Идея G-Star: The jeans matchmaker
Чтобы сделать поиск совершенного продукта более быстрым и развлекательным, некоторые бренды и компании используют новые методы представления своего товара, которые обычно встречаются в приложениях знакомств.Подобные инструменты помогают пользователям сузить выбор, ограничившись только желаемыми моделями, среди которых быстро найти идеальный товар.
В то же время, такие инструменты позволяют компаниям узнать интересы каждого клиента, что способствуют повышению удовлетворенности клиентов, за счет представления покупателям персональной продукции, которую они любят.
Так, магазин G-Star — бренд модной одежды, представил трут-эска услуги, чтобы помочь молодым людям найти свою идеальную вещь — джинсы. Кампания получила название «The jeans matchmaker», идея которой состоит вот в чем...
После выбора модели (мужские или женские джинсы), пользователям предлагается оценить различные модели джинс, внизу каждого фото есть иконка x (слева) и иконка сердце (справа). Когда быстрый опрос будет завершен, то на основе понравившихся моделей, для клиента будет сформирован список товаров, соответствующий персональным предпочтениям.
Как еще возможно пользовательский выбор более персональным?