23.09.2021

Дистанционное высшее образование в государственных вузах: 16 лучших ВУЗов с дистанционным образованием, выдающих диплом государственного образца

Дистанционное образование г. Тамбов – поступление без экзаменов и ЕГЭ, дистанционное обучение, стоимость высшего дистанционного образования, заочного обучения

Дистанционное образование

Удаленно поступить в ВУЗ, стать полноценным специалистом, не приезжая на сессии, – легко. Центр дистанционного образования в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) предлагает открыть для себя возможности учебы онлайн.

Мы создали работающую, прозрачную систему получения знаний онлайн. Дистанционное образование — одна из наиболее перспективных методик, стремительно развивающаяся сегодня. Она предполагает удаленное поступление, сдачу экзаменов, заданий, получение полноценного диплома ВУЗа на расстоянии. Получая заочное дистанционное образование, вы:

  • не обязаны ходить на лекции, записывая под диктовку конспект и тратя время;
  • не должны отпрашиваться с работы, ездить в ВУЗ издалека;
  • можете сдавать сессии и получить диплом, не приезжая в институт;
  • экономите средства, приобретая высшее дистанционное образование по выгодной цене.

Как поступить в ВУЗ онлайн и учиться дистанционно?

Технологии ДО и интернет-коммуникация открывают обширные перспективы для получения профессиональных знаний. У вас не хватает времени на написание и расчет рутинных заданий — мы готовы помочь вам. Если вы не можете растрачивать ценные часы на частое посещение ВУЗа, обратите внимание на предложения Центра. Работая с нами, вам не придется приезжать даже чтобы сдать документы для поступления — это можно сделать удаленно.

Читать далее

Наша задача и цель – помочь абитуриентам выбрать правильный ВУЗ. Дистанционное образование – устойчивый тренд в современной жизни. Это модно, потому что дешевле очного или классического заочного обучения и удобно. Получать новую профессию или повышать квалификацию уже имеющейся профессии – цель и желание миллионов людей. Сейчас многие ВУЗы вышли на рынок образования с дистанционными программами. НО ЛИШЬ ЕДЕНИЦЫ могут это делать на самом деле качественно и на самом деле удобно.

Об этом говорит наш 20-летний опыт в этой нише профессионального образования. Стать профессионалом с возможностью карьерного роста легко — позвоните или напишите, и мы расскажем, как это сделать.

Для получения высшего образования заочно нужно заполнить заявку в электронной форме, указав в ней информацию о себе, желаемые специальности и форму обучения. Приемной комиссии также понадобятся:

  • паспорт;
  • две фотографии 3х4 см — для анкеты;
  • документы о ранее полученном образовании;
  • если вы изменяли фамилию — подтверждающий документ, например, свидетельство о браке, разводе или смене фамилии.

Предоставить пакет документов можно лично, или прислав их нам в электронном виде.

Зачастую абитуриентов волнует, можно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ. Если вы не сдавали обязательные государственные экзамены или если срок действия свидетельства о сдаче ЕГЭ истёк, это не станет препятствием для получения высшего образования. У нас можно дистанционно обучаться и без ЕГЭ. Для этого мы разработали специальные программы «техникум-институт». По ним несложно освоить выбранную специальность. Получив диплом техникума, вы сможете начать уже работать и одновременно продолжить учиться в институте заочно. Результат окончания обучения в ВУЗе — полноценный диплом о высшем образовании.

Преимущества дистанционного образования

Кроме возможности учиться у дистанционной модели есть другие достоинства. Обращаясь к нам, вы сможете:

  • находясь в иной стране (Казахстане, Беларуси), получать высшее образование дистанционно в российском государственном ВУЗе;
  • распределять личное время по своему предпочтению, одновременно получая востребованный диплом;
  • недорого учиться в полноценном ВУЗе;
  • с пользой провести время в декрете, параллельно заниматься карьерой и бытом.

Как организовано обучение?

Дистанционно профессиональное образование получать гораздо проще, чем очно. Приезжать в институты не придется, сдавать работы, контрольные, проходить тестирование допустимо по интернет-каналам. На каждого студента мы заводим персональную страницу на сайте ВУЗа, в который он поступил. Учащиеся получают логины, пароли и доступ к лекционным материалам 24 часа в сутки. Общение с преподавателями тоже происходит по интернет-каналам. Вам доступны:

Читать далее

  • участие в вебинарах;
  • общение со студентами, получающими высшее образование на заочной форме обучения;
  • регистрация на форумах.

Недорогое и полноценное онлайн-образование — реальность. Мы предлагаем взвешенные условия и востребованные нанимателям и умения. Стоимость обучения на заочном отделении невысока и зависит от формы и продолжительности.

Получение диплома и организация учебного процесса

Мы готовы ответить на вопросы о том, как поступить в ВУЗ по телефону или по электронной почте в рабочее время по будням. Вы получите исчерпывающие ответы и сможете сформировать полное представление о процессе. Получать дистанционное высшее образование можно без привычных многим вступительных экзаменов, вступительные испытания организовываются на нашей площадке.

Для этого понадобится лишь выбрать специальность и ВУЗ.

Читать далее

Сотрудники Центра:

  • расскажут о партнерских ВУЗах и их ценах;
  • помогут подобрать специальность и город — получать диплом можно в Тамбове или ином месте;
  • объяснят, из чего складывается цена обучения, и с какой регулярностью нужно вносить плату;
  • окажут помощь при сборе документов на получение первого высшего образования или вашего второго/третьего диплома дистанционно;
  • обеспечат кураторскую поддержку.

Мы готовы ответить на вопросы о том, как поступить в ВУЗ, по телефону или по электронной почте в рабочее время по будням. Вы получите исчерпывающие ответы и сможете сформировать полное представление о процессе.

Как поступить на дистанционное обучение? | СГУ

Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского осуществляет прием на очно-заочную и заочную формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий по 11 образовательным программам бакалавриата и 6 образовательным программам магистратуры.

Прием проводится согласно правилам приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского».

 

ВЫПУСКНИКАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Лица, поступающие на обучение по программам бакалавриата на базе 

среднего общего образования (независимо от года окончания школы), имеют право поступать в вуз только по действующим результатам ЕГЭ. Результаты ЕГЭ действительны в течение 4-х лет, следующих за годом получения таких результатов.

Лица, поступающие на обучение по программам бакалавриата на базе профессионального образования (среднего профессионального образования и высшего образования), сдают вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно.

 

Более подробную информацию о приеме на очно-заочную и заочную формы обучения с применением дистанционых образовательных технологий Вы можете найти в следующих разделах:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАКАЛАВРИАТ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: МАГИСТРАТУРА

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Прием на обучение по выбранной образовательной программе, согласно Правилам приема, осуществляется на 1 курс. Обучение возможно в ускоренные сроки в зависимости от полученного ранее уровня образования (например, получение второго высшего образования или профильного высшего образования после колледжа, училища или техникума).

После окончания обучения студенту выдается диплом государственного образца о высшем образовании.

 

Система дистанционного образования:

  • — дает возможность получить высшее образование, обучаясь территориально удаленно от головного вуза;
  • — сочетает традиционное заочное обучение и дистанционные образовательные технологии;
  • — помогает овладеть навыками использования современных средств коммуникаций;
  • — позволяет обучаться в любом месте и в любое время, сохраняя привычный ритм жизни;
  • — обеспечивает доступ к учебным материалам в течение всего учебного года;
  • — реализует постоянное интерактивное общение с преподавателями.
  •  
  • Все это делает процесс обучения и его организацию более доступным, гибким и удобным.

 

Актуальную информацию о наборе на обучение по выбранному Вами направлению с применением дистанционных образовательных технологий уточняйте в приемной комиссии института электронного и дистанционного обучения.

КОНТАКТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

  • Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 161, корпус 6, каб. 213
  • Телефон: +7 (8452) 21-07-90
  • Email: [email protected]

Режим работы приемной комиссии:

  • понедельник — пятница: 10:00-17:00
  • суббота: 10:00-14:00
  • воскресенье: выходной

Заочное дистанционное обучение в вузах Испании. Испания по-русски

 

Заочное дистанционное обучение в испанских вузах – это прекрасная возможность получить престижное европейское образование без отрыва от работы или своего привычного уклада жизни. Стереотипы, что заочное образование уступает по качеству учебных программ очному, а также что востребованность обладателей заочных дипломов на рынке труда намного ниже, канули в лету. Сегодня сумасшедший ритм жизни и жесткая конкуренция требуют от нас получения максимального объема знаний, как теоретических, так и практических, в предельно сжатые сроки. Такая возможность как раз и предоставляется студентам заочной формы обучения.

Образование в Испании для заочников, конечно, немного отличается по своей структуре от нашего «классического» отечественного. В данной статье мы расскажем об основных видах такого образования в испанских университетах.

Образование в Испании для заочников

  • Онлайн или дистанционное обучение
  • Смешанная форма обучения: аудиторные занятия и онлайн
  • Вечерняя форма обучения

Все три вышеизложенных варианта, позволяют сочетать учебу и работу, учебу и воспитание детей, учебу и путешествия, а также дают возможность выбора своего фактического местонахождения (получать диплом, не выезжая из родной страны или переехать в Испанию).

Какие циклы высшего образования доступны для заочников в Испании?

Самым большим разнообразием учебных программ может похвастаться второй и третий цикл высшего образования в Испании, а именно: магистратура, МВА, последипломное образование и докторантура (аспирантура). Следует отметить, что с каждым годом таких программ в вузах Испании становится все больше. Кроме того, появились онлайн-программы, а также программы смешанного обучения и для бакалавров. Все программы составлены согласно требованиям Министерства образования Испании  и адаптированы к нормам Болонского процесса.

Где получить заочное образование в Испании и какие специальности доступны?

Получить заочное образование можно как в государственных вузах, частных университетах, так и в бизнес-школах – выбор достаточно велик. Подбирать модель заочного обучения можно и в зависимости от языка преподавания: испанский, английский или двуязычные программы. Список специальностей тоже достаточно обширен, а среди самых популярных направлений стоит отметить:

  • Туризм
  • Право
  • Экономика
  • Бизнес-администрирование
  • Дизайн
  • Маркетинг и цифровые коммуникационные технологии
  • Политология
  • Психология
  • История
  • Информатика
  • Управление проектами
  • Маркетинг, коммуникации и фэшн-индустрия
  • Астрономия и астрофизика
  • Журналистика

И это далеко не все специальности, тем более что ежегодно список расширяется и пополняется новыми предложениями.

Как стать студентом-заочником испанского вуза?

  • Выбрать вуз и учебную программу
  • Подать онлайн-аппликацию и необходимый пакет документов (список документов может варьироваться в зависимости от цикла образования, вуза, специализации и языка преподавания)
  • Открыть студенческую визу – данный шаг необходим только тем студентам, кто выбрал смешанную или  вечернюю форму обучения, а также тем, у кого академический план предполагает длительность курса свыше 3 месяцев и как минимум 20 часов в неделю аудиторных занятий. Во всех остальные случаях необходимость открытия визы зависит от того, предполагает ли учебный план сдачу экзаменов непосредственно в вузах, а также обязанность личного присутствия на лекциях, семинарах или конференциях. 

Обратитесь в наш отдел высшего образования в Испании, и мы подберем вам учебные программы, вузы, поможем правильно подготовить пакет документов для поступления, а также проконсультируем по вопросу открытия студенческой визы. 

 

Центр услуг «Испания по-русски» – это Ваш гид по обучению в Испании. Подбор учебных заведений, перевод в испанский вуз, визы, ВНЖ для всей семьи, детские лагеря, спортивные и английские школы.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?

американских преподавателей, проведенный в 2000 г., подтвердил это. в его выводе, что один из самых важных факторов для преподавателей в своем решении продолжить академическую карьеру получили удовольствие работы со студентами (Sanderson, Phua, & Herda, 2000). В традиционном классе опытный инструктор будет использовать свой понимание аудитории, отслеживание реакции участников через наблюдение за языком тела, вербальной реакцией, зрительным контактом, и Т. Д.для создания эффективного опыта обучения. Для некоторых факультетов дистанционное обучение, отсутствие прямого межличностного контакт со студентами — проблема. Факультет в процессе подготовка «консервированных» телекурсов или интернет-курсов не имеют контактов или отзывов, чтобы помочь им оценить ясность их сообщения. Отзывы студентов в дистанционном обучении часто отсроченные и непрямые. Большинство взаимодействий с преподавателями со студентами будет в индивидуальном порядке через технологии например телефон, факс и компьютер. Даже инструкторы в интерактивном ситуации дистанционного обучения сталкиваются с ограниченным межличностным контактом, и должны скорректировать способ оценки ответа и понимание студентов. Редко будет возможность для «рукопашного» взаимодействия с обучающимися на удаленных сайтах.

Личное общение со студентами — одно из самых приятных аспекты обучения. Возможность увидеть искру понимания начинают светиться в глазах ученика, который боролся с концепцией, чтобы увидеть рост уверенности, это «большие вознаграждения »обучения для многих преподавателей.Технология Интерфейс дистанционного обучения часто лишает их этой возможности.

Вопрос качества

Проблема качества возникает во всем дистанционном обучении. литература. Обеспокоенность выразили как сторонники, так и противники дистанционного обучения. Инструктивные инновации всегда столкнуться с проблемой продемонстрировать, что они не оказывают отрицательного воздействия качество обучения. Инновации должны повышать качество. Как минимум, опыт студента дистанционного обучения должен быть таким же богатым, как интеллектуально, так и эмоционально, как опыт студента в традиционном классе. Учитывая дополнительные ресурсы, необходимые для разработки курсов дистанционного обучения, ожидания должен быть улучшенным опытом, а не ослабленной заменой традиционный класс.

В высшем образовании качество обучения измеряется в много способов.Качество должно включать доступ к таким ресурсам, как библиотека, лаборатории и факультет. Качество также должно включать жизненный опыт. предназначен для социализации и эмоционального развития студентов через взаимодействие между студентами. Обе эти проблемы с качеством являются областями, в которых дистанционное обучение подвергалось критике.

В исследовании дистанционного образования NCES (1998) рассматривалась эта проблема. в своем исследовании и обнаружил, что «Доступ к инструкторам в некоторых форма была общедоступной для студентов ». В 42 процентах учреждений, преподаватели дистанционного обучения посетили удаленные сайты по случаю. Бесплатная телефонная связь, электронная почта или другие услуги в Интернете. Доступ были также методами доступа инструктора. Доступ к библиотеке ресурсы варьировались в зависимости от типа ресурса. Доступ к была доступна электронная связь с библиотекой учреждения. в 56 процентах учреждений. Соглашения о сотрудничестве для студенты могли пользоваться библиотеками других агентств. в 62 процентах учреждений.В 45 процентах колледжей и университетов, сотрудники библиотеки были назначены специально для помощь студентам дистанционного обучения, в то время как специальные депозитные сборы библиотечных материалов были доступны на удаленных сайтах для студентов в 39 процентах учреждений (NCES, 1998). Однако в лучшем случае где-то между 35-45 процентами студентов дистанционного обучения не были обеспечены ресурсами институциональной поддержки, которые быть доступным для студентов на территории кампуса.

Студенты учатся у других студентов. Акцент на ученике ученику взаимодействие через групповые задания и совместные действия увеличивается по мере того, как мы переходим от обучения к парадигме обучения. Важность создания студенческих учебных сообществ широко известна. признаны (Sutherland, 1996; Tinto, 1997). Но какой студент взаимодействия могут быть созданы в среде дистанционного обучения? Качество взаимодействия такое же?

Для создания чувства общности использовались различные методы. для студентов дистанционного обучения.Некоторые из них такие же простые, как организация и обмен контактной информацией студентов, в то время как другие вовлекают использование этой технологии для создания чатов на веб-курсах. Эквивалент качества? Данные по этому вопросу все еще собираются. собрались. Однако ясно, что для создания эквивалента опыт работы в среде дистанционного обучения требует большего планирование со стороны инструктора и больше усилий на часть студента. Вопрос сообщества продолжает оставаться элемент беспокойства для преподавателей, поскольку они размышляют о том, как обеспечить качественный опыт обучения в условиях дистанционного обучения.

Таким образом, дистанционные образовательные технологии создают основные изменить способ доставки инструкций. Им нужны новые навыки как для инструктора, так и для ученика. Они сдвигают образовательный опыт от ориентации на учителя до ориентации на учащегося.Инструкторы становятся больше фасилитаторами, посредниками между студенты и ресурсы, необходимые им для самостоятельной изучать. Эти изменения бросают вызов преподавателям и могут вызвать неуверенность.

Технологии могут помочь во многих сферах высшего образования. проблемы. Получить признание и создать качественное обучение опыт работы в технологиях дистанционного обучения, администраторы должны выйти за рамки менталитета «построй, и они придут» и признать точку зрения преподавателей, разрабатывая стратегии это будет стимулировать участие преподавателей в дистанционном обучении. Почти 60 процентов нынешнего профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений старше 45 лет. Большинство из них преподавали несколько лет в традиционная классная обстановка. Чтобы заручиться поддержкой преподавателей и вовлеченности, администраторы дистанционного образования должны быть умелыми агенты перемен, вовлекающие преподавателей в дистанционное обучение путем предоставления соответствующих стимулов для участия преподавателей и учебная поддержка, чтобы сделать преподавателей максимально комфортными при переходе на новую образовательную среду.

В своей публикации «Качество на линии» Институт для политики высшего образования (IHEP) установил двадцать четыре качества критерии успеха в дистанционном обучении в Интернете (ИФВЭ, 2000). Четыре критерия, специально адресованные преподавателям вопросы применимы к любой среде дистанционного обучения. В тесты поддерживают доступность технических помощь в разработке курса, помощь в переходе на новая дистанционная среда, постоянная помощь и обучение по мере прохождения курса. Решение этих проблем считалось важным для качественного дистанционного образования.

Существует множество стратегий, которые можно использовать для решения эти вопросы и стимулировать участие преподавателей в дистанционной образовательные усилия. Важный ключ — открытое общение. Факультет должны быть представлены на протяжении всего планирования и реализации этапы дистанционного обучения. Совместное управление практики будут привлекать внимание преподавателей и держать преподавателей в курсе усилий по дистанционному обучению по мере их развития в кампусе.Немного кампусы созданы в структуре управления факультета комитеты по технологиям, которые контролируют и / или консультируют при планировании инициативы в области образовательных технологий в кампусе, в том числе дистанционные образование. Другие включают эти обсуждения в уже созданы комитеты по учебной программе, руководимые преподавателями. Когда факультет участвуют в принятии решений по дистанционному обучению, их опасения по поводу качества дистанционного обучения можно уменьшить.

Институциональная поддержка дистанционного участия преподавателей образование имеет важное значение и должно принимать различные формы, чтобы признать диапазон мотивации и потребностей преподавателей. Четко в литературе указывается, что классы дистанционного обучения требуют больше преподавательского времени, чем традиционные курсы. Учреждения должны признайте это и включите соответствующие компенсации, когда планирование инициатив дистанционного обучения.Ряд учреждений обнаружили, что специальные обновления в офисном компьютерном оборудовании хорошо полученная компенсация преподавателям дистанционного образования, так же скорректированы зарплата и учебная нагрузка. Недавние расследования указали, что недорогие стимулы, такие как общественное признание, благодарственные письма или особые привилегии на парковку также эффективные демонстрации поддержки.

Наличие адекватного и эффективного обучения также требование для учреждения, которое намеревается приступить к дистанционной образовательные инициативы. Семинары по развитию факультета, чтобы познакомить факультета к технологиям дистанционного обучения и к изменениям в педагогический подход, необходимый для эффективного проведения дистанционного обучения занятия являются обязательными. Благодаря этим типам семинаров преподаватели может научиться, среди прочего, стратегиям улучшения межличностных отношений аспект дистанционного обучения, беспокоящий многих преподавателей. В то время как ряд учебных заведений может обеспечить подготовку преподавателей технологии дистанционного обучения, по крайней мере, один юго-восточный университет совмещал компенсацию и обучение.Не требуя предварительное обязательство преподавать онлайн-курс, это учреждение предоставляет стипендии преподавателям для участия в шестинедельной летней программе семинар, который учит их конструировать и проводить в Интернете курсы. Это позволяет заинтересованным преподавателям изучать онлайн окружающей среды и принять обоснованное решение относительно ее целесообразности для курсов, которые они преподают. Проводя семинары в летом учреждение предоставляет возможность, когда больше преподавателей может быть время поучаствовать.

Преподаватели — непокорные луддиты. Многие просто были разочарован предыдущими технологиями, рекламируемыми как инновации это изменило бы курс обучения. Факультет выставляют здоровый скептицизм, когда они сопротивляются призыву воспользоваться последними образовательная подножка, прежде чем оценивать, как эта новая технология поможет студентам учиться.


Список литературы

Научно-исследовательский институт высшего образования (1999 г.), Обзор преподавателей .Доступно в Интернете по адресу http://www.gseis.ucla.edu/heri/press_faculty.htm. По состоянию на 7 апреля 2001 г.

Институт политики высшего образования. (2000) Качество на строка: Ориентиры успеха в дистанционном обучении через Интернет . Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Также доступно во всемирной паутине на http://www.nea.org/he/abouthe/Quality.pdf. Доступ 7 апреля 2001 г.

Маккиннон, Дж.D. (6 сентября 1998 г.) Онлайн-курсы требуют большего проф. The Tallahassee Democrat, p. 14С.

Национальный центр статистики образования. (1998) Дистанция образование в высших учебных заведениях. Доступно на World Wide Web по адресу http://nces.ed.gov/pubs98/distance/98062-1.html. Доступ 7 апреля 2001 г.

Национальная ассоциация образования (2000 г.). Обзор традиционных и дистанционное обучение участников высшего образования. Вашингтон, ДК: Автор.

Ноубл, Д. Ф. (1998) Digital Diploma Mills: автоматизация высшего образования. Первый понедельник, 3 (1). Доступна с во всемирной паутине http://www.firstmonday.dk. По состоянию на 7 апреля 2001 г.

Сандерсон А., Фуа В. К. и Херда Д. (2000). Американский опрос преподавателей . Чикаго: Национальное исследование общественного мнения Центр.

Сазерленд, Т.E. (1996) Возникающие проблемы в дискуссии активного обучения. Новые направления преподавания и обучения 67, 83-95.

Тинто В. (1997). Классы как сообщества: изучение воспитательный характер студенческой настойчивости. Высший журнал Образование , 68 (6), 599-623.


Интернет-журнал дистанции Управление обучением, Том IV, номер II, лето 2001 г.
Государственный университет Западной Джорджии, Расстояние Учебный центр
Назад to Journal of Distance Learning Administration Contents

Действующие члены — EADTU — Европейская ассоциация университетов дистанционного обучения

Некоммерческие университеты с открытым и дистанционным обучением

Университет Анадолу (AU), Турция

Академия экономических и коммерческих наук Эскишехира, основанная в 1958 году, положила начало университету Анадолу. Академия была заменена Университетом Анадолу в 1982 году, который с тех пор занял заслуженное место в качестве современного, динамичного и инновационного учебного заведения среди крупнейших университетов не только Турции, но и мира. Университет Анадолу предлагает открытое образование на трех факультетах: факультете открытого образования, факультете делового администрирования и факультете экономики. Университет Анадолу предлагает 19 программ бакалавриата, 41 программу на получение степени младшего специалиста, 107 программ электронного сертификата и 60 МООК (AKADEMA).Открытое образование в Anadolu выходит за рамки национальных границ, предлагая программы на получение степени и без нее для граждан Турции по всему миру, в том числе в Турецкой республике Северного Кипра, Западной Европе, Балканах, Азербайджане и Северной Америке. В настоящее время в университете обучается один миллион студентов в более чем 30 странах и 48 экзаменационных центров в 28 странах на четырех континентах. Открытое образование в Университете Анадолу имеет очень гибкую структуру, которая может быстро реагировать на возникающие потребности.

Посетите веб-сайт участника

FernUniversität в Хагене (FernUni), Германия

FernUniversität в Хагене — единственный государственный университет дистанционного обучения (одноместный) в Германии с 13 региональными центрами и 19 учебными центрами.Благодаря своей традиции поддерживаемого дистанционного обучения, FernUniversität уже 40 лет предлагает альтернативу обучению на кампусе в рамках немецкого университетского ландшафта и в настоящее время обслуживает около 78 000 студентов. Он предлагает широкий выбор учебных программ, ведущих к получению степени бакалавра и магистра, а также программ дальнейшего образования. FernUniversität также поощряет и поддерживает целенаправленные и профильные исследования. Многолетний опыт разработки зрелых учебных материалов сделал FernUniversität одним из национальных и международных лидеров в разработке мультимедийных учебных материалов и онлайн-курсов.

Посетите веб-сайт участника

Греческий открытый университет (HOU), Греция

HOU, основанный в 1992 году, является единственным греческим государственным университетом, обеспечивающим дистанционное обучение как на уровне бакалавриата, так и на уровне последипломного образования. Содействие научным исследованиям, а также разработка соответствующих технологий и методологий в области дистанционного обучения входят в сферу задач HOU. Между тем, HOU состоит из 4 школ: науки и технологий, гуманитарных наук, социальных наук и прикладных искусств.В настоящее время он предлагает 6 бакалавров. и 26 M.Sc. программ и сегодня количество зачисленных студентов превышает 30 000.

Посетите веб-сайт участника

Открытый университет Нидерландов (OUNL), Нидерланды

Открытый университет Нидерландов (OUNL) был основан в 1983 году как независимый, финансируемый государством институт открытого дистанционного образования. В его состав входят несколько факультетов, на которых преподаются такие разнообразные предметы, как право, информатика, экология, менеджмент, психология и культурология.Целью факультетов является создание эффективных, привлекательных, доступных и рентабельных форм высшего образования с использованием новых технологий «. OUNL также проводит исследования в области преподавания и обучения, в частности, но не исключительно, в условиях дистанционного обучения и обучения на протяжении всей жизни.

Посетите веб-сайт участника

Открытый университет (OUUK), Великобритания

Открытый университет был основан как университет дистанционного обучения в 1969 году, и сегодня OU является крупнейшим академическим учреждением в Великобритании, насчитывающим около 200 человек.000 студентов. Открытый университет, основанный на убеждении в том, что технологии могут сделать высококачественное обучение на уровне дипломов доступным и доступным для людей, которые не выбрали или, возможно, не имели возможности посещать традиционные университеты кампуса, «открыт для людей, мест и методов. и идеи »и продвигает возможности получения образования и социальную справедливость, предоставляя высококачественное университетское образование всем, кто хочет реализовать свои амбиции и реализовать свой потенциал. В OU (примерно): 6.400 репетиторов; 1.100 штатных преподавателей и более 3.500 вспомогательного и административного персонала.

Посетите веб-сайт участника

Открытый университет Кипра (OUC), Кипр

Открытый университет Кипра (OUC) был основан в 2002 году как второй государственный университет на Кипре и единственный университет в стране, полностью посвященный открытому и дистанционному образованию. OUC предлагает хорошо спланированные, ориентированные на карьеру программы обучения для студентов и аспирантов (магистратура и докторантура), позволяя своим студентам активно участвовать в качестве преданных граждан с критическим и творческим мышлением и глобальным видением.Все академические программы организованы на трех факультетах: факультете гуманитарных и социальных наук, факультете чистых и прикладных наук и факультете экономики и менеджмента. В OUC нет универсального подхода. Образовательная методология дистанционного обучения и инновационная платформа электронного обучения, используемые OUC, позволяют его студентам следовать широкому интеллектуальному пути, независимо от их возраста, времени, местоположения или жизненных обстоятельств. Видение OUC — стать престижным университетом регионального масштаба и значимости.

Посетите веб-сайт участника

Национальный университет образования и дистанции (UNED), Испания

Национальный университет дистанционного образования (UNED) был единственным испанским дистанционным университетом, напрямую зависящим от Министерства образования, в течение последних сорока лет, в нем обучается более 260 000 студентов (самое большое количество студентов в Испании и одно из крупнейших в Европе). Курсы UNED преподаются дистанционно для студентов со всего мира.Некоторые зарубежные центры: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Англия, Экваториальная Гвинея, Мексика или Перу. Он предлагает более двадцати пяти программ бакалавриата, 65 программ магистратуры, 19 программ докторантуры и несколько программ последипломного образования.

Посетите веб-сайт участника

Universidade Aberta (UAb), Португалия

Universidade Aberta (UAb), основанный в 1988 году, является единственным государственным высшим учебным заведением дистанционного обучения в Португалии. В силу своей цели UAb широко использует самые передовые технологии и методы дистанционного обучения, не сохраняя географических границ или физических барьеров и уделяя особое внимание распространению португальского языка и культуры в пространстве люзофонии (сообщества мигрантов и португалоговорящие страны). . В этом контексте UAb предлагает высшее образование в любой точке мира (степень бакалавра, магистра и доктора) и программы обучения на протяжении всей жизни. В 2008 году UAb стал эталонным европейским учреждением в области продвинутого электронного обучения и онлайн-обучения благодаря признанию его виртуальной педагогической модели, которая была разработана на основе четырех краеугольных камней: обучение, ориентированное на учащихся, гибкость, взаимодействие и цифровая интеграция.

Посетите веб-сайт участника

Международный университет телематики UNINETTUNO (UNINETTUNO), Италия

Международный телематический университет UNINETTUNO, основанный в 2005 году, возник на основе Консорциума NETTUNO, некоммерческой ассоциации 43 итальянских и международных государственных университетов, поддерживаемой Министерством образования, университетов и исследований Италии. UNINETTUNO присуждает академические звания, признанные в Европе и некоторых арабских странах.Он предлагает курсы бакалавриата по шести предметам: международное право, экономика, инженерия, средства массовой информации и коммуникации, литература, психология на пяти разных языках — арабском, французском, английском, итальянском и испанском. В настоящее время образовательное предложение (для студентов из более чем 100 стран) включает 9 курсов для получения степени, несколько магистерских программ и профессиональных курсов. UNINETTUNO сотрудничает с университетами, правительствами и учреждениями по всему миру в целях развития открытого, доступного и устойчивого образования.UNINETTUNO принимает непосредственное участие в нескольких проектах международного сотрудничества с крупными международными организациями, такими как ЮНИДО, ЕС, Королевство Марокко, Итальянская Республика, Республика Египет, UPM — Union pour la Méditerranée. От борьбы с неграмотностью в арабских странах до дистанционного обучения молодых иракских предпринимателей — все проекты международного сотрудничества имеют сильную социальную ценность, вдохновленную миссией UNINETTUNO: демократизация доступа к знаниям с помощью новых технологий.

Посетите веб-сайт участника

Universitat Oberta de Catalunya (UOC), Испания

Universitat Oberta de Catalunya (Открытый университет Каталонии, UOC) начал свою деятельность в 1995/1996 учебном году с курсов по педагогической психологии и бизнес-исследованиям на каталонском языке. УПЦ вырос с годами, и в настоящее время 200 000 человек составляют часть университетского сообщества УПЦ. Кроме того, университет расширил и диверсифицировал свои курсы, предлагая сегодня 50 программ магистратуры, 3 программы докторантуры и 102 программы последипломного образования.Также к программе добавлены учеба на испанском и английском языках. В УПЦ семь факультетов и два научных центра.

Посетите веб-сайт участника

Швейцарский университет дистанционного обучения (FernUni Schweiz), Швейцария

Швейцарский университет дистанционного обучения — молодое учебное заведение, ведущее в Швейцарии по дистанционному обучению. Был разработан широкий спектр программ дистанционного обучения, университетских наград (BA, MA) и программ повышения квалификации.На данный момент зарегистрировано более 1500 студентов. У них есть возможность учиться на немецком и французском языках; некоторые программы теперь также предлагаются на английском языке. Целью Швейцарского университета дистанционного обучения является продвижение и развитие базового академического образования, а также непрерывного образования на университетском уровне на территории Швейцарии. Швейцарский университет дистанционного обучения сотрудничает с Конфедерацией, кантонами, а также швейцарскими и зарубежными университетами и организациями.

Посетите веб-сайт участника

Открытый университет Университета Ювяскюля, Финляндия

Университет Ювяскюля — многопрофильный, специализированный научный и автономный государственный университет, стремящийся к качеству во всех областях. В университете 7 факультетов и 7 независимых институтов, около 2500 сотрудников и около 15000 студентов из примерно 100 стран. По количеству присвоенных степеней магистра Университет Ювяскюля считается вторым по величине университетом Финляндии.Открытый университет является неотъемлемой частью Университета Ювяскюля, способствует равенству в образовании и обучению на протяжении всей жизни. Мы с гордостью называем себя самым крупным и универсальным открытым университетом Финляндии, в котором ежегодно обучается 14 000 студентов. Мы являемся ведущим Открытым университетом Финляндии в области онлайн-обучения. Наше образование также предоставляют 55 совместных учебных заведений в разных частях Финляндии. В течение последних десяти лет мы собственными силами разработали «концепцию обучения» в среде электронного обучения и www-среды с использованием множества различных платформ, сред и инструментов электронного обучения.

Посетите веб-сайт участника

Некоммерческие ассоциации и консорциумы традиционных университетов

Akademia Górniczo-Hutnicza (AGH), Польша

AGH-University of Science and Technology (AGH-UST) — один из крупнейших технических университетов Польши с 15 факультетами и более 30 000 студентов. В 1996 году был основан Центр электронного обучения (CEL). CEL AGH отвечает за обслуживание инфраструктуры электронного обучения в университете, поддержку преподавателей и студентов, а также за инициативы электронного обучения с участием AGH-UST.

Посетите веб-сайт участника

Consorzio NETTUNO, Италия

Консорциум NETTUNO, основанный в 1990 году, является некоммерческой ассоциацией 43 итальянских и международных университетов, поддерживаемой Министерством образования, университетов и исследований Италии. В Интернете была создана новая платформа для всего образовательного контента, созданного за последние двадцать лет при поддержке лучших преподавателей университетского консорциума.Интегрировано и реализовано Международным университетом телематики UNINETTUNO. Было подготовлено 45 000 часов видеоуроков с раздаточными материалами и другими учебными материалами в различных областях, таких как искусство, экономика, право, коммуникация, психология, информационные технологии.

Посетите веб-сайт участника

Чешская ассоциация университетов дистанционного обучения (CADUV), Чешская Республика

Чешская ассоциация университетов дистанционного обучения (CADUV) была основана в 1993 году с целью поддержки развития дистанционного образования в университетах Чешской Республики.Сотрудниками CADUV являются 17 государственных университетов из разных регионов Чешской Республики. Основным видом деятельности ассоциации является распространение навыков и знаний дистанционного обучения и электронного обучения по всей стране. CADUV организует учебные мероприятия в отдельных университетах, оценивает и сертифицирует программы электронного обучения. Он также имеет группу ведущих экспертов для поддержки развития дистанционного образования и курсов электронного обучения в отдельных университетах.

Посетите веб-сайт участника

Датская ассоциация открытых университетов (DAOU), Дания

Орхусский университет является членом Датской ассоциации открытых университетов, которая была образована в 1995 году как продолжение Ютландского открытого университета, основанного в 1982 году. В 2011 году Орхусский университет был реорганизован, в результате чего было преобразовано 9 факультетов на 4 факультета. Факультет искусств состоит из нескольких институтов, один из которых — Центр развития обучения и цифровых медиа.Орхусский университет — это исследовательский университет двойного режима, в котором учащиеся проживают в кампусе и участвуют в программах открытого обучения. Ежегодно около 7.000 студентов участвуют в непрерывных открытых и гибких курсах обучения. В Дании открытое и дистанционное обучение является неотъемлемой частью всех датских университетов.
В настоящее время сайт «Датской ассоциации открытых университетов» (DAOU) находится в процессе реорганизации. «

Посетите веб-сайт участника

Латвийский центр дистанционного обучения (DESC), Латвия

Центр дистанционного обучения (DESC) в Рижском техническом университете (RTU) был основан в июне 1997 года.Центр является структурным подразделением RTU, и его цель — развитие непрерывного и дистанционного образования в Латвии, а также исследование технологий знаний, связанных с электронным контентом / электронным обучением. Другие функции центра: администрирование докторской программы «Электронное обучение и менеджмент» и организация разработки и внедрения курсов электронного обучения / дистанционного обучения для латвийских университетов. Общая цель центра — способствовать сотрудничеству и обмену знаниями между латвийскими университетами и другими специалистами по планированию и участникам непрерывного обучения.

Посетите веб-сайт участника

Fédération Interuniversitaire de l’Enseignement à Distance (FIED), Франция

Как следует из названия, FIED (Fédération Interuniversitaire de l’Enseignement à Distance) — это (французская) ассоциация университетов (37 из 33000 студентов, в основном имеющих лицензию и магистратуру), занимающихся дистанционным обучением. Создан 25 лет назад. Между тем члены FIED являются экспертами в области дистанционного обучения во Франции.Для своих членов FIED управляет информацией, образованием (посредством семинаров, дней по специальным темам) и участием в международных организациях.

Посетите веб-сайт участника

Литовская национальная ассоциация дистанционного образования (NADE), Литва

Национальная ассоциация дистанционного образования (НАДЕ) была создана в июле 1998 года. Она была создана с целью содействия созданию информационного общества Литвы путем развития дистанционного образования (ДО) и повышения его качества.Основная цель NADE — предоставить равные возможности обучения всем гражданам Литвы, независимо от места их проживания. Среди его многочисленных видов деятельности: организация курсов дистанционного обучения, подготовка и адаптация программ дистанционного обучения, содействие исследованиям в области дистанционного образования и организация семинаров, семинаров и конференций.

Посетите веб-сайт участника

Национальный институт цифрового обучения (NIDL), Ирландия

Национальный институт цифрового обучения (NIDL) стремится быть мировым лидером в разработке, внедрении и оценке современных моделей преподавания и обучения. У нас есть миссия трансформировать жизни и общества, прислушиваясь, объединяя и ведя к лучшему будущему. NIDL стремится обеспечивать стратегическое лидерство, создавать сильные сообщества практиков, а также способствовать исследованиям мирового уровня и способствовать их проведению. Мы поддерживаем широкий спектр возможностей профессионального развития в области цифрового обучения, от семинаров до обучения в аспирантуре и докторантуре.

Посетите веб-сайт участника

Норвежское агентство по международному сотрудничеству и повышению качества высшего образования (Дику), Норвегия

Норвежское агентство по международному сотрудничеству и повышению качества высшего образования (Diku) стремится повысить качество норвежского образования.Мы содействуем развитию образования и инновациям, цифровому обучению и международному сотрудничеству. Diku является результатом слияния Норвежского агентства цифрового обучения в высшем образовании (Norgesuniversitetet), Центра международного сотрудничества в области образования (SIU) и Норвежской программы художественных исследований (PKU). Агентство принадлежит Министерству образования и исследований, а также работает с Министерством иностранных дел, Европейской комиссией и Советом министров северных стран.

Посетите веб-сайт участника

Центр дистанционного обучения Австрия, Австрия

«Центр дистанционного обучения в Австрии» является частью Университета Иоганна Кеплера в Линце. У него есть учебные центры в ряде городов Австрии: Брегенце, Линце, Роттенманне, Заальфельдене, Филлахе и Вене. Более двадцати лет он работает
вместе с FernUniversität в Хагене, крупнейшим университетом Германии. Для этого Центр дистанционного обучения предоставляет услуги широкому спектру международно аккредитованных программ бакалавриата и магистратуры Фернюниса.В настоящее время услугами Центра пользуются около 3000 студентов из-за его высокой гибкости, умеренных затрат и индивидуальной поддержки.

Посетите веб-сайт участника

Словенская конференция ректоров, Словения


Словенская конференция ректоров — это орган, уполномоченный представлять университеты и защищать их интересы. Он может высказывать мнение по любому вопросу, имеющему отношение к работе системы высшего образования, и вносить предложения для лиц, принимающих решения, или тех, кто отвечает за подготовку решений.
Ассоциация образована в 2005 году.

Посетите веб-сайт участника

Studiecentrum Open Hoger Onderwijs (StOHO), Бельгия

Studiecentrum Open Onderwijs (STOHO) был основан в 1987 году в Бельгии с целью предоставления услуг в области дистанционного образования с целью сотрудничества с учреждениями, действующими в области дистанционного образования. В то же время перед STOHO стояла задача адаптировать курсы к голландскому языку, а также разработать новые курсы.


EduOpen, Италия (присоединяется)

Создание консорциума EduOpen связано с необходимостью создания высококачественных курсов MOOC совместными усилиями консорциума университетов. Проект родился благодаря стратегическому финансированию специальных мер, которые будут применены к искусству. 11 Д.М., 4 ноября 2014 г., н. 815. Проект предусматривает создание платформы МООК под названием EDUOPEN, объединенной с 15 итальянскими государственными университетами.

Посетите веб-сайт участника

Членство в одном университете

Университет прикладных наук Тампере (ТАМК), Финляндия

Университет прикладных наук Тампере (ТАМК) — один из крупнейших университетов прикладных наук Финляндии, насчитывающий ок.10000 студентов в семи различных областях образования. Помимо получения степени бакалавра и магистра, ТАМК также имеет школу профессионального педагогического образования. TAMK имеет адаптированную структуру качества и используемую систему, которая частично основана на EFQM и CAF.

Посетите веб-сайт участника

Ассоциированные члены

Открытый университет Израиля, Израиль

Открытый университет Израиля — крупнейший государственный университет и академическое издательство в Израиле. С более чем 45 000 студентов, он предлагает 650 курсов по всем основным дисциплинам (кроме права и медицины). Это университет с открытым приемом, равными возможностями, дистанционным обучением с кампусами по всему Израилю. С момента своего создания в 1974 году OPENU опубликовал более 1100 научных наименований, а с 2006 года Открытый университет Израиля включает в себя исследовательский центр по инновациям в технологиях обучения.

Посетите веб-сайт участника

Технический университет Лоха (UTPL), Эквадор

Технический университет Лоха (UTPL) был основан в 1971 году.UTPL — это признанное правительством Эквадора учебное заведение, предлагающее широкий спектр академических программ и степеней. UTPL является пионером в области дистанционного образования в Эквадоре и Латинской Америке. В настоящее время более 24 000 студентов обучаются по программам магистратуры и бакалавриата в учебных центрах, а также в специальных виртуальных классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *