25.04.2024

Можно ли самостоятельно изучить английский язык: пошаговая инструкция для занятий дома

как начать учить английский с нуля самостоятельно. Пруфы — Образование на vc.ru

Всем привет. Меня зовут Даша. Я фрилансер веб-дизайнер. Работаю удаленно, часто путешествую по миру и время от времени живу в других странах.

Чтобы чувствовать себя комфортно, живя по несколько месяцев в других странах, нужно знать английский язык хотя бы на базовом разговором уровне. Но (увы и ах) на данный момент мой уровень недалек от «хелоу, май нейм из Даша, айм фром Раша».

И я решила, что надо исправлять эту ситуацию и заняться наконец своим английским. Я подошла к этому вопросу детально. Изучила огромное количество рекомендаций и советов в интернете. Проконсультировалась со знакомыми педагогами английского-языка, а так же с людьми, которые уже прошли самостоятельно этот непростой путь.

Я подобрала для себя способы изучения английского языка и выстроила их последовательно от простого к более сложному, чтобы идти постепенно. Чтобы в какой-то момент не стало очень сложно, и не появилось желание бросить.
Единственное, что я не задействовала в этом перечне – это навык разговорной речи. Я обошла его, потому что в одиночку его освоить не получится. Вам понадобится партнер, с которым вы бы могли практиковаться.

Но один важный нюанс: более опытному человеку будет не очень интересно с вами практиковаться, а начинающий может оказать медвежью услугу, вы рискуете повторить его ошибки вдобавок к своим. И это главный минус при самостоятельном изучении.

Второй отрицательный момент – это самодисциплина, которую нужно строго соблюдать. Без контроля вы также не сможете заметить ошибки и исправить их. По этой причине я очень рекомендую в самом начале воспользоваться все-таки помощью профессионального педагога, который задаст вам направление движения.

В этой статье я анализировала все онлайн-школы английского языка, которые сейчас актуальны. Я очень подробно изучала программы каждой школы,условия и составляла сравнительную таблицу.

Фото из моей статьи 

Я проанализировала есть ли у школы бесплатное пробное занятие, какая стоимость и длительность занятий, а так же посчитала средний балл по отзо

«Можно ли самому выучить английский язык?» – Яндекс.Кью

Здравствуйте, многие называют причиной повторяющихся неудач при самостоятельном обучении иностранному языку отсутствие мотивации. Вряд ли рассказы о пользе английского в жизни помогут человеку, который не хочет учиться. Лучше разберемся, как заниматься тому, кто имеет достаточно интереса к предмету, дисциплины и свободного времени. Выучить английский язык самостоятельно – задача реальная!

Есть две объективных трудности при самостоятельном изучении английского языка:

· необходимость самому разбираться в материале,

· отсутствие проверяющего, который может указать на ошибки.

Обе проблемы можно решить, если правильно организовать процесс обучения.

  1. Определите уровень владения английский языком. При этом важно выявить сильные и слабые стороны. У многих людей, начинающих не с нуля, навык чтения может быть лучше разговорной речи, и наоборот. О том, какие знания и умения необходимы на разных уровнях, можно узнать в таблице.
  2. Поставьте долгосрочную цель (поднять язык с Elementary до уровня Intermediate и т.д.) на несколько месяцев вперед и разделите ее на маленькие, например, по неделям:

· Разобрать Past Simple,

· Изучить 30 новых слов;

· Прочитать 50 страниц книги.

  1. Выделите определенное время на занятия и не пропускайте его. Для быстрого достижения результата нужен минимум час в день. Если в будни заниматься нет времени или его очень мало, то в выходные дни уроки должны быть более продолжительными и интенсивными.
  2. Распределите занятия таким образом, чтобы «не застревать» в теории. Любое новое грамматическое правило или набор выученных слов нужно закреплять через активные и пассивные навыки (чтение, разговор, аудирование, письмо).
  3. Каждые три месяца проверяйте приобретенные знания с помощью тестов и «живого» общения с людьми.

Как учить грамматику?

Без грамматики не обойтись, учить ее можно по учебникам или специализированным сайтам, где есть подробная теория и практические задания. Разобраться во всем самостоятельно бывает трудно, поэтому одно и то же правило лучше смотреть сразу в нескольких источниках.

Самые популярные комплексные учебные пособия по изучению английского языка:

· English File Third Edition

· New Total English

· Speakout

· Upstream

В качестве дополнительного источника теории грамматики можно пользоваться сайтом Native-english. Для практики установите приложения Lingualeo, Duolingo или Memrise, где каждый день предлагаются новые упражнения.

Что посмотреть?

Полезную информацию можно найти на youtube-каналах:

· Джастин – американец, который помогает в обучении английскому, рассказывает о своей жизни в России и изучении русского языка;

· Марина Могилко делится опытом не только в учебе, но и переезде, работе за рубежом, путешествиях по США и Англии.

· Надежда Cчастливая доступно излагает грамматику, учит понимать английскую речь и правильно строить собственную.

Регулярные, интересные тренировки на понимание устной английской речи легко себе устроить при просмотре видео на TED Talks или фильмов, сериалов в оригинале. На ранних этапах обучения лучше выбирать знакомые сюжеты. Например, всем известный сериал Друзья (Friends). При достижении прогресса в учебе, можно перейти к более сложному, незнакомому контенту.

Где поговорить?

Для уверенного владения английским языком необходима практика разговорной речи. Для большинства людей – это является наибольшей трудностью. Есть два варианта организации занятий: разговорные клубы или онлайн-сервисы (Coeffee, Polyglotclub).

Крупные города предлагают больше возможностей для «живого» общения. В Москве попрактиковать английский можно в разговорных клубах:

· YES при языковом центре, где в занятиях участвуют преподаватели, есть деление по уровню, интересам и возрасту.

· Friday Point в Российской государственной библиотеке для молодежи (дважды в месяц участники смотрят и обсуждают видео, играют в игры, общаются). Уровень подготовки не ниже Intermediate.

· English Speaking Club в антикафе Wooden Door, все администраторы которого свободно говорят на английском (один из них носитель языка).

Полиглот — выучим английский за 16 часов! — «Топ-8 Сайтов по изучению Английского или как БЫСТРО выучить язык, сидя дома? Хватит учить — пора разговаривать! (Скрины и полезные ссылки!) »

Выучить иностранный язык оказывается можно очень быстро и без определенных усилий. А потом переключится на второй, затем на третий. И не обязательно тратить деньги на учителей, путешествия и дорогие книги и диски. Я поделюсь с Вами По-настоящему действенными способами, как стать полиглотом и выучить быстро и бесплатно языки!

Давайте разберемся кто такой ведущий и что он из себя представляет. Знакомьтесь, это Дмитрий Петров.

Дмитрий )

Дмитрий )

Дми́трий Ю́рьевич Петро́в (родился 16 июля 1958 года в Новомосковске Тульской области) — российский полиглот[1], синхронный переводчик, преподаватель, телеведущий-учитель реалити-шоу «Полиглот» на телеканале «Культура».

Вот, что написано на его персональном сайте.

Преимущества курса

16 уроков по 40 минут
Бесплатно, без рекламы
Все уроки уже на сайте
Смотрите, когда захотите

Этот курс можно смотреть не только в Ютубе.

Почему стоит начать сейчас?

Уникальная методика
Удобная структура
Помощь преподавателя
Без домашних заданий

Формат проведения занятий

Формат проведения занятий

Ну домашние задания есть на самом деле, но они приятные.

Итак — 16 уроков по часу. Все как в школе — ученики (известные актеры и обычные обыватели Москвы). Парты и доска. Учитель пишет мелом, ведет диалог с каждым учеником. Дает отличные таблицы, все «разжевывает» и объясняет.

Я вела тетрадку. Смотрела порою 1 раз в неделю, порою 2-3. Это все дело растянулось прилично, но помимо этого я еще кое-что делала, о чем я Вам расскажу позже.

Мой уровень был — Ниже среднего в начале занятий.

Я забыла Английский, хотя в школе знала хорошо. Университет мне многого в этом плане не дал. Но с Дмитрием я вспомнила все построения предложений, времена, правильные и неправильные глаголы.

Что я получила после?

Самое первое мое открытие — Я стала думать на английском при общение! Я стала не задумываясь ставить правильно вопросы и ответы. Я увеличила свой словарный запас значительно! Моя грамматика улучшилась в разы! Порою пишу на английском ответ на сообщение. Ради контроля перевожу в переводчике и сижу в шоке — ВСЕ ПРАВИЛЬНО! А месяц назад я не могла связать два слова… Вот такие чудеса могут происходить, если не ленится и ставить цели.

Самые главные таблички!

Самые главные таблички!

Это я распечатала и повторяю в машине!

Это я распечатала и повторяю в машине!

Советую этот курс! Для начала! Но для полного обучения этого ОЧЕНЬ МАЛО!

 

МОИ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ Я ПРОВЕРИЛА НА ПРАКТИКЕ!

 

А Вы знали, что взрослые лучше изучают языки, чем дети? Все в наших руках, не нужно ссылаться на тех, кто утверждает, что детям дается все легче и за 30 невозможно что-то выучить. Это не правда.

Поэтому самое первое, что нужно — откинуть нелепые мысли и границы!

О границах! Не обязательно ехать за границу, чтобы научится хорошо говорить на английском. Что делала я.

Я погружаюсь в Английский. Когда есть свободное время я слушаю радио. Не наше, а Американское, Британское.

Это помогает мне уловить произношение, акцент (С этим у меня проблемы — я произношу сухо и имею жуткий акцент). Вот хорошее приложение — [ссылка]

Наслаждайтесь большим выбором спортивных, музыкальных, разговорных и новостных радиостанций со всего мира.

Очень помогают просмотры Ютуб видео с других стран. Например, я узнала какие видео популярны сейчас в Америке, Германии. Познавательно и полезно

Смотрю любимые сериалы без перевода. ОЧЕНЬ круто услышать реальные голоса актеров. Зачастую фильм воспринимается намного живее, но я часто останавливаю, чтобы «догнать» информацию. Я еще медленно понимаю речь.

Если чего-то не понимаю пользуюсь Гугл-переводчиком! Параллельно у меня блокнот, где записываю новые слова.

Общение с носителями (English speaker)

Когда первоначальная база есть я перехожу на общение с носителями Языка. Первый диалог простой — понадобятся все начальные слова «Как дела», «Спасибо, хорошо», «Меня зовут» «Я работаю» и т.д.

Моя подруга «покупала» уроки на этом сайте: [ссылка]

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

 

Я же решила для себя, что обучусь БЕСПЛАТНО! /

FREE

 

1. Итак, неплохую практику дает сайт Duolingo. Но тут более начальные

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

2. На BBC languages я выучила главные фразы. Сайт интересный, русского языка тут нету.

http://www.bbc.co.uk

http://www.bbc.co.uk

Есть еще один сервис, который мне значительно помог. Это сайт для общения. Я могу регистрироваться и указывать, что я ищу — общение, знакомства или подучить английский язык.

3. Сайт www.interpals.net оказался замечательным для моих целей. Я указала, что хочу практиковать Английский. Ко мне начали писать люди с разных стран. Просто переписываемся, кому-то я помогаю с русским.

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

4. Помимо этого Вот еще отличный сайт, где можно тренировать свое произношение — [ссылка]

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

5. А вот прикольный сайт, где слово, которое тебе нужно произносит носитель языка! [ссылка]

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

6. Что такое Мненомика?

Мнемоника — это способы запомнить информацию путем смены типа информации. Вместо запоминания цифр запоминаете слова. Вместо слов можно запоминать места. Вместо ходов в шахматах — стихотворение.

У вас тоже, наверное, есть слова, которые вы повторяете-повторяете и никак не можете запомнить. Но его легче запомнить, если Вы придумаете историю про это слово или дадите ему образ. А вот сайт, где уже есть истории — [ссылка]

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

7. Я читаю новости и блоги на Английском. [ссылка] помогает мне в этом.

Полиглот - выучим английский за 16 часов! фото

8. Каучсерфинг — Вы можете поселить у себя иностранца и разговаривать с ним. )) Я еще не практиковала, но мои друзья с Киева уже нашли себе иностранных друзей к которым потом ездили в Францию. Круто, правда?)

ВЫВОДЫ/ Сonclusions

Для себя я сделала главный вывод — если учить язык мало чего можно от себя ожидать, им надо разговаривать! Тогда успех гарантирован за короткое время! Вначале я боялась говорить, ведь боялась ошибок. Сейчас мне проще — если я ошибаюсь, меня исправляют или сама исправила себя.

Курс с 16 уроков от Дмитрия Петрова дал толчок, помог вспомнить мне школьную программу. Я собираюсь позже направить свое внимание на немецкий! Обязательно с Вами поделюсь наблюдениями и полезными ссылками.

Thank you for attention! I hope my advice will be useful

А сколько языков знаете вы, и легко ли вам давалось их изучение?

«Как выучить английский язык самостоятельно?» – Яндекс.Кью

10 вредных советов для студентов: как НЕ стоит учить английский язык

Ошибка 1: Не повторять выученные слова
Вполне естественно, что изучив определенный список слов, ученик переходит к следующему, и так далее. Учить новое интереснее, чем повторять пройденное, это дает ощущение большего успеха. Вместе с тем практика показывает — для того, чтобы новое слово окончательно запомнилось, его нужно повторить от 10 до 15 раз. Поэтому, пренебрегая постоянным повтором, ученик изучает слово «временно», а значит по сути бесполезно тратит время.
Исправляем: каждое воскресенье повторяйте все изученные за неделю слова + 10 слов с одной из предыдущих недель.

Ошибка 2: Не думать как поддерживать мотивацию
Изучение языка во многом напоминает занятия спортом. После Нового Года ученик бежит в “спортзал”, с энтузиазмом занимается месяц, после чего мотивация  начинает исчезать.
Исправляем: прежде чем браться за изучение английского,  продумайте, как будете поддерживать мотивацию на протяжении длительного периода. Хороший способ — поставить для себя конкретную цель, связанную со временем. К примеру,
— подготовиться к поездке за границу этим летом
— сдать через месяц экзамен на определенный уровень
— в следующем году провести без переводчика встречу с иностранными партнерами

Ошибка 3: Учить слова из словаря, тетради или программ а-ля «1000 самых распространенных слов»
Ученик учил слова долго, а забыл быстро.
Исправляем: лучше запоминаются слова, связанные с определенным сюжетом или ассоциацией. Поэтому лексику следует брать из книг, статей и фильмов, а не учить набор случайных слов из словаря или мобильного приложения.
Современные программы и онлайн-ресурсы мгновенно создают игры и упражнения, которые позволят вам не только изучить, но и отработать новую лексику, гораздо эффективнее и интереснее чем просто учить список слов из тетради.

Ошибка 4: Изучать грамматику, только выполняя упражнения
Для того чтобы действительно овладеть грамматической темой, нужно пройти три этапа.
1 — понять
2 — отработать
3 — использовать
Упражнений достаточно лишь для второго этапа (отработки).
Исправляем: обращайте внимание на грамматику, когда он что-то читает или слушает на английском. Очень полезно себя спросить почему написано, например, «He has been to London» вместо “He was in London». А отработав Present Perfect в упражнениях ученику следует сделать для себя вывод, в каких жизненных ситуациях он будет это время использовать (для того чтобы описать свои достижения, жизненный опыт, новости и т.д.).

Ошибка 5: Сразу браться за книги и фильмы в оригинале
Начитавшись статей «Как выучить английский с помощью фильмов, сериалов и книг» многие ученики включают «Друзей» в оригинале, берут в руки Шекспира и осознают, что понимают очень мало. После этого многие испытывают разочарование, а иногда и полностью теряют мотивацию продолжать учить язык, ведь «сколько казалось учу, а даже сериал понять не получается».
Исправляем: фильмы, сериалы и художественная литература — это не основные, а вспомогательные средства изучения языка, которые должны соответствовать уровню языка. Для того, чтобы оригинальный материал приносил ученику пользу, он должен понимать 70 -80% слов в нем. Поэтому на уровне Beginner следует пользоваться учебниками и интерактивными программами, на Pre-Intermediate — адаптированной литературой и учебным сериалами, а вот уже на уровнях Intermediate и выше можно начинать браться за оригиналы.

Ошибка 6: Не оценивать свой прогресс
За счет постоянных тестов и экзаменов оценить свой прогресс проще в школе, университете и на курсах, чем изучая язык самостоятельно или с репетитором. В то же время многим ученикам нужно видеть подтверждение своего прогресса в цифрах, для того чтобы поддерживать мотивацию к обучению.
Исправляем: время от времени проходите тест на владение языком и проверяйте свой уровень.

Ошибка 7: Пользоваться только одним учебником
Полноценное изучение языка включает в себя работу над 8 аспектами языка: чтением, аудированием, разговорным языком, письмом, лексикой, грамматикой, произношением и правописанием. Ни один учебник не содержит в себе достаточно материалов и упражнений для того, чтобы подробно объяснить и отработать все 8 аспектов.
Исправляем: начиная с уровня Pre-Intermediate следует иметь как минимум один отдельный источник для изучения каждого из аспектов.

Ошибка 8: Использовать неинтересные материалы
Совсем необязательно учить английский по скучным переизданиям советских учебников, вроде тех, которыми ученик скорее всего пользовался  в школе и университете.

Исправляем: если ученику неинтересно заниматься — значит нужно менять учебный материал. Для работы над каждым из речевых аспектов есть множество интерактивных материалов, видео, игр и программ. При правильно организованном и систематизированном обучении, занятия по ним будут не только интересными, но и гораздо более эффективными, и заставлять себя не придется.

Ошибка 9: Работать только над одним языковым аспектом
Многие ученики жалуются, что в школе работали в основном над грамматикой, письмом и чтением, а в результате совсем не научились слушать и разговаривать.
Исправляем:  старайтесь выделять время на развитие всех восьми языковых аспектов.

Ошибка 10: Не использовать язык вне урока
Ученик потратил на изучение языка немало времени и денег. Тем не менее, когда оказывается за рубежом или начинает разговор с иностранцем, теряется: забывает простые слова, делает элементарные ошибки, а то и вовсе не решается заговорить. Некоторые ученики замечают, что оказывается не понимают окружающих, или окружающие не понимают их.

Исправляем: кроме плана обучения следует также продумать, где сможете «протестировать» свой язык (поехать в путешествие, провести экскурсию иностранным туристам, принять гостей из других стран). Выберите языковую ситуацию, где придется немного напрячься, но не будет слишком сложно или некомфортно. Для начинающего таким «языковым вызовом» может быть сделать покупки или подсказать иностранцу дорогу. Для уровняIntermediate задание должно быть более сложным, например, поддержать разговор в компании иностранцев или написать отзыв на фильм. Для учеников уровня Advanced —  провести скайп-конференцию с зарубежными партнерами или написать статью. Ничто так не способствует мотивации и преодолению психологического барьера, как использование языка за пределами классной комнаты!

Удачи!


Упражнение №1 — Раздел 2 по Английскому языку 7 класса

Эти упражнения относятся ко второму разделу учебника (Блок 2 «Английский язык — язык мира») по английскому языку для школьников 7 класса. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

Ответьте на эти вопросы.

1. Как долго вы изучаете английский язык? 2. Вы изучаете английский только в школе? 3. Где еще можно выучить иностранный язык? 4.Вы когда-нибудь пытались выучить английский самостоятельно (читать книги, смотреть образовательные программы по телевизору, видео и фильмы на английском языке, слушать радиопрограммы)? 5. Какой из этих способов изучения языка вы считаете наиболее эффективным? Почему? 6. Как вы думаете, сколько времени человек должен выучить иностранный язык, чтобы иметь возможность сказать: а) «Я могу говорить по-английски», б) «Я свободно владею английским»? 7. Как вы думаете, можно ли знать второй язык так же хорошо, как его знают носители языка? 8. Почему вы изучаете английский язык? Вам это интересно? Жесткий? Полезно? Чем это может быть полезно? 9.Как вы думаете, почему люди изучают иностранные языки? 10. Как вы думаете, изучение языков в последнее время стало менее или более популярным? Попробуй доказать это.

Ответь на эти вопросы

1. Как долго ты изучаешь английский язык?
2. Ты изучаешь английский только в школе?
3. Где ещё возможно изучать иностранный язык?
4. Ты когда-нибудь учил английский язык самостоятельно (читать книги, смотреть образовательные программы по телевизору, видео и фильмы на английском языке, слушать радио)?
5.Какие из этих способов ты считаешь наиболее эффективными? Почему?
6. Сколько времени, ты считаешь, человеку нужно изучать иностранный язык, чтобы он мог сказать:
a) «Я могу говорить по-английский», б) «У меня свободный английский»?
7. Ты считаешь это возможно знать второй язык точно также, как носитель языка?
8. Почему ты изучаешь английский? Он тебе интересен? Сложным? Полезным? Как он может быть полезен?
9. Как ты считаешь, почему люди учат иностранные языки?
10.Считаешь ли ты, что изучение языков стало менее популярным в последнее время? Попытайся и докажи это?

На вышеперечисленные вопросы можно ответить по-разному, в зависимости, в каком ключе хотите ответить, предлагаем следующие варианты ответов:

1) Я изучаю английский 3 года.
Я изучаю английский в течении трёх лет.
2) Да, я учу английский только в школе.
Да, я изучаю английский только в школе.
3) Также можно изучать иностранные языки в разговорных клубах.
Также возможно изучать английский язык в разговорных кружках (клубах).
4) Да, я пытался выучить английский самостоятельно, просматривая фильмы и слушая радио на английском языке.
Да, я изучал старался английский самостоятельно, смотря фильмы и слушая радио на английском языке.
5) Самый эффективный способ выучить английский — это смотреть фильмы, потому что есть возможность слушать носителей языка.
Смотреть фильмы самым эффективным способом изучать английский, потому что возможно слушать носителей языка.
6) Человек должен выучить иностранный язык 6 лет, чтобы иметь возможность сказать «Я могу свободно говорить по-английски».
Человек должен изучать английский язык шесть лет, чтобы мог сказать «Я говорю по-английский свободно».
7) Да, я думаю, что второй язык можно знать не хуже, чем его носители.
Да, я считаю, что возможно знать второй язык также, как носитель языка.
8) Я учу английский, потому что хочу разговаривать с иностранцами. Мне это очень интересно, но сложно.Может быть полезно понять американцев.
Я изучаю английский, потому что я хочу общаться с иностранцами. Он мне очень интересен, но сложный. Он может быть полезен, чтобы понимать американцев.
9) Люди учат английский, чтобы понимать друг друга.
Люди учат английский язык, чтобы лучше понимать друг друга.
10) Я думаю, что изучение языков в последнее время не стало менее популярным, потому что все больше и больше людей путешествуют и работают за границей.
Я думаю, что в последнее время изучение языка не стало менее популярным, потому что люди все больше и больше путешествуют и работают зарубежом.

.

учиться самостоятельно — русский перевод — Linguee

Эта инициатива привела к изменениям во всех направлениях, системах и структурах образования с целью предложить выдающееся образование, соответствующее

[…]

раз, позволяет студентам

[…] мыслить критически a n d учиться самостоятельно , t ea ches жизненные навыки […]

, которые нужны людям в

[…]

, чтобы понять требования времени и способствует развитию общества.

daccess-ods.un.org

Осуществление этой инициативы стимулирует изменения для всех направлений и систем образования, а также во всех образовательных структурах, обеспечение возможности для достижения самого высокого качества, которое

[…]

отвечает потребностям

[…] времени, вырабатывает у уч а щи хс я умение к р ит ически м ыс лить и самостоятельно […]

учиться, развивать у них

[…]

навыков, которые жизненно необходимы каждому, чтобы понимать веления времени и вносить свой вклад в развитие общества.

daccess-ods.un.org

Они будут al s o изучать t o d развивать и реализовывать conc ep t s независимо .

secure.bmu.de

Кроме того, о н и учатся р аз рабатывать и реализовывать собственные концепции.

secure.bmu.de

Некоторые проекты в картографическом отчете уже следуют этому подходу в своих услугах для выходцев из под опеки, например, перед переходом к полностью независимой жизни включается полузависимая фаза,

[…]

и даже в последней фазе контакт

[…] поддерживается так, чтобы молодые люди c a n учиться t o li v e независимо s t ep — пошагово.

childcenter.info

Некоторые проекты, представленные в этом отчете, уже применяют этот подход в оказании услуг выходом из под опеки, например, включают в себя фазу полусамостоятельного проживания перед переходом к полностью независимой жизни,

[…]

и даже на более позднем

[…] этап контакт поддержи в ае тс я , чтобы м о лод ы е люди м о гл и у чи ться жить самостоятельно […]

шаг за шагом.

childcenter.info

Считайте, что практика философии, которая не исключает никаких идей из свободного обсуждения и которая стремится установить точное определение используемых понятий, для проверки действительности

[…]

строк рассуждений и тщательного изучения

[…] близко к аргументам других, позволяет каждому человеку l t o изучать t o thi n k независимо

unesdoc.unesco. org

считает, что философский опыт, который не исключает никакие идеи из свободного обсуждения и определения точных используемых понятий,

[…]

проверке достоверности мысли и

[…] подробному рассмотрению аргументов оппоне н та , позволяет к аж до м у научиться м сл ит ü

unesdoc.unesco.org

Имеется поддерживаемый корпус, доступный с

[…]

неправительственная организация, через которую молодые люди до

[…] возраст 25 c a n обучение t o li v e независимо s ep пошагово.

childcenter.info

Оказывается помощь в размещении, доступная в

[…]

общественных организаций, которая дает

[…] молодым людям в возра с те до 2 5 лет в о змо жн ость учиться самостоятельной […]

жизни шаг за шагом.

childcenter.info

Программа предоставляет студентам инструменты, необходимые им для улучшения их

[…]

скорость чтения и понимания, а также набор функций, которые

[…] сделать это возможным для м t o узнать a n d s tu d y независимо .

graphics.kodak.com

Программа обеспечивает учащихся, необходимые инструменты для

[…]

улучшения скорости чтения и понимания прочитанного, а также

[…] набором функций, котор ы е позволяя ют им у ч ит ьс я самостоятельно.

graphics.kodak.com

Преподавание должно быть направлено не только на развитие языковых знаний, но и способствовать развитию способностей учащихся s t o учиться a n d t hi n k независимо a s t осведомленность наследника о личности.

vestnik.tstu.ru

В основе обучения, помимо лингвистического языка, должна быть педагогическая стратегия формирования образованной личности, способной к адекватному самовыражению.

vestnik.tstu.ru

Стажеры не только знакомятся с ними, но и

[…] эксперимент на e m независимо a n d th u s изучать t c o omprehend […]

их сложные технические отношения.

lucas-nuelle.ae

Учащиеся не только знакомятся с этим системами, но и вникают в

[…] сложное взаимодействиеи е ме жд у пу т ем пр оведения самостоятельных […]

опытов.

lucas-nuelle.ru

Trai ne e s самостоятельно изучите h o w , чтобы обеспечить безопасное обращение, какие защитные меры следует принять и как проверить оборудование.

lucas-nuelle.ae

Как обеспечить безопасную работу, какие предохранительные меры должны приниматься и как установки проверяются — все это учащийся может изучить самостоятельно.

lucas-nuelle.ru

В каждой из стран отобранные молодежные НПО a r e независимо u n de r, осуществляющие мониторинг и оценку деятельности проекта группами сверстников.

unesdoc.unesco.org

В каждой из упомянутых стран некоторые молодежные НПО по своей инициативе создали по мониторингу и оценке мероприятий, осуществляемых в данном проекте.

unesdoc.unesco.org

Предлагаемый проект соглашения в Статье 3 — Взаимоотношения и Статье 5 — Возможности указывает, что Центр должен быть

[…]

субъект в ИВР и как указано

[…] в пункте 5.c i t , независимо o r t через правительство США […] Ожидается, что

будет пользоваться

[…]

, необходимый юридический статус и дееспособность в соответствии с законами, постановлениями и политиками США.

unesdoc.unesco.org

В статье 3 — «Взаимоотношения» и статье 5 — «Правоспособность» предлагаемого проекта соглашения указывается, что центр будет одной из

[…]

структур в рамках ИВР, и, как

[…] указывается в пун к те 5 (c ), прогноз, ч до о н будет независимой […]

на основе или через посредство

[…]

пользоваться правительством США необходимым юридическим статусом и правоспособностью в соответствии с законодательными и нормативными актами и политикой США.

unesdoc.unesco.org

Как указано Генеральным секретарем, каждая служба

[…] группа поставки oper на e s независимо o f t he other, таким образом увеличивая […]

риск дублирования,

[…]

из-за неэффективности и более высоких затрат, связанных с обслуживанием нескольких служб поддержки, а также неудобств для клиентов, которым приходится иметь дело с несколькими поставщиками услуг с разными рабочими процедурами.

daccess-ods.un.org

Как указывал Генеральный

[…]

секретарь, группы, занимающиеся

[…] оказанием услуг, функцио н ир ую т независимо д р уг о т друг, что влечет […]

за собой повышение опасности

[…]

дублирования в работе, увеличивает эффективность использования ресурсов с помощью существующих сервисных процедур.

daccess-ods.un.org

Недостаточность имеющихся мест для существующих потребностей, а также приоритетность уязвимых групп, например квота беженцев и несовершеннолетних, получающих международную защиту, в размещении все чаще вызывается

человек. […]

получателей международной защиты переехать в муниципалитеты

[…] спонтанно a n d независимо ( a ss передается на прием […]

центров).

daccess-ods.un.org

Нехватка мест, не удовлетворяющими потребности, удовлетворяет потребности первоочередного внимания уязвимых групп, например беженцам по квоте и несовершеннолетним лицам, находящимся под международной защитой, приводит к тому, что

[…]

все больше лиц, получивших

[…] международную защиту, пер е езж а ю т в м у ни ци па льные образования […]

спонтанно и самостоятельно при помощи центров приема).

daccess-ods.un.org

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, если физические лица или потерпевшие, в отношении которых возбуждено административное правонарушение

[…]

подано, не набрали

[…] возраст совершеннолетия или около nn o t независимо a s se rt их права […]

из-за физических или психических недостатков,

[…]

их законные представители имеют право представлять их интересы.

daccess-ods.un.org

В соответствии с Кодексом Азербайджанской Республики об административных правонарушениях, интересах физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевших, являющихся

[…]

несовершеннолетними или лицами, которые

[…] в силу своих физ и че ск и х или пс и хи че ск их недостатков […]

не могут самостоятельно защищать

[…]

свои права, вправе защищать их законные представители.

daccess-ods.un.org

Продолжение усилий по выявлению положительных результатов

[…] практики в соответствии с ее мандатом, t h e независимый e x pe rt увидит k t o learn a b или t и каталог программ, […]

практик и инициатив

[…]

низовых НПО, оказавших положительное влияние на права лиц, принадлежащих к меньшинствам, и на устранение барьеров между общинами.

daccess-ods.un.org

Прилагая усилия к

[…] определению передового опыта в соответ с тв ии с требований е е м анда т а, Независимый эк с пер. т постарается узнать и учесть […]

в работе программы, меры

[…]

и НПО НПО низового уровня, которые оказали положительное воздействие на лиц, принадлежащих к меньшинствам, и помогли устранить барьеры между общинами.

daccess-ods.un.org

Правительство Пакистана создало систему аккредитации медресе и изменило их учебные программы, чтобы студенты или l d изучали s k il ls в областях, которые поможет им легко найти работу, например, в области информационных технологий, математики, экономики и бухгалтерского учета.

daccess-ods.un.org

Пакистанское правительство учредило систему официальных информационных технологий, математика, экономика или бухгалтерский учет, чтобы наделить учителей знаниями в тех областях, которые позволяют им легко найти работу, такие как информационные технологии, математика, экономика или бухгалтерский учет.

daccess-ods.un.org

В ФАО Комитет по аудиту в годовом отчете за 2008 год

[…]

report28 относится к потребности

[…] внутренний аудит должен работать ra t e независимо i n d разработка и внедрение […]

его стратегия аудита, планы

[…]

и использование его ресурсов, а также рекомендует, чтобы изменения, предлагаемые в плане аудита, были задокументированы путем оценки воздействия и представлены комитету по аудиту для консультации.

fao.org

В ФАО Комитет по аудиту в своем

[…] на регулярной основе за 20 08 г од 2 8 отмечает н е об хо ди мость независимого […]

внутреннего внутреннего сгорания

[…]

при разработке и реализации стратегии и планов аудита и использования рекомендованных изменений, которые предложены в план аудиторских проверок, с помощью оценки и доводить их до сведения по аудиту на предмет согласования.

fao.org

Также вызывает сожаление тот факт, что делегация не предоставила информацию о представительстве этнических групп в государственном секторе или их возможностях s t o узнать i n t наследник родным языком, чтобы создать и поддерживать свою собственную языковую культуру и получить доступ к медицинским услугам на своем родном языке.

daccess-ods.un.org

Кроме того, он сожалеет, что представитель не сообщила ни о представительстве этнических групп в государственном секторе, ни об одном из представителей х возможностях по лучать образование на своем родном языке, создать и поддерживать свою языковую культуру и пользоваться услугами здравоохранения на родном языке.

daccess-ods.un.org

Таким образом, дети-эмигранты получают возможность не забывать родной язык своих родителей и предков. их этническая родина.

daccess-ods.un.org

Это позволяет детям диаспоры не забывать родной язык своих родителей и предков, полнее знакомиться с богатым культурным наследием, историей этнической своей Родины.

daccess-ods.un.org

Послание Европейского Союза народу Беларуси от 22 октября также касается проблемы ненадлежащего расследования похищений политических оппонентов со стороны белорусских властей: «Чтобы построить более глубокие отношения, которые мы хотим иметь между ЕС и белорусский народ, чтобы положить конец самоизоляции, которую правительство Беларуси навлекло на граждан своей страны, мы просим

[…]

, что белорусские власти

[…] должен (…) правильно a n d независимо i n ve клеймо или пересмотреть […]

дел о пропавших без вести… ».

spring96.org

В послании Европейского Союза народу Беларуси от 22 октября также затронута проблема ненадлежащего расследования своими властями фактов похищения оппонентов: «Для построения глубоких отношений, которые мы хотели иметь между ЕС и народом Беларуси, для прекращения политики самоизоляции, которое белорусское правительство навязало

[…]

гражданам, мы говорим, что белорусским

[…] властям нужно, во-п е рвы х , и главный о б ра зо м: надлежаще и независимо […]

расследовать либо пересмотреть

[…]

случаи исчезновения людей (…) ».

spring96.org

Следует различать фазы, в частности в случае аэрокосмического объекта, который может взлетать и летать как летательный аппарат, включая запуск в космическое пространство из воздушного пространства и впоследствии действующий как космический корабль; также в случае запуска объекта в космическое пространство

[…]

, что после возвращения на Землю

[…] атмосферы, может летать ra t e независимо a s a n самолет и тем самым […]

задерживает посадку.

oosa.unvienna.org

Указанные стадии должны выделяться, в частности, применительно к аэрокосмическому объекту, который способен совершать взлет и полет как воздушное судно, в том числе выходить в космическое пространство из воздушного, и функционировать как космический

[…]

аппарат; а также применительно к

[…] запущенному в косм и че ск о е пространство о бъ е кту , которое после возвращения […]

в атмосфере Земли

[…]

может функционировать самостоятельно как воздушное судно и тем самым осуществлять приземление по прошествии какого-то времени.

oosa.unvienna.org

Группа планирования повторяет, что независимый характер Комиссии

[…]

возлагает на своих специальных докладчиков ответственность за работу

[…] совместно с Секретариатом, но al s o независимо o f i t.

daccess-ods.un.org

подчеркивает, что независимый характер Комиссии

. […]

налагает на ее специальный докладчиков обязанность работать во

[…] взаимодействии с Секретариатом а до м , н и не з ав ис имо от него.

daccess-ods.un.org

Отвечая на вопрос о беспристрастности дисциплинарных мер в отношении сотрудников полиции, делегация сообщила, что Служба дисциплинарных сил

[…]

Комиссия осуществляет дисциплинарный контроль над сотрудниками полиции и

[…] выполняет свою функцию io n s независимо a n d беспристрастно.

daccess-ods.un.org

Отвечая на вопрос о беспристрастности дисциплинарных мер в отношении сотрудников полиции, делегации указала, что дисциплинарного контроля за деятельностью сотрудников

[…]

полиции осуществляется Комиссией по вопросам дисциплин в

[…] полиции, которая вып о лн яе т свои фу н кци и независимо и […]

беспристрастно.

daccess-ods.un.org

Независимо , a W orking Group в рамках […]

Управление научно-технической политики Белого дома в настоящее время изучает

[…] Политика агентства

, относящаяся к распространению и долгосрочному управлению результатами исследований, финансируемых из федерального бюджета, включая роль научных издателей в процессе экспертной оценки, а также инвестиции и добавленную стоимость, которые они предоставили.

wipo.int

Независимо от э до го в настоящее время рабочая […]

группа в Бюро по определению научно-технической политики Белого дома изучает

[…]

политических методов различных учреждений в отношении распространения и долгосрочного контроля результатов исследований, финансируемых из средств массовой информации, в том числе финансовых средств в процессе рецензирования, а также инвестиций и дополнительных преимуществ, которые они обеспечивают.

wipo.int

В рамках местного управления кредитным риском

[…]

, по мнению участников Группы, и

[…] управлять кредитом r — это k s независимо ( i NC luding insurance, […]

хеджирование и др.) В рамках

[…]

установленных полномочий и лимитов в отношении показателей риска в соответствии с национальными нормативными актами и стандартами Группы.

vtb.com

В рамках системы управления локальным

[…] кредитным риском учас т ни ки Группы с ам ос до ясно принять […]

на себя кредитные и риски управляют

[…]

ими (включая страхование, хеджирование и т.д.) в рамках полномочий и лимитов с учетом индикаторов риска и в соответствии с национальным законодательством и стандартами Группы.

vtb.ru

Кроме того, потребности сельских районов были удовлетворены за счет проектов по продвижению альтернативы

[…]

источников энергии (тепловых,

[…] гидро- и солнечная энергия) supp li e d независимо o f t основные электрические сети в […]

жителей отдаленных регионов.

daccess-ods.un.org

. […]

энергии (термальная, гидро-

[…] и солнечная энергия) , кот о ра я поставляется не з ав ис им о от основных энергосетей […]

жителям в отдаленных регионах.

daccess-ods.un.org

Совместная группа экспертов также рассмотрела Рекомендации Форума Организации Объединенных Наций по вопросам меньшинств: право на образование (декабрь 2008 г.), в частности рекомендацию о том, что «Государства должны принимать соответствующие меры, чтобы, по возможности, люди

[…]

принадлежащих меньшинствам может иметь

[…] адекватные возможности s t o обучение t h ei r на родном языке или на […]

имеют обучение на родном языке.

daccess-ods.un.org

Рекомендуемая группа экспертов рассмотрела рекомендации по использованию рекомендаций для обеспечения системы управления: право на образование (декабрь 2008 года), в частности рекомендацию, которую следует принять меры для обеспечения, чтобы, по возможности,

[…]

лица, принадлежащие к меньшинствам,

[…] иметь адекв и тн ые возможности д ля и зу чения своего родного […]

языка или получение образования на родном языке.

daccess-ods.un.org

Есть надежда, что конечный продукт позволит целевой группе (группам) понять концептуальные вопросы и фундаментальные принципы

[…]

принципов, касающихся продвижения и

[…] защита несовершеннолетних т.е. s , узнать h o w для использования имеющихся […]

международные и региональные стандарты

[…]

, чтобы вовлекать меньшинства в процессы программирования, влиять на выбор политики, а также расширять их возможности для значимого участия и представительства в процессах развития.

daccess-ods.un.org

Следует надеяться, что конечный продукт целевой группе (целевым группам) понять концептуальные

[…]

вопросы и основополагающие принципы,

[…] соответствующая поощр е ни я и защита м ен ьш ин ств, изучить то, […]

каким образом использовать систему

[…]

международные и региональные стандарты могут включить вовлечение в процессы разработки программ, включить возможности выбора вариантов политики, а также расширить возможности для эффективного участия и представительства в процессах развития.

daccess-ods.un.org

Кроме того,

[…] это было воодушевлено g t o learn o f m любые встречи в […] Этим вопросам посвящено

международного или регионального уровня.

daccess-ods.un.org

Более того, о т ра дн о узнать, ч то э ти м вопросы были […]

расширены объединение на международном или региональном уровнях.

daccess-ods.un.org

стран, которые находятся в одном географическом регионе и имеют

[…]

тот же набор социально-экономических обстоятельств или биофизических

[…] функции могут делиться a n d изучать f r om друг друга […]

опытов.

daccess-ods.un.org

Страны одного и того же географического региона с одними и теми же

[…]

социально-экономическими условиями или биофизическими

[…] характеристики а ми могут обм ен иваться опытом […]

и учиться на опыте друг друга.

daccess-ods.un.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *