Джеффри Джеймс Фокс (Jeffry J. Fox) — специалист с мировым именем в области маркетинга, автор бесцеллеров по бизнесу, признанный эксперт в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ.
По его мнению, 60% всего времени, управленцы должны заниматься привлечением и удержанием клиентов. Это является главным золотым правилом, которого должны придерживаться управляющие компаний, чтобы их бизнес процветал.
Стратегию продаж в компании, по мнению Джеффри Фокса, необходимо выстроить по следующему принципу:
60 % — удержание имеющихся потребителей;
30 % — привлечение потенциальных потребителей в ближайшей перспективе;
10 % — привлечение потенциальных потребителей в долгосрочной перспективе.
18 советов владельцам и управляющим предприятий от гуру бизнеса и маркетинга:
- Неусыпно следить за маркетингом и продажами
- Поддерживать существующий бизнес
- Наращивать существующий бизнес
- Приобретать новый бизнес
- Заниматься калькуляцией цен, выставлением счетов, взысканием долгов
- Получать наличность
- Выплачивать заработную плату
- Подбирать превосходный персонал
- Внимательно слушать всех и каждого
- Обучать людей
- Обеспечивать высокое качество продукции, которое определяется оценкой удовлетворенности потребителей
- Знать чем моя продукция или услуга отличается от продукции конкурентов
- Ставить цели
- Обеспечивать передачу полномочий сверху вниз, до уровня, на котором надлежит выполнять соответствующую работу
- Угождать поставщикам
- Обхаживать кредиторов
- Контролировать расходы превышающие 500$
- Своевременно выполнять административную работу.
Три самые распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, при найме нового сотрудника:
- Решение о найме сотрудника происходит слишком быстро.
- Найм нового сотрудника происходит из соображений безопасности. Руководители не нанимают индивидуальность, гения, или человека, который может встряхнуть их бизнес.
- Они не слушают свой внутренний инстинкт, который шепчет — «забудьте резюме, забудьте большое интервью, это тот кто тебе нужен».
Главные рекомендации от Джеффри Фокса тем, кто планирует начать собственный бизнес:
- Предельно четко изложить на одной странице почему Ваш бизнес будет иметь успех.
- Следует убедиться, что у Вашего бизнеса есть или будут потребители.
- Рассчитать сроки окупаемости и точку безубыточности, когда объем продаж равен сумме расходов.
- Рассчитать емкость рынка.
- Решить как привлечь необходимый минимум потребителей или добиться минимального уровня доходов, нужных для процветания бизнеса.
- Знать как и чем Вы собираетесь выявлять, привлекать и удерживать потребителей.
- Решить сколько Вам нужно денег, для того, чтобы начать дело и держаться на плаву.
- Определить кто даст Вам денег и почему.
- Составить четкое представление об отличительных особенностях Вашей продукции или услуги и определить цену исходя из плюсов для потребителей, а не издержек.
- Знать каким образом Вы будете обеспечивать потребителя продукцией или услугой.
- Определить понадобится ли Вам наемные работники, какие именно, и как Вы будете из нанимать.
- Решить где будет располагаться Ваше предприятие.
- Придумать для Вашей компании хорошее название.
А теперь, ОБНАЖИВ МЕЧ И СОБРАВШИСЬ С ДУХОМ СПЕШИТЕ В БОЙ — НА РЫНОК!