26.04.2024

Заработок на классах в одноклассниках: Как зарабатывают в Одноклассниках и Вконтакте?

Заработок в одноклассниках: от новичка до профи

Тем или иным способом, все социальные сети позволяют зарабатывать деньги, но каждая имеет свои нюансы, зависящие от различных факторов: методов коммуникации, тематического направления, видов размещаемого контента, жадности разработчиков и т.д. Одноклассники – это классика жанра: личные страницы, группы, посты, комментарии, сообщения, приглашения, голосования и оценивание. Поэтому заработок в одноклассниках стоится на тех же принципах, что и в большинстве подобных сетей, включая ВКонтакте и фейсбук.

На чем зарабатывают в одноклассниках


Во всех без исключения социальных сетях зарабатывают на продвижении, рекламе и продажах. При этом заработок может быть косвенным и непосредственным.

Если вы используете Одноклассники для продвижения своего блога, сайта, лендинга и пр., на котором зарабатываете деньги – это косвенный заработок.

Если вы продвигаете ресурсы заказчика, партнерские продукты или занимаетесь прямыми продажами товаров и услуг – это уже

непосредственный заработок (прямой).

Большое разнообразие способов заработка в одноклассниках позволяет заниматься этим как новичкам, без опыта работы в интернете и с нулевым аккаунтом, так и матерым интернет-коммерсантам.

Заработок в одноклассниках с нуля


Даже если вы только создали аккаунт, можно получать заработок на лайках в одноклассниках (здесь они называются классами). Задания, заключающиеся в том, чтобы поставить «Класс!» под определенной записью на сайте или странице соцсети, оплачиваются в пределах 10 – 50 копеек (взависимости от раскрученности вашей страницы) и размещаются на соответствующих биржах:

Это касается того, как заработать на классах в одноклассниках прямым методом.

Кроме предложения заработать на лайках в одноклассниках, есть платные задачи по вступлению в группы и подписки. Здесь сумма вознаграждения может уже превысить рублевую отметку.

Заработать деньги в одноклассниках на классах и подписках можно и косвенно, создавая задания на тех же биржах и указав адрес поста или группы, которые необходимо «пролайкать». Участники системы очень быстро разнесут информацию о вашем сайте, группе или странице в соцсети, которые вы используете для заработка.

Как заработать на группе в одноклассниках


Следующим уровнем заработка в одноклассниках можно считать размещение у себя на странице или в группе

поста с рекламой от заказчика или ссылкой на партнерский продукт.

Здесь уже необходим раскрученный аккаунт для большей привлекательности в глазах заказчиков рекламы или для увеличения количества целевых переходов по партнерской ссылке.

Под раскруткой мы понимаем количество посетителей, друзей и подписчиков.

Решение о том, раскручивать группу бесплатно или за деньги зависит от того, насколько быстро вы хотите раскрутиться и сколько личного времени готовы потратить на раскрутку.

Понятно, что за скромное вознаграждение люди, жаждущие заработать в одноклассниках на классах и подписках, распространят вашу ссылку или наполнят аккаунт своим присутствием

в кратчайшие сроки.

Если вы решите самостоятельно заниматься приглашениями, то этот процесс займет значительно больший период. Правда, появится больше возможностей повлиять на качественный состав друзей и подписчиков. Способы бесплатной раскрутки применяются те же, что и для заработка в ВКонтакте.

Для заработка на рекламе или партнерках лучше создавать группы, чем использовать обычные паблики. Группа более привлекательна для заказчиков рекламы и потенциальных клиентов, так как носит тематический характер и собирает целевую аудиторию.

Опять же, заработок на группах предполагает как получение непосредственной прибыли, так и косвенной, например, через таргетированную рекламу или заказную в чужих сообществах.

Заработок в одноклассниках: высший пилотаж


Наибольший заработок, а значит и степень риска, требуемый уровень знаний и опыта, можно получить на продажах собственных товаров и услуг или арбитраже трафика.

Он включает в себя и способ заработать на лайках в одноклассниках, и заработок на группах, и на таргетированной рекламе.

Здесь уже просто необходимо наличие знания основ интернет-маркетинга, опыта в создании рекламных кампаний и продвижении.

Поэтому, если мысль о заработке в соцсетях посетила вас только вчера, не советую поднимать планку слишком высоко, но и засиживаться на одном месте тоже опасно: копеечный заработок на лайках в одноклассниках может создать впечатление о нерентабельности всего процесса в целом.

Как можно бесплатно заработать в Одноклассниках: все возможные способы

Многие социальные сети помимо развлекательного контента и огромного количества функций предоставляют для своих пользователей неплохую возможность заработать. Таким образом сегодня на просторах Facebook и Вконтакте люди со всех уголков земного шара не только «лайкают» наиболее понравившиеся фотографии и видеозаписи, оставляя под ними комментарии, но и вполне успешно занимаются бизнесом различного масштаба.

Большим преимуществом подобной деятельности является тот факт, что на начальном этапе развития можно обойтись без солидного начального капитала или даже вовсе без каких-либо вложений. О том, как это сделать наилучшим образом, и пойдет речь ниже.

Содержание статьи

О сайте

«Одноклассники» на сегодняшний день являются одним из наиболее популярных ресурсов в современном русскоязычном интернет-пространстве. Несмотря на то, что аудитория данной социальной сети в целом несколько старше, чем публика того же «Вконтакте», люди подобного возраста обычно имеют стабильный источник дохода, а следовательно, являются платежеспособными.

Поэтому предложение собственных услуг и продвижение товара на этой площадке может стать весьма перспективным и прибыльным делом.

Заработок на классах и лайках

«Класс» является способом одобрения, при помощи которого пользователи могут отметить конкретный материал как интересный с их точки зрения. «Классы» по факту выполняют функцию, аналогичную «лайкам» в других социальных сетях и некоторых крупных сервисах, таких как Youtube, поэтому напрямую влияют на популярность контента.

Именно поэтому многие рекламодатели с большой охотой готовы оплачивать одобрительные «классы», оставленные обладателями раскрученных аккаунтов.

Для того чтобы начать зарабатывать на просторах данной социальной сети таким образом, необходимо:

  • Иметь актуальный аккаунт в «Одноклассниках», причем чем больше ваша активность и количество друзей, тем более выгодным становится ваше совместное сотрудничество с потенциальным рекламодателем.
  • Возраст учетной записи также имеет определенное значение: мало кто хочет сотрудничать с пользователями со «свежими» страницами, не имеющими большого круга общения и популярности в среде данной соц. сети.
  • Нужно зарегистрироваться в одном из проектов, позволяющих монетизировать все проставленные «классы». Для этого вам необходимо выбрать одну из многочисленных специализированных площадок, таких как Qcomment, Cashbox, Smmok, Socialtools, forumok.com, seosprint.net, wmmail.ru или любую другую по своему собственному усмотрению.

    Пройдя несложную процедуру регистрации, можно получить доступ к большому количеству заказов. Выбрав наиболее подходящий и интересный для себя, его можно тут же взять в работу. На выполнение подобной процедуры обычно уходит не более десяти секунд. Так что имея один или более актуальных аккаунтов, вполне возможно неплохо зарабатывать на начальном этапе, не делая абсолютно никаких финансовых вложений.
  • Для вывода денег вам потребуется наличие электронного кошелька. Большинство специализированных площадок работают в связке с Webmoney, поэтому данная платежная система на текущий момент является наиболее предпочтительной.

Важная информация: как и в любом другом виде электронной коммерции, в социальных сетях на сегодняшний день немало мошенников, которые не гнушаются зарабатывать деньги нечестными путями (к примеру, размещая информацию с расчетным счетом для помощи больным детям или о беспроигрышной лотерее, для участия в которой необходимо перевести определенную сумму денег на электронный кошелек злоумышленников).

Ставя одобрительный «класс» непосредственно под такими «новостями», можно без какого-либо плохого умысла стать помощником различных интернет-аферистов.

На своей группе

В группах можно заработать в разы больше денег, чем на «классах», поэтому подходить к подобному методу стоит основательно и как следует подготовившись.

Создавая свое сообщество, необходимо заранее определиться со следующими его характеристиками и отличительными особенностями:

  • Тематика вашей группы может быть абсолютно разной, однако в абстрактных сообществах вроде «Любители поиграть в снежки после обеденного отдыха» сложно выделить определенную целевую аудиторию, поэтому интерес потенциальных рекламодателей к подобным группам довольно невелик. Более того, вы сами должны хорошо ориентироваться в направленности своего сообщества для того, чтобы наполнять его соответствующим контентом и поддерживать атмосферу комфорта и непринужденности для всех пользователей.
  • Ваше сообщество должно обладать солидной аудиторией, то есть иметь подписчиков в количестве от нескольких десятков тысяч. Только в таком случае оно будет представлять интерес для рекламодателей и бизнес-партнеров.
  • Контингент вашей группы должен быть активным и постоянно участвовать в жизни сообщества. Набирать аудиторию в «Одноклассниках» не так просто, как в некоторых других социальных сетях, поскольку администрация ресурса постоянно отслеживает попытки искусственной накрутки количества участников и незамедлительно их пресекает.

Для начала можно набрать пару сотен подписчиков, благодаря которым в недалеком будущем получится значительно увеличить количество участников собственного сообщества.

Зарабатывать деньги на группе можно, как заключив соглашение с одной из многочисленных партнерских программ, так и работая с рекламодателями напрямую. В таком случае деньги обычно поступают на счет после размещения рекламы в сообществе. Единственным минусом является отсутствие каких-либо гарантий со стороны партнеров по интернет-бизнесу, поскольку здесь все держится исключительно на доверии.

Создавая свою группу, в том случае, если она планируется как коммерческая, об этом стоит сразу упомянуть, выбрав в окне вариант «для бизнеса».

Сообществу необходимо уделять достаточное количество внимания, не только наполняя его интересной и свежей информацией, но и украсив его должным образом при помощи встроенных ресурсов социальной сети.

На играх

Если вы являетесь поклонником всевозможных игр и развлекательных приложений, то вам обязательно следует знать, что на этом хобби можно тоже неплохо подзаработать. Для этого необходим прокачанный игровой аккаунт, обладающий определенными преимуществами и вызывающий интерес у любителей игровой индустрии. Выставив подобный профиль на продажу за адекватную стоимость, на него довольно быстро можно найти покупателя.

Существует достаточно большое количество пользователей, которые обожают сокрушительные победы в онлайн-играх, однако терпения на долгий процесс игры, предшествующий набору опыта, у них попросту не хватает. Данных юзеров намного более привлекает слава и высокий рейтинг в топах самых лучших геймеров, поэтому можно найти несколько таких «ленивых» игроков и прокачивать персонажей за них.

Главным камнем преткновения, мешающим сходу взяться за подобную работу, является возможный страх другого пользователя непосредственно перед тем, как вручить вам свой логин и пароль от аккаунта. Поэтому для заработка на играх в «Одноклассниках» необходимо в первую очередь обзавестись хорошей репутацией.

На популярности собственной страницы

Располагая популярной страницей с большим количеством друзей, можно запросто находить заинтересованных в совместном сотрудничестве рекламодателей. Если на своей странице размещать различные ссылки рекламного характера, то за каждый переход по ней на ваш электронный кошелек будет перечисляться определенная сумма средств.

Также существуют сервисы (вроде beseed.ru), оплачивающие просмотры рекламного видео, которые доступны всем пользователям в вашем профиле на «Одноклассниках».

Продажа всевозможных товаров

Зарабатывать на продаже товаров в данной социальной сети не очень просто, поэтому многие пользователи примыкают к различным партнерским программам, позволяющим получать определенный процент от прибыли с продажи продукции, ссылка на которую была размещена непосредственно на вашей странице.

Данный способ позволяет заработать на начальном этапе, однако в дальнейшем стоит перейти на один из следующих форматов продаж:

  • Популярный аккаунт с большим количеством друзей. Если их число превышает отметку в пару тысяч, то можно определиться с категорией товаров и начать продажи с небольшой наценкой или бонусами для всех подписчиков. Подобный формат отлично подходит для реализации детских вещей, всевозможных аксессуаров для мобильных телефонов, косметики и пр. У страницы должно быть благозвучное название, поскольку мало кто захочет, чтобы его друзья увидели в ленте новостей нечто вроде «Андрей Васильевич подружился с продажей носков оптом».
  • Специализированная тематическая группа. Сообщество вызывает больше доверия у пользователей, чем личная страничка. К тому же риск нарваться на мошенников в раскрученной группе с многотысячной аудиторией минимален. В том случае, если ваше сообщество ориентировано, к примеру, на продажу каких-либо гаджетов, то разумно будет ежедневно наполнять его контентом с новостями из мира высоких технологий, обзорами новинок и подобной информацией.
  • Можно организовать продажи в связке личная страница плюс группа, что может повысить эффективность при грамотном подходе.

Необходимо будет заполнить альбомы качественными фото с вашими товарами либо наглядной презентацией предлагаемых услуг.

Также нужно ежедневно заниматься лентой и обновлять наполнение группы подборками интересных тематических фактов, полезными советами, видеозаписями и прочей полезной информацией. Не забудьте указать подробные правила покупки и доставки.

Прочие способы

В том случае, если вы обладаете какими-либо определенными познаниями и умениями, то на этом также можно неплохо зарабатывать на просторах данной социальной сети. Можно предлагать собственные услуги по графическому дизайну, оформлению свадеб, ремонту автомобилей и пр. Лучше всего создать тематическое сообщество или оформить должным образом персональную страницу с наглядной демонстрацией предлагаемых товаров и услуг.

Раскрученные аккаунты и группы продаются на сегодняшний день за солидные суммы. Большим спросом пользуются различные обучающие семинары и курсы, которые можно проводить в режиме онлайн-трансляции с фактически любым количеством зрителей одновременно. Стоимость участия в подобном семинаре достигает порой нескольких сотен долларов США за два дня, а для организации бизнеса вам потребуется всего лишь компьютер с доступом к интернету и качественной веб-камерой.

Как бесплатно заработать «Ок»?

«Оки» являются своеобразной валютой «Одноклассников», за которую можно отправлять подарки другим пользователям, прокачивать игровых персонажей, включать определенные опции, такие как «Невидимый профиль», и делать многое другое.

Стоимость сотни «Оков» на текущий момент времени равна приблизительно ста российским рублям. Можно пополнить счет при помощи электронного кошелька или пластиковой карты, но есть и бесплатные варианты приобретения:

  • Поработать некоторое время модератором фотографий, за что вам начисляется определенное количество бонусных баллов, которые можно перевести в «Оки».
  • Выполнять различные задачи в группах и принимать участие в многочисленных конкурсах. Находить подобные предложения можно при помощи встроенного поиска.
  • Работая администратором в большом популярном сообществе, можно заработать достаточное количество «Оков».

Заработать в «Одноклассниках» без особых стартовых вложений можно от нескольких долларов в месяц при минимуме усилий до нескольких тысяч долларов. Все зависит только от грамотно налаженной работы и должной целенаправленности.

Видеоматериал о данной деятельности

На видео ниже вы можете посмотреть наглядную инструкцию заработка на группе:

Способы заработка в «Одноклассниках» | Enterbook.ru

Каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом – а можно ли в интернете заработать деньги? Пока кто-то лишь задаёт себе этот вопрос, многие имеют стабильный и хороший доход. Разберем все способы заработка в конкретной социальной сети – одноклассники.

Способы

Итак, Как заработать оки в одноклассниках бесплатно:

  1. Самый простой, но не очень прибыльный способ – это зарегистрироваться на специальных сайтах, и там продавать свои лайки, комментарии и тому подобные вещи.
  2. На рекламе в своей группе.
  3. Продавать свои услуги или товары.
  4. Продавать аккаунты.

Рассмотрим каждый из способов детально.

На сайтах

Как заработать на классах в одноклассниках? В интернете есть большое количество сайтов, зарегистрировавшись на которых, любой пользовать, при наличии аккаунта в социальных сетях, может продавать свои классы и комментарии.

На подобных сайтах можно купить и дружбу – на добавлении в друзья здесь тоже можно заработать, вам нужно лишь добавить указанного пользователя в список своих друзей в одноклассниках, подтвердить это действие на том сайте, где вы получили такое задание, и на ваш электронный счет упадет денежка.

Такой механизм работает и с добавлением в группы. Возникает вопрос: почему люди платят деньги за такие обычные действия? В интернете всё стоит на деньгах и получить их не так уж и сложно, главное подойти к этому с умом. Подобные манипуляции в одноклассниках создают активность в группе или на странице заказчика и за это он получает деньги.

На группах

Заработать в одноклассниках деньги можно и на собственной группе, для этого её нужно сначала создать и сделать популярной. В чем выражается популярность – в активности участников, это классы, комментарии, репосты. Если ваша группа активна и в ней насчитывается более 70 000 подписчиков, то ответ на вопрос как заработать в одноклассниках сам вас найдет.

Как к администратору группы вам будут поступать предложения о размещении рекламы в вашей группе.

Создавать группу лучше по своим интересам, но нужно и учитывать спрос пользователей на темы, это нужно для того, чтобы у вас был интерес и желание развивать своё детище. Чтобы набрать нужное количество подписчиков вам понадобится некоторое количество времени, если делать это естественным путем. А можно нанять человека, который занимается этим или же воспользоваться услугами специализированных сайтов, но это обойдется в немалую сумму.

Продажа товаров и услуг

Ваш заработок в одноклассниках может основываться на продаже услуг или же товаров. Если вы давно имеете аккаунт в одноклассниках, то к вам обязательно поступали запросы на дружбу от таких пользователей, как ремонт чего-то или услуги кого-то. В этом нет ничего удивительного, люди просто зарабатывают на том, что умеют. А с помощью страницы в одноклассниках они всего лишь нарабатывают себе клиентскую базу.

Это то, что касается услуг, посмотрим схему с товарами. Они несильно отличаются, в соц сети люди создают виртуальный магазин и там продают свои товары. Ассортимент может быть абсолютно разным. От эксклюзивных поделок, сделанных своими руками, до большого интернет – магазина одежды. Некоторые пользователи имеют свой интернет – магазин, а при помощи аккаунтов рекламируют его.

Создают клиентскую базу, они добавляют большое количество людей в одноклассниках в друзья и делятся с ними ссылкой на свой каталог товаров, которые они продают. Для привлечения большего количества потенциальных покупателей, можно, помимо ссылок на своей страничке в одноклассниках, создать группу по тематике продаваемых товаров. Также для лучшего результата, можно использовать не один аккаунт, а несколько и добавлять людей с нескольких страниц.

Продажа аккаунтов

Для тех людей, которые любят играть в игры, существует приятный бонус. Многим пользователям одноклассников нравится тот ассортимент игр, который там представлен. Но так уж устроен человек, что некоторые совершенно не имеют терпения и хотят получить всё и сразу. Так бывает и в играх. Человек азартен по своей натуре, поэтому внушительная часть пользователей одноклассниках, посещают свою страничку только с целью позалипать в игры. Но вот незадача, не всем нравится процесс прокачивания и развития уровня своей игры в целом или персонажа.

Такие люди предпочитают покупать аккаунты с хорошо развитыми топовыми игрушками. Так что если игра вам надоела, а вы добились там довольно высоких результатов, то можете немного подзаработать, продав свой аккаунт в одноклассниках игроману.

Хороша прокачанная игра, это не единственная причина, по которой вы можете продать свою страничку. Также существуют пользователи, которые готовы отдать несколько тысяч за страничку в одноклассниках с большим количеством друзей. Спрос создают люди, которым нужно как можно быстрее раскрутить свою группу. Если у вас имеется несколько тысяч друзей, ты вы с легкостью можете заработать на продаже своего аккаунта.

Не нужно думать, что это всё сказки, есть люди, которые на такой казалось бы мелочи, как аккаунт в одноклассниках, зарабатывают неплохие деньги.

КАК КЛАСС В ДЕТСКОМ САДЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ДОХОДЫ? ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ PROJECT STAR на JSTOR

Абстрактный

В рамках проекта STAR 11 571 ученик в Теннесси и их учителя были случайным образом распределены по классам в их школах от детского сада до третьего класса. В этой статье оценивается долгосрочное влияние STAR путем связывания экспериментальных данных с административными записями. Сначала мы демонстрируем, что результаты тестов в детском саду сильно коррелируют с такими результатами, как заработок в возрасте 27 лет, посещаемость колледжа, владение домом и пенсионные сбережения.Затем мы документируем четыре набора экспериментальных воздействий. Во-первых, учащиеся небольших классов значительно чаще посещают колледж и демонстрируют улучшения по другим результатам. Размер класса не оказывает значительного влияния на заработок в возрасте 27 лет, но этот эффект оценен неточно. Во-вторых, у учеников, у которых в детском саду был более опытный воспитатель, заработки выше. В-третьих, дисперсионный анализ показывает значительное влияние класса на заработок. Учащиеся, которые были случайным образом распределены в более качественные классы в классах K-3 — по результатам тестов одноклассников в конце класса — имеют более высокий заработок, посещаемость колледжа и другие результаты.Наконец, влияние качества обучения на результаты тестов в более поздних классах исчезает, но прирост в некогнитивных показателях сохраняется.

Информация о журнале

The Quarterly Journal of Economics (QJE) — старейший профессиональный экономический журнал на английском языке. Отредактировано в Факультет экономики Гарвардского университета, он охватывает все аспекты области — от традиционного акцента журнала на микротеории до обоих эмпирическая и теоретическая макроэкономика.QJE бесценен для профессиональных и академических экономистов и студентов по всему миру.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру.Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные труды по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

В некоторых колледжах больше студентов из 1 процента лучших, чем из 60 последних. Найдите своих.

Где лучшие 1% и нижние 20% поступают в колледж

Частная некоммерческая организация

Школы

Колледжи

с

недостаточно данных

Не посещает колледж

в возрасте от 19 до 22 лет

Л. A. Com. Колледж округ

Где лучшие 1% и нижние 20% поступают в колледж

Частная некоммерческая организация

Школы

Не посещает колледж

в возрасте от 19 до 22 лет

Колледжи

с

недостаточно данных

Л.A. Com. Колледж округ

Где верхний 1% и нижний

20% учатся в колледже

Частная некоммерческая организация

Школы

Не посещает колледж

в возрасте от 19 до 22 лет

Колледжи

с

недостаточно данных

Студенты элитных колледжей даже богаче, чем предполагают эксперты, согласно новому исследованию, основанному на миллионах анонимных налоговых деклараций и плате за обучение.

В 38 колледжах в Америке, в том числе пять в Лиге плюща — Дартмут, Принстон, Йель, Пенн и Браун — из высшего 1 процента шкалы доходов поступило больше студентов, чем из всех нижних 60 процентов.

В 38 колледжах было больше студентов из первых 1 процента, чем из самых бедных 60 процентов

Добавьте свои любимые колледжи в таблицы в этой статье:

Примерно каждый четвертый из самых богатых студентов посещает элитный колледж — университеты, которые обычно занимают верхние позиции в ежегодных рейтингах (подробнее о нашем определении «элиты» вы можете найти внизу).

Напротив, менее половины 1 процента детей из нижней пятой части американских семей посещают элитные колледжи; менее половины вообще посещают какой-либо колледж.

Где сегодня учились в колледже 25-летние молодые люди, сгруппированные по доходу их родителей

Примерно четыре из 10 студентов из 0,1 процента лучших посещают Лигу плюща или элитный университет, что примерно равно доле студентов из бедных семей, которые посещают любой двух- или четырехлетний колледж.

Колледжи часто продвигают свою роль, помогая более бедным студентам расти в жизни, и их приверженность обеспечению доступности. Но некоторые элитные колледжи больше ориентированы на то, чтобы быть доступными для семей с низкими доходами, чем на расширение доступа. «Бесплатное обучение помогает только в том случае, если вы можете поступить», — сказал Дэнни Яган, доцент экономики Калифорнийского университета в Беркли и один из авторов исследования.

Исследование, проведенное Раджем Четти, Джоном Фридманом, Эммануэлем Саезом, Николасом Тернером и г-ном Яганом, дает наиболее полное представление о том, насколько хорошо или плохо колледжи создали экономически разнообразный студенческий состав. Исследователи отслеживали около 30 миллионов студентов, родившихся в период с 1980 по 1991 год, связывая анонимные налоговые декларации с записями о посещаемости почти в каждом колледже страны.

Мы предлагаем подробную информацию о каждом из более чем 2000 американских колледжей на отдельных страницах.Посмотрите, как выглядит ваш колледж, щелкнув название любого колледжа, например, Harvard, U.C.L.A., Penn State, Texas A&M или Northern Virginia Community College — или выполните поиск школ, которые вас интересуют.

В элитных колледжах доля студентов из беднейших 40 процентов оставалась в основном неизменной в течение десяти лет. Доступ к лучшим колледжам не сильно изменился, по крайней мере, если измерять их в квинтилях. (За это время бедные стали еще беднее, а очень богатые стали еще богаче.)

Доступ к лучшим колледжам практически не изменился

Ранее наиболее широко доступные данные об экономическом составе студентов колледжей были получены из государственной статистики по грантам Пелла. Эти гранты обычно предоставляются студентам, относящимся к нижним 40 процентам распределения доходов. Согласно правительственным данным, студенты классифицируются как имеющие право на получение гранта Пелла или нет, но не делают различий между студентами, которые просто пропускают границу, и теми, чьи семьи зарабатывают гораздо больше.

Администрация Обамы и Конгресс расширили права Пелла, что привело к увеличению числа получателей Пелла во многих колледжах. Некоторые элитные колледжи указали на это увеличение как на знак того, что они относятся к экономическому разнообразию гораздо серьезнее, чем в недавнем прошлом.

Но новые оценки показывают, что большая часть увеличения получателей Pell связана с расширением программы. Студенты элитных колледжей, по крайней мере, по состоянию на 2013 год, на самом деле были не намного более экономически разнообразными, чем в прошлом, хотя есть некоторые исключения.

Элитные колледжи, в которых обучается самый высокий процент студентов с низким и средним доходом

Эти закономерности важны, потому что предыдущее исследование показало, что есть много высококвалифицированных студентов с низкими доходами, которые не посещают отборные колледжи, и потому, что студенты с низким и средним доходом, которые посещают лучшие колледжи, почти не хуже богатых студентов.

Несмотря на то, что они сталкиваются с проблемами, с которыми не сталкиваются другие студенты, студенты с низкими доходами в конечном итоге зарабатывают в среднем почти столько же, сколько состоятельные студенты, посещающие тот же колледж.

Посмотрите на поразительно относительную ровность цветных линий ниже. Состоятельный студент, который посещает один из 12 университетов «Плющ плюс» (колледжи Лиги плюща, Дьюк, Массачусетский технологический институт, Стэнфорд и Чикагский университет), в среднем занимает около 80-го процентиля в распределении доходов. Студент с низкими доходами, который посещает один из этих колледжей, в конечном итоге достигает 75-го процентиля. Студенты с низкими доходами, которые посещают менее элитные колледжи, также имеют результаты, аналогичные результатам других из того же колледжа.

Бедные студенты, которые учатся в лучших колледжах, примерно не хуже своих богатых одноклассников

Дети из бедных семей в элитных колледжах оказались примерно на уровне 75-го процентиля.

Их богатые одноклассники жили немного лучше.

В целом, доход родителей является надежным показателем дохода ребенка.

Напротив, более крутая серая линия показывает результаты для всего населения Америки. Большинство студентов, которые растут в бедности, остаются бедными во взрослом возрасте, а большинство студентов, которые растут в достатке, остаются обеспеченными.

Приведенные выше данные относятся к детям, родившимся между 1980 и 1982 годами, которым сегодня около 35 лет. Предыдущие исследования показали, что большинство американцев остаются в аналогичном месте в распределении доходов с 30-летнего возраста до конца карьеры, поэтому наиболее высокооплачиваемые 36-летние, вероятно, станут наиболее высокооплачиваемыми 60-летними. , по крайней мере, в среднем.

Несмотря на то, что большинство студентов с низкими доходами хорошо учатся в элитных колледжах, их там относительно немного, поэтому менее элитные колледжи могут быть более важными двигателями социальной мобильности. Исследователи разработали новую статистику, которую они назвали коэффициентом мобильности колледжа, которая объединяет долю студентов колледжа из малообеспеченных семей с успехом в продвижении их в верхнюю часть распределения.

Колледжи с самым высоким уровнем мобильности, от нижних 40 процентов до верхних 40 процентов

Уровень мобильности отражает долю всех студентов данного колледжа, которые оба были из малообеспеченных семей и оказались в семье с более высокими доходами. В верхней части этого списка доминируют не элитные колледжи, а общественные колледжи среднего уровня, включая колледжи, входящие в состав Городского университета Нью-Йорка.

В отдельной рубрике более подробно рассматриваются колледжи рабочего класса.

колледжей заставили их почувствовать себя равными. Вирус показал, насколько неравны их жизни.

Майкл Барбаро

Из New York Times, я Майкл Барбаро. Это «The Daily.”

[музыка]

Сегодня: Колледжи в США давно гордятся тем, что преодолевают различия между своими студентами. Ник Кейси о том, как коронавирус укрепил их.

Сегодня вторник, 5 мая.

Ник, с чего для тебя началась эта история?

Николас Кейси

Что ж, вирус начал распространяться по США, и я начал много звонить людям, чтобы узнать, что происходит — друзьям, членам семьи, некоторым моим старым источникам.И одним из людей, с которым я разговаривал, была профессор Хэверфорд-колледжа по имени Анита Айзекс.

Николас Кейси

Анита, привет. Как поживаешь?

Анита Айзекс

Привет, Ник. Я в порядке. Как дела?

Николас Кейси

И она начала рассказывать мне о том, как странно быть профессором прямо сейчас.

Николас Кейси

Где ты сейчас? Я всех просил об этом.

anita isaacs

Я заперт в Бетесде, штат Мэриленд, за много миль от моего места работы, моих книг и моих учеников.

Николас Кейси

Итак, Анита — мой старый источник. Я знаю ее более 10 лет. Мы познакомились, когда я работал иностранным корреспондентом в Мексике в The Wall Street Journal.

Анита Исаакс

Если я правильно помню, вы были молодым репортером, которому очень любопытно было узнать о Гватемале.

Николас Кейси

Она политолог. Она охватывает Центральную Америку. Она покрывает Мексику. И все наши разговоры всегда касались этих двух вещей. Но когда она говорила, она рассказывала мне немного о том, каково это было работать в Хаверфорде. Это гуманитарный колледж недалеко от Филадельфии — 1200 студентов, очень элитный колледж. Стоимость обучения составляет около 76000 долларов, если сложить проживание и питание. И примерно половине студентов там в той или иной степени оказывается материальная помощь.И я всегда мог видеть, что часть ее работы была посвящена детям, которых она учила, и окружающей среде самого Хаверфорда. Это был институт квакеров, он действительно был за равенство, социальную справедливость. И, что наиболее важно, одна из его миссий, как и миссия Аниты, заключалась в создании равных условий для студентов из всех слоев общества, будь то дети из богатых семей или из бедных семей.

Анита Исаакс

Им всем приходится есть вшивую пищу в столовой Хаверфорда.Все они живут в одних и тех же общежитиях. У них у всех один и тот же интернет. Все они учатся в одних и тех же классах. Итак, у нас есть физическая и интеллектуальная среда, в которой существует изрядное выравнивание.

Николас Кейси

Какой бы неравной ни была Америка, каким бы неравным ни был мир, в студенческой жизни был тот единственный момент, когда они действительно могли получить опыт, похожий на равенство.

anita isaacs

Это несовершенно.Это очень несовершенно, но есть своего рода выравнивание игрового поля.

Майкл Барбаро

Справа. Вне стен колледжа есть всякие различия. Но в классах, на квадроциклах существует идеализированное представление, если это возможно, о том, что люди в некотором роде равны.

Николас Кейси

Да, она называет это великим эквалайзером. Это фраза, о которой говорят многие люди, связанные с высшим образованием.И Хаверфорд был идеальным пузырем для этого.

Майкл Барбаро

Так как это происходит в ее классах?

Николас Кейси

Что ж, Анита сейчас преподает этот урок, он называется «Вынужденная миграция и беженцы». Итак, они изучают людей, которых выгнали из Латинской Америки и которые пытались начать новую жизнь в других частях света, особенно в США.

anita isaacs

Это курс, в котором этническая принадлежность пересекается с классом.Таким образом, мы явно осознаем классовые различия, а также наше этническое разнообразие, только благодаря тому, как студенты взаимодействуют с материалом.

Николас Кейси

И ее класс сам по себе состоит из большого количества студентов с разным образованием. Кто-то богат, кто-то нет.

anita isaacs

Эти уроки трудны, потому что мы имеем дело с очень сложным материалом, политически поляризующим, и это всегда очень личное, всегда для определенного числа учеников в моем классе.

Николас Кейси

Итак, когда Анита много думает об этом, она как бы видит в этой маленькой лаборатории все, что ей нравится в этом классе. И класс шёл отлично.

anita isaacs

У нас только что был лучший класс в семестре. Мы буквально покрывали доску нашими идеями, наши руки как бы переплетались друг с другом, демонстрируя невероятную общность.

Николас Кейси

Во многих смыслах все, о чем Анита проповедовала и о чем думала, как то, что привлекало ее к обучению с самого начала, действительно материализовалось и стало очевидным в этом классе, который она преподавала в кампусе Хаверфорда.

anita isaacs

Это было так захватывающе. А потом во время весенних каникул все развалилось.

архивная запись 1

В то время как миллионы студентов колледжей были отправлены домой во время этой пандемии и теперь должны посещать уроки онлайн, ранее этим утром —

архивная запись 2

Вашингтонский университет —

архивная запись 3

Стэнфордский университет отменяет занятия.

архивная запись 4

Университет Южной Каролины принял серьезное решение отменить урок на следующей неделе.

архивная запись 5

Пандемия коронавируса нарушила жизнь около 20 миллионов студентов колледжей в кампусах —

анита Исаакс

В итоге всех разогнали. И это сообщество — это небольшое сообщество нашего класса — и более крупное сообщество, или пузырь, Хаверфорда лопнули.

Это было разрушительно, потому что пузырь, который мы можем убаюкивать, заставляя поверить в то, что предоставляет Хаверфорд, и те узы, которые мы сковали, были в некотором роде разорваны или, по крайней мере, действительно ослаблены.

майкл барбаро

Так что же на самом деле происходит с классом Аниты?

николас кейси

Ну, все идут домой и пытаются собрать класс на Zoom.

anita isaacs

Всем привет.

Николас Кейси

И Анита рассказывала мне, как неловко, когда все пытаются говорить.

anita isaacs

Хорошо, почему бы вам всем сегодня не включить звук, чтобы мы на самом деле разговаривали друг с другом, а не жили в этом мире, где все, что я вижу, — это выключенные красные микрофоны. Хорошо, так что —

Николас Кейси

Но, в конце концов, Анита уловила его ритм, и урок начал работать.А потом однажды ночью —

Анита Исаакс

Один студент прислал мне сообщение.

Николас Кейси

— Анита получила электронное письмо от одного из ее учеников в классе, который поздно прислал главу из своей диссертации.

anita isaacs

И она описала сильную панику, которая мешала ей написать ни единого предложения.

Николас Кейси

И Анита сказала, что письмо просто поразило ее, все, что происходило в студенческой жизни прямо сейчас.Поэтому я решил позвонить этому студенту.

Николас Кейси

Итак, Татьяна, скажи, откуда ты со мной разговариваешь.

татьяна латион

Я сейчас дома, сижу на кухонном столе.

майкл барбаро

А кто этот студент?

Николас Кейси

Значит, ее зовут Татьяна Латион. Она родилась в Индиане, но в основном выросла в Джексонвилле, Флорида, где ее родители владеют пуэрториканским фургоном с едой.Татьяна говорит, что в ее жизненный план, вероятно, не входил колледж. На самом деле она об этом не думала.

татьяна латион

Колледж явно супер дорогой. А мой брат, он проучился всего семестр в общественном колледже, прежде чем бросить учебу. Так что, полагаю, можно сказать, что для меня это не было первоочередной задачей. Но затем мой школьный консультант узнал мои оценки и …

Николас Кейси

хорошая школа.

tatiana lathion

Однажды она позвала меня в офис и сказала: «Вам нужно подать заявку на все эти стипендии, и одна из них — QuestBridge. Вот как я принял участие —

Николас Кейси

Итак, она подала заявку в колледж через программу под названием QuestBridge, которая подбирает студентов из малообеспеченных семей с колледжами, которые хотят предложить стипендии на полное обучение. И, к ее удивлению, она получила один.И она уехала в Хаверфорд.

Николас Кейси

Что вы знали о Хаверфорде до того, как вам сказали, что вы собираетесь туда с полной стипендией?

татьяна латион

Так что в принципе почти ничего. Я вроде как погуглил школу сразу после того, [СМЕЕТСЯ], выяснил, где та. И да.

Николас Кейси

И что вы почувствовали, когда узнали об этом?

татьяна латион

Это было довольно странное чувство.Это было как сразу после того, как закончилась тренировка по лакроссу. Мы ехали домой, и я случайно проверил свою электронную почту по дороге домой. И я подумал, мама, угадай что? Я собираюсь в Филадельфию на следующие четыре года. [СМЕЕТ] Так что, я думаю, это было круто.

Майкл Барбаро

И каково ей было в Хаверфорде, учитывая, что она действительно никогда не ожидала там оказаться?

Николас Кейси

Ну, вы знаете, Татьяна одна из первых, кто сказал, что она произошла из совершенно другого происхождения, чем многие из ее одноклассников.Но я думаю, что она действительно ушла в воду, когда добралась до Хаверфорда. Она сразу же попала в команду по лакроссу, и именно здесь она завела всех своих лучших друзей. Она жила с ними на одном этаже общежития и строила свою жизнь вокруг игры, а также тамошних ученых. И за те четыре года, что она провела в Хаверфорде, все шло очень хорошо, она действительно соответствовала многим идеалам, о которых говорит Анита. А Татьяна была на исходе своего времени. Она была старшей.Она собиралась выйти в мир. А потом внезапно пришла пандемия и все бросило под угрозу.

[музыка]
майкл барбаро

Мы скоро вернемся.

Итак, Ник, пандемия началась во время весенних каникул. Татьяну отправляют домой вместе со всеми другими студентами Хаверфорда. Каково было ей, внезапно заканчивая выпускной год дома в колледже?

Николас Кейси

Что ж, это было действительно тяжело.Бизнес ее родителей по производству грузовиков с едой сильно упал. Огромная часть бизнеса — это продажа обедов офисным работникам.

tatiana lathion

Но теперь все места для обеда закрыты, потому что людей больше нет в офисах.

Николас Кейси

Но расходы на фургон с едой все еще растут.

татьяна латион

Если бизнес все-таки придется закрыть, я знаю, что мои родители рассматривают возможность просто получить — взять ссуды, и, очевидно, это большой шаг.Но, конечно, мы уже через многое прошли, я уверен [СМЕЕТ]. Это не первая наша безумная поездка по Дисастер-лейн, так что.

Николас Кейси

Придется ли им потенциально полагаться на вашу помощь?

татьяна латион

Возможно. Сейчас они действительно стараются не делать этого, но, возможно, дело в этом. Посмотрим, что будет.

Николас Кейси

Итак, вот это, а также попытки пойти в школу посреди всего этого.

Николас Кейси

Как это было просто попыткой сосредоточиться в доме, который больше не является классной комнатой, и вам нужно ходить на занятия там?

татьяна латион

Ага, супер интересно. Прямо сейчас мои родители находятся в одной комнате со мной.

Николас Кейси

Да, я их слышу. Похоже, они готовят еду или что-то в этом роде.

татьяна латион

Да, они суетятся.

Николас Кейси

Она пытается найти в своем доме места, где она могла бы учиться в колледже.

tatiana lathion

Так что, к сожалению, в моей спальне нет письменного стола. Итак, я использую крыльцо, или обеденный стол сейчас покрыт моими школьными принадлежностями. Я знаю, что в Хаверфорде у меня были свои места. Я никогда не мог по-настоящему работать в своей комнате, поэтому я всегда ходил либо в библиотеку, либо в подвал 30 и просто работал всю ночь.Очевидно, что я больше не хожу по ночам, потому что это разрушительно для остальной семьи. А потом попытаться найти моменты дня, когда достаточно сесть, прочитать и попробовать набрать кучу страниц, было непросто, но мы стараемся изо всех сил.

Майкл Барбаро

И сможет ли она выполнить свою курсовую работу в классе Аниты?

Николас Кейси

Она пытается не отставать, но правда в том, что не может.В общем, она просто доходит до того, что садится за компьютер и пишет это электронное письмо, прося еще несколько дней.

Николас Кейси

Мне было интересно, у вас еще есть то электронное письмо, которое вы написали Аните?

татьяна латион

Да, я так думаю.

Николас Кейси

Как вы думаете, вы могли бы просто прочитать электронное письмо своим голосом?

татьяна латион

Конечно, я постараюсь не плакать.[СМЕЕТ] О, понятно. Не думаю, что смогу прочитать это без рыданий.

Я написал это, когда плакал, и он просто [ВЫДЫХАЕТ], возвращая его. Итак, там говорится: «Эй, Анита, я думаю, я действительно переживаю из-за тезисов и прочего. В моем доме сейчас немного стресса. И когда все закрывается, мне некуда уйти, чтобы уйти от всего и сосредоточиться.

«Мне очень, очень жаль. Эта глава так поздно, но я не думаю, что смогу закончить ее сегодня вечером.Я чувствую себя ужасно, [прихлебывая], но сегодня я не смог это сделать. (ПЛАЧЕТ) Но мне кажется, что каждый раз, когда я сажусь за работу, у меня возникает момент паники, что все это происходит буквально напрасно, и проблемы, которые возникают дома, кажутся мне более актуальными.

«У моих родителей есть грузовик с едой, и это их основной источник дохода. И теперь, когда город закрывает рестораны, я не уверен, что их сбережения позволят им пережить карантин и при этом сохранить бизнес.А поскольку я дома, я знаю, что это просто дополнительные расходы, которые им нужно покрыть. А поскольку я сейчас не работаю, я не могу им помочь. Так что я подумываю о том, чтобы пожить со своим братом, возможно, или устроиться на работу на неполный рабочий день. Я знаю, что это не должно служить оправданием того, что я не завершил свою работу, но с каждым днем ​​я становлюсь все более подавленным, поскольку все начинает оседать.

«Это не то электронное письмо, на которое я хотел отправить вы сегодня, и я очень разочарован тем, что попал в такую ​​ситуацию.Мне снова очень жаль, и я хочу, чтобы вы знали, что я все еще над этим работаю. С наилучшими пожеланиями, Татьяна ». [СНИФФЛЫ] Ага.

[музыка]
Николас Кейси

[Вздыхает] Что просто душераздирающе в том, что посреди всего, через что вы проходили, вы даже беспокоитесь о том, что вам придется дать ему оправдание.

татьяна латион

Ага. (ПЛАЧЕТ) Это действительно плохо, потому что обычно я так нахожусь на вершине своей работы, и мне кажется, что я не могу сосредоточиться так, как раньше.Я никогда не сдавался с опозданием, поэтому мне сложно закончить последние 40 страниц, которые мне еще предстоит написать.

Николас Кейси

Да, вы на финише.

татьяна латион

Ага.

николас кейси

Вы. Ты.

anita isaacs

Я просто сидел перед своим компьютером, читал это сообщение и даже плакал, потому что не знал, как я могу помочь этому ученику.Я чувствовал себя парализованным и подавленным горем. И я был опустошен так же, как иногда я был опустошен в поле, разговаривая с разлученными семьями мигрантов или депортированными. Было то же самое.

Майкл Барбаро

Итак, как Анита ответит после того, как получит это письмо?

Анита Исаакс

Я сказал, пожалуйста, мы можем поговорить? Я просто хочу поговорить. И мы сделали.

Николас Кейси

Анита немедленно позвонила ей.

anita isaacs

Я хотел сказать ей, что это не бесполезно. Она так многого достигла, что за годы, прошедшие с тех пор, как я увидела ее на вводном уроке во время работы над диссертацией, она выросла как студентка. Что у нее столько навыков, столько способностей. Что я смогу писать для нее такие блестящие письма. Что это не бесполезно, что это пройдет и что все, что она сделала, стоило того. И это, [РУГАТЕЛЬСТВО], я постараюсь убедиться, что это так.

Николас Кейси

Анита хочет, чтобы Татьяна знала, что она рядом с ней, независимо от того, продлевает ли это ей время или просто помогает ей как человеку. И я думаю, что Анита, она видит Татьяну и многих ее учеников так, как не видела раньше.

anita isaacs

Теперь я познакомился с реальным миром. Это было похоже на настоящую живую серию эпизодов, которую я наблюдал воочию как учитель, когда я начал индивидуально взаимодействовать со своими учениками, оказавшимися в самых разных и очень, очень болезненных ситуациях.

майкл барбаро

Ник, мне любопытно, что вы думаете о ситуации. Кажется, мир, который Анита хотела создать в Хаверфорде, всегда был чем-то вроде фантазии, верно? Я имею в виду, она назвала это пузырем, потому что в некотором смысле это пузырь. Это не было реальностью. Это история о том, что происходит, когда поражает реальность?

Николас Кейси

Да, я думаю, их истории заставляют задуматься, была ли сама идея о том, что колледж был великим уравнителем, выдумкой, потому что все, что потребовалось, это вирус, чтобы показать, что жизнь этих людей на самом деле была крайне неравной. студенты.Да, они спали в одних и тех же спальнях и ходили в одни и те же кафетерии, когда учились в колледже. Но когда им пришлось вернуться домой, все их дома были совсем другими. Все эти различия между школьной и семейной жизнью только начали исчезать. И некоторые семьи имели возможность оградить своих детей от этого, а другие просто нет. Но, с другой стороны, вы должны помнить, что в этом есть какая-то странная серебряная подкладка: то, что произошло, на самом деле показало то, что реально, и реалии в жизни людей.И я думаю, что у всех участников, будь то Анита, Татьяна или кто-либо из других учеников этого класса, возникло сочувствие, которое у вас не обязательно возникло, когда эти разногласия были скрыты. А у вас есть люди, которые звонят и говорят: все в порядке? Так, как вы, возможно, не делали раньше, это действительно бросало реальность в такое резкое облегчение.

майкл барбаро

Верно, потому что другая сторона неспособности что-то заклеить — это то, что люди теперь видят друг друга более полно и реально, чем, возможно, они видели в университетском городке.

Николас Кейси

Да, это больше вопрос попытки достичь чего-то равного, осознавая, в чем на самом деле проблемы, и преодолевая их.

михаил барбаро

Итак, насколько вы понимаете, что ждет Татьяну дальше?

Николас Кейси

Что ж, ее стипендия в Хаверфорде длится до конца года. Она собирается закончить школу. Она собирается закончить диссертацию. И ей предстоит выйти на самый худший рынок труда в истории Америки, который все помнят, и это очень тяжело для Татьяны.

Но до тех пор она работает в фургоне с едой. Флорида постепенно открывается. А по средам она входит в Zoom. Она ходит в класс по принудительной миграции и беженцам с Анитой Айзекс, и все эти различия очень хорошо видны, поскольку каждый из учеников борется и борется с вирусом из своих домов и в разных обстоятельствах.

Майкл Барбаро

Спасибо, Ник.

Николас Кейси

Спасибо, Майкл.

[музыка]
anita isaacs

Хорошо, ребята, мы закончили. Молли, останься, чтобы мы сообразили, что с этим делать, но давайте — мы закончили. Большое спасибо.

студент

До свидания.

вставки голосов

Пока. Всем хороших выходных.

[музыка]
майкл барбаро

Мы скоро вернемся.

Вот что вам еще нужно знать сегодня.В понедельник по крайней мере 12 стран начали ослабление ограничений на передвижение своих граждан, в том числе Испания, Германия, Польша, Индия и Нигерия. Большинство стран находятся в Европе, включая Италию, ограничения которой были одними из первых и самых строгих.

архивная запись (джузеппе конте)

[ГОВОРИТ ИТАЛЬЯНСКИЙ]

майкл барбаро

В своей речи премьер-министр Италии призвал итальянцев сохранять осторожность —

[ГОВОРИТ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ]

Майкл Барбаро

— цитируя цитату: «Если вы любите Италию, держитесь на расстоянии.И The Times сообщает, что администрация Трампа в частном порядке прогнозирует значительный рост числа инфекций и смертей в ближайшие недели. Согласно внутренним прогнозам, к 1 июня ежедневно появляется около 200 000 новых случаев, по сравнению с нынешним показателем в 25 000 случаев в день. И они прогнозируют, что ежедневное число погибших составляет 3000 человек, что почти вдвое превышает нынешнее число около 1750 человек. Несмотря на эти прогнозы, президент Трамп продолжает призывать государства к возобновлению экономики.

Вот и все по «The Daily.«Я Майкл Барбаро. Увидимся завтра. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Студенты техасских колледжей, потерявшие заработную плату во время зимнего шторма, находят помощь одноклассников, школы

Некоторым студентам техасских колледжей помогли пожертвования, средства экстренной помощи и сбор средств под руководством студентов после того, как зимний шторм в прошлом месяце принес непредвиденные проблемы.

Студенты, которые работают в кампусе и полагаются на свою зарплату за аренду и продукты, столкнулись с серьезным финансовым ударом после того, как чиновники в их университетах заявили, что пропущенные работы не будут компенсированы, даже если они были запланированы, но работа школы изменилась из-за шторма.

Одноклассники, незнакомцы и школьные чиновники поспешили на помощь.

Второкурсница Келси Хортон, например, ехала на работу в университетском городке Университета Северного Техаса, когда ее машина была разбита после столкновения с участком льда. В февральском рассказе The Dallas Morning News Хортон подробно рассказала, как школа, отменившая работу без оплаты для таких учеников, как она, сделает замену ее автомобиля еще более трудной.

Но вскоре после этого Хортон получил пожертвования от желающих помочь.Она также была среди тех, кто получил федеральные стимулирующие деньги, которые различные школы предоставили для помощи студентам, пострадавшим от урагана. Эта помощь позволила ей арендовать машину, чтобы она могла посещать занятия и работать.

UNT использовал стимулирующие деньги из Закона о помощи, помощи и экономической безопасности (CARES) для обеспечения недельной заработной платы студентам, подавшим заявки. Официальные лица объявили об этом шаге примерно через неделю после того, как студенты создали петицию и вышли в социальные сети, чтобы призвать администраторов и призвать их платить почасовым студентам.

ЕНТ получил более 33 000 обращений за неотложной помощью с начала пандемии COVID-19, которая в четверг достигла своей годовой отметки.

Девон Скиннер, старший сотрудник UNT, с облегчением увидел, что студенты-работники получают некоторое облегчение, но он обеспокоен тем, что средства по Закону CARES не будут доступны, когда в университетском городке случится другой кризис.

«Необходимо смириться с тем фактом, что, если что-то подобное повторится снова, деньги, которые они уже выделили на почасовую оплату труда сотрудников, должны быть выплачены этим сотрудникам», — сказал 22-летний Скиннер.

Студенты отметили помощь, предоставленную ЕНТ, но некоторые задались вопросом, выделял ли университет средства студентам, которые не подавали на них заявки.

«Некоторые студенты уже получили награду в рамках программы CARES Act, а у других скоро появится возможность подать заявку на финансовую помощь», — сказал представитель UNT Крис Мюллер. Он добавил, что университет будет связываться с подходящими студентами.

Другие школы, в том числе Техасский университет в Далласе, Техасский технический университет и Далласский колледж, помогали студентам из средств чрезвычайной помощи кампуса.

Студенческие лидеры Техасского университета A&M и Техасского университета начали совместную кампанию, которая собрала почти 237 000 долларов для сокурсников, пострадавших от урагана. Эти средства были выделены через студенческие службы экстренной помощи университетских городков.

12-дневный сбор средств стал реальностью во время разговора между Анагой Киккери, президентом студенческого самоуправления UT, и Эриком Мендозой, президентом студенческого совета TAMU.

«Учитывая все, что произошло в этом году, нет никаких сомнений… что студенты были невероятно, невероятно стойкими, и им все это удалось, — сказал 21-летний Мендоза.«Но когда что-то происходит, и их заставляют быть устойчивыми, им нужна поддержка».

Ученикам нужно сосредоточиться на школе, а не на вещах, которые они не могут контролировать, например, об экономических последствиях урагана, сказал Мендоса.

Как и миллионы людей в Техасе, студенты столкнулись с перебоями в подаче электроэнергии, замерзанием и разрывом труб и нехваткой продовольствия. Некоторых также заставляли кипятить воду перед употреблением или употреблением.

Усилиями UT было собрано более 164 650 долларов США, в то время как TAMU собрал более 72 300 долларов США.Хотя они официально завершились на прошлой неделе, обе кампании все еще открыты для пожертвований, которые пойдут в фонды чрезвычайных ситуаций каждой школы.

Эти средства помогут студентам, которые столкнулись с непредвиденными расходами во время шторма, который нанес ущерб в Техасе примерно на 130 миллиардов долларов, а другие прогнозируют, что общая стоимость может достигнуть 296 миллиардов долларов.

«Нашим студентам сейчас нужно очень много вещей, и отчасти их можно с нетерпением ждать», — сказал Мендоза.«Частично это отвлекает их внимание от всего, о чем они думают, а частично — поддержка».

Киккери отметил, что, поскольку студенты были вынуждены реагировать на внезапные и неожиданные изменения и события в прошлом году, некоторые студенты могут рассматривать финансовую помощь как средство восстановления контроля в неспокойное время.

«(Это) невероятная сумма для любого человека любого возраста, но она уникальна для студентов колледжа», — сказал Киккери, 21 год. «Мы очень надеемся, что эти деньги позволят учащимся восстановить автономию.

Келли Суси, директор Службы экстренной помощи студентам в UT, сказала, что она была «невероятной», поскольку она стала свидетелем того, как два президента студенческих советов использовали соперничество между школами в интересах учеников.

«Тот факт, что наши студенты заботятся о наших студентах посредством сбора средств, просто невероятен», — сказал Суси.

Находясь на переднем крае оказания помощи учащимся с тех пор, как школа стала удаленной в марте прошлого года, Суси сказал, что они постоянно заняты, поскольку люди по-прежнему страдают от пандемии.

На данный момент службы экстренной помощи UT помогли более чем 8000 студентов, которые «справлялись с неожиданностями», — сказал Суси.

Во время зимнего шторма более 1000 студентов UT получили в общей сложности почти 37000 долларов из фонда чрезвычайной помощи. Но по оценкам Суси, школа потратила около 100 000 долларов на помощь учащимся, добавив в них еду и жилье.

Оставайтесь на связи с последними новостями в сфере образования, подписавшись на наш еженедельный информационный бюллетень .

DMN Education Lab углубляет освещение и обсуждение неотложных образовательных проблем, имеющих решающее значение для будущего Северного Техаса.

Образовательная лаборатория DMN — это общественная журналистская инициатива при поддержке The Beck Group, Бобби и Лотти Лайл, Фонда сообществ Техаса, Фонда Далласа, Региональной палаты Далласа, Диди Роуз, Фонда Медоуз, Solutions Сеть журналистов, Южный методистский университет и Тодд А.Фонд семьи Уильямс. Dallas Morning News сохраняет полный редакторский контроль над журналистикой Education Lab.

Удвоение знаний по алгебре может окупиться в колледже, но не менее важно, кто ваши сверстники

Если дать учащимся 9-го класса дополнительную помощь по алгебре, это может дать преимущество в учебе в колледже спустя годы, но только если учащиеся будут учиться со сверстниками, которые бросают им вызов в учебе.

В 2003 году государственные школы Чикаго требовали от поступающих старшеклассников, которые не соответствовали начальным тестам по математике, брать как стандартный 1-й класс по алгебре, так и вторую последовательную сессию для поддержки алгебры, которую обычно ведет один и тот же преподаватель.Эта политика не привела к немедленному улучшению результатов государственных тестов, но исследования показали, что с годами учащиеся, участвовавшие в программе, имели более высокие баллы при зачислении в колледж по математике ACT и с большей вероятностью закончили среднюю школу и поступили в колледж.

Теперь, двенадцать лет спустя, новое исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences, обнаруживает, что среди учеников, набравших чуть ниже порогового значения по математике в 8-м классе, от которых требовалось пройти двойную дозу алгебры в 2003 г. — процент тех, кто позже получил диплом о высшем образовании, вырос с 12 до 17 процентов, а процент тех, кто получил четырехлетнюю степень, увеличился с 6 до 10 процентов.

Уловка? Те льготы, которые получили учащиеся в школах, которые держали учеников в поддерживающих классах сверстников, которые были примерно того же уровня навыков, и школы, которые объединяли вспомогательные классы учеников с незначительными и основными потребностями в алгебре, не предоставляли никаких преимуществ ни для кого из них.

«Эти результаты показывают, что для студентов с очень низкими входными математическими навыками одного дополнительного учебного времени было недостаточно, чтобы подготовить их к алгебре», — заключил авторы Такако Номи, доцент кафедры образования в Санкт-Петербурге.Луи в Миссури и Чикагского университета, социолог Стивен Рауденбуш и специалист по анализу данных Джейк Смит.

Алгебра считается одним из важнейших курсов «привратника» для студентов, планирующих поступить в высшие учебные заведения. Американская математическая ассоциация и Национальный совет учителей математики обнаружили, что оценка средней математики на трех основных курсах математики в старшей школе — алгебре 1 и 2 и геометрии — лучше предсказывала, преуспеет ли студент в математических расчетах в колледже, чем даже само изучение исчисления в старшей школе.

Но исследователи в текущем исследовании в Чикаго утверждают, что недавние попытки предоставить «алгебру для всех» провалились, потому что многие студенты математически не подготовлены к прохождению курса в то время, когда он предлагается. Отдельные исследования аналогичной политики двойной дозы по математике в таких округах, как округ Майами-Дейд, обнаружили лишь краткосрочные выгоды, которые, как предупреждали эксперты, могут не перевешивать альтернативные издержки студентов, пропускающих другие курсы.

Номи и ее коллеги отслеживали данные об учащихся из Чикаго, которые показали результаты чуть выше и ниже порогового значения для 8-го класса в классе математики с двойной дозой в 9-м классе; оценки этих учеников были достаточно статистически одинаковыми, чтобы их можно было распределять по классу случайным образом.В 2003 году исследователи обнаружили, что большинство школ строго придерживаются политики ограничения и с большей вероятностью устанавливают дополнительные классы по алгебре в соответствии с потребностями учащихся.

К 2004 году, однако, многие школы ослабили их реализацию, больше не полагаясь на тесты 8-го класса для определения классов алгебры, а учащиеся, показавшие несколько ниже среднего балла по математике, стали гораздо чаще посещать уроки математики с двойной дозой со студентами значительно более низкие математические навыки. Исследователи обнаружили, например, что эти «очень низкие» учащиеся-математики в среднем успевали среди 20 процентов беднейших слоев населения страны, и почти 60 процентов были определены для получения услуг специального образования.Более трети из них в конечном итоге не смогли закончить девятый класс по алгебре, а более половины не окончили среднюю школу.

Поскольку исследование было сосредоточено на учащихся чуть выше и ниже пороговых значений, оно не могло определить, насколько хорошо классы с двойной дозой работали для этих учащихся с самым низким уровнем успеваемости по математике, но исследователи заявили, что результаты действительно предполагают, что поддержка должна быть адаптирована для обеспечения того, чтобы учащиеся овладели фундаментальными навыками, чтобы успевать в классе начальной алгебры.

Студенты с низким доходом получают меньше поощрительной помощи, чем более состоятельные одноклассники

ВАШИНГТОН — Студентов с низкими доходами все чаще обходят стороной, когда колледжи предлагают абитуриентам финансовую помощь, поскольку школы конкурируют за более состоятельных студентов, которые могут позволить себе повышение платы за обучение в соответствии с государственной политикой институтский анализ U.С. Данные Департамента образования.

В исследовании The New America Foundation говорится, что колледжи, стремясь повысить свои рейтинги в US News & World Report, направляют больше финансовой помощи успешным абитуриентам, стремясь поднять профиль своего студенческого контингента.

«Многие из них (колледжи) принимают одних и тех же учеников из богатых пригородных школ», — сказал Стивен Берд, аналитик образовательной политики фонда, изучавший данные.

У.Рейтинги колледжей и университетов S. News стали популярным показателем качества образования студентов и аспирантов, а также престижа их степеней.

В рамках своей стратегии конкуренции за лучших студентов колледжи используют помощь на основе заслуг, которая не принимает во внимание финансовые потребности. Согласно этой стратегии, учебные заведения могут, например, предоставить четыре премии в размере 5000 долларов США, чтобы заманить четырех богатых студентов, вместо того, чтобы присудить 20 000 долларов одному нуждающемуся студенту, говорится в сообщении организации.

Хотя федеральное правительство издает руководящие принципы распределения своих грантов, оно не регулирует помощь из казны учреждения. Колледжи яростно боролись за попытки законодателей добиться большей прозрачности в практике финансовой помощи.

Колледжи, у многих из которых более ограниченный бюджет, поскольку они предлагают больше удобств и нанимают лучших профессоров, вынуждены увеличивать доходы и используют для этого плату за обучение.

Стоимость обучения в четырехлетнем государственном учреждении увеличилась на 5.2 процента ежегодно в последнее десятилетие, что превышает уровень инфляции, по данным Бюро финансовой защиты потребителей, что вынуждает все больше студентов брать ссуды для оплаты обучения и сборов и ложится тяжелым бременем задолженности по окончании учебы.

Годовая стоимость обучения, проживания, питания и сборов во многих частных колледжах составляет от 30 000 до 45 000 долларов в год.

Чистая стоимость колледжа
Фонд New America проанализировал данные о чистых ценах — сумму, которую студенты заплатили после того, как вся грантовая помощь была исчерпана, — и пришел к выводу, что сотни колледжей ожидают, что самые нуждающиеся студенты будут платить сумму, равную или даже больше чем годовой заработок их семей.

Например, из 479 обследованных частных некоммерческих колледжей 89 процентов взимали со студентов с семейным доходом 30 000 долларов или менее более 10 000 долларов в чистых ценах, а 22 процента ожидали, что студенты будут платить около 20 000 долларов или больше в год.

Тогда нуждающиеся студенты в большей степени полагаются на студенческие ссуды, либо бросают учебу, либо устраиваются на полную занятость, что снижает их шансы на окончание школы, говорится в исследовании.

«Я боюсь, что у нас будет больше социального расслоения и будет меньше возможностей для восходящей мобильности», — сказал Бурд.

Хотя эта практика более распространена в частных колледжах, сказал Бурд, она увеличивается в государственных колледжах, многие из которых получают меньше денег от испытывающих нехватку денежных средств правительств штатов.

Но некоторые школы, такие как частный Амхерстский колледж и Массачусетский технологический институт, набирают больше студентов с низкими доходами, не ставя под угрозу их престижный статус.

В этом подходе к раздаче помощи нет ничего незаконного, сказал Бурд, но он подрывает успехи, достигнутые в создании возможностей для нуждающихся в стране.

Burd предложил решение, при котором учебные заведения, которые принимают больше студентов с низкими доходами, получают больше федеральной помощи, а те, которые принимают меньше студентов с низкими доходами, но взимают с них более высокие чистые цены, должны будут соответствовать доле помощи гранта Пелла. они получают.

Pell — это федеральная программа помощи одаренным студентам из малообеспеченных семей.

«Мы как страна в течение последних 50 лет или около того хотели попытаться помочь студентам с низкими доходами подняться по лестнице возможностей, и высшее образование всегда было такой лестницей.И поэтому мысль о том, что мы можем закрыть эти ворота, очень тревожна «, — сказал он.

Авторы исследования обнаружили, что в среднем демографически похожие дети, рожденные в сентябре, успевали лучше, чем молодые студенты, рожденные в августе, на протяжении всей своей академической карьеры. gpointstudio / Getty Images / iStockphoto скрыть подпись

переключить подпись gpointstudio / Getty Images / iStockphoto

Дети, которые начинают школу в более старшем возрасте, учатся лучше, чем их младшие одноклассники, и имеют больше шансов поступить в колледж и окончить элитное учебное заведение.Это согласно новому исследованию Национального бюро экономических исследований.

Многие родители уже откладывают зачисление своих детей в школу, полагая, что им станет лучше, если они станут немного старше. Это своего рода «академическая красная рубашка», — говорит один из авторов исследования Дэвид Фиглио, экономист из Северо-Западного университета, используя термин, появившийся в колледже по легкой атлетике и относящийся к новобранцам, которые не участвуют в играх в течение года.

Исследование было сосредоточено на различиях между детьми Флориды, родившимися незадолго до и после сентября.1 крайний срок поступления в детский сад. Это означает, что самые маленькие дети в любом классе родились в августе, а самые старшие — в сентябре прошлого года. Фиглио и его соавторы обнаружили, что в среднем демографически похожие дети, рожденные в сентябре, показывали лучшие результаты, чем их более молодые одноклассники, рожденные в августе, на протяжении всей своей академической карьеры.

Предыдущие исследования также пришли к выводу, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, но все еще оставались вопросы о том, сохраняется ли это преимущество после нескольких лет.Это новое исследование показало, что преимущество распространяется на колледж. В интервью NPR Фиглио сказал, что если вы посмотрите на результаты тестов, разрыв в достижениях может быть эквивалентен примерно 40 баллам на 1600-балльном SAT.

Возраст, в котором ребенок пойдет в школу, также может повлиять на посещаемость колледжа и количество выпускников. Среди семей, относящихся к средней социально-экономической группе, дети старшего возраста, родившиеся в сентябре, имели на 2,6 процентных пункта больше шансов поступить в колледж и на 2,6 процентных пункта чаще заканчивали элитный университет.С другой стороны, дети, рожденные в августе, на 1 процентный пункт чаще попадают в тюрьму за преступления несовершеннолетних. Фиглио признает, что это не «огромные различия», но он говорит, что они «значимы».

Фиглио сказал, что самым удивительным открытием исследования стало то, что разрыв между детьми, родившимися в августе и сентябре, наблюдается на всех социально-экономических уровнях, и его нелегко преодолеть даже в семьях с высоким доходом.Данные о рождении и образовании во Флориде позволили исследователям сравнить показатели детей, рожденных в августе и сентябре в одних и тех же семьях. По словам Фиглио, даже в семьях с высоким доходом существовала разница в успеваемости между детьми, которые пошли в школу в раннем возрасте, и братьями и сестрами, которые пошли в школу, когда они были старше.

Фиглио говорит, что это его удивило, потому что он думал, что у семей с высоким доходом будут ресурсы, необходимые для того, чтобы сократить разрыв между братьями и сестрами.

По его словам, однозначного решения проблемы нет.Но он считает, что педагоги и чиновники должны искать решения. Фиглио говорит, что одной из возможностей может быть объединение учеников того же возраста в отдельные классы, а не занятия, в которых некоторые дети могут быть почти на год младше своих старших сверстников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *