Идея: рекламный щит-отель Sodimac
Усталость за рулем является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Мы уже видели проект Harken из Испании, в рамках которого для отслеживания уровня контроля водителей над дорогой в ремни безопасности и автомобильные сидения были размещены датчики. Кроме того, есть австралийский проект – автомобили с батарейками Attention, в рамках которого ход автомобиля замедляется автоматически, когда внимание водителя рассеивается. Аналогичный проект Sodimac стартовал в Перу.
Рекламный щит Sodimac Дом отдыха, который был создан командой «МакКанн Лима», решает обе задачи – реклама плюс предоставление места отдыха для уставших водителей, проезжающих по южной части Панамериканского шоссе.
Вместо того чтобы просто рекламировать магазин, биллборд Sodimac загорающейся стрелкой указывает в сторону места возможного отдыха для водителя. Надо просто съехать с дороги и попасть в оборудованный «гараж» для одного авто, оформленный как интерьер спальни. Это охраняемый объект, здесь есть бесплатный Wi-Fi, можно даже наложить маску на глаза и купить горячие напитки.
Рекламный щит «Содимак Дом отдыха» является последним примером маркетинга, основанного на опыте и фактах. Мы даже видели, как они используются в качестве рекламы временных мест отдыха для придорожных бездомных рабочих Пакистана.
Может ли он получить распространение в других странах?