29.03.2024

Dervish ru: Официальный сайт AbilityCash

Официальный сайт

VitKor62

27.08.2018

Пользуюсь программой уже лет 15, даже не могу вспомнить, когда появилась первая запись. Программа очень нравится.
И все же недавно программа меня очень сильно подвела. Это случилось 12.08.2018, когда я переустановил систему на компьютере. Почему-то потерялся файл базы данных.
Я сохранял файл не на системном диске, причем в дропбокс, все всегда синхронизировалось без проблем. При переустановке системы не потерялся ни один файл, кроме этого. В папке, где хранился файл, сохранены старые версии базы данных, примерно годичной давности. А вот свежий, с данными примерно за год, просто исчез. Причем из Дропбокса тоже. Я не смог его найти даже в удаленных на облачном хранилище.
Я до сих пор в шоке, поскольку такого не происходило никогда и ни с какой программой, в т.ч. с этой. И я не понимаю причин. Наверняка не программа виновата.
От программы отказываться не хочу, поскольку она позволяет учитывать не только потоки, но и обязательства, да и удобна. Но как теперь защититься от подобного эффекта — не знаю, поскольку не понимаю его причины.

Но есть предложение: можно ли сделать какое-то подобие фирменного облачного хранилища для пользователей программы, чтобы можно было в случае такой потери восстановить данные? Понятно, что не все им воспользуются по причинам конфиденциальности, но я бы воспользовался, поскольку ущерб от потери данных выше, чем от их утечки.

Сергей —

19.07.2018

Спасибо за программу! Первая запись в файле данных 30.07.2002 года !!! Сам файл 8,5 Мб. И работает как часы. Автору — респект и уважуха !

Сергей!

08.05.2018

Пользоваться начал в 2003 году. А непрерывный файл идет с 2006 года. Все крутиться на одной и той же флешке, которую удобно брать с собой. Плюс авто-архив на ПК. Само собой и версии программы обновлялись. За все время ни потерь, ни зависаний, ни глюков.
Отлично!

МАСТЕРСКАЯ DERVISH — Dervish Workshop. Equipment for Sledogsport. Снаряжение для ездового спорта

Это разные модели нарт под разные потребности заказчиков, скутера различных модификаций, композитные велоудочки и многое другое. 

Мы производим и отгружаем более 100 нарт различных моделей за зимний сезон. Мы поставляем нашу продукцию во все уголки России.  

Более 80 городов России и ближнего зарубежья. От Калининграда до Дальнего востока, от Мурманска до Краснодара. 

Мы постоянно совершенствуем наше производство.Закупаем новое, более современное оборудование. Постепенно переводим его на полностью автоматизированную основу. Уже сейчас, все детали из ПНД (полиэтилен низкого давления) делает автоматизированный фрезерный станок. В дальнейшем весь процесс производства должен перейти на автоматизированнную основу, и только сборка готового изделия останется в руках мастера.

 

ПРО НАРТЫ

Нарты могут быть начального уровня, для первых тренировок и покатушек. А может быть и более продвинутый снаряд, способный принять участие в Чемпионате России, Европы и Мира. 

А может вам нужны нарты для катания детей и взрослых, или нарты для перевозки тяжелых грузов?

Пока наш модельный ряд ограничен, но с каждым годом мы разрабатываем новые модели. И к каждому заказчику ищем индивидуальный подход. 

Давайте представим всех по порядку:

Нарты для тех, кто только начинает свой путь в Ездовом спорте. Они рассчитаны на 1-2 собаки и по большей части предназначены для того, чтобы научить ваших собак работать, а вас — управлять.

Подробнее… 

Небольшие грузовые нарты, рассчитанные на упряжку от 2-х до 6-ти собак. Грузовая площадка достаточно большая (105 см) и может выдержать нагрузку до 70 кг. Но всё же мы не советуем эксплуатировать данную модель в таком режиме. Оптимальаня нагрузка (без учёта каюра) — 40-50 кг.

Подробнее… 

По сути те же самые небольшие грузовые нарты, рассчитанные на упряжку от 2-х до 6-ти собак. Но к ним добавлена быстросъемная спинка из ПНД (полиэтилен низкого давления). Легкая и гибкая, легко крепится на двух винтах сверху и двух снизу. Всё это можно сделать без инструмента и без спец.подготовки )). Идеальная прокатная нарта для небольших нагрузок.

Грузовая площадка достаточно большая (105 см) и может выдержать нагрузку до 70 кг. Но всё же мы не советуем эксплуатировать данную модель в таком режиме. Оптимальаня нагрузка (без учёта каюра) — 40-50 кг.

Подробнее… 

Нарты для профессиональных спортсменов. Они созданы для побед. Полностью соответствуют всем международным требованиям.

Возможны комплектации с обычными лыжами, а так же лыжами для нарт и полозьями.  

Вес в сборе (с одним якорем) всего 12 кг.

Вес в сборе (с двумя якорями) всего 13 кг.

Хорошая управляемость и простота в использовании делают их незаменимым помощником каюра.

Подробнее… 

ПРО СКУТЕРА (Футбайки, Самокаты)

В первую очередь мы нацелены на ездовой спорт, поэтому большую часть ассортимента составляют самокаты с большими колесами, формулой 29/26 или 26/24. Но мы учитываем потребности заказчиков и следим за рынком самокатов, поэтому будем постепенно разрабатывать и «городские» модели.

А пока представим наших фаворитов:

Если ваш рост менее 160 см., но вы хотите участвовать и побеждать в гонках, то данная модель скутера для вас. Здесь он представлен в минимальной комплектации с самыми простыми запчастями. 

По вашему желанию можно установить другие (более профессиональные) запчасти. 

Подробнее… 

RAPID Pearl Blue Edition 29/26 — это скутер в СТАНДАРТНОЙ комплектации.

На скутер установлена жесткая карбоновая вилка, а также карбоновые руль и вынос. При этом вся остальная комплектация достаточно простая. Полуинтегрированная рулевая колонка на промах, облегченное переднее колесо с двойным ободом, конусной втулкой на промах, заднее колесо с двойным ободом и обычной втулкой на шариках ). Бюджетные дисковые механические тормоза и 160 роторы.

Нежно голубой цвет рамы в сочетании с перламутровым лаком не оставят вас равнодушным.

Подробнее… 

RAPID Black TOP RACE Edition 29/26

Данная модель самоката представлена в топовой комплектации и имеет вес всего 6,4 кг.

Скутер собран на базе стандартной рамы весом 2,4 кг., (а на данный момент мы имеем раму весом уже 2,1 кг.),  имеет жёсткую карбоновую вилку, карбоновый руль и вынос. Гидролиния проложена внутри рамы и установлены безкамерные покрышки. В общем, мы постарались собрать модель готовую к серьезным гонкам!

С учетом последних внесенных изменений в геометрию рамы, мы не только снизили её вес, но и придали дополнительной жесткости. Теперь топовая версия скутера может весить всего 6 кг., а то и меньше!!!

Подробнее… 

Арктический конвой: «Дервиш» на страже памяти

Арктический конвой: «Дервиш» на страже памяти

Михайлов Андрей02.09.2011 в 7:00

Необычные торжественные мероприятия с участием делегаций Великобритании, США, Канады и Франции закончились вчера в Архангельске, Северодвинске и Мурманске. Ветераны Второй мировой отмечали 70-летие с момента прибытия в Россию первого британского Северного конвоя с вооружениями и продовольствием. Спецкор «Правды.Ру» побывал на этих торжествах.

Самый первый конвой, получивший название «Дервиш», вышел 21 августа из Исландии, где располагалась одна из баз союзников, и дошел до Архангельска без потерь. Он доставил в Россию каучук, продовольствие, магнитные мины и 15 истребителей «Харрикейн». На тот момент немцы еще не имели информации о том, что США и Великобритания начали поставки грузов Советскому Союзу. Собственно, потому таким «бескровным» и был первый конвой.

На борту судов находилось сырье, вооружения, боеприпасы, продовольствие — помощь американских и британских союзников борьбе советского народа против нацисткой Германии. Всего с 1941-го по 1945 год в составе 78 Северных конвоев 1,4 тысячи торговых судов доставили по программе ленд-лиза в Архангельск и Мурманск четыре миллиона тонн грузов, в том числе свыше пяти тысяч танков и семи тысяч самолетов на общую сумму 308 миллионов фунтов стерлингов.

Под ударами германского военного флота и авиации было потеряно 85 торговых судов и 16 боевых кораблей Королевских ВМФ Великобритании (два крейсера, шесть эсминцев и восемь других эскортных судов). Погибли около трех тысяч моряков британских военного и торгового флотов. В замечательной книге Валентина Пикуля живо описана судьба одного из Северных конвоев — PQ-17. Из 35 судов того конвоя было потоплено 24.

С 70-летием начала Северных конвоев в нынешнем году российских и британских ветеранов поздравила королева Великобритании Елизавета II. Сейчас из 17 тысяч британских моряков, принимавших участие в конвоях, в живых осталось около 200 человек. В эти дни в Архангельске и Северодвинске (во время войны этот город назывался Молотовск) побывало несколько десятков оставшихся в живых британских ветеранов.

По иронии судьбы, впервые приход «Дервиша» в Архангельск широко отмечался в 1991 году, почти сразу же после печально известного ГКЧП. С тех пор английские ветераны приезжают сюда каждый год. Вот что рассказал «Правде.Ру» британский ветеран Арктических конвоев Гордон Лонг:

«Мы были тогда, 70 лет назад, заодно с вашей страной, мы вместе боролись с фашизмом. Помню, как тепло принимали команды наших грузовых судов в Архангельске. Наверное, так же люди в русских городах встречали тех своих родственников, которые вернулись с фронта. Впрочем, морские переходы из Исландии, где наше судно загружалось грузами, тоже были фронтом. Мы рады, что наша военная работа принесла пользу вашей стране. И мы всегда будем помнить, что было тогда, в годы войны. Сохранение истории — это главное».

Вспоминается недавняя публикация «Правды.Ру», посвященная как раз исторической памяти. На Соловецких островах, возле знаменитого Соловецкого камня, делегация Польши открыла свой собственный монумент, посвященный памяти погибших поляков. Получилось и нелепо, и неловко: поляки словно отделили свою историческую память от общей, соловецкой. Вспоминаются и попытки переделать историю в странах Балтии, да и на Западной Украине, и в некоторых других странах…

Читайте также: Поляки «откололись» от Соловецкого камня

По-видимому, у участников ежегодных мероприятий по «Дервишу» стоит поучиться как раз умению сохранить общую память, общую историю в правдивом, а не в искаженном виде. По мнению бригадного генерала, атташе по вопросам обороны посольства Франции Жана Морена, особое внимание люди всех стран должны уделить сохранению исторической памяти. Вот что он сообщил корреспонденту «Правды.Ру» во время посещения воинского мемориала в Северодвинске:

«Безусловно, память о событиях тех дней должна храниться вечно. Историческую правду должны знать все поколения, даже те, которые еще не появились. Хочу отметить, что в России относятся к исторической памяти достаточно бережно. Ваш народ понес во время Второй мировой войны самые большие жертвы. Мы прекрасно понимаем, что вы никогда этого не забудете. То же самое постараемся делать и мы, люди из других стран. И такие мероприятия, как ежегодное отмечание годовщины «Дервиша», этому только способствует!».

А вот как считает помощник атташе по вопросам обороны посольства Канады в России Джефри МакРэй, поделившийся своим мнением с «Правдой.Ру»: «Мы никогда не забудем ту, уже далекую войну. Она оставила нам очень много серьезных уроков. Лишь объединив усилия, страны антигитлеровской коалиции смогли победить нацистскую Германию. То, что британские и русские ветераны Второй мировой уже два десятка лет отмечают годовщины Северных конвоев вместе — это очень правильно. Очень хочется верить, что эта замечательная традиция будет продолжена. К сожалению, ветераны уходят, но если продолжать традицию, то они останутся в нашей памяти!».

На британских Оркнейских островах к северу от побережья Шотландии в 2009 году был открыт мемориал. «В память о всех, кто погиб в Северных конвоях в 1941–1945 годах», — гласит надпись на объекте. О помощи союзников нашему народу напоминает британцам и крейсер «Белфаст», который также участвовал в Северных конвоях. С 1970-х годов это судно стало кораблем-музеем, встав на вечную стоянку на Темзе возле лондонского Тауэрского моста. Несколько лет назад этот крейсер был полностью восстановлен при участии российских компаний.

Нынешние торжества по «Дервишу» начались в Северодвинске с возложения ветеранами цветов к Вечному огню, продолжились встречами российских и британских ветеранов с жителями города. Практически весь день ветераны конвоев провели в сопровождении представителей юного поколения, курсантов Детского морского центра «Североморец». Вечером в Белое море ушли памятные венки с символикой стран-участников антигитлеровской коалиции.

Закрывались торжества в Архангельске, где была открыта стела «Архангельск — город воинской славы». А вечером на набережной Северной Двины был дан большой салют, каких давно не бывало…

Читайте также: Как соседи России переписали историю ВОВ

Кстати, на международной конференции «Арктические конвои: память прошлого», прошедшей в эти дни в Архангельске, были открыты и ранее неведомые страницы из истории Северных конвоев. Впервые генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге Гарет Ворд публично рассказал, что его родной дядя был участником арктических конвоев!

Консул узнал об этом только после смерти родственника. При жизни британский ветеран не любил вспоминать это тяжелое время. Историю участия своего мужа в Арктических конвоях рассказала британскому генконсулу вдова ветерана.»Дядя был участником предпоследнего конвоя RA-66. В апреле 1945 года конвой был атакован 14 немецкими подводными лодками. Это была настоящая бойня, немцам удалось потопить британский фрегат Goodall, на котором плавал мой дядя, — рассказал генеральный консул журналистам. — Всё могло закончиться трагедией, если бы не советские моряки. Они вытащили его из ледяной воды. Несколько недель он провел в госпитале Мурманска, после чего благополучно вернулся на родину»…

Кто такой дервиш 🚩 дервиш это 🚩 Разное

Дервиш — это одновременно и мусульманский прототип монаха, и странствующий нищий, и факир, лекарь, прорицатель для беднейших слоев населения стран исповедывающих ислам. Многообразие сущностей дервиша складывалось веками, начиная, примерно с VIII века. Дервиши живут и продолжают поиск духовного совершенства на территории Пакистана, Индии, Ирана, некоторых стран юго-восточной Азии и северной Африки.

Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях (текие, ханака). В любом случае, дервиши не должны иметь собственности, обязаны полностью подчиняться учителю (шейху) и, в идеале, соблюдать обет безбрачия. Существуют, однако, дервиши, которые имеют свое ремесло или должность, свои дома и семьи и живут вне стен обители. В этом случае, они должны быть щедры, гостеприимны, готовы расстаться с имуществом, ибо все принадлежит Аллаху. Им вменяется совершать особые молитвы братства в определенные часы и посещать обитель 2-3 раза в неделю и по религиозным праздникам.

Дервишей объединяет стремление к отшельнической жизни и суфизм — одно из основных направлений мусульманской философии. Главная идея последнего в индивидуальном достижении связи с Богом, в очищении сердца от всего кроме Бога. Пути достижения духовного совершенства могут выражаться в молчаливом, углубленном созерцании, в общих молениях вслух, сопровождающихся пением, в ритуальных, с религиозным подтекстом, танцах под музыку. Мистический экстаз идуший от чистого сердца помогает больше, чем попытки интеллектуального осмысления учения.

Известно более 70 орденов дервишей, основанных именитыми старейшинами, или шейхами. Старейшим из них считается орден эльвани, который основал шейх Эльван (умер в Джидде в 766 г.). Другие древнейшие ордена — это эдгемиты, бекташи и сакати. Существуют и секты отступающие от основных законов ислама, т.н. свободные (асад) или беззаконники (бишер). Набожные мусульмане приносят богатые дары или вклады в обители относящиеся к тем или иным орденам. Однако, о своем одеянии дервиши должны заботиться самостоятельно. Цвет одежды выбирается черный или темно-зеленый; у шейхов — белый и зеленый. Голову дервиши покрывают тюрбаном различной формы.

Множество орденов дервишей существовало на территории бывшей Оттоманской империи. В 1925 г., при переходе Турции к республиканскому строю управления, дервиши и их ордена были запрещены. Со средины 50-х годов XX века, отношение к дервишам со стороны государства смягчилось. Некоторые ордена дервишей встроились в современную жизнь Турции и стали туристической достопримечательностью. Например, танцующие дервиши ордена мевлеви в г.Конья, 200 км южнее Анкары. Дважды в году их празднества сопровождаются захватывающим танцем-кружением наполненным глубоким мистическим смыслом.

Дервиш – МИР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Дервиш – это странствующий монах, аскет, приверженец суфизма (одной из разновидностей мусульманской религии).

Термин «Дервиш» возник в 11 веке (перс. «дервиш» — «درویش‎» или арабское «суфий») в дословном переводе означает «бедняк, нищий»

Первым дервишем считается поэт Руми, который оформил это движение в осознанное религиозное течение, описав существующую идеологию и обычаи странствующих дервишей.

Суть философии дервишей (философии суфиста) является обретение особого духовного опыта при помощи религии.

Основными движущими силами философии дервишей являются — интеллект, интуиция и любовь.

Смысл жизни Дервиша в индивидуальном достижении связи с Богом, через очищение сердца и отказа от всего кроме Бога.

Дервишу не подобало иметь собственность. Даже если Дервиш чем-то имел, он не должен был считать это своим, поскольку всё принадлежит Богу, был обязан этим делиться. Если Дервиш не жил в нищете, то он должен быть компенсировать это гостеприимством и щедростью к любому, кто к нему обратится.

В отличие от монахов других религиозных течений, Дервишам не запрещалось жениться и жить своей собственной жизнью, но в идеале Дервиш должен соблюдать обет безбрачия.

Однако законы Дервишей были и остаются весьма суровыми. Ниже приведены некоторые правила, актуальные для приверженцев суфизма и по сей день:

  • Следует исключить из лексикона слово «мое». Все принадлежит Богу. Если дервиш располагает чем-то, то обязан этим делиться.
  • Дервишам, живущим семьями, полагается отдавать все гостю, посетившему его дом и пожелавшему это иметь.
  • Дервиш никогда не должен просить милостыню.
  • Отношения с людьми должны строиться исключительно на любви.

В настоящее время существует более 70 орденов дервишей, которые располагаются в Азии и Северной Африке (Турция, Египет, Иран, Ирак и т.д.). Старейшим из них считается орден Эльвани, который основал шейх Эльван (умер в Джидде в 766 г.). Другие древнейшие ордена — это Эдгемиты, Бекташи и Сакати.

На территории России в Крыму в Евпатории сохранились и действуют сооружения мусульманского монастыря Дарвишей (Текие), построенные примерно 700 лет назад.

Особенностью данного религиозного течения является особая молитва, выраженная в форме кружения, своеобразного танца.

Танец-молитва персидских суфиев — танец Дервишей, в настоящее время превратилась в своеобразную визитную карточку Арабского Востока.

Танец Дервишей необычайно зрелищен и регулярно исполняется, как на профессиональной сцене, так и на культурных и массовых мероприятиях, являясь культурным наследием, известным во всем мире.

Официальный сайт

ВитКор62

27.08.2018

Пользуюсь программой уже лет 15, даже не могу вспомнить, когда появилась первая запись. Программа очень нравится.
И все же программа недавно меня очень сильно подвела. Это случилось 12.08.2018, когда я переустановил систему на компьютер. Почему-то потерялся файл базы данных.
Я сохранял файл не на системном диске, причем в дропбоксе, все всегда синхронизировалось без проблем.При переустановке системы не потерялся ни один файл, кроме этого. В папке, где хранился файл, сохранены старые версии базы данных, примерно годичной давности. А вот свежие, данные примерно за год, просто исчез. Причем из Дропбокса тоже. Я не смог его найти даже в удаленных в облачном хранилище.
Я до сих пор в шоке, поскольку такого не происходит никогда и ни с какой программой, в т.ч. с этой. И я не понимаю. Наверняка не программа виновата.
От программы отказываться не хочу, поскольку она позволяет учитывать не только потоки, но и обязательства, да и удобна.Но как теперь защититься от подобного эффекта — не знаю, поскольку его причины.
Но есть предложение: можно ли сделать какое-то подобие фирменного хранилища для пользователей программы, чтобы было в случае такого восстановления данных? Понятно, что не все им воспользуются по причинам конфиденциальности, но я бы воспользовался, чем ущерб от потерь данных выше, от их утечки.

Сергей —

19.07.2018

Спасибо за программу! Первая запись в файле данных 30.07.2002 года !!! Сам файл 8,5 Мб. И работает как часы. Автору — респект и уважуха!

Сергей!

08.05.2018

Пользоваться начал в 2003 году. А непрерывный файл идет с 2006 года. Все крутиться на одной и той же флешке, которую удобно брать с собой. Плюс авто-архив на ПК. Само собой и версия программы обновлялись.За все время ни потерь, ни зависаний, ни глюков.
Отлично!

.

МАСТЕРСКАЯ ДЕРВИШ — Мастерская дервишей. Снаряжение для ездового спорта. Снаряжение для ездового спорта

Это разные модели нарт под разные потребности заказчиков, скутера различных модификаций, композитные велоудочки и многое другое.

Мы производим и отгружаем более 100 нарт различных моделей за зимний сезон. Мы поставляем нашу продукцию во все уголки России.

Более 80 городов России и ближнего зарубежья. От Калининграда до Дальнего востока, от Мурманска до Краснодара.

Мы постоянно совершенствуем наше производство.Закупаем новое, более современное оборудование. Постепенно переводим его на полностью автоматизированную основу. Уже сейчас, все детали из ПНД (полиэтилен низкого давления) делает автоматизированный фрезерный станок. В дальнейшем процесс производства должен перейти на автоматизированную основу, и только сборка готового изделия останется в руках мастера.

ПРО НАРТЫ

Нарты могут быть начального уровня, для первых тренировок и покатушек.А может быть и более продвинутый снаряд, способный принять участие в Чемпионате России, Европы и Мира.

А может вам нужны нарты для катания детей и взрослых, или нарты для тяжелых грузов?

Пока наш модельный ряд ограничен, но с каждым годом мы разрабатываем новые модели. И к каждому заказчику ищем индивидуальный подход.

Давайте представим всех по порядку:

Нарты для тех, кто только начинает свой путь в Ездовом спорте.Они рассчитаны на 1-2 собаки и по большей части предназначены для того, чтобы научить ваших собак работать, а вас — управлять.

Подробнее …

Небольшие грузовые нарты, рассчитанные на упряжку от 2-х до 6-ти собак. Грузовая площадка достаточно большая (105 см) и может выдержать нагрузку до 70 кг. Но всё же мы не советуем эксплуатировать систему в таком режиме. Оптимальаня нагрузка (без учёта каюра) — 40-50 кг.

Подробнее …

По сути те же самые небольшие грузовые нарты, рассчитанные на упряжку от 2-х до 6-ти собак. Но к ним добавлена ​​быстросъемная спинка из ПНД (полиэтилен низкого давления). Легкая и гибкая, легко крепится на двух винтах сверху и двух снизу. Всё это можно сделать без инструмента и без спец.подготовки)). Идеальная прокатная нарта для небольших нагрузок.

Грузовая площадка достаточно большая (105 см) и может выдержать нагрузку до 70 кг.Но всё же мы не советуем эксплуатировать систему в таком режиме. Оптимальаня нагрузка (без учёта каюра) — 40-50 кг.

Подробнее …

Нарты для профессиональных спортсменов. Они созд для побед. Полностью соответствуют всем международным требованиям.

Возможны комплектации с обычными лыжами, так же лыжами для нарт и полозьями.

Вес в сборе (с одним якорем) всего 12 кг.

Вес в сборе (с двумя якорями) всего 13 кг.

Хорошая управляемость и простота в использовании делают их незаменимым помощником каюра.

Подробнее …

ПРО СКУТЕРА (Футбайки, Самокаты)

В первую очередь мы нацелены на ездовой спорт, поэтому большую часть составляют самокаты первую с большими колесами, формулой 29/26 или 26/24. Мы учитываем потребности заказчиков и следим за рынком самокатов.

А пока представим наших фаворитов:

Если ваш рост менее 160 см., Но вы хотите участвовать и побеждать в гонках, то данная модель скутера для вас. Здесь он представлен в минимальной комплектации с самыми простыми запчастями.

По вашему желанию можно установить другие (более профессиональные) запчасти.

Подробнее …

RAPID Pearl Blue Edition 29/26 — это скутер в СТАНДАРТНОЙ комплектации.

На скутер установлена ​​жесткая карбоновая вилка, а также карбоновые руль и вынос. При этом вся остальная комплектация достаточно простая. Полуинтегрированная рулевая колонка на промах, облегченное переднее колесо с двойным ободом, конусной втулкой на промах, заднее колесо с двойным ободом и обычной втулкой на шариках). Бюджетные дисковые механические тормоза и 160 роторы.

Нежно голубой цвет рамы в сочетании с перламутровым лаком не оставят вас равнодушным.

Подробнее…

RAPID Black TOP RACE Edition 29/26

Данная модель самоката представлена ​​в топовой комплектации и имеет всего 6,4 кг.

Скутер собран на базе стандартной рамы весом 2,4 кг., (На данный момент мы имеем раму весом уже 2,1 кг.), Имеет жёсткую карбоновую вилку, карбоновый руль и вынос. Гидролиния проложена внутри рамы и безкамерные покрышки. В общем, мы постарались собрать модель готовую к серьезным гонкам!

С учетом последних внесенных изменений в геометрию рамы, мы не только снизили ее вес, но и придали дополнительной жесткости.Теперь топовая версия скутера может весить всего 6 кг. , а то и меньше !!!

Подробнее …

.

Арктический конвой: «Дервиш» на страже памяти

Арктический конвой: «Дервиш» на страже памяти

Михайлов Андрей 02.09.2011 в 7:00

Необычные торжественные мероприятия с участием представителей Великобритании, США, Канады и Франции закончились вчера в Архангельске, Северодвинске и Мурманске. 70-летие с момента прибытия в Россию британского Северного конвоя.Спецкор «Правды.Ру» побывал на этих торжествах.

Самый первый конвой, получивший название «Дервиш», вышел 21 августа из Исландии, где располагалась одна из баз союзников, и дошел до Архангельска без потерь. Он доставил в Россию каучук, Продовольствие, магнитные мины и 15 истребителей «Харрикейн». На тот момент немцы еще не имели информации о том, что США и Великобритания начали поставки грузов Советскому Союзу. Собственно, потому таким «бескровным» и был первый конвой.

Борьба с советским народом против нацисткой Германии.Всего с 1941-го по 1945 год в составе 78 Северных конвоев 1,4 тысячи торговых судов доставили по программе ленд-лиза в Архангельск и Мурманск четыре миллиона тонн грузов, в том числе выше пяти тысяч танков и семи тысяч самолетов на общую сумму 308 миллионов фунтов стерлингов.

Под ударами германского военного флота и авиации была потеряно 85 торговых судов и 16 боевых кораблей Королевских ВМФ Великобритании (два крейсера, шесть эсминцев и восемь других эскортных судов). Погибли около трех тысяч моряков британского военного и торгового флотов.В замечательной книге Валентина Пикуля живо описана судьба одного из Северных конвоев — PQ-17. Из 35 судов того конвоя было потоплено 24.

С 70-летием начала Северных конвоев в нынешнем году российских и британских ветеранов поздравила королева Великобритании Елизавета II. Сейчас из 17 тысяч британских моряков, принявших участие в конвоях, в живых осталось около 200 человек. В эти дни в Архангельске и Северодвинске (во время войны этот город назывался Молотовск) побывало несколько десятков оставшихся в живых британских ветеранов.

По иронии судьбы, впервые приход «Дервиша» в Архангельск широко отмечался в 1991 году, почти сразу же после печально известного ГКЧП. С тех пор английские ветераны приезжают сюда каждый год. Вот что рассказал «Правде.Ру» британский ветеран Арктических конвоев Гордон Лонг :

«Мы были тогда тогда, 70 лет назад, заодно с вашей страной, мы вместе боролись с фашизмом. Помню, как тепло принимали команды наших грузовых судов в Архангельске. Наверное, так же люди в русских городах встречали тех своих родственников, которые вернулись с фронта. .Впрочем, морские переходы из Исландии, где наше судно загружается, тоже были фронтом. Мы рады, что наша военная работа принесла пользуется вашей стране. И мы всегда будем помнить, что было тогда, в годы войны. Сохранение истории — это главное «.

Вспоминается недавняя публикация «Правды.Ру», посвященная как раз исторической памяти. На Соловецких островах, возле знаменитого Соловецкого камня, делег Польши открыла свой собственный монумент, посвященный памяти погибших поляков. Получилось и нелепо, и неловко: поляки словно отделили свою историческую память от общей, соловецкой.Вспоминаются и попытки переделать историю в странах Балтии, да и в Украине в некоторых других странах…

Читайте также: Поляки «откололись» от Соловецкого камня

По-видимому, у участников ежегодных мероприятий по «Дервишу» стоит поучиться как раз умению сохранить общую память, общую историю в правдивом, а не в искаженном виде. По мнению бригадного генерала, атташе по вопросам обороны посольства Франции Жана Морена , особое внимание люди всех стран должны уделить сохранению исторической памяти.Вот что он сообщил корреспонденту «Правды.Ру» во время посещения воинского мемориала в Северодвинске:

«Безусловно, память о событиях тех дней должна храниться вечно. Историческая правду должна знать все поколения, даже те, которые еще не объявлены. Хочу отметить, что в России к исторической памяти достаточно бережно. Мы прекрасно понимаем, что вы никогда этого не забудете.И такие мероприятия, как ежегодное упоминание годовщины «Дервиша», только этим содействием! «.

А вот как считает помощник атташе по вопросам обороны посольства Канады в России Джефри МакРэй , поделившийся своим мнением с «Правдой.Ру»: «Мы никогда не забудем ту, уже далекую войну. То, что британские и русские усилия ветераны Второй мировой уже два десятка лет отмечают годовщины Северных конвоев вместе — это очень правильно.Очень хочется верить, что эта замечательная традиция будет продолжена. К сожалению, ветераны уходят, но если они останутся в нашей памяти! ».

На британских Оркнейских островах северу от побережья Шотландии в 2009 году был открыт мемориал. «В память о всех, кто в Северных конвоях в 1941–1945 годах», — гласит надпись на объекте. О помощи союзников нашему народу напоминает британцам и крейсер «Белфаст», который также участвовал в Северных конвоях. С 1970-х годов это судно стало кораблем-музеем, встав на вечную стоянку на Темзе возле лондонского Тауэрского моста.Несколько лет назад этот крейсер был полностью восстановлен при участии российских компаний.

Нынешние торжества по «Дервишу» начались в Северодвинске с возложения ветеранами цветов к Вечному огню, продолжились встречами российских и британских британских ветеранов с жителями города. Практически весь день ветераны конвоев провели в сопровождении представителей юного поколения, курсантов Детского морского центра «Североморец». Вечером в Белое море ушли памятные венки с символикой стран-участников антигитлеровской коалиции.

Закрывались торжества в Архангельске, где была открыта стела «Архангельск — город воинской славы». А вечером на набережной Северной Двины был дан большой салют, каких давно не бывало…

Читайте также: Как соседи России переписали историю ВОВ

Кстати, международной на конференции «Арктические конвои: память прошлого», прошедшей в эти дни в Архангельске, были открыты и ранее неведомые страницы из истории Северных конвоев. Впервые генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге Гарет Ворд публично рассказал, что его родной дядя был участником арктических конвоев!

Консул узнал об этом только после смерти родственника.При жизни британский ветеран не любил вспоминать это тяжелое время. Историю участия своего мужа в Арктических конвоях рассказала британскому генконсулу вдова ветерана. «Дядя был участником предпоследнего конвоя RA-66. В апреле 1945 года конвой был атакован 14 немецкими подводными лодками. Это была настоящая бойня, немцам удалось потопить свой фрегат Goodall, на плавал. мой дядя, — рассказал генеральный консул журналистам. — Всё могло закончиться трагедией, если бы не советские моряки.Они вытащили его из ледяной воды. Несколько недель он провел в госпитале Мурманска, после чего благополучно вернулся на родину «…

.

Кто такой дервиш 🚩 дервиш это 🚩 Разное

Дервиш — это одновременно и мусульманский прототип монаха, и странствующий нищий, и факир, лекарь, прорицатель для беднейших слоев населения стран исповедующих ислам. Многообразие сущностей дервиша складывалось веками, начиная, примерно с VIII века. Дервиши живут и продолжают поиск духовного совершенства на территории Пакистана, Индии, Ирана, некоторых стран юго-восточной Азии и Северной Африки.

Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях (текие, ханака).В любом случае, дервиши не должны иметь собственности, обязаны полностью подчиняться учителю (шейху) и, в идеале, соблюдать обет безбрачия. Существуют, однако, дервиши, которые имеют свое ремесло или должность, свои дома и живут вне стен обителей. В этом случае они должны быть щедры, гостеприимны, расстаться с имуществом, за все принадлежит Аллаху. Им вменяется особые молитвы братства в часах и посещать обитель 2-3 раза в неделю и по религиозным праздникам.

Дервишей объединяет стремление к отшельнической жизни и суфизм — одно из основных видов мусульманской философии. Главная идея последнего в индивидуальном достижении связи с Богом, в очищении сердца от всего кроме Бога. Пути достижения духовного совершенства могут выражаться в молчаливом, углубленном созерцании, в общих молениях вслух, сопровождающихся пением, в ритуальных, с религиозным подтекстом, танцах под музыку. Мистический экстаз идуший от чистого сердца помогает больше, чем попытки интеллектуального осмысления учения.

Известно более 70 орденов дервишей, основанных имени старейшинами, или шейхами. Старейшим из них считается орден эльвани, который основал шейх Эльван (умер в Джидде в 766 г.). Другие древнейшие ордена — это эдгемиты, бекташи и сакати. Существуют и секты отступающие от основных ислама, т.н. свободные (асад) или беззаконники (бишер). Набожные мусульмане приносят богатые дары или вклады в обители относящиеся к тем или иным орденам. Однако, о своем одеянии дервиши должны заботиться самостоятельно.Цвет одежды выбирается черный или темно-зеленый; у шейхов — белый и зеленый. Голову дервиши покрывают тюрбаном различной формы.

Множество орденов дервишей существовало на территории бывшей Оттоманской империи. В 1925 г., при переходе Турции к республиканскому строю управления, дервиши и их ордена были запрещены. Со средины 50-х годов XX века, отношение к дервишам со стороны государства смягчилось. Некоторыеена дервишей встроились в современную жизнь Турции и стали туристической достопримечательностью.Например, танцующие дервиши ордена мевлеви в г.Конья, 200 км южнее Анкары. Дважды в году их празднества сопровождаются захватывающим танцем-кружением наполненным глубоким мистическим смыслом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *