Электробусы — это ошибка. Слишком дорого обходятся — журнал За рулем
Эксперт «За рулем» изучил вопрос и считает, что борьбу за экологию следует начинать с коммунальной техники, а не с общественного транспорта.
Вопрос с форума «За рулем»!
Материалы по теме
— Вы предположили, что лет через 10 внедрение электробусов признают ошибкой. Но ведь они, по сравнению с теми же метановыми автобусами, абсолютно не «воняют». Да и паутина проводов портила вид города. В чем же ошибка?
— Полагаю, ошибок в Москве допустили несколько. Первая — непомерная цена самих электробусов (каждый в три раза дороже автобуса) и зарядных станций. Вторая — высокая стоимость обслуживания. Третья — малый запас хода: зарядка нужна после каждого рейса. В Беларуси делают электробусы с запасом хода 300 км, хватает на весь день.
В отличие от троллейбуса, электробус питается не на ходу. И расходует энергии больше просто потому, что тяжелее. А с целью экономии бортового запаса электричества возит с собой дизельную печку с выхлопом Евро‑0 и 70 л солярки — зимы в Москве холодные.
Не воняют они только летом — в холодное время салон греет дизельная печка. А чтобы заряжать тяговые батареи, в любом случае придется жечь газ на 11 московских ТЭЦ, расположенных в черте города.
Материалы по теме
Переход на электротягу следовало начать с коммунальной техники — с чадящих тракторов и мусоровозов. Как, кстати, и делают в европейских странах. А автобусы — и уж тем более троллейбусы! — могли бы подождать.
И еще цитата: «Из-за необходимости заряжать батарею электробус простаивает почти столько же, сколько ездит (при цикле „40 минут едем, 30 заряжаем“). Иными словами, при сохранении интервалов движения для обеспечения маршрута требуется вдвое больше электробусов (а также водителей), чем троллейбусов или автобусов, которые на конечной остановке могут без промедлений двинуться в обратную сторону».
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: Сергей Коньков/ТАСС
SAMOCAT – самый дешевый вид транспорта на Кипре
Автор: Андрей Правдин —
Самокаты стали неотъемлемым видом транспорта во многих странах мира.
Модный тренд задали обитатели Кремниевой долины, затем он быстро распространился по многим городам Соединенных Штатов и остальному миру. Кипр, в свою очередь, идет в ногу с прогрессом. Двухколесное транспортное средство можно увидеть на улицах Никосии и Лимассола.
На Кипре местные власти не сразу разобрались, с чем имеют дело. Поэтому на улицах городов все еще можно встретить хаотично стоящие электросамокаты.
С этой проблемой столкнулись многие мегаполисы и решили ее путем запрета на «разбрасывание» самокатов и обязательную установку специальных самокатных станций. Более того, в США даже появилось целое движение людей, ненавидящих самокаты. Они всячески унижают это чудо техники и постят фотоотчеты в инстаграм-аккаунтах. На Кипре подобным занимаются местные муниципальные власти.
SAMOCAT – первая компания на острове, которая связалась с муниципалитетами Лимассола и Никосии и предложила решение, устраивающее обе стороны.
В течение нескольких месяцев в Лимассоле и Никосии было открыто более 20 самокатных станций.
Как правило, подобные станции находятся рядом с прокатом велосипедов Nextbike. Принцип шеринга самокатов весьма прост. Качаете приложение, берете самокат и едете до места назначения.
Цена за минуту использования самоката всего 5 евроцентов. Если ваш путь до работы составляет 15 минут, то поездка будет стоить меньше 1 евро. Есть специальный «full day» тариф — 10 евро. Самокатный шеринг значительно дешевле других видов транспорта, таких как такси, автобус или личное авто.
SAMOCAT – это реальная альтернатива громоздкому автомобилю.
С ним можно забыть о пробках и поиске места для парковки, которая, в свою очередь, также стоит денег. Более того, ножной самокат — это замечательное средство, чтобы поддерживать свой организм в тонусе и даже избавиться от лишних килограммов.
Власти Лимассола разрабатывают специальные правила для безопасного пользования электросамокатом, поэтому сейчас в этом городе доступны лишь ножные модели. В Никосии власти более лояльны. Там на станциях можно выбрать как ножные, так и электросамокаты.
Самокат в любом случае — это транспортное средство, и к поездке на нем нужно относиться со всей ответственностью.
Вот несколько советов от компании SAMOCAT, которые помогут избежать опасных ситуаций на кипрских дорогах:
- Несмотря на то, что самокат – транспортное средство, — вам придется принять тот факт, что, согласно ПДД, вы – пешеход! Это значит, что для вас открыты все пешеходные зоны – тротуары, парки, скверы, набережные, переходы, но выезжать на проезжую часть вам нельзя.
- Не позволяйте самокату произвольно набирать скорость и разгоняйтесь, только если уверены, что никто не выскочит вам навстречу.
- Чтобы свести риск к минимуму, надевайте шлем.
- Если вы катаетесь по вечерам или ночью, надевайте яркую или светоотражающую одежду, чтобы предотвратить столкновение с людьми или машинами.
- Если идет дождь, ездить нужно особенно осторожно, избегая скользких участков – брусчатки, крышек канализационных люков, систем водоотвода. Во время дождя тормозной путь самоката резко увеличивается!
И самое главное! Все читатели Cyprus Butterfly получают бесплатные минуты для поездки на самокатах.
Что для этого надо сделать?
- Если у вас уже есть приложение SAMOCAT, просто введите CYPBUT в разделе ввода промокодов или просто перейдите по ссылке.
- Если у вас не установлено приложение, пройдите по ссылке, установите его и введите промокод CYPBUT (ваш персональный виртуальный счет автоматически пополнится на 2 евро, что равняется примерно 35 минутам езды).
SAMOCAT – это круто! Приятных поездок!
Понравилась публикация?Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться на сайте через:YandexGoogleFacebookVkontakteOdnoklassnikiMailru Поделись публикацией! Андрей Правдин Забочусь о правде не ради самой Правды, а ради себя.
Какой вид транспорта выбрать для отправки груза за границу?
Любая компания, занимающаяся выпуском и реализацией товара, рано или поздно сталкивается с необходимостью перевезти какой-либо груз на дальнее расстояние. Возможностей для этого достаточно много, и важно определить, какой вид транспорта окажется наиболее удобным, быстрым и выгодным. Существует несколько ключевых параметров, на которые стоит ориентироваться:
- Себестоимость перевозки. Если она окажется чрезмерной, то теряется сама выгода от отправки груза, поэтому приходится искать наиболее дешевый при прочих равных условиях вариант.
- Время, которое будет затрачено. Принято считать, что самым быстрым является воздушное сообщение, но это не всегда так. Международные грузовые перевозки с помощью авиалиний требуют большого количества документов, к тому же рейс могут задержать из-за погоды более чем на сутки. Иногда получается, что доставка автомобилем оказывается более оперативной.
- Надежность транспортного средства. К примеру, автомобиль может попасть в ДТП, и при этом, по меньшей мере, потерять много времени. В худшем случае дорожная авария приводит к потере груза и человеческим жертвам. Одним из самых безопасных видов транспорта считается железнодорожный, так как вероятность чрезвычайной ситуации здесь минимальна.
- Транспорт должен быть достаточно вместительным, чтобы увезти груз в минимальное количество рейсов. От этого будет в итоге зависеть общая стоимость перевозки.
Дополнительными критериями оценки становится экологическая безопасность и независимость от погоды. К примеру, в некоторые страны Европы российские автомобили могут не пропустить из-за вредных выбросов, не соответствующих нормам. От погодных условий зависит не только воздушное, но и морское сообщение. Это традиционный транспорт, служащий человечеству сотни лет, однако и до сих пор судно моет попасть в шторм, и груз не прибудет к месту назначения.
Разработку транспортной стратегии лучше поручить надежной компании, имеющей опыт в этом деле. «АСК-Логистика» занимается организацией международных грузовых перевозок не первый год, и ее сотрудники смогут рассчитать наиболее выгодный и экономичный вид транспорта для вашего груза.
Как определиться с видом транспорта?
Обычно из всех критериев выбирается один, играющий в настоящий момент главную роль. Так самым дешевым транспортом остается автомобильный. Он позволяет транспортировать различные типы грузов, в том числе сыпучие и жидкие вещества, замороженные продукты и другие специфические группы товаров. Доставка осуществляется быстро, возможна отправка сборного груза от нескольких поставщиков. Конечно, в этом случае велик риск, но товар можно застраховать от аварии или от поломки.
Железнодорожный транспорт при международных грузовых перевозках используют тогда, когда есть необходимость наладить регулярные поставки больших объемов товаров невысокой стоимости. Руда, щебень, строительные материалы – все это проще перевозить с помощью железнодорожного сообщения. Доставка будет длиться намного дольше, чем, к примеру, при использовании самолетов, зато и стоить она будет намного дешевле.
При международных грузовых перевозках стоит учитывать надежность транспортной компании и возможность контролировать перевозимый товар на всех этапах пути.
Виды транспорта. Все виды транспортных средств. Сможет ли человек прожить без транспортных средств?
Транспортное средство — это техническое устройство, главной задачей которого является перевозка людей и грузов. В нашем мире примерно 10 тыс. таких устройств, для удобства весь транспорт разделён на классы. В этой статье мы в подробностях расскажем вам об основных видах транспорта.
Классификация транспортных средств
Виды транспорта по среде перемещения
Наземный транспорт
Транспорт, входящий в эту группу:
- автомобильный;
- велосипедный;
- гужевой;
- железнодорожный;
- прочий (лифты, канатные дороги и т. п.).
Воздушный транспорт
Самолёты начали обширно использоваться ещё в XX веке, в скором времени они молниеносно распространились во всех странам мира. К воздушному транспорту также относят: аэробусы, аэропланы и дирижабли. Такой транспорт способен доставить любой груз очень быстро, но стоит такая перевозка довольно дорого. Помимо прочего, вертолёты и самолёты используются в других видах деятельности человека, к примеру, распыляют инсектициды на полях, тушат крупные лесные пожары и т. п.
Несмотря на то что такой транспорт очень дорогой, но без него было бы сложно добираться до континентов и островов.
Водный транспорт
Этот тип средств считается довольно распространённым, потому что применяется он во многих сферах деятельности. Благодаря чему осуществляются перевозки в крупных масштабах, причём стоимость перевозки довольно дешёвая. Таким транспортом перевозят всё: от строительных материалов до природных ископаемых.
Пассажирских перевозок становится всё меньше с каждым годом, а это происходит из-за того, что скорость передвижения небольшая.
Космический транспорт
Космические аппараты применяются для транспортировки грузов и людей в космосе. Космический туризм ещё не так хорошо развит, поэтому когда мы говорим о транспортировке людей, то подразумеваем что люди — это основной экипаж.
Спутники на орбите помогают точнее определять погоду, пользоваться спутниковым телевидением. Также некоторые спутники используются в военных целях для точного отслеживания местоположения противника.
Трубопроводный транспорт
Основной целью этой категории считается транспортировка различных газов и жидкостей.
- очень низкая себестоимость;
- исключена вероятность потери груза при доставке;
- быстрая по времени транспортировка;
- трубопровод можно проложить на земле, под землёй, а также под водой.
Виды по назначению
Классификация по назначению, это означает то, в какой сфере больше всего применяется вид транспорта. ТС подразделяются на:
- Специального пользования. К таким относится военный транспорт (танки, бронетранспортёры, истребители) и технологический транспорт (пожарная машина).
- Индивидуального пользования. В эту группу входит весь транспорт, который применяется для каких-либо личных целей. Самый простой пример: мотоцикл, квадроцикл и легковой автомобиль.
По используемой энергии
По типу энергии ТС бывают:
- Приводимые в движение мускульной силой (самым распространённым в этой категории считается велосипед). Помимо велосипеда в эту группу входит: катамаран с мускульной тягой, также существуют автомобили с велосипедным приводом.
- Приводимые в движение ветром, например, парусники.
- С личным двигателем. Этот тип автомобилей подразделяется на транспорт с тепловым или электрическим двигателем.
В ТС с тепловым двигателем тепло преобразуется в энергию, её в дальнейшем используют для передвижения транспорта. В этих двигателях источником тепла может быть что угодно, например, органическое топливо.
Сможет ли человек прожить без транспортных средств
В XXI веке тяжело представить жизнь без транспорта, потому что он участвует во всех сферах нашей деятельности. Прожить человек без транспорта, конечно, может, но в современном мире этого не нужно, так как транспорт сильно упрощает жизнь человека.
Мы думаем, что наша статья была полезной для вас, теперь вы знаете какие бывают виды транспорта. Желаем вам удачи!
Как выбрать портативное транспортное средство? | Электросамокаты | Блог
Как вы передвигаетесь по городу? Пешком? На автомобиле? На велосипеде? А как насчёт технологичных и современных портативных транспортных средств? С ростом популярности спорта и экологичности всё привлекательнее становятся как классические велосипеды и самокаты, так и модные технические новинки.
Несмотря на то, что за последние несколько лет люди на сегвеях, гироскутерах или электросамокатах уже перестали удивлять при встрече на улице, всё же они привлекают взгляды и вызывают желание стать обладателем такого же гаджета. И это оправданно! Ведь современные портативные транспортные средства работают на электрических аккумуляторах; они безопасны, компактны и идеально сбалансированы для городской среды. А самое главное, их можно использовать, и чтобы добраться до работы / учёбы / магазина, и как развлечение (отличный способ оторвать детей от компьютеров и планшетов и вывести на улицу).
Портативные транспортные средства бывают разные. Некоторые представляют собой модернизации классических видов транспорта: велосипедов, самокатов, скейтбордов. Другие являются самостоятельными гаджетами, появившимися совсем недавно. Многие из них отлично подходят для людей с ограниченными возможностями, некоторые – только для детей или только для взрослых. Существуют также модели, с которыми справятся лишь физически активные райдеры. Поэтому при выборе портативного транспортного средства нужно хорошо понимать, кто и в каких ситуациях будет его использовать.
Давайте посмотрим, какие портативные транспортные средства бывают, и кому каждое из них подойдёт.
Какие гаджеты бывают?
Электросамокаты
Самокат – не только детское развлечение. Это удобное и модное средство передвижения. Не зря в последние годы столь популярными стали самокаты именно для взрослых. Они отличаются от детских большими колёсами и широкой платформой для ноги. Это, а также опциональное наличие амортизаторов и ручных тормозов, делают самокат идеальным портативным средством передвижением в городе – он гораздо меньше велосипеда, но солиднее роликов или скейтборда.
А теперь представьте, что на обычном самокате установлен электрический мотор, который разгоняет его от 10 до 24 км/ч. Здорово? Конечно! С таким гаджетом не нужно бояться вспотеть по дороге на работу или в гости, а скорость передвижения при этом увеличивается в разы.
Если говорить о портативности, наличие мотора и аккумуляторов повлияли только на вес, поэтому эти гаджеты, как и обычные самокаты, складываются и удобно транспортируются. Кстати, электросамокаты бывают с сидениями, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями.
Различают детские и взрослые электросамокаты. У детских маленькие колёса, ограничение веса райдера 55 – 75 кг, максимальная скорость – 10 – 18 км/ч. У взрослых большие и широкие колёса, ограничение веса райдера до 120 кг, максимальная скорость – 20 – 25 км/ч.
У большинства моделей электросамокатов предусмотрены амортизаторы для смягчения поездки, а также ручные тормоза.
Детские | Взрослые | |
Скорость (км/ч) | 10 — 18 | 20 — 25 |
Вес (кг) | 6.5 — 10 | 11 — 20 |
Вес райдера (кг) | 55 — 75 | 100 — 120 |
Велосипеды с электродвигателем
Любители велосипедных прогулок с восторгом оценят это транспортное средство: каждый велосипедист нервно вздрагивает, вспоминая моменты, когда сил уже почти не осталось, а проехать нужно ещё приличное расстояние. Электродвигатель выручит в этой ситуации. Разгоняясь до 20 — 25 км/ч, он поможет с лёгкостью забраться в гору, отдохнуть и пообщаться. И, конечно же, на таком велосипеде райдеру не нужно бояться вспотеть по дороге на работу или учёбу.
Современные велосипеды с электродвигателем отличаются от обычных велосипедов, на которые поставили двигатель. Это, в первую очередь, городские модели, на которых не стоит ездить по бездорожью. Они берут своей портативностью и безопасностью. На таком гаджете можно не бояться разогнаться слишком быстро, так как ограничение электродвигателя и небольшие колёса созданы специально для оживлённого городского движения. При этом вес электровелосипедов не превышает 17 кг, что сопоставимо с весом обычных велосипедов.
Многие модели современных велосипедов с электродвигателем позволяют удобно складывать их и легко переносить или убирать в багажник. А ручные тормоза и амортизаторы делают поездку безопасной.
Электровелосипеды различаются диаметром колёс (чем он больше, тем выше проходимость велосипеда), объёмом аккумулятора, габаритами и возможностью складывания. У большинства моделей ограничение по весу райдера – до 100 кг.
Скорость (км/ч) | 20 км/ч |
Вес (кг) | 12 — 17 |
Вес райдера (кг) | 100 |
Гироциклы (сегвеи)
Электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, и рукояткой для держания – сегвей (или гироцикл) – появилось больше десяти лет назад. С тех пор в некоторых странах этими транспортными средствами снабдили работников почты, гольфистов и даже полицейских.
Гироциклы – удобное и безопасное средство передвижения. Они могут ездить не только по асфальту, но и по траве и грунту. Рукоятка помогает удержать равновесие, а большие широкие колёса смягчают поездку. Главный минус сегвеев – большие габариты. Вес выше 22 кг, массивные колёса, рукоятка – всё это делает трудной их транспортировку. Поэтому этим видом транспорта вряд ли удастся пользоваться как городским универсальным средством передвижения. Гораздо больше он подходит для поездок за городом, а также для особенных нужд.
Различные модели гироциклов разгоняются от 16 до 50 км/ч, имеют ограничение веса райдера от 120 до 140 кг, а сами весят от 22 до 50 кг.
Одна из разновидностей гироцикла – моноколесо, созданное для катания в городе. Максимально портативное и лёгкое, оно отлично подходит для городских условий, но удержать на нём равновесие сможет далеко не каждый. Поэтому этот вид транспорта любят физически активные райдеры.
Скорость (км/ч) | 16 — 50 км/ч |
Вес (кг) | 22 — 50 |
Вес райдера (кг) | 120 — 140 |
Гироскутеры
Особенного внимания заслуживают гироскутеры. Они замечательны всем: ценой, габаритами, весом, скоростью, экологичностью.
Гироскутеры появились относительно недавно и являются прямыми потомками сегвеев. В их основе лежат две платформы – по одной для каждой ноги. Наклоняя одну из них вперёд или назад, вы активируете мотор, крутящий своё колесо в соответствующую сторону. Таким образом можно ехать вперёд, задним ходом, поворачивать и даже крутиться на месте. Очень просто, и удобно для городского средства передвижения! А самое главное, благодаря габаритам их очень просто транспортировать.
Главное, на что стоит обратить пристальное внимание при выборе гироскутера, – диаметр колёс. Именно от него зависит проходимость. Бывает четыре разновидности диаметров: 4.5, 6 – 6.5, 8 – 8.5, 10 – 10.5 дюймов. Первый вариант – для детей, второй и третий – для катания по городу, на четвёртом можно ездить по траве и грунту. Чем больше колёса, тем тяжелее гироскутер – от 6 до 15 кг. Средняя скорость этих гаджетов – от 10 до 15 км/ч.
На гироскутерах часто устанавливается подсветка, колонки, дистанционное управление с помощью брелока или специального приложения на смартфоне (на котором, кстати, можно измерять скорость и пройденное расстояние). Также можно встретить модели со стойками с сиденьями.
Детские | Взрослые | |
Скорость (км/ч) | 7 | 10 — 22 |
Вес (кг) | 4 — 5 | 10 — 15 |
Вес райдера (кг) | 60 — 70 | 100 — 120 |
Для детей и подростков: электрокарты и скейтборды с электродвигателем
Электрокарт – яркий и экстремальный способ весело провести время для любого ребёнка. Разные модели разгоняются от 13 до 27 км/ч, а ограничения по весу райдера у них – от 55 до 115 кг.
Электрокарт – это не средство передвижения. На таком гаджете приятно «погонять» по двору. Для города он не удобен из-за своих габаритов. А маленькие колёса ограничивают поездки только ровным асфальтом и специальными площадками.
Скейтборд с электродвигателем создан для того, чтобы разнообразить и сделать задорнее катание на классическом рипстике. На таком гаджете можно кататься, и не используя мотор, а пульт дистанционного управления поможет управлять скоростью. Вес электроскейтов – около 7 кг, максимальная скорость – 16 км/ч, а ограничение по весу райдера – до 65 кг.
Критерии выбора
Портативное транспортное средство – друг своего хозяина на каждый день. Но если сделать неправильный выбор, то райдер быстро разочаруется, а гаджет будет пылиться в шкафу.
При выборе портативного транспортного средства самое важное – понять кем и для каких целей оно будет использоваться.
Для детей главное — безопасность. Поэтому тут нужен гаджет, который не будет набирать высокую скорость, ехать будет мягко, весить не много.
Для ежедневного катания идеально подходят [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=hn98&f=gfvl-gesr-gen9-gem3-gemf]электросамокаты с маленькими колёсами, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=bbwu&f=gesr]детские гироскутеры и [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=decx]электроскейтборды. А на выходных можно погонять на [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=ho1w]электрокарте.
Взрослым для ежедневного катания по городу нужен транспорт, обладающий небольшими габаритами, приемлемым весом для переноски в руках, скоростью около 15 км/ч, достаточной проходимостью.
Для этих целей отлично подойдут [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=hn98&f=genf]электросамокаты с большими колёсами, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=fkc1]электровелосипеды, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=dt4y]моноколёса и [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=bbwu&f=hes2-genf-gemr-gem3-gemf]гироскутеры с диаметром колёс больше 4.5 дюйма.
Для катания за городом важна хорошая проходимость, что связано с размером колёс. Чаще всего, эта характеристика совпадает с большим весом гаджета. Но это и не страшно для катания за городом: вряд ли кто-то повезёт туда портативное транспортное средство без автомобиля.
По бездорожью здорово кататься на [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=fkc1&f=gen0]электровелосипедах с большими колёсами, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=def7]гироциклах, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?order=3&p=1&f=bbwu&f=gemr]гироскутерах с колёсами диаметром 10 — 10.5 дюймов.
Какой вид транспорта лучше всего выбрать для поездки
С поездками в другие страны или города сталкивался практически каждый человек. В зависимости от основных целей, каждый выбирает свой вид транспорта для переезда. Сервис покупки жд билетов поможет выбрать лучшее место в поезде.
Какой вид транспорта лучше
Сейчас на выбор путешественникам открыто несколько вариантов транспорта, которым можно добраться в разные города или страны. Всего выделяют три основные разновидности транспорта:
- Автобусы. Этот вид транспорта пользуется огромным спросом, особенно внутри одной страны. В отличие от других разновидностей, цены на него обычно достаточно низкие. Единственный минус – исключительно сидячее положение в дороге. Кроме того, время в дороге может растянуться на несколько суток.
- Поезд. Это комфортный и популярный вид транспорта, которым удобно путешествовать в любое место. Разнообразие вагонов позволяет выбрать как сидячие места, так и обычные купе, в которых можно удобно полежать. Цена на такой вид транспорта зависит от вагона и выбранных мест. Самые дорогие – люкс, а дешевые – плацкарт и сидячие. Единственный минус – в отличие от самолета, дорога может длится от пары часов до суток. Кроме того, поезд считается самым безопасным видом транспорта.
- Самолет. Быстрый вид транспорта, с помощью которого можно добраться даже до самых отдаленных уголков мира. Единственный минус – высокая стоимость билета.
Как купить билеты и сэкономить
Самый оптимальный и комфортный вариант для поездки – поезд. Чтобы заказать билеты, можно воспользоваться специальными ресурсами, такими как kassa.su.
На сайте есть удобная поисковая форма, с помощью которой можно найти лучшие варианты билетов на разные направления. Для того чтобы система начала поиск, человеку нужно заполнить следующие данные:
- Место отправления.
- Место прибытия.
- Дату.
- Количество пассажиров.
После этого система найдет подходящие варианты и выведет их на главную страницу. Оплатить билеты можно непосредственно на самом ресурсе. Система принимает любые банковские карты, а также электронные системы, действующие на территории РФ.
Виды транспорта — Википедия. Что такое Виды транспорта
Верховой и автомобильный транспорт Трубопроводный транспорт Специальный транспортТранспорт — это совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое[1].
Весь транспорт можно разделить на ряд групп (Видов транспорта) по определенным признакам.
По среде перемещения
В зависимости от среды, в которой транспорт выполняет свои функции, он может быть: водным, в том числе подводным, наземным, в том числе подземным, воздушным и космическим.
Возможно совмещение сред — амфибии, летающие лодки, экранопланы, суда на воздушной подушке и др.
Водный
Грузовое речное судно Судоподъёмный лифтВодный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в четыре-пять раз большее расстояние, чем караван. Перевозимый груз был большим, расходы на эксплуатацию — меньше[источник не указан 1333 дня].
Водный транспорт до сих пор сохраняет важную роль. Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного), водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота. По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом). На перевозках через моря и океаны у водного транспорта конкурентов нет (авиаперевозки очень дороги, и их суммарная доля в грузоперевозках низка), поэтому морские суда перевозят самые разные виды товаров, но большую часть грузов составляют нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, уголь, руда.
Круизное судноРоль водного транспорта в пассажирских перевозках значительно снизилась, что связано с его низкими скоростями. Исключения — скоростные суда на подводных крыльях (иногда берущих на себя функцию междугородних автобусов-экспрессов) и суда на воздушной подушке. Также велика роль паромов и круизных лайнеров.
- Транспортные средства: суда
- Пути сообщения: над/под поверхностью морей и океанов, рек и озёр, каналы, шлюзы
- Сигнализация и управление: маяки, буи
- Транспортные узлы: морские и речные порты и вокзалы
Воздушный транспорт
Aвиация
Boeing 737-8K5(WL) G-FDZT (8542035433)Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. Большая проблема современных самолётов — шум, производимый ими при взлёте, который значительно ухудшает качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов.
Воздухоплавание
Дирижабль В-6 «Осоавиахим» 30-е годы, СССР Современный полужёсткий дирижабль «Zeppelin NT», Германия. Дирижабли этого типа производятся с 1990-х годов немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) в Фридрихсхафене. Это дирижабли объёмом 8225 м³ и 75 м в длину. Они значительно меньше, чем старые Цеппелины, которые достигали максимального объёма в 200 000 м³. Кроме того, они наполнены исключительно невоспламеняющимся гелием.В настоящее время понятия авиация и воздушный транспорт фактически стали синонимами, так как воздушные перевозки осуществляются исключительно воздушными судами тяжелее воздуха. Однако первые воздушные суда были легче воздуха. В 1709 году был запущен первый воздушный шар. Впрочем, воздушные шары были неуправляемы.
Дирижабль — управляемый летательный аппарат легче воздуха[2]. 13 ноября 1899 французский воздухоплаватель А. Сантос-Дюмон совершил первый успешный полёт дирижабля, облетев вокруг Эйфелевой башни в Париже со скоростью 22—25 км/ч. В период между мировыми войнами дирижабли широко использовались в военных, гражданских, научных, и спортивных целях. Пассажирские дирижабли даже совершали регулярные перелёты между Европой и Америкой.[3]
В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям: теперь вместо взрывоопасного водорода или дорогого инертного гелия применяется их смесь. Дирижабли хоть и много медленнее самолётов, но зато намного экономичнее. Тем не менее до сих пор сфера их применения остаётся маргинальной: рекламные и увеселительные полёты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически приемлемой альтернативы самолётам.
Космический транспорт
Наземный транспорт
Может быть и подземным. Подразделяется на разные виды транспорта по ряду признаков. По типам путей сообщения подразделяется на рельсовый(железнодорожный) и безрельсовый. По типу движителя на колёсный, гусеничный, использующий животных и прочие. Здесь перечислены основные виды наземного транспорта без строгой классификации.
По числу колёс
Грузовой трициклПо числу колёс колёсный безрельсовый транспорт подразделяется на:
Железнодорожный
Грузовой поезд в БелоруссииЖелезнодорожный транспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Поезда приводятся в движение локомотивами. Железнодорожный транспорт является относительно безопасным видом транспорта.
Возникнув в начале XIX века (первый паровоз был построен в 1804 году), к середине того же века он стал самым важным транспортом промышленных стран того времени. К концу XIX века суммарная длина железных дорог перевалила за миллион километров[источник не указан 1333 дня]. Железные дороги связали внутренние промышленные районы с морскими портами. Вдоль железных дорог вырастали новые промышленные города. Однако после Второй мировой войны железные дороги начали терять своё значение. Железные дороги имеют много преимуществ — высокую грузоподъёмность, надёжность, сравнительно высокую скорость. Сейчас по железным дорогам перевозят самые разные грузы, но в основном — массовые, такие как сырьё, сельхозпродукция. Введение контейнеров, облегчающих перегрузку, также повысило конкурентоспособность железных дорог.
Скоростной поезд ICE3, ГерманияСначала в Японии, а теперь и в Европе была создана система скоростных железных дорог, допускающих движение со скоростями до трёхсот километров в час. Такие железные дороги стали серьёзным конкурентом авиалиний на небольших расстояниях. По-прежнему высока роль пригородных железных дорог и метрополитенов. Электрифицированные железные дороги (а к настоящему времени большинство железных дорог с интенсивным движением электрифицировано) намного экологичнее автомобильного транспорта. Наиболее электрифицированы железные дороги в Швейцарии (до 95 %), в России же этот показатель доходит до 47 %.
Из-за использования рельс, которые имеют малое сцепление, железнодорожные поезда чрезвычайно подвержены опасности столкновений, поскольку обычно следует со скоростью, не дающей возможности остановиться достаточно быстро или тормозной путь длиннее видимой для машиниста дистанции. Большинство форм контроля движения поездов состоит из инструкций движения передаваемых от ответственных за участок железнодорожной сети к бригаде поезда.
- Трамвай
Трамвай — вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам (обычно на электротяге), используемый преимущественно в городах.[4]
- Метрополитен
Метрополитен (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (métro), англ. underground, амер. англ. subway[1]— в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная). В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами. То есть метрополитен в традиционном понимании или, например, городские монорельсы — примеры разновидностей метрополитена. Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
- Монорельс
Монорельсовая дорога— транспортная система, в которой вагоны с пассажирами или вагонетки с грузом перемещаются по установленной на эстакаде или отдельных опорах балке — монорельсу. Различают монорельсовые дороги навесные — вагоны опираются на ходовую тележку, расположенную над путевой балкой, и подвесные — вагоны подвешены к ходовой тележке и перемещаются под монорельсом.[5]
- Легкорельсовый транспорт
Легкорельсовый транспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, и большими, чем у обычного уличного трамвая скоростью сообщения и пропускной способностью[6].
Разновидностью легкорельсового транспорта является скоростной трамвай в том числе подземный трамвай и городская железная дорога). При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитена, городской железной дороги (S-Bahn), являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок. В целом данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем (например, трамвайных), обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны)[7]. В отличие от лёгкого метро, более близкого к обычному метро, легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.
- Эстакадный транспорт
Эстакадный транспорт, надземка (англ. elevated railways, в США сокращённо: el) — городская рельсовая скоростная внеуличная отдельная система или часть системы городских железных дорог (S-Bahn), метрополитенов, легкорельсового транспорта (в зависимости от исполнения, количества вагонов и массо-габаритных параметров подвижного состава), проложенная над землёй на эстакаде.
Автомобильный
Автомобиль(от авто… и лат. mobilis — движущийся) — средство безрельсового транспорта с собственным двигателем[8].Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость.
Недостатки. На всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры наносится значительный экологический ущерб. В частности, окислы азота и серы, выбрасываемые в атмосферу при сжигании бензина, вызывают кислотные дожди.
Легковые автомобили — самый расточительный транспорт по сравнению с другими видами транспорта в пересчёте на затраты, необходимые на перемещение одного пассажира.
Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей — многополосных дорог без перекрёстков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.
- Транспортные средства: различные типы автомобилей — Легковые, автобусы, троллейбусы, грузовые;
- Пути сообщения: автомобильные дороги, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады;
- Сигнализация и управление: правила дорожного движения, светофоры, дорожные знаки, автотранспортные инспекции;
- Транспортные узлы: автостанции, автовокзалы, автостоянки, перекрёстки;
- Энергетическое обеспечение: автомобильные заправочные станции, контактная сеть;
- Техническое обеспечение: станция технического обслуживания автомобилей (СТОА), парки (автобусный, троллейбусный), автодорожные службы
По назначению
По назначению aвтомобили разделяются на транспортные, специальные и гоночные. Транспортные служат для перевозки грузов и пассажиров. Специальные aвтомобили имеют постоянно смонтированное оборудование или установки и применяются для различных целей (пожарные и коммунальные aвтомобили, автолавки, автокраны и т. п.). Гоночные предназначаются для спортивных соревнований, в том числе для установления рекордов скорости (рекордно-гоночные aвтомобили). Транспортные aвтомобили в свою очередь делятся на легковые, грузовые и автобусы. Троллейбус — автобус с электрическим приводом. Легковые автомобили имеют вместимость от 2 до 8 человек.[8]
Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
Легковые автомобили (автомобили индивидуального пользования) — aбсолютное большинство ныне существующих автомобилей. Их используют, как правило, для поездок на расстояния до двухсот километров.
Общественный автомобильный транспорт Для эксплуатации в городах и пригородах ныне используются преимущественно низкопольные городские автобусы, а для междугородных и международных рейсовых и туристических перевозок — междугородные и туристические лайнеры. Последние отличаются от городских моделей компоновкой с повышенным уровнем пола (для размещения под ним багажных отсеков), комфортабельным салоном только с сидячими местами, наличием дополнительных удобств (кухни, гардероба, туалета). В связи с повышением комфортности туристических автобусов в конце XX века, они вполне успешно конкурируют с железными дорогами в области перевозки туристов.
Велосипедный
Велосипед(от лат. velox — быстрый и pes — нога) — двух- или (реже) трехколесная (четырехколёсная[источник не указан 1057 дней]) машина для передвижения, с приводом от 2 педалей через цепную, ременную или иную[источник не указан 1057 дней] передачу.[9]
Веломобиль — транспортное средство с мускульным привдом ног, рук, или даже всех возможных мышц.
Транспорт движимый животными
Использование животных для перевозки людей и грузов известно с древних времён. Люди могут ездить на некоторых животных верхом или запрягать поодиночке или группами в повозки (телеги, обозы) или сани для перевозки грузов или пассажиров, либо навьючивать их.
Гужевой
Гужевой транспорт — вид безрельсового транспорта, в котором в качестве тяги применяется сила животных (лошадей, волов, слонов, ослов, верблюдов, оленей, лам, собак и др.)[10]. На протяжении многих веков гужевой транспорт был основным видом сухопутного транспорта. С развитием сети железных дорог (со 2-й четверти 19 века) он утрачивает своё значение для перевозок на дальние расстояния, за исключением горных районов и пустынь и районов Крайнего Севера[10].
В XX веке применение гужевого транспорта было ограничено районами, не имевшими железных дорог; ещё сохранялось важное значение гужевого транспорта для сельскохозяйственного производства и для внутригородских и местных перевозок; для подвоза к ж/д станциям и портам и доставки от них. Но с развитием автотранспорта и тракторного парка значение гужевого транспорта резко сократилось и в этих областях[10].
Вьючный
Вьючный транспортСредство перевозки грузов в горах, пустынях, лесисто-болотистой и таёжной местности с помощью вьючных животных. Применяется там, где из-за бездорожья, характера местности или состояния погоды невозможно пользоваться гужевым, автомобильным транспортом или вертолётами. Для закрепления и удержания грузов на спине животного применяются вьюки или вьючные сёдла.[11]
Bерховой
Трубопроводный
Трубопроводный транспорт довольно необычен: он не имеет транспортных средств, вернее, сама инфраструктура «по совместительству» является транспортным средством. Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного и даже водного. Он не требует большого количества персонала. Основной тип грузов — жидкие (нефть, нефтепродукты) или газообразные. Нефтепроводы и газопроводы транспортируют эти продукты на большие расстояния короткой линией с наименьшими потерями. Трубы укладывают на земле или под землёй, а также на эстакадах. Движение груза осуществляют насосные или компрессорные станции. Самый повседневный вид трубопроводного транспорта — водопровод и канализация. Существуют экспериментальные трубопроводы, в которых твёрдые сыпучие грузы перемещаются в смешанном с водой виде. Другие примеры трубопровода для твёрдых грузов — пневмопочта, мусоропровод.
Пневматический
Пневматический транспорт — «совокупность установок и систем, служащих для перемещения сыпучих и штучных грузов с помощью воздуха или газа»[12].
Применение.
- для загрузки бункеров и регулируемого выпуска материалов из них.
- перемещение материалов между складами и цехами.
- разгрузка и загрузка транспортных средств.
- закладка выработанных пространств шахт породой.
- удаление отходов производства, например золы, стружки, пыли.
- Для перемещения штучных грузов применяется пневматическая почта. Закрытые пассивные капсулы (контейнеры) перемещаются под действием сжатого или, наоборот, разрежённого воздуха по системе трубопроводов, перенося внутри себя нетяжёлые грузы, документы. Данный вид транспорта, как правило, применялся для доставки почты, писем, документов, откуда и следует его название. Пневматическая почта использовалась в XIX—XX веках и используется поныне, например, для доставки бумажных купюр в супермаркетах без отлучения кассира с рабочего места.[12]
Пневматическая почта — вид транспорта, система перемещения штучных грузов под действием сжатого или, наоборот, разрежённого воздуха. Закрытые пассивные капсулы (контейнеры) перемещаются по системе трубопроводов, перенося внутри себя нетяжёлые грузы, документы. Данный вид транспорта, как правило, применялся для доставки почты, писем, документов, откуда и следует его название. Пневматическая почта использовалась в XIX—XX веках и используется поныне, например, для доставки бумажных купюр в супермаркетах без отлучения кассира с рабочего места.
Прочие виды наземного транспорта
Лифтовой
Лифт (от англ. lift — поднимать), стационарный подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте.[13]. Предназначен для перемещения людей и грузов, как правило, по вертикали в пределах одного здания или сооружения.
Эскалатор
Эскалатор (англ. escalator; первоисточник: лат. scala — лестница), наклонный пластинчатый конвейер с движущимся ступенчатым полотном, служащий для подъема и спуска пассажиров на станциях метро, в общественных зданиях, на уличных переходах и в других местах со значительными пассажиропотоками.[14]
Элеватор
Элеватор (лат. elevator, буквально — поднимающий, от elevo — поднимаю), машина непрерывного действия, транспортирующая грузы в вертикальном или наклонном направлениях. Различают Э. ковшовые, полочные, люлечные. Ковшовые Э. предназначены для подъёма по вертикали или крутому наклону (более 60°) насыпных грузов (пылевидных, зернистых, кусковых), полочные и люлечные Э. — для вертикального подъёма штучных грузов (деталей, мешков, ящиков и т. п.) с промежуточной погрузкой-разгрузкой.[15]
Фуникулёр
Фуникулёр (франц. funiculaire, от лат. funiculus — верёвка, канат), подъёмно-транспортное сооружение с канатной тягой, предназначенное для перемещения пассажиров и грузов по крутому подъёму на короткое расстояние. Применяется в городах и курортных центрах, а также в горных местностях. Фуникулёр представляет собой подъёмник, в котором перемещение людей и грузов производится в вагонах, движущихся по наклонным рельсовым путям между верхней и нижней станциями при помощи каната, связанного с вагонами и приводной лебёдкой. Лебёдка с приводом обычно располагается на верхней станции. По назначению фуникулёры разделяются на пассажирские, грузовые и грузопассажирские. Фуникулёры имеют ограниченное распространение из-за прерывистого характера работы, большого времени на вход и выход пассажиров или погрузку и разгрузку, небольших скоростей движения (менее 3 м/сек), невозможности движения по сложным трассам.[16]
Кана́тная доро́га
Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.
По назначению
По обслуживаемой сфере весь транспорт делится на три категории: транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения и населения, транспорт необщего пользования (внутрипроизводственное перемещение сырья, полуфабрикатов, готовых изделий и др.), а также транспорт личного пользования.[17]
Транспорт общего пользования
Транспорт общего пользования не следует путать с общественным транспортом (общественный транспорт является подкатегорией транспорта общего пользования). Транспорт общего пользования обслуживает торговлю (перевозит товары) и население (пассажирские перевозки).
Общественный транспорт
Общественный транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта, как правило, предоставляются за определённую плату. Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос). Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.
Внутригородские пассажирские перевозки осуществляются автобусами, городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи), такси, а также водным и железнодорожным транспортом; в крупных городах — метрополитеном . В пригородном сообщении преобладает железнодорожный и автобусный транспорт, в дальних сообщениях — железнодорожный и воздушный транспорт, в межконтинентальных — воздушный и морской транспорт.[18]
Транспорт специального пользования
Индивидуальный транспорт
По используемой энергии
Транспорт с собственным двигателем
Приводимый силой ветра
Приводимый мускульной силой
Транспорт движимый человеком
- Велосипед
- Веломобиль — транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля.
- Суда — гребные — использующие вёсла, и использующие шест.
Транспорт движимый животными
Перспективные виды транспорта
Существует много проектов новых видов транспорта. Здесь рассказывается о некоторых из тех, которые имели хотя бы экспериментальное воплощение.
- Поезд на магнитной подушке или Маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Хотя сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время, маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру, хотя есть проекты с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.
- Персональный автоматический транспорт — это вид городского и пригородного транспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей. В настоящий момент в мире действует одна система Персонального автоматического транспорта. Это сеть ULTra в Лондонском аэропорту Хитроу. Система была открыта для пассажиров в 2010-м году[19]. Существует также система Morgantown Personal Rapid Transit, отличающаяся от классической концепции PRT увеличенным размером вагона.
См. также
Примечания
- ↑ Слово «транспорт» в Словаре чрезвычайных ситуаций на dicacadimic.ru
- ↑ Дирижабль — статья из Большой советской энциклопедии.
- ↑ Воздухоплавание — статья из Большой советской энциклопедии.
- ↑ Трамвай // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ Монорельсовая дорога : Энциклопедия БСЭ — alcala.ru. Проверено 28 февраля 2013. Архивировано 9 марта 2013 года.
- ↑ Буслов А.С. «Перспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже». — № Сборник тезисов международной научной конференции «Стратегии и ресурсы развития крупных городов центра России», ВГУ, 2008 год.
- ↑ Бакланов В.В. «Внедрение легкорельсовго транспорта — один из путей повышения качества транспортного обслуживания населения г.Москвы». — № Международная практическая конференция «Тенденции развития легкорельсовго транспорта в городе Москве» 16 октября 2008 года.
- ↑ 1 2 Автомобиль // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ ВЕЛОСИПЕД. Проверено 24 февраля 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
- ↑ 1 2 3 Введенский Б. А. Малая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1959. — Т. 3. — С. 222.
- ↑ Вьючный транспорт // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ 1 2 Пневматический транспорт // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ Лифт // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ Эскалатор // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ Элеватор (механич.) // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ Фуникулёр // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ ТРАНСПОРТ. Проверено 18 февраля 2013. Архивировано 25 февраля 2013 года.
- ↑ Пассажирские перевозки // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ The Search Engine that Does at InfoWeb.net
Ссылки
все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На этой странице находятся все задания с полными, готовыми решениями из учебника Starlight 10, Unit 1.11.
Пр. 2. Прочтите тексты. Для каждого пробела введите соответствующее пропущенное слово. Сравните ответы со своим партнером.
Прочитать текст. Заполнить пропуски наиболее подходящими словами.
ЗаданиеОтвет
ТРАНСПОРТ
GONDOLAS
В таком городе, как Венеция, логично предположить, что основным видом транспорта будет какая-то лодка.Произнесите слово «гондола», и романтические вечера при лунном свете, проведенные лениво плывя по любому из бесчисленных каналов Венеции 1) __ в памяти. Однако кабины на 2) __ больше.
До появления моторных лодок, гондол, из-за их маневренности и скорости, 3) __ использовались для перевозки людей и грузов в пределах города и на ближайшие острова. Первоначально использовавшиеся в качестве частного транспортного средства для богатых, гондолы быстро превратились в своего рода «такси» для людей всех классов, чтобы добраться до 4) __ одна часть города до 5) __ .
BURRO TAXIS
В Испании есть очень интересные транспортные средства. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут увидеть достопримечательности 1) __ спина осла, или ослика, как их еще называют. Еще в 1960-х годах группа туристов заметила рабочих, возвращавшихся со своих полей на осликах. После 2) __ их фото, сделанных с осликами, туристы попросили 3) __ можно было прокатиться. Рабочие согласились, что могут, за небольшую плату, и традиция ослиного такси 4) __ родилась.В городе Михас таких четвероногих такси около шестидесяти и, 5) __ если точно не знаешь 6) __ хочешь ехать, хозяин ослика примет тебя за приятную половину- часовая поездка по центральным улицам по очень разумной цене.
ТРОЙКА
Тройка — русская повозка или сани 1) __ тренированная упряжка из трех лошадей, идущих в ряд — для многих является символом самой могучей России.
Разработано 2) __ средство эффективного преодоления огромных расстояний и преодоления длинных и сложных дорог на большой скорости.Вплоть до 1860 года тройка была основным транспортным средством в России.
Путешествие на тройке — это дикие, захватывающие и запоминающиеся приключения. Лошади, тянущие тройку, расположены таким образом, что 3) __ центральная лошадь движется рысью прямо вперед, а две внешние лошади движутся плавным галопом со слегка наклоненными наружу головами. Звон колокольчиков на этих искусно украшенных красочных санях можно услышать 4) __ миль вокруг. Тройка стала значить так 5) __ больше для русского народа, чем просто средство передвижения.Это образ русской свободы, русской души и духа.
PEDICABS
Посетители Великобритании могут быть удивлены, увидев 1) __ на новом виде транспорта. Практически бесшумные и экологически чистые велосипеды в городах 2) __ , например, в Лондоне и Эдинбурге, можно арендовать до 3) __ доставят вас в ресторан или театр по вашему выбору или просто посмотреть достопримечательности.
Но что такое велорикша? На самом деле это сложная форма рикши, вид транспорта, который распространен на Дальнем Востоке.Велосипед — это, по сути, легкий трехколесный велосипед, который может перевозить 4) __ до трех пассажиров и приводится в движение 5) __ водителем — подходящий молодой велосипедист!
Велосипеды стоят около 3 фунтов за поездку на полмили и стоят недешево, но они, безусловно, оказались популярными. 6) __ среди туристов, и их число растет.
ТРАНСПОРТ
ТРАНСПОРТ
GONDOLAS В таком городе, как Венеция, логично предположить, что основным видом транспорта будет какая-то лодка.Произнесите слово «гондола», и вам в голову придут романтические вечера при лунном свете, лениво плывущие по любому из бесчисленных каналов Венеции SPRINGS . Однако гондолы на FAR дороже. До появления моторизованных лодок и гондол из-за их маневренности и скорости БЫЛИ , которые использовались для перевозки людей и товаров в пределах города и на ближайшие острова. Первоначально использовавшиеся как частное средство передвижения для богатых, гондолы быстро превратились в своего рода «такси» для людей всех классов, чтобы добраться из ОДНОЙ части города до ДРУГОЙ . | ГОНДОЛЫ В таком городе, как Венеция, само собой разумеется, что основным видом транспорта является какой-нибудь вид лодки. Введите слово «гондола» и на ум приходят романтические вечера в лунном свете, проводимые в медленном плавании вдоль какого-нибудь одного из бесчисленных каналов Венецианских каналов. Однако, гондолы представляют собой нечто большее. Передача моторизированных лодок, гондолы из-за своей маневренности и скорости использовались для перевозки людей и товаров в пределах города и до ближайших островов.Первоначально используемый в качестве средств транспорта для богатых, гондол быстро стали видом «такси» для людей всех классов, чтобы добираться от одной части города до другой. | |
BURRO TAXIS В Испании есть очень интересные транспортные средства. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут увидеть достопримечательности ИЗ со спины осла, или ослика, как их еще называют. Еще в 1960-х годах группа туристов заметила рабочих, возвращавшихся со своих полей на осликах.После ИМЕЛИ своих фотографий, сделанных с осликами, туристы спросили , могут ли они прокатиться. Рабочие согласились, что могут за небольшую плату, и родилась традиция ослиного такси WAS . В городе Михас насчитывается около шестидесяти таких четвероногих такси, и ДАЖЕ , если вы точно не знаете, ГДЕ , куда вы хотите поехать, хозяин ослика доставит вас на приятную получасовую поездку по главные улицы по очень разумной цене. | БУРРО-ТАКСИ В Испании доступен очень интересный вид транспорта. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут посмотреть достопримечательности со спины осла, или его здесь называют. В 1960-х годах группа заметила нескольких работников, едущих на своих бурро с полей. Сделав несколько фотографий с бурро, туристы спросили, они на них прокатиться. Работники согласились за небольшую плату, и так родилась традиция бурро-такси.В городе Михас есть около шестидесяти таких четырехногих такси, и, даже если вы не знаете точно, куда вам ехать, владелец бурро за очень разумную цену устроит вам получасовую поездку вдоль главных улиц. | |
ТРОЙКА Тройка — русская карета или сани, запряженные BY , обученная упряжка из трех лошадей, идущих в ряд, — для многих является символом самой могучей России. Он разработал AS , позволяющий эффективно преодолевать огромные расстояния и преодолевать длинные и трудные дороги на большой скорости.Вплоть до 1860 года тройка была основным транспортным средством в России. Путешествие на тройке — это дикие, захватывающие и запоминающиеся приключения. Лошади, тянущие тройку, расположены так, что THAT центральная лошадь движется рысью прямо вперед, а две внешние лошади движутся плавным галопом со слегка наклоненными наружу головами. Звон колокольчиков на этих искусно украшенных красочных санях можно услышать на НА миль вокруг. Тройка стала значить на НАМНОГО больше для россиян, чем просто средство передвижения.Это образ русской свободы, русской души и духа. | ТРОЙКА Тройка — это русская повозка, или сани, которые тянут три обученные лошади, бегущие рядом друг с другом. Для многих это символ самой могущественной России. «Средство эффективного пересечения дорог на огромной скорости». До 1860 тройка была первостепенным средством транспорта. в России. Поездка на тройке — это неистовое, волнующее и запоминающееся событие.Лошади, которые везут повозку, организованы так, что центральная лошадь бежит рысью две прямо прямо, в то время как внешние лошади двигаются плавным галопом со слегка наклоненными в сторону головами. На расстоянии миль вокруг можно слышать звенящие звуки бубенцов на этих искусно украшенных, цветных санях. Тройка стала значить для русских людей гораздо большее, чем средство транспорта. Это образ русской свободы, русской души и духа. | |
PEDICABS Посетители Британии могут быть удивлены, увидев ACROSS — новый вид транспорта.Практически бесшумные и экологически чистые велосипеды в городах ТАКОЕ , как Лондон и Эдинбург, можно взять напрокат, чтобы ОТПРАВИТЬ вас в ресторан или театр по вашему выбору или просто осмотреть достопримечательности. Но что такое велорикша? На самом деле это сложная форма рикши, вид транспорта, который распространен на Дальнем Востоке. Велосипедный велосипед представляет собой легкий трехколесный велосипед, который может перевозить UP до трех пассажиров и приводится в движение BY для водителя — подходящего молодого велосипедиста! Велосипеды стоят около 3 фунтов за поездку на полмили и стоят недешево, но они, безусловно, оказались популярными. С туристами, и их число растет. | ВЕЛОРИКША Посетители Великобритании могут с удивлением наткнуться на новый вид транспорта. Абсолютно тихий и не загрязняющий среду в таких городах как Лондон и Эдинбург на велорикше можно доехать до выбранного вами ресторана и театра или просто осмотреть достопримечательности. Но что такое велорикша? На самом деле это усложненная форма рикшы — вида транспорта, распространенного на Дальнем Востоке. В сущности, велорикша — это легкий трехколесный велосипед, который может перевозить до трех пассажиров — сильным молодым велосипедистом! Стоя примерно по три фунта за километр, велорикши не дешевые, но они, без сомнения, оказались популярными у туристов и их число возрастает. |
Какой вид транспорта самый лучший и почему?
Ежегодно множество людей во всем мире проводят отпуск в путешествиях. Для многих путешествие — важнейшее событие года.
Люди путешествуют по земному шару, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины древних городов, они путешествуют, чтобы полюбоваться живописными местами или просто сменить обстановку.
Сегодня у людей есть много причин путешествовать.Путешествие всегда было частью образования людей. Лучший способ изучать географию — это путешествовать, а лучший способ узнать и понять традиции и обычаи разных людей — поговорить с ними. Кроме того, путешествия — хороший способ практиковать иностранные языки.
Само собой разумеется, что всегда интересно открывать для себя новые места и новый образ жизни, пробовать иностранную кухню и слушать необычные музыкальные ритмы. Это намного лучше, чем сидеть дома и ничего не делать.
Каждый сезон хорош для путешествий.
Думаю, в каждом сезоне есть своя красота и очарование. Наступает новый сезон и начинаются новые занятия. Лично я предпочитаю лето, потому что это лучшее время для пеших прогулок, я стараюсь уезжать из города и проводить больше времени на воздухе. Я люблю плавать и загорать. Крым — мое любимое направление.
Конечно, воздушное путешествие быстрее, чем другие виды транспорта. Путешествуя самолетом, время идет быстрее.Однако полеты часто связаны с задержками и отменами. Турбулентность тоже может испортить полет. Кроме того, изредка возникают террористические угрозы, которые обязательно испортят любое путешествие.
Наконец, авиаперелеты дороже любого другого вида современного транспорта.
Поездка на поезде — один из самых популярных способов передвижения. Во-первых, это дешевле, чем путешествовать самолетом. К тому же современные поезда очень удобны. Некоторые люди предпочитают путешествовать по морю, что очень увлекательно.Но, конечно, если вы заболели морской болезнью, путешествовать на корабле — не самая лучшая идея.
Многие люди путешествуют на машине, потому что это довольно удобно. Им не нужно покупать билеты и нести тяжелый багаж. Они могут останавливаться, где захотят, и проводить сколько угодно времени в любом месте.
Что касается меня, то я люблю путешествовать и путешествую довольно много. Люблю любой транспорт, но больше всего люблю путешествовать на автобусе. На мой взгляд, это лучший способ исследовать разные города, как в нашей стране, так и за рубежом.
Карьерные планы
Какой работой вы хотите заниматься в будущем?
Какие два предмета вы считаете наиболее важными для вашей будущей работы? Почему?
Ваша семья одобряет ваш выбор или нет?
Хочу рассказать вам о своих карьерных планах.
Для начала сделать правильный выбор непросто, потому что профессия, которую я выберу, во многом определит мою будущую жизнь.Я бы сказал, что это одно из самых важных решений, принятых в жизни. Правильно выбранная карьера делает человека счастливым и успешным на всю оставшуюся жизнь. Что касается меня, я уже решил, кем быть. Я хочу быть программистом. Основная причина стать программистом — это актуальность и престижность. Еще одна веская причина в том, что он хорошо оплачивается. Кроме того, это прекрасная возможность познакомиться с интересными людьми и свобода творчества. Профессия программиста сегодня востребована, потому что мы живем в быстро меняющемся технологическом обществе, и наша жизнь сегодня полностью связана с компьютерами.С их помощью мы можем делать многое, от управления космическим кораблем до покупки книг и участия в виртуальных конференциях.
Я считаю английский язык и информационные технологии наиболее важными для моей будущей работы, поскольку компьютерные программы на английском языке, и без них не обойтись. Программист занимается написанием компьютерных программ, поэтому вы должны быть экспертом в этой области. Более того, я уверен, что компьютерный программист должен быть разносторонним, уметь идти в ногу со временем, много работать.Делая это, я могу быть конкурентоспособным и справляться с любыми трудностями. На мой взгляд, эта профессия мне подходит, потому что у меня есть все задатки компьютерного программиста. Во-первых, я хорошо разбираюсь в ИТ, затем я трудолюбив и целеустремлен: я очень хорошо знаю, что успех не приходит ко мне, я иду к нему. Я осознаю, что моего желания и интереса к предмету недостаточно, мне нужны более глубокие знания в выбранной области. Я делаю все возможное, чтобы совершенствовать свои навыки, и понимаю, что мне нужно учиться вдвое больше, чем другим, чтобы достичь своей цели.
Конечно, моя семья одобряет мой выбор карьеры. Дело в том, что я родился в семье программистов. В детстве я слушал, как родители обсуждали профессиональные вопросы. Постепенно я заинтересовался этим предметом и начал думать о программировании как о своей будущей работе. Когда мои родители узнали о моем решении, они были рады, что я хотел бы пойти по их стопам, и каждый раз, когда мне нужно, они протягивают мне руку помощи. Вот что я хотел сказать.
Мой школьный день
Как проходит ваш обычный школьный день?
Какой ваш любимый предмет и почему?
Что вам больше всего нравится в вашей школе?
Я хочу рассказать вам о моей школе и моем обычном школьном распорядке.
Я учусь в лицее № 87 по специальности «Физика и математика». Он предлагает общий курс академических и неакадемических предметов, дающих среднее образование, а также предлагает широкий выбор дополнительных курсов, дающих глубокие знания в различных областях. Что касается меня, то я специализируюсь на гуманитарных науках, потому что они меня всегда интересовали. Моя школа находится далеко от моего дома. До лицея я добираюсь 40 минут, поэтому обычно езжу туда на автобусе. Мой школьный день начинается в половине восьмого утра и заканчивается в 14.00.У меня обычно 6 уроков в день. В 13:00 я обедаю в столовой или ем упакованный ланч, взятый из дома. Прихожу домой в 3 часа дня, немного отдыхаю и делаю уроки. Обычно это занимает у меня 3-4 часа. Потом смотрю телевизор или гуляю с друзьями, если погода хорошая, или читаю книгу. В 10 я ложусь спать.
Мой любимый предмет — английский, потому что, если вы говорите на нем, вы можете читать газеты, журналы и оригинальные книги великих писателей, смотреть программы спутникового телевидения. Английский очень важен для поиска хорошо оплачиваемой работы.К тому же наш город посещают иностранные туристы, и я могу им помогать по городу. Для меня знание иностранного языка означает общаться и понимать людей со всего мира, идти в ногу с миром информации, быть в курсе всего, что происходит вокруг вас. На уроках читаем тексты, разыгрываем диалоги, разгадываем кроссворды и ребусы, пишем тесты. Мне нравится драматизировать тексты и диалоги, учить слова и грамматику. В то же время английский — самый сложный предмет, ведь говорить на иностранном языке и понимать его непросто.Честно говоря, я плохо разбираюсь в грамматике и выражаю свои идеи, но надеюсь, что дела пойдут лучше, потому что я стараюсь изо всех сил преодолевать проблемы. Я стараюсь делать много грамматических упражнений, слушаю компакт-диски и приветствую любую возможность пообщаться с носителями языка.
Мне повезло учиться в лицее № 87, так как, на мой взгляд, там более подготовленные учителя, там идеальные условия для учебы: у нас есть спортзал, богатая библиотека, компьютерные классы. Я всегда чувствую себя там как дома. Все дружелюбны и легко ладят.Я в хороших отношениях с большинством одноклассников, и свободное время мы часто проводим вместе.
Это то, что я хотел вам сказать.
Разговор о книгах
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь возможностью поиском гугл на сайте:
.Учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) по теме: Блок монологических высказываний по теме «Путешествия»
Учитель английского языка
школы № 660 ЗЦДЮТ «Зеркальный»
Золотарёва Екатерина Владимировна
монологических По теме «Путешествия»
для подготовки к ОГЭ по английскому языку
Данный материал разработан в помощь старшеклассникам для подготовки к сдаче устной части ОГЭ.
Вначале по теме «Путешествия» сформулированы вопросы, представленные примерные ответы.
Готовясь к экзамену по английскому языку в 9 классе, ученик может отобрать и использовать из представленного материала, что подходит именно ему при повторении этой разговорной темы.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЯ
Задание I Вы расскажете о путешествиях. Вам нужно будет начать через 1,5 минуты и говорить не более 2 минут (10-12 предложений).
Вопрос 1. Почему большинству людей нравится путешествовать?
Современная жизнь невозможна без путешествий. Тысячи людей путешествуют каждый день по делам или ради удовольствия.
Путешествия популярны по ряду причин. Это отличный способ расслабиться и отправиться в приключение.
Обучение — также веская причина, по которой люди путешествуют. Они хотят испытать что-то захватывающее и уйти с новыми навыками и знаниями. Люди могут путешествовать, чтобы изучать новый язык, новую кухню и открывать для себя разные культуры и места.
Вопрос 2. В какое время года, по вашему мнению, лучше всего путешествовать?
Путешествовать полезно всегда и всегда. Хотя, на мой взгляд, лучшее время для путешествий — лето: солнце и зеленая трава, аромат цветов и хорошая погода сделают поездку еще более приятной и помогут насладиться отдыхом.
Вопрос 3. Какой вид транспорта лучше? Почему?
Что касается лучшего транспорта, я предпочитаю путешествовать на поезде. Это по-прежнему один из самых дешевых способов путешествовать.Скорость, комфорт и безопасность — главные преимущества поездов. Это гораздо менее напряженно, чем путешествие на самолете. Кроме того, у вас есть время и место для чтения, сна или просмотра фильмов.
Вопрос 4. Чем обычно занимаются туристы во время путешествия?
На мой взгляд, большинству туристов нравится осматривать достопримечательности во время путешествий.
Им нравится посещать места, представляющие большой исторический и культурный интерес, и узнавать о различных архитектурных стилях. Многие люди, особенно женщины, получают огромное удовольствие от покупок.Например, в Милане большие распродажи в магазинах, когда брендовую одежду можно купить намного дешевле, чем в вашем городе.
Вопрос 5. Какие места в вашем регионе вы рекомендуете посетить туристам?
Я рекомендую туристам посетить Москву, потому что это захватывающее место с некоторыми из лучших в мире достопримечательностей и развлечений. В столице России находятся одни из лучших музеев, театров, садов и парков.
На мой взгляд, стоит посетить и Байкал.Это самое известное чудо природы в России. Байкал — самое глубокое озеро в мире. Наибольшая глубина здесь составляет 1637 метров! К тому же окружающий пейзаж тихий и очаровательный.
Вопрос 6. Сейчас путешествовать легче, чем столетия назад? Почему?
Думаю, сейчас путешествовать намного проще, чем столетия назад.
Более быстрые виды транспорта позволили сэкономить время во время поездок как по делам, так и для удовольствия.
Сегодня, благодаря Интернету и смартфонам, путешественники могут самостоятельно бронировать авиабилеты и отели онлайн.Более того, GPS-локаторы могут найти любое место по своему желанию. Современные вагоны, автобусы и теплоходы стали более комфортными.
Вопрос 7. В какое место вы бы хотели пойти? Почему?
Я хотел бы посетить Лондон, потому что это захватывающий город с одними из лучших в мире достопримечательностей, достопримечательностей и развлечений.
Было бы замечательно, если бы я смог увидеть город сверху через «Лондонский глаз» или встретить знаменитость в музее мадам Тюссо. В Лондоне находятся одни из лучших музеев, театров, садов и парков.Я очень хочу посетить Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, собор Святого Павла и другие достопримечательности.
Вопрос 8. Какую страну или континент вы бы хотели посетить?
Я хочу побывать в Африке. Это самый старый густонаселенный континент в мире. Только там говорят более 25% всех языков. Было бы здорово увидеть пустыню Сахара, озеро Виктория, а также реку Нил, которая является самой длинной рекой в мире. Африка также является домом для многих исчезающих видов.Думаю, уникальное разнообразие животных, птиц и растений — главная причина для посещения этого фантастического континента.
Подводя итог, всегда есть причина отправиться в путешествие, которое поможет раскрыть ваш разум и узнать больше о себе.
Это все, что я хотел сказать о путешествиях. Спасибо за Ваше внимание.
.