10.06.2023

Плетения из лозы: Плетение из лозы: бесплатные мастер-классы

Плетение из лозы

2021-07-19

  • Кому подходит: всем
  • Необходимые ресурсы: лоза, острый нож, схемы плетения
  • Желательные ресурсы: шинки, пластины, ленты
  • Необходимые личностные качества: профессиональные качества, умение плести из лозы
  • Начальный капитал: без финансовых вложений

Еще в Древней Руси одним из самых успешных и весьма распространенных ремесел являлось плетение из лозы предметов домашнего обихода и мебели. И сегодня оно пользуется популярностью. Плетеные из лозы изделия отличаются особой красотой, оригинальностью, изысканностью и натуральностью. Поэтому они всегда в моде.

Следовательно, бизнес-идея «Плетение из лозы» может принести немалый доход:

  • Во-первых, ручная работа всегда высоко ценилась.
  • Во-вторых, плетеная мебель и другие плетеные предметы отличаются оригинальностью и уникальностью, что также высоко ценится.
  • В-третьих, такие изделия экологически безопасны и удобны в использовании.

С чего начать бизнес по плетению из лозы?

С заготовки сырья. Берете острый нож и срезаете ивовые прутья у основания. Если предполагается делать изделия из ошкуренной лозы, то делать это нужно весной или в конце июля. Для заготовки неокоренных прутьев выбирают позднюю осень или начало зимы.

Приготовленный материал нужно отсортировать по качеству, длине и толщине. Ошкуренные прутья необходимо просушить на солнце в течение нескольких часов. После собрать в пучки и оставить еще на несколько дней. Необработанные прутья могут идти в производство сразу.

Что делать дальше? Как вести свой бизнес?

Предполагается, что вы владеете навыками плетения из лозы и любите это занятие. Если же очень хочется научиться, то можно почитать специальную литературу и потренироваться, прежде чем предлагать потребителю свои изделия.

Изготовьте для начала несколько корзин и всевозможных корзиночек, подставок, горшочков, ваз, сувениров и немного предметов мебели. Теперь нужно найти рынки сбыта для плетеных шедевров. Вариантов несколько. Один из них обратиться к профессиональным компаниям. Чтобы поиск рекламной компании не стал для вас проблемой, воспользуйтесь профильным сайтом рекламного агентства Astana Advertising.

Фотографируете свои изделия, оцениваете и размещаете в Интернете: на всевозможных аукционах, в социальных сетях, на форумах. Можете создать собственный блог или сайт, через который будете реализовывать свою продукцию. При таком методе сбыта можно найти индивидуальных клиентов и впоследствии работать только на заказ. Спрашиваете разрешение у администрации на выездную торговлю и вперед. Лучше всего продавать во время праздников и других массовых гуляний. Можно арендовать торговую точку на рынке и торговать там. Чтобы не тратить драгоценное время, впоследствии наймите продавца.

Открываете собственный магазин. Этот вариант для тех, у кого есть необходимые средства на аренду помещения, оплату труда заготовщиков лозы, плетельщиков, продавцов и других сотрудников.

То есть, в данной ситуации вы ставите лозоплетение на поток.

Рентабельность: почему этот бизнес может стать выгодным?

Рассмотрим те варианты, когда для сбыта ваших изделий из лозы не нужно капитальных вложений. Сами заготавливаете лозу, сами плетете и сами реализовываете. Вкладываете только свое время и труд.

Стоимость ваших изделий будет намного ниже, чем при поточном производстве (не нужно закладывать в цену расходы на содержание рабочего персонала и аренду торговой точки). Прибыль получаете моментально. А когда появятся индивидуальные заказы, у вас всегда будет интересная работа и высокий доход.

Спрос на плетеные изделия из лозы всегда был высоким и остается таковым. И сегодня он превышает предложение. Поэтому бизнес по плетению изделий из лозы принесет его основателю немалый доход.

Назад к разделу

Просмотров: 212

«Союз» побывал в гостях у мастера плетения из лозы — Российская газета

В недавнем прошлом электрик Белорусского металлургического завода, а ныне мастер по лозе Виктор Давидович, в последнее время, где только не появится, тут же создаст вокруг себя здоровый ажиотаж. Будь то местная ярмарка, международный фестиваль или белорусское посольство в Москве, народу возле его плетеного рукоделия собирается огромное количество. Секретом такого притяжения заинтересовалась и корреспондент «СОЮЗа», отправившись к ремесленнику в гости — в город Жлобин Гомельской области.

Виктор Николаевич согласился приветить, однако место встречи предложил другое:

— Все мое «хозяйство» — работы, лоза, инструменты — в агрогородке Красный Берег, что в 30 минутах от Жлобина. В старинной усадьбе Козелл-Поклевских XIX века.

Я даже присвистнула от удивления:

— Неужели прикупили памятник архитектуры?!

— Нет, что вы! В усадебном доме — экспозиции, филиал Жлобинского историко-краеведческого музея. И у меня там мастерская по лозоплетению, ученики.

Поезд из Гомеля домчал до станции «Красный Берег» за полтора часа с небольшим. Еще минут 20 ходу — и вот она: красная ограда, сложенная в позапрошлом веке, за которой расположился государственный аграрный колледж, а в глубине — усадьба в облаках желтых листьев старинного английского парка.

Открыли ее после реконструкции весной прошлого года. Виктор Давидович, встретив меня с плетеным абажуром в руках (привез из Жлобина одну из ранних работ), готов рассказывать о Козелл-Поклевских, к слову, известных сибирских олигархах-меценатах того времени, бесконечно. Но я потихонечку вывожу разговор на его творческую биографию:

— А как вас из электриков в ремесленники забросило? Наверное, были в роду мастера?

— Как раз нет. Разве что дядя столярничал. Помню, забирался я к нему в мастерскую, а там такой обалденный запах стружки… Конечно, по жизни я человек природы. Река, лес — моя стихия. Чувствовал все это, только не знал, до какой степени, пока не случились 90-е. Как-то зашли с супругой в магазин. И приглянулась ей там плетеная вазочка. Купили. Покрутил-повертел, и подумалось мне: «Неужто я так не смогу?» Отправился в библиотеку за обучающей литературой. Тогда ведь не было Интернета.

На этом пути судьба свела Давидовича с еще одним увлеченным человеком — Ильгизаром Халилуллиным, у которого теперь в Татарстане бизнес: делает и продает предметы интерьера из лозы.

Вдвоем организовали мастерскую в школе N 12 Жлобина, где плели бра, светильники, корзины… Потом жизнь изменилась к лучшему. Халилуллин уехал на родину в Татарстан. Давидович вернулся на завод. Однако лозу не бросил. Говорит, совпал с ней на сто процентов: «Не могу не плести». Более того, не так давно полностью решился посвятить себя ремесленничеству как творчеству. Теперь он — мастер.

Поднимаемся по витой лестнице усадьбы. Виктор Николаевич распахивает музейные двери:

— Вот оно — наше рукотворное царство. Здесь работаю вместе со своими учениками. Сейчас познакомитесь. Здесь же выставлены мои труды.

Оглядываю выставку. Сказка, да и толь
ко — ивовые переплетения в десятках интерпретаций. Есть даже люлечка…

Ожидаю увидеть детвору, а меня встречают пожилые люди. Оказывается, в музейной мастерской Виктор Николаевич учит ремеслу сельчан солидного возраста. Среди его подопечных, например, супруги-пенсионеры Александр и Валентина Киселевы. Наставник представляет местные таланты: меньше года занимаются, а уже показывают высший пилотаж творчества.

Оглядываю выставку. Сказка, да и только — ивовые переплетения в десятках интерпретаций. От мельчайших бытовых подробностей вроде изысканных тарелочек, подносов и шкатулок до детской люльки, домика для кота и плетеной мебели. И все теплое, живое. Мастер уточняет: на это 20 часов ушло, на это — 60, а здесь месяц работал. Так и тянет рассмотреть, как же устроено витиеватое чудо. Сдается мне, чистая математика. Прут к прутику, в точной последовательности, в безупречном рисунке. Хмурю брови. С математикой у меня не очень. Давидович смеется:

— Да просто это. Весной и по осени заготавливаем прут, снимаем кору, кипятим 3,5 часа. От этого цвет зависит…

— Это же какая парилка в квартире!

— Зато хвори не возьмут при такой ароматерапии. А потом в работу. Расщепляем на ленты колунком. Смачиваем. Самое трудное во время плетения — натягивать пруты-ленты. Тут нужна сила. Руки потом прилично болят.

Когда дело доходит до последовательности действий, теряю связь, еще не оторвавшись от донышка корзины. Зато в руках у Давидовича прутья мелькают с ошеломляющей скоростью. На глазах вырастает ивовая красота. Мастер подбадривает:

— Не все сразу. Нужно время. Усидчивость, терпение. Я поначалу освоил основные техники. Теперь вот плетение восточным узелком — очень красиво получается, объемно, выпукло. Мало кто в этой технике работает. Что-то свое привношу. Идей и планов — море. За 25 лет я сделал лишь седьмую часть того, что хочу сделать. Так что будет тяга к лозе — и у вас все получится.

— Так же впечатляюще, как у вас?

— Непременно, когда вложите душу, тепло, мысли…

А что? Может, попробовать в свободное от работы время? По совету мастера дождусь, когда деревья сбросят листву, куплю секатор в хозяйственном магазине и вперед — на пойму реки за ивовой лозой. Нарежу, начищу, накипячу — и буду плести себе в удовольствие долгими зимними вечерами…

Ольга Симакова о плетении из лозы, персональной выставке и традициях

В декабре 2021 года в Центре традиционной народной культуры Среднего Урала в Екатеринбурге прошла персональная выставка местного мастера по художественному плетению из лозы Ольги Симаковой и её учеников. Впервые рукодельница познакомилась с ремеслом 18 лет назад, однако тогда она ещё и не думала, что плетение станет смыслом её жизни. Сегодня Ольга не только делает изделия из лозы, но и обучает этому искусству других людей. О процессе плетения, интересных экспонатах выставки и смысле традиций в современном мире мастерица рассказала корреспондентам ИА «Уральский меридиан».

Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан”

«Плетение из лозы – это древнее ремесло, которое, по данным некоторых исследований, появилось задолго до гончарного промысла. Наши предки плели корзиночки, изнутри обмазывали их глиной и использовали. Как-то раз одна из них сгорела, тогда люди обнаружили, что корзиночка стала прочнее, а на внутренней стороне появился рисунок. Лоза – это материал, из которого плетут. Она может быть виноградной или ивовой. На севере могли плести из разных кореньев и водорослей. Как мне рассказал один нанаец, из водорослей они плели специальные сумки для переноски детей», – отметила Ольга.

Сначала рукодельница плела по книгам, но затем технике её обучила местная мастерица. После нескольких попыток Ольга решила для себя, что никогда не будет этим заниматься. Однако постепенно хобби переросло в дело всей жизни.

«Это очень сложное и трудоёмкое ремесло, нужно совершить много действий до того, как приступать к плетению. Сначала нужно вырастить сам материал. В Чусовом недалеко от дома у меня есть своя плантация, где мы с волонтёрами в конце октября режем прутья, собираем их в пучки и храним в коре в снегу. За зиму я постепенно все пучки варю в бане. Она служит варочным цехом. Воду после варки мы используем для спа-процедур, так как она имеет много полезных свойств. Затем мы чистим прутья, пока они ещё влажные. Если прутья высохли в коре, то их уже невозможно размочить и соответственно невозможно плести изделие. Потом мы прутья сушим и сортируем по толщине. Далее выбираем определённое количество прутьев, замачиваем их на 2 часа в воде, так они становятся гибкими. И только тогда приступаем к плетению», – поделилась мастер.

Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан”

До рождения ребёнка Ольга успела обучить плетению из лозы более 50 человек. Однако из них лишь единицы стали заниматься этим на постоянной основе. Сейчас у мастерицы нет учеников, но при желании она может провести индивидуальные занятия в своём музее в селе Чусовое.

«Работы двух моих самых успешных учеников представлены на выставке «Ивы Перевивы». Сделать экспозицию мне предложил Центр традиционной народной культуры Среднего Урала, за что я ему очень благодарна. Имея свои выставки, у меня увеличивается шанс получить звание народного мастера. К этому я стремлюсь», – пояснила Ольга.

Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан” Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан”

Всего на выставке представлено более 40 работ. Своими изделиями мастер хотела показать разнообразие плетений, возможности ивы, а также сочетание разных цветов. В работах Ольга использовала натуральные цвета и разные сорта прутьев. Она поместила корзинки в интерьеры, чтобы показать, как они сочетаются с разными материалами и цветами.

Фото: Ольга Симакова Фото: Ольга Симакова Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан” Фото: Александр Аникин © ИА “Уральский меридиан”

«На выставке представлены уникальные изделия. Например, корзина Деда Мороза. Она была сделана в 2013 году для Дома актёра. Корзина находилась у меня на реставрации и 10 дней побыла на моей выставке. Её забрали в декабре, ведь корзина участвовала в новогодних представлениях. Ещё есть две интересные люльки. В одной из них уже выросла девочка, ей 7 лет. В другой выросло трое малышей. Живёт люлька в семье в Верхних Сергах».

Фото: Ольга Симакова Фото: Ольга Симакова

В планах у Ольги свозить выставку «Ивы Перевивы» в разные города. Уже известно, что в феврале или марте экспозицию будут показывать в музее в Шалинском районе. Возможно, выставка уральской мастерицы приедет в Москву.

«Считаю, что на Урале плетение из лозы не является популярным занятием. Современный человек привык получать всё проще и быстрее. Люди отвыкли от сложного многоэтапного труда. Для них сложно сплести даже самое небольшое изделие. Во время печатания на компьютере или телефоне человек задействует несколько пальцев, иногда даже один. Во время плетения же работают все пальцы, вплоть до мизинцев. Однако сейчас потихоньку люди осознают, что важно обращаться к делам предков, и приходят, учатся и пробуют. В нашей традиционной культуре очень много ключей для понимания самих себя. Когда люди хотят себя идентифицировать, то начинают вспоминать о традициях».

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА “Уральский меридиан”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плетеное плетение возвращается в моду

Ваша полосатая футболка снова в ротации. И лето здесь. Пришло время воспользоваться этой плетеной тенденцией.

«Плетение — это лето и теплая погода», — говорит дизайнер Аманда Линдрот. «Это просто основной элемент всех веранд и соляриев».

Конечно, плетение также является важной частью того нео-хиппи-тренда, которого люди жаждут по дому в наши дни. В нем есть некий небрежный гламур. Но это также неоспоримый признак теплой погоды.В этом году он путешествует по большей трендовой волне, чем когда-либо.

«Сейчас такое возрождение», — говорит Линдрот, написавшая в конце прошлого года книгу « Прыжки по островам », в которой рассказывает о домах, которые она спроектировала, практически утопая в плетении. Она собирает плетеные изделия и запустила линию продуктов, в которую вплетено множество плетеных изделий. В чем ее очарование? Может быть, потому, что она выросла во Флориде, где вы никогда не подумали бы опустить свою задницу в купальнике на сиденье, которое не было плетеным. Но плетение «предназначено не только для тропического климата», — говорит она. Вот правила Линдрота для правильного плетения.

Забудьте о бабушкиной квартире. У Викера, признает Линдрот, «какое-то время во Флориде было что-то вроде скользкой дорожки, где в каждом городе был целый магазин плохой плетеной мебели». Возможно, это была эпоха, когда была украшена некая квартира во Флориде, которую вы посетили. «Мы говорим о полных комплектах из пяти предметов, вплоть до одинаковых плетеных столиков и комодов», — говорит Линдрот. «Этого было слишком много.Каждому приходилось какое-то время передохнуть от плохого плетения». Это не то плетение, которое вы ищете — ключевой момент, как и в большинстве украшений, — держаться подальше от подобранного набора почти всего, а вместо этого купить один привлекательный предмет, который вам нравится.

Да, можно оставить снаружи. Это извечный вопрос о плетеной мебели для патио — действительно ли она выдерживает использование на крыльце или в патио? Линдрот говорит да, если вы готовы снизить свои стандарты и использовать баллончик с краской. «Обычно вы покупаете плетеные изделия в их естественном цвете, и если вы слишком долго оставляете их на крыльце, они становятся немного забавными; они становятся крысиными. синей краски или любого другого цвета, который вы выберете. Мне нравятся очень темные цвета, например, черный». Если вы не готовы рисовать, просто примите одежду; Линдрот избегает покупать пластиковые вещи. «Мне просто грустно». Кроме того, «занимаясь украшением на островах последние 30 лет, — говорит Линдрот, — я могу сказать вам, что сломанный кусок лозы — это сокровище.»

Вы захотите принести его внутрь. «Я использую тканую мебель почти в каждой комнате, которую проектирую», — говорит Линдрот, который знает, что добавление текстурной лозы или ротанга в смесь придает комнате ощущение природы и «ощущение ручной работы. Я всегда хочу, чтобы мои интерьеры выглядели ручной работы.» У плетения большой исторический вес — это древняя форма (У короля Тутанхамона была плетеная мебель), которая привносит несовершенное качество в ваш микс, даже если вы просто добавите одно плетеное кресло в гостиную. И несколько корзин.И зеркало в ротанговой раме, которое вы заметили…

Вам следует проверить комиссионный магазин. К счастью, плетение — одна из самых простых находок в секонд-хендах и винтажных магазинах, так что обязательно присмотритесь. Квартира Линдрот в Палм-Бич была представлена ​​в «Красивый дом» с четырьмя породистыми плетеными стульями, которые она купила в местном комиссионном магазине — она даже не вернула подушки. «Это были очень дорогие стулья, — говорит она, — иначе у меня бы их не было.«Хотя она покупает для клиентов высококачественные плетеные изделия, хорошие находки встречаются повсюду, когда дело доходит до плетения, — говорит она. они у нее дома прямо сейчас

HomeStyle от 22.06.2019

Плетеное плетение Fresh Air

Этот класс отлично подходит для начинающих, заинтересованных в изучении основных характеристик и функций носителя с помощью пошаговых инструкций.Во время занятия вы научитесь технике плетения из окрашенной вручную и натуральной трости. К концу занятия участники сделают небольшую плетеную корзину в форме чаши (диаметром примерно 6,5 дюймов) и изучат некоторые основы плетения, которые они смогут применить в будущих проектах.

Этот класс будет проводиться на погрузочной платформе Убежища ремесленников с доступом к большим дверям для свежего воздуха и циркуляции. Для этого мероприятия будут действовать протоколы безопасности: KN95, N95 или маски с фильтрами необходимо носить постоянно, станции будут находиться на расстоянии более 6 футов друг от друга.Мы приветствуем подростков 12-18 лет, если их сопровождает платный взрослый.

Цели класса

По окончании курса студенты смогут:

• Продемонстрируйте и примените технику плетения в форме чаши.

• Развивайте навыки критического мышления, поскольку они узнают суть просмотра и критики искусства.

Плата за материалы

Плата за материалы 20 долларов. Материалы будут предоставлены всем участникам. Пожалуйста, не забудьте взять с собой плату в день занятий для инструктора.

Инструктор: Кимберли Хардинг

COVID ТРЕБОВАНИЯ

Безопасность нашего сообщества, членов и инструкторов является нашим главным приоритетом. Студенты должны носить маску, соответствующую нашим обновленным правилам безопасности. Маска должна быть трехслойной хирургической маской, одноразовой маской KN95, маской N95 или маской из плотной ткани с фильтрующей вставкой. Студентам, которые не носят подходящие маски, будет предложено приобрести их в нашем учреждении, прежде чем присоединиться к сеансу. Участники, которые были вакцинированы, должны оставаться в масках в это время.

По прибытии обязательно:

– Всегда носите одобренную защитную маску

– Соблюдайте правила социального дистанцирования

— Имейте в виду, что этот класс имеет ограничения вместимости для обеспечения вашей безопасности

– Ограничьте свои действия до и во время занятий, чтобы вы и ваши одноклассники оставались в безопасности

Artisan’s Asylum строго следует рекомендациям, установленным CDC и Массачусетсом в отношении COVID-19. Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Что такое плетение? | HowStuffWorks

Существует два основных типа плетеной мебели: натуральная и синтетическая. В то время как оба по-прежнему используют ткачество в качестве основного метода изготовления изделий, конечные продукты сильно различаются.

Натуральные плетеные изделия могут быть изготовлены из ротанга, ивы, морской травы и рафии. Какое-то время плетение даже делали из скрученной бумаги размером с ершик для трубок [источник: Gonyea]. Один из самых популярных материалов — ротанг — это стебель или ствол вьющейся пальмы.Растение использует свои шипы, чтобы взбираться на близлежащие деревья и закручиваться [источник: Miller and Widess]. Ротанг может вырасти до 600 футов (почти 183 метра) в длину [источник: Адамсон]. Внешний слой называется тростником, а внутренняя кора — тростником [источник: Saunders]. Важно отметить, что один предмет мебели может включать в себя множество различных материалов.

Мебель из натуральной лозы уже много лет пользуется популярностью благодаря своим ощущениям и внешнему виду. Плетеная мебель из-за своей плетеной природы обладает определенной эластичностью.Стивен Сир, владелец CottageWicker.com, говорит: «Они [его клиенты] находят стулья особенно удобными, потому что плетение немного уступает деревянному стулу. Это дает вам ощущение, что вы обустраиваетесь».

Натуральная лоза не только приятна на ощупь, но и обладает большим творческим потенциалом. Мало того, что различные узоры открывают возможности, естественный оттенок плетеной мебели также может быть персонализирован. По словам Веса Спришака, вице-президента по продажам Ficks Reed, натуральное волокно стульев очень похоже на необработанное дерево.После шлифовки и герметизации стулья можно окрашивать или окрашивать в различные цвета. «Есть красота, глубина и теплота, которых нельзя достичь никаким другим способом», — говорит Спрышак.

Несмотря на то, что внешний вид натуральной лозы может быть привлекательным, большинство из этих изделий предназначены для использования только в помещении и вдали от прямых солнечных лучей. Некоторые компании предлагают влагостойкие или атмосферостойкие покрытия, чтобы сделать натуральные плетеные изделия более удобными для экранированного или крытого крыльца.

Для сохранения естественного плетения Cyr рекомендует очищать детали от пыли, а затем очищать их разбавленным раствором мыла Murphy Oil Soap и воды.Это необходимо для придания мебели легкого глянцевого блеска. Для хрупких изделий из ивы или тростника замачивание в воде поможет им вернуть часть своей гибкости [источник: Saunders].

Теперь давайте посмотрим на новый тип плетеной мебели, синтетическое плетение.

Деревня Плетельщиков в проекте Анны Войтенко — Bird In Flight

Анна Войтенко 35 Украинский фотограф-фрилансер, родился в Киеве. Изучал технологию электроэнергетики в Киевском политехническом институте.Окончил художественную школу при Национальном доме художника и школу фотожурналистики при газете «Вечерние вести». Публиковалась в «Фокусе», «Зеркале недели», «Корреспонденте» и других киевских изданиях. Участвовал в групповых выставках в Украине, Польше, Литве и России. Лауреат российской премии «Лучший фотограф» (2009) в номинациях «Фотограф года» и «Сериал года».

Однажды на базаре я увидел гору корзин необыкновенной красоты.Я говорил с продавцом. Он рассказал мне о деревне Иза, где все жители плетут корзины, мебель и другую домашнюю утварь. Я решил посетить это место и в итоге ходил много раз в течение трех лет.

Пожалуй, это единственная деревня в мире, где все жители, от полицейского до священника, плетут плетеные корзины. Например, на изготовление плетеного стула или корзины может уйти один год. Сначала лозу выращивают, затем ее режут, варят, чистят, сушат, красят и только потом плетут.Они соревнуются друг с другом в том, чье творение красивее.

Об Изе мало кто знает, никто не обращал особого внимания на деревню и мало рассказывали о художественности, которая там происходит. Хотите верьте, хотите нет, но люди, которые там живут, удивительные, и именно поэтому я решил запечатлеть их на фотографиях.

Жители, в целом, остались довольны моим желанием их заснять. Было пару случаев, когда некоторые люди были недовольны, но потом увидели, как самоотверженно я работаю – например, я не отдыхал сутками во время уборки и кипячения лозы – и стали мне помогать и относиться ко мне с уважением.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_01.jpg», «alt»: «Деревня плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_02.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_03.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_04.jpg”, “alt”: “Деревня Плетельщиков в проекте Анны Войтенко”}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_05.jpg», «alt»: «Деревня плетеных ткачей в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_06. jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_07.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_08.jpg”, “alt”: “Деревня Плетельщиков в проекте Анны Войтенко”}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_09.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_10.jpg», «alt»: «Деревня плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_11.jpg», «alt»: «Деревня плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_12.jpg”, “alt”: “Деревня Плетельщиков в проекте Анны Войтенко”}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_13.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_14. jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_15.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_16.jpg”, “alt”: “Деревня Плетельщиков в проекте Анны Войтенко”}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_17.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/05/iza_18.jpg», «alt»: «Деревня плетеных плетеных в проекте Анны Войтенко»}

The Last Days of Wicker

Над одними словами «плетеная мебель» витает аура затхлости: можно представить фотографии в оттенках сепии со стульями с павлиньими спинками на верандах в колониальной Индии и богато изогнутыми шезлонгами в викторианских оранжереях.И действительно, стиль старый — если пик плетения пришелся на 19 век, когда торговые пути из Азии доставляли в Европу стабильные поставки ротанга, то искусство плетения предметов из натуральных волокон на самом деле восходит как минимум к Древнему Египту.

Сегодня, тем не менее, качественные плетеные изделия ручной работы по-прежнему производятся в нескольких мастерских, построенных веками, большинство из которых являются небольшими семейными предприятиями. Конструкции менялись со временем, но процесс строительства почти не изменился за тысячи лет.(Плетение относится к технике плетения волокон, а не к какому-либо конкретному материалу, и поэтому может быть сделано из чего угодно, от растительных элементов до синтетических.) Эти оставшиеся ателье продолжают использовать натуральный ротанг, стебель прочной, но гибкой вьющейся пальмы. , чтобы сформировать основу структуры изделия, и тонкие нити, похожие на спагетти, собранные из внутренней части стебля для тонкого плетения, которое дало название плетению. Конкуренция возникла в основном в виде более дешевых импортных изделий, что может быть хорошо, особенно для стран, где растет ротанг, таких как Индонезия и Малайзия.Но мастерство или дизайн редко можно сравнить с работой этих традиционных студий. Здесь высококвалифицированные мастера создают мебель, как всегда: нагревая жесткие стержни из ротанга в гибкие стержни, которые сгибаются на металлическом каркасе и превращаются в функциональные произведения искусства.

Три из последних оставшихся ателье — в Швеции, Англии и Италии — по общему мнению создают самую красивую плетеную мебель на сегодняшний день. В то время как все они используют одну и ту же технику плетения, практикуемую корзинщиками на протяжении тысячелетий, стили каждого дома являются отражением их отдельных стран, что делает плетение маленькой, но прекрасной призмой, через которую можно смотреть на мир.

Bonacina

Lurago d’Erba, Италия, учрежд.: 1889

Долгое время секретный ресурс самых взыскательных декораторов Европы, Bonacina — это 128-летняя компания по производству плетеной мебели к северу от Милана, которой управляет внук основателя Марио, вместе с женой и детьми. Большинство работников — местные жители, которые работают в компании уже много лет и каждый день возвращаются домой на обед. Мужчины выполняют горячую физическую работу по сгибанию толстых стержней из ротанга, а женщины занимаются ткачеством.В день моего визита Луиджи Мерони, сотрудник Bonacina с 50-летним стажем, делал журнальный столик, а две сестры, Сесилия и Роза, плели стулья.

В дополнение к тысячам дизайнов, созданных на протяжении трех поколений — от классического кресла с узором в виде солнечных лучей, разработанного декоратором Ренцо Монджардино, до недавнего тонкого фаэтона, напоминающего согнутый лист металла, созданного Марио Боначиной — компания сотрудничал с рядом других дизайнеров, таких как Гэй Ауленти, Джо Понти, Джо Коломбо и Франко Альбини.Самым известным, пожалуй, является многолетнее сотрудничество с Монджардино, который создал для дома, среди прочего, коллекцию очаровательных старомодных стульев и диванов с итальянским дуайеном Мареллой Аньелли для всех своих владений, в том числе в Санкт-Петербурге. , Мориц, Рим, Нью-Йорк и Марракеш. (Часто рассказывают историю, что после посещения дома американского нувориша Аньелли заметила о своей хозяйке: «Ей понадобится еще одна жизнь, чтобы понять плетение». )

Это также не составило труда для современных дизайнеров. и архитекторы, в том числе Питер Марино, Жак Гранж и Даниэль Ромуальдес, оценили скромный, но элегантный дизайн компании; Величественные наклонные кресла и обтекаемые шезлонги Bonacina можно найти в таких итальянских отелях, как Le Sirenuse, Palazzo Margherita Фрэнсиса Форда Копполы и Villa Feltrinelli.

Soane

Лестершир, Великобритания, первоначально зарегистрированный как Angraves, 1912

В 2010 году Найджелу Энгрейву пришлось закрыть компанию, которую его дед основал почти 100 лет назад. Это означало не только потерю работы и бизнеса его семьи, но и то, что компания была последней мастерской по плетению из ротанга в Англии, навсегда утратившей искусство традиционного плетения в Британии. Вот Лулу Литл и Кристофер Ходсолл, владельцы Soane, лондонского предприятия, занимающегося созданием мебели и тканей, изготовленных мастерами со всей Великобритании.Они приобрели мастерскую Angraves в Лестершире — когда-то сердце британской ротанговой промышленности, которая достигла своего пика в викторианскую эпоху — и вновь наняли двух главных мастеров, изготовителя каркасов Мика Грегори и мастера-ткача Фила Эйреса, оба из которых начали работать. из ротанга более 40 лет назад, когда они были еще подростками.

Lytle оживил старомодный дизайн компании, добавив игривые обновления классики английского кантри, такие как высокие барные стулья со спинками с ромбовидным узором, миниатюрные боковые столики, полностью изготовленные из плотного ротанга, и абажуры, выполненные в традиционном плетении корзин.Многие изделия Соуна также технически сложны, в том числе консоль Ripple, напоминающая складки мягко волнистой ткани, и кресло Venus, спинка которого увенчана гребешками, похожими на лепестки, что требует многократного применения открытого огня и воды для достижения плавности. формы.

Создав новый рынок и популяризировав британское плетение, Ходсолл и Литл смогли запустить программу ученичества и привлечь еще семь мастеров (шесть мужчин и одну женщину), обученных Грегори и Эйресом.«Поскольку это самый последний семинар, — говорит Литл, — было крайне важно обучить следующее поколение, прежде чем навыки будут потеряны навсегда». узкая улица в старом городе Стокгольма, старинное здание, в котором находится склад 114-летнего Ларссона Коргмакаре, единственной ремесленной мастерской по производству ротанга, оставшейся в Швеции. Рядом, в подвале, вы найдете 49-летнюю Эрику Ларссон, продолжающую семейную традицию, начатую ее прадедушкой.Она не просто владелец, но и единственный ремесленник компании, выполняющий физически тяжелую работу по обжигу и формовке ротанга с помощью всего одного помощника. История и дальнейшее существование бизнеса во многом обязаны великому шведскому дизайнеру Йозефу Франку. Дедушка Ларссон, ремесленник и дизайнер, начал сотрудничество в 1930-х годах с Франком, чьи деревенские минималистичные плетеные диваны и стулья она продолжает производить для знаменитого Стокгольмского дизайнерского центра Svenskt Tenn.Тростник получают из волокон, изготовленных из коры стеблей ротанга. Кредит… Данило Скарпати

Когда Ларссон решила присоединиться к бизнесу, ее отец отправил ее в Малайзию на шесть месяцев, чтобы она стала ученицей по сбору и обработке ротанга, опыт, который она может получить. передать ее 11-летней дочери, если она решит продолжить наследство. Свидетельство любви шведов к хорошему и простому дизайну, стиль сидений Ларссона Коргмакаре создается почти исключительно из больших ротанговых шестов, почти без замысловатого плетения.Большинство предметов, которые создает Ларссон — каркасные диваны и кресла цвета меда, сотканные в виде свободных петель — взяты из оригинальных дизайнов, созданных Фрэнком или ее дедушкой. «В прошлом году [моего деда], когда ему было 80 лет, и он был более или менее слепым, он продолжал делать мебель», — вспоминает она. «У него в руках было знание».

Плетение лозы | Изречение

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, позволяя выполнять основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта.Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

ElioBack_buttonPressed
Назначение: Маркер того, что посетитель нажал кнопку «Назад» и должно быть выполнено восстановление вкладки дисплея.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioCouponManager_NoCodeModal
Назначение: Отображение специальных кодов продвижения посетителей. Маркер того, что модальное окно должно оставаться закрытым.
Провайдер: диктум.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioCurrencyConverter_ExchangeRates
Назначение: Предоставление коэффициентов пересчета для конвертера валют.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioCurrencyConverter_selectedCurrency
Назначение: Хранение текущей выбранной валюты в конвертере валют.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioGlossar_
Назначение: Предоставление статей глоссария.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioGroupSeries_variantClicked
Назначение: Маркер для восстановления вкладки отображения при нажатии кнопки «Назад».
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioStorageClearedNew
Назначение: Маркер, была ли выполнена очистка локального хранилища.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ElioTabs_selectedTabs
Назначение: Маркер для восстановления отображения вкладки при нажатии кнопки «Назад».
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

Функциональный тест, можно ли записывать записи в локальное/сеансовое хранилище. Запись автоматически удаляется сразу после создания.

PayPal платежи

PayPal платежи

PayPal платежи

Запоминает, закрывал ли пользователь модальное окно выбора купона

Session-
Назначение: Уникальный внутренний идентификатор пользователя магазина, который необходим для обеспечения основных функций магазина, таких как корзина покупок и вход в систему.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

ShopwarePluginsCoreSelfHealingRedirect
Назначение: Технически необходимая функция для перенаправления страницы в случае ошибок загрузки страницы.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

__csrf_token-
Назначение: Обеспечивает безопасность навигации посетителей, предотвращая подделку межсайтовых запросов.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

allowCookie
Назначение: Хранение настроек посетителя, разрешены ли файлы cookie в целом.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: 180 дней

BasketCount
Назначение: Хранение количества элементов в корзине.
Провайдер: диктум.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

cookieDeclined
Назначение: Хранение настроек посетителя, запрещающих использование файлов cookie в целом.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: 180 дней

cookiePreferences
Назначение: Хранение настроек посетителя в диспетчере согласия на использование файлов cookie.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: 180 дней

eCurrentSuffix
Назначение: Устанавливается, когда запрашивается страница магазина с соответствующим параметром в URL-адресе, и служит для предоставления соответствующей информации о цене.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

eNote_notes
Назначение: Хранение статей, содержащихся в списке пожеланий пользователя, для отображения кнопок списка пожеланий как активных.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ePrice
Назначение: Хранение пользовательских настроек для отображения цены брутто или нетто.
Провайдер: диктум.com
Тип: HTML
Срок действия: 365 дней

ePriceClose_tax-frame-show
Назначение: Маркер, отображался ли уже выбор цены брутто/нетто.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

ePush
Назначение: Хранение хэш-значения элементов, отправленных в браузер через push-уведомление HTTP2.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: 30 дней

ffSelectedPerPage
Назначение: Хранение настроек посетителя, сколько статей должно отображаться на странице списка.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

hide-cookie-permission
Назначение: Маркер, следует ли скрывать разрешение на использование файлов cookie для определенного языка магазина.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

modernizr
Назначение: Функциональная проверка возможности записи записей в локальное/сеансовое хранилище. Запись автоматически удаляется сразу после создания.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

nocache
Назначение: Необходимый файл cookie для управления обработкой кэша.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

магазин
Назначение: Хранение идентификационного номера языка магазина, запрошенного посетителем.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

testcookie
Назначение: Функциональный тест для настроек cookie.Этот файл cookie автоматически удаляется после создания.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

videojs_preferred_res
Назначение: Маркер для предпочтительного разрешения или разрешения видео по умолчанию.
Поставщик: dictum.com
Тип: Локальное/сеансовое хранилище

x-cache-context-hash
Назначение: Маркер для назначения пользовательских цен после входа в систему.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

Партнер
Назначение: Устанавливается при вызове страницы магазина с соответствующим партнерским параметром в URL и используется для работы партнерской программы.
Поставщик: dictum.com
Тип: HTML
Срок действия: Сессия

Плюсы и минусы плетения из смолы | Главная Руководства

Автор: Мэг Джерниган Обновлено 20 апреля 2021 г.

Плетеная лоза из смолы, обычно используемая для изготовления мебели для террасы или террасы, долговечна, устойчива к выцветанию и проста в уходе.Лучшая плетеная мебель для патио из смолы изготавливается из полиэтилена высокой плотности и должна прослужить от 10 до 15 лет при нормальном использовании.

Синтетическое плетение для садовой мебели

Мебель, сделанная из плетеных нитей материала – обычно ротанга, бамбука, ивы или даже гибких прутьев – называется «плетеной». Плетение само по себе не материал; это метод плетения, но это слово стало общим термином как для метода, так и для материала. Мебель, популярная в непринужденной обстановке, такой как солярии и террасы, из-за ее естественного внешнего вида, устойчива, если она сделана из полностью натуральных материалов, потому что они быстро растут и, таким образом, возобновляемы.

Плетеная смола не натуральная. Он сделан из полиэтиленовой смолы, сплетенной в нити, которые вплетаются в мебель так же, как ротанг или бамбук. По данным BuildDirect, лучшая плетеная мебель для патио из смолы изготавливается из полиэтилена высокой плотности (HDPE) из-за его долговечности и устойчивости к выгоранию на солнце. Ищите символ HDPE — треугольник, образованный стрелками с цифрой два в центре — когда вы покупаете плетеную мебель из смолы. Избегайте дешевой мебели из ПВХ, если ваша главная задача — долговечность.

Плюсы плетения из смолы

Поскольку плетение из смолы не разлагается быстро, оно более долговечно, чем натуральные материалы, такие как бамбук или ротанг, и менее подвержено воздействию дождя и солнца. Он больше подходит для использования на открытом воздухе и требует минимального ухода, кроме мытья средством для мытья окон или жидкостью для мытья посуды, когда он загрязняется.

Синтетическое плетение устойчиво к влаге, устойчиво к плесени и грибку, не выцветает и не окрашивается, а поскольку цвет является частью материала, краска не отслаивается.По словам Augustus & Carolina, высококачественная плетеная мебель из смолы должна прослужить от 10 до 15 лет. Синтетическое плетение обычно дешевле, чем его натуральная альтернатива.

Отдельные нити синтетической плетеной уличной мебели редко ломаются при нормальном использовании, но если это произойдет, ремонт будет несложным. Ремонтные комплекты из пластикового ротанга различных цветов, подходящих почти к любой марке мебели, легко доступны и обычно стоят менее 20 долларов. Ремонт заключается в простом плетении нового куска пластиковой нити вместо сломанного и закреплении его эпоксидной смолой.

Минусы плетения из смолы

В зависимости от вашей эстетики плетение из смолы может быть не таким привлекательным, как плетение из натурального.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *