25.04.2024

Что покупают осенью товары: Что продавать осенью — подборка идей для интернет-магазина

Тренды осени. На что лить осенью 2019 — Маркетинг на vc.ru

Привет, друзья!Дождались осень, потому что именно осенью начинается активный сезон продаж.Граждане стран вернулись с отпусков домой, есть несколько месяцев до начала подготовки к зимним праздникам.На что же лить, чтобы заработать?Осень — время, когда люди начинают заботиться о своем здоровье. Становится холодно, вероятность простудных заболеваний увеличивается. И первым делом, покупают товары с витаминными комплексами, уходовую косметику за лицом и волосами.Активнее покупают средства — профилактику для здоровья органов, крема для суставов, от болей в спине, термобелье, товары для рыбалки.

Вот примеры офферов и ГЕО:

Потенция будет всегда в ТОПе, а вот в холодное время года обостряются проблемы мочеиспускательной системы. Оффер заходит великолепно.Что рисовать на креативах?Например, капающий кран, озадаченного мужчину, уборную. Покажите эмоции в креативах, чтоб зацепить целевую аудиторию.С чего лить?Ты можешь, по таким тематикам, писать seo статьи, оставлять ссылки или название препарата на форумах, Facebook и нативная реклама.Преленды оформляй, как новости, советы от врачей, народная медицина.Ниже пример креатива в Facebook

Сами дорисовали звездочки, показали, что вам уже доверяют вперед лить на оффер!

2. Женская слабость.

Оффер для женщин, с резкой сменой погоды

Осенние сезонные продукты — Экспресс газета

Натурально, дешево, а главное – полезно. Составляем список продуктов, на которые в первую очередь следует обратить внимание при походе в супермаркет или на рынок.

Согласно многократным исследованиям, сезонные продукты несут наибольшую пользу для здоровья. Свежие овощи и фрукты, собранные буквально «с куста», рекомендуются для детского питания, рациона беременных и кормящих женщин, пожилых людей и спортсменов – в общем всем, кто заботится о своем организме. Приятный бонус: эта кладезь витаминов и микроэлементов сейчас стоит совсем недорого. Одним словом, рекомендуем вам добавить в свой список покупок самые полезные сезонные продукты осени.

Безусловно, первое, что приходит нам на ум – самый осенний, но при этом самый «жизнерадостный» овощ. Между прочим, символ Хэллоуина содержит в пять раз больше каротина, чем морковь. Это вещество превращается в вашем организме в витамин А, который защищает ваши глаза, помогает ранам и ожогам быстрее зажить и в целом оказывает антиоксидантное действие.

Сезонные продукты осени. Тыква. Фото: Pixabay

Тыкву употребляют в виде гарнира, начинки для пирогов, обязательного ингредиента крем-супов и даже в качестве напитков. В самый разгар осени обязательно попробуйте тыквенный латте – с сиропом, приготовленным из пюре оранжевого овоща.

Ягоды этого растения, плодоносящего в сентябре, широко употребляются в кулинарии – из них варят кисель, морс, компот, варенье; пекут пироги и готовят муссы. В народной медицине бузина тоже прекрасно себя зарекомендовала. Отвары и чаи на ее основе обладают жаропонижающим свойством и помогают бороться с кашлем. А еще ягоды содержат бoльшое кoличеcтвo витaминa C и A, каротина, рутина и других ценных веществ.

Внимание: речь идет о черной бузине. Ягоды красного цвета являются ядовитыми, употреблять их в пищу запрещено.

В сентябре и октябре на рынках появляется смоковница, она же – фига, она же – инжир. Этот фрукт в древности считали чудодейственным: например, Александр Македонский всегда восстанавливал силы после сражений, съев пригоршню плодов смоковницы.

Сезонные продукты осени. Инжир. Фото: Pixabay

Действительно, по своему составу инжир уникален. В нем содержится большое количество железа, калия, магния, кальция и йода, а также аминокислот (в том числе триптофана, избавляющего от депрессии и дарящего бодрость). В сезон простуд такой «плод жизни» по-настоящему незаменим.

Поторопитесь с виноградом – уже в октябре его сезон заканчивается. Ароматные гроздья обеспечат вас витаминами А, С, В6 и фолиевой кислотой, а также магнием, селеном и другими микроэлементами.

Сезонные продукты осени. Виноград. Фото: Pixabay

Какой сорт винограда выбрать – зависит от ваших личных предпочтений и возможных слабых сторон вашего здоровья. Например, темные сорта более полезны для сердца и сосудов, а светлые – для желчного пузыря и почек.

Этот золотистый фрукт почти не употребляется в сыром виде из-за своей твердости и вяжущего вкуса. Но вареная айва очень нежна и по вкусу напоминает грушу.

Сезонные продукты осени. Айва. Фото: Pixabay

Айвовые варенье, джем, мусс и мармелад – традиционные осенние десерты. Которые к тому же очень полезны. Фрукт, богатый витаминами, микро- и макроэлементами, оказывает на организм общеукрепляющее и тонизирующее действие.

Как ни странно, баклажан – ягода, хотя мы привыкли считать его овощем. Но речь сейчас о другом. Конец сентября — период, когда прилавки завалены баклажанами, выращенными практически без химикатов, очень нежными на вкус и недорогими.

Сезонные продукты осени. Баклажаны. Фото:

Этот дар огорода благотворно действует на сердце и кровеносную систему. А еще его с уверенностью можно отнести к диетическим продуктам из-за низкой калорийности (всего 28 кКал на 100 грамм) и большого количества клетчатки.

Грибы не только вкусны, но и полезны для нервной системы, здоровья кожи, волос и ногтей. Непосредственно белые грибы хороши для укрепления сердца, а лисички и грузди – для иммунитета. Вешенки и шампиньоны мы можем найти в супермаркетах круглый год. Но вот лесные грибы ждут нас осенью.

Сезонные продукты осени. Грибы. Фото: Pixabay

О ценности свеклы давно известно. Фиолетовый овощ содержит целый набор витаминов, а также фосфор, йод, кальций, магний, фолиевую кислоту и другие жизненно необходимые нам элементы. Кроме того, свеклу по праву относят к «продуктам красоты»: регулярное употребление ее в пищу делает кожу эластичной и гладкой, устраняет сухость и дряблость. Также свеклу ценят за мочегонные свойства и способность очищать организм от шлаков.

Сезонные продукты осени. Свекла. Фото: Pixabay

Внимание: людям, страдающим гастритом или язвой желудка, рекомендуется употреблять свеклу только в отварном виде.

Душистое растение уже не один век применяют как средство от детских колик, простуды и боли в горле. Также фенхель очень ценится в кулинарии, особенно в вегетарианской кухне – благодаря высокому содержанию белка, он обеспечивает сытность овощным блюдам. Корни фенхеля часто используют в качестве гарнира к мясным и рыбным блюдам, а свежая зелень украсит любой салат, добавит пряного вкуса и поможет вернуть ощущение лета.

Американские врачи утверждают, что для крепких, чистых сосудов, здорового сердца и активно работающего мозга человеку необходимо 5 – 6 орехов в день. Прежде всего речь идет о грецких орехах, осенний урожай которых сейчас продается на рынках по приятной цене.

Сезонные продукты осени. Орехи. Фото: Pixabay

Также пришла пора запасаться фундуком, который, по утверждению специалистов, помогает снизить риск развития диабета и уменьшает воспаления в организме.

Кроме того, орехи – незаменимый источник энергии. Сейчас, в пору непогоды и хандры, это особенно актуально.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

На чтение 3 мин. Опубликовано

Всем известно, что ряд товаров имеет сезонный спрос, во время которого его стоимость увеличивается. Так, некоторые вещи гораздо выгоднее покупать в начале осени, когда жаркое время уже подошло к концу. Что же это за товары?

Летняя одежда

Уже начиная с конца августа, на полках появляются осенние коллекции, а летние вещи можно получить по очень «вкусной» цене. Почему бы не воспользоваться таким предложением? Юбки и платья, купальники и шорты, футболки и летняя обувь – со скидками до 70% можно подобрать вещи на весь будущий сезон. Конечно, такой способ не подойдет модницам, которые привыкли покупать самые новые коллекции, однако часть вещей можно носить в осеннее и зимнее время – футболки, свитшоты, жакеты, брюки.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

Туристические путевки

«Высокий» сезон заканчивается, а значит, путевки стоят в разы дешевле. Для сравнения, в июле путевка стоит примерно в 2-3 раза дороже, чем в сентябре, тогда как на многих курортах еще достаточно тепло. Поэтому стоит учитывать это, планируя отпуск. Отдыхать с экономий – что может быть лучше?

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

Окна и кондиционеры

Считается, что самое выгодное время для покупки окон и кондиционеров – октябрь. Более того, в это время их установка также стоит дешевле – пик занятости проходит, поэтому многие компании предлагают различные скидки и акции. Конечно, ставить окна летом выгоднее, однако ради экономии в 30-40% можно и потерпеть небольшие трудности.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

Строительные материалы

Не секрет, что лето – это время строительства. Именно поэтому в жаркое время года цена на стройматериалы выше, чем осенью. При этом вести строительные работы можно в сентябре-октябре, если это позволяет погода. Если же стройку необходимо отложить до весны, стоит подумать о подходящем месте для хранения купленного.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

Летние спорттовары

Велосипеды и скейтборды, самокаты и ролики – это лишь малый перечень спортивных товаров, которые можно купить в сентябре по отличным акциям. Впрочем, с такими покупками стоит быть осторожным. Например, за год нога ребенка может увеличиться, поэтому роликовые коньки уже не подойдут, а вот велосипед и самокат  точно будут впору через год.

Дачная мебель и инвентарь

Сезон дачных работ подходит к концу, а значит, всевозможные садовые центры устраивают распродажи. На них можно купить со скидкой не только садовую мебель, но и живые растения, различный инвентарь, семена и многое другое. Во время ликвидации товара можно приобрести все необходимое на будущий сезон с выгодой до 70-80%.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

Бытовая техника

Несмотря на то, что бытовая техника пользуется спросом круглый год, осенью многие магазины устраивают распродажи, так как готовятся к крупным предновогодним поставкам. Почему бы не воспользоваться такой возможностью и не обновить технику для дома и кухни.

7 покупок, которые делать осенью выгоднее, чем в летнее время

А какие товары Вы приобретаете во время сезонных скидок и распродаж?

как приручить тренды и где искать модные вещи

Уличная мода сезона осень-зима 2020/2021 в очередной раз предлагает нам разнообразие силуэтов, расцветок и материалов. К счастью, внедрять тренды в повседневный стиль несложно. Сомневаешься? Мы расскажем, как приручить их и где покупать модные новинки.

Содержание статьи

1. Тренды уличной моды — сезон осень-зима – 2020/2021 1.1 Блузы в буржуазном стиле 1.2 Кожаные плащи 1.3 Вязаные кардиганы 1.4 Рубашки с рюшами 1.5 Платья из кожи 1.6 Джинсовые юбки 1.7 Кейпы 1.8 Вещи в стиле колор-блок 1.9 Грубые ботинки 1.10 Сапоги для верховой езды 1.11 Ботфорты 2. Уличная мода — стильные образы сезона осень-зима – 2020/2021 2.1 Кейп и широкие льняные брюки 2.2 Блуза и прямые джинсы 2.3 Платье-рубашка из кожи и грубые ботинки 2.4 Кожаный плащ и выбеленные джинсы 2.5 Блуза в буржуазном стиле и контрастная по цвету миди-юбка 2.6 Кардиган и джинсы с подворотами 2.7 Юбка из денима и джинсовка 3. Женская мода сезона осень-зима 2020/2021 — топ-10 трендовых покупок 3.1 Грубые ботинки, ASOS DESIGN 3.2 Кардиган, Object 3.3 Рубашка в буржуазном стиле, Mango 3.4 Джинсовая юбка миди длины, Levi’s 3.5 Рубашка в стиле колор-блок, Missguided 3.6 Блуза с круглым воротником, Mango 3.7 Плащ из искусственной кожи, Kristina Kapitanaki 3.8 Кожаное платье, Mango 3.9 Кейп, 12storeez 3.10 Высокие сапоги, ASOS DESIGN Скрыть

В России спрогнозирован рост цен на целый ряд товаров осенью 2020 года

Фото: © Работа волонтерского движения «Мы вместе» по доставке продуктов населению во время пандемии COVID-19 / Александр Авилов / АГН Москва

Москва, 16 сен 2020. /LIVE24/. Уже этой осенью россияне могут ожидать повышения цен на ряд продуктов. В их числе овощи, фрукты и даже сладости. Об этом сообщает издание Газета.ru. Индексация стоимости некоторых товаров обусловлена мировым и государственным кризисом на фоне пандемии коронавируса.

Цены поднимутся даже на хлеб, а также на картофель, яблоки, рыбу, подсолнечное масло и икру, которую вот уже несколько лет россияне и так покупают только по праздникам.

Помимо этого, еще одной причиной изменений в ценообразовании являются изменения погодных условий. По словам управляющего партнера Agro & Food Communications Илью Березнюка, повышенные цены на рыбную продукцию связаны с плохой путиной лососевых на Дальнем Востоке.

«Могу точно сказать, что на дальневосточную красную рыбу и икру к концу года цены будут намного выше. По отдельным позициям цены уже взлетели на 30-50%. Потому что сырья в этом году намного меньше, чем ожидалось», — пояснил эксперт.

Рост цен на муку и хлеб обусловлен плохим урожаем в 2019 году. Осенью стоимость этих продуктов может вырасти на 6,5-7%. Все дело в том, что прошлая зима не сильно радовала россиян снегом. Некоторые расстроились из-за отсутствия праздничного настроения, а вот аграрии сокрушались, заранее зная, что хорошего урожая можно не ждать.

То же самое касается и яблок. Их подорожание связано с весенними заморозками. Плохая погода сыграла на руку многим россиянам, так как холод, длившийся до середины апреля, не позволял нарушать режим самоизоляции. Однако яблочный урожай закончился 85%-й гибелью плодов.

Ранее LIVE24 сообщало о курсе рубля, который можно ожидать в конце 2020 года. Аналитики считают, что отечественная валюта сможет стабилизироваться.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации 4, 6 классы

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по предмету Английский язык

4 класс

Спецификация и материал контрольной работы для обучающихся 4 класса

Итоговая работа по английскому языку состоит из двух частей. Часть I содержит задание по чтению. Часть II содержит задание по лексическому и грамматическому материалу, изученному в 4 классе.Два задания по содержанию текста и пять лексико-грамматических заданий (на английском языке). Всего 7 заданий:

пять заданий с выбором ответа (ВО), одно задание с кратким ответом (КО) и одно задание с развернутым ответом (РО). Задания 1,2 части I и задания 1,2,3 части II — задание базового уровня (А). Задание 4 части II — задание повышенного уровня (В). Задание 5 части II — высокого уровня (С)

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В — 2 балла, уровня С — 3 балла.

Максимальный балл за выполнение всей работы -35 баллов.

Уровень А-18 баллов

Уровень В — 8 баллов

Уровень С — 9 баллов

Критерии оценивания: 80-100% максимальной суммы баллов- оценка »5» (28-35 баллов)

60-79% — оценка «4» (21-27 баллов)

40-59% — оценка «3» (14-20 баллов)

0-39% — оценка «2» (0-13 баллов)

1 вариант

  1. Чтение

Покупки

Прочитай текст и выполни задания после него.

Однажды Мэри и Боб ходили по магазинам. Они хотели купить мороженого. Затем они увидели маленького человечка, продающего воздушные шары. «Мистер, нам нужен воздушный шар», — сказала Мэри мужчине. «Вот наши деньги». «Какой воздушный шар вам нужен?», — сказал человек, работающий на воздушном шаре. Мэри и Боб хотели ярко-зеленый шар. Так что они дали этому человеку немного денег. Маленький человечек начал надувать воздушный шар. Он дул и дул. Он взорвал большую зеленую кошку. Это было прекрасно. Мэри и Боб были счастливы получить воздушный шарик в виде зеленого кота. Теперь они не хотели мороженого.

Задание 1. Прочтите текст . Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста ( Верно ) какие не соответствуют ( Ложно )44

Однажды Мэри и Боб пошли в парк.

2. Они увидели маленького человечка, торгующего воздушными шарами.

3. Они дали человеку большое яблоко.

4. Воздушный шар был красивым.

Задание 2 . Прочитайте текст. В задании выбора правильный вариант. Выберите подходящий вариант.

5. Мэри и Боб пошли по магазинам, потому что:

а) они хотели апельсинов; б) хотели мороженого; в) им нравились покупки.

6. Дети хотели:

а) красный мяч; б) зеленый шар; в) ярко-зеленый шар.

7. И они дали мужчине:

а) сладости; б) немного денег; в) немного апельсинов.

8. Они не хотели мороженого, потому что:

а) у них не было денег; б) они были счастливы получить воздушный шар; в) было холодно.

  1. Использование английского языка

Задание 1.Выбери правильную форму множественного числа существительных .

1. В нашем классе много …… а) ребенок, б) дети, в) дети

2. Я вижу десять …… на ферме а) лошадь, б) лошади, в) лошади

3. Питер и Сэм любят жареное … очень нравится а) картошка б) картошка в) картошка

Задание 2.Выбери правильный вариант глагола.

1. Мы с сестрой … завели двух котов и кролика.

а) есть б) имеет в) было

2. Дети… с удовольствием ходят в зоопарк.

a) было b) было c) было

3.Oни……. завтра по магазинам.

а) поеду б) поеду в) поеду

4. Глаза… .. синие.

a) is b) are c) am

Задание 3. Выбери правильное вопросительное слово

  1. …… .. вы живете?

а) где, б) когда, в) кто

2. …… .. твой день рождения?

а) когда, б) почему, в) кто

3. …… .. домашние животные у вас есть?

а) как, б) сколько, в) сколько

Задание 4.Поставь прилагательные в нужной степени.

1. Эта книга (интереснее), чем та.

2. Я видел (хороший) фильм в этом году.

3. Город (больше) чем страна.

4. Учится (хорошо) в группе

Задание 5.Составь предложения из слов.

1. Играй, пазлы, не, Бекки, вчера

2. Моя, завтра, я, езжу, буду, велосипед

3. Получил, бабушка, Мои, двое, письма, вчера

2 вариант

  1. Чтение

Школы в Великое Великобритания

Прочитай и вып.

В Великобритании мальчики и девочки начинают ходить в школу с пятилетнего возраста. Некоторые мальчики и девочки ходят в школу до пятнадцати лет, другие — до шестнадцати или восемнадцати.

Школы английского языка открыты пять дней в неделю. По субботам и воскресеньям уроков нет. В Великобритании есть начальные и средние школы. Английские дети начинают ходить в среднюю школу с одиннадцати лет и старше. В Британии есть разные средние школы.Некоторые средние школы предназначены только для мальчиков, некоторые — только для девочек, а некоторые — для мальчиков и девочек. Одни школы готовят учеников к работе, другие — к университету.

Учащиеся всех школ имеют форму. Мальчики носят темно-серую, темно-зеленую или темно-синюю форму. В одних школах девочки носят блузки и юбки, в других — платья.

1. Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют тексту ( Верно ) какие не соответствуют ( Ложь ) 45

  1. Мальчики и девочки из Великобритании начинают ходить в школу с шести лет.

  2. Английские школы работают пять дней в неделю.

  3. В Великобритании нет начальных школ.

  4. Дети ходят в начальную школу до 12 лет.

2 . Прочитайте текст. В задании выбора правильный вариант. Выберите подходящий вариант.

5. В Великобритании…

а) нет начальных школ б) начальных и средних школ в) только начальная школа.

6. В Великобритании нет средних школ…

а) только для мальчиков б) только для девочек в) только для взрослых

7. Некоторые школы готовят учеников…

а) для занятий спортом и работы б) для работы и университета c) для университета

8. Все школьники носят…

a) темно-серую форму b) блузки и юбки c) форму в школах.

II . UseofEnglish

Задание 1.Выбери правильную форму множественного числа существительных .

1. Мы должны быть осторожны с нашими … а) желаниями б) желаниями в) желаниями

2. Его долгие … сводят меня с ума. а) монологи б) монологи в) монологи

3. У меня было три …, но теперь я один. а) жены б) жены в) жены

Задание 2.Выбери правильный вариант глагола.

1)…. прекрасный цветок.

а) Это б) Они с) он

2 — Моя ручка…. в моей сумке.

а) были б) а в) было

3.- Где …. джинсы?

а) Было б) было с)

4. Мы…. играть с игрушками.

a) было b) будет с) было

Задание 3. Выбери правильное вопросительное слово

1.… ваше имя? а) как б) кто в) что

2.… ты встаешь? a) который b) где c) когда

3…. Где ты родился? а) почему б) когда в) кто

Задание 4. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.

  1. Она (хорошо)… учитель в школе.

  2. Куртка (чистая) …… чем пальто.

  3. Эта книга (интереснее)… .. чем та книга.

  4. Это (хорошо)…. елка в парке

Задание 5. Составь предложения из слов.

1. Уборка, Джейн, мама, комнаты, д.

2. Джейн, ее, мать, помогла?

3. не работала, как, Она, на

3 вариант

I. Чтение

Кот и мыши

Прочитай текст и выполни задание после него.

В домике живет кошка. На кухне кошачьего домика живут мышки. Кошка очень большая и каждый день съедает одну-две мыши. Но в свой день рождения кошка не ест мышей. Ежегодно все мышки в ее доме приходят на день рождения кошки и дарят ей подарки: торты и интересные игрушки. Игрушки изготовлены из бумаги и хлопка штук. Кот тоже любит пирожные и игрушки. В прошлом году мышки пришли на кошачий день рождения и сказали: «Вот вам синяя лента с маленьким колокольчиком ». Кот надел ленту, шелковую, и сказал: «Спасибо. Мне очень нравится лента с колокольчиком. Я буду носить его постоянно ». Мыши были счастливы. Когда мыши услышали звонок, они убежали из кухни.

1. Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста ( Верно ) какие не соответствуют ( Ложь )

5

  1. кошка живет в большом доме.

  2. Кошка каждый день ест много мышей.

  3. Кошка любит получать пирожные и игрушки.

  4. Мыши приносят кошке подарки.

2 . Прочитайте текст. В задании выбора правильный вариант. Выберите подходящий вариант.

5. Каждый год… приходите на день рождения кота

а) одна или две мыши б) все мыши в) несколько мышей

6.Родителям дарят

а) шоколадных конфет б) рыбок в) лепешек и интересных игрушек.

7. В прошлом году кот получил… в подарок на день рождения

а) ленточка с маленьким колокольчиком б) кафешка в) книжка с картинками

8. Мыши были счастливы, потому что

а) кот обрадовался б ) лента была хороша в) кот собирался носить ленту с колокольчиком

II . Использование из Английский

Задание 1.Выбери правильную форму множественного числа существительных .

1. В подвале очень много … а) мыши б) мыши в) мыши

2. Их пять … в нашем доме. а) комнаты б) комнаты в) комнаты

3. Эти … кажутся очень подозрительными. а) мужские б) мужские в) женские

Задание 2.Выбери правильный вариант глагола.

1. Где…. твоя шляпа?

а) а б) в с) утра

2. Ср ……. фильм вчера.

а) см., Б) пила в) см.

3.Oни……. завтра по магазинам.

а) пойдет б) пойдет в) пойдет

4. Я ……. моя домашняя работа каждый день.

а) да б) сделал в) сделаю

Задание 3. Выбери правильное вопросительное слово

1… живет в реке? a) whob) whatc) when

2. .. ты ходишь в школу? а) где б) когда в) какие

3… есть в классе? а) сколько учеников б) сколько в) сколько

Задание 4. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.

  1. Это (красивое)… платье в магазине.

  2. Это (плохая)… кукла в магазине.

  3. Это (старый)… .. дом на ул.

  4. Вот это (хорошее)… дерево в парке

Задание 5. Составь предложения из слов.

4 вариант

  1. Чтение

Письмо

Прочитай текст и выполни задания после него.

Дорогой друг по переписке,

Меня зовут Алиса. Мне десять. Я из США. Я живу с мамой и папой. Мой день рождения 7 -го сентября, это мой любимый праздник. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

У меня есть кошка, собака. Моя кошка серая. Его зовут Китти. Кити любит рыбу, мясо и молоко. Моя собака черно-белая. Его зовут Джек. Я люблю играть со своими домашними животными. У тебя есть домашнее животное? Это смешно?

Я очень хорошо играю в баскетбол, это мой любимый вид спорта.Я люблю рисовать, читать, слушать музыку и играть в компьютерные игры. Я не люблю смотреть телевизор. По воскресеньям бегаю в парк с папой. Весной и осенью люблю кататься на велосипеде с друзьями. Зимой люблю кататься на лыжах и коньках. Летом люблю купаться в реке. Чем тебе нравится заниматься?

Напишите ответ.

Ваш друг по переписке,

Алиса Браун

Задание 1. Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют тексту ( Верно ) какие не соответствуют ( Ложь )

    ice
  1. день рождения ……

  1. семнадцатого сентября б) седьмого сентябряв) семнадцатого октября.

  1. День рождения Алисы… а) весной б) летом в) осенью г) зимой

  2. Алиса живет…

  1. с бабушкой и дедушкой б) с ней мать и отец

c) с матерью и бабушкой.

  1. У Алисы есть… а) кошка, собака и птица б) кошка, собака в) кошка, собака и рыба.

Задание 2 . Прочитайте текст. В задании выбора правильный вариант. Выберите подходящий вариант.

5. Алисе … лет.

  1. десять б) одиннадцать в) двенадцать

6. Алиса живет в…

  1. Америке. б) Великобритания в) Русская

7. Алиса любит играть …

  1. Футбол б) настольный теннис в) баскетбол

8. По воскресеньям Алиса бегает в парке с…

  1. ее мать.б) ее отец в) ее дядя

II . Использование из Английский

Задание 1.Выбери правильную форму множественного числа существительных .

1. В нашем лесу много … а) волк б) волки в) волки

2. Я вижу десять …… на ферме. а) лошадь, б) лошади, в) лошади

3. Питер и Сэм любят жареных … очень. а) картофель б) картофель в) картофель

Задание 2.Выбери правильный вариант глагола.

1. Джинсы… на стуле.

а) а б) в) было

2. Он часто…. в зоопарк.

а) пойдет б) пойдет в) не пойдет

3. Я не…. одежду вчера.

а) купил б) купил в) купил

4. Они…. посетим вас в следующее воскресенье.

а) нет б) нет в) нет

Задание 3. Выбери правильное вопросительное слово

1….

a) как b) когда c) почему

2… ты знаешь о семье?

a) когда b) где c) какой

3… .побывали в отпуске?

а) как б) сколько в) кто

Задание 4. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.

1). Генри не… (сильный) его старший брат Боб.

2). Вчера я встретил своего… (хорошего) друга.

3). В городских реках (грязных)… чем в деревне

4. Он (хорошо)… ученик в группе

Задание 5.Составь предложения из слов.

1. иди, почему, Джейн, шоппинг, сделала, мама?

2. есть, большая, школа, Моя, нет.

3. получил, четыре, каждый день, У нас, есть, уроки

Ключи

1 вариант

I. Чтение

Задание 1 1-F, 2-T, 3-F, 4- Т.

Задание 2 1-б, 2-в, 3-б, 4-б.

II. Использование английского

Задание 1 1-б, 2-б, 3-в.

Задание 2 1-а, 2-б, 3-в, 4-б.

Задание 3 1-а, 2-а, 3-с.

Задание 4 1- подробнее интересно 2- лучших 3- побольше 4- лучших

Задание 5 1- Бекки вчера не играла в пазлы, 2- я буду кататься завтра мой байк 3- Вчера бабушка получила два письма

2 вариант

I. Чтение

Задание 1 1-F, 2-T, 3-F, 4-T.

Задание 2 1-б, 2-в, 3-б, 4-в.

II.Использование английского языка

Задание 1 1-а, 2-а, 3-б.

Задание 2 1-а, 2-в, 3-б, 4-б.

Задание 3 1-в, 2-в, 3-б.

Задание 4 1- лучший 2- уборщик 3-более интересный 4- лучший

Задание 5 1- мать Джейн убирала комнаты., 2- Джейн помогала своей матери? 3- Она не любила работать.

3 вариант

I. Чтение

Задание 1 1-ф, 2-ф, 3-т, 4-т.

Задание 2 1-б, 2-в, 3-а, 4-в.

II.Использование английского языка

Задание 1 1-c, 2-c, 3-a.

Задание 2 1-б, 2-б, 3-в, 4-а.

Задание 3 1-а, 2-б, 3-а.

Задание 4 1- самая красивая2- худшая 3-самая старая4-лучшая

Задание 5 1-зимой могу кататься на коньках .., 2- плаваю в реке летом3-люблю весну и осень

4 вариант

I. Чтение

Задание 1 1-б, 2-в, 3-б, 4-б.

Задание 2 1-а, 2-а, 3-в, 4-б.

II. Использование английского языка

Задание 1 1-c, 2-b, 3-c.

Задание 2 1-а, 2-б, 3-б, 4-а.

Задание 3 1-а, 2-в, 3-а.

Задание 4 1- Сильнее 2- Лучшее 3-Грязнее 4- Лучшее

Задание 5 1- Почему мама Джейн пошла за покупками? 2- Моя школа небольшая 3. У нас четыре урока в день

Контрольно -измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по предмету Английский язык

6 класс

Спецификация и материал контрольной работы для обучающихся 6 класса

Итоговая работа по английскому языку состоит из двух частей.Часть I содержит задание по чтению. Часть II содержит задание по лексико-грамматическому материалу, изученному в 6 классе. кратким ответом (КО) и одно задание с развернутым ответом (РО). Задание1 части I и задания 1,2, части II — задания базового уровня (А). Задание 3 части II — задание повышенного уровня (В). Задание 4 части II — высокого уровня (С)

На выполнение всей работы отводится 45 минут

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В — 2 балла, уровня С — 3 балла.

Максимальный балл за выполнение всей работы -25 баллов

Уровень А-10 баллов

Уровень В — 6 баллов

Уровень С –9 баллов

Критерии оценивания:

80-100% максимальная баллов- оценка »5 »(20-25 баллов)

60-79% — оценка« 4 »(15-19 баллов)

40-59% — оценка« 3 »(10-14 баллов)

0-39% — оценка« 2 »(0-9 баллов)

1 вариант

I.Чтение

Еда со всего мира

Прочитай текст и выполни задание после него.

Сегодня мы едим много разной еды. До 16 века у людей в Европе не было того, что можно есть и пить каждый день.

В конце 15 века люди из Европы начали путешествовать в другие части мира. Они отправились в Америку, Африку и Азию. Они привезли много новых видов еды.Шоколад пришел из Мексики. Там ацтеки пили шоколад с перцем! Испанцы привезли шоколад в Европу и первыми добавили в него сахар. До 1870-х годов шоколад был всего лишь напитком. Швейцарцы изготовили первую плитку шоколада в 1876 году.

Картофель прибыл из Южной Америки. Картофель любит холодную сырую погоду. Они выросли в горах Перу. Кофе пришел из Африки. Турки увезли его в Турцию, а затем в Европу. Чай пришел из Китая в 17 веке. Сначала он был очень дорогим и его пили только богатые люди, но в 19 веке британцы начали выращивать чай в Индии.Производили много, поэтому было дешево, и каждый мог пить.

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Люди сделали первую плитку шоколада в…

а) Великобритании б) Швейцарии в) Испании

2. Британцы начали выращивать чай в…

а) Китае б) Турции в) Индии.

3. Кофе попал в Турцию из…

а) Европы б) Африки в) Индии.

4. Сначала чай пили только богатые люди, потому что…

а) не очень хорошо б) дешево в) дорого

II.Использование английского языка

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Когда я был ребенком, я … был врачом.

а) хотел б) хотел в) хотел

2. Она…. просто …. своему учителю.

a) говорит b) говорил c) говорил

3. Маргарет… вчера в школу.

а) не пойдет б) не пойдет в) не пойдет

Задание 2. Составь предложения из следующих слов. Запиши их.

1) В футбол мы играем всегда.

2) Они, в, живут, городке, большие.

3) Июнь, хорошая, в, погода?

4) Роза, Англия, символ, есть.

Задание 3. Состав предложения, выбери правильный ответ

1. Моя мечта — плыть по… .как великие исследователи прошлого

а) мир б) страны в) континенты

2. Сахара… это самый большой на планете

а) долина б) пустыня в) парк

3. В больших городах любят много людей… Обычно бегают в парках и по улицам

а) на велосипеде б) пешим туризмом , в) бег

Задание 4.Поставьте глаголы в правильную форму. Запишите эти предложения.

1. Мы (чтобы начать) наш поход вчера

2. Наши друзья (чтобы встретить меня) два дня назад

3. Мой друг (чтобы жить) в Америке

2 вариант

  1. Чтение

Сегодня холодно и морозно

Прочитай текст и выполни задание после него.

Меня зовут Бесс. Иногда я был в Великобритании по десять дней.Я хорошо провел время в Международном клубе исследователей. Я поехал в столицу Британии. В Лондоне я ходил на экскурсию и катался на Лондонском глазе. Я посетил Лондонский зоопарк и получил огромное удовольствие, наблюдая за слонами, львами, тиграми, обезьянами и птицами. Я сделал много фотографий /. Сейчас живу в России и очень люблю зиму. Я люблю зимние виды спорта и хочу быть хорошим фигуристом. У меня есть коньки, и мой брат Ник учит меня играть в хоккей. Он очень хорошо умеет играть. Он играет в хоккей с друзьями на пруду.Я хожу с ним к пруду и играю с мальчиками.

Они хорошие хоккеисты, а хоккей — отличная спортивная игра. Но я хочу танцевать на льду. Я могу немного танцевать, но не могу танцевать на пруду. Ребята там играют в хоккей. Сегодня холодно и морозно, и мальчики не хотят идти на пруд. Так что я могу танцевать там со своей подругой Люси. В морозный день весело находиться на льду!

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Бесс посетила… в столице Великобритании

а) Лондонский зоопарк и Лондонский глаз.б) Тауэрский мост в) Британский музей

2. Бесс нравится….

a) лето b) зима c) весна

3. Бесс хочет…

a) быть хоккеистом b) играть в хоккей с Люси c) быть фигуристкой

4. Зимой Ник и его друзья едут в …

а) пруд б) стадион в) бассейн

  1. английский

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Моя спутница сейчас не может с вами разговаривать.Он … …

а) работает б) работает в) работает

2. Когда … ты …. в Лондон?

a) прошло b) прошло c) прошло

3. Как часто … они…. ТВ?

а) смотрю б) смотрел в) смотрел

Задание 2. Составь предложения из следующих слов. Запиши их.

1) Домашнее задание, она, моя, помоги мне.

2) Захватывающий, друг мой, вчера я, видел, фильм, и.

3) Поездка, Сделали, новые, друзья, во время, свои, последние, они, совершают

4) Подключятся, будут, Это, много, студентов, сайт

Задание 3.Составь предложения, выбери правильный ответ

1. В больших городах очень много людей увлекаются… Обычно бегают в парках и по улицам

а) на велосипеде б) в походах в) бегом

2. В каждой стране есть свои собственные… природы. Например, Россия славится своим озером Байкал.

а) творит в) чудеса в) сюрпризы

3. Люблю играть на пианино. Мое хобби…

а) живопись б) музыка в) чтение

Задание 4. Поставьте глаголы в правильную форму.Запишите эти предложения.

1. Он (путешествовать) по миру в настоящее время.

2. Энн и Кейт (играют) на пианино сейчас вместе.

3. Они (ехать) на экскурсию на следующей неделе.

3 вариант

  1. Чтение

Прочитай текст и выполни задания после него.

Чарльз Спенсер Чаплин

Чарльз Спенсер Чаплин родился в 1889 году в Лондоне.Его отец умер, когда он был ребенком, и у семьи не было много денег. Чарли впервые выступил на сцене театра в пятилетнем возрасте.

После того, как он присоединился к компании Фрэнка Карно, он уехал в США в 1914 году и в первый год своего пребывания там сыграл в 35 ранних фильмах Голливуда. Это были «немые фильмы», до изобретения звука в кино актеры не могли говорить, но разыгрывали свои лица и движения. Чарли Чаплин стал одним из самых известных актеров в мире, и все знали и любили роль, которую он играл: человек в черной шляпе, с большими туфлями, маленькими усиками и необычной походкой.

Вместе с другими актерами Чаплин основал кинокомпанию и начал снимать собственные фильмы. Позже, когда появился звук, он начал говорить на экране и написал музыку к одному из своих фильмов «Limelight». За двадцать пять лет до своей смерти в 1977 году он переехал жить в Швейцарию. Его фильмы по-прежнему нравятся большинству людей.

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Чарли Чаплин родился более 100 лет назад.

а. Верно б. Ложь

2.Он жил в Лондоне до переезда в США.

а. Неверно b. Верно

3. Ему было 35, когда он получил свою первую роль.

а. Верно б. Ложь

4. Он никогда не говорил в своих фильмах.

а. Неверно b. Верно

II Использование английского

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Джон —- вчера доллар.

a) найдено b) найдено c) найдено

2. Мистер Тодд достаточно хорошо знает Рим. Он… там много раз.

а) было б) было в) было

3. Мэри —- новое пальто на прошлой неделе.

а) купил б) купил в) купил

Задание 2. Составь предложения из следующих слов. Запиши их.

1. Все, для, собрано, необходимое, Мы, вещи, кемпинг

2. Взял, для, Мой, а, рыбалка, отец, лодку,

3. Сестра, походы, Мой, лучший, любит, из, всего

4. Я, существо, деревня, любовь, в,

Задание 3. Составь предложения, выбери правильный ответ

1.Он любит рисовать. Его хобби…

а) коллекционирование монет б) коллекционные компьютерные игры в) рисование

2. Мы любим собирать монеты. Наше хобби

а) живопись а) музыка в) коллекционные монеты

3. Этот знаменитый… всегда показывают по ТВ в вечерних программах.

а) химик б) шоумен в) исследователь

Задание 4. Поставьте глаголы в правильную форму. Запишите эти предложения.

1. Он (примет) участие в конференции на прошлой неделе.

2. Он уже (уезжает) в Лондон.

3. Сейчас мы с сестрой (будем играть) вместе.

4 вариант

  1. Чтение

Прочитай текст и выполни задания после него.

Лондон

Лондон — столица Великобритании. Лондон — очень старый город. Лондону две тысячи лет. Много лет назад Лондон был маленьким городком на Темзе.Сейчас Лондон — красивый город с большими площадями и парками. Лондонский город — это деловой центр. Ист-Энд включает бедные районы. К западу от Лондона находится Вест-Энд, где живут богатые люди.

Трафальгарская площадь находится в центре лондонского Вест-Энда. В центре Трафальгарской площади стоит колонна из гранита. На вершине колонны находится статуя 17 футов высотой адмирала Нельсона, победившего французов в Трафальгарской битве в 1809 году. Общая высота монумента составляет 184 фута (44 метра).На постаменте — бронзовый рельеф, отлитый из захваченной французской пушки, олицетворяющий победу Нельсона.

На северной стороне Трафальгарской площади находится Национальная галерея.

В Национальной галерее хранится одна из лучших коллекций картин в мире.

Трафальгарская площадь — одно из самых оживленных мест Лондона, куда люди ходят на работу и с работы, переходить улицу сложно.

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Лондон — новый город.

а) Верно б) Неверно

2. Лондон находится на Темзе.

а) Верно б) Неверно

3. Вест-Энд в Лондоне — это место, где живут богатые люди.

а) Верно б) Неверно

4. В Лондоне не так много скверов и парков.

a) Верно b) Неверно

II. Использование английского языка

Задание 1. Выбери правильный вариант ответа.

1. Что… .вы делаете?

а) равны б) имеют в)

2.Кейт —— встает в семь часов.

а) получил б) получил в) получил

3. Слушай! Кто-то … .

а) поет б) спели в) пою

Задание 2. Составь предложения из следующих слов. Запиши их.

1. Эта красивая река, впадающая в озеро, протекает.

2. кросс, лето, одноклассники, Моя, поездка, последняя, ​​устраивала.

3. Мы, пошли, на море, в.

4. Я был, футбол, на пляже, играл.

Задание 3.Составь предложения, выбери правильный ответ

1. Я люблю играть на пианино. Мое хобби…

а) живопись б) музыка в) чтение

2) мой брат хороший… у него уже было несколько концертов

а) пианист б) художник в) ученый

3. Кто здесь самый известный британский…? — Уильям Шекспир Я думаю

а) писатель б) спортсмен в) водитель

Задание 4. Поставьте глаголы в правильную форму. Запишите эти предложения.

1.Они (чтобы дать) нам вчера совет.

2. Он уже (уезжает) в Лондон.

3. Сейчас мы с сестрой (будем играть) вместе.

Ключи

1 вариант

I. Чтение. Задание 1. 1-б, 2-в, 3-б, 4-в.

II. Использование английского языка

Задание 1. 1-a, 2-c, 3-b.

Задание 2. 1- Мы всегда играем в футбол. 2-Они живут в большом городе.3- Хорошая ли погода в июне? 4- Символ Англии — Роза. (Роза — Символ Англии.)

Задание 3.1-a, 2-b, 3-c.

Задание 4. 1- началось. 2- мет. 3- жизни.

2 вариант

I. Чтение. Задание 1.1-а, 2-б, 3-в, 4-а.

II. Использование английского языка

Задание 1. 1-с, 2-а, 3-а.

Задание 2. 1- Она помогает мне с домашним заданием. 2-Вчера мы с другом посмотрели захватывающий фильм.(Я и мой друг вчера смотрели захватывающий фильм) .3-Они завели новых друзей во время последней поездки? 4- Этот веб-сайт объединит множество студентов.

Задание 3.1-в, 2-б, 3-б.

Задание 4. 1- едет. 2- играют. 3- пойдет.

3 вариант

I. Чтение. Задание 1.1-а, 2-б, 3-а, 4-а.

II. Использование английского языка

Задание 1. 1-а, 2-б, 3-в.

Задание 2. 1Собрали все необходимое для кемпинга.2-Мой отец взял лодку на рыбалку. 3-Моя сестра больше всего любит пешие прогулки. 4- Мне нравится быть в сельской местности.

Задание 3.1-в, 2-в, 3-б.

Задание 4. 1- забрал. осталось 2. 3- играют.

4 вариант

I. Чтение. Задание 1.1-б, 2-а, 3-а, 4-б.

II. Использование английского языка

Задание 1. 1-а, 2-в, 3-а.

Задание 2. 1Эта красивая река впадает в озеро. 2-Мои одноклассники прошлым летом устроили поездку по стране.3-Мы пошли на море 4- Я играл в футбол на пляже.

Задание 3. 1-б, 2-а, 3-а.

Задание 4. 1-д. осталось 2. 3- играют.

.

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. БЛОК 1. Шаг 1 Номер 3

Раздел:
  • ЧАСТЬ 1
  • БЛОК 1. Праздники закончились
  • Шаг 1

Джон и Салли считают, что лето лучше осени. Ты знаешь почему? Продолжайте, как в примере.
Пример 1: Осенью дождливая погода. Летом дождя не было.
1) Осенью часто бывает холодно.
2) Осенние ночи длинные и темные.
3) Осенью небо часто бывает серым.
4) Осенью ветер холодный и сильный.
5) Осенью деревья красные и желтые.
6) Осенью школьники в школе.
Пример 2: Осенью Джон и Салли не остаются на ферме.
Летом они остались на ферме.
1) Осенью Салли не катается на роликах.
2) Осенью мистер Баркер не играет в теннис в парке.
3) Осенью Джон не навещает своих кузенов в Шотландии.
4) Осенью Баркеры не любят пикников.
5) Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикника.
6) Осенью Чейз мало гуляет по парку.

Решение

Перевод задания
Джон и Салли считают, что лето лучше осени. Вы знаете почему? Продолжите, как в примере.
Пример 1: Осенью дождливая погода. Летом не было дождя.
1) Осенью часто холодно.
2) Осенью ночи длинные и темные.
3) Осенью небо часто бывает серым.
4) Осенью ветер холодный и сильный.
5) Осенью деревья желтые и красные.
6) Осенью дети ходят в школу.
Пример 2: Осенью Джон и Салли не остаются на ферме. Летом они проводят время на ферме.
1) Осенью Салли не катается на роликах.
2) Осенью Мистер Баркер не играет в теннис в парке.
3) Осенью Джон не гостит у своих двоюродных братьев и сестер в Шотландии.
4) Осенью Баркеры не ездят на пикники.
5) Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикников.
6) Осенью Чейз не гуляет в парке слишком много.

ОТВЕТ
На пример 1:
1) Осенью часто бывает холодно.Летом не часто было холодно.
2) Осенние ночи длинные и темные. Летом ночи были недолгими и темными.
3) Осенью небо часто бывает серым. Летом небо редко бывает серым.
4) Осенью ветер холодный и сильный. Летом ветер не был холодным и сильным.
5) Осенью деревья красные и желтые. Летом деревья не были красными и желтыми.
6) Осенью школьники в школе. Летом школьников не было в школе.
На пример 2:
1) Осенью Салли не катается на роликах.Летом Салли каталась на роликах.
2) Осенью мистер Баркер не играет в теннис в парке. Летом мистер Баркер играл в теннис в парке.
3) Осенью Джон не навещает своих кузенов в Шотландии. Летом Джон навестил своих кузенов в Шотландии.
4) Осенью Баркеры не любят пикников. Летом Баркеры устраивали пикники.
5) Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикника. Летом Маргарет Баркер готовила еду для пикника.
6) Осенью Чейз мало гуляет по парку.Осенью Чейз много гулял по парку.
Перевод ответа
На пример 1:
1) Осенью часто холодно. Летом не часто было холодно.
2) Осенью ночи длинные и темные. Летом ночи не были вечерними и темными.
3) Осенью небо часто серое. Летом небо не было серым часто.
4) Осенью ветер холодный и сильный. Летом ветер не был холодным и сильным.
5) Осенью деревья красные и желтые. Летом деревья не были красными и желтыми.
6) Осенью школьники в школе. Летом школьники не ходили в школу.
На пример 2:
1) Осенью Салли не катается на роликах. Летом Салли катается на роликах.
2) Осенью Мистер Баркер не играет в теннис в парке. Летом Мистер Баркер играет в теннис в парке.
3) Осенью Джон не навещает своих кузенов в Шотандии. Летом Джон гостит у своих кузенов в Шотландии.
4) Осенью семья Баркеров не могут насладиться пикниками. Летом семья Баркеров наслаждаются пикниками.
5) Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикника. Летом Маргарет Баркер готовит еду для пикника.
6) Осенью Чейз не много гуляет в парке. Летом Чейз много гуляет в парке.

.

Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Первый раздел. III. Использование английского языка + Номер 17

Раздел:
  • UNIT One. Праздники закончились
  • III. Использование английского языка +

Используйте правильные формы глаголов из поля, чтобы завершить предложения.
готовить, есть, помогать, бегать, путешествовать, посещать, ходить
1) Мы останавливались в отелях, когда мы путешествовали в Италию.
2) Прошлым летом мы _ и _ много гуляли в парке.
3) Майк всегда встречался с родителями в саду летом и осенью.
4) У них было много интересных мест в Глазго, когда они были там.
5) Мы жили в палатке и ели на костре летом.
6) Моя бабушка всегда бывает вечером в парке.
7) Мой дедушка никогда не летал на самолете.
8) Мы часто _ наши бабушки и дедушки, которые живут на ферме, помогают им.
9) Что ваша мама обычно _ на завтрак?
10) Обычно мы _ чай в 5 часов, а летом _ позже.

Решение

Перевод задания
Используйте правильные формы глаголов из рамок, чтобы завершить предложение.
готовить, иметь, помогать, бегать, посещать, гулять
1) Мы останавливались в отелях, когда ездили в Италию.
2) Прошлым летом мы много _ и _ по парку.
3) Майк всегда _ родителям в саду и осенью.
4) Они _ много интересных мест в Глазго, когда были там.
5) Мы жили в палатке и _ еду на открытом огне летом.
6) Моя бабушка всегда _ в парке вечером.
7) Мой дедушка никогда не _ на самолете.
8) Мы часто _ наших бабушку и дедушку, которые живут на ферме, и помогаем им.
9) Что твоя мама обычно _ завтрак?
10) Мы обычно _ чай в 5 часов, но летом мы _ его позже.

ОТВЕТ
1) Мы останавливались в отелях, когда ехали в Италию.
2) Мы гуляли, и много бегали по парку прошлым летом.
3) Майк всегда помогает своим родителям в огороде летом и осенью.
4) Они посетили много интересных мест в Глазго, когда были там.
5) Мы жили в палатке и летом готовили нашу еду на открытом огне.
6) Моя бабушка всегда гуляет по парку вечером.
7) Мой дедушка никогда не путешествует на самолете .
8) Мы часто посещаем наших дедушек и бабушек, которые живут на ферме, и помогаем им.
9) Что обычно готовит мама на завтрак?
10) Обычно у нас чай в 5 часов, но летом у нас было позже.

Перевод ответа
1) Мы останавливались в отелях, когда ездили в Италию.
2) Прошлым летом мы много гуляли и бегали по парку.
3) Майк всегда помогает родителям в саду летом и осенью.
4) Они использовали много интересных мест в Глазго, когда были там.
5) Мы жили в палатке и готовили еду на открытом огне летом.
6) Моя бабушка всегда гуляет в парке вечером.
7) Мой дедушка никогда не путешествует на самолете.
8) Мы часто навещаем наших бабушку и дедушку, которые живут на ферме, и помогаем им.
9) Что твоя мама обычно готовит на завтрак?
10) Мы обычно пьем чай в 5 часов, но летом мы пили его позже.

.

Present Simple или Present Continuous (уровни 1,2,3). Упражнения

Эти упражнения из цикла «Грамматика английского языка для начинающих. Времена английского глагола » помогут вам научиться различать Настоящее Простое и Настоящее Продолженное на практике. Они делятся на три уровня изучения:

I уровень: подсказка — временные выражения;
II уровень: подсказка — контекст (ситуация).
III уровень: подсказка — глагол.

Грамматика английского языка для начинающих.Времена

Настоящее простое или настоящее непрерывное. Упражнения (уровень I)

ВНИМАНИЕ! Эти подсказки работают только в настоящем времени (когда глагол-действие отвечает на вопрос: Что делает предмет? )

Запомните еще две подсказки на Present Continuous Tense

сегодня — сегодня днем ​​

сегодня вечером — сегодня вечером

Упражнение 1. Выберите из скобок нужную форму. Объясните выбор.

1.Иногда (идет снег / идет снег) здесь в апреле. 2. Сейчас (идет снег / идет снег). 3. Каждое утро мама (готовит) завтрак для нас. 4. Сейчас 8 часов. Мама (готовит / готовит) завтрак. 5. Каждый день отец (уходит / уходит) из дома в половине девятого. 6. Сейчас половина девятого. Отец (уходит / уходит) из дома. 7. Мы часто (смотрим / смотрим) телевизор. 8. Сейчас мы (сидим / сидим) в креслах и (смотрим / смотрим) телевизор. 9. Иногда Майк (делает / делает) свои уроки по вечерам.10. Посмотрите на Майка. Он (делает / делает) свои уроки. 11. В сентябре часто (идет дождь / идет дождь). 12. Сейчас (идет дождь / идет дождь). 13. Каждый день семья (пьет / пьет) чай в 5 часов. 14. Сейчас 5 часов. Семья (пьет / пьет) чай.

Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в нужном времени и в нужной форме.

1. Не часто хожу в кино. 2. Они (смотрят) телевизор в данный момент. 3. Она (пишет) письма своей матери каждую неделю. 4. Нина обычно (ездит) на работу.5. Отец (садись) сейчас на диван. 6. Слушай. Телефон (звонок). 7. Тим (учи) новый язык каждый год. 8. Мы всегда (проводим) лето в Йорке. 9. Летом мы обычно (ходим) на море. 10. Посмотрите на Тома. Он (ездит) на лошади. 11. Он часто (наблюдает) за птицами осенью. 12. Не спрашивай меня сейчас. Я (пишу) упражнение. 13. Она обычно (смотрит) телевизор по вечерам. 14. Я (играю) на пианино каждый день.

Упражнение 3. Заполните пропуски, используя «нет», «нет», «нет», «нет» или «нет».

1. Мы… сейчас смотрим телепрограмму. 2. Мы … смотрим телевизор каждый день. 3. Идет… сейчас очень сильный дождь. 4. Я … хорошо тебя слышу. 5. Летом… идет очень сильный дождь. 6. Мистер Джонсон… сейчас ест свой обед. 7. Мистер Джонсон … всегда ешь в этом кафе. 8. Я … вижу студентов в этой комнате. 9. Они … любят молоко на обед. 10. У него… есть деньги на новую машину.

Упражнение 4. Начните вопросы с делать, делать, есть, есть или я.

1.… Вы учите новые слова на каждом уроке?
2.… вы учите новые слова прямо сейчас?
3.… она обычно сидит за третьей партой?
4.… она сегодня сидит за третьей партой?
5.… вы читаете много книг каждый год?
6.… Вы сейчас читаете интересную книгу?

Упражнение 5. Найдите ошибки и исправьте их.

1. Сегодня мы не пойдем в школу. 2. Чем вы занимаетесь после школы? 3. В данный момент Питер работает в России. 4. Есть ли у него новая машина? 5.Он никогда не носит шляпу. 6. Он не любит черный кофе. 7. Мы хорошо проводим время. 8. Чем ты занимаешься сейчас? 9. Сейчас идет дождь. 10. Как вам игра?

Настоящее простое или настоящее непрерывное. Упражнения

(уровень II)

В этих предложениях не всегда есть подсказки (временные выражения). Подсказкой может являться сама ситуация — КОНТЕКСТ. Попробуйте представить, происходит ли данное действие в настоящем времени (вы как бы видите эту картинку) — Present Continuous или действие повторяется изо дня в день — Present Simple.

Упражнение 6. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

1. Мой брат (поговорим) с Томом. 2. Он (работает) усердно каждый день. 3. Эта девушка (говорит) по-английски очень хорошо. 4. Мой друг (наслаждается) гамбургерами. 5. Джон и Фрэнк (пишут) письма в этот момент. 6. Дети (спят) по два часа каждый день. 7. Осенью (дождем) очень много. 8. Мисс Питерс (поговорите) с мистером Джонсоном прямо сейчас. 9. Мы (делаем) Упражнение 13. 10. Моя мама (готовит) очень хорошо.

Упражнение 7. Найдите ошибки и исправьте их.

1. Где работает ваша сестра? 2. Я пойду сегодня в кино. 3. Сколько вы спите? 4. Мы не носим форму в школе. 5. Это мой брат вон там. Он стоит у окна. 6. Клэр не любит апельсины. 7. Извините. Ты не можешь говорить с Джейн. Она спит. 8. Мой друг живет в Великобритании. 9. Питер бизнесмен. Он работает по всему миру.

Упражнение 8. Переведите на английский язык.

1. Я люблю апельсиновый сок. Я всегда пью его по утрам.

2. — Что ты сейчас пьешь? — Я пью апельсиновый сок.

3. — Том, куда ты идешь? — Я иду в библиотеку. — Я всегда хожу в библиотеку по субботам.

4. — Где Джек? — Он играет в саду.

5. Джек хорошо играет в теннис.

Упражнение 9. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple или Present Continuous.

1. Мясо слонов (не есть / не есть).2. Он (ходит) в кино раз в неделю. 3. Он (не / смотрю) всегда хороший фильм. 4. Дядя Джордж всегда (приходит) на обед по воскресеньям. 5. Он (не / работает) по воскресеньям, конечно. 6. Смотри! Большая белая птица (сидит) в нашем саду.

Упражнение 10. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple или Present Continuous.

1. — Что вы (делаете) здесь? — Я (жду) друга. 2. — Он (говорит) по-французски? — Да, он (говорит) по-французски хорошо. 3. Кто-то (стучит) в дверь. 4. Не ходите в класс.Студенты (пишут) там диктант. 5. Человек, который (читает) книгу, является нашим учителем английского языка. 6. Пойдем гулять. Это (не / дождь). 7. — Где Джо? — Он (ищет) свой ключ. 8. Не беспокойте Эда. Он (делает) свою домашнюю работу. 9. Обычно мы (смотрим) TV One, но сегодня мы (смотрим) TV Two для разнообразия. 10. — Что это за шум? — Сам (играть) мяч.

Настоящее простое или настоящее непрерывное. Упражнения

(уровень III)

Итак, вы запомнили, что подсказкой на время глагола может быть: временное выражение или контекст.А еще подсказкой может быть сам глагол . Например, такие распространенные глаголы ниже НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ в Present Continuous. Они всегда стоят в ПРОСТОЙ.
  1. любовь — любить
  2. ненавижу — ненавидеть
  3. нравится — нравиться
  4. нужно — нуждаться
  5. см — видеть
  6. слышать — слышать
  7. знать — знать
  8. помнить — помнить
  9. понять — понимать

Полный список таких глаголов с примерами — Английские глаголы, которые не употребляются в Continuous

Упражнение 11. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени (в Present Simple или Present Continuous. )

1. Дайте Бену много яблок. Он (любит) их. 2. Тихо, потому что дети (остаются) с бабушкой. 3. Простите, он не может подойти к телефону. Он (готовит) обед. 4. — Вы (слышите) что-нибудь? — Я (прислушиваюсь), но ничего (не слышу). 5. Им (нужны) деньги, чтобы купить машину.

Упражнение 12. Начните вопросы с делать, делать, есть, есть или я.

  1. ….ты меня слушаешь?
  2. . … Ты меня хорошо слышишь?
  3. … этот урок вам очень труден?
  4. … помните название этой книги?
  5. … вы хорошо понимаете все слова?

Упражнение 13. Найдите ошибки и исправьте их.

1. Она очень хорошо говорит по-французски. 2. Я беру зонтик, потому что идет дождь. 3. Ненавижу горячее молоко. 4. Теперь вы понимаете это правило? 5. Я люблю чай. 6. Он говорит на трех языках.7. Я такая грязная. Мне сейчас нужна ванна. 8. У него квартира в центре. 9. Питер на кухне. Он готовит завтрак для семьи.

Упражнение 14. Переведите на английский язык.

  1. На завтрак я ем кашу. Но я не люблю кашу.
  2. Том играет в футбол каждое воскресенье.
  3. Торопись, автобус идет.
  4. Мы живем в Москве.
  5. Семья Смитов сейчас проживает в гостинице.

Упражнение 15. Перевести на английский язык.

  1. Я учу английский язык.
  2. Я читаю книгу. (Не мешай мне.)
  3. Я чищу зубы каждое утро.
  4. Что делаешь? — Я рисую.
  5. Я вас не понимаю.
  6. Мой брат ждет меня внизу.
  7. Кто плачет? — Моя сестра плачет.
  8. Джейн хорошо поет. Слышишь? Она поет сейчас.
  9. Кто-то идет сюда. Я слышу шаги (это).
  10. Где ты покупаешь хлеб?

Упражнение 16.Перевести на английский язык.

1. — Где Вадим? — Он играет в теннис. 2. — Он хорошо играет в теннис? — Нет, он играет в теннис плохо. 3. Я не знаю человека, который (кто) разговаривает с моей мамой. 4. Я часто разговариваю с моим другом о нашей поездке. 5. Андрей поет очень хорошо. 6. Слушайте. Кто-то поет в соседней комнате. 7. Он не видит, что я на него смотрю. Он читает книгу. 8. Позвоните ему сейчас. Я думаю, что он не спит. 9. Посмотрите на человека, который стоит у окна.Это мой учитель английского языка. 10. Джон на улице (снаружи). Он моет машину.

Итак, подведем итоги. Вы изучили на базовом уровне два часто употребляемых времени на английском языке (Present Simple и Present Continuous) и выполнили достаточное количество упражнений для их закрепления. На этом изучении грамматики английского языка не заканчивается. Далее изучить еще два времени — Простое прошлое (прошедшее простое) и Простое будущее (будущее простое) и с временами пока закончим.Далее вас ждут другие разделы цикла «Грамматика английского языка для начинающих» уровень (начинающий)

ОТВЕТЫ

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку «ОТВЕТЫ». Эта запись была размещена в Настоящее непрерывное время. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *