Розничная сеть одежды Uniqlo планирует установить умные, термочувствительные зеркала в своих примерочных, чтобы позволить клиентам увидеть теплоудерживающую одежду в действии.
Идея зеркал Heattech Mirror
Знающие продавцы все шире используют умные технологии для повышения уровня персонализации и вовлеченности своих клиентов, ведь это благоприятно сказывается на росте продаж. Ранее, мы уже видели умную ложку Discovery Spoon, которая помогает клиентам запомнить вкус горчицы, который им понравился при дегустации. Теперь, японский розничная сеть одежды Uniqlo в сотрудничестве с Александром Свенссоном, планирует установить умные теплочувствительные зеркала Heattech Mirror в примерочных, чтобы показать клиентам свою теплоудерживающую Heattech одежду в действии.
Heattech одежда изготовлена из специальных волокон, содержащих внутренние воздушные отсеки для удерживания тепла, однако одежда имеет ультра-тонкий внешний вид, что часто вызывает у потребителей вопросы к эффективности этого материала. Heattech Зеркало визуально отображает температуру тела владельца, позволяя убедиться в работоспособности материала.
Умное зеркало Heattech Mirror подключено к тепловой камере, когда клиент входит вместе с Heattech одеждой, срабатывает чип радиочастотной идентификации и сигнальное устройство активирует камеру. Таким образом, когда клиент примеряет одежду, то может точно увидеть, как температура тела реагирует на Heattech одежду, тем самым показать потребителю эффективность материала.
Как еще можно использовать магазинам умные технологии, чтобы продемонстрировать преимущества своей одежды?