15.07.2024

Игры в школе на продленке: Группы продленного дня

УМНАЯ ПРОДЛЁНКА | yablokozolotoe

УМНАЯ ПРОДЛЁНКА. 1 — 4 КЛАСС.

РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ!

   Чтобы вечером вы могли СПОКОЙНО ОБЩАТЬСЯ в кругу семьи, ПРОГУЛЯТЬСЯ с ребенком, ОТДОХНУТЬ, а не делать уроки и бегать со своим чадом по кружкам, обращайтесь в «Золотое яблоко»!

МЫ РЕШИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

   Приглашаем в УМНУЮ и ТВОРЧЕСКУЮ ПРОДЛЕНКУ

С 08.00 — 13.00;   13.00 — 18.00 для учеников 1 — 4 классов!                   Возможно пребывание до 18.30.При посещении занятий нашего центра после Продлёнки (после 18.00)  — скидка.

Сопровождение, обед, выполнение уроков под контролем преподавателя, скорочтение, «красивый почерк», быстрый счёт, прогулки, настольные игры, подвижные игры, занятия по творчеству.

   Есть возможность заниматься английским языком во время Продлёнки в группе или индивидуально (доп. опалат). 

В группе не более 10 человек! Успейте забронировать место! 

Звоните: +7 (391) 214-19-06.

РЕПЕТИТОР для учащихся начальной школы.

Помощь в выполнении уроков,  в освоении программы,

подготовка к ВПР.

      ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПРОЕКТ!!! КАКОЙ НАВЫК ПОМОЖЕТ ДОШКОЛЬНИКУ ЛЕГКО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, А МЛАДШЕМУ ШКОЛЬНИКУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ, УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМ УЧЕНИКОМ???? 

      ЭТО — беглое и осмысленное ЧТЕНИЕ!!! 

      Очень часто, родители, слушая чтение свое ребенка, даже не подозревают, что он читает, но не понимает и не усваивает прочитанную информацию!!! 

 «СКОРОЧТЕНИЕ, ПАМЯТЬ И ЛОГИКА, КАЛЛИГРАФИЯ»

для дошкольников и младших школьников! 

СКОРОЧТЕНИЕ — это не только и не столько СКОРОСТЬ чтения!

Скорочтение — это умение быстро осваивать большой объём информации с полным ПОНИМАНИЕМ  и ЗАПОМИНАНИЕМ!

    Используем таблицы Шультэ, анаграммы, струп-тесты, лабиринты, рисование двумя руками одновременно, нейропсихологические упражнения (развитие интеллекта через движение!).

           Письмо — это важный процесс развития речи! Многие родители и учителя жалуются на неразборивый, неровный почерк детей. В данном направлении мы используем игровую каллиграфию, чтобы заинтересовать ребёнка, развить «дыхание» руки, мелкую моторику, и только потом вводим  в занятие отработку почерка!

            Длительность занятий 90 мнут.

Занятия в группах и индивидуально! 

Приглашаем детей ЧИТАЮЩИХ 6-8; 9-12! 

ЦТД «Золотое ЯБЛОКО» (ул.Весны 2А, Взлетка)

+7 (391) 214-19-06, +7 (391) 241-75-76

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

ДОШКОЛЬНИКАМ 4-6 ЛЕТ, ШКОЛЬНИКАМ, 1 — 11 КЛАССЫ.
     Метод ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ! 

 УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: грамматика, чтение, говорение, аудирование, письмо. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

       Профессиональные педагоги с высшим образованием и опытом работы не только в России, но и за рубежом. Отсюда правильное произношение и владение языком — в совершенстве.

       Для дошкольников — игровая форма. 
       ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ УТРОМ, ДНЁМ, ВЕЧЕРОМ. НАЧИНАЮЩИЕ И ПРОДОЛЖАЮЩИЕ.

       ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАНЯТИЕМ.
РЕПЕТИТОРСТВО В В МИНИ-ГРУППАХ (2 ЧЕЛОВЕКА)  И ИНДИВИДУАЛЬНО.
        ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. +7 (391) 241-75-76, +7 (391) 214-19-06 или непосредственно у администратора в центре.

СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

Выпуск 2.


СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

«ТРОПИЧЕСКИЙ ДОЖДЬ».
         Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: «Сейчас мы все вместе вызовем тёплый тропический дождь. Во время этого лучше всем молчать, так как лучше будут слышны звуки дождя». Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на уча-стников по очереди. Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения.
ДВИЖЕНИЯ:
  1. Тереть ладони друг о друга.
  2. Щёлкать пальцами.
  3. Хлопать ладонями по груди
  4. Хлопаем ладонями по коленям
  5. Топаем ногами.
Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.
«ХОМЯЧОК».

         Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: «У меня живёт дома хомячок, у него вот такие лапки» и показывает. Следующий повторяет движения предыдущего участника и продолжает рас-сказ: «У меня живёт дома хомячок, у него вот такие ушки» и т. д. По принципу снежного кома. По окончании рассказа вся группа рисует хо-мячка, про которого только что, рассказывала.

УБИЙЦА.

         Все играющие становятся в круг, берутся за руки и каждый заводит свою правую руку за спину. Все закрывают глаза и не открывают, пока не скажет ведущий. Ведущий назначает «убийцу», прикоснувшись к кому-либо из участников. «Убийца» по сигналу ведущего начинает посылать в любую сторону определённое количество импульсов (пожимает руку соседа), получивший импульс передает его дальше, сократив на одно руко-пожатие. Тот игрок, кто получил один импульс, считается убитым и вы-ходит из игры. Затем все открывают глаза и узнают, кто убит. Если у двоих есть подозрение, кто убийца, они могут сказать об этом на ухо ведущему.

Если их мнения совпали, этот участник выбывает из игры, независимо от того, был ли он убийцей или нет. Если их мнения разошлись, то они сами выбывают из игры. Задача участников — определить убийцу, задача убийцы — вывести всех из игры.

МАГИЯ СЛОВ

Все участники рассчитываются на «первый-второй», а затем образуют пары, в которых есть один «первый» и один «второй» номер. Ведущий говорит: «Закройте глаза и представьте себе десятибалльную шкалу. Найдите на ней ваше настроение в данную минуту. Отметьте его для себя (можно записать на бумажку)». Далее задание «первым» номерам: повернуться к своим партнерам по паре и сделать в их адрес несколько положительных высказываний. Например: «я очень рад, что мы с тобой в одной паре», «у тебя очень приятный голос», «мне нравится твое имя», «ты сегодня очень красивая», «у тебя очаровательная улыбка», «ты классно вчера выступил в концерте» и т. д. Затем ребята меняются местами, и высказываются уже «вторые» номера. После этого всем участникам опять предлагается закрыть глаза и отметить на десятибалльной шкале свое настроение.

Результаты «до» и «после» необходимо сравнить.

Замечания:
o Играть рекомендуется с детьми не младше 10-12 лет.
o Обязательным условием должно быть активное участие каждого игрока. Можно дать минуту на обдумывание своего высказывания.
o Не говорите детям, что нужно сказать комплимент друг другу, — положительное высказывание гораздо более широкое и емкое понятие.
o У некоторых детей (особенно в разнополых парах) могут возникнуть затруднения. Поэтому ведущему лучше заранее сделать несколько карточек с написанными на них положительными высказываниями.

АССОЦИАЦИИ

Игру, как правило, проводят в кругу. Выбирается человек, о котором будет идти речь.

Участники должны придумать, с кем или с чем ассоциируется у них этот человек.
Например, кем (или каким) окажется этот человек, если он вдруг станет:
o деревом
o картиной
o цветком
o песней
o мебелью
o рекой
o животным
o растением
o птицей
o временем года
Возможен вариант, когда каждого участника игры описывают в форме метафор: «колючий ежик», «вечный двигатель», «капитан Врунгель» и т. п.
Замечания. Игру можно несколько усложнить: выбрать водящего, попросить его на время покинуть пределы помещения или отрядного места. В это время все участники выбирают человека, о котором пойдет речь. После этого приглашают водящего. Его задача — с помощью вопросов (см. выше) выяснить ассоциации игроков и назвать того, о ком они говорят.
Если ведущий справился с этой задачей, то тот, кого он угадал, идет «водить».

ИМИДЖМЕЙКЕРЫ

Ведущий: «Всем нам интересно знать, какое впечатление мы производим на других людей, что в нас они воспринимают как существенное, а его не замечают. Сейчас есть возможность поучаствовать в коллективном создании образов присутствующих здесь людей, то есть попробовать себя в роли имиджмейкеров». Игрок выходит в центр круга. Ведущий задает детям вопросы: Какой образ у вас появляется при взгляде на нашего героя? Какую картину можно создать к этому образу? Какие люди его окружают, какой интерьер или пейзаж составляет фон его портрета? В какую эпоху все это происходит? Какое время года окружает нашего героя? и т.

д.
Необходимо подбирать вопросы так, чтобы отразить многообразие внутреннего мира ребенка, особенности его поведения, характер взаимодействия с другими членами коллектива.
Замечания. После обсуждения достоинств и отдельных недостатков можно продолжить работу «имиджмейкеров» по формированию положительного имиджа героя. Для этого ребята должны сказать о желаемых, но отсутствующих у него чертах характера, личностных качествах.

ЭСТАФЕТА ЖЕСТОВ

Все участники садятся в круг. Ведущий дает им задание придумать какой-нибудь жест, движение, гримасу, с которой каждый будет участвовать в игре (щелканье пальцами, похлопывание ладошками, «рожки» из пальцев, хлюпанье носом, смешная рожица и т. д.). После того как жесты придуманы, их необходимо продемонстрировать друг другу и постараться запомнить все то, что показали другие участники.
Игру начинает ведущий: он показывает свой жест и жест того человека, которому он передает эстафету. Задача игрока — повторить предыдущий жест (ведущего), свой жест и жест того участника, которому передается эстафета. Таким образом, каждый из участников показывает три жеста: предыдущего участника, свой собственный и следующего участника.
Замечания. На первый взгляд — это игра на внимание (дети очень часто путаются, забывают продемонстрировать какой-нибудь из жестов и т. д.). Однако через 5-7 минут после начала игры можно заметить, что некоторые жесты (а соответственно, и участники) повторяются чаше, чем остальные. Почему? Причина не в том, что какие-то жесты более запоминающиеся. Практика показывает, что чаще выбирают ребят приятных в общении, успевших удачно проявить себя в каких-либо делах.
Для того чтобы игра проходила интересно, необходимо соблюдать простое условие — она должна проходить в полной тишине.
Через 7-8 минут после начала игры ее можно усложнить, дав участникам задание увеличить темп игры в два раза.
Игра может произвести на оказавшихся поблизости «непосвященных» людей шокирующее впечатление — постарайтесь сделать так, чтобы ее не увидели посторонние.

КРОКОДИЛЬЧИКИ

Игра очень похожа на предыдущую и демонстрирует формирующиеся в коллективе отношения, симпатии и предпочтения.
Все участники сидят в кругу. По команде ведущего (начиная с него самого) игроки рассчитываются по порядку.
У ведущего номер «один», он говорит: «По небу летело пять крокодилов». Игрок с номером «пять» спрашивает: «А почему пять?». Ведущий отвечает: «А сколько?». Игрок называет любую цифру, не превышающую число участников игры. Теперь уже игрок, номер которого назвали, начинает задавать вопросы и продолжает игру. Для игроков важно не сбиться и правильно вести диалог в быстром темпе.
Замечания:
o Через некоторое время после начала игры можно попросить участников играть быстрее.
o У некоторых ребят игра может вызвать недоумение: «К чему все это?». Объясните, что «крокодильчики» — очень тонкая психологическая игра (конечно, это не совсем так, но детей надо мотивировать), которая помогает выявить уровень сплоченности коллектива.
o Если вы будете играть в «Крокодильчиков» хотя бы по 10-15 минут в течение 3-4 дней, вы заметите, что дети с каждым разом играют все быстрее и быстрее. o Спустя несколько дней бывает так, что цифры, которые дети выбирают чаще других, меняются. Это естественно, поскольку, в коллективе существует очевидная динамика развития отношений.

УРОКИ ДЕКЛАМАЦИИ

Детям дается задание: хором выразительно прочитать какое-либо известное стихотворение (в едином темпе и ритме). Этот «урок» обычно не вызывает серьезных затруднений. Гораздо сложнее следующий — прочитать это же стихотворение с одинаковой интонацией, в едином темпе и ритме, и при этом «ученики» должны произносить слова по очереди, сидя в кругу.
Замечания. Можно провести один и тот же «урок» несколько раз. Повышается ли качество декламирования после многократных повторений? Каков настрой детей? А может, пришло время сменить стихотворение? Задайте ребятам ряд вопросов: Как они ощущали себя на «уроках»? Насколько им удалось преодолеть психологический барьер (стеснительность, скованность)? Как они настраивались на одну волну с «классом»? Как изменилось их настроение?

ЗДРАВСТВУЙ! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. ..

Ведущий поворачивается к участнику, сидящему (стоящему) слева от него, и весело говорит: «Здравствуй! Ты представляешь…», а затем сообщает ему какую-нибудь новость, рассказывает смешную историю, случай, анекдот.
Задача участника — внимательно выслушать и порадоваться вместе с ведущим. Затем участник обращается к соседу слева и тоже радостно произносит: «Здравствуй! Ты представляешь…» и заканчивает фразу уже своей новостью, случаем, историей. Замечания. Можно в процессе игры изменить задание. Например попросить детей пересказывать одну и ту же новость, историю, случай. Проследите за тем, как изменяется первоначально сообщенная информация (она может становиться более краткой, а может и более пространной).

СЧЕТ

Участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с мест. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие. Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания. Необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление. Эту игру можно проводить стоя в кругу: участники, по команде ведущего, должны сделать шаг вперед.

СЧЕТ ДО ДЕСЯТИ

Игра очень похожа на предыдущую. Но задача игроков несколько изменяется: необходимо, не договариваясь между собой, считать вслух от одного до десяти. Важно довести счет до совершенства.

СКАЗКА С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Ведущий начинает рассказывать какую-нибудь неизвестную детям сказку или историю. После 6-7 первых предложений он прерывает свое повествование и передает слово следующему участнику.
Задача игрока — придумать небольшое продолжение сказки (3-4 предложения). Каждый участник вправе изменить сюжет сказки, ввести в нее новых персонажей или, наоборот, кого-то исключить. Перебивать говорящего запрещено. Он имеет полное право сочинять свой отрывок так, как считает нужным.
Когда все участники круга примут участие в сочинении сказки, слово вновь переходит ведущему, и он заканчивает рассказ.
Замечания. Будьте готовы к тому, что повествование будет развиваться не так, как хотелось бы вам, а как решат рассказчики. А именно:
o будут часто умирать, погибать, исчезать герои сказки;
o героями сказки могут становиться реально существующие люди, члены коллектива, а иногда сами педагоги, проводящие эту игру;
o вероятно частое появление отрицательных персонажей, которые будут путать все действие и творить всякие гадости;
o некоторые эпизоды сказки станут противоречить друг другу;
o дети могут надолго задумываться над своим эпизодом сказки;
o некоторые дети откажутся от участия в сочинительстве, а некоторые наоборот — вмешаются еще до того, как им дадут слово, и т. д.
Для того чтобы избежать такого развития событий, педагогу необходимо взять управление очередностью на себя.
Имеет смысл провести игру несколько раз в течение 2-3 дней. Тогда взаимодействие детей становится более слаженным, целенаправленным, содержание сказки добрее, а сюжет логичнее.

ЛЕТЕЛ ЛЕБЕДЬ

Все дети образуют круг, повернувшись лицом в центр. Круг должен быть довольно широким, поэтому нужно встать так, чтобы находиться друг от друга на расстоянии 30-40 см. Руки вытянуты вперед, ладони каждого участника лежат на ладонях рядом стоящего или поддерживают их.
Кто-нибудь из игроков начинает детскую считалочку: «Летел лебедь по синему небу, загадал число…». Каждый из ребят называет всего лишь по одному слову из считалочки. Тот, кому необходимо назвать число, называет его, а следующие начинают счет. При этом каждый делает хлопок по ладони соседа.
Тот, на которого выпало конечное число, должен не пропустить его и вовремя убрать ладошку из-под хлопка соседа.

МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО

Участники становятся в круг, взявшись за руки, и дружно повторяют слова: «Месим, месим тесто, месим, месим тесто», при этом сходятся как можно плотнее. Под слова: «Раздувайся пузырь, да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!» расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга, и их уже «месят». Находящиеся в кругу имеют право помогать «разрывать» своими спинами «пузырь». Побеждают самые сильные и ловкие.

Творческие игры и развивающие упражнения для ГПД (начальная школа)

Подробное описание

Группа продлённого дня, в которой дети проводят значительную часть времени, помимо помощи школьникам в выполнении домашнего задания, берёт на себя важную функцию – создать максимально возможные условия для развития личности учащихся. Она, ограждая детей от негативного влияния улицы, а также от длительного просиживания дома у экранов телевизоров или компьютеров, предлагает им различные варианты заполнения своего свободного времени полезной деятельностью, развивающей личность.

В наши дни родителям, озабоченным прежде всего добыванием денег на содержание семьи, не так часто удаётся выделить время для разного рода игр с ребёнком. И здесь группа продлённого дня может и должна вносить свою лепту в организацию детского досуга. Л. С. Выготский, рассматривая роль игры в психическом развитии ребёнка, отмечал, что игра пропитывает собой всю деятельность ученика. В игре вырабатываются ловкость, находчивость, быстрота реакции, выдержка, активность. Игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. А на самом деле она требует от игрока максимум усилий. Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности.

Среди многообразия игр (сюжетно-ролевых, игр-драматизаций, подвижных, игр-забав, развлечений, праздников и др.) особое место занимают развивающие игры, которые способствуют выявлению имеющихся у ребёнка пробелов в развитии творческих способностей (таких как память, внимание, мышление, воображение, речь, конструкторские способности, ориентация в пространстве) и устранению их.

Игра – это естественная и привычная для ребёнка деятельность. Она обязательно вызывает чувство удивления, а значит, живой интерес к процессу познания. Игра позволяет каждому ученику, даже самому робкому и нерешительному, поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению.

Процесс совместной деятельности с использованием материалов данной книги создаст атмосферу заинтересованности, увлечённости, сблизит преподавателя группы продлённого дня и учащихся, доставит массу приятных впечатлений

Содержание

Введение    3

Мы – художники!    5

Повтори за мной    7

Исчезнувшие слова    12

Вопросы-шутки    14

Разноцветные загадки    17

Соберём пословицу    19

Начало здесь. А где конец?    21

Удивительный квадрат    22

Линейка-чудодейка    23

Маленький гном    24

Расшифровываем слова    25

Что правильно?    29

Какого цвета снег?    29

Куда лето прячется?    30

Отвечай скорее!    31

Неужели?    34

Тренируем зрительную память    35

Развиваем воображение и фантазию    37

Потопаем – похлопаем    38

Сочиняем стишата    40

Слова на заданную тему    41

Истории-головоломки    43

Иллюстрируем стишок    52

О чём идёт речь?    55

С точностью фотоаппарата    57

Эрудиты    58

Весёлые диалоги    60

Искажённый текст    62

Знакомый    67

Поэтический калейдоскоп    68

Криптограмма    73

Нечистая сила    77

Хохотальная путаница    78

Мы – артисты!    86

Если бы да кабы…    88

Проиграем ситуацию    89

Сказочная викторина    94

Вам письмо!    97

Игра в слова    104

Ну очень … задачи!    105

Буквы рассыпались    108

Подбираем пословицу к тексту    110

Загадочный танграм    118

Путаница    121

Кто больше трудится?    122

Ошибочка!    124

Слово заблудилось!    126

«Страшилки»    128

Придумываем окончание сказки    130

Прощальная игра    131

Литература    133

Увлекательная продленка: первый октябрьский отчет

Ну невозможно не поделиться с вами о том, как проходят дни в нашей Увлекательной продленке! Подробный отчет от ее руководителя – Вероники Юхновской.

Понедельник

Сегодня с третьеклассниками выполнили домашнее задание и начали готовиться к контрольному словарному диктанту по русскому языку. Что мы только не делали для запоминания!!! И целыми словами заучивали, и по слогам проговаривали, и на карточках, где словарные слова с пропусками букв записывали (на каждого по три разные карточки), и даже пытались сбить, неправильно подсказывая – сделано всё, чтобы хорошо написать. С волнением ждём результатов.
А потом играли в игру на знакомство. Да-да, на знакомство. Да, казалось бы давно всё знаем друг о друге. А знаем, ли, когда у наших друзей дни рождения? А есть ли у них братья, сёстры? А какие животные есть у кого? А просто цвет глаз друга назвать? Вот и становились внимательнее к друзьям.


Как оказалось, некоторые даже свой цвет глаз не помнили. Чтобы не забыть, как выглядим сейчас, делали автопортреты. С каким старанием работали над своим образом! Только посмотрите, как на самом деле похожи портреты на авторов произведений – наших юных художников! Можно по портрету узнать, чей он.

А с первоклашками в игре на знакомство узнали не только о детях и их родителях, но и о том, кто что любит, что не любит, и чего боится. Поработали со страхами, не такие уж они и страшные оказались.
А потом – за работу. Не так давно жаловались дети, что не получаются у них графические диктанты в школе. Поэтому родителям в группе скинула необходимую ссылочку с графическими диктантами, а с детьми сегодня отрабатывали именно это. Необходимо было не только правильно нарисовать узор под диктовку, но и продолжить его самостоятельно. Справились все.
И потихоньку решаем примеры на состав чисел – «заселяем домики чисел».

Вторник

С первоклашками Сегодня играли в лото. Ну как играли? Учились, конечно)). Даже сама не ожидала, как может быть полезна эта игра для первоклашек! Быстро сообразить, как пишется нужное число… найти его, ориентируясь на столбики по десяткам и опередить других (оно ведь может быть и у других). Тут и развитие внимания, и математических навыков, и скорости, и даже развитие поля зрения.

На Риторике писали письма. Ну как писали? Писать-то мы ещё не научились – рисовали.Как древние люди, почти наскальная живопись. Описывали себя в рисунках.

А вот так мы проявляем эмоции в нашей Театрально-музыкальной студии 🙂

Среда

Знаете ли вы, что День точки – это не выдумка работников нашего Семейного центра, а официально признанный Международный праздник, который отмечается 15 сентября. Мы решили, что лучше позже, чем никогда, и провести его сегодня. Потому что только вчера по русскому языку закончилось изучение темы «Предложение и словосочетание». Сам Бог велел сегодня вспомнить правила про типы предложений по цели высказывания, по интонации. Ведь точка ставится не только в конце повествовательных предложений, но является частью восклицательного и вопросительного знаков, а также поговорили о двоеточии и многоточии. Кроме того, в разговоре с детьми коснулись точек на теле, на которые воздействуют в восточной медицине для лечения различных болезней.

Беседа о важности различных точек в жизни перешла в игру на сплочение командного духа (пока нам такие игры даются нелегко). Смысл игры заключался в том, что один человек должен из точки начать что-то рисовать, второй – догадаться, что собирался нарисовать предыдущий и продолжить рисунок. Затем третий продолжает общую картину. В итоге должна была получиться общая картина. Трудность наших детей в том, что каждый – личность, и личность неординарная, и поэтому не очень получалось быть внимательным друг к другу и создавать общую работу. Вообще, делать что-то вместе, сообща, не мешая, а помогая другому – это то, над чем нам ещё надо поработать;-)


По предмету «Человек и мир» изучали тему «Глобус и карты». Не только ответили на вопросы домашнего задания, но и узнали то, о чём не написано в учебнике: когда были созданы первые глобусы и карты, как они выглядели, из чего сделаны. Разгадывали загадки на эту тему и пытались ответить на логические вопросы для знатоков.


И на всякий случай, подсмотрев тему следующего урока, поговорили об океанах: считали, сколько их, называли каждый, и объясняли, в чём каждый океан рекордсмен. Думаю, эта информация поможет им заинтересоваться изучаемой темой.
Заканчивая День точки, каждый сделал свой амулет, который будет защищать его… А от чего защищаться, каждый решал сам.  Желающие продолжить тему Точки, могли взять домой рисунки по точкам.

Четверг

С первоклашками говорили о доброте (об этом можно говорить не один раз), о заботе, о внимании. Очень приятно, что эти дети внимательно слушают, понимают и тут же стараются это применить.
Погода была просто супер, поэтому не смогли усидеть на месте и пошли на прогулку. А учительница с советским прошлым))) научила детей играть в классики. Хороший был день.

Пятница

С третьеклассниками готовили панно «Рябина», заодно выучили словарное слово рЯбина. Нашли связь между рЯбиной и курочкой Рябой. Оказывается, неспроста эти слова похожи – исторически у них один корень. Что может связывать эти два, казалось бы, совершенно разных слова? Наши дети знают) А вы?
Даю подсказку: Почему иллюстраторы этой сказки, рисуя курочку Рябу белой, допускают ошибку? Не догадались – спросите у детей нашей Увлекательной продлёнки, они знают. (wink)
Думаю, теперь они не допустят ошибку в этом слове.

С первоклашками занимались по Букварю.
Играли в игру «Слова»:
1. Необходимо было подобрать пары слов, близких по смыслу (ученик-школьник)
2. Пары слов, противоположных по смыслу (добро-зло)
3. Слова с несколькими значениями (лист, ключ и т.п.).
За правильные ответы получали вкусные призы.

А ещё у нас сегодня было Путешествие в Хохотанию, где живут смеянцы. Мы с радостью прослушали и прочитали стихотворение об этой стране и сегодня стали жителями этой страны. Для этого изучили карту и отправились в путь. Каждый попробовал себя в роли царевны Несмеяны и с удовольствием заметили, что быть грустными у нас не получается. )))

На Риторике мы учились приветствовать друг друга разными словами. Узнали, что здороваться – это значит желать здоровья. И делать это можно по-разному, и даже без слов. Главное, чтобы с улыбкой.

В работе над композицией «Лебедь» дети узнали об этих птицах, в т. ч. и о лебединой верности. Девочки решили слепить Царевну Лебедь, и очень ювелирно делали ей корону «с бриллиантами».

Продленка в нашей школе ⠀ Говоря о нашей школе, мы уже не раз писали о разных предметах: математике, английском, украинском, живописи, театре… И не раз напишем ещё😀 Но это пост посвятим очень важной, на наш взгляд, части школьной жизни ⠀ «А что дети делают на продленке?» ⠀ 🔹Обязательная часть продленки ⠀ 🔹На продленке ребята 2-4 классов делают уроки (уроков как таковых в 1м классе нет, но всегда есть, что повторить или выучить наизусть). Нам очень хочется, чтобы придя домой со школы, ребята отдыхали, поэтому мы строим день так, чтобы уроки были сделаны в школе. Учителя продленки всегда в курсе всех тонкостей учебного процесса, поэтому могут помочь ребятам в любом вопросе ⠀ 🔹Раз в неделю на продленке работает английский разговорный клуб, где можно закрепить знания, полученные на уроках и обязательно узнать что-то новое ⠀ 🔹Игры и творческие задания — важная часть продленки.

Фантазия наших учителей безгранична (они сами недавно были детьми😉, кроме того все прекрасно помнят, что игра для ребёнка ⠀ 🔹Каждый день на продленке работают дополнительные курсы: It, шахматы, живопись в художественной мастерской, курс развития интеллектуальных способностей, вокал, курс естественных наук «Опять нахимичили». Любит ли ваш ребёнок петь, рисовать, создавать компьютерные игры или проводить увлекательнейшие эксперименты ⠀ 🔹И ещё продленка ⠀ Побыть в школе подольше ⠀ ________________ #гравитация #школахарьков #начальнаяшколахарьков #kharkovkids…Продленка в нашей школе — как это работает ⠀ Говоря о нашей школе, мы уже не раз писали о разных предметах: математике, английском, украинском, живописи, театре… И не раз напишем ещё😀 Но это пост посвятим очень важной, на наш взгляд, части школьной жизни — продленке ⠀ «А что дети делают на продленке?» — этот вопрос мы часто слышим от родителей при знакомстве со школой (продленка в школе работает до 18.00) ⠀ 🔹Обязательная часть продленки — прогулка. Это время подвижных игр и просто веселья ⠀ 🔹На продленке ребята 2-4 классов делают уроки (уроков как таковых в 1м классе нет, но всегда есть, что повторить или выучить наизусть). Нам очень хочется, чтобы придя домой со школы, ребята отдыхали, поэтому мы строим день так, чтобы уроки были сделаны в школе. Учителя продленки всегда в курсе всех тонкостей учебного процесса, поэтому могут помочь ребятам в любом вопросе ⠀ 🔹Раз в неделю на продленке работает английский разговорный клуб, где можно закрепить знания, полученные на уроках и обязательно узнать что-то новое ⠀ 🔹Игры и творческие задания — важная часть продленки. Фантазия наших учителей безгранична (они сами недавно были детьми😉, кроме того все прекрасно помнят, что игра для ребёнка — любимое и очень важное занятие ⠀ 🔹Каждый день на продленке работают дополнительные курсы: It, шахматы, живопись в художественной мастерской, курс развития интеллектуальных способностей, вокал, курс естественных наук «Опять нахимичили». Любит ли ваш ребёнок петь, рисовать, создавать компьютерные игры или проводить увлекательнейшие эксперименты — он 100% найдёт себе занятие по душе ⠀ 🔹И ещё продленка — возможность интересно и весело проводить время с друзьями, а ведь это так важно ⠀ Побыть в школе подольше — любимое занятие у наших ребят. Вы легко можете убедиться в этом сами, если придёте в школу😀 А ваши дети любят продленку? ⠀ ________________ #гравитация #школахарьков #начальнаяшколахарьков #kharkovkids… — Образовательное пространство «Гравитация» для детей и родителей

игр в школе | Путеводители EdSurge

Содержание этого руководства:

Не нужно быть доктором наук, чтобы знать, что когда студенты вовлечены, они учатся. Любая игра, которая не привлекает студентов, выбрасывается в мусорку или отправляется на распродажу. Следовательно, гипотеза о том, что если «образование» больше похоже на игру, дети будут заниматься и учиться.

Конечно, экспериментальные данные неоднозначны.

Многие игры нашли применение в классе, от «Монополии» до «Орегон Трейл» и совсем недавно — «Майнкрафт».Педагоги и гейм-дизайнеры продолжают оттачивать идеи о том, как создавать действительно увлекательные игры, несущие настоящие уроки. В то же время многие педагоги и родители обеспокоены тем, что игра просто отвлекает учащихся.

Группа Churchill Club по играм

Важнейший извлеченный урок: создание игр, когда учащихся побуждают создавать смысл из эфира, заключается в том, как игры могут наиболее эффективно поддерживать обучение.

Наша коллекция статей основана на различных точках зрения исследователей и практиков, в том числе о последних тенденциях рынка от исполнительного директора Центра Джоан Ганц Куни Майкла Левина и критических замечаниях профессора Аризонского государственного университета Джеймса Пола Джи по поводу потенциальных ловушек. когда игры разрабатываются на основе оценок, таких как Common Core.

Ну и сами игры. Здесь мы собрали некоторые из наших любимых игр, разделенных на четыре категории:

Edugame Classics (предназначен для поддержки обучения)

New Kids On the Block (предназначен для поддержки обучения)

Основные игры в образовании (коммерческие продукты с учебным уклоном)

Игры, которые обучают созданию игр (чему должны научиться учащиеся)

Прежде чем игры станут неотъемлемой частью образования, необходимо преодолеть еще много препятствий. В верхней части списка: строгие правила подотчетности, основанные на оценках, лоскутное одеяло из каналов распространения и неоднородная школьная инфраструктура остаются препятствиями.

Итак, добро пожаловать в джунгли, наполненные пышными идеями, воющими дебатами и богатыми ресурсами. Игра началась!

30 способов запустить игру

Делая все возможное, мы предлагаем вам 30 обучающих игр прошлого и настоящего, а также популярные игры, которые используются в обучении. Мы даже создали небольшую мету с пятью играми, которые учат игроков создавать игры самостоятельно.

Глядя на обширные ландшафты Second Life и Minecraft, можно с уверенностью сказать, что этот жанр прошел долгий путь с тех пор, как Марио научил нас печатать. И, как обычно, если у вас есть другие любимые edugame, сообщите нам об этом.

Цены (по состоянию на август 2013 г.) указаны с учетом дополнительных комиссий, указанных в описании продукта.

Edugame Classics

Составлено EdSurge
Продукт Субъект Платформа Цена
Math Blaster
Предлагая платформер и механику шутера от первого лица в наполненном математикой пакете, Math Blaster установила прецедент дизайна для образовательных игр, в которых чередовались работа и вознаграждение.
Математика
Mac, ПК, браузер, iOS, Nintendo DS
$2 — $30
Number Munchers
Некоторые из нас помнят, как играли в нее при зеленом свечении Apple IIe. Элегантный игровой дизайн означает, что скорость реакции и математические навыки редко мешают друг другу. Вы все еще можете играть в игру бесплатно здесь.
Математика
Mac, браузер
БЕСПЛАТНО
The Oregon Trail
Возможно, называть его «Гражданином Кейном» от edugames — это слишком, но обсуждение жанра не будет полным без упоминания оригинального хита MECC.Было продано более 65 миллионов копий — неплохо для игры, которую за неделю написали два хакера. Совет: как и в жизни, всегда будь банкиром.
История Mac, ПК, iOS, Android, браузер, Wii, Nintendo 3DS, Kindle, DOS
$5 — $15
Reader Rabbit
EdSurge, ветеран серии игр для обучения грамоте, только что поговорил с учителем, которая до сих пор использует в своем классе версию, которой более 10 лет. И мы можем понять, почему трудно превзойти первоклассную озвучку в последних играх серии.
Грамотность
Mac, ПК, Nintendo Wii
$3 — $15

New Kids on the Block

Составлено EdSurge
Браузер
Продукт Субъект Платформа Цена
GameUp от BrainPOP
Этот набор игр охватывает все: от STEM до здоровья и искусства. Качество контента неравномерное, но его лучшие игры блестят. GameUp доступен для всех, с подпиской BrainPOP или без нее, так что вы можете ознакомиться с ее предложениями в любое время.Подписка на весь спектр ресурсов BrainPOP начинается от 195 долларов США.
Все темы
Mac, ПК, iPad, браузер
Фримиум
DragonBox
В этой алгебраической игре-головоломке традиционные математические символы заменяются собственными, что позволяет игрокам реконтекстуализировать свое обучение.
Математика
Mac, браузер, iOS, Android
$6 — $10
Duckie Deck
Красочные, полированные изображения и интуитивно понятное управление делают мини-игры Duckie Deck легкими для малышей.Мобильная версия включает шесть игр для iOS и Android по цене чуть менее 2 долларов.
Раннее образование, социальные навыки
, iOS, Android 2 доллара в месяц
Filament Games
С играми, которые охватывают самые разные темы, от фотосинтеза до передачи вирусов, Filament Games, безусловно, делает пространство интересным.
СТЕРЖЕНЬ Mac, ПК, браузер $1 — $10
Mangahigh
Набор игр, который приподнимает шляпу перед аркадными фаворитами прошлых лет и учит всему, от арифметики и простых чисел до переводов на координатную плоскость.Планы предлагают больше контента, аналитики и отчетов о ходе работы. Они начинаются со 180 долларов для поддержки до пяти студентов.

Математика
Mac, ПК, браузер Фримиум
Motion Math
Используя этот акселерометр, команда Motion Math сначала научила детей воплощать дроби в Motion Math HD. Теперь у них есть шесть приложений, некоторые из которых бесплатны. Последняя игра компании, Questimate, стоит 8 долларов за профессиональную версию.
Математика, чувство числа iOS Фримиум
PBS Kids Play
Набор из более чем 50 игр для подготовки юных учеников к математике, английскому языку, развитию, творчеству и многому другому.
Раннее образование Mac, ПК, браузер 10 долларов в месяц
Sokikom
Эта коллекция математических игр основана на социальном элементе: учащиеся могут играть индивидуально, совместно и соревновательно для решения задач.
Математика Mac, ПК, браузер 10 долларов США в год на одного учащегося
ST Math
Проведите пингвина ДжиДжи по экрану! Простая предпосылка, но она обеспечивает основу для множества игр ST Math. Программа позволяет учащимся перейти от визуального представления математики к символическому представлению, которое они будут использовать в дальнейшей жизни. Фаворит для учителей с учениками ELL!
Математика, чувство числа Mac, ПК, браузер 100 долларов в год на студента

Популярные игры, используемые в Edu

Составлено EdSurge
Продукт Субъект Платформа Цена
Angry Birds
Однодолларовое приложение, породившее целую линейку футболок, мультфильмов и крекеров, возможно, превратило наших пернатых друзей в потребительский кошмар в стиле Хичкока; однако учителя возвращают их на нашу сторону.Хотя использование игры для обучения физике кажется естественным выбором, один учитель использует ее в качестве отправной точки для множества письменных упражнений.
Физика, Письмо iOS, Android, браузер, PSP
$1
Brain Age
Доказывая, что портативные игры предназначены не только для детей, Brain Age стала четвертой самой продаваемой игрой для Nintendo DS всех времен. Игроки пробуют свои силы в играх с математикой, памятью и чтением, чтобы достичь оптимального «возраста мозга» — 18 лет.
Математика Нинтендо ДС
16 долларов
Civilization V
Последняя игра в почтенной серии Сида Мейера предлагает игрокам макро- и микроуправление империей в пошаговом режиме с комфортом. Думайте об этом скорее как о начале разговора об истории, чем как о полном уроке — версия Ганди в Civ имеет тенденцию спешить с ядерным оружием для быстрой победы.
История Mac, ПК 20 долларов
Garry’s Mod
Основанный на движке Half Life 2, этот физический симулятор дает пользователям все, что им нужно, чтобы добиться величия Руба Голдберга.Однако преподаватели сочли его идеальной площадкой для демонстрации как физики, так и химии.
СТЕРЖЕНЬ Mac, ПК, Linux
10 долларов
Minecraft
Трудно поверить, что игра-песочница, в которой на самом деле много песка, может когда-либо стать популярной, но эта любимая инди-игра была продана тиражом более 11 миллионов копий. Игра прокрадывается к идеям о вероятности, отношениях и объеме так незаметно, что игроки никогда не находят брокколи под шоколадом.Преподаватель Minecraft — это ресурс, с помощью которого можно принести игру в класс.
Связь, STEM Mac, ПК, Linux, iOS, Android, Xbox 360, Raspberry Pi
18 долларов за студента или 27 долларов за дом
Portal 2
Продуманные головоломки и громкие диалоги сделали игру одной из наших любимых в 2011 году, но Valve решила пойти еще дальше и выпустить мод Puzzle Maker для своей инициативы Teach With Portals, который позволяет учащимся создавать головоломки и делиться ими.Да начнется тестирование!
Дизайн игры, STEM Mac, ПК, PS3, Xbox 360
20 долларов
Scrabble
Оригинальная игра на создание слов из тактильного картона и дерева. Классика, которая подходит для всех уровней мастерства. Совет: каждая плитка пуста, когда вы ее переворачиваете.
Грамотность настольная игра
$16
Second Life
По-настоящему открытый опыт с открытым миром, позволяющий игрокам создавать или покупать любые предметы, которые им нравятся.В течение короткого периода несколько университетов проводили занятия, которые встречались исключительно в игре. А если студентам было скучно, то они могли буквально улететь — что за мысль.
Общение, все предметы Mac, ПК, Linux
БЕСПЛАТНО
Помимо фиаско SimCity
DRM, SimCity 2013 возвращает серию к ее истокам. Любители городского планирования, следите за этой игрой — GlassLab надеется создать учебную программу, основанную на SimCity, с помощью SimCityEDU.
Городское планирование Mac, ПК
$36
Судоку
Хотя мы не решаемся назвать это математикой, трудно отрицать логику и навыки памяти, которые укрепляет эта любимая газета. Кроме того, существует множество сайтов, где вы можете скачать головоломки бесплатно.
Чувство числа карандаш и бумага
БЕСПЛАТНО
Super Mario Bros.
Классическая игра Nintendo также является отличным способом обучения физике.Учащиеся могут сравнить гравитацию в игре с нашей константой в реальном мире. Это также служит уроком гейм-дизайна, поскольку студенты учатся обходить правила, чтобы чувствовать себя «правильно» в игровом мире.
Физика Развлекательная система Nintendo, Nintendo Wii, Nintendo 3DS
$5
Typing of the Dead
Когда мы впервые увидели эту машину в игровых автоматах, она показалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Игра на клавиатуре и House of the Dead объединены в юмористическом пакете для двух игроков.Если и существует лучшая обучающая игра с монетоприемником, то мы ее еще не видели. И фанаты радуются: версия для iOS находится в разработке.
Навыки печати
Аркада
50 центов / игра

Игры, обучающие созданию игр

Составлено EdSurge
Продукт Субъект Платформа Цена
Gamestar Mechanic
Эта программа позволяет пользователям создавать игры на основе плитки в стиле NES.Его премиальные предложения включают урок игрового дизайна за 20 долларов и дополнительные листы спрайтов за 2 доллара.
CS / Дизайн игр
Mac, ПК, браузер Фримиум
Globaloria
Курсы смешанного обучения, на которых учащихся учат разрабатывать и программировать образовательные игры. Начните с игры и анализа игр, затем перейдите к созданию прототипов и программированию на Flash Actionscript, Unity3D, Java Script и т. д. Используется как самостоятельный курс или как дополнение к основным занятиям. Годовая школьная подписка 75 долл.  США на учащегося включает в себя профессиональное развитие на месте, виртуальное наставничество и ежедневную систему поддержки для учащихся, преподавателей и администраторов.
CS / Дизайн игр
браузер 75 долларов США в год на одного учащегося
LittleBigPlanet 2
Революционный хит от Media Molecule доказал, что геймеры не боятся тяжелой работы. Его продолжение добавило еще больше триггеров, ресурсов и типов игр, с которыми можно поиграть. Объедините это с саундтреком с участием Royksopp и Passion Pit, и у вас есть разработка игры, которой вы можете поклониться.
Дизайн игры, STEM
PS3
20 долларов
Roblox
Roblox позволяет пользователям участвовать в сообществе разработчиков и играть в обширную библиотеку игр, созданных пользователями.Помимо игрового дизайна, Roblox также позволяет игрокам моделировать основные объекты в 3D. Премиум-членство можно купить по цене от 6 до 20 долларов в месяц.
CS / Дизайн игр
Mac, ПК, iOS Фримиум
Scratch 2.0
Разработанный в MIT, Scratch позволяет пользователям создавать анимацию, музыку и даже полноценные игры. Его стиль кодирования «визуальные блоки» означает, что молодые программисты могут сразу начать, не изучая весь пугающий синтаксис более сложных языков.Его последняя итерация добавляет функции сообщества, которые позволяют дизайнерам программировать вместе и комментировать творения друг друга.
CS / Дизайн игр
браузер БЕСПЛАТНО

30 классических игр на переменах, в которые должны играть ваши ученики

Положите телефоны. Пора идти в старую школу! Конечно, большинство учеников умеют играть в пятнашки и классики, но как насчет Spud и Ship to Shore? В следующий раз, когда вашему классу нужно будет выйти на улицу, чтобы выпустить пар или улучшить командную работу и физическую форму, попробуйте одну из этих 30 классических игр на переменах.

1. Украсть бекон

Отчасти терпение и внимательное слушание, отчасти спринт и метка. Вы можете узнать больше, прочитав правила.

Узнайте больше: Игры по физкультуре

2. Крашеные яйца

В этой увлекательной и творческой игре обязательно будет участвовать весь ваш класс. После того, как они сыграют в нее один раз, это будет единственная игра, в которую они когда-либо захотят играть!

Узнайте больше: Жизнь в счастливом месте

3. Лоток

Вы можете сидеть сложа руки и смотреть, как ваши ученики разбегаются снова и снова — просто надейтесь, что ученики с наибольшей энергией не получат Спад первыми.

Узнайте больше: Развивающаяся игра

4. Утка-Утка-Гусь

Посадите всех учеников в круг. Для начала один игрок ходит по кругу, хлопает всех по голове и говорит «пригнуться». Всякий раз, когда игрок выбирает, он может постучать кого-нибудь по голове и сказать «гусь». Гусь встает и гонится за игроком по кругу. Если они помечены, они начинаются заново. Если гусь не поймает их до того, как они доберутся до открытого места и сядут, гусь начнет играть.

5. Тискет, Таскет

Вариация «утка-утка-гусь», в которой есть корзина с буквой и этот детский стишок.

Узнайте больше: Let’s Play Music

6. 44 Дом

Более активная версия игры в прятки, 44 дома чрезвычайно популярна на детских площадках начальных школ по всему миру. Один человек находит и считает, в то время как другие прячутся. Нашедший заканчивает считать, кричит: «44 дома!» а затем пытается найти, где все прячутся, прежде чем они вернутся на базу.

Узнайте больше: BuzzFeed

7. Мрамор

В этой классической игре на переменах каждый принесет в школу свою любимую «стрелялку»!

8.

Корабль на берег

Этот забавный вариант игры Саймона Сэйса, также известный как «Кораблекрушение», предлагает учащимся «упасть на палубу» и имитировать «человека за бортом».

Узнать больше: Корабль на берег/Playworks

9. Бирка черепахи

Над этим обязательно посмеются. Это то же самое, что и обычная метка, за исключением того, что, чтобы не быть пойманным меткой, ученики должны лежать на спине с поднятыми вверх руками и ногами, как черепахи.

Узнайте больше: журнал извлеченных уроков

10. Ноль 1, 2, 3

Используя одну или две скакалки, дети прыгают один, два, три раза (и так далее), когда подходит их очередь. Добавьте сложности, требуя от детей выполнять трюки во время прыжка.

Узнать больше: Zero, 1, 2, 3/Playworks

11. Кабадди

В этот вариант тега играют более 4000 лет в Индии, а также часто играют в Японии, Непале и Пакистане (среди прочих).Почему бы не попробовать это на своей игровой площадке? Это гарантированный удар.

Узнать больше: Kid World Citizen

12. Сардины

Воспринимайте эту игру как обратную игру в прятки. Кто бы это ни был, он прячется, пока другие игроки считают. Затем другие игроки пытаются найти (и присоединиться) к этому человеку. Последний игрок за пределами укрытия — новый он.

Узнать больше: Групповые игры

13. Резинки/Jumpsies

Эта игра для трех игроков требует навыков игры в классики и прыжков через скакалку с некоторыми узорами из игры «Кошачья колыбель».

Посмотреть обучающее видео: ReadingIsFun на YouTube

14. Который час, мистер Фокс?

Лучше всего эту игру можно описать как «Красный свет, зеленый свет на ускорении». Студентам поручают добраться до мистера Фокса до «обеденного времени», но это легче сказать, чем сделать — лисы, как правило, довольно умны.

Узнать больше: Отцовский

15. Скручиватель мела своими руками

Открытый Твистер? Запишите меня! Самое приятное, что вам даже не нужно никакого дополнительного оборудования!

Узнайте больше: Детские развлечения

16.

Четыре квадрата

Классическая игра в кикбол, в которую вы играете без ударов ногами. Все, что вам нужно, это четыре больших пронумерованных квадрата и любое из правил, которые вы можете придумать. Нарушишь правило — вылетишь, а в игре следующий игрок в очереди.

Узнайте больше: SquareFour

17. Бирка для пугала

Эта версия метки позволяет освобождать игроков, если другой игрок проползает через их ноги после замерзания! Поскольку таггеру труднее выбраться, рассмотрите возможность использования секундомера и замены тегеров.

Узнать больше: Бирка Пугало/Детство 101

18. Кроличья нора

Для маленьких детей эта игра — хитрый способ потренироваться в балансе, координации и управлении моторикой во время перемены. О, и это тоже весело!

Узнайте больше: Вдохновленный домик на дереве

19. Красный вездеход

Red Rover, где вы сломя голову врезаетесь в стену сверстников, — игра не для слабонервных. (Вот видео группы старшеклассников, играющих в Red Rover.)

Узнайте больше: Жизнь вне доспехов

20. Домкраты

Идеально подходит для индивидуальной игры или игры в небольшой группе. В домкраты можно играть в помещении во время перемены в дождливый день или на открытом воздухе для более бодрого веселья!

21. Чарли над океаном

Еще одна из разновидностей утки-утки-гуся, в этой версии студенты поют эту мелодию, а затем выбирают, кого преследовать после окончания песни.

Узнайте больше: Школа Unquowa

22.Охранник музея

Эта игра, также известная как Статуя, не требует ни бега, ни большого открытого пространства (в отличие от своего аналога, замораживающего тега/танца). Это делает его особенно безопасным и простым вариантом как для наружного, так и для внутреннего пространства.

Узнайте больше: Идеи Fern Smith для классной комнаты

23. Ударь банку

Вдохните новую жизнь в старую классику с помощью свежей банки. Использование яркого цвета сделает банку невозможной, а играть с ней будет очень увлекательно.

Узнать больше: Герцоги и герцогини

24. Мама, можно?

Хорошая игра для властных учеников в вашем классе — ученики просят сделать пять шагов вперед, прыгнуть вперед на одной ноге и т. д. и получают разрешение (или нет) от одного ученика, который командует, пока их не пометят.

Узнать больше: Групповые игры

25. Утес слепых

Если вы можете найти тихое, безопасное место и получить разрешение на использование повязок на глазах, этот вариант тега добавляет новый уровень сложности, когда человек, который это делает, имеет повязку на глазах.

Подробнее: Kidspot

26.

Теневая бирка

Новая версия классической теневой метки — идеальное занятие, чтобы встряхнуть солнечные дни и заставить учащихся двигаться. Вместо того, чтобы помечать чужие тела, ребенок должен помечать их тени. Это также уменьшает возможности для хулиганства на игровой площадке; это беспроигрышный вариант!

Подробнее: Добро пожаловать в комнату 2

27. Захват флага

«Захват флага» — самая любимая игра на открытом воздухе для большинства детей.Это лучше всего подходит для детей немного старше и является отличным способом для них тренировать как свое физическое тело, так и соревновательный характер.

Узнайте больше: LiveAbout

28. Собачка, где твоя кость?

Тот, кто это, получает три попытки угадать, кто взял из-под стула ластик или другой предмет, заменяющий кость. (Вот пример юных учеников, играющих в игру с небольшой мелодией.)

Подробнее: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

29.

Охраняй Королеву Вышибалы

Эта игра в вышибалы на открытом воздухе представляет собой искусную переработку традиционного вышибалы. Вы даже можете играть в нее на улице со своим классом, не беспокоясь о убегающих мячах.

Узнать больше: Бабушкины идеи

30. Убийство

Звучит зловеще, но это действительно весело! Где? Ваш класс. Как? Щелчок по ладони.

Узнайте больше: WikiHow

В какие игры на переменах вы любите играть со своим классом? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми занятиями по тимбилдингу в классе.

14 самых популярных школьных игр

Самые популярные школьные игры

Дети играют во многие классические игры на свежем воздухе на игровой площадке или в соседнем парке, во многие из которых играют уже несколько поколений, а некоторые являются новыми для нынешнего поколения молодежи. Дети любят играть, будь то на перемене, после школы, на выходных или все лето.

Есть несколько игр, в которые дети часто играют на оборудовании для детских площадок, будь то воображают, что они находятся в замке или занимаются скалолазанием. Однако у детей такое активное воображение, что они могут играть в игры, даже когда нет ничего, кроме асфальта, асфальтового покрытия или тротуара. Игры помогают детям оставаться в форме, развивать творческие способности и формировать социальные навыки — что может быть лучше?

Лучшие игровые площадки для детей в США

Было бы невозможно перечислить все виды детских игр, в которые играют дети, особенно если учесть все детские игры во всем мире.Однако следующий список включает многие из классических игр на свежем воздухе, в которые дети играли на школьных дворах на протяжении поколений:

1. Додж Мяч

Две команды с равными номерами выстраивают свои вышибалы в центре площадки и отступают в разные стороны. По сигналу они бросаются в центр, чтобы схватить мяч и бросить его в игроков соперника, выбивая их из игры. Побеждает та команда, которая устранит всех игроков из другой команды.

2. Двойной голландский

Популярная игра со скакалкой «Двойной голландский» требует как минимум трех человек.Два игрока раскручивают скакалки в противоположных направлениях, а третий игрок прыгает между ними, не нарушая их. Игроки часто повторяют или поют стишок, чтобы помочь рассчитать время прыжков.

3. Один на один семерка

Семь «выбирающих» обходят группу игроков с опущенными головами и поднятым большим пальцем. Каждый выбирающий касается одного большого пальца, и игроки пытаются угадать, кто коснулся их большого пальца. Если они угадывают правильно, они меняются местами со своим выбравшим.

4. Классики

Отличный способ для детей улучшить равновесие и зрительно-моторную координацию. Игра в классики состоит из серии пронумерованных квадратов, начерченных на тротуаре. Дети должны бросить предмет в один из квадратов и извлечь его, выполняя последовательность прыжков, не касаясь линий.

5. Я шпион

Один игрок выбирает предмет и говорит: «Я смотрю своим маленьким глазом», давая описание предмета, например, его цвет. Игроки по очереди угадывают, что это за предмет.

6. Домкраты

Игрокам нужны домкраты и небольшой резиновый мячик для домкратов. Игроки отскакивают мячом от земли и ловят определенное количество валетов противоположной рукой, прогрессируя до тех пор, пока не совершат ошибку, после чего ход переходит к их противнику.Побеждает игрок, первым прошедший серию бросков и ловлей.

7. Скакалка

Хорошая игра для одного ребенка или команды, прыжки со скакалкой имеют почти бесконечное количество вариаций. Игроки раскачиваются и прыгают через скакалку, проверяя, сколько прыжков они могут сделать, не касаясь ее.

8. Кикбол

Кикбол — одна из самых популярных игр на свежем воздухе для детей. Игра похожа на бейсбол, за исключением того, что игроки пинают мяч вместо удара битой.

9.Красный вездеход

Две команды выстраиваются в линию и берутся за руки, образуя цепь. Игроки по очереди вызывают игрока из другой группы, используя скандирование «Красный вездеход». Этот игрок должен разорвать цепь или присоединиться к команде.

10. Мать, I мая

Игрок, обозначенный как Мать, стоит спиной к остальным, которые просят сделать различные движения, например, два шага краба или пять прыжков, к Матери. Мать дает им разрешение или нет, пока они не будут помечены.

11.Красный свет, зеленый свет

Один игрок является «этим» и смотрит в сторону от остальных игроков, выстроившихся в несколько ярдов дальше по полю. Когда игрок, который является «этим», кричит «зеленый свет», остальные приближаются к нему и пытаются пометить его. Однако игрок, который является «этим», также может кричать «красный свет», когда поворачивается к другим игрокам. Если они поймают другого игрока, движущегося на «красный свет», игрок выбывает.

Преимущества детских игр

Поскольку в американских странах растет детское ожирение, активные игры особенно важны для детей.Занятия, в которых используется игровое оборудование, скакалки или другие движения тела, помогают детям двигаться. Когда дети неактивны во время перемен в школе и проводят свободное время дома, играя в видеоигры и смотря телевизор, вместо того, чтобы выходить на улицу, у них развивается поведение, которое может сдерживать их всю оставшуюся жизнь.

Игры, которые полагаются на мозг детей и поощряют командную работу, одинаково полезны, поскольку они помогают укрепить умственные и социальные навыки, которые пригодятся им при поступлении в среднюю школу, старшую школу, колледж и на рынке труда.Игры, в которые дети играют в школе и на игровой площадке в парке , предлагают много преимуществ, будь то творческие игры, в которых используется их воображение, или активные игры, которые тренируют их тело. Следует поощрять детей играть в эти игры как можно больше.

Магазин игрового оборудования от Miracle Recreation

Игры на детской площадке — жизненно важная часть развития ребенка, и, кроме того, они веселые! Имея список развлекательных игр для детей в помещении или на свежем воздухе, вы можете помочь им в важном развитии.

Здесь, в компании Miracle Recreation Equipment Company, мы создаем чудеса на игровых площадках. Мы предлагаем захватывающие варианты оборудования, предназначенные для того, чтобы взволновать детей всех возрастов, а также обеспечить их безопасность. Просмотрите наш ассортимент игровых площадок Miracle Recreation Playgrounds уже сегодня!

Amazon.com: Время Мелиссы и Дага в школу! Игровой набор для классной комнаты

Описание продукта

Откройте коробку, и учебный день начнется! Этот инновационный набор с выпадающим столом учителя с одной стороны и столом ученика с другой позволяет детям реалистично играть обе роли! Удивительный набор расходных материалов, в том числе 2 двусторонние доски для записей и стирания, 2 маркера, 9 карточек с заданиями многократного использования, 12 цветных кубиков, 150 многоразовых наклеек, звонок, таймер, указка и многое другое. — позволяет детям заниматься любимым делом и продолжать обучение даже вне класса! Школьное время Мелиссы и Дуга! Набор для игр в классе включает в себя все, что нужно детям, чтобы наслаждаться часами игр в классе.Для простоты использования и удобства наш игровой школьный набор можно легко хранить в прилагаемой коробке. Этот школьный набор также способствует творческому самовыражению и творческой игре. Школьное Время! Игровой набор «Классная комната» станет отличным подарком для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Добавьте обучающую игрушку Melissa & Doug See & Spell Learning Toy, чтобы дополнить обучающую игру и дать детям еще один увлекательный вариант развлечения без экрана. Этот набор для школьных игр имеет размеры 13,5 дюймов (В) x 10,5 дюймов (Ш) x 4 дюйма (Д) и весит 3,05 фунта.На протяжении более 30 лет компания Melissa & Doug создавала красиво оформленные продукты, пробуждающие воображение и творческие способности, которые NBC News назвала «золотым стандартом детских игр». Сегодня Melissa & Doug с гордостью сотрудничает с Американской академией педиатрии, чтобы способствовать раннему развитию мозга и помогать детям приобретать важные жизненные навыки с помощью игры.

От производителя

От классических деревянных игрушек до поделок, ролевых игр и игр — продукты Melissa & Doug обеспечивают стартовую площадку для разжигания воображения и чувства чуда у всех детей, чтобы они могли открыть себя, свои увлечения и свои интересы. цель.

С момента основания компании, более 25 лет назад, Melissa & Doug постоянно поставляет инновационные продукты, которые вдохновляют на нестандартное мышление, побуждают детей видеть новые возможности и предлагают бесчисленное количество способов игры. Это часть более масштабного видения «Вернуть детство». Потому что, давая детям настоящее детство с пространством и свободой исследовать свой мир, мы даем им путь к полной реализации своего потенциала!

Игровое обучение приносит игру в класс средней школы

В ходе недавнего исследования Джонсон работала со студентами своего класса «Методы английского языка» над разработкой, созданием и тестированием аналоговой настольной игры под названием « Race to the White House ». Класс работал с учителем девятого класса местной средней школы, который преподавал модуль аргументации, основанной на фактах. Учительница сообщила, что ее ученикам нужно больше практиковаться в том, чтобы делать заявления, основанные на доказательствах, и предвосхищать контраргументы.

«Мы хотели связать внешкольные знания учащихся — их понимание текущих событий, интерес к играм и навыки выражения своего мнения — с опытом аргументированного мышления и письма в классе», — говорит Джонсон.Класс прошел итеративный процесс проектирования, чтобы разработать игру, в которой игроки берут на себя роль кандидатов в президенты. Чтобы продвинуться по всем направлениям и достичь цели стать президентом, игроки должны аргументировать различные политические позиции, используя доказательства и комментарии, чтобы убедить своих коллег-игроков.

Проект предоставил учителям начальной школы бесценную возможность вовлечь старшеклассников в аутентичный учебный проект. В то время как классы по методам обучения, как правило, носят теоретический характер, когда учителя-студенты разрабатывают планы уроков и планы модулей по своей дисциплине, исследования показали, что эти предварительные учителя получают большую выгоду от расширенных возможностей для интерактивного обучения в дополнение к традиционному опыту обучения студентов.

Учащиеся из класса Johnson’s English Methods принесли игру в местную среднюю школу, где каждый ученик W&M помогал группе из 4–5 девятиклассников играть в игру. Джонсон собирал данные в виде письменных размышлений учителей, а также аудиозаписей и расшифровок группового опыта.

Джонсон обнаружил, что игра предоставила ценную платформу и общий язык, поскольку студенты практиковали свои навыки аргументации. Самое главное, это позволило учащимся приводить аргументы и критиковать аргументацию других в игровом контексте, а не в горячих или пугающих дискуссиях, не связанных с реальными ситуациями.

«Преподаватели получили удовольствие от процесса создания игры, и им очень понравилось играть в свою игру с детьми, — сказал Джонсон. «Все ученики девятого класса были очень вовлечены, и учитель особенно отметил одного ученика, который обычно спал на уроках, но который был очень взволнован игрой. Студентам было очень приятно видеть такой уровень энтузиазма и мотивации».

Проекты такого типа также помогают учителям начальной школы переосмыслить свою роль педагогов, говорит Джонсон. Интерактивный, совместный опыт превращает учителя в человека, который работает вместе с учениками, а не в авторитета или единственного эксперта в классе.

Сейчас Джонсон изучает другие способы игры в классе. В рамках Reveley Fellowship она сотрудничает с Мередит Кир, адъюнкт-профессором естественнонаучного образования, и Гексином Ю, профессором математики, над разработкой курса для студентов бакалавриата W&M под названием «Игровые изменения: изучение больших идей в математике и образовании с помощью игр и Дизайн.

Курс, который будет предлагаться осенью 2022 года, будет посвящен изучению важности игры в процессе обучения, при этом учащиеся берут на себя роль исследователя-дизайнера, участвующего в процессе проектирования для создания содержательных игр, которые способствуют глубокому изучению математики. концепции. Как курс COLL 100, он познакомит студентов с большими идеями в разных дисциплинах и предоставит возможности для развития навыков общения и сотрудничества.

Джонсон также участвует в междисциплинарной киберспортивной инициативе университета, которая исследует пересечения игр, теории обучения, психологии, информатики и многого другого.

«К сожалению, игры практически исчезли из наших школ, — говорит Джонсон. «Даже в начальных школах, где когда-то приоритетом была игровая, увлекательная педагогика, мы наблюдаем, как игра убирается из учебной программы. И в результате мы наблюдаем резкое падение вовлеченности учащихся по мере того, как учащиеся продвигаются в начальной и средней школе.

«Игра и строгость не исключают друг друга, а на самом деле являются двумя необходимыми составляющими для любопытства и обучения на протяжении всей жизни».

9 классических игр для дошкольников, тайно обучающих жизненным навыкам

Помните, когда вас в последний раз встречали смехом, когда вы пришли в детский сад, чтобы забрать своего ребенка? Они носились со своими друзьями и играли в игру, которую вы знали из своего детства.Лучше всего то, что они замечательно провели время и узнали больше, чем вы думаете.

Хотите верьте, хотите нет, но классические игры для дошкольников — это гораздо больше, чем просто развлечение для детей. На самом деле они являются неотъемлемой частью процесса обучения, помогая детям сблизиться со своими друзьями, сжигая лишнюю энергию и обучая детей навыкам, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.

Чтобы помочь вам увидеть обучающий потенциал в играх, которые только кажутся забавными, мы собрали вместе девять популярных американских игр для дошкольников.Читайте дальше, чтобы узнать, как каждая игра тайно моделирует реальные ситуации и помогает детям научиться жить и действовать.

9 классических игр для дошкольников, тайно обучающих жизненным навыкам

1. Утка, утка, гусь

Любимица малышей — отличная игра для обучения стратегическому мышлению. Участники садятся в круг, а один ребенок ходит по улице, постукивая по каждой голове по очереди и говоря «утка». В конце концов они выбирают одного ребенка в качестве «гуся» и бегают по кругу, чтобы попытаться занять место этого ребенка, прежде чем «гусь» их поймает.Если они доходят до конца, не будучи помеченными, «гусь» возвращается на свое место, а первоначальный игрок продолжает движение по кругу.

По мере того, как дети больше играют в эту игру, они начинают думать о том, как выбрать «гуся» (например, того, кто не обращает внимания), который даст им больше шансов вернуться на свои места, не будучи помеченным. Duck, Duck, Goose учит детей планировать заранее и дает им немедленную обратную связь о качестве их решений.

2. Музыкальные стулья

Эта игра помогает научить детей мирно разрешать споры, справляться с разочарованиями и тренировать терпение.Поставьте стулья в круг, на один меньше, чем детей в игре, а затем включите музыку, пока дети ходят по кругу. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети должны попытаться сесть на стул. Дети, у которых нет стула, выбывают. Затем уберите стул и начните снова.

По мере развития игры «Музыкальные стулья» дети должны научиться справляться с разочарованием из-за отсутствия в игре, поэтому проявляют терпение и терпеливо ждут. Они также должны научиться использовать свои слова, чтобы отрабатывать аргументы о том, чей стул чей или кто занял его «первым». » Убедитесь, что рядом находится взрослый, специально для мирного урегулирования конфликтов и помощи детям, которые больше не участвуют в игре, оставаться веселыми.

3. Саймон говорит

Саймон говорит — отличная игра, помогающая детям научиться уделять пристальное внимание инструкциям, а также дать им почувствовать вкус лидерства. В «Саймон говорит» один ребенок просит своих сверстников делать глупые действия, говоря: «Саймон говорит, коснись головы» или «Саймон говорит, прыгай, как обезьяны». Затем другие дети будут выполнять действие, но только до тех пор, пока ведущий добавляет «Саймон говорит» к их инструкциям.

Дети, которые не обращают внимания, быстро обнаруживают, что, если они не слушают, они будут единственными, кто совершает глупые действия. Это дает им дополнительную мотивацию внимательно слушать весь набор инструкций, прежде чем приступить к работе.

4. Гребля на лодке

Самосознание — важный навык, который дети должны развивать в процессе обучения. Это одна из причин, по которой мы просим детей оценивать свое обучение в Уитби. Когда дети маленькие, это может начаться с физического самосознания.Умение управлять своим телом — очень полезный навык, который готовит детей к дальнейшей жизни. Игра здесь простая: поставьте детей в пары лицом друг к другу, согнув перед собой колени и взявшись за руки. Попросите их раскачиваться вперед и назад в такт песне «Row, Row, Row Your Boat». Им нужно будет работать вместе и постоянно следить за своими движениями. Лучше всего играть в эту игру с компакт-диском или песней на YouTube, поэтому вы можете включить элемент «заморозки», резко остановив музыку.Это помогает детям сосредоточиться на слуховых сигналах и сопоставить с ними свои физические движения.

5. Прятки

Hide and Seek — отличная игра для обучения решению задач. Чтобы оставаться скрытыми как можно дольше, дети должны оценить свои возможности, чтобы выбрать наилучшее место для укрытия. Это развивает пространственное восприятие, потому что дети должны учитывать такие факторы, как то, какие укрытия будут наиболее укрытыми с самых выгодных точек. По мере накопления опыта игры дети будут применять еще более глубокий подход к оценке, думая о том, какие места часто используются во время свободной игры и, следовательно, с наибольшей вероятностью будут проверены в первую очередь.

6. Игры с парашютом

Игра с парашютом — интересный способ для детей научиться работать в команде. Дети встают в круг, держа между собой парашют (или большую простыню). Когда на парашют помещается мяч или другой предмет, дети подбрасывают мяч вверх и вниз. Дети должны двигаться синхронно, иначе мяч упадет с парашюта. Играя с большим парашютом, дети должны работать вместе, чтобы одновременно держать в игре несколько мячей, или научиться подбрасывать парашют так, чтобы один ребенок мог пробежать под ним, прежде чем парашют упадет.

7. Классики

Эта классическая игра на тротуаре идеально подходит для развития навыков критического мышления. Дети рисуют на тротуаре форму классиков, затем по очереди бросают камень из-под руки в форму классиков. Затем они должны пройти курс классиков, избегая квадрата, на который приземлился камень. Поскольку часто бывает трудно избежать квадрата со скалой, прыгая на одной ноге, детям нужно будет планировать заранее, чтобы найти лучший «маршрут» по трассе.

8.Красный свет, зеленый свет

Красный свет, зеленый свет отлично подходит для обучения терпению. Ведь дети не любят стоять на месте. Чтобы играть, один ребенок стоит лицом к другой стороне поля. Цель состоит в том, чтобы первым прикоснуться к этому человеку, не двигаясь. Когда человек смотрит в сторону, это зеленый свет, и дети могут двигаться к нему. Когда ведущий поворачивается лицом к группе, это красный свет, и дети должны остановиться. Тот, кого лидер поймает еще в движении, должен вернуться на стартовую линию.Чтобы победить в Red Light, Green Light, дети должны обуздать свой порыв бежать вперед, вместо этого выбирая темп, при котором они могут мгновенно остановиться, если лидер начнет поворачиваться. Когда они приближаются к лидеру, им также придется научиться ждать подходящего момента, чтобы броситься вперед. Если они ошибутся и уйдут слишком рано, им придется начать все сначала.

9. Спящие львы

Детям важно научиться сохранять концентрацию, несмотря на отвлекающие факторы. Sleeping Lions — это увлекательный способ для детей освоить этот важный жизненный навык.Во время этой дошкольной игры все дети ложатся и делают вид, что спят. Затем один человек ходит среди группы (никого не касаясь, пытаясь убедить детей среагировать и открыть глаза. Последний ребенок, который все еще выглядит так, как будто он «спит», становится победителем.

Спящие львы побуждают детей дурачиться, пытаясь разбудить своих сверстников. Чтобы «спать», дети должны сосредоточиться на том, чтобы не двигать ни одним мускулом, независимо от того, как их сверстники пытаются их отвлечь. Маленьким детям это чрезвычайно трудно сделать, и сосредоточенность, которую они практикуют во время «Спящих львов», поможет ребенку позже, когда он будет пытаться учиться в шумной обстановке.

Больше, чем просто развлечения и игры

Если вы похожи на большинство родителей, вы хотите, чтобы ваш ребенок всегда находился в наилучшей возможной учебной среде. Хорошие новости? Многие дошкольные игры, которые кажутся просто забавными, на самом деле учат жизненным навыкам. Поэтому, хотя может показаться, что ваши дети просто развлекаются, играя с друзьями, на самом деле они приобретают навыки, которые помогут им добиться успеха в дальнейшей жизни.


Китай ужесточает ограничения для молодых геймеров и запрещает школьные ночные игры

Строгие ограничения Китая на то, как долго несовершеннолетние могут играть в онлайн-видеоигры, стали еще строже.Китайским детям и подросткам запрещено играть в онлайн-игры в школьные дни и ограничено одним часом в день в выходные и праздничные вечера в соответствии с правительственными правилами, опубликованными в понедельник.

Правила, опубликованные Национальным управлением по печати и публикациям, ужесточили ограничения с 2019 года, направленные на то, что правительство назвало растущим бедствием зависимости от онлайн-игр среди школьников. По старым правилам игрокам младше 18 лет разрешалось играть не более 90 минут в будни и 3 часа в выходные.

Родители жаловались, что это было слишком щедро и небрежно соблюдалось, сообщила администрация. Новое правило устанавливает разрешенный игровой час с 8 до 9 вечера. по пятницам, субботам и воскресеньям. Правительство заявило, что усилит проверки, чтобы убедиться, что игровые компании соблюдают ограничения.

«В последнее время многие родители сообщают, что игровая зависимость у некоторых подростков и детей серьезно вредит их нормальной учебе, жизни, а также психическому и физическому здоровью», — говорится в сообщении администрации в режиме «вопрос-ответ» о новых правилах.По его словам, родители потребовали «дальнейших ограничений и сокращения времени, предоставляемого несовершеннолетним игровыми онлайн-сервисами».

Новые правила также отражают усиливающееся стремление правительства к тому, чтобы компании отказались от того, что, по мнению Коммунистической партии Китая, является нездоровым влиянием, особенно среди подростков и детей.

«Некоторые дети-подростки просто не слушаются дисциплинарных мер своих родителей, и эта политика может их контролировать», — сказала Лили Фэн, работница компании в Шэньчжэне на юге Китая. Она сказала, что ее 10-летняя дочь меньше интересовалась онлайн-играми, чем Douyin, китайским эквивалентом TikTok, но добавила, что новые ограничения подают хороший пример.

«Я думаю, что это правильная политика», — сказала она. «Это равносильно тому, что государство заботится о наших детях вместо нас».

На прошлой неделе китайское правительство инициировало жесткие меры в отношении подростков, поклоняющихся знаменитостям, и фан-клубов, предупредив, что погоня знаменитостей за онлайн-подписчиками искажает ценность молодежи.Администрация киберпространства Китая в пятницу запретила ранжировать знаменитостей по популярности.

Онлайн-игры были одним из самых динамичных и прибыльных секторов интернет-индустрии Китая, приносящим миллиардные доходы от игроков, которые платят за участие в онлайн-квестах, войнах и приключениях. Но появились признаки растущего официального давления на компании, чтобы они более строго следовали требованиям культурного соответствия со стороны Си Цзиньпина, лидера Китая.

Министерство образования Китая в апреле приказало компаниям, занимающимся онлайн-играми, обеспечить, чтобы несовершеннолетние не могли играть с 10 часов вечера.м. каждую школьную ночь. В начале августа цены на акции Tencent Holdings и других крупных китайских компаний, занимающихся видеоиграми, резко упали после того, как китайская газета назвала их продукцию «духовным опиумом». В статье упоминается Tencent, которой принадлежит чрезвычайно популярная в Китае игра Honor of Kings.

Китайские родители жалуются, что дети постоянно находят новые способы обойти лимиты игрового времени, говорится в отчете, опубликованном в августе финансируемым государством Пекинским центром правовой помощи детям и исследовательским центром.В отчете говорится, что многие родители «сообщали, что у их детей произошли большие изменения в характере и характере после того, как они стали зависимыми от игр, как если бы они стали другим человеком».

Tencent, которая уже сократила количество времени, которое несовершеннолетние могут проводить в Honor of Kings, заявила, что будет соблюдать новые ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *