23.03.2023

Организация концерта: Как организовать концерт — организация концертов как бизнес

Как организовать концерт своей группе

1 июля 2014 | Максим Иванов

Привет! В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье. 

Итак. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Отлично. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее. 

Будем считать, что это не наш случай. Мы с вами люди целеустремлённые и размазывать сопли нам некогда. Пацан сказал, пацан сделал. И вот, ваша группа полностью укомплектована музыкальными боевыми единицами. 

Что вам делать дальше? Есть несколько путей. 

Путь первый — сидеть на попе ровно. 

Этим путём идёт еще 90% от оставшихся выживших. Это отличная стратегия, если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский. Я не могу судить таких людей. Лидерство — штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками. 

Чем же плох вариант сидения на попе ровно? А ничем не плох. Всё так, как всегда — то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что «просто песни никому не нужны». И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Даже если у вас есть 100% хит, этого мало. Нужна легенда, нужен яркий образ, нужен PR, а иначе всё — тлен. 

Тлен — это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят 🙂 Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка — это просто хобби, но и статья не про них. 

Путь номер 2 — путь джедая. 

Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость — это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал. Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца. 

Переходим к главному. 

Как замутить концерт своей группе. 

Вот ваш план действий: 

  1. Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. 
  2. Находим контакты арт директоров и организаторов, которые работают в этих клубах/барах/ресторанах и т.п. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность — далеко не всеобщая черта. 
  3. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил «а чё за группа-то?», кто-то выкатил вам вполне приемлемые требования типа процента со входа, а кто-то неприемлемые, типа аренды зала на вечер, а там вы хоть пьяные оргии мутите. 

Если кто-то меня не понял, схема «процент от входа» — самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное — ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре. Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика — это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. 

  1. Дополняем нашу табличку с контактами и адресами информацией по раскладам и ценам/условиям. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован. 

Интересоваться, можно ли провести концерт завтра — бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая — на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. 

С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: 

  1. Часть клубов откажет вам под предлогом «не формат нашего заведения», что по сути — полная фигня. Нет такого понятия «формат заведения», есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Если у вашей групы нет имени (=арт директор про вас не слышал) и вы потенциально убыточны для клуба, они скажут вам «давай до свиданья» ещё на первой же стадии общения с ними. Печально. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему. 
  2. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. 

В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи 

  1. Ваша группа — это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. 
  2. Для клуба ваше выступление — это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток — касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе — всё ок. Много денег — зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей?  Они заплатили бармену/официанту/звукорежиссёру/уборщице/охраннику. А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Правильно. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. 

Добро пожаловать в индустрию развлечений! 

Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. они представляют из себя концерты на 4-7 групп, бывает и больше. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением — тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё — сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий — нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории?  Сомнительно. Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой. 

Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они — отстой, но в большей части это так. 

Концерт на 1-2-3 группы — это ок. Больше 3 — это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат.

Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. 

Как наполнить зал людьми? 

Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет «может быть». Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей. 

На этом этапе я прекращаю своё повествование, т.к. не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, т.к. выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории — штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет — делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству. 

Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа — это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг (ага, то как вы назвали группу — очень важно), уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент — это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама (афиши, флаеры, интернет (ppc, smm)) и т.д. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь (выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности). Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить. 

Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути — те же яйца, только в профиль. Вы — артист, вы — продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути — работать от спроса и быть группой «Иванушки». Зарабатывают ок, но музыка — говно полное. + У таких проектов высокий денежный порог входа на рынок. Иными словами нужно вбухать очень много денег в продвижение на первом этапе, чтобы он пошёл. Второй путь — создавать свой бренд и свой тренд потихоньку, понемногу.. Путь Стива Джобса. Путь сложный и жизни может не хватить. Это путь творческих людей. Если для вас важнее ремесло — просто продайтесь продюсеру. Только будьте готовы, что он будет выбирать из сотен таких же как вы. И вы можете оказаться не самым генетически ценным материалом. 

Буду рад, если кто-то из читающих зашёл дальше меня в своих рассужденниях, а ещё лучше — в практике, и готов поделиться своими идеями. 

Респект за чтение и терпение:) Музыка — это круто. Создание группы — это только начало. 

FAQ по организации онлайн-концерта

 

Онлайн-концерты – главное музыкальное развлечение последних месяцев, когда концерты обычные исчезли в лучшем случае до осени, а все ключевые европейские фестивали уже перенесли на 2021 год. Но музыканты не сидят на месте, включают лайв-трансляции в «Инстаграме» – и продолжают радовать нас своей музыкой. И тебе никто не мешает взять с них пример – на самом деле, тут нет ничего сложного.

 

 

 Онлайн-концерты – это чисто карантинная история? 

Нет, их давали и раньше. Речь и про условные выступления на музыкальных сегментах телешоу, и про полноценные концерты, записанные под онлайн-аудиторию. Разница лишь в том, что там все-таки была хоть какая-то аудитория. А феномен видео с Boiler Room как раз в чувстве толпы, присутствующем на каждом их ролике.

Но с приходом ковида все изменилось – зрителей нет, есть только музыканты и снимающий их девайс. С одной стороны, это перенасытило рынок. С другой – у тебя есть отличная возможность выделиться на общем однообразном фоне.

 

 Разберись, зачем тебе это 

Самое главное – взвесь все за и против. Ты точно готов(-а) выступать в камеру своего смартфона? А песни будут уместно звучать в таком формате? Ты и твоя аудитория извлечете взаимную выгоду (и речь не только о финансах) из такого мероприятия? Если ответы на все вопросы выше – «да», смело начинай готовиться.

 

 

 Помни: в онлайн-концертах своя специфика 

Онлайны сложно назвать полноценными концертами хотя бы из-за того, что никаких подбадривающих тебя зрителей не будет. Зато будет заинтересованная публика, которая зачем-то кликнула именно на твой стрим из тысячи других альтернатив и всегда готова поставить «сердечко» твоему выступлению – цени их не меньше, чем людей в первом ряду.

Пожалуйста, не нужно делать трансляцию выступления на сцене. Во-первых, это выглядит неловко: артист скачет перед очевидно пустым залом. Во-вторых, аренда большого помещения и отстройка звука там – лишняя трата времени и денег. В-третьих, шарм онлайнов – как раз в их камерности и «карантинности».

 

 Определись с платформой 

Проблем со стримингом ивентов не было и до карантина-2020. Все давно (и легко) освоили Twitch и Instagram. Лайвы во «Вконтакте» сейчас тоже запускаются в несколько кликов (и с мобильной, и с десктоп-версий), а конференции в Zoom – признак хорошего тона этой весны.

Выбрать можно любую из этих платформ, на каждой из них запуск стрим-трансляций понятен интуитивно, но чувствуй специфику: Twitch исторически больше используется для стриминга видеоигр, Zoom – место для разговоров и конференций, «Вконтакте» в последние годы стал проигрывать тому же Instagram, а за любым видеоконтентом люди по-прежнему заходят в первую очередь на YouTube.

Можно поискать и платформы, специализирующиеся как раз на онлайн-ивентах. В Беларуси, например, параллельно с началом карантина появилась площадка artist.gives, где ты выступаешь, а доход от выступления идет на благотворительные цели. 

 

 

 Как все это запустить 

Если речь про Instagram или Zoom, все делается буквально в полтора клика: просто запусти трансляцию и начинай выступать. Не забывай поглядывать в чат, коннект с аудиторией – это важно. В Zoom придется потратиться на платный аккаунт (от 15 долларов), чтобы снять ограничение в 40 минут трансляции и потолок в 100 человек аудитории.

С Twitch не только просто разобраться, но сервис также активно развивает свое музыкальное направление на фоне COVID-19, сейчас на платформе автоматически подключается система донатов, чтобы аудитория могла поддерживать артистов не только вниманием, но и деньгами.

YouTube дает чуть больше опций, в том числе позволяет запустить стрим не с одинокой камеры, а подключить полноценную трансляцию (об этом чуть ниже). Все бесплатно, но аккаунт нужно верифицировать, а возможность стриминга появляется у каналов от тысячи фолловеров. Заодно YouTube позволяет интегрировать донаты: и напрямую (подключи функцию «superchat»), и через возможность подтянуть ссылки на продажу мерча.

 

 

 А что по оборудованию? 

Правда наших дней в том, что для приятной картинки в «инсте» тебе хватит и хорошего смартфона. Отталкивайся от того, что смартфон (твой, друга, сестры – выбирай самый мощный из возможных) дать не может: качественное освещение лучше сделать самостоятельно (никто не хочет смотреть стрим из полумрака), равно как и купить стабилизатор-штатив, чтобы не устраивать аудитории тест на эпилепсию. Заодно заранее проверь качество записи, лишний раз протри камеру и настрой звук.

Но не забывай, что концерт с одинокой смартфонной камеры – это лампово и обаятельно, но всегда приятнее смотреть на выступление, которое транслируется с нескольких ракурсов, а звук пишется на качественное оборудование.

Тут есть два варианта – попроще и покачественнее.

Простой: скачай программу OBS Studio (бесплатно), она нужна для того, что все настроить. А настраивать ты будешь свою камеру (можно обойтись простой «вебкой» с поддержкой FullHD) и условный USB-микрофон.

Качественный: найди хорошую камеру захвата (а лучше две), оператора, который будет тебя снимать, хороший микрофон, а также микшер и звуковую карту, чтобы ты и выглядел(-а) красиво, и звучал(-а) четко, звонко и без лишних шумов.

 

 

 Выбери удачное время и не забудь про анонс 

Время – это важно. Думай о том, когда свободна твоя аудитория. Подскажем: в головах людей концерты – это по-прежнему развлечение выходного дня. А поход ли это в клуб или переход на ссылке – уже вторично. Поэтому твой оптимальный выбор – вечер пятницы или субботы. Но заранее проверь, нет ли в это же время онлайн-выступлений твоих коллег по сцене, чтобы не рвать аудиторию на части.

И если ты не Бейонсе, твои концерты-сюрпризы вряд ли вызовут вау-эффект. Поэтому не поленись анонсировать все хотя бы за неделю: «Вот, такого-то числа буду стримить свое выступление в 19:00, подключайся».

 


 Не хочу делать все один (одна), как быть? 

Оглядись. Во-первых, всегда можно найти очередной онлайн-фестиваль – сейчас таких в самом деле много. Во-вторых, давай смотреть холодным фактам в лицо: с рынка никуда не делись бренды, которым нужно поддерживать активность, а все события в офлайне отменены в лучшем случае еще на несколько месяцев. Выход? Коллабиться с молодыми и перспективными (а это же ты) на разнообразные онлайн-активности. Следи за анонсами, пробивай почву самостоятельно и предлагай себя.

Только за последний месяц прошли сразу несколько онлайн-фестивалей. В середине мая «Вконтакте» перенес свой VKFest в онлайн, в конце апреля прошел ивент PlayOn, где Дуа Липа, Эд Ширан, Coldplay и многие другие по очереди выступали живьем из своих домов. Одним из первых на карантин среагировал фестиваль «Боль» – и провел большой стрим. Под период пандемии подстроился и немецкий ютуб-канал Colors. Там несколько раз запускали 24-часовой стрим, где давали возможность выступить как уже звездам, так и совсем начинающим артистам.

О чем все это говорит? У музыкантов пропала возможность давать концерты, но никуда не делась возможность много выступать. Просто не сиди на месте.

 

 

 

Заодно мы задали несколько вопросов Лере Яскевич (победительнице Jager Music Awards-2019) и Ане Новицкой, ее менеджерке. О том, на какие вещи стоит обращать внимание в первую очередь, каких ошибок избегать и в чем главное отличие онлайнов от обычных концертов.

– Главное  – избегать некачественных звука и картинки. Если уже и делать онлайн-выступление, то звук и картинка – то, о чем стоит подумать в первую очередь. Даже когда ты дома или на студии, визуальная и аудиальная часть должны не подкачать. Это ведь останется в интернете навсегда. Нужно, чтобы человеку хотелось пересматривать выступление много раз.

Самый большой минус – отсутствие синергии между исполнителем и слушателем, а значит, и отсутствие той магии и химии, которая возможна на живых концертах. Минусы с эмоциональной точки зрения для артиста куда ощутимее, чем для зрителей. Ведь зритель в конечном итоге слышит любимую песню, подпевает и видит своего исполнителя на экране. А у артиста другая ситуация. Он отдает – но не получает обратную энергию. А в эмоциональном и профессиональном плане артист честен перед аудиторией и на максималках делает все: не важно, ламповый это онлайн-квартирник или студийная запись.

Минус – это тишина после песни, после шутки, после слов исполнителя. Ну и конечно коммерческие минусы во всяком случае в нашей стране – это отсутствие гонораров для артистов. Донаты – прекрасно, соцпомощь и активность – прекрасно. Но музыка требует не только таланта, она требует определенных инвестиций.

Если говорить о плюсах – это, наверное, возможность выйти в инфополе, возможность не останавливать свои выступления надолго, возможность взять любимый инструмент и спеть песни для своих людей – это главное. Да и вещать можно из абсолютно любого места.

Здорово, когда есть возможность отвечать на комменты во время трансляции, там хватает своих историй – это круто. Всегда узнаешь что-то новое от ребят и из их жизни, про себя тоже, про свои песни и про скучание по концертам и встречам.

 

 

 

 Мне нужны не бренды и фестивали, а деньги на жизнь. 

 Как быть? 

Подвяжи систему донатов. Зарегистрируйся на беларусском сервисе MolaMola (это делается за три минуты, но учти, что донатить могут только обладатели беларусских карт): там ты можешь просто попросить людей поддержать тебя бином, а деньги будут приходить тебе на карточку.

Заведи страничку на Patreon: выставь небольшую сумму за твое месячное «патронирование», а самым преданным предложи дополнительные ништяки: доступ к твоим демо, эксклюзивные премьеры в «личку», участие в съемках клипа – что угодно. Возвращаясь к концертам: пусть люди, поддерживающие тебя финансово, выбирают сет-лист концерта – ведь без них ничего бы не было.

Подключи к своей трансляции сервис DonationAlerts – его используют и молодые блогеры, и стримеры, и Лявон Вольский во время своего мирового онлайн-тура. Механика простая: твой стрим дополняется виджетом, по которому люди могут донатить тебе деньги и писать платные сообщения, которые будут отображаться на экране.

Напомним, что донаты также легко подвязываются к трансляциям на YouTube и «Вконтакте» – речь опять же буквально о нескольких кликах: все площадки сейчас нацелены на то, чтобы максимально облегчить жизнь музыкантам.

 

 

 Не ограничивайся только концертами 

2020 год – уникальное время для музыкальной индустрии. Не только потому что артистов и артисток на неопределенный срок отрезали от концертного источника доходов, но и потому что им развязали руки. Экспериментируй сколько хочешь. Находи новые способы взаимодействовать с аудиторией. Напрямую узнавай, что нужно твоим поклонникам.

Подумай о новом мерче: да, сейчас никто никуда не ходит (надеемся), но это не значит, что люди не покупают классные вещи с мыслями о светлом будущем. Посмотри, как Бакей поддержал выход своего последнего релиза розыгрышем эксклюзивного мерча.

Запиши альбом в прямом эфире. Вот тебе хороший референс – британская певица Charli XCX в апреле уехала на самоизоляцию и три недели вела онлайн-хронику записи своего карантинного альбома: устраивала открытые зум-конференции, твитила и обсуждала с фолловерами будущие тексты, показывала процесс съемки домашних клипов.

На время превратись в блогера. На карантине Лера Яскевич и ее менеджерка Аня Новицкая завели отдельный блог «Эти дни», где еженедельно обсуждают с аудиторией насущные вопросы – и, кажется, становятся с ней только ближе.

Возьми на вооружение опыт американского тандема Run the Jewels. В 2014 году они выпускали свой второй альбом, а для предзаказа были доступны самые разные версии релиза. От стандартного бандла «альбом + мерч-футболка» до немного безумного «заплати нам 40 тысяч долларов – и мы выпустим версию альбома, где заменим все сэмплы на мяуканье котиков». Кто-то запустил кампанию на Kickstarter, где быстро набрали нужные 40 тысяч. Спустя полгода RTJ выпустили мяу-версию своего альбома.

 

 

 Это все хорошо, но мне стыдно просить у аудитории что-то, кроме лайков. Это нормально? 

Скромность и уважение к аудитории – это класс. Но нет ничего неправильного в том, чтобы попросить поклонников поддержать тебя финансово. Если музыка – твоя профессия, абсолютно нормально рассчитывать что-то за нее получить. А будет это выплата за стриминг или донат за твой онлайн-ивент – дело уже второе.

 

 

 

 Jagermeister   делает все, чтобы сохранить на танцполах лучших, пусть и «танцполы» сегодня – это совместные онлайн-ивенты с друзьями. Последствия пандемии и кризиса коснулись всех. И особенно тех, кто отвечает за ночную жизнь и вечеринки. Проект Save the Night направлен на поддержку талантливых и независимых артистов и ночной жизни на карантине, а также на то, чтобы дать тебе возможность провести вечер в компании друзей под музыку любимых музыкантов: ты заполняешь короткую анкету, бесплатно букируешь интересного артиста и подключаешься к стриму вместе с друзьями – ночь спасена.

Фото: Save the Night, pexels.com, Cottonbro, Paul Deetman

ООО «Дигеста Диджитал»
УНП ‎192317837

Организация концертов — сложный многоэтапный процесс

Организация концертов представляет собой сложный комплексный технический процесс, поскольку для качественного выступления необходимо обеспечить:

Живые выступления — наиболее сложный формат концертного мероприятия. Без профессионально поставленного звука и высококлассной работы звукорежиссера не может обойтись ни один концерт. Именно звукорежиссер должен постоянно находиться за микшерным пультом и осуществлять контроль за работой всего установленного на сцене звукового оборудования. За одно двухчасовое мероприятие специалисту нередко приходится обрабатывать несколько десятков дорожек одновременно, учитывая, в каком конкретно помещении или на какой открытой площадке проводится концерт.

В качестве звукового оборудования во время организации мероприятий разного рода используется огромное количество мониторов, колонок, микрофонов, наушников. Это позволяет в течение одного концерта разрабатывать одновременно несколько миксов под каждого выступающего на сцене музыканта.

Практически во время любого современного концертного шоу в обязательном порядке используются и услуги видеосопровождения. Речь идет не только о трансляции происходящего на мероприятии на большие экраны, но и создание фонового видеооформления под выступления музыкантов, танцевальных коллективов, артистов. Фоновый видеоряд позволяет в сочетании с звуковыми и световыми эффектами создать особый дизайн для каждой творческой композиции. MIDI или SMPTE позволяют синхронизировать видеоряд со звучащими музыкальными композициями.

Не менее сложно представить себе концерт сегодня без уникального светового шоу. Сценическое световое оборудование, как правило, размещается в разных точках места проведения концерта. Ответственность за его работу во время мероприятия несет светотехник. Именно он следит за:

  • движением и цветом световых прожекторов;
  • уровенем работы световых приборов;
  • работой пиротехнических приборов и не только.

Управление осуществляется при помощи фейдеров в интерактивном режиме. Светотехник следит за тем, чтобы работа света была максимально синхронизирована с музыкальными композициями, звучащими со сцены. Использование современной аппаратуры позволяет автоматизировать р

аботу части светового оборудования, запрограммировать ее в соответствии с временной шкалой и графиком конкретного мероприятия.

Концертное оборудование

Организация мероприятий как крупного, так и небольшого масштаба предполагает использование большого количества оборудования. Для того, чтобы обеспечить качество работы всех систем, участвующих в концертном мероприятии, необходимо:

  1. Для света: консоли управления освещением, светодиодные стенки и сервер для обеспечения их слаженной работы, прожектора разной степени мощности, пиротехническое оборудование, ламповые установки.

  2. Для звука: установка для управления звуком для звукорежиссера, проводные и беспроводные мониторы, соответствующие разным типам инструментов, радиомикрофоны с предусилителями, колонки и многое другое.

  3. Декорации для сцены, включая, огромные видеомониторы и экраны для фонового оформления.

Планирование концертных мероприятий

Людям, которые заказывают услуги аренды декораций, звукового и светового оформления, необходимо учитывать, что проведение концертов и праздничных мероприятий начинает планироваться задолго до предполагаемой даты его проведения. В среднем этот промежуток времени составляет месяц. Особенно, когда речь идет о концерте с несколькими приглашенными исполнителями и коллективами, поскольку необходимо не только договориться о выступлениях с менеджерами каждой группы, но и получить от представителей музыкантов соответствующие райдеры, а также успеть их согласовать.

После этого инженер сцены сможет утвердить график концерта, согласовать нюансы его проведения и дать конкретные задачи декораторам, звукорежиссерам, техникам по свету, видеорежиссерам и другим специалистам.

В день проведения концерта

Сцены, как правило, монтируются либо ранним утром, либо, если есть такая возможность, за 1-2 дня до проведения мероприятия. Во время монтажа осуществляется инсталляция всего светового и видеооборудования, а также готовится звуковое оформление сцены.

По завершению монтажа приехавшие на выступление артисты будут иметь возможность проверить свет и звучание, если на это есть свободное время. После открытия касс и запуска первых зрителей на мероприятие все монтажные работы сворачиваются. Ведь во время концерта необходимо позаботиться и о безопасности зрителей, и о безопасности дорогостоящего оборудования.

После мероприятия осуществляются демонтажные работы. Сложность подготовки к проведению концерта, шоу или праздничного мероприятия во многом зависит от того, каких масштабов концерт организовывается. Несмотря на то, что крупные артисты во время именных концертов пользуются своим оборудованием, всегда необходимо позаботиться о синхронизации всех систем с техникой, которая имеется в конкретном концертном зале или на конкретной сцене.

Что происходит с концертной индустрией? Отвечают организаторы и продюсеры — Российская газета

В начале октября в Москве состоялся всероссийский форум Colisium, а затем уже и масштабные обсуждения. Причем, в отличие от летних месяцев, все снова участвовали в них из своих офисов или квартир, в формате online. Эти мероприятия не были запланированы заранее, их проводили срочно. Нужно было поскорее и вместе решить, как спасти музыкальную индустрию, поскольку COVID-19 во всем мире не ослабевает. Обозреватель «РГ» внимательно следил за развитием событий.

«Стадионные туры иностранных артистов возродятся не раньше мая 2021 года», — заявила глава компании SAV Entertainment Надежда Соловьева. Впрочем, по мнению обозревателя «РГ», хуже даже другое — и концертов российских артистов тоже стало меньше. Справедливо, что по «коронавирусному регламенту» и зрителей в залах должно быть не больше 50 процентов от их номинальной вместимости. В итоге доходы площадок и самих исполнителей упали. Не все концертные залы и организации уже понимают, из каких доходов платить зарплаты сотрудникам. А некоторые артисты подумывают о том, не сменить ли на время COVID-19 профессию. Уже и Александр Розенбаум высказывался о том, не пойти ли ему в грузчики…

Да, запретов на концертную деятельность ныне нет и пора карантина завершена. Но страх у некоторых зрителей все равно остается. К примеру, 29 сентября в Карелии на концерт «Пикника» не пошли 20 процентов зрителей, имевшие на руках уже давно купленные билеты, о чем рассказал продюсер из Петрозаводска Максим Мазуровский. Есть и другая тенденция: некоторые артисты и сами переносят выступления на отдаленные и, наверняка, более безопасные даты. Так, в октябре в «Крокус Сити Холле» уже не спели Игорь Саруханов и «Нэнси».

Осложняет дело и то, что зрители, продолжающие ходить на концерты, иногда снимают маски уже в зале. За выполнение норм социальной безопасности теперь все строже следит Роспотребнадзор. Уже известны случаи временного закрытия клубов…

Но как эффективней всего действовать в ситуации, когда нужно и музыкальную индустрию сохранить, и артистам с промоутерами и продюсерами не разориться, и коронавирусу противостоять? Да и любимые или новые песни по-прежнему слышать и видеть не только по телевизору?

Вот некоторые мнения, советы и методики, предложенные на форумах.

Дмитрий Гринченко, директор «Русского концертного агентства»:

— Если концертные выступления будут запрещены в ближайшее время, то промоутерам придется уходить из профессии… Нам надо учиться жить с мыслью о том, что коронавирус никуда уже не денется. И под него просто нужно учиться подстраиваться. Может, отказаться от каких-то привычных методов. Индустрия классической музыки, например, сильно пострадала еще и потому, что в ней развита система абонементов — то есть билеты продаются на много месяцев вперед.

Надежда Соловьева, глава SAV Entertainment:

— С марта в российской концертной индустрии ничего не изменилось. Несмотря на то, что в Москве сейчас разрешены выступления в залах вместимостью до 3 000 человек, проводятся далеко не все из запланированных мероприятий, многие зрители попросту пока боятся ходить на концерты. Но есть и положительные моменты: создание Ассоциации театрально-концертных организаторов и налаживание механизма возврата билетов на перенесенные мероприятия… Наша индустрия создавалась годами, и в ней задействовано более полумиллиона человек, поэтому сейчас мы колоссально нуждаемся в помощи государства. Мы благодарны за то, что уже сделано, но нам нужны новые шаги и разрешения на полное раскрытие залов.

Михаил Шурыгин, президент группы компаний NCA (Санкт-Петербург):

— У зрителей, помимо страха перед посещением мероприятий, практически не осталось денег на билеты. Мы стараемся сохранять рабочие места в своей компании, но удержать 100 процентов сотрудников в нынешних условиях не способны. Есть и позитивные моменты. Это — освоение новых форм управления и эффективное использование онлайн-формата.

Максим Берин, президент концертного холдинга Berin Iglesias Art:

— Музыкальный бизнес в мировом масштабе страдает неимоверно. Промоутеры несут ежедневные расходы по содержанию персонала, которые ничем не покрываются. Выход из ситуации — разрешить проводить концерты хотя бы при 10 тысячах зрителей.

Услуга организация и проведение концертов фестивалей мероприятий — EVENTO | Event агентство

Как организовать массовое событие? Любой большой праздник, будь то концерт или фестиваль — мероприятие волнительное, вызывающее массу вопросов. Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить – список можно продолжать еще долго. Вопросов и задач много, а времени всегда не хватает.

Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам. Организация концертов и массовых мероприятий – их конек.

 

 

Общие и отличительные черты мероприятий

Когда мы слышим слово фестиваль, то представляем веселое, масштабное событие.

И без организации подобного мероприятия трудно представить жизнь современного города. Первоначально фестиваль подразумевал обязательно музыкальное мероприятие. В наше время тематики и виды фестивалей очень разнообразны:

  • музыкальный
  • литературный
  • фестиваль искусств
  • танцевальный
  • театральный
  • кинофестиваль
  • цирковой
  • кулинарный
  • детский и т.д.

Все понимают, что фестивали нужны и полезны, они объединяют, примиряют, несут культурную ценность, но организация такого события – процесс очень трудоемкий, требующий профессионального подхода.

Концерт можно считать подвидом фестиваля. Но специфика этого события отличается. Если фестивали обычно носят тематический характер, концерты организовываются для более широкой и разноплановой аудитории с абсолютно разными эстетическими запросами и музыкальными предпочтениями.  

Основные виды концертов:

  • Сольный – выступление одного артиста (певца, музыканта) либо ансамбля, музыкального или хореографического коллектива.
  • Смешанный – выступление артистов, представляющих различные жанры.
  • Тематический – его лейтмотив одна тема, которая проходит через все представление, составляя стержень.
  • Камерный – предназначен для узкой аудитории, проводится в небольших помещениях.
  • Академический – его цель – популяризация классических музыкальных произведений.
  • Эстрадный – несет в себе, прежде всего, развлекательную функцию, отсутствуют серьезные жанры, инструментальная музыка.
  • Гала-концерт (в переводе с французского «большой») – торжественное, масштабное, зрелищное мероприятие.
  • Шоу – грандиозное представление, в котором участвуют звезды различных жанров, используется шикарный антураж – светоэффекты, декорации и т.д.

Организация концертов, фестивалей и других массовых мероприятий

Чтобы ваше событие прошло успешно, вы должны учитывать даже самые мельчайшие детали и иметь четкий план действий. Организация концертов, мероприятий – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.


Основные этапы организации

  1. Формирование рекламной кампании, ее проведение
  2. Написание сценария, режиссура проекта
  3. Привлечение партнеров и спонсоров
  4. Взаимодействие со средствами массовой информации
  5. Выбор места проведения мероприятия, его оформление
  6. Обеспечение фестиваля, концерта техническим оборудованием и другими необходимыми материалами.
  7. Найм квалифицированных временных сотрудников: ведущий, звукорежиссер, художник по свету, фотограф, видео-оператор и т.д.
  8. Составление программы для концерта, приглашение артистов, заключение договоров.
  9. Транспортное обслуживание, трансфер участников
  10.  Обеспечение безопасности участников, гостей, персонала

Площадки

Выбор места, где пройдет предстоящий концерт или фестиваль – одна из важнейших задач, от правильного решения которой во многом зависит успех мероприятия.

Первое, от чего стоит отталкиваться – время года (погодные условия). Набирают популярность открытые зоны – опен эйр. Можно рассмотреть парки, загородные территории, площади в центре города, исторические места и т.д.

Если фестиваль проходит зимой, то стоит рассмотреть закрытые площадки: конференц-зал, лофт, клуб, ресторан, выставочный зал.


Кейтеринг

Организация концертов, фестивалей и т.д. не может не учитывать питание – одну из главных составляющих при проведении любого мероприятия, особенно фестиваля. Если ваше событие продолжается более 3-4 часов, позаботьтесь о том, чтобы участники и гости не оставались голодными. Если человек испытывает голод, он не может полностью расслабиться и получать удовольствие от происходящего, либо плодотворно работать. Подумайте о том, что ваши блюда могут удачно дополнить мероприятие, соответствуя его тематике.


Временный персонал

Вы не сможете организовать фестиваль или концерт своими силами без привлечения сторонних сотрудников. Это гардеробщики, если фестиваль зимний; промо-персонал, который понадобится для общения с гостями, чтобы помочь всем соорентироваться; официанты, чтобы помочь в обслуживании фуршета; технический персонал – диджей, звукорежиссер и т.д.

К подбору временного персонала стоит подойти особенно тщательно, это должны быть настоящие профессионалы, от и до знающие свое дело, несущие ответственность за все промахи и неудачи.


Организация и проведение концертов, фестивалей и других массовых мероприятий агентством событий EVENTO

Как видите, организация и проведение большого массового мероприятия – дело далеко не простое, если вы не профессионал. Чтобы не жалеть об упущенном времени или провальном событии, лучше сразу обратитесь к имеющим большой опыт специалистам, в специфике деятельности которых есть услуга организация концертов и т.д.

В агентстве событий «Ивенто» работают именно такие люди. Наша команда организует и проведет фестиваль, концерт или любое другое масштабное событие любой тематики.

Услуга «Организация и проведение концертов, фестивалей, мероприятий» включает нашу работу на всех этапах, начиная с формирования концепции и подбора сотрудников, заканчивая фотоотчетами с события.

 

 

Если вы хотите, чтобы все прошло ярко и феерично, команда EVENTO ждет вас!

 

Концертное агентство Москвы, организация концертов классической музыки, благотворительных, рок-концертов

Основной спектр услуг концертных агентств

Концерты звездных исполнителей, музыкальные программы на корпоративных мероприятиях, театральные гастроли и прочие виды выступлений трудно представить без участия концертных агентств Москвы. Помимо этого, крупные общественные события, праздники и другие социально значимые мероприятия также не обходятся без приглашения на них известных музыкантов и групп. Подобные выступления носят благотворительный характер. В связи с этим организация благотворительного концерта также является неотъемлемой частью деятельности агентств.

Каждое столичное концертное агентство поддерживает деловые отношения не только с исполнителями из шоу-бизнеса, но и со многими другими представителями, работающими в культурной сфере. Ведь многим людям для полноценного отдыха и отвлечения от будничной жизни хочется посетить спектакль или послушать классическую музыку. Поэтому в Москве организация концертов данных жанров также очень востребована.

Выступления рок исполнителей и певцов других жанров

К одной из самых популярных услуг агентств Москвы относится организация концертов звезд певческого жанра. К ним относятся исполнители, известные своим творчеством не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме этого, столичные концертные агентства контактируют не только со звездами отечественного шоу-бизнеса, но и со многими представителями заграничной эстрады. Поэтому организовать выступление всемирно известного певца или коллектива в Москве концертное агентство также в состоянии.

Что касается выступлений рок исполнителей, то они также очень востребованы среди людей самых разных возрастов и социальных слоев. В связи с этим практически все концертные агентства Москвы обязательно предоставляют такую услугу, как организация рок концертов на музыкальных площадках и в клубах города.

Спектакли и классическая музыка

Хорошо и полезно провести время, отвлечься от будней и встретиться с прекрасным можно не на каждом массовом мероприятии. В этой категории одними из лидеров являются спектакли. Их проведением занимается театрально-концертное агентство, организовывая гастрольные туры как по всей России, так и в Москве в частности.

Классическая музыка – это еще одна отдушина для ценителей искусства. Она позволяет окунуться в завораживающий мир живого звучания музыкальных инструментов, подумать о высоком и как следует отвлечься. Коллективы, исполняющие такую музыку на высоком уровне, широко востребованы не только в России, но и по всему Миру. Поэтому организация концертов классической музыки также входит в сферу деятельности очень многих Московских агентств. 

В данном разделе представлены концертные агентства Москвы, информация о стоимости услуг, контактные данные, а также их портфолио.

Материал на тему: Методические рекомендации по организации отчетного концерта

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей

города Димитровграда

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 «Организация и проведение отчетного концерта Центра дополнительного образования детей  «Путешествие по волнам детства».

Автор разработки:

Педагог – организатор МБУДО  ЦДОД  

Наталья Алексеевна Горбунова

2016

Содержание

1 Пояснительная записка.

2. Методические рекомендации к сценарию

3. Сценарий концерта.

4. Список литературы для педагогов.

К сожалению, не все родители умеют правильно организовать педагогический процесс в семье. Поэтому образовательные учреждения, в том числе и дополнительное образование, берут на себя направляющую роль в воспитании подрастающего поколения. Учреждения дополнительного образования детей являются для родителей маленьким островком безопасности. А мы – педагоги делаем посещение наших центров, домов творчества,  клубов  ярким,  разнообразным познавательным и интересным, для юных димитровградцев.

Центр дополнительного образования детей – настоящий дом, где живут чудеса. С первых дней и до самого конца учебного года здесь проводятся различные мероприятия, театрализованные праздники, шоу-программы, отчетные концерты, которые интересны всем: и детям, и педагогам, и родителям.

Ежегодно Центр дополнительного образования детей  в конце учебного года проводит итоговый отчетный концерт. В 2016 году тема отчетного концерта: «Путешествие по волнам детства». Путешествие  – это, в некоторой степени, передвижение по какой-либо территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и др. целями. В течении года ученики путешествуя набираются знаний, развивают свои творческие способности, которые представляют родителям на итоговом мероприятии.

Цель отчетного концерта – показать  родителям учащихся творческих объединений результат их годового обучения хореографическому, вокальному искусству, посредством исполнения концертных номеров.

   Задачи отчетного концерта:

  • Популяризация искусства хореографии и творческой деятельности объединения;
  • Дать зрителям представление о творчестве и  репертуаре объединений;
  • Реализация практических навыков в исполнении танцевальных, вокальных, творческих номеров;
  • Воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в отчетном концерте;
  • Пробудить в школьниках из числа зрителей, желание заниматься  в творческих объединениях Центра;
  • Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

Хореографические коллективы и вокальные студии Центра дополнительного образования детей осуществляют свою работу на базе общеобразовательных школ, подросткового клуба «Вита», дошкольных образовательных учреждений. Поэтому контингент учащихся составляют  дошкольники и представители всех учебных классов школы,   Поэтому в отчетном концерте традиционно принимали участие все возрастные группы коллектива, начиная с семилетних воспитанников, и заканчивая  восемнадцатилетними  ребятами.

В связи с масштабностью и значимостью отчетного концерта, данное мероприятие проходило в Центре культуры и досуга «Восход», оснащенном специальным музыкальным и световым оборудованием.

Первостепенной задачей организатора отчетного концерта является оповещение руководителей коллективов о мероприятии (название, дата и место) посредством размещения объявления на информационных досках и интернет-сайте Центра дополнительного образования детей.

Для проведения данного мероприятия, помимо помощи со стороны администрации Центра дополнительного образования детей и  руководителей творческих объединений, был привлечен родительский комитет из активных и ответственных родителей учащихся МБОУ ДОД ЦДОД. За месяц до концерта администрацией Центра собирается оргкомитет, на котором происходит распределение обязанностей по подготовке к проведению отчетного концерта.

Задачи  оргкомитета:

1. Утверждение сценария отчетного концерта

2. Оформление зала в соответствии с тематикой концерта;

3. Подготовка костюмов к выступлениям;

4. Организация фото — и видеосъемки;

 5. Организация дежурства в фойе и зале

 6. Приглашение почетных гостей

Задачи  педагога-организатора:

1. Разработка сценария и отбор танцевальных, вокальных  композиций.

2. Репетиционная работа на сцене.

3. Выбор ведущих концерта и репетиция с ними.

4. Подготовка музыкального сопровождения.

5. Формирование группы — помощников, обеспечивающих порядок за кулисами.

6. Проведение инструктажа с выступающими по поведению во время    концерта.

7. Подготовка грамот и благодарственных писем родителям, принимающим активное участие в жизни коллектива.

Советы  педагогам — организаторам

Непосредственно за несколько дней до отчетного концерта руководители творческих объединений должны оповестить родителей учащихся о предстоящем мероприятии для его посещения.

Важным аспектом работы по подготовке к отчетному концерту является написание сценария мероприятия. При разработке сценария отчетного концерта, особое внимание уделяется композиционному построению. Весь сценарий разбивается на  блоки.  При выстраивании порядка танцевальных номеров помимо блочного принципа построения концерта целесообразно использовать возрастной принцип, который позволит начинающим воспитанникам студии наблюдать и перенимать опыт выступления у старших ребят. Связующим звеном между танцевальными номерами становятся ведущие. (В нашем случае это – юнги, отражающие морской дух путешествия отчетного концерта.  Поскольку в Центре действует вокальная студия, то выбор ведущих осуществлялся из представителей данного коллектива).

Кульминацией отчетного концерта должен быть финальный, массовый выход всех участников концерта под задорную песню

Сценарий отчетного концерта «Путешествие по волнам детства»

Шум моря, крики чаек. Занавес открывается. На сцене корабль.

1. Музыкальный номер: Песня «Димитровград»

1 юнга:

Есть в городе чудесный Дом,
Живут ремесла дружно в нем,
Здесь бисером плетут и шьют,
Танцуют, лепят и поют

Здесь каждый для себя найдет
По нраву дело, и — вперед!

Твори, выдумывай, дерзай,

Вершин желанных достигай!

2 юнга:

Здесь верят волшебству

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дети, уважаемые родители и все гости нашего праздника. Сегодня в Центре дополнительного образования детей действительно праздник. Через несколько минут мы все вместе отправляемся в увлекательное путешествие по волнам детства. Наш путь лежит к берегу счастливых надежд, через неизведанные острова. К путешествию готовы?

1 юнга: Экипаж готов! Море спокойное. Отправимся в плаванье, и побыстрей.

2 юнга: 

Здравствуй, необъятное пространство,
Наш корабль к плаванью готов!
Паруса раздует ветер странствий,
Замелькают звезды вдоль бортов

Ведущий: Отлично! У всех настроение хорошее! Поднять паруса, море зовет — полный вперед! Юнга, держать курс в страну детства!

Фильм о ЦДОД

Ведущий: Пока мы смотрели фотоотчет о жизнедеятельности Центра, наш корабль двигался к намеченной цели.

1 юнга: 

И мы  уже подплываем к острову Ирландия. Его жители очень спортивны и пластичны. А вот и они, встречайте!

Ведущий: Хореографическая студия «Сюита», руководитель Марина Александровна Девжеева «Ирландский танец».

2. Музыкальный номер: «Ирландский танец»

2 юнга: Наш корабль причаливает к мысу маленьких модниц. И я уже слышу их шаги.

Ведущий: «Джентльмены и модницы», танцевальный коллектив «Виват»,

Руководитель Елена Алексеевна Кирасирова.

3. Музыкальный номер: Танец «Джентльмены и модницы»,  

1 юнга:

Дети с куклами часто  играют,

Взрослые в детство вернуться мечтают,

Детство не ценят они, а потом

Долгие годы вздыхают о нем.  

Ведущий: «Танец с куклами», на сцене танцевальный коллектив «Антошка», руководитель Галина Ремовна Сказкоподателева.

4. Музыкальный номер: «Танец с куклами»     

2 юнга: Какие талантливые ребята, жалко с ними расставаться, но нам пора двигаться дальше. Прямо по курсу еще один танцующий остров.

Ведущий: Встречайте танцевальный коллектив «Россинка», руководитель Оксана Викторовна Жуйкова.

5. Музыкальный номер: Танец.

Ведущий: А сейчас на корабле объявляется аврал!

1 юнга: Обвал! Обвал, караул! Спасайся, кто может, пока не придавило.

Ведущий: Юнга! Что за паника, в чем дело?

 2 юнга: Как что, спасаться надо, сами же сказали — обвал…

Ведущий: Не обвал, а аврал! Работа на корабле всей команды называется аврал! Понятно?

1 юнга: Понятно. И мы приглашаем на сцену еще один коллектив дружной команды Центра дополнительного образования детей.

Ведущая: Ансамбль танца «Санрайс», руководитель Елена Чеснокова. Танец «Марьюшка»

6. Музыкальный номер: Танец «Марьюшка»

1 юнга:  Посмотрите, посмотрите! Что это там впереди виднеется?

2 юнга: Нет, что ты, ты разве не слышишь музыку? Мы приближаемся к архипелагу веселых песенок. Жители острова – веселый народ. И очень любят песни.

Ведущий: Вокальная студия Татьяны Борисовой.

7. Музыкальный номер. Песня «В синем море».

2 юнга:  Смотри мы зашли в залив сбывшейся мечты. Нас встречают наши талантливые педагоги и родители.

1 юнга: Надо поближе подойти к цели. Я уже чувствую прилив  волн хорошего настроения.

Ведущий: Нас ждет сюрприз. Встречайте, для вас танцует педагог дополнительного образования, руководитель танцевального коллектива «Сюита» Марина Девжеева.

8. Музыкальный номер «Арабский танец».

Ведущий: Еще один подарок, но уже  от родителей учащихся студии танца Центра дополнительного образования детей, руководитель Марина Михайловна Голубенко.

9. Музыкальный номер: Танец «Вечная любовь»

1 юнга: Какое плавное и спокойное течение. Совсем не хочется поворачивать в сторону! И, смотри, мы уже совсем близко к нашей цели, уже совсем рядом берег счастливых и танцующих детей.

Ведущий: На сцене  студия танца Центра дополнительного образования детей, руководитель Марина Михайловна Голубенко.

10. Музыкальный номер: Танец «Кантри»

2 юнга: Мне кажется, или действительно похолодало?

1 юнга:  У меня нехорошее предчувствие.

2 юнга: Может быть, на нас надвигается шторм?

Ведущий: Нет, это просто наш корабль подошел к мысу, где живут осьминоги. Встречайте танцевальный коллектив «Спортивные бальные танцы», руководитель Оксана Викторовна Жуйкова «Буги — буги с осьминогом».

11. Музыкальный номер: Танец  «Буги — буги с осьминогом».

1 юнга: 

Ребятам скаутский салют,

Пусть будет мир на свете,

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

Ведущий: На сцену приглашается творческое объединение «Скаут», руководитель Екатерина Павловна Косарева.

12. Интерактивная игра с залом.

Ведущий: Мы продолжаем свой путь по проливу на берегах, которого живут царевны. Танцевальный коллектив «Антошка», танец «Царевны».

13.Музыкальный номер: Танец «Царевны»

1 юнга: Я предлагаю зайти в тихую гавань под названием «Домисолька». Нас встречает вокальная группа, руководитель Наталья Сергеевна Устинова. Песня «Кошка беспородная».

14. Музыкальный номер: Песня «Кошка беспородная».

1юнга:  Поднялся легкий ветерок. Смотри, как весело начали плясать волны.

Они танцуют так же как дети из ансамбля танца «Санрайс», когда их видишь, руки и ноги сами начинают повторять движения.

2юнга: А еще они такие легкие и грациозные, что их танец можно сравнить с игрой волн.

15. Музыкальный номер: «Переполох в саду»

Ведущий: (за кадром)  Песня «Гномики», исполняет Даниил Таржуманян, вокальная студия «Домисолька», руководитель Елена Викторовна Бушуева.

16. Музыкальный номер: Песня «Гномики»

1 юнга: 

В свете есть иное диво

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря

2 юнга: А в нашем Центре тоже есть свои ребята, которые владеют  мечом и знают военное дело. Смотрите показательное выступление клуба «Военное дело», руководитель Игорь Лапшин.

17. Музыкальный номер: Показательные выступления клуба.

2 юнга: 

От весёлых ритмов никуда не деться.

Ритмы современные, это ритмы детства.

Ведущий: Прямо по курсу еще один танцующий остров остров.  «Вояж», Хореографическая студия «Сюита», руководитель Марина Александровна Девжеева.

18. Музыкальный номер. Танец «Вояж».

1 юнга: На море полный штиль. Можно в кубрике поиграть на гитаре.

2 юнга: А лучше послушать Артема Александрова и Диану Игошину из творческого объединения   «Гитарная страна», руководитель Сергей Анатольевич Терехин. Кардосо «Милоного»

19. Музыкальный номер: Игра на гитаре  

Ведущий: Жители следующего острова очень дружелюбные, гостеприимные, отзывчивые, они очень любят встречать гостей веселыми  танцами. Встречайте, учащихся студии танца Центра дополнительного образования детей, руководитель Марина Михайловна Голубенко.

«Цыганский танец».

20. Музыкальный номер: «Цыганский танец»

Ведущий: (за кадром) «Вальс» Танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Алексеевна Кирасирова.

21. Музыкальный номер: Танец «Вальс»

Ведущий: (за кадром) На сцене  Жанна Есипенко,  «Вариация Эсмиральда», руководитель марина Михайловна Голубенко.

22. Музыкальный номер:  Танец «Вариация Эсмиральда».

Ведущий: Наше путешествие, наш праздник подходит к концу. А подарили его нам учащиеся Центра дополнительного образования детей города Димитровграда. И в завершение звучит песня в исполнение _______________

23. Музыкальный номер: Песня «Все будет хорошо»

Ведущий:  Мы желаем всем хорошего настроения, творческих успехов и ждем Вас в следующем году в нашем Центре дополнительного образования детей. Мира вам, счастья и добра!

Методические советы по организации и проведению отчетного концерта:

1. Выступающие после номера (если они дальше не задействованы в других номерах) должны находиться в зрительном зале, а не за кулисами. Это позволит учащимся проникнуться атмосферой праздника и перенять опыт выступлений у своих старших товарищей. Для этого в период организации концерта, следует оставить необходимое количество посадочных мест  для  выступающих,  и четко их распределить.

2. Любое мероприятие с участием детей должно проходить в дневное время, поэтому отчетный концерт не должен начинаться  позднее пяти часов.

3. По продолжительности отчетный концерт должен длиться не более

1 час 30 мин., это дает возможность держать во внимании и зрителей и выступающих.

4. Отчетный концерт предполагает обязательное присутствие в зрительном зале членов семьи выступающих. Ребенок, в первую очередь, хочет показать свои навыки и достижения в искусстве своим близким. Следует обязательно пригласить родителей на отчетный концерт при помощи руководителей творческих объединений.

5. Накануне выступления руководитель коллектива должен подготовить  выступающих эмоционально и особенно обратить внимание на внешний вид. С каким настроем придёт учащийся на концерт, от этого во многом будет зависеть успех  мероприятия.  А внешний вид должен создать эстетическое восприятие и дополнить у зрителей приятное впечатление от концерта.

6. Всегда при работе с детьми необходимо предусмотреть форс-мажорные обстоятельства. Должна продумываться замена  выступающих.

 

Следует отметить, сплоченность работы руководителей творческих коллективов и родителей учащихся в костюмерных комнатах. Четкость в размещении и смене костюмов, причесок, продуманность доставки все это позволяет педагогу и детям без суеты и отрицательных эмоций подготовиться к выходу на сцену.

Подведение итогов по мероприятию проводилось в течение следующих трех дней после отчетного концерта. При этом применялся устный опрос,  как родителей, так и учащихся.

При проведении отчетного концерта следующего года планируем ввести метод анкетирования учащихся коллективов, родителей и педагогов, присутствующих на концерте. В анкете большую часть вопросов составят утверждения о проведенном концерте, которые нужно будет оценить по трехбалльной шкале. Также в анкете должны присутствовать  вопросы, на которые нужно  дать развернутые ответы. Анкетирование должно быть  анонимным, что позволит получить более открытые и правдивые ответы.

Проводимая в течение концерта видеосъемка, также позволила подвести некоторые итоги по мероприятию. Видеосъемка наглядно показала  организатору концерта, руководителям творческих коллективов танцевальное мастерство учащихся и выявила моменты, требующие доработки.

Комплекс вышеуказанных мер по организации и проведению отчетного концерта, позволил правильно распределить время и обязанности между всеми участниками  и достичь желаемого результата – успешного проведения мероприятия

Список использованной литературы:

1. Исаенко, В.А. Как подготовить праздник для детей// Воспитание школьников, 2004. № 8. — С. 24-26.

2. Агаеева, И.Д. 500 частушек для детей/ И.Д. Агаеева. – М.: Изд-во «Сфера», 2013. – С. 12-78.

3. Брылина, В.Л. Формирование эстетического сознания в процессе обучения со школьниками/ В.Л. Брылина. — Киев, 2001. – 238 с.

4. Ищенко, Г.Г. Ребенок и взрослый: педагогика взаимопонимания/ Г.Г. Ищенко. — М.: Изд-во «Либерея-Бибинформ», 2007. – С. 81-111.

5. Мельников, А.П. Очерки бытовой истории Нижегородской ярмарки: Столетие Нижегородской ярмарки (1817-1917)/ А.П. Мельников. -Нижний Новгород: Изд-во «НКЦП», 1999. – С. 75-83.

6. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества/ В.И. Петрушин. — М.: Изд-во «Академический проект», 2006. – С. 305-346.

Поехали на концерт! — Идем на концерт

concert Как известно, повысить уверенность ( повысить уверенность ) в английской практике помогает практика, регулярно посещается каждый период. Таким случаем может стать, например, поход на концерт ( собирается на концерт ), к тому же, это замечательный культурный опыт ( культурный опыт ) и прекрасная возможность ( отличная возможность ) выучить английские слова на каждый день ( бытовых слова ).

Различные типы музыкальных концертов

Начнем с того, существуют разные типы музыкальных концертов ( различных типов музыкальных концертов ), которые можно посещать ( посещают ), например, классические ( классические ), рок ( рок) ) и поп ( поп ). Классическая музыка ( Classical music ) ассоциируется с оркестрами ( оркестров, ) и ансамблями ( ансамбля ), которые часто исполняют музыку ( play the music ) таких композиторов, как Моцарт или Бетховен.

Google shortcode

Рок-музыка ( Рок-музыка ) — это музыка, где основным инструментом является гитара ( гитарная музыка ), рок-коллективы называются группы .

Поп-музыка ( Pop music ) — это сокращенная форма «популярной музыки» (сокращение от «популярная музыка») и ее можно еще назвать «счастливой музыкой» ( счастливой музыкой ), подходящей более молодой публике ( моложе аудитория ).

Пойдем на рок-концерт

Предположим, что вы идете на рок-концерт ( иди на «рок-концерт» ).Если вы построили заказали билеты в интернете (у есть предварительный заказ билетов онлайн ), их можно получить в кассе ( забирают в «кассе» ). Касса ( касса ) — это место, где покупают билеты (приобретают билеты ) или куда входят информацию о заказанных билетах ( предоставляют информацию о бронировании ) и забирают их ( забирают билеты ). Иногда вместо билета вам выдадут так называемый «браслет» ( браслет ) из бумаги или пластика ( бумажный или пластиковый браслет ), который надевают на запястье, чтобы показать, что вы заплатили за билет.

Когда вы попадаете на место ( войдите в «место проведения» ) — то есть здание или площадку, где проводится концерт, — контролер у входа ( швейцар ) проверит ваш билет. Затем вас пропустят в зал, чтобы вы нашли свои места ( найдите свои места, ) или определились, где будете стоять (решите, где стоять ). Встать можно у перил ( спереди на барьере ), рядом со сценой ( рядом с сценой ), или в середине (посередине) — у микшера ( возле микшерного пульта ) — это там, где работают люди, идеальный звук для выступающей группы, поэтому это хорошее место на концерте.

Первой на сцену выйдет группа поддержки ( support band ). Обычно это менее известная группа ( менее известная группа ), которая просто «разогревает» толпу ( разогревает толпу ). Она исполняет несколько песен, прежде чем начнется главное действие (, заголовок, акт ). Ну а затем на сцену выходит уже основной исполнитель. Если во время концерта вы услышите крики « Encore! », знайте, что так вызывает вызов на бис.

Вооружившись нужной лексикой, можете смело отправляться на концерт в русскоязычной стране!

.

БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ В РОССИИ

МАКСИМ ГАЛКИН

Новая программа. Концерт в Нью-Йорке.

ГРУППА «РУКИ ВВЕРХ»

Концерты в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Атланте, Хьюстоне, Чикаго и Торонто.

ЗВЕЗДА ПОДСТАВКА на ТЕЛЕКАНАЛЕ ТНТ — ИВАН АБРАМОВ

Тур по Северной Америке в июне 2021 года! Билеты на концерты в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Денвере и Бостоне!

РОК-ОПЕРА «ЮНОНА И АВОСЬ»

В Нью-Йорке, Чикаго, Сиэтле и Сан-Франциско.В ролях московские артисты Н. Поздняков, С. Бакаева и др.

НОННА ГРИШАЕВА В ШОУ «ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ»

Королева перевоплощений Нонна Гришаева и популярный певец Владимир Минкин. Концерты в Нью-Йорке и Майами.

«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ» МЮЗИКЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Яркое шоу для детей и взрослых в Бостоне, Атланте, Пало-Альто, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Денвере и Сиэтле.

СЛАВА

Шоу-программа «Крик души». Концерты в Нью-Йорке, Филадельфии, Майами, Вашингтоне и Атланте.

МАКСИМ АВЕРИН «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ»

Выступления в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Филадельфии, Атланте, Сиэтле, Вашингтоне, Сан-Франциско и Пало-Альто.

МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени ПУШКИНА: «ВИШНЕВЫЙ САД»

Спектакль будет показан в Нью-Йорке.

РОК-ГРУППА «СПЛИН»

С программой «Лучшая».Концерт в Майами.

ЛИРИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ «ПЕРЕКРЕСТКИ ЛЮБВИ»

Спектакли в Вашингтоне, Филадельфии, Атланте, Пало-Альто и Сиэтле.

ТЕАТР «ШАЛОМ» ПРЕМЬЕРА КОМЕДИИ «СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ»

Спектакли в Нью-Йорке, Денвере, Сиэтле, Бостоне, Филадельфии, Нью-Джерси, Кливленде, Сан-Франциско, Пало-Альто и др.

СПЕКТАКЛЬ РОМАНА ВИКТЮКА «НЕЖНОСТЬ»

Сати Спивакова, Басиния Шульман и квартет «Виртуозы Москвы». Выступление в Нью-Йорке.

ЛИГА СМЕХА

Лучшие команды Украины.Шоу в Нью-Йорке и Филадельфии!

КАСТА 20-ЛЕТНИЙ ТУР

Презентация нового альбома, а также лучшие хиты. Концерты в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго.

ТО

Концерты в Нью-Йорке, Филадельфии, Майами, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сиэтле.

MASTERCHEF JUNIOR LIVE!

ТИМУР ШАОВ «ВСЕ БУДЕТ ОБАЛДЕННО!»

Концерт в Нью-Джерси.

СПЕКТАКЛЬ «МОИ СИРАНО»

Театральный вечер в Нью-Йорке в стиле Рок-Барокко.

СПЕКТАКЛЬ-БАЛЕТ «ПРЫЖОК В СВОБОДУ.ИСТОРИЯ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА »

Артисты Большого и Мариинского театров. Выступления в Нью-Йорке, Атланте, Филадельфии, Вашингтоне и др.

FREAK-КАБАРЕ «ДАХСКИЕ ДОЧИ»

ЛУЧШИЕ БРОДВЕЙСКИЕ ШОУ С 10% СКИДКОЙ

Большой выбор мюзиклов!

Максим Галкин с новой программой!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *