06.10.2024

Лучший проект года на иностранном языке 2020: Лучший проект на иностранном языке- 2020

Лучший проект на иностранном языке- 2020 | Новости Каспийска

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область

Конкурсная работа «Лучший проект года на иностранном языке» (11 класс)

THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE

OF THE REPUBLIC OF DAGESTAN

DAGESTAN INSTITUTE OF EDUCATION DEVELOPMENT

CONTEST

“THE BEST PROJECT IN A FOREIGN LANGUAGE”

ECOLOGICAL PROBLEMS OF OUR NATIVE PLACE

NOMINATION: ENGLISH LANGUAGE:

The author: Artova Khadijat Imamguseinovna

11/b form pupil, «Gymnasium № 5

named by A.A. Aliev», Kizilyurt.

The supervisor: Dibirova Elmira Alkhamatovna

English teacher «Gymnasium № 5

named by A.A. Aliev», Kizilyurt.

Kizilyurt 2017

The aims of the project:

  1. Clearly to show the ecological interdependence of the modern world.

  2. Help to develop a sense of responsibility for the conversation and improvement of the ecological problems.

  3. To show the consequences of the problem of ecology.

Contents:

  1. Practical application ………………………………………………… 3

  2. Ecological problems of our native place ……………………………. 4

  3. My village ……………………………………………………………… 6

  4. Ecological problems of my village …………………………………… 7

  5. Water pollution ………………………………………………………. 8

  6. Deforestation ………………………………………………………. 10

  7. Trees cutting ……………………………………………………….. 11

  8. Working Saturdays …………………………………………………. 12

  9. The conclusion ……………………………………………………….. 14

  10. Glossary ………………………………………………………………. 15

  11. Bibliography ………………………………………………………… 16

  1. Practical application

My choice of such a difficult and the most relevant topic as “Ecological problems of my native place” is due to my personal interest for ecology of my village. Ecology is the study that helps to preserve the Earth, its plants and animals. It study the environment and the relationship between human activities and nature. Until recently this relationship was in balance. However, at present times we have to face such ecological problems as air pollution, water pollution, deforestation, trees cutting. In my opinion, ecological problems should become of a global concern and serious measures should be taken to create ecological security. And that’s why I chose this theme.

In the preparation process I used several trustworthy Internet sources: Russian and English sites expressing different views of the situations and opinions on them which I studied in order to get the most objective information possible.

This project is providing the pictures of real situation of our village, the main points, the reasons lying behind the problems and irresponsible people’ attitudes to our ecology. And it’s play such significant role in ecological problem.

  1. Ecological problems of our native place

Many years ago man lived in harmony with nature. He protected the nature and listened to her, and the Nature paid back the same to him. There are clear and fresh air with birds hovered in the sky; crystal water; close and fresh forests crowded with animals. Man idolized the nature. But…

Century by century man compiled and used knowledge, improved technologies, destroyed large territories for using it in agriculture and for urbanization. It caused the nature balance affected, and environment became breaking down as a system.

Environmental pollution is one of the largest pollution in our today’s world. It can be defined as a contamination of air, water and land from man-made waster. Nowadays there aren’t any cities and hardly any rural areas that remain clean and unpolluted.

There are a lot of different types of pollution among which the most recognized are air and water pollution, littering, noise, light and thermal pollution. Unfortunately, most of the problems are the results of human activities. Indeed, the contradictions between man and nature are on a high level. [6]

People cut down forests and thus damage thousands of acres of land. First of all, the soil can be easily blown away and secondly, even if new trees are planted, they can’t bring back the old forests that were a part of a complex ecosystem that cleaned the air and made home for wildlife.

Water and air pollution are also a serious threat to our environment. Polluted air and water affect people’s health to such an extend that millions of them have got no access to safe drinking water.

In recent years the number of environmental problems has increased greatly.

There are different kinds of environmental pollution: air pollution, water pollution, land pollution. Sadly, not all human beings realize or admit that we are the ones who cause these problems and we should be the first to stop them and protect our environment. Because of the industrial revolution the air is polluted with awful chemicals; seas and oceans are poisoned with oil spills. Many rare species of flora and fauna are threatened with extinction. [4]

We should be proud to live on our wonderful planet and understand that the consequences of pollution might be terrible and affect us and our children later.

  1. My Village

A village is a quiet, peaceful place outside the city, which is a perfect place for rest. Many people like spending their holidays in the countryside. Life in the village is different from life in the city. Country air is less contaminated. There are lakes and meadows with grazing cattle. There are a lot of things you can do while staying in the countryside. You can take a stroll in the forest and listen to some birds’ singing, you can go fishing or swim in the lake. You can simply sit by the river watching sunset. [3]

Everyone who lives in the village has their own farm. Some people rear hens, pigs or goats. Everyone has their own vegetable garden where they grow vegetables, fruit and berries. In the nearby forest they go to pick mushrooms.

In summer people stock up with firewood to stoke the stoves long winter night.[2]

  1. Ecological problems of my village

There is a lot of such problems. Here some of them.

Not far from my village there is a dump of garbage. Garbage is very often burned and toxic smoke badly operates on an environment and health of people. Wind sets about the packages of polyethylene on the fields, this garbage does not decompose almost in a flow 100 years. Some animals, attracted the smell of meal or packages, eat them and perish. The habitants of our village, which live near the river, throw down garbage in her. It contaminates the river, and children, bathings in her by a summer, can be infected different illnesses.

Litter around us as local people are not concerned about nature, they throw away rubbish everywhere. There are only two places where one can put his or her litter in our village, but these cans are overfilled. It causes the problem of unsanctioned scrambles.



  1. Water pollution

Water covers over 70% of the Earth’s surface. It is very important resource for people and the environment. One of the most urgent problems of today’s life is pollution and especially water pollution. A lot of people can’t drink water from the rivers they live at or use tap water, because most of seas and rivers are used as dumps for industrial and nuclear wastes.These substances are harmful for life beings. This results in water poisoning, which kills fish. Moreover this poisoned fish can be eaten by people and cause various diseases. Water pollution destroys ecosystems.

The pollutants include fertilizers and pesticides, food processing waste, lead and other heavy metals and different chemicals. However, we should care about our future and our children’s future. Now more and more ecological organizations appear that try to struggle for pure water. They make protests against big factories that pollute rivers, seas and lakes. What can we do to prevent water pollution? First of all, we should never throw rubbish anywhere and try to find a rubbish bin. We should also use water wisely – don’t keep the tap running when you don’t use it. Moreover, we can try to reduce the amount of water when washing or taking a bath. One more good idea is buying ecofriendly cleaning liquids that we use at home – all these measures can help to decrease water pollution. [5]

What about river Sulak we can see that we have the same problem. People like to spend the time in the river, arrange the picnic but leave a large number of garbage after themselves. And worse than not think about the consequences. It is so awful.

  1. Deforestation

People clear out new territories for residential buildings, new plants and factories. One of the main ecological problems is deforestation. In the World it`s taken in a large scope. Nature can`t renew the low forest in short time itself, and it causes the desertification of the territory, change of species of animals and plants. [6]

In recent time large amount of outstanding trees are cut down near the railway in Sulak. I would like to tell about our park. It was a big and beautiful park and was located in the centre of the village. There was a lot of people in this beautiful place. There were lovely sunlit lawns and quite sports hidden in the shade of trees. In summer this park becomes a very lively place. Some people came to picnic here. During hot days people came there to lie in the sun. In winter it was a very nice place for walking along quite paths.


  1. Trees Cutting

In the modern world there are great many problems which not only a man but the whole humanity face. One of these problems is trees cutting. Thousand years ago the biggest part of the ground was covered by forests. But our planet suffers from deforestation, trees cutting turn into a real ecological problem. In spite of the trees can be planted again, cutting speed is too high, and the trees have no time to grow up. A tree needs many years to become big. Trees are the lungs of our planet, that’s why it is necessary to treat them carefully. The nature beauty is our treasure and our duty is to keep it for future generation.

  1. Working Saturdays

Depending on the timetable, we study 6 days a week. Sometimes our school holds working Saturdays. It means that we have community service days or days of voluntary work. We work at the schoolyard. I like such pastime much. We should wear some casual clothes, for example, a T-shirt and jeans. Then, we are supposed to clean the surrounding area and to take of the plants. Once we have even planted some trees. It was an interesting experience. There are several reasons why I find such events useful. First of all, it unities school children, while they are doing a collective activity.

The days of community service are regularly held in our village. We have at least one working Saturday per month. It has been noted that Saturdays are days of low productivity. By the way, working Saturdays are not only for school children . Even our parents and teachers sometimes participate in such events.




  1. The conclusion:

Measures of reducing environmental problems in our home place

1) To increase ecological culture of people

2) To make our village a better place

3) To clean up local springs

4) To make people throw the garbage into the trash can.

For this purpose it’s important to organize gathering and exporting collected litter in Sulak. A place around farms and garage must be filled by a protective shaft, for prevention of sewage hits in the local river and pond.

Glossary:

hover – свободный полет

compile – составлять

contamination – загрязнение

meadows – долина

stroll – прогулка

stock up – готовить запас

stoke – топить

contradiction – противоречие

consequence – последствие

decompose – разлагать

unsanctioned – несанкционированный

scramble – свалка

fertilizer – удобрение

deforestation – вырубка леса

desertification – опустынивание

urgency – острая необходимость

interdependence – взаимозависимость

conservation – сохранение

Bibliography

1. Photo from school archive

2. https://yandex.com/maps/?ll=46.906213%2C43.195474&z=12

3. http://www.en365.ru/my_village.htm

4. http://www.en365.ru/the_ecolog.htm

5. https://en.wikipedia.org/wiki/Water_pollution

6. https://en.wikipedia.org/wiki/Ecology

Конкурс проектных и исследовательских работ на иностранных языках школьников «LINGUA+»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «ЛИНГВА +» , организованный по инициативе ГБОУ Школа 1535 и НИУ ВШЭ, был успешно проведен на базе Школы 1535 6 апреля 2019 года. Он стал самостоятельным приемником Секции Проектных и исследовательских работ на иностранных языках ежегодной НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЕКТОВ ГБОУ школы 1535 и Высшей Школы Экономики .

Конкурс сразу заявил о себе как масштабное мероприятие. На заочный отборочный этап конкурса были поданы 105 работ на английском, немецком, французском и китайском языках, выполненные учащимися 7-11 классов общеобразовательных школ Москвы и Московской области. Из них для участия в очном туре экспертами Высшей школы экономики были отобраны 60. Около 70 процентов конкурсантов на момент проведения конкурса были десятиклассниками, 10 и 7 процентов — учащимися 9-х и 11-х классов соответственно. 10 процентов участников учились в 8 классе, а 3 процента — в 7 классе. 75 процентов участников являются учащимися школ и классов с углубленным изучением английского языка.

После проведения конкурсного отбора абсолютными победителями стали пять учащихся из разных школ Москвы. Призерами стали еще 17 человек. Работы остальных участников были отмечены как выдающиеся в различных номинациях. Дипломами были отмечены заинтересованное участие и высокопрофессиональная помощь учителей-наставников.

Тематика представленных на конкурс работ отличалась разнообразием. Конкурс проводился по пяти основным направлениям в отдельных секциях, а именно LANGUAGE AND CULTURE, ARTS AND CULTURE, HISTORY AND SOCIETY, PSYCHOLOGY, SCIENCE AND ENGINEERING.

В качестве членов жюри конкурса выступили преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ, в том числе иностранные, ведущие учителя английского языка школ Москвы, сотрудники крупных издательств, студенты и аспиранты лучших университетов, имеющие опыт проектной деятельности и достижения в конкурсных мероприятий прошлых лет.

Эксперты и члены жюри конкурса отметили высокое качество оформления отобранных работ, их соответствие существующим требованиям осуществления проектной деятельности, отличные языковые навыки участников, а также их способность вести диалог с экспертами и взаимодействовать с аудиторией.

Многие участники Конкурса ЛИНГВА+ оценили его продуктивную и благожелательную атмосферу, которая обеспечивалась возможностью корректировать содержание и оформление работ после их заочного анализа и отбора перед финальным соревнованием, а также разнообразием присуждаемых номинаций за те или иные сильные стороны проектов, например, глубину или актуальность исследования, оригинальность подхода и т.д.

День проведения очного этапа Конкурса ЛИНГВА+ стал настоящим праздником для детей-участников их наставников-учителей, а также экспертов, членов жюри и слушателей. Он был наполнен не только конкурсными мероприятиями, но и мастер-классами, лекциями и интерактивными занятиями, новыми знакомствами и живым общением.

Конкурс ЛИНГВА+ заявил себя как широко востребованное мероприятие, позволяющее юным участникам продемонстрировать свои достижения не просто в освоении иностранного языка, но в умении сделать эти знания эффективным инструментом в исследовательской деятельности, поиске необходимой актуальной информации, изложении собственных оригинальных выводов.

Конкурс ЛИНГВА + станет ежегодным масштабным мероприятием, в рамках которого планируется открытие нескольких языковых секций.

Мы приглашаем учащихся российских школ и их учителей к участию в этом интересном и значимом событии, которое намечено на апрель 2020 года.

Победители Конкурса

проектных и исследовательских работ на иностранных языках

LINGUA+ 6 апреля 2019 года

Science and Engineering

1. Соколов Александр 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Protecting Locks АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Шемонаева Ирина 9 класс, ГБОУ школа 1535, Bazalt Fiber

3. Веденеева Мария Киселева София 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне, To recycle or not to recycle — that is the question

4. Масенкова Полина 10 класс, ГБОУ школа 1535, The Concept of functional nutrition

Language and Culture

1. Поспелова Татьяна 7 класс, ГБОУ Школа №444, Ancient roots in modern languages АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Гавриш Дарья 10 класс, Моск. Межд. Школа, Loanwords from English and their impact on the Russian speech

3. Бойко Динара 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Artificial Languages

4. Пешков Дмитрий 11 класс, ГБОУ Школа 1208, The Albanian Language

Arts and Culture

1. Гордеев Яков 10 класс, ГБОУ Школа 1284, How American music of the middle of the 20th century reflected the changes in society АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Панюкова Анастасия 10 класс, ГБОУ школа 1535, Study of the works of modern young English writers

3. Радионовская Елизавета 10 класс, ГБОУ школа1535, What makes a nation musical

4. Шпакова Николь 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Contemporary Poetry

History and Society

1. Шереметева Анна 10 класс, ГБОУ Школа № 1529 им. А.С.Грибоедова, Volunteering as a form of civic engagement АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Абубакирова Амина 10 класс, ГБОУ школа1535, My future small business. Development of tourism in Altai Republic

3. Зубрилин Михаил 8 класс, ГБОУ Школа №1363, National Stereotypes And Their Impact On Human Interaction

Psychology

1. Мазлоева Алина 10 класс, Моск. Межд. Школа, The ways of overcoming the communicative barrier АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Иншакова Славена 8 класс, ГБОУ Школа №1363, Social Impact of Toys on People’s Lives

3. Лексакова Елизавета Павлова Дарья 10 класс ГБОУ школа1535 “The secrets of success

4. Кремнева Полина Неровнова Валерия 8 класс, ГБОУ Школа №1623, Memory and Age

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » 2020 » Сентябрь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Наталья СТЕПАНОВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Среда 30 сентября 2020

Внеклассная деятельность играет существенную роль в современной школе. Наиболее популярной формой внеклассной деятельности являются проекты.  Применение проектов уместно и в рамках научной деятельности, направленной на развитие не только предметных, но и личностных и метапредметных планируемых результатов. Цель проекта – применение полученных знаний, умений и навыков в новой для учащихся ситуации. Как учителю, мне всегда хочется найти интересную тему и, к тому же, практико-ориентированную. Многое зависит и от предмета. При выборе темы проекта необходимо учитывать и другие факторы. Например, насколько тема проекта понятна и близка интересам ребенка. С этих позиций особенно в выигрышном положении, на мой взгляд, оказываются предметы «География» и «Экология». Я также решила посмотреть вокруг и найти подходящую тему для проекта. В результате, я выбрала «Чтение с «Пятерочкой»». Основанием послужило наблюдение, что дети испытывают проблемы с чтением вслух, не обращая никакого внимания на то, что приходя в магазин за покупками, они видят множество названий товаров, которые у них уже на слуху. При этом, никак не связывая эти названия с тем, что они делают на уроке. Другой моей целью являлось применение формирующего контроля во внеурочной деятельности.

 

 

Автор: Степанова Наталья Анатольевна
Место работы: МБОУ СОШ № 76, г. Воронеж
Должность: Учитель английского языка

 

 

 

Читать полностью »


ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УМК СЕРИИ «СФЕРЫ» В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ — ОТВЕТ НА ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ

Автор: Алексей СМИРНОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Понедельник 28 сентября 2020

В век высоких технологий всё большую актуальность приобретает задача реформирования системы образования с целью подготовки выпускника современной школы для дальнейшего обучения в вузе и профессиональной реализации.  Все участники учебного процесса – учащиеся, школьные учителя, преподаватели высшей школы, учёные и работодатели заинтересованы в обеспечении преемственности между школьным и вузовским образованием. Поэтому за последние несколько лет Министерством просвещения Российской Федерации было предложено и запущено несколько новаторских проектов, нацеленных на организацию работы с талантливой молодёжью и развитие у учащихся школы навыков, востребованных в 21 веке. В проект РАН по созданию базовых школ включены 108 школ из 32 субъектов РФ. В московских школах с 2019 года введено профильное обучение, которое включает в себя инженерные, медицинские, ИТ и академические классы. Такие же классы появятся в будущем году в нескольких российских регионах.

 

Автор: Смирнов Алексей Валерьевич,
Учитель английского языка высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, эксперт ЕГЭ

 

 

Читать полностью »


ДИКТАНТ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Автор: Ольга Букичева | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Пятница 25 сентября 2020

Под диктантом понимают письменную работу для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков учащихся при изучении какого-либо языка. При этом, диктанты на уроках иностранного языка могут использоваться и как средство когнитивного развития личности, побуждать обучающегося к фиксированию собственных мыслей на письме; с целью формирования языковой компетенции учитель может комбинировать различные формы диктантов.

 

 

Автор: Букичева Ольга Александровна
Место работы: МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП
Должность: учитель английского языка

 

 

 

Читать полностью »


С. Л. ТИМОФЕЕВА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР. 5-9 КЛАССЫ. (УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) СОВЕТЫ АВТОРА

Автор: Светлана ТИМОФЕЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, НОВЫЕ УМК Среда 23 сентября 2020

Грамматические тренажёры к УМК серии «Английский в фокусе» (Spotlight) предназначены для более глубокого и системного изучения грамматики английского языка в основной школе. Все объяснения в пособиях даны в простой и доступной форме. На каждом этапе объяснения грамматического материала предлагаются упражнения для закрепления и усвоения всех деталей. Задания даются по трём видам речевой деятельности: письму, чтению и устной речи. Советами по работе с грамматическими тренажёрами делится автор пособий Тимофеева Светлана Леонидовна.

Совет 1
________________________________________________________________

Сделайте, пожалуйста, то, что редко кто делает, когда берёт в руки учебник – прочитайте предисловие к каждому грамматическому тренажёру, дайте задание своим ученикам прочитать его.

Мне очень хотелось поделиться радостью и бесконечным удивлением перед тем, с каким интересным, непостижимым явлением мы соприкасаемся – с языком, каким бесценным даром мы обладаем – даром речи.

Обратите внимание на эпиграф: «Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычаи». Точнее Пушкина не скажешь!

Грамматика – это не скучный свод отдельных правил для заучивания, не всегда понятных и неизвестно кем придуманных, это попытка присмотреться и познакомиться с обычаями языка, показать тот ключ, тот алгоритм, с помощью которого можно организовать десятки тысяч слов, чтобы выразить свои мысли.

 

 

Автор: Тимофеева Светлана Леонидовна
Звания, награды: Знак почёта «Родительская слава города Москвы»
Место работы: НОУ «Школа «Лингва»
Должность: Директор/Преподаватель английского языка

 

 

Читать полностью »


КОНКУРС ЧТЕЦОВ «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Автор: Ольга КАШЛАБА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Понедельник 21 сентября 2020

В нашем городе есть ещё школы, где изучают немецкий язык, хотя их и немного. Мы, учителя немецкого языка, конечно, хотим, чтобы дети с удовольствием изучали наш предмет, успешно участвовали в конкурсах и олимпиадах, понимали, что язык нужен для общения. Поэтому, прежде всего, стараемся  поддерживать интерес учащихся к изучаемому языку.

 

 

Автор: Кашлаба  Ольга Витальевна
Место работы: МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухты
Должность: учитель немецкого языка

 

 

 

Читать полностью »


ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ШАХМАТ

Автор: Александр КУНЕВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Пятница 18 сентября 2020

На сегодняшний день и шахматы и английский язык, на мой взгляд, самые популярные и эффективные способы развития интеллекта ребенка. Экспериментально подтверждено, что у детей, вовлеченных в волшебный мир шахмат и английского языка, лучшая успеваемость в школе. Всё потому, что такие занятия не только стимулируют память, но и способствуют более совершенному развитию мозга.

 

 

Автор: Кунев Александр Михайлович
Место работы: МБОУ «Лицей г. Уварово им. А. И. Данилова»
Должность: Учитель английского языка

 

 

 

Читать полностью »


ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕТРАДЬ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ “KALUGA FILES” 2-4)

Автор: Юлия РОДИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ОПЫТ РЕГИОНОВ Среда 16 сентября 2020

Роль чтения в жизни человека сложно переоценить. Особенно важен процесс чтения, если это касается познания родного края. Еще большую актуальность формирование функционального чтения имеет при обучении иностранному языку.

 

 

Автор: Родина Юлия Владимировна
Место работы: МКОУ «ООШ №2», г. Козельск, Калужской области
Должность: Учитель английского языка.
Соавтор регионального учебного пособия по английскому языку для начальной школы «Kaluga Files 2-4»

 

 

Читать полностью »


ОБУЧАЕМ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Автор: Ольга ТИХОМИРОВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Понедельник 14 сентября 2020

 

Изучению иностранных языков всегда уделялось особое внимание в российском образовании. Это связано не только с пониманием необходимости владения иностранным языком как основным средством общения на уровне международных контактов, но, прежде всего, как эффективным инструментом формирования духовно — нравственной и социально — развитой личности учащегося.

В образовательных учреждениях Пермского края и г. Перми трудятся более полутора тысяч учителей иностранного языка, которых объединяет стремление к профессиональной коммуникации в вопросах эффективной организации учебного процесса на основе инновационных технологий обучения иностранному языку. Этих педагогов характеризуют мобильность, умение учить и учиться, оптимизм, желание добиваться успехов в обучении школьников и любовь к профессии. Доказательством тому стали события последней четверти завершившегося 2019 — 2020 учебного года, которые потребовали от учителей и руководителей школ оперативного пересмотра образовательного процесса и определения вариативной системы обучения школьников в связи с возникшей опасной эпидемиологической обстановкой. Перед педагогическими коллективами встала задача выработать новую стратегию обучения, направленную на недопущение снижения образовательных результатов учащихся и создание оптимальных условий в подготовке к итоговой аттестации. Переход на дистанционное обучение мобилизовал учителей в кратчайшие сроки определиться с выбором образовательной платформы, пройти обучение, откорректировать учебную программу.

 

 

Автор: Тихомирова Ольга Алексеевна

старший научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», почетный работник общего образования

 

 

Читать полностью »


ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛИЦИИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ

Автор: Марина БАЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Четверг 10 сентября 2020

Пандемия 2020 года кардинально изменила ситуацию во всех сферах жизни, включая школу. Все участники образовательного процесса оказались в экстремальных условиях, когда онлайн обучение стало единственным способом передачи знаний ученикам. В школах России в срочном порядке ввели дистанционное обучение.

 

 

Автор: Баева Марина Леонидовна
Место работы: ГБОУ Школа № 629, г. Москва
Должность: учитель английского языка

 

 

 

 

Читать полностью »


В НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД С НОВИНКАМИ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ!

Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, НОВЫЕ УМК, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Вторник 8 сентября 2020

Дорогие друзья!

Издательство «Просвещение» и Центр лингвистического образования приветствуют всех вас, энтузиастов китайского языка, всех, кто сделал свой выбор и посвятил свою профессию изучению одного из самых древних и востребованных в настоящее время языков – китайского!

Остаётся совсем немного до начала нового учебного года – самое время задуматься о том, какие же учебные пособия по китайскому языку станут нашими верными спутниками в течение всего года, и узнать, где можно найти рекомендации по работе с ними.

Авторы: Редакция романских языков Центра Лингвистического Образования АО «Издательства «Просвещение»

Читать полностью »


«Лучший проект года на иностранном языке»

Samur forest: stealing beauty at unique lianovogo forest in southern Russia hope of Salvation: there should be a national park. But while the forest continues to shrink — already tens of years of 4 July, 2017 2055 Forests, such as Samurskomu, not in Russia. And this is not the impression and the truth in strict scientific understanding. In the unique ecosystem Samura in southern Dagestan and Northern Azerbaijan over humanity — it millions of years. But the forest is gradually dying. He has two evils: climate change and people …

The remains of the tropics in Russia Samur forest is the last from a large array of broadleaf forest lianovyh. It is the remnants of the tertiary forests that grew in these places millions of years ago. Giant trees, dense undergrowth and a multitude of tropical forest Samurskomu attached vines look, like a returning us to the bygone era when elephants and hippopotamuses lived here.

But age and beauty is not the only thing that makes Woods an invaluable. He has a quite specific «applied» ecological role: it supports hundreds of species of rare, vulnerable, threatened, and endangered plant and animal species. Here are 70 species of trees and shrubs, 15 species of Creepers and more than 30 of relict species. Ponds in the Delta of the river Samur, supply the forest are important breeding and foraging the dozens of species of fish in the Caspian basin. Through Delta Samura annually fly millions of birds, including more than 30 species listed in the Red Book of the International Union for conservation of nature, Russia and Dagestan.

The Russian part of the forest is a public natural reserve of federal importance, its area is more than 11 thousand hectares; forest occupies the same amount of space on the territory of Azerbaijan, where a National Park «Samur-Yalama. But in spite of this forest area continues to decrease. This year, the World Wildlife Fund (WWF) has included among the five forest Samur ancient forests of Russia, facing death in the near future. Nothing unexpected in this statement, no sure Dagestani environmentalists.

«People contribute to the rapid extinction of the forest» — Actually Samur is a forest primeval forest that is endangered, not the current geographical conditions. But it can die out very quickly or very long, says GajirbegAbdurakhmanov, the Director of the largest in the Northern Caucasus profile scientific institution — Institute for Ecology and sustainable development of the Dagestan State University. — And people contribute to the rapid extinction of this forest.

What’s going on? Abdurakhmanov is convinced that the main cause of forest degradation is a diversion of the Samur River to the needs of the people. Is a question that «settled» for a long time — since construction in 1957 year of Samur-Divichinskogo channel (through which water is provided by the city of Baku, Sumgait and Asheronskij peninsula.-ed.). Flood watersamurskievymyvali from the forest of salt — there’s a lot of soda — and simultaneously fed this forest. This water was taken. In the 1962 first-year student, I was in the Samurskom forest, where it was impossible to pass, not having their way. Now there can be in designer shoes to walk … But not passed 200 and not even 100 years old. Adversely affects the forest and to the Caspian sea level rise caused by climate-related disasters of a global nature. This gives the groundwater flooding that also prevents the leaching of these salts in the sea. These groundwater rise, and they are very aggressive, «explains the Director of the Institute. -All affect the degradation of Samurskogo forest.

WWF also calls it one of the major threats to forest Samurskogo development of the area, and experts agree with the Fund reserve «Dagestan», where list: along the borders of the forest and is located inside the 7 major localities with more than 15 thousand people, several agricultural enterprises, customs posts, border outposts. A significant portion of the forest is operated by Samurskim forest park. And in summer on the coast of the rest come 100 more Samura thousand.

According to GajirbegaAbdurakhmanova, draft, despite his controversial, does not determine the future of the forests: the fence will not be pursued to the extent that threaten to impact with «lower» floors, where the forest is not fueled by. He said that taking water from wells near the Samurskogo forest is a temporary measure, not capable of once and for all ensure drinking water Derbent and other places. -Negative impact on the forest will any Samur drilling or extraction of water from surface run-off, even though it will be far beyond the sanctuary, in turn, noted senior researcher at the Institute of geology of the Dagestan Scientific Center of the RAS IdrisIdrisov. -The question is not whether you can or cannot produce water, and in what quantities of water can be mined in what horizons and how to organize the work. We need to negotiate with Azerbaijan, which produces much greater volumes of water from the same groundwater sources in the Delta Samura.

In the meantime, Woods himself manages to anthropogenic influence, just as thousands of years before experienced radical changes, adapting to the changing climate and hydrological regime, says Dzhamirzoev, and our task is to help him to survive this critical period. But the question is, will he have enough carrying capacity for a long time. I think we all understand that it is not necessary to experiment on Samurskim forest.

Nature has generously endowed Dagestan, on the not-so-large area there are many climatic zones. What stand the famous dune Sarykum and relic forest.

In our article we want to talk about what constitutes a Samur forest. Wonderful land of Caucasus has long been attracted to their lands tourists, trekkers, mountaineers and simple amateurs exotics. We cannot say that the light of few beautiful places, but in Dagestan has a unique collection of rare species of plants and animals, some of which are listed in the Red Book. Warm and bright world of contrasts, the mountains of the eastern part of the Caucasus Mountains, unique nature and the proximity of the Caspian Sea has long attracted holidaymakers. That is why, in the summer the population increases in Dagestan twice

Curative mud and magnificent beaches, abundant sunshine and clean air is a wonderful conditions for recreation. However, Dagestan is interesting not only as a health resort. Here you will find the well preserved since ancient times these natural monuments. Samur forest in Dagestan is interesting in that, along with the most valuable breeds grow conventional Apple, pear, and cork trees in pigtails with lianas. Not a miracle? Real jungle in Russia Samur forest in Dagestan is located in the Delta of the river Samur. It is approximately two hundred twenty kilometres from Makhachkala (Derbenetskij district). Currently, Samur forest is the eponymous reserve territory. Here the vines Entwine trunks of trees, and the grass is so high that it seems as if never set foot here man. Meanwhile near the eyelids grow limes, walnuts, Apple trees, pear trees, hornbeams, poplar and other trees that coexist with flexible vines. Interestingly, alllianovymvarietiesisessential …

It seems that people just can’t live in this forest, but it’s not quite true. In the reserve there are even forestry. Samur forest would have expected a sad fate, if the case does not come from locals together with community organizations working for the protection of monuments of nature. Relic lianovyj forest Samur reserve is not at the mercy of the rains, but rather from the underground of keys, which are the sources of his power. Not the best way reflected in this territory. The fact is that an increasing number of people annually of water taken from the river Samur. But until our times reached ancient stories, telling about how carefully included the ancestors of the lianovomu forest. Some trees, birds and animals were considered sacred. Those who dared to break a twig or injure the bird, it faces a severe punishment

All of this information is derived from ancient sources, contemporaries, dating from the seventeenth and eighteenth centuries. It is a pity that now with incredible speed wasted all that for centuriesoberegalos ancestors. The struggle for the protection of Samurskogo forest underway since the seventies of the last century, and he gained national park status only in 1991 year Samur forest is a valuable array of nature, located along the Samur River, in the territory of which the animals live and nest the rare migratory birds. Environmentalists believe that the lianovyj National Park is one of the last relict forests in the Russian Federation. Experts are trying to carefully monitor populations of birds, migratory and wintering, since many of them were on the verge of extinction due to the fact that human beings are destroyed their usual nesting sites.

Unique lianovyj forest in Dagestan has long been known worldwide. It grows thousands of different species, some of which have long been recorded not only in the Red Book of the Republic of Dagestan, Russia. It is hard to imagine, but in the square equal to 2,000 hectares, live, reproduce and give posterity more than 450 species of vertebrate animals. And what are the herbaceous plants Samurskogo forests, they are so high, that the impression of absolute wildness edges like found myself in a place where another man never stepped. The rarest species in the Samurskom forest, inhabited by animals and plants that are no longer found anywhere in the world: Lotus orehonosny, yellow shtejnbergija, Lapin kryloplodnaja, nektaroskodiumtrehfutovyj, Orchisshirvan, or Northern Orchid and many others plants. Only these parts galore live kapspijskie and there crawfish, large beetle-deer, which can fly vertically, beetle, butterfly-sailboats, scatter Red bear and unusual …

Liana in the midst of the amazing tropical rain forest, which grows about seventy species of trees and shrubs, found more than half a dozen species of lianas. Actually, it is for this reason, it is a wonderful place called lianovym. Here you can see the striking diversity of such plants, which crisscross the branches of trees, adorn their whole bunches of unseen colors, giving the indescribable aroma. Colourful butterflies and birds singing complemented by incredible picture. So many Creepers not everywhere you can meet.

The healing Lake Forest samurskogo Uniqueness is not just limited to animals and plants, there is a network of small curative Lakes near the shores of the Caspian Sea. And these reservoirs are formed at the expense of water underground rivers lianovogo wood. Small lake well warmed up and are a great breeding ground for Kutum and salmon

At these reservoirs feed millions of migratory birds, as well as those of birds that nest in the lianovom forest. The fact of the matter is that in Dagestan enough harsh winters, so the birds always flock to those places where there is fresh water and feed. Sometimes tens of thousands of birds with marshes reserve with yellow Samura. It is the abundance of birds has transformed this place into the ornithological laboratory and world significance. In these places, ongoing monitoring of the migration of birds.

Samur forest: recreation Samur has become a favourite destination for tourists. And Delta is a subtropical forest of lianovyj, and on the coast there are absolutely wonderful places for recreation. On the shore of the Caspian Sea have long built boarding houses offering holiday in their apartments. Among them are the «Golden Sands», «Kizljarskaja lagoon», «Surf», «Seagull». You can stay in any of them, if you want to see Samur forest. Holiday camp (any of them) offer fun at sea. Tourists can enjoy hiking and sightseeing. Compulsory part of Samur is forest. Rest and walking through this wonderful place will be remembered for a long time. DaghestanPearlworth a look.

Recreation in Samurskom forest could become very popular and visited by tourists. People need to pay attention to the problems of this region. However, it should be understood that the lianovyj forest is a protected area and any superfluous human presence can adversely affect it. And without that forestry is continually deforestation of unique trees, disturbing the integrity of all that has come down to us from our ancestors. Not the best impact and activities of border outposts, located on the territory of forests, which contribute to the destruction of the environment. Samur reviews forest is one of the attractions of Dagestan. According to tourists who visited it, it’s a stunner. Strikes an amazing contrast of these places. It is hard to imagine when the habitual for us ordinary trees entwined with exotic lianas. It only needs to see. Therefore, visiting Dagestan, should go in the Samur sanctuary. Youget a lot of impressions and discover this …

Министерство образования и науки Республики Дагестан;ГБОУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования»

ДИРО

«Лучший проект года на иностранном языке»

На тему:

Выполнила: Гасанова Юлиана Юрдихановна

Ученица 9 класса МКОУ»Новоаульская СОШ им.ИсмаиловаА.Р.»

Село Новый аул Магарамкентского района РД.

Руководитель:Абдуллаев Элдар Сейфепович

Учитель английского языка МКОУ»Новоаульская СОШ им.Исмаилова А.Р.»

Село Новый аул Магарамкентского района РД.

Новый аул-2017

Лучший проект года на иностранном языке

Samur forest: stealing beauty at unique lianovogo forest in southern Russia hope of Salvation: there should be a national park. But while the forest continues to shrink — already tens of years of 4 July, 2017 2055 Forests, such as Samurskomu, not in Russia. And this is not the impression and the truth in strict scientific understanding. In the unique ecosystem Samura in southern Dagestan and Northern Azerbaijan over humanity — it millions of years. But the forest is gradually dying. He has two evils: climate change and people …

The remains of the tropics in Russia Samur forest is the last from a large array of broadleaf forest lianovyh. It is the remnants of the tertiary forests that grew in these places millions of years ago. Giant trees, dense undergrowth and a multitude of tropical forest Samurskomu attached vines look, like a returning us to the bygone era when elephants and hippopotamuses lived here.

But age and beauty is not the only thing that makes Woods an invaluable. He has a quite specific «applied» ecological role: it supports hundreds of species of rare, vulnerable, threatened, and endangered plant and animal species. Here are 70 species of trees and shrubs, 15 species of Creepers and more than 30 of relict species. Ponds in the Delta of the river Samur, supply the forest are important breeding and foraging the dozens of species of fish in the Caspian basin. Through Delta Samura annually fly millions of birds, including more than 30 species listed in the Red Book of the International Union for conservation of nature, Russia and Dagestan.

The Russian part of the forest is a public natural reserve of federal importance, its area is more than 11 thousand hectares; forest occupies the same amount of space on the territory of Azerbaijan, where a National Park «Samur-Yalama. But in spite of this forest area continues to decrease. This year, the World Wildlife Fund (WWF) has included among the five forest Samur ancient forests of Russia, facing death in the near future. Nothing unexpected in this statement, no sure Dagestani environmentalists.

«People contribute to the rapid extinction of the forest» — Actually Samur is a forest primeval forest that is endangered, not the current geographical conditions. But it can die out very quickly or very long, says GajirbegAbdurakhmanov, the Director of the largest in the Northern Caucasus profile scientific institution — Institute for Ecology and sustainable development of the Dagestan State University. — And people contribute to the rapid extinction of this forest.

What’s going on? Abdurakhmanov is convinced that the main cause of forest degradation is a diversion of the Samur River to the needs of the people. Is a question that «settled» for a long time — since construction in 1957 year of Samur-Divichinskogo channel (through which water is provided by the city of Baku, Sumgait and Asheronskij peninsula.-ed.). Flood watersamurskievymyvali from the forest of salt — there’s a lot of soda — and simultaneously fed this forest. This water was taken. In the 1962 first-year student, I was in the Samurskom forest, where it was impossible to pass, not having their way. Now there can be in designer shoes to walk … But not passed 200 and not even 100 years old. Adversely affects the forest and to the Caspian sea level rise caused by climate-related disasters of a global nature. This gives the groundwater flooding that also prevents the leaching of these salts in the sea. These groundwater rise, and they are very aggressive, «explains the Director of the Institute. -All affect the degradation of Samurskogo forest.

WWF also calls it one of the major threats to forest Samurskogo development of the area, and experts agree with the Fund reserve «Dagestan», where list: along the borders of the forest and is located inside the 7 major localities with more than 15 thousand people, several agricultural enterprises, customs posts, border outposts. A significant portion of the forest is operated by Samurskim forest park. And in summer on the coast of the rest come 100 more Samura thousand.

According to GajirbegaAbdurakhmanova, draft, despite his controversial, does not determine the future of the forests: the fence will not be pursued to the extent that threaten to impact with «lower» floors, where the forest is not fueled by. He said that taking water from wells near the Samurskogo forest is a temporary measure, not capable of once and for all ensure drinking water Derbent and other places. -Negative impact on the forest will any Samur drilling or extraction of water from surface run-off, even though it will be far beyond the sanctuary, in turn, noted senior researcher at the Institute of geology of the Dagestan Scientific Center of the RAS IdrisIdrisov. -The question is not whether you can or cannot produce water, and in what quantities of water can be mined in what horizons and how to organize the work. We need to negotiate with Azerbaijan, which produces much greater volumes of water from the same groundwater sources in the Delta Samura.

In the meantime, Woods himself manages to anthropogenic influence, just as thousands of years before experienced radical changes, adapting to the changing climate and hydrological regime, says Dzhamirzoev, and our task is to help him to survive this critical period. But the question is, will he have enough carrying capacity for a long time. I think we all understand that it is not necessary to experiment on Samurskim forest.

Nature has generously endowed Dagestan, on the not-so-large area there are many climatic zones. What stand the famous dune Sarykum and relic forest.

In our article we want to talk about what constitutes a Samur forest. Wonderful land of Caucasus has long been attracted to their lands tourists, trekkers, mountaineers and simple amateurs exotics. We cannot say that the light of few beautiful places, but in Dagestan has a unique collection of rare species of plants and animals, some of which are listed in the Red Book. Warm and bright world of contrasts, the mountains of the eastern part of the Caucasus Mountains, unique nature and the proximity of the Caspian Sea has long attracted holidaymakers. That is why, in the summer the population increases in Dagestan twice

Curative mud and magnificent beaches, abundant sunshine and clean air is a wonderful conditions for recreation. However, Dagestan is interesting not only as a health resort. Here you will find the well preserved since ancient times these natural monuments. Samur forest in Dagestan is interesting in that, along with the most valuable breeds grow conventional Apple, pear, and cork trees in pigtails with lianas. Not a miracle? Real jungle in Russia Samur forest in Dagestan is located in the Delta of the river Samur. It is approximately two hundred twenty kilometres from Makhachkala (Derbenetskij district). Currently, Samur forest is the eponymous reserve territory. Here the vines Entwine trunks of trees, and the grass is so high that it seems as if never set foot here man. Meanwhile near the eyelids grow limes, walnuts, Apple trees, pear trees, hornbeams, poplar and other trees that coexist with flexible vines. Interestingly, alllianovymvarietiesisessential …

It seems that people just can’t live in this forest, but it’s not quite true. In the reserve there are even forestry. Samur forest would have expected a sad fate, if the case does not come from locals together with community organizations working for the protection of monuments of nature. Relic lianovyj forest Samur reserve is not at the mercy of the rains, but rather from the underground of keys, which are the sources of his power. Not the best way reflected in this territory. The fact is that an increasing number of people annually of water taken from the river Samur. But until our times reached ancient stories, telling about how carefully included the ancestors of the lianovomu forest. Some trees, birds and animals were considered sacred. Those who dared to break a twig or injure the bird, it faces a severe punishment

All of this information is derived from ancient sources, contemporaries, dating from the seventeenth and eighteenth centuries. It is a pity that now with incredible speed wasted all that for centuriesoberegalos ancestors. The struggle for the protection of Samurskogo forest underway since the seventies of the last century, and he gained national park status only in 1991 year Samur forest is a valuable array of nature, located along the Samur River, in the territory of which the animals live and nest the rare migratory birds. Environmentalists believe that the lianovyj National Park is one of the last relict forests in the Russian Federation. Experts are trying to carefully monitor populations of birds, migratory and wintering, since many of them were on the verge of extinction due to the fact that human beings are destroyed their usual nesting sites.

Unique lianovyj forest in Dagestan has long been known worldwide. It grows thousands of different species, some of which have long been recorded not only in the Red Book of the Republic of Dagestan, Russia. It is hard to imagine, but in the square equal to 2,000 hectares, live, reproduce and give posterity more than 450 species of vertebrate animals. And what are the herbaceous plants Samurskogo forests, they are so high, that the impression of absolute wildness edges like found myself in a place where another man never stepped. The rarest species in the Samurskom forest, inhabited by animals and plants that are no longer found anywhere in the world: Lotus orehonosny, yellow shtejnbergija, Lapin kryloplodnaja, nektaroskodiumtrehfutovyj, Orchisshirvan, or Northern Orchid and many others plants. Only these parts galore live kapspijskie and there crawfish, large beetle-deer, which can fly vertically, beetle, butterfly-sailboats, scatter Red bear and unusual …

Liana in the midst of the amazing tropical rain forest, which grows about seventy species of trees and shrubs, found more than half a dozen species of lianas. Actually, it is for this reason, it is a wonderful place called lianovym. Here you can see the striking diversity of such plants, which crisscross the branches of trees, adorn their whole bunches of unseen colors, giving the indescribable aroma. Colourful butterflies and birds singing complemented by incredible picture. So many Creepers not everywhere you can meet.

The healing Lake Forest samurskogo Uniqueness is not just limited to animals and plants, there is a network of small curative Lakes near the shores of the Caspian Sea. And these reservoirs are formed at the expense of water underground rivers lianovogo wood. Small lake well warmed up and are a great breeding ground for Kutum and salmon

At these reservoirs feed millions of migratory birds, as well as those of birds that nest in the lianovom forest. The fact of the matter is that in Dagestan enough harsh winters, so the birds always flock to those places where there is fresh water and feed. Sometimes tens of thousands of birds with marshes reserve with yellow Samura. It is the abundance of birds has transformed this place into the ornithological laboratory and world significance. In these places, ongoing monitoring of the migration of birds.

Samur forest: recreation Samur has become a favourite destination for tourists. And Delta is a subtropical forest of lianovyj, and on the coast there are absolutely wonderful places for recreation. On the shore of the Caspian Sea have long built boarding houses offering holiday in their apartments. Among them are the «Golden Sands», «Kizljarskaja lagoon», «Surf», «Seagull». You can stay in any of them, if you want to see Samur forest. Holiday camp (any of them) offer fun at sea. Tourists can enjoy hiking and sightseeing. Compulsory part of Samur is forest. Rest and walking through this wonderful place will be remembered for a long time.DaghestanPearlworth a look.

Recreation in Samurskom forest could become very popular and visited by tourists. People need to pay attention to the problems of this region. However, it should be understood that the lianovyj forest is a protected area and any superfluous human presence can adversely affect it. And without that forestry is continually deforestation of unique trees, disturbing the integrity of all that has come down to us from our ancestors. Not the best impact and activities of border outposts, located on the territory of forests, which contribute to the destruction of the environment. Samur reviews forest is one of the attractions of Dagestan. According to tourists who visited it, it’s a stunner. Strikes an amazing contrast of these places. It is hard to imagine when the habitual for us ordinary trees entwined with exotic lianas. It only needs to see. Therefore, visiting Dagestan, should go in the Samur sanctuary. Youget a lot of impressions and discover this …

Министерство образования и науки Республики Дагестан;ГБОУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования»

Д ИРО

«Лучший проект года на иностранном языке»

Н а тему:

Выполнила: Гасанова Юлиана Юрдихановна

Ученица 9 класса МКОУ»Новоаульская СОШ им.ИсмаиловаА.Р.»

Село Новый аул Магарамкентского района РД.

Руководитель:Абдуллаев Элдар Сейфепович

Учитель английского языка МКОУ»Новоаульская СОШ им.Исмаилова А.Р.»

Село Новый аул Магарамкентского района РД.

Новый аул-2017

XIV Межрегиональный конкурс на лучший перевод (2019-2020)

Цель конкурса: привлечение внимания к изучению иностранных языков, развитие творческой инициативы, поднятие престижа профессии переводчика.

Участники: к участию в конкурсе приглашаются старшеклассники 9-11 классов, студенты (языковых и неязыковых специальностей), специалисты, а также все желающие в возрасте до 29 лет (образовательный уровень, место проживания не имеют значения). В конкурсе не могут участвовать члены жюри.

Сроки проведения: конкурс проводится в 3 этапа:

  • I этап — с 1 ноября 2019 года по 25 января 2020 годаУчастники регистрируются для участия в конкурсе, заполнив электронную форму регистрации по ссылке: https://goo.gl/forms/9y3kY0mBw7sqUgJn2
  • II этап — с 1 ноября 2019 года по 31 января 2020 года. Участники работают над переводом и направляют свои работы по адресу: факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва (430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 68а).

Переводы, представленные после 31 января, к конкурсу не допускаются. Для почтовых отправлений последним днем отправки является 31 января 2020 года.

  • III этап — с 1 февраля по 1 апреля 2020 года. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс работы и определяет лучшие переводы.

Результаты конкурса будут объявлены в апреле 2020 года на открытом заседании жюри, где будут объявлены имена победителей в номинациях:

  • лучший художественный перевод с английского языка;
  • лучший художественный перевод с немецкого языка;
  • лучший художественный перевод с французского языка;
  • лучший перевод научно-популярного текста с английского языка;
  • лучший перевод научно-популярного текста с немецкого языка;
  • лучший перевод научно-популярного текста с французского языка;
  • лучший перевод научно-популярного текста с испанского языка;

Языки и вид перевода: конкурс проводится по трем языкам (английский, немецкий, французский) среди школьников и по четырем языкам (английский, немецкий, французский, испанский) среди студентов. Участники, могут выбрать один или несколько языков, художественный и/или научно-популярный текст на иностранном языке для перевода на русский язык. Все переводы можно отправлять в одном конверте.

Тексты: для конкурса подобраны тексты зарубежных авторов и средств массовой информации, представляющие собой подборки из разных областей общественной деятельности, а также отрывки из художественных произведений. Тексты разграничиваются по уровню сложности: 1) тексты для школьников; 2) тексты для студентов.

Анонимность участников: для объективной работы жюри конкурс проводится анонимно. Для этого каждый участник должен обозначить на каждой странице выполненного перевода личный шифр, являющийся номером паспорта. Текст перевода, направляемого на конкурс, не должен содержать никаких сведений  об участнике конкурса, кроме личного шифра. Конверт с текстом перевода отправляется обычным письмом по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 68а, факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарева (либо передается в запечатанном виде в деканат факультета иностранных языков)где письма будут извлечены из конвертов и отданы жюри на проверку. Если пакет будет передан в деканат, то дата его поступления регистрируется в журнале регистрации поступающей корреспонденции деканата. На конверте необходимо написать слово «конкурс», указать язык и тип текста.

Оформление конкурсных работ: переводы, направляемые на конкурс, должны быть набраны на компьютере и распечатаны (14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, соблюдение красной строки обязательно).

Листы с переводом не должны содержать никаких пометок, подчеркиваний или надписей. Переводы, оформленные не в соответствии с требованиями, не допускаются к участию в конкурсе!

Жюри состоит из профильной группы, куда входят специалисты по переводу – преподаватели факультета иностранных языков, ученые-филологи и независимые эксперты.

Награждение: по каждому языку жюри определяет трех победителей (первое, второе и третье место) среди школьников и среди студентов отдельно в каждой номинации. Награждение состоится в день, определенный членами жюри после подведения итогов конкурса.

Победители и призеры конкурса имеют право на дополнительные 2 балла к сумме баллов ЕГЭ при поступлении в  МГУ им. Н. П. Огарёва.

Всем конкурсантам, приславшим переводы на конкурс, на электронный адрес, указанный при регистрации, будут разосланы электронные сертификаты участников.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по адресу [email protected]

 

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ:

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:

Английский язык — научно-популярный текст — школьники

Английский язык — художественный текст — школьники

Немецкий язык — научно-популярный текст — школьники

Немецкий язык — художественный текст — школьники

Французский язык — научно-популярный текст — школьники

Французский язык — художественный текст — школьники

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

Французский язык — художественный текст — студенты

Французский язык — научно-популярный текст — студенты

Немецкий язык — художественный текст — студенты

Немецкий язык — научно-популярный текст — студенты

Испанский язык — научно-популярный текст — студенты

Английский язык — художественный текст — студенты

Английский язык — научно-популярный текст — студенты

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ЭССЕ НА ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2021 ГОДУ — английский с экспертом

Список примерных тем эссе в ЕГЭ по английскому языку в 2020 году (подобран в соответствии с требованиями Кодификатора ФИПИ).

Ежедневно жизнь . Покупки. По дому

  • Шоппинг — это интересно и весело.
  • Торговые центры имеют преимущества перед небольшими магазинами.
  • Наша жизнь была бы лучше, если бы мы покупали меньше товаров.
  • Интернет-магазины в будущем заменят традиционные покупки.
  • Одежда помогает людям показать, кто они на самом деле.
  • Логично, что работа по дому делится между мужчинами и женщинами поровну.
  • Дети должны помогать родителям по дому.
  • Для многих шоппинг — хобби.
  • Важно выглядеть красиво и следовать моде.
  • Одежда, которую носят люди, может влиять на их поведение.

Жизнь в городе и в стране

  • В жизни в большом городе недостатков больше, чем преимуществ.
  • Проживание в деревне дает много преимуществ.
  • Некоторые думают, что города — лучшее место для жизни.
  • Детям лучше расти в городе.
  • Важно защитить деревню, а не строить фабрики там.
  • Некоторые думают, что городская жизнь тяжелее.

Семья проблемы . Друзья. Проблемы молодежи

  • Некоторые люди думают, что у вас может быть только один настоящий друг.
  • Нехорошо быть строгим с маленькими детьми.
  • Лучшее время, проведенное с семьей и друзьями.
  • Покажите мне свою комнату, и я скажу, кто вы.
  • Дружба — величайший дар жизни.
  • Друзья важны для всех.
  • Любовь делает человека счастливым.
  • Подружиться могут только те, у кого много общего.
  • Бабушки и дедушки должны принимать активное участие в воспитании внуков. воспитание.
  • Взрослые дети не должны проживать с родителями.

Путешествие и экскурсионная

  • Путешествие по своей стране — лучший способ узнать о ней.
  • Перед осмотром достопримечательностей стоит почитать об исторических местах.
  • Туризм губит все, к чему прикасается.
  • Автостоп — лучший способ путешествовать.
  • Школьные поездки выгодны для студентов.
  • Автомобили улучшили нашу жизнь во многих отношениях.
  • Путешествие в экзотические страны — это увлекательное занятие.
  • Лучше всего путешествовать на самолете.
  • Лучше всего передвигаться по городу или в городе пешком.
  • Лучше всего путешествовать на поезде.

Наука и технология

  • Виртуальное Интернет-общение приводит к потере реальных социальных навыки.
  • Интернет — величайшая трата времени.
  • Компьютеры не могут заменить людей.
  • Освоение космоса — величайшее достижение ХХ века.
  • Интернет — самое большое зло нашего времени.
  • Роботы скоро заменят людей на всех должностях.
  • Наука — это первое, что нужно финансировать в современном мире.
  • Легко жить без интернета.
  • С появлением Интернета нам больше не нужно телевидение.
  • Освоение космоса очень важно для будущего нашей планеты.

Вакансии . Карьера. Будущая профессия

  • Некоторые думают, что молодые люди должны идти по стопам родителей. шаги при выборе профессии.
  • В любом деле дисциплина важнее таланта.
  • Мужских и женских профессий нет.
  • Все хотят работать из дома.
  • Ранний выбор карьеры — ключ к успеху.
  • Интересная работа дороже высокой зарплаты.
  • Цифровая грамотность — залог успеха в любом деле.
  • Работа может быть очень полезной для подростков.
  • Найти хорошую работу не составляет труда.
  • Лучше работать на себя, чем на компанию.

Праздники и торжества

  • Лучшие праздники и фестивали — это те, которые имеют особые традиции для празднование.
  • Публичные торжества — пустая трата денег.
  • Традиционные фестивали и праздники исчезают.
  • Праздник — это просто выходной.
  • Учеба не знает отпусков.
  • Летний отдых в деревне лучше всего подходит для подростков.
  • Подросткам лучше отмечать все праздники с семьей.

Хобби

  • Хобби важно для всех.
  • Волонтерство важно для подростков.
  • Компьютерные игры — лучший способ провести свободное время.
  • Чтение — пустая трата времени.
  • Коллекционирование — пустая трата времени и денег.
  • Подросткам не следует уделять слишком много времени.
  • Рэп плохо влияет на подростков.
  • Публичные библиотеки в будущем исчезнут.
  • Электронные книги в будущем заменят бумажные.
  • Граффити — это вандализм.

Здравоохранение . Здоровый образ жизни

  • Пункты быстрого питания следует закрыть.
  • Некоторые считают, что экстремальные виды спорта помогают укрепить характер.
  • Спорт помогает людям бороться со стрессом.
  • Спорт объединяет людей.
  • Заниматься спортом лучше, чем смотреть, как это делают другие.
  • Занятия спортом важны для молодежи.
  • Поощрять детей к занятиям спортом.
  • Физическая привлекательность важна для всех.
  • Фастфуд плохо влияет на наше здоровье.
  • Вегетарианство дает множество преимуществ.

Образование . Языки

  • Некоторые думают, что для получения хорошего образования нужно уехать за границу.
  • Некоторые думают, что изучение иностранных языков — пустая трата времени и Деньги.
  • Человек, свободно владеющий иностранным языком, может легко работать в качестве переводчик.
  • Человек, свободно владеющий иностранным языком, легко может научить его.
  • Экзамены мотивируют студентов учиться усерднее.
  • Дистанционное обучение — лучшая форма обучения.
  • Ученик не может эффективно учиться без компьютера.
  • Компьютер не может заменить учителя.
  • Образование — самое ценное для подростка.
  • Высшее образование важно для молодежи.

Природа. Экология проблемы

  • В каждом городе и в каждом поселке должен быть зоопарк.
  • Государство несет ответственность за охрану окружающей среды.
  • Некоторые люди возражают против испытаний на животных.
  • Утилизация отходов очень важна.
  • Экологичность имеет много преимуществ.
  • Виртуальные питомцы могут заменить настоящих питомцев.
  • Ущерб окружающей среде — самая большая проблема, с которой сталкивается мир.
  • Правительства тратят слишком много времени на экологические проекты.
  • Глобальное потепление — самая большая угроза окружающей среде.
  • Ограничение авиаперелетов — единственный способ уменьшить загрязнение воздуха.

Авторский курс по написанию эссе

.

Темы эссе по английскому языку / 30 Примеры тем

Здесь собраны темы для эссе по английскому языку для ЕГЭ (задание 40 письменной части) представленные на сайте ФИПИ.

Общение и личность

Некоторые люди думают, что экстремальные виды спорта помогают укрепить характер.

ЕГЭ Темы для эссе

ЕГЭ Темы для эссе

Некоторые люди думают, что у вас может быть только один настоящий друг.

ЕГЭ Темы для эссе

ЕГЭ Темы для эссе

Виртуальное Интернет-общение приводит к потере реальных социальных навыков.

ЕГЭ Темы эссе

ЕГЭ Темы эссе


Образование

Дистанционное обучение — лучшая форма обучения.

Ученик не может эффективно учиться без компьютера.

Экзамены мотивируют студентов учиться усерднее.

Некоторые считают, что для получения хорошего образования нужно уехать за границу.

Некоторые думают, что изучение иностранных языков — это пустая трата времени и денег.

Публичные библиотеки становятся все менее популярными и скоро исчезнут.


Окружающая среда

Правительство несет ответственность за охрану окружающей среды.


Семья и дети

Неправильно быть строгим с маленькими детьми.


Мода

Одежда, которую носят люди, может влиять на их поведение.


Food & Diets

Пункты быстрого питания должны быть закрыты.


Жилье

В жизни в большом городе недостатков больше, чем преимуществ.


Досуг

Лучшее время, проведенное с семьей и друзьями.

В каждом городе и в каждом поселке должен быть зоопарк.


Спорт

Спорт объединяет людей.

Заниматься спортом лучше, чем смотреть, как это делают другие.

Спорт помогает людям бороться со стрессом.


Технологии

Интернет — самое большое зло нашего времени.

Интернет — самая большая трата времени.

Освоение космоса было величайшим достижением -го века.


Традиции и обычаи

Лучшие праздники и фестивали — это праздники с особыми традициями.


Работа

Мужских и женских профессий нет.

Все хотят работать из дома.

Человек, свободно владеющий иностранным языком, может легко научить его.

Компьютеры нет т могут заменить людей.

Некоторые считают, что молодые люди должны идти по стопам родителей при выборе профессии.

В любой профессии дисциплина важнее таланта.

ЕГЭ Темы для эссе

ЕГЭ Темы для эссе

Человек, свободно владеющий иностранным языком, может легко работать переводчиком.

ЕГЭ Темы эссе


Еще больше тем для эссе (задание 40 письменной части ЕГЭ):

Будущее образования — книги или компьютеры?

Многие подростки считают, что хорошо выглядеть важно. Однако взрослые часто думают, что молодые люди слишком много внимания уделяют своей внешности и моде.

Многие люди любят отмечать праздники. Однако для некоторых праздник — это просто выходной.

Многие подростки увлекаются компьютерными играми. Однако взрослые уверены, что компьютерные игры ничему не учат, а молодежи их следует избегать.

Некоторым нравится жить в больших городах, тогда как другие считают такой образ жизни действительно вредным.

За последние двадцать лет экстремальные виды спорта стали популярными.Однако довольно много людей возражают против этих опасных видов спорта, подчеркивая риск несчастного случая.

В последние годы туризм стал очень популярным. Однако многие думают, что туризм портит все, к чему прикасается.

Многие люди увлекаются разными видами спорта. Однако есть люди, которые думают, что спорт бесполезен.

Некоторые люди думают, что граффити — это еще одна форма выражения искусства, тогда как другие считают это чистым вандализмом.

Многие люди хотели бы иметь один язык на нашей планете. Однако ученые считают, что иметь только один язык — это катастрофа.

Успешны только люди, которые зарабатывают много денег.

Путешествие расширяет кругозор.

Сегодня некоторые ученые заявляют, что эксперименты по клонированию не должны подвергаться контролю со стороны правительства.

Фастфуд очень популярен среди подростков. Однако многие специалисты считают фастфуд вредным для нашего здоровья.

Одни подростки мечтают разбогатеть, другие считают это довольно опасным.

Считается, что молодые люди сегодня не так здоровы, как пятьдесят лет назад.

Некоторые люди считают, что современные подростки действительно ужасны. Однако большинство подростков думают, что их критикуют без причины.

Экзамены — это справедливый способ тестирования студентов.

Интернет стал одним из самых популярных способов общения.Однако так ли оно на самом деле так хорошо, как кажется?

Некоторые подростки хотели бы иметь высокооплачиваемую работу; другие считают, что их будущая работа должна быть интересной и приносить удовлетворение.

Некоторые уверены, что отправка в тюрьму — единственный способ наказать преступников. Однако многие люди считают, что для преступников существуют гораздо более эффективные наказания, чем тюрьма.

В нашей стране в школах принято изучать иностранный язык.Однако многие думают, что лучший способ научиться этому — разговаривать с носителями языка.

Справедливо ли держать животных в зоопарках?

В некоторых семьях есть единственный ребенок; другие предпочитают иметь двух, трех или более детей.

Просмотр телевизора — одно из самых популярных развлечений среди детей. Однако многие родители считают, что их дети слишком много смотрят телевизор.

Скачать все темы Темы для эссе по английскому для ЕГЭ


Вам также может понравиться:

Как писать эссе по английскому


Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *