28.03.2024

Кабинет детского психолога: Бизнес-идея открытия кабинета детского психолога

Обеспечение кабинета детского психолога | Psylist.net

Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение.

1. Психологическое обеспечение

Психологическое обеспечение подразумевает создание ситуации наибольшего благоприятствования для ребенка:

1.1. Грамотное профессиональное взаимодействие психолога с педагогическим коллективом учреждения, на базе которого создаются гуманные взаимоотношения, доброжелательное межличностное взаимодействие детей и окружающих их взрослых.
1.2. Создание благоприятного для развития детей психологического климата и организация продуктивного общения со взрослыми и сверстниками.
1.3. Максимальная реализация в работе с детьми психических возможностей и резервов каждого возрастного периода (сензитивность, «зона ближайшего развития»).
1.4. Развитие индивидуальных особенностей детей внутри каждого возрастного периода (интересы, склонности, способности).

2. Методическое обеспечение

Основной акцент в работе следует сделать на выборе психологических средств.

Выбор метода обследования – один из сложных этапов диагностико-коррекционной работы детского психолога. Важным показателем детской и школьной психодиагностики является быстрота и акцентированность обследования на конкретной проблеме. В работе детского психолога значение имеет не только выбор метода исследования, но и качественная характеристика полученных данных, которая будет определять ход и результаты диагностической и коррекционной работы.

Методики, разработанные в научной психологии, при использовании детским психологом требуют особой модификации. Использование уже известных и апробированных тестовых методик в условиях работы с детьми требует глубокого психологического анализа и грамотной интерпретации комплекса разных показателей в их динамике. В детской психологии существенно важным является не только то, что может выполнить ребенок в настоящее время, но и то, чего он сможет достичь в ближайшем будущем, какова его «зона ближайшего развития». Особенно это важно при диагностике отклонений в развитии. Поэтому в работе детского психолога возникает необходимость построения отдельных диагностических методик в форме обучающего эксперимента. Разработки таких методик представлены в «Наборе практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений психического развития у детей «Лилия» (О.Н. Усанова, изд. НПЦ «Коррекция»). Система методик набора направлена на психологическую работу с детьми 3-12 лет. Для психодиагностического исследования предусмотрен качественный и количественный анализ результатов.

Специфика работы детского психолога в кабинете (необходимость быстрой и оперативной информации о ребенке) определяет острую потребность в методиках, не связанных с громоздкой процедурой обработки и позволяющих осуществить экспресс-диагностику. Экспресс-методики основаны на качественном анализе высказываний детей, продуктов их деятельности и способов выполнения ими заданий. В качестве экспресс-методик в условиях психологического кабинета целесообразно использование так называемых функциональных проб, а в качестве экспресс-методов изучения класса – скриннинг-обследование.

Не менее важное значение имеет подбор психологических средств для коррекционной работы.

Эффективность использования в работе психологического кабинета различных психологических средств воздействия существенно повышается при комплексном применении взаимодополняющих средств – как в условиях психологической диагностики и последующей коррекции, так и в условиях психологической поддержки, снятия психоэмоционального перенапряжения, обучения навыкам саморегуляции. К таким можно отнести аудиовизуальные средства, игровые материалы, применяемые при игротерапии, музыкотерапии и терапии движением.

Психолог несет полную ответственность за реализацию программ коррекции и развития и конечный результат.

Для оценки эффективности своей работы психолог может использовать специально разработанные анкеты. По результатам опроса, проводимого регулярно после окончания определенного цикла занятий, можно проанализировать адекватность подбора методических средств и содержания развивающих программ индивидуальной работы с учащимися разного возраста, оценить динамику достижений ребенка (например, изменение уровня его личностной тревожности или стрессоустойчивость).

3. Организационное обеспечение

Организационное обеспечение кабинета предполагает подготовку его оборудования, в том числе технических средств, методических материалов, документации и рекламы.

3.1. Технические средства

  • Система видеозаписи и видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов.
  • Система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей.
  • Компьютер.

3.2. Методические материалы

  • Кейс практического психолога. (Набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей «Лилия». )
  • Практические материалы для психологической работы в школе.
  • Набор игрушек и настольных игр (мячи, куклы, пирамиды, кубики, лото, домино и т.д.).
  • Набор материалов для детского творчества (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей и т.д.).
  • Библиотека практического психолога.
  • Раздаточный материал для детей, родителей, учителей.

3.3. Документация

  • График работы.
  • Перспективный план работы.
  • Карты психологического изучения детей.
  • Журналы учета (первичного приема; посещаемости; групповых занятий с детьми).
  • Бланки для регистрации результатов обследования.

3.4. Мебель

Мебель должна быть со скругленными формами и устанавливаться (в контексте общей пластической композиции) по плавным кривым.

  • Рабочий стол психолога.
  • Шкаф для пособий; шкаф для техники.
  • Рабочие места детей.
  • Журнальный стол.
  • Кресла.
  • Стулья.

3.5. Дополнительные средства для дизайна интерьера

  • Цветные сменные перегородки помещения.
  • Цветы.
  • Клетка для птиц.
  • Аквариум.

График работы кабинета должен обеспечивать возможность проведения консультаций и занятий в любое удобное для детей, родителей и учителей время. Это – время непосредственно после уроков; возможно использование больших перемен.

Помимо общих организационных требований при создании специализированного кабинета детского психолога следует руководствоваться специальными требованиями к помещениям и материально-технической оснащенности кабинета.

Реализация в работе комплекса психокоррекционных и восстановительных мероприятий предполагает проведение таких занятий в специально оборудованных помещениях с соответствующими условиями и требованиями к техобеспечению и оснащению психологического кабинета.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психотерапия:

Детский психолог

Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.

Обычно в процесс психологической работы детский психолог включает не только ребёнка, но и родителей. Работа специалиста направлена на выявление причин возникновения проблемы и поиск её решений. Детский психолог понимает особенности развития ребенка, возрастные кризисы, через которые он проходит, закономерности работы его психики, важность различных видов деятельности на определенных этапах его жизни.

Какое образование у детского психолога?

У детского психолога, как правило, высшее психологическое образование. Базовый курс по возрастной и детской психологии входит в обязательный перечень дисциплин для получения высшего психологического образования. Если психолог решил выбрать для себя специализацию по детской психологии, он может проходить курсы повышения квалификации по детской психологии, различные тренинги и семинары.

Чтобы стать детским психотерапевтом, необходимо получить медицинское образование по специальности «психиатр».

Подробно про образование и опыт работы психолога нашего проекта Екатерины Кес вы можете прочитать здесь.

Зачем идти к детскому психологу?

К детскому психологу нужно идти тогда, когда вы видите, что сами не в состоянии помочь вашему ребёнку справиться с теми проблемами, которые у него появились. Лучше всего не ждать, когда «само пройдёт», а обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы состояние ребёнка не усугублялось и его проблемы не становились хроническими.

Чем может помочь детский психолог?

Детский психолог поможет вашему ребёнку справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами.

Специалист поможет вам понять, почему у ребёнка возникли те или иные трудности и какие есть пути решения возникших проблем, даст вам необходимые рекомендации.

Психолог также может заниматься образовательной работой и проводить для родителей семинары, курсы и тренинги на разные темы по детской психологии.

Какие услуги предоставляет детский психолог?

Детский психолог проводит консультации для родителей, психологическую диагностику (психодиагностику) ребёнка, диагностирует стиль воспитания, который используют родители, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми.

Детский психолог может проводить арт-терапию, сказка-терапию, песочную и игровую терапию, психокоррекционные занятия с ребёнком.

Специалист может проводить различные обучающие семинары, курсы и тренинги для родителей.

Детский и семейный психолог нашего проекта также проводит скайп-консультации для родителей и диагностику родительского стиля воспитания с последующими рекомендациями.

С какими проблемами работает детский психолог?

Давайте посмотрим на широкий спектр проблем, которые могут возникать у ребёнка в разные периоды его жизни и в случае возникновения которых необходимо обратиться за консультацией к специалисту.

  • Агрессивное и импульсивное поведение,
  • замкнутость,
  • капризы и истерики,
  • вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм),
  • робость и застенчивость,
  • повышенная тревожность,
  • обидчивость,
  • упрямство,
  • страхи,
  • школьная неуспеваемость,
  • невнимательность,
  • трудности в пересказе текста,
  • неусидчивость,
  • плохая работа в классе при отличной работе дома,
  • сложности адаптации к садику и школе,
  • проблемы общения со сверстниками и взрослыми,
  • нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка),
  • низкая самооценка и неуверенность в себе,
  • повышенная возбудимость и гиперактивность,
  • ребёнок не хочет учиться, не усваивает материал,
  • психосоматические проблемы (энурез, энкопрез),
  • ревность и соперничество между братьями и сёстрами.

Также к психологу можно обратиться для того, чтобы получить рекомендации о подготовке ребёнка к садику и проверить школьную готовность перед поступлением в 1 класс.

Как выбрать детского психолога?

Лучше всего выбирать психолога по рекомендации. Спросите у ваших друзей и знакомых, знают ли они хорошего специалиста, которого могут порекомендовать. Если таких знакомых нет, можно обратиться в психологический центр в вашем городе. Если в центре работают несколько детских психологов, спросите администратора, к кому из них записываются чаще и запишитесь именно к нему. Можно набрать в интернете в поиске «детский психолог» и посмотреть, кто работает в вашем городе.

Прежде чем остановить свой выбор на одном из специалистов, обязательно найдите информацию о его образовании, опыте работы и прочитайте отзывы тех, кому он оказал помощь.

На нашем сайте приём ведёт опытный детский и семейный психолог Екатерина Кес. Ее книгу «Как воспитать счастливого ребенка», вы можете скачать по этой ссылке.

Как записаться на приём к детскому психологу?

На нашем сайте вы можете записаться на скайп-консультацию к детскому психологу Екатерине Кес, чтобы подробно обсудить с ней возникшие у вас вопросы в связи с вашим ребёнком, а также пройти диагностику вашего стиля воспитания.

Чтобы записаться на консультацию, кликните сюда.

Первый контакт с детским психологом

Обычно детский психолог сначала беседует с родителями и выясняет причину обращения, а также все подробности, связанные с возникшей у ребёнка проблемой. Иногда на самую первую беседу детский психолог может пригласить также и ребёнка, чтобы он тоже принимал участие в разговоре. Затем детский психолог примет решение о том, какая форма работы с ребёнком и его семьёй будет наиболее полезна в данном конкретном случае.

Формы работы детского психолога

Детский психолог проводит консультации для родителей, индивидуальные занятия с ребёнком (игровую и песочную терапию, арт-терапию, сказко-терапию), групповые занятия с детьми (детские тренинги), психодиагостику ребёнка, психодиагностику стиля воспитания родителей, семинары и тренинги для родителей.

Инструменты детского психолога

В первую очередь детский психолог сам является инструментом психологической помощи. От того, как психолог будет взаимодействовать с ребёнком и родителями на протяжении всей психологической работы, в значительной степени зависит конечный результат.

К другим инструментам детского психолога можно отнести различные психодиагностические методики (тесты, опросники), наборы для игровой терапии (фигурки животных, людей, конструктор, машинки), песочница и с песком для проведения песочной терапии, краски, пластилин – для арт-терапии, подушки и детская боксёрская груша для работы с детской агрессией и многие другие подручные средства, с помощью которых психолог может установить контакт с ребёнком и проводить психологические занятия с ним.

Методы работы детского психолога

К методам работы детского психолога можно отнести беседу, психодиагностику (тестирование), игру (игровая терапия), рисование и лепку (арт-терапия) рассказывание и придумывание историй (сказко-терапия) и другие.

Направления работы детского психолога

К направлениям работы детского психолога можно отнести:

  • Консультирование родителей ребёнка;
  • Индивидуальные занятия с ребёнком;
  • Психодиагностика детско-родительских отношений;
  • Психодиагностика личности ребёнка;
  • Коррекционные занятия с ребёнком;
  • Развивающие занятия c ребёнком индивидуальные;
  • Развивающие занятия с ребёнком групповые;
  • Профориентация старшеклассников;
  • Проведение семинаров и тренингов для родителей.

Как выглядит кабинет детского психолога?

Обычно в кабинете детского психолога есть всё необходимое, чтобы ребёнок почувствовал себя уютно: различные игрушки, настольные игры, книги, краски, цветные карандаши, пластилин.

Как правило, в кабинете есть ковёр, чтобы ребёнок мог сидеть и заниматься на полу.

Принципы работы детского психолога

  1. Не навреди.
  2. Не оценивай.
  3. Сохраняй беспристрастность восприятие.
  4. Принцип осведомленного согласия – необходимость объяснять родителям все особенности психологической работы с их ребёнком.
  5. Признавай право за ребёнком и родителями на любые чувства.
  6. Принцип конфиденциальности, т. е. сохранение профессиональной тайны.
  7. Принцип профессиональной компетентности: не берись за те направления работы, в которых сам хорошо разбираешься, не используй психологические методики, которыми в должной степени не владеешь.

Алгоритм работы детского психолога

Детский психолог сначала встречается с родителями ребёнка, чтобы выяснить все подробности, связанные с причиной обращения за помощью. Иногда психолог может принять решение пригласить на первую консультацию не только родителей, но и ребёнка, чтобы все вместе могли принять участие в беседе. Как правило, если ребёнок является школьником, он может полноценно участвовать в совместной беседе. Затем детский психолог решает, какой вид психологической помощи будет оказан ребёнку и его семье.

Задачи детского психолога

– научить родителей и детей эффективным формам коммуникаций, помочь родителям пережить возрастные кризисы ребенка, помочь ребёнку адаптироваться в обществе, а также оказать поддержку при различных поведенческих и эмоциональных нарушениях у ребенка.

Цели детского психолога

– решить проблему, которая возникла у ребенка или воспитывающих его взрослых, через анализ сложившейся ситуации, обучение родителей, психологическую работу с ребёнком, восстановление баланса во взаимоотношениях между ребёнком и родителями, восстановление благоприятного психологического климата в семье.

Как работает детский психолог?

Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка, проводит первичное собеседование и диагностику, задает вопросы родителям о жизненной ситуации ребёнка и о структуре семьи, а затем проводит занятия с ребёнком (иногда совместно с родителями). В процессе общения детский психолог создает условия для того, чтобы ребёнок смог свободно выражать свои чувства и желания, справился с эмоциональными и поведенческими трудностями, а родители — осознали причины возникновения проблемы у ребёнка и поняли, как их решить.

Длительность приёма у детского психолога

Обычно длительность приёма у детского психолога составляет от 50 до 60 минут.

Мифы о детском психологе

Существует несколько мифов о работе и личности детского психолога, которые мы сейчас рассмотрим.

Миф № 1. Детским психологом может работать только психолог, у которого есть свои дети. Это не так, потому что в своей работе специалист опирается на объективные знания и научные факты, а не на свой жизненный опыт.

Миф № 2. Хороший детский психолог – это специалист с многолетним стажем работы. Совсем необязательно. Многие дети и подростки намного проще устанавливают контакт с более молодыми специалистами, которые располагают их к непосредственному и неформальному общению.

Миф № 3. Детский психолог – это врач. Это совсем не так. Не нужно путать детского психолога и с детским психотерапевтом или психиатром. Образование первого – психологическое, образование двух других специалистов – медицинское. Детский психолог не лечит, не ставит диагнозы и не выписывает таблетки. У него другие инструменты работы.

Миф № 4. Детский психолог объяснит моему ребёнку, как нужно себя вести. Это заблуждение. Часто родители полагают, что после беседы с детским психологом поведение ребёнка сразу изменится. Но так не бывает.

Детский психолог не будет читать ребёнку лекции и объяснять, как нужно себя вести. У детского психолога совсем другие цели и задачи. Он должен установить с ребёнком хороший, доверительный контакт и помочь ребёнку лучше понимать себя, свои чувства и мысли, свои желания и мотивы поступков. Только через это понимание в поведении ребёнка начнутся изменения. При этом очень важно, чтобы родители выполняли рекомендации психолога.

Чтобы скачать книгу детского и семейного психолога Екатерины Кес «Как воспитать счастливого ребенка», кликните сюда.

Поделитесь статьей со своими друзьями, чтобы помочь им стать счастливее, нажав на кнопки соц. сетей.

Читайте также:

Оснащение кабинета для ДОУ «психолога под ключ»

Производим оснащение кабинетов психолога для ДОУ «под ключ» согласно Вашего технического задания и бюджета:

1. Оборудование: мебель, столы для песочной терапии, чаша-балансир, сенсорное оборудование, шторы и пр.

2. Наглядные пособия: дидактические игры, игрушки, наглядные пособия, канцелярия и прочее.

3. Программно-методическое обеспечение: книги, методички, программное обеспечение и прочее.

Оставляйте заявки по телефону (351) 777-40-74 и по почте [email protected]

Примерный перечень материалов и оборудования для кабинета психолога «под ключ»:

1. Мебель и обстановка кабинета:

Стол и стул для психолога

Детский стол и стулья

Стеллажи для хранения материалов и методической литературы

Диван для релаксации 3-х местный или 2-х местный

Кресло-мешок для релаксации

Жалюзи

Стенд «Психолог советует!» с карманом А4

         и другие по вашему запросу.

2. Оборудование:

Интерактивная доска и проектор

Система интерактивной проекции напольная с арома-эффектом

Фиброоптический душ «Квадрат»

Световой стол для песочной анимации

Лампа «Вулкан»

Воздушно-пузырьковая колонна

Игровая зона Центр песка и воды

Волшебная нить с контроллером

Психологическая юнгианская песочница с набором миниатюр

         и другие по вашему запросу.

Оставьте свои контакты с комментарием «хочу книги по песочной терапии бесплатно» и получите электронную подборку из 5 книг в формате pdf.

Каждый покупатель психологической песочницы получает в подарок электронную подборку из 23 книг по песочной терапии.

3. Материалы развивающие:

Сенсорная тропа

Балансировочная доска «Лабиринт-5»

Развивающий тактильный центр «Звезда»

Дидактический модуль «Забавные человечки»

Палатка игровая «Лабиринт»

Тактильный развивающий модуль «Домино»

Декоративный модуль «Грозовая туча»

Мягкий тактильный комплекс

Набор цветного песка

Песок для терапии натуральный

Песок для анимации натуральный

Тактильное домино

         и другие по вашему запросу.

4. Музыкальное сопровождение:

Музыкальная игрушка «Шум океана»

Звуковой модуль «Вода»

Светозвуковая панель «Фонтан»

CD-диск «Океанский прибой»

         и другие по вашему запросу.

5. Материалы для лепки и развития моторики

Жвачка для рук

Кинетический пластичный песок

6. Книги

Книга «Как воспитать ребёнка добрым»

Книга сказок «Как воспитать ребёнка лидером»

Книга сказок «Как воспитать ребёнка сильным»

Книга сказок «Как воспитать ребёнка умным»

Комплект сказок «Воспитание характера сказкой. Воля.»

Комплект сказок «Воспитание характера сказкой. Доброта»

Комплект сказок «Воспитание характера сказкой. Лидерство»

Комплект сказок «Воспитание характера сказкой. Мышление»

Комплект терапевтических сказок «Антикапризин»

Терапевтические сказки «50 исцеляющих сказок от 33 капризов»

         и другие по вашему запросу.

7. Мягкие развивающие игрушки

Мягкая развивающая игрушка «Черепаха»

Мягкая развивающая игрушка «Машина»

Мягкая развивающая игрушка «Сапожок»

Мягкая развивающая игрушка «Улитка»

Мягкая развивающая игрушка «Дом-сундук»

Мягкая развивающая игрушка «Машина трансформер»

         и другие по вашему запросу.

8. Деревянные пазлы и конструкторы

Пазл «Бременские музыканты на дереве»

Семейка «Кошки», цветные

Конструктор «Южный домик»

Конструктор «Домик с мебелью»

Конструктор-мозаика Круг Гете большой

Конструктор-мозаика Круг Гете малый

Конструтор «Звезда Гете»

Конструктор «Купола»

Конструктор-пазл «Гуси-лебеди» Яблоня

Конструктор-пазл «Кошки не дереве»

Конструктор-пазл «Курочка Ряба»

Конструктор-пазл «Под грибом»

Конструктор-пазл «Репка»

Конструктор-пазл «Три поросенка»

Пазл-пирамидка «Бременские музыканты»

Пазл-театр «Колобок»

Пазлы «Заяц в дереве»

         и другие по вашему запросу.

Как подготовить кабинет | психолог Оксана Королович

Я убеждена, что кабинет психолога – показатель как уровня предоставляемых услуг, так и личности терапевта. Место проведения консультаций или работы с группой – это «лицо» психолога, инструмент и элемент качества предприятия.

Выбор места работы психолога и его организация зависят от многих факторов и показателей, о главных из которых я и расскажу.

Целевая аудитория

Потенциальный клиент – определяющий фактор при ответе на вопрос «Каким должен быть кабинет психолога?». Аудиторию можно классифицировать по следующим показателям:

  • Возраст: дети, подростки, взрослые. Ответственно подходите к организации кабинета исходя из возрастных особенностей клиентов. Прекрасно оформленный детский интерьер совершенно не подходит для терапевтических целей взрослых людей, в глазах которых яркие цвета стен, игрушки на полках и шарики выглядят нелепо.
  • Социальный статус: эконом и VIP сегменты. Давайте будем откровенны – позиция клиента «деньги не – проблема, важен результат» обязывает предлагать психологические услуги в «красивой обертке». Посему, если вы ориентированы на платежеспособных и дорогих, нужно создать условия того же уровня.
    Не стоит быть максималистом, делая вывод, что других можно принимать в кустарных условиях. Но мой прейскурант услуг, например, учитывает издержки на уровень обустройства «места встречи». Социальный статус в данном контексте не берет во внимание профессионализм психолога, знания, регалии и опыт работы. 
    За одну и ту же услугу в «разных местах» можно заплатить отличные в разы суммы, и зависит это от позиционирования психолога на рынке.
  • Запросы: специфические и общие. Профессионализм психолога – это уровень терапевтических возможностей в конкретных областях. Сегодня в онлайн пространстве я часто вижу рекламу «лечащего всех от всего» – от сопровождения при избавлении от алкогольной зависимости до терапии сексуальных дисфункций в паре и лечения детского энуреза.
    Уважающий себя психолог наслышан и начитан о вышеперечисленном, но специализируется и качественно помогает в одном или нескольких направлениях, тем самым выделяя себя среди других терапевтов и формируя «свою» клиентуру (запросы на проблемы в отношениях, дети-родители, проблемы личности и т.д.). Исходя из этого кабинет обустраивается под специализацию и методологию психолога. Так, помещение детского арттерапевта сильно отличается от специалиста по химическим зависимостям взрослых.

Кабинет должен удовлетворять и подкреплять специфику выбранной психологом целевой аудитории, учитывать ее основные характеристики: возрастные, социальные и психологические. Перед началом психологической практики важно четко определить образ потенциального клиента. И на основании его особенностей работать над поиском помещения, дизайнерским оформлением и др.

Место расположения

Для многих достижимость и временные затраты на «добраться до места» являются аргументом в выборе консультанта.


Даже опытному профессионалу, принимающему в труднодоступном месте, могут предпочесть менее «умного» только по причине удобства расположения и досягаемости для клиента.


Если вы остановили выбор на категории — «уровень средний», необходимо открывать кабинет рядом со станцией метро, удобной транспортной развязкой, с возможностью дойти до вас по асфальту, а не брести по полю или лететь над лужами. 

Клиенты категории VIP менее прихотливы, так как подавляющее большинство передвигается на своих машинах или такси. В этом случае учитывайте наличие парковки. Опять-таки, кабинет психолога у скоростной трассы без варианта остановки или паркоместа – не лучшее предложение.

Дом или офис?

Этот вопрос часто звучит в сознании молодого начинающего психолога. Многим кажется, что прием в домашних условиях – это лучший вариант на предмет удобства для терапевта. Плюс клиенту предлагается возможность почувствовать себя как дома, возможно даже за чаепитием на кухне. Но так ли это? 

Я убеждена, что консультирование дома возможно исключительно в рамках старта психологической карьеры. Я и сама поначалу принимала дома. Начинающему психологу не нужно искать средства для аренды и обустройства помещения, тратиться на сопутствующие организационные вопросы, а можно начать работать по месту жительства. И только в случае общего, неспецифического консультирования, которое не требует специального инвентаря. 

Так, специалист по сенсорной интеграции вряд ли качественно проведет занятие с ребенком без дополнительного оборудования. Но и в этом случае будьте внимательны к обеспечению комфорта клиента и «соорудите» отдельную рабочую зону, в идеале – комнату.


По мере продвижения, увеличения потока клиентов, узнаваемости и профессионального роста необходимо «выйти в люди».


Во-первых, профессиональное консультирование – это рабочий процесс и относиться к этому нужно серьезно. Дома достаточно сложно разделить себя-домашнего и себя-профи. Во-вторых, офис психолога – это показатель успешности, а для многих и  профессионализма, статуса терапевта. В-третьих, отдельное помещение можно обустроить под все потребности без учета наличия домочадцев, питомцев, шума от соседского 10-летнего ремонта и других ограничений.

Кроме дома и офиса я обнаружила, что некоторые назначают встречи в ресторанах или кафе. Однажды и мне предложили консультировать за ужином. Мой ответ был резко отрицательным и поясню почему. 

Во-первых, серьезное обсуждение чего-либо во время еды – дурной тон. Во-вторых, психотерапевт во время консультации не «дружит с клиентом», а работает. В-третьих, общественное место – это нарушение конфиденциальности, ведь разговор запросто может слушать гость за соседним столиком. 

Плюс, терапия – это процесс, сопровождающийся эмоциональным накалом, который нужно выплеснуть, прожить, выкричать. И как сделать это в ресторане? Клиент не сможет расслабиться и быть откровенным. Тогда в чем смысл такой встречи?

Интерьер

Внутренний кабинетный марафет – дело вкуса каждого отдельно взятого психолога, но есть ряд моментов, которые нужно учитывать:

  1. Кабинет должен отражать ваше внутреннее Я. Клиента сложно обмануть, уж тем более себя. Если вы активный, жизнерадостный, веселый коллекционер бабочек, то строгий костюм, очки для солидности и офисная стилистика помещения – это психологический сюрреализм, ложь и абсолютный дискомфорт психолога в процессе работы.
    Неужели клиент не почувствует внутренний дискомфорт, когда «картинка» красивая и сочная, но в воздухе витает напряжение? Не стоит выглядеть вызывающе и развешивать всю коллекцию бабочек. Но создать приятную для себя атмосферу, используя близкие душе интерьерные штучки, будет в самый раз.
  2. Уют и необходимое пространство. Цветовая гамма, стиль и мебельные решения должны расслаблять клиента, что способствует доверительности и открытости. Не стоит использовать давящие, холодные и слишком яркие краски. Они возбуждают психику, что мешает целям приема. Важно учитывать размеры помещения для консультаций, зонируя мебель таким образом, чтобы, с одной стороны, не вторгаться в личное пространство друг друга (около 1-1,5 м), а с другой, не повышать тон, потому что в другом конце комнаты не слышно.
  3. Мебель. По большому счету, два кресла и столик с салфетками (клиенты часто плачут) – вот и все необходимое для консультаций классических направлений, где основным инструментарием служит «разговор». Но если вы используете специальные методы или несколько терапевтических направлений, оборудуйте пространство всем необходимым.
    На моей территории развития и обучения есть специальная комната, где я провожу арттерапевтические занятия или психологические групповые игры. В ней есть все необходимое – начиная от столиков и творческой канцелярии, заканчивая пространством для групповой работы, где размещаю коврики, подушки, маты. Поэтому я рекомендую подбирать мебель согласно планируемой психологической работе и вашему направлению как специалиста.
  4. Освещение. Эту часть многие оставляют без внимания, несмотря на ее важную терапевтическую роль. Варианты освещения кабинета психолога должны быть разными. Установите дополнительные светильники, лампы или торшеры, чтобы клиент сам выбирал комфортный вариант и не щурил глаза.
  5. Тишина. Конфиденциальность превыше всего. И как ее обеспечить, если кабинет на первом этаже с выходом на детскую площадку, или рукой подать до лавочки, где восседают местные сплетницы? Закрывайте окна всегда, задвигайте шторы, главное, сделайте помещение тихим для клиента. Он и так с проблемой пришел, и дополнительно нервничать из-за шума или прослушки ему не нужно.
  6. Чистота. Соблюдение чистоты в помещении, куда приходят клиенты – это из серии «невероятное рядом». Не буду клеймить коллег за несоблюдение гигиены пространства, но обозначу, что чистота – не только залог здоровья, но и показатель отношения к работе и клиенту. Человеку важно чувствовать себя значимым и ценным в процессе психотерапии. А немытый пол или дырявый коврик для занятий уж никак не создают атмосферу уюта и важности. Я систематически освежаю ремонт в своем кабинете, выбрасываю старое или неприглядное.

Наполнение/инвентарь

Условно кабинет психолога можно разделить на 3 зоны:

  1. Рабочая – это место, где работает сам психолог: стол, принадлежности, техника, стеллажи с документами и/или книгами.
  2. Терапевтическая – часть пространства, где проходит консультация психотерапевта. Его обустраивают согласно запросам целевой аудитории и психотерапевтического направления. Так, ведущий группы поставит удобные стулья в нужном количестве, а психоаналитик приобретет мягкое уютное кресло (кушетки нынче не популярны).
  3. Игровая – зона создается только в случае, если психолог работает с детьми. Это площадка с игрушками, поделками, картинками, матами, столиками, диванами и т.д. Игровая зона, в каком-то смысле, заменяет терапевтическую детского психолога. Но последнему необходимо учитывать и необходимость работы с родителями, поэтому «взрослые» стулья не помешают.

В процессе работы психотерапевт смотрит, каких инструментов не хватает, поэтому не бойтесь открыть кабинет психолога и что-то не учесть.

Место силы

Правильный кабинет психолога – это место эмоционального наполнения, восстановления, ощущения ресурсности для клиента. Несмотря на существующую проблему, а с радостями к психологу не ходят, человеку необходимо чувствовать себя в безопасности и быть уверенным, что именно здесь ему помогут.

Многие люди посещают места, где им хорошо и можно отвлечься, наполниться позитивом: берег реки, вековой дуб или 4-й километр после географической черты города. Необъяснимая ресурсность таких локаций поражает эффективностью и кабинет психолога должен стать именно таким, куда хочется прийти с проблемой и там оставить.

Определяющую роль в этом играет не интерьер, а личность помогающего. Который предложит воды, пошутит, улыбнется, включит эмпатию и знания, чтобы помочь. А кабинет – это обертка, внешнее, пусть и важное, но не определяющее результативность психотерапии. Я горжусь тем, что мой кабинет для многих стал таким местом силы.

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» — Портал официальных сайтов образовательных организаций города Нижневартовска

 Полякова Светлана Асватовна, педагог-психолог

Образование: высшее. Нижневартовский педагогический институт 1995 г., квалификация по диплому — преподаватель педагогики и психологии (дошкольной).

АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Педагогическое образование: педагог-психолог». 2018г.

Стаж работы по профессии: 24 года

Квалификационная категория: высшая

 

 

 

Цель психолого-педагогического сопровождения:

  • создание оптимальных психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития ребенка в условиях дополнительного образования, содействие сохранению и укреплению психического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • профилактика возникновения проблем развития ребенка на разных возрастных этапах;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
  • создание безопасного социально-психологического климата в педагогическом и детских коллективах;
  • психологическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ;
  • повышение уровня психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, педагогов и родителей.

Уважаемые родители, обучающиеся, педагоги!

В сложившейся ситуации, связанной с эпидемиологической обстановкой и действием режима обязательной самоизоляции мы временно не можем с Вами встречаться лично, но продолжаем быть рядом.

Для того, чтобы продолжить общение и получить полезную информацию по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка, Вы можете присоединиться к нам в группу «Кабинет психолога Центра детского творчества» ВКонтакте, перейдя по ссылке: https://vk.com/club194077903  

Если Вам необходима психологическая помощь и Вы хотите получить онлайн-консультацию, пришлите запрос на адрес эл. почты:  [email protected]  и мы с Вами обязательно свяжемся.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДОУ №26 «Радуга» города Дубны Московской области

 

Педагог — психолог

Куренкова Юлия Юрьевна

Контактный телефон: 8(49621)2-01-39

 Презентация кабинета педагога-психолога

 

Кабинет психолога ДОУ представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям.

Для эффективной работы педагога-психолога в нашем детском саду грамотно организованно рабочее пространство кабинета.

Кабинет психолога располагается на первом этаже, в доступном месте, что позволяет посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи

Общая площадь кабинета 50 кв.м.

Помещение расположено вдали от медицинского и административного кабинетов, а так же от музыкального и физкультурного залов.

Кабинет предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных обследований, для консультации родителей и специалистов, для проведения индивидуальных и групповых занятий, для работы с документацией.

Пространство кабинета организованно в соответствии с основными принципами, которыми необходимо руководствоваться – это комфортность, гармоничность и доверительность атмосферы, а также со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Кабинет разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Заходя в  кабинет посетитель оказывается в зоне ожидания и приема. Она предназначена для встречи посетителей, воспитанников и педагогов. Здесь они могут познакомиться с информацией вывешиваемой на стендах, папках-ширмах и подождать приема.

Рядом располагается зона релаксации. Она оформлена в виде сказочного шатра. Дизайн , цветовое оформление , дополнительное освещение зоны релаксации создает успокаивающую обстановку, способствует восстановлению душевного равновесия, выравниванию эмоционально-психологического состояния детей. Ребенок может уединиться, расположиться на мягких пуфиках в окружении множества мягких игрушек, послушать спокойную музыку и спокойно наблюдать за рыбками.

Эта зона так же используется для занятий по сказкотерапии.

В консультативной зоне ,  педагогом- психологом проводятся  индивидуальные консультации для педагогов и родителей по интересующим их темам. Так же в этой зоне находится  рабочее место психолога.

Игровая зона оснащена необходимым дидактическим и демонстрационным материалом. Игрушками для детей разного возраста. Все игровые пособия расставлены в специальных дидактических мобильных шкафах и полках. В игровой зоне расположен сухой бассейн, магнитная доска и место для индивидуальных занятий. Для организации двигательной деятельности детей имеется ковровое покрытие.

Также в кабинете есть зона «песка и воды». Там расположены столы  для разных возрастных групп. Для детей старшего дошкольного возраста в кабинете имеются световые песочные столы. Для детей раннего и младшего возраста имеются мобильные столы «песка и воды». Центр является хорошим психопрофилактическим средством, помогает снизить высокий уровень психофизического напряжения , способствует возникновению и поддержанию положительных эмоций, развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, развивает воображение.

Для проведения групповых развивающих занятий в кабинете имеется большой овальный стол.Рядом находится зона интерактивного развития. Она является образовательным, развлекательным и игровым центром. Оснащена интерактивной доской.

 

 Полезная информация

1. Консультация для родителей «Игры и занятия с маленькими детьми для снятия агрессии»
2. Консультация для воспитателей «Игры для детей раннего возраста в период адаптации»
3. Консультация для воспитателей «Роль игры и игрушки в развитии ребенка. Игрушка, ее «плюсы» и «минусы»

 

Кабинет педагога — психолога | «Солнышко»

Кабинет психолога — небольшое уютное помещение для проведения  диагностических мероприятий, игровой терапии и работы по коррекции психических процессов у дошкольников. В соответствии с «Рекомендациями по минимальному оснащению образовательного процесса и оборудованию помещений дошкольных образовательных организаций (групп) для реализации ФГОС дошкольного образования» кабинет педагога – психолога оснащен мебелью: имеются 2 детских столика, детские стулья, которые используют для диагностики, для индивидуальных и коррекционно – развивающих занятий с детьми,  2 мягких детских кресла,  рабочий стол для взрослого и  компьютер,  стеллаж для пособий, набор мягких декоративных подушек.

В учреждении имеется проектор, которым пользуется педагог-психолог в своей работе  для просмотра презентаций детьми на групповых занятиях и для родителей на родительских собраниях, в работе с педагогами  на  консультациях, тренингах, мастер – классах, круглых столах.

Имеются материалы для детского творчества – это строительный материал,  пластилин, краски и цветные карандаши,  бумага и клей.

В  кабинете педагога-психолога есть зона песка и воды, используемая  для развития мелкой моторики, организации игр с песком и водой,   как песочная терапия и для рисования на песке.

Также имеется зона для эмоционального развития детей, где есть зеркало, плакат с эмоциями.

Сенсорно-развивающий комплекс «Улитка «Саша».

 Методическое оснащение кабинета: основная образовательная  программа МКДОУ детский сад №1, нормативно – правовая документация: Конвенция ООН о правах ребенка, Конституция Российской Федерации, закон РФ «Об образовании» от 29.12. 2012 №273 — ФЗ, Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 №1155.

 Журнал «Справочник педагога – психолога. Детский сад»,  годовой план детского сада, годовой план педагога – психолога и коррекционно – развивающие программы.

Игровое оборудование:  мягкие игрушки, куклы, наборы ролевых игр, мячи,   пирамидки,  кубики, лото, домино, конструкторы пластмассовые, деревянные и мягкие модули.

 Дидактические игры для развития памяти, внимания, мышления:  «Сравни картинки», «Сложи картинку», «Логика», «Развиваем память».

Пособия для диагностики и коррекции нарушения развития:   «Коробка форм», «Разложи и сложи матрешку», «Сложи по образцу», серии картинок «Составь рассказ последовательно» и т.п.

В кабинете имеются картотеки: «Игры с агрессивными детьми», «Игры с тревожными детьми», «Игры с гиперактивными детьми», «Ориентируемся в пространстве», «Артикуляционная гимнастика», «Картотека считалок», картотека «Пальчиковых игр» и т. д

Паспорт кабинета педагога-психолога.

Положение о психологической службе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Солнышко» г.Нолинска Кировской области».

Детский психолог Висконсин | Шерман Консультирование

Если вам нужен детский психолог в Висконсине, в штате Sherman Counseling есть несколько терапевтов. Мы предлагаем консультации для детей, подростков, взрослых, семьи и семейные пары под одной крышей. Имея на выбор несколько кабинетов терапевта, вы можете найти лицензированного детского терапевта рядом с вами.

Знаете ли вы, что терапия совместима со страховкой? В Sherman Counseling мы принимаем планы от BlueCross BlueShield, Network Health, Aetna, WEA Trust, Humana, Arise Health Plan, Common Ground Healthcare Cooperative, WPS Health Insurance и других страховых групп.Мы также работаем со страховыми компаниями, которые принимают услуги внесетевого консультирования. Чтобы узнать, какова может быть ваша стоимость обслуживания, позвоните нам по телефону 920-230-2065.

Семейное консультирование и консультирование детей рядом с вами

Некоторые дети хорошо реагируют на индивидуальные консультации, в то время как другие лучше справляются со своими семьями в комнате. Во многих случаях мы рекомендуем сочетание детского и семейного консультирования. Ваш детский терапевт поможет вам найти правильный баланс для вашего ребенка, оказывая сочувственную поддержку на каждом этапе его пути.

  • Все консультационные услуги конфиденциальны
  • Вам подберут лучший семейный терапевт
  • Запись на прием к терапевту часто возможна в течение той же недели
  • Мы принимаем большинство планов страхования
  • Отсутствие длительного процесса предварительной авторизации
  • Консультации без судебного решения от лицензированных терапевтов в Висконсине
  • Комплексное консультирование для всех возрастных групп

В отличие от других терапевтических групп в Висконсине, у нас нет длительного процесса предварительной авторизации. Вы можете посетить детского психолога в Висконсине уже на этой или следующей неделе. Просто свяжитесь с нами, и мы подберем терапевта, и мы подберем лучший вариант для вашей семьи. Звоните 920-230-2065.

Несколько кабинетов терапевтов с удобным временем приема

Sherman Counseling имеет офисы в Эпплтоне, Висконсин, Грин-Бей, Висконсин и Ошкоше. Все наши консультационные центры имеют в штате детских терапевтов, а также разнообразную группу специалистов по психическому здоровью. Запись на прием возможна с понедельника по пятницу в удобное рабочее время.Если вы хотите работать с детским психологом в Висконсине, обратитесь в ближайший к вам офис Sherman Counseling.

Чтобы организовать консультацию детского психолога в Висконсине, позвоните по телефону 920-230-2065

Детская и подростковая психиатрия — NYC

Доступны видеопосещения и телетерапия

Чтобы узнать больше о нашей программе для детей и подростков, видео посещениях и услугах телетерапии, нажмите здесь.

Детство, юность и юность — это время необычайного физического, эмоционального и интеллектуального роста.Эмоциональные и умственные проблемы и приспособления — важная и типичная часть детства. Но иногда проблемы с психическим здоровьем могут быть огромными и мешать нормальному развитию и повседневному функционированию. Более трех четвертей взрослых с психическим расстройством впервые испытывают симптомы до 25 лет. Ранняя оценка, диагностика и лечение могут иметь большое влияние на улучшение исходов психических расстройств у детей.

Детские психиатры и психологи Отделения детской и подростковой психиатрии специализируются на лечении всех основных психических расстройств, от которых страдают дети, подростки, подростки и молодые люди.Команда психиатров для детей и подростков считается одной из лучших и самых всесторонних в стране.

Наши врачи предоставляют современное научно-обоснованное лечение полного спектра психиатрических проблем и потребностей детей и подростков, в том числе:

Мы являемся ведущими специалистами во многих видах лечения, некоторые из которых включают:

  • Когнитивно-поведенческая терапия
  • Экспозиционная терапия
  • Психофармакология (лекарства, часто в сочетании с терапией)
  • PCIT (терапия взаимодействия родителей и детей)
  • IPT-A (Межличностная психотерапия для подростков)
  • Научные исследования (при наличии)

Эффективная и доброжелательная забота о пациентах (и их семье) — наша первоочередная задача. Мы предоставляем информацию, группы поддержки, обучение и ресурсы пациентам, семьям и лицам, осуществляющим уход. Мы понимаем, что хорошая поддержка со стороны семьи и общества способствует более надежному уходу за пациентами. Пациенты и их семьи получают выгоду от исключительного партнерства между Медицинским центром Колумбийского университета, ColumbiaDoctors, Нью-Йоркской пресвитерианской детской больницей Morgan Stanley и психиатрическим институтом штата Нью-Йорк. Это партнерство объединяет лучшие инновационные клинические исследования, научные достижения, образование и клиническую помощь.

Мы будем рады помочь вам.

Д-р Джереми Винстра-Вандервил
Директор отделения детской и подростковой психиатрии

Д-р Лаура Муфсон
Заместитель директора Отделения детской и подростковой психиатрии

Amazon.com: Внутренний ребенок Прикольная кофейная кружка Самостоятельный детский психолог Терапевт Офисный юмор: Кухня и столовая


Цена: 21 доллар. 97 +8,95 $ перевозки

Кто такой детский психолог? | Требования для того, чтобы стать детским психологом

Детские психологи оценивают и лечат детей и подростков. Они помогают детям справиться со стрессами, такими как развод, смерть, переход в семью или школу. Среди их клиентов могут быть дети с различными проблемами развития, от неспособности к обучению до тяжелых психических заболеваний. Неполный список леченных проблем включает синдром дефицита внимания, аутизм, обсессивно-компульсивное расстройство, фобии и расстройство адаптации. Часть работы состоит в том, чтобы поставить лучший диагноз, когда представлен комплексный набор симптомов. Психологи в большей степени, чем другие специалисты в области психического здоровья, проводят психологические тесты.

Детская психология — одна из нескольких психологических специальностей, ориентированных на годы становления. Клинические психологи, как правило, получают больше знаний в области долгосрочной психиатрической терапии, чем школьные психологи. Их программы более клинически ориентированы, чем программы психологов развития. Клинические детские психологи считаются поставщиками медицинских услуг. Тем не менее, их обучение также готовит их к косвенным ролям консультантов или исследователей.

Тесно родственная специальность — детская психология; детские психологи работают в медицинских учреждениях.Детские психологи могут работать в амбулаторных центрах, государственных учреждениях или больницах. Некоторые из них занимаются частной практикой.

Образование и обучение детского психолога

Детская психология — это раздел клинической психологии. Люди получают докторскую степень в области клинической психологии. Перед получением докторской степени они проходят годичную стажировку. После окончания учебы они практикуют дополнительный год под присмотром, прежде чем получить полную лицензию.

Университет Гранд-Каньон (GCU) предлагает множество программ магистратуры в области психологии, смоделированных на основе стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геро-психологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, производственную и организационную Психология и лайф-коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Щелкните здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.

Южный Нью-Гэмпширский университет (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистра психологии с несколькими акцентами на выбор, а также онлайн-магистерские программы по консультированию, аккредитованные CACREP. Щелкните здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.

Университет Капеллы аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает несколько онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации.Университет Капеллы также предлагает три онлайн-аккредитованные программы CACREP: MS в области клинического психического здоровья, MS в школьном консультировании и PhD в области обучения и надзора консультантов, а также аккредитованную COAMFTE программу MS в области брака и семейной терапии. Щелкните здесь, чтобы связаться с университетом Capella и запросить информацию об их программах.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.

Общество клинической детской и подростковой психологии (53-е отделение Американской психологической ассоциации) предлагает студентам несколько советов по выбору программы для выпускников (https: // www.Clinicalchildpsychology.org/node/192). Необязательно, чтобы школа предлагала отдельный курс по детской психологии. Однако тренироваться в дисциплине необходимо. Человек, который заинтересован в карьере, связанной с исследованиями детской психологии, должен найти основного наставника, который специализируется на этой дисциплине. У кого-то может быть лучший образовательный опыт, если есть несколько преподавателей, имеющих опыт в этой области; даже количество студентов, изучающих детскую психологию, может иметь значение. Докторантура, в свою очередь, влияет на возможности стажировки и возможности практики под присмотром аспирантов.

Те, кто знает, что они хотят изучать детскую психологию, могут сосредоточиться на программах. Есть даже программы, сочетающие клиническую и школьную психологию.

Общество клинической детской и подростковой психологии предлагает программы наставничества для студентов, планирующих изучать детскую психологию на уровне выпускников (https://www.clinicalchildpsychology.org/StudentMentorship). Отдел 53 составил список стажировок и постдокторских стипендий, которые могут заинтересовать будущих детских психологов (https: // www.Clinicalchildpsychology.org/internships_postdocs).

Лицензирование и сертификация детских психологов

Детские клинические психологи имеют государственную лицензию. В лицензии психолога может быть указано, что он «клинический психолог» или просто «лицензированный психолог». Многие юрисдикции требуют, чтобы психологи описали свои области компетенции в рамках процесса лицензирования. Некоторые государственные советы даже обсуждают это как часть устного экзамена.

Сертификация национального совета отличается от лицензирования.Он не дает права заниматься практикой, но признает опыт в специальных областях. Американский совет по клинической детской и подростковой психологии (ABCCAP), член правления Американского совета по профессиональной психологии, выдает сертификат клинической детской и подростковой психологии. Кандидат должен соответствовать общим требованиям для получения дипломатического статуса ABPP; это включает в себя окончание программы, которая аккредитована или соответствует аналогичным критериям.

Кандидат, окончивший ординатуру по детской и подростковой психологии, может иметь право на участие после прохождения всего лишь одного года аспирантуры (http: // www.Clinicalchildpsychology.com/eligibility). Правление отмечает, что право на участие имеют детские психологи.

Детский психолог представит образцы практики, связанные с его или ее психологической практикой, и пройдет устный экзамен.

Дополнительные ресурсы для детских психологов

Общество педиатрической психологии (Отдел 54) — это профессиональный ресурс для лиц, занимающихся детской психологией (http://www. apadivisions.org/division-54/membership/index.aspx).

Работа в офисе психолога

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Предоставляет психологические услуги пациентам, получающим психиатрическую помощь.
  • Диагностирует и лечит эмоциональные и психические расстройства в рамках лицензии.

Детский центр судьи Бейкера

Уолтем, Массачусетс 02451
  • Психолог подчиняется непосредственно директору клиники.
  • Мы предоставляем широкие возможности профессионального развития, включая внутреннюю сертификацию в…

90 375–11 316 долларов в год

  • Один год постоянного опыта работы в агентстве штата Нью-Йорк с квалификационными званиями: «Лицензированный психолог , 25 уровень» или «Главный психолог » , уровень…

До 66 424 долларов США в год

  • Специальные знания / навыки: знание процедур оценки достижений, интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих функций в образовательных целях,…

Королевский школьный округ 160

Royal City, WA 99357
  • Содействовать школьному психологу и школьному психологу стажеру в получении отчетов учителей для оказания помощи в проведении комплексной оценки.
  • Выполняет профессиональные клинические обязанности в качестве психолога , обслуживающего пациентов по мере необходимости, в соответствии с принятыми стандартами профессиональной терапевтической практики.
  • Выполняет профессиональные клинические обязанности в качестве психолога , обслуживающего пациентов по мере необходимости, в соответствии с принятыми стандартами профессиональной терапевтической практики.
Хартфорд, CT 06102 (деловой район)
  • Обеспечивает качественную и экономически эффективную помощь пациентам / семьям и / или другим лицам из целевой группы на протяжении всего периода оказания помощи путем: обеспечения доступа, предоставления…
  • Когорты обслуживания через посещения аудиторий, обслуживание кабинетов часов и планирование встреч.
  • Педагогический колледж ЛаФетра признает необходимость…
  • Должность психолога требует работы в среде терапевтических бригад с постоянным и активным сотрудничеством с ведущими, врачами и другими…
  • Возможность использования всего оборудования office .
  • Отчитывается: Координатору школьных психологов.
  • Назначение должности: Помогать и освобождать координатора школы…

Kidz Therapy Services PLLC

Hauppauge, NY 11788
  • Все кандидаты должны иметь полную лицензию и иметь обновленный профиль поставщика услуг Министерства здравоохранения или быть сертифицированными школьными психологами штата Нью-Йорк.
Ванкувер, WA 98683 (район Беннингтона)
  • Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с моделью совместной медицинской помощи AIMS или интеграцией поведенческого здоровья.

6063 доллара в месяц

  • Один (1) год постдокторского клинического опыта может быть заменен, если работа проводится под руководством лицензированного психолога.
  • Полный или неполный рабочий день Полный рабочий день.
Аламеда, Калифорния 94501 (район Марина-Виллидж)
  • Выступает в качестве связующего звена по программе с корпоративным офисом , обеспечивая реализацию и поддержку корпоративных инициатив.
Насколько актуальны эти вакансии в целом?

Будьте первым, кто увидит новые

вакансий в офисе психолога

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Детская и подростковая психиатрия и психология — Медицинский факультет Университета Луисвилля

Детская и подростковая психиатрия и психология

Отдел детской и подростковой психиатрии и психологии предоставляет широкий спектр клинических услуг благодаря усилиям шести детских и подростковых психиатров, семь детские и подростковые психологи, 10 опытных стажеров в области детской и подростковой психиатрии и детской и подростковой психологии, а также восемь клиницистов, которые работают в клинике Бингхэма.Эти услуги охватывают широкий спектр клинических заболеваний, обеспечивают непрерывную помощь сообществу и служат местным и региональным ресурсом для решения наиболее сложных психиатрических проблем у детей и подростков.

Отделение неотложной помощи детской больницы Нортон — это первичное учреждение для оказания неотложной психиатрической помощи детям и подросткам. Отделение обеспечивает круглосуточное покрытие этой услуги, включая личные консультации в течение недели и экстренные консультации по выходным.Сервис оценивает примерно 800-1000 детей в год.

Детское стационарное отделение Акерли

Детское стационарное отделение Акерли на 20 коек в детской больнице Нортон предоставляет интенсивные диагностические и лечебные услуги для детей и подростков с тяжелыми нарушениями. Эти услуги включают психиатрическую и психологическую экспертизу, индивидуальную, групповую и семейную терапию и образовательные оценки. Многим детям требуется медицинское освидетельствование в сочетании с психиатрическим лечением; это предоставляется консультантами из детской больницы Нортона.Госпитализация должна быть как можно более короткой, а планирование выписки начинается во время госпитализации, чтобы обеспечить наиболее подходящее последующее лечение. Акерли стал региональным справочным центром с отличной репутацией.

Амбулаторное лечение в клинике Бингем

Клиника Бингхэма существует с 1913 года и является одним из старейших центров ориентации детей в стране. На протяжении более двух поколений клиника была жизненно важной частью деятельности кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Луисвилля, но 1 декабря 2012 года была преобразована в кафедру педиатрии.

Клиника предоставляет амбулаторные психиатрические услуги для местных детей и детей всего региона. Эти услуги включают тщательную психиатрическую и психологическую оценку и лечение, включая фармакотерапию, индивидуальную психотерапию, семейную терапию и образование.

Уникальные аспекты амбулаторных услуг включают: оценку и координацию ухода за детьми-аутистами, оценку детей, которые подожгли, лечение детей с хроническими заболеваниями, оценку и лечение девочек-подростков с проблемами сексуального поведения и специализированные семейные консультации.

Консультационные услуги связи

Подразделение предоставляет активные консультационные услуги педиатрическим отделениям детской больницы Нортон. Помощь детям из семей справиться с болезнью и последствиями травм, а также с острыми последствиями суицидальных попыток — это наиболее распространенные виды вмешательства. В консультационную группу входят руководитель службы, несколько детских и подростковых психологов и стажеры-консультанты в области психологии и психиатрии.

Эта программа была расширена и теперь предоставляет специализированные консультационные услуги пациентам с муковисцидозом, гематологическим и онкологическим заболеваниям. Служба определяет пациентов для амбулаторной программы CHIRP. Служба оценивает примерно 500 детей в год, и в 2016 году был осмотрен 1000-й пациент, осмотренный ими.

Отделение детской и подростковой психиатрии и психологии

Отделение академической и амбулаторной клиники:
Norton Children’s Mental and Behavioral Health — Bingham Clinic
Norton Больница — Центр города
200 E. Честнат-стрит, Луисвилл, штат Кентукки 40202
P: 502-588-0800 | F: 502-588-0801

Руководство

Jennifer Le, MD
Профессор педиатрии
Заведующий отделением детской и подростковой психиатрии и психологии
Директор резидентуры

Norton Children’s Profile

Брайан Картер, доктор медицины
Профессор педиатрии
Ловик С. Миллер Директор постдокторской программы

Norton Children’s Profile


Гагандип Каур, доктор медицины
Ассистент кафедры педиатрии,
Ассистент кафедры педиатрии Подразделение

Norton Children’s Profile


Кристи Вейл Шульц, доктор философии
Доцент кафедры педиатрии
Директор программы, Детская клиническая и детская психология Программа стажировки докторантуры

000

000

000 Norton Children’s Profile Крис Питерс, доктор медицины
Доцент педиатрии
Медицинский директор, амбулаторная клиника

Norton Children’s Profile


Факультет

Вирджиния Ф. Барбоса, доктор медицины
Доцент педиатрии


Морган Даффин, PsyD
Доцент педиатрии


Джон Э. Галлер, доктор медицины
Доцент педиатрии

Norton Children’s Profile


Kayla
Ассистент-профессор педиатрии

Детский профиль Нортона


Дэвид Лор, доктор медицины
Адъюнкт-профессор педиатрии


Санни Мэйс, доктор философии
Адъюнкт-профессор педиатрии

Детский профиль Нортон


90 Кортни Смит, доктор философии Профессор педиатрии

Программа стипендий по детской и подростковой психиатрии

Стипендия по детской и подростковой психиатрии в Университете Луисвилля — это двухлетняя стипендия, аккредитованная ACGME, которая обеспечивает всесторонний опыт диагностики и лечения психических расстройств в c дети и подростки.

Наша программа ориентирована на развитие и психодинамику с упором на достижения в области нейробиологии. Наша цель — выпускать высококвалифицированных и отзывчивых врачей, готовых вступить в клиническую, исследовательскую и образовательную среду в качестве лидеров в области психиатрической помощи. Мы способствуем достижению этой цели благодаря уникальному позиционированию Товарищества детской и подростковой психиатрии как подразделения кафедры педиатрии Медицинской школы Университета Луисвилля.Наши стипендиаты учатся работать в качестве членов единой команды вместе со стажерами по психологии со степенью доктора и магистра, а также с ординаторами-педиатрами в детской больнице Нортон и в новаторской клинической амбулатории педиатрического центра Новакского центра здоровья детей.

По окончании обучения наши стипендиаты готовы к сдаче специального экзамена Американского совета психиатрии и неврологии.

Стажировка по детской психологии

Программа стажировки по детской клинической и педиатрической психологии в Медицинской школе Университета Луисвилля предлагает годичную интенсивную программу обучения клинической детской и детской психологии. Наша основная цель — подготовить интернов-психологов к поступлению в докторантуру или профессиональную практику в области детской клинической и детской психологии. Программа предназначена для обучения стажеров навыкам, необходимым для проведения клинических и психологических оценок, диагностики, лечения, консультаций и других аспектов психиатрической и поведенческой помощи детям, подросткам и семьям на все более независимой основе. Это включает в себя развитие опыта в основах практики, основанной на фактах, культурном разнообразии, развитии детей и вопросах профессионального развития.

Программа постдокторских стипендий Ловика К. Миллера

Постдокторская стипендия Ловика К. Миллера, начавшаяся в 1992 году, была названа в честь доктора Миллера, ушедшего на пенсию с поста главного психолога после 36 лет образцовой карьеры в Медицинской школе Университета Луисвилля.

Детский психолог — заработная плата, психологи и психология

Образование и обучение : Докторантура по психологии
Средняя зарплата : 72 540 долларов в год
Перспективы работы : Удовлетворительно

Детские психологи — это психологи, которые специализируются на консультировании детей, часто помогая им справляться с проблемами повседневной жизни во время сеансов разговорной терапии. Эти сеансы могут проводиться либо один на один с терапевтом, либо с участием других членов семьи ребенка. В своей клинической роли детские психологи оценивают и интерпретируют индивидуальное поведение, используя научные методы для постановки диагноза. По мере необходимости они составляют планы лечения психических расстройств.

В зависимости от работодателя детского психолога он может сообщать об успеваемости ребенка врачам, родителям, учителям или суду. Детские психологи часто работают на себя, занимаясь частной практикой, либо работают в школах, больницах или даже в судах по семейным делам.

Требования к образованию и обучению

Начинающим детским психологам следует изучать психологию на бакалавриате и получить степень бакалавра психологии, так как программы для выпускников психологии требуют, чтобы студенты имели степень бакалавра психологии или, взамен, завершили значительный объем курсовой работы по психологии и естественным наукам.
Психологам необходимо иметь докторскую степень (PhD) в области психологии, а также государственную лицензию. Докторантура обычно требует пятилетнего обучения, а также завершения диссертации или комплексных экзаменов.Однако детские психологи, работающие в школах, могут вместо этого получить диплом специалиста по школьной психологии. На получение этой ученой степени обычно уходит три года.

Для получения лицензии кандидатам необходимо подать заявление в штате, в котором они хотят практиковаться, пройти утвержденную стажировку и сдать экзамен.

Получение работы

Детским психологам требуется докторская степень по психологии и государственная лицензия. Хорошие рекомендации, основанные на их времени, проведенном на утвержденных стажировках, могут помочь кандидатам найти работу.

Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры

Перспективы трудоустройства детских психологов удовлетворительны. Бюро статистики труда США прогнозирует средний рост количества должностей психологов, в том числе в школах и больницах.

Детские психологи не обязательно должны идти естественным путем. Однако они могут захотеть заняться частной практикой, преподавать детскую психологию в университете или возглавить отделение в больнице.

Условия труда и окружающая среда

Детские психологи обычно работают в своих офисах, где принимают пациентов или клиентов. Они часто контактируют с другими людьми, многие из которых могут быть недовольны или нестабильны, но детские психологи обычно работают в одиночку. Однако в некоторых случаях они могут работать как часть команды. Работа сама по себе не вызывает стресса, но детские психологи должны быть эмоционально устойчивыми и достаточно сильными, чтобы помогать другим решать их проблемы на ежедневной основе.

Детские психологи, занимающиеся частной практикой, могут устанавливать свои собственные часы, в то время как те, кто работают в школах, обычно должны соблюдать школьное расписание. Детские психологи, работающие в судах по семейным делам, часто имеют стандартный график работы, а те, кто работают в больницах, должны быть доступны для работы в разные смены, включая выходные или вечерние.

Заработная плата и льготы

Детские психологи зарабатывают в среднем 72 540 долларов в год, но большинство из них зарабатывают от 39 010 до 108 670 долларов в год.Как правило, больше всего зарабатывают детские психологи, работающие в сфере здравоохранения и службы занятости. Те, кто занимается частной практикой, часто получают низкие зарплаты, пока не наберут солидный список клиентов.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Американский совет профессиональной психологии
Рынок 600, Ste. 300
Чапел-Хилл, Северная Каролина 27516
(919) 537-8031
http://www.abpp.org

Американская психологическая ассоциация
750 First St.NE
Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
(202) 336-5500
http://www.apa.org

Национальная ассоциация школьных психологов
4340 East West Highway, Ste. 402
Бетесда, Мэриленд 20814
(301) 657-0270
http://www.nasponline.org

Общество исследований в области детского развития
2950 S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *