09.02.2023

Транспортной компании бизнес процессы: Электронный научный архив ТПУ: Invalid Identifier

Управление и оптимизация бизнес-процессов компании, организации

Оптимизация бизнес процессов

Управление бизнес-процессами и оптимизация бизнес-процессов компании с использованием нашего подхода EBPO ® (Enterprise Business Process Optimization) позволит вам точно определить с чего начать для решения наиболее важных проблем предприятия и получить желаемый результат.

В последние годы, на организации навалилось множество разных методов и философий по улучшению бизнеса, каждый из которых имеет своих активных сторонников и критиков. Эти подходы, включающие такие, как TQM, Lean, Six Sigma, JIT, Kaizen при правильном применении могут принести существенные улучшения во всей компании. Однако, неверное применение во время внедрения, неприемлимость использования на некоторых проектах и другие причины могут стать результатом субоптимизации или полного отсутствия улучшений в организации в долгосрочной экономической результативности.

Управление бизнес-процессами компании — концептуальная модель

Таким образом, для эффективного управления бизнес-процессами в организации очень важно применение правильной концептуальной основы, согласованной с видением предприятия и его стратегическими целями и позволяющей выбор разных методов улучшений. EBPO ® (Enterprise Business Process Optimization) – модель, являющаяся разработкой нашей компанией и концептуальной основой эффективного управления бизнес-процессами, которая позволит настроить процессы в соответствии с нуждами предприятия и предоставить эффективные инструкции в сфере планирования, использования и оптимизации критических бизнес процессов.

Системный подход наших экспертов к анализу и управлению бизнес-процессами позволит выработать для вашей компании комплексные, но в то же время гибкие решения для обеспечения более эффективного позиционирования вашего бизнеса с целью уверенного достижения его проектных задач — высокого качества при соблюдении сроков и минимальных издержках.


Оптимизация бизнес-процессов организации с помощью ЕВРО ® — наши услуги

Путем систематической идентификации и картирования потоков создания потребительской ценности, модель ЕВРО позволяет компании выбрать программы оптимизации и инициативы, способные повысить эффективность бизнеса и принести наибольшую отдачу на организационные инвестиции.

ЕВРО является гибким инструментом, обеспечивающим системообразующую основу управления бизнес-процессами, позволяющую организациям идентифицировать наиболее важные из них, оценить их результативность, разработать цели для оптимизации в соответствии с уникальными требованиями предприятия, выбрать правильные инструменты и методы для достижения этих целей и контролировать бизнесом эффективность прилагаемых усилий по оптимизации.


Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна

1. Магистрант, Дагестанский государственный университет
2. к.ф-м.н., доц. Дагестанский государственный университет

Abdulgalimova Anzhelika Gamletovna, Dzhabrailova Leila Musaevna,

1. Graduate students, Dagestan State University
2. candidate of physico-mathematical Sciences, associate Professor. Dagestan state University

Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки. Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт.

Abstract: The article deals with various business process modeling of transportation, which are used in logistics systems, models and their characteristics, advantages and disadvantages. The influence of logistics systems on transport is also considered.

Ключевые слова: бизнес-процесс, модель, моделирование, ARIS, транспорт, логистика, логистические системы, транспортные системы, перевозки.

Keywords: business process, model, transport, logistics, logistics systems, transport systems, traffic.



Современные предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. В связи с этим, необходимо разрабатывать новые технологии и приемы ведения бизнеса, пытаться повысить качество конечных результатов деятельности, внедрить новые, более эффективные методы управления деятельности предприятий.

Возникает вопрос: «Что же должен выполнить современный руководитель, чтобы улучшить деятельность предприятия? Во-первых, необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять способность самостоятельно принимать решения, касающиеся  вопросов улучшения деятельности предприятия. Поэтому необязательно современному руководству иметь «гениев», а лучше использовать различные технологии и приемы, методы и модели улучшения бизнес-процессов.[1]. Именно поэтому, необходимо иметь адекватную, соответствующая реальному времени информацию и создавать нужного рода модели бизнес-процессов. Что касается транспортного предприятия, необходимо смоделировать бизнес-процессы, позволяющие провести всесторонний и всеобщий анализ всего предприятия, его структур и подразделений, взглянуть и оценить модель бизнес-процессов со всех точек зрения, и увидеть то, что не видят  сотрудники и вышестоящее руководство.

Сама идея моделирования бизнес-процессов заключается в том, что для руководителя и всех работников необходимо четко увидеть всю деятельность предприятия изнутри и возможность видения ее конечного результата.

Наиболее известной и распространенной методикой является методология SADT, подход которого базируется на структурном анализе,  а также программный продукт ARIS, представляющий собой  структурированное описание деятельности предприятия в виде взаимосвязанных графических моделей.

Формирование и реализацию комплексного подхода к управлению бизнес-процессами транспортных предприятий целесообразно осуществлять с учетом ключевых направлений развития логистических концепций, что позволит оперативно управлять качеством предоставляемых услуг. [3]

Если говорить о логистическом моделировании, необходимо отметить, что оно основывается на полных или частичных системах и процессах. В этом случае, особенно важно рассмотреть модели на принципах логистики. Основные  модели логистического моделирования представлены на рисунке 1. [2].

Рисунок 1. Модели логистического моделирования с помощью ПП ARIS

Одной из наиболее важных функций логистики является транспортировка.  Целью этой функции является перемещение грузов из одной локации в другую. Соответственно, место куда направить тот или иной груз указываются сторонами, участвующими в договоре транспортного процесса, в данном случае это экспедитор и клиент. [4].

Возникают различные проблемы, на этапе подготовки и организации транспортного процесса, их необходимо в срочном порядке решить. Наиболее важные проблемы следующие:

  1. выбор способа транспортировки;
  2. выбор вида транспорта;
  3. выбор перевозчика;
  4. определение маршрутных схем и условий перевозки;
  5. выбор организаций, обеспечивающих ход процесса транспортировки. [3].

Следует отметить, что порядок решения  проблем может меняться, это зависит от того, какую ситуацию мы рассматриваем.  Например, решение первых двух задач могут решаться как вместе, так и по отдельности.

Рассмотрим следующий пример. Рассчитаем рейтинг для трех перевозчиков по пяти критериям, которые указаны в графе 1 (таб. 1). Ранг каждого критерия указан в графе 2, а соответственно в графах 3, 5 и 7 приведены оценки степени удовлетворения критериям каждого из перевозчиков. Рассмотрена следующая шкала оценок: 1 – хорошо, 2 – удовлетворительно, 3 – плохо. [3].

Таблица 1.

Расчет рейтинга перевозчиков методом экспертных оценок

КритерийПеревозчики
РангОценкаРейтингОценкаРейтингОценкаРейтинг
12345668
Скорость111,0022,0033,00
Надежность241,5010,5021,00
Стоимость320,6710,3320,67
Грузоподъемность410,2520,5010,25
Доступность5230,4030,6010,20

 

Необходимо использовать следующую формулу для расчета рейтинга перевозчиков:

Где, Ri  рейтинг i-го перевозчика;  bij – оценка степени удовлетворения i-го перевозчика j-му критерию; rj – ранг j-го критерия.

Рассматривая  таблицу 1 можно сказать, что рейтинг первого перевозчика оценивается как самый высокий, а рейтинг третьего перевозчика как самый низкий. Тем не менее, значение рейтинги у первых двух перевозчиков равны, в то время как третий перевозчик немного позади них. Таким образом, третий будет исключен из списка, а первый и второй перевозчики с приблизительно равными рейтингами войдут в целевую группу.[3].

Таким образом, следует подчеркнуть, что основное и самое главное достоинство идеи анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели и применение логистических методов является ее универсальность. Во-первых, возможность моделирования бизнес-процессов дает ответ практически на все вопросы, которые касаются именно повышения конкурентоспособности предприятия, а также  улучшения и совершенствования его деятельности. Во-вторых, руководитель или руководство предприятия, будут иметь информацию, которая позволит повысить эффективность предприятия и прогнозировать его будущее. В-третьих, применение логистических методов позволить улучшить транспортный процесс и определить наиболее эффективный подход выбора того или иного перевозчика.

Библиографический список
1. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг бизнес-процессов и проектирование корпоративных экономических информационных систем / Инжиниринг деловых и информационных процессов: сб. науч. тр. – М.: МЭСИ, 2009. – С. 14-21.
2. Тельнов, Ю.Ф. Интеллектуальные изд системы тр информационные системы в экономике: yu науч процессов учеб .пособие. 3-изд. / Ю. Ф. brodetsky математические mesi Тельнов – М.: СИНТЕГ, 2011. –306 с.
3. Бродецкий, Г. Л. works processes processes Экономико -математические методы и lecture economics modeling модели в логистике: Потоки in reengineering потоки событий и системы обслуживания / Г. Л. studies reengineering информационных Бродецкий . – М.: Изд. центр «лекция logistics науч Академия », 2009. – 272 с.;
4. Толуев Ю.И. Моделирование service of service логистических процессов: традиции и модели telnov reengineering инновации Лекция 1: Задачи и информационные works systems методы моделирования логистических and тр house систем 2012;

ГТЛК начала работу по внедрению принципов ESG в бизнес-процессы компании

ГТЛК начала работу по внедрению принципов ESG в бизнес-процессы компании

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приступила к выстраиванию системы управления устойчивым развитием.

Для планомерного внедрения принципов экологической, социальной и корпоративной ответственности в бизнес-процессы в компании создана профильная рабочая группа, первое заседание которой состоялось 15 сентября.

В рамках заседания опытом внедрения «зеленых» практик на примере Segezha Group поделился волонтер Благотворительного фонда «Система», управляющий директор по реализации государственных программ развития и лесной политики Segezha Group Николай Иванов. Об основных трендах ESG-повестки в России и в мире рассказал управляющий директор по корпоративным и суверенным рейтингам агентства «Эксперт РА» Павел Митрофанов 

Ранее в сентябре рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ГТЛК рейтинг ESG-III, что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений.

В ходе присвоения рейтинговой оценки аналитики агентства оценили сильные и слабые стороны ГТЛК в системе управления устойчивым развитием. В настоящий момент в компании запущен процесс ESG-трансформации, который позволит доработать выявленные недостатки и реализовать потенциал компании как надежного партнера для государства и общества.

Рабочая группа определит очередность и приоритетность мероприятий в области устойчивого развития, что позволит выстроить стратегию и составить «дорожную карту» по интеграции ESG-практик во внутренние процессы компании. 

С 2013 года ГТЛК осуществляет инвестиции в «зеленые» и «переходные» проекты, способствующие борьбе с изменением климата. В целях повышения доступности финансирования экологичного энергоэффективного транспорта в ГТЛК разработана программа льготного лизинга для перевозчиков, формирующих «зеленые» парки транспорта. Доля «зеленых» и социальных проектов в лизинговом портфеле компании составляет почти 15%. 

Планомерная ESG-трансформация будет способствовать дальнейшему укреплению конкурентоспособности, повышению кредитного качества и улучшению деловой репутации ГТЛК.

Оригинал пресс-релиза

Расширение применения процессного подхода в управлении и повышении эффективности деятельности ОАО «РЖД»

Цевелев А.В., Борисова Ю.А. Расширение применения процессного подхода в управлении и

повышении эффективности деятельности ОАО «РЖД» // Экономика, предпринимательство и

право. — 2016. — № 3 (32). — С. 217-224. — doi: 10.18334/epp.6.3.36564

Введение

В целях совершенствования системы управления и повышения

эффективности деятельности ОАО «РЖД» требуется комплексный

научно обоснованный подход к процессному управлению затратами

организационных структур транспортной компании и еѐ филиалов [1].

Высокая значимость железнодорожного транспорта в национальной

экономике обусловлена значительным масштабом государства и

отсутствием иных путей сообщения в некоторых регионах страны.

Потенциал железнодорожного транспорта как фактор экономического

развития и увеличения благосостояния огромен. Но на сегодняшний

день существует ряд серьезных проблем, ставших предпосылкой

реформирования отрасли [2].

Одним из результатов реформирования железнодорожного

транспорта стало обеспечение положительной отдачи от системы

мероприятий по экономии ресурсов и оптимизации издержек. В

качестве реализации этапов решения отдельных задач можно привести

обоснование и внедрение усовершенствованной номенклатуры расходов,

трансформацию некоторых форм управленческой отчетности,

отражающих данные об издержках, формирование рекомендаций по

планированию и контролю затрат, разработку и внедрение комплекса

мероприятий в рамках бюджетирования с учетом специфики отрасли.

Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в реализации

стратегии сокращения издержек применительно к сфере транспорта, в

стадии разработки по-прежнему находятся мероприятия по

формированию комплексного экономического и методического

инструментария по повышению эффективности управления затратами.

Реализуемые на железнодорожном транспорте мероприятия зачастую

представляют собой копирование классических схем корпоративного

менеджмента зарубежных компаний и не в полной мере адаптированы к

особенностям управления развитием диверсифицированного

транспортного холдинга в России.

В этих условиях адаптация успешной международной практики к

решению приоритетных проблем развития отрасли, разработка научно-

обоснованных и практически значимых рекомендаций в области

методического обеспечения управления затратами благоприятно

отразится на развитии компаний-участников транспортного рынка, их

структурных подразделений и отрасли в целом. Данные обстоятельства

служат необходимым условием и существенным аргументом повышения

Бизнес-процесс: основные понятия и определения

Автор: Bлaдиcлав Анaтoльeвич Гaгаpcкий, независимый консультант по управлению, эксперт в области оптимизации и регламентации бизнес-процессов и анализа издержек, преподаватель программы МВА АНХ при Правительстве РФ.

 

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий (операций, процедур, действий), при выполнении которых используются ресурсы внешней среды, создается ценность для потребителя и выдается ему результат.

Потребитель может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель — это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний — тот потребитель, который находится в рамках данной организации.

Важно знать потребителя бизнес-процесса потому, что именно он явным или неявным образом задает требования к процессу и может оказывать влияние даже на сам факт существования конкретного процесса.

Если мы рассматриваем в качестве примера предприятие, производящее шины, то производство шин — это бизнес-процесс, причем основной для данного предприятия. Почему? Производство шин (как процесс) включает в себя множество взаимоувязанных операций, потребляет определенные ресурсы (сырье и материалы, электроэнергию, труд персонала и т. п.) и выдает определенный результат потребителю — готовую шину. Потребителем для этого процесса будет одна или несколько оптовых торговых фирм, которые организуют распределение товара до конечных потребителей.

Другой пример бизнес-процесса — закупка сырья для производства тех же шин. Такой процесс также соответствует данному выше определению, но потребитель конечного результата процесса будет внутренним — это производственные цеха предприятия, в которых готовят резиновую смесь, обрезинивают металлокорд и т. д.

Результат бизнес-процесса — это самая наиболее важная его составляющая. Деятельности без результата не бывает; иначе это не деятельность, а бесцельное времяпрепровождение. Без достижения результата (причем с требуемыми потребителю характеристиками) деятельность бессмысленна. А от того, как процесс выстроен, зависят в том числе и издержки этого процесса.

У бизнес-процесса должен быть единый менеджер, который управляет процессом и отвечает за его результат. На практике часто бывает (это характерно для крупных компаний), что у бизнес-процесса есть так называемые владелец и менеджер процесса. Обе эти фигуры отвечают за результаты, но при этом владелец процесса обладает полномочиями изменять сам порядок выполнения процесса, а менеджер процесса осуществляет оперативное управление.

Чтобы это было более понятно, эти различия проиллюстрируем на примере.

Есть процесс «Материально-техническое обеспечение». Менеджером процесса является начальник отдела снабжения — должностное лицо, непосредственно участвующее в процессе и отвечающее за результат. Владельцем же процесса является заместитель генерального директора по закупкам — фигура вышестоящая и, что называется, «с весом». Знать, кто является менеджером и владельцем процесса, надо как минимум потому, что именно у этих людей потребуется собирать информацию о текущем состоянии процесса и согласовывать с ними предполагаемые изменения.

Существует некоторое количество классификаций бизнес-процессов. Мы приведем две из них. Более подробная детально отражает нюансы процессов, а более краткая обычно применяется консультантами при комплексном описании бизнес-процессов предприятий.

Итак, более подробная классификация бизнес-процессов имеет следующий вид:

  • основные процессы;
  • сопутствующие процессы;
  • вспомогательные процессы;
  • обеспечивающие процессы;
  • управляющие процессы;
  • процессы развития.

 

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Так, для завода древесно-стружечных плит и деталей (ДСП и Д) основным бизнес-процессом является производство ламинированной древесно-стружечной плиты.

Сопутствующие процессы — процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода. Так, для автотранспортного предприятия процесс ремонта стороннего транспорта на собственной ремонтной базе является сопутствующим процессом.

Вспомогательные бизнес-процессы — процессы, предназначенные для обеспечения выполнения основных БП и поддержания их специфических черт. Так, для ТЭЦ или ГЭС вспомогательным бизнес-процессом является процесс ремонта производственного оборудования.

Обеспечивающие бизнес-процессы — процессы, предназначенные для жизнеобеспечения всех остальных БП и ориентированные на поддержку их универсальных черт. На предприятиях любой отрасли это процесс финансового обеспечения деятельности, процесс кадрового обеспечения, инженерно-технического обеспечения и т. п.

Бизнес-процессы управления — это процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого БП и бизнес-системы в целом. Это процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, формирования и осуществления управленческих воздействий.

Бизнес-процессы развития — это процессы совершенствования производимого товара или услуги, технологий, модификации оборудования. Например, это проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в машиностроении, процесс технического перевооружения в электроэнергетике и т. п.

Более простая классификация бизнес-процессов состоит из следующих типов:

  • управляющие процессы;
  • основные процессы;
  • вспомогательные процессы.

 

При этом, чтобы не путаться в определениях, проще показать, как эти две классификации соотносятся между собой (табл. 1).

 

Таблица 1. Соответствие классификаций бизнес-процессов.

Подробная классификация Простая классификация
Основные процессы
Сопутствующие процессы
Основные процессы
Вспомогательные процессы
Обеспечивающие процессы
Вспомогательные процессы
Управляющие процессы
Процессы развития
Управляющие процессы

 

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов. Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации.

С классификациями вообще все не так однозначно. Классический пример — процесс «Управление персоналом». К какому из типов по простой классификации его отнести? Ответ на этот вопрос будет неоднозначный. Процесс управления персоналом, если его проанализировать, состоит из ряда относительно независимых подпроцессов.

Так, подпроцесс «Подбор персонала» явно относится к вспомогательным, поскольку при его реализации снабжаются все процессы организации ресурсами — сотрудниками. А вот подпроцесс «Планирование штатного расписания» следует отнести к управляющим, поскольку он задает, по сути, план набора персонала, т. е. создает некоторое управляющее воздействие для службы набора персонала. Примерно аналогичная ситуация будет с бухгалтерским учетом. Подготовка установленной бухгалтерской и налоговой отчетности — это обеспечивающий процесс. А подготовка первичных документов, из которых и собирается отчетность, — это вообще не процесс, а отдельные процедуры в основных бизнес-процессах.

Классификация бизнес-процессов помогает определить, как именно можно выделять конкретный процесс из общей массы.

Основные процессы мы выделяем исходя из результата, ценного для потребителя. Вспомогательные процессы мы выделяем по ресурсу, которым они снабжают компанию. Наконец, управляющие процессы мы выделяем по объекту, над которым осуществляется управляющее воздействие.

При этом важно не допускать классической ошибки: не выделять бизнес-процессы по принципу деятельности конкретного подразделения. В подавляющем большинстве случаев бизнес-процессы являются сквозными для организации, т. е. затрагивают несколько подразделений. Ведь подразделения не могут не взаимодействовать друг с другом, так как являются элементами одной системы. А это взаимодействие и есть, попросту говоря, бизнес-процессы.

Логично задаться вопросом: существуют ли универсальные модели бизнес-процессов, и если да, то какие они? Ответ также будет неоднозначен — и да, и нет.

С одной стороны, каждая организация имеет свою специфику деятельности, свою продукцию и услуги, определенных поставщиков и покупателей, действует на определенной территории, в определенном правовом поле и т. п. Поэтому говорить о типовых бизнес-процессах нельзя. На любой набор типовых бизнес-процессов можно привести контрпример, показывающий, что такой типовой набор будет неприменим к какому-либо конкретному предприятию.

С другой стороны (и многие консультанты по бизнес-процессам об этом знают), можно говорить об определенном типовом наборе бизнес-процессов применительно к отдельно взятой отрасли, в определенном регионе, в определенном временном промежутке. Причем все равно конкретная реализация бизнес-процессов будет несколько отличаться от типового набора.

Для наглядного описания бизнес-процессов компании на верхнем уровне используют так называемую карту процессов. На ней отображаются процессы верхнего уровня компании и показываются ключевые связи между ними. Как правило, процессы на карте подразделяются по типам в соответствии с выбранной классификацией. Карта процессов дает лишь общее представление о процессах компании, но для выявления издержек, связанных с процессами, ее явно недостаточно.

 

Получить практические навыки стратегического управления, и научиться обеспечивать выживание компании в долгосрочной перспективе вы можете с помощью курса «Стратегический менеджмент»:

Стратегический менеджмент: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курс

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы — это регулярно повторяющаяся последовательность определенных действий с заданными условиями для решения одной из задач бизнеса.

Какие задачи решает автоматизация бизнес-процессов:

Бизнес-процессы в Битрикс24

Главное достоинство CRM Битрикс24 — возможность автоматизации рутинных задач. Мы объединяем все ваши бизнес-процессы в единую прозрачную цепочку, которая полностью контролируется руководством вашей компании.

Бизнес-процесс сам пройдет по заданной цепочке согласований.

Процессы доступны на тарифных планах Команда и Компания

В  Битрикс24 функционал “бизнес-процессы” – это маршруты, следуя по которым, достигается нужная цель. Это может быть заключение сделки, оформление договора, выписка счета, прием заказа и т.д., то есть процессы, которые обычно протекают в компаниях.

В Битрикс24 уже заложена не только последовательность действий, но и возможность управления ими. Таким образом, в результате автоматизации бизнес-процесса сотруднику не требуется знать и  помнить утвержденный руководством регламент действий — ему автоматически ставятся задачи и задания для выполнения, чтобы достичь необходимую цель.

Автоматизация Битрикс24 сэкономит вам время и деньги, увеличит приток клиентов и упростит их обработку.

Поэтому почти в каждом внедрении Битрикс24 в компанию мы предлагаем автоматизировать процессы компании через функционал Бизнес-процессы.

Мы можем выстроить логику любого процесса. Программа контролирует переход на каждый этап.

Какие процессы можно автоматизировать? 

Самая стандартная цепочка бизнес-процесса для производства

Например для торгово-производственной компании с дилерской сетью Эридан мы реализовали бизнес-процесс “Дилеры”

Он может выглядеть примерно так:

Система автоматизации бизнеса позволяет не только экономить время сотрудников, сокращая издержки, но и увеличивать продажи. CRM в Битрикс24 позволяет настроить процесс распределения лидов для менеджеров отдела продаж. В CRM включено несколько шаблонов бизнес процессов:

  • обработка лида
  • обработка контакта
  • выполнение по стадиям
  • сделка интернет-магазина

Для бизнес процессов CRM Битрикс24 были разработаны специальные действия: Создание лида, Создание сделки, Создание контакта, Создание компании, Запись события в CRM и Ожидание стадии сделки.

По каждому процессу мы разрабатываем ТЗ, рисуем схему, обучаем и готовим инструкцию для сотрудников.

Поэтому, если вы хотите:

  1. Наладить и систематизировать работу над постоянными задачами
  2. Свести к минимуму влияние человеческого фактора при работе
  3. Сэкономить время и ресурсы на управлении компанией

Обращайтесь к Золотому партнеру Битрикс24 — компании Агент5

Хотите узнать какие процессы можно также легко автоматизировать?

Напишите нашему сотруднику и он проведет вам бесплатный аудит!

Более 100 компаний воспользовались нашими услугами остались довольны.

В МГТУ ГА состоялся первый выпуск по профилю «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте»

30 июня 2021 г., AviaStat.ru – В июне 2021 года в Московском государственном техническом университете гражданской авиации состоялся первый выпуск бакалавров по профилю (специализации) «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте», в рамках направления подготовки «Аэронавигация», сообщает пресс-служба МГТУ ГА. 

Выпускники нового профиля подготовки ориентированы на работу в подразделениях авиатранспортных предприятий, а также консалтинговых компаний, решающих задачи повышения эффективности управления на основе совершенствования бизнес-процессов и соответствующих им организационных структур управления, на должностях бизнес-аналитиков, процессных аналитиков, специалистов по регламентации бизнес-процессов, системных аналитиков и др.

Необходимость организации подготовки бакалавров по новой образовательной программе связана с одним из трендов в современном управлении при реализации государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» – переходом от функционального к процессному управлению. В связи с этим актуальной стала задача организации подготовки бакалавров, способных проектировать и внедрять новые бизнес-процессы на базе системных междисциплинарных компетенций как в сфере управления, так и в сферах системного анализа и информационных технологий. Но в настоящее время в России кадровая потребность в специалистах по процессному управлению удовлетворяется только на основе программ дополнительного профессионального образования, предлагаемых, как правило, IT-факультетами университетов, в связи с чем очень часто управлением бизнес-процессами в компаниях занимаются специалисты отделов информационных технологий, которые не обладают требуемой глубиной системных знаний в сфере управления и экономики. 

Научная основа для организации подготовки бакалавров по новой образовательной программе была создана в результате выполнения в 2015-2016 годах кафедрой «Экономики и управления на воздушном транспорте» МГТУ ГА научных исследований по проекту «Разработка методических подходов к формированию информационных компетенций выпускников управленческих направлений вуза, обеспечивающих возможность эффективного управления бизнесом в условиях нестабильности среды», поддержанному грантом Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ).  

Университетом были заключены партнерские соглашения с компаниями-разработчиками прикладного программного обеспечения управления бизнес-процессами (ППО) БИТЕК и Software AG, в результате чего была создана инфраструктура для решения с помощью ППО задач моделирования, анализа и усовершенствования бизнес-процессов.

К 2017 году по всем учебным дисциплинам нового профиля подготовки бакалавров преподавателями кафедры были разработаны и изданы учебные и учебно-методические пособия. В большинстве случаев это были разработки по абсолютно новым учебным дисциплинам, ранее не преподававшимся не только в МГТУ ГА, но и в других вузах, таким, например, как «Теория процессного управления», «Бизнес-анализ», «Проектный процессный консалтинг» и другим. Все преподаватели кафедры «Экономики и управления на воздушном транспорте» МГТУ ГА прошли обучение по работе с ППО управления бизнес-процессами и активно применяют его в учебном процессе.

Профессорско-преподавательский состав кафедры «Экономики и управления на воздушном транспорте» МГТУ ГА представлен тремя докторами наук и шестью кандидатами наук, из которых двое имеют ученое звание профессора и пятеро — ученое звание доцента. Руководитель образовательной программы является действительным членом Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами.

Управление бизнес-процессами для транспортных операций: часть 2

Это вторая часть блога, состоящего из двух частей, о применении управления бизнес-процессами (BPM) для транспортных операций в умном городе. В части 1 мы определили транспортные разрозненности в типичном городе и некоторые проблемы, которые они вызывают, ограничивая совместимость и координацию между юрисдикционными границами. В этой части 2 мы представляем несколько примеров BPM для мобильных операций, а также некоторые потенциальные преимущества и повышение эффективности.

В своей публикации под названием «Руководство по управлению бизнес-процессами»[i] Роземанн и фон Брокке резюмируют шесть основных элементов BPM. В первой части этого блога мы представили пять основных шагов Schneider Electric для создания умного города. В таблице 1 ниже эти два списка представлены рядом.

Основные элементы BPM Шаги к умному городу
Стратегическое объединение Настройка видения
Управление Внедрение технологии
Методы Работа над интеграцией
Информационные технологии Добавление инновации
Люди Совместное вождение
Культура

Не случайно эти элементы BPM очень тесно связаны с изложенным выше подходом к созданию умного города, который, по сути, заключается в управлении бизнесом умного города.Обе методологии сосредоточены на установлении более разумного способа ведения дел.

Одна из целей «умного города» — интегрировать операции во всех городских «бункерах» или вертикалях внутри организации. Ключевым элементом в достижении этой цели является технология, которая поддерживает общее представление о городских системах, от транспорта до коммунальных услуг, коммунальных услуг и безопасности. Там, где это уместно, эта технология может включать датчики и средства связи, интеграцию систем, а также вспомогательную аналитику и разведданные, обеспечивающие ситуационную осведомленность.Многие города находятся на пути к созданию основ умного города, выбирая технологии и/или новые процессы, повышающие эффективность и приносящие больше пользы своим жителям.

В транспортной арене основы управления процессами обычно включают камеры, датчики дорожного движения, знаки с динамическими сообщениями и интеллектуальные контроллеры светофоров — все они управляются из центра управления транспортом (TMC). Предварительно определенные или автоматически созданные планы реагирования на дорожные происшествия повышают уровень интеллектуальности операций TMC.Новой технологией является использование систем поддержки принятия решений, которые обеспечивают руководство по выбору наиболее подходящей стратегии реагирования в сложных ситуациях.

На самом базовом уровне хорошо спроектированная система поддержки принятия решений (СППР) очень похожа на систему BPM. DSS включает транспортные стратегии и предоставляет правила экспертной системы, иногда даже возможности аналитики и моделирования трафика, чтобы доказать количественную поддержку своих рекомендаций. Расширяя концепцию DSS до полнофункционального подхода BPM, TMC может учитывать факторы, выходящие за рамки транспорта, для поддержки принятия решений между агентствами или вертикалями.

Возьмем, к примеру, количество городских агентств, занимавшихся управлением кризисными ситуациями, например, связанных с супер-ураганом «Сэнди» в октябре 2012 года. Только для транспорта использовались десятки TMC и тысячи миль автомагистралей и транспортных средств. затронутый. Не было заранее определенных планов реагирования на последствия урагана. Однако существовали бизнес-процессы и процедуры, которые были востребованы менеджерами каждой из этих TMC, а также государственными органами всех затронутых юрисдикций.

Теперь представьте, что эти бизнес-процессы поддерживаются системой BPM, которая использует технологии совместного использования данных, моделирования, аналитики, коммуникации и визуализации, чтобы предоставить общее представление о ситуации всем ключевым заинтересованным сторонам и лицам, принимающим решения. Кроме того, BPM может автоматизировать основные протоколы и рабочие процессы, позволяя лицам, принимающим решения, сосредоточиться на необходимых специальных стратегиях реагирования на вызовы, связанные с непредвиденными событиями, такими как ураган «Сэнди».

Следующий пример имеет место в типичном центре управления дорожным движением, который имеет дело с дорожно-транспортным происшествием, блокирующим несколько полос движения.Первоначальное базовое реагирование включает меры по управлению дорожным движением в чрезвычайных ситуациях, но вскоре потребуются дополнительные ресурсы, такие как пожарные, медицинские работники и службы реагирования на опасные материалы. Имея в своем распоряжении соответствующий инструмент BPM, операторам TMC не обязательно знать все протоколы каждого агентства — система заботится об уведомлениях, а также отслеживает статус их ответа. На рисунке ниже показан простой рабочий процесс в общепринятой нотации BPM. Эти шаги могут быть настолько сложными, насколько это необходимо, и включать условное выполнение и даже переход к связанным рабочим процессам.

 

 

 

 

 

Рис. 1. Рабочий процесс управления бизнес-процессами для базового реагирования на инциденты включает совместную работу нескольких агентств .

Управление бизнес-процессами является одновременно инструментом политики и системой информационных технологий. Не требует замены существующих устаревших систем; вместо этого он обеспечивает процесс и рабочий поток между этими системами. BPM поддерживает бизнес-операции города, обеспечивая целостное управление и оптимальное использование городских ресурсов. BPM гарантирует, что каждый имеет непротиворечивую и полную информацию, чтобы ключевые лица, принимающие решения, могли одобрять, не одобрять, пересматривать или делегировать ключевые решения и действия.

 


[i] vom Brocke, J.HKVJH и Rosemann, M. (2010), Справочник по управлению бизнес-процессами: стратегическое согласование, управление, люди и культура (Международные справочники по информационным системам) (Том 1). Берлин: Springer

 

Структуры бизнес-процессов для транспортных операций

Запрос мастерской

Запросить организованный семинар по использованию фреймворков от FHWA по телефону:

Джим Хант
Джим[email protected]

На этих семинарах будет организовано ознакомление с основами и поддержка разработки плана реализации в регионе.

Этот веб-сайт содержит набор структур зрелости возможностей для поддержки внедрения управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO).

TSMO — это набор интегрированных стратегий для оптимизации работы существующей инфраструктуры за счет внедрения мультимодальных и интермодальных, межюрисдикционных систем, услуг и проектов, предназначенных для сохранения пропускной способности и повышения безопасности, безопасности и надежности транспортной системы.

Улучшение институциональных возможностей и бизнес-процессов необходимо для улучшения реализации стратегий TSMO. Программа стратегических исследований автомобильных дорог 2 (SHRP2) признала эту потребность и создала институциональную архитектуру для TSMO в рамках проекта L06. Опираясь на результаты SHRP2, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) продолжила разработку этой концепции, и концепция зрелости возможностей была опубликована как часть руководства TSMO. В деятельности по реализации SHRP2 успешно использовалась общая структура для работы с DOT штатов для разработки планов действий по улучшению их возможностей TSMO.

Чтобы по-прежнему делать акцент на зрелости возможностей и предоставлять рекомендации на уровне программы, FHWA разработала дополнительные рамки, которые сосредоточены на действиях по улучшению для конкретных программных областей TSMO. Эти рамки предназначены для агентств и регионов, чтобы оценить текущие сильные и слабые стороны и помочь в разработке целевого плана действий для программной области.Агентства могут использовать инструменты, доступные на веб-сайте, для изучения структуры.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или посетите:

Свяжитесь с нами

Чтобы получить дополнительную информацию о бизнес-процессах для транспортных операций или оставить отзыв об этом веб-сайте, обращайтесь по телефону:

Джим Хант
Jim. [email protected]

Вам может понадобиться Microsoft Windows Media Player для просмотра файлов MP4 на этой странице.

Улучшение бизнес-процессов для более эффективного управления и эксплуатации транспортных систем: Глава 1: Введение

Глава 1: Введение

1.1 Управление заторами с помощью управления и эксплуатации транспортных систем

Заторы и задержки в дорожной сети являются обычными атрибутами современных транспортных систем, особенно в городских районах и часто в часы пик, например, в утренние или дневные поездки.Когда условия путешествия хуже, чем ожидалось (из-за случайных или необычных обстоятельств, таких как авария, рабочие зоны, запланированные специальные мероприятия (PSE) или плохая погода), эти условия напрямую влияют на надежность сетей, на которую, возможно, рассчитывали путешественники. Важным направлением деятельности многих местных и государственных транспортных агентств, а также Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) является улучшение управления и эксплуатации транспортной системы для повышения надежности поездок.

Управление транспортными системами и эксплуатация (TSMO) определяется как интегрированные стратегии для оптимизации производительности существующей инфраструктуры за счет внедрения мультимодальных и интермодальных, кросс-юрисдикционных систем, услуг и проектов, предназначенных для сохранения пропускной способности и повышения безопасности, безопасности и надежности. управления транспортной системой.

Существует тесная связь между тем, как транспортная система управляется и эксплуатируется, и тем, насколько она надежна для пользователей системы (например, автомобилистов и грузоотправителей). 1 Чтобы в полной мере оценить и использовать эту связь, лица, принимающие решения, и руководители агентств должны понимать, что эффективность и долгосрочная устойчивость любой стратегии управления транспортными системами и операциями (TSMO) зависит от поддерживающего характера бизнес-процессов агентства, посвященных реализации программ ТСМО.

TSMO сосредоточен на активном управлении и улучшении транспортной сети путем объединения партнерских агентств, систем и операционных стратегий в рамках интегрированной программы и общей операционной философии. Примеры стратегий TSMO включают управление дорожными происшествиями (TIM), управление дорожными погодными условиями и управление движением на автомагистралях.

Многие агентства формируют свои программы TSMO для более эффективного реагирования на запланированные и незапланированные события, которые влияют на состояние дорог и поездок и могут повлиять на общую надежность системы.Благодаря улучшенным бизнес-процессам, практикам и политикам агентства могут сотрудничать и внедрять более эффективные стратегии операций, которые помогают свести к минимуму влияние этих событий на транспортную систему. Этот учебник для начинающих, разработанный в рамках Второй программы стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP2) L01 (Бизнес-процессы для обеспечения надежности), предоставляет информацию об этих методах ведения бизнеса, поскольку они связаны с вышеупомянутыми стратегиями TSMO.

Операционные стратегии сами по себе не решат проблему управления перегрузками.Эффективные бизнес-процессы должны быть ключевой частью институциональной среды.

1.2 Бизнес-процессы

1.2.1 Зачем фокусироваться на бизнес-процессах?

Эффективные бизнес-процессы необходимы для поддержки эффективной и устойчивой программы TSMO. Они отражают поддержку руководства, внутреннее и внешнее сотрудничество, финансовую эффективность и ответственность, а также отдают приоритет общему подходу к «обслуживанию клиентов». Бизнес-процессы для TSMO отличаются от традиционных функций транспортного агентства по проектированию, строительству и обслуживанию.Многие агентства сегодня сталкиваются с бюджетными проблемами, нехваткой персонала и ресурсов, усилением конкуренции за проектные деньги и потенциальными проблемами удовлетворенности клиентов из-за увеличения задержек в пути, возникающих в транспортных сетях.

Ключом к инновационным стратегиям партнерства, целенаправленному стратегическому планированию краткосрочных и долгосрочных потребностей в управлении системой, определению потребностей в ресурсах и способам удовлетворения этих потребностей являются эффективные бизнес-процессы. Исследования показывают, что агентства с сильными обязательствами в отношении бизнес-процессов, таких как программирование, закупки, кадровое обеспечение, планирование и совместная работа, продемонстрировали преимущества улучшенного системного управления и операций. 2

Бизнес-процессы сложны, потому что нет двух одинаковых агентств или регионов. Каждое агентство имеет свою собственную институциональную политику, правила, культуру и структуру. Хотя существуют некоторые стандарты, которые помогают обеспечить согласованность (например, требования к закупкам), каждое агентство выполняет свои процессы по-разному.В результате при рассмотрении бизнес-процессов у каждого агентства может быть набор уникальных требований и подходов, а также уникальный набор заинтересованных сторон, которых необходимо задействовать.

1.2.2 Роль бизнес-процессов в программе TSMO

Бизнес-процессы в контексте TSMO относятся к таким действиям, как планирование, программирование, процессы разработки агентских проектов и те организационные аспекты, которые регулируют различные технические или административные действия (такие как обучение, управление человеческими ресурсами или соглашения). Бизнес-процессы лежат в основе многих организационных вопросов, которые могут повлиять на TSMO. Во многих случаях элементы бизнес-процессов выходят за рамки повседневной оперативной деятельности и требуют более широкой институциональной поддержки и участия. Такие аспекты, как обучение, заключение контрактов и закупки или политика в области информационных технологий, могут находиться далеко за пределами сферы влияния или контроля групп, которые участвуют в практических, ежедневных операциях и управлении транспортной системой.

Бизнес-процессы, такие как планирование, программирование, обучение или установление партнерских отношений и соглашений, имеют основополагающее значение для успеха операционной и управленческой деятельности.

Отсутствие эффективных бизнес-процессов для TSMO также может препятствовать способности или готовности агентства перейти к более сложным и упреждающим операционным стратегиям (таким как переменные ограничения скорости, усовершенствованное управление дорожным движением и информационные системы, а также динамическое управление парковкой). Без правильных процессов закупок, партнерских обязательств, устойчивого финансирования, внутренней осведомленности и поддержки агентство будет иметь ограниченные возможности для реализации более сложных программ и мероприятий TSMO.

1.2.3 Преимущества улучшенных бизнес-процессов

Ниже приведены несколько преимуществ внедрения улучшенных бизнес-процессов в транспортные системы:

  • Разработка интегрированного плана программы TSMO, в котором рассматриваются ключевые бизнес-процессы, может позволить определить и определить приоритеты ключевых потребностей, проектов, партнерских отношений, стратегий реализации и затрат на уровне планирования, которые можно использовать для количественной оценки бюджета TSMO и потребностей в ресурсах, а также использовать запланированные капитальные улучшения.
  • Распределение ресурсов, как финансовых, так и кадровых, может быть более эффективно направлено на удовлетворение приоритетных оперативных потребностей.
  • Создание процессов и стратегий закупок, отвечающих уникальным потребностям TSMO, может упростить приобретение и внедрение и привести к экономии средств агентств и операционных программ.
  • Улучшенное и устойчивое согласование оборудования, персонала и ресурсов может помочь более эффективно управлять системой и эксплуатировать ее с течением времени.
1.2.4 Влияние неэффективных бизнес-процессов

Ниже перечислены неэффективные бизнес-процессы, которые могут повлиять на планирование транспортных систем:

  • Ограничение или отсутствие бизнес-плана для TSMO приведет к ситуативному и поэтапному внедрению технологий и оборудования без учета долгосрочных потребностей.
  • Отсутствие определенного или устойчивого процесса бюджетирования ограничивает возможность развертывания необходимых решений.
  • Предоставление неструктурированных программ обучения может упустить из виду ключевых партнеров и привести к нескоординированному реагированию на происшествия на дорогах.
  • Отсутствие интеграции информации о производительности системы или стратегии в операции может ограничить эффективность инвестиций в оборудование и персонал.
1.2.5 Примеры улучшения бизнес-процессов из других отраслей

Два тематических исследования — United Parcel Service (UPS) и Charleston (Южная Каролина) Water Systems (CWS), водохозяйственная компания — представляют собой успешный пример того, как улучшенные и интегрированные ключевые бизнес-процессы помогли им достичь своих целей.Оба тематических исследования доказывают, что рассмотрение и анализ лежащих в основе бизнес-процессов может и действительно работает для улучшения операций и получения денежной выгоды и повышения эффективности для организации.

1.2.5.1. Объединенная служба посылок

В 2011 году UPS претерпела трансформацию бизнес-процессов, превратившись из небольшой компании, ориентированной на пакетные перевозки, в основном в США, в глобальную комплексную операцию, способную удовлетворить потребности компаний по всему миру.UPS использовала различные подходы, чтобы убедиться, что их бизнес-процессы и процессы управления совместимы с их новым видением и целью. Одна из инициатив заключалась в создании централизованной группы процессов под названием «Группа управления программами — Центр совершенства процессов», задача которой заключалась в обеспечении того, чтобы компания оставалась ориентированной на процессы. Этой группе также было поручено документировать, анализировать и стандартизировать процессы. Они также работали с Американским центром производительности и качества, чтобы стать экспертами в области бенчмаркинга.В результате они разработали структуру, известную как Core Process Framework. Их цель для этой структуры состояла в том, чтобы иметь доступные метрики и оценочные карты, чтобы они могли сравнить управление процессами UPS с тем, что делают другие компании, чтобы они могли постоянно улучшать и повышать зрелость своих процессов. UPS изменила свой бизнес-план и подход, запустив кампанию «Мы любим логистику», чтобы подчеркнуть, что компания явно осведомлена о полном наборе логистики, лежащей в основе их сквозного процесса перевозки посылок на мировой арене.

В результате этих усилий, направленных на то, чтобы стать и выглядеть таковой, UPS теперь работает в 200 странах и значительно расширила свои возможности доставки. Они сделали анализ процессов основной ценностью компании и обучили более 700 своих сотрудников по всему миру созданию карт процессов для анализа и улучшения процессов. В целом, их внимание к совершенствованию бизнес-процессов позволило им выйти за рамки мелкосерийного бизнеса и стать по-настоящему глобализированной компанией.

1.2.5.2. Система водоснабжения Чарльстона

CWS управляет одной водоочистной станцией и двумя водоочистными сооружениями в Южной Каролине, которые обслуживают около 400 000 клиентов. CWS очищал избыток воды в своей системе сбора сточных вод, потому что дождевые и грунтовые воды попадали в систему через трещины и перекрестные соединения. CWS решил решить эту проблему, улучшив профилактическое обслуживание и исследования, чтобы можно было эффективно улучшить инфраструктуру.Для достижения этой цели CWS использовала комбинацию управленческих структур и инструментов деловой практики для анализа своей системы очистки воды и, в конечном итоге, для сокращения отходов и повышения общей эффективности и результативности своей деятельности.

CWS применил различные компоненты набора инструментов для процессов «бережливое производство + шесть сигм» и повышения эффективности проектов. 3 Например, они внедрили программы наставничества и обучения для междисциплинарной проектной группы, чтобы убедиться, что команда правильно понимает процессы «бережливое производство + шесть сигм».Они также установили цели и показатели процесса, включая картографирование потока создания ценности, статистический контроль качества процесса и анализ вариаций, причинно-следственные диаграммы и решение проблем анализа первопричин, чтобы измерять прогресс и результаты изменений в процессе. Используя эти инструменты процесса и анализы, CWS рекомендовал улучшения, которые были реализованы и впоследствии принятый в рамках операций CWS. После того, как CWS внедрил рекомендованные улучшения, компания смогла увеличить мощность очистки сточных вод на 2.62 миллиона галлонов в день и сэкономить 1,3 миллиона долларов США в год на затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание. CWS также добилась экономии в размере 9,17 млн ​​долларов США за счет увеличения очистных мощностей. Усилия по обеспечению своих операций более точными данными о производительности помогли CWS достичь своих целей по сокращению отходов и повышению общей эффективности и результативности, что привело к значительной годовой экономии.

1.3 Начальный фокус и аудитория

Этот учебник призван помочь транспортным агентствам в достижении следующих целей:

  • Понимание важности создания и развития устойчивых бизнес-процессов для эффективного продвижения TSMO как основной, основной функции агентства.
  • Оценка бизнес-процессов агентства, связанных с TSMO, и определение их уникальных требований.
  • Определите ограничения и пробелы в текущих бизнес-процессах агентств.
  • Привлекайте нужных заинтересованных лиц к выявлению потребностей и разработке действий и стратегий, которые могут улучшить бизнес-процессы для поддержки более эффективных программ TSMO.

Этот учебник поможет читателям понять контекст и роль бизнес-процессов в программе TSMO.Учебник отличает поддерживающие бизнес-процессы, включая планирование программ, закупки и распределение ресурсов, от тех операционных действий, которые обычно связаны с TSMO, но при этом устанавливает прочную связь между бизнес-процессами и операционными функциями.

Концепции, представленные в этом учебнике, принесут пользу следующим аудиториям:

  • Менеджеры по транспортным операциям агентства — Эти менеджеры имеют программные полномочия для определения приоритетов стратегий, ориентированных на надежность, в операционных программах и бюджетах, назначают и контролируют персонал, ответственный за операции, и координируют свои действия с коллегами из агентства и партнеров для оценки более широких вопросов бизнес-процессов и работы над решения.
  • Менеджеры по управлению дорожным движением агентства — Эти менеджеры тесно связаны с повседневными операциями, системами и персоналом, которые управляют различными программами управления дорожным движением. Они могут выявлять пробелы и недостатки, облегчать совместную работу и помогать поднимать вопросы, требующие финансирования, ресурсов или одобрения изменений отделом.
  • Специалисты по планированию транспорта — Специалисты по планированию обычно сосредотачиваются на более широких региональных проблемах и долгосрочных потребностях транспортной системы.Эта важная аудитория может помочь осуществить изменения, изменив процессы планирования и программирования, чтобы лучше удовлетворить долгосрочные операционные потребности. Планировщики часто координируют свои действия с несколькими группами, организациями или агентствами и могут помочь выявить пробелы в бизнес-процессах в разных юрисдикциях.

Поскольку в этом учебнике освещаются различные неповторяющиеся проблемы бизнес-процессов, связанные с перегрузкой, он также приносит пользу нескольким заинтересованным сторонам в агентстве. Учебник также полезен для партнеров агентства, в том числе менеджеров по техническому обслуживанию транспортных систем, организаций регионального планирования, старших представителей правоохранительных органов (особенно тех, кто участвует в программах TIM и PSE), а также тех организаций, которые участвуют в административных функциях агентства, включая заключение контрактов и закупки, информационные технологии и обучение.

1.4 Организация грунтовки

Этот учебник состоит из следующих основных разделов:

  • Глава 1: Введение — В этой главе определяются бизнес-процессы в контексте TSMO и указывается их роль в поддержке институциональных компонентов деятельности TSMO. В этой главе также приведены примеры компаний из других отраслей, которые улучшили или лучше скоординировали свои бизнес-процессы.
  • Глава 2: Разработка бизнес-процессов — В этой главе представлены некоторые рекомендации и методы для агентств, чтобы начать выявлять проблемы бизнес-процессов, а также стратегии вовлечения заинтересованных сторон в процесс.
  • Глава 3: Управление дорожными происшествиями; Глава 4: Рабочие зоны; Глава 5: Запланированные специальные мероприятия; Глава 6: Управление дорожными погодными условиями; и Глава 7: Управление трафиком. В этих главах описываются вопросы бизнес-процессов в контексте конкретной операционной деятельности. В каждой главе представлены тематические исследования агентств или регионов, которые помогли повысить эффективность своих программ или мероприятий TSMO, обратившись к определенным бизнес-процессам для повышения эффективности системных операций. В каждой главе также приведены примеры вопросов для рассмотрения при выявлении конкретных проблем бизнес-процессов, а также заинтересованных сторон, которые могут или должны быть вовлечены в их решение.
  • Глава 8. Контрольный список для начала работы — это краткое руководство на одной странице, которое агентства могут использовать для начала оценки своих бизнес-процессов. В нем содержатся рекомендации по составлению имеющихся планов и документов, рекомендации по определению нужных заинтересованных сторон, типы форумов, способствующих обсуждению бизнес-процессов, и рекомендуемые этапы процесса.
  • Глава 9. Доступные ресурсы для поддержки усовершенствований бизнес-процессов — В этой главе содержится информация о соответствующих инструментах, руководствах и публикациях для поддержки агентств в их стратегиях анализа и улучшения бизнес-процессов.

 

Руководство по управлению транспортом | Умный лист

Так же, как транспорт — это движение, системы управления транспортом продолжают развиваться и двигаться вперед. Этот импульс TMS частично обусловлен отраслевыми тенденциями — от революции цифровых технологий до роста многоканальной розничной торговли, — которые переопределяют потребности организаций и подчеркивают потребность в автоматизированных системах, способных решать эти новые задачи. В следующих разделах мы рассмотрим некоторые из ключевых отраслевых тенденций, которые в настоящее время способствуют росту TMS:

Изменение покупательского поведения

«Все предприятия испытывают все возрастающее давление, требующее более частых поставок и более узких временных окон с более предсказуемой производительностью, — говорит Солтер.«Обычные розничные продавцы, решившие добавить интернет-канал к продажам, должны очень разумно управлять многоканальными операциями доставки, чтобы гарантировать, что они смогут выполнить свои обещания. Многие компании возвращают свои транспортные операции в свои руки или, по крайней мере, добиваются большего контроля над ними, потому что они как никогда важны для бизнеса. Доставка и, следовательно, транспортировка стали серьезными конкурентными преимуществами», — поясняет он.

Солтер говорит, что хорошим примером является то, что происходит в продуктовой индустрии и супермаркетах.В связи с растущим спросом потребителей на свежие продукты питания продуктовые магазины вынуждены обеспечивать, чтобы продукты попадали на полки магазинов как можно быстрее после того, как они покидают поле, с минимальной обработкой и по минимально возможной цене.

«Поскольку покупательские привычки отходят от больших еженедельных посещений магазинов большого формата в пользу более частых поездок за меньшими объемами более свежих ингредиентов, бренды супермаркетов были вынуждены изменить форматы магазинов и включить более широкий выбор свежих продуктов», — говорит он.«Эта тенденция, в свою очередь, заставляет дистрибьюторов чаще пополнять полки», — добавляет он.

Солтер считает, что более широкий ассортимент напитков также становится важным для многих продуктовых магазинов, ресторанов и баров, поскольку покупатели ожидают выбора крафтового джина, водки и пива, а также импортных и отечественных вин и специальных безалкогольных напитков.

«Учитывая, что маржа и без того ограничена, изменение поведения потребителей оказывает большее давление на эти заведения, требуя от них запуска высокоэффективной цепочки поставок, которая может доставлять продукты питания в точки продажи как можно быстрее и с минимальными затратами», — продолжает он.«Возможность оптимизировать все доступные ресурсы (водителей, тракторов и прицепов) необходима для удовлетворения спроса, а также для обеспечения экономической эффективности», — резюмирует он.

Революция цифровых технологий

Цифровые технологии трансформируют целые отрасли, и управление транспортом не является исключением. Но преимущества цифровых технологий сопряжены с рядом проблем.

«Технологические возможности меняются и совершенствуются так быстро, что системы управления предприятием должны идти в ногу с этими тенденциями, иначе есть риск отстать от конкурентов», — говорит Зейтц.«Тем не менее, из-за быстрого роста возможностей, эффективности, скорости и других факторов отраслевые предприятия сталкиваются с проблемой перехода на технологии, которые могут устареть в течение нескольких месяцев», — отмечает он.

TMS, которые легко масштабируются и добавляют новые возможности для решения возникающих задач, предлагают организациям преимущества, на которые они могут положиться в долгосрочной перспективе.

Вопросы регулирования

Изменение государственного регулирования в США и во всем мире оказывает прямое влияние на компании, поставляющие ресурсы и продукты.Когда грузы пересекают международные границы, эффект часто усиливается.

Одним из недавних нормативных изменений, затрагивающих компании, работающие в США, является новый мандат Конгресса США, согласно которому автотранспортные компании должны устанавливать устройства электронной регистрации (ELD) для точного отслеживания, управления и обмена данными. ELD синхронизируется с двигателем автомобиля, чтобы автоматически записывать время вождения и следить за тем, чтобы водители не превышали установленные законом ограничения по количеству часов и дней, которые они проводят в дороге.Новый закон затрагивает 3,1 миллиона грузовиков и 3,4 миллиона водителей по всей стране.

«Возможно, еще слишком рано говорить о реальном влиянии мандата ELD на отрасль грузоперевозок, но некоторые дистрибьюторские компании сообщают, что водители работают меньше часов и совершают меньше рейсов из-за более тщательного контроля часов работы», — Солтер. говорит. «Теперь очень важно иметь возможность точного планирования на уровне отдельного водителя, когда фактические часы, отработанные водителем А и водителем Б, могут быть учтены в плане перевозки, чтобы обеспечить точное время доставки и хорошее общение с клиентом», — отмечает он. .

Нехватка драйверов

Как и многие другие отрасли, транспортная отрасль испытывает нехватку квалифицированных рабочих. В случае грузоперевозок растущая нехватка водителей увеличивает затраты и создает проблемы с логистикой.

«Нехватка водителей — это проблема, которая влияла на отрасль в течение многих лет, но ситуация усугубляется, — говорит Солтер. «Нехватка молодых водителей, входящих в отрасль, усугубляется уходом из профессии стареющей рабочей силы. Поскольку необходимость удержания водителей становится все более актуальной, важно, чтобы водители были как можно более довольны, обеспечивая им справедливые, предсказуемые и рабочие смены. Нехватка также приводит к увеличению заработной платы водителей, что создает необходимость в планировании транспортных операций таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от каждого доступного часа», — подчеркивает он.

Солтер говорит, что планирование маршрутов вручную может привести к эмоциональным решениям или фаворитизму при назначении маршрутов и смен.

«Системы управления транспортом гарантируют, что всем водителям будут предоставлены справедливые и осуществимые маршруты движения, и в то же время оптимизируют использование водителя и транспортного средства на каждом маршруте, каждый день», — говорит он.«Контроль фактических маршрутов по сравнению с планом маршрута также дает более точную картину того, как работают водители и как это можно улучшить. Передача информации обратно в систему позволяет постоянно улучшать эффективность доставки, а также дает возможность информировать службу поддержки клиентов, что означает, что конечный клиент также лучше информирован».

Растущие ожидания клиентов

Солтер говорит, что независимо от того, распределяется ли транспортная операция между бизнес-клиентами или потребителями, всем клиентам нужен более высокий уровень прозрачности и точности, что включает в себя обеспечение более быстрых и регулярных поставок, а также расширенную отчетность и связь в режиме реального времени.«Результатом такого всеобщего роста ожиданий клиентов является то, что логистические операции в США и за их пределами оказались в незавидном положении, поскольку им приходится постоянно повышать уровень обслуживания, работая в условиях и без того ограниченной маржи», — говорит он.

Он добавляет, что системы управления перевозками позволяют операциям доставки способствовать повышению качества обслуживания клиентов различными способами: «Во-первых, маршруты планируются в соответствии с более полной информацией, что повышает точность прогнозируемого времени прибытия. Во-вторых, программное обеспечение для маршрутизации и планирования может быть объединено с телематическими средствами, которые предоставляют информацию о фактически выбранных маршрутах, времени доставки и задержках. Это означает, что менеджеры по транспорту могут сравнивать запланированный маршрут с фактическим маршрутом в режиме реального времени и автоматизировать процесс передачи актуальных ETA всем клиентам, а также улучшать общую видимость», — заключает он.

Освоение автоматизации бизнес-процессов в транспортно-логистической отрасли 2019

Автоматизация бизнес-процессов набирает популярность во всем мире.Какие преимущества может получить транспортно-логистическая компания и ее Заказчики от управления технологическими процессами с помощью машин? О тонкостях автоматизации рассказывает руководитель отдела Lean & Process Management международной транспортно-логистической группы AsstrA-Associated Traffic AG Мацей Тыбурчи:

Что на самом деле означает «автоматизация бизнес-процессов»?

Автоматизация бизнес-процессов — это выполнение отдельных процедурных задач или шагов с использованием компьютерных программ или автоматизированных алгоритмов. Использование машин для выполнения определенных задач позволяет сотрудникам экономить свое драгоценное время для более важных задач, повышающих ценность для клиентов.

Такой подход не только улучшает качество обслуживания, повышает удовлетворенность клиентов и экономит драгоценное время сотрудников, но также снижает организационные расходы, повышает эффективность работы и сводит к минимуму стресс на рабочем месте. Конечным результатом является то, что Клиенты получают комплексные профессиональные услуги.

 

Как можно получить эти преимущества?

Автоматизация бизнес-процессов не является разовой операцией.Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, стоит развернуть комплексную программу по всей компании. Это облегчит управление и позволит лучше информировать об изменениях по всей организации.

Какие машины стоит использовать?

ИТ-инструменты для автоматизации бизнес-процессов можно разделить на три группы:

— ИТ-программы, приобретенные или разработанные компанией,

— Программы роботизированной автоматизации процессов (RPA) и

— недорогие или бесплатные онлайн-решения, найденные творческими сотрудниками для достижения аналогичных результатов.

Конечно, у каждого из вышеперечисленных типов инструментов есть свои преимущества и недостатки. Основными недостатками первых двух являются затраты и сроки реализации. Однако указанный в третьем пункте подход не всегда будет соответствовать высоким ожиданиям передовых корпораций.

Но стоит ли компании, только начинающей свой путь автоматизации бизнес-процессов, выбирать самые передовые и дорогостоящие инструменты? На мой взгляд, путь автоматизации процессов должен начинаться с маленьких шагов, и со временем вы сможете приступить к внедрению более амбициозных ИТ-решений.

Как транспортно-логистические компании и их клиенты могут воспользоваться преимуществами автоматизации бизнес-процессов?

В начале вам необходимо определить элементы бизнес-процесса, которые являются одновременно однообразными и повторяющимися, а также стандартизированными и хорошо описанными. И самое главное: обрабатывать элементы, которые не добавляют ценности для Клиентов. Такие задачи можно найти во многих бэк-офисных, бухгалтерских, торговых или операционных процессах.Например, вы можете рассмотреть процессы обслуживания клиентов в отделе продаж. Многие повторяющиеся задачи можно автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников. Благодаря этому у них будет время увеличить продажи и наладить отношения с Клиентами.

Затем следует анализ, поиск способов автоматизации, внедрение и реализация. Рекомендуется дублировать успешные инструменты для всех процессов, в которых происходит данное действие. Это умножит преимущества.

Вышеописанные шаги просты в выполнении, но стоит описать этап обнаружения немного шире.Именно тогда возникает концепция автоматизации. Опыт людей, которые знают инструменты, доступные на рынке, а также креативность и приверженность сотрудников имеют большое влияние на идеи.

Автоматизация бизнес-процессов формирует будущее компаний из любой отрасли. Это позволяет вам развивать свою организацию в современном мире, наполненном вызовами.

4 ключевых процесса, обеспечиваемых системой управления транспортом

Сегодня мы продолжаем нашу серию статей о состоянии систем управления транспортом, опубликовав нашу статью о 4 ключевых процессах, обеспечиваемых использованием грузоотправителями системы управления транспортом или TMS.В нашем первом посте мы в целом рассмотрели потенциал TMS и основные причины, по которым грузоотправители обращаются к TMS.

Популярность использования систем управления транспортом (TMS) неуклонно растет в последние несколько лет. Тем не менее, его использование еще не достигло уровня, когда профессионалы в области судоходства считают его незаменимым для своего бизнеса. Фактически, недавние исследования показали, что только около 35 процентов грузоотправителей используют TMS для управления своими операциями. И многие из них до сих пор используют старые версии и не решили обновиться до последней версии.

Тем не менее, большинство специалистов по доставке имеют хотя бы некоторые знания о TMS и осознают, что им придется начать использовать ее в какой-то момент в будущем, если они хотят продолжать вести бизнес. Поскольку судоходный бизнес стал глобальным, он усложнился. От сегодняшних грузоотправителей и перевозчиков ожидается не только присутствие во всех уголках мира, но и предоставление быстрых, недорогих и высококачественных услуг.

В мире, где доступ к информации в режиме реального времени жизненно важен для принятия каждого решения, невозможно переоценить важность системы управления транспортом (TMS) для современного судоходного бизнеса.Система управления транспортом помогает координировать все точки данных в транспортной сети. Сбор жизненно важных данных, таких как тарифы и варианты маршрутов, позволяет TMS представлять данные в удобном для понимания формате, чтобы менеджеры по логистике могли принять наилучшее решение о транспортировке.

Новейшие системы управления транспортом (TMS), доступные на рынке, не ограничиваются возможностями сбора данных и составления отчетов. Менеджеры по логистике и 3PL теперь используют системы управления транспортом для всей операции доставки, которая включает следующие четыре ключевых процесса:

  1. Планирование и принятие решений : Система управления транспортом предоставляет жизненно важную информацию в режиме реального времени, чтобы позволить специалистам по доставке планировать и принимать решения в соответствии с заданным набором параметров. К ним относятся выбор между выбором перевозчиков по транспортным расходам, более коротким маршрутам и меньшему количеству остановок в пути.
  2. Выполнение транспортных планов : TMS ускоряет и упрощает выполнение транспортных планов за счет автоматизации жизненно важных функций, таких как прием тарифов перевозчика, диспетчеризация и электронный обмен данными.
  3. Видимость : TMS упрощает для менеджера по логистике контроль за грузом в пути, чтобы все участники, включая клиента, точно знали, где находятся грузы в любое время.Менеджеры по логистике имеют эту видимость из точки А, прибытия в точку Б, таможенного оформления, выставления счетов и бронирования.
  4. Измерение : Большинство TMS имеют функцию отчетности по ключевому показателю эффективности логистики (KPI), которая упрощает измерение производительности.

Система управления транспортом обеспечивает необходимую рентабельность инвестиций и эффективность

Самым большим и, очевидно, наиболее желательным преимуществом, предлагаемым TMS, является экономия затрат, что приводит к увеличению рентабельности инвестиций. Исследование, проведенное ARC Advisory Group, показало, что использование системы управления транспортом позволяет сэкономить примерно 6 процентов. Пользователи связывают экономию с выбором более дешевого режима, лучшей маршрутизацией и лучшими переговорами о закупках. TMS делает это возможным, получая информацию о затратах от различных поставщиков.

Предоставляя грузоотправителям возможность выбирать перевозчиков, не выходя из своего офиса, TMS может превратить рынок в рынок покупателя. Все, что должен сделать менеджер по отгрузке, это указать и щелкнуть кнопкой мыши, чтобы выбрать лучший вариант, представленный ему или ей.Передовая практика использования решения TMS для транспортировки сокращает время и затраты, а это то, к чему стремится каждый менеджер по доставке.

Еще одной важной причиной использования TMS является резкое повышение эффективности. Автоматически отслеживая несколько продуктов, отгрузок и решений, TMS организует всю информацию в точные и удобные для чтения списки, которые помогают менеджерам принимать решения быстро и эффективно. Автоматизация также устраняет человеческие ошибки, которые часто приводят к неправильным решениям.Компании, занимающиеся доставкой грузов, все чаще обращаются к TMS, чтобы повысить свою конкурентоспособность благодаря реализации рентабельности инвестиций и эффективности.

Использование системы управления транспортом повышает уровень игры

До недавнего времени основными субъектами, применяющими TMS, были крупные предприятия. В значительной степени это все еще верно. Основная причина, по которой большинство малых и средних грузоотправителей не проявляли особого энтузиазма по поводу использования системы управления транспортом, заключалась в сложности системы, высокой стоимости внедрения и обслуживания.Но эти мелкие и средние грузоотправители понимали, что неиспользование TMS ставит их в очень невыгодное положение. Экономия затрат и повышение эффективности дали крупным компаниям явное преимущество.

Но все меняется. Сегодня система управления транспортом (TMS) больше не является неуклюжим и дорогим динозавром, которым она была раньше. Последние разработки в области технологий делают их более простыми в установке, более простыми в использовании, более быстрыми, более функциональными, более эффективными и менее дорогими. Любой грузоотправитель, будь то крупный или мелкий, может извлечь большую выгоду из этих систем.На самом деле, многие разработчики специально ориентируются на грузоотправителей малого и среднего уровня, потому что они самые многочисленные.

Еще одним важным событием, которое, вероятно, окажет далеко идущее влияние на будущее TMS, является растущая популярность облачных вычислений. Многие разработчики TMS предлагают свои услуги в облаке, что избавляет компании от необходимости поддерживать большие и дорогие серверы или команду специального персонала для обслуживания этих систем. После этого грузоотправители могут получить доступ к облачной системе из любого места, и их обслуживание обходится гораздо дешевле, что делает их очень привлекательными для пользователей.

Снижение затрат на TMS привлекает все больше компаний всех размеров. Известно, что 3PL, ориентированные на управление транспортировкой, бесплатно предоставляют TMS грузоотправителям, поскольку они могут зарабатывать деньги на марже. Благодаря этой простой в развертывании технологии мелкие продавцы, связанные с 3PL, будут все чаще стремиться получить бесплатный доступ к TMS.

Все большее число грузоотправителей обращаются к TMS как к средству повышения удовлетворенности клиентов, повышения эффективности перевозок и складирования, расширения возможностей доставки, сокращения складских запасов, улучшения денежных потоков и повышения рентабельности инвестиций.

Улучшение бизнес-процессов? Гибкость. — Входящая логистика

31 июля 2013 г. | Кит Биондо

Теги: 3PL, Управление цепочками поставок

Кит Биондо является издателем журнала Inbound Logistics .

В своих тщетных поисках Источника Молодости Понсе де Леон прошел мимо несметных богатств. Если вы не оцениваете своих сторонних поставщиков логистических услуг на предмет их способности внедрять стратегические улучшения на вашем предприятии, возможно, вы делаете то же самое.

Тридцать три процента респондентов нашего ежегодного исследования рынка 3PL Perspectives заявили, что они в значительной степени полагаются на партнеров по логистике в улучшении бизнес-процессов. Это значительное число компаний, которые признают, что 3PL может помочь сократить общие затраты на логистику, включая расходы на транспорт, а также улучшить общие бизнес-процессы предприятия.

Улучшение бизнес-процессов требует, чтобы ваши партнеры по логистике были достаточно гибкими, чтобы выходить за рамки логистики и операций цепочки поставок и понимать внутреннюю работу всех операционных процессов вашей компании.Они также могут справиться с большинством непредвиденных обстоятельств и кризисов, с которыми может столкнуться ваша логистическая сеть, и в то же время обеспечить отличное обслуживание клиентов для вас и ваших клиентов. А когда 3PL также обладает высоким коэффициентом стратегической гибкости, она может предлагать улучшения и предоставлять решения, чтобы обеспечить изменения, выходящие за рамки ваших логистических операций.

В статье Merrill Douglas Реконструкция цепочки поставок рассказывается о том, как гибкость способствовала улучшению бизнес-процессов, что позволило компаниям расти так, как они не могли расти раньше.

Например, компания Flash Global Logistics помогла изменить дистрибьюторскую сеть компании Talyst, занимающейся системами автоматизации аптек. В результате Talyst стал более гибким; он может расширять или сокращать услуги по мере необходимости и сократить общие эксплуатационные расходы на 10–15 процентов.

Choice Logistics помогла компании CentricsIT, занимающейся производством ИТ-оборудования, переоснастить свой бизнес технической поддержки с помощью расширенного и гибкого процесса управления запасами. Улучшение бизнес-процессов запустило совершенно новую дистрибьюторскую сеть.Для дальнейшего улучшения бизнес-процессов CentricsIT гибкие решения, предоставляемые Choice Logistics, способствуют расширению глобального рынка.

Когда резкий рост привел к тому, что компания по производству напитков TalkingRain переросла свою дистрибьюторскую сеть, она обратилась в Saddle Creek Logistics Services. Теперь 3PL обрабатывает все услуги по распределению и дополнительные услуги внутри склада. TalkingRain сократила расходы, повысила общую эффективность бизнеса и теперь может предоставлять более качественные услуги своим клиентам.

Все эти улучшения бизнес-процессов были обусловлены гибкостью 3PL. Вот четыре характеристики стратегической гибкости 3PL:

1. Обладает ли 3PL знаниями и обширным опытом, чтобы выйти за рамки ваших логистических операций и помочь внести реальные изменения во весь ваш бизнес-процесс?

2. Является ли 3PL финансово стабильным? Если маржа низкая, у провайдера останется мало ресурсов для инвестиций и инноваций.

3. Ориентирован ли 3PL на предложение корпоративных решений? Или провайдер просто управляет своей сетью и ресурсами, чтобы поддерживать эффективность своего бизнеса и низкие затраты?

4.Является ли 3PL агрессивным? Не из тех мачо-игроков, которые обещают что угодно, чтобы получить ваш бизнес, а затем отходят и спрашивают: «Как, черт возьми, мы собираемся это сделать?» Я имею в виду партнера по логистике, который жаждет роста и не прочь рискнуть, рискуя и инвестируя сегодняшнюю прибыль для вашей выгоды и собственной будущей прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *