23.03.2023

Все о тинькофф карте: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Карта болельщика ПФК ЦСКА

Станьте ближе к любимому клубу с новой картой болельщика ПФК ЦСКА от Tinkoff Bank и получайте подарки и привилегии за накопленные баллы — БитКони.

Оформить карту

Станьте ближе к любимому клубу с новой картой болельщика ПФК ЦСКА от Tinkoff Bank и получайте подарки и привилегии за накопленные баллы — БитКони.

Оставьте заявку на сайте

или оформите Карту по телефону 8 800 333-999-3

Для тех, кто болеет за команду

  • Приоритетное право на покупку билетов на топовые матчи
  • Балльно-накопительная программа лояльности
  • Бесплатное оформление и доставка представителем банка
  • Запись абонемента
    на карту
  • Скидки у партнеров программы лояльности
  • Все удобства банка Тинькофф
Оставьте заявку на сайте

или оформите Карту по телефону 8 800 755-75-46

Воплощаем мечты наших болельщиков

Оплачивайте любые покупки Картой болельщика ПФК ЦСКА и получайте бонусные баллы — БитКони. Больше БитКоней за покупки в 

БитКони можно потратить на призы от ПФК ЦСКА, например, билеты на матчи Лиги Чемпионов, VIP‑билеты, билеты на тур по стадиону с легендарными игроками, атрибутику с автографом, доступ на закрытые мероприятия с командой и даже возможность слетать с командой на выездную игру.

Полный список призов ищите на «Витрине впечатлений» на сайте http://events.pfc — cska.com/prizes

Полные правила участия в Программе лояльности можно скачать по ссылке.

  • Билеты на игры и другие мероприятия на ВЭБ Арене

    1 000–10 000БитКоней

  • Экскурсии с легендами ПФК ЦСКА

    1 000–10 000БитКоней

  • Игровая атрибутика с автографами

    2 500–30 000БитКоней

Выберите свою карту

10% БитКонями при покупках

до 300 000 ₽ Кредитный лимит с беспроцентным периодом погашения 55 дней

590 ₽ /год Стоимость обслуживания

1% БитКонями за любые покупки, до 30% БитКонями за покупки у партнеров банка.

5% БитКонями при покупках

3,5% На остаток по счету в рублях

от 0 ₽ Стоимость обслуживания

1% БитКонями за любые покупки, до 30% БитКонями за покупки у партнеров банка.

10% БитКонями при покупках

до 1 500 000 ₽ Кредитный лимит с беспроцентным периодом погашения 55 дней

7 990 ₽ /год Стоимость обслуживания

1% БитКонями за любые покупки, до 30% БитКонями за покупки у партнеров банка.

5% БитКонями при покупках

3,5% На остаток по счету в рублях

1 990 ₽/месяц Стоимость обслуживания

1% БитКонями за любые покупки, до 30% БитКонями за покупки у партнеров банка.

РПЛ сделает всё, чтобы «Тамбов» доиграл сезон. Решение будет принято до вторника

Фото: © ФК «Тамбов»

«Тамбов» доиграет текущий сезон в Тинькофф РПЛ.

О финансовой помощи клубу рассказал президент Премьер-лиги Сергей Прядкин.

— Все так задержалось, потому что до последнего общались с губернатором Тамбова. Варианты по спасению клуба есть, мы сделаем все, чтобы сохранилась целостность соревнований и сохранился клуб, его игроки и условия по их заработным платам.
— Откуда деньги? Предварительно, от тех спонсоров, если мы не нарушим никакие обязательства, «Тамбов» получит порядка 51 млн. Вообще эти деньги выплачиваются по окончанию сезона, но по инициативе клубов мы поможем этими деньгам раньше. Также можно рассчитывать на деньги за подготовку юношей со стороны УЕФА. Плюс, если клуб продолжит выступление, будут выплаты от их спонсоров. 
— Касательно запрета на регистрацию игроков — нужно будет разрешить ситуацию, на основании которой вступил в силу данный запрет. Это уже вопрос у руководителям «Тамбова». Мы второй год поддерживаем «Тамбов». Губернатор извинился передо мной и перед Александром Дюковым за то, что не выполнил данные обещания. Он хочет сохранить профессиональный футбол в Тамбове.
— Нам также важно соблюсти все юридические тонкости по отношению к футболистам. Они должны получать заработную плату. А вопрос банкротства клуба в значительной степени осложняет ситуацию с получением ранее заработанных денег. Беседовали с руководством РФС, сделаем выводы по лицензированию: финансовые критерии будем ужесточать, — отметил Прядкин.

Также глава РПЛ добавил, что домашние матчи в весенней части сезона «Тамбов» будет проводить в Мордовии.

— По стадиону я уже говорил тысячи раз, но, когда тебе показывают дорожную карту, рассказывают о привозе металлических конструкций, о которых я всегда говорю, [пауза] разве мне не верить госчиновникам? Или брать подпись с него? Теперь верить чиновникам не буду.
— Выводы по лицензированию мы сделаем. Финансовые критерии будем ужесточать. До пятницы нам нужно сформировать дорожную карту, где сумма [помощи «Тамбову»] будет увеличена. От РПЛ — 51 млн, плюс со стороны спонсоров самого клуба. До конца года у «Тамбова» — около 120 млн.
— Если вдруг случится такая же ситуация, как у «Томи»? Мы поняли, что все будет идти через, так скажем, федеральный центр. Чему нас научит эта история? В условиях госфинансирования никто не застрахован от повторения чего-то подобного.
Но это и зона ответственности самого клуба, — добавил Прядкин.

Окончательное решение о будущем «Тамбова» будет принято в начале следующей недели (понедельник–вторник).

Напомним, «Тамбов» испытывает финансовые проблемы. В конце января генеральный директор «Тамбова» Ольга Коновалова заявила, что клуб с большой долей вероятности снимется с текущего сезона Тинькофф РПЛ. 

Ранее сообщалось, что в «Тамбове» на контракте осталось 8 футболистов. Команда занимает последнее, 16-е место, в турнирной таблице чемпионата России, набрав 13 очков в 19-ти матчах.

«Не представляете, сколько часов потратила Валиева, чтобы сейчас все хвалили ее растяжку». Интервью экс-хореографа Камилы Валиевой

О главных качествах Валиевой, о своем опыте катания в команде синхронисток и постановке номеров для ледовых шоу.

О главных качествах Валиевой, о своем опыте катания в команде синхронисток и постановке номеров для ледовых шоу.

Фигуристка Мария Касумова посвятила несколько лет синхронному катанию: выступала в команде «Парадиз» в период ее восхождения к званию чемпионов мира. После ухода из спорта Мария стала хореографом-постановщиком. Одна из ее учениц — Камила Валиева, которая сейчас катается в группе Тутберидзе, где уже выиграла золото чемпионата мира среди юниоров и серебро чемпионата России.

Касумова тренировала Камилу в группе Игоря Лютикова и затем у Натальи Дубинской, где девочка занималась до перехода к Этери Тутберидзе. «Матч ТВ» пообщался с хореографом о четырехлетней работе с нынешней звездой, перспективах синхронного катания и опыте участия в топовых ледовых шоу в качестве постановщика.

Читайте в этом интервью:

https://www.instagram.com/p/BRTPrSJgH8V/?igshid=1390cobyps4k8

«Камила упертая, никогда не прощает себе ошибок»

— Вы какое-то время тренировали Камилу Валиеву, которая сегодня является одной из самых перспективных фигуристок мира и работает под руководством Этери Тутберидзе. Расскажите об этом опыте.

— Мы познакомились в 2014 году, когда Камила попала в группу Игоря Лютикова. Он попросил меня поработать с этой девочкой над вращениями. В тот момент Камила не обладала феноменальными прыжками. Она просто была милым ребенком, и я сразу в нее влюбилась. Мой рабочий день начинался в 8 утра. Знаете, во сколько она заставила меня приходить? К 6:45. Просто сказала однажды: «Мария, а давайте мы с вами будем трудиться больше! Там есть еще один лед до утренней тренировки». Я не смогла ей отказать. Потом Камила пришла в группу к Дубинской, где я работала. И мы с ней занимались до того момента, как она выиграла чемпионат России по своему возрасту. Делала прекрасные тройные прыжки, дорожки на четвертый уровень.

— Вы сразу разглядели в девочке талант? Она явно выделяется пластикой и гибкостью.

— Камила занималась еще и художественной гимнастикой, но в какой-то момент выбрала лед. Конечно, этот опыт помогает ей, но главная причина нынешних успехов фигуристки — трудолюбие. Вы даже не представляете, сколько часов потратила Дубинская, другие специалисты и сама Камила на то, чтобы сейчас все хвалили ее растяжку, движения рук и корпуса! Это просто огромный труд, никаких чудес здесь нет. А природные данные бывают и получше, чем у Камилы. Но мы видим в фаворитах именно ее.

— Валиева в процессе обучения — какая она? Как вы настраивали ее на соревнования?

— Она упертая, никогда не прощает себе ошибок и хочет их исправить. Если расстраивается, то искренне. Настраивали мы ее по-разному, все зависело от момента. Главное, что ребенок умеет собраться в нужный момент. Помню, как мы ездили с Камилой в Тольятти на соревнование, от которого зависело, получит ли она статус кандидата в мастера спорта. Важно было чисто откатать свой набор элементов, без единой помарки. Многие в таких случаях упрощают контент, чтобы не рисковать и получить разряд. А Камила не испугалась, настроилась по-боевому и выступила идеально. Такой я и запомнила Валиеву — «боевой лошадкой», полностью доверяющей своему тренеру.

https://www.instagram.com/p/BfF1huinpYK/?igshid=1b8pqtewko6v3

— Я так понимаю, ваша последняя программа для Камилы — произвольная сезона-2017/18, в потрясающем костюме со змеей. Как вы создавали этот образ?

— Я хотела показать эфемерную богиню-змею, которая умеет перевоплощаться. Если в первой части программы все пластично, одно движение вытекает из другого, то во второй части бьют барабаны, звучат африканские мотивы. На фоне этой музыки мы и видим разные настроения змеи: то гибкая и спокойная, то злая и опасная в момент атаки. Помню, даже купила Камиле сережки с изображением змеи, чтобы дополнить образ.

— Сразу возникают ассоциации с программой «Болеро», более известной зрителю.

— Да, в этом сезоне тренеры ей тоже поставили «змею». Мне кажется, штаб Тутберидзе увидел в Камиле эту особенность, как я когда-то — пластичные змеиные движения. Но вообще если брать репертуар Валиевой, мне больше всего нравится ее программа под «Muse». Там восходящая музыка, Камила под нее очень раскрылась.

— Почему фигуристка ушла из вашей группы в 2018 году?

— Честно говоря, я узнала о переходе по факту, так как была в отъезде. Ни с Камилой, ни с ее родителями разговора потом не было. Так что лучше у них спросить. Наверное, они поступили правильно, если сейчас имеют такие успехи. В любом случае я продолжаю болеть за эту фигуристку и считаю, что она должна везде побеждать. Когда мне говорят, что у Валиевой все программы однообразны, что она везде одинаково поднимает ноги, я отвечаю — вы попробуйте так поднять ногу, сделать такую растяжку! Это намного сложнее, чем кажется со стороны. Камила обладает магнетизмом, может создать вокруг себя атмосферу. Ей всегда мало ледовой площадки.

Камила Валиева / Фото: © Денис Гладков / Матч ТВ

«Когда я пришла в команду, сборная платила скромную зарплату. Помню, к концу сезона на карте накопилось около тридцати тысяч»

— Принято считать, что в синхронное фигурное катание идут после того, как не получилось добиться высокого результата в других видах. Как сложилось у вас с «Парадизом»?

— Изначально я одиночница, мастер спорта по этому виду. В родном Петербурге была в сборной города, часто попадала в тройку на местных турнирах. У меня была чудесный тренер Наталья Голубева, кстати, она тренировала олимпийского чемпиона Алексея Урманова. У нас в фигурном катании почему-то принято все карьерные проблемы вешать на тренера. Но нет, Голубева — отличный специалист. В определенный момент мы с ней поговорили и трезво оценили шансы в спорте: младшие девочки начали меня обходить, как часто бывает, плюс правила изменились. Мы вместе приняли решение закончить. Для парницы я была слишком высокая, а танцы в Питере в тот момент вообще не развивались. Мне предлагали выступать за Латвию, но родители не отпустили туда переезжать. В общем, я все восприняла относительно спокойно, поступила в университет Лесгафта и погрузилась в студенческую жизнь. 

Потом встретила девочек из команды «Парадиз». Они рассказали, что есть классные тренеры, есть возможность продолжить спортивную карьеру, участвовать в чемпионатах мира и других престижных турнирах. Что девочкам приглашают сильных хореографов, синхронисткам из Москвы программы ставил даже Илья Авербух. В общем, я решила попробовать. Приятно удивила атмосфера: я привыкла, что одиночницы каждая сама за себя, а тут настоящая команда — все друг другу помогают и в бытовых вещах, и психологически. Первые месяцы я каталась в запасе, потом перед чемпионатом России одна девочка сломала ногу, и меня выбрали на замену. К счастью, я достойно выступила, мы победили, и я осталась в команде.

— На каких позициях вы выступали?

— На нижней в групповых поддержках, а в парных меня поднимали. Помню, жутко паниковала, потому что падать с синхронных элементов очень больно и травмоопасно. На каких-то сборах у нас девочка так сильно ударила спину, что когда мы возвращались домой в автобусе, ей нельзя было даже сидеть. Она лежала на креслах в проходе.

https://www.instagram.com/p/UmT_JIOOo0/?igshid=1d8x5g3qr2rjx

— Почему синхронное катание является малопопулярным в нашей стране?

— Наверное, оно просто остается в тени других сенсаций. Наши одиночницы бьют рекорды на каждом старте, поражают зрителя элементами ультра-си. В Финляндии такого нет, зато есть сильная команда, и все внимание сосредоточено на ней. Вообще в Финляндии, Швеции, Америке вокруг синхронного катания ажиотаж — билеты на чемпионат мира раскупают за год вперед. Помню, родственники и друзья участниц «Парадиза» хотели поехать на турнир в Хельсинки и не могли найти билеты.

— Как у синхронисток обстоит ситуация с финансированием?

— Когда я в 2008 году пришла в команду, сборная платила скромную зарплату. Помню, к концу сезона на карте накопилось около 30 тысяч. Но я трудилась за интерес — была счастлива просто вернуться на лед, показать себя в спорте, о деньгах мало думала. Сейчас, я знаю, фирма-спонсор «Парадиза» платит спортсменкам хорошую зарплату. Но девочки, уверена, больше катаются за идею. У них фанатичные тренеры — люди, заряжающие энергией, с массой идей для постановок, костюмов и музыки. Даже без спонсора синхронистки будут кататься и побеждать. Конечно, это не олимпийский вид спорта, поэтому нелогично сравнивать зарплаты синхронистов с доходами фигуристов из других видов и тем более хоккея.

— Как раз хотела спросить про Олимпийские игры. Как вы думаете, что нужно для того, чтобы синхронное фигурное катание вошло в программу?

— Прежде всего, надо более ответственно прописать правила турниров, чтобы они стали понятны публике. Сейчас ясно только тем, кто внутри этого спорта. В футболе вы понимаете: забил мяч в ворота — засчитывают гол. В одиночном и парном катании тоже всем уже более-менее понятно, из чего складывается оценка. Когда же катаются команды по синхронному, зрителю очень сложно оценивать элементы и предугадывать места.

https://www.instagram.com/p/By0d0gBJgOW/?igshid=1mvcnic3vssxe

«Мы не спали ночами, могли до трех часов остаться на катке с бедными детьми выставлять свет»

— Расскажите о своей работе хореографа. С чего все началось?

— К «Парадизу» часто приезжают хореографы на постановку программ. Катаясь в команде, я вызывалась им помогать. Не каждый хореограф понимает специфику работы с синхронистками, а я делилась взглядом изнутри. В какой-то момент поняла, что мне это нравится. Завершив карьеру, я переехала в Москву — работать в команде Натальи Петровны Дубинской. Я ставлю программы, подбираю и компоную музыку, оттачиваю хореографию и вывожу учеников на соревнования. Недавно Наталья Петровна закончила тренировать (теперь только консультирует), и я осталась с ее старшей группой. Также работаю в группе Виктории Буцаевой: в этом сезоне поставила программы Илье Яблокову, Егору Мурашову, Алексею Ефременко. Сейчас готовим всех наших ребят к Первенству России.

— Два года назад вы работали в шоу «Ледниковый период. Дети» в команде Максима Транькова. Как образовалось ваше тренерское трио, как вообще шел творческий процесс?

— Когда Максима пригласили тренировать в шоу, он изначально договорился с хореографом Сергеем Комоловым на команду. Нужен был третий человек, и ребята мне предложили это место, за что я очень благодарна. Этот период оказался одним из самых интересных в моей жизни: масса ярких постановок, творчества и драйва. Тяжеловато было из-за сроков. Мы не спали ночами, могли до трех часов остаться на катке с бедными детьми выставлять свет. А утром уже прокаты, все одним дублем — переснимать ничего нельзя. Но было здорово! Помню, световые редакторы исполняли все наши прихоти. Илья Авербух придумал для Вероники Жилиной бесподобный номер, как огонь разливается по льду — даже это они сделали. Я тоже реализовала много своих задумок, например, как девочка самовыражается через рисунки. По сюжету окружающие люди говорят, что она все делает неправильно. Юная художница в исполнении Маши Ребровой берет краску и «пачкает» ею серые будни. Этот номер вызвал бурю эмоций и запомнился. А самый любимый мой номер — Харли Квинн (подружка Джокера) из комиксов «Бэтмен». Помню массу откликов, видео за пару дней набрало 12 миллионов просмотров на ютубе. Такого даже у наших олимпийских звезд не бывает. И в следующем сезоне многие спортсмены взяли эту музыку — почти на каждом турнире она звучала. Мария Реброва раскрылась благодаря шоу и переехала из родной Костромы к московскому тренеру.

https://www.instagram.com/p/CG0Fh2JJeCS/?igshid=qcswtfu0lsuk

— По формату у вас было четыре команды. Помогали ли друг другу, учитывая, что это шоу, а не жесткая конкуренция?

— Не помню, чтобы мы целенаправленно помогали кому-то. Но дело не в соперничестве, а в нагрузке: каждая команда делала много постановок, помочь еще другим было нереально. Зато Авербух участвовал во всем, потому что у него универсальный опыт. Например, я никогда не работала со светом и реквизитом — в спорте же нет дополнительных деталей во время выступления. Илья мне подсказывал, как лучше выставить свет, с какого ракурса вещь смотрится в камере и так далее.

— Также вы участвовали в шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро». Как вообще возникла идея объединить фигурное катание и балет?

— Развили идею Евровидения 2008 года, где Евгений катался в номере Димы Билана. Но лучше узнать подробный ответ у Яны Рудковской — продюсера шоу. Сама я работала в спектакле помощником ледового постановщика (Сергея Комолова). Мы часто ходили в академию Сергея Филина. Смотрели на его артистов, на что они делают акцент в танце, обменивались видео с Софьей Гайдуковой, которая ставила балетную часть. На итоговой картинке и лед, и сцена, — везде свои действия. Получилась действительно гармония этих двух видов искусств, очень насыщенно! Помню забавный момент: рядом с катком была сцена для балета, и мы не сразу отличили ее от подхода ко льду. Ходили по сцене в коньках, пока к нам не подошли балетные артисты и не сказали, что так нельзя делать. Иначе у них испортятся пуанты.

https://www.instagram.com/p/CJy42EdJ9eI/?igshid=spxy4s1z9lpy

— Какие можете выделить различия в работе в шоу и спорте, учитывая ваш многосторонний опыт постановщика?

— Они колоссальны. В спорте все трудятся на результат, надо уместить в программу столько-то элементов, шагов, дорожек. Всегда есть четкий план, много правил и ограничений. А в шоу можно брать любую идею, которая приходит в моменте. Конечно, тоже сложно и ответственно. Но в целом атмосфера шоу более дружелюбная, люди приходят получить удовольствие от работы. 

Читайте также:

Olaplex — Система защиты волос

ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ
САЛОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

* Цифры являются приблизительными.


Olaplex совместим с любым красителем и любой услугой в салоне.

Измените свое представление об уходе за волосами. Революционная Система Защиты Волос нового поколения — это всегда идеальный результат и здоровые волосы.

Olaplex покоряет мир во главе с одним из самых выдающихся колористов мира, Гай Тенгом. Смотрите, чтобы узнать больше о вдохновляющих проектах, которые Гай Тенг и Olaplex уже представили по всему миру.