28.09.2021

Куда поступить в беларуси на психолога: ПСИХОЛОГ: сведения о специальности, профессии

Специальность «Психология»: выбираем альтернативу

Специальность «Психология» очень популярна в белорусских вузах. Эти программы доступны в 11 из 45 учебных заведений страны. Смотри список университетов, где учат будущих преподавателей психологии либо педагогов-психологов, и условия поступления в них.

11 белорусских вузов готовят преподавателей психологии, специалистов-практиков в семейной, военной, социальной психологии и психологии бизнеса, педагогов-психологов для учреждений образования. Студенты знакомятся с общей психологией, изучают статистические методы этой науки и её разделы (педагогическая, экспериментальная, социальная психология, психология личности). Также учатся основам психологической помощи, психоконсультированию, диагностике и многое другое. Поэтому после выпуска молодые специалисты могут заняться наукой, преподавать в вузах или колледжах, либо проводить консультации в образовательных учреждениях, организациях социальной помощи и защиты населения, санаториях или больницах.

Специальность «Психология» в столичных вузах

В БГПУ имени Максима Танка есть целый Институт психологии, в котором можно освоить одну из четырёх программ (2 дневные и 2 заочные). На «Психологию» набирают 20 человек на бюджет и 70 на платное (проходные баллы — от 305 и 227 соответственно). На «Практическую психологию» примут 10 абитуриентов на бюджет и 20 на платное (проходные — от 304 и 220). Год обучения на дневном отделении стоит 2594 BYN.

БГУ готовит преподавателей психологии на факультете философии и социальных наук. На бюджет берут 15 человек, на платное — 45. Проходные баллы держатся в районе 337 и 223. За год обучения платники отдают 4180 BYN. Это самый большой для специальности ценник по Республике.

В БГЭУ можно освоить психологию предпринимательской деятельности. На бюджет берут 5 человек, на платное — 20. Проходной балл в прошлом году был не ниже 310 для бюдета и 233 для платной формы. Платить за обучение первокурсникам, не прошедших по конкурсу на бюджет, придётся 2632 BYN.

Частный вуз — БИП — также предлагает абитуриентам две программы подготовки преподавателей психологии. Правда, учиться здесь можно только платно. Набирают 25 человек на заочку и 45 — на дневное. Стоимость года обучения ниже, чем в других вузах, — 2420 BYN.

Психолог — профессия умеющих лечить душевную боль

Итоговые занятия перед ЦТ 2020 Адукар: +20 баллов за 4 часа!Крутая возможность для абитуриентов 2020 года! С 12 по 27 июня Адукар проводит итоговые занятия перед ЦТ по 9 предметам. Это реальный шанс повторить весь материал за 4 часа и улучшить свой балл на ЦТ! Успей записаться по скидке!Узнать больше и записаться!

Специальность «Психология» в региональных вузах

В БрГУ имени А. С. Пушкина есть возможность поступить на «Психологию на психолого-педагогический факультет и на «Практическую психологию» на социально-педагогический. Доступны дневные и заочные формы получения образования. Для зачисления на бюджет стоит потрудиться и набрать от 283 и 293 баллов. Первокурсники, поступившие на платное, отдают за год обучения 2570−2680 BYN.

Заочная программа бакалавриата есть и в Минском филиале РГСУ

ВГУ имени П. М. Машерова также готовит преподавателей психологии на дневной и заочной формах. Наборы небольшие: 9 на бюджет и 15−34 на платное. Проходные баллы в 2019 году на дневное начинались от 290 баллов.

ГГУ имени Франциска Скорины есть дневная и заочная программы по психологии. Планка для поступающих на бюджет не опускалась ниже 280 баллов. Если прошёл на платное, придётся ежегодно отдавать примерно 2484 BYN.

Где работают психологи? 7 вариантов помимо школы

В ГрГУ имени Янки Купалы специалистов готовят на факультете психологии. На четыре программы ежегодно на бюджет набирают от 5 до 18 человек, на платное — от 7 до 25. Проходные на бюджет — 281−294 (дневное) и 229−232 (заочное). Стоимость выше, чем в других вузах, но уступает ценнику БГУ — 2946 BYN.

Будущие педагоги-психологи учатся в БарГУ на дневной и заочной формах. На бюджет на очку берут 11 человек, на платное — 14. Проходной балл от 231. Годовой ценник на учёбу — 2772 BYN.

Практическую психологию в военном деле можно освоить в ВА РБ. Здесь три программы, одна из которых для девушек. Наборы небольшие и только на бюджет. Проходные баллы от 152−177.

В МГУ имени А. А. Кулешова также доступны две программы подготовки преподавателей психологии (дневная и заочная). На бюджет и платное наборы одинаковые: по 10 человек. А вот баллы отличаются практически на 80 пунктов: от 290 и от 214. За год обучения платникам придётся выложить достаточную сумму — 3025 BYN.

Не забывай, что подходящие для тебя варианты ты можешь добавить в «Избранное» в личном кабинете на сайте Адукар. Так тебе будет проще сравнивать цифры и мониторить вступительную кампанию 2020. Удачного поступления!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Как проходит онлайн-обучение в Адукаре

С 12 по 27 июня пройдут итоговые занятия перед ЦТ 2020 Адукар: +20 баллов за 4 часа!

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected] Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

АБИТУРИЕНТ — 2021 — Психология

Факультет

Факультет психологии

Код специальности   1-23 01 04

Квалификация

Психолог. Преподаватель психологии

Специализация

  • Юридическая психология
  • Социальная психология
  • Педагогическая психология
  • Возрастная психология
  • Психология семейных отношений

Продолжительность обучения

Дневная форма – 4 года
Заочная форма – 5 лет

Вступительные испытания

  • Белорусский или русский язык (ЦТ)
  • Биология (ЦТ)
  • История Беларуси (ЦТ)

Основные изучаемые дисциплины

  • Общая психология
  • Психология развития
  • Статистические методы в психологии
  • Педагогическая психология
  • Экспериментальная психология
  • Социальная психология
  • Деятельность практического психолога
  • Психология личности
  • Психология семьи
  • Специальная психология
  • Основы психологической помощи
  • Психоконсультирование
  • Психодиагностика
  • Психология кризиса и посттравматического стресса

Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник

Выпускник вуза должен быть компетентным в следующих видах деятельности: 

  • научно-исследовательской
  • учебно-воспитательной
  • экспертно-консультационной
  • коррекционно-реабилитационной
  • социально-адаптационной
  • культурно-просветительской
  • инновационной

Сфера профессиональной деятельности

  • академические, вузовские и отраслевые научно-исследовательские институты
  • международные, национальные и региональные исследовательские и экспериментально-аналитические и консультационные центры
  • органы государственного управления, учреждения системы образования, здравоохранения, социальной защиты, министерства обороны, внутренних дел

Выпускники могут работать

Выпускники могут работать в научно-исследовательских и образовательных учреждениях, в органах внутренних дел, учреждениях Министерства образования, учреждениях социальной помощи и защиты населения, учреждениях здравоохранения, преподавать в высших и средних специальных учебных заведениях

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступен

и

 

Психология — наука о психических, в том числе и психофизиологических и социально-психологических явлениях, их природе, объективных закономерностях, механизмах функционирования, а также о принципах и методах их научного исследования.

Практическая психология — это практическое применение достижений психологической науки.

Подготовка специалиста по данному направлению специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по организации и осуществлению процесса преподавания учебных психологических дисциплин; проектированию учебно-методической и организационно-управленческой деятельности; управлению познавательной и воспитательной деятельностью обучающихся; использованию элементов научно-исследовательской и инновационной деятельности; организации и осуществлению организационно-управленческой деятельности учреждения образования; осуществлению психопрофилактических и психогигиенических мероприятий; психологическому просвещению субъектов образовательного процесса; психологической диагностике, психологическому консультированию, психологической коррекции и психологической профилактике; оптимизации педагогического взаимодействия; проведению психолого-педагогических исследований и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Педагог-психолог«.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

— система общего среднего образования;

— педагогические процессы;

— научно-методическое обеспечение;

— педагогические инновации;

— образовательные технологии.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должность «Педагог-психолог».

 

 

Специальность высшего образования I ступени

 

Практическая психология — часть психологического знания, непосредственно связанная с удовлетворением практических запросов широкого круга людей.

Подготовка специалиста по данному направлению специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по организации и проведению психологической работы в подразделении, воинской части; управлению морально-психологическим состоянием личного состава; ведению психодиагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы; организации психологического просвещения личного состава; организации идеологической работы по обеспечению выполнения задач боевой и повседневной деятельности; владению компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере его профессиональной деятельности и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Специалист по управлению — психолог«.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

— личность военнослужащего;

— воинские коллективы подразделения (воинской части, соединения) и социально-психологические процессы, происходящие в них.

Перечень должностей определяется нормативными правовыми актами Министерства обороны Республики Беларусь.

Специальность Психология

Описание специальности «Психология»

Психология — наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Область знаний о внутреннем — психическом — мире человека.

Психолог — это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности.

Основные виды деятельности психолога: 

  • Психологическая диагностика — это изучение с помощью тестов индивидуальных особенностей психики человека
  • Консультирование — доверительное общение между психологом и клиентом, направленное на более полную реализацию его способностей и поиск способов решения беспокоящих проблем
  • Психологический тренинг — это активное обучение общению, а также способам эмоциональной саморегуляции, решения проблем и личностного роста. Такие групповые занятия включают различные психологические игры и упражнения, чередующиеся с обсуждением того, какой опыт они дают участникам.

Некоторые психологи совмещают все эти виды работы, однако чаще они все же специализируются в чем-то одном. Многие находят себя и в иных видах деятельности, связанных с психологией: например, занимаются ее преподаванием или научными исследованиями. Наконец, многие реализуют психологические знания и в других видах работы с людьми: например, психологическое образование очень часто имеют менеджеры по кадрам в различных организациях. В среднем, около 2/3 рабочего времени психолога занимают контакты с людьми, остальное — оформление документации, подготовка отчетов о проведенных обследованиях и т. п. 

Психологов учат составлять психологические портреты и заключения, анализировать психологические характеристики и процессы в различных сферах деятельности людей. Изучение психологии в высшем учебном заведении направлено на овладение навыками психологического консультирования, диагностики и социально-психологического тренинга.

В качестве базовых дисциплин будущие психологи изучают:

  • общую психологию
  • возрастную психологию
  • социальную психологию
  • психологию личности
  • этнопсихологию
  • психологию развития
  • семейную психологю
  • патопсихологию
  • нейропсихологию
  • основы психологического консультирования
  • социально-психологический тренинг и т.д.

Психолог может работать как в специализированных центрах, оказывающих соответствующие услуги, так и в штате предприятий и организаций другого профиля (школьный психолог, клинический психолог, специалист по психологии труда на производстве и т. п.). Некоторые психологи не имеют постоянного места работы, а занимаются частной практикой или выполняют какие-либо разовые заказы. Также  психолог может работать в школах, ВУЗах, реабилитационных центрах, колледжах, консультационных организациях, участвовать в деятельности служб по подбору персонала и способствовать к созданию доброжелательной атмосферы в коллективе, консультировать в сфере рекламы, помогать руководителям предприятий в реализации эффективного управления кадрами.

Возможности карьерного роста, если говорить узко о профессии психолога, в основном сводятся к профессиональному совершенствованию, что позволяет стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Можно создать собственный бизнес, направленный на оказание психологических услуг.

Присваиваемая квалификация

Психолог. Преподаватель психологии — профессиональная квалификация специалиста.

Занимаемые должности

  • Преподаватель
  • Психолог
  • Педагог-психолог 

Вузы, где есть специальность Психология

Специальность Психология

Описание специальности «Психология»

Психология — наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Область знаний о внутреннем — психическом — мире человека.

Психолог — это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности.

Основные виды деятельности психолога: 

  • Психологическая диагностика — это изучение с помощью тестов индивидуальных особенностей психики человека
  • Консультирование — доверительное общение между психологом и клиентом, направленное на более полную реализацию его способностей и поиск способов решения беспокоящих проблем
  • Психологический тренинг — это активное обучение общению, а также способам эмоциональной саморегуляции, решения проблем и личностного роста. Такие групповые занятия включают различные психологические игры и упражнения, чередующиеся с обсуждением того, какой опыт они дают участникам.

Некоторые психологи совмещают все эти виды работы, однако чаще они все же специализируются в чем-то одном. Многие находят себя и в иных видах деятельности, связанных с психологией: например, занимаются ее преподаванием или научными исследованиями. Наконец, многие реализуют психологические знания и в других видах работы с людьми: например, психологическое образование очень часто имеют менеджеры по кадрам в различных организациях. В среднем, около 2/3 рабочего времени психолога занимают контакты с людьми, остальное — оформление документации, подготовка отчетов о проведенных обследованиях и т. п. 

Психологов учат составлять психологические портреты и заключения, анализировать психологические характеристики и процессы в различных сферах деятельности людей. Изучение психологии в высшем учебном заведении направлено на овладение навыками психологического консультирования, диагностики и социально-психологического тренинга.

В качестве базовых дисциплин будущие психологи изучают:

  • общую психологию
  • возрастную психологию
  • социальную психологию
  • психологию личности
  • этнопсихологию
  • психологию развития
  • семейную психологю
  • патопсихологию
  • нейропсихологию
  • основы психологического консультирования
  • социально-психологический тренинг и т.д.

Психолог может работать как в специализированных центрах, оказывающих соответствующие услуги, так и в штате предприятий и организаций другого профиля (школьный психолог, клинический психолог, специалист по психологии труда на производстве и т. п.). Некоторые психологи не имеют постоянного места работы, а занимаются частной практикой или выполняют какие-либо разовые заказы. Также  психолог может работать в школах, ВУЗах, реабилитационных центрах, колледжах, консультационных организациях, участвовать в деятельности служб по подбору персонала и способствовать к созданию доброжелательной атмосферы в коллективе, консультировать в сфере рекламы, помогать руководителям предприятий в реализации эффективного управления кадрами.

Возможности карьерного роста, если говорить узко о профессии психолога, в основном сводятся к профессиональному совершенствованию, что позволяет стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Можно создать собственный бизнес, направленный на оказание психологических услуг.

Присваиваемая квалификация

Психолог. Преподаватель психологии — профессиональная квалификация специалиста.

Занимаемые должности

  • Преподаватель
  • Психолог
  • Педагог-психолог 

Вузы, где есть специальность Психология

Психология — Факультет философии и социальных наук

Белорусский государственный университет

Адрес: г. Минск пр. Независимости, 4

Телефон: +375-17-209-50-85 (приемная комиссия)

Факультет: Факультет философии и социальных наук

Специальность: Психология

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии

Читать подробно о квалификации/специальности ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГ в словаре.

Срок обучения:4 года

Форма обучения: дн

Бюджет/Платно: б, пл

Экзамены: Русский/белорусский язык, биология, история Беларуси
1-е профильное испытание — Биология; 2-е профильное испытание — История Беларуси

Проходные баллы 2020:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2019:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2018:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2017:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2016:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2015:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2014:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2013:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2012:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа нет конкурса
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2011:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа нет конкурса нет конкурса
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2010:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

Психология — Факультет социальной педагогики и психологии

УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»

Адрес: г. Витебск Московский пр-т, 33

Телефон: +375 (212) 37-82-81, +375 (33) 317-52-68 (приемная комиссия)

Факультет: Факультет социальной педагогики и психологии

Специальность: Психология

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии

Читать подробно о квалификации/специальности ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГ в словаре.

Срок обучения:4 года

Форма обучения: дн

Бюджет/Платно: б, пл

Примечания: Специализация: Педагогическая психология

Экзамены: Русский/белорусский язык, биология, история Беларуси
1-е профильное испытание — Биология; 2-е профильное испытание — История Беларуси

Проходные баллы 2020:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2019:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2018:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2017:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2016:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2015:

Дневное обучение проходной балл полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение    
бюджет
платная основа    
Дистанционное обучение    
бюджет
платная основа    

Проходные баллы 2013:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2012:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа      
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2011:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа  
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Проходные баллы 2010:

Дневное обучение город село полупроходной балл
бюджет
платная основа
Заочное обучение      
бюджет
платная основа  
Дистанционное обучение      
бюджет
платная основа      

Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

Особенности приема:

Университет располагает пятью благоустроенными общежитиями, в которых созданы все условия для быта и отдыха иногородних студентов. Всем иногородним студентам первого курса предоставляется место в общежитии!

Ситуации для беседы на экзамене 2019 — Английский для школы

Карточка 1. Поговорим о проживании

1. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

2. Хотите переехать в новый дом / квартиру? Почему или почему нет?

3. Какие вопросы вы зададите домовладельцу / домовладелице о комнате, которую собираетесь снимать?

4. Ваш друг хочет украсить свою комнату и сделать ее более современной. Дайте ему / ей несколько советов, как это сделать.

5. Говорят, что жить в городе лучше, чем жить в деревне. Что вы думаете об этом?

Карточка 2. Поговорим об образовании

1. Что вы можете рассказать мне о своей школе?

2. Вы решили, чем будете заниматься после окончания школы?

3. Спросите меня о школе, в которой я учился в молодости.

4. Дайте совет, как сделать всех учеников внимательнее на уроке.

5. Некоторые думают, что образование — ключ к успеху. Вы согласны с этим?

Карточка 3. Поговорим об окружающей среде

1. Вы разделяете мнение о том, что нашей планете угрожает опасность?

2. Вы перерабатываете или выбрасываете все отходы?

3. Спросите своего британского друга, какие экологические проблемы их беспокоят.

4. Дайте совет о том, что люди могут сделать для защиты окружающей среды.

5. Если у вас есть шанс начать кампанию по защите окружающей среды, за что вы будете проводить кампанию?

Карточка 4. Поговорим о Беларуси

1. Что привлекает туристов в Беларусь?

2. Известны ли иностранцам символы Беларуси? Почему или почему нет?

3. Какие вопросы вы зададите журналисту информационного агентства БЕЛТА?

4. Какой совет вы дадите людям, которые хотят посетить Беларусь?

5.Говорят, что белорусский язык теряет популярность. Что вы думаете об этом?

Карточка 5. Поговорим о Великобритании

1. Поговорим о Великобритании. Хотели бы побывать в Британии?

2. Согласны ли вы, что Великобритания — страна традиций? Обоснуйте свою точку зрения.

3. Что бы вы хотели спросить британского подростка о Великобритании?

4. Посоветуйте, что посмотреть в Лондоне.

5. Объясните, почему Великобритания так популярна среди туристов.

Карточка 6. Поговорим о науке и современных технологиях

1. Расскажите о последних научных достижениях и открытиях.

2. Хотите стать ученым?

3. Какие вопросы вы зададите самому выдающемуся ученому?

4. Моя племянница не очень хорошо разбирается в науках. Дайте ей совет, как добиться лучших результатов.

5. Люди становятся все более зависимыми от высокотехнологичных устройств. Это хорошо или плохо?

Карточка 7. Поговорим об искусстве

1. Наша страна всемирно известна благодаря своим художникам, композиторам и т. Д. Расскажите о некоторых из них.

2. Нравится ли вам смотреть фильмы дома или в кино?

3. Задайте мне несколько вопросов о достопримечательностях, которые я недавно посетил в Британии.

4. Посоветуйте, какие памятники архитектуры стоит посетить в Беларуси.

5. Пабло Пикассо сказал: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастешь ». Что вы думаете об этом?

Карточка 8. Давайте поговорим о вашей будущей карьере

1. Давайте поговорим о вашей будущей карьере. Что вы думаете об идеальной работе?

2. Некоторые думают, что для получения работы необходимо хорошо владеть иностранным языком. ты согласен с этим?

3. Представьте, что вы являетесь работодателем на собеседовании.Какие вопросы вы бы задали человеку, ищущему работу?

4. Что вы посоветуете человеку, который собирается на собеседование?

5. Объясните, что люди должны учитывать при выборе карьеры?

Карточка 9. Давайте поговорим о вашей семье

1. Что для вас значат ваши ближайшие родственники?

2. Соблюдаете ли вы какие-либо семейные традиции?

3. Какие вопросы вы зададите британскому подростку о его / ее большой семье?

4.Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь близкую и счастливую семью?

5. Говорят, что родители и дети плохо понимают друг друга из-за разницы в поколении. Что вы думаете об этом?

Карточка 10. Поговорим о молодежи и обществе

1. Какие национальные и международные молодежные организации вы знаете?

2. Принимали ли вы участие в каких-либо значимых международных мероприятиях?

3.Какие вопросы вы зададите о новом проекте, организованном БРСМ?

4. Некоторые молодые люди хотят стать волонтерами, но не знают, с чего начать. Что вы им порекомендуете?

5. Если у вас есть шанс начать кампанию, за что вы будете ее проводить?

Карточка 11. Поговорим о СМИ

1. Поговорим о СМИ. Что подразумевается под термином «СМИ»?

2.Согласны ли вы, что благодаря СМИ весь мир превратился в «глобальную деревню»? Обоснуйте свою точку зрения.

3. Спросите меня о средствах массовой информации, которые я предпочитаю, и их роли в моей жизни.

4. Убедите меня, что мобильный телефон необходим каждому подростку.

5. Объясните, почему многие говорят, что газеты, радио и телевидение скоро потеряют свою популярность и важность.

Карточка 12. Поговорим о СМИ

1.Поговорим о СМИ. Какова роль СМИ в жизни современного общества?

2. Согласны ли вы, что все средства связи очень эффективны? Обоснуйте свою точку зрения.

3. Что вы можете спросить у британского подростка о средствах массовой информации в его / ее стране?

4. Мой двоюродный брат много времени проводит в чате; это злит всю семью. Что вы можете посоветовать в такой ситуации?

5. Может ли Интернет заменить другие СМИ? Каково твое мнение?

С и 13.Поговорим о международном сотрудничестве

1. Расскажите, как Беларусь развивает экономические отношения с другими странами.

2. Знаете ли вы, какие международные мероприятия проходят в Беларуси?

3. Вы собираетесь поехать в Великобританию в качестве студента по обмену. Задавайте вопросы по программе обмена.

4. Дайте совет другу, который принимает иностранного студента.

5. Социальные сети — удобный способ поддерживать связь с зарубежными друзьями и хорошая возможность для развития сотрудничества.Что вы думаете об этом?

Карточка 14. Поговорим о национальном характере и стереотипах

1. Поговорим о национальном характере и стереотипах. Что вы можете рассказать о белорусском народе?

2. Есть ли что-нибудь, что вы хотите изменить в своем характере?

3. Какие вопросы вы зададите мне, чтобы понять, что я за человек?

4. Дайте мне совет, как избежать стереотипов?

5.Люди говорят: «В Риме делайте, как римляне». Что вы думаете об этом?

Карточка 15. Поговорим о выдающихся людях

1. Расскажите о белорусах, которых знают во всем мире.

2. Как вы думаете, родился или стал гений?

3. Если у вас будет возможность взять интервью у знаменитости, кого вы выберете и какие вопросы зададите?

4. Ваш британский друг интересуется русской и белорусской литературой.Какие книги вы ему посоветуете читать?

5. Что, по вашему мнению, важнее: IQ, трудолюбие, настойчивость или солидное воспитание на пути к успеху?

Карточка 16. Поговорим о туризме

1. Поговорим о туризме. Какую роль он играет в современной жизни?

2. Согласны ли Вы, что путешествовать с друзьями намного интереснее, чем путешествовать с родителями? Обоснуйте свою точку зрения.

3.Представьте, что вы собираетесь в отпуск в другую страну. О чем бы вы спросили турагента?

4. Что вы можете посоветовать человеку, который не знает, где провести отпуск?

5. Какие возможности белорусский туризм дает иностранным туристам?

Карточка 17. Поговорим о проживании

1. В каких типах домов живут британцы?

2. Есть ли у нас в Беларуси такие же дома?

3.Ваша семья собирается переехать в новый дом / квартиру. Какие вопросы вы зададите родителям о своем новом доме / квартире?

4. Ваш двоюродный брат будет жить в одной комнате с другим студентом в общежитии. Дайте ему / ей несколько советов, как ладить с его / ее соседом по комнате.

5. Как выглядит ваш идеальный дом?

Карточка 18. Давайте поговорим о вашей семье

1. Поговорим о семье. Какую роль это играет в жизни каждого человека?

2.Вы согласны с тем, что семейные традиции укрепляют семейные узы? Обоснуйте свою точку зрения.

3. Какие вопросы вы задали бы семейному психологу?

4. Что вы можете посоветовать людям, которые хотят ладить со своими родителями?

5. Прокомментируйте поговорку «Кровь гуще воды».

Карточка 19. Давайте поговорим о вашей будущей карьере

1. Давайте поговорим о вашей будущей карьере. Что ты хочешь делать в будущем?

2.Вы предпочитаете работать один или в команде? Почему?

3. Какие вопросы вы ожидаете от своего будущего работодателя на собеседовании?

4. Дайте мне несколько советов, о чем я должен думать при выборе работы.

5. Некоторые думают, что кандидат должен быть компьютерным грамотным, чтобы получить хорошую работу. Что вы думаете об этом?

Карточка 20. Поговорим о Беларуси

1. Какие символы Беларуси?

2.Вы говорите на белорусском языке в повседневной жизни?

3. Какие вопросы вы ожидаете услышать от британского подростка о Беларуси?

4. Какие исторические достопримечательности вы посоветуете посетить своему британскому другу, чтобы сделать его / ее отдых незабываемым?

5. Многие люди собираются, чтобы сделать мир лучше. Как вы думаете, что может сделать молодежь Беларуси, чтобы жизнь в своей стране стала лучше?

Карточка 21. Давайте поговорим о любой англоязычной стране

1.Что ты знаешь о США?

2. Как вы думаете, люди, говорящие на английском языке, похожи по характеру?

3. Какие вопросы вы зададите своему иностранному другу о его / ее стране?

4. Дайте мне совет, что выбрать из туристического путеводителя при планировании поездки в США.

5. Если у вас есть возможность поехать в любую страну мира, какую из них я выберу для посещения? Почему?

Карточка 22.Поговорим о национальном характере и стереотипах

1. Поговорим о национальном характере и стереотипах. Действительно ли стереотипы отражают национальный характер?

2. Вы бы хотели посетить Великобританию? Почему или почему нет?

3. Спросите своего британского друга, как они отмечают Рождество в своей семье.

4. Ваш британский друг хочет открыть для себя белорусскую кухню. Какой совет вы ему дадите?

5. Как вы думаете, какой символ Беларуси является лучшим?

Карточка 23.Поговорим о молодежи и обществе

1. Сегодня молодежь активно участвует в общественной жизни своей страны. Как они это делают?

2. Изменится ли ваше мировоззрение, когда вы станете членом какой-либо молодежной организации?

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который принадлежит к группе готов?

4. Что вы посоветуете человеку, который хочет проявить себя?

5. Как лучше всего пропагандировать здоровый образ жизни среди молодежи? Почему так важно оставаться здоровым?

Карточка 24.Поговорим об образовании

1. Поговорим об образовании. Что вы можете сказать о системе образования в Беларуси?

2. Согласны ли Вы, что наша школа дает человеку хороший старт в жизни? Обоснуйте свою точку зрения.

3. Спросите британского подростка о его / ее школе.

4. Что бы вы посоветовали ученику начальной школы, который не хочет учиться?

5. Люди часто возвращаются в школу и встречаются со своими учителями и бывшими одноклассниками.Объяснить, почему.

Карточка 25. Поговорим о туризме

1. Как вы предпочитаете путешествовать?

2. Приносите ли вы домой сувениры из поездок? Почему или почему нет?

3. Вы собираетесь в путешествие по Англии. Какие вопросы вы зададите своим британским друзьям?

4. Ваш белорусский друг проведет летние каникулы в Великобритании. Дайте ему совет, как организовать поездку.

5.Каждая страна должна поощрять и развивать туризм. Что вы думаете об этом?

.

Дополнительный английский: Экзамен

1. Расскажи мне о дом / квартиру, в которой вы живете. Я живу в Комфортабельная квартира в 5-ти этажном жилом доме. У нас есть гостиная, двое спальни, кухня и ванная комната. В нашем отеле есть все современные удобства. В квартире: газ, электричество, холодная и горячая вода, микроволновая печь, Интернет. Наша квартира красиво и комфортно меблирована. У нас есть все, что мы нужно здесь. Спальня моих родителей самая большая.У меня есть своя комната, в которой я называют «моим убежищем». Но я должен сказать, что наша любимая комната — это кухня. потому что мы все собираемся там, едим вкусно и разговариваем друг с другом.
2. Вы не возражаете живете в своем городе? Нет, не знаю. я думаю мой город — очень хорошее место для жизни.
3. Спроси меня о дом / квартиру, в которой я живу. 1. Ваша квартира большая или маленькая? 2. Сколько комнат в вашей квартире? 3.Какого цвета обои в вашей комнате? 4. Куда выходят ваши окна? 5. Какая мебель у вас в комнате?
4. Твой друг хочет украсить свою комнату и сделать ее более современной. Дайте ему / ей совет, как это сделать. Я бы порекомендовал ему оформить его в минимализме. стиль. Думаю, в комнатах должно быть много места.
5. Они говорят, что место, где вы живете, отражает ваш характер и личность.Что Вы думаю об этом? Думаю, это правда. Когда вы приходите к где вы можете увидеть разные вещи, которые могут вам многое рассказать их хозяин: что ему нравится, чем он интересуется, опрятен ли он или нет и так далее.
1. Расскажи мне о система образования в Беларуси. Образование в Беларуси бесплатное и обязательное с 6 до 17 лет. С 6 лет. до 10 детей посещают начальную школу, где они учатся читать и писать, изучать основы основных предметов.В средней школе учатся от 10 до 15 учеников. школа, где изучают русский, белорусский, литературу, математику, естественные науки науки, история и иностранный язык. После 9 класса ученики сдают экзамены и можете либо бросить школу и поступить в какой-либо колледж, либо продолжить обучение в средней школе еще два года. После окончания школы они могут попытаться поступить университет или колледж.
2. Ты решили, что будете делать после окончания школы? Да я собираюсь поступить в Государственный Белорусский университет и стать историком года.
3. Спроси меня о школу, в которую я ходил, когда был молод. 1. Были ли вы членом какого-либо клуба? 2. Были ли у вас много друзей в школе? 3. Как вы потратили твое свободное время? 4. Были ли вы участником какой-нибудь молодежной организации? 5. Понравилось ли вам ходить в школу?
4. Дать кусок советов, как добиться успеха в жизни. В первую очередь ты должен ставить перед собой цели. Затем вам следует шаг за шагом их добиваться.
5. Некоторые люди считаю, что образование — ключ к успеху. Вы согласны с этим? Я согласен до точка. Хорошее образование дает вам хорошие шансы на успех, но вы должен быть решительным и трудолюбивым. Только в этом случае вы сможете Добейся успеха.
1. Какую роль играет Интернет-игра в твоей жизни? В настоящее время никто не может отрицать важность Интернета.Сидя перед компьютером, щелкая мышкой, можно делать покупки, скачивать много интересных фильмов, книг, читать новости о интересующая вас тема, играйте в компьютерные игры с другими игроками, общайтесь и отправляйте письма своим друзьям. Интернет все кардинально изменил. С появлением Интернет, многие другие медиа-источники стали ненужными. Вы можете найти информацию, которую вы ищете, за 5 секунд. Просто погуглите, и вот ответ. Это очень удобно для студентов, профессионалов, экспертов и всех другие люди.С помощью Интернета люди из разных уголков планеты могут общаться друг с другом и обмениваться информацией без выходя из дома. Стало проще встретить единомышленников из всех по всему миру и подружитесь с ними. Однако Интернет не всегда благословение, так как мы становимся чрезвычайно зависимыми к нему и может потерять наши коммуникативные навыки. Дело в том, что сейчас мы склонны привыкайте к нашим смартфонам и другим электронным устройствам и пренебрегайте реальными общение.Интернет может быть благословение, но мы должны использовать его осторожно, чтобы не превратить благословение в проклятие.
2. Есть ли средства без общения подростки не могут жить? Да это так. Я не могу жить без смартфона. Я использую это каждый день чтобы связаться с моими друзьями или получить информацию из Интернета.
3. Какие вопросы вы зададите спросить британского подростка о СМИ, которые ему больше всего нравятся? 1.Какие ваши любимые СМИ? 2. Вы предпочитаете получать новости с телевидения или из Интернета? 3. Вы зарегистрированы в какой-либо социальной сети? 4. Сколько времени вы проводите в Интернете? 5. Считаете ли вы Интернет надежным источником Информация?
4. Я хочу посмотреть что-то развлекательное по телевизору. Какую программу посоветуете посмотреть? Я бы порекомендовал вам посмотреть хорошую комедию. Это поможет вам расслабиться и получите позитивный настрой.
5. Как вы думаете, газеты исчезнет через двадцать лет? Я думаю да. Газеты стремительно теряют популярность среди населения. Сейчас их в основном читает старшее поколение. Молодые предпочитают читать все он-лайн. Так что я думаю, что лет через 20-30 не будет нужды в газеты.
1. Что вид искусства ты предпочитаешь? Почему? Мне нравятся многие виды искусства: театр, кино, живопись … искусство, которое меня больше всего интересует, — это музыка.Это не классическая музыка, но современный.
Мой любимый вид музыки — техно. Хотя мне также нравятся танцы, поп и хип-хоп музыка, это зависит от обстоятельств. Я люблю слушать поп, пока учусь или делаю свою домашнюю работу. Поп-музыка лучше, потому что она спокойнее техно. Музыка помогает мне чувствовать себя лучше, когда мне грустно или я устаю.
Техно и танцевальная музыка — лучшее для дискотек. Некоторые говорят, что техно — это скучно, потому что все время одна и та же мелодия. Это правда для некоторых альбомы, но не для всех.Сейчас у нас много хороших техно-альбомов, которые лучшее для танцев и веселья. Я не люблю танцевать под поп или хип-хоп музыку, потому что она слишком медленная для меня. Хорошо просто послушать.
Музыка очень важна в моей жизни. Я слушаю это почти все время когда я дома. Это доставляет мне удовольствие и силы. Я не могу представить свою жизнь без музыки для меня это лучший способ расслабиться и повеселиться.
2. Сделайте вы любите посещать музеи? Почему или почему нет? Да.Посетив музей, вы можете много узнать о наших история, природа, география и так далее. Вы можете познакомиться с искусством работает и просто получаю эстетическое удовольствие.
3. Спросите меня спрашивают о комедии, которую я недавно посмотрел. 1. Кто режиссер фильма? 3. Кто играл главные роли? 4. Вы бы порекомендовали мне его посмотреть? 5. Был ли сюжет действительно захватывающим?
4. Дайте мне совет, какие памятники архитектуры стоит посетить в Беларусь. Я рекомендую вам посетить Мирский и Несвижский замки. Это стоит увидеть оба памятника, поскольку они очень красивы. Более того, они расположены в в одном направлении и недалеко друг от друга.
5. Люди говорят, что творческая деятельность очень полезна для нашего психического здоровья. Вы согласен с этим? Почему или почему нет? Да, я согласен. Творческое искусство очень эффективный способ стимуляции мозга, и это под силу каждому. мероприятия например, живопись, скульптура, рисунок и фотография расслабляют и полезны хобби, которые могут снизить уровень стресса и оставить в душе ясно и спокойно.
5. Молодежь и общество
1. Что знаете ли вы национальные и международные молодежные организации? В стране много молодежных организаций. Мир. Они играют важную роль в жизни подростков и молодежи. Они помогают им заводить новых друзей, работать в команде, находить то, что они заинтересованы в общественной работе и занимаются ею. Более того, молодежные организации создают необходимые условия для развития личности.В Великобритании существует множество молодежных организаций. Некоторые большие и некоторые маленькие, некоторые общенациональные, а некоторые местные. Наверное, крупнейшими являются Бойскауты, Ассоциация девушек-гидов, Молодежь. Христианская ассоциация и Ассоциация молодых христианских женщин. Также я должен упомянуть Молодежный парламент. Что касается нашей страны, то самые популярные и крупные организации — Белорусская республиканская пионерская организация и Белорусский республиканский союз молодежи. Основная цель БРСМ — создание условия для всестороннего развития молодежи и внесения вклада в создание гражданского общества в Беларуси.
2. Являются ты член какой-нибудь молодежной организации? Да, я являюсь участником…. / Нет, я не являюсь участником любая организация.
3. Что вопросы вы зададите своему другу, который принадлежит к группе готов? 1. Почему вы носите черная одежда? 2. Какова цель вашей организации? 3. Какие мероприятия вы делаете в своей организации? 4. Почему вы решили присоединиться к этой организации? 5. Легко ли присоединиться к этой организации?
4.какой посоветуете ли вы человеку, который хочет проявить себя? Когда ты выйдешь из свою зону комфорта, вы можете выразить себя перед всем миром, и Нет лучшей сцены, чтобы заявить о себе как о молодежной организации. Так что присоединяйтесь к одному, и у вас будет много возможности самовыражения.
5. Если у вас была сила решить одну-единственную проблему в современном мире, что бы это было? Я бы дал у каждого есть крайнее чувство сочувствия.Потому что если бы каждый мог легко представьте себе ситуации других людей, тогда многие из мировых проблем просто исчезнуть.
6. Наука и современные технологии
1. Какова роль науки в нашем быстро меняющийся мир? Научные исследования имеют история тысячелетий. Наука преподнесла человечеству множество даров. Огонь был первым открытием, а колесо — первым изобретением.С тех пор время мы путешествовали далеко. Мы не можем жить без электричество. От этого зависит все в нашей жизни. Я не могу представьте свою жизнь без современных гаджетов и устройств. У меня их много в Главная. Я ничего не могу сделать без Интернета и своего мобильного телефона. Если бы у нас не было Интернет мы не смогли бы получить необходимую информацию как можно быстрее, мы потеряем важный источник образования и общения. Мобильный телефоны предоставляют пользователям доступ в Интернет, отправку и получение электронной почты и текстовые сообщения, просмотр телевизора, прослушивание музыки, фотографирование, навигация с помощью Глобальной системы позиционирования и по телефону.Моя мама использует много современные устройства для приготовления пищи. Они экономят ее свободное время и облегчают ей жизнь. Так Могу сказать, что роль науки в нашем быстро меняющемся мире очевидна.
2. Поддерживаете ли вы клонирование? Да, если вы говорите о животных. В этом случае это может быть полезно. Но если вы говорите о клонирование людей, я категорически против.
3. Какие вопросы вы задаете чаще всего? выдающийся ученый? 1.Почему ваш район важного для рядового гражданина этой страны научного открытия? 2. Что такое самое крутое в твоей работе? 3. Какова ваша оценка о текущем состоянии клонирования? 4. Чего вы хотите достичь с помощью вашего исследования? 5. Почему вы стали ученый?
4. Дайте мне совет, как сделать мой дом более безопасный и комфортный для проживания. Какая современная техника и гаджеты я могу использовать? В наше время много всего дома можно управлять с помощью смартфона.Например вы можете смотреть видео с ваших камер или управлять автомобилем откуда угодно и многое другое. Вам просто нужно быть достаточно умным, чтобы использовать эти приложения.
5. Люди становятся более зависимыми от высокотехнологичные устройства. Это хорошо или плохо? На мой взгляд, это ни хорошо, ни плохо. Это наша реальность. Это невозможно представить нашу современную жизнь без высокотехнологичных устройств. Вопрос о зависимость от высокотехнологичных устройств лежит в сфере личных отношение к нему.Каждый человек сам решает, быть разумным или не.
7. Отлично человек
1. Расскажите мне о некоторых белорусов, которые хорошо известен во всем мире. Есть много известные люди среди белорусов: писатели и поэты, политики и космонавты, артисты и спортсмены. Они исторические личности и наши современники. Прежде всего хотелось бы назвать имена выдающихся Белорусские просветители Франциск Скорина и св.Евфрасиния Полоцкая. Тогда нельзя не сказать о наших выдающихся писателях Якубе Коласе, Янке Купале и Максиме. Богданович. Мы также можем гордиться всемирно известные художники Марк Шагал и Казимир Малевич. Имена Дарья Домрачева, Виктория Азаренко, Александр Глеб и Максим Мирный дал нашей стране возможность похвастаться хорошими спортивными достижениями. Но самый известный человек в Беларуси — это безусловно Борис Кит — великий математик, физик, химик и педагог, доктор философии по математике и истории науки, гражданин мира.
2. Вы быстро обучаетесь? Да, мне не нужно много времени, чтобы научиться что нибудь. / Нет, мне всегда нужно много времени, чтобы чему-то научиться.
3. Ваш британский друг пишет статью. об известных британских политиках. Какие вопросы вы зададите ему / ей? 1. Кто самый видный политический деятель Великобритании с вашей точки зрения? 2. Почему вы решили написать эту статью? 3. Где взять информация для статьи? 4.Какие вопросы Вы бы спросили у политика, есть ли у вас шанс? 5. Хотели бы вы стать политиком?
4. Ваш британский друг интересуется Русская и белорусская литература / какие книги вы ему посоветуете читать? Я бы посоветовал ему / ей, чтобы прочитать что-нибудь классическое. Пушкин, Толстой, Достоевский из русской литературы и Быков, Купала, Колас из белорусской литературы.
5. Что, по вашему мнению, важнее: IQ, трудолюбие, настойчивость или солидное воспитание на пути к успеху? Есть без сомнения, IQ играет большую роль в академической успеваемости, но принятие в Университет далеко не гарантирует профессионального успеха.Я считаю, что вам следует объединить все вышеперечисленное, чтобы стать успешно. Все зависит от твоего личность.
1. Что ваши ближайшие родственники значат для вас? Семья играет очень важная роль в жизни каждого человека. Для меня моя семья — моя гавань. Это дает мне чувство безопасности и стабильности. Я всегда могу прийти в себя со своим мысли и чувства к членам моей семьи. И я уверен, что всегда буду получить понимание, поддержку и любовь от всех.Они всегда готовы протянуть мне руку помощи. И, конечно же, я всегда рядом с ними.
2. Являются есть ли семейные традиции, которым вы следуете? Да, конечно. Вечером мы всегда собираемся в обед, обсудите, что произошло в течение дня, затем посмотрите телевизор. По традиции все праздники мы тоже отмечаем вместе.
3. Что вопросы, которые вы зададите британскому подростку о его / ее семье? 1.Есть ли у вас какие-то особые семейные традиции? 2. Как вы обычно отмечаете дни рождения? 3. Украшаете ли вы свой дом перед праздниками? 4. Как вы обычно проводите выходные? 5. Какой твой любимый праздник?
4. Что Можете ли вы посоветовать людям, которые хотят иметь хорошие отношения со своими родителями а бабушки и дедушки? Им следует в первую очередь уважать, любить и поддерживать друг с другом. Им также следует проводить время вместе, помогать друг другу и понимать друг друга.
5. Они говорят, что родители и дети плохо понимают друг друга из-за разрыва поколений. Что вы думаете об этом? Лично я думаю, что если у вас есть близкие и счастливая семья, если вы доверяете членам своей семьи, такой проблемы нет. Потому что вы можете разговаривать друг с другом и понимать друг друга.
1. Кем ты хочешь быть в будущем? Как знаете, наш современный мир делает человека гибким и мобильным, креативным и изобретательный.Современная жизнь заставляет человека расширять кругозор, пользоваться современными технологий и изучать иностранные языки. Чтобы получить знания людям нужны образования, им необходимо претворить теорию в жизнь. В наше время хорошее образование означает хорошую работу. Я скоро ухожу из школы и думаю о возможном карьера и работа. Выбрать будущую карьеру очень сложно, потому что есть много альтернатив, и вы не знаете, с чего начать. Выбрать правильный работа. Конечно, я хочу прибыльную работу, но я также хочу получать удовольствие от профессия, которой я буду заниматься.Я хочу творческую работу, несмотря ни на что профессия будет. Может, стану специалистом бизнес важен как моя мать. 2) Я думаю, что профессия программиста может дать много возможности. Компьютеры — наиболее быстро меняющаяся сфера современной технологии. Мы живем в век информации. И я думаю, что будущее просто наполнено компьютерами. Поэтому после того, как я закончу школу, я хочу поступить в университет и изучать информатику.
2.Важна ли работа для счастливой жизни? Почему или почему нет? Конечно, работа необходима для всех людей. В наши дни деньги это единственная причина, по которой люди работают. Они работают, чтобы получить то, что им нужно жить. Люди остаются на работе не менее трети своего дня. Так что я думаю, что это так. Также очень важно получать личное удовлетворение от работы.
3. Какие вопросы вы ждете от своего будущего? работодатель на собеседовании?

1.Какая ваша самая сильная сторона?

2. Каковы ваши ожидания по зарплате? 3. Что вы знаете о эта компания? 4. Почему вы хотите работать Вот? 5. Какие иностранные языки ты можешь говорить?
4. Дайте мне совет по как произвести на работодателя положительное впечатление на собеседовании. Прежде всего будьте уверены в своем сильные стороны. Говорите внятно, смотрите в глаза, улыбайтесь. Не перебивайте и не торопитесь задавать вопросы. Если ты умный и положительно, в конце концов все будет хорошо.
5. Некоторые думают, что это необходимо иметь навыки работы с компьютером, чтобы получить хорошую работу. Вы согласны с этот? Да я думаю они совершенно верно. В наши дни компьютеры стали частью нашей жизни. Oни везде. Они облегчают нашу жизнь и нашу работу. Итак, чтобы стать хорошим специалист и для того, чтобы получить хорошую работу, вам действительно необходимо овладеть компьютером.
1. Что привлекает туристов в Беларусь? Сегодня Беларусь становится все более популярной как туристический назначения.Мирский и Несвижский замки посетили тысячи людей из Беларуси. Страна обладает великолепной природной красотой — в том числе два национальные парки, признанные Организацией Объединенных Наций объектами всемирного наследия, и множество достопримечательностей, включая древние города, средневековые замки, искусство галереи и музеи. Одна из главных достопримечательностей Беларуси — крупнейшая Озеро Нарочь на его территории; его площадь составляет около 79 квадратных километров. это в Норковом районе. Беларусь часто называют легкими Европы из-за ее территории, которая на треть покрыто лесами.Например, Беловежская пуща. Национальный парк, вероятно, единственный из существующих старовозрастных лесов в Европе. Это экзотика для туристов из Франции или Германии. Помимо того, что он известен своими старовозрастные деревья, Беловежская пуща известна туристам разнообразие диких животных.
2. Какие регионы Беларуси вы посетили? Я побывал во многих белорусских города в разных регионах. Побывал в таких городах, как _________________
3.Какие вопросы о Беларусь ждете ли вы вестей от британского подростка 1. Какие места стоит посмотреть в Беларуси? 2. Какие самые крупные промышленные центры Беларусь? 3. С какими проблемами сейчас сталкивается страна? 4. Какие праздники в Беларуси самые популярные? 5. Есть ли интересные места у вас на родине? город?
4. Какие белорусские фестивали Вы бы посоветовали приехать иностранцу? Я бы порекомендовал вам посетить Славянский базар.Это мой любимый, так как в нем принимают участие разные певцы из разных стран. Это. Он объединяет культуру и традиции славянских стран. Если хочешь ретро песни, так что золотой хит будет вашим выбором. Так же много фестивали, которые проходят в Беларуси: «Венок Дружбы», «Дажинки», «Листопад».
5. Говорят, что Белорусский язык теряет популярность. ты согласен с этим? Почему бы нет)? Я не согласен с этим мнение.Вот некоторые факты. Во-первых, много молодых людей говорят Белорусские, потому что им это нравится и они уважают свои корни. Во-вторых, многие пожилые люди говорят по-белорусски, потому что это язык их молодости. На белорусском языке много книг. Они очень интересные, я люблю читать их. По телевидению также много интересных программ на белорусском языке.
1. Вы разделяете мнение о том, что наша планета находится в Опасность? Окружающая среда — это природа вокруг нас: воздух, вода, деревья, цветы, животные, птицы и насекомые.Природа много лет служила людям, но вмешательство людей в природу усилилось, и результаты впечатляют. В настоящее время человечество сталкивается с многочисленными проблемами, угрожающими окружающей среде. В наиболее серьезные экологические проблемы: шум от автомобилей и автобусов; разрушение дикой природы и красоты сельской местности; нехватка природных ресурсов; рост населения; загрязнение во многих его формах Люди понимают, что планета нуждается в их немедленной помощи, если они хотят выжить, и они принимают меры, чтобы Береги природу.Я твердо верю, что мы должны меньше потреблять, больше перерабатывать, экономить дикая природа и природа, действуйте в соответствии с изречением «мыслить глобально, действовать локально «. Если мы не осознаем, что несем ответственность за то, что происходит вокруг нас, мы никогда не будем чувствовать себя в безопасности за будущее мира мы живем в.
2. Ваш город / поселок / село загрязнено? Почему или почему не? Из Конечно, наш город загрязнен и самые главные проблемы — это мусор, загрязнение воздуха и воды.Машины и заводы в нашем городе испускают опасные пары. Помет есть мусор — еда, бумага и банки — на земле или на улице. Это делает город грязным и портит вид.
3. Спросите своего британского друга, что проблемы, которые их беспокоят. 1. Каковы наиболее актуальные экологические проблемы в вашей стране? 2. Какие действия предпринимает ваше правительство, чтобы остановить глобальное потепление? 3. Как остановить вырубку леса без ущерба для экономики страны? 4.Как вы думаете люди нужно делать для защиты окружающей среды? 5. Согласны ли вы с тем, что загрязнение воздуха является причиной проблем со здоровьем?
4. Дайте совет, что люди могут сделать с защищать окружающую среду. Люди могут сажать деревья и создавать парки для исчезающих животных. Они могут перерабатывать свои отходы; убедить предприятиям прекратить загрязняющую деятельность. И сейчас больше, чем когда-либо очевидно, что в то же время люди разрушают свои тела и будущее.
5. В настоящее время опасность экологической катастрофы сохраняется. существует. Что вы думаете об этом? Я полностью согласен. Ежегодно мировая промышленность загрязняет атмосферу около 1000 миллионов тонн пыли и других вредные вещества. Многие города страдают от смога. Обширные леса вырублены и сжечь в огне. Их исчезновение нарушает кислородный баланс. В результате некоторые редкие виды животных, птиц, рыб и растений исчезают навсегда, ряд рек и озер пересыхают.Загрязнение воздуха и мирового океана, разрушение озонового слоя — результат неосторожного взаимодействия человека с природой, признаком экологического кризиса.
12. Национальный характер и стереотипы
1. Что вы можете рассказать о белорусском народе? Белорусы отличаются от всех остальных. способны адаптироваться к любым обстоятельствам — не менять обстоятельства, а изменить себя. Второй аспект белорусского характера в том, что белорус крепко держит то, что он / она приобрел.Он / она уважает внешний мир с небольшим доверием. В то же время, по мнению белорусов, самих себя, их все любят и уважают. Белорусский народ всегда любил принимать гостей и был в этом совершенен. Эта традиция сегодня жив. Подводя итог, белорусские особенности характера являются: терпимость и вспыльчивость. Белорусы добрые, мягкие, задушевные и гостеприимный. Им легко управлять; они трудолюбивые, сдержанные, не очень весело; они довольно пессимистичны, упрямы и миролюбивы.
2. Хотели бы вы посетить Великобританию? Почему или почему не? Да, я бы хотел, потому что мы много изучили об этой стране и ее достопримечательностях. я думаю это Было бы очень интересно увидеть все эти места своими глазами.
3. Спросите своего британского друга, как они празднуют Рождество в их семье. 1. Украшаете ли вы дом перед Рождеством? 2. Вы предпочитаете праздновать Рождество с семьей или с друзьями? 3.Что делают специальные блюда ты готовишь на Рождество? 4. Есть ли особые Рождественские традиции в вашей семье? 5. Готовишь подарки для всех. члены семьи, не так ли?
4. Ваш британский друг хочет открыть для себя белорусский кухня. Какой совет вы ему дадите? Я настоятельно рекомендую по вкусу драники или колдуны. Эти блюда действительно вкусные и малоизвестные за рубежом.
5. Как вы думаете, лучший символ Беларуси? Беларусь имеет свою национальную символы.Это государственный гимн, герб и национальный флаг. Наши флаг зеленый, красный и белый. У нашей страны есть и другие символы. Беларусь это славится своими белыми аистами. Говорят, это символы удачи. Белый цвет — символ мира. Так что я бы сказал, что это лучший символ нашей страны.
1. Как вы предпочитаете путешествовать? Есть много способов путешествия. Люди могут путешествовать на машине, на самолете, на корабле, на поезде, на автобусе. или пешком.Путешествие на самолете — самый быстрый способ путешествия, но он скорее дорого. Современные поезда тоже довольно комфортабельны и едут на поездить удобно и дешево. Поездка на автобусе довольно дешевая, но я бы не стал говорят, что это очень удобно. Мой любимый способ путешествовать — путешествовать машина. Я считаю, что это один из самых комфортных способов передвижения. Вы можете наслаждаться видом, глядя в окно, и этот способ путешествия довольно быстро. Вы можете путешествовать по разным городам своей родной стране и даже за рубежом.И вы можете остановиться, когда захотите, и зайти в любой место вам нравится.
2. Вы приносите домой сувениры из поездок? Почему или почему нет? Да, я люблю приносить сувениры из моих поездок. Когда я их вижу, они напоминают мне места, в которых я побывал, и эмоций, которые я испытал.
3. Вы собираетесь в путешествие по Англии. Какие вопросы вы зададите своим британским друзьям? 1. Какие достопримечательности вы бы порекомендовали мне посетить? 2.Где я должен остановиться сделать проживание дешевым? 3. Какие национальные блюда вы бы порекомендовали мне попробовать? 4. Как лучше всего попасть в Британию из Беларуси? 5. Сможете ли вы показать мне какие интересные места?
4. Ваш американский друг хочет посетить Беларусь. Какие места вы посоветуете ему посетить? Я бы посоветовал ему посетить Мирский и Несвижский замки. Они очень красивые и расположены недалеко из Минска.
5.В наши дни людям нравится много путешествую. Как вы думаете, в чем причины? В наши дни путешествия стать важной частью современной жизни. Миллионы людей во всем мир путешествует по своим странам, а также за границу. люди путешествовать по природным местам, таким как моря, озера, реки, горы хребты, пустыни и так далее. Всегда интересно открывать для себя новое и другой образ жизни, познакомиться с разными людьми, попробовать разную еду, изучить различные архитектурные стили, посетите музеи и картинные галереи.Это общеизвестно, что путешествия — ключ к пониманию других культур и прекрасная возможность узнать больше о мире, в котором мы живем.
14. Великобритания и англоязычные страны
1. Что вы можете рассказать о деталях? Британия состоит из?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *