28.04.2024

Стриминг это: Разбираемся, что такое стриминг и совершенствуем трансляцию игр

Как стриминг превратился в новый формат коммуникации с потребителем — Российская газета

Буквально на наших глазах в интернет-коммерции происходит настоящая революция. На первый план выходит новаторский формат коммуникации с потребителем, сочетающий в себе элементы и социальных сетей, и классической телерекламы, и телешопинга, и новые, доселе незнакомые цифровые инструменты.

Совсем недавно об этом не слышал практически никто, а теперь лайвстриминг — главный тренд в развитии онлайн-торговли в сфере прямых продаж. Около десяти лет назад в интернете возник любопытный феномен: геймеры начали вести трансляции собственных игр онлайн. Это собирало аудиторию таких же поклонников «стрелялок». Эти прямые трансляции и стали первыми живыми стримами: поклонников компьютерных игр в мире очень много.

Так возник термин лайвстриминг (от англ. live streaming — живое вещание). Затем появились специализированные стриминговые платформы, например Twich: это и поныне площадка номер один в геймерском стриминге, принадлежащая Amazon. Но сами стримы вскоре вышли далеко за рамки геймерства: как инструментом эффективных продаж онлайн ими заинтересовался бизнес. В итоге в интернет-коммерции возник новаторский способ продвижения b2c, получивший название live commerce. Этот подход возник в результате сочетания живого видео и e-commerce — то есть торговли онлайн. Причем на данном этапе аудитория таких стримов — в основном молодое поколение: именно оно впитывает все новые тренды. Таким образом, live commerce — это онлайн-продажи товаров путем живого вещания эксперта или инфлюенсера (блогера либо звезды шоу-бизнеса) на аудиторию конечных потребителей, то есть нас с вами. Она осуществляется двумя способами: либо через разнообразные маркетплейсы — стриминговые площадки, созданные онлайн-продавцами, либо посредством стриминговых платформ в социальных сетях. Например, у Facebook есть Facebook Live, а у Google — Youtube Live, на базе Youtube. Есть свои стриминговые площадки и у Instagram, и у Microsoft, и у того же Amazon.

Важное преимущество live commerce заключается в том, что с технической точки зрения у стрима весьма простая интеграция — он легко встраивается и на веб-сайт ретейлера, и в маркетплейс. «Фишка» лайвстриминга — сочетание прямого эфира и интерактивного общения с аудиторией. Интерактива совсем нет в классической телерекламе, а в телешопинге его возможности ограничены эфирным вещанием и необходимостью звонить в студию. Но именно коммуникация зрителей со стримером, а также друг с другом, посредством выведенного на экран чата является одним из мощнейших инструментов вовлечения аудитории. Она стимулирует интерес к продукту и, соответственно, увеличивает продажи. Кроме того, зрители стрима имеют возможность онлайн видеть в чате отзывы о продукте. И если они в большинстве своем положительные, то решение о покупке принимается не только благодаря презентации инфлюенсера, но и учитывая «глас народа».

Как правило, ведущие прямых трансляций уже хорошо знакомы зрителям — ведь они их целевая аудитория. Она доверяет им — и готова прислушаться к тому, что стримеры рекламируют. А затем происходит заказ: его можно мгновенно сделать, добавив в корзину, — ведь товар уже включен в видеоплеер на экране. Решение о покупке происходит очень быстро по сравнению с классической рекламой, и стримеры это знают. Поэтому стиль подачи — очень напористый, с акцентом на личном опыте, с рекомендацией от первого лица: «купите прямо сейчас — уверяю, это замечательная вещь, проверено лично».

Также в этом формате онлайн-продаж активно практикуются коллаборации. В этом случае уже два инфлюенсера — скажем, два популярных блогера или блогер и звезда шоу-бизнеса — объединяют усилия — и свои аудитории — в продвижении рекламируемого в стриме товара. Здесь даже возможен эффект мультипликатора, когда «один плюс один равняется три»: это и шоу, привлекающее зрителей как таковое благодаря присутствию «звезды» на экране, и отличный инструмент онлайн-продаж. Такой подход часто используется при продаже бьюти-продуктов: ведь действие помады или румян видно сразу. В прошлом году всемирно известная Insta-дива Ким Кардашьян устроила коллаборацию с Viya, китайской звездой лайвстриминга. Их совместное живое шоу вызвало фурор в Поднебесной — и продажи рекламируемого товара взлетели буквально до небес. За считаные минуты китайские зрители стрима смели около 15 000 флаконов туалетной воды звезды. И таких примеров — множество. Молодежная аудитория живет с такими звездными стримерами на одной волне: а границ в интернете нет. В самом деле, сама Ким говорит во время стрима неизвестной девушке из Гуанчжоу: мой парфюм — самый лучший. И чат подтверждает это. Как тут не купишь? Но есть нюанс — аудитория живых стримов выросла из геймеров, а это в большинстве своем молодые люди, тинейджеры. Поэтому и зрители нынешних b2c-стримов — тоже пока в основном молодежь. Это объективно ограничивает маркетинговые возможности при продажах. С другой стороны, в Китае в таком формате на крупнейшем в стране маркетплейсе Taobao успешно продаются квартиры и машины: а это уже совсем иная целевая аудитория: более возрастная, с другими жизненными установками. Во всем мире, в том числе и в России, телешопинг более популярен в возрастной категории «40 плюс». Однако в этой индустрии делаются гигантские усилия — и весьма успешные — по охвату более молодежной аудитории. Кто сказал, что в live commerce будет невозможно совершить обратное — выйти на более возрастную аудиторию? Безусловно, здесь будут уже другие инфлюенсеры, другие товары, другая подача.

Вспомним: всего несколько лет назад стримы были уделом геймеров. Ныне же эксперты единодушно называют лайвстриминг медиа будущего. А популярные стриминговые платформы уже вошли в набор необходимых инструментов в онлайн-маркетинге. Поэтому выход на новые возрастные и социальные группы не за горами.

На этом фоне перспективы e-commerce в России выглядят неплохо. В 2024 году каждый пятый розничный товар будет приобретаться онлайн. Мода на живые стримы в России переживает самое начало бума. Но уже сейчас известно, что в среднем покупатели, которые перешли со стрима, тратили в два раза больше, чем обычные клиенты.

Стриминг — это легко. Устройства для потокового вещания

Сейчас всё более популярными становятся вебинары, онлайн презентации, удаленное обучение и другие онлайн активности, реализация которых невозможна без стриминга в интернет.

Если вы хотите идти в ногу с современными тенденциями и создавать качественный контент для ваших проектов, то есть решения, которые вам помогут вам выйти на качественно новый уровень – это устройства для потокового вещания.

ATEM Mini – самый доступный способ реализовать многокамерное FullHD вещание в Интернет. Если у вас есть несколько камер с HDMI выходом, или фотоаппараты и экшн-камеры, то вы можете подключить их к видео-микшеру и выставить несколько ракурсов. Подключив компьютер, вы можете добавить в свой видеоряд презентацию, подготовленную в PowerPoint, графическую либо видео-заготовку и даже прорезать себя на фоне всего этого, используя кейер. Два микрофонных входа позволят подключить микрофоны и обеспечат хороший звук для вашей онлайн трансляции. Дальнейшие возможности зависят только от программного обеспечения.

Datavideo NVS-33 — несмотря на свою невысокую стоимость, этот аппаратный H.264/MPEG-4 кодер не нуждается в дополнительном ПО и компьютере. Прибор имеет ряд интерфейсов, доступных только в более дорогом сегменте, и способен кодировать видео с характеристиками вплоть до 1080р60. У него есть как мультимейдийный вход HDMI, так и профессиональный 3G-SDI. Имеется разъем для подключения микрофона. Для создания резервной копии во время стриминга можно ввести запись на SD-карту памяти. Потоковую трансляцию можно осуществлять, используя разные протоколы: RTMP, RTSP и TS.

AJA Helo – аппаратный H.264/MPEG-4 кодер, способный вести высококачественную потоковую трансляцию и запись. Этот кодер имеет в своем распоряжении весь функционал предыдущего, плюс предлагает дополнительные возможности, среди которых возможности одновременного высококачественного стриминга и записи на два носителя либо сетевых хранилища. В обоих случаях кодирование видео происходит с настройками вплоть до 1080р60 и битрейтом до 20 Мб/с. Также этот кодер имеет сквозные входы SDI и HDMI.

Matrox Monarch HDX – еще более гибкое решение. В этом устройстве два встроенных кодера, которые можно переконфигурировать в зависимости от потребностей. Каждый кодер способен как передавать видео поток с 3G SDI или HDMI входа по протоколам RTMP, RTSP и TS, так и записывать MP4 и MOV видео с кодировкой H.264/MPEG-4 и разрешением вплоть до 1080р60 на портативное либо сетевое хранилище. Веб-трансляция на YouTube и Facebook Live упрощена благодаря быстрой настройке для этих популярных платформ. Все, что нужно — это связать устройство один раз с этими учетными записями, и это автоматически сохраняется для последующих потоков. Matrox Monarch HDX позволяет пользователям получать выгоду от расширенной интеграции с потоковым движком Wowza ™ через файлы XML или токены Wowza. Кроме того, Monarch HDX поддерживает файлы XML, созданные для использования с Flash Live Media Encoder.

Если для вещания необходимо необходимо использовать беспроводное соединение, тогда стоит обратить внимание на кодеры от Teradek

Teradek VidiU Pro — портативный накамерный кодер, который позволит вам вещать в интернет даже там, где это кажется невозможным. Минимальное условие — это устойчивый прием 3G4 G LTE интернета на вашем мобильном телефоне, либо на подключенном по USB модеме. Подключив любую камеру по HDMI, вы сможете передавать свой поток на любую CDN платформу даже на ходу. Если же поблизости окажется WiFi точка доступа или кабельное интернет соединение, то вы без проблем можете переключиться и воспользоваться ими. При необходимости вещать на YouTube и Facebook, либо несколько других платформ сразу (можно делать это в 5-ти направлениях одновременно), вы сможете оформить дополнительную подписку на сервис Sharelink. Так же с подпиской на этот сервис открываются дополнительные возможности, например Bonding – объединение и комбинирование пропускной способности от Ethernet, WiFi и нескольких подключений LTE для создания единой надежной линии связи для более качественного и более надежного вещания из любого места, плюс удаленное управление

Если у вас еще нет камеры, тогда вы можете присмотреться к готовому решению, которое объединяет в себе камеру со стримером.

Datavideo PTC-140 — роботизированная поворотная камера со встроенным аппаратным кодером. Камера оборудована SDI и HDMI разъемами и 1/2,8-дюймовым CMOS-сенсором, разрешением 1920x1080p Full HD, 20-кратным оптическим зумом и 10-кратным цифровым зумом, позволяющим получить четкое изображение на расстоянии. В память камеры можно запрограммировать большое количество предустановленных позиций и использовать их прямо во время трансляций, переключая на ДУ. Встроенный кодер потоковой трансляции PTC-140 может вещать на CDN платформы, например YouTube и Facebook, в том числе в режиме Multicast, либо делать это одновременно. Для организации трансляции необходимо всего лишь подключить к камере микрофон.

Lumens VC-A50P — роботизированная камера со встроенным аппаратным кодером, более качественной оптикой и сенсором изображения. В отличие от предыдущей камеры, она рассчитана на сегмент классом выше. Эта камера используется в вещательных студиях, но также может использоваться для потокового вещания на популярные онлайн платформы. Камера поддерживает программирование точек наведения, управление с помощью ДУ и удаленное управление с ПК по протоколу VISCA over IP.

В рамках этой статьи описан далеко не полный перечень обрудования для потокового вещания. Более широкий спектр устройств представлен в нашем демозале по адресу: ул. Нагорная 27б. Ждем вас в будние дни с 10:00 до 18:00.

streaming — Перевод на русский — примеры английский

Предложения: stream streaming service

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Right, but I installed a streaming alert.

Red5 is the open source option for streaming media to the flash player.

Red5 является открытым исходным вариантом для потокового медиа в Flash Player.

The company began as an online bookstore and has expanded to a variety of products and services, including video and audio streaming.

Компания начиналась как книжный онлайн-магазин и расширилась до продажи большого ассортимента продуктов и сервисов, включая видео и аудио
трансляции
.

The move to the PlayStation 2 allowed for real-time streaming of music.

Переход на PlayStation 2 позволил использовать музыкальный поток в реальном времени.

Sometimes you see some streaming video and want to save hard disk to view it with ease.

Иногда вы видите несколько потоковое видео и вы хотите сохранить на жестком диске, чтобы увидеть его с легкостью.

Another area where lossy compression is king is in audio streaming.

Еще одна область, в которой сжатие с потерями является главенствующим, это потоковое аудио.

Rather it should examine the possibility of creating podcasts and visual or aural streaming from its sessions.

Скорее, следует изучить возможность создания оцифрованных загрузочных записей для Интернета и
потоковых
видео- и аудиоматериалов о его заседаниях.

PersonalTouch humanizes the web via streaming video on websites of real people for Actors…

PersonalTouch смягчает Сети через потоковое видео на сайтах реальных людей для актеров…

Unlike streaming meshes, progressive meshes give the overall shape of the entire object, but at a low level of detail.

В отличие от потоковых сеток, прогрессивные сетки дают общую форму целого объекта, но на низком уровне детализации.

Fifth generation home console systems also developed specialised streaming formats and containers for compressed audio playback.

Пятое поколение консолей тоже создавало собственные форматы для потокового воспроизведения сжатого звука.

It is suitable for VoIP applications and streaming audio.

The transmission of streaming data itself is not a task of RTSP.

Передача потоковых данных сама по себе не является частью протокола RTSP.

I think of the unfortunate refugees who. .. are streaming along our roads totally stripped of all they own.

Я думаю о несчастных беженцы, которые… потоковое вдоль наших дорог полностью лишен всех они свои.

Bill awoke to beautiful sunlight streaming through his window.

Билл проснулся и увидел, что в окно светит прекрасное солнце.

Its idea was to give unlimited access to music lovers through streaming technology.

Его замысел состоял в том, чтобы предоставить людям неограниченный доступ к музыке с помощью технологии потокового аудио.

We start streaming live worldwide tomorrow.

In addition different regions and federal ministries use their own gender main

streaming guideline.

В дополнение к этому в различных региональных и федеральных министерствах действуют их собственные руководящие положения об уделении приоритетного внимания гендерным вопросам.

The SMPTrader is a pioneer in streaming FX instruments.

SMPTrader является одним из лидеров в области предоставления реальных котировок
для
торговли инструментами валютного рынка.

You said that the video streaming used our encryption signature.

Ты сказал, что в видео потоке использовался наш ключ шифрования.

I clear the history because the router has issues for streaming movies.

«Стриминг-сервисы — это те же музыкальные автоматы» – Культура – Коммерсантъ

65 лет назад американский журнал Billboard представил первый еженедельный рейтинг 100 лучших песен.

Изначально журнал писал не о музыке, а о рекламе. Возможно, это и помогло ему создать самый престижный хит-парад.

Billboard Hot 100, ведущий свою историю с ноября 1955 года, появился после объединения трех разных списков популярности: продаж синглов, показателей ротации на радио и чарта прокруток в музыкальных автоматах (так называемых джукбоксах, англ. jukebox). Ранее эти рейтинги подсчитывались отдельно.

К 1955 году история журнала Billboard насчитывала более 60 лет. Он появился до массового производства грампластинок, и задолго до начала коммерческого радиовещания.

В начале своего существования издание освещало по большей части новости рекламной индустрии.

Фактически Billboard был вестником афишного дела. Рекламные щиты, афиши и листовки были не просто самым действенным инструментом рекламы. Они были главным носителем визуальной информации. До появления доступного телевидения афиши кино, цирка, ярмарок и варьете были тем местом, где рождались самые актуальные образы. С начала 1900-х журнал стал все больше писать о новых фильмах и спектаклях.

В 1920-е годы, когда начало стремительно развиваться радиовещание, аудиообразы стали отвоевывать место в сознании аудитории у визуальных. Billboard, стремившийся идти в ногу со временем, запустил собственную радиостанцию. Но станций было много, и конкурировать на этом рынке было тяжело.

А вот чего точно не было ни у кого, так это постоянно обновляющейся информации о популярности песен. Журнал занялся сбором такой информации у локальных станций и формированием списков самых популярных композиций.

Тем временем в период Великой депрессии серьезно вырос рынок музыкальных автоматов. У людей не было денег на покупку собственных звуковоспроизводящих устройств, но очень хотелось отвлечься от суровой реальности. Бары с джукбоксами предоставляли такую возможность.

К середине 1940-х три четверти пластинок в США продавались для использования в музыкальных автоматах. Billboard отреагировал на рост этого сегмента публикацией соответствующего чарта.

Первый хит-парад был опубликован в журнале 4 января 1936 года. В 1939 году на страницах издания появился «Гид по музыкальным магазинам», а в 1940 году — первый чарт продаж дисков.

В 1955 году журнал решил создать единый индикатор популярности музыки. Сегментированный подход был чреват подтасовками. В индустрии стала процветать «пэйола» (англ. payola, от pay — платить и Victrola — торговая марка фонографов) — подкуп радиодиджеев с целью более активной ротации песен. Не было никакой возможности проверить, сколько раз на самом деле заказали провинциальной станции ту или иную композицию. Да и прокрутки на джукбоксах было не так просто контролировать.

И вот появился Billboard Hot 100, позволявший сбалансировать все возможные уловки и погрешности и получить более или менее убедительную картину.

В изначальном виде чарт просуществовал всего три года. В 1958 году радиотрансляции и использование в музыкальных автоматах были выведены из расчетов Hot 100. На протяжении нескольких последующих десятилетий чарт предлагал результаты продаж синглов на физических носителях. Ненадолго слившись в одной таблице, ротации на радио и физические продажи стали развиваться по своим сценариям.

С появлением The Beatles и The Rolling Stones на сцену вышел его величество Альбом. При этом большинство джукбоксов могли проглотить только виниловые сорокапятки — «синглы» (англ. Single) — с одной песней на каждой стороне. А по мере того, как домашние виниловые проигрыватели становились доступнее, музыкальные автоматы все больше превращались в ретрозабаву.

Звукозаписывающие компании зарабатывали огромные деньги на альбомах. К 1980–1990-м, в период вхождения в обиход удобных компакт-дисков с высоким качеством звука, именно они стали главным источником денег для индустрии. А в Billboard Hot 100 все еще считали продажи синглов.

Характерный пример — песня группы No Doubt «Don`t Speak» (1996), которая стала большим хитом на радио и ТВ, но не была выпущена в формате сингла. Как следствие, она не сертифицировалась для Billboard Hot 100.

Только в 1998 году было принято решение переформатировать список из чарта синглов в чарт песен. Тогда же при составлении рейтинга снова стали учитывать количество трансляций на радио.

В 2005 году в методике подсчетов появились загрузки с цифровых площадок, а в 2007-м — стриминг.

Начиная с 2013 года формула составления Billboard Hot 100 включает в себя продажу физических и цифровых копий (35–45%), радиоэфиры (30–40%) и стриминг (20–30%).

Главная особенность музыкальной индустрии сегодняшнего дня — мгновенный доступ к любой музыке в любой точке мира благодаря интернету. Однако при желании можно обнаружить, что в основе своей бытование музыки описывается в похожих категориях.

Сегодняшние стриминг-сервисы — Apple Music, Spoify и другие — это те же джукбоксы, только предоставляющие мгновенный доступ не к одной из 100 или 200 песен, а к миллионам. Сегодняшнее скачивание контента — тот же пластиночный магазин на углу. Маленький, загибающийся, но все еще существующий. Радио — тоже все еще существует, правда, теперь не только на FM-частотах, но и в интернете. Но главное — человечество снова вернулось к подсчету синглов. Чарты стриминг-сервисов, в которые сегодня стремятся попасть все артисты,— это те же чарты музыкальных автоматов, только висящих где-то в бесплотном облаке.

Борис Барабанов


Рекордсмены рейтинга Billboard Hot 100 — в инфографике “Ъ”

Читать далее

Потоковый или стриминг сервис, самые современные и популярные видео и музыкальные стриминговые сервисы

Потоковый контент становится настолько популярным, что забирает всё больше зрителей у телевидения и всё больше слушателей у радио-станций. Такие слова как «стрим» и «стримить» прочно вошли в словарный запас продвинутого человека. Кто-то стримит игры самостоятельно, а кто-то выбирает стриминговый сервис для просмотра фильмов или прослушивания музыки. А мы помогаем вам разобраться с особенностями таких сервисов!

Стриминговый сервис, что это?

Стриминговые (они же потоковые) сервисы работают по принципу передачи контента от провайдера к пользователю. Весь контент уже загружен на стороннем сервере, конченому пользователю не требуется ничего скачивать для просмотра или прослушивания. Контент транслируется в режиме реального времени, скорость подгрузки напрямую зависит от скорости интернета пользователя. С нынешним даже самым простеньким интернетом можно без проблем прослушивать музыку и просматривать видео со стриминговых сервисов.

Просмотр контента онлайн стал отличной заменой скачиванию файлов. Вы не тратите свободное пространство на жёстком диске (конечно, если не забываете время от времени чистить временные файлы на устройстве), а сразу просматриваете или прослушиваете загружаемое. Такие сервисы понемногу убивают торренты, потому что всё больше людей переходит на стриминг с постоянных закачек. При этом популярные сервисы легализуют просмотр всего того, что вы хотите, потому что вы просто оплачиваете подписку на определённое время. Получается то же телевидение (или радио), но с более расширенным функционалом и отсутствием запланированной программы передач с обязательными рекламными паузами.

Стриминг видео-сервисы

Дни, когда нужно было платить за конкретный диск с фильмом прошли. Современные потоковые сервисы позволяют смотреть абсолютно всё: от новостей в прямом эфире до классических фильмов и последних сериальных новинок. В любое время, с любого устройства. Вы покупаете подписку на сервис, а затем просто смотрите всё, что пожелаете, хоть с умного телевизора, хоть с игровой консоли. Самые популярные видео-сервисы:

  • NETFLIX.
  • Hulu.
  • Amazon.
  • Playstation Vue.
  • Twitch.
  • Vevo.

Выбор сервиса во многом зависит от того, что конкретно вы хотите смотреть. Потому что если Netflix выбирают ради фильмов и сериалов (в частности, снятых уже самим сервисом), то сервис Twitch предназначен преимущественно для геймеров, транслирующих на всю сеть игровой процесс в режиме онлайн. Также функции онлайн-стриминга запускают сегодня и другие популярные платформы. Такие возможности есть у YouTube, Twitter и Instagram. И если пользовательские сервисы типа Twitch вы можете просматривать бесплатно, то для сервиса с авторским контентом (фильмами, сериалами и теле-шоу) потребуется купить подписку на месяц, год или любой удобный срок.

Музыкальные стриминг сервисы

Музыку сегодня уже тоже почти никто не скачивает альбомами и не покупает на дисках. Разве что в личную коллекцию. Просто потому, что гораздо проще точно также, как и с видео-сервисами, подписаться на стриминговый онлайн-сервис. И слушать всё, что хочется. В любое время, когда у вас есть адекватное соединение с сетью.

Вот популярные музыкальные сервисы:

  • Spotify.
  • Google Play Music.
  • Apple Music.
  • Napster.
  • Amazon Music Unlimited.

С такими сервисами вам не придётся мучительно подбирать плейлист. Там можно найти множество существующих, созданных автоматически по похожим трекам. Или создать собственные на любой случай жизни. Обычно такие сервисы можно связать через мобильное приложение с умными часами, наушниками нового поколения, домашними музыкальными системами. Поддержка популярных сервисов становится важным элементом для продвижения любого нового аудио-девайса или спортивного браслета. Потому что со стриминговыми сервисами вы можете взять любимую музыку всюду, где есть интернет.

Какой бывает HTML5-стриминг (и почему mp4-стриминга не существует)

Нередко клиенты спрашивают, умеет ли наш сервер «mp4-стриминг в HTML5». В 99% случаев спрашивающий не понимает о чём говорит. В этом сложно винить клиентов: из-за путаницы с терминами, технической сложности и большого разнообразия вариантов стриминга запутаться очень легко.

В этой статье мы расскажем, какой бывает HTML5-стриминг, какие варианты хорошие, и почему, чёрт побери, нельзя говорит «mp4-стриминг».

Термины

HTML5-видео — это когда вы вставляете в веб-страницу тег <video> и указываете ему какой-то src. HTML5-стриминг — это то же HTML5-видео, но когда в src не готовый файл, а постоянно обновляющийся видеопоток. Ролик на Ютубе — это HTML5-видео, трансляция в Твитче — HTML5-стриминг.

Тегу <video> неважно, как видеопоток формируется и передаётся, и сможет ли браузер его проиграть. Главное, чтобы в src была ссылка на какой-то видеопоток. Говоря техническим языком, спецификация ничего не говорит о том, какие протоколы, транспорты и кодеки поддерживаются в HTML5-видео.

a Протокол — это то, как два участника видеосвязи (почти всегда это клиент и сервер) обмениваются данными с целью получения данных. Клиентом называют того, кто приходит к серверу и инициирует сессию связи. Видеопоток может течь от сервера к клиенту (тогда это обычное проигрывание) или от клиента к серверу (тогда это публикация). Даже когда гигантский шкаф, жрущий электричество как многоквартирный дом, приходит к маленькой IP-камере, то она будет сервером, а этот шкаф клиентом.

Протокол обычно подразумевает хотя бы команду Play (начать проигрывание), но иногда есть и расширенные варианты: пауза, продолжение, публикация, перемотка и т. п.

Примеры протоколов: RTSP, RTMP, HTTP, HLS, IGMP.

Транспорт, или транспортный контейнер, или контейнер — это то, как сжатое видео упаковывается в байты для передачи от одного участника к другому (по какому-то протоколу).

Примеры контейнеров: MPEG-TS, RTMP, RTP.

Обратите внимание, что RTMP оказался и в протоколах, и в транспортах. Это потому, что в описании RTMP есть спецификация и того, что должныслать друг другу стороны, чтобы видео потекло (т. е. протокол), и того, какупаковывать видео (т. е. транспорт). Так бывает не всегда. Например в протоколе RTSP видео упаковывается в транспорт RTP.

Кодек — многозначный термин. Здесь он означает способ сжать сырое видео. Разница между кодеком и транспортом в том, что кодек — это про подготовку видео, а транспорт — про передачу видео по протоколу. Видео, сжатое одним кодеком, можно пересылать по разными протоколам и разными транспортами. Большинство видеостриминговых серверов не залезают глубже кодированного видео и оперируют только протоколами и транспортами.

Примеры кодеков: h364, aac, mp3.

Из-за того, что термин многозначный, возникает путаница с названиями. Например, H. 264 — это стандарт того, как упаковать поток огромных сырых видеокадров в очень мало > байтов, libx264 — это библиотека для сжатия по этому стандарту, а ещё есть одноимённый софт под Винду, который умеет декодировать h364 и проигрывать его на экране.

Итак, в спецификации HTML5 не описаны протоколы, транспорты и кодеки. Поэтому авторы браузеров сами выбирают, что поддерживать, а под «HTML5-стримингом» подразумевают разные вещи.

При этом есть комбинации, которые поддерживаются значительной частью браузеров. Рассмотрим самые перспективные.

HLS

HLS — это h364-видео и aac- или mp3-аудио, упакованное в транспорт MPEG-TS. Поток разбивается на сегменты, описанные в m3u8-плейлистах, и раздается по HTTP. HLS поддерживает мультибитрейтные потоки, Live/VOD. Вариант очень простой, но в то же время имеет много деталей, из-за чего на разных устройствах работает по-разному.

Разработали HLS в Эппле, поэтому изначально он работал только в Сафари на Айос и Маке. До сих пор даже Сафари на Винде не умеет играть HLS. Тем не менее, сейчас HLS умеют проигрывать все телевизионные приставки и даже почти все устройства на Андроиде.

Но не всё гладко. Производители сторонних плееров плюнули на стандарт Эппла в части донесения разных аудиодорожек и добавили проигрывание всего что есть в обычном MPEG-TS: mpeg2 video, mpeg2 audio и т. п. Из-за этого приходится отдавать разные форматы плейлистов для разных плееров.

MPEG-DASH

MPEG-DASH — обычно это h364/h365-видео и aac-аудио, упакованное в транспорт mp4, или vp8/vp9, упакованное в WebM, хотя стандарт и не привязан к конкретным кодекам, протоколам и транспортам. Как и в HLS, поток может разбиваться на сегменты, но это необязательно. Вместо плейлистов — MPD-манифест в XML.

MPEG-DASH во многом похож на HLS. Возможно, он даже популярнее, ведь такие гиганты как Ютуб и Нетфликс уже несколько лет используют его как основной способ раздачи контента.

MPEG-DASH хорош тем, что в большинстве браузеров работает нативно, через MSE (о том, что это такое, — чуть ниже). Для него даже нет реализации на Флеше — это честный, бескомпромиссный HTML5.

Определенно, MPEG-DASH — самый настоящий HTML5-стриминг, за ним будущее.

MSE

Когда стало ясно, что Флеш всё-таки умрёт (после сотни ложных похорон), ребром встал вопрос о том, что придёт ему на смену. Хорошо было бы получить в браузерах возможность проигрывать видео по качеству и удобству близко к тому, что умеет Флеш (а он это делает всё-таки хорошо).

Во Флеше давно появился очень удобный механизм для универсального проигрывания разных вариантов — appendBytes. Суть в том, что пользовательский код сам как хочет скачивает кадры сжатого видео, упаковывает в оговоренный контейнер (с Флешем это flv) и засовывает в видеопроигрыватель. Т. е. протокол и транспорт реализуются в пользовательском коде, запускаемом в браузере.

MSE (Media Sources Extensions) — это расширение спецификации HTML5, которое позволяет делать то же, что делает appendBytes во Флеше. К сожалению, MSE намного сложнее как в понимании, так и в реализации.

MPEG-DASH, созданный на его базе, ещё хитрее, поэтому работать с ними то ещё удовольствие: тонны XML, парсинг бинарных контейнеров в Яваскрипте, непродуманные на этапе дизайна вопросы нарезки на сегменты — всё как мы любим, всё что нужно для единой безглючной реализации во всех браузерах.

Интересно, что MSE работает не только с MPEG-DASH, но и с HLS. Существует реализация hls.js, которая скачивает HLS-плейлисты, скачивает MPEG-TS-сегменты, перепаковывает их в нужный для MSE формат и играет через MSE. Эппл даже сделала шаг в сторону совместимости с MPEG-DASH — использование mp4-контейнеров в HLS.

К концу 2017 года Флеш скорее всего умрёт окончательно, и уже сегодня можно смело начинать проект с MPEG-DASH.

WebRTC

Во Флеше была сделана годная попытка в одной технологии реализовать и риалтайм-общение, и массовый броадкастинг. К сожалению, в HTML5 так не вышло. Для просмотра трансляций у нас есть MSE, а для видеозвонков — WebRTC.

WebRTC — это SIP в браузере: способ организовать аудио- и видеоканал и канал данных между двумя браузерами при посредничестве сервера.

Технология не предназначена для стриминга, но в принципе может и его, так что было бы неправильно забыть про него. WebRTC тоже считается HTML5, потому что вроде как ничего кроме Яваскрипта в браузере не требует. Зато требует наличия последних версий обоих популярных браузеров, а с Эджем пока вообще не совместимо.

Путаницу в понимании WebRTC вносит его использование в торрент-доставке телевидения. Суть в том, что браузеры через WebRTC организуют сеть каналов данных, а дальше по этой сети раздаются HLS- или MSE-сегменты видео, а проигрывание происходит через Флеш или MSE. Т. е. WebRTC — для доставки, MSE — для проигрывания. Важно не путать это с использованием WebRTC для проигрывания видео.

Так что там с mp4-стримингом?

Любой современный браузер скорее всего сможет по протоколу HTTP запросить файл, упакованный в транспорт mp4 и содержащий внутри видео, сжатое кодеком h364/aac. И даже попытаться проиграть его. Это самый удобный, понятный и стандартный вариант проигрывания файлов. Лежит себе файлик на диске, nginx его отдает. Код, проигрывающий mp4 в браузерах достаточно хорош. Например, он умеет даже скачивать куски видео по необходимости (в отличие от Флеш-плеера, который скачивает видео целиком).

Вокруг h364 сложилось немало шумихи по поводу его «закрытости» и «несвободности». Так что есть «открытая» альтернатива, которую форсит Гугл — видеокодеки vp8 и vp9, упакованные в транспорт WebM. WebM — это подмножество транспорта mkv (a. k. a. Матрёшка), который очень похож на mp4 по сути, но отличается от него своей «бинарностью».

Именно отсюда растут ноги у такого явления как «mp4-стриминг», который устроен как WebM. Дело в том что в обычном mp4 в самом начале указывается размер всего контейнера. Поэтому, если мы хотим отдать по обычному mp4 прямой эфир, у нас ничего не получится. А чтобы всё-таки получилось и можно было создавать mp4 без фиксированного конца, придуман следующий ход: сначала пишется mp4 без кадров, а потом в конце подписываются блоками по несколько секунд фрагменты с кадрами. Это называется mp4 fragmented, или mp4 streaming.

По сути это никакой не стриминг, а костыль, позволяющий создать его видимость. Mp4 — отличный формат для скачивания видео, но негодный для стриминга, так что про него можно просто забыть и никогда не использовать термин «mp4-стриминг».

Выводы

  • Хорошие варианты HTML5-стриминга: MPEG-DASH и HLS. Они подходят и для мобильных устройств, и для ПК, и для приставок.
  • Флеш всё-таки умрет, и MSE уже сейчас занимает его место.
  • WebRTC — HTML5 технология, в первую очередь, для общения, а не для телевизионного вещания.
  • Не приносите в веб старые кодеки и не пытайтесь доставлять mp2video и mp2audio по HLS, даже если ваш плеер это умеет.
  • Никогда не говорите «mp4 стриминг». Пожалуйста.

Стриминг объединил важнейшие вещи в жизни вокалиста метал-группы Мэттью К. Хифи: музыку, игры и общение

Сейчас трудно найти миллениала, который провел большую часть жизни на одной работе, но Мэттью Киичи Хифи посвятил своей 21 год.

Ему 34.

Ведущий вокалист метал-группы Trivium заперся в своей комнате и научился играть на гитаре, когда ему было 13 лет, а потом прошел прослушивание и победил старшеклассников с автомобилями и татуировками, исполнив песню For Whom the Bell Tolls группы Metallica. С тех пор он с Trivium.

Концерт Trivium в Birmingham Academy, 18 апреля 2018 года. Фото: @jakeowensphoto

«Когда я впервые услышал альбом Black, я сказал себе: это та музыка, которую я должен играть. Это та музыка, которой я должен посвятить свою жизнь».

И Хифи остался верен этому откровению.

«Быть частью Trivium, играть такую музыку, зарабатывать этим на жизнь — я не представляю другого пути», — говорит он.

Мэтт К. Хифи играет и поет на своем канале Twitch.

За время своего существования группа исследовала несколько поджанров металла, выпустила девять студийных альбомов и завоевала поклонников по всему миру. Четыре года назад Хифи приобрел еще один навык, ставший частью его работы и изменивший его жизнь: стриминг музыки и игр при постоянном взаимодействии с фанатами и другими игроками.

Весной этого года все гастроли прекратились, и стриминговый канал Хифи оказался именно тем, что нужно. Пока живые концерты проводить нельзя, верные фанаты группы перешли в Twitch, чтобы наблюдать, как Хифи совершенствует свое потрясающее умение на гитаре или играет в Valorant на компьютере ASUS. Сейчас у Хифи 177 000 подписчиков.

«Мы никогда не думали, что выпустим альбом, который не сможем сыграть вживую перед людьми», — говорит Хифи о последнем проекте группы What the Dead Men Say. Им предоставили возможность отложить выпуск из-за пандемии. «Мы сразу отказались, потому что хотели дать нашим фанатам этот релиз, эту отдушину, столь важную в это трудное время. Эта запись очень актуальна именно сейчас, поэтому я всю жизнь любил металл. Не бойтесь погружаться в темную сторону жизни. Я считаю, что, только поступая так, можно двигаться дальше и становиться более счастливым человеком».

data-video-id=»yGdwt0GL7mU»>

Хифи родился в Японии у матери-японки и отца-морпеха из США, тоже любителя музыки, и играть в игры начал раньше, чем говорить по-английски. В три или четыре года он уже играл в Mario на первой консоли Nintendo. Он помнит, как мать снимала его на видео, пока он проходил эту игру, а также Mega Man, Metroid и Donkey Kong.

«Такой вот олдскульный Twitch», — шутит Хифи.

С Twitch Хифи познакомили друзья — Джон Хауэлл (@memedude) и Брэндон Кауперт (@vol1tion), которые в то время работали в Twitch по партнерской программе. Они пригласили Хифи в штаб-квартиру, когда он был в турне, и стали хорошими друзьями и наставниками для него. Оба по-прежнему активно консультируют его по Twitch, а Хауэлл стал еще и важным человеком в увеличившейся семье Хифи — крестным отцом его детей.

Когда Хифи начал стримить в Twitch, он играл в Overwatch на PS4, и быстро понял, что на консолях играет не так много стримеров. Затем друг пригласил его вместе поиграть в Overwatch на ноутбуке ASUS. Хифи играл с клавиатурой и мышью впервые с детства, когда проходил оригинальный Doom.

Он запостил фотографию, отметил ASUS и предложил им стать послом бренда. В то время у него было от 5 до 20 зрителей одновременно, смотревших стримы по 20 минут за раз. В ответ компания ASUS прислала ему ноутбук, и Хифи начал стримить с их баннером: ASUS Republic of Gamers (ROG).

«Я придерживаюсь графика, потому что мне нравится этим заниматься и я люблю развлекать людей, которые за мной наблюдают», — говорит Мэтт К. Хифи.

 

На ПК Хифи сначала играл в Overwatch, потом в Fortnite. В турнире Summer Skirmish он сразился с известным стримером Ninja, который разгромил его на глазах у 50 000 зрителей.

Теперь Хифи играет в основном в Valorant.

С начала своего стримерского пути он многому научился. Например, тому, что стримить можно и занятия музыкой.

«В 2014 году я сорвал голос. Я пел и скримил в группе с 1999 года, мне тогда было где-то 13 лет. Но в 2014 г. я сорвал голос, и мне пришлось заново учиться петь и скримить, а для этого я должен был практиковаться пять-семь дней в неделю, от двух до шести часов в день», — говорит Хифи.

Это означало, что на стриминг игр в Twitch оставалось меньше времени.

Примерно через три года после того, как Хифи присоединился к Twitch, близкие друзья посоветовали ему стримить свои репетиции. Но он отнесся к этому скептически.

«Никто не хочет смотреть на это в Twitch. Но друзья сказали: просто попробуй и увидишь».

Теперь он стримит музыку и игры пять дней в неделю, с понедельника по пятницу, в 9:00 и 15:00.

«Я придерживаюсь графика, потому что мне нравится этим заниматься и я люблю развлекать людей, которые за мной наблюдают, — говорит Хифи. — Twitch стал моей второй работой. Тот факт, что мы можем заниматься именно тем, чем занимаемся и чем хотим заниматься, делать это именно так, как мы хотим, и зарабатывать этим на жизнь, для меня решает все».

Мэтт К. Хифи транслирует игру в Twitch.

Когда Хифи стал играть на ПК, он высоко оценил Windows.

«В Windows все работает безупречно, лучше, чем в любой другой системе. Спросите у любого стримера, они все используют одно и то же, — говорит Хифи. — Мне нравится стабильность Windows, а она необходима, потому что мои стримы должны идти без запинок. И похоже, что для этого нужен лишь ПК с Windows».

В качестве основного устройства для стриминга из дома Хифи использует настольный ПК ASUS ROG GL 12CM. На гастроли он берет с собой ASUS ROG Zephyrus Duo 15.

«Для меня, как для создателя контента и стримера живой музыки, важно общение в чате, — говорит Хифи. — Я использую второй экран для просмотра оповещений и чата».

Прежде чем у него появился ROG Zephyrus Duo, Хифи приматывал скотчем сотовый телефон к настольной лампе, чтобы видеть, что происходит в чате, и читать оповещения.

«Сейчас для меня самое важное — взаимодействие зрителя и стримера. Это может быть просто просмотр чата, но это основа основ Twitch. Так что иметь такую возможность прямо на моем основном устройстве, благодаря дополнительному дисплею на компьютере ROG (или ROG Zephyrus Duo 15), для меня очень важно», — говорит он.

Вложенные усилия окупаются. Около месяца назад Trivium вела прямую трансляцию выступления, на которое 12 000 фанатов купили виртуальные билеты, а после этого уже 20 000 человек смотрели бесплатный концерт.

У Хифи есть идеи и мнения о том, что работает, а что нет, — по крайней мере, для него.

«По-моему, в прямых трансляциях дело не только в том, что выступление транслируется вживую. Я считаю, необходимо понимать, что это за среда и что именно нравится людям. Вот поэтому я так люблю Twitch, потому что все дело в отношениях между стримером и зрителем, — говорит Хифи. — Это не просто наблюдение за тем, как кто-то делает свое дело и не обращает внимания на чат. Мы все связаны».

Еще одно преимущество, которое пригодилось при переводе фанатов с одного вида зрелищ на другой,— 21-летний опыт построения сообщества.

«Один из самых важных советов, который я могу дать другим музыкантам по поводу стриминга, — не ждите. Я говорю всем: начинайте как можно скорее, даже если у вас есть только мобильный телефон или ноутбук. Когда вы будете собирать компьютер, свою систему, свою собственную установку для стриминга, вы уже сможете транслировать это, так что не ждите, — говорит Хифи. — Выбирайте любой график стримов, какой вам подходит, тот и будет правильным, но важно серьезно относиться к этому, увлечься этим, иметь желание строить и развивать сообщество».

Стриминг дает поклонникам Trivium новый способ стать ближе к группе и увидеть другие стороны их жизни, которые иначе остались бы скрытыми.

Поклонники группы смогли узнать, как живет Хифи, что в его жизни важно. Во-первых, он отец малышей-близнецов, которых часто слышно фоном: они шумят, поют, кричат и возятся под музыку отца.

«Оказалось, что нет худа без добра, и мы смогли всё время проводить с детьми и семьей. Будучи гастролирующим музыкантом, я очень боялся иметь детей, потому что думал, что меня часто не будет дома. Мой отец был морским пехотинцем и часто отсутствовал, когда я был ребенком, — говорит Хифи. — Но я пропустил, наверно, всего три или пять месяцев жизни моих детей, что очень удивительно».

Чтобы снять стресс от отсутствия гастролей и неопределенности из-за пандемии, Хифи занимается бразильским джиу-джитсу, йогой и гирями, а недавно начал тренироваться с булавой. Все это тоже примеры того, как помочь фанатам справиться с трудностями.

Чтобы прийти к этому, Хифи и другим участникам Trivium потребовалось много труда и целеустремленности.

«Это заняло очень много времени. Я вижу, сколько сейчас появляется музыкантов, которые ждут мгновенных результатов, мгновенных ответов, мгновенного партнерства, мгновенного успеха на стриме. Наш канал «выстрелил» только после того, как мир закрылся, — говорит Хифи. — Я считаю своей обязанностью поддерживать то, что начал. И я счастлив, что могу делать людей счастливыми в такое непростое время».

10 лет тюрьмы за нелегальный стриминг? Он включен в законопроект о помощи при COVID-19

. Вам, вероятно, не о чем беспокоиться: «Закон о защите законной потоковой передачи», который был представлен ранее в этом месяце сенатором Томом Тиллисом, республиканцем из Северной Каролины, не нацелен на случайных пользователей Интернета. . В законе указывается, что он не распространяется на людей, которые используют незаконные потоковые сервисы, или «лиц, которые получают доступ к пиратским потокам или непреднамеренно транслируют несанкционированные копии работ, защищенных авторским правом.«

Скорее, он ориентирован на« коммерческие, коммерческие службы потокового пиратства », которые зарабатывают деньги на незаконной потоковой передаче материалов, защищенных авторским правом.

Тиллис сказал, что такая практика обходится экономике США почти в 30 миллиардов долларов в год.

« Этот закон, основанный на здравом смысле, был разработан с участием создателей, групп пользователей и технологических компаний и является узконаправленной, так что наказываются только преступные организации и ни один стример не должен беспокоиться о страхе преследования », — написал он в своем заявлении.

Если нарушитель подвергнется судебному преследованию, он может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 10 лет за несколько преступлений и может быть оштрафован.

Двухпартийный законопроект поддержали пять сенаторов-демократов и четыре республиканца. Его также поддерживают две группы, включая Public Knowledge, группу защиты прав потребителей, которая назвала законопроект «узкоспециализированным», чтобы он не затрагивал обычных пользователей Интернета.

«Мы ценим решение сенатора Тиллиса опубликовать текст своего предложения и его лидерство в привлечении групп потребителей к столу, прислушиваясь к нашим опасениям и работая над предотвращением риска для конечных пользователей и законных стримеров и потоковых платформ», — Мередит Роуз, старший политический советник Public Knowledge, говорится в заявлении.

В отдельном ответе Национальная ассоциация вещателей заявила, что «решительно поддерживает» закон.

В прошлом году Министерство юстиции обвинило двух компьютерных программистов из Лас-Вегаса в незаконном пиратстве тысяч часов телевизионных шоу с Netflix (NFLX) и Hulu и их потоковой передаче на веб-сайтах iStreamItAll и Jetflicks. Один человек признался, что заработал более 1 миллиона долларов на своих пиратских операциях.

«Закон о защите законной потоковой передачи» может стать законом уже на этой неделе, когда ожидается, что президент Дональд Трамп подпишет закон о стимулировании.

Smash Hit или полная индейка? В эпоху стриминга сказать невозможно | Film

Вот вопрос: была ли «Чудо-женщина 1984» хитом? Как он по сравнению с первой Чудо-женщиной? Или как насчет Души или Черного Дна Ма Рейни? Были ли они хитами? Как мы можем сказать? В обычное время нам не нужно было бы спрашивать; у нас есть данные о кассовых сборах. Теперь пандемия затруднила посещение кинотеатров, и для большинства из нас единственный способ получить доступ к новым фильмам — это потоковые сервисы, которые, как правило, охраняют свои номера, как будто они являются кодами запуска ядерных ракет.WW84, например, получил ограниченный выпуск в кинотеатрах, но в основном транслировался в США через HBO Max. Как это там произошло? Уорнерс сказал только, что он «побил все рекорды и превзошел наши ожидания». Если Голливуд — это место, где «никто ничего не знает», то стриминг — это место, где мы знаем еще меньше.

Итак, поскольку Netflix представляет свой огромный список звездных новых фильмов на 2021 год, трудно понять, насколько это взволновано. В этот раз в следующем году будет так же трудно понять, насколько мы были взволнованы.В конце 2019 года Netflix изменил метрику, по которой он оценивает свои «самые популярные оригинальные фильмы». Раньше зрители должны были посмотреть не менее 70% фильма, чтобы он засчитывался. Сейчас всего две минуты. По этому показателю его главными фильмами 2020 года были «Добыча», «Секреты Спенсера» и «6 андеграундных»: все мужественные боевики среднего уровня, которые вызвали очень мало шумихи, и, как вы подозреваете, едва ли повлияли бы на кассовые сборы, если бы они были выпущены в кинотеатрах.

Есть и другие способы судить о популярности фильмов.Конечно, у нас есть профессиональные критики, которые никогда не ошибаются. Вот почему они могут панорамировать такие фильмы, как Venom или Transformers, и зрители стекаются к ним независимо. То же самое и с панелями наград (* кашляет * Зеленая книга). Даже агрегаторы обзоров, такие как Rotten Tomatoes и Metacritic, теперь открыты для вопросов и, возможно, для манипуляций. Сразу после открытия WW84 набрал 90% на Rotten Tomatoes. Спустя несколько недель, после того как было учтено больше отзывов, он упал ниже порогового значения «свежего» сайта в 60%.Что там произошло?

У нас все еще есть отличные индивидуальные вкусы, и стримеры очень хорошо их обслуживают (вместо того, чтобы предоставлять данные о своих фильмах, они собирают данные о us ). Но одна из замечательных особенностей кассовых сборов заключается в том, что им негде спрятаться. Нельзя оспаривать порождающий франшизу взрыв, такой как Матрица или Аватар, или замаскировать бомбу, например, Кошки. Мы вместе празднуем эти успехи и упиваемся этими неудачами. Дарвиновский, но демократичный.Это связывает нас как общество. С потоковой передачей мы можем получить точно такие же хорошие и плохие фильмы, но они будут больше похожи на алгоритмически подобранную мульчу «meh», которую никто не потребляет одинаково. Это не сулит ничего хорошего для будущего кино как популярной культуры.

10 лет тюрьмы за незаконный стриминг? Он включен в законопроект о помощи при COVID-19

Джордан Валински | CNN Business

В более чем 5000-страничном законопроекте о стимулировании распространения вируса Covid-19 скрывается новый закон, который сурово наказывает стримеров, которые пиратуют большие объемы защищенного авторским правом контента.

Вам, вероятно, не о чем беспокоиться: «Закон о защите законной потоковой передачи», который был представлен ранее в этом месяце сенатором Томом Тиллисом, республиканцем из Северной Каролины, не нацелен на случайных пользователей Интернета. В законе указано, что он не распространяется на людей, которые используют незаконные потоковые сервисы, или «лиц, которые получают доступ к пиратским потокам или непреднамеренно транслируют несанкционированные копии работ, защищенных авторским правом».

Скорее, он ориентирован на «коммерческие, коммерческие службы потокового пиратства», которые зарабатывают деньги на незаконной потоковой передаче материалов, защищенных авторским правом.

Тиллис сказал, что такая практика обходится экономике США почти в 30 миллиардов долларов в год.

«Этот закон, основанный на здравом смысле, был разработан с участием создателей, групп пользователей и технологических компаний и имеет узкую направленность, чтобы наказывать только преступные организации и чтобы ни один стример не беспокоился о страхе преследования», — написал он в заявлении. .

Если нарушитель подвергнется судебному преследованию, он может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 10 лет за несколько преступлений и может быть оштрафован.

Двухпартийный законопроект поддержали пять сенаторов-демократов и четыре республиканца. Его также поддерживают две группы, включая Public Knowledge, группу защиты прав потребителей, которая назвала законопроект «узкоспециализированным», чтобы он не затрагивал обычных пользователей Интернета.

«Мы ценим решение сенатора Тиллиса опубликовать текст своего предложения, а также его лидерство в привлечении групп потребителей к столу, прислушиваясь к нашим опасениям и работая над предотвращением риска для конечных пользователей и законных стримеров и потоковых платформ», — Мередит Роуз, старший политический советник Public Knowledge, говорится в заявлении.

В отдельном ответе Национальная ассоциация телерадиовещателей заявила, что «решительно поддерживает» закон.

В прошлом году Министерство юстиции обвинило двух компьютерных программистов из Лас-Вегаса в незаконном пиратстве тысяч часов телевизионных шоу с Netflix и Hulu и их потоковой передаче на веб-сайтах iStreamItAll и Jetflicks. Один человек признался, что заработал более 1 миллиона долларов на своих пиратских операциях.

«Закон о защите законной потоковой передачи» может стать законом уже на этой неделе, когда ожидается, что президент Дональд Трамп подпишет закон о стимулировании.

The-CNN-Wire
™ и © 2020 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Google Cloud транслирует дополненную реальность

«По мере того, как мы продолжаем наш путь к тому, чтобы стать мобильной компанией, ориентированной на клиента, FCA внедряет новые технологии, которые позволяют нам ускоряться и обеспечивать скорость, соответствующую ожиданиям наших клиентов», — сказал Мамата Чамарти, руководитель Сотрудник по информации, FCA — Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. «Благодаря нашему сотрудничеству с Google мы можем расширить наши усилия, чтобы обеспечить иммерсивное взаимодействие с клиентами.»

Использование мощи Edge с 5G

Для создания смешанной реальности с трехмерной моделью автомобиля используются источники данных на основе автоматизированного проектирования (САПР), которые представляют трехмерный автомобиль с очень подробной геометрией, глубиной использовались текстуры и освещение. Модели с высокой точностью, например автомобили с полным интерьером, часто означают файлы большого размера (размером в ГБ). Традиционно, в зависимости от вашего подключения, это может привести к длительному времени ожидания, поскольку ресурсы загружаются на ваш телефон. Кроме того, хотя мобильные телефоны более мощные, чем навигационный компьютер Apollo, они не могут сравниться с той мощью, которую мы имеем в облаке.Мы по-прежнему хотим предоставить эти высококачественные возможности всем, независимо от их устройства или географического положения.

Мы решаем эту проблему путем рендеринга модели в Google Cloud, а затем потоковой передачи на устройства.

В частности, технология Cloud AR использует комбинацию граничных вычислений и технологии AR для разгрузки вычислительной мощности, необходимой для отображения больших 3D-файлов, визуализируемых Unreal Engine, и потоковой передачи их на устройства с поддержкой AR с помощью Google Scene Viewer.Используя мощные серверы рендеринга с графическими процессорами, памятью и процессорами игрового консольного уровня, географически расположенными рядом с пользователем, мы можем обеспечить мощный, но низкий уровень трения и малую задержку. Это оборудование для рендеринга позволяет нам загружать модели с десятками миллионов треугольников и текстурами размером до 4 КБ, позволяя контент, который мы обслуживаем, быть на несколько порядков больше, чем то, что обслуживается на мобильных устройствах (т. Е. Ресурсы, отображаемые на устройстве). При этом используется высокоскоростное соединение 5G и потоки напрямую из распределенного края Google Cloud, обеспечивая богатый, фотореалистичный иммерсивный опыт. Такие клиенты, как FCA, извлекают выгоду из многолетних инвестиций и опыта Google в технологии потоковой передачи (вы уже пробовали играть в Cyberpunk2077 на Stadia?). С расширением сетей 5G потоковое вещание не только сделает доступным любой доступ в любом месте, но также сократит время ожидания загрузки крупных ресурсов, необходимых для детального взаимодействия с AR / VR, что в конечном итоге обеспечит мгновенное удовлетворение.

Приложения и опыт лежат в основе выигрышного предложения

Мы работаем над тем, чтобы сделать эти возможности доступными для всех корпоративных клиентов, чтобы реализовать инновационные сценарии использования, такие как использование дополненной реальности для совместной работы проектных групп, технические специалисты выполняют диагностику оборудования, создавая интерактивное видео нового поколения для спортивных мероприятий, открывающее новые возможности для клиентов во многих отраслях и поддерживающее наших клиентов в их цифровой трансформации. Быть в курсе!

Чтобы увидеть, как Jeep Wrangler 4xe оживает, независимо от того, посещаете ли вы выставку CES, отсканируйте QR-код ниже или посетите веб-сайт FCA CES. В зависимости от вашей ОС, устройства и мощности сети вы увидите либо фотореалистичную модель дополненной реальности с потоковой передачей данных в облаке, либо трехмерную модель автомобиля на устройстве, которые затем можно разместить в вашей физической среде.

EXP Приложение: потоковая передача iOS — Armstrong

Настройка приложения

При первом запуске приложения EXP вам нужно будет выполнить однократную настройку.Это займет всего минуту.

Перед тем как начать, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия программного обеспечения iOS и вы подключены к домашней сети.

    1. Запустите приложение EXP.

    2. Войдите в свою учетную запись Armstrong, используя свое имя пользователя и пароль.

    3. При появлении запроса выберите основное поле для использования с приложением. (Вы получите запрос только в том случае, если у вас дома более одной коробки опыта.) Вы всегда можете переключиться на другой ящик позже.

    4. Вам будет предложено настроить потоковую передачу. Если вас не спросят автоматически, завершите настройку и перейдите в «Настройки». Выберите Start Setup в разделе Streaming & Downloading.

Потоковое шоу

Вы на расстоянии нескольких нажатий от прямого эфира или записанных шоу, где бы вы ни находились — даже если вы находитесь вдали от дома.

    1. Найдите передачу, которую хотите посмотреть, в «Гиде», «Что смотреть» или «Мои передачи».

    2. Коснитесь заголовка шоу.

    3. В окне предварительного просмотра вверху экрана коснитесь значка ЧАСЫ. Для живых выступлений выберите «Запись и просмотр» (ваш блок EXP немедленно начнет запись шоу и его потоковую передачу на ваше мобильное устройство).

Загрузка шоу

Если вам нужен доступ к своим записям, когда у вас нет доступа в Интернет (в машине, в самолете и т. Д.)), загрузите их на свое мобильное устройство.

    1. Нажмите «Мои шоу» и найдите шоу, в котором есть записи. Количество записей отображается слева от названия шоу. Если номер не отображается, доступны только потоковые передачи. (Потоковые передачи нельзя скачать).

    2. Коснитесь названия шоу, чтобы перейти на страницу серии.

    3. Коснитесь названия серии, затем коснитесь кнопки «Загрузить».

    4. Выберите качество загрузки, затем нажмите «Загрузить с этими параметрами». Примечание. Загрузки в лучшем качестве займут на вашем устройстве больше места, чем загрузки в среднем или стандартном качестве.

    5. Нажмите «Мои шоу»> «Загрузки», чтобы просмотреть загруженные шоу.

«Современная семья» запускает потоковую передачу полной серии для Peacock и Hulu — срок

ОБНОВЛЕНО, запуск вступил в силу. Modern Family , завершившая свою 11-сезонную сеть в прошлом году, открывает новую важную главу в области потоковой передачи благодаря совместной сделке с Peacock и Hulu.

Начиная с сегодняшнего дня, все 250 эпизодов ситкома, наполненного Эмми, доступны на обоих сервисах после нескольких лет выпуска лишь ограниченной партии эпизодов на Hulu.

Судя по объявлению о сделке от 26 января, рынок потокового вещания продолжает действовать. Источники, знакомые с условиями, говорят, что цена приобретения на несколько лет составляет девять цифр, что соответствует хорошим показателям для последних получасовых часов, таких как Friends , The Office и Seinfeld . Цены неуклонно росли из-за того, что в прошлом году в стриминговую битву вступили несколько новых игроков с миллиардными доходами.

Связанная история

«Кобра Кай» нокаутировал «Бриджертона» в списке стриминга Nielsen; «Душа» входит в состояние лимбо

В случае Modern Family компания NBCUniversal Peacock, которая была запущена в середине 2020 года, похоже, извлекла выгоду из соглашения о расширении прав, достигнутого в 2010 году, по словам людей, знакомых с переговорами.Это долгосрочное соглашение, по которому синдицированные эпизоды транслировались в USA Network, было достигнуто на заре стриминга. Тем не менее, он обладал всеми правами, которые позволяли Peacock сохранять свое место за столом. Первоначальная сделка с США заблокировала цифровые права в сфере базового кабельного телевидения с медиа-компаниями, которые в то время сосредоточились на потоковых приложениях «TV Everywhere», требующих подписки на платное телевидение. Источники указали, что стороны смогли найти способ разблокировать цифровые права и предоставить Peacock долю в новой настройке.

Сделки обсуждались отдельно стриминговыми платформами с Disney Media и Entertainment Distribution. Еще одним важным моментом в сделке, названной компаниями «беспрецедентной», является корпоративная собственность Hulu, которая когда-то в равной степени контролировалась тремя медиа-компаниями: Disney, Comcast, материнская компания NBCU, и 21st Century Fox. Когда Disney купила большую часть Fox в 2019 году, она также приобрела долю Hulu, принадлежащую Comcast.

«В конце концов, мы решили, что это лучшая модель для всех нас», — сказал в интервью Deadline Вал Бореланд, глава отдела закупок NBCU Television and Streaming.Она отказалась говорить о финансовых условиях.

При запуске, Бореланд сказал, что первые 12 серий 24-серийного первого сезона сериала Modern Family будут доступны на Peacock. Остальные 10 сезонов будут проходить в Peacock Premium, что для большинства клиентов составляет 5 долларов в месяц. Comcast заявила, что на сегодняшний день Peacock привлекла 26 миллионов пользователей, хотя компания не привела цифры для премиум-уровня. По данным Disney, на декабрь у Hulu было 38,8 миллиона подписчиков.

Это громкое приобретение последовало за широко разрекламированным дебютом Peacock The Office в этом месяце после его блокбастера на Netflix.«Как только вы произведете такой всплеск, все, что будет после этого, теперь должно последовать за ним, следовать и пытаться соответствовать этому, — сказал Бореланд. «Планка установлена ​​ The Office ».

Характер Modern Family и его долгое пребывание на ABC позволяют использовать материалы и опции, которые можно использовать для потоковой передачи, точно так же, как Office использовал расширенные сцены и другие бонусы для фанатов.

Связь

USA с Modern Family является преимуществом с луком Peacock, сказал Бореланд, потому что в последние годы «много работы по маркетингу и задержке роста будут очень полезны» Peacock.

«Благодаря острому письму и эксцентричному, но чрезвычайно симпатичному составу персонажей, Modern Family возвестили о возвращении семейного ситкома и предложили зрителям уникальное и освежающее изображение семейной жизни», — сказал вице-президент Hulu Content Partnerships Брайан Хендерсон в официальное объявление. «Нам посчастливилось представить этот любимый сериал зрителям Hulu на следующий день во время его знаменитого показа, и теперь мы рады предложить каждую серию, чтобы новые поклонники могли встретиться с Притчеттами, Данфисом и Такерсами, а старые друзья могли снова посетить их.”

Всего в сериале было 85 номинаций на премию «Эмми» и 22 победы, включая рекордные пять лет подряд, когда он был назван «Выдающийся комедийный сериал».

Современная семья был произведен компанией 20th Television совместно со Steven Levitan Productions и Picador Productions. Стивен Левитан и Кристофер Ллойд были соавторами / исполнительными продюсерами. Пол Корриган, Брэд Уолш, Дэнни Зукер, Абрахам Хиггинботэм, Джеффри Ричман, Элейн Ко, Стивен Ллойд, Вали Чандрасекаран, Джек Бердитт, Джон Поллак и Джефф Мортон также выступали в качестве исполнительных продюсеров в последнем сезоне.

Нелли Андреева внесла свой вклад в этот отчет.

Глобальный рынок потоковой передачи музыки (с 2020 по 2026 год)

Дублин, 11 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Глобальный рынок потоковой передачи музыки по типу контента (аудио и видео), по платформам (приложения и браузеры), по услугам» В ResearchAndMarkets добавлен отчет по типу (потоковая передача по запросу и прямая передача), по конечным пользователям (физическим лицам и коммерческим лицам) по регионам, отраслевой анализ и прогноз, 2020–2026 годы.com .

Ожидается, что к 2026 году объем мирового рынка потоковой передачи музыки достигнет 60,5 млрд долларов, увеличиваясь при росте рынка на 16% CAGR в течение прогнозируемого периода. Передача музыки в сжатом состоянии с использованием Интернета называется потоковой передачей музыки. Его можно восстановить и воспроизвести в зависимости от времени и удобства пользователя, не загружая его вручную. Службы потоковой передачи музыки не занимают места на устройстве хранения. Он также предлагает человеку доступ к миллионам песен по своему выбору.Наблюдается рост числа пользователей Интернета и увеличение использования смартфонов и ноутбуков в мире, которые способствуют росту рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, растущая оцифровка и предпочтение потребителей использовать передовую бытовую электронную продукцию являются одними из основных причин, которые будут подпитывать рынок в течение прогнозируемого периода.

Кроме того, доступность уникальной и неактивной музыки в зависимости от времени и настроения пользователя — еще одна причина для стимулирования роста рынка в течение прогнозируемого периода.Более того, некоторые технологические разработки, такие как развитие технологии распознавания голоса для улучшения потребительского опыта, являются еще одной причиной роста рынка потоковой музыки в течение прогнозируемого периода. Хотя рост пиратства в мире сдерживает рынок. Кроме того, низкая прибыль, затраты на процесс лицензирования и высокая конкуренция являются одними из основных факторов, ограничивающих рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Практически все страны пострадали от распространения вируса COVID-19 и объявили карантин в своей стране.Эта пандемия привела к увеличению числа пользователей, которые ведут прямые трансляции через такие платформы, как Instagram и YouTube. По данным Tencent Music Entertainment, выручка от подписки на музыку в Интернете в первом квартале 2020 года увеличилась на 70%. Кроме того, количество пользователей, оплачивающих музыку в Интернете, увеличилось до 42,7 млн, что на 50% больше, чем в прошлом году. Кроме того, растущая популярность потокового вещания и доступность пользователям местного контента на таких онлайн-платформах также способствуют росту рынка.

По типу контента

В зависимости от типа контента рынок делится на аудио и видео. Категория аудио на рынке доминировала и составляла основную долю выручки в 2019 году. Это связано с увеличением числа коммерческих пользователей, в том числе кафе, ресторанов, пабов и тренажерных залов, которые проигрывают песню в своих коммерческих местах для развлечения. . Многие клиенты предпочитают слушать музыку во время работы, занятий спортом, в дороге или по дому, что является движущей силой рынка.

По платформам

В зависимости от платформы рынок делится на приложения и браузеры. Категория приложений доминировала и составила наибольшую долю дохода на рынке в 2019 году. По оценкам, эта категория продолжит доминировать в течение прогнозируемого периода. Благодаря этому в приложении доступны миллионы треков, к которым можно получить доступ бесплатно. Многие пользователи также покупают песни, доступные в этих приложениях.

По типу услуги

В зависимости от типа услуги рынок подразделяется на потоковую передачу по требованию и потоковую передачу в реальном времени.Рынок потоковой передачи по требованию доминировал на мировом рынке потоковой передачи музыки по типам услуг в 2019 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка потоковой передачи в реальном времени составит 16,9% в течение (2020-2026 гг.).

Конечным пользователем

В зависимости от конечного пользователя рынок делится на индивидуальный и коммерческий. Категория коммерческих конечных пользователей включает такие места, как салоны, пабы, рестораны, тренажерные залы и кафе. Ожидается, что эта категория значительно вырастет в течение прогнозируемого периода из-за растущей потребности в улучшении условий для привлечения клиентов.Кроме того, музыка делает сотрудников счастливыми и поддерживает их энергию при выполнении своей работы. Следовательно, владельцы коммерческих мест в основном используют сервисы потоковой передачи музыки.

По регионам

По регионам рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. Северная Америка имеет самую большую долю выручки на рынке в 2019 году. Ожидается, что региональный рынок сохранит свое доминирующее положение в течение прогнозируемого периода.Присутствие основных игроков рынка, таких как Apple, Amazon, Pandora и Google, является одной из основных причин, движущих рынком в этом регионе. Кроме того, ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе рынок также предложит бесплатную модель потоковых сервисов для поддержки рынка, ориентированного на объемы, в этом регионе и поддержки существующих клиентов и привлечения новых потенциальных клиентов.

Основными стратегиями, которым следуют участники рынка, являются запуск продукта и партнерство. На основе анализа, представленного в кардинальной матрице; Google, Inc.и Apple, Inc. являются предшественниками на рынке потоковой передачи музыки. Такие компании, как SoundCloud Ltd., Amazon.com, Inc., iHeartMedia, Inc., Deezer SA, Spotify Technologies SA, Sirius XM Holdings, Inc., Aspiro AB и Tencent Music Entertainment Group, являются одними из ключевых новаторов на рынке. .

Отчет о маркетинговых исследованиях включает анализ ключевых участников рынка. Ключевые компании, представленные в отчете, включают Amazon.com, Inc., Apple, Inc., Google, Inc., Tencent Music Entertainment Group (Tencent Holdings Ltd.), Spotify Technologies SA, SoundCloud Ltd., Sirius XM Holdings, Inc. (Pandora Media, Inc.), iHeartMedia, Inc. (Thomas H. Lee Partners), Deezer SA (Access Industries Holdings LLC) и Aspiro AB (Tidal) .

Уникальные предложения от издателя

  • Исчерпывающий охват
  • Наибольшее количество рыночных таблиц и фигур
  • Доступна модель на основе подписки
  • Гарантированная лучшая цена
  • Гарантированная послепродажная поддержка исследований с 10% бесплатной настройкой

Ключевые темы:

Глава 1. Объем рынка и методология

Глава 2. Обзор рынка
2.1 Введение
2.1.1 Обзор
2.1.2 Краткое содержание
2.1.3 Структура рынка и сценарий
2.2 Ключевые факторы, влияющие на рынок
2.2.1 Движущие силы рынка
2.2.2 Ограничения рынка

Глава 3. Анализ конкуренции — Глобальный
3.1 Кардинальная матрица
3.2 Последние стратегические изменения в отрасли
3.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения
3.2.2 Запуск продукта и расширение продукта
3.2.3 Приобретение и слияние
3.3 Лучшие стратегии успеха
3.3.1 Ключевые ведущие стратегии: процентное распределение (2016-2020)
3.3.2 Ключевой стратегический шаг: (Партнерство, сотрудничество и соглашения: 2016 , Январь — 2020, декабрь) Ведущие игроки

Глава 4. Мировой рынок потокового воспроизведения музыки по типам контента
4.1 Мировой рынок потокового аудио по регионам
4.2 Глобальный рынок потокового музыкального видео по регионам

Глава 5. Глобальный рынок потоковой передачи музыки по конечным пользователям
5.1 Глобальный рынок потоковой передачи музыки по регионам
5.2 Глобальный рынок потоковой передачи музыки по регионам

Глава 6. Глобальный рынок потоковой передачи музыки по платформам
6.1 Глобальный рынок потоковой передачи музыки по регионам
6.2 Глобальный рынок потоковой передачи музыки в браузерах по регионам

Глава 7. Глобальный рынок потоковой передачи музыки по типам услуг
7.1 Глобальный рынок потоковой передачи музыки по требованию по регионам
7.2 Глобальный рынок потоковой передачи музыки по регионам

Глава 8. Глобальный рынок потоковой передачи музыки по регионам
8.1 Рынок потоковой передачи музыки в Северной Америке
8,2 Рынок потоковой передачи музыки в Европе
8.3 Рынок потоковой передачи музыки в Азиатско-Тихоокеанском регионе
8.4 Рынок потоковой передачи музыки LAMEA

Глава 9. Профили компаний
9.1 Amazon.com, Inc.
9.1.1 Обзор компании
9.1.2 Финансовый анализ
9.1.3 Сегментарный и региональный анализ
9.1.4 Последние стратегии и разработки:
9.1.4.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.1.4.2 Запуск и расширение продукта:
9.1.4.3 Географическое расширение:
9.1.5 SWOT-анализ
9.2 Apple, Inc.
9.2.1 Обзор компании
9.2.2 Финансовый анализ
9.2.3 Продукт и региональный анализ
9.2.4 Расходы на исследования и разработки
9.2.5 Последние стратегии и разработки:
9.2.5.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.2.5.2 Запуск и расширение продукта:
9.2.5.3 Приобретение и слияния:
9.2.6 SWOT-анализ
9.3 Google, Inc.
9.3.1 Обзор компании
9.3.2 Финансовый анализ
9.3.3 Сегментарный и региональный анализ
9.3.4 Расходы на исследования и разработки
9.3.5 Последние стратегии и разработки:
9.3.5.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9. 3.5.2 Географическое расширение:
9.3.6 SWOT-анализ
9.4 Tencent Music Entertainment Group (Tencent Holdings Ltd. .)
9.4.1 Обзор компании
9.4.2 Финансовый анализ
9.4.3 Расходы на исследования и разработки
9.4.4 Последние стратегии и разработки:
9.4.4.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.5 Spotify Technologies SA
9.5.1 Обзор компании
9.5.2 Финансовый анализ
9.5.3 Сегментарный анализ
9.5.4 Расходы на исследования и разработки
9.5.5 Последние стратегии и разработки:
9.5.5.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.5.5.2 Приобретение и слияния:
9.6 SoundCloud Ltd.
9.6.1 Обзор компании
9.6.2 Последние стратегии и разработки:
9.6.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.6.2.2 Запуск продукта и расширение продукта:
9,6 .2.3 Приобретение и слияния:
9.7 Sirius XM Holdings, Inc. (Pandora Media, Inc.)
9.7.1 Обзор компании
9.7.2 Финансовый анализ
9. 7.3 Сегментарный анализ
9.7.4 Расходы на исследования и разработки
9.7. 5 Последние стратегии и разработки:
9.7.5.1 Партнерство, сотрудничество и соглашения:
9.7.5.2 Запуск и расширение продукта:
9.8 iHeartMedia, Inc. (Thomas H. Lee Partners)
9.8.1 Обзор компании
9.8.2 Финансовый анализ
9.8.3 Сегментарный И региональный анализ
9.8.4 Последние стратегии и разработки:
9.8.4.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.8.4.2 Запуск и расширение продукта:
9.8.4.3 Приобретение и слияния:
9.9 Deezer SA (Access Industries Holdings LLC )
9.9.1 Обзор компании
9.9.2 Последние стратегии и разработки:
9.9.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.9.2.2 Запуск и расширение продукта:
9.9.2.3 Приобретение и слияния:
9.10. Aspiro AB (Tidal)
9.10.1 Обзор компании
9.10.2 Последние стратегии и разработки:
9.10.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *