16.10.2021

Строительство автодрома: Строительство автодромов

Sokol Racetrack: Строительство казахского автодрома в завершающей стадии. Фото и обзор

Год назад мы уже писали обширную статью об основных характеристиках казахстанского Автодрома Сокол, сегодня же мы приоткроем завесу, на каком этапе находится строительство, что уже из себя представляет трек и когда новая гоночная трасса примет у себя Чемпионат мира MotoGP. И не только MotoGP (но именно этот чемпионат у руководства автодрома в приоритете). Отходить от экранов нельзя: говорит и показывает мотогонщик Макар Юрченко.

ГОНОЧНОЕ КОЛЬЦО SOKOL RACETRACK

Гоночное кольцо на Автодроме Сокол активно строится и уже треть трассы (5 поворотов) покрыто первым слоем асфальта – с обратного прямика вплоть до последнего поворота. Трек смотрится впечатляюще – он очень широкий. Если сравнивать с Автодромом Брно – трасса Сокола поуже, но если проводить параллели с гоночным кольцом в испанском Хересе или Bugatti Circuit в Ле Мане, то Sokol Racetrack выглядит явно шире.

Трасса сочетает в себе как медленные, почти «затычные» повороты, так и быстрые. Связка быстрых ходовых поворотов начинается с 1-го левого – скоростной затяжной, затем продолжается вторым правым скоростным и завершается снова левым скоростным поворотом, третьим. 9-й поворот после обратного прямика тоже скоростной.

Начнем наше фото-повествование с селфи на стартфинишном прямике.

Обратная прямая довольно длинная – 1 км, тогда как выход на нее из медленного поворота. В конце прямика скорости будут очень высокие, в частности у мотоциклов MotoGP, но не думаю, что рекордные – все-таки в Муджелло прямик подлиннее и выход на него скоростнее.

На крыше питбилдинга. Вид на главную трибуну.

РЕЛЬЕФ

Гоночное кольцо Автодрома Сокол без перепада высот, здесь нет особого рельефа, однако некоторые повороты на Sokol Racetrack очень интересно профилированы, что позволит пилотам проходить повороты с большей скоростью за счет дополнительного уклона.

Например, 5-й поворот – вход в него проходится в горку, затем мотоцикл заходит в пик поворота в апексе и дальше идет на спуск.

Трасса Sokol Racetrack находится в степи – дожди здесь идут довольно редко, преимущественно солнечная погода в сезон. Из минусов могут быть частые и сильные порывы ветра, к которым просто нужно будет привыкать.

MotoGP vs Moto3

Для пилотов класса Moto3 траектории на Соколе широкие с сохранением скорости в повороте; гонщики MotoGP будут проходить трассу по «острым» траекториям с большей остановкой и более агрессивным в последствии ускорением.

Прямая очень длинная, благодаря чему пилоты MotoGP смогут хорошо «поразвлечься» и получить быстрый разгон, гонщики же класса Moto3 будут биться в поисках слип-стрима, т.к. здесь он играет важную роль на длине всего прямика (напомню, из-за медленного поворота перед ним).

ИНФРАСТРУКТУРА

Касательно инфраструктуры, строительство Автодрома Сокол проводится в соответствии со стандартами FIM и FIA. Уже возведено здание питбилдинга – на первом этаже располагаются боксы, на втором – административные помещения, офисы для гоночной дирекции, организаторов, медиа-центр, пресс-румы для проведения конференций. К слову, Sokol Racetrack станет единственным треком в календаре MotoGP, где непосредственно в самом здании питбилдинга будут находиться 24 сьюта – полноценные отельные комнаты для пилотов и команд (отличная альтернатива моторхоумам).

Паддок. Сзади – боксы и административные помещения. Офис гоночной дирекции (нам, пилотам, лучше в него дорогу не знать).

Справа – строящийся медицинский центр.

Помимо этого, на территории Автодрома Сокол уже введен в эксплуатацию Race Hotel общей площадью 3,400 кв.м, располагающий 44 номерами, с рестораном, двумя бассейнами и видом на трассу.

Тот самый уже работающий отель Race Hotel на территории Sokol Racetrack.

Работы на Соколе ведутся активно. Здание питбилдинга уже возведено, его сейчас «закрывают», чтобы проводить зимой внутренние отделочные работы. Здание главной трибуны, которое расположено напротив питбилдинга с другой стороны прямика, тоже возведено – тоже осталось дело за внутренней отделкой.

В паддоке отдельно возводятся здания для обслуживающего гонки персонала, медицинский центр и пр.

Боксы на Автодроме Сокол изнутри и первые колёса в нём. Правда, пока что деревянные…

УЖЕ В РАБОТЕ

С 2014 года на Автодроме Сокол успешно функционирует картодром, длина которого 1640 м. На нем проводятся чемпионаты Кыргызстана, Казахстана по картингу, все национальные соревнования по авто и мотоспорту в том числе. У картодрома своя, независимая от основной трассы, инфраструктура – свои боксы, трибуна, административные и складские помещения.

Также функционирует длинный драговый прямик, оборудованный новейшей американской телеметрией, и площадка для дрифта. Помимо всего прочего, посетителям Автодрома Сокол стоит заглянуть в тематический музей ретро автомобилей. Ему отведено отдельное здание. К сожалению, в него я не успел заглянуть, но обязательно сделаю это в свой следующий приезд.

Приятно удивило наличие кемпинг зоны (что немаловажно для фанатов, приезжающих поболеть на соревнования), продуманная система паркинга на 35 тысяч (!) парковочных мест, аренда багги и квадроциклов для прогулок, минигольф и пейнтбол клуб. Автодром Сокол может легко стать любимым местом для активного семейного отдыха, а после открытия кольца, уверен, сюда подтянутся мотоциклисты и автомобилисты профуровня.

Это место – не что иное как медиа-центр Автодрома Сокол. Святая святых лучших спортивных журналистов мира. Стулья обещают поставить…

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположение Автодрома Сокол комфортное. Автодром находится в 76 км от Алматы –приблизительно час езды (по времени как от Москвы до трассы MRW). Территория, на которой расположен Автодром с уже существующими трассами и инфраструктурой, сказать, что огромная – ничего не сказать. Территория комплекса занимает площадь в 205 гектар, способная с комфортом разместить порядка 105 тыс.

человек.

В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

После завершения основного гоночного кольца к карте Автодрома Сокол добавится мотокроссовая трасса – в проекте она тоже есть, трасса для ралли-кросса, полигон контраварийного вождения, где будут базироваться академии и автошколы. Там же будут проводиться тест-драйвы автомобилей и другой техники.

Основное гоночное кольцо Автодрома Сокол строится под проведение MotoGP. Строительство контролирует непосредственно руководство Дорны, организатор соревнований Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при.

После завершения строительства трассы планируется прохождение процедуры омологации FIA под проведение топового чемпионата по кольцевым автогонкам Формула-1 на Sokol Racetrack.

Тебе может быть еще интересно:

– Автодром Sokol Racetrack. Все технические характеристики + карта трассы.

– Гоночная трасса Мизано, Сан-Марино (Misano World Circuit Marco Simoncelli). План, характеристики, трек-дни.

– Выбираем, что лучше: 2-хтактные или 4-хтактные мотоциклы.

– Как превратить городской мотард в гоночный?

– Как выбрать гоночную экипировку?

– Как выбрать свой первый мотоцикл?

– Не нашел “своей” темы? Переходи в раздел Ride it! и самостоятельно выбирай чтиво на тему “Мотоциклы”.

Отменено строительство автодрома на юго-востоке столицы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.

Назад

Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.

В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.

Должности заместителей занимают: 

Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:

Бочкарев Андрей Юрьевич 

 

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства 

Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:

Ефимов Владимир Владимирович 

 

 

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

 

Ответственный секретарь Комиссии:

Пятова Анастасия Николаевна 

 

 

председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

 

В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и  Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы 

Назад

Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:

первая занимается вопросами градостроительной деятельности. Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

вторая занимается вопросами завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров). Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря. 

Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей. 

Назад

Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкаревым решает вопросы, касающиеся:

  • изменения границ территории и параметров строительства на ней, если в результате общая площадь будет меньше 5 тыс. кв. метров;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней в случае проведения аукционов;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней для реализации проектов Адресной инвестиционной программы;
  • размещения плоскостных парковок в границах транспортно-пересадочных узлов и на территориях рядом со станциями Московского метрополитена;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • предварительного согласования проекта решения для строительства гаража или объекта религиозного назначения с советом депутатов муниципального округа. 

Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся: 

  • оценки стоимости жилых и нежилых помещений;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • судебной защиты прав и законных интересов Правительства Москвы при создании проекта на основании инвестиционных контрактов;
  • изменения учетного статуса контракта на «завершен», «прекращен» в соответствующих информационных системах;
  • применения штрафных санкций при нарушении обязательств по инвестиционным контрактам.
Назад

Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. 

Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы. 

Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса. 

Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель. 

Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти. 

Назад

За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.

Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений. 

 

 

Назад

Дорогое удовольствие. Сколько стоит построить автодром Формулы 1?

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Сколько стоит построить автодром Формулы 1?

Опубликовано 12 сентября 2017

Как вы думаете — строительство какой части автодрома является самым финансово затратным? Сколько всего организаторы этапа должны выложить за возведение нового храма скорости? И что дешевле — построить новый автодром или использовать дороги общего пользования?

Медицинский центр – $4 млн.

Наш подсчет мы начнем с самой недорогой, но очень важной части автодрома – медицинского центра. Его постройка организаторам обойдется приблизительно в $4 млн. Думаем, не стоит и говорить, что наличие медицинского центра на каждом автодроме обязательно. Если хотите, это больница в мини-формате, в которой могут оказать первую помощь при любой возникшей проблеме. Самые главные требования — наличие необходимого оборудования, лекарственных препаратов и, конечно же, профессионализм сотрудников.

Медиа-центр — $13 млн.

Это большое здание или часть паддока, которая отведена для работы журналистов. Медиа-центр состоит из нескольких небольших комнат и большого зала для пресс-конференций.

Главная трибуна для зрителей — $24 млн.

Безусловно, это самый лакомый кусочек для зрителей, приехавших посмотреть гоночный уик-энд Формулы 1.

Главная трибуна автодрома Формулы 1 – это не просто зрительные места. Это многоуровневый комплекс, который включает в себя также магазины, кафе, небольшие музеи и все остальное, что может пожелать душа организаторов этапа. В среднем постройка главной трибуны обойдется в $24 млн., однако эта сумма может значительно варьироваться в зависимости от запросов организаторов и вместимости трибуны.

Электроника — $24 млн.

В высокотехнологичном современном спорте без нее — никуда. За системы видеонаблюдения, телекоммуникации, разнообразные датчики и многое-многое другое организаторам Гран-при придется отдать около $24 млн. Конечно, речь идет о большинстве автодромов, но не о тех, которые принимают ночные или вечерние Гран-при. Естественно, там эта статья расходов значительно выше из-за большого количества искусственного освещения.

Земельные работы — $42 млн.

Этот пункт является третьим по дороговизне в процессе создания автодрома. Может показаться, что строительство гоночного трека – это всего лишь укладка асфальта. Но это далеко не так. Для того, чтобы соорудить трассу, изначально под нее необходимо положить фундамент около 10 сантиметров. О фундаментах под все здания мы скромно умолчим.

Пит-лейн и паддок — $45 млн.

В эту сумму обойдется строительство всех боксов, комнат для работы команд и особой vip-трибуны, которая называется просто Paddock Club. Ее посетители за совсем не символическую сумму получают уникальную возможность находиться в самом эпицентре событий во время всего уик-энда.

Гоночный трек — $65 млн.

Самым дорогим пунктом в статье расходов при строительстве нового автодрома является возведение самой трассы. Поскольку для формульных треков используются новейшие технологии и самые качественные материалы, то и цена соответствующая. Кроме озвученного выше фундамента, гоночная трасса состоит из 4-х сантиметрового слоя связующего материала и 4–5 слоев асфальта. Сюда же закладывается создание зон безопасности и возведение защитных барьеров.

Городские трассы

Под эти среднестатистические параметры никак не попадают городские треки. На момент подготовки трассы к первому такому Гран-при организаторам этапа необходимо подумать только о возведении трибуны, боксов, паддока и других сопутствующих конструкций. Самое главное (и самое дорогое, как мы уже знаем) – гоночное полотно — уже есть. Поэтому организация городских этапов априори должна стоить дешевле.

Однако так кажется только на первый взгляд. После того, как организаторы тратят свыше $200 млн. на возведение стационарного автодрома для первого Гран-при, их финансовые затраты на содержание автодрома в последующие годы очень незначительны.

Совершенно другая ситуация с городскими треками – ежегодно организаторам приходится заново возводить сопутствующие конструкции, брать в аренду защитные барьеры, поребрики… Итого — ежегодно только на возведение временного автодрома необходимо потратить около $60–80 млн. Всего за каких-то три года эта сумма уже будет значительно превышать средства, вложенные в строительство стационарного трека. И это не учитывая форс-мажоры, например, новое асфальтовое покрытие (которое FIA может потребовать, если за год дорожное покрытие под воздействием природы и ежедневного потока автомобилей придет в негодность).

Ирина Лазурская

По теме

новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Фотографии: на автодроме «Игора Драйв» уложен финальный слой асфальта :: К концу недели на автодроме «Игора Драйв», который активно строится в 60 км к северу от Санкт-Петербурга, завершится укладка рабочего слоя асфальта и начнутся финишные работы.

строительство

14/01/2021

Остров Ломбок и Mandalika Grand Prix Association заявили об активной фазе строительства уличного автодрома и стадиона, где должны разместиться пит-билдинг, старт-финишная прямая и главная трибуна.


Читать полностью

14/12/2019

Строительство автодрома СТК Sokol в Алматинской области Казахстана ведется с 2014 года. Однако, идет уже 6-й год, а большое кольцо, спроектированное Германом Тильке для омологации под категорию FIM A (для MotoGP), все еще в режиме активного строительства. Как изменился вид объекта за последние пару лет?


Читать полностью

7/12/2019

Сочетание слов «Гран-При Вьетнама» перестает быть шуткой: в Ханое полным ходом идет строительство автодрома прямо в центре города, параллельно с оживленными улицами!


Читать полностью

Фото

17/07/2019

К концу недели на автодроме «Игора Драйв», который активно строится в 60 км к северу от Санкт-Петербурга, завершится укладка рабочего слоя асфальта и начнутся финишные работы.


Читать полностью

28/06/2019

Гран-При Финляндии по MotoGP обязательно состоится в 2020 году, а в конце августа этого там пройдут первые официальные тесты с участием заводских и независимых команд.


Читать полностью

27/05/2019

При строительстве главного здания автодрома «Игора-драйв» под Санкт-Петербургом обрушились строительные конструкции и опалубка, пострадали до 20 человек.


Читать полностью

31/08/2018

Руководство автодрома KymiRing уведомило Dorna Sports, что не успеет завершить строительство и провести омологацию до апреля 2019 года — возвращение Гран-при Финляндии в календарь MotoGP откладывается.


Читать полностью

26/03/2018

В активную фазу строительство нового автодрома KymiRing, где планируется проводить Гран-При Финляндии по MotoGP, вошло сразу, как только днем установилась плюсовая температура.


Читать полностью

20/12/2017

Из Южной Америки сообщают: новый автодром El Villicum в Сан-Хуане хотят завершить и омологировать в срок, чего бы это не стоило. И Dorna Sports поддерживает усилия местных властей — World Superbike обкатает трассу перед тем, как…


Читать полностью

10/04/2017

В минувшее воскресенье, в рамках Гран-При Аргентины по MotoGP между Dorna Sports и новым сооружением в провинции Сан-Хуан — автодромом El Villicum (Villicum Circuit) был подписан 3-летний контракт, по которому в Аргентину уже в 2018 году приедет чемпионат мира по Супербайку. В пресс-релизе было четко указано, что автодром «строящийся».


Читать полностью

3/09/2016

Отличная идея! Испанский остров Тенерифе в Атлантическом океане вскоре может пополнить календарь чемпионатов мира по Мото Гран-При и Супербайку: трасса подтверждена и будет построена в скором времени, чтобы подменить один из классических, но устаревших автодромов Старого Света.


Читать полностью

25/01/2016

Трассу KymiRing, спроектированную британским Apex Circuit Design, начали строить менее, чем в 100 км от российской границы. Проект утвержден FIM по высшей категории, что позволит проводить как гонки World Superbike, так и MotoGP: Гран-При Финляндии может вернуться в календарь уже в 2017.


Читать полностью

31/12/2012

Оператор гоночной трассы Гран При России Формулы 1 – компания «Формула Сочи» — принимает активное участие в работах по строительству автодрома и разрабатывает долгосрочные планы по его дальнейшей эксплуатации.


Читать полностью

10/08/2012

Строительство гоночного трека в Остине, штат Техас сдвинулось с мертвой точки, сообщает американский SpeedTV Channel: Circuit of the Americas все-таки продолжают строить, хотя он явно не будет завершен до конца 2012 года…


Читать полностью

29/06/2012

В прошлом году руководство автодрома Moscow Raceway Circuit обещало месячный «тестовый период» для обкатки асфальта и отработки навыков маршальского и судейского состава. К сожалению, до 15 июля 2012 года на треке не будет никаких тренировочных мероприятий.


Читать полностью

22/06/2012

В понедельник, 18 июня 2012 на территории автодрома Moscow Raceway началась укладка финального слоя асфальта. Процедура заняла почти всю неделю.


Читать полностью

22/11/2011

Как сообщает официальный сайт Moscow Raceway Circuit, полностью положен нижний слой асфальта на всей конфигурации Гран При (базовый из трех слоев по градации компании Tilke GmbH).


Читать полностью

25/03/2011

Хотя гоночный трек в Казани не готов принимать мото- и автогонки прямо сейчас, соглашения на проведение различных серий уже начинают заключаться — на 2011-2012 годы: WTCC, RTCC, возможно чемпионат России по ШКМГ и даже «демо» World Superbike… «Возможно» пока преобладает.


Читать полностью

23/03/2011

История одного из самых амбициозных гоночных проектов России — Moscow Raceway Circuit, — полна белых пятен и недоразумений, но сейчас этот автодром может действительно стать важным игроком на рынке: планы по сдаче первого этапа в 2011 выглядят более чем реалистичными


Читать полностью

20/01/2011

«Дом британского моторного спорта», историческая трасса Silverstone Circuit сообщает, что Гран-При Великобритании по MotoGP в 2011 году будет проходит в совершенно иных условиях: весной заработает ультра-современный комплекс паддоков Silverstone Wing!


Читать полностью

23/11/2010

Сообщение об открытии в Санкт-Петербурге стационарной гоночной трассы побудило нас отправиться на официальную презентацию, чтобы разобраться с подробностями проекта.


Читать полностью

31/08/2010

Столь широко разрекламированный в 2008 году проект «золотого» национального проекта Moscow Raceway — первой настоящей трассы для Формулы-1 и MotoGP в ближайшем Подмосковье… мы едва не похоронили его. Но, Йода жив! Активная фаза строительства началась чуть больше месяца назад с приходом нового генерального подрядчика.


Читать полностью

27/01/2010

Кажется, эпопея с венгерским гоночным треком Balatonring завершена! Строительство трассы подходит к концу, и на новом асфальте в Саволи уже идут тестовые заезды. На июнь 2010 года запланированы официальные тесты FIM, по итогам которых трек будет омологирован для MotoGP.


Читать полностью

25/11/2009

В одном из обзоров развития гоночной инфраструктуры в России, МОТОГОНКИ.РУ писали о плане строительства трека под Нижним Новгородом, ровно на полпути до Казани… Было это в 2007, а затем о проекте благополучно забыли. И напрасно: как оказалось, «Нижегородское кольцо» не просто выжило в суровые 2008-2009, но и практически готово!


Читать полностью

12/08/2009

О том, что у Гран При Венгрии не было никаких шансов в конце 2008 года, и нет их даже сейчас, красноречивее всего говорят фотографии из Саволи, маленькой деревушки рядом с озером Балатон, где еще девять месяцев назад должно было начаться сооружение BalatonRing Circiut…


Читать полностью

13/11/2008

Сегодня в «Олимпийском» началось строительство фристайл-парка для спортивного шоу Adrenaline Rush FMX Masters, которое состоится в эти выходные, 15 и 16 ноября. Эксклюзивное How To: как за одинвечер в центре города построить собственный фристайл-парк?


Читать полностью

Жажда скорости. Что даст Казахстану строительство автодрома Sokol?

Автодром на спортивно-техническом комплексе Sokol начали строить еще в 2012 году. С тех пор прошло немало времени, но проект все еще в стадии строительства. Что именно происходит на этой трассе сейчас и когда она будет завершена, узнал корреспондент Vesti.kz.

Шоссейно-кольцевая трасса самого высокого класса в Казахстане начала строиться семь лет назад. Над проектом СТК Sokol поработало проектное бюро Германа Тильке, автора практически всех автодромов, что в нынешнем веке появились в календаре «Формулы 1», начиная от трассы Сепанг в Малайзии и заканчивая треком Яс-Марина, что принимает Гран-при Абу-Даби.


На презентации сообщалось, что трасса автодрома будет пригодна для проведения соревнований самого высокого ранга. В частности, организаторы надеялись, что в Казахстан приедет этап серии MotoGP, самой престижной мотогоночной серии в мире. На презентации присутствовал именитый мотогонщик, трехкратный чемпион MotoGP, испанец Хорхе Лоренцо.

Потом он еще раз приезжал в Казахстан и проверил, как идет стройка автодрома. Тогда, к сожалению, все было только на начальной стадии, так что многого мотогонщику показать не смогли.

Сейчас же уже идет укладка асфальта на основном кольце, работы идут полным ходом. Помимо этого, автодром эксплуатируется, ведь в комплексе уже готовы трассы для картинга, дрэга (гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию 402 метра) и дрифта (соревнование, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории).

Если смотреть на основное кольцо автодрома, то оно очень сильно напоминает автодром Сахир, который принимает Гран-при Бахрейна. Это неудивительно, учитывая, что автор у проекта один и тот же.

Как сообщил пресс-секретарь комплекса Рустам Ходжанов, готова и основная часть инфраструктуры.

«Завершено строительство отеля на территории автодрома, сауны и бассейна. Что до самого автодрома, то сейчас там укладывается асфальт, завершено около 50 процентов.

Точных сроков завершения строительства пока нельзя назвать, но в наших планах закончить его уже в следующем году. Пока же Sokol уже принимает различные международные соревнования, к нам с удовольствием ездят гонщики из соседних стран», — рассказал он.

На автодроме регулярно проводятся соревнования чемпионата Казахстана, международные старты и другие соревнования по дрэгу, дрифту и шоссейно-кольцевым гонкам. Трасса для картинга, несмотря на свое название, довольно просторная и может принять у себя полноценные гонки.

К тому же любой желающий автолюбитель может за небольшую плату приехать на автодром и попробовать себя на настоящем гоночном треке. Более того, даже если у вас нет машины, на автодроме можно арендовать карт, багги для пересеченной местности или даже мотоцикл. К слову, для любителей грязи есть и трасса для мотокросса.

Цены колеблются в зависимости от трассы и времени аренды. Например, трасса для картинга с 11 утра до 6 вечера стоит 7000 тенге. В выходные — стоимость 2500 тенге за 15-минутную сессию. Аренда трасс для дрэга и дрифта чуть дешевле — 5000 тенге в период с 9 утра до 8 вечера. Если же вы хотите арендовать всю трассу на шесть или 12 часов, то тогда вам придется выложить от 300 до 600 тысяч тенге.

Если вы хотите взять карт на прокат, то это будет стоить четыре тысячи тенге за одноместный карт и пять тысяч за двухместный карт на десять минут. Те же десять минут на багги по бездорожью обойдутся в четыре тысячи тенге. Помимо этого, есть возможность арендовать здание боксов, экипировку и даже душевые.

Помимо чисто автомобильных развлечений, на территории автодрома есть полноценная гостиница с рестораном и детской зоной, создан музей ретро-автомобилей. Есть возможность сыграть в мини-гольф, есть пейнтбольный клуб. В аренду можно взять не только карт, но и мангал, и устроить себе пикник.
У СТК Sokol есть свой сайт, на котором можно более подробно ознакомиться с ценами на услуги.

Для Казахстана данный проект уникален, поскольку автоспорт в стране только начинает развиваться. Подобные проекты очень затратны, как на строительство, так и на их содержание. Без регулярных гонок и спроса они становятся обузой и никому не нужной инфраструктурой. Самый простой пример — это комплекс трамплинов «Сункар». Там проходят различные мероприятия, но вот по прямому назначению сами трамплины используются очень редко, даже в качестве тренировочной базы.

Поэтому неудивительно, то на СТК Sokol позаботились, чтобы это был не просто автодром, а полноценная база отдыха с автоспортивным уклоном. Вполне вероятно, что после окончания строительства в Казахстан приедут крупные международные соревнования, вроде MotoGP или кузовного чемпионата WTCC. Но это уже зависит не только от наличия автодрома, но и от интереса к нему государства.

Казахстану в любом случае нужен автодром высокого класса. Вот только построить его мало, еще нужно сделать так, чтобы он был востребован.

Фото: sokolracetrack.kz (1, 4-11), Vesti.kz (2), autosport.com (3).

Хотите стать обладателем нового смартфона? Тогда участвуйте в конкурсах на Vesti.kz. Что для этого нужно? Все просто: собрать свою команду в «Дрим тим» и делать прогнозы в «Конкурсе прогнозов» на матчи чемпионата Казахстана по футболу. Победители двух конкурсов получат по смартфону!     

Самый большой участок под строительство автодрома предложил Сланцевский район :: Новости

Самый большой участок под строительство автодрома предложил Сланцевский район


Самый большой участок под строительство автодрома предложил Сланцевский район

Однако в правительстве Ленобласти, где во вторник, 20 марта, на рабочей встрече обсуждалось строительство гоночной шоссейно-кольцевой трассы европейского уровня считают, что предпочтение останется за участками, расположенными вблизи Петербурга.

По словам вице-губернатора Александра Кузнецова, на сегодня Ленобласть удобна для развития мотоспорта. «На ее территории проводятся соревнования различного уровня, в том числе и международные. И строительство гоночной трассы европейского уровня принесет области не только экономические, но и политические дивиденды», — отметил Александр Кузнецов.

Мнение о строительстве автодрома вблизи Петербурга, на котором можно будет проводить гоночные соревнования класса MotoGP, поддержал и руководитель чешской компании Dorna Хавьер Гильярд, который после вчерашнего совещания уже побывал в двух из трёх районов Ленобласти, предложивших построить трассу на своей территории – Всеволожском и Кировском. Поездка в Сланцевский район запланирована на сегодня. Все три участка расположены вблизи районных центров и, естественно, автотрасс.

В настоящее время чехи, построившие мототрек в Брно, выступают в данном проекте в качестве консультантов. Как рассказали корреспонденту «Леноблинформ» в  департаменте по информации и печати правительства Ленинградской области, вчера чехи показали красочный ролик своего трека и разъяснили параметры строительства, рассказав, что общая площадь отданная под застройку должна быть не менее 120 га (сама спортивная арена около 100 га).

Кстати, во время вчерашней презентации именно представители Сланцевского района предложили самый большой участок под застройку, площадь которого составляет 180 га.

Начальник архитектурно-строительного отдела Сланцевского муниципального района Анатолий Медвежов, заверил, что в его районе приступать к строительству можно хоть с завтрашнего дня.

На Камчатке построят первый спортивный автодром

22 октября 2015

Объявлен тендер на проектирование спортивного комплекса, который построят в Елизовском районе для проведения соревнований по дрэг-рейсингу, дрифту и другим видам автоспорта.

«Выделен земельный участок в районе Николаевского сельского поселения. В проект автодрома, который там появится, должны быть внесены участки для проведения соревнований и тренировок по драг-рейсингу, дрифту, джип-триалу, также в планах картинг. Должно быть учтено все: и безопасность, и комфортное размещение зрителей, сопутствующие инфраструктуры», рассказал врио министра спорта и молодежной политики Андрей Иванов.

Месторасположение автодрома было обговорено с представителями камчатских федераций технических видов спорта.

«Этот участок находится в стороне от населенных пунктов, а значит, тренировки не будут мешать жителям. В то же время, поскольку центральные трассы рядом, до него будет удобно добираться и спортсменам, и зрителям», — сказал Андрей Иванов.

Он отметил, что проект строительства автодрома получил поддержку правительства региона и внесен в краевую государственную  программу «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае на 2014-2018 годы».

Комплекс будет многофункциональным – кроме самих соревнований, его можно  будет использовать для проведения выставок, автошоу и прочих массовых мероприятий. Кроме того, там организуют учебно-тренировочный процесс. Трассы будут соответствовать требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ). Общая площадь и планировка комплекса будут уточняться в ходе проектирования.

Предполагается, что вся документация, необходимая для строительства, будет подготовлена в июле 2016 года, в эксплуатацию объект рассчитывают ввести до конца 2017 года.

#PROJECT: DUBAI MOTOR CITY (Автодром)

LG Super Racing Weekend открывает Дубайский автодром
Глобальный и региональный лидер цифровых технологий LG Electronics спонсирует первую серию Super Racing Weekend, которая будет проведена на Ближнем Востоке в Дубае с 6 по 8 октября 2004 года.

Мероприятие официально откроет впечатляющий Дубайский автодром, часть из пяти миллиардов. доллар Дубайленд проект. У проекта есть гоночные объекты, одобренные FIA (Fédération Internationale de l’Automobile) и FIM (Fédération Internationale de Motocyclisme) с мировым классом 5. Ипподром Grade I протяженностью 39 км и трибуна на 7000 мест. Eurosport и FIA объявили о проведении уик-энда LG Super Racing в 2001 году, чтобы продемонстрировать навыки вождения. Гонки проводятся на лучших ипподромах Европы, а календарь этого года завершится на Ближнем Востоке гонками в Дубае.

«Мы рады поддерживать развитие индустрии автоспорта на Ближнем Востоке и впервые проводим выходные LG Super Racing Weekend на Ближнем Востоке», — сказал К. Х. Ким, президент подразделения LG Electronics по Ближнему Востоку и Африке. .«LG была связана с серией Super Racing Weekend в течение последних трех лет, и мы считаем, что это идеальная ракета-носитель для Автодрома, объекта мирового класса, который соберет в Дубай автолюбителей со всего мира».

Серия LG Super Racing Weekend включает в себя два чемпионата FIA, FIA GT и FIA ETCC, а также чемпионат Formula Renault V6. Являясь логическим продолжением Формулы Renault 2000, двигатель V6 очень сложен и соответствует целому ряду критериев безопасности и бюджета.

‘Участвующие пилоты — звезды Формулы-1 и Формулы 300, в том числе такие легендарные пилоты, как Алессандро Занарди, который потерял обе ноги в аварии во время участия в американской серии автомобилей Champ. Он занимает 15-е место в чемпионате водителей с тремя очками и водит специально модифицированный BMW », — сказал Ким.
«Драматическая битва в Дубае приближается, поскольку BMW в настоящее время лидирует, опережая нынешних чемпионов Alfa Romeo», — добавил он.

Три категории транспортных средств утверждены для ETCC 2004: туристические автомобили с безнаддувными бензиновыми двигателями в соответствии с правилами FIA Super 2000; туристические автомобили с турбодизельными двигателями в соответствии с правилами FIA Diesel 2000 и туристические автомобили с безнаддувными бензиновыми двигателями в соответствии с правилами FIA Super Production
Категория Super 2000 предусматривает как минимум четырехместный четырехдверный седан минимальной длины. из 4.2 метра. Объем двигателя ограничен до 2000 куб. См, и в зависимости от типа двигателя разрешены различные максимальные обороты двигателя. Шесть цилиндров допускают до 9000 оборотов в минуту (четыре цилиндра 8 500 об / мин, пять цилиндров 8750 об / мин). Каждый двигатель должен использоваться как минимум два гоночных уик-энда подряд. Запасные автомобили (Т-автомобили) и любые электронные средства помощи водителю не допускаются.

Сделано несколько встреч по проекту «Дубай Автодром»

В рамках проекта строительства многоцелевого бизнес-парка и ипподрома в эмирате Дубай было сделано несколько ключевых назначений.Комплекс будет подходить для всех форм автоспорта, включая встречи Гран-при Формулы-1 (MEED 19: 4: 02).

Назначения:

Британская / американская / местная команда HOK Sport , Venue и Event в качестве генерального проектировщика и архитектора;

Buro Happold и WS Atkins , оба из Великобритании, являются проектировщиком конструкций и проектировщиком гражданского, механического, электрического и сантехнического оборудования (MEP) соответственно;

West Surrey Racing — специалист по проектированию треков;

Аль-Хатиб Кракнелл , местный, ландшафтный архитектор;

Эдара , также базирующаяся в Дубае, является менеджером проекта; и

DG Jones из Великобритании является инспектором по количеству.

Первый этап проекта, который будет называться «Дубайский автодром и бизнес-парк», оценивается в 200 миллионов дирхамов ОАЭ (54 миллиона долларов). Он предусматривает строительство 5,4-километровой трассы Гран-при, 1,2-километровой крытой и открытой картинговой трассы и курса вождения по бездорожью. Ожидается, что трасса будет одобрена руководящими органами мирового автоспорта, в том числе Международной автомобильной федерацией (FIA).

В рамках проекта также будет построено: бизнес-парк, включающий школу гонок, магазины, рестораны, бизнес-подразделения и маркетинговое здание; и главная трибуна на 5000 зрителей.

Проект будет расположен рядом с Emirates Highway, с трибуны открывается вид на отель Burj al-Arab на побережье. Строительство объектов займет около 14 месяцев.

Схема выставляется в нескольких пакетах, в том числе: строительство маркетинговых офисов; трибуна; отслеживать; инфраструктура; и другие вспомогательные постройки; коммунальные и дорожные работы; и разрешающие работы.

Заказчиком является базирующаяся в Дубае компания Union Properties , которая впервые объявила о планах строительства многоцелевого ипподрома 12 месяцев назад.Планы создания ипподрома в Дубае впервые обсуждались в начале 1990-х годов.

Дубайский автодром — RacingCircuits.info

Информация о цепи

Адрес: Dubai Autodrome, PO Box 24649. Дубай, ОАЭ

ТЕЛ: +971 4 2046331

Тип схемы: Постоянная дорога

Веб-сайт: http://www.dubaiautodrome.com

История цепей

Дубайский автодром, вторая трасса в пустыне, возникшая в начале 2000-х годов, стал центром автоспорта в регионе и местом проведения теперь уже традиционных 24-часовых гонок для автомобилей GT и туристических автомобилей, которые открывают сезон.

Планы по автодрому были впервые объявлены в 2002 году. HOK Sport, которому было поручено разработать генеральный план автодрома и бизнес-парка стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов, и пригласил Клайва Боуэна — в то время сотрудника команды BTCC West Surrey Racing, который поехал основал концерн Apex Circuit Design — чтобы помочь с дизайном гусеницы.

Земельный участок площадью 7,5 квадратных километров (70 миллионов квадратных футов) в районе Большого Дубайленда был подарен наследным принцем Дубая шейхом Мохаммедом бин Рашид аль-Мактумом.Строительство началось в 2002 году и было завершено в октябре 2004 года к его инаугуратору, предпоследнему этапу серии FIA GT.

Трасса может похвастаться последними достижениями в области безопасности; Это была первая санкционированная FIA трасса с широкими участками стока асфальта, а вокруг всего объекта была установлена ​​сложная цифровая система наблюдения. Это обеспечивает управление гонкой с полным охватом всех участков трассы, а это означает, что каждый инцидент на трассе во время гонки или мероприятия может быть немедленно просмотрен клерком трассы.

Трасса имеет шесть различных конфигураций — четыре для гоночных и два дополнительных негоночных участка. Конструкция позволяет трем конфигурациям работать одновременно, безопасно и независимо друг от друга. Несмотря на то, что это пустынное месторасположение, здесь наблюдается значительный перепад высот и несколько быстрых поворотов, которые совпадают с узкими техническими участками. Отзывы водителей в целом положительные.

Основными моментами гоночного календаря в первые годы были посещения серий FIA GT и GT3, а также разовое посещение ETCC в 2004 году.GP2 Asia также принимала здесь гонки в первые два сезона. По иронии судьбы, учитывая климат пустыни, второй день гонок серий GT3 и GP2 Asia пришлось отменить, когда проливной дождь затопил северную часть трассы и оставил пит-лейн под водой. В некоторых местах уровень воды превышал 1 метр!

В последние годы Дубайский автодром сознательно позиционирует себя как дом национального автоспорта ОАЭ. Цель состоит в том, чтобы развивать и продвигать автоспорт в ОАЭ на национальном уровне.Среди серий, активно участвующих в гонках, — NGK Racing Series, включая Clio Cup, и Чемпионат ОАЭ по спортивным мотоциклам.

Гонка на выносливость Dunlop «24 часа Дубая» теперь является основой спортивного календаря ОАЭ и первым крупным событием в области шоссейных гонок в глобальном календаре любого года. Организованная опытной компанией Creventic, гонка является частью мини-серии из 24-часовых гонок, и в ней все больше и больше гонщиков GT и туристических автомобилей борются за победу.

В то время как большая часть окрестностей трассы была довольно бесплодной в первые дни, недавняя застройка окружающего комплекса Motorcity означает, что трасса кажется гораздо более интегрированной с городом, в честь которого она получила свое название.

Как добраться

Дубайский автодром расположен в Моторсити, где дорога шейха Мохаммеда бин Зайеда (ранее известная как улица Эмирейтс) пересекается с улицей Умм-Сукием на кольцевой развязке Arabian Ranches, примерно в 20 минутах от центра Дубая.Следуйте указателям на Motorcity со всех сторон. Международный аэропорт Дубая находится в 30 минутах езды.

Маршрут

Проезд и проживание

Найдите лучшие отели и предложения авиабилетов рядом с автодромом Дубая:

Возможно вам понравится:

Поделиться страницей

Что нужно, чтобы построить частный ипподром?

Путешественники по пустыне всегда рады видеть пальмы, так как их фейерверки флоры обычно означают воду, дающую жизнь передышку от страданий бесконечного песка и солнца.Большая пальмовая роща вдоль 62-й авеню в Термале, Калифорния, сигнализирует об оазисе иного рода. За высоким деревянным забором находится 4,5 мили красиво вымощенной ипподрома с тремя разными трассами, а также трассами для картинга и автокросса. BMW недавно подписала многолетний договор аренды, чтобы провести там свои автошколы, и если у вас есть пара (тройная, четырехкратная) сотня тысяч, которые просто пылятся в углу, вы можете проводить дни, играя Дэна Герни на частном ипподроме как член Термального клуба. Создание личного ипподрома занимает одно из первых мест в нашем списке фантазий, но как это сделать на самом деле? Мы поговорили с Тимом Роджерсом, чьи личные 85 миллионов долларов (и их количество растет) были вложены в создание Термального клуба.

Как вы понимаете, построить ипподром не так просто, как получить разрешение на строительство мини-молла. Тим сказал, что даже посреди пустыни ему пришлось оформить много документов, прежде чем он мог заливать бетон. «Нам пришлось построить здесь шоссе», — сказал он нам. «Мы должны были построить структуру для всех инженерных сетей.Самым сложным было то, что уровень грунтовых вод был на 8 футов ниже, поэтому нам пришлось поднять землю, прежде чем мы могли копать. Кто бы мог подумать, что в пустыне возникнет проблема с уровнем грунтовых вод? »

Посмотреть все 47 фото

Тим оценивает окончательную стоимость проекта примерно в 120 миллионов долларов, и пока эти инвестиции были использованы для удовлетворения потребностей города. , перенести пальмовую рощу, которая изначально была на земле, проложить основные пути, построить круглосуточную заправочную станцию ​​(с возможностью использования гоночного газа) и построить «клубный дом» с рестораном, раздевалками, автомойка и несколько гаражей.Когда мы были там, в процессе строительства еще один путь и образец дома — одно из требований, чтобы стать участником, — это покупка земли и возведение конструкции, отвечающей строгим эстетическим критериям, никаких сборных металлических зданий! «Стоимость недвижимости начинается примерно от 375 000 долларов и увеличивается до чуть более миллиона», — сказал нам Тим, и наши мечты о строительстве гаража для управления персоналом на дороге немного потускнели.

Тем не менее, если у вас есть серьезная коллекция автомобилей и желание двигаться быстро, членство в Thermal может стоить больших денег.Трасса была спроектирована так, чтобы быть одновременно безопасной и увлекательной: знаменитый дизайнер трасс Алан Уилсон взвешивал повороты, а Роджер Пенске консультировал по точному химическому составу асфальта, необходимому для выдерживания летней жары. (Они не зря называют город Термал.) «Алан сделал Миллера, он сделал Барбера, мы говорили о том, как сделать трассу безопасной для новичков, но при этом интересной. Мне всегда нравилась история Риверсайда, поэтому мы воссоздал Риверсайд-Эссес на Северной трассе, — сказал Тим.

Если неограниченное время для бомбардировки знаменитой шиканы не является преимуществом для вашего супруга или семьи, скажите им, что там также будет спа, бассейн и другие предметы роскоши для неавтомобильных типов.Кроме того, трасса находится достаточно близко к аэропорту, поэтому вы можете просто поставить машину на свою виллу и прилететь, когда гоночный жук укусит. Это очень хорошая мечта, и Тим говорит, что уже продал значительное количество из своих 40 доступных лотов. Мы пока не можем купить один, поэтому будем надеяться на приглашения на частные мероприятия, такие как день аукциона в музее Петерсена, который и привел нас туда. Если вы действительно хотите увидеть это место по-своему, попробуйте автошколу BMW, это намного дешевле, чем членство, хотя у вас нет доступа к 365-дневному треку.

Просмотреть все 47 фото

Как за шесть шагов вымостить ипподром

«Никто не думает об асфальте, пока он не развалится», — говорит Боб Харрингтон. «Тогда всем интересно».

Харрингтон всегда думает об асфальте. Построив взлетно-посадочные полосы в аэропортах во время войны во Вьетнаме, он начал карьеру в области обычных дорожных покрытий. Когда владелец трассы Роджер Пенске позвонил по поводу работы на Michigan International Speedway в 1994 году — двухмильный овал нуждался в новом покрытии — Харрингтон и его команда разработали формулу полимеризации гоночных покрытий.Это было началом долгого сотрудничества. С тех пор Харрингтон поработал около тридцати треков, от Дейтоны до Лагуны Сека.

«Построить трек — очень дорого, — говорит Харрингтон. «Покрытие для гонок не является непосредственным источником дохода. Но оно необходимо вам, чтобы получать другие источники дохода, такие как пиво и хот-доги. Так много автоспорта происходит через телезрители. Меньше всего вам нужно, чтобы трасса начала разваливаться. . »

Он объяснил нам, что нужно для мощения современного ипподрома, и почему это намного сложнее, чем мощение шоссе, по которому вы добираетесь до работы.

Процесс

См. Все 3 фотографии

A. Асфальт для беговых дорожек содержит полимер, называемый стирол-бутадиен-стиролом (SBS), аналогичный тому, что используется для изготовления стаканов из пенополистирола. Это повышает температуру плавления асфальта, так что он может противостоять летнему солнцу и горячим, суперклейким гоночным шинам. Поэтому асфальт следует укладывать при более высокой температуре — около 320 градусов по Фаренгейту против 200–300 градусов на дорогах общего пользования. Из-за этого его смешивают как можно ближе к колее и перевозят в изотермических трейлерах.Иногда на сайт приносят переносную заводскую установку, чтобы упростить процесс.

B. Кран с резиновыми балками оснащен установленным сзади генератором. Конвейер подает смесь вверх к асфальтоукладчику.

C. Край полосы асфальта менее плотный и, следовательно, пропускает больше воды, поэтому швы между полосами движения часто преждевременно размываются. Чтобы предотвратить это на гоночной трассе, экипаж рвет и перекрашивает края, чтобы каждая часть дорожного покрытия имела от 92 до 97 процентов от максимального теоретического удельного веса.

D. Трасса уложена тремя слоями асфальта. Базовый слой имеет толщину 2,0 дюйма. Средний слой имеет толщину 1,5 дюйма, и бригада измеряет его с помощью профилографа, чтобы определить все неровности и провалы — только определенное количество допустимо на милю дорожного покрытия. Затем они осторожно кладут еще одну поверхность износа толщиной 1,5 дюйма в качестве верхнего слоя.

E . Гоночные треки рассчитаны на то, чтобы выдерживать огромные боковые нагрузки от остановок, поворотов и ускорений гоночных автомобилей; это противоположность автомагистралям, которые намного толще, поэтому они могут выдерживать экстремальные вертикальные нагрузки — например, грузовики весом 50 тонн.

F. Повороты с наклоном, как на Talladega Superspeedway (отремонтированном в 2006 г.), представляют особые проблемы, поскольку тяжелое строительное оборудование необходимо модифицировать для работы под серьезными углами. Бульдозеры наверху насыпи, каждый со штангой, пересекают подпорную стену. Кабели проходят через их рычаги, предотвращая соскальзывание асфальтоукладчика и катка с поворота. Натяжение постоянно регулируется, чтобы каток и асфальтоукладчик оставались ровными, иначе они уложат неровное покрытие.

В случае аварии

Просмотреть все 3 фотографии

Несмотря на все меры предосторожности при строительстве, на беговых дорожках по-прежнему образуются выбоины. Показанный здесь Fast-Track 500 представляет собой один из видов комплекта для аварийного ремонта. Он имеет консистенцию смеси для брауни, но затвердевает за считанные минуты (этот пример вылили в форму для торта). Этот состав разработан для жарких и сухих условий — в отличие от холодной и влажной погоды, которая преобладала, когда выбоина, печально известная, прервала работу Daytona 500 2010 года более чем на два часа.Материал, сработавший в тот день? Бондо.

«Асфальт на современных гоночных трассах не имеет ничего общего с работой на государственных трассах. Ипподром не имеет вертикальной нагрузки», — говорит Харрингтон.

Дубайский автодром | Motor City Dubai

Дубайский автодром предлагает своим посетителям захватывающие впечатления от сжигания резины. Автоспорт включает в себя санкционированный FIA Race & Drive Center протяженностью 5,39 км и картинговую трассу. Кроме того, на арене проходят всевозможные мероприятия местного и мирового уровня.С такими мировыми знаменитостями, как Жак Вильнев и Дженсон Баттон, демонстрирующие свои навыки на тесте, это так сложно и интересно.

Запланируйте семейное посещение автодрома Дубая в рамках туристических пакетов в Дубае!

Чем заняться на автодроме Дубая?

Посетители могут отправиться в путь на Audi TT или вживую и ощутить мощь Audi R8 V10. Для адреналиновых наркоманов, которые хотят ощутить всю мощь настоящего гоночного автомобиля, найдется одноместный автомобиль.Также есть раллийные автомобили. Испытайте острые ощущения, держитесь за свой шлем и выходите из поворотов с мощностью 315 л.с. Программа First Drive Experience предназначена для детей в возрасте от 12 до 18 лет, поэтому молодые люди не упускают возможности испытать острые ощущения.

Для соревновательных настроений они могут объединяться в группы, сплачиваться вместе и мчаться по Картдрому. Это настоящая проверка мастерства, когда вы запрыгнете в картинг Honda с объемом двигателя 390 куб. См и пройдете около 17 поворотов на трассе 1,2 км.

Процесс строительства автодрома в Дубае

Дубайский автодром — вторая трасса в пустыне, возникшая в начале 2000-х годов.С тех пор он стал центром автоспорта в регионе и домом для традиционных 24-часовых гонок, открывающих сезон для автомобилей GT и туристических автомобилей.

О планах автодрома впервые было объявлено в 2002 году. HOK sport было поручено разработать генеральный план проекта автодрома и бизнес-парка стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов. Они пригласили Клайва Боуэна помочь в разработке трека. В то время сотрудник команды BTCC West Surrey Racing основал концерн Apex Circuit Design и помогал с дизайном трассы.

Наследный принц Дубая шейх Мохаммед бин Рашид аль-Мактум подарил земельный участок площадью 7,5 квадратных километров (70 миллионов квадратных футов) в районе Большого Дубайланда. После этого строительство началось в 2002 году и было завершено в октябре 2004 года.

Что касается структуры, трасса имеет шесть конфигураций, четыре для гонок и две дополнительные не гоночные. Конструкция дает возможность работать одновременно в трех конфигурациях, безопасных и независимых друг от друга.

Важные особенности автодрома Дубай

Посещения серий FIA GT и GT3 были главными моментами гоночного календаря в первые годы. Кроме того, в 2004 году было разовое посещение ETCC. GPA Asia также проводила гонки на автодроме Дубая в первые два сезона.

Дубайский автодром в последние годы зарекомендовал себя как дом национального автоспорта ОАЭ. Цель состоит в том, чтобы продвигать автоспорт в ОАЭ на национальном уровне.Одной из серий гонок на автодроме является серия NGK Racing, включая Кубок Клио и Чемпионат ОАЭ по спортивным мотоциклам.

Организованные опытной компанией Creventic, Dunlop 24 Hour — первое крупное мероприятие по шоссейным гонкам в глобальном календаре любого года. Гонка является частью мини-серии из 24-часовых гонок и стала свидетелем соревнования GT и гоночных автомобилей за победу.

Circuit of the Northwest начнет строительство ипподрома к 2020 году

ЗАКРЫТЬ Купить фото

Circuit of the Northwest Брайан Нильсен готов надеть свой мотоциклетный шлем для своего торжественного входа на байке позади спортивных автомобилей, выставленных в Национальном аэропорту Бремертон внутри Avian Ангар полетного центра в пятницу.(Фото: МЕГАН М. РЕЙД / KITSAP SUN)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ БРЕМЕРТОНА — Северо-Западный автодром, группа, стоящая за предлагаемой трассой для гонок и автоспортом стоимостью 33 миллиона долларов в Южном Китсапе, продвигает проект и планирует начать строительство в 2020.

Проект, который будет включать в себя дорожный курс протяженностью 2,6 мили, клуб, хранилище для автомобилей и несколько общественных объектов для обучения, обучения и отдыха сотрудников службы экстренной помощи, запланирован на 230 акрах земли, принадлежащей Порт-оф-Бремертон, к западу от шоссе. 3 возле национального аэропорта Бремертон.

Хотя строительство многофункционального объекта начнется только в следующем году, торжественное новаторское мероприятие в пятницу в аэропорту ознаменовало большой шаг вперед для того, что, по словам сторонников, станет значительным экономическим и общественным достоянием.

«Я взволнован, это был долгий путь, и я работал над этим ежедневно в течение почти пяти лет», — сказал владелец Circuit of Northwest Брайан Нилсен.

Мероприятие ознаменовало запуск частного членства в помощь финансированию строительства.Членство, которое стоит 62 500 долларов (с депозитом 10 000 долларов), дает доступ к помещению в клубе, хранению автомобилей и 150 дней в году на треке.

По словам Меган Годфри из KemperLesnik, пиар-компании проекта, финансирование парка автоспорта стоимостью 33 миллиона долларов будет включать в себя сочетание членства, частных инвесторов и государственных фондов. Circuit of the Northwest стремится к сотрудничеству с производителем оригинального оборудования (OEM) и разместила парк автоспорта в районе общественных объектов Kitsap, чтобы помочь финансировать общественные части проекта.

«Этот объект изменит отношение людей к автоспорту», ​​- сказал Нильсен собравшимся сторонникам в пятницу. «Благодаря уникальному государственно-частному партнерству мы можем создавать разнообразные спортивные и развлекательные мероприятия, а также получать значительные экономические выгоды для этого сообщества».

В дополнение к дорожной трассе протяженностью 2,6 мили на объекте также будет трасса для мотокросса, площадки для автокросса и картинга, площадка для обучения навыкам вождения, крытый тир, парк для автофургонов и место для концертов и фестивалей.Образовательный центр STEM (наука, технология, инженерия и математика) также является частью плана.

Визуализация запланированного проекта трассы Circuit of the Northwest стоимостью 33 миллиона долларов недалеко от порта Бремертон. (Фото: Circuit of the Northwest)

Сторонники

Raceway говорят, что этот проект станет благом для экономического развития округа, с потенциалом для привлечения крупных гоночных мероприятий и инвестиций в туризм.

Ральф Мортон, исполнительный директор Спортивной комиссии Сиэтла, назвал этот проект «поистине революционной возможностью» для Бремертона и региона Пьюджет-Саунд.

«Автоспорт — новая отрасль в регионе, и, поскольку это находится в Бремертоне, люди будут приезжать сюда со всего мира», — сказал Мортон. «Они собираются приехать через Сиэтл, они собираются ехать через аэропорт SeaTac, они собираются провести время в округе Китсап, они собираются провести время по всему региону».

В пятницу местные службы экстренного реагирования высказались в пользу нового места для обучения вождению, а представитель школьного округа Центральный Китсап похвалил центр STEM как место, где учащиеся могут получить практический опыт и получить технические навыки.

Нильсен, ссылаясь на исследования рынка проекта, сказал, что строительство объекта и первый год эксплуатации могут создать 500 рабочих мест и принести 50 миллионов долларов дохода.

«Мы считаем, что это лучший и самый важный проект экономического развития в регионе на сегодняшний день», — сказал комиссар порта Бремертон Аксель Стракельян.

Купить фото

Участники церемонии закладки фундамента Circuit of the Northwest отражены в окне Porsche GT3RS, выставленного в Национальном аэропорту Бремертон в ангаре Avian Flight Center в пятницу.(Фото: MEEGAN M. REID / KITSAP SUN)

Но общественные части объекта частично зависят от того, насколько успешным является Северо-Западный округ с районом общественных сооружений Китсап.

В прошлом году Circuit of the Northwest представила проект кабельной трассы PFD в надежде получить дополнительное финансирование. Округ использует налоговую скидку штата с продаж для финансирования проектов с экономическими и общественными преимуществами в округе.

Совет уполномоченных PFD утвердил 60 000 долларов на технико-экономическое обоснование, а затем 500 000 долларов на разработку проекта.Но, по словам исполнительного директора PFD Майка Уолтона, правление не выделило никаких средств на строительство общественных объектов, которые будут сопровождать ипподром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *