23.10.2021

У дяди крока: Кирилл Крок / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Кирилл Крок / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

«Он обладает огромной созидательной энергией по преображению пространства, в котором он существует. В Театре Вахтангова его директорский талант развернулся в полную силу. Несколько новых прекрасно оборудованных сцен,  ослепительная чистота театральных помещений, всегда переполненный зал и, самое главное, осмысленность самого директорского труда рядом с трудом художественным. Уверен, что содружество Римаса Туминаса и Кирилла Крока войдет не только в историю Вахтанговского, но и в историю новейшего российского театра». (А. Смелянский)

Кирилл Крок начал трудовую деятельность в 1984 году в должности монтировщика сцены в Московском театре юного зрителя. В 1985 году был переведен на должность осветителя этого театра. В 1987 году был назначен на должность заведующего монтировочной частью тюза.

С 1990 года в должности заместителя директора начал работать в Детском центр-театре «На Полянке», где при его непосредственном участии были выпущены спектакли «Слуга двух господ» К. Гоцци, «Тряпичная кукла» У. Гибсона, «Чайка» А. Чехова.

С 1995 года работал в должности заведующего художественно-постановочной частью Московского театра.

С 2000 года служил в Московском драматическом театре «Модернъ» в должности директора-распорядителя, отвечающего за художественно-постановочную и административную часть театра, а так же билетно-кассовое хозяйство. Здесь, при непосредственном участии Кирилла Крока, был изобретен и введен в эксплуатацию сценический элеватор для выездных спектаклей театра, позволяющий работать на любых сценических площадках, введена автоматизированная система продажи театральных билетов, организовано билетное агентство, создана новая версия полиграфической продукции театра, изобретена и эксплуатируется принципиально новая система подвески декораций на малой сцене.

С 2002 года К.И. Крок совмещает работу в театре «Модернъ» с работой в Школе-студии МХТ, где занимает должность заместителя ректора, директора Учебного театра.

12 апреля 2010 года Кирилл Игоревич Крок вступил в должность Директора Театра имени Евгения Вахтангова.

На эту должность Кирилл Крок был приглашен Римасом Туминасом, который возглавил театр в качестве художественного руководителя в 2007 году.

В кратчайшие сроки (накануне 90-летия Театра имени Евгения Вахтангова) под руководством К.И. Крока была успешно проведена реконструкция и ремонт исторического здания Театра, созданы актерское фойе и экспозиционный зал, реконструированы служебные помещения.

На протяжении последующих лет, при непосредственном руководстве К.И. Крока, были реконструированы и заново построены:

— здания общежития Театра и репетиционная сцена Первой студии Вахтанговского театра;

— в сентябре 2015 года открыта Новая сцена Театра имени Евгения Вахтангова (Арбат, 24), особенностью которой является зрительный зал-трансформер на 250 мест. Новая сцена оборудована по последнему слову техники, начиная с платформы, способной поднимать декорации весом 3,5 тонны, и заканчивая информационными плазменными панелями в зрительском фойе;

— в октябре 2016 года в новом здании Театра открылась еще одна сценическая площадка, получившая название «АРТ-КАФЕ», а в цокольном этаже нового здания открыт фитнес центр — подарок Вахтанговцам к международному дню театра;

— в 2016 году проведена реконструкция Мемориальной квартиры Евгения Вахтангова — филиала Музея Вахтанговского театра;

— в ноябре 2017 года после серьезного капитального ремонта состоялось открытие Симоновской сцены с двумя новыми сценическими площадками — Камерный зал на 106 и «Амфитеатр» 136 мест;

В 2014 году 14 молодых Вахтанговских артистов, не имевших собственного жилья в Москве, получили квартиры.

С 2011 года Театр имени Евгения Вахтангова становится самым посещаемым театром Москвы.

В 2016 году Театру «За высокие показатели в привлечении внебюджетных доходов и эффективность работы» на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме вручен «Премиальный сертификат».

Министр Культуры Российской Федерации наградил Кирилла Крока высшей ведомственной наградой «За вклад в российскую культуру».

К.И. Крок постоянный и активный участник программ государственной и общественной поддержки развития театральной деятельности в Российской Федерации. Проводит семинары и круглые столы, читает лекции по театральному менеджменту.

Кирилл Корок неоднократно отмечен как «Лучший директор театра» театральными премиями: «МК», «Хрустальная Турандот», Московского общественного клуба «Театрал», «Звезда театрала»,  «Международной премией Станиславского» и др.

В 2017 году награжден Медалью «ЗА ВЕРУ И ДОБРО» губернатора Кемеровской области, «За особые заслуги в области культуры, высокопрофессиональную деятельность в сфере театрального менеджмента, личный вклад в укрепление культурных связей с Кузбассом, подготовку и проведение гастролей Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова в рамках празднования 400-летия г. Новокузнецка»

В 2017 году Вахтанговцы присудили Кириллу Кроку почетное звание «Человек театра».

29 июня 2018 года «За большой вклад в развитие культуры и искусства, средств массовой информации, многолетнюю плодотворную деятельность» директор Театра имени Евгения Вахтангова Крок К.И. удостоен звания «Заслуженный работник культуры РФ».

В ноябре 2020 года К.И. Крок «За выдающийся вклад в театральное искусство» награжден Золотой медалью имени Н.Д. Мордвинова.

ТРИ СЕСТРЫ на сцене и ДЯДЯ ВАНЯ в зале №3 / 2020

Будучи прекрасным администратором — энергичным и невероятно образованным — Кирилл Крок уже при жизни запечатлел своё имя в истории театрального искусства.

В 2010 году, став директором театра им. Вахтангова, Кирилл Игоревич Крок получил в наследство котлован, заполненный водой, где планировался ещё один малый зал, и массу различных проблем. Достаточно сказать, что юридические отношения с инвестором, готовым взяться за строительство и ремонт, были настолько путанными в течение десяти лет, что в итоге Новая сцена театра так и не была создана. Он всё исправил. Понимаете, всё! Открыл Новую сцену, арт-фойе, а из разрушенного здания Симоновской сцены сделал образцово-показательный камерный театр. Он, вроде, в кабинете всегда и всегда вне кабинета. Этакий супергерой, который присутствует сразу и везде.
Крока вы можете встретить на крыше здания, где он проверяет качество работы строителей, на семинаре театральных менеджеров — он педагог высокого класса, на кладбище у могил основателей театра в соответствующий день, в Китае, и в Саратове, где гастролирует труппа. Спектакли театра стараются заполучить многие прокатные конторы по всей стране.
Вот мы с ним беседуем, и я спрашиваю его о Симоновский сцене. Он тут же интересуется: «А вы там ни разу не были?» «Нет», — отвечаю я. — «Пойдёмте, это надо видеть!» И скороходью мы несёмся из здания театра, перебегаем Старый Арбат и входим в здание Симоновской сцены. Всё чисто, пол устлан современными покрытиями, при входе — гардероб, буфет, холл и два зала на две стороны по 120 мест каждый, но мы бежим по этажам вверх, где музей Симонова, его личные бабочки (был невероятный пижон), восстановленный домашний кабинет, кафе и ещё много интересного. «Представляете, это же школа была раньше. Когда мы приняли это здание, в котором был Московский театр Симонова, себе на баланс, сюда мало кто уже ходил, а сейчас здесь аншлаги». И вновь мы несёмся через Арбат в кабинет Кирилла Игоревича. На ходу разговариваем, обсуждая театральные проблемы.

LT: Кирилл Игоревич, сколько сегодня у театра, которым вы руководите, своих сценических площадок и сколько зрителей вы можете обслужить за день?

КИРИЛЛ КРОК: Давайте сразу внесем ясность. Не я руковожу театром, а мы вместе с Римасом Владимировичем Туминасом руководим театром. Это может быть оговорка по Фрейду. Но она для меня очень принципиальна. Он художественный руководитель театра, и для мня это принципиально! Я очень ценю наши отношения, у нас настоящий тандем творческий, организационный, мы все вопросы решаем вдвоем.

Когда вы говорили о своей работе в театре с Римасом Владимировичем, я вспомнил, как некоторое время назад вы подверглись нападкам одного общественного деятеля, который обвинял вас в том, что власть в русском театре поставила художественным руководителем гражданина Евросоюза, а вы в тот момент своего партнёра по тандему яростно защищали.

Римас Владимирович — человек прекрасно знающий все тонкости режиссуры, а самое главное, он прекрасно знает русскую культуру, и вряд ли в настоящее время найдется режиссёр, который лучше него поставит Чехова или Пушкина. Конечно, он защитил себя сам, а я лишь помог в публичном пространстве, как и многие его почитатели. А этот «деятель» — склочный писатель, пьесы которого в приличных театрах не ставят, и мы ему отказали, вот он и устроил этот цирк…

Есть такой анекдот на тему этого писателя: режиссёр говорит автору пьесы: «Я вашу пьесу ставить не буду, там много мата». Автор пьесы возражает режиссёру: «Побойтесь Бога, в пьесе нет ни одного матерного слова…» Режиссёр отвечает: «Так мат будет в зале, когда зрители это увидят».

В настоящее время целый ряд театров потерял своих руководителей, многих ведущих актеров. Вспомним Ленком, МХТ, да и ваш театр коснулась эта беда. Ничего не поделаешь — человек не вечен…

Вопрос очень щепетильный. Вот вы упомянули Ленком. Это, конечно же, своего рода подвиг, достойный занесения в Книгу рекордов Гиннесса. Марк Захаров 40 лет руководил театром. И потом за несколько лет такие удары, которые пришлись на этот театр — выбивают одного за другим ведущих актеров. Но они борются за театр, ставят спектакли, у них есть зритель. Конечно, всё стало сложнее без прежнего ажиотажа, но театр, повторяюсь, работает! Наша репертуарная политика построена на разнообразии репертуара, у нас ставят совершенно разные режиссёры, и мы менее зависимы от популярности отдельного актера. Помимо этого, у нас хорошая талантливая молодежь, которая уже, несмотря на очень молодой возраст, имеет своих поклонников.

Происходит естественная смена, обновление труппы.

Недавно были опубликованы данные по продажам билетов. В целом по стране, по Москве. В каждом списке театр им. Вахтангова уступает Большому, Мариинскому, что вполне понятно, ну и вы делите место с МХТ. Самое удивительное, что в первой десятке я не увидел театры, которые занимают наибольшее место в театральных изданиях, передачах, социальных сетях, словом, публичном информационном пространстве. А вот Малый театр пусть не в первых пяти, но в десятку попадает?

Я считаю, что эти данные не во всём объективны. Мы работаем в разных условиях, у нас разные по численности залы, разная логистика, даже история разная. Но это хорошо, что есть разные по своему творчеству театры и у каждого из них есть своя группа зрителей. Они не пропускают премьеры своего театра, регулярно его посещают. Есть театралы, которые вообще ходят на все премьеры всех театрах Москвы.

Но мы должны понимать, что самый верный показатель — это касса! Если касса полна, т. е. полон зал, то это здорово. Глубоко убеждён, что всё в порядке в тех театрах, где дирекция и руководство занимается продвижением театра, реализацией билетов. Критерий успеха театра – когда все билеты проданы. Без всяких скидок. Всё остальное — лукавство. Оправдывать отсутствие зрителей в зале тем, что режиссёра «не понимают» — несерьёзно.
Да, наш театр тоже потерял многих великих актеров, но, прежде всего, театр Вахтангова никогда не был музеем, мы постоянно ищем новые творческие пути. Второй год в театре работает главным режиссёром Юрий Бутусов. Его творчество — это иное направление, никак не похожее на наши ранее поставленные спектакли. Это другой способ существования на сцене. Штатный режиссёр Владимир Иванов ставит свои спектакли в своей эстетике. Театр должен развиваться. Много приглашённых режиссёров. Другое дело, когда после поднятого эпатажа в соцсетях о той или иной постановке, обильной положительной критики спектакль не может просуществовать и года, то это провал. Ничем не оправданный.
Нравится оно нам или нет, на мой взгляд, если на сцене «Три сестры», а в зале «Дядя Ваня», то, увы, такой театр не может существовать. Государственный театр, концертная организация должны работать каждый день. Они для этого созданы. Если театр устраивает читки, всячески хитрит вместо того, чтобы играть спектакли, продавать билеты, то в таком театре учредитель должен что-то предпринимать, чтобы менять положение вещей.

У нас в Новосибирске есть несколько театров: Афанасьева и, скажем, «Красный факел», «Старый дом». Афанасьеву предлагали несколько помещений, значительно больших по площади, но он отказался.

Понимаете, времена меняются. Раньше боролись за большие залы, сейчас за комфорт зрителя. Если зрителю комфортно в театре, рассчитанном на 100—200 человек, если весь его репертуар на это «заточен», то оно так и должно быть. Город должен радоваться, что есть такой театр, и в него не попасть. А если о постановках какого-то вашего театра ничего не слыхать, то это сигнал посмотреть, что в данном театре происходит…

В чём секрет успеха театра имени Вахтангова?

Да никакого особого секрета нет. Ещё с Древней Греции театр работал по принципу «сегодня поплакали, а завтра посмеялись». Но всё же нельзя только плакать или только смеяться. Зрителю надо и осмыслить, и сострадать, и повеселиться. Наш успех прост: он в сочетании разных жанров для разных групп зрителей.
Вот, к примеру, вчера на основной сцене шла «Мадемуазель Нитуш» — вечный весёлый хит, на Новой сцене — драма «Наш класс», на Симоновской сцене — «Комедия о вдове», этакая весёлая пьеса. А сегодня в большом зале «Царь Эдип», на новой сцене — «Медея», а на Симоновской сцене —«Очарованный странник» Лескова. Повторюсь, нельзя 24 часа плакать или 24 часа смеяться.

Мне удалось с внучкой посмотреть спектакль «Сказка о попе и его работнике Балде». У вас есть «Питер Пэн», «Аленький цветочек». Ваше отношение к наличию детского репертуара и его важность?

Ещё совсем недавно у нас не было ни одного детского спектакля. Нам с Римасом пришлось потратить немало времени на разработку плана детских постановок, потому что мы понимали – без детского зрителя не может быть взрослого. Каждый театр, концертная организация должны готовить своего зрителя. Не зря же в советские времена наличие ТЮЗа считалось обязательным.

Вы ставите, обновляете детский репертуар и параллельно работаете над взрослым?

Вот в этом у нас с Римасом полное взаимопонимание. Мы не просто общаемся, мы слышим друг друга. Сейчас мы готовим весёлый и легкий спектакль «Соломенная шляпка», а следом — «Маленькие трагедии» Пушкина будет делать Римас. Вот это и есть формирование репертуара и устойчивого зрительского интереса. 7 и 8 мая в Москве пройдет превью «Маленьких трагедий», в сентябре будет официальная премьера, а в ноябре Римас Владимирович начинает готовить эпохальную работу — «Война и мир»! На подготовку спектакля он берёт год.13 ноября 2021 года, в день столетия театра, состоится премьера этого грандиозного творения Льва Николаевича Толстого.

Каков он по продолжительности?

Никто не знает, может день, а может, два вечера, опыт такой есть.

Собираетесь ли вы расширять театр?

Ни в коем случае, иначе, как говорится, штаны порвём. Думаю, что, если бы Вахтангов увидел масштаб сегодняшнего театра, он бы пришел в тихий ужас.
Единственный проект — это именной дом Вахтангова, который мы хотим открыть также к столетию театра. Там не будет спектаклей, а будет мемориальная зона и зал на 120 мест для проведения спектаклей и творческих вечеров наших актеров.

Что вы ждёте в законодательной сфере?

Закон о культуре. Чтобы выполнить указание президента, будет разработан и принят закон прямого действия. Театральной сообщество свои предложения выдали, теперь работают юристы. Культура — особый жанр и под общее ведение народного хозяйства не подходит.

А новый министр принимает участие в подготовке закона?

Конечно. Человек работал директором департамента, и конечно, она в курсе многочисленных проблем. Мы с ней встречались, она произвела очень хорошее впечатление человека, который быстро схватывает, делает правильные выводы.

Спасибо за беседу.

«Работа – это мясо в гамбургере жизни»

Книга основателя корпорации McDonald’s Рея Крока была завершена в 1977 году, а 14 января 1984 года в возрасте восьмидесяти двух лет он умер от сердечного приступа. В последнее годы жизни был прикован к инвалидному креслу, но почти каждый день он наведывался в офис компании McDonald’s в Сан-Диего.  Автобиография Крока легко и увлекательно читается, представляет собой не только повествование об основных вехах в истории становления компании McDonald’s , о том, что происходило с экономикой США с периода «сухого закона» до 70-х годов ХХ века, служит своеобразным сборником советов по ведению бизнеса, основанных на личном не всегда удачном опыте, но и раскрывает нам личность самого мистера Крока не как сухого и расчетливо предпринимателя, а как человека азартного, эмоционального, способного любить.

Несколько наиболее ярких отрывков книги. 

1. Я мысленно прикинул количество людей, сидевших в машинах и аппетитно жевавших гамбургеры, и где-то внутри меня начало расти возбуждение, какое ощущает игрок, подающий мяч, когда на табло ничья. Передо мной разворачивалась самая удивительная торговая операция из всех прежде виденных. Не помню, ел ли я в тот день гамбургер на обед. Вернувшись к машине, я подождал, пока поток покупателей схлынет, а затем зашел в закусочную и познакомился с Маком и Диком Макдоналдами. Они, конечно, были рады увидеть «мистера Мультимиксера», как они меня прозвали. Мы моментально понравились друг другу. Вечером после работы, за ужином, братья рассказали мне все подробности своего бизнеса.

Я был изумлен простотой созданной ими системы. Каждый этап приготовления пищи сводился до своей голой основы, чтобы на его выполнение тратился минимум усилий. Братья продавали исключительно гамбургеры и чизбургеры. На каждый бургер уходила одна десятая фунта мяса стоимостью в пятнадцать центов. Полоска сыра сверху – еще четыре цента. Газированные напитки шли по десять центов, молочные коктейли – по двадцать, а кофе стоил пятак.

2. В тот судьбоносный день 1954 года я возвращался в Чикаго, имея в кармане контракт с братьями Макдоналдами. Покрытый шрамами ветеран, закаленный на фронтах бизнеса, я по-прежнему рвался в бой. Мне исполнилось 52 года, у меня был диабет и артрит в начальной стадии. В предыдущих сражениях я потерял желчный пузырь и щитовидную железу. Несмотря ни на что, во мне жила уверенность, что все лучшее ждет меня впереди. 

Читайте: Новый Facebook – каким он будет по версии Марка Цукерберга

3. Работа – это мясо в гамбургере жизни. Я никогда не верил пословицам типа «От работы кони дохнут», потому что работа для меня была чем-то вроде игры. От работы я получал не меньшее удовольствия, чем от бейсбола. 

4. Последнее школьное лето я провел, работая за прилавком с прохладительными напитками в аптеке у моего дяди в Оук-Парке. Как раз там я впервые узнал, как можно с помощью улыбки воздействовать на людей – например, заставить человека купить сливочное мороженое с сиропом, хотя он хотел всего лишь чашку кофе. Я копил каждый заработанный пенни, пока в банке не собралась сумма достаточная, чтобы на пару с двумя приятелями открыть музыкальный магазинчик. Мы скинулись по сотне и арендовали за двадцать пять долларов в месяц крошечный чуланчик с дверью на улицу. В нашем магазине продавались ноты и экзотические музыкальные инструменты типа окарины, губных гармошек и укулеле. Я развлекал посетителей игрой на фортепиано и пел, однако продажи шли из рук вон плохо. Это было неудивительно – почти никто не знал о существовании нашего магазинчика. Через несколько месяцев мы, наконец, решили прекратить торговлю, продали товары другому музыкальному магазину, разделили деньги поровну и на этом наш бизнес закончился.

5. Нет ничего невозможного для человека, исполненного решимости. Об этом я говорил, выступая в марте 1976 года в Дартмутском колледже. Студенты попросили меня прочесть лекцию об искусстве предпринимательства – о том, как открыть собственный бизнес. «Просто так, само собой, ничего не получится, – сказал я им. – Вам предстоит пойти на риск. Я не имею в виду «стать сорвиголовой». Просто надо быть готовым к риску, а в некоторых случаях и к полному краху. Если у вас есть идея, вы должны уверовать в нее до самых кончиков волос. Риск в разумных пределах – это составная часть бизнеса. Он не дает нам скучать».

Читайте: На что Билл Гейтс потратил больше всего денег

6. Многих изумляет тот факт, что я основал McDonald’s лишь в пятьдесят два года, но добился небывалого успеха чуть ли не на следующий день. В этом я похож на представителей шоу-бизнеса, которые годами совершенствуют свое мастерство в безвестности, но затем наступает момент, и они становятся знаменитыми. Я тоже стал знаменитым чуть ли не на следующий день, однако этому дню предшествовала ночь длиной в тридцать лет.

7. Счастье нельзя потрогать руками, счастье – это побочный продукт успеха. Успех всегда идет рука об руку с риском неудачи и поражения. Не будет большим достижением пройти по веревке, лежащей на полу. Где нет риска, там нет гордости за достигнутое, а значит, нет и счастья. Поодиночке или все вместе, мы должны продвигаться вперед так, как это делали пионеры-первопроходцы. Мы должны идти навстречу риску, присущему системе свободного предпринимательства. Таков единственный путь к экономической свободе, и никакого другого пути просто нет.

8. Я говорю о вере в McDonald’s в религиозном смысле. Именно так я к ней и отношусь, не желая при этом оскорблять ни Святую Троицу, ни Коран, ни Тору. Я любил часто повторять: я верую в бога, семью и McDonald’s, а когда я на работе, то порядок обратный. Когда ты бежишь стометровку на время, то не вспоминаешь о боге. Если стремишься к победе, твой ум занят только бегом. Моей беговой дистанцией был McDonald’s.

Стоит ли уезжать из России, можно ли здесь быть богатым и счастливым – отвечает Анатолий Гавриленко

Анимационная пародия на ‘M * A * S * H’, ‘M-U-S-H’ почти разрушила свою студию

Анимация предлагает студиям большую свободу по сравнению с живым действием. Персонажи могут выполнять возмутительные трюки и вызывать четкие эмоции, не разрушая эффекты недоверия. Хотя анимационные шоу обычно имеют большой потенциал, не все из них соответствуют ему. Один пример взят из M-U-S-H , карикатура на М * А * С * Х .

У этой пародии был рецепт успеха. Мультфильмы мог быть доступен для широкой аудитории; чем ниже рейтинг, тем больше людей могут это увидеть, как правило, это все еще видно, когда фильмы по комиксам возвращаются к PG13 вместо R. И Filmation, студия, ответственная за M-U-S-H выбрали очень популярное шоу, чтобы следить. Тем не менее, он провалился. Как?



Дядя Крок представляет … ‘M-U-S-H’

Дети могли не получить все ссылки / Flickr

В 1975 году Filmation собрала уникальная формула для шоу . Студия представила Блок дяди Крока . Чарльз Нельсон Рейли сыграл дядю Крока, ведущего, который испытывал более чем небольшое недовольство своей работой. Возможно, это потому, что вместо того, чтобы участвовать в шоу, крокодил застрял в представлении других «хитов», таких как Июнь Джинн , Шерлок Доумс , и Стив Исхэустшн, Мужчина за 6,95 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Мультфильмы в космосе



гавайи пять 0 1968 каст

MeTV ноты что некоторые из этих упоминаний, вероятно, не понравились молодой аудитории. Наблюдающие за этим взрослые зрители, скорее всего, поймать все кивки своим фаворитам в битах по шесть с половиной минут. Например, M-U-S-H имели имена персонажей, которые оставляли мало места для сомнений в том, кого они отражали. Они также не пошли на поводу у актеров озвучивания. Кеннет Марс и Роберт Риджли разделили работу между собой, и у обоих были замечательные резюме. В общем, все должно было пройти гладко.

Основатели и зрители не согласны

M-U-S-H выступил в роли короткой мультипликационной пародии на M * A * S * H ​​/ скриншот YouTube

В итоге, M-U-S-H было 30 серий из-за эфира. Только 23 действительно закончили , тем не мение. И не все даже добрались до Блок дяди Крока потому что, хотя Лу Шеймер, соучредитель Filmation Studios, любил пародию, зрители не любили. Он настаивал: « M-U-S-H было хорошей идеей для шоу, потому что надо было смеяться над ним, а не над этим ».


Его автобиография, автобиография 2012 г. Лу Шеймер: создание поколения кинопленки , фиксирует падение сегмента. Он объясняет: « Блок дяди Крока попал в беду прямо из ворот. Сеть уже ненавидела его, и когда он получил несколько отрицательных отзывов и рейтинги были невысокими, все стало ужасно ‘. К 1976 году ABC расстались с дядей Кроком на пользу. Мало того, продолжил Шаймер, «это был еще и последний раз, когда ABC покупала что-либо у нас».

Сегменты живых выступлений перемежались ужасными мультипликационными фрагментами — «Fraidy Cat ‘,’ Wacky and Packy ‘и мультяшная версия M * A * S * H ​​под названием M * U * S * H ​​(сокращение от Mangy Unwanted Shabby Heroes) со стаей собак.

Шоу было понижено до получасового статуса всего через несколько недель после выхода в эфир. и Packy ‘был единственным возвращающимся сегментом мультфильма.

Это было довольно необычно для утреннего субботнего шоу семидесятых. в середине сезона, но Блок дяди Крока был такой мерзостью для ABC, что он был удален из расписания в феврале 1976 года (вместе с мультфильмом Новые приключения Гиллигана ) и заменил с повторами Groovie Goulies (1971), а затем Super Друзья повторяется.

Сообщается, что президент ABC Фред Сильверман разорвал все связи с Filmation из-за плохих оценок, полученных этим шоу, что привело к снижению показателей последующих шоу.

Одним из регулярных сегментов было «Звездное время», когда появлялась «знаменитость», приглашенная звезда, которую изображали Филлис Диллер, Ханц Холл, Карл Баллантайн и Элис Гостли. Великий Марвин Каплан был замечен в пародии на Shazam! называется Captain Marbles.

На YouTube можно найти другие фрагменты из «Блока дяди Крока».

Архивы субботним утром: Плохое телевидение: Блок дяди Крока (1975)

По дизайну Uncle Croc’s Block был сатирой на других детских шоу, таких как Captain Kangaroo , который в какой-то момент действительно транслировался по субботам. Чтобы дать вам некоторое представление, вот тема, исполненная звездой сериала Чарльзом Нельсоном Рейли (Match Game), и загруженная на YouTube Муттли. другие шоу и концепции.Например, во время сегмента «Звездное время» к Кроку присоединятся такие персонажи, как Шерлок Доумс (Карл Баллантайн, бывший -McHale’s Navy), Джуни Джин (Элис Гостли в пародии на Джинни ) и Стив Исхэустин. , Человек за 6,95 долларов (Роберт Риджли в роли пародии на пародию на человека за шесть миллионов долларов , доказывающую, что ABC была готова подшучивать над собой). Но поскольку пародии были просто бомбой, режиссера Бэзила Биттерботтома (Джонатан Харрис, бывший -Затерянные в космосе) , похоже, все это позабавило.

К сожалению, зрители не слушали Uncle Croc , и шоу было отменено примерно в середине сезона, что положило конец сотрудничеству Filmation с ABC. Говорят, что сетевые костюмы были настолько недовольны Uncle Croc , что не хотели больше серий от студии.

Анимированные сегменты, Wacky & Packy, Fraidy Cat, и M * U * S * H ​​, последняя пародия на — что еще ? — M * A * S * H ​​ , позже появится в составе синдицированного пакета Groovie Goolies & Friends . Wacky также был выпущен на DVD, являющемся общественным достоянием, это единственная часть шоу на открытом рынке.

Как выяснилось, когда дело дошло до отправки детских шоу, Weird Al Yankovic сделал это немного лучше в своем фильме 1989 года «UHF», когда он поручил уборщику телекомпании (Майкл Ричардс, Seinfeld ) с одним, и это стало хитом. Жаль, что сам фильм не был. Прямо как Uncle Croc .

Рейтинг: D.

M-U-S-H — МАШ5077TV.com

Введение

M-U-S-H , пожалуй, самый странный «побочный продукт» M * A * S * H ​​, хотя технически это была скорее пародия, чем настоящий побочный продукт.Вместо полноценного телешоу M-U-S-H представляла собой серию короткометражных мультфильмов, транслируемых в рамках субботнего утреннего детского шоу под названием Uncle Croc’s Block , которое представляло собой сатиру на традиционные детские телепрограммы.

Созданный Filmation и транслировавшийся на канале ABC, Uncle Croc’s Block представлял концепцию шоу-в-шоу, в которой рассказывалось о постановке детского шоу под названием «Uncle Croc’s Block». Чарльз Нельсон Рейли сыграл дядю Крока, озлобленного хозяина, одетого в костюм крокодила.Джонатан Харрис сыграл Бэзила Биттерботтома, недовольного режиссера «Блока дяди Крока», а Альфи Уайз сыграл мистера Кроличьи Уши, ненавистного друга дяди Крока.

В каждой серии был отрывок «Звездное время», когда гость заходил. Эти гости были пародиями на известных персонажей, прежде всего с телевидения. Некоторыми из этих гостей были Джуни Джин ( Я мечтаю о Джинни, ), Стив Экхаустин, Человек за 6,95 долларов ( Человек за шесть миллионов долларов , Капитан Клангуру и Мистер Клангуру)Mean Jeans ( Captain Kangaroo ), Shylock Domes (Шерлок Холмс) и Old Fogy Bear (Медведь Йоги).

Во многих отношениях живые части « Uncle Croc’s Block » служили исключительно обертками для мультфильмов, которые были представлены дядей Кроком. Их было три: Fraidy Cat , про кота, который израсходовал восемь из девяти своих жизней; Wacky and Packy , о пещерном человеке и его любимом шерстистом мамонте, которые каким-то образом пролезли через люк и оказались в настоящем; и M-U-S-H .(Возможно, был также четвертый мультфильм под названием «Super Fiends» с песнями в исполнении призраков, хотя он очень похож на The Groovie Goolies , не связанный с ним мультфильм Filmation.)

Паршивые, нежеланные потрепанные герои

M-U-S-H , как следует из названия, совершенно очевидно был подделкой M * A * S * H ​​. Он означал «Паршивые нежелательные потертые герои» и был о группе собак, размещенных в M-U-S-H в замерзших пустошах Верхней Сибонии.Большинство персонажей были основаны на персонажах из M * A * S * H ​​: Bullseye, Trooper Yoe, Cold Lips, Major Hank Sideburns, Colonel Flake и Sonar.

Не было персонажей, основанных на Клингере или отце Малкахи. Генерал Апхивел был непосредственным начальником полковника Флейка, и был также один совершенно новый персонаж, медсестра с сильным акцентом по имени Хильда. Никогда не было ясно, что именно собаки делали в Верхней Сибонии; хотя винтовки показывались время от времени, собак никогда не видели сражающимися.И M-U-S-H не был больницей. Кроме Хильды, ни одна из собак не была ни докторами, ни медсестрами. В начальных титрах собаки упоминались как миротворцы.

Ни один из персонажей не сильно напоминал своих аналогов M * A * S * H ​​. Буллсай был чем-то похож на Ястреба в том, что он постоянно отпускал шутки. И он, и солдат Йо, чей голос, скорее всего, был основан на Джоне Уэйне, были расслаблены, безразличны к порядку подчинения и больше интересовались партиями, чем какой-либо реальной работой.

Сонар, который хотя бы однажды был показан с плюшевым мишкой, всегда носил наушники с антеннами. Его глаза на мгновение вспыхивали, и он издавал небольшой шум, прежде чем пробежать сквозь стену или дверь и сделать объявление. Полковник Флаке время от времени любил играть в гольф, майор Бакенбарды был обычным человеком и всегда носил свою форму, и вместе с Холодным Губом постоянно планировал перевести Буллсай и солдат Йо на еще более холодную должность.

M-U-S-H , каждая по шесть минут.Сюжеты короткометражек были простыми, часто реакциями на то, что приводил в движение General Upheavel. Например, в одном короткометражке он послал капитана Падди Тата в M-U-S-H, чтобы расследовать махинации, о которых он слышал. Bullseye и Trooper Yoe с помощью Sonar замышляют помешать его слежке.

Солдат Йо и Буллсай

Другими словами, General Upheavel требует от Бюджетного комитета Конгресса расследования перерасхода средств в M-U-S-H. Bullseye и Trooper Yoe решают обмануть комитет, заставив его думать, что MUSH сломан: они носят бочки в качестве униформы, подают фасоль и спрашивают, сколько хотят члены комитета, проводят тренировку по мишеням без каких-либо пуль (и заставляя Sonar стрелять единственной пулей), и инсценировка смерти полковника Флейка из-за голода.Результат? Больше денег для M-U-S-H.

В одном коротком изложении, очень знакомом фанатам M * A * S * H ​​, майор Бакенбарды остается ответственным, когда генерал Апхивел приказал полковнику Флейку прибыть на совещание персонала, что нарушает планы большой вечеринки. Майор Бакенбарды выделяют для наказания Буллсай и Десантника Йо, возлагая на них всевозможные абсурдные обязанности. В конце концов, он арестовывает двоих, но полковник Флейк возвращается, чтобы спасти положение, и все складывается вокруг майора Бакенбарда.

Другой короткометражный фильм был связан с организацией USO во главе с Бобом Доупом для выступления в M-U-S-H.Модель Дарлена Метрик призвана поднять боевой дух, и Буллсай, и солдат Йо преследуют ее.

Холодные губы и большие бакенбарды

Другие сюжеты: Генерал Апхивел настаивает на том, чтобы M-U-S-H послал одну собаку на Снежные Олимпийские игры «Буллсай», чтобы Майор Бакенбарды соревновались за сомнительную честь; Майора Майна, любимая птица генерала Апхивела, высадили в M-U-S-H, чтобы за ней присмотрели Буллсай и солдат Йо; обиженный лось становится нежеланным гостем; собакам M-U-S-H приказано похудеть.

Судьба M-U-S-H

Блоку дяди Крока был назначен временной интервал 10: 30-11: 30 утра в субботнем утреннем составе ABC. Сквайр Рашнелл, вице-президент ABC по детскому программированию, объяснил, что Uncle Croc’s Block «нацелен на детей постарше, потому что это первый детский сериал сатиры после Bullwinkle и George of the Jungle ». И это, наверное, было над головами детей — у них была большая аудитория даже среди студентов колледжей.В отличие от этого, Uncle Croc’s Block будет высмеивать таких людей, как Эвел Книвел, Сонни и Шер, и The Six Million Dollar Man [1].

«Блок дяди Крока» премьера состоялась в субботу, 6 сентября 1975 года. В октябре сериал был сокращен до получаса и перенесен на временной интервал с 12 до 13:30, после чего был отменен после эпизода 4 февраля 1976 года. Существует некоторая путаница в отношении того, продолжали ли мультфильмы M-U-S-H отображаться после того, как шоу было сокращено.Согласно книге Хэла Эриксона « телешоу мультфильмов: иллюстрированная энциклопедия», 1949–2003 годы , M-U-S-H был единственным сохраненным мультфильмом [2]. С другой стороны, воспоминание по крайней мере одного зрителя Uncle Croc’s Block таково, что Wacky и Packy продолжались, в то время как M-U-S-H и Fraidy Cat были вытянуты [3]. В любом случае, Uncle Croc’s Block не просуществовал как получасовое шоу. Его навсегда сняли с эфира после эпизода от 14 февраля 1976 года.

Точное количество выпущенных серий сериала Uncle Croc’s Bloc неизвестно. Если бы он выходил каждую неделю с 6 сентября 1975 г. по 14 февраля 1976 г., было бы 24 серии. И если M-U-S-H действительно показывали во время каждого из этих эпизодов, то могло бы быть 24 мультфильма.

В 1978 году M-U-S-H был включен в синдикационный пакет Filmation под названием The Groovie Goolies and Friends , вместе с карикатурами Fraidy Cat и Wacky and Packy из Uncle Croc’s Bloc .

Также был включен ряд других киносеансов: The Groovie Goolies , The Adventures of Waldo Kitty , Lassie , The New Adventures of Gilligan , My Favorite Martian . M-U-S-H , Fraidy Cat и Wacky и Packy были доступны в 18 получасовых комбинациях, а в целом The Groovie Goolies and Friends содержали 104 получасовых эпизода [4].

Девять мультфильмов M-U-S-H были выпущены на VHS в 1985 году.

цитируемых работ:
1 «Фермент телевидения для детей». Радиовещание . 30 июня 1975: 48.
2 Erickson, Hal. Телевизионных мультфильмов: иллюстрированная энциклопедия, 1949-2003 гг. . Vol. 2. 2-е изд. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2005: 882.
3 В электронном письме в мае 2008 года один из читателей заявил следующее: «Я смотрел« Блок дяди Крока »во время его показа в 75-76 годах. Сегменты «Mush» больше не транслировались, когда шоу сократилось до получаса. «Wacky and Packy» длился весь сезон.[…] На самом деле, «Mush» и «Fraidy Cat» были вытащены ».
4 [Реклама.] «Отличные тупицы и друзья». Радиовещание . 30 января 1978: 16-17.

Опубликовано 9 октября 2002 г.
Последнее обновление 16 декабря 2015 г.

дядя крок% 27s блок

Смотрите «Блок дяди Крока» в Интернете: полное руководство от MSN. «Блок дяди Крока» — часовой анимационный сериал на канале ABC, созданный Filmation. Блок дяди Крока — часовой анимационный телесериал.«Блок дяди Крока» (сериал 1975–1976): актеры и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Предпосылка заключалась в том, что дядя Крок ненавидел свою работу, но он… Сериал «Блок дяди Крока» (1975–1976) | Семья. Утверждение: «… и подразумевалось, что он хотя бы несколько опьянен на протяжении всего сериала (например, он икает во время музыкальной темы)» Вот вступительная музыкальная тема: «Вступление блока дяди Крока в 1975 году». вдох после каждой спетой строки — это то, как пел Нельсон Рейли.Ставка. В том же духе, что и «Банановые расколы» из «Ханна-Барбера», Filmation создала «Блок дяди Крока» с Чарльзом Нельсоном Рейли в главной роли в роли главного ведущего и Джонатаном Харрисом в роли Бэзила Биттерботтома, директора шоу. Creator Killer: Это почти было для студии Filmation: плохие рейтинги шоу положили конец их отношениям с ABC, и их следующие шоу за десятилетие не были такими же хорошими, как их предыдущие выступления. Это было произведено Filmation, транслировалось на ABC в 1975–76; в пародии на детские шоу Чарльз Нельсон Рейли сыграл одноименного дядю Крокодила, крокодила, который ненавидел свою работу в качестве ведущего шоу.Этот титул никогда не входил в официальный список Activity. 7,4 / 10 20. Литой. Длительность блока дяди Крока составляет 3600,0 секунд. Получите больше от IMDb. Руководство по эпизодам. Блок дяди Крока — это живое / анимированное шоу, которое транслировалось на канале ABC. «Блок дяди Крока» был моим фаворитом в 1975 году … в основном я был готов ко всему, в чем был замешан Чарльз Нельсон Рейли (на самом деле, так оно и есть), будь то Лидсвилл, Match Game или этот недолгий час мультфильмов / разнообразных фильмов. Знаешь о чем это? БУТЛЕГОВЫЕ ФАЙЛЫ 692: «Блок дяди Крока» (телесериал 1975-76 с Чарльзом Нельсоном Рейли и Джонатаном Харрисом).Предпосылка «Блока дяди Крока» была пародией на детское телешоу старой школы, с ведущими в прямом эфире, которые представили анимационные фрагменты. Утверждение, не соответствующее действительности. «Блок дяди Крока»: — часовая комедия — сатира, сочетающая живое действие и анимацию в легкомысленной пародии на некоторые из самых знакомых детских программ. Описание. Мультфильмы MUSH, Fraidy Cat и Wacky & Packy начали появляться в этом шоу, а позже появились в шоу Groovie Goolies and Friends. Действительные дяди награждаются, чтобы нейтрализовать влияние задержки сети на разброс вознаграждений за майнинг, тем самым повышая безопасность.Критические обзоры. «Добро пожаловать в Блок дяди Крока… чокнутые люди — мужик, мы их получили!» Фильм «Блок дяди Крока» был недолгим утренним сериалом ABC, который длился полсезона — с сентября 1975 года по февраль 1976 года. Для всех ваших культовых фильмов, сериалов, мультфильмов, комиксов и видеоигр «Блок дяди Крока» был субботним утренним телешоу, предназначенным для подшучивания над утренними субботними телешоу. По замыслу, «Блок дяди Крока» был сатирой на другие детские шоу, такие как «Капитан Кенгуру», который в какой-то момент фактически транслировался по субботам.Добавить в список просмотра. Это пародия на детские телешоу с Чарльзом Нельсоном Рейли, Джонатаном Харрисом и Альфи Уайзом в главных ролях. Блок дяди Крока — часовой анимационный телесериал. Блок дяди Крока был субботним утренним телешоу, предназначенным для подшучивания над утренними субботними телешоу. Добавлено в список просмотра. Увидев это открытие, я обязательно вспомню детство. ПОСЛЕДНИЙ ВИД: Кусочки и кусочки есть на YouTube. Блок дяди Крока: TV Tango — это ваше полное справочное руководство по Блоку дяди Крока. ПРИЧИНА СТАТУСА BOOTLEG: В свое время он считался бомбой.КУЛЬТОВАЯ ФРАКЦИЯ. Краткое содержание субботнего утреннего шоу «Блок дяди Крока» было субботним утренним телешоу, предназначенным для … Слева направо — Джима Макфарена, Аллена Кармайкла и Генри Крокетта около 1951 года. 39772. Однако в середине 80-х им все же удалось восстановиться. Как и «Субботним вечером в прямом эфире», «Блок дяди Крока» представлял собой часовой мультсериал, пародирующий детские анимационные шоу. Чарльз Нельсон Рейли сыграл дядю Крока в костюме крокодила. Чтобы дать вам некоторое представление, вот тема, исполненная звездой сериала Чарльзом Нельсоном Рейли (Match Game) и загруженная на YouTube Muttley16: Uncle Croc’s Block.Блок дяди Крока (пока) не имеет комментариев. Войдите в систему. Он был произведен компанией Filmation и транслировался на канале ABC в 1975–76. «Блок дяди Крока»: — Часовая комедия — сатира, сочетающая живое действие и анимацию в беззаботная пародия на некоторые из самых известных детских программ. Блок дяди Крока. В этом полу-анимационном, полу-живом детском шоу в главной роли дядя Крок был Чарльз Нельсон Рейли. Будьте первым, кто добавит сюжет. Блок дяди Крока был недолговечным, часовым анимационным сериалом на канале ABC, созданным Filmation Associates.«Блок дяди Крока» был яростным издевательством над другими детскими шоу с Чарльзом Нельсоном Райли, сыгравшим недовольную главную роль, который ненавидел свою работу как… Никаких действий по этому пункту Друзья. Блок дяди Крока. Нажмите здесь и начните смотреть «Блок дяди Крока» за секунды. 73 лайка. Дополнительная информация и статистика. Оригинальный выпуск. Блок дяди Крока был создан 6 сентября 1975 года. Что это за технологический подилет на вывои ČSFD.cz? Покажи, что есть в Python на PHP, когда ты узнаешь новый вид, и это будет лучше! Дядя Крок постоянно ссорился со своим помощником мистером Кроком.Rabbit Ears,… Uncles — устаревшие блоки, то есть с родительскими блоками, которые являются предками (максимум 6 блоков назад) включающего блока. Списки эпизодов, фотографии, DVD, видео, загрузки, показать информацию, ссылки и многое другое. Шоу было пародией на живые детские шоу, где Чарльз Нельсон Рейли играл одноименного дядю Крокодила, крокодила, который ненавидел свою работу в качестве ведущего шоу. Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании Фотографии. Идея заключалась в том, что это была в основном комедия (со смехом), сосредоточенная вокруг шоу в рамках шоу, которое позволяло детям взглянуть на то, что было сделано для создания такой программы.Шоу пародировало детские программы, а в роли несчастного титульного ведущего снялся Чарльз Нельсон Рейли (Лидсвилл). Блок дяди Крока — часовой анимационный телесериал. Видимо Макфарен … для: выкройки дяди: имитация носков из крокодиловой пряжи из пряжи: источник: вязание и т. Д. Смотрите полные эпизоды «Блок дяди Крока» и получайте последние последние новости, эксклюзивные видео и фотографии, резюме эпизодов и многое другое на TVGuide.com WesternAnimati…. Дядя Крок постоянно ссорился со своим помощником мистером Кроком.«Кроличьи уши» … В этом полуанимированном, полуживом детском шоу в главной роли Дядя Крок был Чарльз Нельсон Рейли. Живое действие сосредотачивается на Чарльзе Нельсоне Рейли в роли дяди Крока, недовольного актера в костюме крокодила, и его гостях, среди которых капитан Марблс, CooCoo Coneival и Бигг Эгг, который появляется из «Семени сезама». Тег: Блок дяди Крока. ШАНСЫ ПРОСМОТРА КОММЕРЧЕСКОГО DVD-РЕЛИЗА: Маловероятно. Блок дяди Крока. 13 января 2018 г. 23 апреля 2019 г. travsd. UNCLE GOOSE ® 1048 Промышленный парк Ken-O-Sha Drive SE GRAND RAPIDS, MI 49508 office @ unclegoose.com — 616.248.4453 Познакомьтесь с актерами и узнайте больше о звездах сериала «Блок дяди Крока» с эксклюзивными новостями, фотографиями, видео и многим другим на TVGuide.com. В прямом эфире действие сосредоточено на Чарльзе Нельсоне Рейли в роли дяди Крока, недовольного актера в крокодиле. костюм, и его гости, в том числе капитан Марблз, CooCoo Coneival и Бигг Эгг, который появляется из «Кунжутного семени». Дядя Крок был неудовлетворенным ведущим детского шоу на местном телевидении, где ему приходилось иметь дело со своими мириадами коллег по фильму и его взволнованным продюсером. АМЕРИКАНСКОЕ ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: Нет.Посмотреть все фото. В моменты живых выступлений это мероприятие было представлено в лагерной ироничной манере. «Блок дяди Крока» — часовой анимационный сериал на канале ABC, созданный Filmation. 06.09.1975. Он был произведен компанией Filmation и транслировался на канале ABC в 1975–76 годах. Вступительные титры, различные Star Time и анимационные отрывки из редкого сериала 1975 года, посвященного субботнему утру, Uncle Croc’s Block. Полная серия: каждый сезон и эпизод.

Где купить кварц Wilsonart, Оксфордская научная книга для 3-го класса Pdf, Список следящих за фигурой Costco 2020, Обзор Neumann U47 Fet, Лимонный промежуток до максимума патч, Стейк и жареный картофель Гордона Рамзи, Атака малого барабана, Шнур сушилки Ge Wx09x, Мой Bell Helicopter,

Блок дяди Крока — 1975 ~ Поп.Культ.


«Блок дяди Крока» был яростным издевательством над другими детскими шоу с Чарльзом Нельсоном Райли, сыгравшим недовольную главную роль, который ненавидел свою работу ведущего детского шоу.

Также были представлены Альфи Уайз в роли его закадычного друга, мистера Кроличьи Уши, и Джонатан Харрис в роли директора шоу Бэзила Биттерботтома.

В центре внимания скетчей были дядя Крок и множество пародируемых персонажей, таких как капитан Клангероо, богги-медведь, Стив Экхаустон / 6 долларов.95 Man and Captain Marbles, спектакль по живому фильму Shazam от Filmation! серии.


Также был пародирован очень популярный Evel Kneievel. Ку-ку Кнайвел был дикой марионеточной птицей в гигантских ку-ку-часах и иногда выскакивал из часов, чтобы представить фрагмент в причудливой манере.

Между этими сегментами живых выступлений были три короткометражных мультфильма: M-U-S-H (Mangy Unwanted Shabby Heroes), очевидная ироничная собачья версия M * A * S * H; Fraidy Cat — кот до последней (из девяти, конечно!) Жизней; и Чудак и Пакки (возможно, это титульный намек на чрезвычайно популярную линейку наклеек Топпса), доисторический человек и его домашнее животное толстокожее, пойманное в ловушку в наше время.

К несчастью для Filmation, рейтинг Uncle Croc был чрезвычайно низким, несмотря на его новаторский формат, и сериал был сокращен, а затем исключен после нескольких коротких месяцев в эфире.

Пытаясь сохранить рейтинги, Filmation планировала переупаковывать повторяющиеся эпизоды Groovie Goolies как «новый» сегмент, дублировавший «Super Fiends», но шоу было отложено до того, как изменение могло быть включено.

Популярность Goolies и их дикий, разносторонний стиль вполне могли помочь упавшим рейтингам.Анимированные сегменты были представлены в синдицированном пакете Filmation, Groovie Goolies and Friends, а также снова появятся на рынке домашнего видео в 80-х, но, к сожалению, ни один из сегментов живых выступлений не был повторно показан или найден до сих пор. «

Школьник, 15 лет, заживо съеден массивным крокодилом, который во время рыбалки со своим дядей оставил только его туловище и одну руку в воде были съедены.

Напуганные родственники нашли только туловище и одну руку 15-летнего Ромило Саппаяни Миранды, погибшего во время рыбалки на Филиппинах.

1

Подросток рыбачил со своим дядей, когда крокодил поймал его в Палаване, Филиппины.

Сообщается, что подростка утащили под воду и заживо съели крокодил, когда он рыбачил со своим дядей.

Ромило пошел к реке со своим 40-летним родственником Пабло Танаином, чтобы поймать рыбу на обед.

Но юноша перебрался в воду по пояс, закидывая сеть в понедельник на Палаване на юге Филиппин.

Балабак — островной город в самой южной части Палавана, известный нападениями крокодилов.

Рептилия-убийца набросилась на старшеклассника и вонзила зубы ему в затылок, чтобы вывести его из строя.

Испуганный дядя Пабло, выйдя из своей ныряющей охоты, заметил, что факел своего племянника плавает на поверхности.

БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК

Крокодил появился вскоре после этого с Ромило в пасти, швыряя его из стороны в сторону через воду.

Затем он поплыл с мальчиком без сознания в более глубокую часть реки.

Разбитый Пабло сказал, что они пытались отбиться от крокодила, но он был слишком большим, а вода была слишком глубокой.

Он сказал: «У нас с собой только сети и рыболовные снасти.

«Я ничего не мог сделать, чтобы заставить крокодила освободить его.

«Я пробовал, но крокодил был слишком быстрым и слишком сильным. Я немедленно позвал на помощь».

Полиция обыскала реку и позже обнаружила туловище Ромило с прикрепленной рукой.

Голова, ноги и левая рука отсутствовали и предположительно были съедены.

Драматический момент: ягуар УБИВАЕТ каймана после того, как прыгнул в реку с дерева, чтобы сражаться насмерть

униженно

Германия умолять Россию уколов, как Меркель сказала, чтобы вернуться в TOTAL Lockdown

PORNO «Killer»

порно звезда «убил человека, заставляя его взять жабу яд в шаманский ритуал»

EU TURN

Франция делает ЕЩЕ ОДИН разворот и заявляет, что джеб AstraZeneca безопасен ТОЛЬКО для людей старше 55 лет

DEADLY DUO

«Женская пара Бонни и Клайд» убила бывшего любовника, а затем потратила свои деньги на праздники

ЕС ЧТО?

Французский посол раскритиковал за то, что получил удар АЗ в NHS, пока он был ЗАПРЕЩЕН во Франции

КОРОЛЕВСКАЯ КИСТЬ

Портрет принца Гарри продан за 2350 фунтов стерлингов — и вы не поверите, кто этот художник

Представитель муниципального полицейского участка Балабака заявил, что полицейским не удалось выследить гигантского крокодила.

Они добавили: «Жертву Ромило убил дикий крокодил. Людям следует быть особенно осторожными, если они используют реки для рыбной ловли».

Защитники природы связывают рост числа нападений с вторжением человека в и без того сокращающиеся места обитания крокодилов в этом районе.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео.Нажмите здесь, чтобы загрузить свой


Джонни Сильвер — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 91% Парни и куклы (1955)

Самый низкий рейтинг: 91% Парни и куклы (1955)

День рождения: 16 апреля 1918 г.

Место рождения: Индиана, США

Джонни Сильвер был опытным актером, который снялся во множестве фильмов на протяжении своей голливудской карьеры.Карьера Сильвера началась с роли в таких комедиях, как «Кто спал в моей постели?» (1963) с Дином Мартином и Элизабет Монтгомери, «Великая гонка» (1965) с Джеком Леммоном и «Как это мило» (1968) с Джеймсом Гарнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *