школы.
  4. СНИЛС.
В медицинской справке в п. 12 врач должен написать: «Годен к работе с возрастными ограничениями»

14—15 лет. Если вам 15 лет, вы тоже можете самостоятельно устроиться на работу, но только если окончили девять классов, учитесь заочно или ушли в вечернюю школу, техникум или колледж. Если это не так и вы учитесь в девятом классе или только перешли в десятый, придется добыть еще два документа:

  1. Письменное разрешение одного из родителей с копией паспорта родителя — заверять у нотариуса не нужно.
  2. Разрешение из органов опеки.
Образец согласия родителя на работу ребенка

Чтобы опека выдала разрешение, вам нужно взять одного из родителей и со всеми необходимыми документами сходить в органы соцзащиты. Там вы напишете заявление, приложите к нему согласие родителя и проект трудового договора. Чиновники все проверят и выдадут письменное согласие. Или откажут, если работа вам противопоказана или не по плечу.

13 лет и младше. Если вам еще нет четырнадцати, вы можете работать только в кино, театре, цирке или участвовать в концертах и рекламе. Вы пока не имеете права самостоятельно принимать решения и подписывать документы. Трудовой договор от вашего имени подписывает один из родителей, а еще вам понадобится согласие опеки.

Разовая работа

Вместо трудового договора с вами могут заключить гражданско-правовой. Такой договор заключают на выполнение разовой работы. Например, когда агентство устраивает акцию и нанимает вас промоутером. В таком случае согласие на работу пишут оба родителя, даже если вам уже шестнадцать.

График работы

Государство считает, что, пока вы учитесь в школе, вы не можете забросить учебу и пропадать с утра до вечера на работе. Трудовой кодекс разрешает работать неполный день и только в свободное от учебы время — бегать по району и расклеивать объявления во время уроков не стоит.

Дети не могут работать по ночам: с 22 вечера до 6 утра они должны быть дома.

Сколько можно работать ребенку

ВозрастЧасов в деньЧасов в неделю
14—15 лет2,5 после школы
5 в каникулы
12 после школы
24 в каникулы
16—18 лет4 после школы
7 в каникулы
17,5 после школы
35 в каникулы

Возраст

Часов в день

Часов в неделю

14—15 лет

2,5 после школы
5 в каникулы

12 после школы
24 в каникулы

16—18 лет

4 после школы
7 в каникулы

17,5 после школы
35 в каникулы

Закон запрещает работодателям устанавливать подростку испытательный срок, поскольку их труд не требует специальной квалификации.

Еще вы имеете право на ежегодный отпуск. У подростков отпуск составляет 31 день, взять его можно в любое удобное время. Поскольку у большинства подростков работа временная и на короткий срок, в отпуск они уйти не успевают. В этом случае при увольнении работодатель платит компенсацию за неотгулянный отпуск.

На какую работу ребенка не возьмут

Вы можете выполнять только легкую работу, которая не вредит здоровью и нравственному развитию. Вас точно не возьмут разгружать мешки с цементом, не отправят работать под землей, не позовут на химкомбинат, не разрешат продавать табак с алкоголем и не предложат работать в казино.

Полный перечень работ, запрещенных до 18 лет

Где искать работу

Есть несколько способов найти работу: в интернете, по объявлениям в газете, у родителей и на молодежной бирже труда. Последние два способа — самые безопасные.

Поиск работы в интернете и по объявлениям — дело опасное. Есть риск нарваться на мошенников, которые не заплатят за работу или попросят денег и исчезнут. Прежде чем искать работу таким способом, советуем прочитать нашу статью о фальшивых работодателях.

На бирже труда вам подберут работу по силам, а работодатель заключит с вами срочный трудовой договор на определенный срок, но вы имеете право расторгнуть его досрочно.

Обычно на бирже предлагают подработать дворником, почтальоном, курьером, промоутером, помощником на стройке. Летом можно сажать цветы, красить ограды, а зимой убирать во дворах снег.

Устроиться на работу через биржу труда можно только с 14 лет, потому что нужен паспорт. Вакансий немного, хорошую работу расхватывают сразу, приходится записываться в лист ожидания. Платят немного — от 5000 до 15 000 Р в месяц, зато все официально. Если хотите найти работу на лето, обращайтесь на биржу заранее — в апреле-мае, пока не разобрали интересные вакансии.

Центр занятости молодежи в Москве

Молодежная биржа труда в Санкт-Петербурге

Кроме зарплаты вы можете ежемесячно получать доплату из регионального бюджета, но если в договоре между биржей и работодателем есть такое условие. Лучше заранее спросить об этом на бирже.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ

НЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 года — Две трети детей школьного возраста в мире — или 1,3 миллиарда детей в возрасте от 3 до 17 лет — у них дома нет подключения к Интернету, согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международного союза электросвязи (ITU).

Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ к Интернету дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.

«То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Отсутствие подключения к Интернету ограничивает не только детей и молодых людей. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, таких как те, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они теряют образование.Скажем прямо: из-за отсутствия доступа к Интернету будущее поколение теряет свое будущее ».

Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение. Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессиональными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 века.

«Цифровая пропасть» увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.

Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны.Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома, по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.

«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао. «Как показано в отчете ITU « Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении мобильной широкополосной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик: почти 1. 3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, рискуют пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к Интернету дома ».

Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.

Регион

Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные дома

Западная и Центральная Африка

95% — 194 млн.

Восточная и Южная Африка

88% — 191 млн.

Южная Азия

88% — 449 миллионов

Ближний Восток и Северная Африка

75% — 89 миллионов

Латинская Америка и Карибский бассейн

49% — 74 млн.

Восточная Европа и Центральная Азия

42% — 36 миллионов

Восточная Азия и Тихий океан

32% — 183 млн.

Глобальный

67% — 1.3 миллиарда

В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga, глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора, чтобы разработать убедительные инвестиционные обоснования для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.

Инициатива теперь сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.

Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.

Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.

Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в домашних условиях, для девочек ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимание того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.

###

Для заметок в редакцию:

В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными из более чем 85 стран.

Более 9 миллионов детей не имеют доступа к Интернету дома для онлайн-обучения

Обновлено 28.09.2020

В конце апреля 2020 года Бюро переписи населения США в сотрудничестве с пятью другими статистическими агентствами провело опрос быстрого реагирования для оценки воздействия пандемии COVID-19.Обследование пульса домашних хозяйств измеряет различные проблемы, которые влияют на домашние хозяйства, включая доступ к Интернету и компьютеру для онлайн-обучения.

USAFacts углубился в данные, чтобы предоставить обновленную информацию о доступе к технологиям для детей, посещающих школу в Интернете. Аналитические данные получены с 14-й недели Обследования Пульсовых домохозяйств на основе данных, собранных со 2 по 14 сентября. Статистические данные нельзя напрямую сравнивать, поскольку данные нового Обследования Пульсовых домохозяйств представлены как количество «домашних хозяйств с детьми», в то время как более старый Национальный центр для Данные статистики образования основаны на детях в возрасте от 3 до 18 лет.Не зная среднего числа детей в разных типах домохозяйств, трудно определить процент всех детей, имеющих компьютер и доступ в Интернет.

Из 52 миллионов домохозяйств с детьми 74% всегда имели доступ к компьютеру для образовательных целей в сентябре, а 16% имели доступ большую часть времени. Еще 8%, или 4,4 миллиона домашних хозяйств, имели компьютеры иногда, редко или никогда. В домохозяйствах, где всегда был компьютер, 60% получили устройства из школы или школьного округа, где учился ребенок.

Номера аналогичны для доступа в Интернет. Семьдесят три процента домохозяйств с детьми всегда имели доступ к Интернету для онлайн-обучения, а 17% имели доступ большую часть времени. Еще 7%, что составляет 3,7 миллиона домохозяйств, имели доступ в Интернет иногда, редко или никогда. В домохозяйствах, где Интернет всегда был доступен для онлайн-обучения, 2,4% домохозяйств получили доступ в Интернет из школы или школьного округа, где учится ребенок.

В целом 4,4 миллиона семей со студентами все еще не имеют постоянного доступа к компьютеру и 3.7 миллионов не имеют доступа в Интернет. В то время как более половины домохозяйств получили компьютеры из школ, небольшая часть была снабжена устройствами для доступа в Интернет.

Исходная статья опубликована 06.04.2020

Школы закрылись по всей стране, чтобы предотвратить распространение COVID-19, а это означает, что большинство из более чем 56 миллионов школьников K-12 в США будут посещать школы онлайн весной. . Некоторым ученикам этот переход будет проще, чем другим. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), 14% детей в возрасте от 3 до 18 лет не имеют доступа к Интернету дома.Более 9 миллионов школьников столкнутся с трудностями при выполнении онлайн-заданий.

Причины отсутствия домашнего Интернета могут быть разными. Большинство семей, опрошенных NCES, сообщили, что им это просто не нужно. Эти семьи могут решить настроить домашний Интернет во время этой пандемии. Однако 34% сообщили, что у них нет интернета, потому что они не могли себе этого позволить, 4% потому что у них не было домашнего компьютера и 4% потому, что в их районе не было доступа к интернету. Это означает, что по крайней мере 42% детей, не имеющих домашнего Интернета, столкнутся с препятствиями при подключении к Интернету.

Помимо домашнего Интернета, отсутствие ноутбука или настольного компьютера, на котором можно было бы выполнять школьные задания, является еще одним препятствием для полноценного участия в дистанционном обучении. Среди детей в возрасте от 3 до 18 лет 17% живут в семьях без портативного или настольного компьютера. По крайней мере, 11 миллионов студентов вообще не имеют компьютера для онлайн-обучения, в дополнение к тем, которым, возможно, придется использовать одно устройство совместно с братьями и сестрами. Отсутствие доступа к домашнему Интернету или компьютеру увеличивается для студентов с низкими доходами.

Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади

Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».

«Это население, созданное специально для этого футбольного клуба. план », — сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их участию в экономике, и снова и снова я вижу разрыв в выполнении домашних заданий, который удерживает детей».

Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь.В школьном округе Макаллен учительница математики восьмого класса Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли на задаче о многочленах. Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.

На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они отрабатывают рабочие листы, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.

«У меня 50 минут в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», — сказал Герра.

Не каждый учитель такой понимающий. Юнуэн Рейес, 17 лет, учится в старшей школе в Фарре, у него дома нет интернета, и, как правило, он выполняет домашние задания по три часа в день, что требует поиска и совместной работы с одноклассниками в Интернете. Некоторые задания и домашние экзамены должны быть сданы до полуночи и должны быть отправлены через Интернет.

Итак, после смены, работая у окна китайского ресторана, Юнуэн пытается найти Wi-Fi в соседнем Starbucks или ресторанах быстрого питания. Часто она ходит в дом к другу, который позволяет ей пользоваться семейным компьютером и подключением к Интернету. Недавно она получила четверку за задание по английскому языку, которое не выполнила до крайнего срока, чтобы отправить его онлайн.

«Это стресс и неловкость — постоянно спрашивать моего друга», — сказал Юнуэн. «Я не хочу больше ее беспокоить. Но я также не хочу, чтобы мои учителя думали, что я извиняюсь ».

Вот что школы могут сделать для миллионов студентов, не имеющих доступа к Интернету

Экстренное онлайн-обучение.Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн-обучение. Называйте это как хотите, многие студенты страны в той или иной форме занимаются этим сейчас, когда школы закрыты от берега к берегу из-за быстро распространяющегося коронавируса. Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного выхода в Интернет.

«Существует большая проблема гигантского доступа, как с точки зрения того, что происходит, когда нет Интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может подключаться к Интернету», — говорит Бет Холланд, специалист по цифровому равенству и сельскому хозяйству. директор проекта Консорциума школьных сетей, отраслевой группы технических директоров школ.

По последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа в Интернет. Большинство из них проживают в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, и многие из них живут в сельской местности. Не все из тех, у кого есть доступ, имеют широкополосное соединение. Отдельный опрос Pew Research Center показал, что 17 процентов взрослых выходят в Интернет исключительно через смартфоны.

Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже если занятия проводятся по расписанию.Еще в 2018 году почти каждый пятый студент сказал, что у него проблемы с выполнением домашнего задания из-за доступа в Интернет. Эти проблемы с доступом делают для округов серьезной проблемой перевод обучения онлайн в крайнем случае, даже если можно будет распределить достаточное количество компьютеров.

Школьный округ Northshore в Вашингтоне, первый в стране, перешедший на экстренное онлайн-обучение, приостановил выполнение плана, сославшись на проблемы, связанные с справедливостью. А школьный округ Филадельфии объявил, что его опасения по поводу справедливости достаточно велики, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.

Но по всей стране округа, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя для неподключенных семей, пытаясь с головокружительной скоростью восполнить пробелы в доступе к Интернету.

Горячие точки разогреваются

На прошлой неделе многие интернет-провайдеры, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Держите американцев на связи», отказываются от платы за просрочку платежа для существующих клиентов и увеличивают лимиты данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки к смартфонам, чтобы обеспечить доступ в Интернет для обоих устройств.Spectrum, один из крупнейших провайдеров интернет-услуг в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с учащимися общеобразовательных школ или колледжами дома в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, ориентированную на семьи с низким доходом, бесплатной на такой же срок для новых регистраций.

В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация студента на бесплатный или льготный обед или участие в другой федеральной программе помощи, — говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryOn, некоммерческой организации, которая помогает соедините школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа.«Этот критерий отбора действительно ограничивает возможность общения семей и отдельных лиц с низкими доходами», — говорит она.

Перед тем, как приостановить действие инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже раздала семьям 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа. Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, — говорит Дэниел Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к сети. вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи. «Это колоссальный всплеск спроса», — говорит он о своей компании.

В случае Kajeet стоимость одного студента колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от тарифного плана, а сами точки доступа стоят около 100 долларов каждая, говорит Нил. Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.

Конечно, найти средства на такие покупки — отдельная история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учащихся или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в окрестностях.

Группы, включая Широкополосную коалицию школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за лучший доступ в Интернет, попросили FCC смягчить свои правила в отношении E-Rate и разрешить экстренное финансирование программ аренды точек доступа — и открыть больше беспроводных сетей. широкополосный спектр, известный как белое пространство. Но это краткосрочные решения, — признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если из-за коронавируса школы закрываются на осень, возможно, будет лучше начать совершенствовать физическую широкополосную инфраструктуру страны, чтобы обеспечить длительную связь.

«Беспроводные решения лучше всего подходят в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», — говорит Виндхаузен. «Мы должны начать думать сейчас о том, как провести оптоволокно в каждый дом, чтобы обеспечить этот долгосрочный доступ».

FCC еще не перешла к добавлению финансирования, хотя один комиссар FCC, демократ Джессика Розенворсель, выразила свою поддержку многих предложений Виндхаузена.Помимо поощрения поставщиков услуг к тому, чтобы облегчить бремя для неподключенных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, получающим финансирование E-Rate, позволяя округам принимать устройства точек доступа и увеличивая пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.

FCC также смягчила правила в отношении своей программы Lifeline, которая предлагает скидки на телефонные услуги для семей с низкими доходами. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги.Однако, как говорит Кристина Измаэль из отдела образовательной политики в аналитическом центре New America, ранее работавшая в Управлении образовательных технологий Министерства образования США, очень сложно донести до семей, что эта программа существует в первую очередь.

«Мы много говорили о Лайфлайне», — говорит она в Министерстве образования. «Но как бывший классный руководитель и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знал о программе».

Мыслить нестандартно

Помимо расширения возможностей подключения к Интернету, некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства.В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD породило инициативу дистанционного обучения, привязанную к телевизионным программам. Студенты в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для школьников средней школы, и документальные фильмы Кена Бернса, которые были нанесены на карту в соответствии с государственными стандартами. Другие распространяют книги и бумажные пакеты, которые можно забрать домой, без подключения к Интернету.

Ранее в этом месяце дошкольники Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая использует дистанционное обучение с февраля, получили на дом коробки, наполненные самодельным пластилином для развития мелкой моторики, а также материалы для изготовления таких материалов, как перья и бусы. и клеящие стержни, а также список игр, в которые семьи могут играть вместе.Учителя других классов теперь создают собственные ящики.

Кредит: Британская международная школа в Ханое

«Учителя сказали, что вовлеченность детей была намного выше, чем просто использование видео», — говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме EdSurge. «Они получили много замечательных видео и фотографий, на которых дети открывают, играют и работают с материалами из коробок».

Holland из Консорциума школьных сетей предлагает школам поддерживать связь, используя текстовые службы, такие как напоминание, линии конференц-связи и даже старомодные телефонные деревья.«Я все время думаю о телефонах, — говорит она. «Но не с точки зрения данных в Интернете, а с точки зрения телефонного звонка».

В то время как некоторые округа обучают студентов в основном онлайн, а для офлайн-студентов устраивают, Голландия говорит, что это тоже требует тщательного обдумывания и планирования. «Одна из других проблем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем с равенством между онлайн и офлайн», — говорит она. «Как вы оцениваете бумагу и карандаш?»

Поскольку миллионы детей удаленного обучения страдают от плохого соединения, интернет-провайдеры должны предлагать бесплатные данные

Интернет-провайдеры вынуждены предлагать бесплатные данные школьникам, поскольку они изо всех сил пытаются подключиться к Интернету, чтобы учиться дома.

После объявления последних запретов на изоляцию, правительство подверглось критике за неспособность предоставить школьникам доступ к оборудованию и надежным интернет-соединениям, которые позволили бы им учиться удаленно.

«Цифровой разрыв» между учениками означает, что многие из них не могут получить доступ к мобильным устройствам или адекватному широкополосному соединению или позволить им их, при этом технологическим компаниям настоятельно рекомендуется делать больше, чтобы сделать данные и устройства доступными для тех, кто не может позволить себе принимать участие в дистанционных исследованиях. обучение.

В понедельник в письме, направленном премьер-министру высокопоставленными общественными деятелями, включая бывших секретарей образования и бывшего премьер-министра Тони Блэра, приводятся данные Ofcom, согласно которым от 1,14 миллиона до 1,78 миллиона детей в Великобритании (9 процентов) не живут. имеют домашний доступ к ноутбуку, настольному компьютеру или планшету, и что более 880 000 детей живут в семье, имеющей только мобильное подключение к Интернету.

Согласно отчету Connected Nations, опубликованному в прошлом месяце, около 190 000 объектов недвижимости по всей Великобритании не могут получить доступ к «приличному» широкополосному соединению.

Телекоммуникационный гигант BT подтвердил, что он уже работает с Министерством образования (DfE) над существующей схемой, которая ежемесячно предоставляет детям из неблагополучных семей дополнительные мобильные данные.

«Связь абсолютно необходима для того, чтобы помочь детям не отставать от учебы во время пандемии, поэтому мы сотрудничаем с DfE, чтобы предоставлять 20 ГБ бесплатных данных в месяц малоимущим семьям», — сказал представитель BT.

«Доступ к данным осуществляется через детские школы, и это позволит ученикам получить доступ к любому образовательному ресурсу, на который подписана их школа, чтобы никто не остался без внимания, пока очное обучение приостановлено.»

Поставщики технологий также указывают на уже существующие схемы помощи учащимся из малообеспеченных семей — Vodafone сообщила, что в рамках инициативы Schools. Connected к настоящему времени было роздано более 330000 SIM-карт начальным и средним школам по всей Великобритании, чтобы обеспечить бесплатное подключение к Интернету. студенты.

Vodafone подтвердил, что ведет переговоры с DfE о присоединении к схеме 20 ГБ бесплатных данных в месяц.

Провайдер широкополосной связи Virgin Media в конце прошлого года запустил услугу Essential широкополосной связи, которая, по его словам, предлагает надежное и доступное подключение к Интернету для тех, кто сталкивается с финансовыми трудностями.

Three также предлагает аналогичную схему, по которой школьникам из малообеспеченных семей предлагается неограниченное количество данных.

В рамках партнерства с Министерством образования, когда выясняется, что у ребенка нет доступа к Интернету дома, его школа может запросить бесплатные дополнительные данные через программу DFE Get Help with Technology, которая будет применяться до конца учебный год в июле.

«Образование имеет решающее значение для каждого члена общества и жизненно важно, чтобы его не упустил ни один ребенок. Three UK хочет поддержать те семьи, которым необходим доступ к Интернету, чтобы удовлетворить потребности своего ребенка в обучении во время пандемии », — заявила Элейн Кэри, коммерческий директор Three UK.

Выступая в понедельник в программе «Сегодня» на BBC Radio 4, лидер лейбористов сэр Кейр Стармер призвал оказать политическое давление на технологические фирмы, чтобы они предоставляли больше бесплатных или субсидируемых данных для детей, обучающихся дома.

«Данные — это большая проблема. Каждый должен попытаться заставить эту работу работать, в том числе и компании, которые могут отказаться от платы за передачу данных», — сказал он.

Мэри Бустед, генеральный секретарь Национального союза образования (NEU), сказала, что премьер-министр призвал сетевых операторов сделать данные более доступными.

«Учитывая рост показателей детской бедности, проблема остается большой, но действия должны быть быстрыми, незамедлительными и меняющими правила игры», — сказала она.

«Мы не должны больше слышать о нормировании оборудования, как это было в конце прошлого года. Если запасы существуют, как утверждает Министерство образования, то их необходимо срочно распределить.

«Мы слышали слишком много историй о том, что просьбы из школ не выполняются или не выполняются полностью.

«Мы также должны принять быстрые меры, чтобы сделать подключение к Интернету и передачу данных доступными для дистанционного обучения. Это может произойти только сверху, когда премьер-министр поговорит с коммуникационными компаниями и немедленно внесет это изменение».

Энн Лонгфилд, уполномоченный по делам детей Англии, заявила, что правительству необходимо уделять внимание ученикам без ноутбуков и доступа к достаточным технологиям в качестве первоочередной задачи.

Она сказала в программе «Сегодня» BBC Radio 4: «Нет сомнений в том, что удаленное обучение и большое количество времени вне школы очень негативно сказываются на детях.

«Дистанционное обучение теперь должно стать приоритетом для правительства, и нам нужен план на этот счет, чтобы обеспечить последовательность в том, что школы могут предложить, а также в решении технических проблем.

«У многих учеников до сих пор нет ноутбуков. Они выживают благодаря сломанным телефонам — теперь эти дети должны рассматриваться как приоритетная задача, чтобы попасть в класс, и считаться уязвимыми детьми.

«Существует также проблема стоимости данных, и я думаю, что это то, что технологическим компаниям и компаниям, занимающимся широкополосной связью, действительно необходимо сейчас предпринять».

Правительство заявило, что к концу учебного года ученикам будет предоставлено более одного миллиона ноутбуков и планшетов, чтобы помочь в дистанционном обучении, и ранее запустило схему предоставления субсидированных мобильных данных тем, кто в них нуждается.

Однако отчеты показывают, что эти устройства могут появиться только после окончания учебного года.

Дополнительная отчетность агентств

Бесплатный Wi-Fi для онлайн-обучения во время COVID-19 — THE Journal

Онлайн-обучение

Обновлено: бесплатный Wi-Fi для онлайн-обучения во время COVID-19

Направьте свои семьи в эти службы, чтобы помочь им не отставать от школьной работы.

  • Сотрудники журнала
  • 10.06.20

(обновлено 10 июня 2020 г .; первоначально опубликовано 30 апреля 2020 г.) Хотя EducationSuperHighway недавно сообщила, что разрыв в подключении к классам «теперь закрыт», так как 99 процентов школ подключены к оптоволоконной сети, при этом не учитывалось, что школа переедет домой. во времена коронавируса.Согласно последнему отчету Федеральной комиссии по связи, количество людей, у которых отсутствует соединение со скоростью загрузки не менее 25 Мбит / с и загрузки 3 Мбит / с, составляло 21,3 миллиона в Соединенных Штатах в конце 2017 года. Около 4,3 миллиона проживали в сельской Америке или проживали в племенах. земли. По данным Common Sense Media, это было переведено почти для 12 миллионов детей по всей стране, живущих в домах без широкополосного подключения.

То, как школьные округа получают образование для этих учащихся, варьируется от места к месту. Чтобы помочь вашим школам охватить учащихся, которым может не хватать широкополосного подключения, вот список вариантов беспроводной сети, которыми они могут воспользоваться. Сначала мы перечислили те, которые доступны не только в нескольких штатах.

Мы разработали этот сборник, начав со списка телекоммуникационных компаний, подписавших обязательство Федеральной комиссии по связи «Поддерживать связь американцев». Редакторы просмотрели список, специально ища информацию в Интернете о тех компаниях, которые предоставляют бесплатные услуги студентам в своих зонах обслуживания и / или бесплатные общественные точки доступа Wi-Fi, к которым студенты могут получить доступ в течение некоторой части дня, сидя в своих машинах или иным образом будучи физически изолированными от другие поблизости.

Мы продолжим обновлять этот список по мере поступления информации. Если вам известны другие службы, не включенные в список, отправьте подробную информацию со ссылкой на [адрес электронной почты защищен].

Крупные компании

Atlantic Broadband (CT, MD, ME, NH, PA, SC, VA): Предоставление бесплатных точек доступа Wi-Fi в зоне обслуживания. https://atlanticbb.com/my-services/my-account/wifi-hotspots

C Spire (национальное покрытие): Предоставление бесплатных точек доступа Wi-Fi в зоне обслуживания.https://www.cspire.com/cms/wireless/cspire-cares-covid-19-relief/

Cable One ( AL, AR, AZ, IA, ID, KS, MO, MS, NE, ND, NM, OK, TN, TX): Предоставление бесплатных точек доступа Wi-Fi в зоне обслуживания. http://one2one.sparklight.com/sparklight-extends-unlimited-data-on-internet-plans-through-may-12-2020/

Charter Communications / Spectrum (41 штат): Предлагает бесплатный широкополосный доступ и Wi-Fi в течение 60 дней семьям с K-12 и / или студентами колледжей.Предоставление бесплатных точек доступа Wi-Fi в зоне обслуживания. https://corporate. charter.com/newsroom/charter-to-offer-free-access-to-spectrum-broadband-and-wifi-for-60-days-for-new-K12-and-college-student- домохозяйства и более


Почему миллионы подростков не могут закончить домашнее задание

Стремление к ориентированному на технологии образованию упускает из виду учащихся, которым не хватает ресурсов, необходимых для выполнения своих заданий.

Eric Risberg / AP

В прошлые десятилетия ученикам требовалось немного больше, чем бумага, карандаши и время, чтобы делать уроки.Для подавляющего большинства студентов это уже не так. В наши дни для большинства школьных занятий требуется компьютер и подключение к Интернету, в том числе и домашняя работа. Одно федеральное исследование показало, что 70 процентов американских учителей назначают домашних задания, которые необходимо делать онлайн; 90 процентов старшеклассников говорят, что они должны делать домашнее задание через Интернет хотя бы несколько раз в месяц. Почти половина всех студентов говорят, что получают такие задания ежедневно или почти ежедневно.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся постоянно растущую популярность цифрового обучения в школах, доступ к необходимым устройствам остается неравным, и новый отчет исследовательского центра Pew Research Center показывает , что 15% U.S. домохозяйства с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного интернета. Проблема особенно остро стоит для семей с низкими доходами: каждое третье домохозяйство с доходом менее 30 000 долларов в год не имеет доступа к Интернету. И это несмотря на возникающую реальность, в которой более бедные ученики посещают школы, пропагандирующие обучение на основе технологий, в то время как их более обеспеченные сверстники, как сообщает The New York Times , в минувшие выходные, «возвращаются к деревянным игрушкам и роскоши. человеческое взаимодействие.

Это вопиющая ирония в том, что также является главной силой , стоящей за классовыми и расовыми различиями в успеваемости. Согласно новому анализу Pew, в котором были опрошены 743 ученика в возрасте от 13 до 17 лет, из-за того, что часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», неравный доступ к цифровым устройствам и высокоскоростному Интернету не позволяет 17 процентам подростков выполнять домашние задания. Темнокожие подростки особенно обременены пробелами в выполнении домашних заданий: каждый четвертый из них, по крайней мере, иногда с трудом выполняет задания из-за отсутствия технологий дома.И почти половине подростков с низкими доходами приходится делать уроки по мобильному телефону время от времени или часто.

Прочтите: Бесполезное сопротивление классным технологиям

От задания на уроке истории по политическим дебатам об иммиграции до необходимого участия в онлайн-дискуссионной доске для AP Environmental Science, доступ к работающему компьютеру и высокоскоростному Интернету. все, кроме необходимого условия для успешной учебы в старшей школе. Это становится особенно актуальным по мере того, как школы тяготеют к программному обеспечению, в котором учащиеся виртуально заполняют задания и документы, а также в школах, которые снабжают каждого ученика ноутбуком или планшетом ; один опрос 2017 года показал , что половина U.Учителя S. имеют по одному устройству для каждого из своих учеников, что на 10 процентных пунктов выше, чем в предыдущем году. Согласно результатам отдельного опроса , проведенного в 2017 году, около двух из трех учителей ежедневно используют технологии в своих классах.

Пробелы в выполнении домашних заданий могут иметь серьезные последствия: некоторые исследования показывают , что подростки, у которых нет доступа к компьютеру дома, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу, чем их более технологически оснащенные сверстники. «Задача выполнить домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью раскрыть свой потенциал», — написал Джон Бранам , который руководит инициативой по предоставлению доступа к Интернету подросткам, не имеющим отношения к Интернету. изд для Отчет Хечингера в прошлом году.

Хотя крупные операторы связи предлагают субсидии малообеспеченным семьям, эти программы обычно используются недостаточно . И хотя обездоленные студенты могут прибегать к публичным библиотекам и другим местам, предлагающим бесплатный Wi-Fi, такие альтернативы по-прежнему являются серьезным препятствием для выполнения домашних заданий каждую ночь. «У вашей тети есть доступ в Интернет [дома], но она живет в 40-минутной поездке на автобусе через город», — написал Бранам, иллюстрируя препятствия для подростков, не имеющих доступа в Интернет. «В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя там комфортно поздно ночью.В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и нельзя оставаться там вечно ».

Прочтите: Когда студенты не могут выйти в Интернет

Вместе с командой исследователей профессор Техасского университета в Остине С. Крейг Уоткинс провел полтора года, наблюдая и общаясь со старшеклассниками, чтобы лучше понять цифровой разрыв. В готовящейся к выходу книге исследователей The Digital Edge: How Black and Latino Youth Navigate Digital Inequality, рассказывается о том, как цветные студенты с низким доходом передвигаются, не имея доступа к Интернету и компьютеру.В ходе того, что Уоткинс называет «социальным хакерством», студенты часто «реинжинируют свои социально-экономические обстоятельства, чтобы получить доступ к технологиям, к которым они иначе не имели бы доступа». Например, исследователи заметили, что учащиеся, не имеющие таких ресурсов дома, умели налаживать отношения с учителями, которые могли бы, скажем, предоставить им специальный доступ к ноутбукам и программному обеспечению для использования дома на выходных. Они также были склонны полагаться на других нуждающихся одноклассников, чтобы найти обходные пути, например, делясь друг с другом смартфонами и планшетами, которые более обеспеченные студенты часто принимают как должное.«Это был изобретательный способ культивирования социального капитала, — говорит Уоткинс, — но он также создал своего рода экономику совместного использования».

Уоткинс говорит, что цифровая пропасть — это «институциональное слепое пятно» для многих руководителей школ и политиков. «Я подозреваю, что люди, которые на одну или две оценки выше учителей, вероятно, не понимают, насколько все еще существует разрыв в доступе и участии», — говорит он.

В то время как внедрение технологий в учебные программы является модным явлением в некоторых школах, «часто не хватает ясности и видения того, как должно выглядеть обучение с помощью технологий», — говорит Уоткинс.«Существует предположение, что, просто предоставляя доступ к технологиям, вы каким-то образом создаете лучшее будущее обучения для детей, но это не всегда так». В конце концов, технологии в школах будут иметь ограниченный успех, если у детей не будет доступа к Интернету и компьютеру после того, как прозвенит последний звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *