29.03.2024

Какое ип открыть для грузоперевозок: Как открыть ИП для грузоперевозок

Какое налогообложение выбрать ИП на грузоперевозки?

Грузоперевозки относятся к одному из распространенных видов деятельности ИП. Выбор системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности. Предприниматели при оказании услуг используют транспорт, находящийся в собственности физического лица или на правах временного пользования.

Вид деятельности должен быть внесен в список разрешенных кодов по справочнику ОКВЭД при регистрации или путем внесения изменений в учредительные документы до начала выполнения грузоперевозок.

Внимание! Передача собственного транспорта в аренду по договору не относится к грузоперевозкам, что необходимо учитывать при налогообложении и определении ОКВЭД.

ИП может выбрать один из видов систем налогообложения, применяемых в учете, кроме формы, переведенной на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).

Предприниматели могут использовать:

  • Общеустановленную систему налогообложения (ОСН).
  • Упрощенный режим (УСН).
  • Форму с вмененным доходом (ЕНВД).
  • Патент (ПНС).

Каждая из систем имеет положительные и отрицательные условия применения. Определить, какую форму лучше выбрать и сколько налогов нужно платить в бюджет, можно при сравнении условий разных режимов.

Выбор осуществляется в зависимости от индивидуальных условий ведения деятельности. Одним из основных критериев выбора служит количество транспорта, используемое при оказании услуг по перевозке грузов.

Кроме числа собственного или привлеченного транспорта необходимо учитывать:

  • Объем планируемых заказов.
  • Наличие штатных единиц по обслуживанию документооборота.
  • Объем налоговых обязательств, которые необходимо платить.

Имеются некоторые ограничения при выборе формы учета. Законодательством установлено ограничение для ЕНВД по числу транспортных средств, участвующих в получении дохода. Применение системы допускается при наличии парка не более 20 единиц техники.

Внимание! Имеется ограничение по применению одновременно ЕНВД и патента. Одновременно применять системы не разрешено, предприниматель должен выбрать одну форму налогообложения, по которой будет платить налог.

Общеустановленная система налогообложения

Предприниматели, имеющие значительный парк транспорта, количество штатных единиц и обслуживающего персонала, могут применить ОСН.

Положительные стороны применения вида учета для ИП:

  • Отсутствие ограничений по количеству парка транспорта, объема выручки.
  • Возможность оказывать услуги для организаций или ИП, применяющих ОСН с уплатой НДС. Отсутствие ограничений по нормативам на услуги по грузоперевозкам часто используется предприятиями для снижения налоговой нагрузки.

Отрицательные стороны ведения ОСН:

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.

Необходимо подать в ИФНС заявление на освобождение, после одобрения которого платить НДС не требуется. Право ежегодно подтверждается.

При отсутствии значительных расходов (например, при использовании арендованного транспорта) применение общей системы может привести к солидным обязательствам налогообложения. Какие и сколько платить налогов, можно определить на этапе выбора формы учета.

Упрощенная система

Применение УСН оправдано при отсутствии договоров с клиентами, уплачивающими НДС.

Положительные стороны применения УСН:

  • Возможность применить одну из двух схем упрощенного учета – «доходы» или «доходы минус расходы». Смена вида осуществляется с начала нового налогового периода. Какую из форм лучше выбрать и сколько необходимо платить в бюджет, определяется в ходе практической деятельности.
  • Минимальное число обязательных к ведению учетных форм.
  • Возможность снижения налога при наличии уплаты начисленных взносов в ПФР.

Отрицательные стороны использования УСН:

  • Наличие ограничений по выручке, штатной численности.
  • Применение другого вида налогообложения возможно только с начала нового налогового года.

Для транспортных услуг в рамках УСН часто применяется схема налогообложения «доходы». Если расходная часть минимальна, применение вида учета оправдано. Предприниматель может точно определить, сколько по сумме налогов необходимо платить и имеет право не вести расходную часть налогообложения. При минимальной величине налога система позволяет иметь сокращенный штат обслуживающего персонала.

Вмененный доход

ИП часто применяют ЕНВД при оказании услуг по перевозке грузов. Для формы характерны отсутствие необходимости ведения полного документооборота.

Плюсы применения ЕНВД:

  • Обязанность учета только физического показателя – количества транспортных средств. ИП ведет только общие документы без учета расходов топлива, запчастей и прочих затрат грузоперевозок.
  • Возможность совмещения системы с другим видом обложения. Оправдано совмещать только УСН со схемой «доходы», при которой нет необходимости учитывать затраты. Дополняющие друг друга формы позволяют создать условия, при которых можно законными способами исключить учет и меньше платить в бюджет.

Минусы применения ЕНВД:

  • Необходимость платежа единого налога вне зависимости от реализации услуг.
  • Наличие ограничения по числу машин. Допускается использовать до 20 штук единиц транспортных средств.

При наличии малого автопарка и незначительных по размеру стоимости контрактов ИП может выбрать между ЕНВД и ПНС. Для сравнения необходимо получить информацию в ИФНС о стоимости патента на грузоперевозки и сравнить с налогом на вмененный доход.

Внимание! Патентная система применяется только в регионе его приобретения. При заключении договоров на оказание транспортных услуг необходимо обеспечить совпадение места составления соглашения и применения патента.

Дополнительный документооборот

Предприниматель должен иметь общую учетную документацию при оказании услуг.

Необходимо обеспечить:

  • Выписку путевых листов на каждую поездку. Выписка документа производится вне зависимости от категории водителя. Если за рулем предприниматель, путевой лист выписывается даже в случае поездки по городу. Форма путевого листа ИП отличается от бланка, используемого юридическими лицами, но оформление должно производиться строго по правилам и с участием медработника.
  • Выдачу копии трудового договора водителю и доверенности на право управления транспортным средством. Если водитель не является штатным сотрудником, заключается договор с организацией или ИП, предоставившим водителя и транспорт в аренду.
  • Ведение книг учета выданных путевых листов.
  • Заключение договоров транспортной экспедиции.

Особое значение наличие оправдательных документов имеет в случае использования расходных форм для снижения основного налога при ведении ОСН или УСН с видом учета «доходы минус расходы». Транспортные услуги характеризуются значительным количеством оправдательных документов, что требует наличия штата обслуживающих учет сотрудников.

Внимание! При отсутствии путевых листов принять в состав расходов топливо, масла, расходные материалы и запчасти нельзя. ИФНС при проверке ИП исключит затраты и дополнительно начислит основной налог и применит санкции – пени, штрафы.  

как открыть ИП, ОКВЭД, налогообложение

Грузоперевозки как бизнес: с чего начать

В процессе открытия такого дела, как грузоперевозки, следует определиться с многими моментами. При чем, недостаточно просто одного желания осуществлять грузоперевозки и получать с этого прибыль. Нужно знать, какие действия необходимы для открытия и развития бизнеса «с нуля» и как сделать его рентабельным. Поэтому, грузоперовозки как бизнес и с нуля, лучше рассматривать после изучения статьи — https://otkrivashka.org/kak-otkryt-biznes/gruzoperevozki-na-malotonnazhnom-transporte/

Последовательность действий в процессе открытия дела по грузоперевозкам:

  1. Проведение общего анализа выбранной ниши. Необходимо определить востребованность бизнеса, его актуальность среди определенной части населения, целевую аудиторию и многое другое.
  2. Составление бизнес-плана, который поможет всё рассчитать.
  3. Составление необходимых договоров и соглашений.
  4. Закупка транспортных средств, спецоборудования (КАМАЗы, газели, фуры и т.д.).
  5. Регистрация ИП или ООО.
  6. Найм сотрудников.
  7. В случае необходимости, проведение рекламных кампаний.

Регистрация ИП актуальна для малого бизнеса (небольшое количество фур, газелей, небольшой штат). Если планируется создать крупную организацию, то тогда необходимо открытие ООО. Законодательство РФ регистрацию ИП значительно упрощает.

Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» регулирует вопрос грузоперевозок. В соответствие с указанным Законом, необходимо лицензировать следующие виды перевозок: по воздуху, по воде, наземно и перемещение железнодорожным видом транспорта.

Однако, существует основной момент, на который следует обратить внимание – перевозка особо опасных предметов. Проще говоря, если Вы решили заняться транспортировкой опасного груза, значит Ваша деятельность подлежит лицензированию. Во всех иных случаях лицензировать нужно только пассажирские перевозки.

Что касается вопросов окупаемости данного вида бизнеса, то всё зависит от правильной постановки стратегии его ведения. На самом деле, грузоперевозки хорошо пользуются спросом. Они требуются в случаях:

  • Квартирных переездов.
  • Офисных переездов.
  • Перемещения груза по городу.
  • Перевозки товаров и многое другое.

Как зарегистрировать ИП или ООО бесплатно через банк

Регистрация ООО или ИП возможна онлайн. Это очень удобно, поскольку экономит колоссальное количество времени и нервов. Зарегистрироваться можно, воспользовавшись банковскими услугами.

Для предпринимателей доступна регистрация «под ключ», а также ряд других услуг: ведение бухгалтерии онлайн, осуществление управления счетом в удаленном формате, юридические услуги. При этом, всё это предоставляется на бесплатной основе.

Для регистрации ИП или ООО нужно в банк отправить соответствующую заявку. После чего, работник банка заявителю перезванивает и детально рассказывает алгоритм последующих действий. ИП или ООО будут открыты уже через 3-7 рабочих дней. Необходимо учесть один важный нюанс – при наличии нескольких учредителей у ООО, процедура регистрации онлайн пока невозможна.

Выбираем ОКВЭД для грузоперевозок

Для ведение такого бизнеса, как грузоперевозки, предусмотрены свои коды ОКВЭД. Их выбор напрямую зависит от того, чем конкретно будет заниматься предприниматель. Кодов может быть несколько, но основной – один.

Грузоперевозкам отведен класс 49. Он содержит соответствующую группу 49.41 – это все виды перевозок грузов автомобилем. Она, в свою очередь, состоит из таких групп:

  • 49.41.1 – транспортировка специальными автомобилями.
  • 49.41.2 – транспортировка товаров неспециализированными машинами.
  • 49.41.3 – аренда транспорта.

Если Вы решили осуществлять грузоперевозки товара из города в область (к примеру), то выбирать необходимо ОКВЭД 49.41.2. В том случае, когда Вы ещё и организуете стоянку для автомобилей (например, приезжающих фермеров из области), то это станет дополнительным видом деятельности. Тогда ещё необходимо будем выбрать 52.21.24 – стоянка, парковка для автомобилей.

Налогообложение в сфере грузоперевозок

Для легализации грузоперевозок бизнесмен может выбрать любой налоговый режим, а именно:

  • ОСН – общая система;
  • УСН – упрощенный вариант;
  • ПСН – патентная система.

Выбор определенной системы налогообложения зависит от ряда факторов: количество транспортных единиц, выручка, количество работников и др. Подходящую систему Вам помогут выбрать в банке, который будет проводить регистрацию Вашего бизнеса.

Какую форму налогообложения выбрать ИП, желающему заниматься грузоперевозками на собственной Газели?

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Татьяны (г. Тюмень)

Я хочу открыть ИП с видом деятельности грузоперевозки.будет 1 автомобиль Газель, сама буду работать. какую выбрать форму налогообложения?

Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округовоказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, может переводиться на систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход.

При этом размер налога зависит от количества автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов.  

Таким образом, если в Вашем регионе местным законодательством установлено, что в отношении указанного выше вида деятельности применяется ЕНВД, то у Вас нет возможности выбирать режим налогообложения. Перевод на уплату ЕНВД обязателен.

Решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 г. №260 в городе Тюмени введена система налогообложения в виде ЕНВД, в том числе, в отношении автотранспортных услуг.

Если же вы будете вести указанную деятельность в регионе, в котором система налогообложенияввиде ЕНВД не введена, имеет смысл перейти на упрощенную систему налогообложения.

При этом при выборе налоговой базы («доходы» или «доходы минус расходы») следует руководствоваться предполагаемыми показателями прибыльности и размеров введенных в Вашем регионе для исчисления единого налога при упрощенной системе налогообложения налоговых ставок.

Получить персональную консультацию Ольги Зиборовой в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

CMA CGM | Dry Cargo

Разработанный для перевозки практически любых видов сухих грузов, General Cargo является наиболее распространенным типом контейнеров и стандартным инструментом международных перевозок.

Он может соответствовать конкретным грузовым потребностям любой отрасли, прост в обращении и является отличным активом для любой цепочки поставок. Наша способность настраивать сухие контейнеры позволяет вам отправлять товары любого типа в любой упаковке по всему миру.

  • Подходит для любых отраслей

    Все наши контейнеры соответствуют стандартам ISO 1496 и 6346, а также C.S.C. (Конвенция о безопасных контейнерах) и подходят для любых промышленных грузовых нужд.

  • Полностью мультимодальные

    Все наши контейнеры полностью мультимодальные, что позволяет легко перемещаться на корабле, поезде, барже и грузовике.

  • Стандартные, поэтому настраиваемые

    Мы предлагаем широкий ассортимент сухих контейнеров, чтобы удовлетворить грузовые потребности наших клиентов. Они могут легко выбирать между контейнерами Open Top, Flat Rack или High Cube Palletwide.

Загрузите нашу брошюру


Технические характеристики

Предупреждение: все технические данные, приведенные для этих контейнеров, не являются договорными.Они отражают большую часть нашего контейнерного флота, но не являются исчерпывающими и приведены в качестве примеров. Таким образом, мы не всегда можем гарантировать наличие контейнеров с соответствующими спецификациями. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим логистическим отделом в головном офисе CMA CGM или с нашим агентом в вашей стране.

Грузовой контейнер, полностью закрытый и защищенный от атмосферных воздействий, с жесткой крышей, жесткими боковыми стенками и полом, имеющий по крайней мере одну из торцевых стенок, оборудованных дверями и предназначенный для перевозки самых разнообразных грузов.
Это наиболее распространенный тип контейнеров. Он подходит для перевозки большинства типов «сухих» грузов, в том числе упакованных в коробки, картонные коробки, ящики, мешки, тюки, поддоны, бочки и т. Д..
С некоторыми настройками и соответствующим погрузочно-разгрузочным оборудованием этот тип Контейнер также может использоваться для некоторых видов сыпучих грузов.

Внутренние размеры
Дверной проем
Вес
Вместимость
Кольца безопасности

Термоконтейнер, оборудованный электрическим устройством (механическим компрессором) для охлаждения или нагрева воздуха внутри контейнера.
CMA CGM владеет одним из самых крупных и молодых парков рефрижераторных контейнеров, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов в условиях контролируемой температуры. (от -35 ° С до + 35 ° С). Флот CMA CGM Reefer состоит из 20-футовых, 40-футовых контейнеров High Cube и 45’32 / 33 поддонов шириной.

Внутренние размеры рефрижератора
Проем двери
Вес
Вместимость

Грузовой контейнер во всех отношениях похож на контейнер общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но он может иметь гибкую и подвижную или съемную крышку.Такие контейнеры могут иметь подвижные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над их торцевыми дверцами.
Эти контейнеры в основном используются для перевозки тяжелых и / или громоздких готовых продуктов, погрузка и разгрузка которых может выполняться только с помощью крана или подвижного моста. Откидные контейнеры с открытым верхом половинной высоты специально разработаны для перевозки сыпучих полезных ископаемых.
Контейнеры CMA CGM с высоким открывающимся верхом 8 футов 6 дюймов оснащены:

  • Съемные дуги крыши и тент
  • Откидные двери (с обеих сторон) и / или съемный колпак над дверьми
Внутренние размеры
Дверной проем
Верхнее отверстие
Вес
Вместимость

По сравнению с фиксированным концом складные плоские грейферы имеют складывающиеся торцевые стенки.Складывающаяся заподлицо плоская платформа, самая сложная из ее типов, имеет торцевые стенки, которые складываются заподлицо с основанием.
Flatracks предназначены для перевозки тяжелых, громоздких, а также сверхвысоких и / или слишком широких предметов.
Они также позволяют складывать несколько пустых контейнеров в одну «связку» для перемещения пустых контейнеров. Их основание часто предназначено для перевозки тяжелых материалов. Некоторые квартиры проходят испытания 45T. Платформы со складывающимися концами также позволяют перевозить негабаритные грузы.

Внутренние размеры
Вес
Защитные кольца

Блоки с шириной поддона 40–45 футов были специально разработаны с учетом европоддона 1,2 м. Оборудование с внутренней шириной 2,45 м обеспечивает оптимальное использование пространства. Грузоотправители получают возможность загрузить 5 дополнительных европоддонов размером 1,2 м x 0,8 м, чем в стандартный 45-футовый контейнер ISO (или дополнительные поддоны 1,2 x 1 м).
Итого на ярус = 33 европоддона в поддоне шириной i.o. 27 европоддонов в стандартных контейнерах ISO 45 футов (или 24 x «1.2x1m «вход / выход 21)
Эти контейнеры соответствуют правилам ЕС.
С финансовой точки зрения, эта дополнительная вместимость может быть уменьшена за счет затрат на сбыт на 15% и более. Такое оптимальное использование, во избежание поломки укладки, предотвращает перемещение груза . Это может устранить необходимость в закреплении груза и, таким образом, сократить время отправки, а также снизить стоимость упаковки продукта.

Внутренние размеры
Дверной проем
Объем
Вес

Грузовой контейнер, состоящий из двух основных элементов. , резервуар и каркас.Этот тип контейнера используется для перевозки опасных или неопасных жидкостей (пищевых продуктов).
Оснащен аксессуарами для облегчения наполнения и опорожнения, а также предохранительными устройствами.

Внутренние размеры
Номинальная вместимость
Вес
Максимальное рабочее давление
Настройка предохранительного клапана
Люк
Выпускной

Automotive Industries

Autotainer — это сухой контейнер с плоской стойкой, подходящий для перевозки до 4 человек. легковые автомобили.С ним легко обращаться, он позволяет быстро садиться на рампу и съезжать с нее с высочайшим уровнем безопасности.
В сочетании с нашей способностью удаленно отслеживать любой из наших контейнеров, это мощный актив для вашей автомобильной цепочки поставок.
Обеспечивает беспрепятственную транспортировку вашего груза от завода до вашего распределительного центра «от двери до двери».

  • Простота использования

    Нет необходимости в частичном демонтаже. Надежная и быстрая въездная и выездная рампа

  • Подходит для мультимодальных маршрутов

    Стандартный контейнер, адаптированный для мультимодальных перевозок.

  • Возможности доставки «от двери до двери»

    Бесперебойная транспортировка от завода до распределительного центра.


КОНТЕЙНЕР готово для одежды — Удобный для моды контейнер

Если вы работаете в текстильной промышленности и вам необходимо упростить и ускорить цепочку поставок для доставки деликатной одежды, такой как костюмы, шелковая или кожаная одежда, в ваши распределительные центры, Вам будет приятно узнать, что мы можем оборудовать ваш сухой контейнер вешалками.

Идеально подходящие для перевозки грузов «от двери до двери», эти контейнеры предлагают вашему текстильному бизнесу множество преимуществ:

  • Отправляйте ваши товары в более безопасных условиях, чем в стандартной упаковке.
  • Оптимизируйте процесс упаковки / распаковки и сэкономьте время и средства в источнике и в пункте назначения.
  • Сократите расходы на глажку в пункте назначения.
  • Выведите свои коллекции на рынок быстрее.

Предлагаем два решения. Вы можете выбрать технику, которая лучше всего соответствует вашим потребностям:

Тяжелая одежда с низким потенциалом сминания

  • Струна технического стандарта
    20 футов = 220 штук / 40 футов = 440 штук
    Максимальная полезная нагрузка на штангу: 300 кг
  • Ремешок (для сверхтяжелой нагрузки)
    20 футов = 165 штук // 40 футов = 330 штук
    Максимальная полезная нагрузка на штангу: 500 кг

Хрупкие предметы одежды с высоким потенциалом складывания

Одежда прямо вешается на перекладины в барной системе, поэтому никаких струн не требуется.

Технический стандарт 2-х уровневая поперечина на контейнер
20 ’= 11 стержней на ярус 40’ = 22 бар на ярус
Максимальная полезная нагрузка на штангу: 200 кг

SMT Shipping »Мировой лидер в транспортировке сыпучих грузов

Заявление об ограничении ответственности

Юридические условия


Используя и получая доступ к веб-сайту SMT Shipping, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности SMT Shipping.Если вы не согласны с этими условиями, вам следует выйти из этого веб-сайта и не использовать или не заходить на веб-сайт SMT Shipping.

Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, были подготовлены SMT Shipping (SMT Shipping (Cyprus) Limited или какой-либо из ее ассоциированных или дочерних компаний) и предназначены только для информационных целей, и ни один из материалов, содержащихся на этом веб-сайте, включая любое описание судно, следует полагаться как на представление факта или констатацию факта. SMT Shipping предпринимает разумные меры для обеспечения актуальности и точности информации, представленной на этом веб-сайте.Обратите внимание, что SMT Shipping оставляет за собой право время от времени изменять информацию на этом веб-сайте без уведомления или обязательств перед любым пользователем.

Ни SMT Shipping (Cyprus) Limited, ни ее ассоциированные или дочерние компании не имеют никакого контроля над использованием информации на этом веб-сайте физическими или юридическими лицами, получающими доступ к веб-сайту или использующими его, и, соответственно, не несут ответственности за упущенную выгоду. или любые прямые, косвенные или косвенные убытки или убытки, возникшие в результате использования такой информации на этом веб-сайте.SMT Shipping (Cyprus) Limited, ни одна из ее ассоциированных или дочерних компаний не дает никаких гарантий, что содержимое веб-сайта не содержит компьютерных вирусов или чего-либо еще, что имеет или может иметь разрушительные или загрязняющие свойства, и не несут ответственности в отношении этого.

Политика конфиденциальности


Для того, чтобы вы могли запросить или предоставить информацию в SMT Shipping (этот термин будет включать SMT Shipping (Cyprus) Limited или любую из ее ассоциированных или дочерних компаний), мы можем попросить вас предоставить определенную информацию о себе или ваших компании, заполнив и отправив онлайн-форму или по электронной почте.

Отправляя нам информацию через онлайн-форму, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем хранить вашу информацию на наших серверах безопасным образом. Информация, отправленная нам по электронной почте, может храниться на одном или нескольких наших почтовых серверах по всему миру. SMT Shipping будет хранить и собирать эту информацию, чтобы записывать ваши отзывы и отвечать на ваши запросы о предоставлении информации. Мы используем предоставленную вами информацию, чтобы держать вас в курсе о перспективах трудоустройства, продуктах и ​​услугах.Тем не менее, мы будем рассматривать комментарии и другие отзывы об этом веб-сайте как неконфиденциальные и можем воспроизводить, использовать, раскрывать и распространять такие элементы без уведомления или каких-либо обязательств перед создателем.


РКК «Энергия» им. С.П. Королева — Новости

Завершение заправки и загрузки транспортного корабля «Прогресс МС-16»

4 февраля 2021 г.

На космодроме Байконур специалисты РКК «Энергия» продолжают плановую подготовку грузового транспортного корабля «Прогресс МС-16» к запуску по программе 77-й миссии по перегрузке на Международную космическую станцию ​​(МКС).

После завершения заправки космический корабль был установлен на стенде динамических испытаний интеграционно-испытательного комплекса Area 254 для выполнения заключительных этапов предстартовой подготовки и укладки свежих продуктов и файлов с бортовыми данными в грузовой отсек.

«Прогресс МС-16» доставит на МКС 600 кг попутного топлива, 420 литров питьевой воды системы «Родник» и 40,5 кг сжатых газов с дополнительной подачей азота, а также около 1 400 кг различного оборудования и материалов, в том числе технических средств. для бортовых систем управления и жизнеобеспечения, комплектов для космических экспериментов, медицинского наблюдения и предметов санитарии и гигиены, предметов одежды, стандартных соотношений питания и свежих продуктов для нынешних членов экипажа экспедиции.Кроме того, в грузовом отсеке размещен ремонтно-восстановительный агрегат, состоящий из набора армирующих клеевых накладок, предназначенных для временной герметизации обнаруженных дефектов в корпусе передаточной камеры служебного модуля МКС «Звезда».

Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с ракетой «Прогресс МС-16» запланирован на февраль 2021 года с космодрома Байконур.

← Архив новостей

Лучшие экспедиторы в Польше — Обзоры на 2021 год

Грузоперевозки (46)

Морские перевозки (21)

Складирование и распространение (19)

Авиаперевозка (17)

Железнодорожные перевозки (11)

Консультации по логистике и цепочке поставок (9)

Таможенный брокер (5)

Исполнение (3)

Контрактное производство (2)

Кадровые службы (0)

Бухгалтерский учет (0)

Реклама (0)

UX / UI дизайн (0)

Разработка программного обеспечения на заказ (0)

Модернизация корпоративных приложений (0)

AR / VR разработка (0)

Архитектурный дизайн (0)

Искусственный интеллект (0)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (0)

Блокчейн (0)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)

Брендинг (0)

Трансляция видео (0)

Голосовые службы (0)

Облачный консалтинг и SI (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Контент-маркетинг (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративная Фотография (0)

Корпоративное обучение (0)

CRM Консалтинг и SI (0)

Управление и поддержка приложений (0)

Цифровая стратегия (0)

ECM Consulting и SI (0)

Развитие электронной коммерции (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и SI (0)

Рекламная рассылка (0)

ERP Консалтинг и SI (0)

Маркетинг и планирование мероприятий (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Графический дизайн (0)

Дизайн интерьера (0)

IoT разработка (0)

Управляемые ИТ-услуги (0)

Информационная безопасность (0)

Консультации по ИТ-стратегии (0)

Дизайн освещения (0)

Логотип (0)

Бизнес-консультирование (0)

Исследования рынка (0)

Маркетинговая стратегия (0)

Медиа-планирование и покупка (0)

Разработка мобильных приложений (0)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой дизайн (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Разработка других приложений (0)

Дизайн вне дома (0)

Дизайн упаковки (0)

Полиграфический дизайн (0)

Дизайн продукта (0)

Связи с общественностью (0)

Партнерский маркетинг (0)

Оплата за клик (0)

Поисковая оптимизация (0)

Маркетинг в области СМИ (0)

Тестирование приложений (0)

Расширение ИТ-персонала (0)

Прямой маркетинг (0)

Перевод (0)

Видео Производство (0)

Разработка носимых приложений (0)

Веб-дизайн (0)

Веб-разработка (0)

Транскрипция (0)

AC Животные для перевозки домашних и других живых животных

Тендер и поиск

Подбираете домашнее животное? Международные пассажиры, чье домашнее животное путешествует с Air Canada Cargo более поздним рейсом, должны принять меры, чтобы их питомец был доставлен на грузовой объект в соответствии с Канадские правила карантина и изоляции.Если ваш питомец летит с вами одним рейсом, по прибытии поговорите с инспектором по карантину и следуйте его инструкциям по возвращению вашего питомца.

Мы ценим ваше сотрудничество в обеспечении безопасности на рабочем месте для всех.

Передача (или высадка) вашего животного — это процесс отправки животного в Air Canada Cargo для перевозки. Получение вашего животного — это процесс получения груза в месте назначения.

Пункты тендера / поиска

Все живые грузы должны быть отправлены и получены на специальных пунктах обслуживания Air Canada Cargo, а не в аэропорту. Ваш агент по бронированию предоставит вам подходящие местоположения AC Cargo для проведения торгов и получения живые поставки для пункта отправления и назначения.

Чтобы узнать адрес ближайшего к вам учреждения, в Канаде посетите страницу «Свяжитесь с нами», а в США — посетите наш список местоположений.

Животные, вылетающие из международного аэропорта Торонто Пирсон, должны быть доставлены к двери 50 грузового терминала Air Canada в самом дальнем правом углу здания, мимо главного входа.

Время тендера / выдачи

Вам необходимо будет выставить реальный груз перед вылетом, чтобы у вас было время для проверок безопасности, инспекций и наземного обслуживания.Существует также установленный период времени для получения вашего груза. в пункте назначения.

  • Время проведения тендера: Время окончания тендера — это последний раз, когда животное может быть отправлено в Air Canada Cargo для перевозки его определенным рейсом. Время тендера рассчитывается обратным отсчетом от времени вылета рейса.
  • Время получения (с): Время получения представляет собой время, в течение которого животное будет доступно для забора после того, как рейс прибудет в конечный пункт назначения. Обратите внимание, что если животное не найдено в За 4 часа до прибытия оно будет отправлено в питомник или ветеринарную службу за дополнительную плату.

Время проведения тендера и поиска зависит от решения для доставки и уровня обслуживания.Чтобы узнать время тендера и получения, выберите пункт отправления и пункт назначения, затем выберите AC Animals «Домашние животные» (для кошек и собак). или AC Animals (для всех остальных животных).

Для всех отправлений AC Animals уровень обслуживания — Priority1, а категория контейнера — «Loose Shipping».

Источник:

Канада, США, Великобритания, Европа, Азия, Тихоокеанский регион

Решение:

AC General CargoAC Cool ChainAC DGRAC AnimalsAC SecureAC CompassionAC Expedair

Пункт назначения:

Канада, США, Великобритания, Европа, Азия, Тихоокеанский регион

Нежные времена (из Канады, США) раз поиска (в Канаду, США)

Перед отправкой вашего груза ознакомьтесь с нашим контрольным списком грузоотправителя

Информация о тендере / извлечении:
  • Время может отличаться в зависимости от станции.Сроки проведения тендера и поиска для Южной и Центральной Америки и Карибского бассейна недоступны. Всегда связывайтесь с местной станцией для подтверждения.
  • Отправления, требующие проверки безопасности, необычной формы / размера или требующие особого обращения, могут потребовать дополнительного времени. Всегда связывайтесь с местной станцией для подтверждения.
  • AC Животные: В Канаде и США максимальное время тендера составляет 4 часа.
  • Почтовые отправления: обратитесь в местное торговое представительство Air Canada Cargo.

* Подлежит проверке на наличие опасных грузов
** Без отдельных предметов весом более 32 кг

49 CFR § 176.2 — Определения. | CFR | Закон США

§ 176.2 Определения.

Как используется в этой части —

Cantline означает V-образную канавку между двумя примыкающими друг к другу параллельными горизонтальными цилиндрами.

Грузовая сеть — это сеть из волокна или проволоки, используемая для обеспечения удобства при транспортировке сыпучих или упакованных грузов на судно и с судна.

Грузовая транспортная единица означает транспортное средство, грузовой контейнер, переносную цистерну или многоэлементный газовый контейнер (МЭГК). Закрытая грузовая транспортная единица означает грузовую транспортную единицу, содержимое которой полностью закрыто постоянными конструкциями. Открытая грузовая транспортная единица означает грузовую транспортную единицу, не являющуюся закрытой грузовой транспортной единицей.Грузовые транспортные единицы с тканевыми бортами или верхом не являются закрытыми грузовыми транспортными единицами для целей настоящей части.

Без жилых помещений означает, что опасный материал должен быть расположен так, чтобы в случае выброса материала утечка или пары не проникали в жилые помещения, машинные помещения или другие рабочие зоны через входы или другие отверстия в переборках или вентиляционных каналах. .

Закрытый грузовой контейнер — грузовой контейнер, полностью закрытый постоянными конструкциями.Грузовой контейнер, частично состоящий из брезента, пластикового листа или аналогичного материала, не является закрытым грузовым контейнером.

Закрытая грузовая транспортная единица для материалов класса 1 (взрывчатые) означает грузовой контейнер или транспортное средство, которое полностью закрывает содержимое постоянными конструкциями и может быть прикреплено к конструкции судна и которые, за исключением перевозки взрывчатых веществ подкласса 1.4, конструктивно исправны ( см. § 176.172). Переносные магазины, соответствующие § 176.137, также считаются закрытыми грузовыми транспортными единицами для Класса 1.Имеются небольшие отсеки, такие как рубки и рундуки для мачт. Грузовые транспортные единицы с тканевыми бортами или верхом не являются закрытыми грузовыми транспортными единицами. Пол любой закрытой грузовой транспортной единицы должен быть изготовлен из дерева, иметь плотную обшивку или устроен таким образом, чтобы товары размещались на решетчатых решетках, деревянных поддонах или настиле.

Комендант (CG-522), USCG означает начальника Управления операционных и экологических стандартов, Береговая охрана США, Вашингтон, округ Колумбия 20593-0001.

Отсек означает любое пространство на судне, которое ограничено палубой судна и его бортами или постоянными стальными переборками.

Табличка с сертификатом безопасности CSC означает табличку с сертификатом безопасности, указанную в Приложении I Международной конвенции по безопасным контейнерам (1972 г.) и соответствующую спецификациям в 49 CFR 451.23 и 451.25. Табличка свидетельствует о том, что грузовой контейнер был спроектирован, сконструирован и испытан в соответствии с международными правилами, включенными в правила США в частях с 450 по 453 49 CFR. Табличка находится в области двери контейнера.

Палубная конструкция означает конструкцию значительного веса и размера, расположенную на внешней палубе судна и составляющую единое целое с палубой.Этот термин включает надстройки, рубки, мачты и мостовые конструкции.

Осадка означает груз или комбинацию грузов, которые могут быть подняты на судно или из него за один подъем.

Dunnage означает пиломатериал коммерческой толщины не менее 25 мм (0,98 дюйма) или эквивалентный материал, уложенный поверх или против таких конструкций, как верхние части резервуаров, палубы, переборки, рамы, обшивка или лестницы, или используемый для заполнения пустот или установки вокруг груза. для предотвращения повреждений при транспортировке.

Якорная стоянка для взрывчатых веществ означает якорную стоянку, обозначенную таким образом в соответствии с 33 CFR часть 110, подраздел B.

Взрывоопасное изделие означает изделие или устройство, содержащее одно или несколько взрывчатых веществ. Отдельные взрывчатые вещества указаны в столбце 17 Перечня опасных грузов в МКМПОГ (IBR, см. § 171.7 данного подраздела).

Средство по обращению с взрывчатыми веществами —

(1) «Специальное прибрежное сооружение», обозначенное в соответствии с 33 CFR часть 126 при погрузке, обращении и разгрузке материалов класса 1 (взрывчатые вещества); или же

(2) Объект для погрузки, разгрузки и обращения с материалами военного класса 1 (взрывчатые вещества), который управляется или контролируется агентством Министерства обороны.

Взрывчатое вещество означает твердый или жидкий материал или смесь материалов, который сам по себе способен в результате химической реакции производить газ при такой температуре и давлении и с такой скоростью, что может нанести ущерб окружающей среде. Отдельные взрывчатые вещества указаны в колонке 17 Перечня опасных грузов МКМПОГ.

Погрузочно-разгрузочные операции — погрузка и разгрузка судна; передача на судно, с судна или внутри него, а также любые вспомогательные операции.

Трюм означает подпалубный отсек, который используется исключительно для перевозки груза.

В контейнерах и т.п. означает любую чистую, прочную, устойчивую к погодным условиям коробку, которая может быть прикреплена к конструкции судна, включая переносной магазин или закрытую грузовую транспортную единицу. В тех случаях, когда указывается такая укладка, допускается размещение в рубках, мачтовых ящиках и негабаритных погодоустойчивых упаковках (транспортных упаковках).

Несовместимые материалы — это два материала, размещение которых вместе может привести к чрезмерной опасности в случае утечки, разлива или другой аварии.

Груз ОЯТ означает упакованное облученное ядерное топливо, плутоний или высокоактивные радиоактивные отходы, как эти термины определены в «Международном кодексе безопасной перевозки упакованного облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных радиоактивных отходов на борту судов» (Кодекс ОЯТ ), содержащегося в МКМПОГ.

Посадочный мат означает амортизирующую подушку, используемую при погрузке на суда материалов класса 1 (взрывчатые).

Машинные помещения категории А — это те помещения и стволы к ним, которые содержат:

(1) Машины внутреннего сгорания, используемые в качестве главных двигателей:

(2) Машины внутреннего сгорания, используемые для целей, отличных от главных силовых установок, если такие машины имеют в совокупности общую выходную мощность не менее 375 кВт; или же

(3) любой жидкий котел или топливный агрегат.

Магазин — кожух, предназначенный для защиты определенных товаров класса 1 (взрывчатые) от повреждения другим грузом и неблагоприятных погодных условий во время погрузки, разгрузки и при транспортировке; и для предотвращения несанкционированного доступа. Магазин может быть неподвижной конструкцией или отсеком на судне, закрытым грузовым контейнером, закрытым транспортным средством или переносным магазином. Журналы могут быть размещены в любой части судна в соответствии с соответствующими положениями для материалов класса 1 (взрывчатые), содержащимися в подразделе G этой части, при условии, что магазины, которые являются стационарными конструкциями, расположены так, чтобы их двери, если они установлены, были легко доступны.

Капитан судна, как используется в этой части, включает лицо, отвечающее за беспилотное судно или баржу.

Открытый грузовой контейнер — грузовой контейнер, содержимое которого не ограждено полностью постоянными конструкциями.

Переполненный означает, что пакет или контейнер укладывается непосредственно поверх другого. Однако, что касается укладки класса 1 (взрывоопасный), такие грузы сами могут быть штабелированы до безопасного уровня, но другие товары не должны укладываться непосредственно на них.

Поддон — переносная платформа для укладки, обработки и перемещения грузов.

Единица на поддоне означает упаковки или неупакованные предметы, штабелированные на поддоне, обвязанные и прикрепленные к поддону металлическими, тканевыми или пластиковыми ремнями для обработки как единой единицы.

Поддон — круглый, овальный или шестиугольный поддон без бортов, используемый вместе с грузовой сеткой для обработки сыпучих грузов на борту судна.

Переносной магазин означает прочный, закрытый, сборный, стальной или деревянный, закрытый ящик или контейнер, кроме грузового контейнера, предназначенный и используемый для работы с материалами класса 1 (взрывчатые) вручную или механическими средствами.

Потенциальные или возможные источники воспламенения, но не ограничиваясь ими, открытый огонь, выхлопные газы оборудования, воздухозаборники на камбузе, электрические розетки и электрооборудование, в том числе на охлаждаемых или обогреваемых грузовых транспортных единицах, если они не предназначены для работы в опасных среда.

Защита от источников тепла означает, что упаковки и грузовые транспортные единицы должны размещаться на расстоянии не менее 2,4 м от обогреваемых конструкций судна, где температура поверхности может превышать 131 ° F (55 ° C).Примерами обогреваемых конструкций являются паровые трубы, змеевики, верхние или боковые стенки подогреваемых топливных и грузовых танков, а также переборки машинных помещений. Кроме того, упаковки, не загруженные внутрь грузовой транспортной единицы и уложенные на палубе, должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей. Поверхность грузовой транспортной единицы может быстро нагреваться под прямыми солнечными лучами почти в безветренную погоду, а груз также может нагреваться. В зависимости от характера груза в грузовой транспортной единице и планируемого рейса необходимо принять меры для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей.

Легко воспламеняющийся материал означает материал, который может или не может быть классифицирован как опасный материал, но который легко воспламеняется и поддерживает горение. Примеры легко воспламеняемых материалов включают дерево, бумагу, солому, растительные волокна, изделия из таких материалов, уголь, смазочные материалы и масла. Это определение не применяется к упаковочному материалу или прочной конструкции.

Ответственное лицо означает лицо, уполномоченное капитаном судна принимать все решения, касающиеся его или ее конкретной задачи, и обладающее необходимыми знаниями и опытом для этой цели.

Под безопасной рабочей нагрузкой понимается максимальная полная масса, которую разрешено поднимать погрузочно-разгрузочное оборудование.

Квалифицированный человек означает лицо, обладающее знаниями и опытом для выполнения определенной обязанности.

Skipboard означает квадратный или прямоугольный поддон без бортов, обычно используемый вместе с грузовой сеткой для обработки сыпучих грузов на борту судна.

Соединение, используемое в § 176.172 этой части, означает любой ремонт основного конструктивного элемента грузового контейнера, который заменяет материал, кроме полной замены элемента.

Поддон означает тип поддона, сконструированный с определенными размерами для обработки определенного груза.

[Amdt. 176-30, 55 FR 52687, 21 декабря 1990 г., с поправками, внесенными в 66 FR 8647, 1 февраля 2001 г .; 66 FR 33438, 21 июня 2001 г .; 66 FR 45184, 28 августа 2001 г .; 67 FR 61015, 27 сентября 2002 г .; 68 FR 75747, 75748, 31 декабря 2003 г .; 69 FR 76179, 20 декабря 2004 г .; 73 FR 57006, 1 октября 2008 г .; 74 FR 2268, 14 января 2009 г .; 76 FR 3384, 19 января 2011 г .; 78 FR 1093, 7 января 2013 г.]

пунктов отгрузки Free on Board (FOB) vs.Пункт назначения Франко-борт (FOB): в чем разница?

Пункт отгрузки «Франко борт» (FOB) и пункт назначения «Франко борт» (FOB): обзор

Международные коммерческие законы действуют в течение десятилетий и были созданы для стандартизации правил и положений, касающихся отгрузки и транспортировки товаров. Наличие специальных контрактов было важно, потому что международная торговля может быть сложной и потому что торговые законы различаются между странами.

В этих международных контрактах изложены положения, включая время и место доставки, а также условия оплаты, согласованные двумя сторонами.Когда риск потери переходит от продавца к покупателю и определение того, кто оплачивает фрахт и страхование, все зависит от характера контракта.

Пункт отгрузки франко-борт (FOB) и пункт назначения франко-борт (FOB) — это два из нескольких международных коммерческих условий (Инкотермс), опубликованных Международной торговой палатой (ICC).

Пункт отгрузки на условиях FOB и пункт назначения на условиях FOB указывают точку, в которой право собственности на товар переходит от продавца к покупателю.Это различие важно для определения того, кто несет ответственность за товары, утерянные или поврежденные во время транспортировки. Основное различие между двумя контрактами заключается в сроках перехода права собственности на товары.

Свободно на борту, также называемый фрахтом на борту, относится только к перевозкам, осуществляемым водными путями, и не применяется к любым товарам, перевозимым автомобильным или воздушным транспортом.

Ключевые выводы

  • Франко борт (FOB) — это торговый термин, используемый для обозначения того, несет ли покупатель или продавец ответственность за товары, которые были потеряны, повреждены или уничтожены во время отгрузки.
  • Пункт отгрузки франко-борт (FOB) означает, что покупатель берет на себя ответственность за утрату или повреждение товара в момент доставки товара отправителю.
  • Пункт назначения франко-борт (FOB) означает, что продавец сохраняет ответственность за потерю или повреждение до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.
  • Контракты
  • FOB стали более сложными в связи с возрастающими сложностями международных перевозок.

Пункт отгрузки Free on Board (FOB)

Пункт отгрузки на условиях FOB, также известный как FOB origin, указывает на то, что право собственности и ответственность за товар переходят от продавца к покупателю, когда товар помещается на средство доставки.

Поскольку пункт отгрузки на условиях FOB передает право собственности на партию товаров, когда товары помещаются в пункт отгрузки, юридическое право собственности на эти товары переходит к покупателю. Поэтому продавец не несет ответственности за товар при доставке. Пункт отгрузки на условиях FOB является дополнительным ограничением или условием для FOB, поскольку ответственность переходит из рук в руки в доке отгрузки продавца.

Например, предположим, что компания ABC в США покупает электронные устройства у своего поставщика в Китае и подписывает соглашение о пункте отгрузки на условиях FOB.Если назначенный перевозчик повреждает посылку во время доставки, компания ABC принимает на себя полную ответственность и не может просить поставщика возместить компании убытки или ущерб. Поставщик несет ответственность только за доставку электронных устройств перевозчику.

Франко-борт (FOB) пункт назначения

И наоборот, в пункте назначения FOB право собственности передается на погрузочной платформе покупателя, в почтовом ящике или в офисном здании. После того, как товар доставлен в указанное покупателем место, право собственности на товар переходит от продавца к покупателю.Следовательно, продавец на законных основаниях владеет товаром и несет ответственность за товар в процессе доставки.

Например, предположим, что компания XYZ в США покупает компьютеры у поставщика в Китае и подписывает соглашение о поставке на условиях FOB. Предположим, что компьютеры никогда не были доставлены в пункт назначения Компании XYZ по какой-либо причине. Поставщик несет полную ответственность за компьютеры и должен либо возместить компании XYZ, либо повторно отправить компьютеры.

Условия доставки влияют на стоимость товарно-материальных запасов покупателя, поскольку затраты на товарно-материальные запасы включают все затраты на подготовку запасов к продаже.Такой подход к бухгалтерскому учету важен, поскольку добавление затрат к запасам означает, что покупатель не списывает затраты немедленно, и эта задержка признания затрат в качестве расхода влияет на чистую прибыль.

Ключевые отличия

Еще одно ключевое различие между этими двумя терминами — способ их учета. Поскольку покупатель принимает на себя ответственность после того, как товары помещены на судно для транспортировки, компания может зарегистрировать увеличение своих запасов в этот момент. Точно так же продавец одновременно регистрирует продажу.В случае повреждения или потери товара во время транспортировки покупатель может подать претензию, поскольку компания сохраняет право собственности во время доставки.

Правила учета меняются для пункта назначения FOB. В этом случае продавец завершает продажу в своих записях после того, как товары прибывают в приемный док. Именно тогда покупатель фиксирует увеличение своих запасов.

Также есть разница в разделении затрат. Когда дело доходит до пункта отгрузки на условиях FOB, продавец берет на себя транспортные расходы и сборы до тех пор, пока товар не достигнет порта отправления.

После доставки товара на корабль покупатель несет финансовую ответственность за все расходы, связанные с транспортировкой, а также таможенные, налоговые и другие сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *