29.03.2024

Домашняя типография: — Canon : ForOffice.ru

домашняя полиграфия — Бизнес в сфере услуг

Полиграфический бизнес встал.
Здравствуйте, мы живем в городе 60т. населением, у нас малая типография.
Занимаемся: цифровая печать,офсетная печать,ризография.
В городе по мимо нашей типографии есть большой полиграфический комбинат, и еще одна типография(почти мертвая), рекламное агенство,и куча шарашек (рекламного типа).
Мы последние годы держимся за счет постоянных клиентов которых наработали за 10 лет.
Но они все равно с каждым годом отсеиваются,кому предлагают дешевле, кому то уже не нужна наша продукция
(разоряются(завод),разформировывают(в/ч)),+ конкуренцию ни кто не отменял,в итоге все сказывается на нас,
за 10 лет пока мы накапливали «жир» в виде денежной массы,мы по сути не развивались,рынок давно вырвался
вперед, и деньги в итоге вкладывались не туда.,
Короче по порядку:
Офсетная печать: нужны крупные заказы.,они есть пока (1 молочный завод не с нашего города) по сути наш кормилец.
Посмотрите на бутылки в магазине этикетка лет 8 уже печатается на пленке, мы еще делаем на самоклейке(в 2013!) причем не самого высшего качества(т.к станку 10 лет).,так что ни сегодня,завтра и этот завод может найти что то привлекательнее и дешевле.
Ч/б продукция заказы нужны крупные и для этого нужно выиграть тендер(сегодня выиграли-живем,завтра проиграли-сидим на #опе).Дать взятку заказчику(тендера) подмаслить.
Цифровая печать тоже страдает, на визитках много не заработаешь в маленьком городе,опять же нужны крупные заказы.
В итоге заказчик нет!,оборудование простаивает, бывает по 2-3 месяца просто без работы!( кроме завода который был упомянут выше.)
Город не большой есть: 1 молочный завод, 1 хлебозавод(запаханы нашим полиграфическим комбинатом),3-4 торговых
центра,2 супермаркета(кашелка,5+),1 строительный супермаркет,5-6 заправок,2 нормальных гостиницы,5-6
ресторанов.,ну так что вспомнил.

Как поднять производство? увеличить клиентскую базу? найти заказчика?
что с нами будет через 5-6 лет при таком раскладе.?

Понятно что реклама двигатель…,
Мое мнение реклама нужна, когда есть что рекламировать,или рекламировать устаревшее производство?

Что думаете по этому поводу? Хотелось бы услышать ваше мнение? Малой кровью не обойдется,или конкретно

вкладываться в производство?

Домашняя типография: что будем печатать?

Что будем печатать?

Если идеи роятся в голове, а в руках хочется держать картину, футболку, фотографию или книгу, сделанные самостоятельно – не пора ли завести себе мини-типографию?

Мини-типографией, в отличие от большого производственного предприятия, я предлагаю обозначать любое печатное оборудование, которое есть в вашем распоряжении: от старого аппаратика с термопечатью до новейшего копира от известной компании Xerox.

Первое, что нужно обдумать – зачем вам понадобились печатные мощности, и что хочется получить. От этого зависит, подойдет ли имеющееся оборудование к вашим интересам.

Простые домашние нужды обычно предполагают сканирование какого-нибудь документа, распечатку договора или реферата. В этом случае удобно использовать многофункциональное устройство (МФУ), сочетающее в себе функции сканера, принтера и копира. Однако при регулярном использовании будет надежнее обзавестись отдельно принтером и отдельно сканером, причем лучше брать устройства известных фирм, вроде Canon или Epson.

Почти всегда для работы с изображениями требуется их обработка, тут, разумеется, без компьютера не обойтись. Что ж, компьютер на сегодняшний день есть почти у каждого! Принтер, компьютер, что добавить еще?

Расходные материалы


Для любого оборудования понадобятся расходные материалы. Принтер – это сложное устройство, история которого начиналась с печатной машинки, где как расходный материал использовалась красящая лента. Термопечатающему принтеру нужна только термобумага, а для современных лазерных и струйных принтеров нужны краски, помещенные в картриджи.

Как только краска в картридже подойдет к концу, перед вами встанет выбор, сменить его или заправить? Решений несколько: можно взять оригинальные картриджи, совместимые аналоги или заправить те, что есть. Оригинальные расходники конечно поддерживают качество на высоте, но и цены высоки, а вот производители совместимых аналогов предлагают хорошее качество по более приятной цене.

Заправка картриджа для лазерных принтеров является недорогой и стандартной процедурой, но если заправлять самостоятельно, нужно быть очень аккуратным – легко испачкаться в тонере (краска-порошок), и его не так-то просто отмыть! Поэтому лучше доверить заправку специалистам, особенно если это настоящие картриджи xerox.

У струйных принтеров ситуация иная – если картриджи засохли – что бывает при простое принтера без работы больше недели, заправка может оказаться невозможной. В таком случае, сначала нужно будет купить картриджи для принтеров, а потом установить на них Систему Непрерывной Подачи Чернил (СНПЧ), которая избавит от необходимости заправки навсегда. Достаточно будет подливать чернила в резервуары, от которых чернила по гибким трубкам постоянно поступают в картриджи, и следить, чтобы чернила не кончались.

Что можно напечатать


При правильной организации процесса, с помощью печатного оборудования можно получать прибыль!

Например, чтобы делать футболки с термопечатью, для старта подойдет обычный принтер, специальная бумага и утюг для переноса изображения с напечатанного листа на ткань.

А взяв другой тип спец-бумаги и цветной лазерный принтер, можно наносить изображения на твердые поверхности – кружки-тарелки и другие предметы.

Вариант для фотографов: снимаем молодоженов и гостей на свадьбе у ЗАГСа и сразу же (хоть в автомобиле) печатаем маленькие фотографии, и готово – можно продавать магнитики с только что запечатленными моментами праздника.

Можно печатать для кафе романтичные послания на термобумаге при помощи старого кассового аппарата, который почему-либо не используется по прямому назначению. Например, делать «анонимки» посетителям, а можно сделать предложение руки и сердца таким необычным способом, а заранее подготовленный официант принесет кольцо.

Печать модульных картин – еще одно направление, которое несложно освоить в небольших форматах.

Возможности печатных устройств широки – главное подойти к этому делу с фантазией!

Домашняя Типография — лицензия, русская версия, цена

Домашняя Типография — это пакетное программное решение, которое включает набор продуктов для создания и редактирования печатной продукции в домашних условиях.

В пакет входят: Студия Коллажа, Мастер Визиток, Дизайн Календарей и Мастер Открыток.

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: AMSS5201946
  • НДС: 20 % (включен в стоимость)
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Русский/Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 5-7 рабочих дней
  • Тип лицензии: Постоянная
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна

Онлайн-типография Принтков — современная печать полиграфии

Как составить меню для ресторанов и кафе

15.09.2020

Грамотным подходом к этому вопросу станет изначальное определение со списком подаваемых блюд на первом этапе. А к оформлению дизайна интерьера ресторана или кафе нужно подходить уже во вторую очередь. Ведь только определившись с тем, что будет подаваться в заведении, можно заказывать униформу для официантов и персонала и обустраивать помещения в определенном стиле. Девушка-официант в русском сарафане будет гармонично смотреться, подавая окрошку, пельмени или холодец, но никак не суши, фондю или плов.

Что должно быть указано на этикетке для антисептика

15.09.2020

Распространение по планете короновируса COVID-19 способствовало многократному росту спроса на антисептики, вследствие чего в разы выросло их производство. Пользуясь ситуацией, многие компании, не занимающиеся ранее изготовлением дезинфицирующих средств, переориентировались на их выпуск, не зная об особенностях их маркировки, вследствие чего на рынке появились обеззараживающие и очищающие кожу препараты, на этикетках которых не была размещена информация, соответствующая требованиям законодательства.

Как стильно оформить календарь на 2021 год для бизнеса

15.09.2020

Грядущий 2021 год можно назвать по-разному. Для кого-то это будет год Белого Быка, а для кого-то, как определила его ООН, «Международный год творческой экономики для устойчивого развития» или «Международный год овощей и фруктов». Вариантов много. Так же, как и идей оформления календаря на 2021г. Мы разберем последние тенденции этого направления.

Настенный календарь был и остается традиционным подарком для бизнес-партнеров. Как правило, к концу декабря руководство компаний получает несколько штук, а иногда и несколько десятков подобных презентов. Чтобы украсить собой кабинет руководства дружественной фирмы, а не быть «разжалованным» в комнату охранников, календарь должен быть броским, нестандартным и запоминающимся.

Простая домашняя типография

Домашняя нелегальная типография, запрещенная Уголовным Кодексом во времена СССР — именно за этими грозными словами прячется простейшее старинное копировальное устройство под названием гектограф

.

— Ну, начали! — сказал Сергей.
Он засучил рукава рубашки, взял листок с переписанным текстом и
осторожно наложил его на глицериновую массу. Но сколько времени нужно
держать лист, — он не знал. Да и часов у него не было. Он сосчитал до
десяти, а потом осторожно потянул листок за край и стал его приподнимать.
Синие буквы текста явственно отпечатались на гектографе. Сам же лист бумаги
стал жирным и тяжелым. Сергей снял его, скомкал и бросил под лавку.
— Кажется, не плохо получается — можно печатать. Давай бумагу!
Вот тут-то и пошла работа. Секунда — и Сергей уже снял с гектографа
первую листовку. Темносиние жирные буквы казались выпуклыми, и текст легко
можно было прочитать.
Сергей отвел руку с листовкой в сторону и полюбовался ею, словно это
была не листовка, а какая-нибудь замечательная картина.
— Здорово выходит, а? — каждую минуту повторял Саня, еле успевая
подавать чистые листы.
У Сергея только локти мелькали. Он накладывал листы, прижимал их и
снимал, — накладывал, прижимал и снимал.
Весь полок, все его пять ступенек, обе старые банные скамейки — все
сплошь было застлано только что отпечатанными, чуть влажными листовками.

Чем провинился гектограф перед Уголовным Кодексом СССР?


Само устройство для тиражирования печатных материалов было изобретено в 1869 году русским изобретателем Михаилом Ивановичем Алисовым, дворянином. В начала XX века гектограф широко использовался отечественными революционерами для печати нелегальной литературы — устройство позволяло получать до 100 копий, отсюда, кстати и его название в переводе с греческого: «сто раз пишу»; материалы для печати были в общей доступности; при малейшей опасности гектограф легко демонтировался и приобретал совершенно невинный вид. После того как власти (речь идет еще о царской России) оценили возможности такой нелегальной типографии, гектограф попал под запрет. Правда, с приходом к власти Советов на использование подобного оборудования сначала не обращали внимания, зато в более позднее время изготовление, хранение и использование множительной техники попало под запрет, прописанной в соответствующей статье УК СССР.

Несмотря на такие суровые кары, известны случаи широко применения гектографа в 60-е годы: в глубоко законспирированной сети читателей распространялась нелегальная литература, издаваемая баптисткой организацией. Методом гектографической печати создавались журналы, информационные бюллетени и брошюры с рассказами о преследовании верующих. Известно также и о выходе нескольких книг, самой известной из которых является трехтомник (!) об истоках баптизма в России «Счастье потерянной жизни».

С распадом СССР запрет был снят, устройство вышло из-под долговременной опалы, материалы для печати по-прежнему доступны в каждом населенном пункте. Итак, что же представляет эта загадочная техника и как можно сделать гектограф своими руками — рассказывает издание 1915 года.


Как сделать гектограф


Само устройство выглядит довольно просто — это небольшая емкость, сделанная из металла или фаянса. Размеры емкости подгоняются под конкретные нужды печатника — это может быть и широкий противень, как было у Сережи Кострикова для печати «Искры», и небольшая кювета размером с печатный лист.

(Кстати говоря, не смотря на почтенный возраст устройства, гектографическая печать и сегодня периодически используется для создания оригинальных изделий: свадебных приглашений, поздравительных текстов-вкладышей, рукописных журналов и газет).

Емкость заполняется студенистой массой, приготовленной на основе желатина и глицерина, на ее поверхность клали первый лист, текст которого выполнен чернилами и поверх листа прокатывали валиком. Чернильные буквы отпечатывались на массе и позволяли создавать копии текста. Конечно же, секрет качественной печати кроется в рецептах изготовления самой массы и гектографических чернил.

Как сделать гектографическую массу

Руководство по созданию гектографа утверждает, что самыми удачными рецептами создания массы для печати являются следующие:

Рецепт первый. Понадобится 1 фунт (453 г) столярного клея, качество которого проверяется водой: если кусочек клея растворяется в воде комнатной температуры, то он подходит для создания массы. Два фунта глицерина опускают в кастрюлю и постепенно нагревают, пока от поверхности жидкости не начнет подниматься легкий беловатый пар. После этого к нагретому глицерину добавляют разведенный до состояния набухшей массы фунт столярного клея и вся смесь тщательно перемешивается и еще раз нагревается.

Стоит обратить особое внимание на перемешивание массы: это необходимо делать очень аккуратно и медленно, чтобы в смеси не образовывались пузырьки воздуха, которые будут препятствовать получению качественного оттиска. Когда масса приобретет желтоватый цвет, ее осторожно переливают в кювету. Образовавшиеся при переливании пузырьки воздуха убирают воздействием тепла — для этого рекомендуется подержать над пузырьком горящую лучину (полагаю, что спичка тоже подойдет).

Если же гектографическая масса получилась очень крепкой и чернила плохо отпечатываются на ее поверхности, то смесь еще раз подогревают и разбавляют, добавив в нее 1/8 глицерина.

Рецепт второй. Десять лотов столярного клея (1 лот = 12,8 г) растворяют при медленном нагревании в 38 лотах воды. К раствору добавляют 50 лотов глицерина и 3 лота каолина (белой глины). Массу тщательно перемешивают и выливают для застывания в приготовленную емкость.

Рецепт третий. Министерство общественных работ во Франции предлагает такой рецепт гектографической массы: 4 части хорошего столярного клея растворяют в 15 частях воды, нагревают и добавляют 20 частей глицерина и 1 часть сернобариевой соли в порошке. Состав аккуратно перемешивают и сливают в кювету.

Рецепт четвертый. Немецкие печатники предлагают свой рецепт очень хорошей и подолгу непортящейся массы: 3 фунта столярного клея растворяют при помешивании и постепенном нагревании в 5 фунтах воды, после чего прибавляют 11 фунтов глицерина. Состав фильтруют и выливают для застывания в подготовленную емкость.

Рецепт пятый. Берут 16 частей желатина и 60 частей глицерина, растворяют их при нагревании в 25 частях дистиллированной воды. К раствору добавляют 25 частей сахара и еще раз всю смесь нагревают на медленном огне, фильтруют и выливают в кювету.

Рецепт шестой. Остальные рецепты создания гектографической массы, приведенные в старинном издании, мало чем отличаются от рекомендаций, опубликованных в 1990 году в журнале «Юный техник для умелых рук»:

  1. 10 г желатина замачивают в холодной воде до набухания, смешивают его с 90 г глицерина и всю смесь нагревают на водяной бане до растворения желатина;
  2. 200 г плиточного столярного клея из костей замачивают в 1 л холодной воды и оставляют на ночь. Хороший клей должен будет впитать в себя всю воду — если она осталась на поверхности разбухшей массы, то необходимо удалить излишки воды салфеткой или тряпкой. В массу доливают 600 г глицерина, смесь нагревают на водяной бане, пока вес смеси не станет 1 кг. Ни в коем случае нельзя греть состав на открытом огне! Когда влага выпарится, массу выливают в кювету и оставляют застывать. В случае образования многочисленных пузырьков воздуха или неровностей поверхности, на массу тонким слоем наливают одеколон или спирт и поджигают. От тепла состав немного расплавится и разгладится.

Как сделать гектографические чернила


Фиолетовые чернила:
  • При нагревании в специально отведенном сосуде растворяют 5 фунтов фиолетового анилина, 5 фунтов гуммиарабика, 5 фунтов винного спирта. Через сутки состав процеживают;
  • 2 лота метилфиолета, 2 лота разбавленной уксусной кислоты и 40 лотов дистиллированной воды смешиваются и нагреваются на маленьком огне до растворения всех ингредиентов;
  • 20 г фиолетового анилина растворяют в 300 каплях алкоголя, при необходимости прибавляя воду и добиваясь необходимой густоты.

Красные чернила:


  • Нагревают 6 фунтов эозина, растворенные в 13 фунтах дистиллированной воды. После растворения красителя к составу добавляют 1 фунт глицерина;
  • 2 фунта фуксина и 1 фунт винного спирта растворяют в 8 фунтах дистиллированной воды;
  • 2 фунта уксуснокислого розанилина и 1 фунт винного спирта растворяют в 10 фунтах воды при постепенном нагревании и осторожном помешивании;
  • рецепт от «Юного Техника»: 7 мл воды, 7 г глицерина, 1 г фуксина. 

Синие чернила:
  • 1 фунт синей анилиновой краски и 1 фунт винного спирта растворяют в 8 фунтах дистиллированной воды при равномерном нагревании;
  • 10 фунтов резорциновой синей краски, 1 фунт уксусной кислоты, 4 фунта глицерина и 10 фунтов винного спирта растворяют при нагревании в 85 фунтах дистилированной воды;
  • рецепт от «Юного Техника»: 8 мил воды, 1 г глицерина, 1 г анилиновой лазури.

Зеленые чернила:
  • 20 фунтов анилиновой зелени, 1 фунт уксусной кислоты и 4 фунта глицерина растворяются при медленном нагревании в 85 фунтах дистиллированной воды. К смеси при этом добавляется 10 фунтов винного спирта;
  • 3 фунта анилиновой зелени, растворенной в обычной воде, 2 фунта глицерина, 10 фунтов дистиллированной воды, 2 фунта винного спирта — все смешивают при медленном нагревании.

Черные чернила:
  • 3 фунта черного анилина, 12 фунтов винного спирта, 13 фунтов дистиллированной воды, 2 фунта соляной кислоты. Ингредиенты перемешивают при постепенном нагревании.
  • 2 фунта метилфиолета, 4 фунта нигрозина, 6 фунтов глицерина, 1 фунт гуммиарабика и 12 фунтов винного спирта перемешиваются и растворяются при нагревании. Этот состав считается самым лучшим для гектографической печати;
  • рецепт от «Юного Техника»: 9 мл воды, 2 г глицерина, 1,7 г нигрозина.

Рецепт чернил от фармацевта Тиссельмана:

Выработанный на практике рецепт гектографических чернил выглядит следующим образом: 200 фунтов воды, 30 фунтов спирта, 30 фунтов любой анилиновой краски. Смесь настаивают 10 дней в теплом месте, затем выпаривают на водяной бане спирт и вместо него доливают воду. Составу дают хорошо настояться, процеживают и доливают 2/5 фунта карболовой кислоты.

Другой рецепт чернил: 4 фунта роданина, 4 фунта спирта нагревают и растворяют в 20 фунтах дистиллированной воды, после чего к составу добавляют 1 фунт глицерина.

Как печатать на гектографе

Американский способ предполагает нанесение на гектографическую массу текста обычным способом: текст пишется чернилами, лист прижимается к массе и оставляет оттиск. Затем перед каждым следующим оттиском по массе прокатывают специальный валик, смазанный типографской краской, после чего накладывают свежий лист и проходят по нему деревянным обычным валиком.

Немецкий способ подразумевает нанесение на бумагу текста раствором уксусно-кислого железа, после чего текст тиражируется обычным способом. Хотя иногда и при этом способе практикуется нанесение специальным валиком типографской краски, как было рассказано в американском способе гектографирования.

Способ из «Юного Техника» мало чем отличается от вышеперечисленных технологий. Перьевой ручкой или рейсфедером на бумагу наносится текст или рисунок, затем исписанной стороной лист кладут на гектографическую массу. По листу прокатывают резиновым валиком таким образом, чтобы бумага не сместилась, после чего ее аккуратно снимают с массы.

Если оттиск оригинала получился четким, можно приступать к тиражированию. На гектограф кладут чистый лист бумаги, прижимают его валиком — копия готова.

Как получить четкий оттиск 

Руководство по домашнему тиражированию рекомендует перед накладыванием на массу листа бумаги сначала смазать ее губкой, пропитанной 96 градусным спиртом. После этого поверхность гектографического состава просушивают на открытом воздухе или с помощью промокательной бумаги, после чего уже приступают к печати.

Если поверхность массы слегка деформируется, то ее, как и в советах «Юного Техника» 1990 года, рекомендуется полить спиртом и поджечь — так можно получить зеркально-ровную поверхность, пригодную для получения четких и ясных оттисков.

Чтобы очистить гектографическую массу от чернил, ее протирают лоскутом ткани, смоченном в растворе соляной кислоты, после чего промокают салфетками. «Юный Техник» рекомендует для этих целей воспользоваться тампоном, увлаженным смесью из 95 мл воды, 4 мл глицерина и 1 мл спирта или одеколона.

Обзор принтера Epson L120 – домашняя типография ПОЗИТРОНИКА (Москва)

Дизайн и основные элементы управления принтера Epson L120:

Принтер Epson L120 выполнен в классическом стиле для устройств этого бренда. Черный строгий пластиковый корпус без лишних украшений и примечательных элементов, кроме системы непрерывной подачи чернил, но о ней чуть позже. Размеры аппарата составляют 461×130×215 мм при весе 2.4 кг. Надо отметить, что это одно из самых компактных печатающих устройств с СНПЧ на борту.

Практически все управление и настройка принтера выполняется при помощи программного обеспечения, которое поставляется в комплекте. На самом устройстве мы найдем только две кнопки, первая из которых отвечает за включение\выключение, вторая за отмену команды. Над кнопками расположены рабочие индикаторы, которые выполняют также роль сигнализатора возникающих ошибок.

Интерфейсная часть расположена сзади аппарата и вполне стандартна. Соединение с компьютером осуществляется при помощи кабеля USB A-B (в комплекте не поставляется). Кабель питания съемный.

Основные функциональные возможности принтера Epson L120:

Принтер Epson L120 работает по струйной технологии печати, потребляемая мощность при этом составит 10 Вт. Устройство оснащено четырьмя цветными картриджами: черный, желтый, красный и синий. Аппарат оборудован лотком для бумаги с загрузкой до 50 листов формата А4 одновременно. Сам лоток располагается вверху принтера, выход бумаги осуществляется спереди, при этом никаких лотков для готовой продукции спереди нет, поэтому размещать принтер желательно подальше от края стола, иначе распечатанные листы окажутся на полу.

Скорость печати зависит как правило от заполнения страницы и в среднем составит до 8.5 стр/мин на формате А4 при монохромной печати и до 4.5 стр/мин при цветной. Максимальное разрешение при цветной и монохромной печати составит 720×720. Принтер без проблем может печатать на глянцевой бумаге, на карточках, пленке, конвертах. Возможно использование бумаги с плотностью от 64 г/м2 до 95 г/м2.

Особенностью данной модели является наличие СНПЧ – Системы Непрерывной Подачи Чернил. Причем, стоит отметить, что это первая модель от Epson, где СНПЧ встроена непосредственно в корпус и является несъемной. Такая конструкция добавляет удобства при эксплуатации и переноске устройства – шанс, что чернильницы самостоятельно опрокинутся теперь равен нулю. Заправка чернилами происходит настолько легко, что с этим справится и ребенок. Достаточно снять колпачок с чернильниц, залить чернила из специальных бутылочек и опять закрыть колпачок.

Фирменные чернила к принтеру поставляются в контейнерах с особым колпачком и ограничителем, добавляющие удобства и безопасность при работе. Изначально в комплекте поставляется 4 контейнера объемом 40 мл каждый.

Итак, как видим из обзора принтера Epson L120, данная модель идеально подойдет для домашнего использования или для офисов с небольшим объемом печати, где необходима цветная печать.

Основные технические характеристики принтера Epson L120:
  • Технология печати: струйный
  • Тип печати: цветной
  • Формат печати: A4
  • Размещение: настольный
  • Скорость печать (ч/б): до 8.5 стр/мин, формата А4
  • Скорость печать (цветная): до 4.5 стр/мин, формата А4
  • Разрешение печати (ч/б): 720×720 dpi
  • Разрешение печати (цвет): 720×720 dpi
  • Печать на глянцевой бумаге: поддерживается
  • Печать на карточках: поддерживается
  • Печать на пленке: поддерживается
  • Печать на конвертах: поддерживается
  • Плотность бумаги: от 64 г/м2 до 95 г/м2
  • Количество картриджей: 4
  • Количество цветов картриджей: 4
  • Стандартный лоток подачи: 50 листов
  • Интерфейс USB: есть
  • Потребляемая мощность при работе: 10 Вт
  • Цвет: черный
  • Размеры (ШхВхГ): 461×130×215 мм
  • Вес: 2.4 кг

#Epson #принтер #струйныйпринтер #epsonl120  #обзор

полиграфические услуги, закажите печать в Московской типографии ПМГ

Типография PMG

Московская «Типография ПМГ» компания, которая была создана в г. Москва 1 октября 2006 года, с целью предоставления полиграфических услуг для представителей малого, среднего, крупного бизнеса, а также частных лиц. За период своей деятельности мы достигли значительных успехов в своей сфере деятельности, освоили современные технологии печати и сделали полиграфию недорогой и качественной для каждого клиента.Для того, чтобы постоянно поддерживать статус лучшей в МСК типографии, мы совершенствуем собственный профессионализм, обучаемся, оснащаем производство лучшим импортным оборудованием, применяем только качественные материалы от проверенных поставщиков. Это позволяет гарантировать каждому клиенту изготовление печатной продукции точно в срок, независимо от сложности проекта и объема тиража. Сайт «Типографии ПМГ» отличается понятной навигацией, что дает возможность быстро ознакомиться с предоставляемыми услугами, при необходимости выполнить расчет примерной стоимости полиграфии и оформить заказ в режиме онлайн. Офис компании располагается в удобном месте, рядом со станцией метро «Сокол», поэтому добраться до него можно как на общественном, так и на собственном транспорте. Если вам нужна хорошая типография в Москве, значит, PMG — это самый верный выбор.

Полиграфические услуги

В спектр услуг нашей типографии входит:

  • разработка логотипа, дизайна печатной продукции;
  • цифровая, офсетная, а также широкоформатная печать;
  • постпечатная обработка печатной продукции: вырубка, биговка, плоттерная резка, сборка, тиснение;
  • доставка готовой печатной продукции по Москве и области.

Также в «Типографии ПМГ» возможен заказ полиграфической продукции в режиме «срочно», когда сроки изготовления сведены к минимуму (производство компании работает круглосуточно).

Полиграфическая продукция

Полиграфическая печать, несмотря на стремительное развитие цифровых технологий, продолжает оставаться основным средством не только информации, но и рекламы. PMG — это типография со своим производством в Москве, которая выпускает недорого и быстро печатные издания в большом ассортименте, разные по назначению и периодичности:

  • офисная продукция с логотипом: ежедневники и папки, кубарики, блокноты;
  • рекламная продукция: буклеты, брошюры, плакаты, POS- материалы, афиши, бумажные стаканчики с логотипом и пр.;
  • визитки, бейджи;
  • инструкции, учебные пособия, рабочие тетради, дипломы, грамоты;
  • стикерпаки, бирки, этикетки, наклейки;
  • упаковку, бумажные пакеты, шуберы;

Оборудование

Производить полиграфию недорого, качественно и точно в условленный срок «Типографии ПМГ» помогает новейшее импортное оборудование.

  • Pro™ C7200s — осуществляет максимальную производительность и обеспечивает отличную цветопередачу.
  • Pro™ C9200 — оборудование, гарантирующее высокую скорость работы, что особенно актуально, когда речь идет о срочном заказе.
  • Polar_X_Plus — максимально точный резак.
  • GLUECOVER-1506 — современная настольная клеемазательная машина.

Вышеперечисленная техника дает возможность нашей типографии не только успешно справляться с заказами, но и несколько лет входить в ТОП-10 лучших производителей печатной продукции в Москве.

Преимущество сотрудничества

«Типография ПМГ» — это типография, которая рядом, благодаря особому подходу к клиенту и качественному сервису. Есть много причин, по которым стоит стать клиентом нашей компании. Вот несколько из них.

  1. Доступная стоимость. Каждому заказчику всегда предоставляется право выбора — сделать бюджетное издание или более дорогое, в зависимости от запланированных им денежных затрат. К тому же на сайте типографии есть онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать примерную стоимость заказа..
  2. Удобное сотрудничество. Хорошее месторасположение в Москве (находится типография рядом со станцией метро, до нее удобно добраться на городском или личном транспорте). Также возможно оформление заказа удаленно — достаточно отправить на электронный адрес компании техническое задание и менеджер приступит к реализации поставленной задачи.
  3. Безупречное качество печатной полиграфии. В штате компании только высококвалифицированные специалисты (дизайнеры, печатники, верстальщики, тиснильщики, резчики), поэтому заказчик всегда остается доволен полученным результатом.
  4. Оперативность. Понимая темп работы в Москве и важность своевременного изготовления полиграфии, наше производство работает по графику 24/7, что позволяет в сжатые сроки выпускать издания для выставок, конференций, презентаций и прочих промо-мероприятий.

домашних шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разное

20

Сопутствующие стили

  • Рукописный ввод
  • Sans Serif
  • Fun
  • Кисть
  • Тонкая
  • Party
  • Dingbats
  • Dingbats
  • House
  • Морковь
  • Duracell
  • Energizer
  • Джек кролик
  • Nesquik
  • Телефон
  • Кролик
  • Яблоко
  • Cottontail
  • Cretins
  • Go
  • Hd
  • Hop
  • Ibm
  • Вторжение
  • Lapins10
  • Linux
  • Mac
  • Os
  • Osx
  • Открытый
  • Opentype
  • ПК
  • Peter

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

658 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

2733 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

2848 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

206.Скачано 8k

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

2589 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

707 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1136 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

474 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

59483 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

2756 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1712 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

853 загрузки

100% бесплатно

Обычные

8596 загрузок

100% бесплатно

Обычные

7684 загрузки

100% бесплатно

8813 загрузок

1-15 из 20 Результаты

  • 1
  • 2
  • След.

Еще больше стилей

    77000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие Шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    Справочное руководство по типографике в мобильном веб-дизайне — Smashing Magazine

    Об авторе

    Сюзанна Скакка — бывший разработчик WordPress, тренер и менеджер агентства, а теперь работает внештатным копирайтером.Она специализируется на маркетинге, веб … Больше о Сюзанна ↬

    С точки зрения того, как работать с типографикой в ​​мобильном веб-дизайне, кажется, что проще и безопаснее работать лучше всего. В этой статье мы разберем элементы, на которые нужно обратить внимание в мобильной типографике, а затем посмотрим, что говорится в исследовании о том, как с ними обращаться.

    Поскольку мобильные устройства занимают лидирующее место в поиске, важно, чтобы веб-сайты создавались таким образом, чтобы их пользователи получали наилучшие впечатления.В то время как Google привлек внимание к таким элементам, как всплывающие окна, которые могут нарушить работу мобильных устройств, как насчет такой, казалось бы, простой вещи, как выбор типографики?

    Ответ на вопрос о типографике может показаться достаточно простым: то, что работает на компьютере, должно работать и на мобильном устройстве, если оно хорошо масштабируется. Правильно?

    Хотя это определенно облегчило бы задачу веб-дизайнерам, это не всегда так. Проблема в том, чтобы сделать это заявление решающим, заключается в том, что в последние годы не было проведено много исследований по теме мобильной типографики.Итак, то, что я собираюсь сделать сегодня, — это краткое изложение того, что мы знаем о типографике в веб-дизайне, а затем посмотреть, что эксперты и тесты UX смогли раскрыть об использовании типографики для мобильных устройств.

    Понимание основ типографики в современном веб-дизайне

    Послушайте, я знаю, что типографика — не самая привлекательная тема. И, будучи веб-дизайнером, возможно, вы не будете слишком много думать об этом, особенно если клиенты приносят вам свои собственные руководства по стилю до начала проекта.

    Тем не менее, учитывая, что теперь здесь сначала мобильные устройства, типографика требует дополнительного рассмотрения.

    Типографская терминология

    Давайте начнем с основ: терминология, которую вам нужно знать, прежде чем углубляться в передовые практики мобильной типографики.

    Типографика: Этот термин относится к методу , используемому для стилизации, форматирования и упорядочивания «печатного» (в отличие от рукописного) текста.

    Гарнитура: Это система классификации, используемая для обозначения семейства символов.Итак, это будет что-то вроде Arial, Times New Roman, Calibri, Comic Sans и т. Д.

    Типичное предложение шрифтов в приложениях для обработки текстов. (Источник: Документы Google) (превью в большом разрешении)

    Шрифт: Это углубляется в начертание шрифта веб-сайта. Шрифт подробно описывает семейство шрифтов, размер шрифта и любые применяемые специальные стили. Например, жирным шрифтом Arial с 11 пунктами.

    Пример трех элементов, определяющих шрифт. (Источник: Google Docs) (Большой превью)

    Размер: Существует два способа обозначения размера (или высоты) шрифта: размер текстового редактора в пунктах или размер веб-дизайна в пикселях.Говоря о мобильном веб-дизайне, мы используем пиксели.

    Вот построчное сравнение различных размеров шрифта:

    Пример того, как одна и та же строка текста отображается с разными размерами. (Источник: Документы Google) (Большой превью)

    Как вы можете видеть в WordPress, размеры шрифта важны, когда дело доходит до установления иерархии в тексте заголовка:

    Значения размера заголовка по умолчанию доступны в теме WordPress. (Источник: WordPress) (Большой превью)

    Вес: Это другая часть определения гарнитуры как шрифта.Весом называют любые специальные стили, применяемые к лицу, чтобы оно выглядело тяжелее или легче. В веб-дизайне вес играет важную роль в шрифтах заголовков, которые дополняют обычно невесомый основной текст.

    Вот пример параметров, которые вы можете выбрать в настройщике темы WordPress:

    Пример веса шрифта, доступного в теме WordPress. (Источник: WordPress) (превью в большом разрешении)

    Кернинг: Это относится к промежутку между двумя буквами. Его можно отрегулировать, чтобы получить более эстетичный результат, а также улучшить читаемость.Для таких корректировок вам понадобится программное обеспечение для дизайна, такое как Photoshop.

    Отслеживание: Отслеживание или межбуквенный интервал часто путают с кернингом, поскольку он также связан с добавлением пробелов между буквами. Однако, в то время как кернинг регулирует интервал между двумя буквами для улучшения внешнего вида, трекинг используется для регулировки интервала между строками. Это больше используется для устранения проблем с плотностью при чтении.

    Чтобы вы почувствовали, чем это отличается, вот пример из Mozilla о том, как использовать отслеживание для изменения межбуквенного интервала:

    Вот как выглядит обычное отслеживание.(Источник: Mozilla) (превью в большом разрешении) Вот как выглядит отслеживание (более плотное) -1px. (Источник: Mozilla) (превью в большом разрешении) Вот как выглядит (более слабое) отслеживание 1px. (Источник: Mozilla) (превью в большом разрешении)

    Межстрочный интервал: Межстрочный интервал или межстрочный интервал — это расстояние между базовыми линиями текста (нижняя строка, на которой располагается шрифт). Как и отслеживание, это можно настроить, чтобы исправить проблемы с плотностью.

    Если вы какое-то время пользуетесь программами для обработки текстов, то вы уже знакомы с лидирующей полосой.Текст с одинарным интервалом. Текст с двойным интервалом. Даже текст через 1,5 интервала. Это ведущее.

    Роль типографики в современном веб-дизайне

    Что касается того, почему мы заботимся о типографике и каждой из ее определяющих характеристик в современном веб-дизайне, для этого есть веская причина. Хотя было бы здорово, если бы для удовлетворения посетителей было достаточно хорошо написанного сообщения в блоге или очень убедительного торгового жаргона на целевой странице, но это не всегда так. Выбор, который вы делаете с точки зрения типографики, может иметь серьезные последствия от того, читают ли люди копию вашего сайта или нет.

    Вот некоторые из способов, которыми типографика влияет на ваших конечных пользователей:

    Укрепление брендинга
    Типографика — это еще один способ создания определенного стиля для вашего веб-дизайна. Если все изображения содержат четкие линии и серьезные лица, вам следует использовать шрифт с одинаковыми кнопками.

    Установите настроение
    Помогает установить настроение или эмоции. Например, более легкомысленный и легкий шрифт будет сигнализировать пользователям, что бренд веселый, молодой и не воспринимает себя всерьез.

    Дайте ему голос
    Он передает чувство индивидуальности и голоса. Хотя фактическое сообщение в копии сможет это хорошо продиктовать, использование шрифта, усиливающего тон, будет сильным выбором.

    Поощрять чтение
    Как видите, есть несколько способов настроить отображение текста на экране. Если вы можете дать ему правильное представление о скорости и легкости, вы можете побудить больше пользователей прочитать все это.

    Разрешить сканирование
    Сканирование или взгляды (о которых я скоро расскажу) становятся все более и более распространенными, поскольку люди взаимодействуют с Интернетом на своих интеллектуальных устройствах.Из-за этого нам нужны способы форматирования текста для улучшения возможности сканирования, и это обычно включает в себя множество заголовков, кавычек и встроенных списков (маркированных, нумерованных и т. Д.).

    Улучшение доступности
    Еще многое предстоит сделать, чтобы разработать дизайн для обеспечения доступности. Ваш выбор шрифта играет большую роль в этом, тем более что мобильный опыт должен меньше полагаться на большие, смелые дизайны и образцы цвета и больше на то, насколько быстро и хорошо вы можете привлечь посетителей к своему сообщению.

    Поскольку типографика играет столь разнообразную роль в пользовательском опыте, это вопрос, к которому следует отнестись серьезно при разработке стратегии нового дизайна. Итак, давайте посмотрим, что говорят эксперты и тесты о работе с мобильными устройствами.

    Типографика для мобильного веб-дизайна: что вам нужно знать

    Слишком маленький, слишком легкий, слишком необычный, слишком близко друг к другу … Вы можете столкнуться с множеством проблем, если не найдете идеального баланса при выборе типографики в дизайне. Однако на мобильных устройствах все по-другому.

    Я не хочу сказать, что рисковать и использовать систему по умолчанию от Google или Apple — лучший вариант. В конце концов, вы так много работаете над созданием уникальных, креативных и привлекательных дизайнов для ваших пользователей. Зачем вам сейчас бросать полотенце и просто расклеивать Roboto по всему мобильному сайту?

    Мы знаем, каковы ключевые элементы при определении и формировании шрифта, а также знаем, насколько эффективны шрифты в контексте веб-сайта. Итак, давайте углубимся и посмотрим, что именно вам нужно сделать, чтобы ваша типографика хорошо сочеталась с мобильными устройствами.

    1. Размер

    В общем, практическое правило гласит, что размер шрифта для мобильных веб-сайтов должен составлять 16 пикселей. Все, что меньше этого, может ухудшить удобочитаемость для читателей с ослабленным зрением. Все, что слишком велико, также могло затруднить чтение. Вы хотите найти эту идеальную формулу Златовласки, и снова и снова она возвращается к 16 пикселям.

    В общем, это правило является безопасным, когда дело касается основного текста вашего мобильного веб-сайта. Однако что именно вам разрешено делать с текстом заголовка? В конце концов, вам нужно уметь отличать основные заголовки от остального текста.Не только для привлечения внимания к более крупным сообщениям, но и для повышения сканируемости мобильной веб-страницы.

    Nielsen Norman Group сообщила об исследовании Массачусетского технологического института, которое касалось именно этого вопроса. Что вы можете сделать с текстом, на который пользователи могут только просмотреть ? Другими словами, какой размер можно использовать для коротких строк текста заголовка?

    Вот что они обнаружили:

    Короткие, удобные для просмотра строки текста приводят к более быстрому чтению и большему пониманию, когда:

    • Они больше по размеру (в частности, 4 мм, а не 3 мм).
    • Они все заглавными буквами.
    • Ширина букв обычная (а не уплотненная).

    Итого:

    Для точного чтения строчных букв требовалось на 26% больше времени, чем для прописных, а для сжатого текста требовалось на 11,2% больше времени, чем для обычного. Также наблюдались значительные эффекты взаимодействия между регистром и размером, предполагая, что отрицательные эффекты строчных букв усугубляются при использовании небольшого размера шрифта.

    Мне было бы интересно посмотреть, как в этом случае работает веб-сайт NerdWallet.Хотя мне нравится, как это выглядит, они нарушили ряд этих предложений по размеру и стилю:

    NerdWallet использует заглавные буквы и меньшие размеры шрифтов на мобильных устройствах. (Источник: NerdWallet) (превью в большом разрешении)

    Посмотрев это сейчас несколько раз, я действительно думаю, что выбор шрифта меньшего размера для заголовка, состоящего только из заглавных букв, является странным выбором. Мое внимание мгновенно привлекает более крупный и жирный текст под основным заголовком. Так что я думаю, что в исследовании MIT есть что-то.

    Flywheel Sports, с другой стороны, отлично иллюстрирует этот момент.

    Flywheel Sports: умный выбор шрифтов для мобильных устройств. (Источник: Flywheel Sports) (превью в большом разрешении)

    Нет никаких сомнений в том, куда нужно обращать внимание посетителей: на привлекательный заголовок. Он написан заглавными буквами, он больше, чем весь другой текст на странице, и, хотя шрифт невероятно простой, его сочетание с пользовательским рукописным шрифтом выглядит здесь чертовски круто. Думаю, единственное, что я здесь исправлю, это контраст между белым и желтым шрифтами и синим фоном.

    Просто помните: это относится только к размеру (и стилю) текста заголовка. Если вы хотите, чтобы большие объемы текста были удобочитаемыми, придерживайтесь вышеупомянутых рекомендаций по изменению размеров.

    2. Цвет и контраст

    Цвет, как правило, является важным элементом веб-дизайна. Вы можете многое рассказать посетителям, выбрав правильную цветовую палитру для дизайна, изображений и, да, вашего текста. Но важен не только основной цвет шрифта, но и контраст между ним и фоном, на котором он расположен (о чем свидетельствует моя заметка о Flywheel Sports выше).

    Для некоторых пользователей белый шрифт поверх загруженной фотографии или более светлый фон может не вызывать особых проблем. Но «слишком много» неприемлемо в веб-дизайне. Не должно быть проблем, с которыми пользователи сталкиваются при чтении текста на веб-сайте, особенно из-за уже скомпрометированного его просмотра на мобильном устройстве.

    Вот почему цвет и контраст являются главными соображениями, которые вы должны учитывать при стилизации типографики для мобильных устройств.

    В Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) есть четкие рекомендации относительно того, как решить проблему цветового контраста в разделе 1.4.3. Как минимум, WCAG предлагает установить контраст 4,5: 1 между текстом и фоном для оптимальной читаемости. Из этого правила есть несколько исключений:

    • Для текста размером 18 пунктов или жирным шрифтом 14 пунктов требуется контраст только от 3 до 1.
    • Текст, который не отображается в активной части веб-страницы, не отображается. Не нужно соблюдать это правило.
    • Контраст текста в логотипе может быть установлен по усмотрению дизайнера.

    Если вы не знаете, как установить соотношение между цветом вашего шрифта и фоном, на котором он расположен, воспользуйтесь инструментом проверки цветового контраста, например WebAIM.

    Пример использования инструмента проверки цветового контраста WebAIM. (Источник: WebAIM) (превью в большом разрешении)

    Однако я бы попросил вас помнить об использовании непрозрачности или других настроек цвета, которые могут повлиять на выбранный вами цвет. Хотя цветовой код HEX отлично просматривается в инструменте, он может быть неточным представлением того, как цвет фактически отображается на мобильном устройстве (или на любом экране, на самом деле).

    Чтобы решить эту проблему и убедиться, что у вас достаточно высокий контраст для ваших шрифтов, используйте инструмент цветную пипетку, встроенный в ваш браузер, например, для Firefox или Chrome.Просто наведите пипетку на цвет фона (или шрифта) на вашей веб-странице, и пусть она скажет вам, какой сейчас фактический цветовой код.

    Вот пример этого в действии: Dollar Shave Club.

    Этот веб-сайт имеет ротацию изображений в верхнем баннере главной страницы. Шрифт всегда остается белым, но фон вращается.

    Баннер главной страницы Dollar Shave Club на сером фоне. (Источник: Dollar Shave Club) (превью в большом разрешении) Баннер главной страницы Dollar Shave Club на бежевом / серо-коричневом фоне.(Источник: Dollar Shave Club) (превью в большом разрешении) Баннер главной страницы Dollar Shave Club на фиолетовом фоне. (Источник: Dollar Shave Club) (превью в большом разрешении)

    Исходя из того, что мы знаем сейчас, пурпурный, вероятно, единственный, который пройдет с честью. Однако, чтобы показать вам, как работать с этим упражнением, вот что инструмент пипетки говорит о цветовых кодах HEX для каждого из фонов:

    • Серый: # 9a9a9a
    • Бежевый / серо-коричневый: # ffd0a8
    • Фиолетовый: # 4c2c59.

    Вот контраст между этими цветами и белым шрифтом:

    • Серый: от 2,81 до 1
    • Бежевый / серо-коричневый: от 1,42 до 1
    • Фиолетовый: от 11,59 до 1.

    Ясно, серый и бежевый фон дадут себя очень плохо для мобильных посетителей.

    Кроме того, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал: «Попробуйте безрисковый стартовый набор прямо сейчас». это всего лишь шрифт размером 10 пунктов (что составляет всего около 13 пикселей). Таким образом, размер шрифта также влияет на фактор удобочитаемости, не говоря уже о плохом выборе цветов, используемых для более светлого фона.

    Урок здесь в том, что вам действительно стоит подумать о том, как цвет и контраст типографики будут работать на благо ваших читателей. Без этих дополнительных шагов вы можете непреднамеренно помешать посетителям продвигаться по вашему сайту.

    3. Отслеживание

    Все просто: отслеживание в мобильном веб-дизайне необходимо использовать для контроля плотности. Стандартная рекомендация состоит в том, чтобы в строке было не более 30-40 символов.Все, что больше или меньше, может отрицательно повлиять на удобочитаемость.

    Хотя кажется, что Dove раздвигает границы этого ограничения в 40 символов, я думаю, что это сделано хорошо.

    Dove использует равномерное отслеживание и (в основном) соблюдение 40-символьного ограничения. (Источник: Dove) (превью в большом разрешении)

    Шрифт такой простой и чистый, а трекинг равномерно распределен. Вы можете видеть, что, удерживая количество слов в строке до рекомендованных пределов, это придает этому сегменту страницы вид, который будет легко читать.И это именно то, что вы хотите, чтобы ваш выбор типографики делал: приветствовать посетителей, чтобы они остановились на короткое время, прочитали неугрожающий объем текста и затем продолжили свой путь (что, будем надеяться, приведет к конверсии).

    4. Ведущий

    Согласно NNG, контент, отображаемый над сгибом на 30-дюймовом настольном мониторе, приравнивается к пяти пролистываниям на 4-дюймовом мобильном устройстве. Конечно, эти данные немного устарели, поскольку большинство смартфонов сейчас имеют от пяти до шести дюймов:

    средних размеров экрана смартфонов с 2015 по 2021 год.(Источник: TechCrunch) (превью в большом разрешении)

    Даже в этом случае, допустим, это равносильно трем или четырем хорошим движениям экрана смартфона, чтобы добраться до кончика сгиба на рабочем столе. Это большая работа, которую нужно проделать вашим мобильным посетителям, чтобы получить доступ к интересным материалам. Это также означает, что их терпение уже иссякнет к тому времени, когда они доберутся до цели. Как отмечает NNG, мобильный сеанс в среднем обычно длится всего 72 секунды. Сравните это с настольным компьютером за 150 секунд, и вы поймете, почему это так важно.

    Для вас это означает две вещи:

    1. Вам абсолютно необходимо вырезать лишнее на мобильном телефоне. Если это означает создание полностью отдельного и более короткого набора контента для мобильных устройств, сделайте это.
    2. Будьте осторожны с наводкой.

    Вы уже позаботились об оптимизации размера и ширины шрифта, и это хорошо. Однако если слишком много интерлиньяжа, вы можете непреднамеренно попросить пользователей прокрутить даже больше, чем им может потребоваться. И с каждым свитком появляется возможность усталости, скуки, разочарования или отвлечения внимания.

    Итак, вам нужно найти хороший баланс между использованием межстрочного интервала для повышения удобочитаемости и одновременным контролем над тем, сколько работы им нужно сделать, чтобы добраться до конца страницы.

    Веб-сайт Hill Holliday не только вдохновляет на то, как немного «сойти с ума» от мобильной типографики, но и проделал фантастическую работу по использованию ведущей линии для облегчения чтения больших объемов текста:

    Hill Holliday использует идеальное соотношение интерлиньяжа между строками и абзацами.(Источник: Hill Holliday) (превью в большом разрешении)

    Различные ресурсы дадут вам различные рекомендации по созданию интервала для мобильных устройств. Я видел предложения по размеру от 120% до 150% от размера шрифта. Поскольку при разработке для мобильных устройств вам также необходимо учитывать доступность, я предлагаю вам следовать рекомендациям WCAG:

    • Расстояние между строками должно быть 1,5 (или 150%, в зависимости от того, какое соотношение вам подходит).
    • В таком случае интервал между абзацами должен быть равен 2.5 (или 250%).

    В конце концов, речь идет о принятии разумных решений с учетом пространства, с которым вам дается для работы. Если у вас есть всего минута, чтобы зацепить их, не тратьте ее слишком много на вертикальное пространство. И не выключайте их слишком маленьким.

    5. Допустимые шрифты

    Прежде чем я расскажу о том, что делает шрифт приемлемым, я хочу сначала взглянуть на то, какие шрифты используются по умолчанию в Android и Apple. Я думаю, что мы можем многому научиться, просто посмотрев на эти варианты:

    Android
    Google использует два шрифта для своих платформ (как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств): Roboto и Noto.Робото является основным по умолчанию. Если пользователь посещает веб-сайт на языке, который не поддерживает Roboto, тогда Noto является вторичной резервной копией.

    Это Робото:

    Снимок набора символов Робото. (Источник: Roboto) (превью в большом разрешении)

    Также важно отметить, что Roboto предлагает на выбор несколько семейств шрифтов:

    Другие варианты шрифтов Roboto на выбор. (Источник: Roboto) (превью в большом разрешении)

    Как видите, существуют версии Roboto с сокращенным кернингом, более тяжелым шрифтом и шрифтом с засечками, а также с более свободным вариантом с засечками.Однако в целом это действительно чистый и просто стилизованный шрифт. У вас вряд ли возникнут настоящие эмоции, когда вы воспользуетесь этим на веб-сайте, и, возможно, он не будет передавать много индивидуальности, но это безопасный и разумный выбор.

    Apple
    Apple имеет свой собственный набор рекомендаций по типографике для iOS, а также собственный системный шрифт: San Francisco.

    Шрифт San Francisco для устройств Apple. (Источник: Сан-Франциско) (превью в большом разрешении)

    По большей части вы видите то, что получаете в Сан-Франциско.Это просто базовый шрифт без засечек. Если вы посмотрите на рекомендованные Apple предложения по настройкам шрифта по умолчанию, вы также обнаружите, что они даже не рекомендуют использовать жирную стилизацию или диковинные размеры, ведущие или отслеживающие правила:

    Настройки по умолчанию и предложения для шрифта San Francisco. (Источник: Сан-Франциско) (превью в большом разрешении)

    Как и во всем остальном, что делает Apple, формула типографики очень проста. И знаешь, что? Это действительно работает. Вот как это работает на веб-сайте Apple:

    Apple использует свои собственные передовые методы типографики.(Источник: Apple) (превью в большом разрешении)

    Как и в случае с системным шрифтом Google, Apple выбрала простой классический шрифт. Хотя это может не помочь вашему сайту выделиться среди конкурентов, оно никогда не повлияет на читаемость или разборчивость вашего текста. Это также будет хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваши визуальные эффекты производили большее впечатление.

    Мои рекомендации

    Итак, это подводит меня к моим собственным рекомендациям о том, что вы должны использовать с точки зрения шрифта для мобильных веб-сайтов.Вот вердикт:

    1. Не бойтесь начать с системного шрифта по умолчанию. Они будут вашим самым безопасным выбором, пока вы не поймете, насколько далеко вы можете раздвинуть границы мобильной типографики.
    2. Используйте только шрифт без засечек или шрифт с засечками. Если на вашем настольном веб-сайте используется декоративный или рукописный шрифт, замените его чем-нибудь более традиционным для мобильных устройств.

      Тем не менее, совсем не обязательно игнорировать декоративные гарнитуры. В примерах из Hill Holliday или Flywheel Sports (как показано выше) вы можете увидеть, как небольшие штрихи нестандартного нетрадиционного шрифта могут добавить немного изюминки.

    3. Никогда не используйте более двух шрифтов на мобильном телефоне. Посетителям просто не хватает места, чтобы визуально оперировать таким количеством вариантов.

      Убедитесь, что ваши два шрифта дополняют друг друга. В частности, обратите внимание на лица, которые имеют одинаковую ширину символов. Дизайн каждого лица может быть уникальным и хорошо контрастировать с другим, но все же должно быть некоторое единообразие в том, что вы представляете глазам мобильных посетителей.

    4. Избегайте гарнитур, в которых нет определенного набора символов.Например, сравните, как заглавная «i», строчная «l» и цифра «1» отображаются рядом друг с другом. Вот пример шрифта Myriad Pro с веб-сайта Typekit: шрифт

      Myriad Pro в действии. (Источник: Typekit) (превью в большом разрешении)

      В то время как цифра «1» не вызывает особых проблем, прописная «i» (первая буква в этой последовательности) и строчная «l» (вторая) слишком похожи. Это может вызвать нежелательное замедление чтения на мобильном телефоне.

      Также не забудьте проверить, как ваш шрифт обрабатывает сочетание букв «r» и «n» рядом друг с другом.Сможете ли вы различить каждую букву или они сливаются вместе, как одна неразличимая единица? У мобильных посетителей нет времени останавливаться и выяснять, что это за символы, поэтому убедитесь, что вы используете шрифт, который дает каждому символу свое пространство.

    5. Используйте шрифты, совместимые с максимально возможным количеством устройств. Лучшими вариантами будут: Arial, Courier New, Georgia, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS и Verdana.

      Список системных шрифтов по умолчанию для различных мобильных устройств.(Источник: tinytype) (превью в большом разрешении) Еще один вид таблицы, который включает некоторые гарнитуры, поддерживаемые Android. (Источник: tinytype) (большой превью)

      Я думаю, что веб-сайт Typeform является хорошим примером того, где используется «безопасный» выбор шрифта, но это не мешает им удивлять посетителей своим сообщением или дизайном. Поразительный шрифт

      Typeform не имеет ничего общего с самим шрифтом. (Источник: Typeform) (превью в большом разрешении)

      Он короткий, по существу, идеального размера, хорошо расположен и в целом является надежным выбором, если они пытаются продемонстрировать стабильность и профессионализм (как мне кажется).

    6. Если вы чувствуете себя комфортно с мобильной типографикой и хотите немного расшириться, взгляните на этот список лучших веб-безопасных шрифтов от WebsiteSetup. Здесь вы обнаружите, что большинство вариантов — это ваши основные шрифты с засечками и без засечек. В нем определенно нет ничего захватывающего или потрясающего, но он даст вам возможность поиграть, если вы хотите добавить немного больше изюминки к своему мобильному типу.

    Заключение

    Я знаю, знаю. Мобильная типографика — это не весело.Но веб-дизайн — это не всегда создание чего-то захватывающего и ультрасовременного. Иногда использование практичных и безопасных решений — вот что в конечном итоге гарантирует вам лучший пользовательский опыт. И это то, что мы наблюдаем, когда дело касается мобильной типографики.

    Уменьшенное количество недвижимости и более короткое время пребывания на сайте просто не подходят для экспериментальных вариантов типографики (или выбора дизайна, в целом), которые вы можете использовать на настольных компьютерах. Итак, продвигаясь вперед, ваш подход должен будет больше заключаться в том, чтобы научиться управлять им, в то же время создавая сильный и последовательный внешний вид вашего сайта.

    (lf, ra, yk, il)

    «Gold Welcome To Our Home Typography» — Contemporary — Гравюры и плакаты

    1. Все продукты
    2. Спальня
    3. Декор спальни
    4. Декор стен
    5. Принты и плакаты
    6. MPN: A152P474WF0810
    • Описание продукта
    • Технические характеристики продукта
    • Доставка и возврат
    Потрясающая картина в рамке, созданная Jetty Printables для творческого самовыражения в любом интерьере.Красиво изготовленные вручную и готовые к развешиванию, цифровая печать на бумаге премиум-класса плотностью 250 г / м2, обеспечивающая стандартное качество и долговечность галереи. Premium Build, классическая белая элегантная рама европейского дизайна. Рама включает в себя приспособления для подвешивания для облегчения сборки и подвешивания. Specialized Giclee Printing, наша цифровая печать произведений изобразительного искусства производится с использованием антибликовых чернил на профессиональных широкоформатных принтерах, что обеспечивает высочайшее качество печати с 2011 года. На 100% собрано в США для лучшей в своем классе продукции.Сделано для непревзойденного ценителя искусства. Отразите свою искусную сторону с помощью этой красивой картины в рамке, которая станет идеальным решением для этой пустой стены. Вплетите его в дополнительную палитру или повесьте в продуманном пространстве для смелого заявления, которое уникально для вас.
    Этот продукт был описан как:
    • Art
    • художник
    • произведение искусства
    • цвет
    • изображение
    • печать
    • белый
    • белая рамка

    В Houzz мы хотим, чтобы вы сделали покупку Americanflat «Gold Welcome To Наша домашняя типографика, «Art Print, 9» x11 «x1», деталь № A152P474WF0810 с уверенностью.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас Americanflat «Gold Welcome To Our Home Typography», Art Print, 9 «x11» x1 «или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. у вас есть вопросы об артикуле Americanflat № A152P474WF0810 или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов готова вам помочь.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1

    Я люблю типографику (ILT)

    8 марта 2021 г.

    Women of Letters — первое из серии коротких интервью. Мы начинаем со сбора четырех интервью с творческими людьми от Нью-Йорка до Сайгона: Линн Юн, дизайнер шрифтов, технолог и преподаватель из Нью-Йорка; Деб Пэнг Дэвис, дизайнер продуктов The 19th в Техасе; Колин Байк, дизайнер и художник из […]

    читать

    интервью

    12 января 2021 г.

    Спустя десятилетие наш ежегодный список любимых шрифтов вернулся.В дополнение к десятке любимых гарнитур теперь в списке почетных упоминаний еще 50 шрифтов. Также есть раздел, посвященный моим любимым глифам или символам из шрифтов, выпущенных в 2020 году, и несколько слов о волшебном процессе выбора. О, и есть даже типографское пасхальное яйцо Space Invaders! Список вернулся!

    читать

    любимых шрифтов шрифты в фокусе

    12 декабря 2020

    Более чем на тысячу лет значение египетских иероглифов было полностью потеряно.На протяжении веков многие полагали, что это магические символы, которые никогда не поймут простые смертные. Прорыв произошел только с обнаружением 2200-летней черной базальтовой плиты. Но какое это имеет отношение к типографике, драконам и единорогам? Читай дальше что бы узнать.

    читать

    новинок в типографике

    8 ноября 2020

    Десятки миллионов рекламных листов были напечатаны с самых первых дней печати. Многие из них были дешевыми и недолговечными, и в конечном итоге их перерабатывали или отправляли в мусорное ведро.Другие, такие как ребус и пазл, были в новинку и достаточно увлекательны, чтобы прожить долгую жизнь. Это мой очень краткий обзор некоторых ранних примеров этих любопытных так называемых иероглифических бросков.

    читать

    эфемеры 19 века

    19 октября 2020

    Промышленная революция механизировала печать и снизила затраты, что привело к взрывному росту издательского дела. В то же время беспрецедентный рост грамотности привел к появлению миллионов новых читателей и вызвал революцию в чтении.Но что должны были прочитать эти новые читатели? Один из самых популярных жанров века, продававшийся на улицах викторианской Англии, был ужасной копейкой. Дешево, весело и необычайно популярно. Это их история.

    читать

    Эфемеры XIX века, художественная гравюра

    28 сентября 2020

    Новости существуют столько же, сколько и люди. Новости всегда захватывали нас, от сарафанного радио до рукописных информационных бюллетеней и печатных газет начала 1600-х годов.Она превратилась из дорогостоящей и индивидуальной услуги для избранных в большую часть современных средств массовой информации.

    читать

    Кратковременные типы История типографских первых

    3 сентября 2020

    К шестнадцатому веку гравюра — или художественная гравюра — стала быстрорастущей отраслью в Европе. Были напечатаны миллионы, и многие тысячи сохранились до наших дней. Их значение выходит далеко за рамки их ценности как искусства или артефакта, раскрывая гораздо больше, чем талант и виртуозность художников.При более внимательном рассмотрении их тематики и иконографии можно многое узнать о мотивах тех, кто сотрудничал в их публикации, иногда делая их не менее пропагандистскими, чем искусством.

    читать

    Ренессанс эфемерной гравюры

    20 августа 2020

    Краткая история буквицы: украшенные или светящиеся инициалы были важной частью средневековых рукописей в течение тысячи лет. От роскошных золотых и серебряных букв до простых заглавных букв — они служили иллюстрацией, комментариями и украшением текста.Узнайте их историю и предназначение, почему они со временем вышли из моды и что пришло им на смену.

    читать

    инициалы буквенные системы типа паратекст

    31 июля 2020

    Современный плакат впервые появился во Франции в 19 веке, но его предшественники можно найти в гравюре эпохи Возрождения. Ксилография, гравировка, травление и сухая игла были техниками, которые использовали такие люди, как Альбрехт Дюрер, Иероним Босх и Рафаэль, в то время как издатели гравюры, такие как Иероним Кок, помогли популяризировать автономную художественную печать и превратить ее в процветающую отрасль.

    читать

    Первые экземпляры типографской графики в эфемерной гравюре

    11 июля 2020

    Замечательная история ранней афроамериканской печатной культуры; его авторы, редакторы, журналисты, полиграфисты и издатели. От листовок протеста до первых черных газет, периодических изданий и книг.

    читать

    Америка 19 века — первые в типографике

    Домашняя типографская печать — настенные художественные репродукции и плакаты

    Код продукта:

    Доступность: В наличии

    7 фунтов стерлингов.99